АВТОВАЗ объявил о проведении сервисной кампании автомобилей LADA Vesta. Об этом сообщают «Известия» со ссылкой на пресс-службу автозавода.
Сервисная кампания будет проведена во время планового или внепланового визита в официальный дилерский центр. Там выполнят проверку версии прошивки одного из электронных блоков рулевого механизма и при необходимости ее обновление.
В пресс-службе отмечают, что обновление ПО связано с алгоритмом действий при остановке и рестарте двигателя. Между этими действиями, которые описаны в эксплуатации автомобиля, должно пройти не менее 5 секунд. Новая версия ПО дает возможность не выдерживать 5-секундный интервал и позволяет запустить мотор сразу после остановки.
Ранее в СМИ писали о том, что если с прежней версией ПО не выждать интервал между остановкой и запуском двигателя 5 секунд, то рулевое колесо может остаться заблокированным. С новой версией программного обеспечения данная проблема будет устранена.
На АВТОВАЗе также отмечают, что данная кампания не отзывная, а сервисная. Если в первом случает ремонт или другие действия, направленные на устранение недостатков, является обязательным, то во втором случае – это рекомендованные действия, которые выполняются при очередном регулярном заезде автомобиля на сервис для улучшения потребительских характеристик.
Фото: АВТОВАЗ