За весь прошлый год в России было реализовано 90,4 тыс. новых легких коммерческих автомобилей (LCV), что на 20% больше, чем в 2022 году. Об этом стало известно в ходе онлайн-эфира «АВТОСТАТ Оперативка. Оперативная информация по авторынку России. Итоги декабря 2023 года». Напомним, что эта статистика базируется на данных АО «ППК»*, но с использованием сегментации агентства «АВТОСТАТ». Так, некоторые модели пикапов мы относим к легковым автомобилям, а не к LCV.
Лидером рынка легкой коммерческой техники в нашей стране остается отечественная марка GAZ, на долю которой в 2023 году пришлось свыше половины (58%) от общего объема. В количественном выражении это составляет 52,5 тыс. единиц. Далее в рейтинге располагаются еще три российских бренда – UAZ (15,9 тыс. шт.), Sollers (7,7 тыс. шт.) и LADA (4,7 тыс. шт.). Замыкает ТОП-5 корейский Hyundai (2 тыс. шт.).
О том, какие модели LCV стали самыми популярными на российском рынке в минувшем году, вы узнаете здесь.
О перспективах российского рынка коммерческой техники подробно поговорим на форуме автобизнеса «Автомобильный рынок России. Тренды и прогнозы», который пройдет 14 февраля в Москве.
* АО «ППК» («Паспорт промышленный консалтинг») – совместное предприятие АО «Электронный паспорт» и ООО «АВТОСТАТ».
Фото: АВТОСТАТ