На Международном саммите клиентов OMODA и JAECOO был представлен «меха-кроссовер» OMODA C4, ранее известный под названием OMODA C3.
Как сообщает пресс-служба обеих марок, обновленная версия модели была показана в качестве нового продукта, который знаменует переход бренда OMODA к новой эре. При этом обновление названия модели стало результатом совместной работы с экспертами и энтузиастами и позволит унифицировать линейку кроссоверов OMODA.
Также отмечается, что при создании этого кроссовера OMODA отвечала за визуальный стиль и технологии, а JAECOO сфокусировался на его премиальных внедорожных качествах.
Дизайн автомобиля вдохновлен футуристичными образами, ключевым символом которых стала молния. Она пронизывает весь облик автомобиля: от острых фар и угловатых боковых линий до дизайна задней части.
Также с запуском новой модели OMODA объявила, что теперь делает ставку на персонализацию. Ее программа Born UNIQUE и экосистема тюнинга позволят каждому владельцу придавать автомобилю собственный уникальный образ.
В ходе презентации новой модели организаторы использовали светящиеся тату-наклейки, флуоресцентный граффити-враппинг и косплей игровых персонажей – вероятно, в расчете на молодую аудиторию будущих пользователей.
Фото: OMODA & JAECOO