Интерес к покупке автомобилей на маркетплейсах растет сейчас и продолжит увеличиваться кратно в следующем году. Такое мнение агентству «АВТОСТАТ» высказал руководитель направления «Авто» Wildberries Василий Гаврилюк, добавив, что это объясняется сразу несколькими очевидными преимуществами перед покупкой в салоне.
«Один из факторов – бесплатная доставка в указанное покупателем место. Не нужно тратить несколько часов в салоне, ожидая оформления документов. Еще один важный аспект – это точная цена, а не «от» или «до». Немаловажно и то, что цены на транспортные средства фиксируются на момент покупки и учитывают все возможные скидки от поставщиков. Все таможенные пошлины на автомобили уже уплачены. Представленные на витрине автомобили точно есть в наличии», — комментирует Василий Гаврилюк.
В свою очередь, руководитель направления «Автотовары» в «Яндекс Маркете» Дмитрий Аленин ожидает, что в перспективе 2 – 3 лет покупка автомобилей на маркетплейсах станет более привычной, в том числе за счет появления сервисов трейд-ин и возможности оформления кредита и рассрочки через маркетплейсы.
Аудитория маркетплейсов – максимально широкая. Это люди, которые раньше уже пользовались услугами онлайн-сервисов и на личном опыте убедились в надежности и безопасности всех совершаемых сделок. В этом смысле маркетплейсы – удобная альтернатива стандартным автосалонам. В любом случае, клиент всегда может сначала приехать к автодилеру, познакомиться с интересующей моделью, пройти тест-драйв, а потом совершить покупку оптимальным способом», — резюмирует руководитель группы развития онлайн-продаж в АО «Чери Автомобили Рус» Артем Богданов.
Подробнее о перспективах продаж автомобилей на маркетплейсах – читайте в нашей рубрике «Вопрос эксперту».
Фото: Chery