По итогам февраля 2024 года в России было реализовано 1884 новых автобуса – на 32% больше, чем за тот же месяц прошлого года. Об этом сообщают эксперты агентства «АВТОСТАТ» со ссылкой на данные АО «ППК»* и собственную сегментацию. Таким образом, спустя два месяца российский рынок новых автобусов вернулся к росту.
46% от общего объема реализации пришлось на отечественную марку PAZ. Так, в последний месяц зимы объем продаж новых «пазиков» составил 864 единицы. Далее, с большим отставанием от лидера, в рейтинге расположился российский бренд NEFAZ (192 шт.), а за ним – китайский Yutong (135 шт.). Отметку в сотню реализованных автобусов преодолели еще три отечественные марки – LIAZ (129 шт.), Volgabus (124 шт.) и KAVZ (103 шт.).
Если же рассматривать итоги двух месяцев нынешнего года, то за этот период суммарные продажи новых автобусов в РФ составили 2 993 единицы – на 9% больше, чем в январе – феврале 2023-го.
* АО «ППК» («Паспорт промышленный консалтинг») – совместное предприятие АО «Электронный паспорт» и ООО «АВТОСТАТ».
Фото: ГК «Современные транспортные технологии»