По итогам 15-й недели (с 8 по 14 апреля) нынешнего года в России было реализовано 9123 новых легковых автомобиля LADA. Об этом сообщают эксперты агентства «АВТОСТАТ» со ссылкой на данные АО «ППК»* и с учетом собственной сегментации.
Стоит отметить, что на долю отечественной марки за отчетный период пришлось 31,7% от общего объема рынка. Таким образом, впервые в 2024 году ей удалось преодолеть 30%-ную отметку. При этом в последний раз столь высокий показатель наблюдался на 45-й неделе прошлого года, после чего доля LADA стабильно находилась ниже уровня в 30%. К примеру, на 14-й неделе 2024 года она составила 27,9%.
Также эксперты агентства отмечают, что LADA уверенно сохраняет звание лидера российского авторынка, а ближайшие преследователи имеют как минимум трехкратное отставание. Так, доля бренда Haval на минувшей неделе составила 9,8%, Chery – 9,1%, Geely – 7,8%, Changan – 6,2%. Результаты остальных марок не дотянули и до 4%.
Всего же за 15-ю неделю 2024 года в нашей стране было продано 28800 новых легковых машин – на 24% меньше, чем неделей ранее.
* АО «ППК» («Паспорт промышленный консалтинг») – совместное предприятие АО «Электронный паспорт» и ООО «АВТОСТАТ».
Фото: АВТОСТАТ