Рассматриваемое явление является очень частым и хорошо известным опытным водителям. Некоторые при обнаружении данного явления стараются как можно скорее отключить зарядное устройство, других данный феномен не смущает. Имеется несколько проверенных опытом способов полного восстановления заряда батареи. При этом, пузырьки могут быть и не быть.
Нормально ли это?
После того как Вы подключаете зарядное устройство к клеммам аккумулятора начинает происходить реакция, которую Вы возможно замечали. Причем прослеживается данное явление в отношении всех банок. Забегая вперед можно сказать, что это вполне нормальная реакция. Однако имеется определенное “но”. Тогда, когда Вы только-только подключили устройство и обнаружили сразу же закипание банок — это свидетельствует о неисправности Вашего зарядного устройства. Его (АКБ) в таком случае можно смело выбрасывать. Причина здесь кроется в том, что есть замкнутые пластины т.е. никакого толка от такого АКБ Вы не получите. В случае, когда происходит зарядка и обнаруживается кипение, не стоит впадать в панику — это нормальное явление. По своим свойствам это не совсем кипение. Наличие пузырьков в банках означает, что происходит выделение гремучего газа. По-другому этот процесс называется — электролиз. Такое состояние для электролита нормальное и он не повышается до своего максимального значения (больше 45 градусов по Цельсию). Давайте поймем почему существует явление с пузырьками. В случае необходимости произвести замену АКБ, рекомендует обратиться по ссылке — https://texkom.ru/store-list/.
Когда такое происходит?
Обычно подобное явление мы можем наблюдать тогда, когда батарея полностью зарядилась. Дело обстоит в том, что в нашем распоряжении находится ограниченное пространство (ограниченная емкость), а это означает, что бесконечно накапливать энергию мы не в состоянии. Таким образом, когда батарея полностью зарядится, то вся поступающая энергия будет перерабатываться в гремучий газ. Нужно быть в курсе, в каких случаях не стоит осуществлять зарядку батареи необслуживаемого типа, когда вдобавок еще и имеется засорение газоотводящей трубки. Логика здесь такова, что, когда аккумулятор начнет кипеть, а у нас не открываемая крышка в наличии, энергии некуда будет деться. В таких случаях может быть ситуация “взрыва” АКБ. Однако это не отменяет того фактора, что АКБ все же стоит заряжать. Просто нужно исходить из того, что АКБ у Вас закрытый и заряжать его стоит на 80-90% от того максимума, который имеет Ваша батарея.