В ближайшее время на российский рынок выйдет малотоннажный фургон Sollers SF1, премьера которого прошла совсем недавно и на который уже начался прием заявок. Об этом рассказал глава «Соллерс» Николай Соболев в интервью агентству ТАСС.
Также компания запускает обновленный Sollers Atlant. Соболев отметил, что цельнометаллический фургон получит новую версию автоматической коробки передач. Кроме этого, в планах запустить версию фургона Atlant XL, которая отличается увеличенной длиной и грузоподъемностью. Как следствие, «Соллерс» закроет все ниши рынка сегмента LCV.
Соболев также рассказал, что в конце 2025-го — начале 2026 года «Соллерс» планирует запустить локальное производство и вывести на рынок новый рамный внедорожник собственного бренда. Топ-менеджер отметил, что разработку нового продукта ведет команда инженеров центра продуктового развития компании «Соллерс» совместно с технологическими партнерами из Китая. На данный момент проект уже находится на финальной стадии. До конца года планируется завершить работы, которые связаны с сертификационными требованиями. А в ближайшее время команда приступит к продуктовым испытаниям в России. Будут испытаны как отдельные узлы и агрегаты, так и автомобиль в целом.
Помимо этого, Соболев отметил, что для внедорожника будет локализован силовой агрегат, включающий в себя двигатель и коробку передач, а также будут локализованы почти все штампованные детали кузова, детали экстерьера и интерьера и компоненты системы безопасности. Этот проект будет реализован на Ульяновском автозаводе. Стоимость модели будет объявлена ближе к старту производства.
Что касается модельного ряда УАЗа, то в ближайшее время на российском рынке появится заднеприводная модель «Профи» с локальным дизелем и 6-ступенчатой трансмиссией. А в конце 2025 года будут представлены «Патриот» и «Пикап» с агрегатами российского производства. Речь идет о дизельном моторе, коробке передач и раздаточной коробке.
Фото: «Соллерс»