У кроссовера LADA Azimut есть все шансы стать новым бестселлером в сегменте SUV и оказать серьезную конкуренцию нынешнему лидеру Haval Jolion как в части технических качеств и оснащения, так и в ценообразовании. Такое мнение агентству «АВТОСТАТ» высказал коммерческий директор сети дилерских центров «Прагматика» Александр Шапринский.
«Основными конкурентами нового кроссовера LADA Azimut на российском рынке станут китайские кроссоверы. В первую очередь – Haval Jolion. В теории у LADA Azimut есть потенциал для того, чтобы обойти модель Haval. Но здесь решающими окажутся факторы стабильного производства без вынужденных пауз, ценовая политика и маркетинговые активности», – комментирует управляющий директор LikeAvto Юлиан Гаврилов.
Как говорит коммерческий директор автомобильного маркетплейса FRESH Евгений Житнухин, для того чтобы стать бестселлером в сегменте SUV и превзойти лидирующий Haval Jolion, потребуется активное продвижение и внимание со стороны потенциальных покупателей. Решающим фактором станет стабильность поставок и качество сборки. Если АВТОВАЗу удастся сохранить оптимальные условия сервиса и высокое соотношение цена/качество, достижение статуса бестселлера возможно в течение нескольких лет после начала массового выпуска. Ориентировочно, успех может наступить спустя 2 – 3 года после старта продаж.
О том, какие еще модели станут конкурентами кроссовера LADA Azimut на российском рынке, – читайте в нашей рубрике «Экспертное мнение».
Фото: АВТОВАЗ