Автомобилей массового сегмента европейских, американских и японских брендов в автосалонах России хватит максимум на четыре месяца, если их поставки не будут возобновлены, по некоторым моделям запасы уже практически закончились. Об этом агентству «Прайм» рассказали опрошенные дилеры.
«Запасов зарубежных автомобилей в России осталось примерно на 2 — 4 месяца, в зависимости от бренда. Нишу европейских и японских автопроизводителей занимают китайские компании. Поставки корейских и китайских автомобилей имеют возобновляемость», — сообщили в пресс-службе ГК «Автодом».
В свою очередь, руководитель дилерского направления автомобильного маркетплейса Fresh Auto Денис Решетников отмечает, что в начале ноября низкий уровень продаж новых автомобилей сохраняется – дилерские запасы, сформированные еще до обострения геополитики, подходят к концу, а дефицит на рынке по-прежнему присутствует. Параллельный импорт пока не может полностью удовлетворить потребности россиян, даже несмотря на то, что спрос на сегодняшний день невысокий.
«Вместе с этим мы понимаем, что в первом квартале 2023 года вряд ли возможен сценарий 2022-го. Здесь важнее понимать, что планируют автопроизводители. В следующем году объемы новых автомобилей на российском рынке могут превысить миллион единиц», — заявил агентству «АВТОСТАТ» директор по развитию и корпоративному управлению компании «Нижегородец» Алексей Макаров.
Какие автомобили могут появиться на российском рынке — читайте в «Календаре новинок».
Фото: «АвтоСпецЦентр»