Содержание
- 1 Какова цена замены масла в АКПП?
- 1.1 Часто задаваемые вопросы о замене масла в коробке
- 1.2 Когда менять рабочую среду
- 1.3 Можно ли самостоятельно определить, пора ли менять масло?
- 1.4 Выбор смазочного материала
- 1.5 Типы трансмиссионных жидкостей
- 1.6 Как рассчитать количество рабочей жидкости для АКПП
- 1.7 Сколько стоит смазка для АКПП
- 1.8 Какой метод замены выбрать?
- 1.9 Сколько стоит замена масла в коробке автомат
- 1.10 Интересное видео:
- 2 Замена масла в АКПП | City-Motors – Автосервис в Реутове
- 3 Замена масла в АКПП
- 4 Замена масла в АКПП
- 5 Замена масла в АКПП
- 6 Замена масла в АКПП Мерседес
- 7 Замена масла в АКПП Рено. Стоимость полной и частичной замены масла в АКПП Рено
- 8 Замена масла в АКПП
- 9 Замена масла АКПП. Цена в СПб
Какова цена замены масла в АКПП?
Срок и качество функционирования автоматической коробки существенно зависит от своевременной замены трансмиссионной жидкости. Смазочный материал играет важную роль в комплексной работе АКПП, и одна из его главных миссий — смягчение трения деталей друг об друга.
Если бы процедура замены рабочей жидкости не была бы возможна, коробка переключения передач служила бы намного меньше — период эксплуатации снизился бы в несколько раз.
Без этого действия КПП могла бы нагреваться намного больше, приводя к плачевным последствиям, причем в самое неподходящее время.
Еще один важный фактор, на который влияет трансмиссионная жидкость — степень износа автомобиля. В процессе эксплуатации в результате трения частей механизмов друг об друга возникают продукты износа, что весьма закономерно, и вовремя проведенная замена смазки способствует их нейтрализации.
Нельзя не сказать и о теплоотводе. Благодаря наличию рабочей среды и ее прохождению через радиатор в двигателе сохраняется одна и та же температура при разных нагрузках.
Часто задаваемые вопросы о замене масла в коробке
Это следующие вопросы:
- Как часто производить процедуру?
- Частично или полностью менять рабочую среду?
- Много ли нужно трансмиссионной жидкости?
- Какую смазку выбрать?
- И, наконец, сколько стоит поменять масло в коробке автомат?
Как раз об этом мы сейчас и поговорим.
Когда менять рабочую среду
Любой расходный материал не вечен, и трансмиссионное масло не исключение. На частоту его замены влияет несколько факторов, в числе которых:
- пробег, заявленный фирмой-изготовителем;
- условия, в которых эксплуатируется транспортное средство.
Какой бы ни был указан пробег производителем, практика показывает, что многие автолюбители предпочитают производить операцию замены смазки через каждые 50 километров. В этом есть резон — такая схема помогает продлить срок работы коробки передач.
Что же касается внешних факторов, безусловно, при неблагоприятном климате, частом простое в пробках и езде в условиях дорожных покрытий плохого качества частота замены рабочей жидкости возрастет вдвое.
Можно ли самостоятельно определить, пора ли менять масло?
Можно. Причем это не потребует особых усилий — необходимо лишь проверить качество и количество жидкости в КПП. Чтобы проверить, должного ли качества рабочая среда, проведите визуальный осмотр на предмет наличия гари, оцените цвет и запах. Что касается проверки количества, здесь нужно извлечь так называемый щуп, и вы увидите показатель уровня масла.
Выбор смазочного материала
Если качество жидкости оказалось неудовлетворительным или количество недостаточным, пришло время выбирать новое масло. Как мы уже говорили, от надежности рабочей среды зависит срок эксплуатации авто, поэтому к выбору нужно отнестись ответственно.
Масла различаются и классифицируются по различным параметрам:
- по стоимости;
- по базовой основе;
- по совместимости с маркой и моделью транспортного средства.
Типы трансмиссионных жидкостей
Итак, у любого смазочного материала есть базовая основа, которая определяет главные его характеристики. Базовое масло бывает нескольких видов:
- минеральное;
- синтетическое;
- полусинтетическое.
У каждого их них есть свои преимущества и недостатки.
Например, первое (минеральное) является менее финансово затратным, но при этом его свойства и сохранение характеристик на протяжении использования находятся на низшей ступени.
В противовес ему синтетическое масло обладает более высокой ценой, но и качество этого расходника значительно лучше. Полусинтетическое моторное масло балансирует между этими двумя вариантами.
Еще один критерий — насколько подходит тот или иной расходник конкретному автомобилю. Рабочая жидкость может быть:
- оригинальной;
- универсальной;
- рекомендованной изготовителями коробки передач.
Смазки первого и второго типа производятся на одних и тех предприятиях, содержат одинаковые присадки, разнится лишь пропорция — для каждой АКПП своя. По большому счету они практически не имеют различий, а вот цена отличается — универсальные дешевле в два-три раза.
Например, хорошо иллюстрируют качественную универсальную жидкость масла марки YOKKI. Они созданы в соответствии с высокими стандартами и не уступают оригинальным, но стоят они значительно ниже.
Как рассчитать количество рабочей жидкости для АКПП
Для определения оптимального количества масла для конкретной коробки-автомата следует обратиться к мануалу для автомобиля. Инструкция даст точный ответ, какой объем расходника вмещает в себя АКПП и с какой периодичностью его нужно заменять.
Если руководство утеряно или к нему нет доступа — обратитесь за помощью к профессионалам. Или воспользуйтесь простым советом — количество нового масла должно быть равным количеству масла отработанного, иными словами, сколько смазки вытекло, столько же необходимо и залить.
Сколько стоит смазка для АКПП
Стоимость рабочей жидкости непосредственно зависит от марки и качества продукта. Безусловно, чем популярнее и востребованнее бренд, тем выше и цена, и только вам решать, хотите ли вы платить за громкое имя фирмы.
А вот на качестве экономить нельзя — это не только чревато нежелательными последствиями, но и замена дешевого материала может потребоваться более частая, тогда даже финансовая выгодность окажется весьма призрачной.
В качестве примера оптимального соотношения цена-качество можно привести марку YOKKI, жидкости которой надежны, а цена начинается от 140 рублей за литр.
Какой метод замены выбрать?
Когда задача приобретения подходящего нефтепродукта решена, пора выбрать, на каком способе его замены остановиться.
Их существует три:
Сколько стоит замена масла в коробке автомат
Ценник на услугу, конечно, зависит от способа, которым производится замена масла в АКПП, и от станции техобслуживания, где выполняют это операцию.
Последний вариант является наиболее предпочтительным — его высокая стоимость выльется в верную службу автомобиля. Не забывайте, что своевременная и качественная замена смазки — залог долгого срока эксплуатации вашего железного коня.
Интересное видео:
Замена масла в АКПП | City-Motors – Автосервис в Реутове
Так уж вышло, что наш Техцентр удобно расположен для автолюбителей, живущих в восточной части столицы (ВАО) живущих в Реутове и Реутове, Железнодорожном, Южном Измайлово, Щёлково, микрорайонах ЦОВБ, Авиаторов, Новая деревня и для всех, кто держит свой путь по Горьковскому шоссе или шоссе Энтузиастов!
Частичная I замена масла в КПП
все типы
от 1500 руб.
Частичная II замена масла в АКПП с фильтром
все типы
от 2000 руб.
Полная замена масла в АКПП без фильтра
все типы
от 2000 руб.
Полная замена масла в АКПП с фильтром
все типы
от 2500 руб.
Наше оборудование
Установка для обслуживания АКПП автомобилей с полным циклом промывки и замены ATF SL – 045 lite
Установка SL-045lite разработана и предназначена для промывки и полной замены жидкости в автоматических коробках передач (далее АКПП) методом вытеснения. В качестве промывочных жидкостей рекомендуется использовать специальные жидкости Atis, BG, Carbon Clean, Liqui Moly, Wynn’s.
Основные функции установки:
- Полная высококачественная замена старой трансмиссионной жидкости на новую, методом вытеснения.
- Забор новой ATF из внешней емкости.
- Защита от короткого замыкания, с помощью внутреннего самовосстанавливающегося предохранителя.
- Ручной перевод установки в режим «Кольцо» (когда жидкость поступающая из АКПП, подается обратно по кольцу в систему автомобиля) – «Слив».
- Защита от неправильного подключения кабеля питания к аккумулятору.
- Контроль давления в системе смазки АКПП в режиме «кольцо».
- Контроль качества замены по индикаторам потока жидкости.
- Функция «Долив».
- Функция «Слив».
Замена масла в акпп в Реутове
Коробка передач относится к одному из наиболее важных узлов автомобиля. Главной ее функцией является передача крутящего момента мотора к ведущим колесам. В современных моделях автомобилей подобную задачу выполняют:
- Механические коробки (МКПП);
- Автоматические коробки (АКПП);
- Роботизированные коробки (РКПП);
- Вариативные коробки (вариатор).
Понятно, что каждый из этих видов требует соответствующего внимания и заботы, и, в первую очередь, периодического проведения такой важной операции, как замена масла в коробке передач.
Когда и как менять масло в МКПП и АКПП
Масло в механической коробке передач может меняться как полностью, так и частично. При полной замене отработанное масло заменяется новым. При частичной замене «освежается» примерно половина отработанного масла.
Замена масла в механической коробке незначительно отличается от замены масла в АКПП. Из отличительных особенностей можно выделить отсутствие аппаратного вмешательства: заменяют масло в механической коробке вручную.
У МКПП также нет сменяемых фильтров.
замена масла в коробке передач
В отличие от масла, залитого в механическую коробку передач и используемого лишь в качестве смазочного материала, масло в АКПП, кроме того, еще и предназначено для отвода тепла от нагретого гидротрансформатора.
Согласно международным стандартам, полная замена масла в АКПП должна производиться через каждые 50-60 тысяч километров в обычных условиях, а в тяжелых – каждые 30 тысяч.
Цифры могут несколько разниться в зависимости от модели автомобиля.
Масло в коробке в определенных случаях может меняться и внепланово (в большинстве случаев так и происходит). Так, это обязательно нужно делать при:
- при затрудненном или глубоком переключении передач;
- наличии рывков или толчков во время переключения;
- сильном шуме в работе АКПП;
- отсутствии движения при переключении передачи.
Сколько стоит замена масла в коробке автомат
Такой вопрос, скорей всего, будет риторическим, поскольку услуга по замене масла в коробке автомат будет совершенно разной в зависимости от:
- региона;
- класса автомобиля;
- вида замены (полностью или частично);
- способа (ручной, автоматический);
- марки масла.
Замена масла в АКПП в Реутове и Реутове
При отсутствии нужного оборудования или при нежелании владельца отвинчивать поддон коробки передач, возможно проведение частичной замены ATF. В таком случае замена масла в коробке делается и вне сервиса, самостоятельно. Нужно будет наличие всего лишь смотровой ямы и соответствующей трансмиссионной жидкости.
Этот способ безопасен для коробки, поскольку не придется что-либо откручивать или разбирать. Когда проводится неполная замена масла в АКПП, цена такой процедуры даже в автосервисе будет достаточно приемлемой.
Минусом подобного метода является то, что его нужно неоднократно повторять (от 3 до 5 раз) для того, чтобы добиться максимально полной замены масла.
При этом в сумме происходит большой расход трансмиссионной жидкости.
Замена масла в вариаторе
Несмотря на то, что вариатор по своей сущности – это автоматическая трансмиссия, замена масла в его картере мало чем отличается от такой замены в механической КП. Вместе с заменой масла рекомендуется заменить и фильтры.
Особенности замены масла в Автотехцентре
Полностью заменить масло можно смещением, то есть процедурой «вытеснения» старого масла новым при помощи специальной аппаратуры. Стоимость замены масла в АКПП подобным методом колеблется. Следует заменить, что в столицах такая процедура стоит дороже. Когда производится замена масла в АКПП цена в Москве может доходить до 1800 рублей, а в Реутове в половину меньше.
Подобной техникой оборудованы большинство СТО, в том числе и «CITY-MOTORS». Алгоритм работы у них следующий: трубки аппарата подсоединяются к радиатору охлаждения, машина заводится, старое масло сливается и заливается новое. Контролировать процесс «смещения» можно по цвету жидкости. Как только она приобретет оттенок «свежего» масла, операцию можно завершить.
Когда в специализированном центре производится полная замена масла в акпп аппаратом цена будет более высокой, чем если это делается вручную. Однако, вне всякого сомнения, такая 100% замена положительно скажется на дальнейшей работе автоматической коробки.
Обратившись в Техцентр «CITY-MOTORS» в Реутове, вы сможете уточнить стоимость замены масла в АКПП более точно, а также получите высочайший уровень сервиса и большой ассортимент запчастей, которые есть у нас в наличии в количестве более 20 тысяч. Доверяйте диагностику профессионалам, и не беспокойтесь за исправность автомобиля.
Замена масла в АКПП
РЕМОНТ АКПП С ГАРАНТИЕЙ КАЧЕСТВА!!!
+7 (986) 555-8-555 | +7 (925) 58-58-031
Частота замены трансмиссионной жидкости зависит от модели коробки автомат и особенностей эксплуатации автомобиля. Мы рекомендуем постоянно контролировать состояние и количество ATF, как минимум – 1 раз в 10 тыс. км пробега. Только так вы сможете избежать появления поломок в трансмиссионном оборудовании.
Замена масла в АКПП должна проводиться каждые 25-40 тыс. км. В противном случае продукты сгорания начинают разрушать жизненно важные узлы коробки автомат.
Работы начинаются с проверки уровня ATF и ее состояния. При недостаточном количестве жидкости, выявлении в ней частичек металла, гари и эмульсии, мастера принимают решение о замене масла в АКПП.
Мы проводим замену масла в АКПП методом:
- Полной замены (с разбором коробки автомат);
- частичной замены.
Первый метод подразумевает снятие поддона трансмиссии и слив всего объема жидкости. Когда отработанная ATF будет слита, с АКПП демонтируют радиатор и масляный фильтр, прокладки. Все узлы коробки автомат продуваются и прочищаются. На место расходников, отработавших свой ресурс, устанавливаются новый фильтр и прокладки, монтируется поддон, в коробку автомат заливается новая ATF.
Частичная замена масла в АКПП – процесс, во время которого сливается около 50% старой ATF. Перед заливом новой жидкости меняются расходники. Внутрь коробки заливается масло и смешивается со старым. Процедура повторяется спустя 10-15 тыс. км пробега.
Каждый из способов подразумевает использование современной техники – установок для очистки коробки автомат, замены масла в АКПП, устройств для ручной заправки трансмиссионных систем. Обслуживание оборудования проводится в присутствии автовладельца.
Наши мастера ответят на ваши вопросы, проконсультируют по вашей поломке и произведут расчет стоимости ремона или замены коробки.
Мы предлагаем вам профессиональное обслуживание АКПП. Процедура замены ATF в АКПП сервисе «АКПП ЛИГА» проводится мастерами, ежегодно проходящими курсы повышения квалификации. В своей работе они используют современное оборудование европейского производства. На все работы уходит от 1 до 3 часов.
Обращаясь к нам за заменой масла в АКПП, вы получаете:
- Бесплатные консультации от дипломированных агрегатчиков по эксплуатации коробки автомат и уходу за ней;
- качественную трансмиссионную жидкость по среднерыночной стоимости (ATF подбирается для каждой модели АКПП индивидуально);
- оригинальные расходники по цене производителя.
Хотите продлить срок службы трансмиссионной системы вашего автомобиля? Звоните специалистам АКПП сервиса «АКПП ЛИГА»: +7 (495) 58-58-031, +7 (495) 227-17-93. Мы проведем замену масла в АКПП, подберем трансмиссионную жидкость, подходящую вашему типу устройства и рекомендованную производителем. АКПП сервис «АКПП ЛИГА» увеличит срок службы любой коробки автомат.
Замена масла в АКПП
Замена масла в АКПП – одна из наиболее часто применяемых при обслуживании коробки-автомата операций. Именно от своевременной замены трансмиссионной жидкости и от её состояния во многом зависит точность работы автомата и срок его службы.
Можно сказать, что трансмиссионная жидкость является полноправной частью АКПП наравне с прочими её элементами. Именно при посредстве создаваемого с её помощью давления передаётся вращательный момент. Как и прочие детали, трансмиссионная жидкость со временем теряет свои свойства и требует замены.
Периодичность замены масла АКПП может зависеть от марки АКПП и трансмиссионной жидкости, от условий эксплуатации машины, её возраста и прочих обстоятельств.
Причём, частые перегревы приводят к ускоренной потере трансмиссионной жидкостью рабочих свойств, поэтому наши мастера обычно рекомендуют автолюбителям не дожидаться указанного на этикетке пробега, а обращаться для замены масла в АКПП несколько заранее.
Замена масла в АКПП
2 500 руб.
Звоните: +7 499 130-38-80
Номер для WatsApp и Viber: +7 926 733-34-83
В нашей практике нередко бывали случаи, когда вместо трансмиссионной жидкости автолюбитель заливал в коробку-автомат машинное масло, которое предназначено для использования в других узлах и механизмах. Дело в том, что услышав словосочетание «замена масла в АКПП», многие автолюбители концентрируются на слове «масло».
В то же время, несмотря на своё название, трансмиссионная жидкость не является маслом в традиционном смысле. Основным её назначением является передача усилия, а не смазка движущихся частей коробки.
Использование обычного машинного масла вместо трансмиссионной жидкости не сможет обеспечить правильную работу автоматической трансмиссии, также это может привести к преждевременному выходу узла из строя.
Профессиональная замена масла в АКПП в Москве
Чтобы точно быть уверенным в состоянии своего автомата, доверьте его обслуживание нашим специалистам. В условиях нашей мастерской замена масла в АКПП не занимает много времени и производится довольно недорого. Для наших мастеров эта процедура является штатной и многократно отработанной.
Для замены мы используем качественную трансмиссионную жидкость, рекомендованную производителем автотехники. Все необходимые для этого расходные материалы вы можете купить у нас в мастерской по невысокой цене. Звоните нам уже сегодня, чтобы записаться на техническое обслуживание АКПП или приезжайте в нашу мастерскую по указанному на сайте адресу.
Качественная замена масла в АКПП: +7 499 130-38-80
Номер для WatsApp и Viber: +7 926 733-34-83
Замена масла в АКПП
И, как и прочие части и детали, трансмиссионная жидкость в процессе работы теряет свои свойства, и со временем требуется её замена.
Выполняться такая процедура должна вовремя, в соответствии с графиком. Ведь пришедшая в негодность трансмиссионная жидкость не может обеспечить эффективную работу трансмиссии.
Также от её состояния зависит степень износа, которой подвергаются части коробки-автомата.
Когда требуется замена масла в АКПП
Разумеется, любого ответственного владельца автомобиля волнует вопрос – когда следует менять трансмиссионную жидкость, чтобы обеспечить оптимальные условия работы АКПП.
Отметим, что у различных производителей срок использования трансмиссионной жидкости различен. Как правило, он указывается на таре, в которой она продаётся. Причём, сегодня многие производители указывают два значения пробега – для штатного использования и эксплуатации при повышенной нагрузке.
Если же на упаковке указано лишь одно значение, скорее всего, оно дано для езды в штатном режиме. Людям, увлекающимся агрессивными стилями вождения или тем, у кого автомобиль подвергается повышенным нагрузкам, следует учесть, что замену следует производить, не дожидаясь указанного на таре пробега.
Наиболее надёжным способом выяснить срок службы масла АКПП именно на вашей машине мы считаем консультацию наших специалистов. Приезжайте к нам в мастерскую, опытный мастер учтёт все нюансы и даст рекомендации относительно необходимости следующей замены масла АКПП.
Задайте вопрос ведущему мастеру коробочнику в удобное для Вас время. Мы ответим на все ваши вопросы абсолютно бесплатно!
Консультация: ☏ 8 (495) 203-33-34
Что учесть при замене масла АКПП
В случае, если вы собираетесь сами поменять масло АКПП, следует учесть некоторые нюансы. Так, необходимо помнить, что хотя трансмиссионную жидкость и называют маслом, строго говоря, она таковым не является. Основной функцией её считается не смазка движущихся частей коробки-автомата, а передача крутящего момента с оси двигателя и обеспечение взаимодействия частей автомата.
Но, несмотря на это, не так уж редко автолюбители концентрируются на слове «масло» и вместо трансмиссионной жидкости заливают машинное масло, которое предназначено для использования в других механизмах автомобиля.
Мы категорически не рекомендуем так поступать, потому что использование машинного масла вместо трансмиссионной жидкости существенно снижает производительность и точность работы АКПП. Кроме того, его использование легко может привести к выходу из строя этого точного и чувствительного узла вашей машины.
Наши мастера не рекомендуют смешивать трансмиссионную жидкость разных производителей. Дело в том, что разные марки масла АКПП могут содержать различные добавки, которые при высокой температуре могут вступить во взаимодействие, что также негативно скажется на работе АКПП или вызвать ускоренный износ её частей.
Замена масла АКПП в Москве от профессионалов
Такая процедура – одна из наиболее востребованных в нашей практике, поэтому выполняется быстро и без каких-либо сюрпризов. Её профессиональное выполнение нашими мастерами позволит вам обеспечить спокойствие и безопасность при управлении автомобилем, максимально продлит срок службы автоматической трансмиссии.
Квалифицированные сотрудники и современное оснащение мастерских – у нас есть всё необходимое для того, чтобы обеспечить вам качественное обслуживание АКПП по самой привлекательной цене в Москве и области. Также у нас вы можете недорого купить качественную трансмиссионную жидкость ведущих мировых брендов.
Замена масла в АКПП Мерседес
Причиной преждевременного выхода из строя автоматических трансмиссий является несвоевременное и неправильное техническое обслуживание. По опыту эксплуатации техническое обслуживание следует проводить через каждые 50-60 тыс. км.
Заметим, что эта цифра может меняться в зависимости от условий эксплуатации автомобиля и его пробега, производителя АКПП и типа используемого масла. При езде в интенсивном режиме остановились-поехали, по бездорожью или при пробеге коробки более 200 тыс. км обслуживание следует проводить через 30 тыс.
км, а в случае, если автомобиль новый или коробка-автомат после хорошего ремонта и ездите вы в основном по автомагистралям на дальние расстояния, обслуживание можно проводить через 50-60 тыс. км.
В техническое обслуживание входят замена масла в коробке автомат, масляного фильтра и диагностика работы АКПП – проверка режимов переключения передач. В принципе ничего сложного, однако, это требует четкого соблюдения регламента проведения, применения только качественных материалов (масел) и запчастей (фильтров).
При проведении техобслуживания следует знать, что в некоторых АКПП замена фильтра не предусмотрена т.к. чтобы его заменить, необходимо демонтировать АКПП и разобрать её. Он рассчитан на весь срок эксплуатации коробки и меняется только при ремонте, поэтому нет необходимости заниматься его поиском и приобретением.
Успех эксплуатации автоматической трансмиссии в немалой степени зависит от сорта и качества применяемого масла. Здесь может быть использовано только специальное масло – оно способно выполнять функцию смазки и рабочего тела, работая при этом в тяжелейших условиях с перепадами температур.
Использовать одно масло вместо другого не рекомендуется, так как это отрицательно отразится на ресурсе коробки. Поскольку производством масел занимаются разные нефтеперерабатывающие компании, их маркировка немного отличается. Смешивать масла различных марок не рекомендуется. Несколько слов стоит сказать и о присадках к маслам.
Как правило, существенной пользы они не приносят, а только вредят работе трансмиссии, и ведут к её поломке.
Недолив масла очень опасная вещь, не допускайте этого. При недоливе насос качает масло вместе с воздухом, что приводит к понижению линейного давления в магистралях. Вследствие этого – пробуксовка дисков и их ускоренный износ. Возможны сбои при переключении передач. Пониженный уровень может быть как следствие неквалифицированного обслуживания АКПП, так и течи жидкости.
Если уровень неразличим, а имеющаяся на щупе жидкость вспенена и содержит мелкие пузырьки воздуха, то это может свидетельствовать как о недостаточном, так и о чрезмерном количестве жидкости.
В замене масла различных автоматических КПП существует много нюансов и тонкостей. Если Вы не уверены в том, что сможете осуществить замену сами, настоятельно рекомендуем обращаться к специалистам.
Важным моментом в обслуживании «автомата» является анализ состояния масла.
Для смазки автоматических коробок переключения передач используется масло с маркировкой ATF и больше никакое другое масло не подходит.
Более того, залив другое масло со 100% уверенностью можно сказать, что АКПП выйдет из строя. Масла ATF специально разработаны для автоматических коробок передач обладают целым рядом уникальных свойств:
высокая текучесть при низких температурах;
нормальная текучесть при высоких температурах;
При проверке масло должно быть прозрачным. Это свидетельствует о том, что срок замены масла ещё не подошел. Если же масло грязное и с горелым запахом – нужно срочно менять фильтр АКПП и масло или уже поздно и надо делать капитальный ремонт.
В последнее время приобрели популярность автоматические коробки передач, которые удобны и легки в управлении и эксплуатации.
АКПП постепенно оставляют позади механические коробки передач, имея ряд преимуществ. АКПП уменьшает расход топлива, позволяет выбирать режим езды, создает комфорт в управлении автомобилем.
Но, как и любая коробка передач, АКПП требует постоянного ухода и технического обслуживания.
Постоянно проводите технический осмотр своей автоматической трансмиссии, чтобы не пропустить каких-либо неполадок. Чем внимательнее вы будете относиться к своей АКПП, тем дольше и исправнее она будет вам служить.
Записаться на ремонт Вы можете по телефонам:
Приезжайте, наш адрес: г. Москва, Остаповский проезд, дом 4, стоянка №9
Замена масла в АКПП Рено. Стоимость полной и частичной замены масла в АКПП Рено
ATF(Automatic Transmission Fluid) – жидкое масло для автоматической трансмиссии, которое из-за высокой текучести обычно называют жидкостью.
УслугаСтоимость
Частичная замена масла в АКПП
900р
Полная аппаратная замена масла в АКПП
3000р
Со временем оно собирает продукты выработки. Производитель масла для автоматических коробок Рено – компания ELF, пишет на своём официальном сайте, что менять масло в АКПП необходимо через каждые 25 000 – 50 000 км (или каждые 2 года). На самих канистрах с ATF указан срок годности 5 лет.
Регламенттехнического обслуживания автомобилей Рено в России не содержит замены жидкости в АКПП.
Однако в 30% случаев причиной поломки автоматических коробок Renault DP0 и DP2 является выход из строя гидроблока АКПП.
Дело в том, что при несвоевременной замене масла в автоматической коробке Рено, трансмиссионная жидкость меняет свои свойства – окисляется и теряет вязкость, а также накапливает металлическую пудру и стружку от трущихся деталей. Это приводит к засорению и закоксовыванию масляных каналов гидроблока АКПП.
Корпорация Renault-Nissan в России для автомобилей Ниссан внесла в регламент замену масла в АКПП каждые 60 000 км или 4 года эксплуатации.
Убедительно рекомендуем владельцам марки Рено придерживаться такого же регламента и производить замену масла в коробке автомат каждые 50 000 – 70 000 км пробега.
Существует два вида обслуживания автоматических коробок передач Рено – частичная и полная замена масла в АКПП. В техцентре Рено-Ремонт:
- частичная замена масла в АКПП Рено – цена 900 рублей
- полная аппаратная замена масла в АКПП Рено – цена 3000 рублей
Частичная замена масла в АКПП Рено подразумевает естественный слив жидкости через сливную пробку поддона картера. Обычно таким образом способно вытечь около 40% отработанного масла.
Сверху заливается чистая трансмиссионная жидкость, далее она смешивается в коробке с грязной. Частичную замену масла в автоматической коробке передач Рено необходимо повторять 3-5 раз, через каждые 150 – 200 километров пробега.
До тех пор, пока не будет сливаться чистая жидкость. Таким образом, в коробке удаётся заменить около 75% масла. Этот вид замены не регламентируется автопроизводителей Renault, поскольку не позволяет полностью заменить жидкость в автоматической коробке.
Частичную замену жидкости в АКПП Рено рекомендуем производить при пробеге автомобиля без полной аппаратной замены ATF более 100 000 км. В техцентре Рено-Ремонт стоимость частичной замены масла в АКПП Рено – 900 руб.
Полная замена масла в АКПП Рено может быть только аппаратная. Автослесарь-агрегатчик подключает установку, выбирает из базы данных компьютера модель авто, далее автоматически определяется объём жидкости для замены.
Замена происходит методом замещения. Вытесняется грязное масло и замещается таким же количеством чистого, при этом жидкости не смешиваются. Агрегатчик видит на индикаторе цвет ATF которое заливается и которое сливается. Когда цвет сравнивается, аппарат выключается.
Чтобы во время полной замены ATF вымытая грязь не попала в гидроблок, перед тем как производить замену, необходимо промыть АКПП. Мы делаем это с помощью профессионального промывочного средства от известного немецкого производителя масел Liqui Moly.
Оно удаляет образовавшиеся отложения на деталях и в гидравлической системе, а также позволяет вывести нерастворяемые загрязнения из коробки. Полная замена жидкости в АКПП Рено является более экономичной – используется меньший объём масла и достигается максимальный эффект за один раз.
В техцентре Рено-Ремонт стоимость автоматической полной замены масла в АКПП Рено – 3000 рублей
Существует несколько видов ATF для разных АКПП. На некоторых моделях Рено вместе с заменой жидкости требуется смена фильтра, а также замена прокладки поддона АКПП. Все эти расходные материалы поддерживаются на складе Рено-Ремонт.
Звоните, наши эксперты проконсультируют Вас и подберут удобное время для посещения сервиса!
Замена масла в АКПП
В автомобилях с автоматической коробкой передач предусмотрено использование специального масла – ATF (automatic transmission fluid), которое наряду с антифрикционными функциями выполняет множество других задач, в частности, обеспечивает теплоотвод от АКПП и сброс тепла в атмосферу.
Несмотря на то, что автоматическая трансмиссия является герметичной, масло (жидкость ATF) необходимо периодически добавлять, контролируя наличие необходимого для штатной эксплуатации количества.
Объясняется это тем, что пары жидкости улетучиваются через вентиляционную систему АКПП, а ее объем соответственно уменьшается.
Также необходимо выполнять полную замену масла в АКПП с регулярностью, определенной мануалом для конкретных видов автомобилей.
Когда нужно менять масло в АКПП?
Вопрос о необходимости замены масла в коробке автомат является актуальным для многих автовладельцев. С одной стороны не хочется подвергать транспортное средство лишним перегрузкам, с другой – преждевременно расходовать бюджет.
Несмотря на то, что в сервисной книжке любого современного автомобиля указана периодичность замены масла, специалисты автосервиса «Кунцево Плюс» авторитетно заявляют, что данная информация носит скорее рекомендательный характер, и определять необходимость полной или частичной замены масла в автоматической коробке передач необходимо индивидуально в каждом случае.
Почему может потребоваться менять масло чаще?
Существует ряд факторов, которые сокращают период между необходимыми заменами масла. Речь идет о следующих 5 причинах:
- Нерегулярная эксплуатация транспортного средства с АКПП;
- Езда на автомобиле преимущественно в городских условиях;
- Частое использование автомобильного прицепа;
- Агрессивная езда;
- Езда на автомобиле в горной местности.
Автовладелец должен понимать, что если из перечисленных 5 условий в его случае выполняются хотя бы 2, то менять масло необходимо чаще указанного рекомендациями срока.
Где заменить масло в АКПП?
Если вам необходимо поменять масло в АКПП в Москве, специалисты автосервиса «Кунцево Плюс» приглашают на качественное и приемлемое по стоимости обслуживание авто. Записаться на замену масла можно на сайте, позвонив нам или заказав обратный звонок. Мы всегда найдем свободных специалистов и помещение для проведения работ в любое удобное для вас время.
В своей работе мы используем масла ATF (automatic transmission fluid) высокого качества, гарантирующие выполнение положенных функций в рабочем диапазоне от -40 до +150°С.
Преимущества замены масла АКПП в автосервисе «Кунцево Плюс»
- Высокий профессионализм мастеров по ремонту и обслуживанию транспортных средств;
- Объективно доступные цены;
- Гарантии, которые не только «декларируются», но и неукоснительно выполняются.
Своевременная замена масла должна стать правилом каждого автовладельца, ведь так вы можете продлить эксплуатационный ресурс коробки передач.
Вы подаете заявку и описываете свою проблему
С Вами согласовывается дата визита на сервис и предварительная стоимость
- Доставка автомобиля в сервис
- Оформление документов
- Ремонт или ТО
- Ваш автомобиль обслужен, Вы уверены в нем.
Замена масла АКПП. Цена в СПб
Вид работСтоимость
Замена масла и фильтра в двигателе
от 0 руб.
Записаться
Замена масла в АКПП
от 0 руб.
Записаться
Замена масла + защита картера
от 750 руб.
Записаться
Замена масла в АКПП
от 2500 руб.
Записаться
Замена масла в АКПП частичная
от 550 руб.
Записаться
Сброс сервисного интервала
от 200 руб.
Записаться
Замена масла в АКПП — самый простой и действенный способ устранить неполадки автоматической коробки переключения передач.
Для автомата жидкость — основной рабочий элемент, от ее качества зависит плавность переключения, уровень шума, общее состояние, исправность аппарата.
Преимущества обращения в SPOT
- Онлайн запись. Выберите подходящий сервисный центр, дату, время — к вашему приезду все будет готово для выполнения работ.
- Бесплатная замена при покупке расходников в нашем магазине. Вы платите только за масло при полной замене.
- Контроль качества и гарантия.
Сертификаты производителей на работу с конкретными техническими жидкостями и использование аппаратов. - Удобное расположение сети автосервисов — 6 точек обслуживания.
- Единая система обслуживания с акциями, бонусами, фиксированными ценами для всех сервисных центров.
Обновление смазочной трансмиссионной жидкости (ATF) по указаниям большинства производителей требуется при пробеге 60 тыс.
км, но интенсивное использование автомобиля сокращает промежуток эксплуатации без замены — эксперты рекомендуют при повышенных нагрузках (пробки, буксировка, запуск при отрицательной температуре) не дожидаться появления дефектов и заменить масла в АКПП при достижении пробега 30-40 тыс. км.
Сколько стоит поменять масло в «автомате»
Стоимость замены масла в АКПП складывается из цены самой технической жидкости и оплаты услуг сервисного центра. Частичный залив смазки обходится в 2-3 раза дешевле — для работы не требуется специальное оборудование, материала уходит на 70% меньше.
Аппаратная замена обходится дороже и как услуга, и по расходу. Если для долива достаточно 4-5 литров, то для полной замены потребуется 12-20 литров, часть из которых уходит на промывку.
Если вам требуется замена масла в АКПП, то цена при покупке масла у нас – вы платите только за него. Работа — бесплатно.
Где заменить масло в АКПП в СПб
Предлагаем обслуживание в современных сервисных узкоспециализированных центрах с удобным подъездом, парковкой, большим выбором расходных материалов. Адреса сервисных центров:
- Придорожная аллея, д.16Ж;
- ул. Фучика, д.23А;
- ул. Фучика, д.14/4;
- ул. Оптиков, д.2;
- пр. Маршала Жукова, д.21;
- пр. Солидарности, д. 22А.
Во всех СТО производится долив и аппаратная замена масла в АКПП, цены на масла в каталоге. Обращаем еще раз внимание на условия бесплатного обслуживания!
Замена масла в автоматической коробке: полная и частичная
60-70% жидкой трансмиссионной смазки находится внутри гидротрансформатора, без применения специального аппарата полностью заменить техническую жидкость невозможно. В сервисных центрах SPOT используются 2 варианта замены:
Обращайтесь! Наши профессионалы готовы решить вашу задачу, так чтобы вы не переплачивали за быструю и качественную замену масла в АКПП.