Автомобильный портал
  • Главная
  • Новости

    Kia зарегистрировала в России новые товарные знаки

    В России повысят госпошлины для автомобилистов

    В России может сократиться количество таксопарков

    Тойота вернулась в ТОП-10 марок на авторынке РФ

    Какие изменения ждут автовладельцев с 1 июля 2025 года?

    Итоги 26-й недели на авторынке России: все – «в плюсе»

    GAC GS8 Dragon появится на российском рынке в июле

    Стало известно о замедлении спроса на новые мотоциклы

    Кроссовер Exlantix ET представлен в новой версии — для путешествий

  • Авто

    Авто из Германии в Москву: правила и тонкости оформления

    Выбор фургона с пробегом: советы и правила

    Выбор фургона с пробегом: советы и правила

    Выкуп авто: как выбрать надежную компанию

    Выкуп авто: как выбрать надежную компанию

    Автомобиль TANK 300: описание

    Автомобиль TANK 300: описание

    Обзор автомобиля JETOUR T2

    Аренда кабриолетов в Сочи: кому и когда может быть интересна

    Аренда кабриолетов в Сочи: кому и когда может быть интересна

    Отзывы об автосалонах: вся правда про серых дилеров

    Отзывы об автосалонах: вся правда про серых дилеров

    Описание автомобиля Changan CS55PLUS UNI-S

    Описание автомобиля Changan CS55PLUS UNI-S

    Интеграция технологий для эффективного управления транспортом: мониторинг, сплит-системы и тахографы

    Интеграция технологий для эффективного управления транспортом: мониторинг, сплит-системы и тахографы

  • Ремонт
    Бронирование стекла пленкой для защиты окон

    Бронирование стекла пленкой для защиты окон

    Виды услуг по ремонту Ford

    Виды услуг по ремонту Ford

    Ремонт турбокомпрессоров: восстановление мощности двигателя

    Ремонт турбокомпрессоров: восстановление мощности двигателя

    Ремонт топливной аппаратуры Daf: инструкция

    Ремонт топливной аппаратуры Daf: инструкция

    Выкуп битых авто в Москве: кому и когда может быть интересен

    Выкуп битых авто в Москве: кому и когда может быть интересен

    Ремонт телевизоров Sony: частые поломки и профессиональное восстановление

    Ремонт кузова в автосервисе: все за и против

    Ремонт кузова в автосервисе: все за и против

    Ремонт пневмоподвески: в каких случаях проводится

    Ремонт пневмоподвески: в каких случаях проводится

    Ремонт грузовиков MAN: причины, профилактика поломок

    Ремонт грузовиков MAN: причины, профилактика поломок

  • ТО
    Почему система контроля давления в шинах необходима для современных автомобилей?

    Почему система контроля давления в шинах необходима для современных автомобилей?

    Масло MOBIL оптом: преимущества, параметры выбора и правила транспортировки

    Масло MOBIL оптом: преимущества, параметры выбора и правила транспортировки

    Как выбрать, сочетать и ухаживать за бижутерией: полезные советы

    Как выбрать, сочетать и ухаживать за бижутерией: полезные советы

    День рождения: сколько цветов дарить имениннику

    День рождения: сколько цветов дарить имениннику

    Мифы о техническом обслуживании автомобилей: что нужно знать владельцу

    Мифы о техническом обслуживании автомобилей: что нужно знать владельцу

    Определение и устранение типичных неисправностей автомобиля

    Определение и устранение типичных неисправностей автомобиля

    Диагностика и лечение сахарного диабета

    Диагностика и лечение сахарного диабета

    Вывод из запоя в Екатеринбурге: где искать помощи?

    Вывод из запоя в Екатеринбурге: где искать помощи?

    Косметика из Крыма «Царство Ароматов»: в чем ее достоинства

    Косметика из Крыма «Царство Ароматов»: в чем ее достоинства

  • Запчасти
    Персональные данные в 2025: актуальные правила уведомления

    Персональные данные в 2025: актуальные правила уведомления

    Кресла реклайнеры: удобство и функциональность

    Кресла реклайнеры: удобство и функциональность

    Выбор зимних шин для авто: советы экспертов

    Выбор зимних шин для авто: советы экспертов

    Выбор аккумулятора для автомобиля

    Выбор аккумулятора для автомобиля

    Кабельно-проводниковая продукция: виды и назначение

    Кабельно-проводниковая продукция: виды и назначение

    Кормоуборочные комбайны: современные технологии и особенности

    Кормоуборочные комбайны: современные технологии и особенности

    Выбор грузовых шин: советы экспертов

    Выбор грузовых шин: советы экспертов

    CDP: платформа для бизнеса

    CDP: платформа для бизнеса

    Б/У автозапчасти: взвешиваем плюсы и минусы

    Б/У автозапчасти: взвешиваем плюсы и минусы

  • Масла
    Выбор моторного масла: ключевые факторы

    Выбор моторного масла: ключевые факторы

    ‘Ароматы, преображающие жизнь: раскрываем тайны эфирных масел’

    ‘Ароматы, преображающие жизнь: раскрываем тайны эфирных масел’

    Моторные масла Motul: все что стоит знать

    Моторные масла Motul: все что стоит знать

    Замена масла в двигателе: периодичность и порядок выполнения

    Замена масла в двигателе: периодичность и порядок выполнения

    Ишемическая болезнь сердца

    Ишемическая болезнь сердца

    Аппаратная замена масла в АКПП с заменой фильтра: в каких случаях необходима? Как выполняется?

    Аппаратная замена масла в АКПП с заменой фильтра: в каких случаях необходима? Как выполняется?

    Моторное масло: что это такое? Где и для чего оно применяется? Как выбрать моторное масло в бочках?

    Моторное масло: что это такое? Где и для чего оно применяется? Как выбрать моторное масло в бочках?

    Масло для ДВС: критерии подбора

    Масло для ДВС: критерии подбора

    Масла Shell: разновидности и назначение

    Масла Shell: разновидности и назначение

  • Спецтехника
    Тягачи: История и Разновидности

    Тягачи: История и Разновидности

    Зеркало Volta Казино в Казахстане

    Зеркало Volta Казино в Казахстане

    Букмекеры: как ставить, выигрывать и не терять деньги

    Букмекеры: как ставить, выигрывать и не терять деньги

    Полный гайд по спецтехнике

    Полный гайд по спецтехнике

    Как выбрать экскаватор-погрузчик: ключевые параметры и характеристики

    Как выбрать экскаватор-погрузчик: ключевые параметры и характеристики

    Вилочный погрузчик 3 тонны: принцип работы, назначение, особенности

    Вилочный погрузчик 3 тонны: принцип работы, назначение, особенности

    Когда стоит вызывать грузовой эвакуатор

    Когда стоит вызывать грузовой эвакуатор

    Деревообрабатывающее оборудование: виды с описанием, назначение, особенности

    Деревообрабатывающее оборудование: виды с описанием, назначение, особенности

    Какая спецтехника востребована больше всего

    Какая спецтехника востребована больше всего

Безрезультатно
Просмотреть все результаты
Автомобильный портал
Безрезультатно
Просмотреть все результаты
Главная Рекомендации

Самостоятельная полировка кузова автомобиля, виды полировок

07.11.2019
в Рекомендации
0 0
Самостоятельная полировка кузова автомобиля, виды полировок

Содержание

  • 1 Технология полировки автомобиля, Инструкция по полировке кузова
    • 1.1 Что такое полировка
    • 1.2 Полировальные пасты
    • 1.3 Подготовка к полировке
    • 1.4 Полировка кузова
    • 1.5 1. Первичная обработка (подготовка к основной полировке)
    • 1.6 2. Оценка состояния лака, шлифовка поверхности. Удаление грубых царапин
    • 1.7 3. Полировка
    • 1.8 4. Проверка качества выполненных работ
    • 1.9 5. После проведения основной/восстановительной полировки желательно выполнить защитную полировку
    • 1.10 Профессиональный тренинг Meguiars. Полировка ЛКП
  • 2 Полировка автомобиля – виды, средства и технология: как отполировать машину своими руками, цена услуги в салоне
    • 2.1 Восстановительная
    • 2.2 Защитная
    • 2.3 Как отполировать машину
    • 2.4 Видео
  • 3 Полировка кузова своими руками. Как произвести полировку автомобиля. Виды полировки. Самостоятельно полируем кузов
    • 3.1 Полировка кузова, положительные эффекты от полировки
    • 3.2 Инструменты помощники и необходимые материалы для полировки
    • 3.3 Выбор рабочего места, критерии правильного рабочего места
    • 3.4 Подготовительная работа к полировке кузова
    • 3.5 Полироли для автомобиля, как правильно выбрать полироли
    • 3.6 Полировка царапин,особенности работы по удалению царапин
    • 3.7 Защитная полировка, ход работы поэтапно
  • 4
    • 4.1 На какой срок хватает полировки и как часто ее делать?
    • 4.2 Существует еще один вид полировки — «абразивный»
    • 4.3 Что необходимо для проведения абразивной полировки:
  • 5 Самостоятельная полировка автомобиля
    • 5.1 Что такое полировка и зачем она нужна?
    • 5.2 Виды полировки
    • 5.3 Как понять, что автомобилю нужна полировка?
    • 5.4 Основные правила полировки своими руками
    • 5.5 Защитная полировка
    • 5.6 Что понадобится для полировки?
    • 5.7 Инструкция по ручной полировке кузова
    • 5.8 Подготовительный этап
    • 5.9 Основной этап
    • 5.10 Финальный этап
    • 5.11 Полировка машины с помощью инструмента
    • 5.12 Как работать с абразивными полиролями?
    • 5.13 Сколько оборотов выставлять?
    • 5.14 Площадь обработки
    • 5.15 Особенности удаления дефектов
    • 5.16 Как восстановить лакокрасочное покрытие?

Технология полировки автомобиля, Инструкция по полировке кузова

Полировка кузова автомобиля – это не только придание машине внешнего вида нового автомобиля, но и устранение мелких повреждений, царапин, удаление мельчайших неровностей лакокрасочного покрытия и защита поверхности автомобиля от воздействия внешних факторов.

Лакокрасочное покрытие очень легко покрывается микротрещинами и видимыми дефектами. Через эти дефекты в покрытии, на металл попадают агрессивные вещества, которые вызывают, сначала незаметный, процесс коррозии.

Очаг коррозии постепенно увеличивается и, когда владелец замечает дефекты, то уже без хирургического вмешательства не обойтись – приходится тратить немалые деньги на локализацию, остановку процесса коррозии и восстановление лакокрасочного покрытия. Поэтому полировка это еще и профилактика защиты кузова.

Каталог оборудования и материалов для полировки кузова автомобиля
Meguiars, Koch Chemie, Allegrini, 3M, Ceramic Pro, Willson и другие производители

Что такое полировка

Произвести качественную полировку за один раз невозможно, поэтому весь процесс делится на несколько этапов:

  • оценка состояния лакокрасочного покрытия, выявление и оценка дефектов;
  • удаление грубых дефектов – шлифовка лакокрасочного покрытия с применением мелкоабразивной шкурки (снятие микрослоя ЛКП);
  • восстановление лакокрасочного покрытия – полировка кузова с применением абразивной пасты (восстановительная полировка);
  • усиление блеска и защита кузова – полировка кузова неабразивной пастой (защитная полировка).
  • Восстановительная полировка применяется для устранения неглубоких царапин. Их глубина не превышает толщины слоя лакокрасочного покрытия до грунта. Также она применима для удаления потертостей и оксидированных слоев. Наличие последних выражается в помутнении лакокрасочного покрытия в виде пятен или полос.

    Это самый ответственный и трудоёмкий этап полировки кузова. Процесс представляет собой механическое снятие слоя поверхности абразивными пастами толщиной около 5 мкм (в зависимости от зернистости). Толщина качественного заводского лакокрасочного покрытия сейчас составляет около 100-150 мкм, поэтому в запасе имеется как минимум около 10-20 полировок без нарушения его целостности. Если вы планируете самостоятельно отполировать кузов автомобиля, рекомендуем заранее поинтересоваться толщиной лакокрасочного покрытия. Обратите внимание

    Защитная полировка производится с целью защитить лакокрасочное покрытие от последующих негативных воздействий окружающей среды. Производится она с помощью безабразивных полиролей на основе восков или синтетических материалов.

    Полный набор для полировки автомобиля здесь (выбрать и купить с доставкой)

    Полировальные пасты

    Выбирая ту или иную полировальную пасту, необходимо предварительно оценить состояние лакокрасочного покрытия. Если автомобиль практически новый или корпус только слегка помутнел, то нужно остановить выбор на полировальной пасте с низким содержанием абразивных частиц, либо не содержащих последних вообще.

    Также можно воспользоваться определёнными системами полировки для свежеокрашенных поверхностей, например система Solo от Meguiars:

    Для восстановления лакокрасочного покрытия, кузов придется предварительно обработать полиролью с высоким содержанием абразивных элементов.

    Необходимо знать, что свойства полироли во многом зависят от компонентов, входящих в состав полировальной пасты. Защитные полироли на основе восков и силиконов легко наносятся, и также легко удаляются. После двух-трех посещений мойки такую полировку придется выполнять повторно.

    В отношении долговечности, бесспорно, выигрывают полимерные полировальные пасты и, что немаловажно, не в ущерб качеству. Такие полировальные составы достаточно наносить раз в полгода. Но и стоимость таких полировальных паст значительно выше восковых и силиконовых аналогов.

    К тому же их нанесение более трудоемко, поэтому и времени на полировку полимерными составами затрачивается заметно больше.

    Каталог полировальных паст: абразивная полироль, полироль защитная, антиголограмная паста
    Meguiars, Koch Chemie, Allegrini, 3M, Ceramic Pro, Willson и другие производители

    Подготовка к полировке

    Для полировки кузова необходимы следующие условия:

    • машина начисто вымыта, на корпусе нет следов битума, антикора и прочей грязи;
    • сколы и царапины “до металла” тщательно закрыты специальным скотчем;
    • машина не находится под прямыми солнечными лучами;
    • помещение, в котором производится полировка автомобиля, должно быть с хорошей вентиляцией, так как во время работы может образовываться большое количество пыли;
    • необходимо достаточное количество света. Желательно расположить свет в 5 точках, чтобы равномерно освещать все окрашенные поверхности автомобиля, в идеале добившись равномерного освещения кузова со всех сторон, иначе некоторые царапины и потертости могут ускользнуть от взора.

    Кроме этого, перед началом полировки необходимо оклеить малярным скотчем все пластиковые и резиновые детали на кузове автомобиля.

    Материалы для подготовки кузова автомобиля к полировке.

    Полировка кузова

    Для полировки понадобятся:

  • полировальные составы различных типов, в зависимости от повреждений ЛКП кузова – абразивный, среднеабразивный и безабразивный;
  • полировальная машинка;
  • полировальные круги;
  • микрофибровые салфетки или микрофибровые полотенца.

  • Для получения качественного результата, необходимо выполнить полировку корпуса автомобиля несколько раз с применением различных составов. Процедуру полировки автомобиля начинают абразивным (среднеабразивным) составом с применением грубых (средних) кругов, для выведения, соответственно, глубоких (средних) царапин.

    На круг наносят небольшое количество полировального состава и полируют, равномерно перемещая полировальный круг по обрабатываемой детали. На первом этапе полировка производится абразивным материалом при оборотах полировальной машинки 1000-2000 об/мин.

    Ни в коем случае не рекомендуется сильно прижимать машинку к обрабатываемой поверхности и задерживаться долго на одном месте, так как это может повредить лакокрасочное покрытие до грунта, и тогда без перекраски детали не обойтись. Особенную аккуратность надо проявить при полировке углов и ребер кузовной части.

    Чтобы выполнить полировку качественно, не стоит спешить и захватывать сразу большой участок. Для тех, кто выполняет полировку кузова впервые, рекомендуем попробовать сначала на малозаметном участке, а в идеале – потренироваться на какой-либо ненужной детали: капоте, крыле и т.п., если она есть в наличии.

    Важно

    Сделайте несколько горизонтальных движений, не прижимая сильно полировальную машинку к поверхности. После этого оцените результат. Он зависит от степени нажатия, используемых полировальных кругов и паст.

    Вы должны чувствовать и понимать, насколько заметно воздействие полировки на кузов и, соответственно, регулировать скорость прохождения, количество проходов и степень нажатия на полировальную машинку.

    Непосредственно при полировке автомобиля после нескольких проходов машинкой, осмотрите обработанный участок, предварительно протерев его салфеткой.

    Если царапин не осталось, переходите к следующей части кузова (следующему ряду). Старайтесь полировать так, чтобы последующий ряд минимально наплывал на предыдущий, в идеале они должны пройти параллельно.

    После проведения такой восстановительной полировки, кузов будет выглядеть как новый.

    Однако, если автомобиль постоянно эксплуатируется, то это продлится совсем недолго (от нескольких недель до нескольких месяцев). Для того, чтобы внешний вид сохранился на более длительный срок, необходимо выполнить защитную полировку.

    Основное отличие от защитной полировки от восстановительной – использование безабразивных полировальных паст. Для проведения защитной полировки понадобится увеличить скорость вращения круга шлифовальной машинки до 3000-4000 об/мин, а сам круг заменить на более мягкий.

    Суть защитной полировки состоит в том, что на кузов автомобиля наносят полироль, защищающую лакокрасочное покрытия от внешних факторов:

    • влага;
    • ультрафиолетовое излучение;
    • химические вещества;
    • механическое воздействие и т.п.

    При этом необходимо следить, чтобы полировальная паста не попала на те участки автомобиля, которые обрабатывать не нужно: пластиковые дверные ручки, хромированные детали, резиновые молдинги. Это связано с тем, что после полного высыхания, полироль на этих участках может проявиться в виде матовых налетов, которые не так просто будет удалить.

    Общий срок действия полировки будет зависеть от многих факторов. Это реагенты зимой, солнце летом, качество и количество посещений автомойки. В среднем срок службы защитной полировки составляет около 6 месяцев.

    Таким образом, можно составить предварительный список оборудования и необходимых расходных материалов для выполнения полного цикла полировки автомобиля, на основе материалов Meguiar’s:

    1. Первичная обработка (подготовка к основной полировке)

    Необходимо убрать мелкие вкрапления грязи в ЛКП

      Для этого понадобится:

    • Синтетическая глина Detailing clay C2000 / C2100. Выбираем подходящую в зависимости от типа загрязнения.
    • Очиститель Final inspection (M34). Универсальный очиститель поверхности, быстрый способ убрать остатки рабочего продукта (в т.ч. полировальной пасты) с поверхности.
    • Очиститель Last touch spray detailer (D155). Можно использовать вместо Final inspection (более простая и дешевая альтернатива).

    2. Оценка состояния лака, шлифовка поверхности. Удаление грубых царапин

      Для этого нам понадобится:

    • Абразивные листы Unigrit finishing papers. Это наждачная бумага с градацией от 1500 до 3000 grit. Особенность ее применения заключается в том, что перед использованием её необходимо замочить в мыльной воде, не менее чем на 15 минут.
    • Ракель Hi-tech backing pad (E7200). Используется вместе с бумагой Unigrit finishing papers. Обеспечивает равномерное распределенние нагрузки на шлифуемую поверхность.

    Внимание! Всегда выполняйте поступательные движения наждачной бумагой в одном направлении (в крайнем случае – в перпендикулярных направлениях).

    Никогда не делайте круговые или беспорядочные движения.

    3. Полировка

    Удаление последствий обработки наждачной бумагой и полировка поверхности. Выбор полировальной пасты зависит от степени повреждения и от проведения предварительной шлифовки.

    Если шлифовка проводилась Если шлифовка не проводилась

    • Паста Diamond cut compound 2.0 (M85). Убираем последствия шлифовки.
    • Паста Dual action cleaner polish (M83). Удаляем средние и легкие дефекты с ЛКП, после работы пастой Diamond cut compound 2.0.
    • Паста Ultra Finishing Polish (M205). Удаляем круговые следы после полировки (известные, как “голограммы”). Восстанавливается блеск и ЛКП придается эффект “мокрого лака”.
    • Шерстяной круг W4000. Используем совместно с пастой Diamond cut compound 2.0.
    • Поролоновый круг W8000. Используем совместно с пастой Dual action cleaner polish.
    • Поролоновый круг W9000. Используем совместно с пастой Speed glaze.
    • Паста Ultra cut compound (M105). Убираем глубокие дефекты, царапины.
    • Паста Dual action cleaner polish (M83). Удаляем средние и легкие дефекты с ЛКП, после работы пастой Ultra cut compound.
    • Паста Ultra Finishing Polish (M205). Удаляем круговые следы обработки (“голограммы”). Восстанавливается блеск и придается эффект “мокрого лака”.
    • Шерстяной круг W4000. Используем совместно с пастой Ultra cut compound (M105).
    • Поролоновый круг W8000. Используем совместно с пастой Dual action cleaner polish (M83).
    • Поролоновый круг W9000. Используем совместно с пастой Speed glaze.

    4. Проверка качества выполненных работ

      Для этого нам понадобится:

    • Очиститель Final inspection(M34). Универсальный очиститель поверхности, быстрый способ убрать остатки рабочего продукта с поверхности.
    • Салфетка / полотенце из микрофибры (например) микрофибровую салфетку Supreme Shine Microfiber Towels, X2010, Meguiars, или полотенце Suprime Shine Microfiber от Meguiars – X2010).

    5. После проведения основной/восстановительной полировки желательно выполнить защитную полировку

    Для этого используются различные составы на основе восков и синтетических полимеров. В зависимости от состава, держится и действует такая защита по-разному.

      Например:

    • Hi-tech yellow wax (М26). Обработка производится вручную. Превосходный желтый воск Карнаубы. Восстанавливает глубину и яркость цвета. Рекомендуется применять в сухой период времени года.
    • Polimer sealant (M20). Обработка производится вручную, машинкой планетарного, двойного или простого кругового действия. Уникальная композиция полимеров, силикона и восков. Придает сверкающий устойчивый блеск. Рекомендуется использовать в зимний период.
    • Synthetic sealant 2.0 (M21). Обработка производится вручную, машинкой планетарного, двойного или простого кругового действия. Универсальный синтетический полимер обеспечивает более глубокий сверкающий цвет эмали. Допустимо применение как зимой, так и летом.

    Полный каталог инструментов и материалов для полировки кузова автомобиля (купить с доставкой в любую точку России)

    Технология полировки от Meguiars (нажмите на картинку, чтобы ее увеличить):

    Профессиональный тренинг Meguiars. Полировка ЛКП

    Представлены профессиональные техники удаления всех известных дефектов покраски, а именно: царапины от шлифования, следы от кислотных дождей и химических препаратов, окисления, апельсиновая корка, задиры, вмятины и все типы въевшихся пятен.

    Вы так же узнаете секреты, позволяющие восстановить сияющий глянец, придающий автомобилю законченный и ухоженный вид, который, безусловно, понравится вашим клиентам.

    Информация, представленная в этом фильме предназначена для специалистов, изучающих особенности применения профессиональных продуктов и инструментов в области авторемонта и автомоечного бизнеса. Совет

    Информация, представленная в данном видео тщательно собиралась энтузиастами компании Магваерс в течении 100 лет, чтобы воплотиться в эффективные формулы успеха, которыми пользуются как профессионалы, так и автолюбители.

    На нашем сайте вы можете приобрести, купить расходные материалы для полировки автомобиля. В наличии всегд большой выбор: пасты для полировки, полировальные круги, абразивные и неабразивные пасты для полирвки ЛКП, полировочные, абразивные глины, шлифовальные круги, шлифовальные диски, покрытия для защитной полировки, микрофибра, наборы для полировки и прочие инструменты и расходные материалы, необходимые для полировки автомобиля:

    Купить полировальную пасту вы можете здесь. Если Вас интересует именно абразивная паста, то купить абразивную пасту можно здесь. Купить политуру, неабразивную пасту вы можете здесь.

    Оценить толщину ЛКП и купить толщиномер ЛКП можно здесь.

    Полировальная машинка для полировки автомобиля. Купить полировальную машинку можно здесь.

    Полировальные круги для полировки автомобиля. Купить полировальные круги можно здесь.

    Защитные покрытия для кузова автомобиля, составы для защитной полировки автомобиля можно купить здесь

    Полировальные составы на основе жидкого стекла для авто.  Жидкое стекло для авто купить

    Полировка автомобиля – виды, средства и технология: как отполировать машину своими руками, цена услуги в салоне

    Самостоятельная полировка кузова автомобиля, виды полировок

    Изначально кузов новой машины покрыт специальным слоем защитного лака, который называется лакокрасочным покрытием (ЛКП). С течением времени он начинает терять свой блеск, становясь все более мутным.

    Кроме того, на поверхности кузова появляются царапины и следы воздействия внешних факторов, количество которых постоянно увеличивается.

    Чтобы кузов приобрел былой вид, нужно прибегнуть к полировке автомобиля, стоимость которой вполне доступна для многих владельцев машин, главное – правильно и грамотно ее выполнить.

    Обратите внимание

    Под таким процессом, как полировка авто, подразумевается придание транспортному средству изначального внешнего вида с устранением всех мелких повреждений, царапин и удалением мельчайших неровностей ЛКП.

    Кроме того, новый слой призван защитить поверхность машины от воздействия внешних факторов. Используемые для этой цели автополироли бывают абразивными, восковыми, синтетическими.

    Выбор конкретного варианта зависит от состояния окрашенной поверхности.

    Автополировка необходима не только для придания поверхности авто былого блеска и эстетичности, но и удаления любых видимых дефектов. Такая процедура является необходимостью, т.к. через микротрещины в верхнем слое, на металл попадают разные агрессивные вещества.

    Их воздействие на материал приводит к процессу коррозии. Очаги постепенно увеличиваются, и когда автовладелец заметит образовавшиеся дефекты, то ему придется сильно потратиться на локализацию коррозионного процесса.

    Выходит, что полировка машины нужна и в качестве профилактики.

    Прежде чем заполировать поверхность кузова, чтобы вернуть ему глянец, ознакомьтесь с вариантами полировки. В зависимости от предназначения она может быть очищающей, мягкой, восстановительной, защитной.

    Что касается полировальной пасты, то она подбирается в соответствии с состоянием лакокрасочного покрытия.

    К примеру, если транспортное средство практически новое и его корпус помутнел только слегка, то оптимальным выбором станет полироль для кузова автомобиля в домашних условиях с низким содержанием абразивных частиц или вообще без них.

    Избавить кузов транспортного средства от потертостей, голограмм от некачественной полировки, паутинки, мелких царапин поможет очищающая полировка автомобиля.

    Важно

    Ее обязательно проводят перед тем, как нанести любое сложное защитное покрытие, к примеру, керамическое, кварцевое или жидкое стекло.

    Этот вариант идеально подходит для новых автомобилей или машин, находящихся в хорошем состоянии. Подробнее об особенностях:

    • В каких случаях используется: для очистки от всех видов загрязнений, мелких царапин, голограмм.
    • Особенности: для проведения процедуры используются безабразивные и мелкоабразивные пасты.
    • Преимущества: не влияет на толщину ЛКП, выполняется в среднем за сутки.
    • Недостатки: используется исключительно для авто, находящихся в хорошем состоянии или с очень мягким лаком.

    Решив заказать детейлинг, т.е. чистку и восстановления автомобиля, обратите внимание на мягкую полировку, которая повсеместно выполняется в автосервисах. Данная разновидность полировки считается самой бережной.

    При этом она обходится несколько дешевле по сравнению с нанесением абразивного состава, но проникает в ЛКП неглубоко.

    Часто применяется владельцами машин японского производства, для которых характерно нанесение тонкого и не слишком прочного слоя лака. Характеристики:

    • В каких случаях используется: для транспортных средств с едва заметными несовершенствами ЛКП, малым пробегом.
    • Особенности: представляет собой переходной вариант между абразивной и базовой восстановительной полировками.
    • Преимущества: верхний слой лака не истончается.
    • Недостатки: применима только для машин с более-менее хорошим состоянием кузова.

    Восстановительная

    Под данными видом полировки подразумевается снятие части защитного лака, чтобы избавить поверхность кузова от мелких царапин, паутинок, которые образуются от пескоструйного эффекта. Кроме того, ее широко применяют для придания машине первоначального блеска.

    Для этой цели применяют различные варианты абразивных паст и полировочные круги с разной степенью ворсистости. После восстановительной полировки рекомендуется сделать защитную, чтобы эффект блеска сохранился на более длительный период времени.

    Подробнее о технологии:

    • В каких случаях используется: для устранения всех видов грязи, глубоких царапин.
    • Особенности: для проведения могут использоваться средства, как с мелкой, так и средней зернистостью.
    • Преимущества: влияние на толщину ЛКП минимальное, подходит для старых машин.
    • Недостатки: высокая стоимость.

    Защитная

    Чтобы придать капоту и остальным элементам кузова качественный и эстетичный вид, необходимо прибегнуть к выполнению полной защитной полировке.

    При профессиональном подходе и наличии необходимых инструментов, такая технология позволяет придать транспортному средству блеск и лоск, и надежно защитить его кузов от воздействия окружающей среды.

    Это способствует увеличению эксплуатации машины. Наносится такая полировка вручную:

    • В каких случаях используется: для защиты машины от негативного воздействия внешних факторов.
    • Особенности: для выполнения применяют безабразивные полироли на основе синтетических материалов или восков.
    • Преимущества: защита от ультрафиолета, стойкость к появлению голограммы, окислению, к большинству химических соединений.
    • Недостатки: высокая стоимость.

    Как отполировать машину

    Процесс полировки может быть механическим или ручным. Кроме того, есть бесконтактный метод, применение которого предполагает наличие специальной микроэмульсии, внедренной в производство сравнительно недавно.

    Перед тем, как отполировать машину своими руками, подготовьте подходящее средство. Это может быть автовоск, гель, паста и т.д. Выполняйте процедуру в помещении с вентиляционной вытяжкой и интенсивными источниками света на стенках и потолке.

    Далее выполните следующие действия:

  • Вымойте машину, просушите, после чего удалите следы от антикора или насекомых и несмываемые битумные пятна при помощи специального средства, к примеру, уайт-спирита. Убедившись, что машина чистая, обезжирьте поверхность антисиликоновым средством.
  • Возьмите шкурку, бутылку с водой и понемногу, не нажимая приступите к затирке обрабатываемой поверхности до матового состояния. Шлифовальную бумагу возьмите как можно более тонкую – не грубее P1500 и P1200. Перед работой замочите ее на 5-10 минут.
  • Выполнив шлифовку, не забудьте очистить рабочую поверхность от пыли.
  • Возьмите шлифовальную машинку круг жесткий (белый) или средней жесткости (оранжевый) и среднезернистую пасту. Не забудьте смочить круг.
  • Нанесите пасту на полируемую область, используя специальные салфетки из микрофибры.
  • Приступите к полированию, начиная процесс с более низких оборотов, постепенно увеличив их до 1-1,5 тысяч.
  • После завершения процедуры, проверьте результат выполненной работы. Затем вам остается помыть поверхность с мылом или смочить ее обезжиривателем.
  • Для полировки автомобиля черного, красного, белого и прочих цветов очень важно подобрать оптимальное средство. Один из секретов успешного результата будет заключаться в том, насколько грамотным окажется сделанный вами выбор. В этом вам поможет приведенный ниже рейтинг, включающий в себя одни из самых лучших полиролей для кузова машины:

    Название
    Описание
    Цена в Москве, рублей

    Turtle Wax Original FG6507
    Содержит микрочастички каолина, способного эффективно и бережно справляться с любыми царапинами. Очищает от загрязнений, окислений.
    339

    LIQUI MOLY 7644
    Выполнен на основе растительного волокна, полимеров, силиконов. Эффективно удаляет загрязнения, защищает от негативного воздействия внешней среды.
    478

    Doctor Wax 8307
    Восстанавливает первоначальный блеск кузова, устраняет стойкие загрязнения.
    359

    Ввиду того, что полировка автомобиля является сложным и трудоемким процессом, доверить его лучше профессионалам. Самостоятельный подход при отсутствии необходимого опыта может нанести авто еще больший урон.

    Сэкономить на полировке автомобиля, обратившись за помощью к мастерам, можно при условии сравнения цен в разных мастерских.

    Чтобы узнать, сколько стоит полировка машины в Москве, ознакомьтесь с таблицей:

    Название фирмы
    Цена в рублях

    ПолировкаАвто.ру
    от 8000

    Дефектов нет
    от 7000

    Автоцарапина
    от 10000

    Color Glo
    от 9500

    Видео

    Полировка кузова своими руками. Как произвести полировку автомобиля. Виды полировки. Самостоятельно полируем кузов

    Самостоятельная полировка кузова автомобиля, виды полировок

    На сегодняшний день, самостоятельная полировка кузова автомобиля все больше входит в моду. Это происходит из-за слишком завышенной цены, которую требуют за полировку транспортного средства в специализированных автосервисах. Кроме этого, процедура полировки своими руками, позволяет многим водителям получить эстетическое удовольствие от самого процесса.

    Полировка кузова автомашины своими руками  — процесс довольно сложный, но, тем не менее, необходимый. Как только автомобиль снимают с конвейера, на него активным образом воздействует окружающая агрессивная среда, в частности, механические нагрузки, грязь, перепады температур, осадки и так далее, что неизбежно приводит к износу поверхности кузова.

    Полировка кузова, положительные эффекты от полировки

    При помощи полировки автомобиля, вы сможете решить множество неприятностей, которые связанны с царапинами и трещинами, а также, защитить вашу машину на длительный срок. Например, вы отшлифуете все неровности, вернете автомобилю первоначальный блеск и сделаете покрытие на долгие годы невосприимчивым к воздействиям окружающей среды.

    Как уже было сказано выше, лакокрасочное покрытие транспортного средства способно покрыться микротрещинами и другими дефектами. В результате этих трещин, агрессивные вещества попадают под слой краски и формируют практически незаметный процесс коррозии. Очаг повреждения со временем будет становиться все больше, что приведет к плачевным результатам, если ничего не предпринимать.

    Основные функции полировки кузова транспортного средства:

    1.После процесса полировки, автомобиль имеет доброкачественный вешний вид.

    2. Во время подготовки автомобиля к продаже, полировку считают обязательным этапом.

    3. Активно защищает транспортное средство от воздействий окружающей среды.

    4. При помощи полировки, с кузова можно убрать незначительные царапины, если их глубина не доходит до грунтовки.

    5. Также, полировка нужна, что бы устранить разнообразные дефекты, возникшие после покраски кузова транспортного средства.

    Существует три этапа для самостоятельной качественной полировки машины:

    1.Сначала необходимо мелкоабразивной шкуркой удалить часть лакокрасочного покрытия.

    Совет

    2. Затем, производим восстановительное полирование специализированной абразивной пастой.

    3. Далее, придаем блеск кузову при помощи защитной полировки с неабразивной пастой.

    Инструменты помощники и необходимые материалы для полировки

    Конечно, без нужных материалов и инструментария о грамотной и качественной полировке своими руками не может быть и речи:

    1.Само-собой нам понадобится качественный полироль.

    2. Полировочная машинка, лучше если профессиональная.

    3. Круги мягкой и грубой обработки для полировки.

    4. Уайт-спирит.

    5. Хлопчатобумажная тряпка либо специальные салфетки.

    Выбор рабочего места, критерии правильного рабочего места

    Во-первых, необходимо производить полировку в чистом и закрытом помещении, которое хорошо проветривается. Во время работы будет очень много пыли, которую нужно сразу убирать.

    Во-вторых, необходимо позаботиться о максимально хорошем освещении.

    В-третьих, в помещение не должны попадать прямые солнечные лучи, так как полировочные компоненты слишком быстро высохнут.

    Подготовительная работа к полировке кузова

    Непосредственно перед полировкой автомобиля, необходимо тщательно вымыть его с помощью автошампуня и позволить поверхности высохнуть. Затем, окончательно устранить остатки влаги, протерев поверхность специальными салфетками или хлопчатобумажной тряпкой.

    Если вы обнаружили на кузове какие-то пятна или другие дефекты, удалите их при помощи уайт-спирита. Очень важно, проводить защитную полировку на поверхности, полностью очищенной от крупинок песка и мелких частичек грязи, так как они могут нанести серьезный вред всему процессу полировки.

    Полироли для автомобиля, как правильно выбрать полироли

    Существует два основных и наиболее распространенных типов грамотной полировки кузова — восстановительная и защитная полировка.

    Восстановительную полировку проводят, что бы устранить небольшие и неглубокие царапины, в частности, для удаления разнообразных потертостей, пятен или полос.

    Сама процедура восстановительной полировки, по сути, является механическим снятием поверхностного слоя, при котором применяют абразивную пасту. Толщина такой пасты должна составлять пять мкм, хотя такой параметр зависит и от ее зернистости. Например, толщина заводского лакокрасочного покрытия составляет примерно 100 — 150 мкм. Это значит, что в запасе есть еще десять или двадцать полировок.

    Защитную полировку производят с иной целью. Она защищает покрытие от будущих отрицательных воздействий внешней среды. При этом, абразивная паста не используется, напротив, что бы провести защитную полировку кузова автомобиля, необходимо применять безабразивные полироли, созданы на основе разнообразных видов воска и синтетических материалов.

    Ни для кого не секрет, что свойства разнообразных полиролей напрямую зависят от основных составляющих. Например, очень легко нанести на покрытие кузова защитные типы полиролей, в которых основными компонентами является силикон и воск. Однако, они также легко удаляются — после второго или третьего посещения автомобильной мойки, защитную полироль придется наносить еще раз.

    Среди защитных полиролей, долговечными и наиболее надежными считают полимерные полироли. Они характеризуются аналогичными свойствами и наносятся раз в полгода. Несомненно, они гораздо больше стоят, чем силиконовые или восковые полимеры. А их нанесение — процесс более длительный и трудоемкий.

    Также, стоит сказать, что если транспортное средство окрашено в перламутровый цвет или металлик, необходимо выбирать особенные виды полиролей, предназначенные конкретно для таких покрытий.

    Обратите внимание

    Если говорить о сроке действия полировки, то здесь все зависит от числа посещений автомоек, погодных условий и множества других факторов.

    По статистике, качественно выполнена полировка выдерживает в среднем около полугода.

    Кроме того, существует и такая процедура полировки, которая повышает блеск покрытий фонарей и фар автомашины.

    Полировка царапин,особенности работы по удалению царапин

    Для удаления царапин с поверхности кузова, необходимо воспользоваться специальной машинкой (эксцентриковая шлифовальная машинка), которая предназначена именно для этого. Следует не спеша обработать ею всю требуемую поверхность.

    ЭШМ должна проходить по всем участкам покрытия, не оставляя ни одной части. Сначала, нужно обработать покрытие кругом грубой обработки со среднеабразивным составом, а потом поменять круг на менее жесткий, не имеющий в своем составе абразивных материалов.

    Если машина новая, не рекомендовано обрабатывать ее длительное время жестким кругом.

    Полировку транспортного средства необходимо проводить поэтапно, что не даст высохнуть составу полироля перед следующей обработкой. Кроме того, лучше проводить каждый вид обработки два раза, что бы не пропустить ни одной части.

    Защитная полировка, ход работы поэтапно

    Когда машинка выполнила свою работу, наносим на поверхность немного защитной полироли. Теперь необходимо постепенно втирать тряпкой этот состав, пока он полностью не высохнет.

    Меняем обороты на машинке, поставив ее на низкий темп работы и продолжаем полировку. Качественная полировка машинкой в среднем занимает около двух часов.

    Для получения положительного результата, не стоит спешить, в такую работу необходимо вкладывать душу.

    Важно

    Если машинки у вас нет, вы можете провести полировку руками. Например, японцы полируют свои автомобили только вручную. Хотя, в таком случае, необходимо иметь очень много терпения.

    Если вы полируете свою машину вручную, вам понадобится нанести полироль на безворсовую салфетку и равномерно распределить по всей поверхности автомобиля. Далее, следует некоторое время подождать, что бы смесь подсохла и полимеризовалась, после чего произвести полировку чистой салфеткой круговыми движениями. Продолжать процесс необходимо до тех пор, пока покрытие не получит зеркальный блеск.

    Самостоятельная полировка кузова автомобиля, виды полировок

    У этого поста – 3 комментария.

    Содержание:

    Существует два вида полировок — восстановительная и защитная. Чем же они отличаются? Для этого мы рассмотрим каждый вид по отдельности.

    Восстановительная полировка используют для устранения возникающих в процессе эксплуатации неблагоприятных последствий воздействия природных факторов на лакокрасочное покрытие кузова автомобиля и придания кузову первозданного вида.

    В результате полировки убираются такие дефекты, как царапины (если их глубина не превышает толщину лакокрасочного покрытия, то есть не достигает грунта), затёртости и оксидированные слои, присутствующие на поверхности кузова (их наличие выражается в помутнении лакокрасочного покрытия).

    Сущность процесса восстановительной полировки состоит в удалении верхнего слоя лакокрасочного покрытия толщиной в несколько микрон.

    Восстановительная полировка включает в себя несколько этапов: это черновая полировка (рассмотрим её ниже), которая проводится с применением полировочных паст, содержащих абразив; мойка кузова, которая используется для удаления остатков абразива, и завершающий этап — чистовая (мягкая) полировка, в процессе которой применяются специализированные полировочные пасты.

    Действительно, после проведения восстановительной полировки кузов выглядит как новый. Вопрос в том, сколько времени кузов сохранится в таком состоянии.

    На какой срок хватает полировки и как часто ее делать?

    Если эксплуатировать автомобиль ежедневно, тогда около месяца. Срок совсем не большой.

    Поэтому сразу после восстановительной рекомендуется прибегнуть к защитной полировке с применением тефлонового покрытия, ведь её хватит примерно на полгода.

    Если автомобиль новый, то необходимости в восстановительной полировке нет, а если сразу сделать защитную и делать ее с нужной
    периодичностью, то потребности в восстановительной полировке не возникнет вовсе.

    Совет

    Процесс проведения защитной полировки представляет собой нанесение тефлонового покрытия на кузов автомобиля для сохранения внешнего вида и защиты лакокрасочного покрытия от неблагоприятного воздействия окружающей среды.

    Идея защитной полировки состоит в том, что тефлон, нанесенный на поверхность кузова, создает на поверхности защитную пленку.

    Благодаря этой пленке кузов лучше моется, отталкивает влагу (при высыхании капель воды на кузове не остаются пятна), не выгорает под воздействием ультрафиолетовых лучей, защищен от абразивного износа под действием песка и от негативного химического воздействия соли.

    Существует еще один вид полировки — «абразивный»

    Производится он в основном в пред продажной подготовке автомобиля. Абразивной полировкой можно устранить глубокие царапины верхнего слоя покрытия авто, матовость, потертости, паутинки и другие дефекты лакового покрытия. Если же царапины затронули более нижние слои покрытия кузова (грунт, краску) — абразивная полировка бессильна.

    Само понятие «абразивная полировка» кузова подразумевает выравнивание верхнего лакированного слоя, путем снятия микроскопической толщины лака. Поскольку слой лака на кузове автомобиля и так достаточно тонок, абразивная полировка делается не больше трех раз. Иногда уже после второго использования абразивных паст слой лака стирается почти полностью.

    Что необходимо для проведения абразивной полировки:

    Полировочная машинка, три вида паст, вода, мягкая чистая не ворсистая тряпка. Пасты для проведения полировки маркируются по степени абразивности: G-3 (паста с крупными частичками абразива, эта паста удаляет царапины), G-6 (эта паста оставляет разводы, имеет мелкую зернистость, применяется всегда после использования пасты G-3) и G-10 (финишная паста, устраняет разводы и придает блеск).

    Иногда специалисты пропускают средний этап полировки, используя только две пасты — грубой зернистости и финишную пасту.

    Это удешевляет и ускоряет работу, но в идеале рекомендуется применять все три вида абразивных паст.

    Перед полировкой кузов машины всегда моется и просушивается, только после этого производится абразивная полировка и в завершении на кузов наносится защитный слой воска или силикон содержащего состава.

    Самостоятельная полировка автомобиля

    Самостоятельная полировка кузова автомобиля, виды полировок

    Процедура полировки кузова на СТО стоит недешево, поэтому позволить ее могут немногие.

    Как осилить самостоятельно полировку автомобиля и сэкономить на стоимости работ? Здесь вы найдете ответы на многие вопросы, касающиеся процесса шлифовки, полировки и защиты ЛКП от вредного воздействия среды.

    Рекомендации специалистов помогут избежать ошибок и получить ожидаемый эффект. Помочь профессиональными советами – цель статьи.

    Что такое полировка и зачем она нужна?

    Термин «полировка» означает – делать гладким. Презентабельный вид автомобиля с отполированным кузовом не сравнить с матовой покраской, которая выгорает на солнце и через время имеет удручающий вид

    Удаление дефектов, царапин, неравномерного колера и трещин механическим путем называют полированием. Улучшение потребительских свойств и качества лакокрасочного покрытия повышает стоимость автомобиля. По внешнему состоянию личного транспорта судят о его владельце, что в сфере бизнеса может иметь немаловажное значение.

    Кроме внешнего лоска и блеска полировка обладает защитными свойствами. Железо меньше подвержено коррозии, гладкий слой отталкивает не только влагу, но и грязь. Автомобиль дольше остается чистым, менее подвержен разрушающему действию химических, моющих веществ и внешней среды.

    Виды полировки

    Прежде стоит разобраться с видами полировки, технологический процесс и свойства которых имеют различия. Добиться гладкой поверхности можно посредством:

    • Защитной полировки – представляет собой нанесение восковых, полимерных, химических и других веществ, которые способны обезопасить ЛКП от ультрафиолетовых излучений, агрессивных сред, влаги и т.п.
    • Абразивной полировки – включает механическое измельчение рисок, дефектов, царапин и других повреждений путем шлифовки поверхности. Используемые вещества делают их невидимыми для невооруженного взгляда. Деформированные участки маскируются и срезаются абразивными веществами.

    После абразивной полировки автомобиля, чтобы продлить срок обработанного кузова и сохранить его обновленный вид, наносят защиту.

    Как понять, что автомобилю нужна полировка?

    Если говорить о защитной полировке, то она нужна любому автомобилю, вопрос касается только подбора средств, соответствующих сезону. Потребность в механическом воздействии определяется по внешнему виду кузова. ЛКП в процессе эксплуатации подвергается различным типам разрушения, которые придают поверхности тусклый невзрачный вид. Почему это происходит, что разрушает верхний слой:

  • Под действием солнечных лучей состав покрытия выгорает. Происходит это неравномерно, поэтому покраска выглядит не только тусклой но и с разным оттенком насыщенности цвета.
  • Разрушающе действуют зимние реагенты, которыми посыпают улицы, моющие средства, кислотные дожди, смолистые вещества асфальта, тополиные почки, помет птиц и многое другое.
  • Поверхность может иметь механические повреждения от дорожного песка, летящего с огромной скоростью из под собственных и чужих колес, от царапин, которые остаются после чистки жесткими щетками или материалами, от веток и других предметов, оставляющих следы от трения и т.д.
  • Поврежденный слой, который когда-то отражал свет, как зеркало, теряет эту способность. Чтобы вернуть былой блеск и глубину цвета ЛКП необходимо удалить шар лака и отполировать, восстановить и сохранить эффект на год-два.

    Основные правила полировки своими руками

    Принцип полировки своими руками или машинкой одинаков.  При работе электроинструментом остаются труднодоступные места, которые отполировать можно только вручную. На обработку только руками уйдет больше времени и сил, но личный автомобиль того стоит.

    Полироли и абразивные пасты используются одни и те же. Без разницы, чем они будут наноситься: руками или машинкой. Вместо губок и абразивных кругов, предназначенных для крепления на подложке, можно применить подходящие наждачные материалы. Главное – соблюдать соответствующую зернистость. Защитный шар полироли рекомендуется наносить руками.

    Защитная полировка

    Несколько советов по нанесению защитного слоя:

    • По вопросу необходимости нанесения защитного слоя, ответ однозначный – обязательно. Следует учитывать сезонность средств. Например, восковые вещества в зимний период не добавят, а снизят блеск автомобильного покрытия. В летний же сезон придадут кузову шикарный блеск и защиту.
    • Наносить и растирать вещество по ЛКП лучше вручную, но можно и машинкой. Главное – следить, чтобы не было в помещении пыли (хотя это не реально), она будет лететь с одежды. Электромашинкой вы моментально нарисуете песчинкой красивые узоры по поверхности. Надежнее фиброй поработать и следить за чистотой.
    • Опираясь рукой на поверхность, используйте полотенце, чтобы не было прямого контакта, иначе останутся следы, которые придется опять полировать.

    Не выгоняйте транспорт после обработки на улицу, дайте материалам впитаться и подсохнуть. Выдерживайте время, указанное в инструкции к полироли. По истечение двух дней после полировки автомобиль помойте, обезжирьте и нанесите шар защиты.

    Что понадобится для полировки?

    В зависимости от того, какой вид полировки делать, понадобится различный набор средств для достижения результата. Защитная – предполагает только очистку автомобиля от грязи и обработку поверхности кузова полировальным средством. Для этого приготовьте:

  • моющее средство и растворитель/антисиликон;
  • скотч для изоляции пластиковых и резиновых деталей от воздействия «химии»;
  • полироль/защитное средство;
  • микрофибра.
  • Для абразивной полировки надо:

    • моющее средство;
    • распылитель с водой;
    • маскирующий скотч;
    • абразивные полироли либо наждачная бумага;
    • соответствующие полировальники;
    • полироль с мягким полировальником;
    • средство для финишного защитного шара полироли;
    • полировальная машинка и насадка (с меньшим диаметром, чем поролон);
    • антисиликон;
    • антигудрон;
    • микрофибра.

    Полироли и абразивные элементы подбираются индивидуально в зависимости от состояния автомобиля и размера кошелька. Чтобы не ошибиться и подобрать необходимой градации материал и средства, проведите на чем-нибудь тест. Определитесь. Потом приступайте к шлифовке.

    Новым авто шлифовка не нужна, достаточно нанести полировальное средство без абразива. Затем, через два дня защитный состав. Так закрепите и продлите эффект.

    Инструкция по ручной полировке кузова

    Шлифовка руками дает больше шансов, что поверхность не повредится, так как резать придется очень тонкий слой. Этапы для ручной работы или с помощью машинки одинаковы.

    Подготовительный этап

    Советы по подготовительному этапу:

  • Подготовка начинается с мойки и чистки поверхности кузова. Не все загрязнения можно смыть автошампунем, некоторые въевшиеся в лак вкрапления поможет удалить абразивная глина, которая отлично справляется с этой задачей.
  • Обезжиривание производится растворителями. Моющее средство с этим не справится.  Жир, воск, остатки силикона, битумные следы не удаленные с поверхности надо отчистить антисиликоном, антигудроном, очистителями, доведя чистоту до идеала. Процесс продлевает жизнь абразивным материалам.
  • Наведя чистоту, при хорошем освещении осмотрите кузов, оцените глубину и характер повреждений. Отметьте места, с которых следует снять больше лака – наличие наплывов эмали и другие дефекты. Определите с какими абразивами начнете работу.
  • Основной этап

    Начните шлифовку с крыши, постепенно снижаясь. Это рекомендация – так желательно, но не обязательно поступать. Можете выбрать более удобный для вас вариант. Когда автомобиль новый – шлифовку пропускайте. Если абразивная шлифовка нужна, вам понадобится:

    • пасты ЗМ 09374 или 09375 (наждачная бумага градации 1500/2000/3000);
    • соответствующие полировальники.

    После шлифовки поверхность тщательно очищаете и обрабатываете полиролью без абразива (ЗМ 09376) с мягким поролоном. Натираете до зеркального блеска. Если остались риски в виде голограмм, удаляете их специальным средством (антиголограмма). Работаете очень мягкими губками и материалами.

    Мы приводим пасты самые распространенные, которые недороги и дают хорошие результаты. Вы можете подбирать соответствующие средства других производителей, которые дешевле или дороже. Брать наборы вскладчину, покупать пасту на развес или использовать сухую шлифовку – вариантов много.

    Финальный этап

    Чтобы полировка сохранилась на длительный период, а не до первой мойки, необходимо нанести защитный слой. Подбираете средство на свой вкус (воск, тефлон, силикон и др.). Блеск покрытия станет ярче, цвет глубже, вид лучше, чем при покупке. Срок защиты смотрите в инструкции и периодически его обновляйте. Защиту наносят через два дня.

    Полировка машины с помощью инструмента

    Если вам доводилось полировать оптику автомобиля, представление о процессе вы имеете. Если же беретесь за это впервые, сначала приловчитесь работать машинкой и абразивами на «убитом железе». Набейте руку, почувствуйте взаимодействие связки паст и полировальников, уловите предельное количество оборотов, нагрев, объем абразивного вещества.

    Сколько бы ни читали и ни смотрели роликов, работа своими руками может дать гораздо больше знаний и опыта. Только почувствовав уверенность в обращении с материалами, приступайте к шлифовке авто. Наши рекомендации примите к сведению, чтобы быстрее приобрести навыки полировки и не испортить ЛКП.

    Как работать с абразивными полиролями?

    Несколько советов по работе с абразивными полиролями:

  • Баллон со смесью периодически необходимо взбалтывать, чтобы масса стала однородной.
  • Наносить лучше на поролон. Первый раз немного больше, чем необходимо, чтобы он пропитался. Не наносите в центр круга и на края. Три – пять капель достаточно – паста должна работать, а не «жировать» и не разлетаться по сторонам.
  • К поверхности подводите полировальник на 0, растягиваете абразив по поверхности, постепенно добавляете обороты. Следите, чтобы не было перегрева, а паста не пересыхала (можно смачивать водой, но не заливать).
  • Добавляете смесь, когда машинка начинает туго идти. Воду можно использовать, но не допускать потеков и разбрызгивания во все стороны (некоторые полировальники лучше работают влажными).
  • Сколько оборотов выставлять?

    Подводите машинку на 0, потом добавляйте обороты до 1500 или 2200 в минуту. В зависимости от связки: где-то следует добавить, где-то убавить. Лучше не спешить, когда не уверены. Пусть чуть дольше повозитесь, лишь бы не испортить покрытие. Убирать машинку надо резко, не снижая обороты, потом выключать.

    Площадь обработки

    Оптимальный участок, охватываемый за раз, не превышает 5 минут шлифовки. Это примерно квадрат 50х50. На большей поверхности паста будет пересыхать и придется ее смачивать и удалять, так будет больше мороки. Визуально разделите поверхность на секторы, не спеша шлифуйте один за другим.

    Особенности удаления дефектов

    Если автомобиль перекрашивался, возможно на поверхности образовались потеки или въевшиеся смолистые вещества либо иные глубокие дефекты и вкрапления. Такие участки приходится зачищать абразивами с градацией, отличающейся от основной, т. е. более жесткой. Иногда это может не улучшить, а ухудшить внешний вид.

    При зачистке мизерного вкрапления не производите шлифовку, охватывая большую площадь. Пусть лучше останется маленькая точка «брака», чем «залысина» размером с тарелку. Стремитесь к тому, чтобы обработанная поверхность была однородной с равномерным снятием шара эмали.

    Как восстановить лакокрасочное покрытие?

    Процесс восстановления лакокрасочного покрытия происходит в несколько этапов, к которым необходимо подготовиться. Вам понадобится:

    • наждачная бумага с разной градацией;
    • автомобильная шпаклевка;
    • локер (шпатель);
    • растворитель (обезжириватель);
    • эмаль, совпадающая по цвету с окраской кузова, учитывая старение и выгорание колера.
    • Защитная полироль (по желанию).

    Процесс:

  • Моете и обезжириваете зону обработки;
  • Выравниваете поверхность.
  • Шпаклюете поврежденный участок и даете ему полностью высохнуть. Возможно, придется использовать отвердитель.
  • Зачищаете шкуркой, удаляя лишние остатки шпаклевки;
  • Грунтуете и дав высохнуть, мелкой наждачкой шлифуете;
  • Наносите эмаль из распылителя;
  • Защитную полировку можно произвести по желанию – это замаскирует отличия, которые заметны. Соблюдайте сроки высыхания средств.
  • Советы: Приведем несколько профессиональных советов на часто возникающие вопросы, которые будут полезны тем, кто самостоятельно осваивает процесс полировки автомобиля.

    • Чем лучше полировать: руками или машинкой? Приемлемы оба варианта, стимул использовать машинку – время, но управлять ею сложнее, надо набираться опыта, чтобы не испортить поверхность.
    • Размер подложки должен быть на 10 мм меньше полировальника.
    • Не используйте дрели и болгарки – 3000 об/мин. обеспечат перегрев лака и испортят поверхность, блеск уйдет. По этим же причинам нельзя работать на открытом солнце.
    • На темных поверхностях дефекты и недоработки виднее. Поэтому для них производители выпускают щадящие полироли и менее жесткие полировальники. Учитывайте это при выборе материалов.
    • Какими движениями наносить полироли? Строгих рекомендаций нет, но следует определиться с одной фигурой (круг, восьмерка, спираль и т. п.) и следующим движением наполовину перекрывать предыдущий орнамент, как показано на рисунке: перекрывающие восьмерки.
    • Чистота кузова имеет большое значение. Отмыть необходимо все самым тщательным образом. Можно накрыть загрязненные участки на несколько часов толстой мокрой тряпкой – дать откиснуть. Потом обработать средством PRESTON и антисиликоном, после вытереть все фиброй. Отлично справляется с чисткой абразивная глина.
    • Обычная шлифовка кузова выглядит так:
  • Первый проход – паста 75 и оранжевый (золотой) круг, потом синий – он мягче.
  • Обработка антисиликоном с вытирание фиброй.
  • Второй проход –76 пастой с черным полировальником.
  • Очистка и кузов готов к полировке.
    • При появлении голограмм – используется синий полировальник, без давления, применяя движения – перекрывающие восьмерки.
    • Защитная полироль с красным колпачком наносится на небольшой участок (работа вручную) и через минуту растирается микрофиброй, круговыми движениями до блеска. Полотенца надо часто менять. Через два дня наносится защита.
    • Не допускайте высыхания паст. Периодически смачивайте их. Если не успеваете – берите меньшие участки и меньше пасты наносите, чтобы она работала, а не «плавала» под полировальником. Если идет очень туго – смочите губку.
    • Работая мехом, можно не убрать риски, а нарисовать новых. Если наблюдаете такой эффект, смените полировальник на оранжевый – риски уйдут.
    • Жесткие полировальники не рекомендуется мыть – они теряют жесткость. Чистите их щеткой. Мягким – стирка не повредит.

    Надо ли ждать пока высохнет силикон? Антисиликон надо вытирать фиброй – тогда только поверхность очищается. Высыхание – бесполезное его применение.

    Предыдущая запись

    Россию покинет очень известный кроссовер

    Следующая запись

    Самостоятельная установка распорок на передние и задние стойки автомобиля

    Новое на сайте

    Новости

    Kia зарегистрировала в России новые товарные знаки

    30.06.2025
    Новости

    В России повысят госпошлины для автомобилистов

    30.06.2025
    Новости

    В России может сократиться количество таксопарков

    30.06.2025
    Новости

    Тойота вернулась в ТОП-10 марок на авторынке РФ

    30.06.2025

    Топ недели

    Какие изменения ждут автовладельцев с 1 июля 2025 года?

    30.06.2025

    Кроссовер Exlantix ET представлен в новой версии — для путешествий

    27.06.2025

    Стало известно о замедлении спроса на новые мотоциклы

    30.06.2025

    Продажи автомобилей в Европе в конце весны вернулись к росту

    25.06.2025

    Автомобильный портал

    О нас

    Автомобильный портал. Все про обслуживание и эксплуатацию автомобилей. Также новости автомобильного мира, тест драйвы, обзоры и многое иное

    Выбор редактора

    В Ростове и Краснодаре можно будет купить автомобиль через Wildberries

    04.06.2025

    Рынок автомобилей с пробегом в мае снизился на 4%

    19.06.2025

    ТОП месяца

    Kia зарегистрировала в России новые товарные знаки

    30.06.2025

    В России повысят госпошлины для автомобилистов

    30.06.2025

    © 2019-2022 Tj-service.ru. Все права защищены.

    Безрезультатно
    Просмотреть все результаты
    • Tj-service.ru
    • Карта сайта
    • Контакты
    • Сайт об автомобилях

    © 2019-2022 Tj-service.ru. Все права защищены.

    Добро пожаловать!

    Войдите в свой аккаунт ниже

    Забыли пароль?

    Восстановите ваш пароль

    Введите имя пользователя или электронную почту для сброса пароля.

    Войти