Чтобы повысить эффективность бизнеса и высвободить время на развитие ресторана, заведение автоматизируют. В работу предприятия внедряется специальная система учета и программные продукты, которые помогают существенно повысить качество обслуживания гостей и сократить расходы на списании продуктов. Кроме того, после интеграции систем автоматизации снижается количество ошибок, которые возникают из-за человеческого фактора.
Контролировать работу ресторана можно удаленно. Программные решения размещены в облаке, поэтому руководителю нужен только доступ в интернет, чтобы отслеживать все происходящее в заведении. Владелец бизнеса может удаленно получать отчеты, проверять эффективность работы персонала, отслеживать количество гостей, посетивших заведение.
Почему автоматизация — это удобно?
Системы автоматизации призваны решать множество задач. С их помощью можно:
- Анализировать продажи по разным параметрам за конкретный период времени. С помощью комплексного анализа можно выявлять неходовые блюда, делать на них акции, разрабатывать маркетинговые кампании для привлечения клиентов.
- Контролировать производственные процессы. Софт позволяет отслеживать процессы, происходящие на производстве. Также можно создавать технологические карты, где указаны КБЖУ, потери продуктов при определенном способе приготовления, нормы закладки и себестоимость. Расчет выполняются автоматически, поэтому ошибки исключены.
- Управлять заведением удаленно. Если остатки продуктов на складе нужно пополнить — руководитель сразу получит оповещение. Также через планшет или мобильный телефон он сможет проверить выручку, проконтролировать работу сотрудников, получить любые отчеты.
Владелец ресторана получает возможность заниматься развитием бизнеса — он больше не тратит время на рутинные задачи, так как ими занимается система автоматизации.
Как автоматизация помогает привлекать гостей?
Схема столов позволяет официанту легко ориентироваться в заказах и не путаться в том, какие блюда нужно принести гостям. На кухонном дисплее высвечивается точный перечень блюд с комментариями, поэтому при приготовлении повара не допускают ошибок. Официант не тратит время на постоянное посещение кухни — он получает оповещение о том, что заказ собран, и быстро приносит его гостю. Соответственно, обслуживание проходит быстрее, что особенно нравится клиентам. Они повторно приходят в ресторан и рекомендуют его знакомым. Растет поток гостей — увеличивается прибыль заведения.