Автомобильный портал
  • Главная
  • Новости

    Рынок автомобилей с пробегом в 2025 году ожидает снижение до 7%

    В Калининградской области создадут новые площадки для производства автокомпонентов

    Российский автопром может получить новые меры господдержки

    Работа в РЖД: возможности и перспективы

    Работа в РЖД: возможности и перспективы

    Стали известны причины успешных продаж Jetour в России

    Новый завод по выпуску автокомпонентов появится в Тульской области

    Производство автомобилей TENET по полному циклу начнется летом 2025 года

    LADA Iskra будут производить и в Санкт-Петербурге

    «Рольф» и «Газпромнефть – СМ» создадут сеть станций техобслуживания

  • Авто
    Выбор фургона с пробегом: советы и правила

    Выбор фургона с пробегом: советы и правила

    Выкуп авто: как выбрать надежную компанию

    Выкуп авто: как выбрать надежную компанию

    Автомобиль TANK 300: описание

    Автомобиль TANK 300: описание

    Обзор автомобиля JETOUR T2

    Аренда кабриолетов в Сочи: кому и когда может быть интересна

    Аренда кабриолетов в Сочи: кому и когда может быть интересна

    Отзывы об автосалонах: вся правда про серых дилеров

    Отзывы об автосалонах: вся правда про серых дилеров

    Описание автомобиля Changan CS55PLUS UNI-S

    Описание автомобиля Changan CS55PLUS UNI-S

    Интеграция технологий для эффективного управления транспортом: мониторинг, сплит-системы и тахографы

    Интеграция технологий для эффективного управления транспортом: мониторинг, сплит-системы и тахографы

    Солнце садится, пора менять резину: когда ваши летние шины требуют замены?

    Солнце садится, пора менять резину: когда ваши летние шины требуют замены?

  • Ремонт
    Виды услуг по ремонту Ford

    Виды услуг по ремонту Ford

    Ремонт турбокомпрессоров: восстановление мощности двигателя

    Ремонт турбокомпрессоров: восстановление мощности двигателя

    Ремонт топливной аппаратуры Daf: инструкция

    Ремонт топливной аппаратуры Daf: инструкция

    Выкуп битых авто в Москве: кому и когда может быть интересен

    Выкуп битых авто в Москве: кому и когда может быть интересен

    Ремонт телевизоров Sony: частые поломки и профессиональное восстановление

    Ремонт кузова в автосервисе: все за и против

    Ремонт кузова в автосервисе: все за и против

    Ремонт пневмоподвески: в каких случаях проводится

    Ремонт пневмоподвески: в каких случаях проводится

    Ремонт грузовиков MAN: причины, профилактика поломок

    Ремонт грузовиков MAN: причины, профилактика поломок

    Ремонт порогов автомобилей: съемные и несъемные – особенности и нюансы

    Ремонт порогов автомобилей: съемные и несъемные – особенности и нюансы

  • ТО
    Почему система контроля давления в шинах необходима для современных автомобилей?

    Почему система контроля давления в шинах необходима для современных автомобилей?

    Масло MOBIL оптом: преимущества, параметры выбора и правила транспортировки

    Масло MOBIL оптом: преимущества, параметры выбора и правила транспортировки

    Как выбрать, сочетать и ухаживать за бижутерией: полезные советы

    Как выбрать, сочетать и ухаживать за бижутерией: полезные советы

    День рождения: сколько цветов дарить имениннику

    День рождения: сколько цветов дарить имениннику

    Мифы о техническом обслуживании автомобилей: что нужно знать владельцу

    Мифы о техническом обслуживании автомобилей: что нужно знать владельцу

    Определение и устранение типичных неисправностей автомобиля

    Определение и устранение типичных неисправностей автомобиля

    Диагностика и лечение сахарного диабета

    Диагностика и лечение сахарного диабета

    Вывод из запоя в Екатеринбурге: где искать помощи?

    Вывод из запоя в Екатеринбурге: где искать помощи?

    Косметика из Крыма «Царство Ароматов»: в чем ее достоинства

    Косметика из Крыма «Царство Ароматов»: в чем ее достоинства

  • Запчасти
    Кресла реклайнеры: удобство и функциональность

    Кресла реклайнеры: удобство и функциональность

    Выбор зимних шин для авто: советы экспертов

    Выбор зимних шин для авто: советы экспертов

    Выбор аккумулятора для автомобиля

    Выбор аккумулятора для автомобиля

    Кабельно-проводниковая продукция: виды и назначение

    Кабельно-проводниковая продукция: виды и назначение

    Кормоуборочные комбайны: современные технологии и особенности

    Кормоуборочные комбайны: современные технологии и особенности

    Выбор грузовых шин: советы экспертов

    Выбор грузовых шин: советы экспертов

    CDP: платформа для бизнеса

    CDP: платформа для бизнеса

    Б/У автозапчасти: взвешиваем плюсы и минусы

    Б/У автозапчасти: взвешиваем плюсы и минусы

    Правила выбора запчастей для спецтехники

    Правила выбора запчастей для спецтехники

  • Масла
    ‘Ароматы, преображающие жизнь: раскрываем тайны эфирных масел’

    ‘Ароматы, преображающие жизнь: раскрываем тайны эфирных масел’

    Моторные масла Motul: все что стоит знать

    Моторные масла Motul: все что стоит знать

    Замена масла в двигателе: периодичность и порядок выполнения

    Замена масла в двигателе: периодичность и порядок выполнения

    Ишемическая болезнь сердца

    Ишемическая болезнь сердца

    Аппаратная замена масла в АКПП с заменой фильтра: в каких случаях необходима? Как выполняется?

    Аппаратная замена масла в АКПП с заменой фильтра: в каких случаях необходима? Как выполняется?

    Моторное масло: что это такое? Где и для чего оно применяется? Как выбрать моторное масло в бочках?

    Моторное масло: что это такое? Где и для чего оно применяется? Как выбрать моторное масло в бочках?

    Масло для ДВС: критерии подбора

    Масло для ДВС: критерии подбора

    Масла Shell: разновидности и назначение

    Масла Shell: разновидности и назначение

    Планируете ТО автомобиля? Рекомендации по подбору фильтров, масел и запчастей

    Планируете ТО автомобиля? Рекомендации по подбору фильтров, масел и запчастей

  • Спецтехника
    Зеркало Volta Казино в Казахстане

    Зеркало Volta Казино в Казахстане

    Букмекеры: как ставить, выигрывать и не терять деньги

    Букмекеры: как ставить, выигрывать и не терять деньги

    Полный гайд по спецтехнике

    Полный гайд по спецтехнике

    Как выбрать экскаватор-погрузчик: ключевые параметры и характеристики

    Как выбрать экскаватор-погрузчик: ключевые параметры и характеристики

    Вилочный погрузчик 3 тонны: принцип работы, назначение, особенности

    Вилочный погрузчик 3 тонны: принцип работы, назначение, особенности

    Когда стоит вызывать грузовой эвакуатор

    Когда стоит вызывать грузовой эвакуатор

    Деревообрабатывающее оборудование: виды с описанием, назначение, особенности

    Деревообрабатывающее оборудование: виды с описанием, назначение, особенности

    Какая спецтехника востребована больше всего

    Какая спецтехника востребована больше всего

    В каких случаях может понадобиться аренда грунтового катка?

    В каких случаях может понадобиться аренда грунтового катка?

Безрезультатно
Просмотреть все результаты
Автомобильный портал
Безрезультатно
Просмотреть все результаты
Главная Ремонт

Обзор доводчика стеклоподъемников на 2 и 4 стекла: особенности и описание

07.11.2019
в Ремонт
0 0
Обзор доводчика стеклоподъемников на 2 и 4 стекла: особенности и описание

Содержание

  • 1 Что собой представляет доводчик стеклоподъемников на 2 и 4 стекла, как самостоятельно установить?
    • 1.1 Принцип действия
    • 1.2 Разновидности
    • 1.3 Особенности
    • 1.4 Фотогалерея «Схемы подключения»
    • 1.5 Инструкция по установке устройства своими руками
    • 1.6 Видео «Как своими руками установить ДС — наглядная инструкция»
  • 2 Правильные схемы подключения электростеклоподъемников (ЭСП) и доводчика стекол — DRIVE2
  • 3 Доводчик стеклоподъемника: принцип работы и установка :
    • 3.1 В чем заключается принцип работы
    • 3.2 Как выбрать?
    • 3.3 Виды
    • 3.4 Особенности
    • 3.5 Установка доводчиков стеклоподъемников
  • 4 Как работает доводчик стеклоподъемников в автомобиле?
    • 4.1 Принцип работы доводчика стекол
    • 4.2 Какие бывают доводчики
    • 4.3 Установка и подключение доводчика стекол
  • 5 Простой доводчик стекол автомобиля
  • 6 Монтаж доводчики стекол в автомобиле
    • 6.1 Функции доводчиков
    • 6.2 Монтаж доводчиков стеклоподъемников
    • 6.3 Водительская дверь
    • 6.4 Крепление механизма
    • 6.5 Подключение доводчика
    • 6.6 Обратная сборка
  • 7 Виды, преимущества, недостатки доводчиков стекол
  • 8 Установка и подключение доводчика стекол на Лада Веста
    • 8.1 Установка
    • 8.2 Подключение
    • 8.3 Похожие материалы
  • 9 Интеллектуальный доводчик стекол от Аларм Трэйд

Что собой представляет доводчик стеклоподъемников на 2 и 4 стекла, как самостоятельно установить?

Главная » Электропакет » Что собой представляет доводчик стеклоподъемников на 2 и 4 стекла, как самостоятельно установить?

Доводчик стекол (ДС) — это механизм, основное назначение которого заключается в автоматическом закрытии стекол автомобиля при активации противоугонной системы. С помощью ДС водитель может не переживать о том, закрыты ли стекла в его машине или нет.

Принцип действия

Вкратце рассмотрим принцип действия ДС. Блок управления устройством подключается к механизму управления автомобильной сигнализацией, а также электрическим стеклоподъемникам.

Сам модуль располагается на участке между электромотором стеклоподъемников и управляющим блоком.

Как вы уже поняли, эксплуатация ДС возможна только в том случае, если автомобиль оснащен электрическими подъемниками стекол.

При активации противоугонной системы на электрический мотор через управляющий модуль подается напряжение. Непосредственно доводчики не используются в момент открытия и закрытия стекол, только тогда, когда водитель включает автосигнализацию. При включении сигналки на узел подается напряжение, в итоге электромотор получает питание и поднимает механизм подъемника.

Что касается многофункциональных установок, то такие системы позволяют выполнять такие функции:

  • При правильной настройке возможно управление несколькими стеклами одновременно, причем или в одном, или в разных направлениях.
  • Также можно настроить функцию автоматического возврата стекол в исходное положение, то есть сначала доводчики закроют окна, а после отключения сигналки откроют их, возвратив в начальное состояние. Но нужно учитывать, что использование такой функции актуально в том случае, если противоугонная система была включена не больше, чем два часа назад.
  • При включении автомобильной сигнализации ДС может автоматически произвести блокировку управления кнопкой поднятия и опускания стеклоподъемников.
  • В функциональных устройствах автовладелец может настроить управляющий модуль таким образом, чтобы он мог работать с разными типами, а также конструкциями стеклоподъемников.
  • Помимо этого, если возникнет необходимость, автовладелец сможет самостоятельно подключить и настроить дополнительные клавиши управления подъемниками (автор видео — канал AA00015).
  • Разновидности

    Теперь рассмотрим виды систем ДС — в зависимости от конструктивных особенностей, доводчики могут использоваться для выполнения определенной функции или быть многофункциональными:

  • Если речь идет о многофункциональных системах, то в данном случае для включения автомобильной сигнализации узел сможет запомнить точное положение стекол. Кроме того, если при закрытии стекла появится препятствие, ДС автоматически вернет его в начальное состояние. Блок управления может иметь дополнительные опции, к примеру, вы сможете при необходимости отключить или полностью сбросить настройки. Как показывает практика, большая часть функций в многофункциональных ДС по факту не используется автовладельцами, поэтому есть смысл отдать предпочтение более простым системам. Тем более, что их стоимость будет на порядок ниже.
  • Более простые ДС позволяют только поднимать стеклоподъемники при включении автомобильной сигнализации. Разумеется, никаких дополнительных опций такие системы не имеют (автор видео — канал China and not Only).
  • Особенности

    Теперь рассмотрим основные особенности таких систем.

    При установке ДС автомобилисту предстоит столкнуться с определенными трудностями, в частности, если речь идет о многофункциональных системах, а также доводчиках на 4 стекла.

    В том случае, если в машине имеется только один блок управления подъемниками, расположенный на водительской двери и использующийся для работы с пассажирской дверью, то модуль ДС устанавливается на ней.

    Если в вашем авто данная система разделена либо управляющий модуль расположен на приборной панели или на тоннеле, идущем от консоли к задним сиденьями, то модуль лучше поставить под рулем.

    Этот вариант более оптимальный.

    Также учтите, что если с использованием кнопки стекла будут подниматься с трудом или вовсе не подниматься, то применение доводчиков не поможет — механизм в любом случае придется снимать и ремонтировать.

    Фотогалерея «Схемы подключения»

    Инструкция по установке устройства своими руками

    Как самостоятельно произвести монтаж доводчиков в автомобиль:

  • Для правильной работы механизма сначала надо обеспечить его питание, соответственно, к нему нужно будет подключить положительный и отрицательный провода. Блок управления ДС монтируется либо в двери, либо под приборной панелью, в районе рулевого колеса. Перед установкой внимательно изучите инструкцию, которая идет в комплекте к ДС, в ней должна быть приведена схема, а также рекомендации, касательно подключения. С учетом этой схемы автомобилист должен произвести укладку проводки, по которой будет осуществляться передача сигнала на электрический мотор.
  • Кроме того, в комплекте с ДС идут и специальный выходы для дверей, они отличаются по цветовой маркировке. В том месте, где кабель будет проходить от электродвигателя к клавишам управления, нужно сделать соответствующее отверстие, а затем подсоединить к обоим кольцам модульные кабеля. Выполнив эти действия, вы сможете произвести монтаж ДС.
  • Одним из основных моментов при выполнении этой задачи является подбор провода — их может быть один (только для поднятия) или два (для поднятия и опускания), по одному с каждой стороны. Один из проводов используется для поднятия подъемника, а другой — для его возвращения в начальное положение после отключения противоугонной системы. Будьте внимательны на этом этапе, поскольку если действия будут выполнены неверно и вы спутаете провода, то подъемники будут опускаться при установке машины на сигналку.
  • Когда эти действия будут выполнены, нужно будет подсоединить провод, по которому будет подаваться сигнал от управляющего модуля автосигнализации. Этот импульс должно поступать до блока ДС не более, чем за 1-2 сек. Непосредственно сам импульс может быть как положительным, так и отрицательным, в данном случае все зависит от конкретной системы. Поэтому нужно заранее уточнить этот момент, чтобы не столкнуться с проблемами при установке и подключении.
  •  Загрузка …

    Видео «Как своими руками установить ДС — наглядная инструкция»

    Чтобы в будущем не столкнуться с неисправностями в работе ДС, необходимо правильно установить устройство, поэтому ознакомьтесь с наглядной инструкцией (автор ролика — Константин Эц).

    У Вас остались вопросы? Специалисты и читатели сайта AVTOKLEMA помогут вам, задать вопрос

    Правильные схемы подключения электростеклоподъемников (ЭСП) и доводчика стекол — DRIVE2

    Обзор доводчика стеклоподъемников на 2 и 4 стекла: особенности и описание

    Когда нужно самому установить ЭСП (электростеклоподъемники), то как всегда в интернете сложно найти правильные и понятные каждому схемы.

    Имея опыт в радиоэлектронике для всех выкладываю правильные и понятные схемы подключения ЭСП, интеллектуального доводчика стекол Pandora DWM-210 (но лучше поставить Sheriff PWM-200), а также простых доводчиков только на подъем стекла, устанавливаемых в разрыв провода на плюс мотора.

    Процесс собственной установки ЭСП подробно мной описан здесь: www.drive2.ru/l/4651635/

    Берем силовые кнопки ЭСП производителя «АВАР» (НЕ слаботочные триггерные (мультиплексные) от Итэлма), а именно силовые: блок от «Гранты», а кнопку от «Калины» нового образца (именно она силовая), так как они самые симпатичные по виду.

    Это конечно не двухрежимные импортные кнопки, но с интеллектуальным доводчиком будут работать не хуже. Также ставим сам доводчик типа Sheriff PWM-200.


    Силовые кнопки легко определить по контактам — у них они толстые и плоские лопаточки, а у триггерных они тонкие штырьки как иголки!Силовые провода (выделенные жирным на схемах) используем толстые >= 1мм2, управляющие же можно брать тонкие = 0,5 мм2.

    Исключение! Если кнопки будут не на двери, а на центральной консоли и протянуты толстые провода >= 1,5мм2 от них к каждой двери — тогда можно обойтись без реле, так как дублирующей кнопки здесь нет, а каждая на свою дверь и просадки минимальны. Тогда далее можно не читать.

    Понадобятся паяльник и следующие детали:
    Выключатель электростеклоподъемника ВАЗ-2190 АВАР блок Артикул: 357.3769 2190-3709810 — 450 руб.
    или Блок управления ВАЗ-2190 стеклоподъемниками АВАР 3573769 Артикул: 357.3769 — 450 руб.

    Выключатель электростеклоподъемника ВАЗ-1118 Н/О АВАР Артикул: 921.3709 1118-3709613-10 — 230 руб.
    Колодка клавиши управления стеклоподъемником с 7-ю пров.АЭНК Артикул: 2106-3724568СБ, 2106-3724568СБ7 — 40 руб.

    Также нужны следующие реле:

    Реле электромагнитное 12V 5-ти контакт.с кронштейном АВАР — 90 руб.

    Колодка разъема с 5-ю проводами АЭНК — 40 руб.
    Клемма (мама) 6.3мм луженая с фиксатором АЭД — 10 руб.

    Плюс +12В нужно брать от блока предохранителей, а не от зажигания, иначе не будет работать автодоводчик стекол при постановке на охрану.
    Массу лучше брать от болта за монтажным блоком, а не в двери, так как контакт в двери может быть не очень хорошим. Хотя в двери контакт тоже хороший если авто не старый. Клеммы брать луженые.

    Схема подключения силовой кнопки стеклоподъемника «АВАР»

    Контакты 1-6 и 7-3 нормально замкнутые (НЗ). 1-2, 7-2 — нормально разомкнутые (НР) соответственно. Т.е 2 пары переключающих контактов При нажатии кнопки вверх контакты 1-6 размыкаются и замыкаются 1-2 (подъем стекла). При нажатии кнопки вниз контакты 7-3 размыкаются и замыкаются 7-2 (опускание стекла).

    Схемы подключения дублирующей кнопки на двери водителя к основной кнопке пассажирской двери
    При установке двух кнопок на один стеклоподъёмник они обычно устанавливаются последовательно (либо параллельно, но тогда обязательно развязываются через реле).

    Основная кнопка — это кнопка, которая управляет стеклоподъемником той двери, на которой она установлена.
    Дублирующая кнопка — водительская, которая дополнительно с места водителя управляет другим стеклоподъемником.

    Последовательное подключение (для слаботочных триггерных кнопок)
    Выход допкнопки 1 в водительской двери подаем на вход 6, а выход 7 на вход 3 основной кнопки на пассажирской двери. Разрезаем в колодке провода, соединяющие контакты 5-6 и 6-3.

    Минус контакта 5 идет теперь только на подсветку, а контакты 6 и 3 теперь берут выход с допкнопки 1 и 7 водительской двери. Внимание! Установка параллельно приведет к короткому замыканию при подъёме и опускании. Жирным выделены силовые провода.

    Так как цепь последовательная, то получаются большие просадки напряжения по длинным проводам и пассажирское стекло двигается очень медленно!Поэтому при использовании дублирующей кнопки обязательно используем два 5-ти контактных реле, у которых 30-й контакт без подачи напряжения на контакты обмотки (85 и 86) постоянно замкнут на контакт 88 (87а в импортных реле), что дает нам необходимый минусовой контакт при обесточенном реле (работает как переключатель).

    Реле располагать как можно ближе к электродвигателю ЭСП пассажира (если нет доводчика) или же перед входом в доводчик (после доводчика нельзя, так как не будет работать детектор электромагнитного шума и будет крутить пока не сгорит!), то есть как можно ближе к потребителю!

    Если на обмотку на контакт 85 подано напряжение, то 30 контакт отключается от контакта 88 и подключается к контакту 87. Контакт 86 обмотки соединяется с минусом (массой). Использовать только такие 5-ти контактные силовые реле!

    Использовать только такие реле!

    Силовые контакты маркируются всегда как 30 (выход), 87 (вход при подаче управления на обмотку) и 88 (нормально замкнутый вход). Провода к ним необходимо использовать как можно толще и как можно короче.

    Реле 90.3747 — в пластмассовом корпусе с фланцем крепления;Реле 113.3747 или 75.

    3777 — в металлическом корпусе с фланцем крепления;

    При использовании слаботочных мультиплексных (триггерных) кнопок подключение всех двигателей ЭСП выполнять только через реле! При использовании обычного доводчика реле так же нужны, так как их нет в блоке доводчика на длительное нажатие и весь ток идет через кнопки и провода от них. Если же в доводчике есть свои реле и они используются и на короткое и на длинное нажатие, то отдельные реле не нужны.

    Параллельное подключение (для наших силовых кнопок)Так как при последовательном подключении все-равно без реле не обойтись, то лучше сделать схему дублирования кнопки параллельно, развязав основную от дублирующей кнопки через два 5-ти контактных реле: провода от основной кнопки рядом с двигателем ЭСП водителя идут напрямую на 88 контакт реле и с контакта 30 сразу на двигатель, а длинные провода от дублирующей кнопки идут на контакт 85 обмотки реле, а уже реле дает подпитку мощным плюсом двигателю ЭСП пассажира.Параллельное соединение для силовых кнопок предпочтительнее, так как на основной кнопке (пассажирской) не нужно реле (провода здесь короткие), и мы тем самым исключаем лишнее щелканье реле при работе основной кнопки на двери пассажира.Для несиловых слаботочных (триггерных) кнопок в данном случае обязательно придется использовать еще 2 лишних реле, чтобы разгрузить пассажирскую кнопку (поэтому для триггерных кнопок всегда используется последовательное подключение).

    Далее везде в моих схемах используется параллельное подключение, так как все кнопки силовые.

    Схема подключения мультиплексной (слаботочной) кнопки ЭСП

    Схема подключения ЭСП когда мультиплексная кнопка замыкает контакты на массу

    Размеры места установки под кнопки ЭСП «АВАР»

    Выводы колодки силовой кнопки стеклоподъемника под схему

    Доводчик стекол Pandora DWM-210

    Что он дает:— полный ход стекла за одно кратковременное нажатие (“one touch”) — НО НЕ РАБОТАЕТ ОДНОВРЕМЕННО НА 2 СТЕКЛА (так как модуль имеет только один датчик электромагнитного шума мотора, тока и времени);— остановка стекла в любом положении повторным нажатием в любом направлении;— автоматическая остановка стекла при встрече с препятствием в проёме окна;— автоматическое отключение двигателей ЭСП по превышению тока;— автоматическое закрывание стекол при постановке автомобиля на охрану;— автоматическое открытие стекол при снятии с охраны в прежнее положение перед постановкой на охрану, если стоянка продолжалась не более 20 минут. (Счетчик оборотов работает довольно условно и может оставить закрытые окна или недозакрыть).

    Доводчик устанавливается в водительской двери.

    ВНИМАНИЕ!
    При удержании кнопки доводчик не использует свои реле, которые берут плюс (через предохранитель 20А) и минус от доводчика, а пускает на мотор весь ток прямо от кнопки, поэтому нужно после выхода от кнопки с длинными проводами ставить реле! Видимо это сделано для того, чтобы если выйдет из строя доводчик — всегда можно было закрыть окно простым удержанием кнопки. При коротком же нажатии на кнопку срабатывает доводчик со своими реле и доводит стекло.Реле ставить только на вход в доводчик с выхода после дублирующей кнопки! Если этого не сделать, то из-за просадок по длинным проводам последовательного подключения кнопок пассажирское стекло будет еле двигаться. Выход доводчика должен соединяться напрямую с мотором без реле, иначе не будет работать детектирование электромагнитного шума двигателя и доводчик работать не будет!На выходе водительской силовой кнопки реле не нужны, так как там все силовые провода короткие.Идеально ставить 2 доводчика на каждую дверь как делают штатно на иномарках — тогда режим AUTO будет сразу на 2 двери параллельно, а не поочередно. К тому же не нужно будет тянуть 2 лишних толстых провода на мотор из водительской двери в пассажирскую.

    Знал бы сразу, что Pandora DWM-210 такое кетайское г**но без своих реле в силовой части доводчика, приобрел и установил бы стеклоподъемник Sheriff PWM-200, в котором четко разделена силовая часть от управляющей и к тому же можно одновременно закрывать два стекла в одно касание! То есть он определенно лучше!

    Схема подключения кнопки пассажирской двери последовательно через дублирующую кнопку на водительской двери. Контакты 1-6 и 7-3 всегда нормально замкнуты. При нажатии кнопки вверх контакты 1-6 размыкаются и замыкаются 1-2 (подъем стекла). При нажатии кнопки вниз контакты 7-3 размыкаются и замыкаются 7-2 (опускание стекла).

    30-й контакт 5-ти контактного реле без подачи напряжения на контакты обмотки постоянно замкнут на контакт 88, что дает нам необходимый минусовой контакт (работает как переключатель). Если на обмотку подано напряжение, то 30 контакт отключается от контакта 88 и подключается к контакту 87. Контакт 86 обмотки соединяется с массой.

    Стеклоподъемники включаются модулем последовательно, после подачи запускающего импульса: сперва водительская дверь, потом пассажирская, причем следующий канал включается после отработки предыдущего. Если стекло уже закрыто, то модуль сразу же переключится на следующий канал. Контроль закрытия осуществляется по электромагнитному шуму двигателя.

    При включении питания модуль доводчика нуждается в калибровке по току срабатывания защиты. Нужно КОРОТКИМ нажатием опустить до конца каждое стекло, затем так же поднять. При этом доводчик запоминает характеристики двигателя.Управляющий сигнал на закрытие, открытие — ТОЛЬКО ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ.

    Управление можно сделать от центрального замка или от дополнительного канала сигнализации.Необходимо присоединить управляющий вывод охранной системы соответственно к «Бело/красному» (поднятие стёкол) И «Белому» (опускание стёкол) выводам модуля.

    Длительность запускающего импульса должна быть не менее 500мс. (0,5сек.).

    Внимание: у старых выпусков были перепутаны местами провода кнопок и двигателей — для таких блоков меняем местами провода под номерами: 92, 1620, 1510, 1419, 1318.На последних пандорах (ноябрь 2011 и новее) схема правильная, так что менять местами провода от кнопок и двигателей не нужно!

    Доводчики в разрыв провода на подъем ЭСП
    Дополнение от 05.10.2014 г. по просьбе SIBUR95.Есть доводчики, которые подключаются в разрыв провода на подъем, который идет на двигатель ЭСП.

    От доводчика идет 2 провода (вход и выход) и они в нем постоянно замкнуты. При включении доводчика они разрываются и на выходном появляется плюс +.

    На GREEN при работе доводчика (постановке на охрану) появляется плюс и он идет на движок, а минус идет от кнопки (или от реле от 88 контакта на 30) на движок.

    Когда же доводчик не работает, то он просто замкнутым своим реле пропускает с BLUE на GREEN ток и все.

    Здесь схема отличается только тем, что минус двигателя подсоединен напрямую к кнопке (или к реле, если кнопка дублирующая), а плюс так же проходит через доводчик, а реле стоит только на ВХОДЕ в доводчик, тем самым не нарушая детектирование шума двигателя.

    Провод выхода от доводчика на движок только один — это GREEN — и тут нельзя ставить реле так как нужно определять шум двигателя. Здесь уже достаточно реле на входе в доводчик на BLUE, так как сразу он пойдет на выход на GREEN и просадок не будет. А вот второй провод на движок идет мимо доводчика.

    Потерь на самом доводчике не будет! Будут небольшие потери от провода GREEN, который идет от доводчика на движок, так как он длинный и идет под торпедой от водительской двери к пассажирской.

    Важно! Второе реле, которое идет мимо доводчика (на минус движка) установить нужно именно возле пассажирского движка, тем самым этот второй провод будет управляющим на реле, которое будет коммутировать плюс и минус прям здесь, возле движка, исключив просадки.

    Еще можно сделать схему дублирования кнопки не последовательно, а параллельно на двух 5-ти контактных реле.Плюс в том, что исключается последовательная цепь, реле не будет лишний раз щелкать от основной кнопки, которая ближе к движку (с короткими проводами) а только от дублирующей.

    Минус в том, что для несиловых (триггерных) кнопок в данном случае придется использовать 2 лишних реле (реле 3 и 4 на схеме).

    Схема на любое количество дублирующих кнопок и количество дверей

    Отличная Схема слаботочного управления и любым количеством кнопок от McSystem

    В параллель можно ставить сколько угодно кнопок и одновременно нажимать в разных направлениях —схемотехнически короткое замыкание невозможно!

    В ситуации когда на основной кнопке жмем подъем, а на дублирующей опускание — просто остановится, так как на обеих силовых линиях будет одинаковый потенциал.

    Отличие доводчика — всего лишь наличие МК между кнопками и силовыми реле.

    Преимущество схемы в том, что силовая коммутация в одном месте, нет потерь в жгутах и на кнопках, минимум “протяжек” проводов — по 2 всего на канал + масса.

    В добротных, полнофункциональных доводчиках силовая часть и линии управления реализованы таким же образом + еще добавлены функции “автоопределения” активных управляющих уровней.

    Если ставится доводчик типа PWM-200 on Sheriff со слаботочным управлением, то смысла в этих реле нет, так как они уже смонтированы в доводчике.Эта схема с реле — для понимания сути реверсивного управления и дублирования кнопок в параллель.

    Силовые выходы и в ЦЗ и в доводчиках реализованы именно таким образом.

    Также желательно подключить неполярные электролитические конденсаторы на 22 мкФ 25В на контакты моторов ЭСП, чтобы сгладить размах токовых пульсаций в силовом канале доводчика и он корректно работал даже при износе моторов и внезапно не останавливал стекла при открытии и закрытии.

    Обычная схема дублирующих кнопок на 4 двериДублирующие кнопки также нужно обязательно дополнить двумя 5-ти контактными реле (на схеме их нет).

    Вот так выглядят контакты силовой кнопки — толстые прямоугольные лопатки

    Схема ЭСП Лада Гранта

    Доводчик стеклоподъемника: принцип работы и установка :

    Обзор доводчика стеклоподъемников на 2 и 4 стекла: особенности и описание

    Сегодня уделяется все больше внимания комфортной эксплуатации машин.

    Создаются различные автомобильные аксессуары, среди которых стоит отметить модуль автоматического поднятия дверных стекол, то есть доводчик стеклоподъемника.

    Его удобство не подлежит сомнению – при использовании отпадает необходимость постоянной проверки окон перед постановкой на сигнализацию, так как такие модули закрывают их автоматически.

    Раньше устройства можно было встретить только в авто премиум-класса, но их польза не осталась незамеченной основной массой автовладельцев. Так был разработан универсальный доводчик стеклоподъемника, подходящий для машин любых марок. Кроме того, простая конструкция позволила людям, увлекающимся радиоэлектроникой, создавать самодельные механизмы, отлично выполняющие заданные функции.

    В чем заключается принцип работы

    Электронный блок модуля подключается к системе управления стеклами и сигнализации. В электрических автомобильных элементах он располагается между электромотором, обеспечивающим опускание, поднятие стекол, и управляющими кнопками. Единственное ограничение заключается в возможности использования подобного механизма лишь на авто, оснащенных данной функцией.

    Принцип действия у всех устройств идентичен: через блок проходит напряжение, передаваемое к мотору от клавиш, за счет того что он установлен между ними. При этом модуль не задействуется при закрывании и открывании, когда машина не стоит на сигнализации.

    После включения охранной системы на устройство переходит сигнал с модуля, электромотор запитывается и поднимает стекло на двери.

    Как выбрать?

    На современном рынке модули присутствуют в обширном ассортименте. Большую часть представляют компании, реализующие охранные автомобильные системы. Доводчик стеклоподъемникавыбрать несложно, в первую очередь он подбирается в зависимости от количества стекол, которые должно закрывать устройство. Существуют варианты, закрывающие два и четыре стекла.

    Также должно приниматься во внимание наличие управляющей системы на задних дверях. От этого зависит возможность монтажа модуля на них.

    Виды

    Устройства могут выполнять одну задачу либо быть многофункциональными. Последние, помимо закрывания, при включении сигнализации запоминают расположение стекол до постановки и приводят их в исходное положение после снятия машины с охранной системы. Также возможно приведение в прежнее положение при встрече препятствия во время закрывания.

    Возможно присутствие перечня дополнительных возможностей, которые при необходимости могут быть отключены при настройке устройства на желаемые параметры. Доводчик стеклоподъемников на 4 стеклаобойдется дороже простого варианта, с учетом того что большая часть функционала может оказаться ненужной при достаточно трудном подключении.

    Особенности

    Сложность подключения к электропитанию возрастает с увеличением количества дверей и имеющихся функций. Доводчик стеклоподъемникана два окна под силу монтировать каждому человеку, ни разу не имевшему дела с подобными механизмами.

    Для работ понадобится изолента, кусачки и отвертки. Если стоит лишь одна система на водительской стороне, которая также обеспечивает работу окна на пассажирской, то желательно поставить устройство именно на ней.

    При наличии разделенных систем либо нахождении управляющих клавиш на тоннеле или основной консоли оптимальным вариантом станет монтаж под доской приборов.

    Установка доводчиков стеклоподъемников

    Теперь можно начинать работы. С учетом того, что питается механизм от бортовой сети, требуется подведение следующих проводов: “масса” и “плюс”. Инструкция к устройству содержит схему, в соответствии с ней определяются провода, переносящие напряжение на электромотор, и производится врезка проводки от модуля.

    Отдельные выходы предусматриваются для разных дверей, их можно отличить по расцветке. Необходимо разрезать в желаемом месте провод, протянутый к электромотору от клавиши, и присоединить модульную проводку к обоим концам. Так осуществляется подключение доводчика стеклоподъемников.

    Особое значение имеет правильный подбор проводов, так как всего их два с каждой стороны: через один производится опускание стекла, через другой – его поднятие. Ошибка при выборе приведет к автоматическому открыванию при постановке на сигнализацию.

    Затем требуется подсоединить провод, через который будет идти сигнал от охранной системы. При этом после включения сигнализации импульс должен дойти до устройства за несколько секунд.

    Импульс может быть отрицательным или положительным в зависимости от типа системы. Потому это необходимо узнать заблаговременно, чтобы избежать сложностей при монтаже.

    Доводчик стеклоподъемников на 4 стекла имеет универсальную конструкцию, в которой присутствует два выхода под импульсы.

    Как работает доводчик стеклоподъемников в автомобиле?

    Обзор доводчика стеклоподъемников на 2 и 4 стекла: особенности и описание

    Автомобильные доводчики стёкол на сегодняшний день пользуются большой популярностью, так как это автоматизированное устройство удобно и функционально; водителям не приходится проверять, закрыты ли все окна машины, поставленной на сигнализацию. Если ранее доводчики были привилегией только премиум-класса, то сейчас этот механизм универсален и доступен. Эта статья расскажет, что такое и как работает доводчик стёкол.

    Принцип работы доводчика стекол

    Доводчик – это электронный блок, подключённый к системе сигнализации или центральному замку и системе управления стеклами.

    Он располагается между электромотором, обеспечивающим движение стекол, и клавишами управления. Принцип работы доводчика стёкол несложен: через блок проходит напряжение, передаваемое к мотору от клавиш.

    При этом механизм не включается при закрывании и открывании, в обычной работе без установки на режим охраны.

    Во время подключения сигнализации на блок поступает сигнал с устройства, мотор заряжается и поднимает стекло на двери.

    Какие бывают доводчики

    Сложность выбора модуля доводчика заключается в определении количества подопечных ему стёкол. Выпускаются и есть в продаже механизмы, отвечающие за закрытие двух, четырёх стёкол. Далее, следует уточнить, есть ли система управления стёклами на задних дверцах авто.

    Несложные модули отвечают за стёкла только в режиме охраны автомобиля. Устройства интеллектуальных доводчиков стёкол могут обладать ещё рядом функций: запоминать положение стёкол и возвращать их в исходное после отключения сигнализации, возвращать в прежнее положение, если стекло наткнулось на преграду. Функции модуля можно настроить самому по желанию.

    Внимание! Все возможности многофункционального устройства могут не понадобиться, а настройка механизма сложна в обслуживании, и стоимость значительно превышает цену обычного.

    Установка и подключение доводчика стекол

    Рассмотрим подключение доводчика стёкол, действующего на две двери.

    Для самостоятельной установки потребуются: набор отвёрток, нож, изолирующая лента и тонкие кусачки.

    Для начала отключите зажигание и убедитесь, что стёкла при этом открываются и закрываются при нажатии кнопки. Если нет, удалите из блока предохранителей реле и установите на его место перемычку.

    Блок доводчика стёкол устанавливают в водительской двери. Чтобы снять обшивку, необходимо сначала открутить винты дверной ручки и снять её. Освобождая дверь от обшивки, будьте аккуратны, так как в ней находятся блоки с идущими к двери проводами. Модуль крепится одним винтом-саморезом к металлической пластине, и фиксируется на основе двери.

    Важно! При раздельных системах, расположенных на двух дверях, установка под приборной доской более приемлема.

    К блоку устройства подведите «плюсовой» контакт и «массу», чтобы запитать его.

    Выясните, какие провода передают напряжение от кнопок управления к электромоторам.

    К доводчику прилагается инструкция со схемами. Определите места врезки проводов блока и проводов питания, в схеме они различаются разными цветами.

    Внимательно проверьте, правильно ли выбраны провода. От кнопок включения к электромотору проходит два провода: один под напряжением поднимает стекло, второй опускает. Если вы их перепутаете, то в режиме охраны стёкла автоматически откроются.

    Затем подключайте провод, передающий импульс от блока системы охраны доводчику.

    Доводчик стёкол для автомобиля – механизм неординарный: у него есть выход и под положительный, и под отрицательный импульс, не перепутайте их.

    Перед тем, как заизолировать и убрать провода,проверьте работоспособность доводчика. Работа завершена, соберите двери, установите ручки и пользуйтесь.

    По тому же методу производится подключение доводчика стеклоподъёмников на 4 стекла. Отличие от простого устройства – только в количестве врезок в проводку.

    Каждый водитель, который разбирается в электрике и умеет читать схемы, может самостоятельно провести установку доводчика стёкол на своей машине.

    Простой доводчик стекол автомобиля

    Обзор доводчика стеклоподъемников на 2 и 4 стекла: особенности и описание

    За что я люблю российский автопром — за то, что в наших автомобилях огромный простор для творчества! Недавно приобрел ВАЗ 2114 и началось…
    Сегодня хочу рассказать Вам про доводчик стекол.

    Конечно, можно было пойти и купить готовый модуль рублей за 400, а то и дешевле… но это не про нас! Кроме того хотел реализовать автоматическое полное открытие и полное закрытие с помощью стандартной кнопки стеклоподъемника. Алгоритм работы такой: хотим полностью открыть (закрыть) окно — коротко жмем кнопку открытия (закрытия).

    Если надо установить стекло в среднее положение — держим кнопку, стекло едет, отпускаем — останавливается. Ну и естественно все это дело подключаем к сигналке. Ставим на охрану — и радуемся. На рисунке 1 приведена схема стандартного подключения электростеклоподъемников передних дверей ВАЗ 2114.Рисунок 1.

    При нажатии кнопки открытия окна контакты 2 и 7 замыкаются и подают +12В на двигатель стеклоподъемника. При этом контакты 1 и 6 кнопки остаются замкнутыми и подключают двигатель стеклоподъемника к массе автомобиля. Стекло открывается. При нажатии кнопки закрытия окна контакты 1 и 2 замыкаются и подают +12В на двигатель стеклоподъемника.

    При этом контакты 3 и 7 кнопки остаются замкнутыми и подключают двигатель стеклоподъемника к массе автомобиля. Стекло закрывается. На рисунке 2 приведена схема подключения модулей доводчиков без подключения к противоугонной сигнализации. На каждую дверь свой модуль.Рисунок 2.

    Теперь, при нажатии кнопки открытия окна +12В подается на модуль доводчика и, в зависимости от длительности удержания кнопки, модуль доводчика подает +12В на двигатель стеклоподъемника на время нажатия и удержания кнопки или до полного открывания окна.

    Если необходимо полностью открыть окно необходимо коротко нажать (длительность импульса +12В на входе модуля до 0,2 секунды) кнопку открывания. При нажатии и удержании кнопки стеклоподъемник работает почти в обычном режиме — окно открывается, пока нажата кнопка. ”Почти” потому, что движение стекла начинается с задержкой в 0,2 секунды после нажатия на кнопку.

    Аналогично и при закрытии окна. При движении стекла в режиме полного открытия или закрытия короткое нажатие на кнопку противоположного направления остановит движение. При достижении крайних положений движение стекла возможно только в противоположном направлении. На рисунке 3 приведена схема подключения модулей доводчика и модуля согласования с противоугонной сигнализацией. Модуль согласования ставится в водительскую дверь.Рисунок 3.   На рисунке 4 приведена принципиальная схема модуля доводчика.Рисунок 4.

    Модуль доводчика.

    Описание работы.

    Основа устройства — микроконтроллер ATTiny13. Порты PCI2 и PCI3 работают в режиме прерывания по любому изменению логического уровня на них. Контроль конечного положения стекла определяется по току двигателя стеклоподъемника герконовым реле К3. Контакты реле подключены к выводу INT0 внешнего прерывания контроллера.

    Вывод INT0 подтянут к +5В внутренним резистором порта. В любом случае, движение стекла ограничено временем в 4,3 секунды (Если на Вашем авто время поднятия превышает 4,3 секунды, то подправлю прошивку). Для исключения влияния пускового тока, внешнее прерывание отключено на время 0,65 сек после пуска двигателя.

    Конструкция и детали. Схема модуля собрана на односторонней печатной плате, помещенной в пластиковый корпус. Фото 1, 2 и 3.Фото 1.Фото 2.Фото 3. Фьюзы контроллера ATTiny13 по умолчанию. Резисторы, конденсаторы — любые. Транзисторы — любые на ток от 100мА. Стабилитроны, диоды — любые маломощные.

    Реле на 12В, 10А минимум. Можно использовать автомобильные пятиконтактные. Корпус — любой. Плата выполнена под корпус G-1015. Геркон — любой. Для КЭМ-2 и стеклоподъемников моей машины обмотка реле получилась 3,5 витка. Количество витков подбирается при настройке.

    Обмотка выполнена медным эмалированным проводом 0,6…0,8 мм.

    Настройка.

    После сборки необходимо проверить качество пайки, проверить напряжение питания контроллера, прошить контроллер. Далее необходимо настроить порог срабатывания токового реле. Подключаем все на авто, убеждаемся, что стекло двигается при нажатии кнопок. Если двигается не в ту сторону, то меняем местами провода двигателя.

    С помощью вольтметра меряем напряжение на двигателе стеклоподъемника. После нажатия на кнопку стекло начнет подниматься (опускаться), вольтметр покажет напряжение. При достижении конечного положения напряжение должно тут же пропасть. Если оно не пропадает, значит токовое реле не сработало.

    Необходимо добавить виток к катушке реле и повторить процедуру. Может получиться и так, что реле будет иметь ложные срабатывания (в основном при поднятии стекла). Тогда необходимо убрать виток с катушки реле и проверить работу стеклоподъемников еще раз. После всех настроек необходимо ”погонять систему” и убедиться в правильности работы.

    У кого нет сигнализации, могут дальше не читать:)

    Модуль согласования с сигнализацией.

    Описание работы.

    Модуль согласования, конечно громкое название для устройства из 3-х деталек… На рисунке 5 приведена принципиальная схема модуля согласования.Рисунок 5. Модуль согласования представляет собой реле, переключающее свои контакты на время до 0,2 секунд во время постановки автомобиля на охрану.

    Есть два способа подключения модуля: — Если использовать положительный сигнал при постановке на охрану (при постановке на охрану появляется +12В на выходе сигнализации), то вывод 2 модуля согласования подключается на массу автомобиля, а вывод 1 к положительному выходу сигнализации.

    Можно использовать выход сигнализации на электрозамок (если нет центрального замка) на котором появляется +12В при постановке на охрану, вывод на реле дополнительных блокировок и т.д.

    — Если использовать отрицательный сигнал при постановке на охрану (при постановке на охрану выход сигнализации ”притягивается” к массе, выход с ОК), то вывод 1 модуля сопряжения подключается к +12В, а вывод 2 к отрицательному выходу сигнализации. Это, обычно, выходы на реле дополнительных блокировок.

    Сигнал может быть как временным — присутствовать некоторое время после постановки на охрану, так и присутствовать постоянно во времени охраны.

    Конструкция и детали.

    Схема модуля собрана на односторонней печатной плате, помещенной в пластиковый корпус. Фото 4 и 5.Фото 4.Фото 5.

    Настройка.

    После сборки необходимо проверить срабатывание модулей доводчиков от модуля сопряжения с сигнализацией. При необходимости подобрать конденсатор. P.S.

    За все последствия, связанные с установкой и использованием данной конструкции, автор ответственности не несет!

    Все повторившие данную конструкцию должны понимать, что доверяют свой автомобиль, а так же свою собственность, находящуюся в салоне “восьминогому микромозгу”… А кто знает, что придет в его килобайтную голову…:)

    P.P.S. Работа доводчиков еще не проверялась в зимнее время…

    Проверка Уральскими морозами пройдена! Все ОК! P.P.P.S Ставьте подальше от динамиков, а то глюков словите… P.P.P.P.S.

    Иногда доводчик пассажирского окна подключивал из-за помех, создаваемыми мотор-редуктором стеклоподъемника.

    Вылечилось установкой неполярного конденсатора емкостью 1 мкФ на колодку идущую к мотор-редуктору стеклоподъемника. Прошивка и печатка прилагаются.

    P.S. Добавил прошивки с таймаутом от 4 до 15 секунд.

    Монтаж доводчики стекол в автомобиле

    Обзор доводчика стеклоподъемников на 2 и 4 стекла: особенности и описание

    Доводчики автомобильных стекол в последнее время пользуются все большим спросом, так как этот автоматизированный механизм добавляет удобство при эксплуатации. Многие выпускаемые машины люкс-класса оснащены доводчиками стеклоподъемников.

    Они представляют собой автоматические поочередные механизмы подъема стекол при постановке его в режим охраны, то есть при включении сигнализации. Доводчики могут быть простыми и многофункциональными.

    Рассмотрим как установить доводчик и его устройство.

    к содержанию ↑

    Функции доводчиков

    Простые доводчики при постановке машины на охрану просто поднимают стекла, и этим функциональность механизмов ограничена. Многофункциональные изделия способны решать и другие задачи:

  • Поднятие/опускание стекол в одно касание или по традиционной схеме.
  • Возможность одновременного управления двумя стеклами в одном или разных направлениях.
  • При включении сигнализации доводчик закрывает стекла.
  • Есть функция автоматического возврата стекол в предыдущее положение при снятии авто с сигнализации в том случае, если машина находилась в режиме охраны меньше двух часов.
  • В режиме охраны кнопки электростеплоподъемников блокируются.
  • В случае появления препятствия на пути стекла оно откатывается. Эту функцию можно включать и отключать при необходимости.
  • Контроллер автоматически настраивают для разных конструкций.
  • Есть возможность подключения дополнительных кнопок электрических стеклоподъемников.
  • к содержанию ↑

    Монтаж доводчиков стеклоподъемников

    Перед началом установочных работ следует убедиться в возможности открытия и закрытия стекла при нажатии кнопки в случае выключенного зажигания. Модуль доводчика устанавливают, подобно всем коммутационным развязкам, в водительской двери.

    Для проверки работы стекол нужно отключить зажиганием. Возможно, придется установить особую перемычку в аппарат предохранителей, заменив перемычку на реле. Работать без этой перемычки доводчики не будут.

    к содержанию ↑

    Водительская дверь

    С водительской стороны снимите обшивку двери, а пассажирскую дверь можно не трогать. В некоторых инструкциях написано, что нужно просто вынуть ручки и снять обивку, но на самом деле все гораздо труднее.

    Для снятия ручки приходится вынимать пластиковые пробки, прикрывающие винты. Их откручивают и снимают ручку. При снятии обивки не нужно далеко ее откидывать, так как не ней закреплены блоки, связанные с дверью проводами.

    Дверь нужно бережно придерживать при снятии карточки и убирать вместе с блоками.

    к содержанию ↑

    Крепление механизма

    Доводчик крепят одним саморезом к металлической пластине, после чего ее фиксируют на корпусе дверцы. Саморезы лучше крепить в точки с отверстиями. Которые были изначально для них проделаны. Не сверлите лишние дырки в металле.

    к содержанию ↑

    Подключение доводчика

    Для высокоточного функционирования доводчика вам потребуется сделать три подключения – от аккумулятора 12 вольт, от сигнализации управленческий сигнал и масса. Провод красного цвета подключают к 12 В, а черный цепляют на массу.

    Желтый или белый после этого подключают к центральному замку, соединяясь с желтым проводком. Провод, который отвечает за поднятия стекол в водительской и пассажирской дверях, крепят к остальным проводам в разрыв.

    То есть вы режете провод пополам и присоединяете его со стороны мотора и кнопки.

    Затем нужно разрезать пополам провод оранжевого цвета и подключить к нему провода от доводчика со стороны кнопок. Провод черного цвета с зеленой полоской находится в стороне кнопки, а просто зеленый в стороне двигателя. Перекусываем голубой провод и соединяем его с проводами доводчиков со стороны кнопок. Синий провод с черной полоской – это сторона кнопки, а просто синий – сторона мотора.

    к содержанию ↑

    Обратная сборка

    Основная часть работы, связанная с подключением проводов, завершена. Если вы сделаете все правильно, доводчик можно считать готовым. Нужно тщательно пропаять соединения.

    После электромонтажных работ нужно привести жгуты в эстетичный вид, тщательно их заизолировав. Теперь можно собрать двери в обратной последовательности, установив карточку, ручки и все заглушки.

    Видео: Установка доводчика стёкол пандора

    Видео: Установка модуля доводчика стекол Cenmax AS-4

    Видео: Доводчик стёкол, алгоритм работы.

    Видео: Установка доводчика стёкол пандора

    Виды, преимущества, недостатки доводчиков стекол

    Обзор доводчика стеклоподъемников на 2 и 4 стекла: особенности и описание

    Практически все современные автомобили в комплектации выше средней оснащены таким дополнением, как доводчик стекол. Если же ваш автомобиль не имеет такой функции, то ее можно добавить, ведь подобные механизмы продаются на любом авторынке или в специализированном автомагазине. Но стоит ли устанавливать доводчик, нужен ли он?

    Виды доводчиков автомобильных стекол

    Начинается линейка со стандартных доводчиков, которые при активации сигнализации автомобиля, доводят стекла до полного закрытия. Ну и естественно, существуют более модернизированные, многофункциональные доводчики, которые имеют гораздо больше возможностей.

    Наиболее продвинутые доводчики оснащены режимом памяти, то есть, после того как вы припарковались и в течение двух часов вновь сели в авто, стекла вернутся в то положение, в котором они были во время езды.

    Помимо этого, существует функция блокиратора стеклоподъемника, а также управление не только передними, но и задними стеклами.

    В чем преимущества доводчика?

    Комфорт – это залог приятного перемещения и времяпровождения в автомобиле, ну а так как доводчик призван помогать в этом – по сути это и есть его главное преимущество. Особенно полезным он будет для забывчивых людей, которые не всегда при выходе из авто поднимают открытые стекла.

    Еще доводчик очень удобен для владельцев кабриолетов. Не все кабриолеты имеют доступ к поднятию крыши с помощью кнопки на брелке сигнализации. В основном кнопка крыши находится на панели приборов над лобовым стеклом.

    Поэтому, если вы не подняли крышу, а на улице внезапно пошел дождь, доводчик закроет ее и подымет стекла.

    Недостатки доводчика

    Маленькое неудобство доводчик может предоставить в летнее время. Когда на улице стоит жара, автовладельцы частенько специально оставляют окна слегка приоткрытыми, чтобы салон авто быстрее остывал. С доводчиком такую манипуляцию произвести не получится. Но это скорее специфика работы, нежели недостаток.

    Также, проблемы с доводчиком могут возникнуть и зимой. Так как электронный датчик доводчика установлен в дверях авто, при минусовых температурах (от -15), он начинает барахлить, поэтому могут возникнуть проблемы с внезапными открытиями стекол, в силу промерзания датчика.

    Поэтому стоит быть особо внимательными в зимнюю пору.

    Распечатать

    Виды, преимущества, недостатки доводчиков стекол

    Установка и подключение доводчика стекол на Лада Веста

    Обзор доводчика стеклоподъемников на 2 и 4 стекла: особенности и описание

     01 сентябрь 2017  LadaOnline    21 435     

    Один из популярных аксессуаров среди автолюбителей является доводчик стекол. Этот блок позволяет автоматически поднимать стекла при закрытии замков дверей. Рассмотрим особенности самостоятельной установки и подключения доводчика на Lada Vesta.

    В данной инструкции используется универсальный доводчик Zeepin, стоимостью около 500 рублей (есть в каталоге AliExpress).

    Внимание! Доводчики имеют разные схемы подключения, поэтому внимательно сравнивайте схему подключения. Все действия вы выполняете на свой страх и риск.

    Установка

    Устанавливается доводчик в левую переднюю дверь. Для этого потребуется снять обшивку двери.

    Подключение

    Внимание! Цвета проводов могут меняться в зависимости от комплектации автомобиля, либо вообще могут отсутствовать.

    Подключение производиться к блоку управления стеклами, который находится в двери водителя (провода из среднего, большого разъема):

    • Постоянный, неотключаемый + (синий с черной полоской)
    • Постоянный, неотключаемый — (черный провод)

    Провода, управляющие закрытием окон:

    • Передний левый электростеклоподъемник: красный с синей полоской
    • Передний левый электростеклоподъемник: оранжевый
    • Задний левый электростеклоподъемник: желтый
    • Задний правый электростеклоподъемник: синий

    Провод, подающий положительный импульс при закрытие центрального замка на блок доводчика стекол – розовый с красной полоской (двух контактная фишка на замке двери).

    Так как управление ЭСП выполняется положительными проводами, которые идут к электродвигателям, следует соединить красный провод с красно черным.

    Дальнейшее подключение доводчика:

    • Оранжевый провод (входной триггер, импульс при закрытии автомобиля) – к розовому с красной полоской (идет на моторчик стеклоподъемников).
    • Желтый тонкий провод (негативный входной триггер) – отрезаем.
    • Коричневый провод (плюс после включения замка зажигания) – подключаем, если активирована функция автоматического запирания дверей при движении. Иначе отрезаем.

    Подключаем по схеме (в разрывы проводов), одноцветные провода к кнопкам, а двухцветные к проводам, идущие в двери.

    Питание блока:

    • Красный с предохранителем + (к синему с черной полоской).
    • Черный — (к черному).

    Проверяем работу:

    Повлияет ли установка доводчика своими руками на гарантию? Дилер может отказать в гарантийном обслуживании только в том случае, если экспертиза покажет, что поломка произошла по вашей вине. Но никаких гарантийных обязательств со всех остальных частей автомобиля это не снимает. Более подробно про гарантию тут.

    Кстати, если на Весте нет задних ЭСП, то их можно установить самому.

    Ключевые слова: двери лада веста | стекла лада веста | аксессуары лада веста | стеклоподъемник лада веста

    00Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

    Похожие материалы

  • Как подключить видеорегистратор и другие гаджеты на Lada XRAY
  • Как подключить GPS и камеру заднего вида к штатной ММС Лада Веста
  • Установка и подключение магнитолы на Ниву (ВАЗ 2121, 2131)
  • Интеллектуальный доводчик стекол от Аларм Трэйд

    Обзор доводчика стеклоподъемников на 2 и 4 стекла: особенности и описание

    08.09.2011Интересные решения 

    В модуле применены наиболее совершенные, на сегодняшний день, алгоритмы определения положения и управления движением стекол.

    Одновременно контроль ведётся по времени, току потребления двигателей стеклоподъёмников, производится контроль и подсчёт оборотов на основании шума двигателей.

    Для штатной системы стеклоподъёмников модуль абсолютно прозрачен, что достигается за счет использования дополнительных реле с сухими контактами. В случае выхода модуля из строя это не окажет никакого воздействия на штатные системы.

    Модуль запоминает положение стекла при постановке под охрану автомобиля. При снятии с охраны, модуль вернёт стёкла в прежнее положение. DWM-210 сопрягается с автосигнализациями «Pandora DeLuxe» и «Pandora DXL» управляясь по одному проводу расширенным протоколом.

    Особенности:

    — автоматическое закрытие стекол при постановке автомобиля на охрану;

    — запоминание положения стекол при постановке автомобиля на охрану и автоматическое их открытие в прежнее положение при снятии автомобиля с охраны, если стоянка продолжалась не более 20 минут;

    — в дезактивированном состоянии модуль не оказывает никакого влияния на штатные цепи стеклоподъёмников;

    — управление движением стекол из салона автомобиля кратковременными нажатиями кнопок (система “в одно нажатие” – “one touch”);

    — быстрая остановка движущегося стекла нажатием любой кнопки управления стеклоподъёмниками;

    — автоматическая остановка движущегося стекла при встрече с препятствием в проеме окна;

    — автоматическое отключение двигателей по превышению тока;

    — автоматическое отключение электродвигателя стеклоподъёмника при обрыве его троса;

    — автоматическое определение типа управляющих сигналов охранной сигнализации;

    — возможность отключения датчиков охранной сигнализации на время движения стекол для исключения ложных срабатываний датчиков в режиме охраны;

    Работа модуля: Модуль может управляться сигналом как «положительной», так и «отрицательной» полярности (длительность запускающего импульса — не менее 500мс. (0,5сек.)), а так же кодовым сигналом.

    Полярность определяется спустя 1 секунду после подачи питания на модуль стеклоподъемников.

    Для этого необходимо присоединить управляющий вывод охранной системы соответственно к «Бело/красному» (поднятие стёкол) и «Белому» (опускание стёкол) выводу модуля.

    Длительность запускающего импульса должна быть не менее 500мс. (0,5сек.). Стеклоподъемники включаются модулем последовательно, после подачи запускающего импульса: сперва водительская дверь, потом пассажирская, причем следующий канал включается после отработки предыдущего.

    Если стекло уже закрыто, то модуль сразу же переключится на следующий канал.

    Контроль закрытия осуществляется по электромагнитному шуму двигателя, причем если двигатель не останавливается (обрыв троса стеклоподъемника), то переключение на следующий канал произойдет принудительно через 8сек.

    В целях предотвращения повреждения элементов модуля и защиты электромоторов стеклоподъемников программа микроконтроллера модуля не запустит повторно цикл, если длительность импульса запуска превысит длительность отработки первого цикла. В выключенном состоянии выводы каждого канала соединены следующим образом: «Оранжевый/Красный»-«Зеленый/Красный», «Оранжевый»-«Зеленый», «Синий/Красный»-«Желтый/Красный», «Синий»-«Желтый».

    При активации модуля цепь управления двигателем от кнопок разрывается, и мотор коммутируется к внутренним реле модуля.

    Цифровой выход («Серый») предназначен для управления дополнительными модулями стеклоподъемников, если требуется закрывать большее количество стекол или подсоединить другие устройства.

    На этом выходе появляется отрицательный импульс длительностью 500мс (0,5сек) , после отработки второго канала.

    Модуль так же имеет выход «СТАТУС» («Розовый»), на котором появляется отрицательный потенциал, на период включения модуля, который может использоваться, например, для временного отключения датчика удара (объема) автосигнализации, до закрытия стекол всех дверей и люков. Цифровой вход (AUX) («Серо/Красный») предназначен для управления модулем цифровым кодированным сигналом от других устройств: сигнализаций модельного ряда Pandora, другого модуля DWM210.

    Установка модуля: Модуль устанавливается в салоне автомобиля в удобном, защищенном от попадания влаги и пыли месте. В соответствии со схемой подключения. При подключении следует обращать внимание на качество выполняемых соединений.

    Все жгуты по окончании монтажа должны быть тщательно заизолированы снаружи. Сквозь металлические переборки жгут должен проходить только через специальные резиновые втулки. На электрической схеме показано примерное подключение модуля.

    Стоимость модуля без установки 865 рублей.

    Стоимость установки расчитывается исходя из схемотехники автомобиля.

    А еще Вы можете помочь работе сайта или отблагодарить нас за полезную информацию

    Предыдущая запись

    Обзор датчиков управления двигателем (положения коленвала и других) shevrolet cruze

    Следующая запись

    Калильное число свечей зажигания: что это такое, таблица, способы определения

    Новое на сайте

    Выбор фургона с пробегом: советы и правила
    Авто

    Выбор фургона с пробегом: советы и правила

    22.06.2025
    Виды услуг по ремонту Ford
    Ремонт

    Виды услуг по ремонту Ford

    22.06.2025
    Зеркало Volta Казино в Казахстане
    Спецтехника

    Зеркало Volta Казино в Казахстане

    22.06.2025
    Новости

    Рынок автомобилей с пробегом в 2025 году ожидает снижение до 7%

    20.06.2025

    Топ недели

    Каждый второй водитель в Москве имеет бонус по ОСАГО за безаварийную езду

    17.06.2025

    Что случилось с российским автомобильным рынком?

    18.06.2025

    Российский автопром может получить новые меры господдержки

    20.06.2025

    Продажи новых люксовых автомобилей в мае выросли на 76%

    17.06.2025

    Автомобильный портал

    О нас

    Автомобильный портал. Все про обслуживание и эксплуатацию автомобилей. Также новости автомобильного мира, тест драйвы, обзоры и многое иное

    Выбор редактора

    Лука де Мео покинет пост генерального директора Renault

    17.06.2025

    В планах завода «Москвич» значится выпуск гибридных моделей

    06.06.2025

    ТОП месяца

    Выбор фургона с пробегом: советы и правила

    Выбор фургона с пробегом: советы и правила

    22.06.2025

    Виды услуг по ремонту Ford

    Виды услуг по ремонту Ford

    22.06.2025

    © 2019-2022 Tj-service.ru. Все права защищены.

    Безрезультатно
    Просмотреть все результаты
    • Tj-service.ru
    • Карта сайта
    • Контакты
    • Сайт об автомобилях

    © 2019-2022 Tj-service.ru. Все права защищены.

    Добро пожаловать!

    Войдите в свой аккаунт ниже

    Забыли пароль?

    Восстановите ваш пароль

    Введите имя пользователя или электронную почту для сброса пароля.

    Войти