Содержание
- 1 7 причин, почему машина не едет при нажатии на педаль газа
- 2 Провалы при нажатии на газ: причины и варианты решения
- 3 Провал при нажатии на педаль газа: причины и способы устранения неполадки
- 3.1 Что из себя представляют провалы?
- 3.2 Причины провалов при нажатии на педаль газа
- 3.3 Провалы при нажатии на педаль газа при разгоне
- 3.4 Провалы при нажатии на педаль газа на холостом ходу
- 3.5 Провалы при нажатии на педаль газа – карбюратор
- 3.6 Провалы при нажатии на педаль газа – инжектор
- 3.7 Проваливается педаль, когда автомобиль начинает свое движение
- 3.8 Провал педали во время разгона
- 3.9 Проваливается педаль, когда движение установлено
- 3.10 Как устранить провал педали газа – что не стоит делать самостоятельно
- 4 “Моя Соната” – Клуб Хёндай Соната
7 причин, почему машина не едет при нажатии на педаль газа
05 августа 2017г.
«Машина не едет при нажатии на педаль газа!» — с такими словами врываются расстроенные водители в автомастерскую.
«Ну, окей», — говорит бородатый механик и велит оставлять «железного коня» за воротами. «Посмотрим, разберемся», — протягивает он, закуривая.
Пока очередной мастер в нашей стране думает, мы объясним основные причины, почему машина не хочет разгоняться при нажатии на газ.
Причина 1. Так себе покормили
У автора статьи произошла умопомрачительно смешная история. Правда, не с ним лично, а с товарищем. Залил он как-то на одной небезызвестной бензоколонке топливо. Залил и поехал с девушкой на свидание. А на дворе мороз, зима. Пока в кафе посидели, пока в кино поворковали, пора и домой ехать. А домой никак – машина с места не двигается.
Ну, вообще никак: чего только не пробовали, каких только форумов не прочли. И вот по совету бывалого, решил товарищ в бензобак ветку воткнуть, бензин проверить. И что вы думаете? Бензин замерз! То есть вообще! Видимо перестарались с водой в топливе бравые мешалы. Машину-то, конечно, отогнали, отогрели и бензин слили, но осадочек остался.
Качество топлива напрямую влияет на поведение машины. Вы можете сколь угодно долго и резко вдавливать педаль в пол, но не добиться эффекта. Авто будет чихать, сбрасывать обороты и страдать вместе с вами.
Самое простое – слить бензин и налить 5–10 литров с другой заправки. Если дело было в нем, симптомы сразу исчезнут. А если не в нем, то зальете обратно старый – не пропадать же добру.
Про последствия заливки некачественного топлива мы писали здесь.
Причина 2. Усталый фильтр
Воздушный фильтр имеет свойство загрязняться. После критической точки он перестает пропускать воздух в достаточном количестве, чем существенно осложняет работу мотора. Заметить эту неполадку можно по возросшему расходу топлива или при проверке детали. Чтобы осуществить ее, откройте капот, достаньте фильтр из корпуса. Если состояние неудовлетворительное, поменяйте.
Причина 3. Упрямый топливный элемент
Загрязниться может и топливный фильтр. Он не подает достаточное количество смеси, мощность машины падает, она не реагирует на нажатие педали газа. Демонтируйте фильтр и осмотрите на внешние повреждения.
Потом продуйте. Если продув не идет совсем или для его осуществления нужно выдуть не одну пару легких, замените его. Исправный элемент не создает препятствий для проверки и продувается легко.
Причина 4. Давление такое давление
Посмотрите мануал и определитесь, какое давление характерно для автомобиля. Найдите на магистрали регулятор и посмотрите, течет ли он. Вторая причина – неверная настройка.
В системе образуется лишнее давление, влияющее на нестандартное поведение автомобиля. Вооружитесь воздушным насосом для проверки: поднимите уровень давления до положенного и сбросьте топливо в бак. Операции должны быть выполнены одновременно.
Если сброс топлива произошел раньше, регулятор следует заменить.
Если у вас инжекторный мотор, ищите топливный насос в бензиновом баке. При карбюраторном движке насос расположен прямо на двигателе, под капотом.
Причина 5. Зажигаем движение
Операцию по проверке узла зажигания рекомендуется делать в сервисе, однако, если вы электрик, можете самостоятельно обследовать высоковольтные провода. Для ревизии свечей особых знаний не нужно, поэтому выкрутите и посмотрите их состояние. Будет проще, если сохранился мануал к автомобилю – там подробно расписана процедура диагностики.
Причина 6. Датчик давления и расхода воздуха
Автомобиль не потребляет бензин в чистом виде, а преобразует его в топливно-воздушную смесь. От ее качества зависит, как хорошо будет реагировать машина на нажатие педали газа. Если датчики сломались,расчёты для создания оптимальной смеси будут ошибочные, а значит и тяга у машины пропадет.
Не думайте, что неисправность датчика отображается на приборной панели. Если бы все было легко, диагносты не пригодились бы, как специалисты. Система управления автомобилемзапрограммирована на короткое замыкание и на отрыв провода. Если причина в другом, то поломку нужно искать самостоятельно.
Причина 7. АКПП с сюрпризом
Если машина не набирает обороты, а вы усиленно давите на газ, причина может быть в автоматической коробке передач.При этом слышно, что мотор ревет, как раненый бизон, но до колес мощность не доходит. Чтобы проверить, действительно ли причина в АКПП, сделайте следующее:
Закрыть список на 7 причинах не получится, однако, остальные поломки под силу вычислить только мастеру-диагносту. Желаем, чтобы ваш конь не ломался!
Провалы при нажатии на газ: причины и варианты решения
Провал — это всегда плохо, в каком бы контексте это слово не произносилось. В случае с педалью «газа», (акселератора) это тоже неприятно, более того это опасно, поскольку вместо резкого ускорения водитель получает провал и полное бездействие двигателя. Как вы понимаете, на скорости, во время обгона такое явление может плохо закончиться…
Как я уже говорил, провалы при нажатии на педаль газа — это отсутствие ответа двигателя на нажатие педали газа, то есть вы нажали на педаль, а ускорения нет.
Как правило, подхват все же происходит, но с задержкой, более того ответ может проявиться в виде резкого толчка или рывка, который также не несет ничего доброго.
Например, на скользкой дороге рывок может вылиться в потерю управления или привести к ДТП.
Такая неисправность, как правило, связана с топливной системой, однако могут быть и другие причины, по которым происходят провалы при нажатии на газ.
Причины провалов
Свечи и ВВ-провода. Свечи также обычно ругают в первую очередь, т. к. часто из-за плохого топлива свечи «обрастают» нагаром и работают некорректно, в результате чего при нажатии на газ мотор не реагирует.
Чуть реже, но все же бывает, что причиной становятся не свечи, а высоковольтные провода, в таком случае их необходимо проверить. Если причина действительно в переломе или плохом контакте провода, замена — это выход из ситуации.
Форсунки. У машин с пробегом из-за некачественного топлива нередко происходит засорение топливных форсунок, в результате чего они начинают работать с перебоями.
Из-за того, что форсунка или форсунки не работают в нужном режиме, топливная смесь становится бедной и при нажатии на педаль ничего не происходит.
Решение проблемы — промывка форсунок, вариантов масса, хотите промывайте своими руками, не хотите — везите на СТО, там на стенде промоют.
Дроссельная заслонка. В случае загрязнения заслонки она может заедать, то есть работать некорректно. Налет, который образуется на ее поверхности, препятствует нормальной работе дросселя, в результате возникает эффект, когда вы жмете на педаль газа, но в результате двигатель не набирает обороты.
Проверьте зажигание. Нередко при таких неисправностях автомобилисты забывают о том, что причина нередко кроется в зажигании, вернее его неверной регулировке. Опытный специалист за несколько минут сможет устранить провалы при нажатии на газ, путем быстрой регулировки зажигания на заведенном двигателе.
Ошибки. Если в ЭБУ накопилось много ошибок, связанных с той или иной неисправностью, реакция двигателя на педаль может быть с задержкой.
Грязный воздушный фильтр. Если воздушный фильтр забит и долго не менялся, возможно провалы при нажатии на педаль возникают в результате того, что мотор «задыхается» и не получает необходимого количества воздуха, которое, как вы знаете, крайне необходимо для образования топливовоздушной смеси.
Бензонасос (нарушения в работе).
Если подача топлива, которую осуществляет топливный насос, происходит с перебоями, то в момент нагрузки, когда вы хотите ускориться, могут возникать провалы.
Проблем с бензонасосом может быть не мало: от банальных (забит фильтр, плохой контакт и пр.) до серьезных (неисправность рабочих деталей, проблемы с питанием, необходимость замены и т. д.).
В заключение…
Для того, чтобы производить самостоятельную диагностику, необходимо обладать определенными знаниями, в случае их отсутствия поиск причины может превратиться в сплошной «метод тыка».
В результате вы потеряете время, проделаете массу ненужной работы и, скорее всего, не сможете понять почему двигатель не набирает обороты при нажатии на газ.
Если же знаний достаточно, и вы уверенны в собственных силах, начинайте проверку с простейшего, например, свечи и ВВ-провода, затем переходите к более редким возможным причинам.
У меня все, спасибо за внимание. Если вам известны другие причины, по которым возникают провалы при нажатии на газ, не будьте равнодушны к данной проблеме и поделитесь опытом, возможно именно ваш комментарий кому-то здорово поможет. Всем пока, берегите себя.
Провал при нажатии на педаль газа: причины и способы устранения неполадки
Провал при нажатии на педаль газа: причины и способы устранения неполадки 4.29/5 (85.
88%) 17 голос(ов)
Провал при нажатии на педаль газа, педали акселератора, проблема, встречающаяся редко в современных автомобилях, но частое явление у автомобилей ВАЗ.
Проблема заключается в том, что нажатие на педаль не дает никакого эффекта. А спустя несколько секунд появляется рывок, автомобиль дергается. Исправный двигатель быстро отзывается на нажатие педали газа.
Если застали такую неполадку в машине, не откладывайте устранение неисправности на потом. Диагностировать неполадку можно и самостоятельно, но оптимальным вариантом будет обращение в автосервис. Механики с огромным опытом и современным оборудованием быстро обнаружат причину провалов педали газа.
В зимний период, особенно на скользкой дороге, резкое ускорение автомобиля может обернуться серьезной проблемой. В случае потери управления может возникнуть аварийная ситуация.
Не сулит ничего хорошо провал во время обгона попутного транспортного средства на дороге. Придется применять резкое торможение и возвращаться в свою полосу, но там может оказаться еще один автомобиль.
Помните! При обнаружении первых признаков, сразу же выполните диагностику или направляйтесь в ближайший автотехцентр.
Здесь вы можете сделать диагностику автомобиля:
Что из себя представляют провалы?
Провал при нажатии на педаль газа заключается в ненадлежащей реакции на это мотора. Таким образом при попытке ускорится мотор не набирает необходимые обороты.
Это приводит к падению скорости. Проявляется она при постепенном, так и внезапном ускорении. Проявляются провалы при нажатии на педаль газа по-разному:
Причины провалов при нажатии на педаль газа
Рассмотрим основные причины:
- Свечи зажигания и высоковольтные провода;
- Засорение топливных форсунок;
- Загрязнена дроссельная заслонка;
- Неверно настроено зажигание;
- Ошибки в ЭБУ;
- Засорен воздушный фильтр;
- Неполадки в работе бензонасоса.
Зачастую, возникновение провалов происходит из-за поломки системы питания. После нажатия на педаль газа, система питания увеличивает объем топлива, которое подается в цилиндры. Поломка же вызывает изменение данных пропорций. Т.е. мотор просто не справляется со своей задачей.
К тому же, не исключено, что поломка может быть и в системе зажигания. Встречается она намного реже. Здесь либо свечи, либо провода зажигания. Свечи необходимо извлечь и проверить. Присутствие нагара, либо слишком чисты свечи говорят об обогащенной или бедной топливной смеси соответственно. А это свидетельствует, что система зажигания отрегулировано неверно.
Провалы при нажатии на педаль газа при разгоне
Определяется как с помощью компьютерной диагностики, так ниже описанными шагами (некоторые из нижеприведенных пунктов можно выполнить самостоятельно, но более быстрее и точно определить проблемное место смогут специалисты в автосервисах в Москве):
Провода, как и резинки на них не должны быть повреждены и при заведенном моторе не должны искриться. Если же обнаружены повреждения, это говорит о троении двигателя, начинаются подергивания.Это может возникнуть из-за возраста автомобиля, изношенных или некачественных запчастей, плохого контакта со свечами зажигания или связано с температурой мотора.
Сопротивление катушек и температура меняются вместе, вследствие чего бензиновый автомобиль начинает дергаться во время разгона.У дизельных авто, рывки не могут быть связаны с катушками, так как их не имеется.
Провалы при нажатии на педаль газа на холостом ходу
Неполадки встречаются и на холостом ходу, причин, конечно, будет меньше. Однако это тоже является серьезной проблемой, и игнорировать ее нельзя, т.к. машина будет плохо заводиться и попросту глохнуть.
Поиск и устранение неисправности выполняется в следующем порядке:
Провалы при нажатии на педаль газа – карбюратор
Как отмечалось выше, проблема встречается у авто ВАЗ 2107, 2106, 2109, у которых установлен карбюратор. В основном, неполадки в топливной системе. Скорее она будет засорена. Поэтому, для выявления причины, проверяется подача топлива в карбюратор.
В результате засорения понижается работа топливного насоса, карбюратор начинает получать меньшее количество топлива. В итоге мотор заводится и работает на холостых оборотах без проблем, однако при нажатии происходят провалы.
Замучили провалы?
Обращайтесь к квалифицированным специалистам. У нас вы можете выбрать автосервис, который ближе к вам и обратиться за помощью. Они помогут вам с вашей проблемой.
Устранить
Если же с топливной системой все отлично, то неисправность необходимо искать в карбюраторе. Он отвечает за дозирование подаваемого горючего в воздушный поток.
При нарушениях происходит провал. Однако, в начале необходимо проверить на наличие подсоса воздуха.
Крепление карбюратора может ослабляться, из-за чего через щель будет подсасывать воздух, делая смесь бедной.
Также обязательно проверяется фильтр-сетка. Находится она входном штуцере трубопровода, который идет он бензонасоса. Если она загрязнена, то это следствие провалов.
Провалы при нажатии на педаль газа на карбюраторе:
Провалы при нажатии на педаль газа – инжектор
Чтобы определить причины провала педели газа малины с инжекторым мотором необходимо специальное оборудование, с помощью которого проводится диагностика. Поэтому для обнаружения неисправности обязательно стоит обратиться в автосервис в Москве.
По большей части рывки возникают при малом давлении подачи топлива или из-за проблем с датчиком состояния дроссельной заслонки.
Проваливается педаль, когда автомобиль начинает свое движение
Все противные ощущения чаще всего связаны с опаздывающей реакцией мотора на выжимку педали. Часто возникает глушение движка.
Толчки появляются в то время, когда открывается дроссельная заслонка, тогда датчик подает знак и ЭБУ определяет, в какое время переходить из холостого режима в нагрузочный, а также на сколько повысить подачу горючего через форсунки. Если давление не такое высокое как хотелось бы, и, если увеличить время впрыска, тогда топлива не будет хватать для смещения машины с места.
Также причиной рывков могут быть проблемы с электромеханической частью агрегата и из-за засорения отходами.
Провал педали во время разгона
Слишком слабое давление подачи топлива – причина провала педали и при разгоне. Также провал может возникнуть и с КП автомат из-за недостатка рабочей жидкости или же из-за неисправности КПП.
Разгоняется авто с АКПП рывками при своей первой поездке после подключения аккумулятора. Это нормально, после пары разгонов все войдет в норму.
Провалы при нажатии на педаль газа на инжекторе:
Проваливается педаль, когда движение установлено
Причиной может быть неисправное зажигание. В таком случае требуется выполнить диагностику и ремонтные работы.
Попытаться исправить поломку можно самостоятельно:
- Для начала, нужно заглянуть под капот и все осмотреть. Достать ключ с зажигания, проверить, надежно ли прикреплены и посажены на свечи катушки зажигания. Далее заведите мотор и послушайте как она работает.
- Провести замену свечей вне зависимости от того, в каком они состоянии и сколько прослужили. Просмотрите свечи – если они повреждены, то ремонт двигателя неизбежен.
Педаль газа проваливается в автомобиле VW POLO седан из-за неустойчивой работы датчика положения заслонки, который встроен в саму же крышку. Прерывисто работает движок на холостых оборотах, мощность мотора снижена до минимума – это все говорит о выходе их строя датчика.
Сама крышка не разбирается, поэтому придется выполнять замену всего дроссельного агрегата.
Автосервисы в Москве, которые помогут решить Вашу проблему:
Как устранить провал педали газа – что не стоит делать самостоятельно
Вы должны понимать, что даже рассмотрев подробно причины провалов при нажатии на педаль газа, для произведения самостоятельной диагностики нужно обладать определенными знаниями в устройстве и принципах работы автомобиля. Иначе это может обернуться дополнительной головной болью.
При столкновении с данной проблемой, можно выполнить замену свечей зажигания. Такая процедура даст возможность отодвинуть обращение в автосервис, или же действительно поможет решить проблему.
Если же вы имеете необходимый уровень знаний, можно попробовать устранить данную поломку самостоятельно.
Поиск проблемы лучше начать со свечей зажигания и ВВ-проводов, и только после этого двигаться к более редким причинам.
Но в конечном итоге Вы можете потратить больше времени, выполнить массу ненужной работы и скорее всего не найдете причину того, почему двигатель не набирает обороты при нажатии на педаль газа.
Мы всегда готовы Вам помочь!
“Моя Соната” – Клуб Хёндай Соната
Сердце Сонаты – двигатель, подкапотные датчики, система управления двигаталем (ECU)
Georgio77Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 112Зарегистрирован: 13 июн 2016, 03:11Репутация: 4Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)Настоящее имя: ГеоргийОткуда: Москва
Сообщение Georgio77 » 13 авг 2016, 04:07 » Сообщение # 470164
Всем доброго времени суток!В общем проблема такая : 2 месяца назад приобрёл hyundai sonata тагаз 2.0 МКПП (двигатель BETA) 2008 г.в.
,поездив какое-то время стала периодически проявляется проблема – при нажатии на педаль газа порезче(не важно в движении или с места) двигатель будто захлёбывается (или будто топливо перестаёт поступать) и обороты не растут, а наоборот начинают падать, машина не разгоняется. Если при трогании с места также нажать порезче педаль газа, то вообще глохнет.
На холостых двигатель работает ровно, без троений и провалов. При этом – если на педаль газа давить очень плавно, то обороты раскручиваются вплоть до 6000 тысяч и если плавно нажимать на педаль газа – то можно медленно ехать и потихоньку разгоняться хоть до 150.
Проблема возникает периодически, как на холодном так и на горячем моторе(судя по датчику на приборной доске) Можно даже спокойно ехать , остановиться на светофоре и при трогании заглохнуть и стоять минут5-15 пока не пройдёт это явление само собой. Через небольшое время(как правило 10-15 минут, периодически заводя и глуша машину) всё приходит в норму.
Либо при очень плавном нажатии на педаль и движении потихоньку, также проходит само собой до следующего раза. 1 раз также было так: стоял в пробке и двигатель заглох и не хотел заводиться или заводился и сразу глох, но минут через 5 завёлся и поехал нормально.Что делал я : 1.
По компьютерной диагностике никаких ошибок не показывает(смотрели по сканеру 3 раза), чек тоже естественно не горит. 2.Давление насоса замеряли врезаясь в магистраль перед форсунками – давление выдаёт как у нового насоса. 3.Катушки в темноте не искрят, пробоев на проводах и свечах нет – по оммометру нормальные значения и у проводов и у катушек. 4.
Дроссель промывал, хотя он был и не особо грязный. 5. ДАД исключил путём установки заведомо исправного датчика. Прошлый владелец со слов : промывал бак, сетки насоса, чистил форсунки и менял датчик холостого хода Последнее что было сделано мной – были удалены оба катализатора и заменены на пламягасители – к вечеру опять проблема повторилась.
На следующий день съездил опять к диагносту – ошибок нет (к сожалению все разы когда доезжал к диагносту, машина по приезду к нему – вела себя нормально, как её не гоняли). После диагноста скинул самостоятельно клеммы минут на 10 с аккума, после этого проблема не проявлялась месяц.
Но сегодня вылезла опять после целого дня разъездов , поставил машину часа на два около дома – вышел и такая же вышеописанная фигня , поскольку времени глушить/заводить и плясать вокруг машины не было – попробовал скинуть клеммы аккума на 5 минут – и после возвращения их на место – машина спокойно завелась и поехала как не в чём не бывало.
Также не знаю совпадение или нет, но изначально проблема вылезла в сильный дождь , месяц который проблема не проявлялась – была довольно жаркая погода , а сегодня весь день дождь и температура на улице довольно резко снизилась, у прошлого владельца проблема также вылазила по осени( в сырую погоду) но после замены датчика холостого хода исчезла на какое-то время.
Куда уже смотреть и что искать не знаю, но это явление очень раздражает….поэтому надеюсь что кто-то подскажет где искать причину…
Последний раз редактировалось Georgio77 18 окт 2017, 18:38, всего редактировалось 2 раза.
Hyundai Sonata EF ; 2.0 Beta; МКПП ; 2008г. Тагаз .
ШиндАксакал
Сообщения: 5487Зарегистрирован: 28 мар 2010, 21:51Репутация: 43Авто:Настоящее имя: АлексейОткуда: Москва
Сообщение Шинд » 13 авг 2016, 16:11 » Сообщение # 470177
Что то подсказывает , что дело в сигналке.
Банально , все сигналки устанавливают на блокировку насоса, вот она когда ей вздумается и выкидывает фокусы.
Была сонечка АТ-4.2006г-2011г.Осталась в клубе в надёжных руках(третий раз).Mitsubishi XL 3.0/ 220 тысяч хомячков+несколько тысяч после чудотворства/Серебро 2011г-2017г(продан )
Volkswagen Touareg 3,6 FSI 249 л.с чернее ночи ,пневма и все дела по максимуму .
Georgio77Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 112Зарегистрирован: 13 июн 2016, 03:11Репутация: 4Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)Настоящее имя: ГеоргийОткуда: Москва
Сообщение Georgio77 » 13 авг 2016, 17:52 » Сообщение # 470184
А разве – если сетка и фильтр забиты – это не постоянно будет ощущаться ? И по давлению в топливной магистрали не должно было как то показать ? Сегодня утром опять такая же ситуация была – но на холодную машина(после ночной стоянки) заводилась и через 5 секунд резко глохла, с каждым повторным заводом работала всё дольше и в итоге после 5 раза – подогрелась и спокойно поехала..
Отправлено спустя 3 минуты 58 секунд:
Сигналку можно исключить, во первых на моей можно и с орущей сигналкой двигатель завести и поехать. И во вторых если сигналка отрубает насос , то совсем и машина бы даже на холостых не работала(а она нормально работает без троений и тд.) – и нельзя было бы плавно нажимая педаль газа раскручивать обороты вплоть до отсечки…
Hyundai Sonata EF ; 2.0 Beta; МКПП ; 2008г. Тагаз .
ШиндАксакал
Сообщения: 5487Зарегистрирован: 28 мар 2010, 21:51Репутация: 43Авто:Настоящее имя: АлексейОткуда: Москва
Сообщение Шинд » 13 авг 2016, 18:02 » Сообщение # 470185
Georgio77,
ДПКВ
Была сонечка АТ-4.2006г-2011г.Осталась в клубе в надёжных руках(третий раз).Mitsubishi XL 3.0/ 220 тысяч хомячков+несколько тысяч после чудотворства/Серебро 2011г-2017г(продан )
Volkswagen Touareg 3,6 FSI 249 л.с чернее ночи ,пневма и все дела по максимуму .
Ivan67Новичок
Сообщения: 8Зарегистрирован: 29 июн 2015, 14:46Репутация: 0Авто:Настоящее имя: Иван
Сообщение Ivan67 » 13 сен 2016, 11:48 » Сообщение # 472762
лезь в катализаторы, сам перебрал свечи, провода, промыл все что можно промыть, насос поменял с фильтрами, масло, компрессия в норме, ну все, а тачка не едет, потом уже диагност руку под выхлоп сунул а там не дует))) залезли с датчиком вместо лямбды закрутили и он аж зашкалил, разобрали каты на глушняк забиты, выбили пламягасители поставили и все в норме, только перешить теперь надо.
bifizПотихоньку вливаюсь
Сообщения: 36Зарегистрирован: 01 апр 2015, 08:00Репутация: 0Авто:Настоящее имя: Андрей
Сообщение bifiz » 14 сен 2016, 14:39 » Сообщение # 472862
Я пол года мучаюсь и результата ноль только у меня не глохнет а начинает тупить и провалы большие бывают и тоже как клемму скину какое то время все норм(((((
Отправлено спустя 4 минуты 22 секунды:
большая проблема в том что нет хороших диагностов и без горящего чека не могут найти проблему я много проехал диагностов и никто ничего внятного не ответил((( а еще они любят при диагностике скинуть адаптации перед тем как начинать разбираться в чем проблема.
Hyundai Sonata 2.0 АТ бета 137л.с. 2007г.
Georgio77Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 112Зарегистрирован: 13 июн 2016, 03:11Репутация: 4Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)Настоящее имя: ГеоргийОткуда: Москва
Сообщение Georgio77 » 17 сен 2016, 21:07 » Сообщение # 473059
К сожалению, по совету диагностов были удалены катализаторы(которые были вполне живые), потратив на это 13000 рублей – к вечеру после удаления и перепрошивки проблема вылезла в том же виде…По компьютерной диагностике никаких ошибок не показывает, в этом-то и проблема..
При осмотре визуально датчиков, нашёл окисленную клемму датчика температуры который на блоке двигателя рядом с ДПКВ – переожал клемму, месяц всё норм было, но 5 дней назад при утренней заводке другая фигня вылезла(думая всё из той же песни) – двигатель заводился и через 3-4 секунды глох на газ не реагировал – по истечении минут 10 попыток завести машину – завелась и поехала как не в чём не бывало…пока не повторялась больше.
Отправлено спустя 3 минуты 18 секунд:
Про диагностов согласен на 100% По их совету были вырезаны катализаторы и заменены на пламегасители, в итоге проблема осталось и 13000 рублей на ветер…При осмотре визуально датчиков, нашёл окисленную клемму датчика температуры который на блоке двигателя рядом с ДПКВ – переобжал клемму, месяц всё норм было, но 5 дней назад при утренней заводке другая фигня вылезла(думая всё из той же песни) – двигатель заводился и через 3-4 секунды глох на газ не реагировал – по истечении минут 10 попыток завести машину – завелась и поехала как не в чём не бывало…пока не повторялась больше.. явно какой-то датчик, но менять все поголовно – тоже как-то финансово неправильно..
Отправлено спустя 2 минуты 10 секунд:
А двигатель разве запустится если этот датчик неисправен? Насколько знаю по прошлым машинам – если ДПКВ помер , то двигатель не запустится..
Hyundai Sonata EF ; 2.0 Beta; МКПП ; 2008г. Тагаз .
Ural79Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 136Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 21:41Репутация: 1Авто: Sonata EF sirius MT 2003Настоящее имя: АлексейОткуда: Екатеринбург
Сообщение Ural79 » 17 сен 2016, 21:14 » Сообщение # 473060
Georgio77, какой мотор ?
Vladimir71Бывалый
Сообщения: 716Зарегистрирован: 02 ноя 2015, 15:21Репутация: 8Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) сириусНастоящее имя: ВладимирОткуда: Белгород
Сообщение Vladimir71 » 18 сен 2016, 12:03 » Сообщение # 473104
Живу в Белгороде-городе Первого Салюта и Воинской Славы. Езжу на Бежевой Сонате GLS 2006 года с двигателем Сириус и механической коробкой.
Vladimir71Бывалый
Сообщения: 716Зарегистрирован: 02 ноя 2015, 15:21Репутация: 8Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) сириусНастоящее имя: ВладимирОткуда: Белгород
Сообщение Vladimir71 » 18 сен 2016, 12:18 » Сообщение # 473107
Живу в Белгороде-городе Первого Салюта и Воинской Славы. Езжу на Бежевой Сонате GLS 2006 года с двигателем Сириус и механической коробкой.
Eugen_NiksНовичок
Сообщения: 2Зарегистрирован: 12 авг 2012, 11:34Репутация: 0Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)Настоящее имя: ЕвгенийОткуда: Каменск-Уральский
Сообщение Eugen_Niks » 19 сен 2016, 14:19 » Сообщение # 473169
была похожая проблема: тупила при резком нажатии на педаль газа при движении, с трудом и дерганьем трогалась после светофора, запускалась не с первого раза. При этом на холостую реагировала на нажатие педали нормально – никаких провалов. Диагностика ничего не показала, после замены топливных фильтров тонкой и грубой очистки все прошло.
rootМодератор Форума
Сообщения: 4134Зарегистрирован: 16 июл 2012, 11:23Репутация: 93Авто: Sonata EF AT-4 ШиндмобильНастоящее имя: КириллОткуда: /Москва/ЗАО/Солнцево
Сообщение root » 19 сен 2016, 14:29 » Сообщение # 473173
потому что в принципе в нашей стране больше всего ЕF и в принципе сообщений во всех разделах по EF больше.
отсутствие профессиональных диагностов не говорит о том, что машина плохая
а вы не думаете, что машина у предхоза могла немного… поплавать… и теперь проводка всю жизнь вам будет парить мозги, пока не найдете все закисшие места и не устраните?
image_3.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении. Пожалуйста войдите на форум, используя свою учетную запись.
HalD2nЯ тут живу
Сообщения: 1171Зарегистрирован: 10 янв 2012, 17:44Репутация: 84Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) BETA МКППНастоящее имя: АлексейОткуда: Питер
Сообщение HalD2n » 19 сен 2016, 14:37 » Сообщение # 473176
Мне интересно, нет ли в соньках проблем с забитыми стоками и залитыми блоками предохранителей, к примеру.света, 2006, Тагаз, мешалка, электрохромное зеркало, камера заднего вида, монитор в козырьке, круиз штатныймотоцикл не разваливается только потому, что его птицы засрали
прежде, чем задать супер-пупер вопрос, почитайте П.5 и П.6 правил форума!
Georgio77Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 112Зарегистрирован: 13 июн 2016, 03:11Репутация: 4Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)Настоящее имя: ГеоргийОткуда: Москва
Сообщение Georgio77 » 21 сен 2016, 03:08 » Сообщение # 473274
Наверное придётся купить и во время следующего раза(когда опять чудить будет) поменять, дабы исключить или подтвердить он или не он…
Отправлено спустя 13 минут 23 секунды:
Возможно дождь – это лишь совпадение, сейчас тоже дожди и не вылазит пока. Да и не похожа она на “поплававшую” машину, уже приходилось и тоннель снимать(когда кофе разлил, чтобы помыть тоннель) и в тот момент залазил под ковролин – ради интереса и к мозгам подлазил – везде сухо и никаких следов от воды не наблюдалось. Все блоки тоже сухие. Нужно наверное все фишки под капотом ещё раз проверить и почистить – хотя сейчас проблема меньше стала вылазить, раза 2 за последние 3 месяца, а первый месяц практически каждый день или через день. Возможно конечно у прошлого владельца машина застоялась, поскольку ездил он на ней мало (30000км за 3 года) и просто что-то окислилось, и не могу пока это найти.. хотя судя по поискам в интернете – проблемы с подобными симптомами у многих владельцев сонат и нигде не найдено точное решение, либо то решение что находил, у меня не сработало..
Отправлено спустя 3 минуты 3 секунды:
В ближайщее время поменяю и то и то, поскольку бак снимать придётся – на днях лопнул..но думаю проблема не в этом, на холостом (на месте) если резко нажать то глохнет…
Hyundai Sonata EF ; 2.0 Beta; МКПП ; 2008г. Тагаз .
Georgio77Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 112Зарегистрирован: 13 июн 2016, 03:11Репутация: 4Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)Настоящее имя: ГеоргийОткуда: Москва
Сообщение Georgio77 » 24 сен 2016, 02:18 » Сообщение # 473504
Нет, это не он – заменил на новый, ничего не поменялось.
Отправлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Нет, это не он – заменил на новый, ничего не поменялось
Hyundai Sonata EF ; 2.0 Beta; МКПП ; 2008г. Тагаз .
Перейти