Автомобильный портал
  • Главная
  • Новости

    Bestune может вывести на российский рынок электромобили Yueyi

    Сколько денег готовы отдать россияне за новый автомобиль?

    В апреле импорт легковых автомобилей в РФ вышел на максимум в 2025 году

    Кроссовер Exlantix ET стал доступен для покупки в дилерских центрах EXEED

    Продажи тяжелых грузовых автомобилей в апреле рухнули на 59%

    Продажи среднетоннажных грузовиков в апреле упали на 48%

    Рынок новых LCV в апреле сократился на 14%

    Geely Monjaro в апреле вернулся в ТОП-5 самых продаваемых моделей SUV

    Продажи новых автомобилей в апреле впервые в этом году превысили 100 тысяч единиц

  • Авто
    Описание автомобиля Changan CS55PLUS UNI-S

    Описание автомобиля Changan CS55PLUS UNI-S

    Интеграция технологий для эффективного управления транспортом: мониторинг, сплит-системы и тахографы

    Интеграция технологий для эффективного управления транспортом: мониторинг, сплит-системы и тахографы

    Солнце садится, пора менять резину: когда ваши летние шины требуют замены?

    Солнце садится, пора менять резину: когда ваши летние шины требуют замены?

    Профессиональная оклейка авто виниловой пленкой: превосходство, цена и преимущества

    Профессиональная оклейка авто виниловой пленкой: превосходство, цена и преимущества

    Описание автомобиля GAC M8: стильный и комфортный минивэн

    Описание автомобиля GAC M8: стильный и комфортный минивэн

    Что стоит учесть при покупке игрового аккаунта

    Что стоит учесть при покупке игрового аккаунта

    TPMS: Ваш надежный страж на дороге – безопасность и комфорт по доступной цене

    TPMS: Ваш надежный страж на дороге – безопасность и комфорт по доступной цене

    Особенности грузоперевозок из Индии

    Особенности грузоперевозок из Индии

    Карго доставка: полный гайд

    Карго доставка: полный гайд

  • Ремонт

    Ремонт телевизоров Sony: частые поломки и профессиональное восстановление

    Ремонт кузова в автосервисе: все за и против

    Ремонт кузова в автосервисе: все за и против

    Ремонт пневмоподвески: в каких случаях проводится

    Ремонт пневмоподвески: в каких случаях проводится

    Ремонт грузовиков MAN: причины, профилактика поломок

    Ремонт грузовиков MAN: причины, профилактика поломок

    Ремонт порогов автомобилей: съемные и несъемные – особенности и нюансы

    Ремонт порогов автомобилей: съемные и несъемные – особенности и нюансы

    Установка и ремонт рефрижераторов: полный гайд

    Установка и ремонт рефрижераторов: полный гайд

    Установка ГБО: пошаговый гайд с подробностями и советами

    Установка ГБО: пошаговый гайд с подробностями и советами

    Ремонт коробок АКПП авто: причины, профилактика

    Ремонт пневмоподвески авто: причины, профилактика

  • ТО
    Почему система контроля давления в шинах необходима для современных автомобилей?

    Почему система контроля давления в шинах необходима для современных автомобилей?

    Масло MOBIL оптом: преимущества, параметры выбора и правила транспортировки

    Масло MOBIL оптом: преимущества, параметры выбора и правила транспортировки

    Как выбрать, сочетать и ухаживать за бижутерией: полезные советы

    Как выбрать, сочетать и ухаживать за бижутерией: полезные советы

    День рождения: сколько цветов дарить имениннику

    День рождения: сколько цветов дарить имениннику

    Мифы о техническом обслуживании автомобилей: что нужно знать владельцу

    Мифы о техническом обслуживании автомобилей: что нужно знать владельцу

    Определение и устранение типичных неисправностей автомобиля

    Определение и устранение типичных неисправностей автомобиля

    Диагностика и лечение сахарного диабета

    Диагностика и лечение сахарного диабета

    Вывод из запоя в Екатеринбурге: где искать помощи?

    Вывод из запоя в Екатеринбурге: где искать помощи?

    Косметика из Крыма «Царство Ароматов»: в чем ее достоинства

    Косметика из Крыма «Царство Ароматов»: в чем ее достоинства

  • Запчасти
    Б/У автозапчасти: взвешиваем плюсы и минусы

    Б/У автозапчасти: взвешиваем плюсы и минусы

    Правила выбора запчастей для спецтехники

    Правила выбора запчастей для спецтехники

    Винт м3 потайной и вшт 7981: полный гайд

    Винт м3 потайной и вшт 7981: полный гайд

    Чиллер C.Tech 15.37: Особенности и Преимущества

    Чиллер C.Tech 15.37: Особенности и Преимущества

    Как безопасно продать аккаунт Майнкрафт

    Как безопасно продать аккаунт Майнкрафт

    Ароматерапия как часть комплексного подхода к восстановлению после физических нагрузок и тренировок.

    Ароматерапия как часть комплексного подхода к восстановлению после физических нагрузок и тренировок.

    Оборудование для кафе: рекомендации по выбору

    Оборудование для кафе: рекомендации по выбору

    Труба дорожная железобетонная и утяжелители железобетонные: где используются

    Труба дорожная железобетонная и утяжелители железобетонные: где используются

    Декларация соответствия ГОСТ Р

    Декларация соответствия ГОСТ Р

  • Масла
    ‘Ароматы, преображающие жизнь: раскрываем тайны эфирных масел’

    ‘Ароматы, преображающие жизнь: раскрываем тайны эфирных масел’

    Моторные масла Motul: все что стоит знать

    Моторные масла Motul: все что стоит знать

    Замена масла в двигателе: периодичность и порядок выполнения

    Замена масла в двигателе: периодичность и порядок выполнения

    Ишемическая болезнь сердца

    Ишемическая болезнь сердца

    Аппаратная замена масла в АКПП с заменой фильтра: в каких случаях необходима? Как выполняется?

    Аппаратная замена масла в АКПП с заменой фильтра: в каких случаях необходима? Как выполняется?

    Моторное масло: что это такое? Где и для чего оно применяется? Как выбрать моторное масло в бочках?

    Моторное масло: что это такое? Где и для чего оно применяется? Как выбрать моторное масло в бочках?

    Масло для ДВС: критерии подбора

    Масло для ДВС: критерии подбора

    Масла Shell: разновидности и назначение

    Масла Shell: разновидности и назначение

    Планируете ТО автомобиля? Рекомендации по подбору фильтров, масел и запчастей

    Планируете ТО автомобиля? Рекомендации по подбору фильтров, масел и запчастей

  • Спецтехника
    Букмекеры: как ставить, выигрывать и не терять деньги

    Букмекеры: как ставить, выигрывать и не терять деньги

    Полный гайд по спецтехнике

    Полный гайд по спецтехнике

    Как выбрать экскаватор-погрузчик: ключевые параметры и характеристики

    Как выбрать экскаватор-погрузчик: ключевые параметры и характеристики

    Вилочный погрузчик 3 тонны: принцип работы, назначение, особенности

    Вилочный погрузчик 3 тонны: принцип работы, назначение, особенности

    Когда стоит вызывать грузовой эвакуатор

    Когда стоит вызывать грузовой эвакуатор

    Деревообрабатывающее оборудование: виды с описанием, назначение, особенности

    Деревообрабатывающее оборудование: виды с описанием, назначение, особенности

    Какая спецтехника востребована больше всего

    Какая спецтехника востребована больше всего

    В каких случаях может понадобиться аренда грунтового катка?

    В каких случаях может понадобиться аренда грунтового катка?

    Дорожно-строительная техника: все что стоит знать о видах и выборе

    Дорожно-строительная техника: все что стоит знать о видах и выборе

Безрезультатно
Просмотреть все результаты
Автомобильный портал
Безрезультатно
Просмотреть все результаты
Главная Ремонт

Снятие и замена тормозных дисков mazda 3

07.11.2019
в Ремонт
0 0
Снятие и замена тормозных дисков mazda 3

Содержание

  • 1 Профилактика тормозной ситемы. Замена передних тормозных колодок Mazda 3 Mps — logbook Mazda 3 2008 on DRIVE2
  • 2 Замена тормозных дисков мазда 3
    • 2.1 Замена тормозных дисков – Сделай сам
    • 2.2 Прикрепленные изображения
    • 2.3 Замена тормозных дисков Mazda 3
    • 2.4 Пошаговая инструкция замены тормозных дисков на автомобиле Mazda 3
    • 2.5 Фото
    • 2.6 Читайте также
    • 2.7 Замена задних тормозных дисков, колодок и покраска суппортов. — бортжурнал Mazda 3 2007 года на DRIVE2
  • 3 Мазда 3 замена тормозных дисков. Снятие и замена передних и задних тормозных дисков Mazda 3 своими руками
    • 3.1 Замена тормозных дисков – Сделай сам
    • 3.2 Тормозные диски Мазда 3 Выбор, проверка и самостоятельная замена
    • 3.3 Для чего нужны тормозные диски
    • 3.4 Вестники скорой замены
    • 3.5 Выбор оптимальных тормозных дисков
  • 4 Как заменить тормозные колодки Mazda 3
    • 4.1 Снятие передних колодок
    • 4.2 Замена задних колодок
    • 4.3 Чистка механизма тормоза
  • 5 Некоторые особенности замены тормозных дисков для Мазда 3
    • 5.1 Плюсы и минусы самостоятельной замены тормозных дисков Мазда 3, а также осуществления подобных операций в автосервисах
    • 5.2 О нежелательности подмены оригинальных деталей

Профилактика тормозной ситемы. Замена передних тормозных колодок Mazda 3 Mps — logbook Mazda 3 2008 on DRIVE2

Сегодня выдался неплохой день, типо без дождя))) Решил посетить свой гараж и поменять колодки, поставить пыльники от мпс для передних тормозных дисков и еще что нить поменять в машине. Планы были наполеоновские, из всего задуманного поменял только колодки передние и пыльники поставил))) Процедура не хитрая, ниже на картинках все показано…

Забегая вперед скажу сразу про бюджет замены:
01. Тормозные колодки передние ATE для Mazda 3 Mps, комплект = 2000р
02.

Пыльники передних тормозных дисков L + R = 850р + 850р = 1700р
03. Резиновая киянка = 114р
04.

Средство WD-40, 200мл = 274р (взял про запас, не пригодилась, еще старый баллончик жив)
05. Работа = бесплатно (0р)

Итого по запчастям: 3700р
Итого по жидкостям и инструментам: 388р

Думаю, рассказывать как снимать колесо не нужно ? Собственно после его снятия нам нужно разобрать суппорт, вытащить старые колодки, почистить все от тормозной пыли, установить новые детальки и собрать в обратном порядке! Передние тормоза у меня от МПС, но технология замены колодок и дисков ничем не отличается от замены на 1.6 и 2.0 мазда 3. Сам суппорт снимается не сложно: поддеваем отверткой прижимную скобу, они больше и толще у мпс, а вот на турингах / спортах выглядит как тонкая стальная проволока с загнутыми кончиками. Всегда не нравилось ее засовывать обратно)))

Открутив направляющие суппорта (пальцы), нужно зафиксировать сам суппорт, чтобы не мешался нам. Сделать это можно при помощи любой, имеющейся под рукой проволоки, телефонного кабеля, сетевого кабеля или другого веревковидного девайса ? Закрепляем за пружину и заворачиваем в пакет, чтобы тормозная пыль от чистки тормозного диска и скобы не летела на сам суппорт!

И так, суппорт со старыми колодками сняли, колодки старые вытащили, а суппорт зафиксировали.

Идем дальше! Оговорюсь, что иногда суппорт можно снять только разжав колодки, сделать это можно просто, просунув тонкую отвертку с плоским жалом между тормозным диском и колодкой.

Затем легонько постучать молоточком, чтобы жало отвертки проникло между диском и колодкой, увлекаться не стоит, так как достаточно немного всего лишь ослабить прижимную силу колодок и суппорт снимется!

Теперь нужно снять тормозной диск, но прежде откручиваем скобу тормозного суппорта от кулака. Скоба фиксируется на двух болтах, они одинаковые для всех двигателей мазда 3 — 1.6, 2.0, 2.3. Очищаем жесткой металлической щеткой болты от пыли, брызгаем WDшкой, немного ждем. При помощи переходника и динамометрического ключа аккуратно откручиваем болты.

Я использовал именно динамометрический ключ, потому что он был под рукой и у него большой рычаг, около 50см.

В принципе можно использовать любой другой девайс с длинным плечом, но еще одним плюсом динамометрического ключа является наличие трещетки, позволяющей вернуть в исходное положение ключ, не снимая его с болта, а затем продолжить откручивание болта ?

Придется приложить разумную силу, чтобы открутить эти болты, могут закиснуть и открутиться с громким щелчком! И так, болты поддались напору и были успешно откручены :good: Динамометрический ключ можно использовать для первичного ослабления фиксации болта, а затем для удобства дооткрутить обычным терещеточным ключом. На фото ниже показал набор, который помог мне в решении поставленной задачи)))

Теперь снимаем тормозной диск. Как правило, если диски давно не снимались, то могли сильно прикипеть к ступице. Для их снятия необходимо приложить силу и смекалку.

не знаю чем пользуются в автосервисах, но подозреваю, что аналогичным приспособлением! Для снятия диска прикупил в известном всем автомагазине БИ-БИ киянку с обрезиненной головой, чтобы не нанести вред диску.

Лупить по диску обычным молотком или любым другим металлическим предметом строго противопоказано — испортите диск! Тогда можно будет сказать “лупил по дискам молотком? ага. эх диски, давай до свидания!”. Цена этой симпатичной киянки 114р со скидкой по карте покупателя БИ-БИ.

Диски сняли. Я стучал изнутри по диску, медленно поворачивая снаружи приводной вал за шпильки ступицы.

Спустя какое то время диск отстанет от ступицы! Результат ниже! Теперь приступим к самому интересному и неприятному занятию — чистке суппортов, скоб, привалочных поверхностей ступиц, тормозных дисков.

Если это не сделать — грош цена всем нашим усилиям! ? Вооружаемся металлической щеткой, можно нацепить респиратор, чтобы тормозная пыль не попала в рот и нос… Желательно конечно одеться похуже, чтобы испачкаться было не жаль… Заранее можно приготовить ветошь для протирки, очиститель тормозной системы (можно и без него обойтись, но он довольно хорошо справляется с ржавчиной и тормозной пылью, обезжиривая поверхность), металлическую щетку, медный спрей (у меня в хозяйстве был медный спрей для тормозной системы LIQUI MOLY) и перчатки, чтобы защитить руки!

Друзья, делайте все на совесть! Ведь для себя же стараетесь ? По хорошему, в каждом автосервисе чистку тормозной системы должны проводить на должном уровне и делать это качественно, а не на от####сь.

Сосед по гаражу подогнал оригинальное средство для чистки тормозной системы BMW, за что ему большое спасибо! После грубой очистки щеткой и выдува пыли, можно обработать скобу и привалочную поверхность тормозного диска этим средством, затем протереть ветошью, удалив остатки грязи!

Все почистили, любо-дорого смотреть. Крепим пыльники на свои законные места! Затем устанавливаем обратно передние тормозные диски, прикручиваем скобу!

Ставим колодки. В этот раз решил попробовать колодки ATE для mazda 3 mps. Колодки обошлись мне в 2000р, заводской номер 13.0460-7204.2. До этого все время стояли колодки фирмы TEXTAR, когда еще были 2.0 тормоза и 1 раз, когда поставил передние тормоза от mazda 3 mps.

Примеряем колодки, смотрим что получается. Все подходит, отлично!

Так, теперь переходим к тормозному суппорту. Снимаем с него пакет и надеваем его на подготовленный тормозной диск, чтобы при чистке суппорта не запачкать его тормозной пылью, а ее там не мало, поверьте! Бедные сервисмены!

После чистки суппорта обрабатываем его средством и протираем ветошью насухо! Но поставить новые колодки назад не получится, поршень мешает, слишком вылез, вот незадача! Но мы не сдаемся, нужно загнать его обратно в исходное состояние, чтобы поставить новые колодки и было достаточно места, чтобы всю конструкцию надеть на тормозной диск! Способов загнать обратно поршень много, но я пользовался этим… Вам понадобится G-образная струбцина средних размеров, металлическая пластинка (у меня не было, взял старый напильник), шприц на 5 или 10 кубиков… упс… нет вы меня не верно поняли, будем откачивать лишнюю тормозную жидкость из бачка, так как при вдавливании поршня в суппорт, уровень тормозной жидкости под давлением будет повышаться и рано или поздно она польется через горловину бачка. Открутите крышку и следите периодически за уровнем тормозной жидкости. При необходимости — откачайте шприцом, чтобы не допустить перелива! Для этого не торопитесь вогнать поршень в суппорт, а делайте это медленно, проверяя уровень ?

Поверьте, результат вас порадует! Ну вот, все сделали правильно, колодки поместили на свои законные места, можно ставить суппорт обратно и фиксировать направляющими пальцами. Суппорт с новыми колодками ставим обратно, в отверстия устанавливаем пальцы, предварительно тоже почистив их от жирного грязевого налета. Наживляем направляющие, закручиваем, придерживаем тормозной диск.

Ставим прижимную пластину суппорта, она поджимает внешнюю колодку. Когда все собрано, проверяем результат, и если все нормально, затягиваем направляющие и закрываем их пыльниками-колпачками изнутри. Результат ниже…

s43.radikal.ru/i100/1210/2c/d2afc46f7537.jpg

Когда собрали оба передних суппорта, все закрутили и проверили, нажимаем несколько раз на педаль тормоза, чтобы колодки схватились и прижались к тормозному диску. Проверяем уровень тормозной жидкости в бачке, при необходимости — доливаем из шприца. Но как правило, понадобится меньше, чем мы откачали ранее, по скольку колодки новые и поршни утоплены больше, чем были со старыми колодками!

s019.radikal.ru/i606/1210/c7/355de5d58c21.jpg

Можно ехать! Опробовать новые колодки (диски и т.д). Резко первое время не тормозите, нужно чтобы колодки притерлись к диску. Плавно и равномерно нажимайте на педаль тормоза, порядка 100км для обкатки. А потом думаю можно уже ездить более активно ? Удачи на дорогах!

Price tag: 4 088 ₽ Mileage 160500 km

Замена тормозных дисков мазда 3

Снятие и замена тормозных дисков mazda 3

Главная » Мазда » Замена тормозных дисков мазда 3

Как обещал в прошлом рассказе о (подготовке машины к лету), сделал отчет по самостоятельной замене тормозных колодок и дисков.

План действия :

1-ставим машину на домкрат и снимаем колесо2-снимаем скобу откручиваем верхнюю часть суппорта3-откручиваем нижнюю часть суппорта4-снимаем тормозной диск5-ставим новый тормозной диск6-прикручиваем нижнюю часть суппорта7-вставляем новые колодки и прикручиваем верхнюю часть суппорта8-ставим скобу9-прикручиваем колесо

10-ура все готово идем и делаем тоже самое с другой стороны

А теперь я скажу как все обстояло у меня с этим.В общем приехал я в гараж, нашел место по ровнее.подготовил весь инструмент который мне пригодился бы:

1)болоник2)плоская отвертка3)WD404)шестигранный ключ точный размер не помню, посмотрю тогда напишу какой размер5)ключ на 17,но я использовал головку с трещоткой6)молоток небольшой, но мощный ) ) ) ) ) )7)кусок бруска8)тормозная жидкость (решил немного подлить ее)

9)домкрат

и так, поднял машину на домкрате, сняв колесо я взял плоскую отвертку, чтобы снять скобу(жесткую проволку)( на втором фото я обвел ее зеленым цветом).

Далее было решено пока я буду снимать суппорт WD40 будет будет снимать всякую гггг, я попшикал ей там где торчат шпильки и по середине тормозного диска (на втором фото красным обведено куда пшикать),так же попшикал на нижнюю часть суппорта где расположены болты на 17.

(третье фото) Для того, что бы открутить верхнюю часть суппорта берем шестигранник снимаем пластмаски круглой формы, вставляем ключ(я взял еще и одел трубку что бы легче откручивалось) и начинаем откручивать, далее после того как мы все открутили снимаем не без труда суппорт, я сразу вытащил колодки и вдавил при помощи бруска цилиндр обратно(фото номер 4) , но не забываем что нужно открутить крышку с тормозной жидкостью иначе и труся придется и трусы менять) ) ) ) ) ) ) ) (она на фото номер 5) (кто знает тот поймет) .Далее берем ключ или головку с трещоткой на 17 и откручиваем болты. Вот тут ты думаешь ура осталось ерунда снять и поставить новый диск, но нет старый прикипел. Берем молоток и начинаем выбивать диск с внутренней части (как на фото номер 6) бьем по диску и крутим его потихоньку. Ура снимаем его и протираем там все, ставим новый диск (да! он болтается! ), но так и должно быть, прикручиваем нижнюю часть суппорта, за тем ставим суппорт, не забываем про колодки) ) ) ) ) ) ) все дело прикручиваем на свое место, ставим скобу, вставляем круглые пластмаски и прикручиваем колесо. УРАААААААА.(не забываем про закрытие крышки тормозухи ). Не большая заметка:все пугающие звуки и гулы прошли.Диски притерлись вместе с колодками:-) ? :-)полет нормальный.

www.drive2.ru

Замена тормозных дисков – Сделай сам

Отправлено 17 Апрель 2012 – 20:42

хотел поменять сам. внизу советы и мнения.. в итоге сам всё сделал, ничего сложного.1. Снимаем пружину2.Снимаем защитные колпачки,верх низ3.Откручиваем болты верх низ звездочкой номер не знаю у меня набор просто4.Снимаем супорт5.

Откручиваем 2 болта головкой на 17 верх низ фото нижнего болта не получилось6.Снимаем вторую часть супорта(не знаю как она называется)7.Снимаем старый тормозной диск я долбил молотком и прокручивал постепенно диск Его потом в помойку=)8.Ставим новый диск и часть супорта9.

Вдавливаем поршень без рывков просто давим,а то у меня чуть машина с домкрата не упала от рывков,он потихоньку утапливается.10.Вставляем в поршень колодку и во вторую часть супорта вторую колодку и в обратной последовательности все собираем.

дальше=)

Сообщение отредактировал Uran [238]: 23 Апрель 2012 – 10:30

  • Robertgor и PetrHop это нравится

Отправлено 17 Апрель 2012 – 20:45

Народ в общем по стечению обстоятельств придется на этих выходных самому менять передние тормозные диски и колодки хочу сделать фото отчет и выложить потом сюда=0 хочу что бы вы мне подсказали все нюансы =)) кто сам менял расскажите плизз подробно =))

абсолютно ни чего сложного… и сверхестественного…менял сам перед и зад… самое долгое оказалось это поднимать машину на все про все 2 часа времени с перекурами и разговорами проходящих автолюбителей…

  • GMF198 и PetrHop это нравится

Отправлено 17 Апрель 2012 – 20:47

ну так с чего начать то =)) подниму я машину что дальше ?? откручу колесо =)) а дальше ??

Отправлено 17 Апрель 2012 – 21:26

и тишина =)

Отправлено 17 Апрель 2012 – 21:46

Чтобы было удобнее менять, надо выкрутить руль в ту сторону, с которой будешь делать, после того как снимешь колесо.

После выкручиваешь направляющие пальцы суппорта, а сам суппорт привязываешь или цепляешь крючком к пружине чтобы он не мешался. Затем откручиваешь два болта, крепящих скобу и снимаешь тормозной диск.

Перед установкой нового диска обязательно хорошенько почисть ступицу! Обратно собираешь так же. Примерно так.

Отправлено 17 Апрель 2012 – 22:08

Чтобы было удобнее менять, надо выкрутить руль в ту сторону, с которой будешь делать, после того как снимешь колесо.

После выкручиваешь направляющие пальцы суппорта, а сам суппорт привязываешь или цепляешь крючком к пружине чтобы он не мешался. Затем откручиваешь два болта, крепящих скобу и снимаешь тормозной диск.

Перед установкой нового диска обязательно хорошенько почисть ступицу! Обратно собираешь так же. Примерно так.

спасибо большое =)) а как понять почисти ступицу она испачкается или как ?

Отправлено 17 Апрель 2012 – 22:14

Почистить от окалины, ржавчины и грязи. Если этого не сделать – возможно биение руля на скорости.

Отправлено 17 Апрель 2012 – 22:49

хочу сделать фото отчет и выложить потом сюда=0

а вот это обязательно!!!!!!!!!!!!!!!!

Отправлено 18 Апрель 2012 – 09:51

мне кажется надо умную книжку с картинками в первую очередь купить…

Отправлено 18 Апрель 2012 – 10:11

мне кажется надо умную книжку с картинками в первую очередь купить…

+1 Не жмись. Купи книжку. Там всё с фотографиями.

Отправлено 18 Апрель 2012 – 10:14

Не забудь шестигранник на 7

Отправлено 18 Апрель 2012 – 10:43

Желательно раздобыть еще штукенцию, которая утапливает поршень.

Сообщение отредактировал FILLA: 18 Апрель 2012 – 12:19

Отправлено 18 Апрель 2012 – 11:59

Желательно раздобыть еще штукенцию, которая утапливает поршень.

А поршень разве не вкручивается? Я всегда все делаю методом тыка ребят спасибо за советы про звездочку на 7 совсем забыл спасибо в субботу поеду на дачу делать

Отправлено 18 Апрель 2012 – 12:17

Ой. НЕ ту фотку прикрепил. Вот такая штукенция:

Прикрепленные изображения

Сообщение отредактировал FILLA: 18 Апрель 2012 – 12:18

Отправлено 18 Апрель 2012 – 12:40

Желательно раздобыть еще штукенцию, которая утапливает поршень.

А поршень разве не вкручивается? Я всегда все делаю методом тыка ребят спасибо за советы про звездочку на 7 совсем забыл спасибо в субботу поеду на дачу делатьВкручивается поршень на задних суппортах, а на передних просто вдавливается.

Отправлено 18 Апрель 2012 – 17:48

Советую еще купить медную смазку в аэрозоле. Смажешь ступицу после того как почистишь металлической щеткой от грязи. Направляющие колодок тоже не забудь отчистить и смазать. Еще советую направляющие суппортов почистить и смазать заново молибденовой смазкой.

Отправлено 18 Апрель 2012 – 17:54

медная смазка и вторая смазка какой фирмы покупать? Я думал спереди тоже вкручиваются, без этого ключа что на фото чем можно еще поршень вдавить?

Отправлено 19 Апрель 2012 – 02:13

я лично балонником просто вдавливал спереди через отверстие в суппорте смотровое и немного не в тему вопрос, кто знает есть ли тормозные диски передние Brembo max на 3 1.6?

Отправлено 19 Апрель 2012 – 11:51

я лично балонником просто вдавливал спереди через отверстие в суппорте смотровое

и немного не в тему вопрос, кто знает есть ли тормозные диски передние Brembo max на 3 1.6?

Брембо для 1,6 бывает!

Отправлено 19 Апрель 2012 – 22:09

хочу еще гайки на ступицах поменять ничего сложного я думаю ??

Отправлено 19 Апрель 2012 – 22:42

хочу еще гайки на ступицах поменять ничего сложного я думаю ??

По-разному бывает… Мне в последний раз сняли только с помощью паяльной лампы!

Отправлено 22 Апрель 2012 – 12:33

я ща все переделаю!!!!!!!!!!!!!!!!

Сообщение отредактировал rasta45: 22 Апрель 2012 – 19:22

Отправлено 22 Апрель 2012 – 12:55

готово

Сообщение отредактировал rasta45: 22 Апрель 2012 – 19:23

Отправлено 22 Апрель 2012 – 16:11

Ну у тебя все быстро получилось, я когда свои менял, они так к ступице прикипели, между ними ни милиметра зазора небыло, выбивал кувалдой + деревянная прокладка, боялся что ступица слетит!) Какие поставил?

Отправлено 22 Апрель 2012 – 18:00

Ну у тебя все быстро получилось, я когда свои менял, они так к ступице прикипели, между ними ни милиметра зазора небыло, выбивал кувалдой + деревянная прокладка, боялся что ступица слетит!) Какие поставил?

у меня быстро слетели поставил зимерман 7600 р

mazda3.ru

Замена тормозных дисков Mazda 3

Замена тормозных дисков Mazda 3

Для осуществления работ по замене тормозных дисков автомобиля Mazda 3 вам потребуются:

  • Шестигранник на 7
  • Накидные ключи с трещоткой.
  • Новые диски.
  • Медная смазка, WD-40 и перчатки.

Пошаговая инструкция замены тормозных дисков на автомобиле Mazda 3

Задняя ось

  • При помощи домкрата поднимите заднюю левую часть автомобиля и снимите колесо. Откройте капот и отверните крышку бачка с тормозной жидкостью.
  • Снимите, а если не выходит, то просто отогните стягивающие скобы.
  • Снимите две заглушки, расположенные внутри суппорта, и отложите их в сторону так, чтобы не потерять.
  • Открутите при помощи шестигранника два болта на 7, снимите суппорт и уберите его, извлеките старые тормозные колодки. При возникновении трудностей с откручиванием болтов, воспользуйтесь универсальной смазкой WD-40 и немного подождите.
  • Затем, выкрутите крепежные болты скобы суппорта.
  • Тормозной диск плотно и крепко сидит на своем посадочном месте, и вытащить его руками не получится. Воспользуйтесь молотком и начните его отстукивать с внутренней стороны, постепенно проворачивая.
  • Учтите, задние суппорта автомобиля Mazda 3 сводятся не так, как суппорта на передней оси, их придется вкручивать с усилием.
  • Чтобы избежать прикипания, обработайте все болты при помощи медной смазки. Суппорта обязательно следует очистить от нагара.
  • Сборка осуществляется в обратном снятию порядке:

  • Установите новый диск.
  • Прикрутите скобу суппорта.
  • Установите тормозные колодки.
  • Поставьте и прикрутите суппорт.
  • Установите скобу на место.
  • Аналогично производится замена тормозного диска справой стороны автомобиля на задней оси. Процесс происходит в таком же порядке, постарайтесь не потерять скобу суппорта и не сорвать болты.

    Передняя ось

  • Поставьте автомобиль на ручник и при помощи домкрата поднимите переднюю правую часть машины и открутите колесо.
  • Отвинтите болты крепления скобы к суппорту.
  • Снимите суппорт и отложите его в сторону.
  • Открутите два болта, которыми скоба крепится к ступице, если не будут поддаваться, обильно полейте их смазкой WD-40, далее можно использовать молоток.
  • Осторожно извлеките скобу суппорта вместе с колодками, проследите за тем, чтобы изнутри не выпали тормозные колодки и пластинки.
  • Теперь снимите тормозной диск, при обнаружении прикипания диска, возьмите болт на 2 и закрутите его в отверстие, расположенное на диске. Так с помощью болта диск снимется достаточно легко.
  • Возьмите скобу суппорта и извлеките из нее тормозные колодки вместе противоскрипными пластинами, постарайтесь не потерять их. На колодках стоит всего три пластины, одна из которых на стороне, где отсутствует тормозной поршень, а две других с обратной стороны. Кроме того, не потеряйте металлические скобки, при помощи которых удерживается колодка.
  • Извлеките направляющие, для этого слегка потяните их, и они легко вытащатся. Направляющие будут двух видов, первая, играющая роль пружины, похожа на поршень, на нее одевается несколько уплотнительных колец, а вторая — обычный гладкий металлический штырь.
  • Направляющие протрите чистой ветошью от смазочных материалов и при необходимости обработайте наждачной бумагой против ржавчины. Не забудьте перед обработкой снять с направляющих пыльники и уплотнительные кольца.
  • После протирания и обработки, на направляющие наденьте новые пыльники и заново нанесите смазку, она будет в составе ремонтного комплекта для суппорта или можно использовать другую смазку, например, для ШРУСов.
  • Важная деталь – пружинящая направляющая, с помощью ее усилия колодка отводится от диска, правильно нанесите на нее смазку, если на нее нажать, то возникнет стремление вернуться обратно.
  • Обратите внимание на состояние пыльников, если они завернулись или замялись, то подденьте края отверткой, пыльник расправится при попадании в него воздуха.
  • Далее осуществите сборку, в обратном порядке.
  • Установите новый тормозной диск.
  • Наденьте сверху скобу и прикрутите.
  • Проследите за наличием всех металлических пластинок и скобок, в которые будут вставляться тормозные колодки.
  • Наденьте на колодки пластины, для предотвращения скрипа , при необходимости можете воспользоваться плоскогубцами и подогнуть их крепления, так они будут держаться плотнее.
  • Установите колодки тормозные в скобу суппорта.
  • Наденьте на место суппорт, однако при недостаточно вдавленном поршне задача может стать невыполнимой, это все потому, что установлены новые тормозные колодки. Прикрутите тормозной суппорт.
  • Наденьте обратно колесо.
  • Теперь можете приступать к левой стороне передней оси, процесс по замене тормозного диска производится аналогично.
  • В завершении работ по замене тормозных дисков необходимо обязательно прокачать тормоза:

  • Налейте в бачок тормозную жидкость по максимуму.
  • Наденьте прозрачную пластиковую трубочку на штуцер для прокачки.
  • Опустите конец трубки в емкость и отверните штуцер на два-три оборота.
  • Попросите друга начать нажимать на педаль торможения, чтобы тормозная жидкость пошла по системе. Закончить процесс можно при отсутствии в жидкости пузырьков, только следует следить за уровнем жидкости в бачке, ее хватит на 10 нажатий педалью.
  • Как только пузырьки прекратятся, можно закрутить штуцер и надеть на него новый пыльник.
  • Долейте до максимальной отметки жидкость в тормозной бачок.
  • Фото

    Читайте также

    admin 2013-12-01T16:07:59+00:00

    grandrepairauto.ru

    Замена задних тормозных дисков, колодок и покраска суппортов. — бортжурнал Mazda 3 2007 года на DRIVE2

    Всем привет!Настало время поменять тормозные диски и колодки, выбор пал на фирму АТЕ.

    .

    Начнем:снимаем колесо, прижимную пружину суппорта, снимаем защитный колпачок с суппорта, берем шестигранник на 7 и выкручиваем направляющие суппорта, и снимаем его.

    .

    Берем головку на 14 и откручиваем два болта на скобе суппорта и снимаем скобу.

    .

    Снимаем тормозной диск, на вид выработка не большая, но при торможении они бьют, кто-то до меня их остудил в луже.

    .

    Далее чистим ступицу от ржавчины щеткой по металлу, что-бы новые тормозные диски идеально прилегали и пшикаем на ступицу немного преобразователя ржавчины.

    Чистим суппорта от грязи и втягиваем тормозной цилиндр, открутив заранее крышку с бачка тормозной жидкости.При втягивании цилиндров необходимо одновременно давить на цилиндр и крутить его по часовой стрелки.

    Продаются специальные втягивающие инструменты для этого дела, его цена от 750р.или можно сделать самому вот по этому чертежу.

    .

    Но я пошел по более легкому пути и сделал вот такую фигню.

    .

    Ставим её в цилиндр, зажимаем болтом и крутим разводным газовым ключом.

    .

    Все закрутилось идеально.Устанавливаем новые тормозные диски и колодки, посадочные места колодок смазываем медной смазкой.

    .

    На колодках выбита серия, номер, страна производитель и фирма колодок.Готовим суппорта к покраске и красим грунтовкой, и даем высохнуть.

    .

    Направляющие суппортов смазываем медной смазкой.

    .

    Вставляем в суппорт и закручиваем шестигранником на 7 и одеваем защитные колпачки, затем прижимную пружину суппорта.

    .

    Красим суппорт в серебристый цвет, даем высохнуть, а потом лаком.

    .

    Собираем все обратно и наслаждаемся красотой))).

    .

    Обкатал новые тормозные диски и колодки примерно 300км, результат очень порадовал, тормозят отлично, не пылят, не свистят.Всем рекомендую данный бренд.

    Ну и вот старые расходники.

    .

    Старые колодки стерты были на процентов 70 и износ был неравномерный.Всем удачи!

    Цена вопроса: 4 000 ₽ Пробег: 100000 км

    www.drive2.ru

    Мазда 3 замена тормозных дисков. Снятие и замена передних и задних тормозных дисков Mazda 3 своими руками

    Снятие и замена тормозных дисков mazda 3

    ГлавнаяРазноеМазда 3 замена тормозных дисков

    Замена тормозных дисков – Сделай сам

    хотел поменять сам. внизу советы и мнения.. в итоге сам всё сделал, ничего сложного.

    1. Снимаем пружину2.Снимаем защитные колпачки,верх низ3.Откручиваем болты верх низ звездочкой номер не знаю у меня набор просто4.Снимаем супорт5.Откручиваем 2 болта головкой на 17 верх низ фото нижнего болта не получилось6.Снимаем вторую часть супорта(не знаю как она называется)7.

    Снимаем старый тормозной диск я долбил молотком и прокручивал постепенно диск Его потом в помойку=)8.Ставим новый диск и часть супорта9.Вдавливаем поршень без рывков просто давим,а то у меня чуть машина с домкрата не упала от рывков,он потихоньку утапливается.10.Вставляем в поршень колодку и во вторую часть супорта вторую колодку и в обратной последовательности все собираем.

    дальше

    =)

    Сообщение отредактировал Uran [238]: 23 Апрель 2012 – 10:30

    mazda3.ru

    Тормозные диски Мазда 3 Выбор, проверка и самостоятельная замена

    Автомобиль требует постоянного внимания. Для того, чтобы он безопасно разгонялся и передвигался необходимо проведение регулярного технического обслуживания- двигателя, ходовой, рулевого управления, заправлять топливо.

    Но, не менее важно, чтобы автомобиль эффективно тормозил. Для этого должны проводится своевременное обслуживание, диагностика и ремонт тормозной системы.   Тормозные диски Мазда 3 – основной элемент системы торможения, на котором экономить не следует.

    Для чего нужны тормозные диски

    Принцип работы дискового тормозного механизма Mazda 3 заключается в том, что при увеличении давления в тормозной системе при нажатии водителем на педаль тормоза тормозные диски зажимаются с двух сторон тормозными колодками и вращение колеса замедляется.

    С момента сжатия тормозного диска до полной остановки колеса колодки создают вибрации, которые в обычном режиме не воспринимаются человеческим слухом. При износе диска возникают вибрации, уже заметные для наших органов слуха. Колесная арка конструктивно срабатывает как усилитель, поэтому свист или скрип, который мы слышим усиливается.

    Тормозные диски и колодки воспринимают высокие нагрузки, воспринимая всю кинетическую энергию движущегося автомобиля при торможении. Главным фактором, определяющим износ тормозного диска, является манера вождения. Другими факторами могут быть условия эксплуатации, пробег автомобиля, качество самих тормозных дисков.

    Средний эксплуатационный пробег тормозных дисков до замены при не слишком активном стиле езды составляет порядка 150 000 км.

    Вестники скорой замены

    Тормозные диски Мазда 3 потребуют особенного внимания при появлении следующих признаков:

    • при торможении ощущаются значительные вибрации на руле;
    • при нажатии на педаль тормоза возникают посторонние звуки – свист, скрежет.

    В таких случаях необходимо провести диагностику тормозной системы и заменить изношенные детали и узлы.

    Чтобы не медлить с заменой, остается выбрать какие тормозные диски Мазда 3 лучше.

    Выбор оптимальных тормозных дисков

    Оригинальные тормозные диски Мазда 3 поставляет немецкая фирма ATE. При отсутствии экстремальных нагрузок фирменные диски обеспечивают комфортное, эффективное  торможение  без вибрации на протяжении всего срока службы.

    Задний тормозной диск Мазда 3 артикул C24Y-26-251D. Передний — C26Y-33-25XA.

    Параметры дисков. Задних: внутренний диаметр – 152 мм; диаметр – 265 мм, высота – 40,7 мм, толщина – 11 мм, минимально допустимая толщина – 9 мм. Передних: внутренний диаметр – 140 мм; диаметр – 278 мм, высота – 48,5 мм, толщина – 26 мм, минимально допустимая толщина – 23 мм.

    Качество оригинальных дисков высокое, но многих отпугивает высокая цена, заставляя обращать внимание на альтернативные варианты. Можно выбрать хорошие аналоги по более демократичной цене.

    Как заменить тормозные колодки Mazda 3

    Снятие и замена тормозных дисков mazda 3

    Замена износившихся тормозных колодок Mazda 3 не составляет труда, но требует достаточной аккуратности и некоторых дополнительных инструментов. Вместе с заменых колодок целесообразно снять диск и почистить смежные детали от тормозной пыли и закисания.

    Запчасти для вашего автомобиля вы можете приобрести в нашем интернет-магазине

    Каталог запчастей для Mazda 3

    Снятие передних колодок

    Вначале снимаем колесо. В процессе разборки колодок Mazda 3 нужно будет разобрать суппорт, снять колодки и очистить пространство от пыли.

    Для операции понадобятся набор шестигранных ключей с прочной, длинной ручкой, средство WD-40 или аналог, домкрат, толстая плоская отвертка, молоток или обрезиненная киянка на случай тугого хода деталей, немного проволоки, металлическая щетка, баллонный ключ и шприц для тормозной жидкости. Для замены применяем оригинальные или лицензионные запчасти. Последовательность операций такая:

  • Проверяем количество тормозной жидкости в бачке-расширителе. При износе колодок её может оказаться больше верхнего предела, что чревато проливанием во время развода поршней. Отбираем шприцем лишнее, прикрываем бачек крышкой, не закручивая.
  • Приподнимаем машину домкратом и снимаем колесо.
  • Поддевая отверткой, снимаем прижимающую скобу суппорта.
  • Теперь нужно снять две направляющие позади суппорта. Они упакованы в резиновые трубки с пластиковыми заглушками. Снимаем заглушки и вооружившись шестигранником на 7, откручиваем направляющие против часовой стрелки. Проталкиваем направляющие отверткой для выхода из трубки.
  • Если суппорт идёт туго — нужно разжимать колодки. Просовываем отвертку между колодкой и тормозным диском. Легко постукиваем по отвертке молотком — достаточно небольшого усилия, чтобы чуть их ослабить.
  • Освободив суппорт от фиксации, крепим его проволокой к пружине, конструкцию можно обернуть полиэтиленом, чтобы не попала пыль при чистке.
  • Для снятия тормозного диска откручиваем от кулака скобу суппорта, которая держится на двух болтах.
  • Щеткой чистим пыль с болтов, брызгаем WD-40 и ожидаем. Откручиваем их обычными или динамометрическим ключом. Здесь применяется значительное усилие, при сильном закисании возможен громкий щелчок.
  • Снимаем тормозной диск. На СТО применяют специальный съёмник, который можно купить, но экономней воспользоваться прорезиненной киянкой. Категорически недопустимо применять к дискам молоток и другие металлические инструменты с усилием, во избежание повреждения! Стучим по диску с внутренней стороны, не спеша проворачивая за шпильки ступицы приводной вал. Через некоторое время диск отойдёт от ступицы.
  • Замена задних колодок

    Разборка заднего тормозного механизма Mazda практически повторяет описанный выше алгоритм, за исключением работы с механизмом ручного тормоза в салоне. Эта операция необходима для полного высвобождения суппорта.

      • Нужно сесть в салон и разобрать пластиковую оболочку ручника. Приподняв рычаг, дергаете пластик вверх, немного ворочая в стороны, всё должно сниматься легко.
      • Теперь нужно ослабить гайку механизма подтяжки ручника. Ключом на 10 гайка скручивается почти до предела.

    По окончанию чистки или замены деталей тормозной системы необходимо будет вернуть отошедшие поршни. Делается это при отведённом суппорте, лучше всего использовать длинногубцы. Поршень вдавливается легким движением, без применения силы.

    Чистка механизма тормоза

    Разбор с целью замены колодок, тормозного диска или других частей крайне рекомендуется совместить с чисткой деталей. Чистке подлежат суппорты, скобы, колодки, поверхности ступиц и сам тормозной диск.

    Оденьтесь в рабочую одежду, наденьте перчатки, обеспечьте себя респиратором из ткани или более серьёзной защитой дыхания.

    Понадобиться ветошь, щетка с металлической щетиной, в идеале — очиститель тормозной системы и медный спрей.

    Подходит фирменный очиститель любого производителя. Им следует обработать скобу и контактную поверхность тормозного диска. Перед этим следует выполнить грубую очистку щеткой, затем — выдув или отсос остатков. После обработки и до установки обратно детали тщательно протираем ветошью, избегая попадания песчинок и других мелких механических примесей.

    Замена передних тормозных колодок Mazda 3

    Замена задних тормозных колодок для Mazda 3

    Некоторые особенности замены тормозных дисков для Мазда 3

    Снятие и замена тормозных дисков mazda 3

    ПодробностиКатегория: АвтосервисОпубликовано 27.03.2014 03:36

    Тормозные диски не так давно пришли на смену барабанным. Однако уже успели зарекомендовать себя с самой лучшей стороны, что выразилось в их использовании практически на всех современных автомобилях.

    Впрочем, такое широкомасштабное распространение вскрыло также и некоторые отрицательные моменты их использования. И, тем не менее, лучшего гении инженерной мысли пока ещё ничего не придумали. Единственное, чем они сумели порадовать автолюбителей всего мира – это удобство и быстрота ремонта изношенных или повреждённых тормозных дисков.

    Плюсы и минусы самостоятельной замены тормозных дисков Мазда 3, а также осуществления подобных операций в автосервисах

    Касается это и профессионалов, ежедневно работающих над выпуском и реализации машин Мазда и комплектующих к ним изделий. Замена тормозных дисков Мазда 3 может быть осуществлена как в специализированных автосервисах, так и в обычных домашних условиях.

    И тот, и другой варианты имеют как свои плюсы, так и некоторые отрицательные моменты. Так, к примеру, прибегнув к помощи профессиональных авто-слесарей, можно добиться высокого качества и скорости проведения всех необходимых работ.

    В то же самое время стоит помнить, что за всё это придётся заплатить круглую сумму денег.

    И, наоборот, собственные потуги по замене тормозных дисков Мазда 3, осуществляемые в личном гараже, вполне могут дать не совсем те результаты, которые ожидались (что, кстати, чревато авариями при движении), но в то же самое время их стоимость не сильно ударит по кошельку и будет диктоваться исключительно ценами на используемые материалы.

    О нежелательности подмены оригинальных деталей

    Особо стоит отметить тот факт, что специалисты чаще всего рекомендуют производить одновременную замену тормозных дисков и колодок. При этом ими же отмечается нежелательность использования неоригинальных изделий.

    Иначе говоря, нельзя на модель Мазда 3 ставить детали, пусть даже и идентичные по многим параметрам, предназначающиеся, скажем, для Тойота.

    Всё равно ведь не получится добиться абсолютной их подгонки под размеры поверхностей, остальных механизмов и агрегатов, с которыми они контактируют во время работы.

    В самом худшем случае, конечно же, подмену придётся осуществить. Однако, такие действия сразу же следует исправить при первой же появившейся возможности. Ведь ни в коем случае нельзя забывать о том, что безопасность на дорогах – прежде всего!

    Предыдущая запись

    Как поменять или подтянуть ремень кондиционера на lanos: инструкции с фото

    Следующая запись

    Как должен выглядеть хороший гараж для автомобиля: фото- и видеообзор

    Новое на сайте

    Новости

    Bestune может вывести на российский рынок электромобили Yueyi

    10.05.2025
    Новости

    Сколько денег готовы отдать россияне за новый автомобиль?

    09.05.2025
    Массаж: польза и противопоказания
    Рекомендации

    Массаж: польза и противопоказания

    08.05.2025
    Новости

    В апреле импорт легковых автомобилей в РФ вышел на максимум в 2025 году

    08.05.2025

    Топ недели

    Рынок новых LCV в апреле сократился на 14%

    07.05.2025

    Кроссовер Exlantix ET стал доступен для покупки в дилерских центрах EXEED

    07.05.2025

    Кроссовер Toyota Corolla Cross доступен в России от 2,2 млн рублей

    06.05.2025

    Б/У автозапчасти: взвешиваем плюсы и минусы

    Б/У автозапчасти: взвешиваем плюсы и минусы

    07.05.2025

    Автомобильный портал

    О нас

    Автомобильный портал. Все про обслуживание и эксплуатацию автомобилей. Также новости автомобильного мира, тест драйвы, обзоры и многое иное

    Выбор редактора

    С 1 мая может измениться система расчета утильсбора для автомобилей, ввозимых из ЕАЭС

    16.04.2025

    Haval анонсировал в Китае бензиновую версию кроссовера Raptor

    06.05.2025

    ТОП месяца

    Bestune может вывести на российский рынок электромобили Yueyi

    10.05.2025

    Сколько денег готовы отдать россияне за новый автомобиль?

    09.05.2025

    © 2019-2022 Tj-service.ru. Все права защищены.

    Безрезультатно
    Просмотреть все результаты
    • Tj-service.ru
    • Карта сайта
    • Контакты
    • Сайт об автомобилях

    © 2019-2022 Tj-service.ru. Все права защищены.

    Добро пожаловать!

    Войдите в свой аккаунт ниже

    Забыли пароль?

    Восстановите ваш пароль

    Введите имя пользователя или электронную почту для сброса пароля.

    Войти