Содержание
- 1 Туристические автобусы SCANIA
- 2 Scania Touring HD 6Х2. Он настоящий
- 3 Автобусы Scania городские и междугородние(туристические)
- 4 РусСкан — Русская Скания, или Не верь глазам своим — «Грузовики, автобусы, спецтехника» на DRIVE2
- 5 Scania OmniExpress
- 5.1 Модельный ряд автобусов Scania (Скания) OmniExpress
- 5.2 Scania OmniExpress 3.20
- 5.3 Scania OmniExpress 3.40
- 5.4 Scania OmniExpress 3.60
- 5.5 Преимущества автобусов Scania OmniExpress
- 5.6 Модульная гибкость
- 5.7 Реальный комфорт для пассажиров внимание к каждой детали
- 5.8 Путешествуйте с максимальным комфортом
- 5.9 Вместительноебагажное отделение
- 5.10 Рабочее место для уверенного вождения
- 5.11 Приоритетные направления сервисных услуг
- 6 История компании Scania (Скания, Швеция)
Туристические автобусы SCANIA
Найдено результатов: 23
Сортировать по:
Результатов:
Год выпуска: 2014
Пробег: 369 397 км
Онлайн: 1д.
Продавец:
SIA “SCANIA LATVIA”
Латвия, Riga
Подробнее
Год выпуска: 2009
Пробег: 1 047 292 км
Колёсная формула: 6х4
Онлайн: 2д.
Продавец:
NPIS SARL
Франция, La Marne
Подробнее
Год выпуска: 1998
Пробег: 1 691 142 км
Колёсная формула: 6х2
Онлайн: 2д.
Продавец:
NPIS SARL
Франция, La Marne
Подробнее
Год выпуска: 2003
Пробег: 491 403 км
Колёсная формула: 6х2
Онлайн: 2д.
Продавец:
NPIS SARL
Франция, La Marne
Подробнее Scania K124 Irizar Century
Год выпуска: 2004
Пробег: 1 480 558 км
Онлайн: 9д.
Продавец:
OMR Omnibus- und Kfz-Handel Mario Röttgen GmbH
6
Германия, Untersteinach bei Kulmbach
Подробнее
Год выпуска: 2010
Пробег: 295 000 км
Онлайн: 20д.
Продавец:
BACQUEYRISSES SA
Франция, ZAC DE FIEUSAL 2 RUE DE FIEUSAL 33520 BRUGES, France
Подробнее
Год выпуска: 2000
Колёсная формула: 4х2
Онлайн: 1мес. 11д.
Продавец:
UAB GEDAIVA
Литва, Vilnius
Подробнее
Год выпуска: 1999
Пробег: 999 999 км
Колёсная формула: 4х2
Онлайн: 1мес. 19д.
Продавец:
ATS Norway AS
Норвегия, Haugesund
Подробнее
Год выпуска: 2003
Пробег: 985 000 км
Колёсная формула: 6х2
Онлайн: 1мес. 27д.
Продавец:
Scania Denmark A/S
10 S
Дания, Kolding
Подробнее
Год выпуска: 2007
Пробег: 1 656 000 км
Колёсная формула: 6х2
Онлайн: 2мес. 2д.
Продавец:
Scania Denmark A/S
10 S
Дания, Kolding
Подробнее
Год выпуска: 2007
Колёсная формула: 6х2
Онлайн: 2мес. 17д.
Продавец:
Mindessons AB
8
Швеция, 62 Trelleborg
Подробнее
Год выпуска: 1993
Пробег: 1 300 000 км
Колёсная формула: 6х2
Онлайн: 3мес. 2д.
Продавец:
Scania Denmark A/S
10 S
Дания, Kolding
Подробнее
Год выпуска: 1999
Колёсная формула: 4х2
Онлайн: 3мес. 10д.
Продавец:
UAB GEDAIVA
Литва, Vilnius
Подробнее
Год выпуска: 2012
Пробег: 1 015 000 км
Онлайн: 5мес. 3д.
Продавец:
Busland OÜ
Эстония, Harjumaa
Подробнее
Scania Touring HD 6Х2. Он настоящий
Scania Touring HD 6Х2. Габаритная длина: 13,7 м. Начало продаж: март 2016 г. Цена: от 251 000 евро
«Завтра нам в обратный путь, выезжаем со стоянки в 8 утра, но у тебя будет время, чтобы познакомиться с автобусом поближе», — сообщают водитель Макс и его коллега Вероника, представитель Scania AB. Как не воспользоваться таким предложением! И вот я оказался в нужное время в нужном месте.
Автобусы Scania Touring в 2- или 3-осном исполнении с высоко расположенным салоном положили начало новому поколению автобусов Scania. Впервые они были представлены в 2009 году на выставке Busworld в Кортрейке, затем поступили в продажу в Европе, и вот теперь для них открываются горизонты российского рынка.
Место водителя выполнено в лучших традициях Scania. Оно весьма удобно и эргономично
«Мы надеемся, что новинка в сегменте междугородних и туристических перевозок поможет нам укрепить свою позицию на российском автобусном рынке, Scania Touring обязательно найдет своих покупателей», — отметил Дарюс Сниешка, руководитель отдела продаж автобусов и двигателей компании «Скания-Русь».
Надо сказать, что в прошлом году статистику продаж импортерам изрядно подпортило повышение пошлин: Евразийская экономическая комиссия подняла ставку ввозной пошлины на туристические автобусы с 0 до 18 %.
В этой связи стало интереснее продвигать «бюджетные» варианты автобусов.
Обратите внимание
В случае со Scania Touring его доступность для клиентов должна обеспечить производственная кооперация с китайской автобусостроительной корпорацией Higer.
Слева от приборной панели клавиши управления электронными помощниками водителя
Основное назначение Scania Touring HD — работа на нерегулярных маршрутах. В отличие от предлагаемой в этом же сегменте текущей модели Scania Higer A80, новинка позиционируется как модель премиум-класса. Производитель называет Scania Touring HD «европеизированным вариантом уровня Scania OmniExpress».
Стилевые решения экстерьера и интерьера автобуса разработаны сканиевским дизайн-центром. Группу специалистов из Швеции возглавлял Кристофер Хансен, который в настоящее время отвечает за стиль и индустриальный дизайн именитой шведской марки с грифоном на эмблеме.
Внешний вид автобуса действительно новаторский, линии кузова чисты и строги. В Scania Touring дизайнеры отказались от модной ныне гомофокальной оптики с раздельным решением каждого из элементов в пользу объединения мощных ксеноновых огней в блок-фары.
А вот для дневных ходовых огней, стоп-сигналов и поворотников используются светодиоды — на манер легковушек. Что ж, сочтем это своеобразной данью моде.
Тщательно проработанный интерьер пассажирской зоны рассчитан в данной комплектации на 57 посадочных мест
Из других характерных для нового автобуса элементов экстерьера отметим тщательно проработанные скругления углов, призванные уменьшить коэффициент сопротивления воздуха, спрятанные под стекло передние А-образные стойки, рельефные колесные арки, придающие динамизм, и задние габаритные фонари оригинальной формы.
На российском рынке будет предлагаться два варианта исполнения автобуса — междугородний и туристический. Различия — в планировке салона. Для 14-метрового междугороднего автобуса это 59+1+1 посадочное место, в варианте «турист» с туалетной кабиной — 57+1+1. Интерьер пассажирского салона выглядит уютно и комфортабельно.
Важно
Пассажирские кресла Kiel Avance, доступные для заказа с разными вариантами обивки, установлены с шагом 610 мм. Предусмотрены регулировка наклона спинки и функция смещения в сторону прохода. Каждое кресло оборудовано сеткой, откидным столиком, подлокотником со стороны прохода и опорой для ног.
Для пассажирских сидений расположенных на открытых местах, предусмотрены 3-точечные ремни безопасности, для остальных используются 2-точечные. Индивидуальные блоки пассажира предусматривают управление обдувом, освещением и кнопку вызова бортпроводника. Для перевозки ручной клади над креслами предусмотрены закрытые потолочные полки самолетного типа.
На борту туристического автобуса имеются мини-кухня с холодильником, кофе-машиной и паровым аппаратом для варки сосисок с удобной подсветкой.
В салон ведут пять ступеней, оборудованных подсветкой и подогревом
В стандартное оборудование входит установка накрышного кондиционера производительностью 38 кВт по холоду и конвекторных радиаторов, они подключены к контуру автономного отопителя Webasto Thermo 300.
Боковое и заднее остекление выполнено в виде тонированных стеклопакетов. Шторки на окна в комплекте. Аудио/видеооборудование включает в себя CD, DVD, MP3-плеер c двумя динамиками в зоне водителя.
Три 19-дюймовых жидкокристаллических монитора расположены в передней, центральной и задней частях салона.
Каждое кресло оборудовано сеткой, откидным столиком, подлокотником со стороны прохода и опорой для ног
Для входа и выхода пассажиров используются две двери прислонно-сдвижного типа. Для перевозки пассажиров в инвалидных колясках у Scania Touring существует специальное решение в виде дополнительной распашной двери и гидроподъемника. Будет ли этот решение предлагаться в России, пока неизвестно.
Совет
Вместимость багажного отсека — 9 м3. При оснащении автобуса спальным местом для второго водителя объем грузового отделения уменьшается незначительно. Люки из алюминиевого сплава при открытии поднимаются параллельно кузову. Для удобства доступа к электрооборудованию щит электрической системы шасси установлен в багажном отделении.
Рабочее место водителя выполнено в стиле безупречности и универсальности. Оно весьма эргономично: количество регулировок водительского кресла и рулевой колонки позволяет подобрать удобную позу для водителя любого телосложения. Кресло ISRI снабжено подогревом, пневматическим подрессориванием и имеет полный арсенал необходимых регулировок.
Приборная панель отличается привлекательным дизайном и оборудована продуманно расположенными органами управления. В помощь рулевому увеличенный информационный дисплей, многофункциональный рычаг переключения световых приборов, стеклоочистителей и указателей поворотов.
При маневрах в ограниченном пространстве хорошим подспорьем служит камера заднего вида, выводящая изображение на экран в центральной консоли.
Силовой агрегат — 13-литровый дизельный мотор Scania мощностью 440 л. с. уровня Евро-5
В качестве силового агрегата используется 13-литровый дизельный мотор Scania мощностью 440 л. с. Евро-5 (без AdBlue). Двигатель расположен в заднем свесе продольно, он агрегатируется с 8-ступенчатой КП Scania GR875 Opticruise без педали сцепления.
Система Opticruise улучшает управляемость, снижает износ сцепления и помогает выбрать оптимальный режим управления, обеспечивая комфорт и топливную экономичность. Вместимость топливного бака 465 л. Для доступа к точкам обслуживания предусмотрено три люка — задний основной и два боковых.
Снизу силовой агрегат прикрыт защитным кожухом, что будет совсем не лишним в российских условиях эксплуатации.
Вместимость багажного отсека — 9 м3
Обратите внимание
В базовом исполнении предлагается гидравлический ретардер Scania. Штатная вспомогательная система торможения позволяет значительно увеличить ресурс тормозных механизмов и повысить безопасность движения.
Прочая агрегатная база — ведущий мост, оси, пневматическая подвеска, рулевое управление — идентичны уже хорошо известной нашим перевозчикам модели Scania Higer A80 (используется одно и то же шасси), это плюс. Конечно, в новой туристической модели хотелось бы видеть переднюю независимую подвеску, но она предлагается только в виде опции, это минус.
Основа автобуса — шасси Scania
Субъективных впечатлений от краткого знакомства с новинкой немного, единственное, что могу сказать после поездки на нем, — да, это лайнер! Продольной раскачки практически нет, все-таки 14 метров и дополнительная ось дают о себе знать. Двигателя совсем не слышно, шумовой дискомфорт отсутствует.
Силовой агрегат снизу хорошо защищен
В общем, Scania Touring HD — туристический автобус очень достойного качества и вполне европейского уровня. Видимо, пора больше доверять китайскому автопрому. Вот только надо, чтобы рядом с клеймом производителя стоял известный мировой бренд — такой, например, как Scania.
Система видеонаблюдения охватывает весь периметр автобуса
- Качественное исполнение салона, оригинальный дизайн, стандартная агрегатная база
- Независимая подвеска только в виде опции
Технические характеристики
Количество мест для сидения
57
Полная масса, кг
18 000
Габариты (длина/ширина/высота), мм
13 700/2550/3800
Колесная база, мм
6000
Объем топливного бака, л
465
Двигатель
модель
Scania, Евро-5
тип
дизельный, рядный, 6-цилиндровый
раб. объем, л
13
мощность, л. с.
400 при 2300 мин-1
крутящий момент, Нм
2100 при 1000–1300 мин-1
Коробка передач
GR875 Opticruise роботизированная, 8-ступенчатая
Подвеска
передняя/задняя
зависимая, пневматическая
Тормоза
дисковые
Шины
295/80R22,5
Сервис
Заводская гарантия
год без ограничения пробега
Межсервисный пробег
45 000 км
Цена
Базовая/тестируемого автобуса
251 000 евро
Конкуренты
Mercedes-Benz Tourismo, MAN Lion‘s Coach
Автобус предоставлен ООО «Скания-Русь»
Автобусы Scania городские и междугородние(туристические)
Scania – шведская компания специализирующаяся на выпуске грузовых автомобилей, автобусов, морских и промышленных двигателей. Свое производство автобусов начало в 1920 году.
Также является крупным поставщиком своих шасси сторонним компаниям. Компания занимается выпуском автобусов разного направления – городские, туристические, междугородние.
Автобусы Scania хорошо зарекомендовали себя на российских дорогах.
Особенностью этой компании являются ее собственные оригинальные запчасти, приобретая их Вы обеспечиваете долгосрочную службу своему транспорту. Оригинальные запчасти – это прежде всего высокое качество, так как разрабатываются они с особой тонкостью.
Благодаря разработкам, комплектующие способны снизить расход топлива и продлить их срок службы. Компания удерживает лидирующие позиции уже на протяжении многих лет. Это и не удивительно, учитывая что автобусы данной марки отличаются особой экономичностью.
Все разработки делаются таким образом, чтобы соответствовать мировым стандартам экономии топлива, повышать производительность транспорта, быть легкими в управлении.
SCANIA OMNI автобус выпуск 2016 года
Дизельный двигатель объемом 13 литров, колесная формула 4х2, коробка передач автоматическая. Число мест 53.
Важно
Особого внимания заслуживает и разработанные шасси этой компании, разработка высочайшего класса, где все продуманно до мелких деталей. Все предусмотрено для управления транспортом без лишних усилий и обеспечивало маневренность на дорогах. Тем самым вся продукция, а особенно ее составляющие такие как двигатели, запчасти и коробки переда отличаются низким износом и долгим сроком службы.
Компании заботиться и о снижении влияния ее продукции на окружающую среду. Scania тщательно разрабатывает весь жизненный цикл своей продукции – используя ведущие мировые технологические разработки, рентабельную эксплуатацию и качественное обслуживание,
Модельный ряд автобусов Scania
Городские автобусы Sacania :
- Liaz Voyage – автобус высокого класса, который используется для городского передвижения, реже для междугородних поездок. Оснащен всем необходим для автобуса такого класса: удобные пассажирские кресла, ветровое панорамное стекло, использование высококачественных материалов при производстве, высокая пассажировместимость.
Междугородние (Туристические) автобусы Scania :
- Scania Higer A80 – производство начал в 2007 году. Большое багажное отделение, лаконичный дизайн, просторный салон, мультимедийная система, вентиляционная система, мини-кухня – в таком автобусе путешествовать одно удовольствие. Так же водители оценят плавность и манёвренность автобуса даже на самых трудных участках дороги.
- Scania Touring – междугородний автобус премиум класса, который появился в 2009 году. Отличился своим дизайном и стилевым решением интерьера салона.
- Scania Liaz Cruise – автобус высокого класса, соответствующий экологическому стандарту ЕВРО – 5 и международным правилам безопасности.
- Scania IRIZAR I6 – автобус высочайшего класса, с высокими техническими характеристиками в котором все продуманно до мельчайших деталей. Надежен, экономичен, безопасен, аэродинамичен – малая часть достоинств этого автобуса.
Междугородний Touring стал одной из популярных моделей среди линейки автобусов Скания. Салон автобуса и его дизайнерские решения наполняют его уютом.
Удобные откидные кресла со смещением в сторону прохода, опора для ног, откидные столики, просторный салон, 2-х точечные ремни безопасности, индивидуальная регулировка освещения и обдува воздухом для каждого пассажира, полки для ручной клади, 3 жидкокристаллических монитора, мини-кухня с подсветкой и кофе машиной – все это предусмотрено для комфортного путешествия.
Технические характеристики автобуса Scania Touring:
Назначение
Туристический
Габаритные размеры, мм
13700x2550x3800
Количество мест
57
Количество пассажирских дверей
2
Колесная база, мм
6000
Багажное отделение, кубометр
9
Двигатель
Euro5, Scania
Мощность двигателя, л.с
400
Рабочий объем двигателя, л
13
Коробка передач
8-ст А, Оптикруиз
Вместимость топливного бака, л
465
РусСкан — Русская Скания, или Не верь глазам своим — «Грузовики, автобусы, спецтехника» на DRIVE2
Если на клетке слона прочтёшь надпись «буйвол», — не верь глазам своим (Козьма Прутков)
Среди многочисленных амбициозных проектов девяностых совсем затерялась “Русская Скания”, или “РусСкан”. “РусСкан” — это автобус, выпущенный небольшим тиражом в девяностых в рамках кооперации со шведской Scania.
Чтобы понять, что такое РусСкан, надо оглянуться на 25 лет назад, в 1993 год.
Путь ЛиАЗ-5256 в полноценную серию длился больше десяти лет.
По-настоящему массовой машина не становилась как в силу многочисленных инженерных просчётов, так и по причине сложной экономической ситуации в стране.
НТЦ ЛиАЗа долго бился над детскими болезнями автобуса, разработанного львовским институтом, но цветочек каменный упорно не хотел получаться, а завод продолжал клепать древние, но дешёвые и проверенные автобусы ЛиАЗ-677.
Тогда же только-только остыло пепелище моторного производства при КАМАЗе, сгоревшего в ту весну дотла.
Дизели КАМАЗ-740 из Челнов были основными не только для камских грузовиков, но и для нового городского автобуса ЛиАЗ-5256, который мучительно осваивали на заводе в Ликино-Дулёво.
Пожар в Набережных Челнах довёл ситуацию до критической — новый автобус остался без мотора, а распад соцлагеря, в свою очередь, оставил ЛиАЗ без ведущих мостов, которые поставлялись из Венгрии в рамках кооперации СЭВ.
Полный размер
ЛиАЗ-5256. Заводское фото
С другой стороны, несмотря на нокаут ЛиАЗа и “отпадание” других традиционных поставщиков автобусов — ЛАЗа и Икаруса — с российского рынка, страна продолжала испытывать дефицит автобусов любого класса.
Это создало благодатную почву для появления локальных автобусных производств.
Основной продукцией таких локальных заводов, в первую очередь — забуксовавших предприятий оборонки, а также автотранспортных предприятий, стали ЛиАЗ-677 и 5256, собираемые из поставляемых ЛиАЗом кузовов.
К примеру, именно с лицензионной сборки Л-5256 на мощностях автоколонны 1732 начался широко известный ВАП “Волжанин”, ныне Volgabus, или опытный завод “Нёман”, что в белорусском городе Лида.
Совет
Разные решения проблемы дефицита автобусов пробовало объединение “Мострансавто” — действующая и поныне сеть автотранспортных предприятий, разбросанных по всей Московской области.
В распоряжении МТА находились не только эксплуатирующие, но и авторемонтные предприятия, и даже собственный НТЦ “Поиск”, что в Дмитрове.
В ту пору НТЦ занимался сборкой автобусов ЛиАЗ из кузовов, поставлявшихся Ликинским и Яхромским заводами, а также различной авторемонтной деятельностью.
Полный размер
РусСкан-5263 Одинцовского ПАТП Мострансавто
Ветер перемен открыл двери для западных инвесторов: крупный, никем не освоенный рынок показался лакомым для многих западных компаний. Среди тех, кто пришёл в постсоветскую Россию, стала и шведская Scania. Здесь их интересы с “Мострансавто” и встретились — МТА нужны были автобусы, Скании — российский рынок.
Скандинавский принцип постройки автобусов значительно отличается от привычного нам.
До недавних пор крупные производители, такие как Scania или Volvo, практически не занимались выпуском автобусов — они выпускали главным образом самоходные шасси, эдакий суповой набор из рамы, двигателя, трансмиссии, осей и других жизненно необходимых агрегатов.
Автобусный кузов на таком шасси монтируется уже другими производителями, специализирующимися непосредственно на постройке автобусов — сотни их по всему миру — такие фирмы называют “бодибилдерами”, подобно завсегдатаям спортзалов.
Полный размер
Финский Carrus Fifty на шасси Scania L113CLB. На таком же построены и все выпущенные ''РусСканы''
Обратите внимание
Подобный подход позволяет тонко “кастомизировать” машину под местные требования, предлагая на каждом рынке одинаковые содержанием, но разные формой автобусы.
По такому принципу построено подавляющее большинство скандинавских автобусов — многочисленные производители кузовов действовали как на севере Европы, так и в странах Бенилюкса, в Швейцарии, Германии, Греции… В наши дни “бодибилдингом” очень увлекаются на юге Европы — в Испании и Португалии, на Балканах, в странах Азии и Южной Америки. Скандинавы эту тему тоже не забыли — просто Скания и Вольво поглотили крупнейшие кузовостроительные фирмы, и теперь их продукция продаётся без посторонних торговых марок.
Главным “кузовостроителем” России ныне является Нефтекамский автозавод — их основной продукт, автобус серии НефАЗ-5299, выполнен на таком же самоходном шасси КАМАЗ-5297, которое поставляется из Набережных Челнов.
Первый экземпляр (тогда ещё) РосСкана на MIMS'93. Фото из журнала ''За Рулём''
Скандинавские автобусные шасси, выпускаемые компаниями Scania и Volvo, былинно славны благодаря своей надёжности и прочности. В рамках заключённого со шведами соглашения, десять экземпляров шасси Scania L113CLB было поставлено дмитровскому НТЦ “Поиск”.
На их базе в Дмитрове начали строить автобусы, являвшие собой сочетание кузова ЛиАЗ-5256 (точнее, его фрагментов), и самоходного шасси Scania L113CLB — то есть снаружи получался ЛиАЗ, а внутри — очень даже Scania.
Первый экземпляр “РосСкана-5263” (название “исправили” со второй машиной) был представлен на московском автосалоне 1993 года.
Полный размер
РусСкан второй генерации. Фото из учебника географии Москвы и Московской области от 1995 года
Важно
Годом позже, в 94 году, публике представили РусСкан второй генерации, ушедший от предшественника значительно дальше.
Эту машину построили в Серпухове, на бывшем кузнечно-прессовом заводе “Унипресс”: именно там планировалось развернуть серийный выпуск “русских Сканий”.
Очевидно, с ЛиАЗ-5256 эта машина не имела почти ничего общего, но она так и осталась единственной в своём роде — остальные экземпляры построили в Дмитрове, в НТЦ “Поиск”, и на основе ликинских кузовов.
РусСкан второй генерации на MIMS'94. При жизни эта машина работала в серпуховской автоколонне 1790
Остальные РусСканы имели более традиционную внешность, и строились по сути вокруг переосмысленного кузова ЛиАЗ-5256. Впрочем, от ЛиАЗа в РусСкане осталось немногое: кузов был удлинён и перекомпонован.
Здесь важно отметить: двух одинаковых машин среди всего тиража РусСканов не было совсем, и все они отличались между собой как внешним видом, так и исполнением — количеством дверей, сидений, остеклением и так далее.
Обходные технологии, экспериментальный подход и ручная сборка — причина столь странного вида иных построенных РусСканов.
Полный размер
Scania OmniExpress
Автобусы Scania OmniExpress высоко ценятся благодаря своей исключительной управляемости и эргономике водительского места.
Приборная панель отличается привлекательным дизайном и оборудована продуманно расположенными органами управления.
Точность рулевого управления способствует аккуратному и уверенному вождению.
Автобусы оснащены увеличенным информационным дисплеем, многофункциональным рычагом переключения световых приборов, стеклоочистителей и указателей поворота, а также новой панелью климат-контроля.
Совет
Когда конструкторы компании Scania приступали к созданию автобуса Скания OmniExpress, их девизом было слово «универсальность».
Последние дополнения к модельному ряду автобусов Scania OmniExpress предлагают необычное сочетание свойств – универсальности автобуса для внутригородских и пригородных линий с комфортабельностью автобуса туристического класса.
Туристические автобусы Scania (Скания) OmniExpress имеют широкий выбор схем внутренней компоновки с многочисленными дополнительными вариантами:
- включая потолочные полки для багажа,
- большие объемы для размещения грузов,
- индивидуальное освещение,
- кресла с изменяемым наклоном спинки,
- сеть переменного тока с тремя уровнями выходной мощности,
- средняя дверь или задняя дверь,
- туалет,
- кухня
- и другие опции.
Модельный ряд автобусов Scania (Скания) OmniExpress
Один автобус – три версии и неограниченные возможности.
Автобусы Scania OmniExpress предлагают превосходное сочетание гибкости, экономии топлива и лучшими в своем классе комфорта для пассажиров.
С Scania OmniExpress легко найти идеальное решение для Ваших задач и потребностей.
Scania OmniExpress 3.20
Версия 3.20 – идеальный автобус Scania OmniExpress для регулярных междугородных поездок. Он сочетает в себе превосходную управляемость с высоким комфорта пассажиров в пути и открывает новые захватывающие возможности для бизнеса.
Будучи самым компактным автобусом в диапазоне Scania OmniExpress, 3.20 – определенно лучший выбор по сравнению с его конкурентами. Он предлагает впечатляющее внутреннее пространство с достаточным запасом хода. Хотя он предназначен для большого потока пассажиров, высокое качество сидений и умные багажные полки помогают создать выдающийся уровень комфорта.
Место водителя характерно для Scania: эргономичное, просторное, умные регулировки водительского кресла в качестве опции. Приборная панель предлагает гибкое пространство для установки различнх типов билетных автоматов.
Двигатель автобуса Scania OmniExpress 3.20 доступны в вариантах работы на дизельном, биодизельном топливе и этаноле.
Scania OmniExpress 3.40
Scania OmniExpress 3.40 идеальный туристический автобус для поездок на средние расстояния. Вы можете легко увеличить комфорт пассажирам добавлением необходимого оборудования, такого как туалет, мультимедийное оборудование, пассажирских сидений в варианте люкс и мощных AC-систем.
Водитель может оставаться расслабленным с комфортным и безопасносным адаптивным круиз-контролем и Lane Departure Warning.
Двигатель автобуса Scania OmniExpress 3.20 доступны в вариантах работы на дизельном, биодизельном топливе и этаноле.
Scania OmniExpress 3.60
Это наиболее удобный и просторный автобус из семейства Scania OmniExpress. Восхитительный интерьер интерьер, высокий объем багажного отделения, освещение и роскошные сиденья позволяют пассажирам максимально расслабится и наслаждаться комфортом, созданным благодаря двойному остеклению окон и кондиционерно-вентиляционной системе с низким уровнем шума.
Объем багажного отделения двери открываются на просторную, легко доступном прозрачной пространства, легко переносит нагрузки полностью забронированы поездки в выходные дни.
Обратите внимание
С вариантом пневматической подвески и системе передач Scania Opticruise, автобус Scania OmniExpress 3.60 становится легким и экономичным выбором для регулярного междугородных поездок и туристических экскурси.
Двигатель автобуса Scania OmniExpress 3.20 доступны в вариантах работы на дизельном, биодизельном топливе и этаноле.
Преимущества автобусов Scania OmniExpress
Модульная гибкость
Модульная концепция Scania обеспечивает возможность использования в различных комбинациях компонентов со стандартными интерфейсами.
Ее применение позволяет адаптировать модельный ряд автобусов Scania Omniexpress к различным требованиям, предъявляемым к пассажировместимости, расположению мест для сидящих и стоящих пассажиров, дверей, а также другим техническим характеристикам. Она также обеспечивает сокращение сроков ремонтных работ и возможность доставки запасных частей.
Реальный комфорт для пассажиров внимание к каждой детали
Хорошо продуманный дизайн и комфортабельность транспортного средства дарит пассажирам автобуса Scania удовольствие от долгих путешествий и радость познания окружающего мира.
Автобусы Scania созданы для того, чтобы удовлетворять и предвосхищать ожидания пассажиров, а усовершенствованный дизайн рабочего места водителя обеспечивает повышенную безопасность и комфортабельность в течение всей поездки.
Салон автобусов Scania OmniExpress оснащен рядом функциональных деталей:
- Пассажирские сидения Lahden, доступные для заказа с обивкой из различных материалов;
- Автобус оборудован сидениями с функцией смещения к центру для удобства в долгом пути;
- Складные столики, встроенные в спинки впереди стоящих сидений;
- Мониторы с диагональю 19” и 15”;
- Автоматическая камера заднего Вида.
Путешествуйте с максимальным комфортом
Туристические автобусы Scania OmniExpress оснащены многофункциональной мини- кухней Frenzel, которая сделает любое путешествие максимально комфортным. Кухня оборудована рядом приборов:
- холодильник;
- кофеварка;
- электрический чайник;
- паровой аппарат для сосисок;
- поворотный кран;
- раковина;
- удобная подсветки.
Вместительноебагажное отделение
Автобусы Scania OmniExpress оборудованы вентилируемым багажным отделением объемом от 3 до 13,5 куб.м, c верхнеподвесными дверцами – в базовой комплектации.
Крышки багажного отделения имеют механический привод.
Пол багажного отделения сделан из чрезвычайно долговечной и водостойкой прессованной фанеры.
Рабочее место для уверенного вождения
Конструктивное исполнение различных водительских мест в автобусах модельного ряда Scania Omni позволяет водителю выполнять свою работу наиболее эффективно, сохраняя при этом собранность и спокойствие.
Спроектированная с учетом эргономических требований приборная панельсодержит комбинацию приборов с усовершенствованным информационным дисплеем, многофункциональный рычаг переключения световых приборов, стеклоочистителей и указателей поворота, а также панель климат-контроля.
Прецизионный рулевой механизм и регулируемое рулевое колесо с пневматическим замком, спроектированное с учетом эргономики, позволяет управлять автобусом легким прикосновением пальцев и обеспечивает удобный доступ к сиденью водителя.
Подвесные педали повышают комфорт водителя, поскольку задействуюттолько те мышцы ног, которые нужны для работы педалями.
Улучшенные тормозные характеристики с использованием электроннойтормозной системы способствуют сокращению тормозного пути.
9-литровые двигатели, оснащенные системой рециркуляции выхлопных газов Scania EGR, гарантируют соответствие стандартам Евро 4 и Евро 5 EEV на всех режимах и при всех условиях вождения, обеспечивая при этом отличную топливную экономичность без применения каких-либо присадок.
Превосходный обзор обочины, обеспечиваемый наличием совершенно прозрачной пассажирской двери и дополнительных боковых окон.
Scania Opticruise – автоматизированная система переключения передач, которая поднимает стандарты мастерства и комфорта управления автобусом на новый уровень.
Система Opticruise улучшает управляемость, снижает износ сцепления и помогает выбрать оптимальный режим управления, обеспечивая комфорт, великолепную управляемость и экономичный расход топлива.
Ретардер Scania – высокоэффективная вспомогательная система торможения, которая обеспечивает точное регулирование скорости на спуске с помощью педали тормоза или подрулевого рычага, либо посредством кнопок регулировки скорости на рулевом колесе. Это позволяет экономить время и деньги за счет повышения средней скорости движения и снижения износа тормозных механизмов.
Двигатели Scania обеспечивают не только великолепные ездовые качества, но и исключительную надежность, долговечность и экономичный расход топлива. Силовые агрегаты отличаются высоким крутящим моментом и низким уровнем вредных выбросов:
- Соотвествуют стандартам Евро4, Евро5;
- Мощность от 310 до 440 л.с.;
- Крутящий момент от 1550 до 2300 Нм.
Все двигатели и коробки передач конструируются и разрабатываются компанией Scania самостоятельно, что обеспечивает технологическое взаимодействие и оптимальную производительность.
Самоходное шасси – основа транспортного средства, обеспечивающая надежную и эффективную эксплуатацию. Модульная конструкция шасси Scania серии К предоставляет возможность выпускать как туристические, так и междугородние автобусы. Каждое из этих решений характеризуется одинаково высоким уровнем комфорта, надежности, безопасности и экономичности при эксплуатации.
Прочная стальная монококовая несущая конструкция соответствует или даже превосходит существующие и перспективные требования, включая новую редакцию стандартов по системам защиты при опрокидывании автомобиля ECE R66-01, для обеспечения лучшей защиты пассажиров и водителей.
Имеющиеся варианты длины включают двухосные модификации длиной от 12,4 до 12,8 м, а также трехосные модификации длиной от 13,7 до 14,9 м в соответствии с директивным классом II и/или III.
Приоритетные направления сервисных услуг
Scania специализируется на предоставлении услуг индивидуального характера, которые отвечают вашим запросам как владельца транспортного средства, а также снижают ваши расходы. Они включают:
- Различные варианты финансирования с гибкими схемами оплаты, а также программы страхования, которые предполагают прогнозируемые расходы и контролируемые риски;
- Индивидуальные программы и договора на проведение ремонта и технического обслуживания, которые позволят оптимизировать содержание вашего автобус ного парка, а также максимально увеличить время его безотказной работы;
- Систему управления транспортным парком Scania, предназначенную для анализа эксплуатационных показателей транспортных средств или для отображения во время поездки информации для пассажиров;
- Систему подготовки водителей, которая способна обеспечить на 15% сниже ние расхода топлива при одновременном повышении безопасности и эколо гичес ких характеристик. Она полезна даже для опытных водителей.
На чем мы будем ездить – альтернативные виды топлива для общественного транспорта, обеспечивающего учет будущих потребностей
В дополнение к высокоэффективным дизельным двигателям Scania мы также предлагаем двигатели, приспособленные к работе на ряде других топлив – этаноле, RME (сложном метиловом эфире, полученном из семян рапса), синтетическом дизельном топливе и газе – и базирующееся на надежных технических решения, которые обеспечили легендарную славу двигателям Scania, отличающимся своей надежностью и топливной экономичностью.
Опыт работы Scania с альтернативными видами топлива насчитывает несколько десятилетий, и мы уже поставили на рынки различных стран мира около 1500 автомобилей, работающих на этаноле, а также на газе.
Просто дайте нам знать, чем мы можем вам помочь.
История компании Scania (Скания, Швеция)
В том же 1969 году произошло слияние Scania-Vabis со шведским производителем авиатехники и автомобилей Saab Automobile AB, что привело к созданию концерна Saab-Scania. С этого времени грузовые автомобили и автобусы изменили свою марку: вместо Scania-Vabis они стали называться просто Scania.
В 1972 году начинается производство новой бескапотной серии 140, включавшей двухосные бортовые модели «LB140» (4×2), трехосные «LBS140» (6×2) и «LBT140» (6×4) полной массой 17,0-26,5 тонн.
Также были выпущены модели «L140» (4×2) и «LS140» (6×2) с характерным прямоугольным капотом, предназначенные для перевозки особо тяжелых грузов, буксировки прицепов и работы на строительстве.
Расположенная над двигателем кабина впервые была сделана откидывающейся при помощи гидравлического механизма и снабжалась усиленной звукоизоляцией (уровень внутреннего шума не превышал 75 дБ).
Все автомобили получили механическую 10-ти ступенчатую синхронизированную коробку передач, а младшая серия «LB80» по заказу оснащалась автоматической коробкой. Первой в истории фирмы серия грузовиков 140 прошла испытания на прочность при лабораторной имитации различных аварий. В 1973 году появляется еще одна новая опция — омыватели фар головного света. Обогрев сидений становится стандартным решением.
В 1975 году появилась новая серия, которую впоследствии стали называть «первым поколением фирмы Scania». Как и ранее, большинство машин предлагалось в капотном и бескапотном двух и трехосном исполнениях.
Основной новинкой стала 111-я серия, включавшая унифицированные 3 капотные и 3 безкапотные модели с колесными формулами 4×2, 6×2 и 6×4 полной массой 16,5-30 тонн. Также выпускались армейские грузовики «SBA111» (4×4) и «SBAT111» (6×6) грузоподъемностью 4,5-6,0 тонн с моторами мощностью 220-300 л.с.
и 6-ти ступенчатой автоматической коробкой передач, отличавшиеся утилитарным дизайном и простотой обслуживания.
С 1978 года на автомобилях Скания в качестве опции начинает устанавливаться кондиционер.
В 70-х годах Скания успешно реализует решения об активном расширении присутствия продукции компании на зарубежных рынках.
В 1976 году началось производство на предприятии в Аргентине, за ним последовали заводы и в других странах — США, Мексике, Австралии, Марокко, Танзании, Ираке, Перу. В результате объем производства за 4 года возрос с 15 до 22 тысяч автомобилей.
Переломным моментом в истории фирмы Scania становится 1980 год, обозначивший стремительный рост авторитета компании — Scania становится мировым лидером в производстве тяжелых грузовиков.
В 1980 году весь накопленный опыт Scania воплотился в грузовых автомобилях 2-й серии, состоявшей из трех базовых моделей «82», «112» и «142», оснащаемых двигателями объемом 8, 11 и 14 литров, полной массой 16,5-32 тонн, а в составе автопоезда — до 120 тонн.
Важно
С 1982 года на двигатели машин 2-й серии компания стала устанавливать интеркулер — систему промежуточного охлаждения воздуха наддува. Это дополнительно увеличило мощность двигателя и снизило расход топлива.
С внедрением модульной конструкции кабин над двигателем была введена их новая индексация: «Р» — для местных перевозок и «R» — для магистральных. С этого времени все капотные исполнения получили индекс «Т» (от слова Torpedo).
К ним добавлялись буквы «М», «Н» или «Е», указывавшие на вариант исполнения шасси — для обычных, тяжелых и особо тяжелых условий эксплуатации.
С 1982 года компания начала выпуск дизеля Scania DSC11 с турбонаддувом (333-354 л.с.), который первым получил систему промежуточного охлаждения воздуха наддува. В следующем году ею был оснащен и мотор Scania DSC14 V8, что повысило его мощность до 420 л.с.
, а вскоре на седельных тягачах Scania R142H мощность достигла 460 л.с. В 1983 году началось изготовление еще одного 6-ти цилиндрового 9-ти литрового двигателя DS9 с турбонаддувом (245 л.с.) и его варианта с промежуточным охлаждением DSC9 Intercooler (275 л.с.).
Второй мотор несколько лет считался одним из наиболее экономичных в мире при минимальном удельном расходе топлива 143 г/л.с.ч.
В 1983 году Scania стала первой компанией среди изготовителей грузовиков, которая внедрила механическую коробку передач, оборудованную механизмом автоматического переключения CAG (Computer-Aided Gearchanging), управляемую микропроцессором.
Эта система положила начало широкому использованию электронных устройств в трансмиссии грузовых автомобилей по всему миру.
С этого же семейства берут начало прославившие марку «Scania» прочные и безопасные кабины, выполненные в соответствии с самыми жесткими в мире шведскими нормами.
В 1984 году компания принимает решение об изменении своей эмблемы, теперь она включает полное наименование Saab-Scania.
В 1987 году появились грузовики Scania 3-го поколения полной массой 17-32 тонн, а в составе автопоезда 36-44 тонны и более. На них устанавливались турбированные дизели рабочим объемом 9, 11 и 14 л.
В следующем году на 14-литровом дизеле DSC14 V8 инженеры Scaniaвпервые в Европе применили систему электронного впрыска топлива — EDS (Electronic Diesel Control).
В таком исполнении двигатель развивал мощность 420-460 л.с.
Начиная с 3-го поколения Scania начала использовать коробки передач семи вариантов: простые механические с числом передач 5, 8, 10 и 12, автоматическая 5-ти ступенчатая, механическая 9-ти ступенчатая с гидравлическим трансформатором, а также синхронизированная 9-ти ступенчатая с программируемой системой переключения передач, позволявшая передавать крутящий момент свыше 2000 Нм. По желанию покупатель мог заказать 2-х ступенчатые главные передачи, колесные планетарные редукторы, малолистовые параболические рессоры, передние дисковые тормоза, пневматическую подвеску с регулированием уровня рамы в пределах 230 миллиметров, а также систему АБС. Грузовики предлагались с колесными формулами от 4×2 до 8×4 и несколькими типами управляемых и ведущих мостов. К этому времениScania внедрила модульный метод массового производства безопасных кабин и создала варианты разной длины и высоты, включая модели с пневматической подвеской, одним или двумя спальными местами — всего более 800 модификаций. Неслучайно, машины 3-й серии завоевали престижное звание лучшего европейского грузовика 1989 года.