Содержание
- 1 Mercedes Vito W169 — Мини Обзор и Технические Характеристики
- 2 Мерседес Вито: замена масла и масляного фильтра своими руками
- 3 MERCEDES Vito/Viano: Близнецы, но разные – Автоцентр.ua
- 4 Новый Mercedes-Benz Vito – универсальный помощник на все случаи жизни
- 5 Мерседес Вито 639 характеристики, фото, двигатель Mercedes-Benz Vito кузов W639
- 6 Mercedes-benz viano: обзор,описание,фото,видео,комплектация,характеристики
- 6.1 Изменения во внешнем облике
- 6.2 Изменения в салоне микроавтобуса
- 6.3 Технические характеристики
- 6.4 Технические характеристики mercedes-benz viano
- 6.5
- 6.6 MERCEDES-BENZ G-КЛАСС 2016 ОБЗОР ОПИСАНИЕ ФОТО ВИДЕО КОМПЛЕКТАЦИЯ
- 6.7 Мерседес гелендваген 2017 года фото видео обзор описание комплектация
- 6.8 MERCEDES-BENZ C-KLASSE W205 ОПИСАНИЕ ФОТО ВИДЕО ОБЗОР КОМПЛЕКТАЦИЯ
Mercedes Vito W169 — Мини Обзор и Технические Характеристики
Mercedes Vito не в состоянии сравнится в комфортабельности с Mercedes S-class W222, на гоночной трассе Vito не угонится за Mercedes CL-class, и он не вызывает такого же уважения на дороге как Mercedes Gelendewagen, но Мерседес Вито может заинтересовать покупателя совокупностью своих качеств, которых нет в вышеназванных Мерседесах.
Вито — это тот автомобиль который можно использовать для длительных поездок не одной, а двумя семьями, то есть такая машина избавит от необходимости путешествовать на двух автомобилях, а следовательно и от заправки второй машины, все таки когда нужно проехать 500, или 1 000км, на топливо уходит ощутимая сумма.
При том, что Вито обладает значительно лучшей в сравнении с обычными легковушками пассажировместимостью, этот Мерседес может использоваться и для перевозки грузов.
Обратите внимание
Кроме того, что Мерседес Вито заменяет обычную легковушку и легкий грузовик, он может использоваться и как представительский автомобиль — звезда Мерседеса повышает статус транспортного средства даже если под капотом нет пятилитрового V8.
Именно благодаря вышеназванным доводам Mercedes Vito находит своего покупателя и выпускается уже во втором поколении. Вторая генерация Вито получила индекс W639 и выпускается с 2003-его года, наИспанском заводе в городе Витория, там же выпускался первый Вито.
Для выпуска W639 производственные мощности были увеличены вдвое, Мерседесовцы учли замечания к первому поколению Вито и стоит сказать, что Vito W639 принципиально отличается от своего предшественника. Во первых новый Mercedes Vito получил задний привод, тогда как на предыдущем W638 привод был передним.
Кто то может сказать, что задний привод менее удобен, но заднеприводная конфигурация значительно более надежна, чем переднеприводная. К тому же по отзывам владельцев Mercedes Vito предыдущего поколения, буксующие передние колеса передают вибрацию на руль, что является негативным моментом.
Двигатель W639 размещен продольно, а не поперечно, как на W638, а это повышает безопасность, ведь продольно расположенный мотор при столкновении уходит под машину, а поперечный мотор продавливает перегородку между салоном и моторным отсеком. Данный автомобильный обзор на autobelyavcev.ru посвящен второму Мерседес Вито.
Внешний обзор Mercedes Vito W639
Второе поколение Вито имеет три варианта длины: Compact — 4748мм, Long — 4993мм и Extralong — 5225мм. Прибавка в длине производится за счет заднего свеса. Для второго Вито предусмотрено две колесные базы: 3200 и 3430мм, а также два типа крыши: высокая и низкая. Кузов W639 защищен покрытием из цинка, что уберегает его от ржавчины.
Массивные задние фонари растянуты на 2/3 высоты кузова, массивность хороша тем, что огни таких фонарей не заметить очень сложно и еще один плюс в том, что задние фонари приподняты, то есть они начинаются не от самого бампера, а выше — это убережет их от удара легковушки.
В 2010-ом году над Вито был проведен рестайлинг, обновленный Вито проще всего узнать по новым фарам, посмотрите фото Mercedes Vito, снизу изображение послерестайлингового авто.
Немного о салоне Mercedes Vito W639
Пассажирская модификация Vito вмещает 9 человек включая водителя. Как и на легковых Мерседесах, стояночный тормоз в Вито активируется ножником, а не ручником. Руль Вито можно регулировать в обоих направлениях, конечно регулировка осуществляется вручную, сервопривод руля — прерогатива дорогих Мерседесов.
В откидывающейся перед передним пассажиром крышке бардачка присутствует два подстаканника, сложно представить, что ими кто то будет пользоваться на наших дорогах. Вентилятор печки имеет 5 скоростей. Огнетушитель в Вито находится под креслом переднего пассажира. Грузопассажирский Vito Mixto способен принять в свой салон 6 человек.
Подъемную заднюю дверь можно заменить двумя распашными, при чем по желанию покупателя, створки дверей могут распахиваться на 270 градусов, то есть в открытом виде прислоняться к бортам. Между колесными арками второго Вито 1277мм. В зависимости от модификации, грузовой отсек Вито вмещает от 4.65 кубических метров до 6.5 кубов груза.
Важно
Грузоподъемность Мерседес Вито — 1 100кг. В полу грузовой и грузопассажирской модификации предусмотрены специальные скобы для строп, которыми можно фиксировать груз. На крыше Mercedes Вито можно перевозить еще 150 кг груза размещенного в специальном боксе.
Погрузочная высота микроавтобуса Мерседес — 560мм, что не много и это удобно при укладке тяжелых и габаритных грузов.
Технические Характеристики Mercedes Vito W639
Для Мерседес Вито предусмотрено три четырехцилиндровых и один шестицилиндровый дизель, а также три бензиновых V6.
Все три дизельные «четверки» имеют объем в 2143 кубика, но имеют различные мощностные показатели. Так наименее мощная дизельная «четверка» развивает 85 (95 после рестайла) л.с и 220Н.М крутящего момента. С таким движком Вито набирает 100км за 19.
4с, максимальная скорость — 146км. Такие технические характеристики сложно назвать впечатляющими, но зато в среднем цикле Мерседес расходует всего 9.6л дизельного топлива. Более мощные «четверки» развивают 119 и 150л.с, тяговое усилие составляет 270 и 330Н.М соответственно.
В базе четырехцилиндровые дизельные Вито оснащаются шестискоростной механикой.
Не стоит думать, что шестая передача здесь играет ту же роль, что и на спортивном автомобиле, просто четырехцилиндровый Вито тянет только до 4 000 оборотов и при достижении этой отметки следует переключатся вверх.
Наиболее мощный из предлагаемых для Вито дизельных движков — OM612 при объеме в 3л развивает мощность в 204л.с и тяговое усилие в 440Н.М.
Бензиновые V- образные «шестерки» развивают мощность в 190, 218 и 258л.с. Шестицилиндровые Вито с базе оснащены пятискоростным автоматом.
В зависимости от мощности движка, на различных Вито устанавливаются различные главные пары. Так менее мощный Вито с движком на 85л.с имеет самую короткую главную пару с отношением — 3.
Совет
73:1, а мощные Вито с шестицилиндровыми движками имеют длинную главную передачу с отношением — 2.92:1.
Угол развала блоков дизельных «шестерок» равен 72 градусам, как правило европейские V-образные движки имеют угол развала блоков меньше, чем американские V-образные моторы.
Мерседес Вито имеет полностью независимую подвеску и дисковые тормоза не только спереди, но и сзади. Диаметр передних дисков — 300мм, задних — 296мм.
Цена Mercedes Vito W639
Вито нельзя назвать дешевым автомобилем. Цена Mercedes Vito начинается с 30 000 долларов. Купить Mercedes Vito для постоянной перевозки грузов никто не решится. Тогда уже лучше купить Ford, Fiat, или новую Газель Next.
Но Газель явно будет не так хороша на шоссе как Вито, даже не смотря на новые, достаточно мощные моторы, ведь шасси не обеспечит такой же устойчивости и управляемости которая есть в Мерседес Вито.
Никто из конкурентов Вито не сможет соперничать с ним в престиже, ведь Volvo, Scania, или BMW не выпускают автомобили этого класса, а Ford по силе бренда не сопоставим с Мерседес.
Судя по отзывам владельцев можно сказать, что Мерседесовцы исправило многие недочеты которые были характерны первому Вито — это неравномерные кузовные зазоры, сложность обслуживания и легкая задняя часть.
Мерседес Вито: замена масла и масляного фильтра своими руками
Мерседес Вито в руках болгарских мастеров Болгарские тюнеры из ателье Vilner замахнулись на немецкий серийный Mercedes-Benz Vito 120 CDI.
Мастера разработали пакет, который не затрагивает техническую часть автомобиля, а касается только его салона и внешних данных. Их конечной целью было создание авто для перевозки VIP пассажиров.
Мерседес вито никогда не считался автомобилем для привилегированных пассажиров, но болгарские мастера сумели переквалифицировать минивэн для VIP клиентов.
Автомобиль для VIP пассажиров должен иметь соответствующие внешние данные. Передняя оптика преобразилась за счет новых биксеноновых фар, внутрь которых встроены светодиодные огни. Для окраски кузова использовали черный металлик. Как продолжение темных тонов, были частично окрашены в тот же цвет диски и тормозные суппорты. Стекла подверглись тонированию, что позволило скрыть салон и его пассажиров от посторонних. Для колес были подобраны стильные легкосплавные диски, как и полагается авто экстра класса.Обратите внимание
Для обеспечения максимума комфорта в пути мастерами были установлены передние кресла такие же, как у купе CL-Class. Еще четыре сиденья являются уникальными для автомобилей, поскольку используются только в авиасалонах первого класса. Подлокотники и все кресла мерседес вито обшиты тончайшей кожей высокого качества под названием наппа.
Популярную у тюнеров алькантру использовали для обивки потолка и для декора торпеды. Почти весь салон декорирован натуральным деревом. Его грамотное расположение, правильное сочетание цветовых оттенков и подсветка придали салону домашний уют.
Подчеркивает комфорт наличие мультимедийной системы с ЖК дисплеем на 19 дюймов и удобные столики, позволяющие во время поездки заниматься просмотром документов.
Завершает домашний уют салона Mercedes Vito портативный холодильник, мини-бар и специальные подстаканники, позволяющие подогревать или охлаждать напитки.
Мастера не скрывают, что они готовы к разработке индивидуальных тюнинг пакетов, которые будут сформированы на основании пожеланий клиента. Причем доработка Mercedes-Benz Vito 120 CDI – это всего лишь доказательство того, что даже из самого рядового минивэна можно сделать авто для VIP пассажиров.
Краткий обзор автомобиля Mercedes Vito (Мерседес Вито)
Mercedes-Benz Vito — это грузовой фургон, грузопассажирский «комби», недорогой (конечно, по европейским меркам) микроавтобус на платформе типа W638.
Отправной точкой в судьбе Mercedes-Benz V-класса принято считать 1995 год.
Тогда на заводе компании DaimlerChrysler в городе Виториа на севере Испании началось серийное производство грузовика малого класса Vito, который неплохо зарекомендовал себя в качестве офиса на колесах, семейного минивэна или корпоративного такси.В 1996 Vito завоевал звание лучшего фургона года.
Основные модификации семейства — цельнометаллический фургон грузоподъемностью 895-925 кг и 9-местный автобус грузоподъемностью 740 кг. Vito оснащены дизельными двигателями мощностью 79 и 98 л.с. и бензиновыми мощностью 129 и 143 л.с.
В 1996 году на Женевском автосалоне впервые был показан универсал повышенной вместимости от Mercedes-Benz, возникший на базе грузовика Vito и названный V-класс. Для большего комфорта пневматические элементы заменили витые пружины в задней подвеске, была улучшена шумоизоляция и отделка салона, немного изменена внешность за счет навесных деталей.
В результате получился аVтомобиль, сохранивший вместимость коммерческого фургона, но с более высоким уровнем комфорта. Минивэн поступил в продажу в 1997 году.
В 1998 году машины претерпели легкую модернизацию — появились дизели CDI с системой подачи топлива Common Rail.
Потребительские качества минивэнов повышены за счет заметного обновления салона и внутреннего оснащения.
В 2003 году «DaimlerChrysler» вместо основательной модернизации моделей на смену старым Vito и V-классу представляет полностью новые машины — Vito и Viano.
Эти две модели, которые компания выпустила одновременно, внешне похожи друг на друга как сестры-близнецы, но совершенно разные по своей сути. Mercedes-Benz Vito представлен сразу в трех ипостасях: чистокровная рабочая лошадка, грузопассажирский фургон и вместительныймикроавтобус.
Для производства новой модели полезная площадь на испанском заводе в Витории была увеличена почти в два раза.
На новой территории были построены новый цех сборки неокрашенного кузова, в котором работают 550 самых современных промышленных роботов, новый лакокрасочный цех и новый цех конечной сборки. Начиная с осени 2003 года новый Mercedes-Benz Vito постепенно начал заменять малотоннажные коммерческие аVтомобили.
Важно
Vito второго поколения поставляется с тремя вариантами длины кузова (самый короткий Compact — 4748 мм; Long — 4993 мм; самый длинный Extralong — 5223 мм), двумя размерами колесной базы (3200 и 3430 мм), двумя исполнениями крыши (низкой и высокой, с полезным объемом от 4.65 до 6.49 м3, длиной грузового отсека 2224-3099 мм) и пятью двигателями мощностью от 88 до 218 л.с.
Кстати, с 2005 года появится средний вариант крыши. Одним из наиболее привлекательных должен стать так называемый Panel van — фургон с полезным объемом кузова 6.49 м3 (на предшественнике — максимум 4.8 м3) и грузоподъемностью до 1140 кг и шестиместный Vito Mixto для комбинированных грузопассажирских перевозок с объемом багажного отделения 970 л.
Он принимает на борт до шести человек и может перевозить большие грузовые объемы, что обычно требуется в различных отраслях, таких как строительство, коммунальные службы и т.д.
Тем, кому важно количество мест в салоне, может приглянуться Vito, рассчитанный на перевозку 9-ти человек, включая водителя, при этом свободным останется еще примерно один кубометр грузового отделения, где можно разместить дорожный багаж.
Существенное отличие Vito нового поколения — полностью новый кузов.
Угловатые формы прежнего поколения уступили место более плавным и динамичным линиям, что особенно заметно в профиль и анфас, гармоничная линия от бампера до ветрового стекла и плавный переход в боковые элементы ни с чем не спутаешь – в них ярко проявляются фамильные черты Mercedes.
Из внешних изменений бросаются в глаза новая решетка радиатора впереди, эффектная выштамповка на капоте и большие вертикально расположенные габариты. Облик задней части аVтомобиля определяют вертикально расположенные задние фонари большого размера.
При любой колесной базе — 3200 мм или 3430 мм – на Vito устанавливаются новые скользящие боковые двери, которые значительно облегчают процесс загрузки багажа в машину.
Размеры задних распашных дверей фургона с углом открытия 180° и 270°, которые можно заказать вместо подъемной задней двери, позволяют с легкостью производить погрузочно-разгрузочные работы. Проем багажного отделения между колесными арками составляет 1277 мм, под передними сиденьями также можно разместить груз, что означает дополнительные 200 мм полезной длины при любом размере колесной базы. Максимальная нагрузка на крышу составляет 150 кг.
Совет
В салоне новый дизайн коснулся практически всего: приборной панели, кнопок и рычагов управления кондиционером, карманов и маленьких отделений для различных вещей. В верхней части приборной панели появилось отделение, куда можно класть бумагу формата А4, папки и карты дорог. Объем бардачка был увеличен до 11 литров.
Сиденья водителя и переднего пассажира регулируются в продольном направлении, кроме того, возможна плавная регулировка сидений по высоте, наклону спинки и подушки сиденья.
Такое продуманное оформление салона, сиденья с интегрированными трехточечными ремнями безопасности, разнообразные возможности регулировок и многое другое делают Mercedes-Benz Vito достойным средством перевозки пассажиров, в том числе гостей дорогих отелей, или удачным приобретением для расширения автобусного парка.
Однако, у аVтомобиля есть явные недочеты, к тому же не каждая модификация нового Vito достойна высоких оценок в сравнении с предшественником. Есть нарекания относительно обзорности: широкая передняя стойка закрывает обзор в поворотах, а средний подголовник заднего сиденья в пассажирских версиях практически полностью лишает водителя обзора.
При солнечном свете оранжевые символы на щитке приборов абсолютно незаметны и для считывания информации приходится ладонью как бы продлевать козырек. Что касается других моментов: в салоне прежних микроавтобусов стоял открытый бачок для мусора — и при резком повороте его содержимое вылетало на пассажиров. Теперь «мусорку» сделали больше, закрыв крышкой.
А это грозит тем, что дети могут напихать туда огрызки яблок и шкурки от бананов, а водитель не будет знать об этом, пока все это не начнет гнить! И все-таки положительных моментов гораздо больше. Это и достойный уровень комфорта пассажирских модификаций, и мощная система вентиляции, и прекрасная эргономика.
В конструкции новых Vito от предшественников не осталось по сути ничего общего. Конструктивно новые Vito — совершенно другие от переднего бампера до выхлопной трубы (хотя их предназначение не изменилось). А их главное различие — в компоновке.
Если прежние Vito и V-класс были переднеприводными, с поперечно расположенным силовым агрегатом, то теперь двигатель и коробка передач располагаются продольно, а привод — задний. На это превращение из переднеприводного аVтомобиля в «классику» повлияло как минимум две проблемы.
Первое — это то, что предыдущие модели страдали вибрациями на рулевом колесе, а классическая компоновка позволила избавиться от них. Второе — пассивная безопасность. Если предыдущему Vito устроить краш-тест по современным правилам EuroNCAP, его двигатель уйдет в салон — со всеми вытекающими последствиями.
Обратите внимание
А силовой агрегат, расположенный продольно, при ударе «ныряет» под пол, не причиняя вреда седокам. Кроме того, у машин с передним приводом были явно недогружены задние колеса (это особенно чувствовалось на фургонах).
Поскольку же задний привод влечет за собой более ярко выраженную склонность к заносу, разработчики оснастили аVтомобили рядом серийных электронных систем безопасности: это система автоматического регулирования динамики аVтомобиля ESP, включающая антиблокировочную систему ABS, противобуксовочную систему ASR, электронную систему распределения тормозных сил и гидравлическую систему экстренного торможения. Трехточечные ремни безопасности на всех сиденьях, натяжители ленты ремня безопасности на сиденьях водителя и переднего пассажира входят в серийную комплектацию. Полнообъемная подушка безопасности для водителя устанавливается во всех версиях, а для переднего пассажира – в версии «универсал». Кроме этого, на стороне переднего пассажира по желанию могут устанавливаться двойные подушки безопасности и оконные подушки безопасности. Вместе с сиденьями повышенной комфортности (опция) также предлагаются новые боковые подушки безопасности для защиты грудной клетки. Существенно улучшилась реакция аVтомобиля при столкновении с препятствием: повысилась его прочность, жесткость, усовершенствовались характеристики изгиба, перекашивания и скручивания для всех версий. В передней части расположены деформируемые зоны, которые при столкновении поглощают максимальную часть кинетической энергии, а при незначительных ДТП предотвращают повреждение продольных балок рамы. Кроме этого безопасность аVтомобиля обеспечивают также серийно устанавливаемые петли для крепления багажа, система направляющих для крепления багажа в грузовом отсеке фургонов, а также разнообразные устройства, препятствующие смещению груза, и разделительные перегородки.
Многообразие транспортных задач новый Vito способен решать и с помощью широкого моторного ряда. На выбор предлагаются пять двигателей, соответствующих стандарту Euro-4: рядные четырехцилиндровые дизельные двигатели CDI второго поколения мощностью 88, 109 и 150 л.с., а также бензиновые V6 с отдачей в 190 и 218 л.с. с системой впрыска Bosch Motronic ME 2.8.
У каждой версии свои характеристики крутящего момента, пик которого растянут в диапазоне мощности от 65 кВт до 160 кВт оборотов. Этот прирост мощности особенно заметен в нижнем диапазоне оборотов, благодаря чему повышается приемистость двигателя и удовольствие от вождения.
Максимальный крутящий момент трех дизельных двигателей составляет 220 Нм, 270 Нм и 330 Нм соответственно и остаётся постоянным в широком диапазоне частоты вращения.
В базовой комплектации Vito получил 6-скоростную механическую трансмиссию, бензиновые двигатели V6 серийно комплектуются пятиступенчатой автоматической коробкой передач, которая по желанию может устанавливаться и вместе с дизельными агрегатами. Двигатели стали намного динамичнее, тише, экономичнее, и, что особенно актуально в последнее время, экологичнее.
Улучшения в трансмиссии обеспечивают комфортность поездки и позволяют аVтомобилю уверенно вести себя на дороге. Кстати, сама коробка передач выполнена по последней моде — шестиступенчатой, с «джойстиком» вместо длинного рычага, а задняя передача оснащена «защитой от дурака» (чтобы включить ее, вначале надо приподнять кольцо на рычаге).
Vito оснащен независимой подвеской всех колес. На передней оси установлены амортизационные стойки «Мак-Ферсон», на которых находятся крепления стабилизатора поперечной устойчивости. В подвеске задней оси используются винтовые пружины, разнесенные с амортизаторами.
Новый Vito комплектуется дисковыми тормозами диаметром 300 мм спереди и 296 мм сзади. Передние диски вентилируемые, задние — сплошные.
Важно
В стандартном оснащении есть регулятор тормозных сил и гидравлическая система экстренного торможения Brake Assist — благодаря этому можно уверенно чувствовать себя за рулем на любой дороге. Автомобиль предлагается с 16-дюймовыми колесами, а по желанию можно будет заказать литые диски.
В базовую комплектацию всех версий входят центральный замок, электрические стеклоподъемники, регулировка руля, электропривод и обогрев боковых зеркал и CD-проигрыватель.
Коммерческие малотоннажники марки Mercedes-Benz выпускаются на нескольких заводах компании как в Европе, так и за ее пределами.
MERCEDES Vito/Viano: Близнецы, но разные – Автоцентр.ua
После восьми лет выпуска развозные фургоны Mercedes-Benz Vito и их близнецы-братья – микроавтобусы Mercedes-Benz V-класса, нынешней осенью будут заменены принципиально новыми моделями. Наследники получат иную внешность, более современный интерьер, лучшую безопасность и будут представлены в многочисленных модификациях.
Сперва отметим, что на смену прежнему фургону Vito пришла машина под тем же названием.
Другое дело V-класс: новый микроавтобус получил мелодичное имя Viano.
Экстерьер
Внешность автомобилей претерпела кардинальные изменения. Дизайн экстерьера перекликается теперь с однообъемниками фирмы – моделями А-класса и Vaneо. Достаточно взглянуть на эллипсовидной формы фары, решетку радиатора, высокий капот.
Интересно, что «чистые» плафоны фар выступают за боковины основного капота, так как плавно переходят в развитые передние крылья, а те в свою очередь – в «пухлые» борта. У машин динамичный профиль, что подчеркивается приподнятыми вверх изломом-проштамповкой и защитным молдингом вдоль бортов.
Особого внимания заслуживает ниспадающая к корме линия крыши и высоко расположенные стоп-сигналы на задних стойках – это придает сходство не только с компактвэном Mercedes-Benz Vaneo, но и с его конкурентом – моделью Honda Stream.
В отличие от предшественников, новые Vito и Viano будут предлагаться с тремя типами кузовов по длине (4748, 4993 и 5223 мм) и двумя колесными базами (3200 и 3400 мм) на выбор. Кроме того, Vito предполагается оснащать стандартной или высокой крышей и выпускать как грузовой фургон Panel Van и микроавтобус Crewbus; помимо этого предложат исполнение «комби» Vito Mixto на 6 мест.
Интерьер
Начнем с рабочего места водителя. Дизайн приборной панели решен в духе последних моделей Mercedes-Benz. Щиток приборов увенчан небольшим полукруглым козырьком: в центре доминирует полушарие большого циферблата спидометра, как у недавно обновленного фургона Sprinter.
На широкой центральной консоли расположились поворотные рукоятки и кнопки системы микроклимата салона: по форме они напоминают аналогичные клавиши на легковых моделях S- и E-класса. Чуть ниже – отсек для магнитолы или CD-плейера, по заказу здесь может быть установлен жк-экран навигационой системы.
Рычажок-джойстик переключения передач по-прежнему расположен на центральной консоли, правда, уже чуть ниже. По заказу будет устанавливаться многофункциональное рулевое колесо.
Теперь о трансформации пассажирского салона модели Viano. Кресла тут могут двигаться вперед-назад по специальным салазкам, их спинки можно складывать, а при необходимости сами сиденья полностью откидывать вперед; кроме того, кресла можно установить vis-a-vis. По заказу они обтягиваются натуральной кожей.
В качестве опции предлагается также дополнительный отопитель (при наших зимах вещь очень полезная). На выбор три уровня оснащения: Trend, Fun и самый дорогой Ambiente; плюс три оформления багажного отсека – Business, Life и Bike. Но это еще не все.
Путешественникам явно придется по душе Viano-кэмпер под названием Marco Polo: интересно, получит ли машина в дальнейшем раздвижную крышу-палатку как предшественник?
Совет
Грузовой отсек Vito имеет полезный объем до 6,49 м куб (у предшественика – максимум 4,8 м куб), при этом его длина может достигать 2897 мм. Боковые сдвижные двери с деланы с расчетом погрузки-разгрузки европаддонов.
Вообще, в Vito может войти друг за другом три стандартных (1200х800 мм) европоддона – ширина между арками задних колес 1277 мм позволяет это сделать без проблем.
При восьми пассажирах вместимость багажного отсека Vito составляет 970 литров.
Моторы и безопасность
Для Viano предлагаются четыре, а для нового Vito – пять моторов на выбор. Это два или три турбодизеля CDI (2,0 и 2,2 л) мощностью 88-150 л.с. и два 6-цилиндровых бензиновых двигателя рабочим объемом 3,0 и 3,2 л на 190 и 218 л.с. Моторы агрегатируются с механической 6-ступенчатой или автоматической 5-ступенчатой коробками передач.
Активная и пассивная безопасность новых машин заслуживает особого разговора. Если раньше Vito и V-класс были перднеприводными, то их наследники теперь имеют привод на задние колеса. Это улучшает устойчивость при движении с полной нагрузкой.
Кроме того, улучшает пассивную безопасность продольное расположение мотора: во время лобового столкновения эффективнее гасится энергия удара. В обязательном порядке устанавливаются дисковые тормоза на всех колесах: спереди – 300х28 мм, сзади – 296х10 мм.
Все машины комплектуются системой курсовой устойчивости ESP, как впрочем и ABS, ASR, а также автоматически блокируемым дифференциалом ABD и дотормаживающей системой Brake Assist.
Все кресла на новых моделях – с трехточечными ремнями безопасности, на передних местах – с преднатяжителями и ограничителями усилия.
В качестве стандартного оборудования устанавливается надувная подушка для водителя, а на некоторых версиях – и для переднего пассажира; последняя по заказу может быть двойного размера (если спереди два пассажирских места).
Помимо этого, за отдельную плату предлагаются боковые подушки и надувные оконные «занавески» (windowbags).
Обратите внимание
Публичный показ новых моделей Mercedes-Benz Vito и Viano произойдет на международной выставке International Caravan Salon в Дюссельдорфе в конце августа, а также на Франкфуртском (IAA) и Амстердамском (RAI) автосалонах в середине сентября и октября соответственно. В производстве старые модели будут постепенно заменяться новыми.
Выпуск новых Vito и Viano развернется на испанском заводе Vitoria, где изготавливаются предшественники. Предприятие для этого полностью готово: так, например, кузовной цех получил 550 новых роботов, сооружены новая сборочная линия и новый окрасочный цех. В Украине модели ориентировочно появятся к концу года.
Сколько будут стоить новинки, пока неизвестно.
История
Впервые фургоны Vito появились в 1995 году в Испании и Португалии, так как их производство развернулось на испанском заводе Vitoria (тут же выпускались и предшественники – машины MB 100 D).
На другие европейские рынки новинка добралась к началу следующего года. В том же 1996 году был налажен выпуск комфортабельного микроавтобуса на общей с Vito платформе – модели V-класса.
Он отличался несколько видоизмененной внешностью: иные фары, решетка радиатора.
Особенно на фирме гордились фургоном: благодаря небольшой высоте и ширине (1,88х1,89 м), он свободно помещался в стандартный гараж для легковых автомобилей. При длине 4,66 м объем грузового отсека достигал почти 5 кубометров, полезная нагрузка при этом составляла 995-1030 кг. Изюминкой рабочего места водителя был небольшой рычажок-джойстик КПП на центральной консоли.
Кроме того, на момент начала производства Vito был самым безопасным фургоном в своем классе. Так, машины стандартно оснащались дисковыми тормозами на всех колесах (для некоторых стран – системами ABS и ASR) и надувной подушкой для водителя (V-класс имел air bag и для переднего пассажира).
Неудивительно, что Vito был удостоен почетного европейского титула «Van of the Year’1997» («Фургон 1997 года»).
В 1999 году Vito и V-класс подверглись существенной модернизации. Во-первых, обновилась внешность. Во-вторых, появились турбодизели CDI с непосредственным впрыском топлива Common Rail.
В третьих, машины стали более безопасными: в комплексе начали устанавливаться три системы – антиблокировочная ABS, антипробуксовочная ASR и автоматически блокируемый дифференциал ABD. Самым успешным для моделей стал 2000 год: тогда выпустили 76 тыс. фургонов и 14 тыс. микроавтобусов.
Важно
В целом эти автомобили продавались более чем в 100 странах. В ноябре прошлого года с конвейера сошел 500-тысячный Vito.
Юрий Гоголев
Фото DaimlerChrysler
Новый Mercedes-Benz Vito – универсальный помощник на все случаи жизни
Официальный показ нового поколения Mercedes-Benz Vito (W447) 2014-2015 года состоялся на мотор-шоу в Париже в октябре текущего года.
Начало продаж нового Вито в России запланировали на ноябрь, причем уже есть официальные данные о том, какие комплектации и цены нового Mercedes-Benz Vito будут доступны у нас.
Итак, начнем наше знакомство с популярной рабочей лошадкой от известного производителя.
Новый Вито – это идеальный помощник для решения множества задач, с которыми сталкиваются индивидуальные предприниматели, перевозчики или владельцы мастерских на колёсах. Фургон Mercedes-Benz Vito – единственный автомобиль в сегменте, который предлагается в трех вариантах длины и таком же количестве вариантов привода.
Грузоподъемность нового Мерседес Вито 2014-2015 года достигает 1369 кг. В продаже также есть грузопассажирская версия, имеющая двойную кабину. Она сочетает в себе основные плюсы микроавтобуса и фургона.
Для перевозок пассажиров лучше выбрать модификацию Vito Tourer. Существует три модификации таких микроавтобусов – BASE, PRO и SELECT.
Пассажирский Вито новый позволяет удовлетворить самые разнообразные запросы, связанные с перевозкой пассажиров.
Варианты кузова и габаритные размеры
По сравнению с моделью второго поколения, новый Мерседес Вито получил более длинный кузов во всех версиях (+140 мм). Одна из причин – увеличение длины передка для более качественной защиты пешеходов.
Длина кузова Вито 3 поколения может составлять 4895, 5140 или 5370 миллиметров. Максимальная высота Mercedes-Benz Vito New равна 1910 мм (+ 48 мм на рейлинги).
Совет
А это значит, что любая версия автомобиля гораздо ниже 2-метровой отметки, что позволит не переживать по поводу эксплуатации подземных паркингов.
Использование новой системы переднего привода и небольшого дизельного мотора позволила инженерам сократить вес фургона Вито в среднем варианте длины в начальном исполнении до 1761 кг. Водителю и пассажиру обязательно понравятся комфортные кресла и удобный обзор.
Салон
Щиток приборов создавался с нуля, он представляет собой гармоничное сочетание эргономичности и впечатляющей функциональности. Продуманная форма панели формирует основу для высочайшей безопасности управления Mercedes-Benz Vito. Столь изысканная панель приборов на машинах этого класса встречается крайне редко.
Примечательно, что разработчики уделили огромное внимание вопросу хранения различных вещей. А ведь новый Вито 2014-2015 года является не просто рабочим местом для множества водителей, но и местом, где они буквально «живут».
Двигатели
Производитель предлагает для нового Мерседес Вито парочку турбированных дизелей и 5 разных версий, отличающихся мощностью.
Если вы планируете использовать машину в большинстве случаев без прицепа, рассчитывая на минимальные расходы, советуем выбирать версию с передним приводом и мотором с поперечным расположением.
Компактная 1,6-литровая «четверка» доступна в двух версиях: на 109 CDI производительность мотора равна 88 л.с., а под капотом модификации 111 CDI установлен 114-сильный вариант агрегата.
Тем людям, которые постоянно используют прицепы и эксплуатируют автомобиль достаточно интенсивно, советуем купить новый Вито 2014-2015 с приводом на заднюю ось и 2,2-литровым двигателем. Этот агрегат доступен в трех вариантах мощности:
- 114 CDI оснащен 136-сильным мотором;
- 116 CDI получил двигатель на 163 силы;
- 119 BlueTEC скрывает под капотом 190-сильный агрегат.
Особое внимание стоит уделить версии Мерседес Вито 119 BlueTEC, так как именно она оснащена двигателем, соответствующим требованиям стандарта Евро-6.
Трансмиссия
Базовый вариант нового Вито 2014-2015 модельного года с задним приводом оснащается 6-ступенчатой механической трансмиссией. 7-диапазонный «автомат» доступен опционально для модификаций Vito 114 CDI и 116 CDI.
Кроме этого, данная трансмиссия идет в базе Vito 119 BlueTEC и полноприводного Вито нового поколения.
По сути, это уникальный пример применения 7-диапазонной гидротрансформаторной автоматической коробки в малотоннажном транспорте.
Варианты привода
Мерседес Вито новый и в исполнении привода. Автомобиль стал первым представителем своёго класса, в котором производитель предлагает не лишь полный или задний привод, но и привод на передние колеса.
Понять такое решение очень легко: новый вариант Mercedes-Benz Vito с приводом на переднюю ось имеет минимальный вес в гамме. При минимальной загрузке или полном отсутствии груза передний привод обеспечивает дополнительные преимущества в тяге. Также можно упомянуть его доступную стоимость.
Обратите внимание
Мерседес Вито с задним приводом также великолепно зарекомендовал себя. Такой автомобиль станет отличным выбором для решения различных задач, связанных с большими нагрузками или буксировкой тяжелых прицепов. Также он подойдет тем, кто нуждается в максимальной динамике.
Полный привод зачастую выбирают те пользователи, которым приходится часть эксплуатировать машину в сложных погодных условиях. Полноприводный Вито 2014 поможет и в тех местах, где нет дорог с хорошим покрытием. Применение современной конструкции механизма полного привода позволило оставить ту же высоту автомобиля, как и на моноприводных версиях.
Расход топлива
Небольшой расход топлива нового Мерседес Вито – ещё одна фишка модели. Специалисты из Германии постарались оптимизировать работу трансмиссии, заднего моста, электромеханического управления и дополнительных узлов с целью достижения максимальной экономии горючего. По официальным данным, средний расход дизеля Mercedes-Benz Vito сократился на 20%, по сравнению с предыдущим поколением авто.
Наиболее экономичным является версия Vito BlueEfficiency.
Этот набор предлагается лишь для заднеприводного Vito, причем он уже представлен в начальной комплектации версий Vito Tourer с АКПП, в вариантах, которые созданы для использования как легковые авто, а также в паре с наиболее мощным силовым агрегатом. Расход топлива нового Вито в этом исполнении равен 5,7 л на 100 километров пробега (версия 116 CDI BlueEfficiency).
Безопасность
Мерседес Вито нового поколения – это уникальный автомобиль в сегменте малотоннажников и по той причине, что даже в версии фургон в базе присутствуют подушки безопасности и датчики непристёгнутых ремней безопасности. Модификации Vito Tourer SELECT и Vito Tourer PRO получили также оконные Airbag, которые обеспечивают надежную защиту тазобедренного участка и грудной клетки водителя и переднего пассажира.
Примечательно, что для нового Вито (в исполнении Vito Tourer) впервые доступны оконные подушки, расположенные в задней части автомобиля. Топовые комплектации Мерседес Вито включают 8 подушек безопасности, что является эксклюзивным предложением в классе.
Также стоит отметить, что уже начальная комплектация нового Mercedes Vito включает в себя систему, которая следит за уровнем усталости водителя. Также в базе установлена стабилизационная система при боковом ветре. Она может с легкостью компенсировать влияние порывов ветра на кузов машины. Начальные комплектации Вито новой генерации включают в себя и систему контроля давления в покрышках.
Новый Vito предлагается с большим количеством опциональных систем. К примеру, покупателям доступна вспомогательная система, облегчающая парковку авто.
Кроме этого, стоит отметить наличие технологии информирования о небезопасной дистанции. Водителю поможет и система контроля «слепых» зон, которая вовремя сообщит о нахождении иного транспорта в такой зоне.
Безопасности способствует и система, удерживающая автомобиль в выбранной полосе движения.
Комплектации и цены нового Мерседес Вито 2014-2015 модельного года
ФУРГОН
Модель
Мощность, л.с.
Расход топлива
Цена, руб.
109 CDI
88
6.4 л/100 км
1 190 000
111 CDI
114
6.4 л/100 км
1 270 000
114 CDI
136
6.8 л/100 км
1 370 000
116 CDI
163
6.8 л/100 км
1 470 000
119 BLUETEC
190
6.1 л/100 км
1 820 000
МИКРОАВТОБУС
Модель
Мощность, л.с.
Расход топлива
Цена, руб.
109 CDI Tourer Base
88
6.4 л/100 км
1 400 000
109 CDI Tourer Pro
1 510 000
109 CDI Tourer Select
1 660 000
111 CDI Tourer Base
114
6.4 л/100 км
1 480 000
111 CDI Tourer Pro
1 590 000
111 CDI Tourer Select
1 740 000
114 CDI Tourer Base
136
6.2 л/100 км
1 580 000
114 CDI Tourer Pro
1 690 000
114 CDI Tourer Select
1 840 000
116 CDI Tourer Base
163
5.8 л/100 км
1 680 000
116 CDI Tourer Pro
1 790 000
116 CDI Tourer Select
1 940 000
119 BLUETEC Tourer Base
190
5.9 л/100 км
2 030 000
119 BLUETEC Tourer Pro
2 140 000
119 BLUETEC Tourer Select
2 290 000
ГРУЗОПАССАЖИРСКИЙ (КОМБИ)
Модель
Мощность, л.с.
Расход топлива
Цена, руб.
109 CDI
88
6.4 л/100 км
1 370 000
111 CDI
114
6.4 л/100 км
1 450 000
114 CDI
136
6.8 л/100 км
1 550 000
116 CDI
163
6.4-6.7 л/100 км
1 650 000
119 BLUETEC
190
6.1 л/100 км
2 000 000
Мерседес Вито 639 характеристики, фото, двигатель Mercedes-Benz Vito кузов W639
Мерседес Вито 639 это уже второе поколение весьма удачного минивена. Как и первая версия Mercedes-Benz Vito сборка модели была налажена в Испании. Кроме прочего после 2010 года началась сборка еще и в Китае. Второе поколение в кузове W639 собирали с 2004 по 2014 год.
Рестайлинг проходил в 2010 году, когда изменили не только экстерьер, но и интерьер модели. С 2014 года началось производство третье поколение Вито.
Отличить рестайлинговую версию, которую собирали после 2010 года можно по передним фарам, они получили немного другую форму, фотография экстерьера обновленной модели немецкого минивена прилагается далее.
Сейчас на вторичном рынке Мерседес Вито 639 купить не проблема. В зависимости от года выпуска и технического состояния цена на Vito кузов W639 составляет от 400 тысяч до миллиона рублей. Автомобиль имеет огромное количество грузопассажирских вариантов с разными комбинациями по количеству посадочных мест и грузовому пространство.
Существует три варианта длины кузова Вито 639.
Короткий кузов с длиной 4 763 мм (с колесной базой 3 200 мм), средний кузов с той же базой, но длиной 5 008 мм, самая длинная версия 5 238 мм имеет увеличенную до 3 430 мм колесную базу.
Мерседес Вито 639 кузов в пассажирском варианте имеет большое количества вариантов трансформации салона, что давно оценили любители путешествий. Фото салона смотрим ниже.
Что касается трансмиссии, то покупателям доступна 6-ступенчатая механика или 5-ступенчатый автомат. Привод может быть как задний, так и полный.
Важно
Основной двигатель Мерседес Вито 639, это 4-цилиндровый турбодизель объемом 2.1 литра. Благодаря разной производительности турбонаддува один и тот же мотор развивал разную мощность.
Vito 109 CDI выдает 88 л.с., 111 CDI – 109 л.с., 115 CDI – 150 л.с.
С 2010 года в моторную гамму Mercedes-Benz Vito добавили еще несколько вариантов моторов. Это то те же турбодизеля объемом 2.1 литра (2143 см3) 110 CDI – 95 л.с., 113 CDI – 136 л.с., 116 CDI – 163 л.с. Появился и более мощный 6-цилиндровый турбодизель объемом 3 литра. Самый мощный 122 CDI выдает 224 лошадиные силы при крутящем моменте 440 Нм.
Довольно большой и надежный минивен, с классной отделкой салона несмотря на свой премиальный статус на вторичном рынке давно стал альтернативой новому автомобилю того же размера. Хотя конкурентов в этом классе в нашей стране не много.
При покупке подобной машины стоит учитывать, что грузовой вариант наверняка нагружали по полной, а в качестве топлива лили что попало, поэтому нужно быть готовому к ремонту Мерседес Вито 639. Основной поставщик оригинальных запчастей на Mercedes Vito, это многочисленные разборки.
Покупать новые оригинальные запасные части зачастую очень дорого. На разборке можно найти как отдельные запчасти, так и двигатель и коробку в сборе.
Основные проблемы касаются наших дорог, поэтому в первую очередь страдает ходовая, подвеска, подшипники, пружины, амортизаторы.
Многие владельцы машин до 2006 года жалуются на плохое качество железа, из-за чего начинается цветение кузова, но после 2006 года производитель изменил технологию антикоррозийной обработки и покраски кузова.
Замена втулок и тяг стабилизатора требуется периодически, опять же из-за наших дорог.
Совет
Многие жалуются на механическую коробку и стучащие крестовины карданной передачи, но стоит учитывать, что машина то б/у и после 200 000-300 000 пробега ломаться должна любая машина. А вот дизельные двигатели Вито все хвалят, поскольку их моторесурс очень высок. А экономичность на высоте, главное лить только качественное топливо. Поскольку замена форсунок вылетает в копеечку.
Mercedes-benz viano: обзор,описание,фото,видео,комплектация,характеристики
Минивэн Mercedes-Benz Viano в очередной раз поднимает планку в сегменте вместительных автомобилей и задает стандарты в своем классе.
Данная модель обладает следующими характеристиками:
- Тип кузова – Минивен.
- Количество мест — 6.
- Количество дверей – 5.
- Длина автомобиля составляет 5008 мм, высота 1872 мм, а ширина – 2253 мм.
- Колесная база – 3200 мм.
- Колея передних колес – 1901 мм.
- Колея задних колес – 1901мм.
- Полная масса -3050 кг.
- Объем топливного бака — 75л.
- Доступные комплектации: 3.0 CDI MT Long.
- Мощность двигателя 224 лошадиных силы в зависимости от комплектации.
- Основные конкуренты: Renault Trafic Combi, Volkswagen Caravelle, Citroen Jumpy VP.
Изменения во внешнем облике
Смена имиджа мало повлияла на силуэт автомобиля – минивэн остался минивэном. О смене поколений можно догадаться только лишь по измененной оптике головного света.
Теперь у нее, согласно последним требованиям корпоративного стиля, появились более выраженные углы и более жесткие линии. Появившаяся новая фальшрадиаторная решётка придала «лицу» минивэна этакую по-барски вальяжную полуулыбку.
Задняя оптика получила форму сдержанных прямоугольных блокфар, а с бортов был убран легкомысленный изгиб выштамповки.
Изменения в салоне микроавтобуса
Внутри салона изменения были более внушительны и направлены они были на создание имиджа S-класса среди минивэнов. Например, кожей было обито всё, что можно было ею обить.
Электрорегулировка передних сидений выполнена в фирменном мерседесовском стиле – ее блоки управления вмонтированы на дверях. Экран мультимедийной системы кажется воткнутым в центр передней панели 10-дюймовым планшетом.
Это ощущение настолько велико, что постоянно хочется поводить по нему пальцами, однако, к сожалению, экран не сенсорный.
Управление мультимедийной системой осуществляется с помощью изящного джойстика-тачскрина, расположенного на специальной ступеньке под блоком управления климат-контроля.
На экран мультимедийной системы выводится картинка с камер, отслеживающих периметр минивэна и позволяющим габаритному автомобилю парковаться и пролезать в самых узких местах. Наличие слепых зон – это не проблема для нового «Мерседес-Бенц Виано».
Второй и третий ряд достаточно стандартен как для минивэна из корпоративного парка. Пару кресел второго ряда можно устанавливать и вперед, и назад. Третий ряд сидений – это просторный трехместный кожаный диван. Присутствует в салоне и раскладной столик.
Боковые двери – сдвижные, оснащенные, как и задняя дверь, электроприводом. Саму заднюю дверь можно полностью не открывать, если вы хотите положить на полку багажного отсека свою сумку, для этого будет достаточным открыть окно задней двери.
Технические характеристики
Линейка силовых агрегатов Mercedes-Benz Viano предствалена следующими моторами:
— двухлитровый 136-сильный дизель CDi вместе с механической трансмиссией развивает максимальную скорость в 174 км/ч и потребляющий в смешанном цикле 7.3л/100км.
Он же вместе с коробкой-«автоматом» разгоняет минивэн до максимальной скорости в 172 км/ч, потребляя при этом 8,1л/100км.
С полным приводом максимальная скорость у двигателя снижается до 161 км/ч, а расход топлива, наоборот, увеличивается до 8,8л/100км;
— 2,2-литровый 163-сильный дизель CDi с механической трансмиссией развивает максимальную скорость до 188 км/ч, расходуя при этом 7,3л/100км.
С автоматической трансмиссией максимальная скорость снижается до 182 км/ч, а расход топлива увеличивается до 8,1л/100км.
Обратите внимание
С полным приводом максималка сокращается еще более до 174 км/ч, а расход топлива, соответственно, увеличивается еще больше до 8,8л/100км;
— трехлитровый 224-сильный дизель CDi с механической трансмиссией развивает максимальную скорость до 224 км/ч, расходуя на каждые 100 км 8,6 л топлива;
— 3,5-литровый 258-сильный бензиновый мотор комплектуется только с автоматической трансмиссией, которая позволяет ему развивать максимальную скорость до 217 км/ч, расходуя при этом 11,9 л бензина на каждый 100 км пробега.
Технические характеристики mercedes-benz viano
- ширина1 906мм
- длина4 763мм
- высота1 875мм
- клиренс???
- мест6
2.0 CDI 6MT
(136 л.с.)
Fun
≈1 720 000руб.
ДТ
Задний
6,6 / 9
14,1 с
2.0 CDI 6MT
(136 л.с.)
Marco Polo
≈2 292 927руб.
ДТ
Задний
6,6 / 9
14,1 с
2.0 CDI 6MT
(136 л.с.)
Trend
≈1 850 000руб.
ДТ
Задний
6,6 / 9
14,1 с
2.0 CDI 6MT
(136 л.с.)
Ambiente
≈2 180 000руб.
ДТ
Задний
2.0 CDI 6MT
(136 л.с.
)
AVANTGARDE
≈2 386 749руб.
ДТ
Задний
6,6 / 9
14,1 с
2.0 CDI 6MT
(136 л.с.)
AVANTGARDE Grand edition
≈2 460 759руб.
ДТ
Задний
6,6 / 9
14,1 с
2.0 CDI 5AT
(136 л.с.)
Fun
≈1 814 537руб.
ДТ
Задний
7 / 10,2
13,5 с
2.0 CDI 5AT
(136 л.с.)
Marco Polo
≈2 387 464руб.
ДТ
Задний
7 / 10,2
13,5 с
2.0 CDI 5AT
(136 л.с.)
Trend
≈1 944 537руб.
ДТ
Задний
7 / 10,2
13,5 с
2.
0 CDI 5AT
(136 л.с.)
Ambiente
≈2 274 537руб.
ДТ
Задний
2.0 CDI 5AT
(136 л.с.)
AVANTGARDE
≈2 481 286руб.
ДТ
Задний
7 / 10,2
13,5 с
2.0 CDI 5AT
(136 л.с.)
AVANTGARDE Grand edition
≈2 555 296руб.
ДТ
Задний
7 / 10,2
13,5 с
2.0 CDI 4MATIC 5AT
(136 л.с.)
Fun
≈1 950 563руб.
ДТ
Полный
7,5 / 11,2
16 с
2.0 CDI 4MATIC 5AT
(136 л.с.)
Trend
≈2 080 563руб.
ДТ
Полный
7,5 / 11,2
16 с
2.
0 CDI 4MATIC 5AT
(136 л.с.)
Ambiente
≈2 382 824руб.
ДТ
Полный
2.2 CDI 6MT
(163 л.с.)
Fun
≈1 840 000руб.
ДТ
Задний
6,6 / 9
12,1 с
2.2 CDI 6MT
(163 л.с.)
Marco Polo
≈2 412 927руб.
ДТ
Задний
6,6 / 9
12,1 с
2.2 CDI 6MT
(163 л.с.)
Trend
≈1 970 000руб.
ДТ
Задний
2.2 CDI 6MT
(163 л.с.)
Ambiente
≈2 300 000руб.
ДТ
Задний
2.2 CDI 6MT
(163 л.с.)
AVANTGARDE
≈2 506 749руб.
ДТ
Задний
6,6 / 9
12,1 с
2.2 CDI 6MT
(163 л.с.)
AVANTGARDE Grand edition
≈2 580 759руб.
ДТ
Задний
6,6 / 9
12,1 с
2.2 CDI 5AT
(163 л.с.)
Fun
≈1 934 537руб.
ДТ
Задний
7 / 10,2
11,1 с
2.
2 CDI 5AT
(163 л.с.)
Marco Polo
≈2 507 464руб.
ДТ
Задний
7 / 10,2
11,1 с
2.2 CDI 5AT
(163 л.с.)
Trend
≈2 064 537руб.
ДТ
Задний
7 / 10,2
11,1 с
2.2 CDI 5AT
(163 л.с.)
Ambiente
≈2 394 537руб.
ДТ
Задний
7 / 10,2
11,1 с
2.2 CDI 5AT
(163 л.с.)
AVANTGARDE
≈2 601 286руб.
ДТ
Задний
7 / 10,2
11,1 с
2.2 CDI 5AT
(163 л.с.)
AVANTGARDE Grand edition
≈2 675 296руб.
ДТ
Задний
7 / 10,2
11,1 с
2.
2 CDI 4MATIC 5AT
(163 л.с.)
Fun
≈2 070 563руб.
ДТ
Полный
7,5 / 11,2
13 с2.2 CDI 4MATIC 5AT
(163 л.с.)
Trend
≈2 200 563руб.
ДТ
Полный2.2 CDI 4MATIC 5AT
(163 л.с.)
Ambiente
≈2 502 824руб.
ДТ
Полный3.
0 CDI 5AT
(224 л.с.)
Fun
≈2 315 000руб.
ДТ
Задний
7,2 / 10,9
9,1 с
3.0 CDI 5AT
(224 л.с.)
Marco Polo
≈2 905 641руб.
ДТ
Задний
7,2 / 10,9
9,1 с
3.0 CDI 5AT
(224 л.с.)
Trend
≈2 462 713руб.
ДТ
Задний
7,2 / 10,9
9,1 с
3.0 CDI 5AT
(224 л.с.)
Ambiente
≈2 735 000руб.
ДТ
Задний
7,2 / 10,9
9,1 с
3.0 CDI 5AT
(224 л.с.)
AVANTGARDE
≈2 928 244руб.
ДТ
Задний
7,2 / 10,9
9,1 с
3.
0 CDI 5AT
(224 л.с.)
AVANTGARDE Grand edition
≈2 997 736руб.
ДТ
Задний
7,2 / 10,9
9,1 с
3.5 V6 5AT
(258 л.с.)
Fun
≈2 480 000руб.
АИ-95
Задний
9,5 / 16,5
10,4 с
3.5 V6 5AT
(258 л.с.)
Marco Polo
≈3 052 927руб.
АИ-95
Задний
9,5 / 16,5
10,4 с
3.5 V6 5AT
(258 л.с.)
Trend
≈2 610 000руб.
АИ-95
Задний
9,5 / 16,5
10,4 с
3.5 V6 5AT
(258 л.с.)
Ambiente
≈2 900 018руб.
АИ-95
Задний
9,5 / 16,5
10,4 с
3.
5 V6 5AT
(258 л.с.)
AVANTGARDE
≈3 093 894руб.
АИ-95
Задний
9,5 / 16,5
10,4 с
3.5 V6 5AT
(258 л.с.)
AVANTGARDE Grand edition
≈3 202 735руб.
АИ-95
Задний
9,5 / 16,5
10,4 с
3.5 V6 5AT
(258 л.с.)
VIP
≈7 000 000руб.
АИ-95
Задний
9,5 / 16,5
10,4 с
Линейка новых двигателей, агрегатируемых новыми коробками передач, отличается меньшим уровнем выброса и расхода топлива при более высокой эффективности и мощности. Безопасность и комфорт Mercedes-Benz Viano поддерживается на высочайшем уровне благодаря подвеске. Пассажирская и водительская части салона стали еще более привлекательными и эргономичными.
Важно
В экстерьере Мерседес-Бенц Виано появилось множество интересных изменений, которые охватывают практически всю площадь от решетки радиатора до задних фонарей.
Передняя часть минивэна выполнена в стиле легковых автомобилей от Mercedes-Benz.
Решетка радиатора обрамлена рефлекторными фарами, а в корпусах фонарей интегрированы противотуманные огни и дневные ходовые лампы с собственным источником света, которые устанавливаются на модели серийного производства.
Бамперы Mercedes-Benz Viano также выполнены по-новому. Использование декоративной сетки в конструкции переднего бампера делает его намного эффектнее. Задний бампер с двух сторон украшают новые фонари. Кроме того, задняя часть Виано эффектно обрамлена единым блоком фар, который прилегает к бамперу и продолжает конструкцию черной накладкой из стекло-имитирующего материала.
Стоит заметить, что список модернизированных элементов салона Mercedes-Benz Viano обширен. Здесь представлены и дополнительная электрическая розетка и подсветка салона Ambient Lightning. Все нововведения можно разделить на две части: те, которые отвечают за повышение комфорта, и те, что придают благородный облик салону.
Не важно, говорится ли о клавишах, расположенных в верхней части центральной консоли, новом рычаге переключения передач или потолочной блок-панели управления – привлекательность передней части салона Viano заметна, как никогда ранее.