Содержание
- 1 Лёгкие коммерческие автомобили CITROËN
- 2 Ситроен Джампер
- 3 коммерческий фургон Citroen Jumpy 2018 – цена, фото, технические характеристики, авто новинки 2018-2019 года
- 4 Модельный ряд коммерческих автомобилей Citroen (Ситроен) 2019 года. Купить Citroen (Ситроен) в Москве
- 5 Коммерческие автомобили Citroen
- 6 Citroen – весь модельный ряд автомобилей Ситроен, каталог всех моделей Citroen, история компании Citroen, отзывы – Autodmir.ru (Автомобили и Цены)
- 7 Автомобили для бизнеса Citroen
Лёгкие коммерческие автомобили CITROËN
Найдено результатов: 106
Сортировать по:
Результатов:
Citroën Jumper 2.2 HDI dc laadklep 181 dkm
Малотоннажный фургон
Номер ID: 262488
Год выпуска: 2010
Пробег: 182 058 км
Полный вес: 3 000 кг
Грузоподъёмность: 1 014 кг
Мощность двигателя: 101 л.с.
Колёсная формула: 4х2
Количество осей: 2
Онлайн: 3мес. 15д.
Продавец:
Kleyn Vans B.V.
7
Нидерланды, Vuren, The Netherlands
Подробнее
Малотоннажный фургон
Год выпуска: 2015
Онлайн: 1д.
Продавец:
Ritchie Bros Auctioneers Spain
6
Испания, OCANA, ESP
Подробнее
Малотоннажный фургон
Пробег: 104 497 км
Мощность двигателя: 73 л.с.
Онлайн: 1д.
Продавец:
Troostwijk Veilingen B.V.
Нидерланды, , ,
Подробнее Citroën Jumpers 2.0 HDI FAP
Малотоннажный фургон
Год выпуска: 2013
Пробег: 132 792 км
Мощность двигателя: 126 л.с.
Грузоподъёмность: 1 081 кг
Онлайн: 4д.
Продавец:
Troostwijk Veilingen B.V.
Швейцария, Dorfstrasse 35, Willisdorf, 8253
Подробнее Citroën Jumper 35 HDI 130 l4h3, maxi, extra ho
Малотоннажный фургон
Год выпуска: 2013
Пробег: 245 922 км
Мощность двигателя: 131 л.с.
Грузоподъёмность: 1 248 кг
Полный вес: 3 500 кг
Онлайн: 5д.
Продавец:
Kleyn Vans B.V.
7
Нидерланды, Vuren, The Netherlands
Подробнее Citroën Jumper 35 HDI 130 l4h3, maxi, extra ho
Малотоннажный фургон
Год выпуска: 2013
Пробег: 245 922 км
Мощность двигателя: 131 л.с.
Грузоподъёмность: 1 248 кг
Полный вес: 3 500 кг
Онлайн: 5д.
Продавец:
Kleyn Vans B.V.
7
Нидерланды, Vuren, The Netherlands
Подробнее
Онлайн: 5д.
Продавец:
Ritchie Bros Auctioneers Spain
6
Испания, OCANA, ESP
Подробнее
Лёгкий коммерческий автомобиль
Год выпуска: 1998
Пробег: 243 933 км
Онлайн: 6д.
Продавец:
AUCTELIA SA
Бельгия, MONT-SAINT-GUIBERT
Подробнее
Малотоннажный фургон
Год выпуска: 1989
Онлайн: 8д.
Продавец:
Ritchie Bros Auctioneers Spain
6
Испания, OCANA, ESP
Подробнее
Малотоннажный фургон
Год выпуска: 2004
Онлайн: 8д.
Продавец:
Ritchie Bros Auctioneers Spain
6
Испания, OCANA, ESP
Подробнее
Лёгкий коммерческий автомобиль
Год выпуска: 2007
Пробег: 258 696 км
Мощность двигателя: 75 л.с.
Грузоподъёмность: 536 кг
Полный вес: 1 730 кг
Онлайн: 12д.
Продавец:
Truck and Trailer groep Waalwijk
13
Нидерланды, WAALWIJK
Подробнее
Малотоннажный фургон
Год выпуска: 2000
Онлайн: 12д.
Продавец:
Ritchie Bros Auctioneers Spain
6
Испания, OCANA, ESP
Подробнее
Ситроен Джампер
Citroen Jumper представляет собой одно из наиболее обширных семейств в линейке продуктов французского бренда. Машина успешно справляется с перевозкой грузов и пассажиров. Данная модель – это не просто средство передвижения, а современный и комфортный автомобиль.
Дизайн и конструкция Ситроен Джампер практически полностью совпадают с оформлением и устройством Фиат Дукато и Пежо Боксер. Объясняется это тем, что разработчиками моделей является совместное предприятие данных брендов (Sevel Sud).
На российском рынке Citroen Jumper не является лидером своего сегмента, уступая в популярности моделям Пежо, Фольксваген и Фиат. Однако автомобиль пользуется устойчивым спросом и имеет своего покупателя благодаря высокому качеству и отменным техническим характеристикам.
История модели и назначение
Свою историю Ситроен Джампер берет с 1994 года. Тогда французский бренд представил интересный фургон с переднеприводной компоновкой, поперечно расположенным мотором и прочным шасси.
Для автомобиля использовали независимую переднюю свечную подвеску на пружинах и обычную балку на продольных рессорах сзади. Модель выпускалась в нескольких исполнениях.
Помимо грузопассажирского и цельнометаллического фургонов были доступны шасси с кабиной различной вместимости, грузовая платформа и шасси без кабины для установки специальных надстроек.
1 поколение
Citroen Jumper в модельном ряду бренда заменил модель Citroen C25. Внешне автомобиль мало отличался от малотоннажных фургонов того времени. Он получил равномерный скат крыши, большой передний бампер и заметные «лопухи» зеркал. На маленькой радиаторной решетке красовался логотип компании. Салон машины считался весьма комфортабельным.
Первый Ситроен Джампер предлагался с 4 вариантами силовых установок: 2-литровым бензиновым мотором концерна PSA и дизелями разработки PSA, SOFIM и Fiat (1,9, 2,5 и 2,8 л).
В 1996 году началось производство полноприводных Citroen Jumper.
1 поколение рестайлинг
В 2002 году модель обновили. Перечень дополнительного оборудования расширили, оснащение фургона пересмотрели, а моторную линейку оптимизировали.
Модернизированный Ситроен Джампер предлагался с дизельными агрегатами 2-2,8-литрового объема (84-146 л.с.) и 2-литровым бензиновым мотором (110 л.с.). Все установки соответствовали нормам «Евро-3».
Модель была доступна в кузовах микроавтобус, грузовик, фургон и шасси. Конструктивно рестайлинговый вариант практически не отличался от предшественника.
Внешность автомобиля заметно изменилась.
Обратите внимание
Citroen Jumper обзавелся современными блок-фарами с двойными дефлекторами и прозрачными линзами и оригинальной решеткой радиатора, что придало автомобилю более выразительный вид. Посвежел и интерьер.
Внутри появились удобные сиденья, а руль получил меньший диаметр. Салон стал больше напоминать салон легковых автомобилей: качественный пластик и мягкие обводы приборной панели.
2 поколение
В 2006 году состоялась премьера второго поколения Ситроен Джампер. Французский бренд изменил дизайн и интерьер фургона в соответствии с современными требованиями. Разработчики пытались одновременно выделить мощь и динамику модели.
Достичь этого удалось за счет вертикального расположение задних фонарей, четко выделенных колесных арок и больших блок-фар в форме бумеранга, установленных довольно высоко. Переднюю часть Citroen Jumper II выделяли выпуклые, напряженные кузовные линии и огромный бампер. Капот стал продолжением лобового стекла и повторил выпуклые формы крыльев.
Радиаторная решетка в форме скрещенных клеток и эмблема с хромированными «шевронами» отлично дополнили общую картину.
Поведение второго Ситроен Джампер на дороге стало более четким и надежным. Безопасность повысилась за счет новой тормозной системы и ABS, устанавливаемой в базовой комплектации.
Модель предлагалась в нескольких исполнениях:
- грузовой цельнометаллический фургон;
- грузопассажирский фургон (версия комби);
- пассажирский автобус в версиях Minibus Tourist и Minibus City (22 места);
- шасси (промтоварный фургон, изотермический фургон, бортовая платформа с тент-каркасом).
Подобное разнообразие сделало сферу применения автомобиля довольно широкой. Однако основной областью использования осталась транспортировка людей и грузов.
коммерческий фургон Citroen Jumpy 2018 – цена, фото, технические характеристики, авто новинки 2018-2019 года
Citroen Jumpy Van – переднеприводный «легкий коммерческий автомобиль», доступный в двух «ипостасях»: цельнометаллический фургон и грузопассажирский вариант.
Он адресован, в первую очередь, представителям малого и среднего бизнеса, однако востребован и у частников, которым необходимо «многофункциональное транспортное средство».
В обзоре технические характеристики, комплектации, цена и фото Citroen Jumpy 3 поколения.
Фургон третьего поколения, который создавался французами в кооперации с компанией Toyota, продемонстрировали широкой общественности в конце марта 2016 года, а вскоре после этого события начались его официальные продажи, в том числе и на российском рынке.
Важно
В оде очередного обновления Ситроен Джампи 2017-2018 года стал лучше по всем направлениям – он примерил красивый «наряд», получил функциональный салон и взгромоздился на новую «тележку».
Снаружи Citroen Jumpy Van третьего поколения отличается привлекательным, современным и гармоничным видом, особенно на фоне большинства конкурентов.
С какого ракурса ни посмотри, своим обликом автомобиль вызывает исключительно положительные впечатления – элегантный передок с нахмуренными фарами, соединенными между собой «двойным шевроном», и массивным бампером, характерный силуэт с коротким капотом, выразительными боковинами и отвесной кормой, незамысловатый тыл с вертикально ориентированными фонарями и двустворчатыми дверями.
Для «Джампи» третьего поколения предусмотрено несколько модификаций: в длину он может насчитывать 4609 мм, 4959 мм или 5309 мм (в первом случае межосевое расстояние занимает 2925 мм, а в оставшихся двух – 3275 мм).
В ширину фургон достигает 1920 мм (с учетом зеркал – 2010 мм), в высоту не переваливает за 1877-1892 мм, а его дорожный просвет составляет 175 мм.
В зависимости от версии, грузоподъемность машины колеблется от 504 до 1218 кг, а ее полная масса равняется 2495-3100 кг.
Интерьер «третьего» Citroen Jumpy оформлен с присущей для французской марки элегантностью, но не в ущерб функциональности – «пухлый» мульти-руль с приплюснутым в нижней части ободом, оригинальная комбинация приборов с пятиугольным обрамлением шкал и «нечетной» оцифровкой спидометра, монументальная центральная консоль с 7-дюймовым экраном информационно-развлекательного комплекса и образцово-показательными блоками «микроклимата» и аудиосистемы. Вдобавок к этому, салон продуман с эргономической точки зрения и качественно исполнен.
Цельнометаллический фургон стандартно оснащен двумя раздельными креслами для водителя и переднего седока, однако в виде опции здесь может быть установлен двухместный «пассажирский диванчик». А у грузопассажирской версии имеется еще и полноценный второй ряд сидений, способный принять троих взрослых человек.
Грузовой «Джампи» обладает грузовым отсеком объемом от 5.1 до 6.6 кубических метров, длина которого варьируется от 2060 до 2760 мм. При этом для транспортировки длинномеров за доплату устанавливается откидное кресло пассажира и люк в перегородке за кабиной, что увеличивает протяженность платформы вдоль правого борта еще на 1260 мм.
Грузопассажирский вариант не столь вместителен – его отделение для поклажи способно «поглотить» от 1.6 до 2.8 кубометров груза (в зависимости от модификации).
Совет
На российском рынке для Citroen Jumpy третьего воплощения предлагаются два четырехцилиндровых дизельных мотора HDi с турбонаддувом, системой аккумуляторного впрыска Common Rail, промежуточным охлаждением наддувочного воздуха и 16-клапанной конфигурацией ГРМ: «Младший» вариант – 1.
6-литровый агрегат, генерирующий 90 лошадиных сил при 4000 об/минуту и 215 Нм крутящего момента при 1500 об/минуту. «Старший» – двигатель рабочим объемом 2.0 литра, который вырабатывает 150 л.с. при 4000 об/минуту и 370 Нм доступного потенциала при 2000 об/минуту.
Базовая «четверка» комплектуется 5-ступенчатой «механикой» и ведущими колесами фронтальной оси, а его более производительный «собрат» работает в паре с 6-скоростными коробками передач – «ручной» или автоматической.
В зависимости от версии, с нуля до 100 км/ч автомобиль ускоряется спустя 9.5-15.3 секунды, максимально разменивает 145-185 км/ч, а в смешанных условиях «переваривает» 5.9 до 6.
2 литров горючего на каждую «сотню» пробега.
Базируется фургон Citroen Jumpy третьей генерации на модульной переднеприводной «тележке» EMP2, которая отличается широчайшим применением высокопрочных сортов стали в конструкции.
Спереди машина оборудована независимой подвеской со стойками МакФерсон, а сзади – полузависимой пружинно-рычажной архитектурой (на обеих осях – со стабилизаторами поперечной устойчивости и гидравлическими амортизаторами).
Все колеса «француза» укомплектованы дисковыми тормозными механизмами (вентилируемыми в передней части), трудящимися совместно с ABS, EBD и другими электронными технологиями. Автомобиль снабжен реечным рулевым комплексом, в который встроен гидравлический усилитель управления.
На российском рынке «третий» Citroen Jumpy в 2017 году предлагается по цене от 1 349 900 рублей – столько просят за базовую грузовую версию с 90-сильным мотором.
Стандартно фургон оснащается: двумя передними подушками безопасности, гидроусилителем руля, обогревом и электрорегулировками боковых зеркал, «круизом», ABS, AFU, ESC, ASR, системой помощи при экстренном торможении, 16-дюймовыми штампованными колесами и другим оборудованием.
Модельный ряд коммерческих автомобилей Citroen (Ситроен) 2019 года. Купить Citroen (Ситроен) в Москве
История марки неоднозначна. Многие ведут отчёт о рождении марки с 1913 года, когда мастерская Андре Ситроена начала поставлять коробки передач для автомобилей автопроизводителям.
Но правильнее было бы моментом основания считать 1919 год, когда за ворота завода компании Societe anonyme Andre Citroen («Акционерное общество Ситроен») выехал первый автомобиль «Ситроен А».
С этой даты началась эра Андре Ситроена.
Россия ждала Ситроена очень долго, лишь в 1999 году было открыто первое представительство марки. А статус генерального импортёра было получено совсем недавно, в начале 2008 года.
Обратите внимание
Неоднозначные итоги продаж с резкими скачками, связаны в первую очередь с менталитетом россиян и с их представлением о марке Citroen.
Модельный ряд «Ситроена» не столь широкий как, например, у его соотечественника «Пежо», но всё же позволяет бороться за своего потенциального покупателя и в России.
Весёлый внешний вид Citroen Berlingo минивэн и стартовая цена начальной комплектации в 665 т.р., имеет полное право на жизнь. Молодые семьи с двумя и более детьми, любящие путешествия не только на дачу, но и довольно далёкие вояжи, выбирают эту модель. И почитателей Berlingo становится всё больше.
Мини-фургон Citroen Berlingo фургон, юркий городской развозной грузовичок. Довольно богатая базовая комплектация, цена, стартующая с отметки 596 т.р., полезный объём кузова 3,3 куб.м. — это серьёзная заявка на борьбу среди одноклассников других марок. Мелкие бизнесмены оценят модель и она навсегда пропишется в их гаражах.
Выбор полноценных фургонов может, не так велик, как хотелось бы, но что интересно, они смело закрывают собой практически всю нишу фургонов на рынке. Citroen Jumpy фургон, Citroen Jumper фургон и его обновлённый вариант сильные игроки рынка коммерческого транспорта.
Разнообразие вариантов высоты и длины, дизельные и бензиновые двигателя, автоматическая и механическая коробки передач делают своё дело и находят всё большее количество почитателей.
Добавьте сюда довольно малый расход топлива, и выгодная экономическая покупка будет обеспечена.
Citroen Jumper шасси и его усовершенствованная версия подойдёт для любого вида надстройки. Малые предприятия уже оценили их способности, о чём говорит положительная статистика продаж.
Микроавтобус Citroen Jumpy комфортное средство передвижения. Пассажирам приятно, водителю удобно и дальняя дорога будет в радость. Это шикарный лайнер для плавного и быстрого перемещения в пространстве. Всё-таки Citroen знает, как очаровать покупателя.
Коммерческие автомобили Citroen
Обратите внимание
© Automobiles Citroen
Универсальный инструмент хуже специального. Это знает каждый слесарь. Но где найти специальный? Особенно если инструмент этот — автомобиль.
Наш покупатель легкого коммерческого транспорта особо не избалован. Выбор у него ограничен, независимо от марки, бортовой платформой, фургоном со стеклами или без таковых и (крайне редко) изотермическим кузовом. Вот и приходится новоиспеченному владельцу самому подгонять безликое приобретение под свои конкретные нужды.
В отличие от нас, в цивилизованных странах потребности рынка стараются удовлетворять. Как это делается, рассмотрим на «международном» примере французских автомобилей в Великобритании.
Обратите внимание
© Automobiles Citroen
Важно
Продукцию французского государственного концерна PSA — коммерческие автомобили Citroen представляет на Британских островах компания Citroen Commercial UK. Как и наши дилеры, занимается она в основном стандартными, получаемыми с завода машинами. Но ассортимент «стандартов» весьма обширен.
Возьмем для примера семейство Berlingo, появившееся на местном рынке в 2008 году и успевшее собрать множество престижнейших призов.
Только в 2009 году Citroen Berlingo назван «Лучшим в мире малым фургоном (приз журнала Van Fleet), «Фургоном года» и «Лучшим малым фургоном» (призы журнала Fleet Van).
Институт управления транспортом (Institute of Transport Management) признал французский фургон «Легким коммерческим транспортным средством года» (LCV of the Year). Причина успеха — в разнообразии предлагаемых заводских модификаций (о «конверсиях», т. е.
до- и переоборудовании поговорим позднее). Конечно, свою роль играет исключительная топливная экономичность и низкий уровень выбросов, но важнее, что только в линейке Berlingo есть единственные в своем классе версии — платформа с кабиной и фургон повышенной проходимости.
Обратите внимание
© Automobiles Citroen
В целом представление о количестве заводских модификаций дают следующие факты. Berlingo L1 может иметь грузоподъемность 625 или 850 кг, Berlingo L2 — 750 кг. На выбор предлагаются бензиновый двигатель 1.6i мощностью 90 л. с. и два дизеля 1.6 HDi мощностью 75 и 90 л. с. Используются три уровня отделки: X, XL и новый Enterprise.
Выпускается шасси с кабиной для установки специализированных кузовов. Кабина может вмещать двоих или пятерых (Crew Van). Любая модификация может быть снабжена системой улучшения сцепления с дорогой XTR+.
Кстати, спутниковая навигация Trafficmaster Smartnav и система отслеживания угнанного автомобиля Trakstar входят в список стандартного оборудования всех модификаций.
Совет
Совместно с небольшими специализированными (в основном кузовными) компаниями Citroen Commercial UK развивает программу Ready to Run («Готов бежать»), в рамках которой на то или иное шасси устанавливается всевозможное дополнительное оборудование.
Citroen Berlingo, в частности, предлагается как стекловоз, изофургон с регулируемой температурой и даже моторхоум (жилой автомобиль) Romahome R25. Есть и фирмы, переводящие автомобили на сжатый природный или сжиженный нефтяной газ.
Неслучайно Citroen Berlingo считают в Англии самым универсальным семейством малых коммерческих автомобилей.
Обратите внимание
© Automobiles Citroen
В программе Ready to Run задействованы и автомобили покрупнее. Так, с располагающейся в Глазго Allied Vehicles Group подписано соглашение о переоборудовании нескольких сотен Citroen Dispatch (Expert) Combi в такси и пассажирские машины для перевозки инвалидов-колясочников.
Будут выпускаться две модели Citroen EuroTaxi — L1 и L2. По сравнению с традиционными машинами, изначально спроектированными для работы таксомоторами, переоборудованные Citroen обладают рядом преимуществ.
Это, прежде всего, большее пространство для размещения пассажиров и багажа, меньшие начальная цена и стоимость эксплуатации. Помимо водителя в машине могут разместиться 7 пассажиров.
Предлагается множество опций.
Партнер Allied Vehicles — компания Motability приспосабливает Dispatch (Expert) Combi для нужд многодетных семей и небольших групп. Опять же не забывая о колясках.
Машина под названием Citroen Independence, предлагаемая в версиях L1 и L2, имеет полноценный вход (точнее, въезд) для инвалидов и может перевозить сидя, помимо водителя, пятерых пассажиров и инвалида на коляске или четверых и двух соответственно. В стандартной комплектации — задняя складная рампа для колясок.
Обратите внимание
© Automobiles Citroen
Самому большому из фургонов Citroen повезло больше всех. Программа Ready to Run предусматривает создание на шасси Relay (Boxer), помимо уже названных модификаций, даже самосвалов, микроавтобусов и эвакуаторов.
Совсем недавно в числе модифицированных Relay (Boxer) появились сразу четыре новинки авто. Компания Tawe Coachbuilders разработала микроавтобус, способный перевозить инвалидов-колясочников. KFS приспособила Relay (Boxer)в многоцелевой транспортер для садоводства и паркового хозяйства. Somers освоил производство фургонов-рефрижераторов, а Supertruks — стекловоза с малой погрузочной высотой.
Созданный на шасси Relay (Boxer) 40L4H2 микроавтобус от Tawe Coachbuilders внешне ничем не отличается от других микроавтобусов высшего класса: все специальное оборудование для перевозки инвалидов спрятано внутри. Высокое качество внутренней отделки и отличный обзор со всех мест через панорамные окна.
Собственно, в местах-то и состоит основная особенность машины, которая легко трансформируется из микроавтобуса для обычных пассажиров в комбинированный (с частью сидений, уступивших место коляскам) либо специализированный, предназначенный исключительно для инвалидов-колясочников. В случае необходимости — и в грузовой фургон.
Обратите внимание
© Automobiles Citroen
Легкость трансформации салона — заслуга уникальной системы Flex-i-Trans, разработанной Tawe, устанавливаемой исключительно на автомобили Citroen и полностью соответствующей стандарту ISO M1.
Сиденья, используемые в системе, легко складываются и фиксируются вдоль бортов микроавтобуса ниже линии боковых стекол, освобождая место для колясок. Использование откидных кресел позволяет отказаться от затягивания вручную болтов крепления сидений к полу.
Нет и необходимости передвигать тяжелые сиденья. Для перевозки грузов сиденья можно удалить полностью.
Универсальный салон может вмещать 14 сидящих пассажиров или 8 пассажиров и 2 коляски, или 5 колясочников и одного сопровождающего на отдельном кресле, или выступать в роли фургона.
Важно
Разумеется, предусмотрены все необходимые меры безопасности — от опускаемых с потолка привязных ремней до фиксаторов колес инвалидных колясок. При этом люди с ограниченными физическими возможностями могут почти полностью обходиться без помощи водителя или сопровождающего.
При убранных сиденьях элементы системы Flex-i-Trans помогают фиксировать груз в кузове.
Relay Plant & Co от компании KFS предназначен для перевозки деревьев и садовой техники. Для удобства пользования погрузочную высоту транспортера существенно понизили. Компания разработала заднюю раму, совмещаемую с передней частью Relay (Boxer) 35.
Использованы серийные двигатели мощностью 120 и 160 л. с. Кузов, полностью изготовленный из легких сплавов, весит всего 1600 кг и делает Relay Plant & Go чемпионом по грузоподъемности среди машин своего класса. Высота погрузочной платформы — 550 мм, а длина — 4000 мм.
Любая садовая техника, будь то газонокосилка, мини-трактор или сборщик ягод, легко закатывается на платформу по устанавливаемым сзади алюминиевым аппарелям, которые «по совместительству» служат бортами кузова.
В списке опций — дополнительные запираемые отсеки для мелких инструментов, лебедки, стропы и даже дуга с фарами на крышу.
Обратите внимание
© Automobiles Citroen
Фургон с регулируемой температурой на базе Citroen Relay (Boxer) 35L2 — далеко не первая «конверсия» коммерческого автомобиля Citroen, осуществленная компанией Somers.
Фирма разработала и выпускает более 40 моделей термофургонов на базе Nemo, Berlingo Dispatch (Expert) и Relay (Boxer). Новая машина создавалась специально для продовольственной Интернет-торговли, но вполне может быть применена и в других аналогичных целях.
В зависимости от необходимой температуры на машине может применяться охлаждающая или замораживающая рефрижераторная установка.
Совет
Как опция предлагается топливосберегающая система управления воздушными потоками внутри кузова, разработанная совместно со специалистами Кренфилдского университета. Существует и вариант кузова типа обычного бытового холодильника — с двумя камерами.
На базе передка Citroen Relay (Boxer) 35 (120 л. с.) сделан и стекловоз Supertrucks. Его погрузочная высота всего 500 мм. Низкопольная конструкция позволяет не только ходить по фургону в полный рост, но и разместить в нем на специальных рампах два пакета витринных стекол 3000х2400 мм.
Ни в один другой фургон-стекловоз они бы просто не вошли. Дополнительно в проход шириной 1340 мм между рампами можно загрузить оконные рамы. А снаружи фургона располагается еще одна рампа.
Как альтернатива обычной крыше фургона предлагается складывающаяся, позволяющая грузить пакеты стекол краном.
Citroen – весь модельный ряд автомобилей Ситроен, каталог всех моделей Citroen, история компании Citroen, отзывы – Autodmir.ru (Автомобили и Цены)
Citroen (Ситроен) – французская марка, автомобили которой отличаются самобытным, стильным дизайном и оборудованы согласно передовым технологиям в автомобилестроении.
Созданная в 1919 году талантливым инженером-предпринимателем Андре Ситроеном, главной своей целью компания имела массовое производство недорогих практичных автомобилей, доступных широкому кругу покупателей.
Идея создания подобного производства пришла Ситроену в голову после поездки в Америку, где он побывал на заводах Ford.
Так уже вскоре в сотрудничестве со своим другом, конструктором Жюлем Соломоном, Андре создает свой первый автомобиль под названием Type А, ставший первой серийной моделью в Европе.
Оснащенный электрическим стартером и фарами, Ситроен Type А произвел настоящий фурор в автомобильном мире Европы, имея при этом смехотворную по тем временам стоимость. Появившийся затем малолитражный Citroen 5 CV стал еще более популярным. Автомобиль оснащался 4-х цилиндровым двигателем, обладал высокой надежностью и хорошо подходил для сельских дорог.
Будучи не только талантливым инженером, но и проницательным торговцем, Андре Ситроен прекрасно понимал, что просто произвести товар, это всего лишь половина дела. Нужно его еще и продать. Так, с целью привлечения будущих покупателей, он организовал грандиозную систему рекламы своих автомобилей.
Это были и игрушечные модели Citroen, представлявшие собой точную копию своих прототипов. По всей Франции были установлены указатели и дорожные знаки, увенчанные «двойным шевроном». Ради привлечения потенциальных клиентов устраивались так называемые «рекламные пробеги» по различным районам Франции.
Специалисты компании ездили в самые отдаленные уголки страны и рассказывали людям об автомобилях марки, подкрепляя свои слова броскими плакатами, афишами, занимательными викторинами и лотереями. Однако кульминацией рекламных исканий автопромышленника стал проект под названием «Эйфелева башня в огне».
Обратите внимание
В 1925 году на башне было установлено около 125 тысяч электрических лампочек, которые складывались в надпись «Citroen». Это было просто потрясающее зрелище, которое можно было наблюдать вплоть до 1934 года.
1934 год в истории компании был отмечен выпуском революционного автомобиля Traction Avant, который представлял для своего времени настоящий шедевр технической мысли и воплотил в себе множество инноваций, став первым в мире переднеприводным автомобилем массового потребления.
В 1948 году на Парижском автосалоне компания представила модель культовой микролитражки 2CV, которая стала символом восстановления Франции после войны. В 1955 году компания явила миру ещё одну легенду — Citroen DS-19 с неординарной внешностью и очень низкой посадкой.
Кроме революционного дизайна модель обладала целым рядом технологических инноваций, таких как: гидропневматическая подвеска, обеспечивающая не только плавность хода, но и позволявшая приподнимать или опускать кузов автомобиля, дисковые тормоза, усилитель руля и тормозов, а начиная с 1968 года, DS-19 стали оснащать поворотными фарами.
В 1974 году произошло слияние двух компаний Citroen и Peugeot, в результате чего компания практически полностью утратила свою индивидуальность. Кардинально изменить положение дел удалось лишь в конце 90-х годов, когда руководство концерном взял в свои руки Жан-Мартин Фольц.
Именно с его приходом автомобили марки приобрели свой неповторимый оригинальный дизайн, так полюбившийся покупателям. В 2001 году глава концерна PSA Жан-Мартин Фольц был назван «Бизнесменом года» по мнению известного журнала Forbes.
Редакция отметила его гениальную способность правильно расставить приоритеты, что помогло компании Citroen быстро выйти из кризиса и достичь высоких показателей по объемам продаж.
В 1996 году состоялся официальный дебют всемирно известной модели Berlingo, которая предлагалась как в грузовом варианте с кузовом фургон, так и в пассажирском исполнении.
Важно
Одной из самых успешных становится модель С5, которая была представлена на суд широкой общественности на Парижском автосалоне в 2000 году.
Обладающий французским шармом, данный автомобиль имеет сложную пневмоподвеску, которая обеспечивает модели С5 отличную плавность хода.
В 2002 году в сегменте компакткаров, который известен жесточайшей непрекращающейся конкуренцией, французский автопроизводитель предлагает новую модель C3.
С 2003 года было запущено производство модели С3 Плюриель, которая своим появлением открыла новую страницу в истории автомобильной архитектуры. Уникальность этого автомобиля заключается в том, что за считанные секунды его кузов может быть модернизирован в одну из пяти возможных модификаций.
В настоящее время компания Ситроен переживает бурное развитие, предлагая своим покупателям новые модели, которые соответствуют самым последним тенденциям в мире автомобильного дизайна.
Узнать всю самую интересную информацию из жизни французского автопроизводителя, включая самые последние новости и обзоры с премьер моделей, Вы сможете в автомобильном клубе на сайте auto.dmir.ru.
Кроме того, в разделе «Каталог моделей» на нашем сайте представлен наиболее полный модельный ряд марки, где содержится подробное описание каждой из моделей и ее технических характеристик.
Автомобили для бизнеса Citroen
Выбрать подходящий коммерческий транспорт – это сложная задача. На рынке автомобилей есть огромное множество некачественных средств передвижения, потому ошибиться довольно просто.
Если вы решили купить малый коммерческий транспорт, то обязательно получите детальную консультацию у специалиста, или исследуйте этот вопрос.
Чтобы не попасть на уловку яркой рекламы, предлагаем вам рассмотреть коммерческий транспорт Ситроен, ведь эта марка уже давно подтвердила свое название и стала ведущей в данной сфере.
Почему Citroen Nemo?
Хотите компактный, но вместительный минивэн для вашей семьи, или ведения вашего бизнеса? Надоело искать парковочное место для крупногабаритного грузовика?
Ситроен Немо – то, что вам нужно. Имея ширину 1,72 м и длину 3,85 м, он отлично вписывается в оживленное городское движение. Такой автомобиль имеет также:
- Подогрев передних сидений.
- CD/MP3-аудиосистема и 4 динамика.
- USB.
- Bluetooth.
- Электропривод для складывания боковых зеркал.
- Встроенный кондиционер.
Все дополнения созданы для повышения комфорта водителя и пассажиров.
- Мотор (бензин) – 1,4 л.
- Мощность – 75л.с.
- Крутящий момент – 160 Нм.
- Механическая коробка передач.
- Передний привод.
- Дизельное топливо.
- Количество дверей – 5.
- Количество мест – 5.
Доступны в двух вариантах – Comfort и ComfortPlus
Comfort включает ABS, подушка безопасности, а также дополнительные боковые можно заказать при покупке, наличие гидроусилителя, заднее сидение может быть конструировано в различных вариантах.
ComfortPlus – все выше перечисленные достоинства и левая сдвижная дверь для пассажиров. На какой грузовой коммерческий транспорт обратить внимание?
Мини-грузовик Ситроен Джампер – ответ на этот вопрос. С длиной всего 6360 мм и шириной в 2050 мм имеет способность совершать перевозки грузы до 1870 кг.
Технические характеристики следующие:
- Турбированный рядный двигатель – 2,2 л.
- Мощность 120 л.с.
- Механическая коробка передач – шестиступенчастая.
- Максимальная скорость в час- 145 км.
- Расход горючего по городу – 11 л.
Представлена данная модель в двух вариантах – застекленное и незастекленное отделение для грузов. В модели CombiComfort можно совершить монтаж дополнительного сидения для посадки пассажиров.
Стандартная комплектация включает антиблокировочную систему, электронную систему для распределения тормозного усилия EBD. Но при дополнительном заказе можно включить и полно приводную трансмиссию.
Смотрите видео citroen nemo car
Такой автомобиль – образцовый вариант для тех, кто заботиться об окружающей среде, ведь при таком небольшом потреблении топлива выброс выхлопных газов значительно уменьшается.
Амортизаторы сделаны качественно, а потому надежны при эксплуатации. Если нужно, чтоб грузоподъёмность была большей, установка рессорного листа или использование пневматической подвески будет уместно.
Опыт перевоза грузов, подтвержденный годами, экологическая безопасность, небольшой расход топлива и повышенная комфортабельность – главные достоинства такой модели Ситроен Джампер.
Совет
Удачный выбор коммерческого транспорта значительно облегчит вашу работу и поможет стать ведущим специалистом в сфере малого бизнеса и перевозок.