Содержание
- 1 DALNOBOI.ORG — FAW J6 : наш обзор
- 2 Бюджетный китайский кроссовер FAW Junpal D80
- 3 Honda CR-Z – отзывы, цены и характеристики, обзоры авто | Автомобильные Новости Рунета – Каталог Автомобилей
- 4 Обзор FAW CA3310
- 5 FAW J6 CA4180 – надежный и недорогой китайский тягач
- 6 Джак J6 – хороший китайский минивэн для семейного использования
- 7 FAW J6 (ФАВ J6) – Китайские автомобили (Great Wall, Haval, Geely, FAW, Chery, DongFeng, Changan, BYD) – отзывы владельцев, тест драйв китайских авто, краш тест, обзоры, фото китайских авто
- 8 JAC J6 – стильный китайский минивэн скоро в России
DALNOBOI.ORG — FAW J6 : наш обзор
Обзор грузовика FAW J6
Ссылка на оригинал материала и правообладателя – DALNOBOI.ORG
Генри Форд говорил: «Лучший автомобиль – новый автомобиль». Об этом вспоминаешь, когда на повестку дня встает вопрос о покупке тягача или самосвала при ограниченном бюджете. Актуальным становится выбор техники китайского производства, и здесь особняком стоит марка FAW.
Советские корни китайской компании
В это трудно поверить, но компания First Automobile Works (Первый автомобильный завод), больше известная как FAW, образована в середине прошлого века при участии СССР. Решение о помощи братскому китайскому народу было принято еще при Иосифе Сталине.
Строительство главной производственной площадки госпредприятия началось в городе Чанчунь (провинция Цзилинь) в 1953 году под руководством советских специалистов.
Позже здесь наладили выпуск лицензионных бортовых грузовиков ЗИС-150, которые получили название Jiefang (Освобождение). Эмблемой стала хромированная единичка с расправленными крыльями.
Обратите внимание
Первоначально фабрика производила грузовики исключительно для внутреннего рынка, но с 1957 г. начала освоение азиатского региона, а потом замахнулась и на более широкое географическое пространство.
Миксер на базе трехосного шасси FAW J6
В настоящее время под брендом FAW работает 27 предприятий, занятых выпуском автомобилей, агрегатов, запчастей и комплектующих. В штате занято около 133 тыс. человек. Продукция компании поставляется едва ли не половине мира – более чем в 80 стран мира на разных континентах. До кризиса 2008 г. объем продаж превышал 7 млн. ед. техники (в 2011 г.
– 2,6 мн. ед.), а капитал насчитывал 14,5 млрд. долларов США. Цифра «1» в эмблеме отражает и реальное положение FAW в рейтинге крупнейших промышленных предприятий КНР: за ней сохраняется лидерство. Несколько лет подряд грузовики FAW поступали в РФ по серым схемам, и только в 2007-м было открыто официальное представительство ООО «ФАВ Восточная Европа».
Одно время даже рассматривался проект организации у нас сборочного производства, но в итоге почему-то не срослось… Сегодня в России марка FAW представлена широкой сетью дилеров, занятых реализацией автомобилей и запчастей.
Это обстоятельство заставляет взглянуть на грузовики FAW как на заслуживающие внимания при формировании, обновлении и пополнении автопарка транспортной компании и средства производства для индивидуальных предпринимателей.
Ближайшие конкуренты
Разумная и достаточная альтернатива
У техники FAW на российском рынке тьма конкурентов. С одной стороны, это недешевые, но очень надежные европейские одноклассники: DAF, IVECO, MAN, Mercedes-Benz, Renault, Scania, Volvo. Они дольше окупаются, зато у них больше межсервисные интервалы и выше остаточная стоимость.
С другой стороны, конкурентами являются адекватные по цене и затратам белорусские МАЗы и некоторые модели КАМАЗов, запчасти к которым можно приобрести на каждой федеральной трассе и едва ли не в каждом автохозяйстве.
С третьей стороны, альтернативу составляют выносливые, но более дорогие аналоги корейского (Hyundai) и японского (Hino) производства.
Особняком стоит турецкий Ford Trucks с его моделью Cargo. Впрочем, самые серьезные соперники – «земляки», т.е. коммерческие автомобили made in China.
Их не просто много, а настоящая тьма, и с каждым годом техники китайского происхождения становится все больше: CAMC, Dayun Truck, Dongfeng, Foton, Howo, Sinotruk, Shacman, Shaanxi.
В этой палитре, как ни крути, продукция FAW занимает очень достойное место.
Знаменитый белорусский ансамбль «Песняры» долгие годы исполнял песню, в которой есть такие слова: «Няма таго, что раньш было». Сейчас их в шутку применяют при характеристике китайской техники, только с точностью до наоборот. Первые китайские грузовики, попавшие на просторы России, были далеки от совершенства.
Кабина покрывалась ржавчиной в первые месяцы эксплуатации, пластик интерьера скрипел, проводка сгнивала за год, ряд узлов требовал переборки и замены. Автомобили плохо заводились в морозы, а ходовая часть на бездорожье быстро выходила из строя. Часто ломались различные узлы китайского производства, а запчасти к ним шли целую вечность, и не отличались копеечной стоимостью.
Сегодня положение изменилось коренным образом, хотя некоторые байки гуляют в Интернете до сих пор.
Вполне комфортная кабина, с двумя спальными местами
Отзывы перевозчиков: домыслы или реалии?
Коллекция заблуждений часто базируется не на собственном, а на чужом опыте. На различных форумах то и дело встречаются диаметрально противоположные отзывы о работе «китайцев» в России, от крайне негативных до излишне позитивных. У пессимистов в ходу даже термин «китайчатина» с намеком на невысокие потребительские свойства.
Что пишут такие перевозчики? Мол, весь «Китай» – это копия «Европы», только плохого качества. Дескать, полтора года активной эксплуатации – и к стенке, на донорские органы. Оптимисты возражают: «китайцы» быстро окупаются, ремонтопригодны. Кроме того, по своим техническим характеристикам те же FAW дадут фору МАЗам и КАМАЗам. Кабина у них больше и комфортнее, и по грузоподъемности они на высоте.
Впрочем, пора рассмотреть не виртуальные, а реальные автомобили.
Седельные тягачи: 4х2 и 6х4
Первыми китайскими автомобилями марки FAW, импортированными в современную Россию, стали тягачи серии J5P. По ним и формировалось представление о плюсах и минусах выпускников китайского автопрома.
Впрочем, объемы поставок были невелики, и основное внимание перевозчики уделили седельным тягачам FAW J6, которые встали на конвейер в 2008 году. В Россию их начали поставлять с двигателями объемом 8,6 л (350 л.с., Евро-3) и 11 л (420 л.с., Евро-4).
На старых версиях стояла 12-ступенчатая механическая коробка передач без синхронизаторов, а позже появилась 16-ступенчатая коробка ZF и усиленное сцепление.
Единичка с расправленными крыльями – фирменный товарный знак FAW
При том, что кабина со спальным местом на 4-х точечной подвеске оказалась достаточно комфортабельной для региональной и межрегиональной доставки грузов, никто не рассматривал данный вид подвижного состава как средство для международных перевозок.
В базовое оснащение FAW J6 были включены кондиционер и аудиосистема, но электропривод стекол и автоматический подъемник кабины являлись опциями. Перевозчики сетовали на ряд нюансов и, в частности, на то, что на этом автомобиле проблематично делать диагностику двигателя. В то же время, мотор позволяет водить автопоезда со скоростью до 100 км/ч.
Но топливный бак объемом 600 л для российских просторов оказался маловат. Цены на двухосные тягачи FAW J6 с иголочки с новой кабиной находятся на уровне 2,55 млн. руб., на трехосные – примерно в 2,75 млн. руб. Стоимость может быть и меньше, если речь идет о сезонных скидках, ликвидации склада, продажи со стоянки машин предыдущего года.
Она может быть и выше, если приобреталась за доллары, курс которых в ноябре текущего года рос, как на дрожжах.
У наиболее популярного среди строителей четырехосника внушительный объем кузова – 27,5 м3
Самосвалы в исполнении 6х4 и 8х4
Покупка нового самосвала FAW J6 в версии 6х4 (модель CA 3252 Р2К2Т1А) обходится в 2,3 млн. руб., модификации 8х4 (модель CA 3310 Р66К24Т4Е4) – в 3,1 млн. руб. Это существенно дороже, чем года три назад, но ничего не поделаешь – таковы рыночные реалии.
Самые популярные 4-хосные самосвалы комплектуют 350-сильным двигателем объемом 8,6 л с ТНВД Bosch, топливным баком на 380 л, передним гидроподъемником Hyva и кузовом размерами 7500х2300х1500 мм полезным объемом 25,7 м3. Мощности мотора хватает для того, чтобы можно было везти в гору и 25 т груза.
Главное – не лить «левую» солярку и не «давить тапочку» при разгоне как на Ferrari.
При грамотном отношении и уходе капиталить движок в период окупаемости самосвала не придется. Расход топлива на груженых самосвалах 6х4 составляет около 42 л/100 км, на 8х4 – от 45 л/100 км.
Важно
При отсутствии большого перегруза и аккуратном проезде бездорожья мосты не сыпятся и тоже выхаживают до продажи или перевода в разряд донора. Как и на тягачах, металлические детали рамы и ходовой части быстро покрываются ржавчиной.
Вид неприглядный, но на эксплуатационные свойства на первых годах службы не влияет. В конце концов, все понимают, что «китайцы» к долгожителям не относятся.
Сухой остаток: минусы
Обобщая отзывы российских перевозчиков по грузовикам FAW, можно констатировать: они однозначно лучше отечественных одноклассников, но хуже «европейцев». С одной оговоркой: приход/расход нужно считать, и не факт, что по рентабельности FAW проиграет аналогам из Европы.
Четырехточечная подвеска кабины жесткая и менее комфортабельная, чем на «европейцах» на пневматике. Барабанные тормоза менее эффективны, чем дисковые у машин из ЕС. Ахиллесова пята самосвалов 8х4 – подвесной подшипник (обойма), поэтому желательно иметь при себе запасной.
На самосвалах 6х4 и 8х4 водители нередко отключают межколесную блокировку, т.к. нет желания тратиться на замену поврежденных карданных валов.
Не секрет, что тягачи и самосвалы китайского производителя не лишены проблем и недостатков, что вынуждает перевозчиков проявлять смекалку. Например, вместо фильтров грубой очистки они ставят сепараторы, поскольку форсунки очень чувствительные к качеству топлива.
Хлипкую электропроводку в целях профилактики в осенне-зимний период обрабатывают силиконом, защищают изолентой или покрывают водоотталкивающей смазкой.
Камерную резину лучше сразу менять на бескамерную размером 385/65 R22,5. Бледный и неэффективный ближний свет обычно усиливают дополнительными фарами: это влияет и на утомляемость водителя, и на безопасность. Некоторые перевозчики жалуются на непродуманную конструкцию. Скажем, сложно вытащишь наконечники из сошки – требуется открутить уйму болтов.
Даже воздушный фильтр поменять непросто – на это уходит вагон времени. Во время интенсивных осадков через воздухозаборник вода стекает к первому воздушному фильтру, и очень быстро его затапливает. Шкворень характеризуется люфтом уже на первых месяцах эксплуатации – примерно к 30 тыс. км. Порой досаждают мелкие неисправности вроде отказа спидометра и других приборов.
Впрочем, у каждого свои проблемы.
Позитивные моменты: плюсов все-таки больше!
При всех недостатках китайских машин у них есть и немало достоинств. Причем не декларируемых производителем, а подтвержденных практикой эксплуатации. Например, мощности мотора хватает на работу с тяжелыми грузами.
Тягачи 6х4 справляются с нагрузкой в составе автопоездов полной массой до 43 т, а на самосвалы 8х4 перевозчики грузят до 42 т. Конструкция мостов позволяет справляться с таким весом, рама не скручивается и днище самосвальных кузовов не дает трещин.
При морозах до –20–25 ºС двигатели FAW запускаются без особых проблем. Обратка ДТ идет через «голову», и проблем с парафином и обмерзанием не возникает.
По разным оценкам, седельные тягачи FAW эффективны в первые два с половиной-три года эксплуатации при условии, что годовой пробег не превышает 100 тыс. км. У самосвалов активный период чуть меньше – полтора-два года. За это время автомобили успевают окупиться и даже принести прибыль.
Именно в такие отрезки времени эта техника считается лучшим средством для зарабатывания денег. При более длительной эксплуатации расходы на китайские грузовики растут, а их коммерческая привлекательность тает, подобно медузе на солнце.
Неудивительно, что многие перевозчики выжимают из своих подопечных все, что можно, а потом ставят на разбор или продают на вторичном рынке.
Совет
К слову, в китайском рейтинге надежности коммерческого транспорта из 12 представленных брендов FAW числится на втором месте, а это чего-то, да значит!
Александр ТРОХАЧЁВ (фото автора и DALNOBOI.ORG)
Бюджетный китайский кроссовер FAW Junpal D80
Китайские кроссоверы с доступной ценой пополнились новинкой FAW Junpal D80, презентация состоялась в начале весны этого года в Пекине. В нашем обзоре представлено описание дизайна, интерьера, технических характеристик, комплектующих устройств, размерах и оснащения ФАВ Джанпал Д80 2018-2019 года.
новый кроссовер FAW Junpal D80
Внешний вид кузова FAW Junpal D80
Китайские инженеры приложили много усилий и потратили большое количество времени при создании представленного кроссовера. Прежде, чем выйти на обзор автолюбителей, кроссовер FAW Junpal D80 прошел несколько сотен километров по дорогам Китая, с целью тестирования в разных климатических зонах.
Дизайнеры разработали интересный кузов для кросовера FAW Junpal D80 , который выполнен в сдержанном и в то же время своеобразном стиле. Стоит отметить, что кроссовер заинтересует определенное количество автолюбителей из разных стран.
В передней части располагается массивная решетка радиатора, в центре находится фирменная эмблема концерна. С боковых сторон размещаются фары головного освещения со светодиодами, капот имеет удлиненную форму. Передок FAW Junpal D80 смотрится оригинально, все детали располагаются в нужном месте и отлично дополняют общий вид.
С боковой стороны выделяется крыша авто с небольшой выпуклостью спереди и большие колесные арки. Двери, окна отлично дополняют образ, разработанный специалистами.
Задняя часть ФАВ Джанпал Д80 имеет массивный объем, здесь особое внимание занимают габаритные фары и совсем небольшое место отведено под окно багажника со спойлером.
Детали кормы располагаются в отличном сочетании и в общем создают достойный вид.
Необходимо заметить, что кроссовер, лишен декорирования, присущего китайским разработчикам. С уверенностью можно сказать инженеры з Китая совершили работу над ошибками и постарались максимально разработать новый стиль китайского автопрома.
Интерьер салона Фав Джанпал Д80
Дизайн Junpal D80 явно выполнен в новом неповторимом стиле, чего не скажешь о салоне. Интерьер практически является копией авто Senya R9. Салон выглядит скучно, здесь нет ничего нового и примечательного.
Приборная панель Фав Джанпал Д80 выполнена из жесткого пластика и оснащена цветным дисплеем размером 7 дюймов. На консоле размещается шайба для переключения скоростей. Для водителя предлагается простое рулевое колесо с кнопками — помощниками, перед взором информативная шкала для регулирования состояния авто в движении – тахометр, спидометр, уровень топлива в баке.
Салон предназначен для водителя и четырех пассажиров, но необходимо отметить что удобно только на первых креслах. Первый ряд сидений оснащен подголовниками, в принципе удобство можно оценить на четыре балла.
Обратите внимание
Второй ряд выполнен по типу дивана для троих пассажиров, но стоит отметить, что с комфортом здесь смогут разместиться только два человека.
Пространства не достаточно особенно в области потолка, то есть высоким людям будет не удобно.
Салон оформлен качественными материалами, а сидения отделаны кожей. В салоне масса различных емкостей, ниш и полочек для необходимых вещей в поездке. Вполне возможно, что салон не отвечает требованиям водителей с высокими запросами, но заурядного водителя он заинтересует и не надо забывать кроссовер FAW Junpal D80 является бюджетным, а значит доступным автомобилем.
Основные размеры кузова FAW Junpal D80 представлены следующими параметрами:
- Длина кузова составляет 450 сантиметров;
- Ширина 1 метр 835 мм;
- Высота 170 сантиметров;
- Колесная база 270 см;
- Клиренс 190 мм;
Объем багажного отделения в стандартном положении сидений 550 л, при трансформации увеличивается до 1150 литров. Багажник имеет прямоугольную форму, внизу находиться ниша для запасного колеса.
Рассмотрим перечень комплектаций за дополнительную оплату: руль с полным функциональным набором, приборная панель с широкоформатным, цветным дисплеем, отделка салона натуральной кожей, современная аудиосистема, климат и круиз контроль.
Базовая комплектация также имеет вполне внушительный список устройств: доступ к управлению авто без ключа, наличие колесных дисков размером от 17 до 19 дюймов, стеклоподъемники с электрическим приводом, помощник при подъеме и спуске с холма, светодиодное оснащение габаритных и головных фар.
Технические характеристики FAW Junpal D80
Основанием нового китайского кроссовера является недорогая платформа с передним приводом и стойками в передней части МАКФЕРСОН, а в задней с многорычажной конструкцией стоек. Тормозная система у бюджетного кроссовера дисковой структуры с функциями ABS, EBD, BAS и ESP, рулевое колесо имеет электрический усилитель.
Автомобиль управляется двигателем со следующими характеристиками:
— объем 1,2 литра; — мощность 143 лошадиных силы; — крутящий момент 204 Hm;
— в зависимости от комплектации предлагается механическая шестиступенчатая трансмиссия, для дорогих моделей автоматическая семиступка.
Старт продаж намечен на второе полугодие этого года, предварительная стоимость составляет 88 тысяч юаней, что в переводе на американские доллары составляет 14 тысяч. Можно сказать, что автомобиль по своим внешним данным заинтересует большое количество автолюбителей, к тому же цена не превышает отметку 1 млн. рублей явно приятная.
Видео тест нового FAW Junpal D80 2018-2019 года:
Фото галерея новинки:
Honda CR-Z – отзывы, цены и характеристики, обзоры авто | Автомобильные Новости Рунета – Каталог Автомобилей
Продажа FAW
Корпорация First Automobil Works (FAW) – это первое предприятие в истории Китая, которое занялось автомобилестроением.
История основания фирмы ведет нас в начало 50-х годов прошлого века, тогда власти Китая в лице Мао Цзэдуна подписало договор с СССР о помощи Советского Союза китайскому народу в расширении промышленности в первые пять лет.
Проект предприятия по производству машин был одним из главных пунктов такой совместной работы, и уже в 1953 году приняли решение о постройке автозаводы ы городе Чанчун.
Тягачи FAW серии J6 6х4 и 4х2
Описание: Тягачи FAW серии J6 надежная, экономичная машина с высокой погрузочной способностью, адаптированная к работе в условиях предельных нагрузок и низких температур. В тягачах J6 реализованы высочайший уровень инноваций, надёжности, комфорта — именно это прославило марку FAW во
всем мире.
FAW 2012 г.в.Допустимая полная масса автопоезда 55,5 тоннЕВРО-4, 420л.с., ABSПлавающая кабина J6P на пневморессорах ZF Sachs12-ти ступенчатая МКППКлимат-контроль 2 спальных места Подогрев кузова
Гарантия 1годили 56 000кмпробега
Лизинг Автокредит
ЗАО «Вэйрус» официальный дилер на территории России
+7 (495) 434-4161 с 9-00 до 18-30+7 (495) 434-3247 с 9-00 до 18-30+7 903 792-68-54 с 9-00 до 20-00
+7 964 524-68-60 с 9-00 до 20-00
zapros@wayrus.ru
www.wayrus.ru
В 1953 году летом стартует стройка автозавода, а уже через три года ввели в эксплуатацию первую машину бренда FAW – CA10 Jiefang (c английского языка в переводе означает «освобождение). Это был цивильный грузовик с подъемностью груза в 4 тонны, он также был первой машиной в истории автомобильной промышленности Китая.
Трудно говорить про то, что работа предприятия была самостоятельной, так как более 80 процентов оборудования и все чертежи были переданы в Китай властями Советского Союза, а инженеры из СССР постоянно проходило обучение коллег «по цеху».
Не смотря на это для Китая это было знаковым событием посещение автозавода Мао Цзэдуном, оно прошло в феврале 1958 года.
Его инспектирование промышленного объекта проходит с успехом, и вся страна стала гордится предприятием с названием First Automobile Works.
Окончание 57-го года ознаменовано началом экспорта компании FAW, но это было только формальностью, так как говорилось о покупке иорданским бизнесменом только трех грузовиков модели FAW CA10 Jiefang.
В 1958 году в мае началось производство легковой машины модели FAW Dongfeng (в переводе «Восточный ветер»), он был первой легковой машиной в истории Китая. Спустя неделю после выпуска опытного образца его тестировал Мао Цзэдун, который отозвался об автомобиле как о техническом чуде высокого качества.
Важно
К концу лета была представлена еще одна легковая машина – Hongqi (в переводе «красное знамя»), она была самым лучшим в Китае седаном представительского класса. А в сентябре это авто выходит в кузове лимузин-кабриолет.
Автомобиль был спроектирован специально для высших чинов государственного правительства.
В концу 1958 года были большие неприятности в работе автозавода, и до конца 1960 года его функционирование было проблематичным. Но комплекс предпринятых руководителями предприятия мер разрешил восстановить его работоспособность. Помимо этого, провели маленькую реструктуризацию автозавода, а в 1964 году первый раз показали логотип FAW Group.
Следующие годы стали самыми успешными в развитии компании. В 1965 году производят удлиненную версию лимузина Hongqi, а спустя tit один год данная машина стала применятся властями Китая только на государственном уровне.
Но совсем скоро позиции фирмы слегка пошатнулись.
В августе 1967 года как решили высшие органы власти основали предприятие Second utomobile Works – SAW, при этом работу над проектом возложили на работников Первого Автомобильного Заводом.
Чрез четыре года выпускают модель лимузина Hongqi, его опять доработали для властей Китая.
Данная машина, которая получила индекс СА772, он имел отличия от предыдущих версий наличием бронированного кузова. Но в данное время технический скачок произошел в 1973 году.
Как раз в то время был первый раз показан 60-тонный самосвал FAW CA390, который потом использовался для работ в карьерах.
Совет
В 1977 год ознаменовался проведением целой серии реформ, их суть сводится к перемене структуры предприятия. А на следующий год руководители компании отправили 20 ведущих инженеров из FAW в Японию для того, чтобы обучить коллег. В рамках данной программы инженеры из Китая проходили обучение у специалистов таких компаний, как Mitsubisi. Toyota. Nissan и Isuzu.
В 80-х годах стартует разработка пятитонного грузового авто Jiefang, он получил индекс СА141. Через три года объявили о запуске в серийное производство нового поколения выдающегося грузовика, а сама конвейерная сборка стартует 1 января 1987 года. В то время темпы выпуска на предприятии выросли с 30 до 60 тысяч машин за год, это стало настоящим прорывом для китайской промышленности.
В этот же период времени провели новые реформы, они подняли уровень выпуска еще выше, а с 1984 года по 87-й год предприятие получило финансовую помощь от высшего руководства государства.
В 1985 году фирма расширила свои производственные площади, и уже в первой половине 88-го года между FAW Group и немецким производителем машин Фольксваген АГ подписали договор о местной сборке 30 тысяч машин Audi 100.
Спустя год, в августе 1989 года, первая машина Audi 100, оснащенная силовым агрегатом объемом 1,8 литра, сходит с конвейера автозавода из Китая.
Совместная работа была такой выгодной для немецкой компании, что в 1990 году предприятие подписало еще один договор о выпуске на автозаводах FAW 150 тысяч маши модели Volswagen Jetta A2 каждый год. И уже 5 декабря 1991 года в Китае произвели первый автомобиль Volkswagen Jetta.
С самого начала последующего года руководители Faw Group объявило об окончании постройки первого иностранного автозавода на территории Танзании, он был предназначен для выпуска грузовых машин Jiefang.
Летом 1992 года проходит маленькая реструктуризация, она закончилась переменной официального названия фирмы.
Обратите внимание
Имя First Automobile Works Group заменили на China First Automobile Works Corporation, но почти ничего не поменялась.
С лета 95-го года в рамках продолжавшейся совместной работы между компаниями FAW и Фольксваген сходит с конвейера автозавода из Китая первая машина модели Golf IV. А спустя еще два года происходит еще одно событие в история предприятия: руководство China First Automobile Works Corporation разместило акции предприятия на фондовой бирже.
На протяжении периода с 1988 по 2001 годы уровень производства FAW вырос в пять раз, и тут чистая прибыль стала больше в 23 раза. В это же время предприятие входит в десятку самых крупных компаний Китая. Этому способствовало и начало активного экспорта машин. В 2001 году число стран, в которые поставляли автомобили FAW, стало более чем семьдесят.
В 2002 году подписывается соглашение о реструктуризации активов компании FAW Jilin Light Truck и Mini Vehicle Company, после этого предприятие купило 51 процент фирмы Tianjin Xiali Automobile, которая выпускала машины под маркой Xiali. Спустя два месяца подписывается договор о долгосрочной работы между фирмами FAW и Toyota.
В этом же году основывается фирма FAW Bus and Coach Company, которая занималась выпуском автобусной техники, потом предприятие организовало новую компанию – Sichuan DWA Toyota Motor Co, это стало возможным потому, то FAW купила 80 процентов акций компании Sichuan Bus. Почти тут же наладили производство автобусов средней вместительности FAW Coaster.
На 2009 год фирма FAW является крупным производителем Китая, и еще вошла в число 400 самых больших предприятий мира, осваивая в то же время шесть сфер автомобильной промышленности: выпуск автобусов, малотоннажных, среднетоннажных и крупнотоннажных грузовиков, легковых машин, и еще малолитражных легковых авто.
Компания состоит из 35-ти заводов, 10-ти филиалов и 18 дочерних предприятий, при это производство осуществляется на 14-ти базах, которые располагаются в Китае.
Важно
Помимо этого, FAW активно работает с такими крупными производителями техники для автомобилей как Ауди. Форд. Хюндай. Мазда Мотор Корпорейшн. Тойота Мотор Корпорейшн. Фольксваген и другими.
По последним данным, активы предприятия выше 15 миллиардов долларов, а общая численность работников компании составляет приблизительно 140 тысяч человек.
Интересные записи
Обзор FAW CA3310
Китайский самосвал 8х4 FAW CA 3310 с кабиной J6.
Строительный сектор стал немного оживляться в последние годы. Это видно по степени заинтересованности клиентов в строительной технике нулевого цикла. Особенный интерес проявляется к самосвалам, которые позволяют перевозить большое количество грузов за короткий период времени. К подобным машинам причислен китайский самосвал FAW CA 3310, обладающий колесной формулой 8*4.
Данная модель имеет полное наименование – FAW J6 CA3310P66K24T4E4 8*4. Масса самосвала составляет 42,6 тонн. Продажи техники этой модели стартовали в октябре 2013 года, но она до сих пор актуальна на рынке грузового транспорта. Стоимость самосвала начинается с 4 950 000 руб.
Одно из главных подтверждений качества представленной модели – это большое количество проданных самосвал для реализации строительных контрактов. Техника фирмы FAW оказалась для покупателя идеальным вариантом в соотношении цена – качество.
Четырехосная модель с массой в 42,6 тонны может за один прогон вывезти порядка 24 тонн грунта, общий объем которого составляет 23 кубических метра. А если эксплуатировать самосвал с нарощенными бортами и перегрузом, то объем составит 28 куб.м., а масса груза до 35 тонн.
Для тех, кто еще не знаком с маркой из Китая FAW, напомним. Это государственная и достаточно известная компания, занимающаяся производством легковых и грузовых автомобилей.
Компания давно стала крупной корпорацией, завоевавшей рынок многих стран. В единую цепочку объединились головные предприятия, заводы, филиальная сеть, дистрибьюторы, которые производят технику, и занимаются ее сбытом.
Сбыт налажен и на китайской территории, и далеко за ее пределами.
В нашей стране есть официальное представительство компании – ООО «ФАВ-Восточная Европа». Она занимается гаоантийной поддержкой и развитием диллерской сети FAW в России.
Совет
Бренд FAW- первый из китайских производителей появился в России, ориентировав подход к клиентам по европейскому типу. Марка была сразу идентифицирована, появилась сеть сервисов, а ведь именно это раньше отталкивало российского покупателя от техники Китая.
К тому же, фирма FAW имеет государственную поддержку, что стало заметно далеко за территорией китайских земель. Цена на продукцию немного поднялась в начале года и остается неизменной до конца года.
А стоимость такого грузовика в 1,5 раза ниже стоимости аналогов у конкурентов.
Из всего объема продаж грузовиков на российском рынке грузовики FAW заняли порядка 80%. Одна треть от этого объема пришлась на технику с колесной формулой 8*4.
Модель FAW CA3310 стала новым витком развития в тяжелой технике. Кабина здесь стала абсолютно новой, не похожей ни на одну японскую модель. Это даёт водителям дополнительное удобство при управлении транспортным средством. К тому же новый дизайн выгодно выделять ваше транспортное средство на фоне других машин.
Теперь стоит подробнее рассказать о технике. Особое место нужно уделить кабине. Она весьма высокая, доступ к ней удобен, благодаря подножке на подвесе и поручням. В этой кабине водителю будет комфортно потому, что она не раздражает нас неприятным запахом пластика и яркостью подсветки, как это бывает во многих китайских моделях.
Здесь использован обычный серый пластик. Моторный тоннель обит мягким материалом. Сиденья довольно удобные и имеют регулировки и по высоте, и по углу наклона. Говоря проще, водитель легко освоиться на новом месте.
Крыша в кабине низкая, и от этого в ней мало боксов и полок. Отсеки для документов и мелочевки расположены в дверях и на центральной консоле. И еще одним немаловажным достоинством стало полноценное место для сна. Возможно, для некоторых строительных самосвалов это является излишком, но в данной модели приходится кстати.
В стандартной комплектации FAW CA3310 есть ABS, магнитола, климатическая установка и прочие полезные опции. В качестве дополнительного оборудования за отдельные деньги можно установить отопитель Webasto и электрические стеклоподъемника.
Обратите внимание
Что касается шасси, то тут нужно отметить, что рама сделана составной со специальным вкладышем жесткости. Двигатель произведен на заводе FAW. Его мощность составляет 390 л.с. и соответствует стандартам Евро-4. Самосвал FAW CA3310 оборудован моторным тормозом.
Механическая 12-ти ступенчатая коробка передач произведена под брендом Fast. Пониженные передачи идеально вписываются в работу на строительных площадках. При этом хорошо помогаtт блокируемый дифференциал между осями и блокировка дифференциалов в мостах задней тележки.
Последняя оснащена V-образной тягой, улучшающей управляемость машиной.
Самосвал FAW CA 3310 достаточно легко обслуживать. Проблем с этим не возникает. Каждый автомобиль, попадающий на российскую территорию, проходит адаптацию к местным климатическим условиям.
Топливный бак имеет подогрев. Предусмотрена и установка топливного фильтра Separ, который имеет влагоотделитель.
Продавец рекомендует покупателям обращать внимание на добавку антигеля к топливу в зимний период.
Платформа самосвала имеет толщину боковой стенки, равную 6 мм. Толщина днища равна 8 мм, оно двойное, и все потому, что здесь предусмотрен подогрев с помощью отработанных газов.
Чтобы снизить себестоимость техники, платформа изготавливается самостоятельно, равно, как и гидравлическая система Jiaheng. Ни один из покупателей не пожаловался ни на первое, ни на второе. Кузов вмещает 23 кубометра груза.
Единственный недостаток – это проблема с контролем масла в двигателе. Чтобы это сделать, нужно поднять кабину и вывернуть передние колеса в левую сторону. Немного проблематично, но справиться можно.
Важно
Есть еще один минус – данная модель не предусматривает эксплуатацию с прицепами. Если прицеп будет установлен, то гарантия слетит. Тоже касается наращивания бортов и отключения мочевины.
Блок с предохранителями расположен в кабине водителя непосредственно в бардачке. Стоит рассчитывать на то, что электрика не станет вечной головной болью владельца самосвала.
Батареи аккумулятора помещены в особый контейнер, что тоже говорит о надежности его защиты на долгое время.
На раме машины с правой ее стороны разместился упор, который дает страховку для поднятой на время ремонтных работ платформы. И еще один момент – самосвал оснащен особым гнездом для этого в платформе. Кабина также имеет фиксатор и страховочный упор.
Коробка передач работает также, как и европейские коробки. Здесь она не станет головной болью, как в большинстве моделей самосвалов и грузовиков, вышедших с китайских заводов.
Не груженая машина может тронуться чуть ли не с шестой передачи. Разгоняется самосвал легко, двигается тоже достаточно просто. Большие габариты абсолютно не сократили маневренности модели. Вдобавок к этому водителю открывается отличный обзор благодаря большому количеству зеркал и широкому лобовому стеклу. Тормоза можно назвать безупречными.
В целом стоит отметить, что соотношение качества и цены идеально воплотились в данном самосвале.
Итак, основные достоинства FAW CA3310 8×4:
- низкая цена;
- высокий уровень качеств техники;
- гарантийная поддержка;
- широкая дилерская сеть.
Приобрести ФАВ 3310 можно в нашем каталоге или по ссылке:
Купить FAW CA3310
При копировании или публикации материалов данной статьи
ссылка на первоисточник обязательна.
FAW J6 CA4180 – надежный и недорогой китайский тягач
19 Jun
Не вся продукция, изготавливаемая в Китае, является низкокачественной. Яркое тому доказательство – долговечные и мощные грузовики, производимые в Поднебесной. Речь идет, в частности, о технике всемирно известной марки FAW и тягаче J6 CA4180.
Грузовики серии J6 – гордость фирмы FAW. Они могут похвастаться:
- экономичным и мощным движком;
- просторным салоном;
- оптимальными техническими характеристиками;
- минимальными эксплуатационными расходами.
Максимум удобства и высокая маневренность
Тягач J6 CA4180 расходует минимум топлива благодаря техническим особенностям движка и кабине эргономичной формы с высокой обтекаемостью.
Кабина грузовика установлена с использованием новой четырехточечной системы крепления, обеспечивающей мягкое движение. Она оборудования спальным отсеком для водителей, кондиционером, качественной звуковой системой.
Производители оснастили кабину лобовым стеклом, форма которого обеспечивает расширенный панорамный обзор трассы.
Мощный мотор
Высокая производительность тягача J6 CA4180 достигается за счет использования мощного 6-цилиндрового движка.
Благодаря его наличию грузовик может перевозить на большие расстояния крупногабаритные и тяжелые грузы.
Двигатель CA6DM2-42E4, которым оснащен седельный тягач, изготовлен с учетом всех экологических норм и соответствует стандарту Евро-4. Его мощность составляет 420 «лошадок», выдающих 1900 Н•м крутящего момента.
Колесная база тягача J6 CA4180 составляет 3800 миллиметров, а общая длина транспортного средства – чуть меньше 6 метров. Грузовик может без проблем маневрировать в условиях ограниченного пространства. Это особенно актуально, когда грузовой транспорт перемещается по населенным пунктам – там порой бывает нелегко разминуться со встречными автомобилями.
Выносливость и бесшумность
Плавность движения груженого транспортного средства обеспечивается европейской подвеской и 16-ступенчатой КПП. Даже на разбитых дорогах грузовик с честью выходит со всех испытаний. Его выносливости также сопутствуют оси, имеющие особую конструкцию и легко выдерживающие нагрузку порядка 43 тонн.
Большим преимуществом грузовика ФАВ J6 CA4180 является то, что он передвигается предельно тихо. Это позволяет промышленным компаниям и коммунальным предприятиям эксплуатировать тягач в черте населенных пунктов.
Низкая цена
Демократичная стоимость – еще одно достоинство тягача. J6 CA4180 стоит в разы дешевле грузовиков европейского и американского производства, ни в чем им не уступая. Запчасти к китайскому тягачу можно найти в любом городе.
Его ремонт не требует наличия какого-либо специализированного оборудования. Даже при регулярной эксплуатации в условиях бездорожья J6 CA4180 может прослужить не один десяток лет.
Поскольку китайский седельный тягач дешев в эксплуатации и расходует минимум топлива, он окупается за 1-2 года использования.
By tutung, Обзор, Ссылка, Статья, Тягач, Фото. FAW,
Click here to cancel reply.
- Автомобильные новости
- Автомобильный анонс
- Статьи автомобилистам
- О сайте
Джак J6 – хороший китайский минивэн для семейного использования
Семейные машины никогда не были прерогативой производителей из Поднебесной. Даже больше, китайские компании редко предлагают хорошие автомобили в этой сфере. Но некоторые предложения удаются вполне хорошие.
В качестве примера можно привести JAC J6. Это отличный MPV в компактном размере, который на все сто процентов оправдал свои ожидания на старте продаж в Китае.
Тем не менее, российские покупатели пока не получили доступ к продажам этого необычного авто.
Хороший транспорт отличается не только приятными фото и хорошими рекламными видео. Впрочем, и эти особенности в JAC J6 реализованы на очень высоком уровне.
Совет
На внешность машины производитель обращает особое внимание – это яркое соединение фирменных китайских особенностей дизайна с принятыми стандартами в мире семейных минивэнов.
Потому автомобиль выглядит вполне приемлемо и заслуживает внимания.
Универсальная внешность – рассмотрим фото новинки
Компания Джак еще два года назад была представлена в России только коммерческим транспортом. Скорее всего, все так и осталось бы, но произошел огромный наплыв конкурентов. Это стало причиной серьезного расширения деятельности корпорации и переориентации на производство легковых автомобилей. Китайская новинка для семейной эксплуатации имеет такие особенности внешности:
- продолговатые фары передней оптики, которые делают внешний вид авто весьма современным;
- утонченные особенности дизайна кузова, которые привлекут большую часть потенциальных покупателей;
- удачные характеристики салона, вполне разумное расположение всех элементов управления и расширенные настройки;
- хорошо подобранные компоновки материалов для реализации семейного внутреннего пространства;
- отсутствие ощущения низкого качества авто, вполне высокий уровень сборки и производства.
На тест-драйве вы сможете ощутить все прелести JAC J6, но стоит учесть и тот факт, что автомобиль совершенно новый. Производитель не создавал ранее подобных машин, потому детские болезни вполне могут присутствовать в некоторых деталях этого минивэна. Тем не менее, JAC J6 вполне может стать очередным выгодным во всех ракурсах предложением именитого китайского бренда.
Техника и характеристики – автомобиль для спокойной поездки
Любители спортивных ощущений не найдут для себя в JAC J6 каких-либо приятных удивлений. Здесь можно отыскать только практичность и комфорт, который нужен для семейных поездок. Достаточно прийти на тест-драйв машины, чтобы понять, насколько сильно производитель приблизился к пониманию потребностей семьянина. Главные технические особенности модели следующие:
- базовый бензиновый двигатель на 1.5 литра имеет в арсенале 113 лошадок и удивительную динамику;
- более мощный 1.8-литровый двигатель выдает 131 лошадиную силу, имеет хороший крутящий момент;
- расход топлива на базовой версии автомобиля составляет порядка 7 литров в смешанном цикле и 8 в городском;
- транспорт имеет удобное управление, которое не слишком острое и не заставляет постоянно следить за реакциями авто;
- подвески в меру мягкие, но не позволяют отвлечься от дороги и не передают неверную информацию в салон.
Нужно заметить, что китайские производители только в 2015 году начали предлагать машины, к подвеске которых нет никаких претензий. Автомобиль JAC J6 предлагает просто уникальные возможности, но они понравятся не каждому покупателю. К этой технике нужно привыкать, следует почувствовать себя отцом большого семейства.
Цены и комплектации – козырь и стандартное преимущество
Среди автомобилей китайского производства есть одно общее преимущество – хорошая цена. JAC J6 не отличается этим от соотечественников.
В базовой версии машину можно будет купить за очень демократичные 500 000 рублей, а комплектация подороже будет стоить 650 000.
В первом варианте вам уже доступен кондиционер для создания нормального микроклимата, простенькая музыка и полная регулировка водительского места.
Также производитель предлагает неплохие материалы отделки, которые не зависят от комплектации и цены на машину. Тем не менее, чтобы выбрать хорошую для вас версию JAC J6, лучше всего прийти на тест-драйв. Это поможет определиться с тем, какой вариант машины для вас окажется наиболее приемлемым.
Подводим итоги
Если приобретение автомобиля для семьи допускает покупку китайского транспорта, рекомендуем вам дождаться официального выхода JAC J6. Машина вскоре появится на горизонте, сформируется официальная цена, а также будут продуманы комплектации для России. Только после этого стоит отправляться на тест и рассматривать вариант покупки авто.
Пока же решение поставок авто в Россию не является окончательным. Наш рынок семейных минивэнов очень сложен, такие машины не пользуются особой популярностью. Будем надеяться, что китайская корпорация все равно запустит модель JAC J6 у нас, чтобы опередить всех возможных конкурентов и получить реальные возможности первенства на рынке.
FAW J6 (ФАВ J6) – Китайские автомобили (Great Wall, Haval, Geely, FAW, Chery, DongFeng, Changan, BYD) – отзывы владельцев, тест драйв китайских авто, краш тест, обзоры, фото китайских авто
FAW J6 (ФАВ J6) (индексное обозначение FAW CA4180P66K2A) — седельный тягач от китайской компании FAW.
Производство FAW J6 начато в 2008 году и в этом же году его начали поставлять в Россию. Важно отметить, что faw j6 обладает весьма оригинальным дизайном, что не свойственно автомобилям такого класса.
Начинка faw j6 весьма современна: Мощный двигатель мощностью 350 л.с. и 420 л.с. объемом 8.6 литра ЕВРО-3, и 11 литров ЕВРО-4, 12ти ступенчатая коробка передач, усиленное сцепление. Все это обеспечивает высокую грузоподъемность автомобиля — 43 000 кг.
Для комфорта водителя в faw j6 установлены: Кондиционер, аудиосистема, возможна установка электрических стеклоподъемников, автоматический подъемник кабины.
Обзор FAW J6:
Презентация FAW J6:
Общая информация
Кузов:
Количество дверей:
Сборка модели:
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч.:
Разгон до 100 км/ч, с.:
Расход топлива, л город / трасса / смешанный:
Двигатель
Модель двигателя:
Объем двигателя, см3:
Тип двигателя:
Марка топлива:
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин.:
Мощность, л.с.:
Количество цилиндров:
Число клапанов:
Трансмиссия
Тип трансмиссии:
Количество передач:
Тип привода:
Размеры
Длина автомобиля (мм.):
Ширина автомобиля (мм.):
Высота автомобиля (мм.):
Колесная база (мм.):
Клиренс (мм.):
Размер колес:
Объем и масса
Объем багажника, л.:
Объем топливного бака, л.:
Полная масса, кг.:
Снаряженная масса, кг.:
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески:
Тип задней подвески:
Передние тормоза:
Задние тормоза:
JAC J6 – стильный китайский минивэн скоро в России
Китайский компактвэн JAC J6 в первой половине 2014 года станет доступен российским автолюбителям. Похоже, компания стремительно входит на рынок, а значит стоит того, чтобы узнать о ее продукции поподробней.
Так что располагайтесь удобно, будем знакомиться с дизайном экстерьера и интерьера, уровнем наполнения комплектаций опциями, техническими характеристиками и ценами китайского минивэна JAC J6 2014 года, способного к транспортировке пяти и даже семи человек.
Нашими помощниками в рассказа об автомобиле станут фото и видео материалы, а также комментарии украинских авто журналистов.
Новый китайский минивэн будет производиться для российских автолюбителей в Украине на предприятии корпорации Богдан в Черкассах. Цена, за которую можно купить JAC J6 в 2013 году в украинских автосалонах варьируется в зависимости от уровня оснащения от 127 до 134 тысяч гривен (рублями стоимость Джак Джей 6 от 508 до 536 тысяч).
Новый для России автомобиль, представляющий китайского производителя в классе компактных минивэнов, станет третьей новинкой от компании JAC на отечественном рынке. Ранее мы подробно, практически по винтику разобрали седан JAC J5 и переднеприводный кроссовер JAC S5. Теперь настала очередь JAC J6 выдержать нашу критику, а при наличии позитивных моментов мы с радостью на них укажем.
- Начнем обзор с габаритных размеров кузова компактного минивэна JAC J6: 4550 мм в длину, 1775 мм в ширину, 1660 мм в высоту, 2710 мм колесная база, 1505 мм колея передних колес, 1495 мм колея задних колес, 180 мм дорожный просвет (клиренс).
- Масса автомобиля в снаряженном состоянии 1395-1480 кг, объем топливного бака 55 литров.
- Не зависимо от комплектации, а их по крайней мере для украинских покупателей китайского минивэна предусмотрено три (Elegant, Luxury и Superb) авто оснащается легкосплавными дисками 16 радиуса с шинами 205/ 55 R16.
- Производитель предоставляет на автомобиль 3-ех летнюю гарантию или 100 тысяч км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше.
Читатели самостоятельно могут рассмотреть и оценить дизайн кузова компактвэна JAC J6 по фото и видео материалам. Со своей стороны буквально в нескольких словах выскажем наше впечатление от внешнего вида китайского автомобиля.
Довольно спокойные дизайн передней части кузова с компактными каплевидными фарами головного света, мягкими линиями и обводами бампера, ровной поверхностью компактного ниспадающего вперед капота.
Боковая часть китайского компактвэна Джак Джи 6 демонстрирует оригинальное остекление состоящее из четырех окон, ровную линию крыши, правильные и удобные для посадки дверные проемы, аккуратную и компактную корму.
Обратите внимание
Традиционного для автомобилей из Поднебесной кузов автомобиля Джак J6 высоко расположен над поверхностью дороги.
Большой клиренс и запас пространства для свободного хода подвески говорит о эргономичной подвеске, которая, как наверняка покажет тест-драйв, не будет пасовать на дорогах с плохим качеством дорожного покрытия.
Корма минивэна ничем особо не выделяется, все просто и функционально. Столбики габаритных фонарей, прямоугольник двери багажного отделения, простая и незамысловатая форма бампера.
Представители компании JAC с назойливым постоянством говорят о причастности итальянских дизайнеров из Pininfarina к разработке своей продукции. Мы верим, но нам кажется что над китайскими автомобилями трудятся самые начинающие специалисты дизайн-ателье. Все вроде правильно и складно во внешности JAC J6, но за душу не цепляет.
Салон компактного вэна JAC J6 в начальной комплектации Elegant пятиместный с двумя рядами сидений. Версии Luxury и Superb располагают тремя рядами рассчитанными на транспортировку семерых пассажиров включая водителя.
Давайте осмотримся в салоне с водительского места.
Мягкая подушка абсолютно плоского кресла, крупное рулевое колесо с четырьмя спицами и пухлым ободом (регулируется по высоте), простенькая приборная панель за бликующим стеклом, плавные линии пышной торпедо и центральной консоли, украшенной на китайский манер вставкой из пластика под металл. Оформление передней части салона старомодное и безликое, материалы отделки и огрехи сборки выдают бюджетность автомобиля.
Во втором ряду троим пассажирам предлагается удобный диван с раздельной спинкой способной изменять угол наклона — это в пятиместной версии.
Минивен с семиместным салоном оснащается всеми раздельными креслами, причем кресла можно не только складывать (опускать спинку, ставить кресла вертикально), но и полностью убирать из салона.
Важно
Во втором ряду места с завидным запасом для ног, по ширине в плечах и над головой пассажиров.
В третьем ряду два раздельных кресла подойдут в лучшем случае подросткам: узкие и неудобные, места для ног практически отсутствует, да и забираться на галерку достаточно затруднительно.
Багажник JAC J6 при наличии пятерых членов экипажа способен вместить 630 литров груза, убрав третий и второй ряд кресел из салона грузовой объем можно увеличить до 2100 литров.
Сколько стоит и комплектации: автомобили из Поднебесной славятся наличием массы опций уже в базовых комплектациях, компактвэн Джак Джи6 верен традициям китайских производителей.
По информации украинских дилеров, в базовой комплектации Elegant с ценой 127 тысяч гривен (для россиян умножить на 4) присутствуют: пара подушек безопасности, ABS и EBD, центральный замок и сигнализация, электростеклоподъемники для всех дверей, электропривод и обогрев зеркал, климат-контроль, аудиосистема (CD MP3 USB 4 динамика), парктроник сзади и даже датчики давления шин. В версии Luxury за 132 тысяч гривен добавятся противотуманки, рейлинги на крыше, мультифункциональный руль с кожаной отделкой обода и кожаная отделка семи раздельных кресел.
В самой дорогой комплектации Superb за 134 тысяч гривен добавится лишь люк с электроприводом.
Технические характеристики JAC J6 обещают наличие полностью независимой подвески со стойками МакФерсон спереди и двухрычажной схемой сзади, гидроусилителя рулевого управления, дисковых тормозов спереди и сзади, переднего привода.
Компактвэн JAC J6 у себяе на родине в Китае оснащается на выбор тремя бензиновыми четырехцилиндровыми двигателями соответствующим экологическим нормам по уровню выхлопа отработанных газов Euro IV.
- 1,5-литровый VVT модель HFC4GB2.3C (112 лс 146 Нм) в паре с 5 МКПП обеспечит автомобилю максимальную скорость около 175 кмч, расход топлива в комбинированном режиме не менее 7,5 литров.
- 1,8 -литровый модель 4G93D (143 лс 165 Нм) трудится в паре с 4 АКПП, максималка так же около 175 кмч, средний расход бензина около 8 литров.
- 2,0-литровый модель HFC4GA3.C (136 лс 190 Нм) в тандеме с 5 МКПП. Максимальная скорость все те же 175 кмч, среднее потребление топлива 7,7 литров на 100 км пути.
С каким именно двигателем новый китайский минивэн JAC J6 приедет в Россию пока не понятно. В Украине автомобиль пока предлагается только с начальным 1,5 литровым мотором мощностью 112 сил.