Содержание
- 1 FIAT
- 2 Fiat Fullback. Трудоголик
- 3 Fiat – весь модельный ряд автомобилей Фиат, каталог всех моделей Fiat, история компании Fiat, отзывы – Autodmir.ru (Автомобили и Цены)
- 4 Автомобили | Fiat
- 5 В fiat professional представили новую линейку спецмашин – колеса.ру
- 6 Модельный ряд и цены автомобилей FIAT (Фиат) – Quto.ru
- 7 Фиат
- 8 Модельный ряд Фиат 2019 2020 года: цены, официальный сайт, фото
- 9 Fiat
- 10 Новый Fiat Tipo (2017—2018) – массированное наступление
FIAT
кроссоверы внедорожники седаны хэтчбеки универсалы спорткары минивэны
FIAT – итальянский автомобильный бренд и одноимённый концерн, который одним из первых в мире освоил производство автомобилей.
Под данным брендом выпускается широкий спектр легковых автомобилей (начиная с компактных малолитражек и заканчивая среднеразмерными пикапами).
Название бренда является акронимом от «Fabbrica Italiana Automobili Torino», что дословно переводится как «Итальянская автомобильная фабрика Турина». В состав концерна входит более тысячи компаний, работающих в более чем в 190 странах мира.
Производственные мощности сосредоточены в десятках стран (включая Бразилию, Индию, Китай, Польшу, Белоруссию и Россию…). Кроме того, компания имеет собственный исследовательский центр и испытательные полигоны в Италии.
Обратите внимание
FIAT был основан в 1899 году отставным офицером Джованни Аньелли, сумевшим за короткий срок превратить компанию в самого крупного производителя автомобилей в Европе… В 1910-х на заводах «FIAT», впервые в Европе, начался монтаж сборочных конвейеров, а в 1920-м (из-за массовых забастовок коммунистов) Аньелли вынужден был отойти от руководства компанией… В 1966-м компания оказала помощь в строительстве автозавода в Тольятти и запуске производства ВАЗ-2101. В 1969-м «FIAT» приступил к поглощению итальянских автопроизводителей (первой купив компанию «Lancia») и к началу 1980-х стал полноценным монополистом на местном рынке… В 2014-м концерн поглотил компанию «Chrysler» и был реорганизован в корпорацию «Fiat Chrysler Automobiles» (штаб-квартира которой переехала из Турина в Нидерланды)…
«Итальянский» пикап Fiat Fullback
Среднеразмерный «грузовичок» от итальянского автопроизводителя дебютировал в ноябре 2015 года на автошоу в Дубае. Автомобиль представляет собой практически полную копию японского «L200» пятого поколения (причем как в плане оформления, так и по технической части).
Отзывы ПодробнееОригинальный пикап Fiat Toro
Итальянский «грузовичок» среднеразмерного класса был представлен в октябре 2015-го, а в феврале поступил на рынок. Автомобиль, ориентированный на страны Южной Америки, отличается эффектным видом, современным салоном и неформатной для своего класса технической «начинкой».
Отзывы ПодробнееНедорогой седан Fiat Albea
Субкомпактный трёхобъемник итальянской марки дебютировал в 2002 году, в 2005 он был обновлён, а прекратил свою конвейерную жизнь в 2012-м. При всей своей бюджетности автомобиль отличался весьма интересным видом, вместительным салоном, хорошим оснащением и сбалансированным шасси.
Отзывы Подробнее
Фиат Пунто – автомобиль, который, наверное, известен каждому. Да, это именно так, ведь история этого хэтчбека начинается еще с 1993 года и продолжается до сих…
Отзывы Подробнее
Летом 2013 года в России “объявился” кросс-минивэн Fiat Freemont. В нашем обзоре рассматриваются технические характеристики Фиат Фримонт, его ходовые и эксплуатационные качества. Указаны комплектации и цены для российского рынка. Так же имеются отзывы владельцев этого автомобиля.
Отзывы Подробнее
Компактный (С-сегмент) итальянский трёхобъёмник «Linea» был представлен в 2006 году (придя на смену модели «Marea»), но «российскую прописку» он получил только в 2010-ом. В 2012-м седан подвергся модернизации, но к тому времени он уже покинул «прилавки» дилеров в РФ.
Отзывы Подробнее
В рубрике представлены обзоры всего модельного ряда легковых автомобилей ФИАТ (включая новинки 2018-2019 года) с фотографиями и отзывами их владельцев. Так же указаны технические характеристики каждого рассматриваемого автомобиля ФИАТ, комплектации и цены на новые (для моделей официально представленных на российском рынке).
Fiat Fullback. Трудоголик
Fiat Fullback. Полная масса: 2850 кг. Начало продаж: июль 2016 г. Цена: от 1 599 000 руб.
В России основным продуктом марки Fiat Professional на протяжении длительного времени является автомобиль Fiat Ducato. Первые сообщения «фиатовцев» о включении в модельный ряд среднеразмерного пикапа Fiat Fullback появились в открытых источниках еще в 2014 году.
Выход в новый сегмент, очевидно, обусловлен необходимостью поддержания лидерских позиций компании на рынке Западной Европы, где доля продаж Fiat Professional измеряется двухзначными числами.
Официальный дебют новинки состоялся в ноябре 2015 года в Дубае, а осенью 2016 года итальянский пикап был представлен в России.
Fiat Fullback отличается от своего японского «собрата» бамперами, облицовкой радиатора и прочими кузовными деталями
Кстати, а что такое Fullback? Если взять прямой перевод с английского, то получается «полный назад». Но есть и другие варианты, например «полный кузов». На мой взгляд, еще лучше для описания модели подходит слоган: «Работа в полную силу». Словом, автомобиль — трудоголик.
https://www.youtube.com/watch?v=vHLAQMvGs_c
Внутри «Фулбэк» полностью повторяет соплатформенную модель
В отличие от экстравагантного Fiat Toro для латиноамериканского рынка, который построен на платформе компактного кроссовера Jeep Renegade, пикап Fullback имеет классическую рамную конструкцию.
По всем показателям это полноценный коммерческий автомобиль грузоподъемностью около тонны. Доля таких пикапов в общем объеме продаж коммерческой техники в регионе ЕМЕА (страны Европы, Ближнего Востока и Африки) сегодня составляет 22 % (около 650 тыс. ед.
техники в год). Понятно, что для итальянцев это лакомый кусок пирога.
ИТАЛЬЯНЕЦ ИЗ ТАИЛАНДА
В этом контексте альянс Fiat Chrysler Automobiles и Mitsubishi Motors вполне объясним. По всей видимости, итальянцы решили пойти давно известным путем — получить машину без масштабных вложений в инжиниринг.
Для пассажира во втором ряду предусмотрен удобный подлокотник
Важно
Конечно, разительно отличающихся образов, как у Mercedes-Benz Citan и Renault Kangoo, не получилось, но надо ли это? Обычно концерн Fiat Professional еще меньше внимания уделяет редизайну соплатформенных моделей — достаточно взглянуть хотя бы на вышеупомянутый Ducato, отличить который от Citroen Jumper или Peugeot Boxer куда труднее.
По сути, Fiat Fullback — это и есть Mitsubishi L200, с той же рамой лестничного типа, кузовом, изготовленным из преимущественно высокопрочных сортов стали, независимой двухрычажной подвеской спереди и зависимой рессорной сзади. Есть у Fullback и заслуженно любимая поклонниками оффроуда японская трансмиссия Super Select c понижающей передачей и блокировкой межосевого дифференциала.
Четырехпозиционным селектором режимов трансмиссии оборудуются пикапы в комплектации LX
Между тем, отличить «итальянку» от «японки» можно не только по логотипу. Экстерьер «Фулбека» оформлен ближе к европейскому: со сдержанными линиями и без чрезмерной хромированности. Fiat Fullback получил другие колеса и бампер, видоизмененную решетку, расширители колесных арок для топовых версий. Внедорожные возможности машины характеризуют углы въезда 30°, съезда 22° и угол рампы 24°.
Внутри Фиат Фулбек полностью повторяет своего японского «донора», за исключением логотипов: симпатичное и современное оформление (правда, оно напрямую зависит от комплектации), добротные материалы отделки и эргономичные сиденья с грамотным профилем и плотным наполнением, тканевой или кожаной обивкой. Второй ряд сидений правильно отформован, но избытком свободного пространства не отличается.
Говоря об особенностях рабочего места водителя, стоит упомянуть оригинальное расположение рычага стояночного тормоза: он смещен ближе к переднему пассажирскому креслу. По всей вероятности, это пример унификации с праворульной версией. Но такая оптимизация весьма сомнительна: пользоваться ручником здесь неудобно.
Мультимедиа с 7” сенсорным дисплеем
В России предлагается лишь пятиместный Double Cab, хотя «Фулбэки» существуют еще и в двухдверной версии, а также в виде шасси, на которое монтируются разномастные надстройки. Например, Fiat Fullback может работать подкатным эвакуатором или рефрижератором.
Грузовая платформа итальянского грузовичка с двойной кабиной вытянута в длину на 1520 мм, ее ширина составляет 1470 мм, а высота борта не превышает 475 мм. Платформа снабжена пластиковым вкладышем и рассчитана на стандартный европоддон: ширина между арок составляет 1085 мм.
Совет
Груз можно закрепить с помощью такелажных петель — они располагаются на передней стенке и сзади по углам. В качестве опции для грузового отсека предлагаются пластиковая крышка и дуги безопасности от компании Mopar. Полноразмерное запасное колесо крепится снизу между рессорами.
Моторная гамма для российского рынка представлена 2,4-литровыми 16-клапанными турбодизелями 4N15 экологического класса Евро-5 в двух вариантах мощности: 150 и 180 л. с.
Форсированный мотор оснащен турбиной с изменяемой геометрией и редкой для дизеля системой изменения фаз газораспределения, что позволило поднять крутящий момент до 430 Нм.
В пару к силовому агрегату предлагается 6-ступенчатая механическая трансмиссия или 5-ступенчатая АКП.
Пластиковый вкладыш и крышку грузового отсека поставляет бренд Mopar, подконтрольный Fiat Chrysler Automobiles
Для управления полноприводной трансмиссией предусмотрен электронный селектор. «Шайба», соседствующая с рычагом КП, может быть трех- или четырехпозиционной (с понижающей передачей в раздаточной коробке).
В базовой комплектации Fiat Fullback оснащен ABS, системой динамической стабилизации ESC и системой Hill Holder, которая помогает начать движение на подъеме.
За сохранность жизни и здоровья водителя и переднего пассажира в нештатной ситуации отвечают две подушки безопасности.
Обратите внимание
ГОТОВ К ТРУДУ
Про Mitsubishi L200 мы знаем все — этот пикап ранее был у нас на редакционном тесте (см. «Автопарк» №2/2016). Понятно, что, получив в свое распоряжение Fiat Fullback — машину в версии LX Active+ с 150-сильным двигателем и автоматической коробкой, мы решили проэкзаменовать новинку на том же самом маршруте.
За спинкой задних сидений имеется внушительное пространство для инструмента
В движении по асфальту создавалось ощущение, что мотор страдает от нехватки тяги на низах. Но сей недостаток нивелировался четкой работой АКП.
В целом же Fullback в незагруженном состоянии показал себя достаточно резвым: машина уверенно стоит на скоростной прямой, четко прописывает траекторию в поворотах и уверенно замедляется. Словом, водители с адреналином в крови наверняка будут от итальянского пикапа в восторге.
Попутно стоит отметить хорошую шумоизоляцию «Фулбэка» — звук дизеля в салоне еле слышен. Напомним, L200 на этот счет получил замечание.
На очереди грунтовка с колеей от лесовоза. С виду дорожка неглубокая, и колея не внушала никаких опасений. Но в какой-то момент я на всякий случай щелкнул шайбой для подключения полного привода, больше для порядка.
Пару раз колеса правой стороны попробовали было буксовать в лужице, но система ESC быстро вернула нашего подопечного в равновесие.
По окончании фотосессии, когда настала пора подниматься обратно на дорогу, пришлось перевести селектор трансмиссии в режим 4LLc — без «понижайки» с места штурмовать крутой подъем сложновато.
ПО ВЫГОДНОМУ КУРСУ – цены и комплектации
Вкратце о ценах и комплектациях. Стоимость самой доступной версии SX Base итальянского пикапа без кондиционера с механической коробкой составляет 1 664 000 руб.
Важно
А вот купить Fullback в топовой комплектации LX Dynamic+ (мультимедиа с 7” сенсорным дисплеем, камера заднего вида, понижающая передача в раздаточной коробке) можно за 2 164 000 руб.
Примерно в ту же сумму (2 170 000 руб.) оценен аналогичный Mitsubishi L200.
В Россию Fullback поставляется с 2,4-литровым турбодизелем мощностью 154 или 181 л.с.
Перевозчики, как известно, оценивают автомобиль по стоимости владения. Учитывая этот факт, «фиатовцы» атакуют рынок выгодными предложениями в постпродажном сегменте. Так, межсервисный пробег Fullback составляет 20 тыс. км или 1 год.
На свой пикап Fiat дает аж 4-летнюю гарантию: это 3-летняя гарантия производителя (с ограничением пробега до 100 тыс. км) которая продлевается еще на 1 год (или до достижения 120 тыс.
км пробега) при условии подписания отдельного бесплатного сервисного контракта «Максимум» с российским представительством марки. Помимо прочего на весь гарантийный срок (те самые 4 года) предлагается программа помощи на дорогах.
Единственное, в чем проигрывает Fullback своим конкурентам, — это слабое покрытие сервисной сетью: на сегодняшний день у Fiat Professional всего 52 сервисных центра в России. Поэтому в ближайших планах марки реформатирование сети с открытием новых дилерских предприятий.
Задняя рессорная подвеска — классическое решение для пикапа
В общем же за итальянцев остается только порадоваться: в их модельной линейке появился очень достойный автомобиль, открывший для марки новый сегмент, хоть и малочисленный, но отличающийся устойчивым спросом в России.
Рычаг стояночного тормоза смещен к пассажирскому креслу
Маневрирование задним ходом упрощает камера заднего вида
- Современный дизайн салона, хорошая шумоизоляция, возможность включения полного привода в движении
- Отсутствие задней буксирной проушины
Колесная формула
4х4
Снаряженная масса, кг
1930
Полная масса, кг
2850
Габариты грузового отсека, мм
1520х1470х475
Объем топливного бака, л
75
Двигатель
тип
дизельный, 4-цилиндр., Евро-5
рабочий объем, см3
2442
мощность, л. с. при мин-1
150 при 3500
крутящий момент, Нм при мин-1
380 при 2500
Коробка передач
автоматическая, 5-ступенчатая
Подвеска
передняя
независимая, пружинная
задняя
зависимая, рессорная
Тормоза
диск./барабанные
Размер шин
245/65R17
Цена
Базовая, руб.
1 599 000
Тестируемого автомобиля, руб.
1 969 990
Сервис
Заводская гарантия
3 года или 100 000 км
Межсервисный пробег, км
20 000
Конкуренты
Isuzu D-Max, Mitsubishi L200, Toyota Hilux, Volkswagen Amarok
Fiat – весь модельный ряд автомобилей Фиат, каталог всех моделей Fiat, история компании Fiat, отзывы – Autodmir.ru (Автомобили и Цены)
FIAT (Фиат) – крупнейшая итальянская автомобильная корпорация, занимающаяся производством грузовых, спортивных и грузовых автомобилей, а также разнообразной сельскохозяйственной техники.
История легендарной марки берет свое начало в 1899 году, когда итальянец Джованни Аньелли вместе с группой инвесторов регистрируют фирму под названием Societa Anonima Fabbrica Italiana Automobili Torino.
На начальном этапе становления компания занималась лицензионной сборкой автомобилей Renault, оснащаемых двигателями De Dion.
Отмена тарифов на импортную сталь в 1903 году способствует стремительному расширению производства: компания начинает производство грузовиков, автобусов, а также двигателей для самолетов и морских судов.
Совет
Первые автомобили Фиат были предназначены для элитной аудитории покупателей и были популярны не только в Италии, но и за ее пределами.
Во многом такой успех марки стал возможен благодаря участию компании в гонках, где автомобили FIAT показывали весьма достойные результаты.
Однако настоящий масштабный прорыв компании в международную элиту автомобилестроения случился в 1911 году, когда модель S61 с впечатляющим объемом двигателя 10,5 литров стала победителем Гран-При во Франции.
К 1912-му году Джованни Аньелли окончательно утвердился в мысли о необходимости крупномасштабного серийного производства под маркой Фиат.
Вместе с тем отныне большое внимание также уделяется созданию оригинального фирменного стиля автомобилей марки, чтобы выделить FIAT из ряда однообразных моделей конкурентов.
С целью создания оригинального и самобытного облика своих автомобилей компания обращается к профессионалам из кузовных ателье Locati & Toretta, а чуть позже – к Загато и Touring.
Наращивая производственные мощности, в 1916 году был заложен первый камень в строительство нового завода Lingotto, который должен был стать автомобильным сердцем Фиат.
Спустя шесть лет, в 1922 году, строительство было завершено, а Lingotto стал самым крупным автосборочным комплексом не только в Италии, но и во всей Европе.
Обратите внимание
Основной целью проекта Lingotto было создание массового, доступного широким слоям населения автомобиля. И главным этапом в достижении цели стало внедрение конвейерного метода производства.
Первой народной моделью стал выпущенный в 1932 году FIAT Balilla, который помимо всего прочего имел чрезвычайно низкий расход бензина. Вторым автомобилем, также получившим славу «народного», стал FIAT Topolino 1936 года выпуска, который на тот момент также являлся самым маленьким автомобилем в мире.
По окончании Второй мировой войны большинство заводов компании были уничтожены, а с началом мирной жизни уцелевшие предприятия были национализированы. Основу продукции компании в 50-60-х годах составляют бюджетные микролитражки, с конвейера одна за другой сходят новые модели.
1950 год в истории марки ознаменовался выпуском первого дизельного итальянского автомобиля под индексом 1400. А представленные в 1955 году небольшие и демократичные модели Seicento и Cinquecento, выпущенные миллионами, стали доступны практически каждому, буквально наводнив улицы Италии и Европы.
В 1966 году СССР подписывает договор о сотрудничестве с FIAT, что оказало огромное влияние на дальнейшую судьбу советского, а затем и российского автомобилестроения.
Так в городе Тольятти был построен Волжский автомобильный завод, рассчитанный на выпуск 2 тысяч машин в год и ставший одним из крупнейших советских автопроизводств.
Выпущенный в 1967 году Фиат 124 стал прародителем советской «копейки», или ВАЗ-2101.
В 1969 году в состав FIAT входит знаменитая компания Lancia.
Во времена мирового нефтяного кризиса 70-х компания сосредоточилась на повышении качества выпускаемой продукции и большей автоматизации производственных процессов, что в итоге привело к появлению более эффективных методов автомобилестроения.
Важно
В 1980 году состоялся официальный дебют малолитражной модели Panda c дизайном от маэстро Джорджетто Джуджаро. Секрет бешеной популярности данного автомобиля заключался в его доступности, неприхотливости и высокой ремонтопригодности. Будучи одним из самых доступных автомобилей в Европе, Фиат Панда остается популярным и в наши дни.
Настоящим бестселлером компании стал суперпопулярный и знаменитый на все времена Фиат Uno 1983 года, воплотивший в себе множество нововведений в электронике, устройстве двигателя и применяемых материалах.
В 1986 году компания приобретает контрольный пакет акций автомобильного производителя Alfa Romeo.
Очередным шедевром компании, выпущенным в 1993 году, стал компактный городской хэтчбек Punto. Выпускавшийся с трех- и пятидверным кузовом, автомобиль также имел версию с кузовом кабриолет и наиболее мощную GT-модификацию.
Достаточно универсальный и разнообразный модельный ряд Фиат способен удовлетворить потребности автолюбителей с абсолютно противоположными вкусами.
Здесь и миниавтомобиль FIAT 500 с полувековой родословной и выделяющейся ретро-внешностью, настоящий «долгожитель» класса компактов Panda, современный городской хэтчбек Punto, комфортабельный хэтчбек среднего класса по имени Bravo, элегантный универсал Croma, вместительный минивэн Добло Панорама, вседорожный кроссовер Sedici, а также поистине универсальный инструмент для перевозок различного назначения под названием Ducato.
Более подробное описание каждого из автомобилей Вы найдете в разделе «Каталог моделей» на сайте auto.dmir.ru, где также сможете узнать самые последние новости из мира итальянского производителя.
Автомобили | Fiat
Отзывы сортируются по дате создания
Маруся, просто шик)))
самоеглавное, что машинка была вывезена из Латвии! До меня всего 1 хозяин. Меня в ней все устраивает. Первой и единственной поломкой был передний ступичный подшипник. На тот момент денег на ремонт у нас не было, и мы пошли на хитрость.
Отличный семейный автомобиль
В прошлом году, на мое день рождение, решил мне муж привезти из командировки в Ленинградской области в подарок автомобиль Fiat Marea. Я была безмерно рада, хоть и не знала как выглядит этот авто. И вот наступил тот день, когда должен был вернуться муж с моим подарочком.
Симпатичный малыш с легким характером
Условия эксплуатации В сентябре 2018 отдыхали на изумительных греческих островах Ионического моря. Заранее забронировал в одной из самых известных прокатных фирм небольшое авто группы A Suzuki Alto с получением в аэропорту при прилете.
Надежный пенсионерский пони от итальянцев
Судьба сложилась таким образом, что моим очередным автомобилем стал опять ФИАТ, но на этот раз Альбеа. Ну что сказать первое что бросается в глаза – это такой “куцый” внешний вид. Внешне никак машина не выделяется, да и к тому же это модель вроде как 2006 года. Дизайн я бы сказал простой и обычный.
Ого-го-го, какой он огромный!
Совет
Купил себе этот автомобиль, после Лексуса RX350, ну сразу же скажу первое впечатление, это он такой огромный, что просто обалдеть можно. Ну так вкратце Плюсы: 1. Большой салон и огромный багажник 2. Небольшой расход, после Лексуса есть с чем сравнить 3. Хорошо настроенная коробка 4.
Fiat Panda в условиях Крайнего Севера
Живу на Крайнем Севере, в городе Мурманске. В октябре 2008 года приобрела в автосалоне новенький автомобиль Fiat Panda. Главными критериями при выборе авто для меня была цена и размер, чем меньше, тем лучше, поэтому выбор пал на панду.
Ломучий, дорог в обслуживании, старый
В свое время муж пригнал этот авто из Германии с пробегом около 180.000 км. За четыре года, пока у нас был этот авто, я успела узнать его вдоль и поперек. Это рестайлинговая версия с немного измененной центральной консолью. Мотор 1,6 бензин.
Вся правда о больших плюсах и маленьких минусах Fiat Albea. Как альбеа экономит ваши деньги, иногда играя на нервах!
Второй год катаюсь на Albea и решил, что настала пора написать отзыв о моем коне, а точнее, об ослике Санча Пансе. Сравнением ни в коем случае не хочу обидеть машинку. Просто конь это уж точно не про Albea.
шустрый малый
Автомобиль находится в семье уже год. В лично моей эксплуатации побывал около 2 месяцев. Комплектация sporting (максимальная + форсированная по мотору). Пересев с ауди а6 с5 на данный фиатик получились смешанные ощущения. Все познавалось в сравнении. Машинка мне показалась очень юркой.
Надежная, экономичная, не дорогая в обслуживании.
Всем доброго времени суток!))) Купил свой Фиат ГП в 2013 году из первых рук и не разу не пожалел, пробег уже 143000км. Моя машина 2007 года выпуска, двигатель 1.4 8ми клапанный, механическая кп, кузов “купе”, черного цвета.
Fiat Punto 2002 г. – замена запчастей гораздо проблематичнее, чем у других аналогичных марок авто
Недавно купила себе Fiat punto 2002 г.в., поначалу мне машинка очень понравилась, она легка в управлении, у нее есть сити руль, что удобно при парковке и при езде по городу. Понравился салон (тканевый).
Ласточка… тихая, спокойная, плавная (фото внутри)
Добрый день, дорогие читатели! Хочу рассказать Вам про сей автомобиль. Приобрели мы его в 2014 году, на тот момент ему было уже 7 лет. Это моя первая машина и полностью меня устраивала во всем. Тип привода: передний Коробка: механика Двигатель: объем – 1,4; мощность – 77 л.с.; бензин.
надежность
Обратите внимание
Доброй ночи! хочу поделиться своим мнением, о таком замечательном авто как Fiat'ик (ласково называю именно так, или Федька ) А именно, Fiat Albea 2008 года, средней комплектации, в которую входят Птф (туманки) Кодер (кондиционер) Гур (гидроусилитель руля) Цз (центральный замой) Раскладывающиеся…
Что каждый должен знать о Фиат Альбеа (Фото машинки)
Фиат – это практичная и хорошая машина. В своем ценовом диапазоне она выигрывает по всем параметрам и критериям. Выбираю эту модель для первого автомобиля было прочитано ВСЕ форумы, просмотрено тысячу видео и фотографий, краш тестов и соревнований между моделями.
Машина для лентяев.
Мое знакомство с этой машиной началось в 2014 году. Искала машину для себя, чтобы ездить на работу, в приоритете был расход бензина. Хочу сказать, что машина не подвела моих ожиданий.
Сойдет
Нормальный среднего класса авто, был такой, слишком простенький. Для пенсионеров сойдет. Ну в принципе за такие деньги можно взять либо приорик, либо еще какой нить тазик, зато по пробегу все .хвалят этот авто. подумайте. Каждый автомобиль хорош для своего хозяина!!!
машина для центрального региона РФ
На этом автомобиле я проездил почти целый год.Достался он мне почти новый – 8 месяцев.Комплектация была XXL длинный с высокой крышей цельнометаллический фургон.Первым ,что мне понравилось – это комфорт рабочего места водителя.Эргономика продумана до мелочей,все под рукой ,все в зоне досегаемости.
машина для центрального региона РФ
На этом автомобиле я проездил почти целый год.Достался он мне почти новый – 8 месяцев.Комплектация была XXL длинный с высокой крышей цельнометаллический фургон.Первым ,что мне понравилось – это комфорт рабочего места водителя.Эргономика продумана до мелочей,все под рукой ,все в зоне досегаемости.
Очень экономичная машина! У нас 2012. С ФОТОграфией
Доброго всем времени суток! Хочется поделиться с вами моими впечатлениями от нашей с мужем покупки Fiat Albea 2012 года выпуска. Буду писать не как водитель – автолюбитель, а как пассажир, который за весь этот год намотал ну много километров по трассам нашего Алтая))) Скажу честно – машина очень…
хорошая машина
Проехал уже 148000 км, 3 раза был на югах, больших претензий нет. Кроме расходников поменял наконечники рулевых тяг, лобовое через три года эксплуатации( один день, 5000руб. ). Грузоподъёмность превосходная, почти тонну грузишь и везёт как миленькая.
В fiat professional представили новую линейку спецмашин – колеса.ру
Презентация состоялась на днях в Турине; на мероприятии также побывал корреспондент “Колёса.ру”. Там же, в штаб-квартире компании, прошла и мировая премьера пикапа Fiat Fullback.
Что касается линейки спецмашин, то она предназначена для самой широкой аудитории. Так, например, одна из особых версий модели Talento создана для лиц с ограниченными возможностями. Она оснащена специальными удобными подъемниками; внутри — 9 мест для обычных пассажиров, но салон можно модифицировать так, чтобы там легко разместились 4 инвалидные коляски.
На фото: салон Fiat Talento для лиц с ограниченными возможностями
Особая версия пикапа Fullback понравится любителям мотопутешествий и внедорожной езды на двухколесной технике. В кузове безопасно размещаются байки с любым радиусом колёс — специально для этого предусмотрены особые крепления. Грузовая площадка раскладывается и превращается в удобный скат, но можно спустить мотоцикл на землю и при помощи особого ремня.
На фото: Fiat Fullback с площадкой для мототехники
Важно
Также Fiat Fullback превратили в мобильную мастерскую. Внутри можно закрепить любое снаряжение или оборудование, так что данная модификация обещает быть одной из самых многофункциональных.
На фото: мобильная мастерская на базе Fiat Fullback
А вот спецверсия Fullback Road Assistance с двойной кабиной куда более утилитарна и предназначена для оказания помощи на дороге. В закрытом кузове можно разместить солидное количество инструментов, необходимых для экстренного ремонта или буксировки других автомобилей.
На фото: Fiat Fullback Road Assistance
Сразу две модели — Talento и Fullback — обзавелись спецверсиями для перевозки грузов, чувствительных к температурному режиму. Оба автомобиля оснащены увеличенным удобным изолированным кузовом, в котором можно перевозить скоропортящиеся продукты или медикаменты, поддерживая постоянную температуру около 0 градусов по Цельсию или ниже вне зависимости от погодных условий.
На фото: кузов Fiat Talento для перевозки чувствительных к температуре грузов
Также у Talento появилась длиннобазная люксовая версия, предназначенная исключительно для пассажирских перевозок, несмотря на изначальную коммерческую направленность данной модели. Салон обтянут кожей, внутри — семь комфортабельных кресел на специальных «рельсах».
На фото: салон люксовой версии пассажирского Fiat Talento
Наконец, Ducato стал маленьким самосвалом с гибкой платформой, которую можно наклонить в любую из трех сторон. Утяжеленная кабина данной модели позволяет перевозить достаточно тяжелые грузы.
На фото: самосвал на базе Fiat Ducato
Ранее портал «Колёса.ру» рассказывал о ближайших планах Fiat Professional. Компания намерена укреплять позиции на рынке среднеразмерных вэнов. Ранее, в 2014-м году, было анонсировано обновление всего модельного ряда в течение двух лет. Сейчас, с выходом пикапа Fullback, обещание можно считать выполненным досрочно.
Модельный ряд и цены автомобилей FIAT (Фиат) – Quto.ru
Итальянская автомобильная компания была создана в 1899 году группой инвесторов, один из которых спустя три года возглавил предприятие. Его звали Джованни Аньелли. Будучи офицером в отставке, он руководил фирмой с армейской дисциплиной и развернул серийное производство автомобилей к 1912 году.
В годы Первой мировой войны FIAT специализировалась на выпуске танков и самолётов. Объединив несколько итальянских авиапроизводителей в послевоенное время, компания разработала модели известных истребителей Fiat CR 32 и бомбардировщиков Fiat BR 20. За короткий период времени Фиат стала крупнейшим промышленным концерном Италии.
Совет
В 20-е годы Фиату пришлось пережить ряд забастовок, зачинщиками которых стали Антонио Грамши и Пальмиро Тольятти. В результате производство было разрушено, а Джованни Аньелли – отстранён от руководства.
С приходом Муссолини к власти синьор Аньелли, активный сторонник его режима, вернулся на пост президента Фиата, однако в 1945 году его снова вынудили уйти из компании ввиду политических убеждений – незадолго до смерти.
После Второй мировой войны итальянской корпорации удалось осуществить ряд проектов, благодаря инициативе внука основателя Джанни Аньелли.
Одним из таких проектов было подписание контракта с СССР о строительстве Волжского автомобильного завода (ВАЗ) в городе Ставрополе-на-Волге, позже переименованном в Тольятти с некоторой долей иронии (в честь человека, который чуть не погубил Фиат).
Модель FIAT-124, представленная на Парижском автосалоне в 1966 году, была выбрана для создания нового советского автомобиля ВАЗ-2101 (в простонародье – «копейки»). Главное преимущество машины было в просторном салоне и недорогой стоимости. Так FIAT прочно вошёл в жизнь граждан СССР.
В конце 70-х FIAT становится крупным холдингом, объединившим марки Fiat, Lancia, Autobianchi, Ferrari, Alfa Romeo и Maserati. В двадцать первое столетие концерн вступил фактически монополистом на автомобильном рынке Италии.
На Женевском автосалоне 1980 года был впервые продемонстрирован автомобиль FIAT Panda, которая является сегодня одной из самых недорогих моделей в Европе. Умеренная стоимость FIAT Panda и неплохие технические характеристики FIAT Panda – вот причины успеха модели.
После смерти Джанни Аньелли в 2003 году его место занял младший брат Джованни Умберто. Произошло резкое снижение продаж Фиата, однако худшие прогнозы аналитиков о судьбе предприятия не оправдались, и сегодня итальянская компания постепенно выбирается из кризиса.
На протяжении своей вековой истории автоконцерн испытал немало взлётов и падений, прославившись своими автомобилями и самолётами. Но помимо этого, Фиату принадлежит знаменитый футбольный клуб «Ювентус», ежедневная газета «Ла Стампа» и страховая компания «Торо».
Фиат
Всё о Фиат: тесты, обзоры, видео тест-драйвы, краш-тесты, характеристики, данные по комлектациям.
Модели Фиат:
Тест-драйвы Fiat
- Брак по расчету
- Расчет на чувства
- Экономичный, во всех отношениях
Модели FiatВсего автомобилей в продаже (в РФ)Средняя цена,рублейСредняя цена сАКПП, рублейВсего в продаже с АКППСредняя цена сМКПП, рублейВсего в продаже с МКПП
126
6
138 184
–
6
138 184
6
131 4 двери
6
47 737
–
6
48 996
6
500
46
616 837
613 070
22
590 444
22
Albea (Siena)
620
335 422
331 652
8
334 168
601
Barchetta
7
476 127
–
6
476 127
7
Brava
95
159 542
207 275
8
157 027
92
Bravo
77
364 324
457 280
10
345 479
65
Cinquecento
6
67 829
–
6
67 829
6
Coupe
8
306 537
198 488
6
310 298
8
Croma
35
145 732
496 219
8
80 403
30
Doblo
409
503 772
528 885
7
502 507
393
Grande punto (Punto evo) 3 двери
6
365 571
–
6
365 571
6
Grande punto (Punto evo) 5 дверей
80
390 704
390 704
31
386 928
48
Idea
8
482 399
530 153
7
438 434
7
Linea
63
536 424
541 459
6
536 424
62
Marea
38
163 318
136 933
6
163 318
38
Marea weekend
35
173 361
202 269
7
170 851
33
Multipla
8
251 249
–
6
251 249
8
Panda
111
321 609
339 195
49
307 789
72
Panda 4×4
228
322 876
339 195
99
310 298
129
Punto 3 двери
8
332 907
388 189
6
317 835
7
Punto 5 дверей
886
314 074
374 370
225
290 190
648
Punto cabrio
6
92 960
–
6
92 960
6
Regata
20
43 955
46 489
6
43 955
16
Regata weekend
6
155 782
–
6
155 782
6
Sedici
20
580 400
566 578
9
595 481
8
Seicento
7
133 162
–
6
133 162
7
Stilo 3 двери
6
353 011
522 603
6
296 476
6
Stilo 5 дверей
99
290 190
319 099
8
287 681
95
Stilo multi Универсал
6
311 548
–
6
311 548
6
Tipo 5 дверей
115
69 092
91 708
6
69 092
111
Ulysse
10
404 522
477 379
6
391 950
9
Uno 3 двери
6
25 134
–
6
25 134
6
Uno 5 дверей
46
65 327
12 559
6
64 070
46
Ducato
634
815 318
667 072
8
804 025
611
Freemont
20
1 476 121
1 469 849
16
1 491 210
6
Другие марки:
Форд
Пежо
Дэу
Опель
Хёндай
Лифан
Рено
Ситроен
Чери
Фиат – компромисс или сочетание цена-качество?
Итальянская компания FIAT Group специализируется на производстве двигателей, а также легковых и промышленных автомобилей. Штаб-квартира находится в Турине, а сама компания с 2011 года делится на 2 филиала по производственным направлениям (промышленный транспорт и легковой транспорт).
Основателями компании, появившейся на свет в 1899 году, стала группа инвесторов, среди которых был и Д. Аньелли – именно он в 1902 году стал управляющим компании, которой было суждено превратиться в одного из самых значительных автопроизводителей в мире.
Обратите внимание
До 1980-х – 90-х годов престиж марки практически не падал, но затем резко начал снижаться, в результате чего компания в 1984 году была вынуждена уйти с североамериканского, а в 1989 – с австралийского рынка.
Несмотря на то, что подразделение легковых автомобилей уже не один год является убыточным, подразделение коммерческого транспорта значится на первом месте среди производителей промышленных автомобилей.
https://www.youtube.com/watch?v=j_yb3ecPYJ0
Официальный сайт Фиат: fiat.com
Официальный сайт Фиат в России: fiat.ru
Модельный ряд Фиат 2019 2020 года: цены, официальный сайт, фото
- Acura
- Alfa Romeo
- Audi
- Aston Martin
- Bentley
- BMW
- Buick
- BYD
- Cadillac
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- DongFeng
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- ISUZU
- Jaguar
- Jeep
- Kia
- Lamborghini
- Lancia
- Land Rover
- Lexus
- Lincoln
- Lifan
- Lotus
- Luxgen
- Maserati
- Maybach
- Mazda
- McLaren
- Mercedes-Benz
- Mini
- Mitsubishi
- MG
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Rover
- SEAT
- SAAB
- Skoda
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Lada
- ГАЗ
- ЗАЗ
- УАЗ
Любители качественных и надёжных авто давно присмотрелись к модельному ряду Фиат 2019 2020 года. Это представители Италии, находящиеся на рынке уже больше века. Они выпускают грузовые, легковые авто, а также сельскохозяйственную технику.
Фиат Албеа
Фиат Добло
Fiat Ducato
Fiat Toro
Фиат Типо
Fiat Punto
Фиат Фримонт
Фиат Фулбек
Fiat 500
Fiat Panda
Несмотря на то, что деятельность компании довольно диверсифицирована, все отрасли работают как часы, а на выходе из производства мы видим безопасное авто. Эти машины рассчитаны на элитных покупателей и с каждым днём завоёвывают всё больше поклонников не только на локальном рынке, но также на мировом.
Модельный ряд автомобилей Фиат 2019 представлен многими новинками. Вот их список:
- Fiat Doblo;
- Ducato;
- Fiat 500;
- Coupe.
Черты обновлённого Добло
Fiat Doblo приобрёл множество положительных отзывов среди покупателей. Машина очень экономична, не требует большое количество топлива, к тому же довольно вместительна. Вы сможете перевести на ней большое количество груза, а это очень удобно при переездах и путешествиях.
Эта новинка Фиат выпускается с 2005 года. С каждым разом она становится все более совершенной, а также приближенной к идеальному представлению автолюбителей о средстве передвижения. Среди всех её преимуществ можно выделить следующие:
- большая вместимость и простор;
- передний привод;
- ценовая доступность;
- экономичный расход топлива;
- универсальность и неприхотливость;
- комфортный обзор дороги.
Дукато и модель 500
Следующим автомобилем модельного ряда Фиат 2020 нужно выделить Ducato. Это авто выпускается всего 4 года – с 2012 по 2019-ый. Прежде чем мы её увидели, она разрабатывалась 5 лет.
При тестировании машина прошла около 1 миллиона километров. Именно поэтому производитель даёт гарантию 5 лет либо 150 тысяч пробега. Среди преимуществ можно выделить надёжность, быстроту, а также экономичность и манёвренность.
Рассмотрим ценовой ряд на различные комплектации этой модели.
Комплектация
Стоимость (рубли)
Базовая
949000
Подушка безопасности для пассажира
9000
Задний парктроник
11500
Программируемый пусковой отопитель
25000
Прикуриватель и пепельница
1500
Противотуманные фары
7000
Электроскладывание зеркал
6500
Подогрев передних сидений
7000
Штатная аудиосистема
10000
Лакокрасочное покрытие металлик
17000
Цены на модельный ряд Фиат 2019 могут варьироваться в связи с курсом валют, поэтому указанные здесь цифры могут меняться.
Fiat 500 продаётся с 2007 года. Это автомобиль с механической коробкой передач, бензиновым типом двигателя. Несмотря на то, что машина довольно объёмная, её масса составляет всего 1100 кг.
Владельцы уже определились с достоинствами плюс недостатками данной модели. Достоинства выражаются в компактности, удобстве, вместительности. Также следует отметить стильный вид как снаружи, так и внутри. Нельзя обойти вниманием также её манёвренность, шумоизоляцию плюс управляемость. Кроме базовой комплектации, вы сможете себе подобрать наиболее комфортную из предложенных характеристик.
Характеристики
Стоимость
Базовая
750000
Климат-контроль
15000
Тонированные стекла
5000
Лакокрасочное покрытие металлик
10000
Декоративные молдинги
3000
Легкосплавные диски 15`
4500
Легкосплавные диски 16`
10000
На последок – Купе
Fiat Coupe – одна из самых привлекательных моделей Фиат 2019, фото которой пестрят в интернете. Это настоящий старожил во всей корпорации. Начал выпускаться ещё с 1993 года и приобрёл массовое распространение по всему миру. Развивался и постепенно усовершенствовался, теперь имеет пятицилиндровый двигатель, под капотом 220 л.с.
Обслуживание машины недорогое. Сама машина считается эксклюзивной по причине безупречного внешнего вида. Двухдверный, четырехместный автомобиль является очень вместительным. Он может конкурировать с Порше, а также Мерседесом ввиду безупречного внешнего вида плюс мощности. Автомобильный дизайн может опираться на эту модель, потому что многие считают её поистине безупречной.
Новинки Фиат очень порадовали автолюбителей, которые давно привержены этой марке. Машины сохранили особенную изюминку производителя, при этом с каждым годом совершенствуются, стараются удивлять.
Fiat
Весь модельный ряд и цены Fiat с техническими характеристиками как новых, так и автомобилей с пробегом разных комплектаций. Подробные характеристики двигателя, кузова, КПП, подвески, рулевого управления, эксплуатационных показателей, расхода топлива машин фирмы Fiat.
МодификацияКоробкаМощностьНачало выпускаКонец выпуска
600 1.1 MT 5MT HB
5MT
54 л.с.
2005 г.
2010 г.
Если говорить о компании FIAT Group, то это производитель с разносторонней направленностью.
Ведь этот итальянский гигант производит не только самые популярные в мире автомобили, но и является производителем запасных частей к ним, а также двигателей, мотоциклов и авиационной техники.
Кроме этого нужно отметить, что также данная компания является производителем сельскохозяйственной, строительной техники, фургонов, и различной специализированной техники. Хотя большее призвание все же получили именно легковые автомобили от Фиат.
FIAT Group была создана в 1899 году, а уже к 1916 году данная компания участвовала в строительстве заводов по производству автомобилей и вот уже на протяжении длительного времени является производителем одной из самых популярных автомобилей в России, если, конечно же, не считать автомобили собственного производства. При этом стоит заметить, что компания Фиат до сих пор является одной из компаний, которая постоянно сотрудничает с российскими автостроительными компаниями. Стоит заметить, что одно время компания выпускала модели, которые не отличались значительной надежностью, но именно данный факт послужил тому, чтобы последующие модели компании Фиат, которые начались выпускаться уже после 90-х годов прошлого века, начали производиться с более высокой надежностью, чем это делалось до этого. Что и подтверждается вручением наград автомобиль года.
Что касается модельного ряда автомобилей компании FIAT, то стоит отметить, что он действительно довольно обширный, поэтому выделить какие-то особые модели не представляется возможным.
Но, все же уже начиная с 1967 года, компания начала получать награды за лучшие автомобили года, при этом стоит отметить, что именно компания FIAT Group является лидером по количеству таких наград. Их у нее целых двенадцать.
Данной награды удостоились модели, как 124, 128, 127, Uno, Tipo, Punto, Bravo/Brava, Stilo, Panda, 500 и так далее.
Важно
Из всех вышеупомянутых моделей можно выделить самые известные всему миру. Это и Punto, и Bravo/Brava, а также одна из последних знаменитостей автомобиль Panda. Все они пользовались огромной популярностью у людей, при этом стоит отметить, что Panda даже на сегодняшний день считается одной из самых дешевых моделей представленных Фиат.
Новый Fiat Tipo (2017—2018) – массированное наступление
До определенного момента Фиат был представлен в массовом сегменте © лишь двумя моделями – Браво и Линея, которые запомнились многим живым характером и стильной внешностью. Однако автомобили не могли охватить широкую потребительскую аудиторию по причине лишь одного типа кузова в их гамме, поэтому спрос на них был не самым большим.
Кроме того, модели морально устарели и не могли конкурировать полноценно со своими более современными оппонентами.
Пришедший им на смену компакт Типо подает большие надежды, ведь данное авто не только превосходит своих предшественников во всех отношениях, но и является глобальной моделью, что резко повышает ее шансы на успех.
Краткая справка
Fiat Tipo был впервые показан публике в 2014 году на мотор-шоу в Женеве, тогда как на рынке он дебютировал в 2015 году. Этот новый компакт стал новым флагманом итальянской марки и пришел на смену сразу двум ее моделям – Bravo и Linea.
Кузовная гамма автомобиля включает в себя такие варианты как четырехдверный седан, пятидверный хэтчбек, а также пятидверный универсал. Это позволяет сделать вывод о том, что машина ориентирована на широкий круг покупателей и способна удовлетворить самые разные потребности.
Нельзя не отметить и тот факт, что Фиат Типо является глобальной моделью. Он представлен в сорока странах мира, при этом в Турции производитель предлагает его под именем Aegea, а на мексиканском рынке новинка и вовсе известна как Dodge Neon.
Разработчики скрупулезно поработали над дизайном, благодаря чему автомобиль получился достаточно привлекательным, а коэффициент лобового сопротивления кузова составил впечатляющие 0,30 единиц. Но также не забыли в Фиат и о богатом оснащении модели.
https://www.youtube.com/watch?v=Wd1NVmXQFRk
Оно включает в себя:
- Мультимедийно-развлекательный комплекс с цветным дисплеем, Bluetooth, USB, AUX.
- Систему навигации.
- Камеру заднего обзора.
- Климат-контроль/кондиционер.
- Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной оплеткой.
- Электрические стеклоподъемники передних, задних дверей.
- Обогрев передних сидений.
- Подогрев и сервоприводы зеркал бокового вида.
- Бортовой компьютер.
- Центральный замок с дистанционным управлением.
- Антиблокировочную систему тормозов (ABS).
- Противотуманные фонари.
- Легкосплавные колесные диски.
- Систему курсовой устойчивости (ESP).
- Светодиодные дневные ходовые огни.
Минимальная цена нового Fiat Tipo 2017—2018 модельного года на европейском рынке составляет 15 тысяч 400 евро. За эти деньги покупатель получает автомобиль в кузове седан и в базовой комплектации.
А вот модификация «универсал» стоит минимум 17 тысяч 500 евро, что делает ее самой дорогой в кузовной гамме Типо. В нашу страну поставки компакта от Фиата официально не осуществляются, поэтому его цена в России не определена.
Технические характеристики
Бензиновый ряд состоит из установок 1.4 и 1.6 литра, мощность которых составляет 95 и 110 лошадиных сил. Первый вариант укомплектован шестиступенчатой механической коробкой, второй – шестидиапазонным «автоматом».
Существует и турбоверсия – это 120-сильный агрегат 1.4 литра, работающий вкупе с «роботом» на шесть ступеней либо МКП.
Что касается турбодизеля, то он представлен моторами 1.2 и 1.6 литра. Они выдают 95 и 120 сил соответственно, кроме того укомплектованы безальтернативной шестискоростной «механикой».
Кузовные параметры:
Тип кузова
Длина (мм)
Ширина (мм)
Высота (мм)
Объем багажного отсека (л)
Седан
4532
1792
1497
520
Хэтчбек (5Д)
4368
1792
1495
440
Универсал (5Д)
4571
1792
1514
550
Новый Fiat Tipo спроектирован на базе модели 500X. Однако инженеры применили вместо задней многорычажной подвески полузависимую по той причине, что полноприводной трансмиссии для компакта не предусмотрено.
Тормозная система обеих осей дисковая, при этом диски передних колес вентилируются.
Отзыв владельца
Итальянский автомобиль пользуется высокой популярностью у покупателей. Ниже будет приведен опыт личной эксплуатации собственника, который изложил сильные и слабые стороны модели.
Фиат Типо был приобретен новым в версии с бензиновым мотором 1.6 литра и в кузове хэтчбек. Мне нужна была комфортная городская машина, и данная модель этим требованиям вполне соответствовала.
По ходу эксплуатации я не раз убеждался в правильности своего выбора. Мне понравились высокая маневренность автомобиля, его относительно мягкая подвеска, а также уютный салон. Двигатель также поводов для разочарования не дает и радует неплохой динамикой, экономичностью.
Совет
Среди недостатков отмечу слабую звукоизоляцию на скоростях после 100 км/ч, неудовлетворительное звучание штатной аудиосистемы, плохой головной свет.
На данный момент проехал на Фиате 54000 километров. Каких-либо серьезных проблем с надежностью не было. Однако на 27 тысяче километров пришлось заменить салонный плафон освещения, который перестал работать.
В целом, автомобиль проявил себя неплохо при каждодневном использовании в пределах города и нечастых поездках по трассе. Поэтому менять его на что-то другое не планирую.
Тест-драйв
Внешний вид
Fiat Tipo получился весьма привлекательным с точки зрения дизайна экстерьера. Его облику присущи ненавязчивая агрессия и грациозность, что выражается в сложной конфигурации оптики головного освещения, крупноячеистой решетке радиатора, переднем бампере с низким сплиттером, а также в выразительных линиях кузова.
Говоря кратко, в любом типе кузова модель смотрится выигрышно, при этом ее геометрическая проходимость вполне достаточная, и ее обеспечивает клиренс в 150 миллиметров.
Салон
Внутри Фиата Типо уютно. Удивить изысканной архитектурой торпедо итальянская модель не способна, зато качество отделочных материалов и сборки высоки, а цветовая гамма этой самой отделки гармоничная.
В базовой версии стрелки аналоговых приборов «инструментария» в положении покоя установлены на «шесть часов» – это можно было бы принять за спортивную атрибутику, однако компоновка спидометра и тахометра стандартная, поэтому такое решение выглядит спорно.
Впрочем, читается приборный щиток без проблем за счет крупной оцифровки.
Богатые комплектации модели имеют несколько другую приборную панель, которая утоплена вглубь торпедо и обрамлена серебристой вставкой. Ее дизайн более респектабельный и посему более приятен глазу.
На центральной консоли располагается блок мультимедиа, но цветной экран для него доступен только в топовых исполнениях.
Система способна проигрывать видео- и аудиофайлы, выдавать показания системы навигации, картинку с камеры заднего вида. Если говорить о дисплее, то его графика и интерфейс симпатичны, но ничего особенного ожидать не приходится.
Водительское сиденье с мощной боковой поддержкой удобно и отлично подходит для активной езды. Оно подходит для человека практически любой комплекции благодаря обширным диапазонам регулировок.
Диван второго ряда примет троих взрослых среднего телосложения без проблем. Однако места для ног хватит лишь людям ростом до 180-ти сантиметров.
За рулем
Самым популярным двигателем в линейке Фиата Типо считается атмосферный силовой агрегат 1.6 литра, питающийся бензиновым топливом. Он сочетается с автоматической трансмиссией и позволяет уверенно чувствовать себя в городском потоке за счет достаточной тяги на низких, средних оборотах.
Безусловно для драйва связка мотор-коробка совершенно не предназначена, однако топливная экономичность такого автомобиля заслуживает похвалы и средний расход в 6,5 литров – это вполне реально.
Управляемость модели приятная и предсказуемая. Руль легковат, но это компенсируется его высокой чувствительностью и информативностью. При этом виражи можно проходить быстро благодаря нейтральной поворачиваемости, которая обеспечивает неплохую устойчивость на дуге.
Обратите внимание
Комфорт не пал жертвой азартных настроек шасси. Подвеска с длинными ходами достаточно мягко отрабатывает неровности, что обеспечивает высокую плавность хода. Хотя толчки и содрогания все же имеют место быть в момент проезда дорожных стыков и прочих выбоин.
Итог: Fiat Tipo имеет все шансы составить достойную конкуренцию лучшим представителям сегмента С. Этот автомобиль на редкость сбалансирован, однако он расстраивает по-настоящему лишь одним фактом – отсутствием мощных моторов, которые бы сделали Типо еще более привлекательным с точки зрения удовольствия от вождения.
Фото нового Fiat Tipo: