Содержание
Ситроен Джампер
Citroen Jumper представляет собой одно из наиболее обширных семейств в линейке продуктов французского бренда. Машина успешно справляется с перевозкой грузов и пассажиров. Данная модель – это не просто средство передвижения, а современный и комфортный автомобиль.
Дизайн и конструкция Ситроен Джампер практически полностью совпадают с оформлением и устройством Фиат Дукато и Пежо Боксер. Объясняется это тем, что разработчиками моделей является совместное предприятие данных брендов (Sevel Sud).
На российском рынке Citroen Jumper не является лидером своего сегмента, уступая в популярности моделям Пежо, Фольксваген и Фиат. Однако автомобиль пользуется устойчивым спросом и имеет своего покупателя благодаря высокому качеству и отменным техническим характеристикам.
История модели и назначение
Свою историю Ситроен Джампер берет с 1994 года. Тогда французский бренд представил интересный фургон с переднеприводной компоновкой, поперечно расположенным мотором и прочным шасси.
Для автомобиля использовали независимую переднюю свечную подвеску на пружинах и обычную балку на продольных рессорах сзади. Модель выпускалась в нескольких исполнениях.
Помимо грузопассажирского и цельнометаллического фургонов были доступны шасси с кабиной различной вместимости, грузовая платформа и шасси без кабины для установки специальных надстроек.
1 поколение
Citroen Jumper в модельном ряду бренда заменил модель Citroen C25. Внешне автомобиль мало отличался от малотоннажных фургонов того времени. Он получил равномерный скат крыши, большой передний бампер и заметные «лопухи» зеркал. На маленькой радиаторной решетке красовался логотип компании. Салон машины считался весьма комфортабельным.
Первый Ситроен Джампер предлагался с 4 вариантами силовых установок: 2-литровым бензиновым мотором концерна PSA и дизелями разработки PSA, SOFIM и Fiat (1,9, 2,5 и 2,8 л).
В 1996 году началось производство полноприводных Citroen Jumper.
1 поколение рестайлинг
В 2002 году модель обновили. Перечень дополнительного оборудования расширили, оснащение фургона пересмотрели, а моторную линейку оптимизировали.
Модернизированный Ситроен Джампер предлагался с дизельными агрегатами 2-2,8-литрового объема (84-146 л.с.) и 2-литровым бензиновым мотором (110 л.с.). Все установки соответствовали нормам «Евро-3».
Модель была доступна в кузовах микроавтобус, грузовик, фургон и шасси. Конструктивно рестайлинговый вариант практически не отличался от предшественника.
Внешность автомобиля заметно изменилась.
Обратите внимание
Citroen Jumper обзавелся современными блок-фарами с двойными дефлекторами и прозрачными линзами и оригинальной решеткой радиатора, что придало автомобилю более выразительный вид. Посвежел и интерьер.
Внутри появились удобные сиденья, а руль получил меньший диаметр. Салон стал больше напоминать салон легковых автомобилей: качественный пластик и мягкие обводы приборной панели.
2 поколение
В 2006 году состоялась премьера второго поколения Ситроен Джампер. Французский бренд изменил дизайн и интерьер фургона в соответствии с современными требованиями. Разработчики пытались одновременно выделить мощь и динамику модели.
Достичь этого удалось за счет вертикального расположение задних фонарей, четко выделенных колесных арок и больших блок-фар в форме бумеранга, установленных довольно высоко. Переднюю часть Citroen Jumper II выделяли выпуклые, напряженные кузовные линии и огромный бампер. Капот стал продолжением лобового стекла и повторил выпуклые формы крыльев.
Радиаторная решетка в форме скрещенных клеток и эмблема с хромированными «шевронами» отлично дополнили общую картину.
Поведение второго Ситроен Джампер на дороге стало более четким и надежным. Безопасность повысилась за счет новой тормозной системы и ABS, устанавливаемой в базовой комплектации.
Модель предлагалась в нескольких исполнениях:
- грузовой цельнометаллический фургон;
- грузопассажирский фургон (версия комби);
- пассажирский автобус в версиях Minibus Tourist и Minibus City (22 места);
- шасси (промтоварный фургон, изотермический фургон, бортовая платформа с тент-каркасом).
Подобное разнообразие сделало сферу применения автомобиля довольно широкой. Однако основной областью использования осталась транспортировка людей и грузов.
Combi цены
Грузорпассажирский микроавтобус категории В Citroen Jumper Combi Transformer 2 in 1 –
(с трансформируемым салоном: грузопассажирский микроавтобус Комби + Фургон)
представлен в 3 вариантах L2H2, L3H2, L4H2, отличающихся габаритными размерами салона.
ЦЕНА на новый Citroen JumperCombiTransformer 2 in 1
на базе L2H2
на базе L3H2
от 2 459 000 руб.
на базе L4H2
от 2 557 000 руб.
Габаритные размеры Citroen Jumper Combi Transformer 2 in 1
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
L2H2
L3H2
L4H2
L
Габаритная длина
5 413
5 998
6 363
H
Габаритная высота
2 524
A
База автомобиля
3 450
4 035
B
Передний свес
948
C
Задний свес
1015
1 138
D
Габаритная ширина (без зеркал заднего вида)
2 050
E
Колея передних колес
1 810
F
Колея задних колес
1 790
G
Высота порога грузового отделения
535…565
I
Длина грузового отделения
3 120
3 705
4 070
Длина грузового отделения со сложенным и придвинутым к передним сидениям диваном с пепегородкой.
2 670
3 255
3 620
J
Максимальная высота груза
1 932
K
Максимальная ширина грузового отделения
1 870
M
Ширина грузового отделения между колесными арками
1 422
N
Высота задних дверей
1 790
O
Ширина открытия задних дверей
1 562
P
Высота боковой сдвижной двери
1 755
Q
Ширина боковой сдвижной двери
1 250
Объём багажного отделения (м3)
11,5
13
15
Полезная нагрузка, кг
685
1195
1405
Расход топлива (л / 100 км) ECE (по городу)
10,7
10,9
10,8
Расход топлива (л / 100 км) MIXTE (смешанный тип движ.)
9,1
9,3
9,3
Расход топлива (л / 100 км) EUDC (по трассе)
8,2
8,3
8,4
Технические характеристики Citroen Jumper Combi Transformer 2 in 1
- Дизельный двигатель
- 2,2 л. HDI
- 130 л.с.
- МКПП6
- привод – передний
- дорожный просвет 250 мм
- максимальная скорость 150 км/ч (для L4H2 – 145км/ч)
- объем топливного бака 90 л.
БЕЗОПАСНОСТЬ
- Тормозная антиблокировочная система (ABS)
- Система помощи при экстренном торможении (AFU)
- Подушка безопасности водителя
- Электронный иммобилайзер
- Блокировка дверей внутри автомобиля
КОМФОРТ
- Догреватель двигателя WEBASTO
- Двухместное пассажирское сидение с откидным столиком
- Центральный замок с ДУ и раздельным запиранием кабины и грузового отделения
- Гидроусилитель руля
- Передние электрические стеклоподъемники
- Аккумуляторная батарея повышенной мощности
- Автоматическое отключение внутреннего плафона освещения
- Кабина – Простая открытая.
- Задние распашные на 1800 двери
- Правая боковая сдвижная дверь
КОМПЛЕКТАЦИЯ И ОТДЕЛКА САЛОНА МОДИФИКАЦИИ Citroen Jumper Combi Transformer 2 in 1
- Салон «Combi Transformer 2 in 1» (Грузопассажирский + Фургон):База для одного дивана 1250 мм. Диван передвижной 1400мм. с перегородкой 3-х местный с 3-х точечными ремнями безопасности, подголовниками, подлокотниками и подъемным сиденьем.
- Остекление: 2 стекла (в сдвижной двери и напротив, с одной форточкой)
- Освещение салона
- Короткий пол (до дверного проема) покрытие пола автолюкс
- Дополнительный отопитель (жидкостной)
- Отделка пассажирского отделения пластиковыми элементами.
ДРУГИЕ МОДЕЛИ:
Citroen JumperTour Transformer 5 in 1
Продажа новых пассажирских микроавтобусовCitroen Jumper Tour Transformer 8+1 мест.На базе L1H1, L2H2.Категория “В”Салон-трансформер: * Бизнес-купе * пассажирский микроавтобус * грузовой фургон * кемпер с большим спальным местом * грузопассажирский микроавтобус Комби
Информация о микроавтобусах Citroen Jumper Tour и Combi Transformer размещена на Портале
Портал микроавтобусов, минивэнов, грузовых и грузопассажирских фургонов
Citroen Jumper I
* Цена — минимальная цена автомобиля в рублях
Обзор автомобиля Citroen Jumper I
К сожалению, у этой модели нет одноклассников
Отзывы владельцев Citroen Jumper I
Citroen Jumper I, 2002 г
Сначала боялся покупать «Ситроен». Многие говорили, что «Ситроен» и «Пежо» не надежны. Но я рискнул. Хотелось автомобиль с передним приводом из-за их безопасности. Перед этим ездил на хорошем «бусе» — Volkswagen Т4 2.5 TDI, так что есть с чем сравнить. Трудно было перевезти на Т4 что-то вроде гипсокартона или ОСБ-листов, и грузоподъемность желала лучшего.
И хотя VW с турбиной резвее, в этот раз решил взять атмосферный дизель (мотор будет ходить дольше), и, чтобы между арками было шире (у Citroen Jumper I — 1, 4 м.). Скажу, что удивил меня этот автомобиль. Без турбины, но разгоняется неплохо. 140 км в час идет одинаково хорошо: и пустой и полностью груженный.
Кстати 1,4 тонны в самом слабом исполнении против 800 кг у Т4. Багажник у Citroen Jumper I вообще отличный, большой. Салон — комфорт, почти как у легкового авто, не то, что у грузовых «Мерседес» (этого го же ценового диапазона и близкого класса). Очень хорошо, что оцинкованный кузов. Машине 10 лет, но состояние отличное.
Важно
В прошлом, старых годов, такие машины сгнивали. Двигатель «Пежо», как у «Боксеров». Эти машины идентичные. Машина у меня уже более 1,5 года. Делаю все своими руками. Ничего страшного в них нет. Все это страшилки. Есть у меня еще «Гольф» уже лет 10. Репутация у Volkswagen, по моему мнению, завышена. Так что не бойтесь.
И пока многие не разобрались, берите смело более дешевые Citroen, против «Мерседес» и VW.
Достоинства: хороший обзор: большие стекла и зеркала. Очень комфортно с переключателем передач возле руля, а не из пола.
Недостатки: мало информации по ремонту.
Игорь, Ставище
Citroen Jumper I, 2002 г
Автомобиль был пригнан из Чехии. Работал на заводе. Я приобрёл его в январе 2006 года с пробегом 212 тыс. км. За 5 лет эксплуатации Citroen Jumper I накатал более 100 тыс. км, в основном по месту, но были и далёкие поездки. Двигатель «Пежо» 2, 5 TD, себя показал на все 100%. Нареканий никаких. Динамичный, что с грузом, что без — идёт «как по маслу.
На светофорах стартует так, что в спинку вжимает. За всё время поменял ремень с роликами в комплекте да пару раз свечи накала. Первый раз взял дешёвые, проработали два сезона и постепенно «умерли», сейчас стоит оригинал. Масла в мотор Citroen Jumper I нужно 8 литров, вроде много, но с другой стороны, чем больше объём, тем меньше концентрация грязи.
Масло меняю через 12-15 тыс. не доливаю от замены до замены. Зимой заводится нормально (хотя стоит на улице) даже при -28. Солярку лью любую, в морозы добавляю антигель. С ходовой немного посложнее. Раз в два года менял передние амортизаторы, брал польские, ну не выдерживают они наших «дорог». Сейчас поставил французские, пока ходят.
Осенью сделал ремонт подвески, поменял опоры, рулевые наконечники, сайлентблоки, подшипники стоек, и всё это за 5 лет. Стараюсь брать оригинальные запчасти. Хоть и дороже, но дольше ходят. Салон у Citroen Jumper I нормальный, посадка высокая удобная, шумоизоляция слабовата для наших «стиральных досок». Короче, машина – «мустанг».
Сейчас хочу поменять на более длинный «Ситроен».
Достоинства: вместительный, неприхотливый, надёжный «трудяга». Передний привод. Оцинкованный кузов, лёгкость управления, динамичность.
Совет
Недостатки: жестковаты пассажирские сидения. Шумоизоляция не по нашим дорогам. Оптику мощнее во время дождей.
Александр, Новая Каховка
Интересные записи
Citroen Jumper: универсальный развозной автомобиль
Citroen Jumper
Развозные грузовики и фургоны Ситроен Джампер (Citroen Jumper) появились в феврале 1994 года, сменив своих морально устаревших предшественников Ситроен С25.
Внешний вид и конструкция Ситроен Джампер полностью идентичны еще двум моделям автофургонов: Пежо Боксер и Фиат Дукато, поскольку разработчик и производитель этих автомобилей один — совместное предприятие Sevel Sud.
Citroen Jumper первого поколения (1994-2006)
Малотоннажники Ситроен Джампер первого поколения оснащались бензиновыми 2,0-литровыми инжекторными двигателями концерна PSA, а также дизельными моторами объемом 1900, 2500 и 2800 куб. см. произведенными на заводах PSA, Fiat и SOFIM.
Так выглядел грузовой фургон Citroen Jumper первого поколения
Самый слабый 68-сильный 1,9-литровый дизельный двигатель DJY поставляла компания Fiat, а самый мощный турбодизель объемом 2,8 литра и мощностью 128 л.с. производился на заводе SOFIM.
Судя по следующему видео, салон Ситроен Джампер первого поколения считался достаточно комфортабельным:
В 2002 году Ситроен Джампер был модернизирован: оснащение фургона пересмотрено, перечень дополнительного оборудования расширен, а моторная линейка оптимизирована. Теперь для Ситроен Джампер стали доступны дизельные двигатели объемом от 2 до 2,8 литров мощностью от 84 до 146 л.с. и модернизированный 110-сильный бензиновый двигатель объемом 2,0 литра.
Citroen Jumper первого поколения выпускался в четырех вариантах кузова:
- фургон;
- микроавтобус;
- шасси;
- грузовик.
Грузовик-самосвал на базе Citroen Jumper
Citroen Jumper второго поколения (с 2006)
В 2006 году появилось второе поколение Ситроен Джампер.
Citroen Jumper второго поколения
Внешность и интерьер фургона стали соответствовать современным требованиям: изменились линии передней части кузова, форма радиаторной решетки и бампера, обычное ветровое стекло опционально может быть заменено атермическим, передние блок-фары получили двойные дефлекторы и линзы, в салоне появилась новая панель приборов с улучшенным дизайном из мягкого пластика и встроенным «джойстиком» рычага КПП, более удобные кресла, а диаметр рулевого колеса немного уменьшился.
Приборная панель нового Citroen Jumper
О преимуществах нового Ситроен Джампер рассказывает следующий видеоролик:
Ещё по теме: Рабочий класс – Renault Manager
Линейка моторов сократилась до трех турбомоторов HDI объемом 2,0; 2,2 и 2,8 л мощностью 86, 100 и 127 л.с. соответственно и неизменного 2,0-литрового 110-сильного бензинового двигателя. В стандартном варианте Ситроен Джампер имеет передний привод, а под заказ выпускаются модели с полноприводной трансмиссией.
Модификации
Четыре различных варианта длины кузова Ситроен Джампер (от 4,078 до 5,598 м), четыре типоразмера колесной базы (от 3,2 до 4,05 м) и три варианта высоты крыши позволяют создавать 85 конфигураций фургона или шасси с объемом кузова от 8 до 17 куб. м., грузоподъемностью от 1,09 до 2,0 т при полной массе от 3 до 4 т.
Наиболее распространенными вариантами трансформации кузова Ситроен Джампер являются:
- грузовой цельнометаллический фургон
Грузовой фургон Citroen Jumper
- грузопассажирский фургон (комби)
Грузопассажирский фургон (комби) имеет два ряда сидений
- пассажирский автобус (22-местные пассажирские автобусы Citroen Jumper Minibus выпускаются в двух версиях: Minibus City и Minibus Tourist. Обе версии оснащаются 130-сильными 2,2-литровыми дизельными двигателями HDI с 6-ступенчатой МКПП, поручнями в салоне и электроприводом открывания двери)
Пассажирские автобусы Citroen Jumper Minibus
Шасси Citroen Jumper
На основе шасси Ситроен Джампер производятся:
Промтоварные фургоны Citroen Jumper производятся в трех исполнениях: Бюджет, Стандарт и Премиум.
Изотермические фургоны Citroen Jumper имеют два варианта исполнения: Стандарт и Премиум.
- бортовая платформа с тент-каркасом
Citroen Jumper тент
Изотермические фургоны Citroen Jumper имеют два варианта исполнения: Стандарт и Премиум.
Технические характеристики Ситроен Джампер
Небольшой объем статьи не позволяет охватить все многообразие модельного ряда фургонов и грузовиков Citroen Jumper, поэтому в качестве примера приведены технические характеристики фургона Ситроен Джампер L2 H1:
- тип двигателя — турбодизель
- рабочий объем — 2198 куб.см.
- мощность — 100 л.с.
- количество цилиндров — 4
- конфигурация — рядный
- количество клапанов — 8
- тип КПП — механическая
- количество передач — 5 вперед и 1 назад
- привод — передний
- максимальная скорость — 140 км/ч
- запас топлива — 90 л
- тип передней подвески — независимая McPherson
- тип задней подвески — на продольных рычагах
- передние тормоза — дисковые вентилируемые
- задние тормоза — дисковые невентилируемые
- полная масса — 3000 кг
Ещё по теме: Грузовик FAW: в Россию через СССР
- длина — 4963 мм
- ширина — 2050 мм
- высота — 2254 мм
Ситроен Джампер: отзывы владельцев
На форуме Ситроен Джампер клуба имеется немало как положительных, так и отрицательных отзывов об этом фургоне. Вот несколько наиболее объективных отзывов наиболее авторитетных членов клуба любителей Ситроен Джампер:
Николай, главный механик:
Виктор, владелец СТО:
Дополнит отзывы еще один небольшой тест-драйв Ситроен Джампер:
Тюнинг Ситроен Джампер
Обычно развозные грузовики и фургоны приобретаются для работы и над тюнингом таких автомобилей их владельцы задумываются редко. Обычно процесс тюнинга не заходит дальше установки элементов обвеса и наклеек на кузов. Несколько подобных вариантов тюнинга Ситроен Джампер представлены на фото ниже:
Переоборудованный в кемпер Citroen Jumper
Citroen Jumper с виниловыми наклейками
Ситроен Джампер: отличный партнер по бизнесу
Впервые широкой публике ситроен джампер был представлен в 1994 году. В 2002 году по велению времени компания PSA Peugeot Citroën провела рестайлинг грузовика, в 2007 году осуществила более масштабную перестройку, выпустив в свет новое поколение Джамперов.
С тех пор компания успешно удерживает свои лидерские позиции среди остальных моделей сегмента легких коммерческих автомобилей. Во многом это определяется постоянной разработкой и внедрением различных инновационных моделей, среди которых любой покупатель может отыскать автомобиль точно соответствующий потребностям и желаниям каждого отдельно взятого покупателя.
Однако наиболее привлекательным для них будет являться, без всякого сомнения, Jumper Fourgon 2013 года выпуска.
ситроен джампер
Уникальность этого фургона среднего класса заключается в том, что он представляет собой нечто среднее между конструктором Лего и трансформером, из которых представители малого и среднего бизнеса могут сконструировать автомобиль соответствующий профилю их бизнеса.
Хотя citroen jumper предназначен в основном для перевозок грузов весом до двух тонн, при необходимости его можно переоборудовать для пассажирских перевозок.
Кроме того, Jumper нового поколения предлагается в нескольких вариантах габаритов кузова, длины колесной базы, максимального объема багажного отделения и грузоподъемности.
Обратите внимание
Средние версии фургона комплектуются кузовом длиной 5400 или 6000 миллиметров, их грузоподъемность колеблется в диапазоне 1390 – 1525 килограммов, объем багажного отделения составляет 11,5 – 13,0 куб. метров.
citroen jumper
Самая производительная версия Jumper способна перевозить грузы весом около 2-х тонн, объем багажного отсека составляет 15 куб. метров.
Совершено очевидно, что ситроен джампер в настоящее время является современным многофункциональным автомобилем, вобравшим в себя все преимущества практичного минивэна и комфортабельного седана.
Следует отметить, что грузовой фургон выпускается более чем в 80-ти модификациях, что позволяет каждому покупателю выбрать именно что ему необходимо для успешного ведения своего бизнеса.
Компания предлагает автомобили с разными двигателями, типом трансмиссии, высотой крыши и длиной колесной базы и т.п. Но какой бы модели не было отдано предпочтение, передне- или полноприводной, фургон будет достаточно функциональным, равно как и привлекательным. Внешний вид автомобиля свидетельствует о напряженной работе дизайнеров компании.
Ситроен Джампер: многоликий дизайн экстерьера
Архитектура кузова ситроен джампер позволяет внедрить широкий выбор комбинаций объема и полезной нагрузки.
Производитель предлагает четыре варианта длины фургона, три размера колесной базы, три разные варианта высоты кузова, а также объем загрузки в диапазоне 8 – 15 кубометров. Многофункциональность автомобиля является похвально.
Предлагаемый автомобиль может иметь кузов длиной 4960, 5410, 6000 и 6360 миллиметра. Колесная база может иметь длину 3000, 3450, 4030 миллиметров, высота соответственно 2250, 2520, 2760 миллиметров.
Важно
Кроме того, на выбор предоставляется широкий ассортимент исполнения кузова: одиночная и двойная платформа кабины, панель и окно, безбортовая платформа или только шасси.
Среди ряда характерных особенностей Jumper можно отметить большие двери, боковые выполнены в виде раздвижных, задние имеют распашную конструкцию. Двери защищены от повреждения кузова специальными пластиковыми накладки.
При одном взгляде можно сделать вывод, что этот автомобиль способен перевозить крупногабаритные грузы. Производитель существенно упростил процессы погрузки/выгрузки грузов, к перевозимым грузам обеспечивается удобных подход.
Подтянутые, гладкие линии citroen jumper свидетельствуют о том, что его главным предназначением является обеспечение практичности и надежности LCV.
Этой цели подчинено абсолютно все: массивный защитный бампер, большие дверные зеркала и широкие боковые молдинги, современная светотехника головной оптики и высоко поднятые задние фонари.
Единственным необходимым декоративным элементом является большой фирменный двойной шеврон, как символ компании PSA Peugeot Citroën. Для своего владельца Jumper является не только партнером по бизнесу, но и своеобразной деталью общего имиджа.
Грузовой автомобиль по определению, ситроен джампер предоставляет огромные возможности для развития бизнеса уникальной комбинацией технологичных характеристик и специальных функций, высококачественным оборудованием и элегантным дизайном.
Рекомендуемая статья: Седан Lancia станет полноприводным
Ситроен Джампер: салон по принципу «Все для водителя»
Действительно, интерьер салона ситроен джампер не может не удивлять уровнем комфорта, удобства и безопасности, многократно превышающим уровень интерьера некоторых легковых автомобилей.
Водительское кресло оснащено полным комплектом регулировок по высоте, наклону спинки и длине. Не уступает по возможностям регулировки и рулевая колонка. Комфорт при управлении автомобилем доступен каждому водитель, не зависимо от его комплектации.
Конструкторы переместили ближе к рулевой колонке рычаг коробки передач, что обеспечивает большее удобство управления.
Конструкторы оснастили автомобиль массой оборудования, которое повышает комфорт и безопасность.
Совет
В базовой комплектации Jumper можно увидеть гидроусилитель руля с переменной характеристикой, кондиционер, подушку безопасности для водителя, электрический привод стекол и зеркал, бортовой компьютер, центральный замок с дистанционным управлением, предпусковой подогреватель Webasto, а также системы ABS, EBA и EBD.
Примечательно, что автомобиль сегмента LCV оснащается оборудованием, которое ранее довольно редко можно было встретить среди легких коммерческих автомобилей, например, атермическое ветровое стекло, функция автоматического включения фар и система парковки с встроенной видеокамерой.
В настоящее время citroen jumper является, пожалуй, единственным представителем своего класса, обладающим самым вместительным салоном с превосходным дизайном и высоким уровнем эргономики. Дополняют приятные впечатления отличная шумоизоляция и множество полезных мелочей.
А еще в салоне расположено множество ящичков, ниш и кармашков, полки, предназначенные для документов, большое отделение для перчаток и прочих важных мелочей. Широкий перечень базовой комплектации и высококачественная отделка салона создают ощущение домашнего уюта. Производитель постарался обеспечить высокий уровень безопасности водителя и пассажиров благодаря применению современных технологий.
Этот комфортный и просторный грузопассажирский автомобиль может стать прекрасным помощником в любом направлении деятельности.
Рекомендуемая статья: Тест-драйв Volkswagen Tiguan
Citroen Jumper: технические характеристики
Jumper Fourgon комплектуется дизельными силовыми агрегатами объемом 2,2 (два типа) и 3,0 литра. Двигатели на 2,2 литра способны развивать мощность 100 и 120 лошадиных сил, а также 157 лошадиных сил.
Каждый из двигателей оснащен турбонаддувом и фирменной системой HDi, позволяющей впрыскивать топливо под высоким давлением.
Дизельные силовые агрегаты предлагаются в комплекте с шести ступенчатой механической коробкой передач.
11.07.2013 Дмитрий