Содержание
Продажа HINO ALL, цены и фото
ARAI Oyama
лот 4430
2019-03-02
Кузов XZC710M
Год 2013
Объем 4000
КПП F5
Пробег 102 000
Оценка 3
ARAI Oyama
лот 4532
2019-03-02
Кузов FS1AGA
Год 2018
Объем 8860
КПП F7
Пробег 2 000
Оценка 5
ARAI Oyama
лот 3270
2019-03-02
Кузов XZU340M
Год 1999
Объем 5300
КПП F6
Пробег 677 000
Оценка 3
ARAI Oyama
лот 8704
2019-03-02
Кузов XZU411M
Год 2003
Объем 4890
КПП F5
Пробег 0
Оценка ***
ARAI Oyama
лот 5038
2019-03-02
Кузов FC3JCDA
Год 2000
Объем 6630
КПП F6
Пробег 221 000
Оценка R
ARAI Oyama
лот 4614
2019-03-02
Кузов FC170AD
Год 1988
Объем 6720
КПП F5
Пробег 179 000
Оценка 3
ARAI Oyama
лот 5517
2019-03-02
Кузов FC2JCAD
Год 1995
Объем 7960
КПП F6
Пробег 154 000
Оценка 3
ARAI Oyama
лот 2563
2019-03-02
Кузов FN1EWAG
Год 2013
Объем 12910
КПП F7
Пробег 1208 000
Оценка 3.5
ARAI Oyama
лот 3432
2019-03-02
Кузов XZU341M
Год 2005
Объем 4900
КПП FAT
Пробег 184 000
Оценка 3.5
ARAI Oyama
лот 5725
2019-03-02
Кузов FD7JPWA
Год 2005
Объем 6400
КПП F6
Пробег 1000 000
Оценка R
ARAI Oyama
лот 5889
2019-03-02
Кузов HU3KMAA
Год 1995
Объем 13260
КПП MT
Пробег 415 000
Оценка 2
ARAI Oyama
лот 2519
2019-03-02
Кузов XZU710M
Год 2013
Объем 4000
КПП F6
Пробег 386 000
Оценка 3
ARAI Oyama
лот 5606
2019-03-02
Кузов FG1JMDA
Год 2000
Объем 7960
КПП F6
Пробег 245 000
Оценка 3
ARAI Oyama
лот 5227
2019-03-02
Кузов FD3WLAK
Год 1992
Объем 6010
КПП F6
Пробег 41 000
Оценка 3
ARAI Oyama
лот 5477
2019-03-02
Кузов FC3JDBA
Год 1997
Объем 6630
КПП F5
Пробег 525 000
Оценка R
ARAI Oyama
лот 5679
2019-03-02
Кузов FC3JCBD
Год 1998
Объем 6630
КПП F6
Пробег 222 000
Оценка 3
ARAI Oyama
лот 5195
2019-03-02
Кузов FD1JLEG
Год 2001
Объем 7960
КПП F6
Пробег 932 000
Оценка RA
ARAI Oyama
лот 5234
2019-03-02
Кузов FD3HKAK
Год 1992
Объем 7410
КПП F6
Пробег 75 000
Оценка 3
ARAI Oyama
лот 4533
2019-03-02
Кузов FS1AGA
Год 2018
Объем 8860
КПП F7
Пробег 2 000
Оценка 5
ARAI Oyama
лот 5479
2019-03-02
Кузов SH1KGEA
Год 2000
Объем 12880
КПП F7
Пробег 1763 000
Оценка RA
ARAI Oyama
лот 5913
2019-03-02
Кузов FC7JCWA
Год 2007
Объем 6400
КПП 6..
Пробег 162 000
Оценка R
ARAI Oyama
лот 3746
2019-03-02
Кузов XZU347M
Год 2001
Объем 4610
КПП F5
Пробег 729 000
Оценка 3
ARAI Oyama
лот 8767
2019-03-02
Кузов FE1JKEA
Год 2003
Объем 7960
КПП F6
Пробег 508 000
Оценка ***
ARAI Oyama
лот 8768
2019-03-02
Кузов FS3FKBD
Год 1993
Объем 19680
КПП MT
Пробег 31 000
Оценка ***
ARAI Oyama
лот 8770
2019-03-02
Кузов FC1JHEA
Год 2002
Объем 7960
КПП MT
Пробег 610 000
Оценка ***
ARAI Oyama
лот 8771
2019-03-02
Кузов FE8JPWG
Год 2007
Объем 7680
КПП F6
Пробег 94 000
Оценка ***
ARAI Oyama
лот 5533
2019-03-02
Кузов FS4FKCD
Год 1996
Объем 20780
КПП F7
Пробег 867 000
Оценка R
ARAI Oyama
лот 3917
2019-03-02
Кузов XZU301M
Год 2005
Объем 4900
КПП F5
Пробег 584 000
Оценка 3
ARAI Oyama
лот 5315
2019-03-02
Кузов FD2JDBD
Год 1995
Объем 7960
КПП F6
Пробег 89 000
Оценка 3
ARAI Oyama
лот 3079
2019-03-02
Кузов XZU421M
Год 2003
Объем 4890
КПП F5
Пробег 363 000
Оценка R
ARAI Oyama
лот 5157
2019-03-02
Кузов FE7JGWA
Год 2007
Объем 6400
КПП F6
Пробег 778 000
Оценка 3
ARAI Oyama
лот 5621
2019-03-02
Кузов FD175BK
Год 1989
Объем 6720
КПП F6
Пробег 82 000
Оценка RA
ARAI Oyama
лот 5829
2019-03-02
Кузов FD2JDBD
Год 1995
Объем 7960
КПП F6
Пробег 460 000
Оценка 3
ARAI Oyama
лот 5374
2019-03-02
Кузов FD1JLBA
Год 1997
Объем 7960
КПП F6
Пробег 629 000
Оценка 3
ARAI Oyama
лот 5929
2019-03-02
Кузов FD1JLCA
Год 1998
Объем 7960
КПП F6
Пробег 860 000
Оценка R
ARAI Oyama
лот 5023
2019-03-02
Кузов FD175BA
Год 1989
Объем 0
КПП F6
Пробег 255 000
Оценка 3
ARAI Oyama
лот 8376
2019-03-02
Кузов GD1JLEA
Год 2003
Объем 7960
КПП F6
Пробег 1082 000
Оценка ***
ARAI Oyama
лот 5554
2019-03-02
Кузов FS2FKBD
Год 1994
Объем 17230
КПП F7
Пробег 287 000
Оценка R
ARAI Oyama
лот 8727
2019-03-02
Кузов SH1EDJG
Год 2004
Объем 12910
КПП ..S
Пробег 857 000
Оценка ***
ARAI Oyama
лот 5663
2019-03-02
Кузов RX4JFAA
Год 1999
Объем 5300
КПП FAT
Пробег 426 000
Оценка 3
ARAI Oyama
лот 5990
2019-03-02
Кузов FE8JLWA
Год 2006
Объем 7680
КПП F6
Пробег 591 000
Оценка 3.5
ARAI Oyama
лот 1024
2019-03-02
Кузов XZU414M
Год 2011
Объем 4000
КПП F6
Пробег 428 000
Оценка 3
ARAI Oyama
лот 4541
2019-03-02
Кузов FD2ABA
Год 2018
Объем 5120
КПП F6
Пробег 4 000
Оценка 4
ARAI Oyama
лот 5453
2019-03-02
Кузов FD3HLAK
Год 1990
Объем 0
КПП F6
Пробег 197 000
Оценка 3
ARAI Oyama
лот 5455
2019-03-02
Кузов FS4FKCD
Год 1997
Объем 20780
КПП F7
Пробег 699 000
Оценка R
ARAI Oyama
лот 5807
2019-03-02
Кузов FJ1JDEA
Год 2004
Объем 7960
КПП F6
Пробег 138 000
Оценка 3.5
ARAI Oyama
лот 5056
2019-03-02
Кузов FS3FKCD
Год 1996
Объем 19680
КПП F7
Пробег 1892 000
Оценка 3
ARAI Oyama
лот 5588
2019-03-02
Кузов FS3FPFA
Год 1999
Объем 19680
КПП F7
Пробег 170 000
Оценка 2
ARAI Oyama
лот 8340
2019-03-02
Кузов FQ1EWWJ
Год 2005
Объем 12910
КПП F7
Пробег 580 000
Оценка ***
ARAI Oyama
лот 5052
2019-03-02
Кузов FD7JLWA
Год 2005
Объем 6400
КПП F6
Пробег 1027 000
Оценка 3
Hino — грузовой сын Тойоты. Портрет производителя
Марка Hino один из крупнейших в мире производителей грузовых автомобилей; принадлежит он всемирно известному концерну Toyota. Свое имя он получил в 1942 году по названию маленького городка, где расположилась его штаб-квартира.
01. После Второй мировой войны японский автопром развивался под влиянием американского. Не было исключением и Hino, и капотные модели сохранялись в программе до середины 1990-ых. Эти пятитонки КВ до сих пор встречаются в разных уголках Земли, например, на Кубе, на вывозе сахарного тростника.
02. Hino – именитый разработчик и производитель дизельных двигателей. В Японии именно она впервые стала использовать на своих машинах дизели с турбонаддувом и промежуточным охлаждением (серия EconoDiesel).
03. Когда в 1970-е решено было выйти на европейские рынки, марка Hino была там неизвестна. Поэтому решено было использовать имя хозяина, Toyota, уже известное в легковой сфере.
04. «Младшая», легкая серия Hino Dutro полной массой 4,2 – 6,9 т широко разошлась по миру. Ее собирает десяток заводов, от Колумбии до Канады. Модификаций бесчисленно – длина базы, двигатели, коробки передач, две кабины по ширине.
05. На экспортные рынки эта серия поставляется под цифровым обозначением Hino 300. Популярна она и в России, обычно в качестве развозных городских машин.
06. Средняя серия Ranger известна еще с конца 1960-х годов. Позже стала называться Hino Super Ranger. Полные массы 7,5-12 тонн. Машины несли кодовые наименования FC, FD, FE, FF, FG, FL, FM. Чем «старше» вторая буква, тем больше грузоподъемность. Их стали активно завозить к нам с начала 90-х.
07. Ее экспортное наименование – Hino 500. При максимальной грузоподъемности она может быть и седельным тягачом. Благо 6-цилиндровый дизель объемом 7684 см³ и мощностью 260 л.с. это позволяет.
08. Самый известный грузовик Hino Ranger-500 – это, конечно, гоночный болид 4х4 Йошимасы Шугавары. Этот 75-летний гонщик выступает на «Дакаре» аж с 1983 года. Увы, он несколько раз был вторым, и никогда – первым.
09. Специально для капризного рынка США Hino в 2002 году выводит на рынок капотный аналог «Рейнжера» – Hino 600. Свою долю он занял успешно, а в других странах практически не встречался, так что этот питерский фургон – редкое исключение.
10. В начале 1980-х Hino активно вышла на английский рынок с тягачами тяжелого класса Super Dolphin. Это была передовая по тем временам машина: с первым в практике «Хино» дизелем с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, автоматической коробкой передач и передними дисковыми тормозами.
Фото Стюарта Роуза
11. После перестройки и Россия стала знакомиться с тяжелыми грузовиками Hino, обновленными одиночками Super Dolphin Profia.
На них устанавливались менее токсичные дизели с изменяемой геометрией входного патрубка турбонагнетателя и пневматическая подвеска с электронным регулированием высоты шасси.
Для понижения высоты также использовались колеса уменьшенного до 17,5” диаметра на задних осях.
12. Теперь на нашем рынке эта серия хорошо известна, как Hino 700. В основном она встречается в самосвальном виде. 410 л.с. на 30 тонн полной массы – достойный показатель.
13. Не только, кстати, на нашем. Ее английский собрат – традиционно 4-осный. Двигатель тот же, полная масса всего на 2 тонны больше. После «смерти» местных марок, Hino занимает здесь почетное 4 место (за Volvo, Scania и Daf).
14. У себя в Японии у Hino есть и еще одна миссия: на тяжелом шасси Hino Profia местный производитель пожарной техники, Morita, строит тяжелые машины с измененной кабиной.
Обратите внимание
При этом Hino – одна из четырех местных марок. И мы обязательно расскажем о конкурентах.
Hino 300: технические характеристики и отзывы владельцев, расход топлива, фото
Hino 300 — это японские малотоннажные грузовики, обновлённая версия которых была представлена на российском рынке в 2011 году. Компания Hino Motors, которая входит в группу Toyota, уже несколько десятилетий успешно занимается производством грузовых автомобилей.
Hino занимает лидирующие позиции по уровню продаж в Японии. Из-за ввоза подержанных автомобилей на Дальний Восток этот регион уже хорошо знаком с автомобилями данной марки, чего нельзя сказать о европейской части России. Многие автолюбители в нашей стране ещё не успели оценить качество грузовиков японской марки.
Поэтому следует поближе познакомиться с этим автомобилем.
Компания Hino предприняла первые попытки официального выхода на российский рынок в 2008 году, создав ООО «Хино Мотор Сэйлз».
Экономический кризис помешал стремительному росту компании, но в 2010 году произошло удвоение продаж. На российском рынке представлены три серии грузовиков данной марки: 300, 500 и 700.
Серия 300 является самой лёгкой, экологически безопасной и востребованной.
Серия 300 является самой лёгкой, экологически безопасной и востребованной
В Россию поставляются 2 модификации серии 300: 3615 и 3815. Каждая из 2 модификаций предлагает по 3 варианта колёсной базы, что позволяет выбрать из шести вариантов автомобиль с длиной шасси от 4,2 до 7,2 метра. Поэтому эти грузовики можно оснащать разными видами надстроек, что делает серию 300 почти универсальной.
Двигатель
Грузовики Hino оснащаются двигателями собственного производства. А опыт в разработке моторов у данного производителя очень большой. Дизельные двигатели для тяжёлых грузовиков конструкторами Hino начали выпускаться с 40-х годов прошлого века. А с 1966 года компания объединилась с брендом Toyota.
На автомобили новой версии Hino 300 устанавливается двигатель NO 4C. Таким же агрегатом оснащены грузовики предыдущей линейки (3614, 3814 и 3411). Только для новой серии двигатель был модифицирован таким образом, чтобы соответствовать международным стандартам экологической безопасности Евро-3 и Евро-4.
Грузовики Hino оснащаются двигателями собственного производства
По сравнению с предыдущей моделью, возросла мощность двигателя: со 138 до 150 лошадиных сил. Крутящий момент увеличился с 396 до 420 Нм. Рост мощности был достигнут благодаря усовершенствованной топливной системе и обновлённым настройкам компрессора. Турбина оснащена аппаратом с электронной регулировкой.
Топливную аппаратуру для обновлённой модели производит японская компания Denso. Конструкции электрооборудования и системы подачи топлива имеют лицензию Bosh. Турбину производит известная компания Garret. На высокий уровень экологической безопасности помогла выйти система EGR, которая обеспечивает рециркуляцию выхлопных газов.
Дизельный двигатель NO 4C объёмом 4 литра также устанавливается на грузовике Toyota Dane. Ход поршня составляет 118 мм, а диаметр — 104 мм. Распределительный вал находится в чугунном блоке.
Обращает на себя внимание тот факт, что гильзы цилиндров снимаются достаточно просто без особых приспособлений.
Слой полиамида, нанесённый на юбку поршня, уменьшает трение, что улучшает работу поршня при перегретом двигателе.
Важно
Устройство привода вентилятора позволяет экономить горючее при езде по холоду и во время прогрева двигателя. Из недостатков можно выделить достаточно низкое расположение радиатора. Расход топлива модели 3615 составляет 16,8 литра на 100 километров, а модели 3815 — 17,2 литра на 100 километров.
Эти цифры указаны в официальном буклете грузовика Hino 300. Отечественные «ГАЗели» имеют примерно такой же расход топлива. Только их грузоподъёмность составляет 1,5 тонны, а грузовики Hino могут перевозить грузы массой до 4,5 тонн.
Такой эффективности удалось добиться благодаря мотору, оснащённому системой внутреннего смесеобразования.
Основные характеристики двигателя выглядят следующим образом:
Модель
NO 4C
Тип
Дизельный с турбонаддувом
Количество цилиндров
4
Мощность
150 лошадиных сил
Крутящий момент
420 Нм
Экологическая безопасность
Евро-4
Объём
4 литра
Обороты:
– при максимальной мощности
2500 об/мин
– при максимальном крутящем моменте
1600 об/мин
Трансмиссия
Модель 3615 оснащена коробкой передач Aisin, а на 3815 устанавливается КПП от Isuzu. Двигатель на обоих модификациях одинаковый, поэтому и сцепление используется одно и то же (однодисковое с гидравлическим приводом). Диаметр диафрагмы составляет 325 мм.
На более лёгкую версию грузовика устанавливается 5-ступенчатая синхронизированная коробка передач Aisin M550 с диапазоном передаточных чисел от 4,98 до 0,74. Модель 3815 оснащена 6-ступенчатой КПП Isuzu MYY6S.
Передаточное число на первой передаче составляет 5,98, на шестой — 0,76. Такую же коробку передач устанавливают на Isuzu NPR. Алюминиевый картер способствует лучшему ходу подшипников и долговечности деталей.
Отличительной чертой этой КПП является эффективный синхронизатор. Переключение передач осуществляется при помощи тросов.
Относительно небольшой расход топлива обеспечивается благодаря сочетанию 6-ступенчатой коробки передач, достаточно мощному двигателю и новому редуктору. Данная модель грузовика производится только с двумя осями. Автомобили серии 300 с полным приводом не выпускаются.
Ходовая часть
Наибольшие различия между модификациями серии 300 можно заметить при рассмотрении ходовой части. Первое, что бросается в глаза, — это количество шпилек для крепления колёс: у 3615 — 5, у 3815 — 6. Для восьмитонной модели делают более широкую раму.
Автомобили серии 300 оснащены многолистовыми рессорами. Ширина переднего пакета, состоящего из 6 листов, составляет 70 мм, толщина — 10 мм. Задние листы имеют такую же ширину, но они немного толще. Хорошую управляемость обеспечивают стабилизаторы поперечной устойчивости.
Редуктор заднего моста автомобиля Hino
Hino 300 оснащён дисковыми тормозами, что отличает его от конкурентов японского, китайского и корейского производства. Тормоза достаточно информативные и цепкие.
Совет
Замена колодок не требует больших усилий. К недостаткам тормозной системы автомобиля можно отнести устаревший стояночный тормоз.
Если пользоваться им для аварийной остановки, то грузовик слишком вибрирует, что вызывает большой дискомфорт.
Кабина
Кабина новой модели стала длиннее. Были улучшены аэродинамические показатели за счёт увеличения наклона лобового стекла, что привело к снижению расхода топлива. Также изменения коснулись фар и решётки радиатора. Появилась новая задняя стенка, которая позволяет далеко отодвигать водительское сиденье. Дверной проём стал шире и выше.
Кабина новой модели стала длиннее
Обращает на себя внимание удобное расположение рычага переключения передач. Он расположен не посередине кабины, а ближе к водителю. Также следует отметить, что рычаг можно легко сложить. Это сделано для того, чтобы была возможность спать в кабине. Также эта функция значительно упрощает перемещение по салону.
На потолке расположены 2 ящичка, в которые можно складывать документы. Панель приборов также была модифицирована. Она стала больше по размеру, и к стрелочным указателям был добавлен дисплей, на котором показывается температура двигателя, уровень горючего в баке, пробег, а также расход топлива, в том числе и мгновенный. В рулевом колесе расположена подушка безопасности.
Панель приборов стала больше по размеру, и к стрелочным указателям был добавлен дисплей
Технические показатели модели 3615
Модификация
XZU600L−HKMMPW3
Кабина
Узкая
Колёса
4х2
Число рядов
1
Число мест для сидения
3
Полная масса
5,5 т
Масса шасси
2.1 т
Грузоподъёмность
3.4 т
Допустимая нагрузка:
– на переднюю ось
2 т
– на заднюю ось
3.5 т
Длина
4.7 м
Высота
2.1 м
Ширина
1.85 м
Колёсная база
2.5 м
Высота шасси:
– спереди
62,5 см
-сзади
69,5 см
Задний свес
1.13 м
Дорожный просвет
16 см
Колея:
– передних колёс
1,4 м
– задних колёс
1,43 м
Радиус разворота
5.2 м
Шины:
– производитель
Bridgestone
– модель
R630
– размер
195/75R16C
Максимальная скорость
110 км/ч
Расход топлива
16,8 л на 100 км
Отзывы об автомобиле Hino 300
Юрий Зорин, Директор по продажам ООО «Хино Моторс Сэйлз»:
Алексей, Москва:
Иван, Москва:
Грузовики Hino 300 стоят от 1 400 000 рублей. За эти деньги владелец получает экономичный и надёжный автомобиль, предназначенный для перевозки малотоннажных грузов.
Видео: «Обзор японского грузовика Hino 300
Технические характеристики HINO 500
МОДИФИКАЦИЯ GD | ШАССИ ПОЛНОЙ МАССОЙ 12,0 Т:
Основное
Коммерческое наименование
51226
Модификация
GD8JGTA−QHR
GD8JJTA−QHR
GD8JJTG−QHR
GD8JLTA−QHR
GD8JLTG−QHR
GD8JMTA−QHR
GD8JMTG−QHR
Колесная формула
4 x 2
Тип кабины
Цельнометаллическая, 3−х местная, 2−х дверная, откидывающаяся вперед, с 1−м спальным местом
Массы, (кг)
Полная масса транспортного средства
12 000
Снаряженная масса шасси
3 970
3 980
4 055
4 155
4 100
4 185
4 125
Грузоподъемность шасси
8 030
8 020
7 945
7 845
7 900
7 815
7 875
Нагрузка на переднюю ось
3 900
Нагрузка на заднюю ось
8 100
Габаритные размеры, (мм)
Длина
6 780
7 390
8 240
8 740
Ширина
2 355
Высота
2 495
Колесная база
3 750
4 250
4 850
5 150
Задний свес
1 700
1 810
2 060
2 260
Высота шасси спереди
815
Высота шасси сзади
875
840
875
840
875
840
Дорожный просвет по дифференциалу
200
Колея передних колес
1 760
Колея задних колес
1 690
Радиус разворота по колесам
6 900
7 700
8 600
9 100
Радиус разворота от стенки до стенки
7 600
8 400
9 300
9 800
Двигатель
Модель
J08E−UR
Экологический класс
Евро-4
Тип
Дизельный, рядный, 6−ти цилиндровый, объем 7684 см3, турбонаддув, интеркулер, система рециркуляции отработавших газов, common-rail
Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин)
191 (260) / 2 500
Максимальный крутящий момент, (Н∙м / об/мин)
794 / 1500
Трансмиссия
Производитель
HINO
Модель
LJ06
Тип
Механическая, с ручным управлением, 6−ступенчатая, синхронизированы 2 — 6 передачи
1−я передача
6,477
2−я передача
4,016
3−я передача
2,450
4−я передача
1,470
5−я передача
1,000
6−я передача
0,723
Задняя передача
6,064
Передаточное число главной передачи
4,100
Сцепление
Тип
Сухое, однодисковое, диафрагменного типа, пневмопривод, пневмоусилитель
Тормозная система
Тип
Привод пневматический, двухконтурный, с разделением на контуры по осям, ABS, ASR, автоматический регулятор зазоров тормозных колодок
Передние тормоза
Барабанные
Задние тормоза
Барабанные
Стояночный тормоз
Пружинные энергоаккумуляторы на задней оси
Вспомогательная
Моторный тормоз
Топливный бак
Ёмкость, (л)
200 / 300
Подвеска передняя
Тип
Зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Подвеска задняя
Вариация 1
■
■
■
■
Вариация 2
■
■
■
Шины
Передняя ось
DUNLOP SP 120 265/70R19,5 140/138J
Задняя ось
DUNLOP SP 120 265/70R19,5 140/138J
Другие характеристики
Максимальная скорость, (км/ч)
135
Подвеска задняя
Вариация 1
Вариация 3
Описание
Зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Зависимая, пневматическая, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, с механическим контролем высоты
Чертежи
Открыть в формате *.PDF
Открыть в формате *.PDF
Открыть в формате *.PDF
Открыть в формате *.PDF
Открыть в формате *.PDF
Открыть в формате *.PDF
Открыть в формате *.PDF
МОДИФИКАЦИЯ GH | ШАССИ ПОЛНОЙ МАССОЙ 17,5 Т:
Основное
Коммерческое наименование
51826
Модификация
GH8JJTA−QHR
GH8JJTG−QHR
GH8JPTA−QHR
GH8JPTG−THR
GH8JSTA−QHR
GH8JSTG−THR
Колесная формула
4 х 2
Тип кабины
Цельнометаллическая, 3−х местная, 2−х дверная, откидывающаяся вперед, с 1−м спальным местом
Массы, (кг)
Полная масса транспортного средства
17 500
Снаряженная масса шасси
5 355
5 290
5 525
5 355
5 615
5 505
Грузоподъемность шасси
12 145
12 210
11 975
12 145
11 885
11 995
Нагрузка на переднюю ось
6 500
Нагрузка на заднюю ось
11 000
Габаритные размеры, (мм)
Длина
7 570
9 460
10 550
Ширина
2 470
Высота
2 685
2 680
2 685
2 680
2 685
2 680
Колесная база
4 260
5 510
6 200
Задний свес
1 910
2 550
2 950
Высота шасси спереди
995
990
Высота шасси сзади
1 060
1 020
1 060
1 020
1 060
1 020
Дорожный просвет по дифференциалу
245
Колея передних колес
1 925
Колея задних колес
1 840
Радиус разворота по колесам
7 800
9 800
10 900
Радиус разворота от стенки до стенки
8 500
10 500
11 600
Двигатель
Производитель
HINO
Модель
J08E−UR
Экологический класс
Евро-4
Тип
Дизельный, рядный, 6−ти цилиндровый, объем 7 684 см3, турбонаддув, интеркулер, система рециркуляции отработавших газов, common-rail
Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин)
191 (260) / 2 500
Максимальный крутящий момент, (Н∙м / об/мин)
794 / 1500
Трансмиссия
Вариация 1
■
■
■
■
Вариация 2
■
■
Сцепление
Тип
Сухое, фрикционное, однодисковое, диафрагменного типа, гидравлический привод с пневмоусилителем
Тормозная система
Тип
Привод пневматический, двухконтурный, с разделением на контуры по осям, ABS, ASR, автоматический регулятор зазоров тормозных колодок
Передние тормоза
Барабанные
Задние тормоза
Барабанные
Стояночный тормоз
Пружинные энергоаккумуляторы на задней оси
Вспомогательная
Моторный тормоз
Топливный бак
Ёмкость, (л)
200 / 300
Подвеска передняя
Тип
Зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Подвеска задняя
Вариация 1
■
■
■
Вариация 2
■
■
■
Шины
Передняя ось
DUNLOP SP 362 295/80R22,5 152/148L
Задняя ось
DUNLOP SP 362 295/80R22,5 152/148L
Другие характеристики
Максимальная скорость, (км/ч)
100
112
100
112
Трансмиссия
Вариация 1
Вариация 2
Производитель
HINO
EATON
Модель
MF06
FS6109
Тип
Механическая, с ручным управлением,6−ступенчатая,синхронизированы 2 — 6 передачи
Механическая, с ручным управлением,9−ступенчатая,синхронизированы 1 — 9 передачи
1−я передача
8,189
12,637
2−я передача
5,340
8,806
3−я передача
3,076
6,550
4−я передача
1,936
4,768
5−я передача
1,341
3,548
6−я передача
1,000
2,481
7−я передача
–
1,845
8−я передача
–
1,343
9−я передача
–
1,000
Задняя передача
7,142
13,210
Передаточное число главной передачи
4,875
4,333
Подвеска задняя
Вариация 1
Вариация 2
Описание
Зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Зависимая, пневматическая, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, с механическим контролем высоты
Чертежи
Открыть в формате *.PDF
Открыть в формате *.PDF
Открыть в формате *.PDF
Открыть в формате *.PDF
Открыть в формате *.PDF
Открыть в формате *.PDF
МОДИФИКАЦИЯ FM | САМОСВАЛ:
Основное
Коммерческое наименование
52626
Модификация
FM8JLTD−TGR
Колесная формула
6 х 4
Тип кабины
Цельнометаллическая, 3−х местная, 2−х дверная, откидывающаяся вперед, с 1−м спальным местом
Массы, (кг)
Полная масса транспортного средства
26 000
Снаряженная масса самосвала
11 475
Грузоподъёмность (масса, допустимая конструкцией)
14 525 (20 000)
Нагрузка на переднюю ось
6 000
Нагрузка на заднюю ось
20 000
Габаритные размеры, (мм)
Длина
7 830
Ширина
2 550
Высота
3 290
Колесная база
3 590 + 1 300
Задний свес
1 915
Высота шасси спереди
1 030
Высота шасси сзади
1 075
Дорожный просвет по дифференциалу
245
Колея передних колес
1 925
Колея задних колес
1 860
Радиус разворота по колесам
8 500
Радиус разворота от стенки до стенки
9 100
Двигатель
Производитель
HINO
Модель
J08E−UR
Экологический класс
Евро-4
Тип
Дизельный, рядный, 6−ти цилиндровый, объем 7 684 см3, турбонаддув, интеркулер,система рециркуляции отработавших газов, common-rail
Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин)
191 (260) / 2 500
Максимальный крутящий момент, (Н∙м / об/мин)
794 / 1 500
Трансмиссия
Производитель
ZF
Модель
9S1110
Тип
Механическая, с ручным управлением, 9−ступенчатая, синхронизированы 2 — 9 передачи
1−я передача
12,728
2−я передача
8,829
3−я передача
6,281
4−я передача
4,644
5−я передача
3,478
6−я передача
2,538
7−я передача
1,806
8−я передача
1,335
9−я передача
1,000
Задняя передача
12,040
Передаточное число главной передачи
5,428
Сцепление
Тип
Сухое, фрикционное, однодисковое, диафрагменного типа, гидравлический привод с пневмоусилителем
Тормозная система
Тип
Привод пневматический, двухконтурный, с разделением на контуры по осям, ABS, ASR, автоматический регулятор зазоров тормозных колодок
Передние тормоза
Барабанные
Задние тормоза
Барабанные
Стояночный тормоз
Пружинные энергоаккумуляторы на задней оси
Вспомогательная
Моторный тормоз
Топливный бак
Ёмкость, (л)
200 / 300
Тип подвески
Передняя
Зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя
Зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Шины
Передняя ось
295/80R22,5 152/148L
Задняя ось
295/80R22,5 152/148L
Другие характеристики
Максимальная скорость, (км/ч)
90
Грузовое пространство
Конструкция кузова
Стальная сварная конструкция, автоматическое открытие откидного борта кузова, подогрев
Производитель
ООО «Автомастер» (Россия)
Объем, (м3)
16
Угол разгрузки, (%)
50
Скорость подъема кузова, (сек.)
30
Скорость закрытия кузова, (сек.)
30
Длина, (мм)
5000
Ширина, (мм)
2272
Высота, (мм)
1450
Толщина днища кузова, (мм)
8
Толщина боковой части кузова, (мм)
5
Толщина передней части кузова, (мм)
4
Толщина откидного борта кузова, (мм)
5
Гидравлический цилиндр
Penta
Чертежи
Открыть в формате *.PDF Открыть в формате *.PDF
Для получения более детальной инфорации по техническим характеристикам автомобиля HINO 500, звоните 301 35 35, наши менеджеры ответят на Ваши вопросы.
Марка авто: Hino — DRIVE2
Hino Motors, Ltd.
日野自動車
Тип:
Публичная компания
Листинг на бирже:
TYO: 7205, NSE:72050
Год основания:
1942
Расположение:
Токио (Япония)
Ключевые фигуры ;Шоджи Кондо (президент)
Тадааки Джагава (председатель совета директоров)
Отрасль:
автомобилестроение
Продукция;
автобусы, грузовики, легковые автомобили
Оборот:
¥1,196 млрд (март 2006)
Чистая прибыль:
▲ (год)
Число сотрудников:
9 507 (2006 год)
Материнская компания :
Toyota Motor Corporation
Сайт:
www.hino-global.com
Hino Motors, Ltd. (яп. 日野自動車 хино дзидо:ся?) (кратко: Hino — рус. «Хи́но») — один из крупнейших в Японии изготовителей грузовых автомобилей и автобусов, с 1960-х годов является отделением корпорации Toyota.
Hino изготовляет широкую гамму дизельных автобусов и грузовиков различного назначения.
История компании:HINO-4CV, лицензионная версия Renault 4CV
В 1913 году компания Tokyo Gas Industry начала производство автомобилей Model TGE «A-Type». (Tokyo Gas Industry, основанная в 1910 году, позднее разделилась на компании Tokyo Gas Company и Tokyo Electric Power.
) В 1937 году Tokyo Electric Power соединила своё автомобильное подразделение с компанией Kyodo Kokusan K.K. — подразделением компании Tokyo Automobile Industry Co., Ltd. В 1941 году компания сменила своё наименование на Diesel Motor Industry Co.
, Ltd, которое постепенно изменилось на Isuzu Motors Limited.
Обратите внимание
В 1942 году из компании Diesel Motor Industry Co. была выделена компания Hino Heavy Industry Co., Ltd. Так появилась компания Hino.
После окончания Второй мировой войны Hino Heavy Industry прекратила производство больших дизелей для морских судов, и удалила слово «Heavy» (тяжёлый) из своего наименования. Компания сконцентрировала свои усилия на производстве грузовиков, автобусов и дизельных двигателей. В 1948 году компания добавила в своё наименование слово «Diesel», и стала называться Hino Diesel Industry Co., Ltd.
В 1953 году Hino приобрела лицензии французской компании Renault, и в 1961 году начала производство автомобиля Contessa 900 с объёмом двигателя 893 см³. В 1964 году итальянский стилист Джованни Микелотти модернизировал автомобиль, и он стал выпускаться с двигателем объёмом 1,3 литра.
Компания Hino быстро развивалась, и в 1967 году стала частью корпорации Toyota.
Автобусы:
Компания Hino производит автобусы трёх категорий: малые, средние и большие.
Автобусы малого класса:
Melpha 7 — небольшой 7-метровый автобус, который предлагается в 7 вариантах, вместимостью 23-29 человек и полной массой 7,6-7,9 т. На нём используются 4-цилиндровый 5,3-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 175 л.с., автоматическая 3-ступенчатая коробка передач и передние дисковые тормоза.
Liesse — серия малых автобусов самого широкого назначения. Туристский вариант Liesse на 20—29 пассажиров практически не отличается от модели Melpha, но имеет габаритную ширину всего 2025 мм и комплектуется механическими 5- и 6-ступенчатыми трансмиссиями.
Вариант Liesse II представляет облегчённое многофункциональное средство транспорта классической компоновки длиной всего 6230 мм и полной массой около 5 т. На многочисленных исполнениях этой серии применяются 4- и 6-цилиндровые двигатели переднего расположения мощностью 130, 170 или 190 л.с.
, 5- и 6-ступенчатые коробки передач, боковые сдвижные двери. Имеется вариант с приводом на все колеса с 12 ступенчатой трансмиссией.
Автобусы среднего класса:
Гамма состоит из автобусов средней вместимости длиной до 9 м и полной массой 9,8—11,6 т. Её возглавляет универсальная модель Melpha 9 на 34—47 мест, оснащённая 6-цилиндровыми моторами в 220 и 260 л.с., причём наиболее мощный двигатель рабочим объёмом 7961 см³ оборудован турбонаддувом.
Важно
В этой гамме впервые появляется туристский автобус Selega FC на 37—47 мест с 260-сильным мотором и механической 6-ступенчатой коробкой. Здесь же представлен «лёгкий» городской 2-дверный автобус Rainbow полной массой 10,4—11,0 т, предлагаемый в 5 вариантах общей вместимостью до 60 человек (мест для сидения 22-25).
Автобус Hino на ТайванеАвтобусы большого класса:
Городскую серию составляют низкорамные автобусы Blue Ribbon длиной 9,5—11,1 м и полной массой 13,7—15,2 т с разными планировками салона. Некоторые из них приспособлены для местных и междугородных перевозок.
Их общая вместимость находится в пределах 66—95 человек, в том числе мест для сидения от 23 до 51. На базовых сериях RU, HT и HU сзади устанавливаются 6-цилиндровые двигатели рабочим объёмом 7961, 9880 и 13 267 см³, развивающие мощность 215, 230 и 270 л.с.
, обычные 5-ступенчатые коробки передач и пневматическая подвеска. С 2000 года на городском варианте HU используется редкий для Японии 250-сильный дизель рабочим объёмом 10 520 см³, оборудованный турбонаддувом с промежуточным охлаждением.
Туристская 12-метровая серия Selega полной массой 15,5—16,0 т также имеет несколько модификаций.
Наиболее простая гамма Selega FS/FD вместимостью до 57 пассажиров, выполняющая также междугородные перевозки, оснащается двумя типами дизельных двигателей V8 рабочим объёмом 19 688 и 20 781 см³ без наддува мощностью 365 и 430 л.с. соответственно. Туристские автобусы Selega RFD, RGJ и RGD с приподнятым расположением салона на 57 посадочных мест комплектуются новым дизелем V8 (16 745 см³, 450 л.с.).
Грузовые автомобили:Hino 700, Profia (предыдущее название Super Dolphin Profia) — тяжёлый грузовик, производится в виде тягачей, жестких шасси для строительства самосвалов, бетоносмесителей и прочей тяжелой техникиHino 600 — средний грузовик.
Продаётся в Северной АмерикеDutro — лёгкий грузовикRanger 2 FA, FB, FC — лёгкий грузовик, предшественник DutroHino 500, Ranger — грузовик от среднего до тяжёлого. Начал производиться в 1969 году.
Общая масса до 18 тонн, широко представлен в России
Hino 300, легкий грузовик грузоподьёмностью от 3 до 5 тонн. Общая масса до 12 тонн, широко представлен в России.
Гибридные технологии:
Гибридный автобус Hino с силовой установкой на водородных топливных элементах
Семейство грузовиков Dutro Hybrid с гибридной силовой установкой впервые было представлено в ноябре 2003 года.
На грузовиках установлен дизельный двигатель мощностью 100 кВт. (134 л.с.), с моментом 353 Нм. Электродвигатель 36 кВт, с моментом 350 Нм. Никель-металл-гидридные (NiMH) аккумуляторы 228 В.
Потребление топлива около 10 л/100 км. Грузоподъёмность 2—4 тонн.
В 2006 году в Японии было продано около 1000 Dutro Hybrid. В 2007 году начались продажи гибридных грузовиков в Австралии. К началу 2011 года компания продала 10 тысяч гибридных грузовиков. В августе 2011 года начнутся продажи гибридных грузовых автомобилей в Северной Америке.
История марки Hino
Автомобильный концерн HINO в данный момент является одним из крупнейших автомобильных заводов Японии по производству грузовиков средней и большой тоннажности.
Нить истории автомобильного завода тянется от первых изготовителей грузовиков — Японии: Токийской судостроительной верфи «Tokyo Ishikawajima Shipbuilding — Engineering Co» и Токийской газовой и электрической компании — «Tokyo Gas Electric Industry Co».
Эти фирмы выпускали практически одинаковые грузовики, носившие марки «Sumida» и «Chiyoda».
Совет
А в 1937 году когда предприятия между собой объединились, выпускаемые грузовые автомобили получили другое название «Isuzu». Но в 1941 году после еще одной перегруппировки своих сил компания вновь меняет свое название на «Diesel Motor Industry Co».
Чуть позже в 1942 году вновь произошла реконструкция при которой предприятие, которое принадлежало компании TGE, отделилось и при этом взяло себе название «Hino Heavy Industry Co».
На отделившемся предприятии продолжили работу по выпуску 7-ми тонных грузовиков с 6-ти цилиндровыми дизельными моторами воздушного охлаждения мощность которых составляла 125 л.с..
В 1946 году на автомобильном заводе «HINO» разработали и построили свой первый с дизельным сердцем седельный тягач, у которого грузоподъемность полуприцепа составляла 15 тонн и был пневматический привод тормозов.
В 1948 году фирма, переименованная в «Hino Diesel Industry Co», выбрала своим магистральным направлением создание широкой гаммы дизельных двигателей для тяжелых грузовиков. Лишь в 1953 г.
началась сборка 13,5-тонного карьерного самосвала «ZG» с 1-но местной кабиной, 6-ти цилиндровым дизелем в 175 л.с. и 6-ти ступенчатой коробкой передач.
Только к концу 50-х гг. появились базовые 2-х и 3-х осные капотные машины «HINO» грузоподъемностью 4-10 тонн (серии «ТЕ», «ТН», «ZC»). Они комплектовались унифицированными 6-ти цилиндровыми двигателями (7014 и 7690 см3, 125-150 л.с.
), 4-х ступенчатой коробкой передач, двойными главными передачами, рессорной подвеской и пневматическим приводом тормозов. В начале 60-х годов автомобильная компания «Hino Motors Ltd» заложила основу своей программы грузовых машин.
С 1961 году на шасси легкового автомобиля «Contessa» предлагался первый 35-ти сильный пикап «Brisca» грузоподъемностью 750 кг..
Обратите внимание
Через год появились 3-х колесные грузовики «Orient» и «Hustler» мощностью 12-ть лошадиных сил с цельнометаллическими кабинами и кузовом. Интерес к таким машинам вскоре был утерян и фирма занялась созданием новых более крупных грузовых автомобилей. В 60-е гг.
начался выпуск семейства среднего класса «Ranger» с кабиной над двигателем, включавшего 2-х осные 90-то сильные модели «KL», «КМ» (4×2) и «WB» (4×4) грузоподъемностью 3-4,5 т.
, 7,5-тонный «КС», тяжелые капотные 14-ти тонные самосвалы «ZM» (6×4) с 10-ти литровым дизелем мощностью 190-то лошадиных сил, бескапотные 200-сильные грузовики «ТС» (6×2) с двумя передними управляемыми мостами.
Особенностью тяжелых машин был 4-х ступенчатый демультипликатор, увеличивавший общее число передач трансмиссии до 16 — 20. В марте 1967 года фирма «HINO» вошла в состав автомобильной компании «Toyota», превратившись в ее филиал по производству средних и тяжелых грузовых автомобилей.
В семидесятые годы «HINO» занималась совершенствованием своей программы и внедрением новой гаммы дизелей с непосредственным впрыском топлива.
В 1980-81 годах была внедрена новая гамма автомобилей среднего класса «Рэйнджер» полной массой до 16,5 тонн с улучшенной кабиной над двигателем. Годом позже появилась тяжелая гамма «Super Dolphin».
Машины, оснащенные новыми более экономичными моторами, имели название «Econo Diesel».
В первую серию входили многочисленные и внешне почти не отличавшиеся друг от друга модели «FB», «FC», «FD», «FE», «FF», «FG», «FT» (4×2) и полноприводные исполнения «GD» и «GT» (4×4) полной массой 7,5-16,5 тонн. Они оснащались экономичными 4-х и 6-ти цилиндровыми дизелями (3660-7412 см3, 113-195 л.с.) с новой системой смесеобразования HMMS.
В них использовался спиральный патрубок для подачи воздуха в цилиндры и три полусферических выемки в головке каждого поршня, способствовавшие возникновению микроскопических завихрений. Это создавало лучшее перемешивание воздуха с топливом, улучшало температурный режим, обеспечивало более полное сгорание, снижение расхода топлива и токсичности.
Параллельно выпускались их упрощенные капотные аналоги «NH», «KY» (4×2) и «NZ» (4×4).
Важно
Тяжелая гамма включала новые бескапотные модели «FR» (6×2) и «FS» (6×4) полной массой 23-26 т, а также традиционные капотные грузовики «ZM», «ZY» (6×4), «ZC» (6×6) и 16-ти тонные лесовозы «WG» (6×6) полной массой до 35 тонн.
Их оборудовали безнаддувными рядными 6-ти цилиндровыми дизелями или моторами V8 и V10 (9419-24610 см3, 215-520 л.с.). Фирма предлагала также магистральные тягачи с кабиной над двигателем моделей «SH» (4×2) и «SS» (6×4) для автопоездов полной массой 38-55 т., способные развивать скорость 90-112 км/ч..
Их оборудовали самыми мощными вариантами двигателей, 9-ти ступенчатыми коробками передач и системой рекуперации энергии HIMR (встроенный в маховик двигателя электромотор, выполнявший функции стартера, генератора и тормоза-замедлителя).
В то время «HINO» располагала широкой программой, состоявшей из 20 базовых моделей, за каждой из которых скрывался десяток вариантов.
На моделях для Японии с 1981 году устанавливался первый в практике «HINO» дизель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, автоматические коробки передач, пневматическая подвеска и передние дисковые тормоза.
В 1982 году фирма отметила выпуск 1-но миллионного автомобиля. К концу десятилетия, выпустив 27942 грузовика полной массой более 15 тонн «HINO» вышла на седьмое место в мире.
В девяностые годы грузовики «HINO» получили более современные комфортабельные, безопасные и обтекаемые кабины и облегченные низкорамные шасси, позволившие максимально использовать разрешенную в стране габаритную длину одиночного автомобиля в 12 метров. Новая серия среднего класса стала называться «Space Ranger».
Она включала 14 базовых моделей, в том числе бортовые «FC», «FD», «FE», «GD», «FJ» (4×2), «FT», «FX», «GX» (4×4) «FG» и «GK» (6×4) грузоподъемностью 4-11,5 т. и полной массой 8,5-17,8 тонн.
Совет
Они комплектовались 4-х и 6-ти цилиндровыми дизелями без наддува (4899 — 7961 см3, 140-235л.с.) и одним вариантом 8-ми литрового мотора с турбонагнетателем и промежуточным охлаждением мощностью 260 лошадиных сил, 5-ти или 6-ти ступенчатыми коробками передач.
Ряд моделей предлагался с пневматической подвеской и дисковыми тормозами с АБС.
В 1999 году на смену самой легкой модели «FB» пришла новая развозная гамма «Dutro» грузоподъемностью 2-4 т., разработанная совместно с фирмами «Toyota» и «Daihatsu». Автомобили полной массой 4,5-7,5 т оснащались дизелями мощностью 130-150 лошадиных сил и механической коробкой передач.
В 1992 году началось формирование наиболее полной тяжелой низкорамной серии «Super Dolphin Profia».
Базовыми стали бортовые грузовики и фургоны «FH» (4×2), «FN», «FP», «FR», «GN» (6×2), «FS» и «FQ» (6×4), «FW» (8×4) грузоподъемностью 8,9-16,2 тонн и при этом полной массой 15,7-25,9 тонн с двигателями мощностью 300-520 лошадиных сил и вместимостью кузовов до 66 метров кубических.
Главными новинками были варианты «Профия» и «Профия Терэви» (Teravie) с менее токсичными моторами с изменяемой геометрией входного патрубка турбонагнетателя, механической 7-ми ступенчатой или автоматической 16-ти ступенчатой коробкой передач, преимущественным использованием пневматической подвески с электронным регулированием уровня шасси, с короткими кабинами со спальным местом над местом водителя. В 1999 году появился с длинной базой 13,7-тонный грузовик «Профия Терэви FN», у которого средний управляемый мост был сдвинут к середине грузовой платформы. В серию «Супер-Долфин» входили также магистральные седельные тягачи «SH» и «SS», а также 30-тонный самосвал «WR».
На автомобилях этой гаммы применяются как прежние безнаддувные дизели (13267-25977 см3, 270-480 л.с), так и новые 6-ти цилиндровые 24-клапанные моторы с впрыском высокого давления и турбонаддувом с промежуточным охлаждением (10520-12882 см3, 330-400 л.с.
), работающие с механическими коробками с числом передач 5-8.
Некоторые модели оснащаются экологически чистыми двигателями, работающими на сжатом природном газе, АБС, электронным регулированием тормозного усилия по колесам, электромагнитными тормозами-замедлителями, пневматической подвеской кабин и радарным устройством безопасности.
В 1996 году фирма «HINO» выпустила свой 2-х миллионный автомобиль. В Японии она владеет 8 заводами с персоналом около 10 тысяч человек, в том числе крупнейшим роботизированным комплексом в Хамуре близ Токио, на которых изготавливаются все агрегаты и детали для машин.
Обратите внимание
Кроме того, фирма имеет несколько сборочных предприятий в США, Ирландии, Таиланде, Египте, Малайзии, на Филиппинах. К концу XX века все они выпускали ежегодно по 80-90 тыс. грузовиков и автобусов, в том числе машин полной массой более 6 т. примерно 33 тысячи штук. По объему производства компания занимает 16-е место в мире и третье в Японии.
Грузовики HINO поставляются в более чем 100 стран мира. А вот не так давно концерн решил попробовать свой грузовик на Дакаре.
©. Фотографии взяты из общедоступных источников.