Автомобильный портал
  • Главная
  • Новости

    Кроссовер Exlantix ET представлен в новой версии — для путешествий

    Владельцы автомобилей Li Auto стали жаловаться на сбои в программном обеспечении

    КАМАЗ вложил более 32 млн рублей в модернизацию производства в 2024 году

    Гибридный Voyah Passion EVR будет рекомендован к госзакупкам и включен в программы господдержки

    Японские мотоциклы заняли в мае 54% российского рынка мотоциклов с пробегом

    УАЗ рассматривает сборку автомобилей в Венесуэле

    Эксперты рассказали о перспективах кроссовера LADA Azimut

    Дилер рассказал о перспективах обновленного внедорожника LADA Niva Travel

    Продажи автомобилей Sollers в мае снизились на четверть

  • Авто
    Выбор фургона с пробегом: советы и правила

    Выбор фургона с пробегом: советы и правила

    Выкуп авто: как выбрать надежную компанию

    Выкуп авто: как выбрать надежную компанию

    Автомобиль TANK 300: описание

    Автомобиль TANK 300: описание

    Обзор автомобиля JETOUR T2

    Аренда кабриолетов в Сочи: кому и когда может быть интересна

    Аренда кабриолетов в Сочи: кому и когда может быть интересна

    Отзывы об автосалонах: вся правда про серых дилеров

    Отзывы об автосалонах: вся правда про серых дилеров

    Описание автомобиля Changan CS55PLUS UNI-S

    Описание автомобиля Changan CS55PLUS UNI-S

    Интеграция технологий для эффективного управления транспортом: мониторинг, сплит-системы и тахографы

    Интеграция технологий для эффективного управления транспортом: мониторинг, сплит-системы и тахографы

    Солнце садится, пора менять резину: когда ваши летние шины требуют замены?

    Солнце садится, пора менять резину: когда ваши летние шины требуют замены?

  • Ремонт
    Бронирование стекла пленкой для защиты окон

    Бронирование стекла пленкой для защиты окон

    Виды услуг по ремонту Ford

    Виды услуг по ремонту Ford

    Ремонт турбокомпрессоров: восстановление мощности двигателя

    Ремонт турбокомпрессоров: восстановление мощности двигателя

    Ремонт топливной аппаратуры Daf: инструкция

    Ремонт топливной аппаратуры Daf: инструкция

    Выкуп битых авто в Москве: кому и когда может быть интересен

    Выкуп битых авто в Москве: кому и когда может быть интересен

    Ремонт телевизоров Sony: частые поломки и профессиональное восстановление

    Ремонт кузова в автосервисе: все за и против

    Ремонт кузова в автосервисе: все за и против

    Ремонт пневмоподвески: в каких случаях проводится

    Ремонт пневмоподвески: в каких случаях проводится

    Ремонт грузовиков MAN: причины, профилактика поломок

    Ремонт грузовиков MAN: причины, профилактика поломок

  • ТО
    Почему система контроля давления в шинах необходима для современных автомобилей?

    Почему система контроля давления в шинах необходима для современных автомобилей?

    Масло MOBIL оптом: преимущества, параметры выбора и правила транспортировки

    Масло MOBIL оптом: преимущества, параметры выбора и правила транспортировки

    Как выбрать, сочетать и ухаживать за бижутерией: полезные советы

    Как выбрать, сочетать и ухаживать за бижутерией: полезные советы

    День рождения: сколько цветов дарить имениннику

    День рождения: сколько цветов дарить имениннику

    Мифы о техническом обслуживании автомобилей: что нужно знать владельцу

    Мифы о техническом обслуживании автомобилей: что нужно знать владельцу

    Определение и устранение типичных неисправностей автомобиля

    Определение и устранение типичных неисправностей автомобиля

    Диагностика и лечение сахарного диабета

    Диагностика и лечение сахарного диабета

    Вывод из запоя в Екатеринбурге: где искать помощи?

    Вывод из запоя в Екатеринбурге: где искать помощи?

    Косметика из Крыма «Царство Ароматов»: в чем ее достоинства

    Косметика из Крыма «Царство Ароматов»: в чем ее достоинства

  • Запчасти
    Кресла реклайнеры: удобство и функциональность

    Кресла реклайнеры: удобство и функциональность

    Выбор зимних шин для авто: советы экспертов

    Выбор зимних шин для авто: советы экспертов

    Выбор аккумулятора для автомобиля

    Выбор аккумулятора для автомобиля

    Кабельно-проводниковая продукция: виды и назначение

    Кабельно-проводниковая продукция: виды и назначение

    Кормоуборочные комбайны: современные технологии и особенности

    Кормоуборочные комбайны: современные технологии и особенности

    Выбор грузовых шин: советы экспертов

    Выбор грузовых шин: советы экспертов

    CDP: платформа для бизнеса

    CDP: платформа для бизнеса

    Б/У автозапчасти: взвешиваем плюсы и минусы

    Б/У автозапчасти: взвешиваем плюсы и минусы

    Правила выбора запчастей для спецтехники

    Правила выбора запчастей для спецтехники

  • Масла
    Выбор моторного масла: ключевые факторы

    Выбор моторного масла: ключевые факторы

    ‘Ароматы, преображающие жизнь: раскрываем тайны эфирных масел’

    ‘Ароматы, преображающие жизнь: раскрываем тайны эфирных масел’

    Моторные масла Motul: все что стоит знать

    Моторные масла Motul: все что стоит знать

    Замена масла в двигателе: периодичность и порядок выполнения

    Замена масла в двигателе: периодичность и порядок выполнения

    Ишемическая болезнь сердца

    Ишемическая болезнь сердца

    Аппаратная замена масла в АКПП с заменой фильтра: в каких случаях необходима? Как выполняется?

    Аппаратная замена масла в АКПП с заменой фильтра: в каких случаях необходима? Как выполняется?

    Моторное масло: что это такое? Где и для чего оно применяется? Как выбрать моторное масло в бочках?

    Моторное масло: что это такое? Где и для чего оно применяется? Как выбрать моторное масло в бочках?

    Масло для ДВС: критерии подбора

    Масло для ДВС: критерии подбора

    Масла Shell: разновидности и назначение

    Масла Shell: разновидности и назначение

  • Спецтехника
    Тягачи: История и Разновидности

    Тягачи: История и Разновидности

    Зеркало Volta Казино в Казахстане

    Зеркало Volta Казино в Казахстане

    Букмекеры: как ставить, выигрывать и не терять деньги

    Букмекеры: как ставить, выигрывать и не терять деньги

    Полный гайд по спецтехнике

    Полный гайд по спецтехнике

    Как выбрать экскаватор-погрузчик: ключевые параметры и характеристики

    Как выбрать экскаватор-погрузчик: ключевые параметры и характеристики

    Вилочный погрузчик 3 тонны: принцип работы, назначение, особенности

    Вилочный погрузчик 3 тонны: принцип работы, назначение, особенности

    Когда стоит вызывать грузовой эвакуатор

    Когда стоит вызывать грузовой эвакуатор

    Деревообрабатывающее оборудование: виды с описанием, назначение, особенности

    Деревообрабатывающее оборудование: виды с описанием, назначение, особенности

    Какая спецтехника востребована больше всего

    Какая спецтехника востребована больше всего

Безрезультатно
Просмотреть все результаты
Автомобильный портал
Безрезультатно
Просмотреть все результаты
Главная Спецтехника

Hino (весь модельный ряд) цены и характеристики, отзывы и фото

07.11.2019
в Спецтехника
0 0
Hino (весь модельный ряд) цены и характеристики, отзывы и фото

Содержание

  • 1 Продажа HINO ALL, цены и фото
  • 2 Hino — грузовой сын Тойоты. Портрет производителя
  • 3 Hino 300: технические характеристики и отзывы владельцев, расход топлива, фото
    • 3.1 Двигатель
    • 3.2 Основные характеристики двигателя выглядят следующим образом:
    • 3.3 Трансмиссия
    • 3.4 Ходовая часть
    • 3.5 Кабина
    • 3.6 Технические показатели модели 3615
    • 3.7 Отзывы об автомобиле Hino 300
    • 3.8 Видео: «Обзор японского грузовика Hino 300
  • 4 Технические характеристики HINO 500
  • 5 Марка авто: Hino — DRIVE2
  • 6 История марки Hino

Продажа HINO ALL, цены и фото

ARAI Oyama

лот 4430

2019-03-02

Кузов XZC710M

Год 2013

Объем 4000

КПП F5

Пробег 102 000

Оценка 3

ARAI Oyama

лот 4532

2019-03-02

Кузов FS1AGA

Год 2018

Объем 8860

КПП F7

Пробег 2 000

Оценка 5

ARAI Oyama

лот 3270

2019-03-02

Кузов XZU340M

Год 1999

Объем 5300

КПП F6

Пробег 677 000

Оценка 3

ARAI Oyama

лот 8704

2019-03-02

Кузов XZU411M

Год 2003

Объем 4890

КПП F5

Пробег 0

Оценка ***

ARAI Oyama

лот 5038

2019-03-02

Кузов FC3JCDA

Год 2000

Объем 6630

КПП F6

Пробег 221 000

Оценка R

ARAI Oyama

лот 4614

2019-03-02

Кузов FC170AD

Год 1988

Объем 6720

КПП F5

Пробег 179 000

Оценка 3

ARAI Oyama

лот 5517

2019-03-02

Кузов FC2JCAD

Год 1995

Объем 7960

КПП F6

Пробег 154 000

Оценка 3

ARAI Oyama

лот 2563

2019-03-02

Кузов FN1EWAG

Год 2013

Объем 12910

КПП F7

Пробег 1208 000

Оценка 3.5

ARAI Oyama

лот 3432

2019-03-02

Кузов XZU341M

Год 2005

Объем 4900

КПП FAT

Пробег 184 000

Оценка 3.5

ARAI Oyama

лот 5725

2019-03-02

Кузов FD7JPWA

Год 2005

Объем 6400

КПП F6

Пробег 1000 000

Оценка R

ARAI Oyama

лот 5889

2019-03-02

Кузов HU3KMAA

Год 1995

Объем 13260

КПП MT

Пробег 415 000

Оценка 2

ARAI Oyama

лот 2519

2019-03-02

Кузов XZU710M

Год 2013

Объем 4000

КПП F6

Пробег 386 000

Оценка 3

ARAI Oyama

лот 5606

2019-03-02

Кузов FG1JMDA

Год 2000

Объем 7960

КПП F6

Пробег 245 000

Оценка 3

ARAI Oyama

лот 5227

2019-03-02

Кузов FD3WLAK

Год 1992

Объем 6010

КПП F6

Пробег 41 000

Оценка 3

ARAI Oyama

лот 5477

2019-03-02

Кузов FC3JDBA

Год 1997

Объем 6630

КПП F5

Пробег 525 000

Оценка R

ARAI Oyama

лот 5679

2019-03-02

Кузов FC3JCBD

Год 1998

Объем 6630

КПП F6

Пробег 222 000

Оценка 3

ARAI Oyama

лот 5195

2019-03-02

Кузов FD1JLEG

Год 2001

Объем 7960

КПП F6

Пробег 932 000

Оценка RA

ARAI Oyama

лот 5234

2019-03-02

Кузов FD3HKAK

Год 1992

Объем 7410

КПП F6

Пробег 75 000

Оценка 3

ARAI Oyama

лот 4533

2019-03-02

Кузов FS1AGA

Год 2018

Объем 8860

КПП F7

Пробег 2 000

Оценка 5

ARAI Oyama

лот 5479

2019-03-02

Кузов SH1KGEA

Год 2000

Объем 12880

КПП F7

Пробег 1763 000

Оценка RA

ARAI Oyama

лот 5913

2019-03-02

Кузов FC7JCWA

Год 2007

Объем 6400

КПП 6..

Пробег 162 000

Оценка R

ARAI Oyama

лот 3746

2019-03-02

Кузов XZU347M

Год 2001

Объем 4610

КПП F5

Пробег 729 000

Оценка 3

ARAI Oyama

лот 8767

2019-03-02

Кузов FE1JKEA

Год 2003

Объем 7960

КПП F6

Пробег 508 000

Оценка ***

ARAI Oyama

лот 8768

2019-03-02

Кузов FS3FKBD

Год 1993

Объем 19680

КПП MT

Пробег 31 000

Оценка ***

ARAI Oyama

лот 8770

2019-03-02

Кузов FC1JHEA

Год 2002

Объем 7960

КПП MT

Пробег 610 000

Оценка ***

ARAI Oyama

лот 8771

2019-03-02

Кузов FE8JPWG

Год 2007

Объем 7680

КПП F6

Пробег 94 000

Оценка ***

ARAI Oyama

лот 5533

2019-03-02

Кузов FS4FKCD

Год 1996

Объем 20780

КПП F7

Пробег 867 000

Оценка R

ARAI Oyama

лот 3917

2019-03-02

Кузов XZU301M

Год 2005

Объем 4900

КПП F5

Пробег 584 000

Оценка 3

ARAI Oyama

лот 5315

2019-03-02

Кузов FD2JDBD

Год 1995

Объем 7960

КПП F6

Пробег 89 000

Оценка 3

ARAI Oyama

лот 3079

2019-03-02

Кузов XZU421M

Год 2003

Объем 4890

КПП F5

Пробег 363 000

Оценка R

ARAI Oyama

лот 5157

2019-03-02

Кузов FE7JGWA

Год 2007

Объем 6400

КПП F6

Пробег 778 000

Оценка 3

ARAI Oyama

лот 5621

2019-03-02

Кузов FD175BK

Год 1989

Объем 6720

КПП F6

Пробег 82 000

Оценка RA

ARAI Oyama

лот 5829

2019-03-02

Кузов FD2JDBD

Год 1995

Объем 7960

КПП F6

Пробег 460 000

Оценка 3

ARAI Oyama

лот 5374

2019-03-02

Кузов FD1JLBA

Год 1997

Объем 7960

КПП F6

Пробег 629 000

Оценка 3

ARAI Oyama

лот 5929

2019-03-02

Кузов FD1JLCA

Год 1998

Объем 7960

КПП F6

Пробег 860 000

Оценка R

ARAI Oyama

лот 5023

2019-03-02

Кузов FD175BA

Год 1989

Объем 0

КПП F6

Пробег 255 000

Оценка 3

ARAI Oyama

лот 8376

2019-03-02

Кузов GD1JLEA

Год 2003

Объем 7960

КПП F6

Пробег 1082 000

Оценка ***

ARAI Oyama

лот 5554

2019-03-02

Кузов FS2FKBD

Год 1994

Объем 17230

КПП F7

Пробег 287 000

Оценка R

ARAI Oyama

лот 8727

2019-03-02

Кузов SH1EDJG

Год 2004

Объем 12910

КПП ..S

Пробег 857 000

Оценка ***

ARAI Oyama

лот 5663

2019-03-02

Кузов RX4JFAA

Год 1999

Объем 5300

КПП FAT

Пробег 426 000

Оценка 3

ARAI Oyama

лот 5990

2019-03-02

Кузов FE8JLWA

Год 2006

Объем 7680

КПП F6

Пробег 591 000

Оценка 3.5

ARAI Oyama

лот 1024

2019-03-02

Кузов XZU414M

Год 2011

Объем 4000

КПП F6

Пробег 428 000

Оценка 3

ARAI Oyama

лот 4541

2019-03-02

Кузов FD2ABA

Год 2018

Объем 5120

КПП F6

Пробег 4 000

Оценка 4

ARAI Oyama

лот 5453

2019-03-02

Кузов FD3HLAK

Год 1990

Объем 0

КПП F6

Пробег 197 000

Оценка 3

ARAI Oyama

лот 5455

2019-03-02

Кузов FS4FKCD

Год 1997

Объем 20780

КПП F7

Пробег 699 000

Оценка R

ARAI Oyama

лот 5807

2019-03-02

Кузов FJ1JDEA

Год 2004

Объем 7960

КПП F6

Пробег 138 000

Оценка 3.5

ARAI Oyama

лот 5056

2019-03-02

Кузов FS3FKCD

Год 1996

Объем 19680

КПП F7

Пробег 1892 000

Оценка 3

ARAI Oyama

лот 5588

2019-03-02

Кузов FS3FPFA

Год 1999

Объем 19680

КПП F7

Пробег 170 000

Оценка 2

ARAI Oyama

лот 8340

2019-03-02

Кузов FQ1EWWJ

Год 2005

Объем 12910

КПП F7

Пробег 580 000

Оценка ***

ARAI Oyama

лот 5052

2019-03-02

Кузов FD7JLWA

Год 2005

Объем 6400

КПП F6

Пробег 1027 000

Оценка 3

Hino — грузовой сын Тойоты. Портрет производителя

Hino (весь модельный ряд) цены и характеристики, отзывы и фото

Марка Hino один из крупнейших в мире производителей грузовых автомобилей; принадлежит он всемирно известному концерну Toyota. Свое имя он получил в 1942 году по названию маленького городка, где расположилась его штаб-квартира.

01. После Второй мировой войны японский автопром развивался под влиянием американского. Не было исключением и Hino, и капотные модели сохранялись в программе до середины 1990-ых. Эти пятитонки КВ до сих пор встречаются в разных уголках Земли, например, на Кубе, на вывозе сахарного тростника.

02. Hino – именитый разработчик и производитель дизельных двигателей. В Японии именно она впервые стала использовать на своих машинах дизели с турбонаддувом и промежуточным охлаждением (серия EconoDiesel).

03. Когда в 1970-е решено было выйти на европейские рынки, марка Hino была там неизвестна. Поэтому решено было использовать имя хозяина, Toyota, уже известное в легковой сфере.

04. «Младшая», легкая серия Hino Dutro полной массой 4,2 – 6,9 т широко разошлась по миру. Ее собирает десяток заводов, от Колумбии до Канады. Модификаций бесчисленно – длина базы, двигатели, коробки передач, две кабины по ширине.

05. На экспортные рынки эта серия поставляется под цифровым обозначением Hino 300. Популярна она и в России, обычно в качестве развозных городских машин.

06. Средняя серия Ranger известна еще с конца 1960-х годов. Позже стала называться Hino Super Ranger. Полные массы 7,5-12 тонн. Машины несли кодовые наименования FC, FD, FE, FF, FG, FL, FM. Чем «старше» вторая буква, тем больше грузоподъемность. Их стали активно завозить к нам с начала 90-х.

07. Ее экспортное наименование – Hino 500. При максимальной грузоподъемности она может быть и седельным тягачом. Благо 6-цилиндровый дизель объемом 7684 см³ и мощностью 260 л.с. это позволяет.

08. Самый известный грузовик Hino Ranger-500 – это, конечно, гоночный болид 4х4 Йошимасы Шугавары. Этот 75-летний гонщик выступает на «Дакаре» аж с 1983 года. Увы, он несколько раз был вторым, и никогда – первым.

09. Специально для капризного рынка США Hino в 2002 году выводит на рынок капотный аналог «Рейнжера» – Hino 600. Свою долю он занял успешно, а в других странах практически не встречался, так что этот питерский фургон – редкое исключение.

10. В начале 1980-х Hino активно вышла на английский рынок с тягачами тяжелого класса Super Dolphin. Это была передовая по тем временам машина: с первым в практике «Хино» дизелем с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, автоматической коробкой передач и передними дисковыми тормозами.

Фото Стюарта Роуза

11. После перестройки и Россия стала знакомиться с тяжелыми грузовиками Hino, обновленными одиночками Super Dolphin Profia.

На них устанавливались менее токсичные дизели с изменяемой геометрией входного патрубка турбонагнетателя и пневматическая подвеска с электронным регулированием высоты шасси.

Для понижения высоты также использовались колеса уменьшенного до 17,5” диаметра на задних осях.

12. Теперь на нашем рынке эта серия хорошо известна, как Hino 700. В основном она встречается в самосвальном виде. 410 л.с. на 30 тонн полной массы – достойный показатель.

13. Не только, кстати, на нашем. Ее английский собрат – традиционно 4-осный. Двигатель тот же, полная масса всего на 2 тонны больше. После «смерти» местных марок, Hino занимает здесь почетное 4 место (за Volvo, Scania и Daf).

14. У себя в Японии у Hino есть и еще одна миссия: на тяжелом шасси Hino Profia местный производитель пожарной техники, Morita, строит тяжелые машины с измененной кабиной.

Обратите внимание

При этом Hino – одна из четырех местных марок. И мы обязательно расскажем о конкурентах.

Hino 300: технические характеристики и отзывы владельцев, расход топлива, фото

Hino (весь модельный ряд) цены и характеристики, отзывы и фото

Hino 300 — это японские малотоннажные грузовики, обновлённая версия которых была представлена на российском рынке в 2011 году. Компания Hino Motors, которая входит в группу Toyota, уже несколько десятилетий успешно занимается производством грузовых автомобилей.

Hino занимает лидирующие позиции по уровню продаж в Японии. Из-за ввоза подержанных автомобилей на Дальний Восток этот регион уже хорошо знаком с автомобилями данной марки, чего нельзя сказать о европейской части России. Многие автолюбители в нашей стране ещё не успели оценить качество грузовиков японской марки.

Поэтому следует поближе познакомиться с этим автомобилем.

Компания Hino предприняла первые попытки официального выхода на российский рынок в 2008 году, создав ООО «Хино Мотор Сэйлз».

Экономический кризис помешал стремительному росту компании, но в 2010 году произошло удвоение продаж. На российском рынке представлены три серии грузовиков данной марки: 300, 500 и 700.

Серия 300 является самой лёгкой, экологически безопасной и востребованной.

Серия 300 является самой лёгкой, экологически безопасной и востребованной

В Россию поставляются 2 модификации серии 300: 3615 и 3815. Каждая из 2 модификаций предлагает по 3 варианта колёсной базы, что позволяет выбрать из шести вариантов автомобиль с длиной шасси от 4,2 до 7,2 метра. Поэтому эти грузовики можно оснащать разными видами надстроек, что делает серию 300 почти универсальной.

Двигатель

Грузовики Hino оснащаются двигателями собственного производства. А опыт в разработке моторов у данного производителя очень большой. Дизельные двигатели для тяжёлых грузовиков конструкторами Hino начали выпускаться с 40-х годов прошлого века. А с 1966 года компания объединилась с брендом Toyota.

На автомобили новой версии Hino 300 устанавливается двигатель NO 4C. Таким же агрегатом оснащены грузовики предыдущей линейки (3614, 3814 и 3411). Только для новой серии двигатель был модифицирован таким образом, чтобы соответствовать международным стандартам экологической безопасности Евро-3 и Евро-4.

Грузовики Hino оснащаются двигателями собственного производства

По сравнению с предыдущей моделью, возросла мощность двигателя: со 138 до 150 лошадиных сил. Крутящий момент увеличился с 396 до 420 Нм. Рост мощности был достигнут благодаря усовершенствованной топливной системе и обновлённым настройкам компрессора. Турбина оснащена аппаратом с электронной регулировкой.

Топливную аппаратуру для обновлённой модели производит японская компания Denso. Конструкции электрооборудования и системы подачи топлива имеют лицензию Bosh. Турбину производит известная компания Garret. На высокий уровень экологической безопасности помогла выйти система EGR, которая обеспечивает рециркуляцию выхлопных газов.

Дизельный двигатель NO 4C объёмом 4 литра также устанавливается на грузовике Toyota Dane. Ход поршня составляет 118 мм, а диаметр — 104 мм. Распределительный вал находится в чугунном блоке.

Обращает на себя внимание тот факт, что гильзы цилиндров снимаются достаточно просто без особых приспособлений.

Слой полиамида, нанесённый на юбку поршня, уменьшает трение, что улучшает работу поршня при перегретом двигателе.

Важно

Устройство привода вентилятора позволяет экономить горючее при езде по холоду и во время прогрева двигателя. Из недостатков можно выделить достаточно низкое расположение радиатора. Расход топлива модели 3615 составляет 16,8 литра на 100 километров, а модели 3815 — 17,2 литра на 100 километров.

Эти цифры указаны в официальном буклете грузовика Hino 300. Отечественные «ГАЗели» имеют примерно такой же расход топлива. Только их грузоподъёмность составляет 1,5 тонны, а грузовики Hino могут перевозить грузы массой до 4,5 тонн.

Такой эффективности удалось добиться благодаря мотору, оснащённому системой внутреннего смесеобразования.

Основные характеристики двигателя выглядят следующим образом:

Модель
NO 4C

Тип
Дизельный с турбонаддувом

Количество цилиндров
4

Мощность
150 лошадиных сил

Крутящий момент
420 Нм

Экологическая безопасность
Евро-4

Объём
4 литра

Обороты:

– при максимальной мощности
2500 об/мин

– при максимальном крутящем моменте
1600 об/мин

Трансмиссия

Модель 3615 оснащена коробкой передач Aisin, а на 3815 устанавливается КПП от Isuzu. Двигатель на обоих модификациях одинаковый, поэтому и сцепление используется одно и то же (однодисковое с гидравлическим приводом). Диаметр диафрагмы составляет 325 мм.

На более лёгкую версию грузовика устанавливается 5-ступенчатая синхронизированная коробка передач Aisin M550 с диапазоном передаточных чисел от 4,98 до 0,74. Модель 3815 оснащена 6-ступенчатой КПП Isuzu MYY6S.

Передаточное число на первой передаче составляет 5,98, на шестой — 0,76. Такую же коробку передач устанавливают на Isuzu NPR. Алюминиевый картер способствует лучшему ходу подшипников и долговечности деталей.

Отличительной чертой этой КПП является эффективный синхронизатор. Переключение передач осуществляется при помощи тросов.

Относительно небольшой расход топлива обеспечивается благодаря сочетанию 6-ступенчатой коробки передач, достаточно мощному двигателю и новому редуктору. Данная модель грузовика производится только с двумя осями. Автомобили серии 300 с полным приводом не выпускаются.

Ходовая часть

Наибольшие различия между модификациями серии 300 можно заметить при рассмотрении ходовой части. Первое, что бросается в глаза, — это количество шпилек для крепления колёс: у 3615 — 5, у 3815 — 6. Для восьмитонной модели делают более широкую раму.

Автомобили серии 300 оснащены многолистовыми рессорами. Ширина переднего пакета, состоящего из 6 листов, составляет 70 мм, толщина — 10 мм. Задние листы имеют такую же ширину, но они немного толще. Хорошую управляемость обеспечивают стабилизаторы поперечной устойчивости.

Редуктор заднего моста автомобиля Hino

Hino 300 оснащён дисковыми тормозами, что отличает его от конкурентов японского, китайского и корейского производства. Тормоза достаточно информативные и цепкие.

Совет

Замена колодок не требует больших усилий. К недостаткам тормозной системы автомобиля можно отнести устаревший стояночный тормоз.

Если пользоваться им для аварийной остановки, то грузовик слишком вибрирует, что вызывает большой дискомфорт.

Кабина

Кабина новой модели стала длиннее. Были улучшены аэродинамические показатели за счёт увеличения наклона лобового стекла, что привело к снижению расхода топлива. Также изменения коснулись фар и решётки радиатора. Появилась новая задняя стенка, которая позволяет далеко отодвигать водительское сиденье. Дверной проём стал шире и выше.

Кабина новой модели стала длиннее

Обращает на себя внимание удобное расположение рычага переключения передач. Он расположен не посередине кабины, а ближе к водителю. Также следует отметить, что рычаг можно легко сложить. Это сделано для того, чтобы была возможность спать в кабине. Также эта функция значительно упрощает перемещение по салону.

На потолке расположены 2 ящичка, в которые можно складывать документы. Панель приборов также была модифицирована. Она стала больше по размеру, и к стрелочным указателям был добавлен дисплей, на котором показывается температура двигателя, уровень горючего в баке, пробег, а также расход топлива, в том числе и мгновенный. В рулевом колесе расположена подушка безопасности.

Панель приборов стала больше по размеру, и к стрелочным указателям был добавлен дисплей

Технические показатели модели 3615

Модификация
XZU600L−HKMMPW3

Кабина
Узкая

Колёса
4х2

Число рядов
1

Число мест для сидения
3

Полная масса
5,5 т

Масса шасси
2.1 т

Грузоподъёмность
3.4 т

Допустимая нагрузка:

– на переднюю ось
2 т

– на заднюю ось
3.5 т

Длина
4.7 м

Высота
2.1 м

Ширина
1.85 м

Колёсная база
2.5 м

Высота шасси:

– спереди
62,5 см

-сзади
69,5 см

Задний свес
1.13 м

Дорожный просвет
16 см

Колея:

– передних колёс
1,4 м

– задних колёс
1,43 м

Радиус разворота
5.2 м

Шины:

– производитель
Bridgestone

– модель
R630

– размер
195/75R16C

Максимальная скорость
110 км/ч

Расход топлива
16,8 л на 100 км

Отзывы об автомобиле Hino 300

Юрий Зорин, Директор по продажам ООО «Хино Моторс Сэйлз»:

Алексей, Москва:

Иван, Москва:

Грузовики Hino 300 стоят от 1 400 000 рублей. За эти деньги владелец получает экономичный и надёжный автомобиль, предназначенный для перевозки малотоннажных грузов.

Видео: «Обзор японского грузовика Hino 300

Технические характеристики HINO 500

Hino (весь модельный ряд) цены и характеристики, отзывы и фото

МОДИФИКАЦИЯ GD | ШАССИ ПОЛНОЙ МАССОЙ 12,0 Т:

Основное

Коммерческое наименование
51226

Модификация
GD8JGTA−QHR
GD8JJTA−QHR
GD8JJTG−QHR
GD8JLTA−QHR
GD8JLTG−QHR
GD8JMTA−QHR
GD8JMTG−QHR

Колесная формула
4 x 2

Тип кабины
Цельнометаллическая, 3−х местная, 2−х  дверная, откидывающаяся вперед, с 1−м спальным местом

Массы, (кг)

Полная масса транспортного средства
12 000

Снаряженная масса шасси
3 970
3 980
4 055
4 155
4 100
4 185
4 125

Грузоподъемность шасси
8 030
8 020
7 945
7 845
7 900
7 815
7 875

Нагрузка на переднюю ось
3 900

Нагрузка на заднюю ось
8 100

Габаритные размеры, (мм)

Длина
6 780
7 390
8 240
8 740

Ширина
2 355

Высота
2 495

Колесная база
3 750
4 250
4 850
5 150

Задний свес
1 700
1 810
2 060
2 260

Высота шасси спереди
815

Высота шасси сзади
875
840
875
840
875
840

Дорожный просвет по  дифференциалу
200

Колея передних колес
1 760

Колея задних колес
1 690

Радиус разворота по колесам
6 900
7 700
8 600
9 100

Радиус разворота от стенки до  стенки
7 600
8 400
9 300
9 800

Двигатель

Модель
J08E−UR

Экологический класс
Евро-4

Тип
Дизельный, рядный, 6−ти цилиндровый, объем 7684 см3, турбонаддув, интеркулер, система рециркуляции отработавших газов, common-rail

Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин)
191 (260) / 2 500

Максимальный крутящий момент, (Н∙м / об/мин)
794 / 1500

Трансмиссия

Производитель
HINO

Модель
LJ06 

Тип
Механическая, с ручным управлением, 6−ступенчатая, синхронизированы  2 — 6 передачи

1−я передача
6,477

2−я передача
4,016

3−я передача
2,450

4−я передача
1,470

5−я передача
1,000

6−я передача
0,723

Задняя передача
6,064

Передаточное число главной передачи
4,100

Сцепление

Тип
Сухое, однодисковое, диафрагменного типа, пневмопривод, пневмоусилитель

Тормозная система

Тип
Привод пневматический, двухконтурный, с разделением на контуры по осям, ABS, ASR, автоматический регулятор зазоров тормозных колодок

Передние тормоза
Барабанные

Задние тормоза
Барабанные

Стояночный тормоз
Пружинные энергоаккумуляторы на  задней оси

Вспомогательная
Моторный тормоз

Топливный бак

Ёмкость, (л)
200 / 300

Подвеска передняя

Тип
Зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и  стабилизатором поперечной устойчивости

Подвеска задняя

Вариация 1
■
■
■
■

Вариация 2
■
■
■

Шины

Передняя ось
DUNLOP SP 120 265/70R19,5 140/138J

Задняя ось
DUNLOP SP 120 265/70R19,5 140/138J

Другие характеристики

Максимальная скорость, (км/ч)
135

Подвеска задняя
Вариация 1
Вариация 3

Описание
Зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Зависимая, пневматическая, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, с механическим контролем высоты

Чертежи
Открыть в формате *.PDF
Открыть в формате *.PDF
Открыть в формате *.PDF
Открыть в формате *.PDF
Открыть в формате *.PDF
Открыть в формате *.PDF
Открыть в формате *.PDF

МОДИФИКАЦИЯ GH | ШАССИ ПОЛНОЙ МАССОЙ 17,5 Т:

Основное

Коммерческое наименование
51826

Модификация
GH8JJTA−QHR
GH8JJTG−QHR
GH8JPTA−QHR
GH8JPTG−THR
GH8JSTA−QHR
GH8JSTG−THR

Колесная формула
4 х 2

Тип кабины
Цельнометаллическая, 3−х местная, 2−х дверная, откидывающаяся вперед, с 1−м спальным местом

Массы, (кг)

Полная масса транспортного средства
17 500

Снаряженная масса шасси
5 355
5 290
5 525
5 355
5 615
5 505

Грузоподъемность шасси
12 145
12 210
11 975
12 145
11 885
11 995

Нагрузка на переднюю ось
6 500

Нагрузка на заднюю ось
11 000

Габаритные размеры, (мм)

Длина
7 570
9 460
10 550

Ширина
2 470

Высота
2 685
2 680
2 685
2 680
2 685
2 680

Колесная база
4 260
5 510
6 200

Задний свес
1 910
2 550
2 950

Высота шасси спереди
995
990

Высота шасси сзади
1 060
1 020
1 060
1 020
1 060
1 020

Дорожный просвет по  дифференциалу
245

Колея передних колес
1 925

Колея задних колес
1 840

Радиус разворота по колесам
7 800
9 800
10 900

Радиус разворота от стенки до  стенки
8 500
10 500
11 600

Двигатель

Производитель
HINO

Модель
J08E−UR

Экологический класс
Евро-4

Тип
Дизельный, рядный, 6−ти цилиндровый, объем 7 684 см3, турбонаддув, интеркулер, система рециркуляции отработавших газов, common-rail

Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин)
191 (260) / 2 500

Максимальный крутящий момент, (Н∙м / об/мин)
794 / 1500

Трансмиссия

Вариация 1
■
■
■
■

Вариация 2
■
■

Сцепление

Тип
Сухое, фрикционное, однодисковое, диафрагменного типа, гидравлический привод с пневмоусилителем

Тормозная система

Тип
Привод пневматический, двухконтурный, с разделением на контуры по осям, ABS, ASR, автоматический регулятор зазоров тормозных колодок

Передние тормоза
Барабанные

Задние тормоза
Барабанные

Стояночный тормоз
Пружинные энергоаккумуляторы на задней оси

Вспомогательная
Моторный тормоз

Топливный бак

Ёмкость, (л)
200 / 300

Подвеска передняя

Тип
Зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и  стабилизатором поперечной устойчивости

Подвеска задняя

Вариация 1
■
■
■

Вариация 2
■
■
■

Шины

Передняя ось
DUNLOP SP 362 295/80R22,5 152/148L

Задняя ось
DUNLOP SP 362 295/80R22,5 152/148L

Другие характеристики

Максимальная скорость, (км/ч)
100
112
100
112

Трансмиссия
Вариация 1
Вариация 2

Производитель
HINO
EATON

Модель
MF06
FS6109

Тип
Механическая, с ручным управлением,6−ступенчатая,синхронизированы  2 — 6 передачи
Механическая, с ручным управлением,9−ступенчатая,синхронизированы  1 — 9 передачи

1−я передача
8,189
12,637

2−я передача
5,340
8,806

3−я передача
3,076
6,550

4−я передача
1,936
4,768

5−я передача
1,341
3,548

6−я передача
1,000
2,481

7−я передача
–
1,845

8−я передача
–
1,343

9−я передача
–
1,000

Задняя передача
7,142
13,210

Передаточное число главной передачи
4,875
4,333

Подвеска задняя
Вариация 1
Вариация 2

Описание
Зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Зависимая, пневматическая, с  гидравлическими телескопическими амортизаторами, с механическим контролем высоты

Чертежи
Открыть в формате *.PDF
Открыть в формате *.PDF
Открыть в формате *.PDF
Открыть в формате *.PDF
Открыть в формате *.PDF
Открыть в формате *.PDF

МОДИФИКАЦИЯ FM | САМОСВАЛ:

Основное

Коммерческое наименование
52626

Модификация
FM8JLTD−TGR

Колесная формула
6 х 4

Тип кабины
Цельнометаллическая, 3−х местная, 2−х дверная, откидывающаяся вперед, с 1−м спальным местом

Массы, (кг)

Полная масса транспортного средства
26 000

Снаряженная масса самосвала
11 475

Грузоподъёмность (масса, допустимая конструкцией)
14 525 (20 000)

Нагрузка на переднюю ось
6 000

Нагрузка на заднюю ось
20 000

Габаритные размеры, (мм)

Длина
7 830

Ширина
2 550

Высота
3 290

Колесная база
3 590 + 1 300

Задний свес
1 915

Высота шасси спереди
1 030

Высота шасси сзади
1 075

Дорожный просвет по  дифференциалу
245

Колея передних колес
1 925

Колея задних колес
1 860

Радиус разворота по колесам
8 500

Радиус разворота от стенки до  стенки
9 100

Двигатель

Производитель
HINO

Модель
J08E−UR

Экологический класс
Евро-4

Тип
Дизельный, рядный, 6−ти цилиндровый, объем 7 684 см3, турбонаддув, интеркулер,система рециркуляции отработавших газов, common-rail

Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин)
191 (260) / 2 500

Максимальный крутящий момент, (Н∙м / об/мин)
794 / 1 500

Трансмиссия

Производитель
ZF

Модель
9S1110

Тип
Механическая, с ручным управлением, 9−ступенчатая, синхронизированы 2 — 9 передачи

1−я передача
12,728

2−я передача
8,829

3−я передача
6,281

4−я передача
4,644

5−я передача
3,478

6−я передача
2,538

7−я передача
1,806

8−я передача
1,335

9−я передача
1,000

Задняя передача
12,040

Передаточное число главной передачи
5,428

Сцепление

Тип
Сухое, фрикционное, однодисковое, диафрагменного типа, гидравлический привод с пневмоусилителем

Тормозная система

Тип
Привод пневматический, двухконтурный, с  разделением на контуры по осям, ABS, ASR, автоматический регулятор зазоров тормозных колодок

Передние тормоза
Барабанные

Задние тормоза
Барабанные

Стояночный тормоз
Пружинные энергоаккумуляторы на задней оси

Вспомогательная
Моторный тормоз

Топливный бак

Ёмкость, (л)
200 / 300

Тип подвески

Передняя
Зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя
Зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами

Шины

Передняя ось
295/80R22,5 152/148L

Задняя ось
295/80R22,5 152/148L

Другие характеристики

Максимальная скорость, (км/ч)
90

Грузовое пространство

Конструкция кузова
Стальная сварная конструкция, автоматическое открытие откидного борта кузова, подогрев

Производитель
ООО «Автомастер» (Россия)

Объем, (м3)
16

Угол разгрузки, (%)
50

Скорость подъема кузова, (сек.)
30

Скорость закрытия кузова, (сек.)
30

Длина, (мм)
5000

Ширина, (мм)
2272

Высота, (мм)
1450

Толщина днища кузова, (мм)
8

Толщина боковой части кузова, (мм)
5

Толщина передней части кузова, (мм)
4

Толщина откидного борта кузова, (мм)
5

Гидравлический цилиндр
Penta

Чертежи
Открыть в формате *.PDF                Открыть в формате *.PDF

Для получения более детальной инфорации по техническим характеристикам автомобиля HINO 500, звоните 301 35 35, наши менеджеры ответят на Ваши вопросы.

Марка авто: Hino — DRIVE2

Hino (весь модельный ряд) цены и характеристики, отзывы и фото

Hino Motors, Ltd.
日野自動車

Тип:
Публичная компания

Листинг на бирже:
TYO: 7205, NSE:72050

Год основания:
1942

Расположение:
Токио (Япония)

Ключевые фигуры ;Шоджи Кондо (президент)

Тадааки Джагава (председатель совета директоров)

Отрасль:
автомобилестроение

Продукция;
автобусы, грузовики, легковые автомобили

Оборот:
¥1,196 млрд (март 2006)

Чистая прибыль:
▲ (год)

Число сотрудников:
9 507 (2006 год)

Материнская компания :
Toyota Motor Corporation

Сайт:
www.hino-global.com

Hino Motors, Ltd. (яп. 日野自動車 хино дзидо:ся?) (кратко: Hino — рус. «Хи́но») — один из крупнейших в Японии изготовителей грузовых автомобилей и автобусов, с 1960-х годов является отделением корпорации Toyota.

Hino изготовляет широкую гамму дизельных автобусов и грузовиков различного назначения.

История компании:HINO-4CV, лицензионная версия Renault 4CV

В 1913 году компания Tokyo Gas Industry начала производство автомобилей Model TGE «A-Type». (Tokyo Gas Industry, основанная в 1910 году, позднее разделилась на компании Tokyo Gas Company и Tokyo Electric Power.

) В 1937 году Tokyo Electric Power соединила своё автомобильное подразделение с компанией Kyodo Kokusan K.K. — подразделением компании Tokyo Automobile Industry Co., Ltd. В 1941 году компания сменила своё наименование на Diesel Motor Industry Co.

, Ltd, которое постепенно изменилось на Isuzu Motors Limited.

Обратите внимание

В 1942 году из компании Diesel Motor Industry Co. была выделена компания Hino Heavy Industry Co., Ltd. Так появилась компания Hino.

После окончания Второй мировой войны Hino Heavy Industry прекратила производство больших дизелей для морских судов, и удалила слово «Heavy» (тяжёлый) из своего наименования. Компания сконцентрировала свои усилия на производстве грузовиков, автобусов и дизельных двигателей. В 1948 году компания добавила в своё наименование слово «Diesel», и стала называться Hino Diesel Industry Co., Ltd.

В 1953 году Hino приобрела лицензии французской компании Renault, и в 1961 году начала производство автомобиля Contessa 900 с объёмом двигателя 893 см³. В 1964 году итальянский стилист Джованни Микелотти модернизировал автомобиль, и он стал выпускаться с двигателем объёмом 1,3 литра.

Компания Hino быстро развивалась, и в 1967 году стала частью корпорации Toyota.

Автобусы:
Компания Hino производит автобусы трёх категорий: малые, средние и большие.

Автобусы малого класса:
Melpha 7 — небольшой 7-метровый автобус, который предлагается в 7 вариантах, вместимостью 23-29 человек и полной массой 7,6-7,9 т. На нём используются 4-цилиндровый 5,3-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 175 л.с., автоматическая 3-ступенчатая коробка передач и передние дисковые тормоза.

Liesse — серия малых автобусов самого широкого назначения. Туристский вариант Liesse на 20—29 пассажиров практически не отличается от модели Melpha, но имеет габаритную ширину всего 2025 мм и комплектуется механическими 5- и 6-ступенчатыми трансмиссиями.

Вариант Liesse II представляет облегчённое многофункциональное средство транспорта классической компоновки длиной всего 6230 мм и полной массой около 5 т. На многочисленных исполнениях этой серии применяются 4- и 6-цилиндровые двигатели переднего расположения мощностью 130, 170 или 190 л.с.

, 5- и 6-ступенчатые коробки передач, боковые сдвижные двери. Имеется вариант с приводом на все колеса с 12 ступенчатой трансмиссией.

Автобусы среднего класса:
Гамма состоит из автобусов средней вместимости длиной до 9 м и полной массой 9,8—11,6 т. Её возглавляет универсальная модель Melpha 9 на 34—47 мест, оснащённая 6-цилиндровыми моторами в 220 и 260 л.с., причём наиболее мощный двигатель рабочим объёмом 7961 см³ оборудован турбонаддувом.

Важно

В этой гамме впервые появляется туристский автобус Selega FC на 37—47 мест с 260-сильным мотором и механической 6-ступенчатой коробкой. Здесь же представлен «лёгкий» городской 2-дверный автобус Rainbow полной массой 10,4—11,0 т, предлагаемый в 5 вариантах общей вместимостью до 60 человек (мест для сидения 22-25).

Автобус Hino на ТайванеАвтобусы большого класса:

Городскую серию составляют низкорамные автобусы Blue Ribbon длиной 9,5—11,1 м и полной массой 13,7—15,2 т с разными планировками салона. Некоторые из них приспособлены для местных и междугородных перевозок.

Их общая вместимость находится в пределах 66—95 человек, в том числе мест для сидения от 23 до 51. На базовых сериях RU, HT и HU сзади устанавливаются 6-цилиндровые двигатели рабочим объёмом 7961, 9880 и 13 267 см³, развивающие мощность 215, 230 и 270 л.с.

, обычные 5-ступенчатые коробки передач и пневматическая подвеска. С 2000 года на городском варианте HU используется редкий для Японии 250-сильный дизель рабочим объёмом 10 520 см³, оборудованный турбонаддувом с промежуточным охлаждением.

Туристская 12-метровая серия Selega полной массой 15,5—16,0 т также имеет несколько модификаций.

Наиболее простая гамма Selega FS/FD вместимостью до 57 пассажиров, выполняющая также междугородные перевозки, оснащается двумя типами дизельных двигателей V8 рабочим объёмом 19 688 и 20 781 см³ без наддува мощностью 365 и 430 л.с. соответственно. Туристские автобусы Selega RFD, RGJ и RGD с приподнятым расположением салона на 57 посадочных мест комплектуются новым дизелем V8 (16 745 см³, 450 л.с.).

Грузовые автомобили:Hino 700, Profia (предыдущее название Super Dolphin Profia) — тяжёлый грузовик, производится в виде тягачей, жестких шасси для строительства самосвалов, бетоносмесителей и прочей тяжелой техникиHino 600 — средний грузовик.

Продаётся в Северной АмерикеDutro — лёгкий грузовикRanger 2 FA, FB, FC — лёгкий грузовик, предшественник DutroHino 500, Ranger — грузовик от среднего до тяжёлого. Начал производиться в 1969 году.

Общая масса до 18 тонн, широко представлен в России

Hino 300, легкий грузовик грузоподьёмностью от 3 до 5 тонн. Общая масса до 12 тонн, широко представлен в России.

Гибридные технологии:

Гибридный автобус Hino с силовой установкой на водородных топливных элементах
Семейство грузовиков Dutro Hybrid с гибридной силовой установкой впервые было представлено в ноябре 2003 года.

На грузовиках установлен дизельный двигатель мощностью 100 кВт. (134 л.с.), с моментом 353 Нм. Электродвигатель 36 кВт, с моментом 350 Нм. Никель-металл-гидридные (NiMH) аккумуляторы 228 В.

Потребление топлива около 10 л/100 км. Грузоподъёмность 2—4 тонн.

В 2006 году в Японии было продано около 1000 Dutro Hybrid. В 2007 году начались продажи гибридных грузовиков в Австралии. К началу 2011 года компания продала 10 тысяч гибридных грузовиков. В августе 2011 года начнутся продажи гибридных грузовых автомобилей в Северной Америке.

История марки Hino

Hino (весь модельный ряд) цены и характеристики, отзывы и фото

Автомобильный концерн HINO в данный момент является одним из крупнейших автомобильных заводов Японии по производству грузовиков средней и большой тоннажности.

Нить истории автомобильного завода тянется от первых изготовителей грузовиков — Японии: Токийской судостроительной верфи «Tokyo Ishikawajima Shipbuilding — Engineering Co» и Токийской газовой и электрической компании — «Tokyo Gas Electric Industry Co».

Эти фирмы выпускали практически одинаковые грузовики, носившие марки «Sumida» и «Chiyoda».

Совет

А в 1937 году когда предприятия между собой объединились, выпускаемые грузовые автомобили получили другое название «Isuzu». Но в 1941 году после еще одной перегруппировки своих сил компания вновь меняет свое название на «Diesel Motor Industry Co».

Чуть позже в 1942 году вновь произошла реконструкция при которой предприятие, которое принадлежало компании TGE, отделилось и при этом взяло себе название «Hino Heavy Industry Co».

На отделившемся предприятии продолжили работу по выпуску 7-ми тонных грузовиков с 6-ти цилиндровыми дизельными моторами воздушного охлаждения мощность которых составляла 125 л.с..

В 1946 году на автомобильном заводе «HINO» разработали и построили свой первый с дизельным сердцем седельный тягач, у которого грузоподъемность полуприцепа составляла 15 тонн и был пневматический привод тормозов.

В 1948 году фирма, переименованная в «Hino Diesel Industry Co», выбрала своим магистральным направлением создание широкой гаммы дизельных двигателей для тяжелых грузовиков. Лишь в 1953 г.

началась сборка 13,5-тонного карьерного самосвала «ZG» с 1-но местной кабиной, 6-ти цилиндровым дизелем в 175 л.с. и 6-ти ступенчатой коробкой передач.

Только к концу 50-х гг. появились базовые 2-х и 3-х осные капотные машины «HINO» грузоподъемностью 4-10 тонн (серии «ТЕ», «ТН», «ZC»). Они комплектовались унифицированными 6-ти цилиндровыми двигателями (7014 и 7690 см3, 125-150 л.с.

), 4-х ступенчатой коробкой передач, двойными главными передачами, рессорной подвеской и пневматическим приводом тормозов. В начале 60-х годов автомобильная компания «Hino Motors Ltd» заложила основу своей программы грузовых машин.

С 1961 году на шасси легкового автомобиля «Contessa» предлагался первый 35-ти сильный пикап «Brisca» грузоподъемностью 750 кг..

Обратите внимание

Через год появились 3-х колесные грузовики «Orient» и «Hustler» мощностью 12-ть лошадиных сил с цельнометаллическими кабинами и кузовом. Интерес к таким машинам вскоре был утерян и фирма занялась созданием новых более крупных грузовых автомобилей. В 60-е гг.

начался выпуск семейства среднего класса «Ranger» с кабиной над двигателем, включавшего 2-х осные 90-то сильные модели «KL», «КМ» (4×2) и «WB» (4×4) грузоподъемностью 3-4,5 т.

, 7,5-тонный «КС», тяжелые капотные 14-ти тонные самосвалы «ZM» (6×4) с 10-ти литровым дизелем мощностью 190-то лошадиных сил, бескапотные 200-сильные грузовики «ТС» (6×2) с двумя передними управляемыми мостами.

Особенностью тяжелых машин был 4-х ступенчатый демультипликатор, увеличивавший общее число передач трансмиссии до 16 — 20. В марте 1967 года фирма «HINO» вошла в состав автомобильной компании «Toyota», превратившись в ее филиал по производству средних и тяжелых грузовых автомобилей.

В семидесятые годы «HINO» занималась совершенствованием своей программы и внедрением новой гаммы дизелей с непосредственным впрыском топлива.
В 1980-81 годах была внедрена новая гамма автомобилей среднего класса «Рэйнджер» полной массой до 16,5 тонн с улучшенной кабиной над двигателем. Годом позже появилась тяжелая гамма «Super Dolphin».

Машины, оснащенные новыми более экономичными моторами, имели название «Econo Diesel».

В первую серию входили многочисленные и внешне почти не отличавшиеся друг от друга модели «FB», «FC», «FD», «FE», «FF», «FG», «FT» (4×2) и полноприводные исполнения «GD» и «GT» (4×4) полной массой 7,5-16,5 тонн. Они оснащались экономичными 4-х и 6-ти цилиндровыми дизелями (3660-7412 см3, 113-195 л.с.) с новой системой смесеобразования HMMS.

В них использовался спиральный патрубок для подачи воздуха в цилиндры и три полусферических выемки в головке каждого поршня, способствовавшие возникновению микроскопических завихрений. Это создавало лучшее перемешивание воздуха с топливом, улучшало температурный режим, обеспечивало более полное сгорание, снижение расхода топлива и токсичности.

Параллельно выпускались их упрощенные капотные аналоги «NH», «KY» (4×2) и «NZ» (4×4).

Важно

Тяжелая гамма включала новые бескапотные модели «FR» (6×2) и «FS» (6×4) полной массой 23-26 т, а также традиционные капотные грузовики «ZM», «ZY» (6×4), «ZC» (6×6) и 16-ти тонные лесовозы «WG» (6×6) полной массой до 35 тонн.

Их оборудовали безнаддувными рядными 6-ти цилиндровыми дизелями или моторами V8 и V10 (9419-24610 см3, 215-520 л.с.). Фирма предлагала также магистральные тягачи с кабиной над двигателем моделей «SH» (4×2) и «SS» (6×4) для автопоездов полной массой 38-55 т., способные развивать скорость 90-112 км/ч..

Их оборудовали самыми мощными вариантами двигателей, 9-ти ступенчатыми коробками передач и системой рекуперации энергии HIMR (встроенный в маховик двигателя электромотор, выполнявший функции стартера, генератора и тормоза-замедлителя).

В то время «HINO» располагала широкой программой, состоявшей из 20 базовых моделей, за каждой из которых скрывался десяток вариантов.

На моделях для Японии с 1981 году устанавливался первый в практике «HINO» дизель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, автоматические коробки передач, пневматическая подвеска и передние дисковые тормоза.

В 1982 году фирма отметила выпуск 1-но миллионного автомобиля. К концу десятилетия, выпустив 27942 грузовика полной массой более 15 тонн «HINO» вышла на седьмое место в мире.

В девяностые годы грузовики «HINO» получили более современные комфортабельные, безопасные и обтекаемые кабины и облегченные низкорамные шасси, позволившие максимально использовать разрешенную в стране габаритную длину одиночного автомобиля в 12 метров. Новая серия среднего класса стала называться «Space Ranger».

Она включала 14 базовых моделей, в том числе бортовые «FC», «FD», «FE», «GD», «FJ» (4×2), «FT», «FX», «GX» (4×4) «FG» и «GK» (6×4) грузоподъемностью 4-11,5 т. и полной массой 8,5-17,8 тонн.

Совет

Они комплектовались 4-х и 6-ти цилиндровыми дизелями без наддува (4899 — 7961 см3, 140-235л.с.) и одним вариантом 8-ми литрового мотора с турбонагнетателем и промежуточным охлаждением мощностью 260 лошадиных сил, 5-ти или 6-ти ступенчатыми коробками передач.

Ряд моделей предлагался с пневматической подвеской и дисковыми тормозами с АБС.

В 1999 году на смену самой легкой модели «FB» пришла новая развозная гамма «Dutro» грузоподъемностью 2-4 т., разработанная совместно с фирмами «Toyota» и «Daihatsu». Автомобили полной массой 4,5-7,5 т оснащались дизелями мощностью 130-150 лошадиных сил и механической коробкой передач.

В 1992 году началось формирование наиболее полной тяжелой низкорамной серии «Super Dolphin Profia».

Базовыми стали бортовые грузовики и фургоны «FH» (4×2), «FN», «FP», «FR», «GN» (6×2), «FS» и «FQ» (6×4), «FW» (8×4) грузоподъемностью 8,9-16,2 тонн и при этом полной массой 15,7-25,9 тонн с двигателями мощностью 300-520 лошадиных сил и вместимостью кузовов до 66 метров кубических.

Главными новинками были варианты «Профия» и «Профия Терэви» (Teravie) с менее токсичными моторами с изменяемой геометрией входного патрубка турбонагнетателя, механической 7-ми ступенчатой или автоматической 16-ти ступенчатой коробкой передач, преимущественным использованием пневматической подвески с электронным регулированием уровня шасси, с короткими кабинами со спальным местом над местом водителя. В 1999 году появился с длинной базой 13,7-тонный грузовик «Профия Терэви FN», у которого средний управляемый мост был сдвинут к середине грузовой платформы. В серию «Супер-Долфин» входили также магистральные седельные тягачи «SH» и «SS», а также 30-тонный самосвал «WR».

На автомобилях этой гаммы применяются как прежние безнаддувные дизели (13267-25977 см3, 270-480 л.с), так и новые 6-ти цилиндровые 24-клапанные моторы с впрыском высокого давления и турбонаддувом с промежуточным охлаждением (10520-12882 см3, 330-400 л.с.

), работающие с механическими коробками с числом передач 5-8.

Некоторые модели оснащаются экологически чистыми двигателями, работающими на сжатом природном газе, АБС, электронным регулированием тормозного усилия по колесам, электромагнитными тормозами-замедлителями, пневматической подвеской кабин и радарным устройством безопасности.

В 1996 году фирма «HINO» выпустила свой 2-х миллионный автомобиль. В Японии она владеет 8 заводами с персоналом около 10 тысяч человек, в том числе крупнейшим роботизированным комплексом в Хамуре близ Токио, на которых изготавливаются все агрегаты и детали для машин.

Обратите внимание

Кроме того, фирма имеет несколько сборочных предприятий в США, Ирландии, Таиланде, Египте, Малайзии, на Филиппинах. К концу XX века все они выпускали ежегодно по 80-90 тыс. грузовиков и автобусов, в том числе машин полной массой более 6 т. примерно 33 тысячи штук. По объему производства компания занимает 16-е место в мире и третье в Японии.

Грузовики HINO поставляются в более чем 100 стран мира. А вот не так давно концерн решил попробовать свой грузовик на Дакаре.

©. Фотографии взяты из общедоступных источников.

Предыдущая запись

Fiat ducato (шасси и бортовой) – цены, технические характеристики и отзывы

Следующая запись

Daewoo novus se (medium): цены и характеристики, фотографии и обзор

Новое на сайте

Новости

Кроссовер Exlantix ET представлен в новой версии — для путешествий

27.06.2025
Новости

Владельцы автомобилей Li Auto стали жаловаться на сбои в программном обеспечении

27.06.2025
Новости

КАМАЗ вложил более 32 млн рублей в модернизацию производства в 2024 году

27.06.2025
Новости

Гибридный Voyah Passion EVR будет рекомендован к госзакупкам и включен в программы господдержки

27.06.2025

Топ недели

В России стартовали продажи Chery Tiggo 7L с полным приводом

24.06.2025

Тягачи: История и Разновидности

Тягачи: История и Разновидности

26.06.2025

Продажи автомобилей в Европе в конце весны вернулись к росту

25.06.2025

Лимит по европротоколу в случае разногласий после ДТП увеличен в 2 раза

25.06.2025

Автомобильный портал

О нас

Автомобильный портал. Все про обслуживание и эксплуатацию автомобилей. Также новости автомобильного мира, тест драйвы, обзоры и многое иное

Выбор редактора

Dongfeng представил для рынка РФ новый кроссовер Mage

03.06.2025

В планах завода «Москвич» значится выпуск гибридных моделей

06.06.2025

ТОП месяца

Кроссовер Exlantix ET представлен в новой версии — для путешествий

27.06.2025

Владельцы автомобилей Li Auto стали жаловаться на сбои в программном обеспечении

27.06.2025

© 2019-2022 Tj-service.ru. Все права защищены.

Безрезультатно
Просмотреть все результаты
  • Tj-service.ru
  • Карта сайта
  • Контакты
  • Сайт об автомобилях

© 2019-2022 Tj-service.ru. Все права защищены.

Добро пожаловать!

Войдите в свой аккаунт ниже

Забыли пароль?

Восстановите ваш пароль

Введите имя пользователя или электронную почту для сброса пароля.

Войти