Содержание
Hyundai Xcent – обзор, цены, видео, технические характеристики Хендай Эксент
В 2014 году, специально для индийского рынка, компания Hyundai выпустила модель Xcent. Она базируется на платформе компактного хэтчбека i10 и обладает очень выгодными характеристиками, с точки зрения налогообложения. У него приятный и довольно интересный дизайн.
В глаза бросаются вытянутые, заходящие на крылья, фары головного освещения с крупными отражателями и заостренными кончиками. Решетка радиатора выполнена в актуальном, на данный момент, фирменном стиле.
Обратите внимание
Она щеголяет небольшим логотипом производителя и состоит из множества тонких горизонтально ориентированных ребер. По бокам от нее, на переднем бампере, можно увидеть угловатые блоки противотуманных фар и светодиодные гирлянды дневных ходовых огней.
В общем и целом, несмотря на характер модели, у нее стильный и запоминающийся дизайн, который отлично подчеркивает класс и техническое содержание модели.
Размеры
Хендай Иксцент- это пятиместный седан компактного класса. Его габаритные размеры составляют: длина 3995 мм, ширина 1660 мм, высота 1520 мм, а колесная база- всего 2425 мм.
У автомобиля переднее поперечное расположение двигателя и довольно распространенная архитектура подвески.
Спереди находятся стойки McPherson с дисковыми тормозами и стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади- упругая полузависимая балка и барабанные механизмы.
Благодаря трехобъемному кузову у модели довольно вместительный багажник, по сравнению с исходным i10. В стандартном положении, сзади остается около 407 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично подойдет для повседневных задач городского жителя, а также сможет принять на борт относительно крупный багаж, во время длительной поездки.
Технические характеристики
Седан получил в свое распоряжение два двигателя, автоматические и механические коробки переменных передач, а также исключительно передний привод. Благодаря наличию агрегата на альтернативном топливе и двух вариантов трансмиссий, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство потребностей городского автолюбителя.
Основным двигателем Hyundai Xcent является рядная бензиновая атмосферная четверка объемом 1197 кубических сантиметров.
Несмотря на скромный литраж, многоточечная система подачи топлива и продвинутый газораспределительный механизм позволили ему развивать 83 лошадиные силы при 6000 об/мин и 114 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту.
Важно
В зависимости от комплектации, он стыкуется с пятиступенчатой механической коробкой передач или четырехступенчатым гидротрансформатором. Для любителей агрегатов на тяжелом топливе, производитель может предложить двигатель серии U2. Это трехцилиндровый рядный турбодизель на 1186 кубических сантиметра.
Благодаря системе Common Rail вкупе с неплохим турбокомпрессором, инженерам удалось выжать 75 лошадиных сил при 4000 об/мин и 190 Нм крутящего момента в диапазоне от 1750 до 2250 оборотов коленчатого вала в минуту. Этот силовой агрегат стыкуется исключительно с пятиступенчатой механикой.
Итог
Иксцент был специально разработан, с учетом всех нюансов целевого рынка. У него приятный и отнюдь не бюджетный дизайн, который будет отлично выглядеть как в оживленном потоке мегаполиса, так и на извилистых улочках провинциальных городов. Салон- это царство неплохих материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта.
Даже плотный траффик или загородная поездка не должны причинить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что основная задача каждого автомобиля- дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, седан оснащается неплохим набором агрегатов, являющимся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения.
Hyundai Xcent- компактный и бюджетный автомобиль, во всех отношениях.
Видео
Xcient Truck
Особенности
Universe — туристический автобус Hyundai, давно зарекомендовавший себя на российском рынке среди пассажироперевозчиков. Длительная и тщательная разработка, многочисленные усовершенствования и современные технологии позволили создать по-настоящему комфортабельный, функциональный и долговечный автобус с современным дизайном.
Главное отличие этой модели по сравнению с предыдущим поколением автобусов Hyundai Aero – безрамная конструкция. Кузов монокок, положительно сказывается на управляемости автобуса, а также обеспечивает значительно более низкий уровень вибраций, продольной и поперечной раскачки, по сравнению с моделями традиционной конструкции.
Современный динамичный стиль
Инженеры Hyundai выбрали несущий кузов, увеличивающий конструктивную жесткость более чем на 15%, что позволяет уменьшить вибрацию.
Результат испытания по прохождению протяженной аэродинамической трубы показал, что коэффициент лобового сопротивления равен 0,43, в отличие от предыдущего значения 0,49, что позволяет сократить шум от встречного потока воздуха и располагает к комфортной езде.
Дизайн боковых зеркал также уменьшает лобовое сопротивление встречных потоков, в то время как дизайн фар и увеличенное лобовое стекло придают автобусу современный, обтекаемый вид.
Усовершенствованная эргономика
Водители оценят увеличенное на 55 мм пространство для ног и новое эргономичное сидение, оборудованное пневмоподвеской, благодаря которой сокращается вибрация и уменьшается мышечное напряжение.
Цельная конструкция приборной панели и широкие мультифункциональные LCD дисплеи удобны для считывания информации. Система управления и аппаратура были полностью изменены для более легкого использования.
Повышенная комфортабельность
Комфортабельность автобуса повышается за счет увеличения ширины и высоты салона (40 мм и 55 мм соответственно). А для лучшего переднего обзора пассажиров водительское сидение опущено на 65 мм. Улучшенный верхний свет, расширенный размер окон и хорошо подобранная цветовая комбинация салона создают приятную обстановку внутри салона.
Особое внимание было уделено усовершенствованию дизайна спинок пассажирских сидений для лучшей поддержки поясницы и шеи. Верхняя система управления обеспечивает непосредственное управление лампой для чтения и системой вентиляции. Пространство для перевозки груза увеличено до 6,5 м3, что на 10 % больше, чем у предшественника Universe.
Система поддержания температурного режима играет немаловажную роль в создании комфорта внутри транспортного средства. В свою очередь, производительность системы охлаждения и обогрева Universe составляет 28 000 и 10 000 ккал/ч соответственно.
Более того, Universe обладает трехзоновым климат–контролем, позволяющим устанавливать температуру отдельно для передней, средней и задней секции автобуса.
Благодаря увеличению дорожной колеи на 7 мм, а также более точной настройке пневмоподвески на 50% улучшились ходовые показатели, и уменьшилась вибрация кузова. Итогом данных преобразований является более спокойная, гладкая езда с заметным снижением вибрации кузова, шума при передвижении и меньшим лобовым сопротивлением.
Больше мощности
Сердцем Universe является дизельный двигатель Powertec D-6. Название говорит само за себя, этот мощный двигатель не только вырабатывает 380 л.с. и 148 кг/мин, но и обеспечивают экономичное и малотоксичное сгорание, отвечая последним стандартам ЕВРО IV. Помимо этого, возможен вариант двигателя с показателями 410 л.с. и 173 кг/мин.
Превосходные эксплуатационные характеристики
Universe снабжен новой мощной системой барабанных тормозов с более широкой тормозной накладкой, увеличивающей срок службы тормозных колодок вдвое (до 150 000 км).
Те, кто предпочитают дисковую тормозную систему, также найдут положительные стороны ESP, защищающей от переворачивания и проскальзывания транспортного средства.
Помимо этого, Universe может быть снабжен Intarder (производства ZF), усиливающим действие дисковых и барабанных тормозов.
Больший срок службы
Продление срока службы было основным моментом для разработчиков Universe.
Особое внимание было уделено 25 деталям шасси (в их числе диск муфты сцепления, радиатор, муфта включения вентилятора), 4 деталям кузова и 3 компонентам трансмиссии (синхронизаторы передачи, ремень вентилятора и воздушный фильтр), которые также были усовершенствованы или полностью переконструированы. Сокращение времени, проведенного в сервисных службах, в итоге выливается в большее количество времени на дорогах и полученной прибыли – хорошая новость для компаний, занимающихся пассажирскими перевозками.
Также, чтобы повысить качество и долговечность, была модифицирована система переднего моста. 8-ми шпилечный диск JIS типа (Японский промышленный стандарт) заменен новым 10-ти шпилечным диском ISO-типа.
Раздельный тип ступичного подшипника заменен новым модифицированным типом со сроком службы 2 млн.км, что составляет семикратное улучшение предыдущего показателя.
Установлен поворотный шкворень нового клиновидного типа, благодаря чему нагрузка на балку моста увеличилась с 6,5 до 7 т.
Автобус предлагается в двух модификациях:
Автобус данной модификации отлично подходит как для использования в качестве туристической (экскурсионной), так и в роли корпоративной машины.
Фотогалерея
для дорог и направлений!
Для дорог и направлений!
от 947 000 ₽
- Экономный расход7.5 л на 100 км*
- Макс. мощность149.6 л.с.
- До 6 подушекбезопасности
- Гарантия 5 лет подробнее
- Белый
- Красный
- Коричневый
- Чёрный
- Серебристый
- Серый
- Оранжевый
- Синий
Дизайн, пробуждающий эмоции
Больше динамики и комфорта для тех, кто не боится перемен. Все, что Вы ждете от автомобиля, воплощено в Hyundai Creta.
- Современный дизайн
- Высочайшая безопасность
- Настоящий оазис комфорта
- Современный дизайн Стремительность во всем облике, ускользающие линии, динамика в совершенном проявлении. Стиль в каждой детали.
- Превосходная безопасность Для обеспечения максимальной безопасности Hyundai Creta оборудован 6 подушками безопасности – 2 фронтальными и 2 боковыми для водителя и переднего пассажира, а также шторками безопасности с каждой стороны.
- Настоящий оазис комфорта Вместительный салон, удобство и комфорт, современные технологии. Детали имеют значение.
Энергия, пробужденная природой
Вобравшая в себя дух природы, новая концепция дизайна Creta является истинным воплощением вашего стиля на дороге.
- moreФары проекционного типа
- moreЗадние светодиодные фонари
Гостеприимный и продуманный: салон Hyundai Creta
Каждая деталь интерьера нацелена на создание максимального комфорта для водителя и пассажиров. Этот автомобиль располагает к путешествиям.
Регулировка сидений
Большой диапазон регулировок поможет быстро найти оптимальное положение сидений.
Климат-контроль
Установите желаемый температурный режим и забудьте о необходимости регулировок, климат-контроль все сделает за вас автоматически.
Панель приборов Supervision
Приборная панель Supervision позволит вам наглядно считывать информацию и оставаться в курсе происходящего с автомобилем.
Комфортные сиденьяСовет
С сидениями повышенной комфортности в Hyundai Creta наслаждение поездкой доступно каждому пассажиру.
Карман в задней двери
Специальный карман в задней двери пригодится для хранения книг и карт.
Багажная полка
Багажная полка может быть полезна для хранения различных мелочей.
Лампочка в багажном отделении
Лампочка в багажном отделении поможет найти самое необходимое даже в темное время суток.
Превосходная экономичность
Каждый километр, каждый поворот приносят удовольствие благодаря комфортному, плавному управлению автомобилем. Четко отлаженные настройки и мощные двигатели позволят Вам испытывать удовольствие при вождении в любых ситуациях и при любой погоде.
- Новое поколение системы впрыска топлива обеспечивает лучшую топливную экономичность, более высокую производительность и способствует уменьшению шумов. 1.6 MPi выдает максимальную мощность 123 л.с. при 6300 об/мин.123 Макс. мощность, Л.с.150.7 Макс. крутящий момент, Нм
- Новое поколение системы впрыска топлива обеспечивает лучшую топливную экономичность, более высокую производительность и способствует уменьшению шумов. 2.0 MPi выдает максимальную мощность 149.6 л.с. при 6200 об/мин.149.6 Макс. мощность, Л.с.192 Макс. крутящий момент, Нм
Всесторонняя
защита
В модели Creta предусмотрены всевозможные меры безопасности, сводящие к минимуму риск получения серьезных травм.
Электронная система стабилизации курсовой устойчивости ESС ESС постоянно следит за курсовой устойчивостью автомобиля и сцеплением с дорогой. Если система обнаружит, что автомобиль начинает скользить и водитель рискует потерять управление, то она автоматически вмешается, применяя торможение на отдельных колесах для предотвращения потери курсовой устойчивости.
- Усиленный стальной каркас Для лучшей защиты водителя и пассажиров в Creta использованы сплавы из прочной и особо высокопрочной стали.
- 6 подушек безопасности Шесть подушек безопасности, включая подушки для водителя и переднего пассажира, боковые подушки безопасности на переднем ряду для защиты грудного отдела, а также шторки безопасности по всей длине остекления для защиты головы, – в Creta все продумано таким образом, чтобы свести риск получения серьезных травм к минимуму.
- Система помощи при старте в гору (HAC) Система HAC определяет, когда автомобиль находится на подъеме, и автоматически задействует тормоза для предотвращения опасного откатывания назад.
Возможности, от которых нельзя отказаться
Ощущение комфорта и защищенности, качество даже в мелочах – позвольте автомобилю превзойти Ваши ожидания.
- Аудиосистема
- Многофункциональное рулевое колесо
- Система помощи при парковке
- Аудиосистема Тонкое и динамичное стереозвучание позволит Вам всегда наслаждаться высококачественным звуком.
- Кнопки управления на руле Регулируйте любые настройки аудиосистемы, не снимая рук от рулевого колеса.
- Система помощи при парковке Изображение с камеры заднего вида транслируется на дисплей мультимедиа системы. Указатели помогают вам определить свое положение по отношению к другим автомобилям и бордюру. Датчики в заднем бампере реагируют на объекты, которых вы не видите, и предупреждают о них звуковым сигналом.
Тягачи Hyundai Xcient
Тягач Hyundai Xcient полностью адаптирован к дорожным условиям в России и предназначен для эксплуатации в самых различных сферах перевозки. Он может использоваться как грузовик общего назначения (изотермический, тентованный), автовоз, муковоз, контейнеровоз и т. д. Автомобиль подходит для средне- и дальнемагистральных грузоперевозок.
Менеджер отдела продаж
Андрей Ремпель
+7 (915) 122-09-43
a.rempel@hd-ts.ru
Компания «ААА ТРАКСЕРВИС», являющаяся официальным дилером Hyundai в Москве, предлагает вам купить Hyundai Xcient по выгодной цене. Эти автомобили в полной мере соответствуют российским условиям и могут использоваться практически в любых сферах перевозки.
Особенности и характеристики
Надежность, простота обслуживания и универсальность линейки Hyundai Xcient делает их одними из самых востребованных тягачей в России.
Благодаря возможности установки на шасси любой надстройки – тента, грузовой платформы, спецоборудования и других – это авто можно использовать и как грузовик общего назначения (тентованный или изотермический), и как автовоз, контейнеровоз, муковоз и др.
Удобная кабина тягача со спальным местом, имеющая хорошую теплоизоляцию, сделает дорогу максимально комфортной для водителя. Экономичный двигатель Xcient соответствует экологическому стандарту Euro IV и имеет до 410 лошадиных сил.
Этого более чем достаточно для комфортных поездок на дальние расстояния. Ключевая особенность данной линейки – высокий уровень безопасности, что особенно важно на российских дорогах.
Наше предложение
У нас вы можете не только приобрести любую из модификаций этого тягача «Хендай», но и заказать ремонт или обслуживание техники. Мы осуществляем работы любой сложности как с новыми, так и с подержанными коммерческими автомобилями. У нас в наличии имеются запчасти для Xcient и других моделей, что позволяет проводить ремонт максимально оперативно.
Чтобы приобрести Тягач Hyundai Xcient, свяжитесь с ответственным менеджером по контактному номеру. У нас возможна покупка автомобилей в кредит или лизинг с помощью банков-партнеров.
Фотогалерея
Технические характеристики
МодельТягач QZ 4х2
Размеры (мм)Габаритная длина
8620
Габаритная ширина
2490
Габаритная высота(стандартная / высокая крыша)
со спойлером
без спойлера
3765
3855
3175
3575
Колея колесПередних
2040
Задних
1825
Колесная база
3900
Задний свес
1050
Расстояние от уровня земли до рамы (верх рамы)
980
Расстояние от кабины до заднего моста
2985
Вес (кг)Собственный весСпереди
5120
Сзади
2245
Общий
7365
Нагрузка на мостСпереди
8000
Сзади
13000
Полная масса
21000
УправлениеМин. радиус поворота (м)
7,0
РамаТип
Лестничного типа, швеллерная
Основные размеры рамы (высота/ширина/толщина)
280×90×8
ДвигательМодель
D6CC (Евро-4)
Тип
Дизельный, Турбонаддув с промежуточным охлаждением
Макс. мощность
410 л.с. (302 кВт) при 1 900 об/мин
Макс. крутящий момент
188 кгм (1844 Нм) при 1 200 об/мин
Кол-во цилиндров
6-цилиндровый рядный
Диаметр и ход поршня
130×155 (мм)
Рабочий объем
12,344 куб.см
Тип контроллера
Электронный
Воздушный фильтр
Сухой с бумажными элементами
ТормозРабочая тормозная система
Пневматическая, дискового типа
Диаметр диска
430 мм
РазмерыСпереди
Φ430×45мм
Сзади
Φ430×45мм
Материал
Безасбестовый
Стояночный тормоз
Механический привод
Вспомогательный тормоз
Ретардер
МостПередний
Передний мост с балкой без развилок на концах двутаврового профиля
Нагрузка (кг)
8000
Задний
Одноступенчатый мост
Передаточное число главной передачи
4.333
Нагрузка (кг)
13000
Колеса и шиныПередние
315 / 70R22.5
Задние
315 / 70R22.5
Топливный бак
Справа / Слева
Под рамой
Алюминий 930+450
Рулевое управлениеТип
С шариковой гайкой, усилителем и масляным насосом
Рулевая колонка
С регулировкой по углу наклона и вылету
Руль
Рулевое колесо с четырьмя спицами и кнопкой звукового сигнала
СцеплениеТип
Гидравлическое с пневматическим усилителем Сухое однодисковое с диафрагменной пружиной
Диаметр диска
Внешний диаметр: 430 мм
ПодвескаПередняя (мм)
На параболических рессорах
1,900 x 100 x 32t – 2
Задняя (мм)
Пневматическая
4 пневмобаллона
Электрическая частьАккумуляторы
MF / 12 В – 150 Ач x 2
Генератор
24 В / 90 А
Стартер
24 В / 6,0 кВт
МодельТягач QZ 6х4
Размеры (мм)Габаритная длина
7010
Габаритная ширина
2490
Габаритная высота(стандартная / высокая крыша)
со спойлером
без спойлера
3800
3905
3210
3625
Колея колесПередних
Алюминий
Сталь
2080
2060
Задних
Алюминий
Сталь
1845
1825
Колесная база
4650
Задний свес
820
Расстояние от уровня земли до крыши (стандартная / высокая крыша)
3210 / 3625
Расстояние от уровня земли до рамы (верх рамы)
1080
Расстояние от кабины до заднего моста
3360
Вес (кг)Собственный весСпереди
4820
Сзади
3465
Общий
8465
Нагрузка на мостСпереди
6500
Сзади
25200
Полная масса
31700
УправлениеМин. радиус поворота (м)
7,1
РамаТип
Лестничного типа, швеллерная
Основные размеры рамы (высота/ширина/толщина)
300×90×8
ДвигательМодель
D6CC (Евро-4)
Тип
Дизельный, Турбонаддув с промежуточным охлаждением
Макс. мощность
410 л.с. (302 кВт) при 1 900 об/мин
Макс. крутящий момент
188 кгм (1844 Нм) при 1200 об/мин
Кол-во цилиндров
6-цилиндровый рядный
Диаметр и ход поршня
130×155 (мм)
Рабочий объем
12,344 куб.см
Тип контроллера
Электронный
Воздушный фильтр
Сухой с бумажными элементами
ТормозРабочая тормозная система
Пневматическая, барабанного типа
Диаметр барабана
430 мм
РазмерыСпереди
Φ430×156х19мм
Сзади
Φ430×156х19мм
Материал
Безасбестовый
Стояночный тормоз
Механический привод
Вспомогательный тормоз
Ретардер
МостПередний
Передний мост с балкой без развилок на концах двутаврового профиля
Нагрузка (кг)
6500
Задний
Одноступенчатый мост
Передаточное число главной передачи
3.909
Нагрузка (кг)
13000×2
Модельный ряд и цены автомобилей Hyundai (Хендай) – Quto.ru
Южнокорейский производитель Hyundai Motor Company со штаб-квартирой в Сеуле занимается выпуском легковых и коммерческих автомобилей с 1967 года. Импорт и дистрибуцию машин в России осуществляет ООО «Хёндэ Мотор СНГ».
Обширный модельный ряд Hyundai включает спортивные купе (Hyundai Genesis), внедорожники (Hyundai Santa Fe), премиальные (Hyundai Equus) и бизнес-седаны (Hyundai Grandeur), машины среднего (Hyundai Sonata) и малого класса (Hyundai Solaris).
Малый класс
- Hyundai Solaris седан730 000 … 990 000Руб.
Малый средний класс
- Hyundai Elantra седан1 019 000 … 1 300 000Руб.
Средний класс
- Hyundai Sonata1 334 000 … 1 775 000Руб.
Москва, Санкт-Петербург, Абакан, Аксай, Альметьевск, Артем, Архангельск, Астрахань, Барнаул, Белгород, Благовещенск, Борисоглебск, Брянск, Великий Новгород, Владивосток, Владикавказ, Владимир, Волгоград, Волжский, Вологда, Воронеж, Вязьма, Грозный, Димитровград, Екатеринбург, Иваново, Ижевск, Иркутск, Йошкар-Ола, Казань, Калининград, Калуга, Кемерово, Киров, Кострома, Краснодар, Красноярск, Курган, Курск, Липецк, Магнитогорск, Минеральные Воды, Минусинск, Мурманск, Набережные Челны, Нефтекамск, Нижневартовск, Нижний Новгород, Нижний Тагил, Новокузнецк, Новороссийск, Новосибирск, Новый Уренгой, Омск, Орел, Оренбург, Пенза, Пермь, Петрозаводск, Псков, Пятигорск, Ростов-на-Дону, Рязань, Самара, Саранск, Саратов, Симферополь, Смоленск, Сочи, Ставрополь, Старый Оскол, Стерлитамак, Сургут, Сыктывкар, Тамбов, Тверь, Тольятти, Томск, Тула, Тюмень, Улан-Удэ, Ульяновск, Уфа, Хабаровск, Чебоксары, Челябинск, Череповец, Энгельс, Якутск, Ярославль
Могущественный корейский олигарх Чон Чжу Ен – основатель группы компаний Hyundai – является выходцем из бедной крестьянской семьи. Свой трудовой путь он начал в Сеуле в качестве грузчика и разнорабочего.
Через некоторое время Чон Чжу Ен открыл собственную авторемонтную мастерскую, которая в 1946 году стала первым предприятием, носившим название Hyundai, что в переводе с корейского означает «современность».
Годом позже была основана строительная фирма Hyundai Civil Industries, в которую вошли десятки компаний по выпуску стали, станков, локомотивов, электроники.
Обратите внимание
Автомобильное направление Hyundai было запущено в 1967 году, когда Хёндэ стала заниматься сборкой легковых и грузовых машин американского концерна Ford.
После возникновения собственного конструкторского отдела в 1974 году корейская марка разработала (при сотрудничестве с Mitsubishi) первый по-настоящему массовый легковой автомобиль Hyundai Pony, с которого и началось вхождение Hyundai на международный авторынок. Экспортировалась модель под именем Hyundai Exel.
Первое поколение популярного в наши дни седана Hyundai Sonata появилось в линейке моделей компании осенью 1988 года. К началу 90-х были представлены Hyundai Elantra, Gradeur, а также купе Hyundai Scoupe, которое выпускается и по сей день под наименованием Hyundai Coupe.
В 1998 году корейская корпорация поглотила автомобилестроительную фирму KIA Motors, а спустя пару лет – заключила стратегический альянс с немецким концерном DaimlerChrysler, просуществовавший не один год.
Модельный ряд Hyundai постоянно пополняется новыми автомобилями, к примеру, в 2009 году компания стала выводить линейку i на российский рынок.
Первенцем стал хэтчбек Hyundai i30 с европейским дизайном и высоким качеством исполнения.
Достойные технические характеристики Hyundai i30 не оставили равнодушными многих европейских автолюбителей, при том, что стоимость Hyundai i30 – вполне доступная.
В 2010 году в промышленной зоне Санкт-Петербурга открылся автомобильный завод Hyundai, проектная мощность которого – 200 тысяч легковых машин в год. Сейчас южнокорейская компания обладает одной из самых крупных дилерских сетей в нашей стране.
Автомобили Hyundai (Хендай) – все модели
2018
2018
2017
2017
2016
2016
2015
2015
2014
2014
2013
2013
2012
2012
27 Января
27 Января
В 2011 году Hyundai Motor реализовала 4 051 905 автомобилей (на 12% превысило продажи компании за 2010 год). В России продажи легковых и коммерческих автомобилей Hyundai составили 163 447 (второе место среди иномарок). Самая продаваемая модель – Hyundai Solaris – с результатом 97 243 занимает первое место по продажам иномарок в России
2011
2011
2010
2010
1 Сентября
1 Сентября
В сентябре 2010 года завод Hyundai в Санкт-Петербурге начал свою работу. На нём осуществляется производство автомобиля Hyundai Solaris. Продажи автомобилей марки Hyundai в России в 2010 году составили 87 081 автомобилей
2009
2009
2008
2008
2007
2007
1 Декабря
1 Декабря
Подписано соглашение о строительстве завода Hyundai в России
2006
2006
2005
2005
2004
2004
2003
2003
2001
2001
2000
2000
1 Января
1 Января
На Таганрогском автомобильном заводе начинается производство модели Hyundai Accent. Впоследствии на ТагАЗе собирались также Sonata, Elantra XD, Santa Fe Classic
1998
1998
1 Января
1 Января
Важно
Hyundai Motor покупает Kia Motors и окончательно утверждается в роли лидера автомобильного рынка Кореи
1989
1989
1 Января
1 Января
Создан первый 1,5-литровый двигатель собственной разработки – Alfa
1988
1988
2 Июля
2 Июля
Начало производства Hyundai Sonata первого поколения. Автомобиль построен на шасси собственной разработки с двигателем от Mitsubishi
1975
1975
1 Января
1 Января
На Туринском автосалоне представлена Hyundai Pony – первая самостоятельная модель Hyundai, созданная в сотрудничестве с Mitsubishi Motors
1974
1974
1 Января
1 Января
Начало производство малолитражной Hyundai Pony, внешний вид которой разрабатывался дизайнерами Pininfarina
1972
1972
1 Января
1 Января
Правительство Южной Кореи дало право производить автомобили четырем компаниям. Hyundai стал одной из них
1967
1967
29 Декабря
29 Декабря
Корейский промышленник Чон Чжу-ён основал компанию Hyundai Motor с штаб-квартирой в Сеуле. Уже через полгода введено в строй первое предприятие мощностью 20 000 автомобилей в год. Компания занималась сборкой модели Cortina европейского филиала Ford
Hyundai IONIQ 2017-2018: цена, фото
Относительно недавно на мировой выставке в Женеве был показан конкурент Toyota Prius, это новый электромобиль от корейского бренда Hyundai. Машину рассекретили еще до мировой премьеры, уже тогда было выяснено, что она будет называться Hyundai IONIQ.
Содержание:
- Экстерьер
- Интерьер
- Характеристики
- Стоимость
- Видео тест-драйв
Сейчас это последний электромобиль в семействе данной компании, он стал изначально продаваться у себя на родине, а после чего поступил на продажу в другие страны. Как и ожидалось, в Россию он не приехал, что очень огорчает некоторых людей.
Внешний вид
Дизайн модели выполнен в классическом современном стиле бренда и распознать это авто, если вы не разбираетесь, будет очень сложно. Спереди нас встречают узкие светодиодные фары, которые вы могли видеть в Elantra. Плавный капот в конце переходит к массивной фальш-решетке радиатора Хендай Ионик, которая украшена хромированными линиями.
Бампер авто получил вертикальные, светодиодные дневные ходовые огни, а также небольшую вставку в виде губы. Бампер не маленький, достаточно аэродинамичный и вполне красивый.
Сбоку автомобиль привлекает внимание своей формой кузова, также это делает глубокая выштамповочная линия в верхней части, которая соединяет переднюю арку и задний фонарь. Колесные арки Hyundai IONIQ 2017 раздуты не сильно, по большей части они скошенные. В нижней части присутствует черный пластиковый молдинг. Нижняя часть стекла имеет хромированную окантовку, которую не сразу замечаешь.
Сзади модель отлично продумана в плане внешнего вида, выглядит слегка необычно и при этом привлекательно. Установлены узкие фары со светодиодной начинкой, которые в верхней части соединяются с помощью огромного спойлера. Задний бампер имеет очень массивные размеры, на нем присутствует большая пластиковая вставка и один повторитель стоп-сигнала.
Совет
Кстати, инженеры Хендай Ионик Hybrid отлично поработали над аэродинамикой, коэффициент лобового сопротивления здесь равен всего 0,24. Это грубо говоря рекорд, не только конкуренты стоят в сторонке, но даже BMW i8 хуже в этом плане.
Размеры кузова:
- длина – 4470 мм;
- ширина – 1820 мм;
- высота – 1450 мм;
- колесная база – 2700 мм;
- дорожный просвет – 140 мм;
- размер колес – 205 / 55 / R16.
Салон Hyundai IONIQ 2018
Внутреннее убранство модели выполнено в классическом стиле, подобное оформление имеет большинство автомобилей от разных производителей, но некоторые нотки уникальности здесь все же присутствуют.
Водитель и передний пассажир попадут на отличные кресла с кожаной обшивкой. Эти сиденья получат развитую боковую поддержку. Задний ряд создан для троих человек, там обычный диван. Свободного места вполне достаточно, если сравнивать с другими машинами подобного класса, так что проблем возникнуть не должно.
Много интересного расположено на тоннеле Ионик Electric, которая разделяет переднего пассажира и водителя. Ее нижняя часть получила огромную нишу, которая предназначена для перевозки планшета.
Потом мы видим панель с огромным количеством кнопок. Есть тачпад для управления системой мультимедиа, кнопки подогрева сидений, кнопка электронного стояночного тормоза и многое другое.
Конечно же здесь присутствуют подстаканники и небольшой бокс для мелочей.
Водителю Hyundai IONIQ 2017 достанется 3-х спицевый изогнутый внутрь кожаный руль, на котором присутствуют кнопки управления системой мультимедиа. Клавиш действительно много, но к ним быстро привыкаешь. Вместо привычной панели приборов здесь установлен дисплей, на котором отображается вся полезная информация:
- производительность;
- спидометр;
- экономный режим;
- уровень заряда аккумуляторов;
- запас хода;
- температура мотора и т.д.
На центральной консоли между двумя дефлекторами воздуха расположился небольшой сенсорный дисплей системы мультимедиа и навигации.
Ниже есть пара дополнительных клавиш для быстрого управления самыми важными функциями, например громкостью музыки.
Далее мы видим блок климатической установки, представляющий собой монитор, пару шайб и несколько кнопок. Как всем этим пользоваться понятно интуитивно.
Обратите внимание
После всего этого мы видим две розетки на 12V, AUX и USB порт. В этой области присутствует подставка для смартфона, которая заряжает его в беспроводном режиме. Если вы возьмете гибридную версию, то тут еще будет присутствовать селектор роботизированной КПП.
Багажник Hyundai IONIQ 2018 отличный для такого класса, его объем равен 408-ми литрам, этого и так вполне достаточно. Но если вам нужно больше, то для вас предлагается функция складывания кресел, которая увеличивает данное пространство до 1505-ти литров.
Технические характеристики
ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Гибрид
1.6 л
148 л.с.
140 H*m
10,8 сек.
185 км/ч
4
Электро
0.0 л
120 л.с.
295 H*m
9,9 сек.
165 км/ч
Подробнее
То, что сделали инженеры корейского бренда не лучше того, что делают их конкуренты, но они и не отстают от них.
Производитель обещает выпустить три различные версии, которые будут отличаться друг от друга.
IONIQ Hybrid
В данной версии будет присутствовать новый мотор GDI, который выдает при объеме 1,6 литра 105 лошадиных сил и 140 единиц крутящего момента. К этому мотору будет еще добавлен электродвигатель, который выдает 43 лошадиные силы. Суммарная мощность позволит модели набирать первую сотню за 10,8 секунды, а максимальная скорость будет рана 185-ти км/ч.
Данный агрегат будет работать в паре с 6-ступенчатой роботизированной КПП DCT, которая будет передавать момент на переднюю ось. Агрегат позволит неплохо экономить, ведь в городском режиме ему понадобится всего 4,5 литра бензина на сто километров пути.
Hyundai IONIQ Plug In 2017
Вторая версия не имеет больших отличий от первой. Здесь добавится возможность зарядки аккумулятор от внешних источников, то есть от розетки. Также в данной модели будет увеличена емкость батареи в 5 раз.
В результате это получится более проходимая модель с возможностью самостоятельной домашней зарядки.
Хендай Ионик Electric
Самая дорогая версия отличается тем, что она получит электродвигатель мощностью в 120 лошадиных сил и 295 H*m крутящего момента. Он работает в паре с одноступенчатым редуктором и позволяет машине набирать сотню за 10 секунд, а максимальная скорость будет равна 165-ти км/ч.
Здесь будет установлен аккумулятор емкостью в 28 кВт/час, в то время как предыдущая версия имела емкость в 8,9 кВт/час.
Данная модель будет иметь три режима езды и максимум она сможет проехать на полной зарядке 280 километров, что прилично.
Заряжать аккумулятор просто и быстро, понадобиться чуть больше 20 минут, чтобы получить 80% зарядки. Если зарядка происходит через обычную розетку, то времени нужно немного больше.
Все версии Hyundai IONIQ 2018 стоят на одной платформе, в которой обширно используются высокопрочные стали. Спереди установлен всем известный Макферсон, а задняя часть получила полунезависимую систему с торсионной балкой. Также тут будет присутствовать электроусилитель, ABS и EBD. Тормоза полностью дисковые и их вполне достаточно.
Цена
Модель стоит на удивлении не так уж много, безусловно, стоимость высокая, но могла быть и выше. В США за данную машину придется оставить 33 000 долларов, но если полететь в другие страны, то там она на 5 000 долларов дешевле.
Оснащение базовой версии Хендай Ионик:
- 7 подушек безопасности;
- светодиодная оптика;
- музыка на 6 динамиков;
- система мультимедиа;
- кожаный салон;
- раздельный климат-контроль;
- различные системы безопасности;
- беспроводная зарядка смартфона.
В нашу страну эта модель не приехала и скорее всего не приедет из-за низкого спроса. Но все равно желающие смогут ее приобрести через серых дилеров. А так это неплохая машина для города, заряди которой хватит более чем на сутки. Она отлично выглядит, функциональна в интерьере и позволяет очень сильно экономить деньги на топливе.