Содержание
- 1 ISUZU GIGA 6 x 4 Самосвал с задней разгрузкой
- 2 Грузовик ISUZU NLR 85
- 3 Isuzu Giga. Происхождение, поколения, эволюция
- 4 Тест-драйв Isuzu GIGA (поколение AMKAR) – Приказано расти
- 5 Isuzu Giga 6 x 4 Шасси
- 6 Самосвал ISUZU GIGA 6х4 Евро-4
- 7 Грузовик бортовой ISUZU CYZ52P (ISUZU GIGA), 6х4
- 8 Тягач ISUZU GIGA EXZ52 (6х4)
- 9 Седельный тягач Isuzu GIGA ЕХZ52KH
ISUZU GIGA 6 x 4 Самосвал с задней разгрузкой
Модель шасси (коммерческое наименование)
GIGA 6×4 SHORT
Модель шасси (сертификационное наименование)
CYZ52M
Длина х Ширина х Высота, мм
8 120 х 2 550 х 3 400
Колесная база, мм
3 855 + 1 370
Полная масса автомобиля, кг
33 000
Снаряженная масса автомобиля, кг
13 700
Грузоподъемность , кг
19 300
Двигатель и трансмиссия
:
Модель шасси (коммерческое наименование)
GIGA 6×4 SHORT
Модель шасси (сертификационное наименование)
CYZ52M
Модель, тип
ISUZU 6WG1 (6WG1E5RC)
Количество цилиндров, расположение
6 / рядное
Объем двигателя, см3
15 681
Максимальная мощность, кВт (л.с.) при об/мин
294 / 400 при 1 800
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин
1 863 при 1 300
Колесная формула, привод
6х4, задний
Коробка передач: тип, количество передач, модель
7-ступенчатая, механическая
Модель шасси (коммерческое наименование)
GIGA 6×4 SHORT
Модель шасси (сертификационное наименование)
ISUZU 6WG1 (6WG1E5RC)
Тормозная система
Пневматическая с ABS
Тормоза передние
Барабанные / Барабанные
Тормоза задние
Барабанные / Барабанные
Подвеска передняя
Рессорная / рессорная
Подвеска задняя
Рессорная / рессорная
Эксплуатационные характеристики
:
Модель шасси (коммерческое наименование)
GIGA 6×4 SHORT
Модель шасси (сертификационное наименование)
ISUZU 6WG1 (6WG1E5RC)
Число мест в кабине
Однорядная, 3 местная, с 1 спальным местом. Обновленный дизайн
Минимальный дорожный просвет, мм
264
Объем топливного бака, л
400
Межсервисный интервал
20 000 км пробега или 1 год
Модель шасси (коммерческое наименование
GIGA 6×4 SHORT
Модель шасси (сертификационное наименование)
ISUZU 6WG1 (6WG1E5RC)
Производитель надстройки
ООО «АВТОМАСТЕР», Россия, Республика Татарстан, г. Набережные Челны.
Тип надстройки
самосвал с задней разгрузкой
Внутренний объем кузова, м3
16
Габаритные Д х Ш х В самосвального кузова внешние/ внутренние, мм
5 000 x 2 270 х 1 450
Максимальный угол подъема самосвальной платформы, °
50
Тип привода механизмов
Гидравлический, с приводом от двигателя базового шасси
Управление подъемом-опусканием кузова
Электропневматическое из кабины.
Время подъема самосвальной платформы, сек.
20…25
Исполнение кузова бортов
–
Грузовик ISUZU NLR 85
На отечественном рынке грузовых авто марка ISUZU представлена несколькими моделями. Грузовик ISUZU NLR 85 — самая младшая модель этой марки. Он относится к грузовому транспорту с возможностью перевозки грузов массой до 1,5 т. Данная модель отличается компактностью, маневренностью, возможностью использования в городской черте, мощностью и экономичностью.
На специальную технику устанавливается универсальная рама, которая может оснащаться изотермическим, промтоварным фургоном и бортовой платформой. К узкопрофильным надстройкам грузовика относятся эвакуаторы, цистерны и прочее негабаритное оборудование.
Вернуться к содержанию
Особенности и преимущества
Автомобиль ISUZU NLR85A
К основным особенностям машины принадлежат:
- мощная и экономичная силовая установка с качеством выхлопа, соответствующим Евро-4;
- компактность;
- маневренность;
- простота управления Исузу НЛР 85;
- возможность передвигаться по городу и за его пределами;
- отменная аэродинамика кабины;
- жесткость корпуса;
- универсальная рама;
- комфорт и эргономичность салона.
Вернуться к содержанию
Технические характеристики и габариты
Технические характеристики ISUZU NLR 85:
напряжение в электросети
24 В;
расстояние между лонжеронами
0,7 м;
нагрузка на заднюю ось
2 т;
нагрузка на переднюю ось
1,9 т;
масса
3,5 т;
длина колесной базы
2,49 м;
клиренс
0,19 м;
ширина колеи
1,4 м;
грузоподъёмность
до 1,5 т.
При этом габариты ISUZU ELF 3.5 S составляют 4,735 м х 1,815 м х 2,145 м.
Вернуться к содержанию
Двигатель
Двигатель ISUZU NLR85A
Стандартно устанавливается мотор собственного производства мощностью 130 лошадиных сил.
Четырехцилиндровая модель Isuzu 4JJ1 объемом 3 л оборудуется турбонаддувом с промежуточным охлаждением, системами электронного управления и питания Common Rail.
Качество выхлопа соответствует международным нормам Евро-4. Скорость вращения вала двигателя равна 2800 оборотам за минуту, предельный крутящий момент – 330 Нм.
Двигатель
Isuzu 4JJ1
Мощность
130 л.с.
Топливо
дизель
Цилиндров
4
Крутящий момент
330 Нм
Объем агрегата
3 л
Экологический класс
Евро-4
Емкость бака
75 л
Вернуться к содержанию
Расход топлива
В среднем расход топлива ISUZU NLR 85 составляет 16 литров на 100 километров дороги. При этом объем топливного бака составляет 75 литров, что позволяет работать автомобилю продолжительное время без дозоправки.
Вернуться к содержанию
Устройство
На технику устанавливается несущий каркас с увеличенными показателями жесткости, а также двери, укрепленные внутренними ребрами. Это гарантирует безопасность оператора и продолжительный срок службы машины.
За счет отменных аэродинамических свойств кубической кабины достигается снижение расхода дизельного горючего, независимо от установки дополнительного оборудования.
В стандартную комплектацию NLR85 входит установка систем безопасности:
- пассивной – ремни на кресле водителя и пассажиров, специальная форма приборной панели;
- активной – ABS, EBD, ASR, качественная система освещения.
Рефриджераторный фургон
Для повышения эффективности осветительных приборов предусмотрена установка спаренной конструкции фар в строго вертикальной плоскости, галогеновых ламп, мультиотражателей. В бампере находятся элементы системы противотуманного типа, а на дверях – дублеры «поворотников».
Вернуться к содержанию
Шасси
Подвеска грузовика ISUZU NLR 85 в передней части – независимая рычажная подпружиненная, в задней – рессорная (эллипсоидные 3-листовые рессоры). Она гарантирует плавное движение даже при отсутствии дополнительной нагрузки на раму.
Колеса Исузу НЛР 85
Вернуться к содержанию
Трансмиссия
На автомобиль устанавливается пятиступенчатая КПП. Переключение скоростей осуществляется плавно, ручка управления характеризуется малым ходом.
Вернуться к содержанию
Кабина водителя
В салоне грузовика Исузу 85 имеется водительское и два пассажирских кресла. Для удобства доступа в салон предусмотрена маленькая высота кабины, подножка и поручни, которые устанавливаются с обеих сторон. Открытие двери осуществляется на 85 градусов.
Для повышения безопасности и удобства предусмотрено применение современных технологий при производстве техники. Обивка внутреннего пространства кабины выполнена на довольно высоком уровне, нигде не видно элементов крепления и зазоров между частями облицовки.
Задняя часть салона обита пластиком.
В автомобиле ISUZU 85 устанавливается кресло оператора с боковой поддержкой и возможностью регулировки. Рулевое колесо также может настраиваться по углу наклона и вылету. Пассажирские сидения являются полностью раскладываемыми, что освобождает место для перевозки грузов в салоне. Внутренний интерьер включает установку двух подстаканников.
Внутренний интерьер Исузу 85
Обратите внимание
Зеркала заднего вида характеризуются большой площадью и устанавливаются на значительном расстоянии от кабины. Это обеспечивает хорошую обзорность и безопасность при управлении NLR85.
Водительское кресло
Педали смонтированы рационально, чтобы снизить напряжение и усталость водителя. В салоне имеется большое количество отсеков для хранения вещей, а над передним стеклом расположена полка. В стандартную сборку включена установка электростеклоподъемников и системы кондиционирования.
Ниша за пассажирскими сиденьями
Вернуться к содержанию
Рулевое управление и приборная панель
Грузовое авто ISUZU 85 обладает простой и понятной системой управления. Все основные переключатели расположены в максимальной близости к оператору.
На панель вынесены данные о частоте вращения вала двигателя, температуре жидкости в системе охлаждения, уровне топлива в баке. Информация выводится с помощью стрелок и шкалы.
Остальные индикаторы являются электронными, при аварийной ситуации загорается определенный символ. Подсветки достаточно, чтобы при солнечном свете рассмотреть основные показатели ISUZU NLR 85.
Приборная панель
В салоне расположен элемент управления частотой вращения двигателя, что обеспечивает легкий запуск при любой температуре. Отличная обзорность обеспечивается за счет установки больших стекол и зеркал. В средней части приборной панели расположены разъемы 2DIN и 1DIN, а также джойстик управления зеркалами.
Рулевое колесо
Вернуться к содержанию
Тормозная система
Шасси Исузу 85 характеризуется износостойкостью и длительным сроком службы. Тормозная система представлена рабочими и стояночным тормозом. Она управляется посредством гидроусилителя, оборудована регулятором усилия торможения. Рабочие тормоза в передней части дисковые, в задней – барабанные. «Ручник» также устанавливается барабанного типа, имеет механический привод.
Вернуться к содержанию
Удобство эксплуатации и обслуживания
Для обеспечения маневренности ISUZU ELF 3.5 S производитель предусмотрел отсутствие капота, который придает машине большую длину. Слева от водителя расположен бак для тормозной жидкости, справа – бак стеклоомывателя с индикатором наполненности. Для восполнения запаса жидкости потребуется воронка с узким «носиком».
Доступ к двигателю Исузу НЛР 85 обеспечивается при опрокидывании кабины. Для этого производится освобождение механизмов-защелок, а также силовое воздействие на корпус. Такая конструкция позволяет проводить быстрое и качественное техобслуживание.
В состав сервисных мероприятий входит:
- компьютерная диагностика ходовой части и мотора, которая поможет оперативно найти и устранить причину и последствия неисправности;
- для сохранения отменных характеристик Исузу Эльф 3.5 предусмотрена своевременная замена рабочих жидкостей и фильтров;
- диагностика всех систем грузовика с помощью компьютера и визуального осмотра, которая позволяет установить возможность дальнейшей эксплуатации деталей и комплектующих.
Это некоторые из обязательных процедур, проводимых при эксплуатации машины. При своевременной проверке и замене необходимых деталей долговечность грузовика значительно возрастает. Также положительно регулярный осмотр сказывается на сокращении материальных затрат. Тщательное тестирование в автосервисе должно производиться с периодичностью в 20 тысяч километров пробега.
Бак для тормозной жидкости и воздушный фильтр расположены под кабиной ISUZU NLR85, доступ к ним открывается с уровня земли.
Вернуться к содержанию
Цена нового и б/у
Новая техника стоит порядка 2,1-3,2 млн. руб. Цена ISUZU NLR 85 с пробегом составляет 0,8-1,7 млн. руб. в зависимости от состояния, комплектации и потребности в капитальном ремонте двигателя.
Арендовать на одну смену такую машину обойдется в 2800 рублей, а доставка в пределах МКАД – 800 руб.
Вернуться к содержанию
Аналоги
Данная модель является аналогом машин Kia Bongo 3, Hyundai HD 35 и HINO 300, и отличается более низкой стоимостью.
Isuzu Giga. Происхождение, поколения, эволюция
Объявлено, что в Ульяновске, на собственном заводе, японская Isuzu начинает сборку тяжелой серии Giga. Это – исторически авторитетное имя, в том числе и на нашем рынке. Вспоминаем историю модели…
01. Еще в 1960-х в Японии, как и в других странах, был заметен скачок в сторону увеличения полной массы грузовиков. На смену 8-10 – тонным капотникам у Isuzu пришла серия ТМ полной массой 20 тонн. Она существовала и в виде тягача, и как шасси 4х2, 6х2 или 6х4.
02. К концу 1970-х гамма тяжелых машин (имени собственного они еще не имели) сформировалась окончательно. Полная масса достигала 26 т. Самый мощный в гамме дизель V10, как на этой машине серии SS имел объем 19 л и мощность 354 л.с.
03. В 1983 году эта гамма обновилась, став знаменитой серией 810 – предтечей Giga. Она активно шла на экспорт, поэтому тягач несет шильду Tracktor.
04. Наконец, первая серия с собственным именем Giga появилась в 1991 году. Она получила новую кабину и двигатели, вплоть до V12.
05. Это поколение было очень популярно во всей Азии, встречается до сих пор на дорогах, и зачастую становится объектом тюнинга, как этот малайзийский самосвал.
06. В те годы Isuzu была мировым лидером в производстве автомобильных дизелей. Ей принадлежит и тогдашний рекорд – на тяжелые тягачи Giga устанавливался огромный дизель V10 объемом 30390 см³ и мощностью 600 л.с.
07. Следующее, второе поколение Giga стартовало в 1995 году. Именно эти машины стали массово завозить к нам из Японии, их у нас до сих пор очень много, особенно за Уралом. К «фишке» этого поколения относится указание полной массы (GVW) спереди, на кабине.
08. Это поколение собирается до сих пор, помимо Японии, в Китае, Чили, Вьетнаме, Малайзии и Нигерии. Китайские машины легко опознать по иероглифам справа под лобовиком.
09. Очень редко можно встретить и полноприводную «Гигу», хотя вообще Isuzu – специалист в полноприводных грузовиках. Свои военные полноприводные грузовики она выпускает с 1934 года.
10. Шасси этого поколения (серия С) начали официально поставлять и к нам.
11. А тягачи Giga, которые теперь тоже леворульные, носят букву «Е» в аббревиатуре. Буквенные обозначения образованы от английских Comfort и Economic.
12. На австралийском рынке Isuzu давно чувствует себя вольготно. Тягачи несут дополнительное обозначение Gigamax.
13. Оно же используется и на внутреннем рынке – на самых мощных версиях, оснащенных пневматической подвеской с изменяемой высотой.
14. Эта чисто японская 4-осная одиночка несет дополнительную надпись Smoother-G. Так обозначается собственная роботизированная механическая коробка передач.
15. Предпоследнее обновление серии Giga прошло в 2012 году. Внешне изменились решетка радиатора и бампер с фарами, внутренне – интерьер и двигатели.
16. С 2016 года в Японии появилось очередное, 4 поколение «Гиги» – кабина установлена выше, моторный туннель меньше. У нас, вероятно, будут собирать предыдущую версию – двигатели-то для нас проще.
17. На единственном рынке, индонезийском, существует и совершенно другая Giga – на агрегатах средней серии Forward, да еще с кабиной от младшей серии Elf.
Тест-драйв Isuzu GIGA (поколение AMKAR) – Приказано расти
Инструктор рекомендует начинать движение, но я прошу повременить – жду, пока экскаватор загрузит в кузов самосвала еще пару ковшей мокрого песка.
В ответ на увесистые шлепки по платформе сыпучего материала грузовик сотрясается всем корпусом, но едва я начинаю движение, как понимаю: три-четыре выгрузки (а это прибавка порядка 3 т к снаряженной массе) для героя нашего теста что пара чемоданчиков в багажнике легковой машины.
«Тяжелоатлет» Isuzu флагманской серии GIGA при полной массе 33 т способен взять вес 19,2 т, продолжив уверенное движение по асфальту или бездорожью.
Причем выносливость – отнюдь не единственный талант японских тяжелых грузовиков с колесной формулой 6х4, выпуск которых наладили в 2017 году на заводе Sollers в Ульяновске. В этом я убедился, познакомившись с модельной линейкой компании на презентации под Дмитровом.
Только вперед!
Операционный директор АО «ИСУЗУ РУС» Игорь Давыдов раскрывает стратегию компании по укреплению на российском рынке: «Планы на этот год – рост, рост и еще раз рост. В прошлом году мы реализовали свыше 2700 машин в малом, среднем и тяжелотоннажном сегменте, и это без учета пикапов. Минимальная планка на 2017-й – 3000 единиц. Мы уже сейчас видим дефицит такой техники».
По словам топ-менеджера, за первые четыре месяца нынешнего года доля Isuzu среди азиатских брендов (Hyundai, Hino, Fuso) выросла в России почти до 50%.
Как удалось достичь такого? С началом сборки тяжелых седельных тягачей и шасси с различными вариантами колесной базы в Ульяновске цены на эти автомобили снизились в зависимости от исполнения на 10–15%. Так, самосвал с объемом кузова 16 куб.
Важно
м и надстройкой Amkar российской компании «Автомастер», побывавший у нас на тесте, сегодня предлагается за 6 640 000 рублей (до локализации – 7 300 000 рублей). Вот вам и прямой интерес клиентов. Напомним, что в Ульяновске выпускаются также мало- и среднетоннажные грузовики Isuzu.
Хит продаж – шасси, на базе которых российские кузовостроители изготавливают самосвалы, миксеры, зерновозы, бетоносмесители, бортовые машины, погрузчики и прочую спецтехнику.
Однако локализация для Isuzu – не единственный рычаг стимуляции спроса. «Как российские производители мы участвуем в программе субсидированного лизинга. Наши покупатели тяжелой техники получают дополнительно субсидию в размере 500 000 рублей на лизинг», – поясняет в беседе с глазу на глаз Игорь Давыдов.
По его мнению, важным фактором стало и совершенствование послепродажных услуг. В частности, продвижение сервисных контрактов, а также расширение и укрепление дилерской сети.
Сегодня, рассказывает собеседник, по России у японской марки насчитывается более 50 дилеров, а главными центрами продажи тяжелой техники стали Москва, Санкт-Петербург, Урал и Дальний Восток.
Главный калибр
Очное знакомство с самосвалом на шасси Isuzu GIGA проходит на участке асфальтовой трассы и в карьере. Взбираюсь по ступенькам в высокую и уютную кабину, ухватившись за длинные поручни.
Устраиваюсь на водительском кресле, регулирую рулевую колонку и отмечаю первым делом отличный обзор: лобовое стекло, как у всякого «бескапотника», близко, а внешних зеркал – целый арсенал. Сразу же обращаю внимание на простоту и удобство органов управления.
Слева от сиденья – элементы управления коробкой отбора мощности, за большим и ухватистым рулем – лаконичная «приборка», справа – рукоять стояночного тормоза. Под рулем с правой стороны смонтирован рычажок ретардера (он же – горный тормоз). За спиной – широкая спальная полка.
Сидений де-факто три, но центральное уместнее назвать табуреткой, оно даже не оснащено собственным ремнем безопасности, зато его можно оперативно трансформировать в удобный столик.
На потолке смонтирован огромный плафон освещения – хорошо и для отдыха, и для работы с документами. Клавиши управления системой «ЭРА-ГЛОНАСС» приютились на передней панели, а «аварийка» включается подрулевым рычажком.
В общем, нестандартных решений хватает.
В движении первым делом обращаю внимание на информативность привода сцепления. Стронуть с места 14-тонную машину оказывается проще, чем ожидал.
С набором скорости нужно приноровиться к алгоритму переключений 7-ступенчатой «механики» – с непривычки вместо «второй» можно включить «четвертую».
Совет
Но даже в этом случае Isuzu GIGA не ослабит натиск – 15,7-литровый дизель, с которого снято 400 л.с., отличается высокой эластичностью.
А теперь поясню, зачем мне понадобилась загружать кузов самосвала более основательно. Еще по дороге в карьер я обратил внимание на характерную вертикальную раскачку машины на неровностях, типичную черту всех представителей данного сегмента.
Такая «пляска» вполне предсказуемо усилилась на ухабах, а так как кресло в тестовой машине не было оснащено пневмоподвеской, комфортной езду с незагруженным кузовом я не назову.
Однако, как и ожидал, Isuzu GIGA поехал куда более плавно с балластом в виде мокрого песка.
Не спасовал японский грузовик и в колее раскисшего от дождя песчаного карьера: четыре ведущих колеса и возможность заблокировать межосевой дифференциал являются отличным подспорьем. При спуске по скользким склонам помог горный тормоз, который активируется моментально, нужно лишь качнуть на себя правый подрулевой переключатель.
Словом, тестовый рейс показал, что Isuzu GIGA удобен и работоспособен. Не разочарует этот автомобиль и с точки зрения стоимости обслуживания. Взять хотя бы двигатель.
Притом что он соответствует экостандарту Euro 5, мотор не требует ни сажевого фильтра, ни впрыска мочевины – уже экономия. Кроме того, японский автопроизводитель предоставляет на машины производства 2017 года гарантию на три года или 200 тыс.
км пробега, а официальные дилеры способны обеспечить обслуживание на высоком уровне.
Малая артиллерия
Теперь же хочу рассказать о знакомстве с экзотическим исполнением самой компактной модели Isuzu. Речь о пикапе D-Max в версии Arctic AT35 – модификации японского автомобиля, подготовленной российским подразделением исландской компании Arctic Trucks.
Главное отличие такого варианта от крупносерийной версии – дорожный просвет, увеличенный с 235 до 290 мм, перекалиброванная подвеска (изменены характеристики демпфирующих элементов, расширена колея, установлены алюминиевые проставки под передние пружины) и исполинские «зубастые» шины BFGoodrich Mud Terrain KM2 размерностью 315/70 R17. Такой автомобиль, во-первых, выглядит невероятно брутально (свою лепту вносят штатный шноркель, расширители переднего бампера, колесных арок и увеличенные боковые подножки), а во-вторых, он устанавливает новые рекорды проходимости. Тестовая машина была оснащена серийным дизелем объемом 2,5 л мощностью 163 л.с., 6-ступенчатой «механикой» и полным приводом. В ходе получасового испытания я преодолел водную преграду глубиной в добрые 70 см, заставил пикап взобраться на скользкий и очень крутой грунтовый склон и убедился во впечатляющих ходах подвесок на спецучастке с ямами и холмами.
АО «ИСУЗУ РУС» позиционирует D-Max как единственный в сегменте продукт «от производителя грузовиков», а версию Arctic AT35 – как самый «внедорожный» D-Max с официальной сертификаций автопроизводителя. Все бы хорошо, но цены, увы, кусаются. С учетом доработок за пикап придется отдать как минимум 2 885 000 рублей.
Обратите внимание
Впрочем, в Isuzu справедливо говорят о наличии платежеспособной целевой аудитории, да и Arctic AT35 сам по себе интересен.
Это отличный пример того, как японский бренд расширяет свое присутствие на российском рынке, развивая сотрудничество с партнерскими компаниями и предлагая уникальные решения в самых разных сегментах.
Технические характеристики Isuzu GIGA самосвал с задней разгрузкой AMKAR
Габаритные размеры, мм
8445х2550х3400
Колесная база, мм
4180 + 1370
Полная масса, кг
33000
Снаряженная масса, кг
13700
Грузоподъемность, кг
19300
Дорожный просвет, мм
195
Объем самосвального кузова, куб м
16
Максимальный угол подъема самосвального кузова, градус.
50
Тип двигателя
дизельный L6
Рабочий объем, куб. см
15681
Макс. мощность, л.с./об/мин
400/1800
Макс. момент, Нм/об/мин
1863/1300
Колесная формула
6х4
Трансмиссия
7-ступенчатая механическая
Тормозная система
пневматическая с ABS
Время разгона 0–100 км/ч, с
н/д
Расход топлива (средний), л/100 км
н/д
Объем бака, л
400
Isuzu Giga 6 x 4 Шасси
Модель Isuzu GIGA 6х4 шасси – тяжелый грузовой автомобиль, предназначенный для перевозки негабаритных грузов широкого спектра. Максимальная грузоподъемность модели составляет 24010 кг (для модификации с моделью шасси Isuzu CYZ52M).
Всего представлено четыре варианта модификаций: Isuzu CYZ52M, Isuzu CYZ52P, Isuzu CYZ52Q и Isuzu CYZ52T. Максимальная длина достигает 11250 мм.
Шасси с такой колесной формулой используются преимущественно для установки таких надстроек, как самосвалы, бортовые грузовики и подъемные краны.
Модель шасси (коммерческое наименование)
ISUZU GIGA
Модель шасси (сертификационное наименование)
ISUZU CYZ52M
ISUZU CYZ52P
ISUZU CYZ52Q
ISUZU CYZ52T
Габаритные размеры и масса
Длина х Ширина х Высота, мм
8 140 х 2 490 х 3010
8 315 х 2 490 х 3010
9 775 х 2 490 х 3010
11 250 х 2 490 х 3010
Колесная база, мм
3 855
4 180
4 565
5 295
Колея передних / задних колес, мм
2 065/ 1 850
2 065/ 1 850
2 065/ 1 850
2 065/ 1 850
Полная масса автомобиля, кг
33 000
33 000
33 000
33 000
Полная масса автопоезда, кг
45 000
45 000
45 000
45 000
Снаряженная масса шасси, кг
8 990
9 080
9 430
9 620
Грузоподъемность шасси, кг
24 010
23 920
23 570
23 380
Кабина
однорядная, 3-местная
Двигатель
Модель
6WG1E4R
Экологический класс
Евро-4
Объем двигателя, см3
15 681
Тип топлива
ДТ
Мощность, кВт / л.с. при об/мин
294 / 400 при 1800
Крутящий момент, Н*м при об/мин
1765 при 1300
Шасси
Трансмиссия
ISUZU MJT7S,7-ступенчатая механическая коробка передач
Тормоза
Пневматические с ABS. Все барабанные
Подвеска передняя / задняя
Рессорная / рессорная
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг
7 500
Допустимая нагрузка на задний мост, кг
26 000
Расстояние между лонжеронами рамы, мм
850
Размеры швеллера рамы, мм
320 х 90 (толщина 8 мм)
Шины
315/80R22.5
Емкость топливного бака, л
400
Напряжение бортовой сети, В
24
Генератор
24В-60А
Возможность установки КОМ
+
+
+
+
Базовые опции
Подогрев зеркал заднего вида
+
+
+
+
Солнцезащитный козырек для водителя и пассажира
+
+
+
+
Фильтр предварительной очистки топлива
+
+
+
+
Основной топливный фильтр увеличенного размера с подогреваемым влагоотделителем
+
+
+
+
Регулируемая рулевая колонка
+
+
+
+
Аудиосистема AM/FM/CD (антенна +2 динамика)
+
+
+
+
Зуммер заднего хода
+
+
+
+
Противотуманные фары
+
+
+
+
Стеклоочистители с реулируемой частотой работы
+
+
+
+
Тканевая обивка сидений
+
+
+
+
Окрашенный в цвет кабины передний бампер
+
+
+
+
Стабилизатор поперечной устойчивости передней оси
–
–
+
–
Кондиционер
+
+
+
+
Модель(описание комплектации)ДетализацияРекомендованная розничная цена на шасси с учетом НДС 18%, руб.
GIGA 6×4 Chassis for Mixer (CYZ52M-402)
Колесная база : 3855+ 1370ммГидроусилитель руля, регулируемая рулевая колонка, ABS, аудиосистема, кондиционер, регулируемое сиденье водителя, трехточечные ремни безопасности, корректор фар, КОМ с приводом от маховика двигателя, пневматическая тормозная система.
5 690 000 (Владивосток – 5 440 000)
GIGA 6×4 Chassis for Dump SHORT (CYZ52M-412)
Колесная база: 3855+1370мм.Гидроусилитель руля, регулируемая рулевая колонка, ABS, аудиосистема, кондиционер, регулируемое сиденье водителя, трехточечные ремни безопасности, корректор фар, КОМ, пневматическая тормозная система.
5 575 000 (Владивосток – 5 325 000)
GIGA 6×4 Chassis for Dump NORMAL (CYZ52P-412)
Колесная база: 4180+1370мм.Гидроусилитель руля, регулируемая рулевая колонка, ABS, аудиосистема, кондиционер, регулируемое сиденье водителя, трехточечные ремни безопасности, корректор фар, КОМ, пневматическая тормозная система.
5 600 000 (Владивосток – 5 350 000)
GIGA 6×4 Chassis Long (CYZ52Q-402)
Колесная база: 4565+1370 мм.Гидроусилитель руля, регулируемая рулевая колонка, ABS, аудиосистема, кондиционер, регулируемое сиденье водителя, трехточечные ремни безопасности, корректор фар, пневматическая тормозная система.
5 740 000 (Владивосток – 5 490 000)
GIGA 6×4 Chassis Long (CYZ52Q-412) PTO
Колесная база: 4565+1370мм.Гидроусилитель руля, регулируемая рулевая колонка, ABS, аудиосистема, кондиционер, регулируемое сиденье водителя, трехточечные ремни безопасности, корректор фар, КОМ, пневматическая тормозная система.
5 790 000 (Владивосток – 5 540 000)
GIGA 6×4 Chassis Exstralong (CYZ52T-402)
Колесная база : 5295+1370ммГидроусилитель руля, регулируемая рулевая колонка, ABS, аудиосистема, кондиционер, регулируемое сиденье водителя, трехточечные ремни безопасности, корректор фар, пневматическая тормозная система.
5 830 000 (Владивосток – 5 580 000)
GIGA 6×4 Chassis Exstralong (CYZ52T-412) PTO
Колесная база: 5295+1370ммГидроусилитель руля, регулируемая рулевая колонка, ABS, аудиосистема, кондиционер, регулируемое сиденье водителя, трехточечные ремни безопасности, корректор фар, КОМ, пневматическая тормозная система.
5 885 000 (Владивосток – 5 635 000)
Самосвал ISUZU GIGA 6х4 Евро-4
Самосвал ISUZU GIGA 6х4 Евро-4 – японский крупнотоннажный грузовик с полной массой 33 тонны. Модель построена на базе высокотехнологичного шасси, разработанного с учетом европейских технологических стандартов и получившего ряд улучшений, учитывающих специфику эксплуатации в российских дорожно-климатических условиях.
Отличительными чертами новинки является практичность и простота использования грузовика как на дорогах с твердым покрытием, так и на грунтовых дорогах любой сложности.
«Доступный» вариант самосвала семейства «GIGA» не самую современную, но еще вполне «актуальную» опрокидываемую кабину (с дизайном «Phase II», от 2005 модельного года) с цельнометаллическим каркасом, имеющим дополнительные конструкции усиления для повышения безопасности при ДТП. Дизайн кабины довольно прост, но в то же время весьма практичен, узнаваем и предлагает оптимальный уровень аэродинамичности для снижения потребления топлива.
Для удобства водителя предусмотрены широко распахивающиеся двери, облегчающие посадку, и панорамное остекление, улучшающее обзорность по всем направлениям.
Внутри предусмотрено три посадочных места и один спальник в задней части кабины.
В плане эргономики интерьера японцы пошли путем заимствования решений у европейских лидеров рынка грузовиков, что положительно сказалось на уровне комфорта и удобстве управления.
ISUZU GIGA 6х4 Евро-4 в исполнении «самосвал с задней разгрузкой» поставляется только с одним вариантом колесной базы. Ее длина составляет 3855 мм, плюс еще 1370 мм приходится на расстояние между осями задней тележки. Общая габаритная длина грузовика при этом равна 8120 мм, ширина укладывается в пределы 2550 мм, а высота ограничена отметкой 3415 мм.
Полная масса самосвала не должна превышать 33 000 кг, при этом снаряженная масса составляет 13 700 кг, а грузоподъемность достигает 19 300 кг.
Для перевозки груза ISUZU GIGA 6х4 оснащен самосвальным кузовом коробчатого типа, сваренным из стальных панелей, толщина которых составляет 8 мм для днища и 5 мм для бортов. Кузов опрокидывается на 50 градусов и снабжен задним открывающимся бортом с механическим устройством запирания, имеющим функцию автозамка.
За подъем кузова отвечает гидравлический подъемник Penta, расположенный в передней части кузова и управляемый посредством электропневматического привода. Длина кузова равна 5000 мм, ширина составляет 2272 мм, а высота варьируется в зависимости от исполнения: 1060 мм для стандартных бортов или 1450 мм для увеличенных.
Таким образом, вместимость кузова равна 12,0 или 16,0 м³.
Важно
Дополнительно кузов оснащен двухканальной системой подогрева, охватывающей днище, переднюю стенку и задние стойки.
Грузовик бортовой ISUZU CYZ52P (ISUZU GIGA), 6х4
Технические характеристики шасси ISUZU CYZ52P (ISUZU GIGA), 6х4:
Модель шасси (коммерческое наименование)
ISUZU GIGA
Модель шасси (сертификационное наименование)
ISUZU CYZ52P
Габаритные размеры и масса
Длина х Ширина х Высота, мм
8 315 х 2 490 х 3010
Колесная база, мм
4 180
Колея передних / задних колес, мм
2 065/ 1 850
Полная масса автомобиля, кг
33 000
Полная масса автопоезда, кг
45 000
Снаряженная масса шасси, кг
9 080
Грузоподъемность шасси, кг
23 920
Кабина
однорядная, 3-местная
Двигатель
Модель
6WG1E4R
Экологический класс
Евро-4
Объем двигателя, см3
15 681
Тип топлива
ДТ
Мощность, кВт / л.с. при об/мин
294 / 400 при 1800
Крутящий момент, Н*м при об/мин
1765 при 1300
Шасси
Трансмиссия
ISUZU MJT7S, 7-ступенчатая механическая коробка передач
Тормоза
Пневматические с ABS. Все барабанные
Подвеска передняя / задняя
Рессорная / рессорная
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг
7 500
Допустимая нагрузка на задний мост, кг
26 000
Расстояние между лонжеронами рамы, мм
850
Размеры швеллера рамы, мм
320 х 90 (толщина 8 мм)
Шины
315/80R22.5
Емкость топливного бака, л
400
Напряжение бортовой сети, В
24
Генератор
24В-60А
Возможность установки КОМ
+
Базовые опции
Подогрев зеркал заднего вида
+
Солнцезащитный козырек для водителя и пассажира
+
Фильтр предварительной очистки топлива
+
Основной топливный фильтр увеличенного размера с подогреваемым влагоотделителем
+
Регулируемая рулевая колонка
+
Аудиосистема AM/FM/CD (антенна +2 динамика)
+
Зуммер заднего хода
+
Противотуманные фары
+
Стеклоочистители с реулируемой частотой работы
+
Тканевая обивка сидений
+
Окрашенный в цвет кабины передний бампер
+
Стабилизатор поперечной устойчивости передней оси
–
Кондиционер
+
Технические характеристики бортовой платформы:
Габаритные размеры (ДхШхВ) мм. 6200/7000х2200х400; Материал платформы — сталь/алюминий, пол – доска/транспортная фанера;
Тент, каркас – в комплекте, такелажные кольца в отбортовке – по согласованию.
ХарактеристикиИнформация для заказа
Тягач ISUZU GIGA EXZ52 (6х4)
Седельный тягач грузоподъемностью 17.37 тн (нагрузка на ССУ) на шасси Isuzu GIGA 6×4 TRACTOR.
КомАвтоТорг реализует автомобиль ISUZU GIGA EXZ52 — модель бескапотной компановки с передовыми техническими показателями и сверхвысокой производительностью.
Седельный тягач имеет колёсную формулу 6×4, располагает значительной грузоподъемностью и адаптирован к суровым условиям.
В процессе производства применены новейшие технологические процессы. Японский тягач надёжен, долговечен, с высокой степенью активной и пассивной безопасности.
К достоинствам грузовика следует отнести 6-цилиндровый силовой агрегат, гидравлический привод и 8-ступенчатую механическую трансмиссию.
Устойчивость конструкции достигнута благодаря швеллерной раме, изготовленной по типу лестницы из японской стали исключительной прочности.
Водительская кабина оснащена эргономичным местом для отдыха и комплексом дополнений, необходимых для комфортного пребывания в салоне.
У нас вы можете купить ISUZU GIGA на выгодных условиях!
Основные характеристики:
Название
ISUZU EXZ52
Модель шасси (коммерческое название)
GIGA 6×4 TRACTOR
Модель шасси (сертификационное название)
EXZ52K
Массогабаритные характеристики
Длина х Ширина х Высота, мм
6 745 x 2 490 x 3 515
Колесная база, мм
3 315 + 1 370
Минимальный дорожный просвет
248
Колея передних / задних колес, мм
2070 / 1850
Полная масса автомобиля, кг
26 000
Полная масса автопоезда, кг
48 630
Грузоподъемность шасси, кг
17 370 (нагрузка на ССУ)
Снаряженная масса автомобиля, кг
8 630 (автомобиля)
Кабина
Однорядная, 3 местная, с 1 спальным местом
Силовой агрегат
Модель двигателя
ISUZU 6WG1 (6WG1E5RC)
Тип двигателя
Четырехтактный, жидкостного охлаждения, дизельный (система Common Rail) с турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGS) и ОНВ, с системой EGR и дополнительным нейтрализатором DOC (Diesel Oxidation Catalyst) в выхлопной системе
Экологический класс
Евро — 5
Количество цилиндров, расположение
6 / рядное
Тип ГРМ
SOHC, 24-клапанный
Мощность двигателя, кВт/ л.с. при об/мин
294 / 400 при 1 800
Максимальная мощность, кВт (л.с.) при об/мин
1 863 при 1 300
Сцепление
Сухое, двухдисковое
Модель коробки передач
ISUZU MJX16P
Тип коробки передач
16-ступенчатая, механическая (с делителем и демультипликатором)
Основные характеристики шасси
Тормозная система
Пневматическая с ABS
Тормозные механизмы передние / задние
Барабанные / Барабанные
Подвеска передняя / задняя
Рессорная / Рессорная
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг
7 100
Допустимая нагрузка на заднюю ось, кг
25 200
Расстояние между лонжеронами рамы, мм
850
Размерность шин
295/80R22,5
Емкость топливного бака, л
550
Стартер
24В-7,0 кВт
Генератор
24В-60А
Стандартная комплектация и возможные опции
Подогрев зеркал заднего вида
●
Электрорегулировка зеркал заднего вида
—
Моторный тормоз-замедлитель («горный тормоз»)
●
Основной топливный фильтр с подогреваемым влагоотделителем
●
Фильтр предварительной очистки топлива
●
Рулевая колонка с регулировкой наклона и вылета
●
Аудиоподготовка + Антенна
+ (в т.ч. AM/FM радио, CD-плеер, 2 динамика)
Зуммер заднего хода
●
Дневные ходовые огни
●
Противотуманные фары
●
Складные рычаги стояночного тормоза и КП
—
Солнцезащитный козырек для водителя и пассажира
+ (только для водителя)
Полки в кабине над головами водителя и крайнего пассажира
+ (одна центральная полка с крышкой)
Стеклоочистители с регулируемой частотой работы
●
Тканевая обивка сидений
●
Полная обшивка интерьера кабины
●
Окрашенный в цвет кабины передний бампер и решетка радиатора
●
Угол открывания дверей кабины 90 град
— (85 град)
Стабилизатор поперечной устойчивости передней оси
+
Стабилизатор поперечной устойчивости задней оси
—
Кондиционер с ручным управлением
●
Электрические стеклоподъемники
●
Центральный замок
●
ДетализацияРекомендованная розничная цена на шасси с учетом НДС 18%, руб.
GIGA 6×4 Tractor (EXZ52K-514)
Система ABS, спальное место с матрацем, сидение водителя на пневмоподвеске, противотуманные фары, ДХО, зуммер заднего хода, буксировочный крюк спереди, зеркала заднего вида с обогревом + дополнительные верхние асферические секции, дополнительные «бордюрные» зеркала по периметру кабины с креплением на дверях, свечи накаливания, топливный фильтр-сепаратор с подогревом (с предупредительной лампой), гидроусилитель руля, аудиоподготовка (2 динамика) + антенна, электростеклоподъемники, центральный замок, полная обшивка кабины изнутри, тканевая обивка сидений, бокс с крышкой и столик в спинке сидения центрального пассажира, полка для бумаг в потолочной консоли, солнцезащитный козырек для водителя, горный тормоз, кондиционер, флуоресцентная потолочная лампа, поручень для облегчения доступа на рабочую платформу за кабиной, выхлопная труба и глушитель вертикального расположения, ССУ JOST JSK37C со шкворнем 2″ (высота от земли 1 339 мм), УВЭОС «ЭРА-ГЛОНАСС».
Звоните по телефонам +7 (495) 411 79 54, +7 (495) 411 79 56 или оставьте заявку и наш менеджер Вам перезвонит в течении нескольких минут
Седельный тягач Isuzu GIGA ЕХZ52KH
GIGA-хитрец…
Даниил Минаев, фото автора
Тяжёлая серия грузовиков GIGA японской марки Isuzu – интересный выбор для строительных перевозок, тяжеловесных и крупногабаритных грузов и работы в тяжёлых условиях. Грузовые автомобили большого тоннажа, произведённые в Японии конструктивно сильно отличаются от своих европейских собратьев.
Дело в подходе. Практичные азиаты предпочитают для работы довольно аскетичную, но прочную технику, а специфика дальнобойных перевозок у них принципиально иная. На этом фоне интересно рассмотреть седельный тягач Isuzu GIGA 6×4.
С одной стороны – наследственность конструкторской школы и неспешность модернизации, на другой чаше весов – собственные нетипичные решения, например, архитектура топливной системы, позволяющая обеспечить пятый экологический класс без применения непопулярных в нашей стране «мочевинной» нейтрализации и гиперсложного сажевого фильтра.
Имеется и ещё много чего интересного, а главное, долговечного в конструкции, не характерного сегодня тренда…
Предназначение
Тяжёлую серию GIGA производят непосредственно в Японии и затем все автомобили проходят необходимую адаптацию для российского рынка. В ассортименте продукции для России машины колёсных формул 4х2 и 6х4 полной массой от 33 до 60 тонн.
Большинство грузовиков находят своих покупателей в виде шасси, и лишь после монтажа необходимой надстройки начинается их эксплуатация, но у нас сегодня готовый седельный тягач, да ещё и с запасом прочности для перевозки различных тяжестей: регламентированная полная масса автопоезда с этим локомотивом – 48 630 кг, а технически допустимая почти на четверть больше – 60 тонн. Обслуживание строительной индустрии, городского хозяйства, промышленных предприятий, работа на относительно небольших плечах, но с высокими нагрузками – вот стихия нашего тягача; обычная его пара: полуприцеп-самосвал или панелевоз, или просто бортовой с грузом кирпича, фундаментных блоков, труб. С позиций такого сценария эксплуатации следует воспринимать этот седельный тягач.
Отсутствие площадки для отдыха левой ноги и правые напольные педали свидетельствуют о возрасте базовой, но глубоко модернизированной конструкции
Совет
Как гласит рекламный слоган Isuzu, производитель считает своим долгом перед клиентом – построить самые долговечные грузовые автомобили, способные работать в самых тяжёлых условиях. Новый дизайн кабины выполняет вполне практичные функции.
Большие «ноздри» передней решётки радиатора, согласно замыслу конструкторов, обеспечивают поступление дополнительного объёма воздуха и повышают эффективность промежуточного охлаждения воздуха, за счёт чего улучшаются показатели топливной экономичности.
Это снаружи, но начнём знакомство с рабочего места.
Если водитель не очень избалован новыми и хорошо оснащёнными грузовиками большой семёрки из Европы, будет откровенно счастлив и не без оснований.
Руки большую часть рабочего времени теперь будут чистыми, ржавый и грубый инструмент в кособоком ящике на раме теперь можно подарить младшим товарищам, в кабине тепло и уютно, и даже есть спальное место с матрасом заводского происхождения.
Совсем по-другому на своё новое рабочее пространство взглянет вчерашний международник, пересевший с «Актроса» или «Скании».
«Что за низкий потолок, где дублёры клавиш освещения кабины и автономного отопителя на задней стенке, почему так тесно и жёстко, что за «ствол» рычага КП, ого, а рядом ещё один, но лежачий, – «ручник» называется! Это что, тягач или технологический «трамвай»? Видели мы и «евробюджетников», и не надо ничего обобщать…
Однако сколько людей, столько и мнений. Компромисс всегда можно найти.
Пускай здесь нет спальни, но есть полка; нет индивидуального блока на задней стенке, но есть огромный плафон на потолке, нет ЖК-дисплеев, но «микрокалькуляторные» циферки трип-компьютера знают немало текущих параметров, нет сенсорного управления климат-контролем, но допотопные движки-регуляторы отопления и вентиляции просты и понятны, а кондиционер исправно несёт службу. И в самом центре кабины дополнительное посадочное место легко трансформируется в столик. В базовой комплектации кондиционер, аудиосистема, гидроусилитель руля, регулируемая рулевая колонка, ABS, корректор фар, электрические стеклоподъёмники, обогрев зеркал. Итак, хотим мы этого или нет, принимаем нашу «Гигу» такой, какая она есть, и начинаем изучать её мускулатуру.
В семействе помимо тяжёлых грузовиков Isuzu представлены шасси колёсной формулы 6х4 с четырьмя вариантами колёсной базы. Двигатель такой же, 15,7 л/400 л.с., но КП семиступенчатая. Грузоподъёмность шасси – 24 т.
Обратите внимание
В России есть сеть авторизованных производителей надстроек, готовых предложить одобренные производителем автомобиля решения. Поскольку шасси оснащается коробкой отбора мощности, его можно использовать как АБС, или как самосвал, или для любых других надстроек, требующих механизации.
В серии GIGA есть также тягач с колёсной формулой 4х2, способный вести автопоезд полной массой до 45 т.
Технологии шасси
Технически допустимая грузоподъёмность шасси, в нашем случае учитываем нагрузку на седло – 17,4 т, полная масса трёхосного тягача – 26 т. Как и у большинства «азиатов», у Isuzu ЕХZ рессорные подвески на передней и задних осях – ужасно жёсткие, в угоду заявленной грузоподъёмности. Как и положено строительному тягачу, колёсные тормозные механизмы барабанные.
Швеллерная рама лестничного типа изготовлена из высокопрочной стали, расстояние между лонжеронами рамы 850 мм. Размеры лонжерона рамы 285×85 мм, толщина 7 мм. Передний мост – балка двутаврового сечения без развилок на концах, грузоподъёмность – 7500 кг.
Передняя подвеска выполнена на полуэллиптических длиннолистовых рессорах из легированной стали. Задняя – на полуэллиптических листовых рессорах из легированной стали с валом опорной цапфы.
К сожалению, стабилизатор поперечной устойчивости спереди доступен только в качестве опции, а сзади вовсе не предусмотрен.
Задние ведущие мосты с неразъёмными картерами, полностью разгруженным полуосями, гипоидной передачей с межосевым дифференциалом с блокирующим устройством, допустимая нагрузка – 21 000 кг (25 000 кг для машин с правосторонним управлением), средний мост проходной. Рулевой механизм винт – шариковая гайка с гидроусилителем, передаточное число рулевого механизма – 20,2.
Техническая характеристика Isuzu GIGA ЕХZ52KH
Колёсная формула
6х4
Полная масса, кг (технически допустимая с учётом нагрузки на седло)
26 000
Допустимая нагрузка на 1-/2-/3-/4-ю оси, кг
7100/12 600/12 600
Допустимая технически полная масса автопоезда, кг
60 000
Двигатель:
- тип
- рабочий объём, см3
- мощность, л.с.
- крутящий момент, Н∙м
Isuzu 6WG1E5RC Турбодизель I-6, Euro 5 15 681
400 при 1800 мин-1
1863 при 1300 мин-1
Коробка передач:
- количество ступеней вперёд/ назад
Isuzu MJX16P, механическая (с делителем и демультипликатором)
16/2
Подвеска
Рессорная на всех осях
Тормозная система
Пневматическая, барабанные колёсные тормозные механизмы
Вместимость топливного бака, л
550
Размерность шин
295/80 R22,5
Вразрез с ЕС, но выхлоп строго в норме
Повинуясь нажатию кнопки, срабатывает электропривод подъёма кабины, открывая для обозрения двигатель Isuzu 6WG1E5RC пятого экологического класса. Почти 16 л рабочего объёма рядной «шестёрки» выдают скромные по европейским меркам 400 лошадиных сил и 1863 Нм крутящего момента.
У грузовиков «семёрки» такие показатели буднично снимают с 12–13-литровых моторов, а иногда даже и десятилитровых, по праздникам. Обороты максимальной мощности невысокие – 1800 об / мин. В этом моторе нет ни впрыска AdBlue, ни многоступенчатого сажевого фильтра.
Экологические требования Euro 5 создатели машины обеспечили, перенастроив систему рециркуляции отработавших газов (EGR) и введя дополнительный нейтрализатор DOC (Diesel Oxidation Catalyst) в выхлопной системе.
Важно
Топливная система – Common Rail, турбокомпрессор с изменяемой геометрией (VGS), от которого постепенно отказываются в странах, где популярен готический стиль и остроконечные крыши построек. Словом, всё как по заказу, чётко вразрез с последним поколением европейских грузовиков. Зато низкая литровая мощность является своеобразным гарантом долговечности.
Систему питания защищают два фильтра-сепаратора с подогревом.
Далее топливо ещё через один фильтр попадает к двухсекционному топливному насосу, который подаёт топливо в рампу под давлением 160 МПа, причём производительности даже одной секции хватит, чтобы в случае неисправности продолжать движение.
В топливной рампе установлен демпфер расхода, который не только сглаживает пульсации топлива, но и перекрывает его подачу при возникновении течи в трубке высокого давления.
В поршневой группе – алюминиевые поршни с четырьмя (!) кольцами и полимерным покрытием на юбке для уменьшения износа.
Коленчатый вал изготовлен без применения шлифовки, сразу в нужных размерных допусках и с финишным покрытием! Крышка коренных шеек выполнена как единое целое, что добавляет жёсткости блоку цилиндров и увеличивает долговечность всей конструкции. Привод распредвала – шестернями, т. е. вечный.
КП Isuzu MJX16P – механическая, с делителем и демультипликатором позволяет нарезать рабочий диапазон на 16 частей – более чем достаточно даже для 60 т полной массы автопоезда.
В общем, все решения служат главной цели: обеспечить достаточный запас надёжности. Но за всё это придётся заплатить 6 628 000 рублей, а делать ТО придётся не реже, чем через каждые 20 000 км – для тягача это просто дичь! Если вы к этому готовы, то Isuzu ЕХZ52KH служить будет вечно, передаваться по наследству и станет своеобразным памятником всем своим эксплуатантам…