Содержание
Грузовик ISUZU NLR 85
На отечественном рынке грузовых авто марка ISUZU представлена несколькими моделями. Грузовик ISUZU NLR 85 — самая младшая модель этой марки. Он относится к грузовому транспорту с возможностью перевозки грузов массой до 1,5 т. Данная модель отличается компактностью, маневренностью, возможностью использования в городской черте, мощностью и экономичностью.
На специальную технику устанавливается универсальная рама, которая может оснащаться изотермическим, промтоварным фургоном и бортовой платформой. К узкопрофильным надстройкам грузовика относятся эвакуаторы, цистерны и прочее негабаритное оборудование.
Вернуться к содержанию
Особенности и преимущества
Автомобиль ISUZU NLR85A
К основным особенностям машины принадлежат:
- мощная и экономичная силовая установка с качеством выхлопа, соответствующим Евро-4;
- компактность;
- маневренность;
- простота управления Исузу НЛР 85;
- возможность передвигаться по городу и за его пределами;
- отменная аэродинамика кабины;
- жесткость корпуса;
- универсальная рама;
- комфорт и эргономичность салона.
Вернуться к содержанию
Технические характеристики и габариты
Технические характеристики ISUZU NLR 85:
напряжение в электросети
24 В;
расстояние между лонжеронами
0,7 м;
нагрузка на заднюю ось
2 т;
нагрузка на переднюю ось
1,9 т;
масса
3,5 т;
длина колесной базы
2,49 м;
клиренс
0,19 м;
ширина колеи
1,4 м;
грузоподъёмность
до 1,5 т.
При этом габариты ISUZU ELF 3.5 S составляют 4,735 м х 1,815 м х 2,145 м.
Вернуться к содержанию
Двигатель
Двигатель ISUZU NLR85A
Стандартно устанавливается мотор собственного производства мощностью 130 лошадиных сил.
Четырехцилиндровая модель Isuzu 4JJ1 объемом 3 л оборудуется турбонаддувом с промежуточным охлаждением, системами электронного управления и питания Common Rail.
Качество выхлопа соответствует международным нормам Евро-4. Скорость вращения вала двигателя равна 2800 оборотам за минуту, предельный крутящий момент – 330 Нм.
Двигатель
Isuzu 4JJ1
Мощность
130 л.с.
Топливо
дизель
Цилиндров
4
Крутящий момент
330 Нм
Объем агрегата
3 л
Экологический класс
Евро-4
Емкость бака
75 л
Вернуться к содержанию
Расход топлива
В среднем расход топлива ISUZU NLR 85 составляет 16 литров на 100 километров дороги. При этом объем топливного бака составляет 75 литров, что позволяет работать автомобилю продолжительное время без дозоправки.
Вернуться к содержанию
Устройство
На технику устанавливается несущий каркас с увеличенными показателями жесткости, а также двери, укрепленные внутренними ребрами. Это гарантирует безопасность оператора и продолжительный срок службы машины.
За счет отменных аэродинамических свойств кубической кабины достигается снижение расхода дизельного горючего, независимо от установки дополнительного оборудования.
В стандартную комплектацию NLR85 входит установка систем безопасности:
- пассивной – ремни на кресле водителя и пассажиров, специальная форма приборной панели;
- активной – ABS, EBD, ASR, качественная система освещения.
Рефриджераторный фургон
Для повышения эффективности осветительных приборов предусмотрена установка спаренной конструкции фар в строго вертикальной плоскости, галогеновых ламп, мультиотражателей. В бампере находятся элементы системы противотуманного типа, а на дверях – дублеры «поворотников».
Вернуться к содержанию
Шасси
Подвеска грузовика ISUZU NLR 85 в передней части – независимая рычажная подпружиненная, в задней – рессорная (эллипсоидные 3-листовые рессоры). Она гарантирует плавное движение даже при отсутствии дополнительной нагрузки на раму.
Колеса Исузу НЛР 85
Вернуться к содержанию
Трансмиссия
На автомобиль устанавливается пятиступенчатая КПП. Переключение скоростей осуществляется плавно, ручка управления характеризуется малым ходом.
Вернуться к содержанию
Кабина водителя
В салоне грузовика Исузу 85 имеется водительское и два пассажирских кресла. Для удобства доступа в салон предусмотрена маленькая высота кабины, подножка и поручни, которые устанавливаются с обеих сторон. Открытие двери осуществляется на 85 градусов.
Для повышения безопасности и удобства предусмотрено применение современных технологий при производстве техники. Обивка внутреннего пространства кабины выполнена на довольно высоком уровне, нигде не видно элементов крепления и зазоров между частями облицовки.
Задняя часть салона обита пластиком.
В автомобиле ISUZU 85 устанавливается кресло оператора с боковой поддержкой и возможностью регулировки. Рулевое колесо также может настраиваться по углу наклона и вылету. Пассажирские сидения являются полностью раскладываемыми, что освобождает место для перевозки грузов в салоне. Внутренний интерьер включает установку двух подстаканников.
Внутренний интерьер Исузу 85
Зеркала заднего вида характеризуются большой площадью и устанавливаются на значительном расстоянии от кабины. Это обеспечивает хорошую обзорность и безопасность при управлении NLR85.
Водительское кресло
Педали смонтированы рационально, чтобы снизить напряжение и усталость водителя. В салоне имеется большое количество отсеков для хранения вещей, а над передним стеклом расположена полка. В стандартную сборку включена установка электростеклоподъемников и системы кондиционирования.
Ниша за пассажирскими сиденьями
Вернуться к содержанию
Рулевое управление и приборная панель
Грузовое авто ISUZU 85 обладает простой и понятной системой управления. Все основные переключатели расположены в максимальной близости к оператору.
На панель вынесены данные о частоте вращения вала двигателя, температуре жидкости в системе охлаждения, уровне топлива в баке. Информация выводится с помощью стрелок и шкалы.
Остальные индикаторы являются электронными, при аварийной ситуации загорается определенный символ. Подсветки достаточно, чтобы при солнечном свете рассмотреть основные показатели ISUZU NLR 85.
Приборная панель
Обратите внимание
В салоне расположен элемент управления частотой вращения двигателя, что обеспечивает легкий запуск при любой температуре. Отличная обзорность обеспечивается за счет установки больших стекол и зеркал. В средней части приборной панели расположены разъемы 2DIN и 1DIN, а также джойстик управления зеркалами.
Рулевое колесо
Вернуться к содержанию
Тормозная система
Шасси Исузу 85 характеризуется износостойкостью и длительным сроком службы. Тормозная система представлена рабочими и стояночным тормозом. Она управляется посредством гидроусилителя, оборудована регулятором усилия торможения. Рабочие тормоза в передней части дисковые, в задней – барабанные. «Ручник» также устанавливается барабанного типа, имеет механический привод.
Вернуться к содержанию
Удобство эксплуатации и обслуживания
Для обеспечения маневренности ISUZU ELF 3.5 S производитель предусмотрел отсутствие капота, который придает машине большую длину. Слева от водителя расположен бак для тормозной жидкости, справа – бак стеклоомывателя с индикатором наполненности. Для восполнения запаса жидкости потребуется воронка с узким «носиком».
Доступ к двигателю Исузу НЛР 85 обеспечивается при опрокидывании кабины. Для этого производится освобождение механизмов-защелок, а также силовое воздействие на корпус. Такая конструкция позволяет проводить быстрое и качественное техобслуживание.
В состав сервисных мероприятий входит:
- компьютерная диагностика ходовой части и мотора, которая поможет оперативно найти и устранить причину и последствия неисправности;
- для сохранения отменных характеристик Исузу Эльф 3.5 предусмотрена своевременная замена рабочих жидкостей и фильтров;
- диагностика всех систем грузовика с помощью компьютера и визуального осмотра, которая позволяет установить возможность дальнейшей эксплуатации деталей и комплектующих.
Это некоторые из обязательных процедур, проводимых при эксплуатации машины. При своевременной проверке и замене необходимых деталей долговечность грузовика значительно возрастает. Также положительно регулярный осмотр сказывается на сокращении материальных затрат. Тщательное тестирование в автосервисе должно производиться с периодичностью в 20 тысяч километров пробега.
Бак для тормозной жидкости и воздушный фильтр расположены под кабиной ISUZU NLR85, доступ к ним открывается с уровня земли.
Вернуться к содержанию
Цена нового и б/у
Новая техника стоит порядка 2,1-3,2 млн. руб. Цена ISUZU NLR 85 с пробегом составляет 0,8-1,7 млн. руб. в зависимости от состояния, комплектации и потребности в капитальном ремонте двигателя.
Арендовать на одну смену такую машину обойдется в 2800 рублей, а доставка в пределах МКАД – 800 руб.
Вернуться к содержанию
Аналоги
Данная модель является аналогом машин Kia Bongo 3, Hyundai HD 35 и HINO 300, и отличается более низкой стоимостью.
Отзывы владельцев Isuzu (Исузу)
4.1 (отзывов: 31) *
Вы просматриваете список отзывов об автомобилях Isuzu. Если Вас интересует конкретная модель – выберите ее в списке.
продается10
“Воровайка” небольшая но зато отрабатывает как взрослая . Комфорт мещанский но зато всё что нужно есть, без излишнего в японском стиле. Надёжность заложена…
8
Этот автомобиль я приобрел в январе 2009. Купил я у своего родного дяди. По ПТС он был вторым владельцем, а по факту первым в РФ, потому как первый владелец…
Давно хотел купить эту машину. 25 января приобрел (подарок себе на ДР). Доволен. До этого эксплуатировал L200 2006 г.в. в старом кузове. Управляемость хорошая, держит дорогу прекрасно, …
Сейчас я уже продал эту машину, так что могу подвести итоги ее эксплуатации. В целом впечатления остались в плюсе. Isuzu — фирма, известная своей надежностью и качеством. Она сконструировала…
Одна из самых надежных марок и одна из самых проверенных моделей марки Isuzy. Самое то для нашего дальневосточного бездорожья — машина неприхотливая, проходимая, неубиваемая, надежная и…
Я купил этот Isuzu Vehi Cross, потому что цена меня устроила, и до сих пор с огромным удовольствием пользуюсь ею. Я конечно понимаю, что уже успело пройти около десятка лет, и по идеи она…
Всем доброго времени суток. Вот и настал момент, когда и я могу поделиться впечатлениями от обладания АВТОМОБИЛЯ Isuzu Gemini. Я специально выделил слово автомобиль, потому что это реально…
8Хорошая машина для работы в городе и за его пределами, 3т самый оптимальный тонаж, будки 1997-х годов ценятся лучше, чем нового поколения. Двигатель хороший, тяговитый, вес в 3т нормально везет. Кабина широкая на 3 места, удобно. Ручник и рычаг переключения убираешь и получается неплохое спальное место.
Знакомство с автомобилем было весьма необычным. на тот момент я как раз продал свой Toyota Sprinter 4wd (перекрестился и поплевал через плечо-помойка еще та, но это другая история) и три…
Покупал авто для себя, сразу выбор пал на спортивное купе, поэтому бескомпромиссным решением стал автомобиль – Isuzu Vehi Cross. Через несколько сотен метров понимаешь, что выбор сделан…
Важно
Сравнивать могу с предыдущими машинками с LR Disco 3.9 бензин и BMW Е-39 2, 5 бенз., ну и со служебной Волгой.1. Очень приятно удивила динамика. Думал, что после БМВ буду очень печален…
Итак, прошло почти 2, 5 года, как мне удалось купить Isuzu Vehi Cross. Пришло время рассказать, что было, как изменилось. Начну с того, что спустя 3 месяца после покупки была продавлена…
Вот уже полтора года прошло с того дня, как я стал обладателем «квадратного» 3-х дверного ISUZU Trooper 92г. выпуска. Да-да, я не ошибся, – несмотря на то, что «квадратный» Trooper по официальной…
6Шикарная машина в эксплуатации. Расход при перевозке 5 тонн и 80 км в час 13 литров, по мягкости езды конечно не сравнить с пневмоподвеской, но зато груженый идет прям как корабль, при полной загрузке ведет себя на дороге уверенно. Не задыхается на подъемах, в кабине тишина. Все создано для того чтобы не думать – подведет ли тебя машина или нет. В салоне есть кондиционер, работает хорошо, не подводил.5Прекрасная динамика и управляемость, комфортная посадка, надежный автомобиль. Грузовые автомобили ISUZU достаточно хорошо себя зарекомендовали на рынке. Сочетание цены и качества (японского качества) позволяет делать выбор в сторону именно этой марки. Двигатели миллионники, которые, при условии надлежащего ухода, будут работать, работать и работать!
* Средняя оценка расчитана на основании 31 отзывов владельцев Isuzu, размещенных на сайте.
Модельный ряд и цены на автомобили ISUZU Евро 4
Грузовые автомобили японской компании ISUZU привлекают высоким качеством, эффективностью и надежностью. Еще одно преимущество бренда – широкий модельный ряд. Именно благодаря разнообразию конфигураций грузовики ISUZU можно встретить в различных сферах деятельности: от грузоперевозок до транспортировки скоропортящихся продуктов.
Выбор автомобилей ISUZU
Японская компания представляет Вашему вниманию широкий модельный ряд грузовых и легковых авто массой от 3 до 33 тонн:
- D-Max – это стильный пикап, для которого не существует нерешаемых задач. Автомобиль станет надежным партнером при ведении бизнеса. Кроме того, это оптимальная модель для любителей активного отдыха и путешествий по пересеченной местности. Вместительный салон, большой грузовой отсек, высокий клиренс (от 225 до 235 мм в зависимости от версии), производительные дизельные моторы, соответствующие стандартам Евро-5, топливная экономичность, футуристичная внешность – это лишь несколько преимуществ D-Max. Автомобиль предлагается в 6 комплектациях: TERRA, AQUA, AIR, FLAME, ENERGY, ARCTIC TRUCK.
- Серия ELF объединяет малотоннажные грузовики, которые представлены в 12 модификациях колесных баз. Это шасси, с которыми можно использовать практически любые надстройки (автогидроподъемники, промтоварные фургоны, бортовые платформы с краном-манипулятором, изотермические фургоны). Модели ELF широко применяются в сфере ритейла, их можно встретить на стройплощадках, при проведении ремонтных работ, на сельскохозяйственных предприятиях. Полная масса авто – от 3,5 до 9,5 т.
- Линейка со спортивным названием FORWARD включает среднетоннажные шасси, предлагающие 6 версий колесных баз. Автомобили оснащены жесткой рамой и отличаются оптимальными размерами колесных баз, что позволяет эксплуатировать технику в тяжелых условиях. Уменьшенный передний свес и максимальный угол поворота колес позволяют авто легко маневрировать даже в густонаселенных районах. Грузовики могут выполнять множество различных задач: например, эвакуаторы предназначены для буксировки неправильно припаркованных или пострадавших в аварии транспортных средств, а бортовые платформы с краном-манипулятором позволяют быстро погрузить стройматериалы. Полная масса моделей – от 12 до 18 т.
- Тяжелая серия GIGA представлена шасси и седельным тягачом с 5 колесными базами. Техника применяется преимущественно в строительстве и может использоваться в сложных условиях. Полная масса техники – от 30 т.
Грузовые автомобили марки отличаются не только впечатляющими эксплуатационными характеристиками, но и максимальным комфортом для водителя. Кабины грузовиков ISUZU считаются лучшими по вместительности и удобству.
Здесь предусмотрена зона для сна и отдыха, а кресло с широким диапазоном регулировок спасает от усталости даже при продолжительной поездке. Опоры кабины заполнены силиконом, благодаря чему водитель не ощущает толчки и вибрацию при движении. В авто предусмотрены подстаканники, 24 В розетка, а также множество отсеков для хранения.
Гидроусилитель руля упрощает управление, а крупная приборная панель дает возможность легко считывать информацию в пути.
Приобрести грузовые автомобили бренда можно в компании «Надежные грузовики».
Мы являемся официальным дилером ISUZU в Беларуси и предлагаем выгодные условия покупки: доступные цены, продолжительную гарантию и оптимальные лизинговые программы.
Чтобы оценить технологичность и практичность грузовиков, убедиться в их маневренности, запишитесь на тест-драйв модели. Детальную информацию об автомобилях можно получить у менеджеров нашей компании.
Модельный ряд Isuzu
Японские грузовые автомобили Isuzu очень популярны на российском рынке, это объясняется их надежностью, универсальностью, экономичностью и у них конкурентоспособная цена. Модельный ряд Isuzu позволяет выбрать и купить грузовик под любые коммерческие задачи и виды бизнеса.
Модели грузовиков Isuzu
- Малотоннажные автомобили на шасси ELF. Компактные и маневренные Исудзу, полная масса которых составляет от 3.5 до 9.5 тонн, грузоподъемностью от 1.4 до 6.4 тонн. Возможно установить любой тип надстройки за счет универсальной рамы машины.
- Среднетоннажный транспорт на шасси Forward. Отличные машины Isuzu для городских и междугородных перевозок. Полная масса автомобилей от 12 до 18 тонн, грузоподъемность от 8,175 до 12,495 тонн. Это модели Forward 12.0 и 18.0. Обладают возможностью установки любой надстройки.
- Тяжелые грузовики Isuzu на шасси Giga. Мощные и выносливые автомобили с массой от 33 до 48 тонн. Выпускаются с колесной формулой 6х4 и могут комплектоваться различными специализированными надстройками или как тягач с колесной формулой 4х2 или 6х4.
Наиболее востребованной серией модельного ряда является грузовой Isuzu ELF, в них оборудовано эргономичное рабочее место водителя, предусмотрены гидроусилитель руля, регулировка рулевой колонки, кондиционер и многое другое. Складные рычаги коробки переключения передач и стояночного тормоза позволяют при необходимости ночевать в кабине без специального спального места.
Грузовые автомобили Isuzu комплектуются высоконадёжными дизельными моторами, полностью адаптированными к российскому топливу, которые отличаются низким расходом и высокой тяговитостью.
Все модели Isuzu имеют конструктивные особенности:
- эффективная заводская антикоррозийная обработка;
- жесткая рама;
- универсальное шасси, позволяющее установить различные надстройки и оборудование, что расширяет сферу использования грузовиков и спецтехники Исузу.
- отличные технические характеристики;
Грузовики Isuzu в Москве у официального дилера
- Продажа полного модельного ряда Исузу, с любыми надстройками: автофургон, рефрижератор, бортовая платформа, кран-манипуляторная установка, автогидроподъемник, самосвальный кузов, автоцистерна, эвакуатор, коммунальная техника и другие;
- У нас можно купить грузовик Isuzu новый и с пробегом;
- Техническое обслуживание и ремонт по стандартам производителя;
- Кузовной ремонт грузовиков;
- Установка дополнительного оборудования: гидробортов, тахографов, холодильного оборудование и т.п.
- Всегда в продаже оригинальные запчасти Isuzu с собственного склада и под заказ.
Шасси ISUZU N-series
Мин. цена
2 350 000
Макс. цена
3 200 000
Год выпуска
2008
Тип кузова
Шасси
Длина, мм
4735
Ширина, мм
1815
Высота, мм
2145
Количество дверей
2
Количество мест
3
Объем багажника, л
–
Страна сборки
Россия
Isuzu N-series, 2013 г
Выбор сделан в пользу Isuzu N-series. Пробег 90 тыс. км, владею грузовиком чуть больше года. По машине вопросов нет. Зато по надстройке – где побывала рука русского кузовостроителя, там все плохо. Вся гирлянда будки, качество фурнитуры и ее установка – все оставляет неприятный осадок.
Ну да, еще резина заводская ходит 40-60 тыс. км, в этот период погибли по очереди почти все покрышки. Расходует Isuzu N-series 14 – 20 л, с рефрижератором. От 14 л летом – ровная трасса без горок, грамотный водитель. До 20 л зима, горки Уральские, водитель молодой, горячий.
Запас прочности у автомобиля внушительный, есть аналог, берет на себя больше, а отличия, по сути, только в тормозах пневматических и все. Может, конечно, рессоры жесткости другой, не факт. Машина возит до 6,5 т в щадящем режиме. В постоянном режиме 5,5 т можно на нормальной резине.
Салон у Isuzu N-series приятнее, чем у одноклассников, куча всяких бардачков. Мотор разбегался к 20-30 тыс. км, поначалу был туповат. В моторе тоже запас огромный, литраж 5,2 155 л.с. и 419 Нм. Немного скажете? Вполне хватает, чтобы везти груз до 6,5 т.
Тем более есть аналогичный мотор с другой турбиной и мозгами, а там 210 л.с. и 706 Нм. Топливная аппаратура проблем не создает, если: оставить родной бак 100 л, либо поменять, но только на алюминиевый. Бак у Isuzu N-series маленький.
Но где-то читал статью о пользе, в случае остановок, через 300-400 км непрерывного пробега. Остывает резина, масло в двигателе и все узлы нагревающиеся. Проблемы с топливной аппаратурой начинаются с заправок и ржавеющих топливных баков. В общем, за 1,8 млн. выбор лучше не придумаешь.
Достоинства: качественный и продуманный грузовик японского производства.
Недостатки: качество надстройки. Но это замечание не к грузовику.
Олег, Свердловск
Isuzu N-series, 2010 г
Всем добрый день. Хочу поделиться впечатлениями об эксплуатации Isuzu N-series. Покупал подержанный, правда, свежий 10-ого года выпуска. Пробег на тот момент составил уже 70 тыс. км. Машина ходила по Подмосковью. ТО проходили во время.
Совет
После покупки Isuzu N-series первоначальная диагностика показала, что масло давно не меняли, равно как и фильтры, наверное, потому что знали, что машина будет продаваться. Ну, я все заменил, фильтра ставил «Сакуровские», масло лью ENEOS 5W-40. Все остальные технологические жидкости обновил, подмазал.
Да еще заменил лопнувший лист рессоры и усилил его дополнительными подкоренными листами, теперь рессора не выгибается, можно смело перегружать, не боясь последствий (но без фанатизма конечно). Заправляюсь только на своей заправке, качество топлива на дизель – сами знаете, играет огромную роль. Что по ходовой.
Подвеска у Isuzu N-series жестковата, на дальняк на такой машине не поедешь, даже был удивлен, что японцы не добавили комфорта для водителя. Но говорят, что на Hyundai 78 еще жестче, вообще как табуретка. Двигатель Евро3, достаточно тяговитый и приемистый, едет прямо как баркас по Волге, особенно под загрузкой. Проехал я 10 тыс. км. Только масло менял и фильтра.
Очень доволен японским качеством, машина очень хорошо продумана, вся такая как бы сбитая и крепкая, ничего не разбалтывается. Если что-то открутить, посмотреть, все болты откручиваются легко, еще ничего резать не пришлось. Смотрел колодки — еще, наверное, половина осталось, а пробег уже 150 тыс. Наверное, барабаны скорее сотрутся, чем колодки.
Достоинства: очень хороший и качественный автомобиль. Так сказать настоящее японское качество. Созданный для того, чтобы кормить своего хозяина, а не стоять в гараже или сервисе. Стоит своих денег сто процентов.
Недостатки: наверное, нет, если только жесткость подвески, но зато устойчивость намного лучше.
Геннадий, Тверь
Isuzu D-Max Pickup. Достойный «Макс»
Isuzu D-Max Pickup. Полная масса: 3000 кг. Начало продаж: 2016 г. Цена: от 1 765 000 руб.
Знаете, как говорили в старину: «Руби, Иван, лес только зимой, качественнее будет». Зимний лес лучше подходит для заготовки по причине меньшей влажности, об этом мы узнали от специалистов. А поводом оказаться на делянке у лесорубов стал полноприводной пикап Isuzu D-Max, который на короткое время оказался в распоряжении редакции.
Спросите, как связаны между собой лес и легкий коммерческий автомобиль с грузовой платформой? Отвечаем: в последнее время пикапы c колесной формулой 4х4 все больше используются, например, в качестве носителей для малых лесопатрульных комплексов.
На самом деле на вместительную грузовую платформу такой машины вполне можно поместить пятисотлитровую емкость для воды, мотопомпу, ранцевые огнетушители и прочий инвентарь, включая бензопилу.
Итак, пикап Isuzu D-Max импортируют в нашу страну из Таиланда. Модель, в разработке которой активное участие принял американский концерн General Motors, была запущена в производство в 2002 году. Спустя четыре года на свет появилась обновленная версия. Официально в России такие автомобили не были представлены, хотя для изучения спроса в 2008-м новинку привозили на Московский автосалон.
Простая и легко читаемая приборная панель снабжена автоматически регулируемой подсветкой
Сегодня мы имеем дело со вторым поколением модели, которое презентовали в 2011 году. Сейчас в мире уже существует рестайлинговая версия с турбодизелем объемом 1,9 л (150 л. с., 350 Нм, Евро-6).
Но российские дистрибьюторы справедливо рассудили, что такой вариант наш рынок вряд ли устроит. Поэтому в Россию решили вывести дорестайлинговую машину с 2,5-литровым дизелем с двумя турбинами Isuzu 4JK1 (163 л. с.
, 400 Нм, Евро-5), который агрегатируют с 6-ступенчатой механической или 5-ступенчатой автоматической коробкой Aisin. И только с подключаемым полным приводом.
ЯПОНСКАЯ ПРАКТИЧНОСТЬ
Обратите внимание
С точки зрения внешности дореформенный автомобиль ничуть не проигрывает обновленному варианту. Ведь мы имеем дело с консервативным сегментом, где первую скрипку играют практичность и традиции. D-Maх привлекает потенциальных покупателей брутальной внешностью с неповторимым восточным колоритом.
На спицах руля управление медиацентром, системой громкой связи и активным круиз-контролем
Мощная фронтальная зона с крупными блок-фарами, агрессивной радиаторной решеткой с фирменным логотипом и узким бампером выглядит немного архаично, зато недвусмысленно намекает на внедорожный потенциал. Солидность внешнему образу добавляют пухлые колесные арки и массивные двери. А четкие линии, идущие вдоль кузова, можно расценивать как намек на динамику внедорожника.
Яркой особенностью интерьера являются плавные контуры, проходящие от передней консоли через двери до задних пассажирских сидений. В целом же салон оформлен, что называется, без изысков.
Сверху платформу прикрывает выдвижная крышка, а внутри кузова есть разделительная решетка
В соответствии с традициями сегмента отделочный пластик грубоват, но выглядит приятно, элементы обшивки подогнаны идеально. Простая и легко читаемая приборная панель снабжена автоматически регулируемой подсветкой.
Яркость подсветки автоматически регулируется в зависимости от степени освещенности салона (в ручном режиме есть возможность настроить яркость приборов и информационного дисплея по отдельности).
На руле с кожаной оплеткой кнопок больше, чем на центральной консоли: тут управление и медиацентром, и системой громкой связи, и активным круиз-контролем. К слову, в тестовом D-Max установлена продвинутая акустическая система SurroundSound с шестью динамиками — это плюс.
Важно
А вот отсутствие системы навигации и камеры заднего вида сочтем за минус (учитывая, что даже в UAZ Patriot такой функционал имеется). Устройства ЭРА-ГЛОНАСС в «ДиМаксе» тоже нет, поскольку автомобиль проходил сертификацию до введения новых правил.
Для пассажиров заднего ряда центральный подлокотник и выдвижной бокс в продолжении центральной консоли
Оба передних сиденья снабжены боковой поддержкой, а водительское имеет электрорегулировки в шести направлениях. Задние сиденья спроектированы для удовлетворения всех возможных потребностей, исходя из самых разнообразных вариантов использования пикапа.
D-Max может похвастаться центральным подлокотником сзади и выдвижным боксом в продолжении центральной консоли.
Второй ряд готов принять и багаж: цельная спинка складывается горизонтально, а что еще удобнее — части подушки можно поднять к спинке и закрепить на ремешках.
Части подушки можно поднять к спинке и закрепить на ремешках
Размер платформы у пикапа с двойной кабиной составляет 1485 на 1530 мм, высота бортов 465 мм. У версии с полуторной кабиной (комплектация Terra) кузов больше — его длина 1795 мм. Грузовая платформа способна принять 975–980 кг (в зависимости от модификации кузова). Погрузочная высота приемлема — 740 мм.
Для управления раздаточной коробкой используется шайба-селектор
Сверху платформу прикрывает выдвижная крышка RollN-Lock, а внутри ее дополняет разделительная решетка. Плюсы этой доступной за доплату опции очевидны: защита груза, отсутствие снега и грязи в кузове. При этом вместимость кузова уменьшается совсем чуть-чуть — за счет короба, в который прячется «ролл».
ВДАЛЬ ОТ АСФАЛЬТА
Пикап D-Max неторопливо пробирался сквозь лесную чащу к опушке, настораживая не ушедших в зимнюю спячку представителей фауны мерным урчанием своего дизеля. Его колеса, «обутые» в шипованную резину, хорошо справлялись со всем, что попадалось им на пути.
Задняя рессорная подвеска — классическое решение для пикапа
Совет
Добраться до делянки в зимний период легче, чем в теплое время года: замерзший грунт уверенно держит трехтонную машину, а главное, нет опасности угодить в болотистую засаду. Полный привод на пикапе Isuzu — простой part-time с понижающей передачей.
Привод передних колес жестко подключается на скорости до 100 км/ч. Понижайка — на месте, через нейтраль. Переключаться между режимами привода позволяет шайба-селектор, расположенная на тоннеле подле рычага КП.
Правда, до полноценного внедорожника «Ди-Максу» не хватает блокировки заднего межколесного дифференциала. Зная об этом заранее, мы решили не лезть на рожон и исключили из своего маршрута проезд по глубокой колее, накатанной полноприводными лесовозами.
Попутно обнаружилось и отсутствие задней буксирной проушины у автомобиля. А вдруг понадобится? В общем, решили не рисковать.
В Россию D-Max поставляется с 2,5-литровым турбодизелем Isuzu 4JK1
«Ди-макс» оказался хорош и на обычной дороге. Двигатель тянет охотно и, в принципе, позволяет совершать довольно смелые обгоны на трассе. У пикапа точное рулевое управление и адекватные тормоза. Крены невелики — это результат правильной работы переднего стабилизатора.
Что касается задней рессорной подвески, то оценивать ее характеристики с пустым кузовом некорректно. Понравилась 6-ступенчатая механическая коробка. При скорости 100 км/ч на высшей передаче стрелка тахометра не поднимается выше 1000 мин-1.
Расход топлива при движении по трассе составил 7,3 л.
ВЫЗОВ БРОШЕН
Сегмент пикапов — самый малочисленный на российском рынке. Регистрация легких коммерческих автомобилей с открытым кузовом в 2016 году в России составила 11 296 ед. (данные «Автостат Инфо»).
Между тем руководство компании «Исузу Рус» намерено найти своей продукции место в этом и без того узком сегменте. В основных соперниках числятся два других «японца» Mitsubishi L200 и Toyota Hilux. При начальной цене 1765 тыс. руб.
(за комплектацию Terra с полуторной кабиной, неокрашенными бамперами, механической коробкой, кондиционером, электростеклоподъемниками и аудиоподготовкой) D-Max дешевле Hilux (от 1976 тыс. руб.), но дороже Mitsubishi L200 (1629 тыс. руб.).
При этом у L200 есть козыри — многоумная трансмиссия Super Select и возможность принудительно заблокировать задний дифференциал. Хватит ли у новичка аргументов в пику соперникам?
Для подзарядки гаджетов предлагается коннектор Mini-USB
Как бы то ни было, среди главных преимуществ D-Max — надежность и простота конструкции, плюс адаптация к нашим условиям.
Базовая комплектация пикапа включает защиту картера и раздаточной коробки, 16-дюймовые стальные диски, ESP, фронтальные и боковые подушки безопасности, надувные шторки безопасности, аудиоподготовку, кондиционер и электростеклоподъемники. В топовых версиях (Flame, Energy) доступны климат-контроль, кожаная обивка сидений, электроподогрев.
Базовая комплектация пикапа включает защиту картера
Гарантия на машину — 120 тыс. км или 5 лет, периодичность техобслуживания 15 тыс. км. Обслуживать новую модель будут авторизованные дилерские центры Isuzu. В Москве и области у компании их 8, а в целом по России — 50.
- Тяговитый дизельный двигатель, высокий клиренс, хорошая шумоизоляция, «агрессивная» внешность
- Отсутствие блокировки заднего дифференциала
Технические характеристики
Колесная формула
4х4
Снаряженная масса, кг
2025
Полная масса, кг
3000
Объем топливного бака, л
69
Двигатель
тип
дизельный, рядный, 4-цилиндровый, Евро-5
рабочий объем, см3
2499
мощность, л. с. при мин-1
163 при 3600
крутящий момент, Нм при мин-1
400 при 1400–2000
Коробка передач
мех., 6-ступенчатая
Подвеска
передняя
независимая пружинная
задняя
зависимая рессорная
Тормоза
передние
дисковые
задние
барабанные
Размер шин
245/70R16
Цена
Базовая, руб.
1 765 000
Тестируемого автомобиля, руб.
1 995 000
Сервис
Заводская гарантия
5 лет или 120 000 км
Межсервисный пробег, км
15 000
Конкуренты
Fiat Fullback, Mitsubishi L200, Volkswagen Amarok, Toyota Hilux
Продажа ISUZU COMO, цены и фото
ARAI Oyama
лот 6716
2019-03-02
Кузов JVWE25
Год 2002
Объем 2950
КПП F5
Пробег 293 000
Оценка 3
ARAI Oyama
лот 6806
2019-03-02
Кузов JCWMGE25
Год 2004
Объем 3000
КПП CAT
Пробег 194 000
Оценка R
ARAI Oyama
лот 6788
2019-03-02
Кузов JCWMGE25
Год 2007
Объем 2950
КПП CAT
Пробег 205 000
Оценка RA
JU Miyagi
лот 4171
2019-03-01
Кузов JVWE25
Год 2003
Объем 3000
КПП CA
Пробег 114 000
Оценка 3.5
KMAA
лот 70234
2019-02-28
LD SUPER LONG WIDE
Кузов JCW4E26
Год 2013
Объем 2500
КПП IAT
Пробег 124 000
Оценка R
JU Mie
лот 1104
2019-02-26
Кузов JQE25
Год 2007
Объем 2400
КПП FAT
Пробег 138 000
Оценка 3.5
JU Niigata
лот 687
2019-02-22
Кузов JVWME25
Год 2004
Объем 3000
КПП AT
Пробег 290 000
Оценка 3
TAA Touhoku
лот 62032
2019-02-21
Кузов JVWME25
Год 2009
Объем 3000
КПП CAT
Пробег 425 000
Оценка 3
ORIX Fukuoka
лот 27
2019-02-19
Кузов JVWE25
Год 2011
Объем 3000
КПП MT
Пробег 113 000
Оценка 3.5
ARAI Oyama
лот 8520
2019-02-16
Кузов JVWE25
Год 2004
Объем 2950
КПП
Пробег 61 000
Оценка ***
ARAI Bayside
лот 8022
2019-02-15
GEN GOLD YUSOU CAR
Кузов
Год 2011
Объем 3000
КПП AT
Пробег 154 000
Оценка 3.5
JU Chiba
лот 5438
2019-02-15
Кузов JVWE25
Год 2003
Объем 2950
КПП CA
Пробег 185 000
Оценка R
JU Sapporo
лот 7347
2019-02-15
Кузов JVWME25
Год 2009
Объем 2950
КПП AT
Пробег 379 000
Оценка R
JU Aichi
лот 7109
2019-02-14
DIESEL 3 PERSON
Кузов JVWE25
Год 2006
Объем 3000
КПП AT
Пробег 180 000
Оценка 3.5
ARAI Oyama
лот 6779
2019-02-09
Кузов JVPE25
Год 2006
Объем 1990
КПП CAT
Пробег 92 000
Оценка RA
Isuzu Kobe
лот 5006
2019-02-08
Кузов JVWE25
Год 2009
Объем 2950
КПП AT
Пробег 280 000
Оценка RA
Isuzu Kobe
лот 5015
2019-02-08
Кузов JVWE25
Год 2008
Объем 2950
КПП F5
Пробег 419 000
Оценка R
JU Niigata
лот 7014
2019-02-08
LD 3.0 DIESEL TURBO
Кузов JVWE25
Год 2006
Объем 3000
КПП F5
Пробег 214 000
Оценка R
JU Aichi
лот 7094
2019-02-07
DIESEL 3 PERSON
Кузов JVWE25
Год 2006
Объем 3000
КПП AT
Пробег 131 000
Оценка R
ORIX Atsugi
лот 96
2019-02-06
Кузов JCS4E26
Год 2015
Объем 2500
КПП AT
Пробег 101 000
Оценка 3.5
MIRIVE
лот 65118
2019-02-06
Кузов JVPE25
Год 2006
Объем 2000
КПП CAT
Пробег 88 000
Оценка R
ORIX Sendai
лот 25
2019-02-05
Кузов JVWME25
Год 2008
Объем 3000
КПП AT
Пробег 261 000
Оценка R
ARAI Oyama
лот 6752
2019-02-02
Кузов JVWME25
Год 2003
Объем 3000
КПП F5
Пробег 33 000
Оценка RA
ARAI Bayside
лот 6030
2019-02-01
Кузов JVWE25
Год 2005
Объем 2950
КПП CAT
Пробег 54 000
Оценка RA
ZERO Syonan
лот 131
2019-01-31
Кузов JVWE25
Год 2006
Объем 3000
КПП CAT
Пробег 144 000
Оценка R
ORIX Atsugi
лот 15
2019-01-30
Кузов JVPE25
Год 2006
Объем 2000
КПП AT
Пробег 135 000
Оценка 3.5
LAA Shikoku
лот 8014
2019-01-30
Кузов JVWE25
Год 2003
Объем 3000
КПП CAT
Пробег 286 000
Оценка R
CAA Tokyo
лот 9107
2019-01-29
Кузов JVW6E26
Год 2014
Объем 2500
КПП IAT
Пробег 237 000
Оценка 3.5
ORIX Sendai
лот 31
2019-01-29
Кузов JVWME25
Год 2009
Объем 3000
КПП AT
Пробег 350 000
Оценка 3
ARAI Bayside
лот 3419
2019-01-25
Кузов JVWE25
Год 2007
Объем 3000
КПП CAT
Пробег 86 000
Оценка RA
JU Niigata
лот 158
2019-01-25
4WD 1 TON 3 PERSON
Кузов JVWME25
Год 2006
Объем 3000
КПП CAT
Пробег 325 000
Оценка 3
JU Aichi
лот 20159
2019-01-24
Кузов JVWE25
Год 2004
Объем 3000
КПП 5F
Пробег 161 000
Оценка R
LUM Tokyo
лот 91546
2019-01-23
Кузов JVW2E26
Год 2013
Объем 2500
КПП MT
Пробег 126 000
Оценка
MIRIVE
лот 65244
2019-01-23
Кузов JVWME25
Год 2005
Объем 3000
КПП AT
Пробег 140 000
Оценка R
JU Gifu
лот 8160
2019-01-19
REFRIGERATOR CAR
Кузов JVRE25
Год 2010
Объем 2000
КПП CAT
Пробег 176 000
Оценка 3.5
ARAI Bayside
лот 8071
2019-01-18
Кузов JVWE25
Год 2008
Объем 2950
КПП CAT
Пробег 127 000
Оценка RA
ARAI Bayside
лот 2304
2019-01-18
Кузов JVWE25
Год 2003
Объем 3000
КПП F5
Пробег 181 000
Оценка RA
ARAI Bayside
лот 2188
2019-01-18
Кузов JVWE25
Год 2006
Объем 3000
КПП CAT
Пробег 174 000
Оценка RA
JU Aichi
лот 20094
2019-01-17
DIESEL 3 PERSON
Кузов JVWE25
Год 2008
Объем 3000
КПП 5F
Пробег 431 000
Оценка R
JU Aichi
лот 10076
2019-01-17
Кузов JVRE25
Год 2010
Объем 2000
КПП 5F
Пробег 327 000
Оценка –
JU Aichi
лот 7067
2019-01-17
DIESEL 3 PERSON
Кузов JVWE25
Год 2007
Объем 3000
КПП 5F
Пробег 78 000
Оценка R
Isuzu Makuhari
лот 5012
2019-01-16
COMMERCIAL VAN
Кузов JVWE24
Год 1998
Объем 3150
КПП AT
Пробег 272 000
Оценка
ORIX Atsugi
лот 17
2019-01-16
Кузов JVWE25
Год 2003
Объем 3000
КПП MT
Пробег 230 000
Оценка 3.5
SAA Sapporo
лот 5158
2019-01-15
Кузов JVWME25
Год 2005
Объем 3000
КПП CAT
Пробег 21 000
Оценка R
ARAI Oyama
лот 6747
2019-01-12
Кузов JVWE25
Год 2008
Объем 2950
КПП CAT
Пробег 181 000
Оценка R
ARAI Oyama
лот 6729
2019-01-12
Кузов JVWME25
Год 2006
Объем 3000
КПП CAT
Пробег 220 000
Оценка R
JU Toyama
лот 6021
2019-01-10
Кузов JVWME25
Год 2001
Объем 2950
КПП CAT
Пробег 163 000
Оценка R
JU Gunma
лот 5074
2019-01-10
Кузов JVWE25
Год 2006
Объем 3000
КПП AT
Пробег 168 000
Оценка –
ARAI Oyama
лот 1936
2019-01-10
Кузов JVRE25
Год 2010
Объем 1990
КПП CAT
Пробег 177 000
Оценка 3
LUM Tokyo
лот 70909
2019-01-09
Кузов JVWME25
Год 2007
Объем 3000
КПП AT
Пробег 181 000
Оценка
Isuzu Forward – технические характеристики, фото и отзывы, расход топлива и др
Isuzu Forward является шестым поколением грузовых автомобилей своего класса, выпущенным данным японским производителем. Первые серии среднетоннажных грузовых автомобилей Isuzu сошли с конвейера в 1970 году.
С каждым обновлением машины совершенствовались технически и приобретали более стильный дизайн. В итоге Forward представляет собой универсальный грузовик, который отлично подходит для разнообразных коммерческих целей.
Данная модель представлена во многих модификациях, которые заслуживают отдельного рассмотрения.
Модификации, представленные на российском рынке
Шасси данной модели разработано таким образом, что оно подходит для выполнения разных задач. Именно поэтому грузовики этой серии имеют большое количество разновидностей. Модели Forward 12.0 и 18.0 — самые популярные из них. Они широко используются в России для городских перевозок среднетоннажных грузов.
Эти модификации могут иметь вид обычного шасси, фургона или бортового грузовика. Часто данные грузовики используются как спецтехника, а именно:
- самосвал,
- эвакуатор,
- подъёмник,
- манипулятор,
- изотермический фургон.
Самосвал Isuzu ForwardГрузовик Isuzu Forward с подъёмникомАвтомобиль Isuzu Forward с манипуляторомГрузовой автомобиль Isuzu Forward с изотермическим фургоном
Между моделями 12.0 и 18.0 существуют значительные различия, которые касаются конструкции, сфер использования и технических характеристик. Все модели данной серии объединяет экономичность, надёжность и простота в обслуживании.
Ломается автомобиль редко. В России работает большое количество фирменных салонов Isuzu, поэтому найти оригинальные детали большого труда не составляет. Техническое обслуживание в фирменных центрах находится на очень высоком уровне.
Параметры ходовой части обеих модификаций практически идентичны. Шасси автомобиля отличается прочностью и универсальностью. Следует обратить внимание на следующие характеристики:
- качественная рессорная подвеска обеспечивает плавность хода;
- пневматический механизм торможения благотворно влияет на безопасность;
- цепкие барабанные тормоза;
- система ABS помогает водителю в сложных дорожных ситуациях.
Основное достоинство данного автомобиля — это эффективная тормозная система, которая позволяет безопасно передвигаться на этом грузовике. Механизм торможения регулируется блоком управления. Вероятность возникновения аварийной ситуации из-за проблем с тормозной системой очень мала.
Барабанные тормоза применяются как на передней, так и на задней оси. Они отличаются высокой надёжностью. Одним из главных преимуществ данного грузовика является длительный период между заменами тормозных колодок.
Главное достоинство данного автомобиля — это эффективная тормозная система
Двигатель
Isuzu Forward оснащён дизельным двигателем 6HE1. Мощность данного грузовика составляет 230–280 лошадиных сил в зависимости от комплектации. Крутящий момент — 700 Нм. Расход топлива в среднем составляет 17 литров на 100 километров.
Грузовые автомобили этой серии выпускаются уже достаточно долго. На все предыдущие модели устанавливался этот же мотор. За всё время можно было услышать как позитивные, так и негативные отзыве об этом двигателе.
Но тот факт, что автомобили до сих пор оснащаются именно мотором 6HE1, говорит о его надёжности. Двигатель обладает следующими характеристиками:
Максимальный рабочий объём
7,1 литра
Расположение цилиндров
продольное
Материал выполнения блока
чугун
Охлаждение
жидкостное
Обороты
2500 об/мин
Максимальная скорость (с грузом)
115 км/ч
Максимальная скорость (без груза)
160 км/ч
Isuzu Forward оснащён дизельным двигателем 6HE1
Грузовики 18.0 могут перевозить грузы массой до 12 тонн. Полная масса грузовика составляет 18 тонн. Данная модификация может иметь несколько видов:
- шасси без оборудования;
- грузовик, на который установлен кузов с регулируемыми бортами;
- фургон, предназначенный для перевозки строительных материалов;
- грузовой автомобиль, в фургоне которого можно регулировать температуру;
- автопогрузчики.
Данная модификация имеет самую большую грузоподъёмность среди конкурентов. Основные технические параметры выглядят следующим образом:
Модель двигателя
6HE1
Камера сгорания
7,8 м.куб.
Количество цилиндров
6
Мощность
280 лошадиных сил
На автомобиль установлена 6-ступенчатая механическая коробка передач. Подвеска достаточно мягкая, что обеспечивает высокий уровень комфорта. Грузовик обладает следующими эксплуатационными параметрами:
Привод
задний
Топливный бак
200 литров
Шины
154/148M
Дорожный просвет
22,4 см
Число мест для сидения
3
Данная модель обладает стандартными габаритами. Грузовик очень удобен в эксплуатации благодаря компактным размерам и большой грузоподъёмности. Габариты автомобиля выглядят следующим образом:
Ширина
2,4 м
Длина
8,2 м
Расстояние между передней и задней осью
4,7 м
Расстояние между кабиной и задней осью
4 м
Колея
2,47 м
Благодаря отличной манёвренности и небольшим размерам автомобиль отлично подходит для доставки продуктов в городские магазины. Японские конструкторы выпускают модель с грузоподъёмностью 12 тонн в трёх разновидностях: QDUS, MDUS и SDUS. Они имеют разные характеристики шасси:
MDUS
Грузоподъёмность
12,5 т
Масса шасси
5,5 т
Высота
2,9 м
Ширина
2,5 м
Длина
8,2 м
QDUS
Масса
5,6 т
Колёсная база
5,5 м
Длина
9,3 м
Ширина
2,47 м
Высота
2,9 м
Грузоподъёмность
12,3 т
SDUS
Колёсная база
6 м
Длина
10 м
Грузоподъёмность
12,3 т
Высота
2,8 м
Масса
5,7 т
Описание модификации 12.0
Полная масса грузовика составляет 12 тонн. Грузоподъёмность — 8 тонн. Данная модель обладает следующими преимуществами:
- хорошие аэродинамические характеристики, которые влияют на снижение потребления топлива;
- высокий уровень экологической безопасности (Euro-4);
- надёжная трансмиссия.
Следует отметить очень комфортную кабину, в которой предусмотрено место для сна. Это даёт возможность осуществлять длительные переезды. Эффективность топливной системы обеспечивает экономичность автомобиля. Для производства грузовика грузоподъёмностью 8 тонн используются шасси трёх видов: PCUS, LCUS и NCUS, которые обладают следующими характеристиками:
PCUS
Колёсная база
5,2 м
Грузоподъёмность
8,2 т
Длина
8,6 м
Высота
2,6 м
LCUS
Высота
2,5 м
Ширина
2,2 м
Грузоподъёмность
8,16 т
Снаряжённая масса
3,8 т
Длина
7,3 м
Колёсная база
4,3 м
NCUS
Длина
8,15 м
Ширина
2,24 м
Высота
2,58 м
Снаряжённая масса
3,38 т
Грузоподъёмность
8,17 т
В кабине Isuzu Forward 12.0 предусмотрено место для сна
Стоимость
Цена на модель Forward составляет 3–5 миллионов рублей, в зависимости от комплектации. На стоимость влияет грузоподъёмность автомобиля и наличие специального оборудования:
Модель 12.0
Спецтехника
Фургон
Бортовой грузовик
Без оборудования
Грузоподъёмность составляет 8 тонн
4,7 миллиона рублей
4,57 миллиона рублей
3,8 миллиона рублей
3,3 миллиона рублей
Модель 18.0
Спецтехника
Фургон
Бортовой грузовик
Без оборудования
Грузоподъёмность составляет 12 тонн
4,7 миллиона рублей
4,6 миллиона рублей
4,1 миллиона рублей
3,7 миллиона рублей
Отзывы владельцев
Анатолий из Санкт-Петербурга:
Борис из Московской области:
Сергей из Бийска:
Isuzu Forward нечасто можно встретить на российских дорогах. Всему виной достаточно высокая стоимость этого автомобиля. Предприниматели всегда пытаются сэкономить и выбирают более дешёвые грузовики этого класса.
Но Forward значительно превосходит многих конкурентов за счёт своей надёжности.
Поэтому его цена полностью оправдана, ведь грузовик редко ломается, запчасти стоят недорого, расход топлива небольшой, а грузоподъёмность значительно выше, чем у малотоннажных конкурентов.