Содержание
- 1 Мы вас не ждали — «Грузовики, автобусы, спецтехника» на DRIVE2
- 2 Автомобили от JAC – легковые и коммерческие предложения из Китая
- 3 JAC в России. Встречаем 12-тонник! | Журнал СпецТехника и Коммерческий Транспорт
- 4 Грузовик Jac N120
- 5 JAC – весь модельный ряд автомобилей ДЖАК, каталог всех моделей JAC, история компании JAC, отзывы – Autodmir.ru (Автомобили и Цены)
- 6 История марки JAC
- 7 Китайский грузовик JAC: технические характеристики, преимущества и недостатки, особенности эксплуатации
- 8 Тест-драйв новейшего JAC N56 (видео) – Автоцентр.ua
- 9 Джак С5: отзывы владельцев, цена, фото, тест-драйв, видео
Мы вас не ждали — «Грузовики, автобусы, спецтехника» на DRIVE2
Хоть не доверяю я китайской продукции, но любопытная кошка не смогла удержаться от возможности покататься на китайских грузовичках. Я что, зря грузовые права получала?
В представительство JAC я приехала с капучино, категорично отказалась от эксклюзивного китайского чая и агрессивно стала засыпать вопросами. Китайцы присутствуют в каждой бочке, а вот выпускают и недоброкачественные дешевки, и элитные товары по лицензиям.
Я из тех людей, кто недолюбливает китайские товары. Да, мировые концерны договорились с китайцами что их технологии и продукция может использовать на китайском рынке, но под местным именем. А тут и JAC подписал соглашение и запустил на конвейере лицензированную сборку автомобилей концерна Volkswagen-Audi с китайской эмблемой для внутреннего рынка. Зачем это VW?
Обратите внимание
Пренебрежительное отношение к китайскому автопрому надломилось парнями из представительства JAC, которые знают каждого своего клиента. Если хотя бы один грузовичок уезжает в район, где нет дилера — они находят станцию, которая будет его официально обслуживать.
Обслуживание при перемещении по России – организовывается по первому звонку, включая доставку запасных частей даже при самостоятельном ремонте.
Существующий автопарк в России настолько не большой, что позволяет «облизывать» каждого клиента, как будто они торгуют яйцами Фаберже.
Теперь исследуем грузовички, представленные в России.
Ссылки на полные галереи фотографий автомобилей есть в конце текста.Новый глава компании JAC – выходец из китайского ОТК, и понимает важность качества для увеличения продаж.
Некоторые компоненты для автомобилей на конвейере приходят от мировых брендов. Завод отказался от чермета, весь металл — первосортный.
Металлические детали проходят кислотное грунтование, пусть не катодные ванны, но увеличивает срок службы.
ДЖАК производит основные узлы и компоненты для своих автомобилей и для японского Isuzu.Китайцы настроились на российского потребителю и адаптируют автомобиль под российские условия.
Вот основные доработки грузовиков, которые делаются только для Российского рынка:— предпусковой подогрев Webasto— топливный фильтр с обогревом и сепаратором Knorr-Bremse, взаимозаменяемый с тем, что сейчас ставится на КАМАЗы)— улучшенная термо-шумоизоляция кабины и двигателя— отопитель салона повышенной производительности— подогрев зеркал— подогрев топливного бака и масляного картера от обычной розетки 220V— морозостойкие резиновые шланги и уплотнители— трехслойная изоляция электропроводки— увеличено количество различных полочек и органайзеров— москитная сетка на фальшрадиаторной решетке— закрытый аккумуляторный ящик с замкомТак, по просьбам российского представительства внедрили более удобные сиденья, изменили корпус воздушного фильтра, установили защиту картера двигателя и КПП. Ну и ГЛОНАСС тоже устанавливается на конвеере.Теперь о работе с проблемами: одной из главных проблем было качество электропроводки. Новые грузовики JAC оснащаются проводкой производства BOSCH, c современными изолированными разъемами. Умные предпусковые подогреватели и отопители Webasto — не дадут полностью разрядить аккумуляторную батарею.Само российское представительство JAC уже имеет 28 дилеров и 95 представительств в России. В случае поломки запчасти поставляются за 2-4 дня. Говорят, важна репутация. Целей видимо много, если JAC выкупил 51% казахстанского автомобильного завода в Костанае.Теперь про автомобили: силовые агрегаты — старые, правда в современном маркетинге это называется «проверенные временем». На маленький JAC N56 ставится мотор собственного производства JAC HFC4D. Этот мотор они выпускали для Isuzu, под маркой Trooper 2.8 , теперь довели до нормы Евро-5. На грузовики N75 и N120 ставится Cummins 3.8 различной мощности.Коробки передач – лицензированные ZF, которые производятся под китайскими брендами. Хотя не очень понятно, зачем лицензионной продукции выпускаться под локальным брендом.Грузовичок оставил впечатление «нормального»: выкидной ключ с иммобилайзером, аудиостстема USB/MP3, нормальный пластик в салоне, нормальные сиденья, нормальные приборы, руль с кнопками управления круиз-контроля и громкостью. В придачу идет полноценный набор инструмента (производства JAC), плунжерный шприц для смазки крестовин и т.д.
Важно
Из всей гаммы продукции JAC в России пока продаются только три грузовика N56, N75 и N120, полной массой в от 3,500 до 12000 кг. Все грузовики безкапотной компоновки, говорят, что это положительно сказывается на маневренности в городских условиях.
Управлять 120 моделью было легко, но грузовик был без груза, поэтому пневматическая тормозная система останавливала его слишком резко. Грузовой опыт у меня не большой, поэтому не понятно – почему коллега справа сползал в поворотах – то ли и правда сидеть на сидении с пластиком чехле не удобно, то ли я закладывала в поворот.
К тормозам привыкла минут через 15, но профессионалу, думаю, будет легче.
Начнем по порядку: самый легкий из все гаммы – JAC N56. Может быть разрешенной максимальной массой как 3,5 так и 5.6 тонн на одном и том-же шасси. Им можно управлять имея права категории B. При этом он остается все тем-же N56 который может перевозить до 3.5 тонн.
Есть вариант, когда по паспорту его грузоподъемность меньше тонны, чтобы развозить груз вплоть до Кремля.
JAC N56. Полная масса от 3445 (кат. В) до 5600. Двигатель JAC HFC4D (Евро 4, Евро 5)
JAC N75 – средний в семействе. Грузоподьемность – 4670 кг. Двигатель – Cummins ISF 3.8 мощностью 156 л.с./490 н.м.
JAC N120 — Двигатель Cummins ISF 3.8 мощностью 166 л.с./592 н.м. 6 ст КПП. Грузоподьемность 7690 кг. Свободен от Платона. Рама из двойного швеллера. Заложен запас перегруза на 25%
Гарантия на автомобили 3 года или 150 тысяч км. На форсунки – неограниченная.Любой грузовик можно купить как в виде шасси, а так же с надстройками крупнейших российских производителей (РусТрак, Чайка Сервис и т.д.)Справочно: JAC — 3-й производитель техники в Китае.
Совет
Под маркой JAC выпускаются погрузчики (электрические, дизельные, газобензиновые грузоподъёмностью 1-10 тонн), гидравлические тележки, легковые, грузовые и внедорожные автомобили, самосвалы, бетономешалки, шасси для автобусов Dong Feng, электромобили и электроавтобусы.
ДЖАК ежегодно экспортирует в страны Южной Америки, Северной Африки, юго-восточной Азии, а так же Казахстана и Азербайджана по 600 тысяч единиц техники, а в 2017 году — планируют экспортировать 800,000 шт.Больше фотографий для изучения по ссылкам
Фотографии N120 и N75
Фотографии N56
Полный размер
Склад. Большой.
Автомобили от JAC – легковые и коммерческие предложения из Китая
Среди китайских автомобильных концернов можно выделить компанию JAC, которая постоянно увеличивает модельный ряд и предлагает покупателям новый интересный транспорт. Удачные автомобили JAC представлены в России у ряда официальных дилеров. Нужно отметить, что первым и самым важным направлением деятельности компании Джак в России стали грузовики и прочий коммерческий транспорт.
Сегодня начинается активная экспансия рынка нашей страны со стороны легковых автомобилей этого производителя, но продвижение будет довольно сложным по причине наличия огромного количества китайских предложений. Конкуренция у компании велика, а вот выбор авто весьма скромный, да и положительных отзывов от покупателей пока очень мало.
Модельный ряд легковых машин компании
На сегодняшний день официально представлено только три модели JAC в нашей стране. Джак S5 – компактный кроссовер с неплохим дизайном и усредненной техникой, J2 – маленький хэтчбек с умеренной ценой, а также J5 – перспективный и интересный седан от JAC. Эти авто обладают неплохими техническими характеристиками и могут дать фору многим китайским соперникам.
Также интересным аспектом для изучения являются планы на поставку автомобилей корпорации Джак в Россию. Целый ряд машин с интересными характеристиками вскоре будет представлен от китайского бренда:
- J3 – удачное авто в нескольких версиях с вариантом Cross и хорошими комплектациями;
- J7 – представительский автомобиль в кузове седан с явными преимуществами в дизайне;
- J6 – один из самых больших легковых авто JAC, семейный минивэн с просторным салоном;
- J3 Turin – заряженный седан с футуристичной внешностью и хорошей техникой под капотом;
- большой внедорожник JAC S7 для любителей брутальной классической техники.
Если бы легковые автомобили корпорации Джак обладали большей рекламной поддержкой, их продажи бы значительно возросли. Большинство покупателей просто не обладают нужными представлениями о данных авто.
Если вы считаете, что китайский бренд JAC не достоин вашего внимания, стоит прокатиться на такой машине, получив доступ к тест-драйву. С такими данными вы сможете сравнить машину с основными ценовыми соперниками и почувствовать все особенности и отличия бренда Джак от конкурентов.
Грузовики и коммерческий транспорт от китайского концерна
Если хорошие автомобили для стандартной частной эксплуатации должны обладать отличной комплектацией, комфортом и нормальной динамикой, то коммерческие авто и грузовики предоставляют совершенно другие критерии качества. Поэтому после прочтения отзывов о машинах JAC вы удивитесь наличием большинства положительных мнений.
Хорошие авто для бизнеса обладают несколько другими критериями. Современная коммерческая техника важна в качестве инструмента для ведения бизнеса, потому она не должна подводить. Грузовики должны иметь вполне комфортное место для водителя и предоставлять такие технические преимущества эксплуатации:
- автомобиль обеспечивает нормальную перевозку груза в нужном количестве;
- при небольшой перегрузке отсутствует риск выхода из строя важных частей;
- запчасти для техники стоят не слишком дорого, детали доступны в нужное время;
- существуют сервисы для официального обслуживания с качественным ремонтом;
- хорошие грузовики обладают нужными для специфики работы предприятия функциями.
И все эти особенности есть в модельном предложении компании Джак. Небольшой фургон V1 подойдет для перевозки различных грузов или пассажиров. N-серия – это ряд легких грузовиков без определенной специализации. Также есть тяжелые самосвалы для определенных или универсальных работ с замечательными техническими преимуществами и выгодами.
Китайские авто Jac также представлены в определенных специфических формах.
К примеру, вы можете заказать доставку из Поднебесной грузовика со специальным оборудованием для транспортировки бетона или других строительных материалов. Есть в ассортименте автомобилей и тягачи.
Важным преимуществом этой техники являются положительные отзывы. Коммерческие компании не будут хвалить машины, которые не принесли финансовой выгоды фирме.
Подводим итоги
Удачные предложения корпорации JAC сегодня присутствуют как в сфере легковых, так и в области грузовых машин. В корпорации отсутствуют удивительные современные технологии или невероятно технологичные двигатели. Но вся техника продумана и обладает идеальными техническими характеристиками для своего класса.
Особенно радуют покупателя особенности стоимости обслуживания машин и прохождения регулярного сервиса. Расход топлива не увеличивается в процессе использования силовых агрегатов, а стоимость обслуживания из года в год не растет. Благодаря таким особенностям, автомобили от Джак вполне экономичны и очень практичны для личной эксплуатации или бизнеса.
JAC в России. Встречаем 12-тонник! | Журнал СпецТехника и Коммерческий Транспорт
«Мы понимаем, что сегодня пусть дешевый, но ненадежный и слабо оснащенный грузовик не имеет шансов на российском рынке» – это слова одного из руководителей компании JAC Motors, которые он произнес, предваряя российскую презентацию модели N120, состоявшуюся 21 июля в Москве.
Действительно, автомобиль выполнен на вполне современном уровне: в кабине я не ощутил терпкого запаха пластмассы, присущего некоторым сделанным в Китае автомобилям прошлых лет, как, к своему удовлетворению, не обнаружил в интерьере пресловутых аляповатых вставок «под ценные сорта дерева». Напротив, материалы отделки салона, как и качество самой отделки, на очень достойном уровне.
Рулевую колонку, потянув расположенный слева от нее рычажок, можно отрегулировать и по вылету, и по углу наклона.
Единственное, что вызвало вопросы, – расположение рычага ручного тормоза на выступе справа от водительского сиденья: здесь бы поставить высокий вещевой бокс, он же подлокотник, – упираться локтем в ручник как-то не с руки.
Неожиданностью стало наличие спального отсека: еще на подходе к машине я обратил внимание, что кабина выглядит слишком длинной для «дневной» версии. Почему? Потому что за сиденьями оказалась спальная полка, правда, в «детском» размере: непривычно узкая и короткая, ведь ширина кабины менее 1,9 м.
«Пусть уж такая, чем никакая! – заметив мое недоумение, пояснил один из присутствующих на презентации дилеров. – Откинешь спинки сидений вперед, уляжешься боком, и вполне можно вздремнуть: все лучше, чем на сиденьях».
Кабина, как уверяют разработчики, выполнена по современным стандартам безопасности. В ней, в частности, использован складывающийся при столкновении руль, силу фронтального удара гасит энергопоглощающий передний бампер.
Несколько слов о технических характеристиках: шасси снаряженной массой 4290 кг обладает грузоподъемностью 7690 кг. Таким образом, полная масса автомобиля не превышает 11 980 кг: JAC N120 остается в числе машин, владельцы которых не отстегивают «Платону» за проезд по федеральным трассам.
В моторном отсеке под кабиной – соответствующий экологическому стандарту Евро-5 дизель Cummins рабочим объемом 3,8 л и мощностью 166 л.с. (такой же, но в несколько другой, менее мощной модификации, ставят на наш «Валдай»). А вот 6-ступенчатая коробка передач – собственной разработки JAC Motors.
О ее качествах судить не могу, но понравилась традиционная, а значит, наиболее простая и понятная схема переключения ступеней. Топливный бак емкостью 210 л алюминиевый. Задний мост рассчитан на нагрузку в 9 тонн. Механизм блокировки межколесного дифференциала – по отдельному заказу: такой автомобиль придется подождать.
Обратите внимание
Как отнесены к числу заказного оборудования коробка отбора мощности и жидкостный предпусковой подогреватель Webasto. В «бюджетной» версии шасси JAC N120 стоимостью 2,04 млн руб. нет электростеклоподъемников, центрального замка и кондиционера. Но за максимально укомплектованное шасси, где есть все перечисленное, просят не намного больше: 2,1 млн руб.
Согласно приведенному в ходе презентации сравнению с аналогичными по полной массе грузовиками конкурентов, цена JAC N120 более чем в полтора раза меньше цены шасси Hyundai HD120 и почти в два раза меньше цены шасси ISUZU FSR90N.
Причем официальный российский дистрибьютор JAC Motors, ООО «Джак Автомобиль», заявляет о фиксированном валютном курсе, благодаря чему даже в случае падения рубля ценник измениться не должен – вырастет только стоимость транспортировки.
Заметим, что JAC Motors берет на себя оплату утилизационного сбора, что помогает поддерживать розничные цены на привлекательном уровне. Гарантийные обязательства на JAC N120 – два года или 100 тыс. км, межсервисный интервал – 20 тыс. км.
Вполне неплохо! Правда, гарантия на автомобиль не распространяется на надстройку, как это сделано у некоторых конкурентов.
JAC N120 – грузовик совсем новый: в Китае его серийное производство стартовало в прошлом декабре. С появлением машины на нашем рынке арсенал ООО «Джак Автомобиль» расширился до трех относящихся к N-серии базовых моделей – он также включает JAC N56 и JAC N75 полной массой соответственно 5,6 и 7,5 т (величина полной массы отражена в числовом индексе названия грузовика).
Интересно, что дизайн всех трех автомобилей решен в едином стиле, вернее – в единой философии, которая в фирменном проспекте названа «Дракон»: с помощью опубликованных здесь рисунков художники попытались убедить, что в очертаниях фронтальной части кабины просматриваются черты морды дракона.
Философия, надо сказать, ныне распространенная в восточном дизайне: рубленые вертикальные фары головного света высотой в полкабины сегодня используют сразу несколько азиатских производителей коммерческого транспорта.
Важно
И сходство стилистических решений идет автомобилям JAC N-серии скорее в плюс, чем в минус: компания держится в тренде!
Но что же дальше? А дальше, во второй половине 2017 года, в нашей стране стартуют продажи грузовичка JAC, рассчитанного на перевозку одной тонны груза: это будет доработанный вариант модели Х200 опять же с кабиной над двигателем.
В том же 2017-м сертифицируют уже поставляемые в Россию модели, но с иными вариантами колесной базы – сегодня у каждой из них он один-единственный. Далее, вероятно в 2018 году, есть планы предложить российским перевозчикам двухосный грузовик полной массой 17 т и пикап с двухрядной кабиной в полноприводном и заднеприводном вариантах.
Вероятно, вернутся на российский рынок и тяжелые тягачи JAC, способные работать в составе 40-тонного автопоезда.
Пока на дорогах страны грузовиков JAC не так много: порядка шести сотен. Согласно данным «Автостат Инфо», за первые полгода в российских органах ГИБДД зарегистрировано 12 грузовых автомобилей данной марки. Во второй половине года количество продаж планируется увеличить до шестидесяти машин.
Константин Закурдаев
Грузовик Jac N120
Грузовик Jac N120 относится к разряду среднетоннажных машин с возможностью перевозить грузы массой до 7,7 т. Он подходит для любого бизнеса, что обусловлено высокой мощностью, комфортностью и рентабельностью.
Произведенный в Китае, он вышел в лидеры продаж на российском, американском и европейском рынках по продаже коммерческого транспорта.
Специальная техника предназначена для эксплуатации в сложных условиях, обладает длительным сроком безотказной службы и надежностью.
Совет
Грузовик Jac N120
В полной комплектации грузовик весит без малого 12 т, что гарантирует возможность передвижения по населенным пунктам и МКАД. Jac 120 способен выполнять работу в любом регионе России и при этом выдерживать большие нагрузки.
Особенности и преимущества
К основным достоинствам машины относится низкая стоимость, которая составляет максимум 2,5 млн. руб. То же касается цен на запасные части, обслуживание и ремонтные работы. Экономичность также достигается за счет малого потребления топлива.
Конструкция грузовика отличается простотой и тщательно проработанными узлами, которые доступны с уровня земли.
В состав топливной системы входит фильтр с сепаратором и подогревом, отвечающий за возможность запуска даже при низких температурах.
Качественная работа Джак Н 120 в холодное время года также обеспечивается за счет герметичности кабины, подогрева зеркал заднего вида, устройства прорезиненных вкладок из морозостойкого материала.
Автомобиль Джак Н 120
В основном грузовик применяется для транспортировки непродовольственных товаров, в том числе строительных материалов, на дальние дистанции. Шасси машины оснащается:
- автомобильным гидроподъемником;
- бортовой платформой, которая необходима при проведении строительных работ и на заводах;
- автомобильным лифтом;
- эвакуатором;
- фургоном Jac 120 (рефрижератор, промтоварный, изотермический, специальный);
- мусоровозом;
- коммунальным оборудованием;
- манипулятором, который осуществляет погрузку и выгрузку материалов самостоятельно.
Рефрижератор используется для транспортировки медикаментов и скоропортящихся продуктов, создает необходимые температурные условия. Промтоварное оборудование исключает воздействие на перевозимый груз внешних факторов.
Технические характеристики и габариты
Технические характеристики Jac 120:
масса шасси с оборудованием
4,3 т;
грузоподъемность
7,7 т;
масса машины
11,98 т;
предельная скорость
110 км/ч;
максимальный наклон рабочей поверхности
30%.
Габаритные характеристики:
длина
8,3 м;
ширина
2,34 м;
высота
2,45 м;
монтажная длина
6,2 м;
длина колесной базы
4,7 м;
радиус разворота
10,5 м;
дорожный просвет
0,22 м.
Двигатель
Двигатель Jac 120 отличается экономичностью и производительностью, высокой силой тяги, оснащается системой непосредственной подачи топлива. Рядная четырехцилиндровая силовая установка Cummins ISF 3.8S5168 защищена тепловым экраном, который гарантирует эффективность при работе в холодное время года. Объем двигателя составляет 3,8 л, вместительность бака для дизельного горючего – 210 л.
Двигатель
Cummins ISF 3.8S5168
Мощность
140 л.с.
Топливо
дизель
Цилиндров
4
Крутящий момент
280 Нм
Объем агрегата
3,8 л
Экологический класс
Евро-5
Емкость бака
210 л
Картер и коробка переключения передач защищены от загрязнения. Система рециркуляции выхлопных газов, турбированный наддув и интеркулер входят в стандартную комплектацию мотора. Качество выхлопа соответствует европейским нормам Евро-5.
Расход топлива
Расход топлива Jac 120 составляет в среднем 15 л дизеля на 100 км пути.
Топливный бак JAC N120
Устройство
Базовая сборка предполагает установку проводов для подключения элементов системы контроля и разъема для их активации, козырьков для защиты от солнца, потолочных ниш, пепельниц, автомагнитолы с системой акустики, бортового компьютера с дисплеем, причем информация на него выводится на русском языке.
В качестве опции выступает установка тахографа и верхнего спойлера, коробки отбора мощности и предпускового нагревателя топлива. Последняя деталь обеспечивает возможность запуска мотора после длительной стоянки при температуре -50 градусов.
В качестве несущей конструкции грузовика Джак 120 применяется рамная платформа с лонжеронами и двумя осями. Она производится из стали высокой прочности, обеспечивает привод 4х2.
Обратите внимание
На передний и задний мосты устанавливаются зависимые подвески, которые крепятся к полуэллиптическим рессоры, оборудуются гидроамортизаторами и поперечными стабилизаторами. Это гарантирует плавность движения и маневренность.
Конструкция включает в свой состав девять поперечин, которые обеспечивают высокий уровень защиты.
Шасси
Подвеска предназначена специально для эксплуатации в сложных российских условиях. Системы защиты ABS, ASR, EBL отвечают за качественное торможение, быстрый набор скорости и устойчивость при маневрировании. Стабилизатор поперечной устойчивости улучшен по сравнению с предшественником. Шасси Jac 120 характеризуется высокой износостойкостью, надежностью и долговечностью.
Трансмиссия
В качестве элемента трансмиссии выступает механическая шестиступенчатая КПП с синхронизацией скоростей. Стандартно устанавливается горный тормоз.
Кабина оператора
На грузовик Jac N120 монтируется кабина с двумя дверьми, которая может смещаться вперед для доступа к моторному отсеку. Вход в салон сделан максимально безопасным: противоскользящие ступеньки, ручки на передних стойках, поручни.
Рулевое колесо и сидение оператора может настраиваться под индивидуальные особенности. Все основные клавиши приборной панели находятся в зоне доступа.
На ЖК-монитор выводятся данные о пробеге, основных параметрах, машиночасах, безопасности и т.д.
За водителем размещено спальное место с размерами 1,7 м х 0,4 м. Высокая обзорность достигается за счет установки больших и широких окон. Задние боковые окна с поворотными стеклами предназначены для вентиляции.
Рулевое управление
Грузовик Джак 120 оборудуется системой управления реечного типа. В качестве базовых элементов: гидравлический усилитель руля, регулируемое рулевое колесо по вылету и наклону. Колонка устанавливается на левой стороне для простоты эксплуатации в России.
Тормозная система
Используется система торможения WABCO, в которой оптимально сочетаются электроприборы и пневматика. Она обладает отменными качествами и отлично зарекомендовала себя на рынке специальной техники.
Удобство эксплуатации и обслуживания
Джак 120 разрабатывался как предельно комфортный грузовик с точки зрения обслуживания и ежедневных проверок. Моторный отсек находится за кабиной, доступ к нему открывается при наклоне кабины вперед. Основные функциональные узлы оптимально расположены в уровне доступа с земли.
Цена нового и б/у
Новая техника в России стоит порядка 2,3-2,5 млн. руб. в зависимости от сборки и наличия дополнительных функций. Автомобиль с пробегом можно приобрести за 1,1-1,3 млн. руб. Точная цена устанавливается на основании ряда показателей: общего состояния машины, пробега, наличия и потребности в капитальном ремонте и т.д.
Цена Jac N120 за смену работы составляет 3000 руб. Чтобы привезти машину в пределах МКАД нужно заплатить 800 руб.
Популярность грузовика обусловлена низкой стоимостью, высоким качеством, надежностью и малыми затратами на содержание.
Аналоги
Более дорогие аналоги – HINO 500, Hyundai HD120, КАМАЗ 4308 и ISUZU Forward.
JAC – весь модельный ряд автомобилей ДЖАК, каталог всех моделей JAC, история компании JAC, отзывы – Autodmir.ru (Автомобили и Цены)
JAC (Джак) — марка автомобилей, которая выпускается китайской корпорацией Anhui Jianguai Automobile Co. Ltd. Модельный ряд производителя представлен грузовыми автомобилями, микроавтобусами, минивэнами, легковыми автомобилями. Надо отметить, что на долю компании приходится около 30% внутреннего рынка коммерческих автомобилей.
Корпорация была основана в 1999 году на технических мощностях существующего с 1964 года автозавода. В 2001 году состоялось открытие завода JAC, и уже на следующий год начался массовый выпуск продукции.
Компания имеет самый полный спектр коммерческих автомобилей. Среди китайских производителей автомобилей на протяжении пяти лет компания JAC лидирует по объему экспорта легких грузовиков. Фирма стала хорошо известна не только на внутреннем рынке, но и во многих странах мира.
Ежегодно компания за свои достижения в автомобильном бизнесе удостаивается наград. Например, в 2005 году фирма стала обладателем премии за самый удачный коммерческий автомобиль и за лучший автомобиль среднего типа.
Тогда же компания была признана самым успешным производителем коммерческих автомобилей.
Основной упор в своём производстве компания делает на качество продукции. Перед каждым запуском в серийное производство любая новая модель автотехники проходит двухлетние ресурсные и технологические испытания в одном из национальных испытательных центров.
Все без исключения модели, сходящие с конвейера, обязательно проходят стокилометровый тест-пробег, после чего производится полный контроль всех узлов и агрегатов.
Важно
Автомобили, идущие на экспорт, в обязательном порядке проходят дополнительный контроль в государственной межведомственной комиссии Китайской Народной Республики.
С каждым годом количество экспортных автомобилей концерна преумножается. Продукция марки реализуется преимущественно на развивающихся авторынках. Суммарный объем экспортных поставок в 2007 году составил менее 20 тысяч машин. Поэтому стоит отметить, что львиная доля продукции тем не менее реализуется на внутреннем рынке КНР.
По договору с корейской фирмой Hyundai Motors Co. компания начала выпуск минивэна Hyundai Starex H-1: без каких-либо серьезных переделок машину поставили на конвейер под именем JAC Refine. Позже в производство пошел также и кроссовер Rein.
Несмотря на то, что руководство компании подчеркивало самостоятельную разработку кузова, работая вместе с иными крупными предприятиями, экстерьер Рейн отчасти схож с Hyundai Santa Fe 1-го поколения, что хорошо видно на фото, представленных в каталоге на сайте Auto.dmir.ru.
Полный привод полностью скопирован с корейского прототипа.
Самая дорогая комплектация JAC Rein имеет не только улучшенные технические характеристики, но и дополнительный функционал — кожаный руль, системы активной безопасности EBD и ABS, CD-плеер, электропривод зеркал заднего вида с подогревом, парковочный радар, большой люк и климат-контроль.
На заводе работает 10 тысяч сотрудников, из которых 4 тысячи – это техники и руководящий персонал. Автомобильная продукция компании выпускается на сорока сборочных линиях, имеющих более 2000 единиц современного технологического оборудования. Производственные мощности фирмы расположены на 80000 квадратных метрах.
По многочисленным отзывам автовладельцев, решающим фактором при покупке автомобилей JAC является хорошая конфигурация китайских моделей, а также удачное соотношение цена-качество.
Эти машины достаточно надежны, безопасны и комфортабельны.
В Китае наибольшим спросом продукция фирмы пользуется у Главного управления связи Китая, Народного банка Китая, Государственного управления охраны окружающей среды, Войск народно-освободительной армии и Народной вооруженной милиции.
Если Вы являетесь владельцем автомобиля Джак или только планируете покупку, то в автомобильном клубе марки Вы найдете много полезной информации, а также сможете получить ответы на вопросы от других участников форума.
История марки JAC
Автомобили JAC начали производить в 1964 году. Именно в этом году была создана китайская акционерная автомобильная фирма «Jianghuai Automobile Co, Ltd». Благодаря ей грузовики JAC, одними из первых в Китае, попали на мировой автомобильный рынок.
Именно грузовики JAC этой компании создавали китайскую автомобильную историю. На сегодняшний день компании JAC принадлежит одна из самых больших производственных баз в стране. В состав этой базы входят различные заводы. Ежегодно с конвейера сходят грузовики JAC в количестве 150 тыс. экземпляров.
На заводах также производятся малотоннажные грузовики JAC и запчасти JAC.
Китайская компания JAC работает на перспективу, а потому автомобили JAC — надежны, безопасны и современны. И сегодня, среди владельцев JAC, отзывы звучат только положительные. Фирма «Jianghuai Automobile Co, Ltd» основала Технический исследовательский центр, которому подчинены сразу 4 института.
Совет
Штат работников этого центра насчитывает более 1000 человек. В центре JAC проводятся различные испытания, технические исследования и многое другое.
Такое колоссальное внимание к применению новых технологий и постоянному повышению уровня безопасности говорит о серьезности намерений китайского автомобильного производителя.
Автомобили JAC и малотоннажные грузовики JAC имеют очень хорошую комплектацию. Не каждый грузовой автомобиль может похвастаться сегодня таким сбалансированным соотношением цена-качество.
А безопасности, надежности и комфортабельности, которые демонстрируют малотоннажные грузовики JAC, можно только позавидовать. Вот почему эти автомобили — желанное приобретение для любого предприятия.
Да и запчасти JAC поставляются регулярно и в полном объеме, а значит и ремонт автомобиля не будет Вам в тягость.
Все больше отечественных компаний по достоинству оценили грузовые автомобили JAC, отзывы только отличные. Одним из доказательств высокой надежности компании служит то, что запчасти JAC всегда есть в нужном количестве и ассортименте у представителей компании.
На внутреннем рынке автомобили JAC также пользуются большой популярностью. Среди потребителей — Народный банк, Главное управление связи, армия, милиция и многие другие структуры.
Если бы JAC отзывы были негативными, то согласитесь, такого спроса компания бы никогда не смогла добиться.
Обратите внимание
Кроме того, для тех, кто еще сомневается в надежности и репутации грузовиков JAC интересной будет такая информация. Ежегодно фирма «JAC» получает заслуженные награды за свою деятельность. В 2005 г.
, например, фирма была отмечена сразу двумя премиями — самый любимый автомобиль среднего типа и лучший коммерческий автомобиль года.
Поскольку китайский производитель большое внимание уделяет внешним рынкам, в итальянском городе Турин был основан Проектный центр, в задачу которого входит координация всех европейских филиалов компании.
©. Фотографии взяты из общедоступных источников.
Китайский грузовик JAC: технические характеристики, преимущества и недостатки, особенности эксплуатации
Грузовик JAC HFC 1020K – это типичный представитель класса коммерческих лёгких грузовых автомобилей. При номинальной полной массе в 3,5 т, грузовиком JAC 1020K может управлять водитель, имеющий права категории “B”.
Если вам необходимо на регулярной основе осуществлять грузовые перевозки по Украине, вам поможет JAC HFC 1020K. Он имеет малые габариты, достаточно большую грузоподъемность, низкий расход топлива, высокую манёвренность.
Автомобиль прост в обслуживании и ремонте, а запчасти на него доступны.
Принимая решение о приобретении этого автомобиля, следует обратить внимание на относительную дешевизну китайского грузовика JAC 1020K. У него оптимально сочетание цена/качество. Особо отметим автономный подогрев кабины и двигателя, эргономичность коробки передач, удобную посадку в кабину.
Китайские грузовики JAC 1020 конкурируют в основном с соотечественниками – BAW, FAW 1031, 1041, а также Foton. Японские малотоннажные грузовики не могут конкурировать с «китайцами» в силу высокой цены.
Грузовикам JAC 1020K составляют конкуренцию автомобили ГАЗель, которые широко распространены на территории Украины. Но китайский автомобиль привлекателен дизельным, более экономичным двигателем (расход топлива отличается примерно в 2 раза), большей грузоподъёмностью и низкой стоимостью. Новый JAC HFC 1020K сравним по цене с б/у ГАЗелью.
>
Но давайте поговорим и о недостатках этого автомобиля. В среде перевозчиков можно услышать самые разнообразные отзывы о китайских грузовиках. Давайте более подробно рассмотрим технические характеристики данного автомобиля.
Грузовик JAC: двигатель
На автомобиле JAC 1020 установлен атмосферный дизель объёмом 2,54л (YSD490Q) – простой по конструкции и надёжный. Иногда этот двигатель оснащается турбонаддувом.
Крутящий момент от двигателя к распредвалу и топливному насосу распределяется с помощью зубчатых передачах, что исключает ремень ГРМ и соударений поршней с клапанами. Довольно часто случаются пробои прокладки ГБЦ.
Кроме того, коленвал и поршневая группа достаточно быстро вырабатывают свой ресурс – иногда, уже при пробеге 50-80 тыс. км. Могут случаться прорывы картерных газов и понижаться масляное давление. Впрочем, владельцев китайского автомобиля JAC 1020K может успокоить стоимость запчастей.
Важно
Так, поршневая группа в полной комплектации стоит примерно 150 долларов, что не плохо в сравнении с 300 долларами, которые владельцы аналогичных европейских иномарок отдают за один поршень. Коленвал тоже обойдется приблизительно в 150 долларов.
Однако по качеству эти детали, безусловно, проигрывают. Но зато простой по конструкции мотор можно отремонтировать практически в любых условиях. Слишком высокой квалификации для этого не требуется, достаточно общих знаний об устройстве дизелей. Следует выделить экономичность двигателя грузовика JAC – расход топлива 8-12 л/100км, в зависимости от загрузки и дорожных условий.
ТНВД, используемый в автомобиле JAC, рядный, очень надёжный и простой, не требующий никакой электроники. Форсунки тоже достаточно надёжны. Только их следует беречь от воды в топливе и загрязнений. При использовании парафинизированного топлива в зимнее время могут возникнуть проблемы с прохождением солярки через мелкую сетку фильтра грубой очистки.
Не стремитесь “решить” эту проблему повреждением сеточки или отводками топливопровода, пуская топливо мимо фильтра грубой очистки. Грязь и вода попадут в топливный насос, цилиндры, что неизбежно скажется на его ресурсе. Можно заменить фильтр грубой очистки отечественным – в нем применяются более крупные сетки, поэтому парафин зимой не задерживается.
Воспользуйтесь также антигелем, и, что самое главное, смените заправку.
Данные о сроке службы моторов грузовиков JAC различаются очень сильно: порой владелец делает капремонт, не откатав 100 тыс. км., а бывает, когда такая необходимость не возникает до 300 тыс. чтобы повысить срок службы «китайца», необходимо регулярно обслуживать автомобиль и заменять расходники.
Кпп грузовика jac
Коробка передач «китайца» достаточно надёжная, но неаккуратное обращение и постоянные перегрузы значительно ускоряют выработку ресурса. Запчасти для КПП достаточно доступны, да и сама коробка в сборе стоит намного дешевле европейских аналогов. В зависимости от производителя, такие КПП могут стоить 700-1000 дол.
Кардан, если следить за состоянием крестовин и подвесного подшипника, производя регулярную их замену, не должен вызывать никаких проблем в эксплуатации. Слабым местом в трансмиссии этого грузовика является, пожалуй, редуктор заднего моста. Ремонтировать его приходится достаточно часто. Но, учитывая его цену (500 дол.
), это не очень обременительно.
Тросики КПП также вызывают нарекания – не допускайте излишнего контакта с влагой, поскольку это может привести к быстрому износу. Для увеличения срока службы тросиков регулярно смазывайте их тормозной жидкостью. Новые тросики стоят недорого.
Тормозная система китайского грузовика JAC
Нареканий на тормозную систему не очень много. Иногда возникает потребность в замене вакуумного насоса, установленного на генераторе. Такие насосы не очень распространены в розничной торговле, поэтому зачастую приходится менять весь генератор.
Не пренебрегайте периодической регулировкой тормозов, ведь вы не хотите, чтобы они срабатывали после второго качка. От пробега изнашиваются колодки и барабаны, иногда текут или закисают цилиндры.
Некоторые грузоперевозчики меняют вакуумный усилитель JAC на отечественный аналог, но не стоит этого делать – эффективность торможения значительно снизится из-за меньшего диаметра.
Совет
Многие перевозчики вместо положенных 1,75 т, загружают все 3т. в принципе, автомобиль выдерживает такие перегрузы, благодаря прочности и надёжности подвески. Но шкворни грузовиков JAC нуждаются в регулярной смазке.
Если пренебречь этой процедурой, произойдет ускоренный износ и попадете на ремонт. Столкнувшись с такой ситуацией, не следует медлить – повреждённые шкворни существенно ускоряют износ втулок передней балки, и резина в таком случае буквально “горит”.
Износ рессор зависит от качества дорог, а наши дороги назвать качественными язык не поворачивается.
Особо остановимся на резине: на заводе грузовики JAC “обувают” в комплект жёсткой резины, но для наших условий она годна только в тёплый период. Не стоит ей слишком доверять – лучше сменить ее на более мягкую. Шины родного размера не сложно найти.
Грузовики JAC: электрика
Электрика, конечно, не очень хорошая – китайская традиция. Проводка и разъёмы крайне чувствительны к химическим реагентам, которыми в изобилии заливают наши дороги, поэтому владельцу стоит защищать их от коррозии. Разъёмы нужно зачистить, изолировать и смазать, провода спрятать в гофру, регулярно проверять надёжность защиты от соли и воды.
JAC 1020K поставляется с редукторными и прямыми стартерами. Редукторные более надёжные, тем более, запчасти к ним в продаже легче найти. Новый стартер стоит 130-150 долларов.
Вакуумный насос и генератор на JAC 1020 составляют единый узел. Как правило, особых проблем они не вызывают. Слабое место – реле регулятора напряжения.
Возникают проблемы и с внутренней проводкой – порой ломаются подрульные переключатели и замки зажигания. Могут выйти из строя стеклоочиститель или дворники, сгореть реле. Но замену найти не сложно.
Кабина автомобиля JAC
Салон грузовика JAC, сконструированный под влиянием автомобилей Isuzu, удобен. Обзор и управляемость весьма хороши. Но использованные материалы оставляют желать лучшего. Требует доработки шумоизоляция салона, но это не составит проблем – шумоизолирующие материалы можно купить на любом авторынке.
Для нашего климата недостаточно утепление кабины. А вот прогреть двигатель зимой не сложно – большинство грузовиков JAC снабжены жидкостным подогревателем, который позволяет завестись в любые морозы и подогревает жидкость при движении.
Обратите внимание
Автономный отопитель не слишком надёжный, нередки неисправности платы управления. Особое внимание стоит уделить дверям – уплотнитель убережёт от сквозняков.
Чтобы ускорить прогрев мотора, можно установить перед радиатором картонку, температура в кабине тоже повысится.
Итог
В целом, грузовику JAC 1020K необходима определённая доработка, которая устранит имеющиеся у него недостатки. Однако то же самое можно сказать обо всех автомобилях, выпускаемых на территории бывшего СССР.
Китайский грузовик JAC берет своей привлекательной ценой (около 10 тысяч дол, в зависимости от кузова), которая не сравнится с ценами на японские или европейские аналоги.
Словом, JAC – экономный и дешёвый грузовик, над которым нужно немного потрудиться, чтобы его довести до ума.
Но отметим, что покупка старого, “убитого” JAC не принесёт дополнительной выгоды – в его восстановление придётся вложить много денег, сил и времени. Вряд ли стоит отдавать на вторичном рынке 5 тысяч дол. за кота в мешке.
Ремонт коробки передач, двигателя и ходовой части, замена резины и фильтров – вся ваша экономия улетучится! Тем более, что выбрать приличный автомобиль на вторичном рынке практически невозможно, все они выработали свой ресурс либо имеют серьезные дефекты.
Если вам понравилась статья, поделитесь ею со своими друзьями в социальных сетях, нажав на ссылку ниже.
Тест-драйв новейшего JAC N56 (видео) – Автоцентр.ua
Компания AGSOLCO Ukraine — как официальный дистрибьютор известного китайского производителя коммерческих автомобилей JAC — выводит на отечественный рынок все новые и новые модели грузовиков. Сегодня линейка состоит из трех моделей, отличающихся грузоподъемностью шасси (3,5 т; 4,5 т и 7,7 т.), габаритными размерами и мощностью дизельного двигателя, от 150 до 170 л. с.
Машины оснащается трехместной кабиной с запоминающимся дизайном – разве можно остаться равнодушным к таким громадным глазам-фарам.
JAC N56
Остановимся на самом младшем в фирменной иерархии – автомобиле JAC N56. Он имеет полную массу до 5,6 т, а грузоподъемность шасси составляет 3,5 т. Эту машину мы и решили взять на краткосрочный тест-драйв, поездив по окрестностям.
Усиленные мосты
Важно
Немаловажно, что шасси обладает повышенным запасом прочности, так как задний мост рассчитан на 4 т, а передний на 2,4 т. Таким образом получается резерв в 800 кг.
Шасси
Шасси двух различных моделей JAC: в центре N56 – рассчитанное на полную массу 5,6 т (грузоподъемность 3,5 т), справа и слева – 7,5-тонное N75 (грузоподъемность 4,5 т).
Двигатель
Турбодизель стандарта Евро 5 – рабочий объем 2,74 л, мощностью 155 л. с., максимальный крутящий момент в 355 Нм достигается в широком диапазоне оборотов: от 1800 до 2600 в минуту. Коробка передач – механическая, 6-ступенчатая. Cредний расход топлива – 10-12 л на 100 км.
Кабина
Колесные арки обладают улучшенной антигравийной защитой. Кабина отличается отличной вибро-, шумо- и теплоизоляцией. Поднимается очень легко и надежно фиксируется в верхнем положении.
Автономный отопитель Webasto
Модель N56 – единственная из трех в линейке N-серии, которая может одновременно оснащаться автономным отопителем (Webasto) и кондиционером.
Посадка в кабину
Посадку в кабину облегчают низко расположенная подножка, поручень на передней стойке и конечно же широкие двери.
N56
За кабиной – бачок с охлаждающей жидкостью – с датчиком уровня.
Топливный фильтр и бак
Топливный фильтр-сепаратор имеет подогрев. Топливный бак на 100 литров – из композитных материалов, также с подогревом.
Аккумулятор надежно спрятан в “сейф”. Бака с AdBlue хватает на пять полніх баков с дизелем
Совет
Аккумулятор надежно спрятан в железный “сейф”. Бака с AdBlue хватает на четыре-пять полных баков с дизелем – до 500 литров.
В кабине
Приборная панель с удобным расположением кнопок и качественным пластиком. Руль, регулируемый в двух плоскостях – многофункциональный, с управлением музыкальной системой.
Щиток приборов
Щиток приборов оформлен богато. В центральном круге – дисплей борт-компьютера, который, правда, расход топлива не показывает. Запас AdBlue легко контролировать по табло. Немного непривычен тахометр – со шкалой, оцифрованной справа налево.
Рычаг КП
Короткий рычаг 6-ступенчатой КП довольно легкий в работе. Вот только передачи расположены довольно близко друг к другу, так что поначалу путаешься: включил вторую или четвертую.
Педальный узел
Педали довольно легкие и короткоходные, что облегчает работу водителя при частых остановках.
Музыка
Магнитола MP3. Ниже – пульт управления микроклиматом в салоне. Еще ниже – кнопка автономного отопителя и держатель для визитниц. Справа есть место для установки тахографа.
Блок предохранителй
Шпаргалки к предохранителям – на русском языке.
Центральное сиденье
Центральное сиденье рассчитано на недолгие поездки, его спинка зато опускается и трансформируется в столик. Кстати, спинку второго пассажирского кресла также можно сложить. На задней стенке кабины – вещевой карман.
Автомобиль для теста
Данный автомобиль с ярким фургоном может бесплатно предоставляться перевозчикам на 3 – 7 дней, дабы они проверили машину в деле, с полной загрузкой.
Кузов фургон
Обратите внимание
Кузов фургон украинского производства имеет длину 4,5 м. Заслуживает внимание качественная фурнитура (ручки, поручни, выдвижная лесенка, крепежные элементы внутри).
Пол фургона
На полу фургона – складные кольца для крепежных ремней.
На ходу
Рулевому колесу не хватает информативности в околонулевой зоне. Поэтому двигаясь по нашим ухабам, да еще без груза, нужно крепче держаться за баранку.
На ходу
Из-за узковатой колеи и высокого центра тяжести машину кренит на поворотах, больше, чем ожидаешь.
Фирменные ключи
Фирменные ключи-раскладушки, с пультом управления центральным замком.
Гарантии и цены
Компания AGSOLCO Ukraine предлагает шасси JAC N56 за 22 500 долларов. Машина побольше – N75 обойдется дороже, равно как и N120 на 7,7 т груза. Межсервисный интервал – 10 тыс. км.Гарантия на грузовые автомобили JAC в Украине – 3 года или 100 тыс. км.
Джак С5: отзывы владельцев, цена, фото, тест-драйв, видео
Поднебесная продолжает баловать покупателей автомобилей огромным ассортиментом и значительными преимуществами в ценах. Несмотря на постоянный подъем стоимости машин, китайские кроссоверы остаются на вершине продаж, постоянно увеличивая объемы реализации.
Джак С5 стал одним из претендентов на место в лидирующей пятерке компактных паркетников. Отличные отзывы владельцев автомобилей Джак, а также достойное качество сборки машины делают С5 вполне привлекательной покупкой для любого автомобилиста.
Если вы нацелились на приобретение качественного и недорогого паркетника, самое время задуматься о китайском рынке.
Пять звезд за безопасность пассажиров и водителя по China NCAP делают Jac S5 еще более явным претендентом на лидерство в классе среди соотечественников.
Кроссовер получил множество любительских видео с отзывами о высоком качестве и предельной надежности основных узлов.
К тому же, на фирменных и пользовательских фото автомобиль выглядит современно, обладает достойной внешностью и гордо представляет производителя среди остальных технически совершенных и недорогих конкурентов.
Внешность и главные особенности интерьера кроссовера
На тест-драйв новинки в России было записано тысячи людей еще до появления Джак С5 непосредственно в салонах. Компания обладает неплохим рейтингом, ведь ранее корпорация присутствовала на рынке с коммерческими автомобилями.
Все успели убедиться в высоком качестве производства и сборки машин, а нынешний модельный ряд производителя обладает еще и неплохой внешностью.
На фото и видео концерна прекрасно видны главные особенности дизайна С5 от китайской компании Джак:
- кроссовер достаточно спокойный, не обладает массой агрессивных деталей;
- отсутствие агрессии сделало машину более подходящей для своего ценового класса;
- внешность машины отражает и технические характеристики, поэтому все оказывается гармоничным;
- кузов реализован в классической схеме паркетника, в нем нет никаких неприятных сюрпризов;
- на тест-драйве Jac S5 вас удивит надежность и качество каждой детали интерьера;
- компоновка внутреннего пространства выглядит очень удачно, сложно найти недостатки в этой сфере;
- компания разработала эргономичное пространство для водителя, а вот на заднем диване сидеть не слишком удобно.
Учитывая небольшие размеры кроссовера, можно свидетельствовать, что компания сделала все, что было в ее силах, чтобы создать для С5 прекрасные ощущения и эмоции при поездке.
В Джак создали неплохие условия для того, чтобы в России автомобиль получил неплохую популярность и стал полноценным участником дорожного движения.
По крайней мере, именно так говорит внешность авто, которая ничем плохим не выделяется среди огромного количества конкурентов.
Технические характеристики и первые отзывы владельцев о машине
Сложно судить об авто без личного тест-драйва. Но сегодня интернет позволяет нам получить информацию и без знакомства с машиной.
Первые покупатели С5 в России уже оставили немало отзывов, чтобы сделать некоторые выводы о качестве и целесообразности покупки. Джак оказывается достаточно качественным, надежным авто и обладает большим количеством преимуществ.
Среди технических характеристик у Jac S5 можно найти немало плюсов сравнительно с основными конкурентами:
- главное преимущества Джак С5 – мотор, который может быть базовым и турбированным;
- отдача обычного бензинового двигателя – 136 лошадок, турбированного – 176 сил;
- коробка передач обеспечивает эластичные переключения и не портит впечатление от поездки;
- машина достаточно комфортна, благодаря большим колесам и очень мягкой подвеске;
- ходовая часть, несмотря на всю свою мягкость, оказывается надежной и неплохо держит дорогу;
- транспорт сложно назвать премиальным, но свою цену Джак С5 отрабатывает в полной мере.
Создается такое впечатление, что кроссовер создан специально для России.
Уже на тест-драйве нового JAC S5 можно найти для себя множество интересных новинок в машине, которые станут основой удобной и качественной эксплуатации машины.
Именно поэтому отзывы владельцев о технической части стали настолько положительными. Многие были впечатлены поездкой на китайском кроссовере настолько, что приняли решение о покупке непосредственно на тестовой поездке.
Цены и комплектации – важные моменты покупки автомобиля
Если внешность и технические характеристики можно смело называть важными особенностями автомобиля при покупке, то цена остается вне конкуренции определяющим фактором. В первую очередь многие покупатели смотрят именно на ценник, а не на фото и подборку технических преимуществ. В случае с Джак С5 стоимость будет основываться на следующих факторах:
- кроссовер получил хорошие отзывы владельцев, что может поднять его цену;
- на тест-драйве практически все будущие покупатели машины говорят об ощущении надежности;
- транспорт обладает высоким потенциалом качественной работы в сложных условиях;
- это один из немногих поистине качественных китайских кроссоверов.
В России на JAC S5 спрос не опускается с момента официальной презентации. Компания предлагает оптимальный ценник на уровне 730 000 рублей за базовую версию и 780 тысяч за комплектацию с более производительным мотором. Это сложно назвать традиционно низкой китайской стоимостью, но перед вами производительный кроссовер с хорошими техническими характеристиками. Так что цена вполне адекватна.
Подводим итоги
Уже на первом тест-драйве авто многие замечают, насколько не похож Джак С5 на своих конкурентов из Поднебесной. Машина достаточно качественная, надежная, обладает отличными характеристиками и способна удивить даже после нескольких месяцев эксплуатации. Это делает транспорт прекрасной покупкой.
Но также JAC S5 обладает и рядом недостатков, которые будут иметь отдельный вид для каждого покупателя. В отзывах владельцев говорят о том, что авто имеет низкий клиренс, а задние места для пассажиров не слишком удобны. Также трансформация салона несколько сложна. Пожалуй, это все ощутимые недостатки автомобиля.