Автомобильный портал
  • Главная
  • Новости

    Sollers представил новый минивэн SP7

    Автомобили с пробегом за полгода стали дешевле почти на 4%

    Авторынок Белоруссии в 1 полугодии вырос на 21%

    В России началось производство нового минивэна Sollers SP7

    На платформе электромобиля «Атом» могут сконструировать различные модели

    Продажи новых мотоциклов в 1 полугодии увеличились на 15%

    Ввоз автомобилей физлицами через Уссурийскую таможню вырос более чем в 5 раз

    Эксперты назвали предполагаемую цену кроссовера LADA Azimut

    Voyah объявил цену седана Passion EVR и открыл предзаказ на него

  • Авто
    Ремонт корейских авто: причины и профилактика

    Ремонт корейских авто: причины и профилактика

    Авто из Германии в Москву: правила и тонкости оформления

    Выбор фургона с пробегом: советы и правила

    Выбор фургона с пробегом: советы и правила

    Выкуп авто: как выбрать надежную компанию

    Выкуп авто: как выбрать надежную компанию

    Автомобиль TANK 300: описание

    Автомобиль TANK 300: описание

    Обзор автомобиля JETOUR T2

    Аренда кабриолетов в Сочи: кому и когда может быть интересна

    Аренда кабриолетов в Сочи: кому и когда может быть интересна

    Отзывы об автосалонах: вся правда про серых дилеров

    Отзывы об автосалонах: вся правда про серых дилеров

    Описание автомобиля Changan CS55PLUS UNI-S

    Описание автомобиля Changan CS55PLUS UNI-S

  • Ремонт
    Бронирование стекла пленкой для защиты окон

    Бронирование стекла пленкой для защиты окон

    Виды услуг по ремонту Ford

    Виды услуг по ремонту Ford

    Ремонт турбокомпрессоров: восстановление мощности двигателя

    Ремонт турбокомпрессоров: восстановление мощности двигателя

    Ремонт топливной аппаратуры Daf: инструкция

    Ремонт топливной аппаратуры Daf: инструкция

    Выкуп битых авто в Москве: кому и когда может быть интересен

    Выкуп битых авто в Москве: кому и когда может быть интересен

    Ремонт телевизоров Sony: частые поломки и профессиональное восстановление

    Ремонт кузова в автосервисе: все за и против

    Ремонт кузова в автосервисе: все за и против

    Ремонт пневмоподвески: в каких случаях проводится

    Ремонт пневмоподвески: в каких случаях проводится

    Ремонт грузовиков MAN: причины, профилактика поломок

    Ремонт грузовиков MAN: причины, профилактика поломок

  • ТО
    Почему система контроля давления в шинах необходима для современных автомобилей?

    Почему система контроля давления в шинах необходима для современных автомобилей?

    Масло MOBIL оптом: преимущества, параметры выбора и правила транспортировки

    Масло MOBIL оптом: преимущества, параметры выбора и правила транспортировки

    Как выбрать, сочетать и ухаживать за бижутерией: полезные советы

    Как выбрать, сочетать и ухаживать за бижутерией: полезные советы

    День рождения: сколько цветов дарить имениннику

    День рождения: сколько цветов дарить имениннику

    Мифы о техническом обслуживании автомобилей: что нужно знать владельцу

    Мифы о техническом обслуживании автомобилей: что нужно знать владельцу

    Определение и устранение типичных неисправностей автомобиля

    Определение и устранение типичных неисправностей автомобиля

    Диагностика и лечение сахарного диабета

    Диагностика и лечение сахарного диабета

    Вывод из запоя в Екатеринбурге: где искать помощи?

    Вывод из запоя в Екатеринбурге: где искать помощи?

    Косметика из Крыма «Царство Ароматов»: в чем ее достоинства

    Косметика из Крыма «Царство Ароматов»: в чем ее достоинства

  • Запчасти
    Выбор запчастей SOOSAN: советы экспертов

    Выбор запчастей SOOSAN: советы экспертов

    Учет на предприятиях-исполнителях ГОЗ: ключевые аспекты организации и ведения

    Учет на предприятиях-исполнителях ГОЗ: ключевые аспекты организации и ведения

    Персональные данные в 2025: актуальные правила уведомления

    Персональные данные в 2025: актуальные правила уведомления

    Кресла реклайнеры: удобство и функциональность

    Кресла реклайнеры: удобство и функциональность

    Выбор зимних шин для авто: советы экспертов

    Выбор зимних шин для авто: советы экспертов

    Выбор аккумулятора для автомобиля

    Выбор аккумулятора для автомобиля

    Кабельно-проводниковая продукция: виды и назначение

    Кабельно-проводниковая продукция: виды и назначение

    Кормоуборочные комбайны: современные технологии и особенности

    Кормоуборочные комбайны: современные технологии и особенности

    Выбор грузовых шин: советы экспертов

    Выбор грузовых шин: советы экспертов

  • Масла
    Выбор моторного масла: ключевые факторы

    Выбор моторного масла: ключевые факторы

    ‘Ароматы, преображающие жизнь: раскрываем тайны эфирных масел’

    ‘Ароматы, преображающие жизнь: раскрываем тайны эфирных масел’

    Моторные масла Motul: все что стоит знать

    Моторные масла Motul: все что стоит знать

    Замена масла в двигателе: периодичность и порядок выполнения

    Замена масла в двигателе: периодичность и порядок выполнения

    Ишемическая болезнь сердца

    Ишемическая болезнь сердца

    Аппаратная замена масла в АКПП с заменой фильтра: в каких случаях необходима? Как выполняется?

    Аппаратная замена масла в АКПП с заменой фильтра: в каких случаях необходима? Как выполняется?

    Моторное масло: что это такое? Где и для чего оно применяется? Как выбрать моторное масло в бочках?

    Моторное масло: что это такое? Где и для чего оно применяется? Как выбрать моторное масло в бочках?

    Масло для ДВС: критерии подбора

    Масло для ДВС: критерии подбора

    Масла Shell: разновидности и назначение

    Масла Shell: разновидности и назначение

  • Спецтехника
    Тягачи: История и Разновидности

    Тягачи: История и Разновидности

    Зеркало Volta Казино в Казахстане

    Зеркало Volta Казино в Казахстане

    Букмекеры: как ставить, выигрывать и не терять деньги

    Букмекеры: как ставить, выигрывать и не терять деньги

    Полный гайд по спецтехнике

    Полный гайд по спецтехнике

    Как выбрать экскаватор-погрузчик: ключевые параметры и характеристики

    Как выбрать экскаватор-погрузчик: ключевые параметры и характеристики

    Вилочный погрузчик 3 тонны: принцип работы, назначение, особенности

    Вилочный погрузчик 3 тонны: принцип работы, назначение, особенности

    Когда стоит вызывать грузовой эвакуатор

    Когда стоит вызывать грузовой эвакуатор

    Деревообрабатывающее оборудование: виды с описанием, назначение, особенности

    Деревообрабатывающее оборудование: виды с описанием, назначение, особенности

    Какая спецтехника востребована больше всего

    Какая спецтехника востребована больше всего

Безрезультатно
Просмотреть все результаты
Автомобильный портал
Безрезультатно
Просмотреть все результаты
Главная Спецтехника

Камаз-65115 (дореформенное шасси) характеристики и цена, фотографии и обзор

07.11.2019
в Спецтехника
0 0
Камаз-65115 (дореформенное шасси) характеристики и цена, фотографии и обзор

Содержание

  • 1 Шасси КамАЗ-65117 и бортовой тягач
  • 2 Автосамосвал КАМАЗ 65115-6058-19(L4)
  • 3 Самосвал на базе КАМАЗ 65115 – СпецТехКомплект
    • 3.1 Предупреждение: мы собираем метаданные пользователя для функционирования сайта и, если Вы не хотите, чтобы эти Ваши данные обрабатывались, то Вы должны покинуть сайт
  • 4 Самосвал Камаз 65115-6059-78 с 3-сторонней разгрузкой
    • 4.1 Технические характеристики Камаз 65115-6059-78
  • 5 Самосвал КамАЗ-65115
    • 5.1 Устройство самосвала КамАЗ-65115
    • 5.2 Двигатель
    • 5.3 Кабина
    • 5.4 Шасси
    • 5.5 Технические характеристики КамАЗ-65115
  • 6 Бортовой «тяжеловоз» КАМАЗ-65117
    • 6.1 Экстерьер
    • 6.2 А как внутри кабины?
    • 6.3 Техническая часть грузовика
    • 6.4 Что говорят владельцы
    • 6.5 Рыночное предложение
    • 6.6 Технические характеристики КАМАЗ-65117

Шасси КамАЗ-65117 и бортовой тягач

КамАЗ-65117 представлен на рынке с 2006 года – как многофункциональное шасси и как обычный бортовой грузовой автомобиль.

Причем этом трехосный крупнотоннажный грузовик оснащен еще и кабиной с высокой крышей, а также спальным местом – что позволяет использовать его для дальних грузоперевозок.

Внешне КамАЗ-65117 ничем особым не выделяется: кабина имеет классический дизайн с аэродинамичным контуром крыши, а оптика и бампер получили простую, но при этом практичную форму.

Обратите внимание

Обе модификации имеют одинаковую длину колесной базы, которая составляет 4970 мм. Одинаков и передний свес грузовиков, равный 1240 мм, а также расстояние между двумя задними осями – 1320 мм. А вот габаритная длина разная: шасси вытянулось на 9950 мм, а бортовая версия и вовсе на 10245.

Габаритная высота обеих модификаций – 2990 мм, при этом отметим, что общая высота с учетом возводимой надстройки для бортовой версии ограничена отметкой 3815 мм.Длина монтажной рамы шасси КамАЗ-65117 – 7340 мм.

Остается лишь добавить, что бортовая версия оснащается грузовой платформой с габаритами 7800х2470 мм и дополняется металлическими откидными бортами высотой 730 мм.

Снаряженная масса шасси КамАЗ-65117 составляет 8350 кг, в свою очередь снаряженная масса бортового равна 9850 кг. Грузоподъемность, соответственно, составляет 15500 и 14000 кг. Полная масса не превышает 24000 кг, при этом максимально допустимая нагрузка на переднюю ось по данным производителя равна 6000 кг, а на заднюю тележку – 18000 кг.

Кроме того КамАЗ-65117 способен буксировать ещё прицеп с общей массой до 14000 кг.

Шасси и бортовая модификация оснащаются только одним вариантом силовой установки. На ее роль разработчики выбрали 8-цилиндровый дизель 740.62-280.

Двигатель имеет V-образное расположение цилиндров, совокупный рабочий объем которых составляет 11,76 литра, а также оснащен системой турбонаддува с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха и системой прямого впрыска топлива. Максимальная мощность мотора – 280 л.с.

, достигаемых при 1900 об/минуту. Пик крутящего момента приходится на отметку 1177 Нм, удерживаемых в диапазоне от 1300 до 1350 об/минуту.

Агрегируется мотор одной из двух механических коробок передач:

  • 9-ступенчатая ZF 9S1310 с передаточным отношение главной передачи равным 5,43 (доступна только для варианта «шасси»).
  • 10-ступенчатая КамАЗ-154 с передаточным отношением 4,98.

Обе коробки работают в паре с диафрагменным однодисковым сцеплением, получившим механический привод с пневмоусилителем.

КамАЗ-65117 построен на базе рамной платформы с рессорной подвеской спереди и сзади. За торможение отвечают пневматические барабанные тормоза (отметим, что диаметр тормозных барабанов составляет 400 мм, ширина используемых в них колодок равна 140 мм, а общая площадь рабочей поверхности всех тормозных накладок достигает 6300 см²).

Колесная формула у КамАЗ-65117 – 6х4. Внешний габаритный радиус поворота – 10,7 метра. Груженный автомобиль на дороге с твердым покрытием способен разгоняться до 100 км/час (в версии шасси) или до 90 км/час (в бортовом исполнении).

Важно

Уже в базе КамАЗ-65117 получает: двухщеточный стеклоочиститель, двухуровневую подножку, два аккумулятора по 190 А*ч каждый, 28-вольтовый генератор и топливный бак на 500 литров. В качестве опции его можно оснастить противотуманными фонарями и каркасным тентом для бортовой модификации.

Цена «дорестайлингового» КамАЗ-65117 (на вторичном рынке РФ в 2017 году) колеблется в диапазоне 1.0 ~ 1.5 млн. рублей (во многом зависит от состояния и оснащения машины).

КамАЗ КамАЗ-6511 КамАЗ-65117грузовики шасси бортовые крупнотоннажныеОтзывы

Автосамосвал КАМАЗ 65115-6058-19(L4)

Камаз-65115 (дореформенное шасси) характеристики и цена, фотографии и обзор

  • /
  • /
  • /
  • /

15 т. 10 м3. МКБ. МОБ. ТНВД BOSCH. Тахограф.

Цена4021440 руб.

Цена 4021440 руб.

Колесная формула:

Тип ошиновки:

Шины:

Грузоподъемность, т:

Объём платформы, м3:

Направление разгрузки:

Тип платформы:

Обогрев платформы:

Двигатель:

  • Cummins ISB6.7 300 л.с. (Евро-4)

Коробка передач:

Спальное место:

Бак, литров:

Фаркоп:

Описание товара

Особенности комплектации самосвала КАМАЗ-65115-6058-19(L4):
Платформа ковшового типа с задней разгрузкой.
Обогрев платформы отработавшими газами для предотвращения примерзания груза.

МКБ – межколесная блокировка дифференциала.
МОБ – межосевая блокировка дифференциала. 
ТНВД BOSCH (Топливный насос высокого давления)
Тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ.

Фаркоп для без зазорной сцепки.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ грузовика КАМАЗ-65115-L4

ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ

Грузоподъемность автомобиля, кг
15000

Полная масса а/м, кг
25200

нагрузка на заднюю тележку, кг
19000

нагрузка на переднюю ось, кг
6200

Полная масса автопоезда, кг
38200

Полная масса прицепа, кг
13000

Снаряженная масса, кг
10125

ДВИГАТЕЛЬ

Модель двигателя
Cummins ISB6.7 300 (Евро-4)

Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм)
1097 (112)

при частоте вращения коленвала, об/мин
1400

Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.)
219 (298)

при частоте вращения коленчатого вала, об/мин
2500

Рабочий объем, л
6,7

Расположение и число цилиндров
рядное, 6

Степень сжатия
17,3

Тип двигателя
дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Модель КП
ZF 9S1310

Тип
механическая, 9-тиступенчатая

Управление
механическое, дистанционное

ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА

Передаточное отношение***
5,94

КАБИНА

Исполнение
без спального места

Тип кабины
расположенная над двигателем, с высокой крышей

КОЛЕСА И ШИНЫ

Размер шин
11.00 R20 или 11.00 R22,5

Тип колес
дисковые

Тип ошиновки
двухскатная

Тип шин
пневматические

САМОСВАЛЬНАЯ ПЛАТФОРМА

Направление разгрузки
назад

Объем платформы, куб. м
10

Угол подъема платформы, град
60

СИСТЕМА ПИТАНИЯ

Вместимость топливного бака, л
350

СЦЕПЛЕНИЕ

Привод
гидравлический с пневмоусилителем

Тип
диафрагменное, однодисковое

ТОРМОЗА

Привод
пневматический

Размеры диаметр барабана, мм
400

Ширина тормозных накладок, мм
140

ХАРАКТЕРИСТИКИ А/М ПОЛНОЙ МАССЫ

Внешний габаритный радиус поворота, м
10

Максимальная скорость, не менее, км/ч
100

Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град)
25

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Аккумуляторы, В/А·ч
2×12/190

Генератор, В/Вт
28/2000

Напряжение, B
24

Самосвал на базе КАМАЗ 65115 – СпецТехКомплект

Камаз-65115 (дореформенное шасси) характеристики и цена, фотографии и обзор

Главная » Самосвалы » Самосвал на базе КАМАЗ 65115Данная модификация КАМАЗа является строительным самосвалом с повышенной проходимостью. Данный большегруз используется для перевозки различных сыпучих строительных и промышленных грузов общей массой до 15 тонн.Кабина КАМАЗа – металлическая, наклоняемая, трехместная, расположена над двигателем, имеет шумо и термоизоляцию. Платформа самосвала камаз – цельнометаллическая с наклонным передним бортом, сварная, коробчатого типа, защищена козырьком, закрывающим пространство между кабиной и платформой, также имеет задний борт. Эта платформа обогревается отработавшими газами для предотвращения примерзания груза к ней.На шасси КАМАЗ 65115 представлен самосвал с задней, двухсторонней и с трехсторонней разгрузкой. Позвоните нашим специалистам и они помогут Вам подобрать оптимальный автомобиль под ваши задачи: 8(831) 414-16-408-987-756-54-50Технические характеристики самосвала КАМАЗ 65115:

Модель
КАМАЗ 65115 (6*4)

Габаритные размеры, мм
длина
6690

ширина
2500

высота по кабине; по тенту
2955

Передний свес, мм
1320

Задний свес, мм
860

Колесная база, мм
3190

База между 2 и 3 колесом, мм
1320

Колесная формула
6*4

Колея колес, мм
передних
2043

задних
1890

Угол преодолеваемого подъема, не менее,%
25

Наружный габаритный радиус поворота, м
10

Полная масса, кг
25200

Нагрузка на ось, кг
переднюю
6200

заднюю
19000

Снаряженная масса, кг
10550

Нагрузка на ось, кг
переднюю
4400

заднюю
6150

Грузоподъемность, кг
14500

Объем платформы, м3
10

Угол подъема платформы, град
60

Время разгрузки, не более, с
30

Время опускания платформы, не более, с
65

Высота самосвала при разгруж. платф., мм
6000

Длина самосвала при разгруж. платф., мм
7650

Направление разгрузки
назад

Максимальная скорость, не менее, км/ч
80

Технические характеристики шасси Камаз 65115:

Модель
КАМАЗ 65115 (6*4)

Габаритные размеры, мм
длина
6700 – 10120

ширина
2500

высота
2825

Передний свес, мм
1320

Задний свес, мм
870 / 3010

Колесная база, мм
3190 / 3690 / 4470

База между 2 и 3 колесами
1320

Внутренние длина платформы, мм
4300 – 6900

Погрузочная высота, мм
1010

Колесная формула
6*4

Полная масса, кг
22400 – 25200

Нагрузка на ось, кг
переднюю
5500 – 6200

заднюю тележку
16900 – 19000

Снаряженная масса, кг
7500 – 8050

Нагрузка на ось, кг
переднюю
3800 – 4050

заднюю тележку
3700 – 4000

Грузоподъемность, кг
17350

Допустимая масса надстройки с грузом, кг
14650 – 17350

Двигатель
740.62-280 (Евро-3) дизельный
740.65-240 (Евро-3) дизельный

Тип двигателя
8 V-образные цилиндры. С турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
8 V-образные цилиндры. С турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха

Рабочий объем, л
11,76
11,76

Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.) об/мин.
206 (280) при 1900
176 (240) при 1900

Максимальный крутящий момент, Нм (кг*см) / об/мин.
1177 (120) при 1250 – 1350
980 (100) при 1250 – 1350

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
120 / 130
120 / 130

Степень сжатия
16,8
16,8

Топливо
дизельное

Экологический класс
Евро-3

Вместимость топливного бака, л
210 или 350 или 500

Электрооборудование
Напряжение, B
24

Аккумуляторы, В/А·ч
2×12/190

Генератор, В/Вт
28/2000

Сцепление
тип
диафрагменное, однодисковое

привод
гидравлический с пневмоусилителем

Коробка передач
Механическая, 10 или 9-ступенчатая

Управление
Механическое, дистанционное

Передаточное отношение главной передачи
4,98 или 5,43

Передаточные числа на передачах
мод. КАМАЗ-154 или КАМАЗ-152
1 – 7,82; 6,38  2 – 4,03; 3,293 – 2,5;  2,044 – 1,53;  1,255 – 1,0;  0,815ЗХ – 7,38; 6,02

мод. ZF 9S1310
1 – 9,48; 2 – 6,58; 3 – 4,68; 4 – 3,48; 5 – 2,62; 6 – 1,89; 7 – 1,35; 8 – 1,00; 9 – 0,75; ЗХ – 8,97

Тормоза
передние
дисковые

задние
дисковые

Привод тормоза
пневматический

Размеры: диаметр барабана, мм
400

Ширина тормозных накладок, мм
140

Суммарная площадь тормозных накладок, см2
6300

Тип колес
дисковые

Тип шин
пневматические, камерные

Размер обода
7,5-20 (190-508)

Шины, размерность
11,00 R20 (300 R508) или 10,00 R20 (280 R508)

Кабина
тип
расположенная над двигателем, с высокой или низкой крышей

исполнение
К (короткая без спального места) / Д (длинная со спальным местом)

Характеристика а/м полной массой 25200 кг
Максимальная скорость, не менее, км/ч
90

Угол преодолеваемого подъема, не менее, %
25

Внешний габаритный радиус поворота, м
10

Дополнительное оборудование
коробка отбора мощности КОМ

Предупреждение: мы собираем метаданные пользователя для функционирования сайта и, если Вы не хотите, чтобы эти Ваши данные обрабатывались, то Вы должны покинуть сайт

Самосвал Камаз 65115-6059-78 с 3-сторонней разгрузкой

Камаз-65115 (дореформенное шасси) характеристики и цена, фотографии и обзор

Самосвал Камского автозавода серии 65115-6059-78 представляет собой новую генерацию автосамосвалов, имеющих трехстороннюю схему разгрузки. Кузов модификации вмещает 14.5 тонны груза сыпучей фракции при объеме, равном 10 кубическим метрам.

Автосамосвал имеет рамную конструкцию усиленного типа и схему гидроцилиндров, ответственных за управление самосвальным кузовом.

Последний отличается прочностными характеристиками и укомплектован откидной схемой борта в задней части, а также возможностью открытия боковых бортовых элементов для выполнения выгрузки в том или ином направлении.

Автосамосвал агрегатируется 285-сильным дизель-двигателем Cummins производства КНР (по лицензии США), отвечающим третьему экоклассу по европейским стандартам. Коробка передач ZF имеет механический тип и 9 диапазонов, обеспечивая наилучшее использование мощностного потенциала и высокие показатели индекса экономичности.

Кабина КАМАЗ серии 65115-6059-78 относится к рестайлинговому типу, отличается улучшенными эргономическими показателями и хорошей обзорностью. Откидывание кабины для выполнения сервисного обслуживания автосамосвала выполняется с использованием гидроцилиндра, а также рычажно-механической схемы, осуществляющей блокирование в поднятом состоянии с целью безопасности.

Технические характеристики Камаз 65115-6059-78

Снаряженная масса, кг
10550

Грузоподъемность, кг
14500

Полная масса, кг
25200

– нагрузка на переднюю ось
6200

– нагрузка на заднюю тележку
19000

Полная масса прицепа, кг
13000

Полная масса автопоезда, кг
38200

Исполнение кабины
без спального места

Направление разгрузки
на боковые стороны и назад

Объем платформы, м3
10

Колея передних/задних колес, мм

с шинами 11.00R20
2043/1890

Время подъема груж. платформы, не более, с
30

Время опускания платформы после разгрузки, не более, с
40

Угол опрокидывания платформы, град
65

Внутренние размеры платформы, мм

(длина x ширина x высота)
4550x2300x950

Габаритные размеры автомобиля, мм

– длина
7180

– ширина
2500

– высота
2825

Максимальная скорость, км/ч.
80

Базовое шасси

Модель
КАМАЗ 65115

Двигатель

Модель
КАМАЗ 740.62-320 (Евро-3) или Камминс, 280 л.с.

Тип
дизельный с турбонаддувом и ОНВ

Максимальная полезная мощность, л. с. (кВт), при 1900 об/мин
280 (206) 

Свяжитесь с нами

Вы хотите больше узнать о технических характеристиках моделей или получить подробную информацию об условиях поставки? Тогда Вы можете заполнить данную форму, и в ближайшее время сотрудник нашей компании свяжется с Вами. Поля отмеченные звездочкой (*) обязательны для заполнения.

Самосвал КамАЗ-65115

Камаз-65115 (дореформенное шасси) характеристики и цена, фотографии и обзор

Ноябрь 22, 2015

Самосвал КамАЗ-65115 – это специальная техника, которая используется для перевозки различных грузов весом до 15 тонн, в основном востребован на строительных объектах, коммунальном и сельском хозяйстве.

Модель КАМАЗ 65115 оборудована двигателем мощностью 260 лошадиных сил, надежным и экономичным. Объем топливного бака автомобиля составляет350 литров, платформы — 10 кубометров. Ее опрокидывание производится по направлению кзади; угол подъема платформы — 60 градусов.

Самосвал КамАЗ-65115

Солидный объем кузова, большая грузоподъемность, безупречные эксплуатационные характеристики делают КАМАЗ 65115 одной из наиболее востребованных моделей на рынке самосвалов. Дополняет перечень его достоинств и вполне разумная стоимость.

Кабина КАМАЗ 65115 имеет пневматическую подвеску, благодаря чему водителю машины находиться в ней значительно комфортней. Ко всему прочему, данный грузовик имеет большое лобовое стекло, высоко расположенные сидения и низко находящуюся приборную панель – все это позволяет сделать обзор из салона максимально полным.

Колеса самосвала КАМАЗ 65115 имеют большой диаметр, а если к ним еще добавить жесткую подвеску машины, то данная модель становится одной из лучших по проходимости на пересеченной местности. При полной загруженности, максимальная скоростьсамосвала составляет 80 километров в час.

Устройство самосвала КамАЗ-65115

Двигатель

Последние модификации модели комплектуются 6-цилиндровыми дизельными двигателями CUMMINS 6ISBe 285 рабочим объемом 6,7 литра и мощностью 282 л.с. Такие моторы снабжаются турбонаддувом и системой предварительного охлаждения нагнетаемого воздуха.

В комплектации с двигателем — 9-ступенчатая коробка передач (механика). За передачу вращения «двигатель-коробка» отвечает однодисковое сцепление с гидроприводом и пневмоусилителем. Есть и еще более мощные модификации с тем же типом двигателя — их мощность составляет 300 и 325 л.с.

Расход топлива будет идентичным для каждой из 3 модификаций и составит 210 г/л.с., что позволит машине развивать скорость около 80 км/час. Для повышения удельной мощности и экономичного расхода топлива, а также для снижения уровня шума двигатель оснащается не классическим ТНВД, а неприхотливой системой топливной подачи Common Rail.

Кабина

Для модели характерна обновленная кабина с эргономичным дизайном. Для комфорта водителя предусмотрены:

  • боковые поддержки сидения;
  • увеличенная высота крыши;
  • приборный щиток с контрольными лампами;
  • поручни с 2 сторон дверного проема;
  • два панорамных зеркала, обеспечивающих прекрасный обзор («мертвые зоны» исключены);
  • ящик для инструмента под пассажирским сидением;
  • дополнительный комплект базового инструмента (24 наименования);
  • 3-щеточный очиститель лобового стекла.

Кабина цельнометаллическая, с высокими показателями тепло- и звукоизоляции. Осветительная оптика здесь представляет собой мощные фары. Для пассивной безопасности на бампере предусмотрена ударопрочная пластиковая облицовка. Чистота ручек обеспечивается боковыми дефлекторами.

Шасси

Схема шасси КамАЗа 65115

Машина создавалась для наших дорожных условий — благодаря шинам размера 11.00 R20 вы сможете комфортно управлять автомобилям на участках с плохой проходимостью.

«Завывание» мостов здесь исключено, и в кабине можно разговаривать не на повышенных тонах. Подвеска в целом жестковата, но компенсируется пневматическими элементами для водительского сидения.

Предусмотрены тормозные барабаны (диаметр — 400, ширина — 140 мм) с пневматическим приводом для быстрой остановки тяжелой техники.

Технические характеристики КамАЗ-65115

Весовые параметры и нагрузки

Снаряженная масса а/м, кг
10550

— нагрузка на переднюю ось, кг
4400

— нагрузка на заднюю тележку, кг
6150

Грузоподъемность а/м, кг
14500

Полная масса а/м, кг
25200

— нагрузка на переднюю ось, кг
6200

— нагрузка на заднюю тележку, кг
19000

Двигатель

Модель
Cummins L325

Тип
L6 Дизель

Рабочий объем, см3
8900

Экологический уровень
Euro-III

Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.)
221 (325)

при частоте вращения коленчатого вала, об/мин
2200

Максимальный полезный крутящий момент, Нм
1200

при частоте вращения коленвала, об/мин
1400

Ресурс автомобиля, км (по двигателю)
1 000 000

Максимальная скорость, км/ч
100

Система питания

Вместимость топливных баков, л
350

Электрооборудование

Напряжение, B
24

Аккумуляторы, В/А·ч
2×12/190

Генератор, В/Вт
28/2000

Сцепление

Тип
диафрагменное, однодисковое

Привод
гидравлический с пневмоусилителем

Коробка передач

Модель
ZF 9S1310

Тип
механическая, девятиступенчатая

Управление
механическое, дистанционное

Передаточные числа на передачах

1
2
3
4
5
6
7
8
9
ЗХ

9,48
6,58
4,68
3,48
2,62
1,89
1,35
1,00
0,75
8,97

Главная передача

Передаточное отношение
6,53

Тормоза

Привод
пневматический

Размеры: диаметр барабана, мм
400

Ширина тормозных накладок, мм
140

Суммарная площадь тормозных накладок, см2
6300

Колеса и шины

Тип колес
дисковые

Размер обода
7,5-20 (190-508)

Размер шин
11,00 R20 (300 R508)

Кабина

Тип
расположенная над двигателем, с высокой крышей

Исполнение
без спального места

Самосвальная платформа

Объем платформы, м3
10

Угол подъема платформы, град
60

Направление разгрузки
назад

Характеристика а/м полной массой 25200 кг

Максимальная скорость, не менее, км/ч
80

Угол преодолеваемого подъема, не менее, %
25

Внешний габаритный радиус поворота, м
10

Бортовой «тяжеловоз» КАМАЗ-65117

Камаз-65115 (дореформенное шасси) характеристики и цена, фотографии и обзор

Еще недавно при упоминании о грузовиках производства Нефтекамского автозавода возникал образ старого чадящего КамАЗа, который уже лет эдак надцать требует списания.

Современный бортовой грузовик КАМАЗ-65117 заставляет по-новому взглянуть на творения отечественного тяжелого автопрома. Благодаря усилиям инженеров этот «тяжеловоз» способен составить конкуренцию иностранным машинам.

Изменения затронули как внешний вид автомобиля, так и его внутреннее устройство.

Содержание

Экстерьер

Первое, что бросается в глаза – кабина. В процессе изысканий конструкторы стояли перед более чем широким выбором «головы» грузовика: предлагалось устанавливать кабины от нидерландского DAF 95, немецкого MAN TGA, финского Sisu, всерьез рассматривался даже китайский Shaanxi. Однако в итоге было решено воспользоваться собственными разработками.

После рестайлинга кабина КАМАЗ-65117 выглядит вполне современно. Изменилась облицовка, появился противосолнечный козырек, а под бампером разместился противоподкатный брус, который при лобовом столкновении не даст легковому автомобилю угодить под грузовик.

А как внутри кабины?

Прежде чем попасть внутрь, нужно открыть дверь. Сделать это теперь заметно легче, поскольку роторные замки заменены на современные, подобные тем, которые устанавливаются на легковушки.

Внутреннее убранство, возможно, и не заставит замереть в восхищении, однако прогресс налицо: сборка проведена качественно, детали хорошо подогнаны друг к другу, современная приборная панель с множеством индикаторов и электронным дисплеем дает полную информацию о состоянии машины.

Сидеть в креслах на пневмоподвеске удобно. Штатно на КАМАЗ-65117 устанавливаются кресла, немецкой фирмы Grammer, либо турецкие РИАТ, и те, и другие изготавливаются в России по лицензии. Между сидений находится довольно большой столик с подстаканниками, а позади – спальное место.

Разумеется, без нареканий не обошлось. Первое, что вызывает недоумение, рычаг стояночного тормоза, который перемещается не вверх-вниз, что было бы логично и понятно, а влево-вправо. Неизвестно также, чем руководствовались конструкторы, решив разместить под «ручником» переключатель регулировки рулевой колонки.

Техническая часть грузовика

Как уже было сказано, «начинка» грузовика претерпела немалые изменения. Технические характеристики КАМАЗ-65117 значительно отличаются от показателей, которыми могут похвастаться другие автомобили Нефтекамского завода. Чаще всего на дорогах встречаются КамАЗы-самосвалы. Можно провести небольшое сравнение двух моделей: 65117 и 55111.

Грузоподъемность КАМАЗ-55111 составляет 13 тонн против 14 у бортового грузовика, который вдобавок способен еще и везти прицеп с таким же грузом. Благо, мощности 280-сильного 12-литрового турбодизеля для этого хватает. В качестве альтернативы двигателю КАМАЗ 740.30-280 может устанавливаться 300-сильный Cummins 6ISBe 300.

Оба агрегата соответствуют нормам Евро-3. В первом случае расход топлива КАМАЗ-65117 составляет порядка 29 литров на сотню, со вторым мотором аппетит грузовика уменьшается на 10 %, в среднем до 26 литров на 100 км пути.

Совет

На автомобиль устанавливаются две коробки переключения передач: девятиступенчатая ZF9S производства концерна ZF Friedrichshafen AG и десятиступенчатая КПП-154 российского производства.

Тормозная система у КАМАЗ-55111 и КАМАЗ-65117 в целом одна и та же: пневматический привод, 40-см тормозные барабаны, колодки шириной 14 см и суммарной площадью рабочей поверхности 6300 кв. см. Однако 65117-й имеет увеличенные тормозные камеры и систему ABS, что делает торможение и управление более эффективным.

Одна из особенностей «тяжеловоза» заключается в наличии огромного топливного бака, способного вместить 500 литров дизтоплива, что позволяет ему преодолеть более тысячи километров на одной заправке.

Что говорят владельцы

Отзывы владельцев КАМАЗ-65117 довольно противоречивы. Немало тех, кто считает российский грузовик откровенно плохим и заведомо устаревшим, многие дают среднюю оценку, чему виной мелкие неполадки.

Однако практика показывает, что если за автомобилем правильно и своевременно ухаживать и эксплуатировать его в соответствии с предписаниями завода-изготовителя, он достаточно надежен, и его содержание не пробьет большой дыры в бюджете собственника.

Рыночное предложение

Стоимость КАМАЗа сильно зависит от комплектации. Так цена бортового тягача с мотором ZF9S составляет 1945 тысяч рублей. Версия с краном-манипулятором обойдется на 700-800 тысяч дороже. Максимально возможная сумма, которую придется уплатить за машину со всем дополнительным оборудованием, составляет порядка 3,5 млн. рублей.

Технические характеристики КАМАЗ-65117

Предыдущая запись

Лиаз-6213: характеристики и цена, фотографии и обзор

Следующая запись

Маз-6501 (шасси) цены и характеристики, фотографии и обзоры

Новое на сайте

Новости

Sollers представил новый минивэн SP7

08.07.2025
Новости

Автомобили с пробегом за полгода стали дешевле почти на 4%

08.07.2025
Новости

Авторынок Белоруссии в 1 полугодии вырос на 21%

08.07.2025
Новости

В России началось производство нового минивэна Sollers SP7

08.07.2025

Топ недели

Авторынок Белоруссии в 1 полугодии вырос на 21%

08.07.2025

Учет на предприятиях-исполнителях ГОЗ: ключевые аспекты организации и ведения

Учет на предприятиях-исполнителях ГОЗ: ключевые аспекты организации и ведения

02.07.2025

Рынок новых LCV в 1 полугодии сократился на 19%

05.07.2025

Названы конкуренты кроссовера Dongfeng Huge

03.07.2025

Автомобильный портал

О нас

Автомобильный портал. Все про обслуживание и эксплуатацию автомобилей. Также новости автомобильного мира, тест драйвы, обзоры и многое иное

Выбор редактора

Какие изменения ждут автовладельцев с 1 июля 2025 года?

30.06.2025

Доля проникновения кредитов на рынке новых автомобилей выросла до 60%

06.07.2025

ТОП месяца

Sollers представил новый минивэн SP7

08.07.2025

Автомобили с пробегом за полгода стали дешевле почти на 4%

08.07.2025

© 2019-2022 Tj-service.ru. Все права защищены.

Безрезультатно
Просмотреть все результаты
  • Tj-service.ru
  • Карта сайта
  • Контакты
  • Сайт об автомобилях

© 2019-2022 Tj-service.ru. Все права защищены.

Добро пожаловать!

Войдите в свой аккаунт ниже

Забыли пароль?

Восстановите ваш пароль

Введите имя пользователя или электронную почту для сброса пароля.

Войти