Содержание
Вилочный погрузчик Komatsu FG25T-17
Komatsu FG25T-17 представляет собой фронтальный вилочный погрузчик с колесной формулой «4×2», предназначением которого является осуществление погрузочно-разгрузочных, транспортировочных и иных видов операций, в первую очередь, в складских помещениях (отличающихся ограниченным свободным пространством)…
Среди его особенностей числятся крепкая и надежная конструкция, современная «начинка» и отличные технико-эксплуатационные характеристики…
По умолчанию Komatsu FG25T-17 комплектуется открытой кабиной (лишенной дверей и остекления), установленной на подвеске, которая отличается продуманной эргономикой рабочего место оператора.
Обратите внимание
Кроме того, внутри машина способна похвастать настраиваемой по углу наклона рулевой колонкой и удобным сиденьем с регулировками в нескольких направлениях, механической подвеской и инерционным ремнем безопасности.
Фронтальный погрузчик обладает следующими наружными размерами: в длину со стандартными вилами он насчитывает 3655 мм (до передней поверхности вил – 2585 мм), из которых 1650 мм приходится на межосевое расстояние, в ширину по шинами достигает 1150 мм, а в высоту не превышает 2110 мм (по верхнему ограждению мачты).
Дорожный просвет под мачтой у «японца» укладывается в 115 мм (по центру колесной базы – в 160 мм), а его минимальный радиус поворота составляет 2240 мм.
Эксплуатационный вес Komatsu FG25T-17 равняется 3590 кг, а его номинальная грузоподъемность «упирается» в 2500 кг. Общая (разрешенная конструктивно) масса машины насчитывает 6090 кг, из которых на передний мост опирается 5420 кг, а на заднюю ось – оставшиеся 670 кг.
На Komatsu FG25T-17 устанавливается бензиновый атмосферный агрегат Nissan K21 рабочим объемом 2.
1 литра (2065 кубических сантиметров) с четырьмя рядно ориентированными цилиндрами, верхним расположением клапанов и карбюраторным впрыском горючего, генерирующий 47 лошадиных сил (34.
6 кВт) при 2450 об/минуту и 152 Нм крутящего момента при 1600 об/минуту.
Он трудится вкупе с гидромеханической коробкой передач, которая отправляет весь запас потенциала на задние колеса.
При движении вперед с грузом машина может ускоряться до 18.5 км/ч, а без него – до 19 км/ч.
Важно
За каждый час функционирования она «выпивает» порядка 5 литров топлива в зависимости от степени нагрузки.
Базируется Komatsu FG25T-17 на рамной архитектуре, выполненной из стали высокопрочных марок, на которой находятся кабина (на механической подвеске) и все основные агрегаты и узлы.
Погрузчик Komatsu FD25T-16
Komatsu FD25T-16 – производительный погрузчик, разработанный японскими инженерами. Данная модель создана уже давно, но до сих пор востребована на мировом рынке. Это техника японского производства, в которой применены стандартные и незамысловатые технологии, проверенные временем. Это, собственно, и является главным достоинством и залогом надежности.
Разработчики как следует протестировали данную модель в суровых и жестких условиях, подвергли ее колоссальным нагрузкам. Погрузчик успешно выдержал все испытания, и за многие годы производства получил в основном только положительные отзывы пользователей. Комацу FD25T-16 произведен согласно стандартам и нормам, которые действуют до сих пор.
Рассмотрим его достоинства, характеристики, возможности и стоимость.
Назначение
Комацу FD25T-16 – проверенный временем аппарат, используемый в работе с грузами различных габаритов. Машина востребована в складских и торговых помещениях, торговых терминалах.
Также техника эффективно работает на открытых и прилегающих территориях, в аэропортах, морских портах и других местах, где требуется работа с большими объемами грузов. Это могут быть и труднодоступные места с плохой проходимостью, в том числе и сельскохозяйственная местность.
Загрузка и разгрузка транспорта, распределение груза по складским местам, полочкам и стеллажам, а также другие погрузочно-разгрузочные мероприятия – на все это способен погрузчик Комацу FD25T-16.
Видео
Навесное оборудование для погрузчика Комацу FD25T-16:
- Щетка – одно из самых популярных навесных приспособлений для вилочного погрузчика, предназначенное для уборки закрытых помещений и открытых площадей, а также промышленных территорий от снега и грязи.
- Удлинитель вил – это устройство обеспечивает удобство перемещения грузов. Благодаря этой навесной опции не придется обслуживать фуру только с одной стороны, либо вынужденно перемещать груз на противоположный борт. И самое главное, благодаря удлинителям не придется передвигать груз вручную.
- Бочковой захват – эффективное средство для безопасного складирования бочек. Представляет собой специальные лапы, которые прочно удерживают стенки бочки, чтобы она не выскользнула. Примечательно, что насадка устанавливается на стандартные вилы, то есть их снимать не придется.
- Каретка бокового смещения – устройство, именуемое также сайд-шифтом, призванное увеличить производительность погрузчика. Обеспечивает более точное позиционирование груза, без необходимости осуществления дополнительных маневров. Смещение вил происходит от грузовой оси.
- Захват – конструктивно простое средство для захвата грузов, не расположенных на поддонах. В частности, это могут быть грузы различной формы, например бочки, клипы, короба и т. д.
- Ротатор – устройство, представленное в виде гидравлического мотора для повышения эффективности работы. Позволяет в полной мере раскрыть потенциал погрузчика, и обеспечивает удобство при изменении положения грузов в вертикальной плоскости.
- Сталкиватель – выдвижной механизм, который пригодится во время погрузки/разгрузки грузов с одной стороны. В частности, сталкиватель незаменим в тех случаях, когда требуется подвинуть пододвинуть груз, находящийся в вагоне (или кузове грузового автомобиля), к противоположной стороне вагона, и тем самым создать дополнительное место для еще одного ящика. Это очень удобно с точки зрения экономии времени на погрузку.
- Стабилизатор груза – своеобразный фиксатор особо опасных, хрупких и бьющихся грузов, которые необходимо передвигать с максимальной осторожностью. Подобные грузы фиксируется прижимной платформой сверху, и тем самым обеспечивается безопасность движения.
- Штырь – позволяет сократить расходы на эксплуатацию погрузчиков при работе со сложными грузами. Ведь штырь является доступной альтернативой более дорогим приспособлениям. Штырь способен работать с грузами цилиндрической формы.
- Крановая стрела – позволяет перемещать грузы в воздушном пространстве. Речь идет о грузах, которые принято располагать на паллетах. По сути, навесная крановая безблочная стрела является альтернативой дорогостоящей грузоподъемной технике.
- Ковш – простое и незаменимое средство, способное заменить прицепное устройство. С его помощью можно собирать мусор, снег, строительные материалы, и вывозить их с территорий. Навесной ковш закрепляется вместо вил.
- Поворотный отвал – еще одно навесное приспособление для уборки складских помещений от сыпучих материалов, а также снежных сугробов. Рассчитано на большие объемы уборки сыпучих материалов, и обладает грузоподъемностью до двух тонн.
- Цельнолитые колеса – достойная альтернатива изношенным заводским колесам, которые быстро стираются, и приходят в негодность. Цельнолитые покрышки состоят из обычного металлического диска, а также тяжелых шин с глубоким «зубастым» протектором, оберегающим от повреждений и твердых предметов. К тому же, такой протектор обеспечит хорошую проходимость и цепкие свойства. А более тяжелая масса шин способствует лучшей грузоподъемности.
- Корчеватель пней – эффективное средство, способное заменить обычный ковш с зубьями. Отличие состоит в том, что корчеватель получил более острые зубья, проникающие в землю на глубину более полуметра, чтобы удалить все пни вместе с подземной частью. Оставшиеся корневые остатки, безусловно, со временем высыхают, и в результате получается ровная и обработанная поверхность.
Особенности устройства
Автопогрузчик Комацу FD25-16 получил кабину с комфортабельным рабочим местом. Кабина закреплена на раме, а сама система крепления обладает амортизирующим эффектом – благодаря уникальной системой подвески и пневматическим подушкам.
Эти компоненты позволили смягчить удары при прохождении препятствий, а также уменьшить вибрации на 30%. Также в комплект входит ремень безопасности и, что немаловажно, полноценный защитный каркас.
Последний особенно необходим при случайном падении груза.
Из конструктивных особенностей также отметим тот факт, что разработчикам удалось уменьшить «слепые зоны», и тем самым повысить обзорность по сторонам. Особенностью кабины являются противоскользящие ступени и широкий пол.
Рулевой механизм снабжен автономным гидравлическим усилителем. Моторный отсек имеет повышенную шумоизоляцию, благодаря которой удалось улучшить шумовые нормы при больших нагрузках.
Двигатель получил систему отведения тепла, что благоприятно сказалось на надежности и защите от перегрева жаркое время года.
Дизельная установка также оснащена системой фильтрации отработанных газов, которая отвечает европейским экологическим стандартам EPA Tier2 и EU Stage2.
Обратим внимание компактные размеры, большую колесную базу и минимальный радиус разворота, который составляет 2050 мм.
Помимо вышеперечисленных достоинств, у автопогрузчика Комацу FD25T-16 есть и недостатки. среди них отметим посредственные экологические показатели, если сравнивать с электрическими машинами.
Решить данную проблемы помогают каталитические нейтрализаторы и «улавливатели» сажи, но они сильно увеличивают стоимость автопогрузчика, и по цене ставят его вровень с полноценной электрической машиной.
Совет
К тому же, оператор все равно будет дышать выхлопными газами, а это очень вредно для его здоровья.
Отметим еще несколько минусов, свойственных дизельным погрузчикам относительно электрических моделей: это более высокие шумы и вибрации, необходимость в частном обслуживании, регулярная замена фильтров, масел и других расходных материалов, а также высокие требования к качеству топлива. В России дизельное горючее считается одним из самых низкокачественных, и это серьезно влияет на надежность мотора. Чтобы снизить негативное воздействие, пользователям приходиться покупать двойные топливные фильтры с водоотделителями.
Технические характеристики
- Грузоподъемность – 2500 кг
- Общая масса – 3680 кг
- Название двигателя – 4D94LE
- Тип мотора – дизель
- Коробка передач – автоматическая
- Скорость – 18 км/час (максимальная)
- Габариты устройства, мм: 2585/1150/2070
- Высота подъема – 3000 мм
- Ширина радиуса разворота, мм – 2240
- Сиденье – есть
- Рабочий орган – вилы
- Скорость подъема – 685 мм/с
- Колесное шасси – да.
Цена
Средняя стоимость вилочного автопогрузчика Комацу FD25T-16 на российском рынке составляет 620 тысяч рублей. Цена указана на экземпляр в поддержанном состоянии, 2008 года выпуска.
Вилочный погрузчик Komatsu FG25T-16 с бензиновым двигателем
Производитель японских вилочных погрузчиков Komatsu существует на рынке достаточно давно и зарекомендовал свою продукцию как надежную и высоко производительную технику.
Первые погрузчики серии ВХ появились еще в прошлом десятилетии среди которых надежная модель Komatsu FG25T-16, имеющая бензиновый двигатель с мощностью до 35 кВт.
Несмотря на дату появления вилочный погрузчик ценится в бизнесе и легко конкурирует с современными моделями других производителей.
Японский вилочный погрузчик Komatsu FG25T-16
Новое поколение японского автопогрузчика FG25T-16 производится на основе пожеланий заказчиков. Стоит отметить, что российские бизнесмены также внесли свой вклад в разработку новых прототипов.
Прежде всего, это касается климатической сотавляющей – в России разный климат от влажного до сухого, температура воздуха может достигать от +40 до -40 градусов.
Все это было учтено при создании новой модели FG25T-16.
Технические характеристики Komatsu FG25T-16
Основные парметры
Эксплутационная масса
3590 кг
Высота подъема
3000 мм
Номинальная грузоподъемность
2500 кг
Трансмиссия
АКПП
Двигатель
Модель
NISSAN K21
Мощность двигателя
47 л. с.
Объем двигателя, кол-во цилиндров
4-2065
Емкость топливного бака
58 л
Рабочие характеристики
Скорость движения с грузом
18,5 км/ч
Скорость движения без груза
19,0 км/ч
Скорость подъема с грузом
545 мм/с
Тяговое усилие с грузом
Скорость опускания вил с грузом
600 мм/с
Преодолеваемый уклон с грузом
23%
Габариты
Габаритная ширина
1150 мм
Высота по защитному ограждению крыши
2070 мм
Длина до спинки вил
2585 мм
Внешний радиус поворота
2240 мм
Комфорт и удобство оператора
Новая модель FG25T-16 имеет улучшенные характеристики комфорта и безопасности оператора. Усовершенствована конструкция кабины оператора: теперь она имеет систему подавления механических вибраций (демпфирующая система).
В точности такая же система установлена на бензиновый двигатель вилочного погрузчика, что бы уменьшить передачу вибрации на кабину оператора и на механизм вил, тем самым увеличив характеристики безопасности при перемещении груза.
Кабина водителя/оператора вилочного погрузчика снабжена удобным креслом, уменьшающим нагрузку на оператора при работе. Кресло снабжено удобными подлокотниками, не мешающими оператору при управлении погрузчика. Все рычаги управления погрузчиком находятся в непосредственной близости от оператора. Конструкция кабины не сокращает угол обзора оператора.
Двигатель Komatsu FG25T-16
Двигатель погрузчика FG25T-16 изготовлен компанией Нисан (NISSAN K21) по запросу компании Коматцу. Двигатель надежный, экономичный и малошумный.
Двигатель вилочного погрузчика Komatsu FG25T-16
Он работает исправно и не нуждается в частом техническом обслуживании. Что касается рулевого управления, то здесь применена система отсутствия рулевых тяг, что так же влияет на частоту технического обслуживания.
Производительность
Погрузчик серии Komatsu FG25T-16 имеет мачту с двумя секциями, изготовленной из высокопрочного материала. Мачта может поднимать груз на высоту до 3 м.
Мачта японского вилочного погрузчика Komatsu FG25T-16. Фото
Двигатель погрузчика и каретка связаны друг с другом специальным насосом сдвоенного типа, который позволят им работать в обычном режиме вне зависимости друг от друга. То есть при нагнетании мощности на каретку при поднятии груза, двигатель в свою очередь не теряет мощности, а наоборот работает в штатном режиме.
Более того, погрузчик может с легкостью поднимать груз даже на холостых ходах двигателя. За счет такой системы распределения мощности погрузчик меньше потребляет топлива и тем самым экономит денежные средства. Погрузчик Komatsu BX FG25T-16 имеет большой интервал до сервисного обслуживания — около 2000 моточасов.
Длины вил Komatsu FG25T-16
Кроме стандартных длин на Komatsu FG25T-16 устанавливаются вилы следующих длин: 920 мм, 1070 мм, 1150 мм, 1220 мм, 1370 мм, 1520 мм, 1670 мм, 1820 мм, 2000 мм, 2200 мм.
Коды ошибок погрузчика Komatsu FG25T-16
Ошибки отображаются в виде показаний индикаторных ламп. Основные коды ошибок погрузчика Komatsu FG25T-16 (Комацу ФГ25Т-16), которые могут возникнуть при работе: Коды ошибок погрузчика Komatsu FG25T-16.pdf
Вилочный погрузчик Komatsu FG25T-16 может развивать скорость передвижения до 20 км/ч. Грузоподъемность погрузчика составляет до 2,5 т. Стоимость новой модели погрузчика с бензиновым двигателем и мачтой на две секции составляет примерно 600 – 650 т. р.
Более подробную информацию о вилочном погрузчике Komatsu FG25T-16 можно узнать, отправив запрос. Также Вы можете узнать текущую стоимость техники.
Про вилочный погрузчик Komatsu FB15-12 можно узнать здесь.
Вилочные погрузчики Комацу (Komatsu): серии, технические характеристики, фото и видео
При покупке строительной и складской техники лучшим вариантом будет закупиться у одного производителя, так как это значительно упростит обслуживание и поиск запчастей. Производителем, который охватывает сразу несколько областей и производит только высококачественную технику, является японская компания Комацу.
Производит вилочные погрузчики японская компания Komatsu Ltd, которая была основана в 1921 году. Первое время она существовала в качестве строительной мастерской. Позже компания перешла на разработку и выпуск строительной техники, благодаря чему и получила мировую известность и узнаваемость.
Вилочные погрузчики в основном используются в качестве складской техники, однако благодаря грузоподъемности до 25 тонн может найти применение и на различных производствах. В изготовлении всей своей техники копания придерживается того, чтобы она была максимально экологической, современной и надежной.
Конструктивные особенности
Подъемный механизм состоит из мачты и каретки, которая подвешивается на грузовую цепь. При поднятии мачты гидравлическими цилиндрами, каретка также движется вверх, но с вдвое большей скоростью.
Гидроцилиндры получают мощность от насоса переменной производительности, который регулирует подачу масла. При этом его количество ограничивается необходимым объемом для выполнения конкретной задачи, таким образом перерасход исключен.
Управляется подъемный механизм двумя короткими рычагами из кабины.
Коробку передач на новые модели стали устанавливать гидростатическую. Она представляет собой гидронасос и подсоединенный к заднему мосту гидромотор.
Обратите внимание
Благодаря электронному управлению можно плавно регулировать обороты, а также доступно плавное изменение направления при зажатой педали акселерометра.
Регулирование скорости безударное, что гарантирует плавное перемещение. Это особенно важно для погрузчика при перевозке грузов.
В вилочных погрузчиках Комацу с электроприводом перемещение регулируется контроллером, что также обеспечивает плавное изменение скорости. При этом они оснащаются довольно большими аккумуляторами, которые способны обеспечить непрерывную работу в течении многих часов.
Схема вилочного погрузчика Комацу
1 — мачта; 2 — цепь подъема каретки; 3 — цилиндр подъема; 4 — зеркало заднего вида; 5 — фара; 6 — сигнал поворота и габаритный профиль; 7 — верхнее ограждение (крыша); 8 — вспомогательная ручка; 9 — сидение оператора; 10 — фонарь задний комбинированный; 11 — противовес; 12 — горловина топливного бака; 13 — заднее колесо; 14 — капот двигателя; 15 — цилиндр наклона; 16 — переднее колесо; 17 — вилы; 18 — каретка; 19 — опорная стенка.
Компания заботится о том, чтобы их дизельные и бензиновые агрегаты были экологичными и соответствовали мировым стандартам, а также чтобы они имели минимально возможный расход топлива.
Тормоза обычно необслуживаемые, а диски плавают в масляной ванне, что гарантирует долговечность и плавность срабатывания. Либо же используются дисковые тормоза мокрого типа.
Новые серии оборудованы современными технологиями по отслеживанию состояния погрузчика, что гарантирует точность проводимых работ, а также позволяет своевременно провести обслуживание и избежать аварии.
Место водителя расположено довольно высоко, что гарантирует обзор на 360 градусов, а конструкция самого подъемника гарантирует также отличный обзор вперед. Кресло водителя оснащено подлокотниками и ремнем безопасности, а также имеет возможность регулироваться, что позволит настроить рабочее место под любого оператора.
Серии
Серии вилочных погрузчиков от компании Комацу разделяются на три категории: это бензиновые с возможностью использовать газ, дизельные, а также погрузчики с электроприводом.
Каждая категория дополнительно группируется по максимальному весу, это необходимо не только для удобства, но и для того, чтобы легче было определить по категориям, какие технологии и силовые агрегаты какой мощности используются.
Дизельные погрузчики представлены популярной и известной серией FD, а также довольно новой и технологичной FH.
Важно
Бензиновые же двигатели представлены только одной серией FG, которая разделяется по грузоподъемности.
Погрузчики с электроприводом представлены также только одной серией FB, однако они разделяются не только по весу, но и по количеству колес: это четырёхколесная версия, а также трёхколесная (заднее колесо сдвоено).
Технические характеристики популярных моделей
Приведем основные технические характеристики, однако для удобства разделим на категории, которые и были задуманы производителем.
Бензиновые/газовые
Гидросистема значительно доработана и разделяется на гидросистему подъемника и рулевого управления, что позволит сохранить отличное управление даже с большой загрузкой.
Также новая гидросистема позволяет осуществлять подъем груза и плавно трогаться с места без увеличения оборотов двигателя. Погрузчики же с максимальной грузоподъемностью от 4 до 5 т.
имеют насос переменной производительности, что позволяет с сохранением КПД использовать погрузчик как для перевозки легких, так и для тяжелых грузов.
Кабина в данных погрузчиках подвесная, что гарантирует значительное уменьшение вибрации при движении.
Характеристики для погрузчиков 1,5 -3,5 т:
Модель
FG15T-21FG15T-20
FG18T-21
FG20T-17
FG25T-17
FG30T-T17
FG35AT-17
Грузоподъемность, кг
1500
1800
2000
2500
3000
3500
Высота разгрузки, мм
3000
3000
3000
3000
3000
3000
Высота погрузчика, мм
2070
2070
2070
2070
2090
2090
Ширина погрузчика, мм
1070
1070
1150
1150
1235
1235
Высота центра тяжести, мм
500
500
500
500
500
500
Мощность двигателя, кВт/об/мин
27,2/2500
27,2/2500
34,6/2450
34,6/2450
42,6/2400
42,6/2400
Фото погрузчика FG15T-21
Технические характеристики погрузчиков 4,0-5,0 т:
Модель
FG40T-10
FG40ZT-10
FG45T-10
FG50AT-10
Грузоподъемность, кг
4000
4000
4500
5000
Высота разгрузки, кг
3000
3000
3000
3000
Высота погрузчика, мм
2250
2210
2250
2250
Ширина погрузчика, мм
1450
1350
1450
1450
Высота центра тяжести, мм
600
500
600
62,5/2400
Мощность двигателя кВт/об/мин
62,5/2400
62,5/2400
62,5/2400
62,5/2400
Электрические
Для улучшения ходовых характеристик используются сразу два тяговых двигателя (по одному на задние колеса), а также один для гидронасоса.
В более мощных вариантах используется только один ходовой двигатель (2,5-3,0 тонны).
Применяются только двигатели переменного тока, что избавляет от необходимости менять щетки и значительно увеличивает продолжительность и работы. Двигатели управляются от общего контроллера.
Тормоза дисковые мокрого типа, что обеспечивает долговечность и надежность.
Совет
К батареям есть доступ сбоку, что значительно облегчает возможность их обслуживания.
Подъем контролируется комбинированными рычагами в моделях с грузоподъемностью до 2 тонн, а вот в более мощных возвращаются рычаги.
Характеристики для погрузчиков грузоподъёмностью 1,5-2,0 т (4 колеса):
Модель
FB15-12
FB18-12
FB20A-12
Высота разгрузки, мм
3000
3000
3000
Грузоподъемность, кг
1500
1800
2000
Высота погрузчика, мм
2070
2070
2070
Ширина, мм
1110
1110
1160
Высота центра тяжести, мм
500
500
500
Мощность ходового двигателя насоса, кВт
9
9
9
Емкость батареи, Ач
402
402
468
Фото погрузчика FB15-12
Грузоподъёмность 2,5-3,0 т:
Модель
FB25EX-11
FB30-11
Высота разгрузки, мм
3000
3000
Грузоподъемность, кг
2500
3000
Высота погрузчика, мм
2100
2215
Ширина, мм
1165
1235
Высота центра тяжести, мм
500
500
Мощность ходового двигателя, кВт
10,3
9,7
Мощность двигателя насоса, кВт
10
12,6
Емкость батареи, Ач
565
450
Фото погрузчика FB25EX-11
Грузоподъёмность 1,3-2,0 т (3 колеса):
Модель
FB15M-12
FB18M-12
FB20M-12
Высота разгрузки, мм
3000
3000
3000
Грузоподъемность, кг
1500
1750
2000
Высота погрузчика, мм
2070
2070
2070
Ширина, мм
1110
1110
1160
Высота центра тяжести, мм
500
500
500
Мощность ходового двигателя, кВт
4,5х2
4,5х2
4,5х2
Мощность двигателя насоса, кВт
9
9
9
Емкость батареи, Ач
402
402
468
Фото погрузчика FB15m-12
По сути, погрузчики такие же, как и бензиновые. Гидравлическая система точно также имеет особенности в зависимости от максимальной грузоподъемности.
Характеристики для моделей от 1,5 до 3,5 т:
Модель
FD15T-20
FD18T-21
FD20T-17
FD25T-17
FD30T-17
FD35AT-17
Грузоподъемность, кг
1500
1750
2000
2500
3000
3500
Высота разгрузки, мм
3000
3000
3000
3000
3000
3000
Высота погрузчика, мм
2030
2070
2110
2110
2130
2145
Высота центра тяжести, мм
1070
1070
1150
1150
1235
1290
Мощность двигателя кВт/об/мин
34,6/2450
24,6/2450
34,2/2200
34,2/2200
34,2/2200
44,1/2450
Фото погрузчика FD15t-20
Грузоподъёмность 4,0-5,0:
Модель
FD40YT-10
FH40-1
FD45YT-10
FH45-1
FD50AYT-10
FH50-1
Грузоподъемность, кг
4000
4000
4500
4500
5000
5000
Высота разгрузки, мм
3000
3000
3000
3000
3000
3000
Высота погрузчика, мм
2250
2240
2250
2240
2250
2240
Ширина погрузчика, мм
1450
1520
1450
1520
1450
1520
Высота центра тяжести, мм
600
600
600
600
600
600
Мощность двигателя кВт/об/мин
58,8/2350
50,8/2150
58,8/2350
50,8/2150
58,8/2350
50,8/2150
Грузоподъёмность 6,0-8,0 т:
Модель
FD60-10
FD70-10
FD80-10
Грузоподъемность, кг
6000
7000
6000
Высота разгрузки, мм
3000
3000
3000
Высота погрузчика, мм
2440
2440
2440
Ширина погрузчика, мм
1980
1980
2050
Высота центра тяжести, мм
600
600
600
Мощность двигателя кВт/об/мин
69/2250
69/2250
69/2250
Фото погрузчика FD60-10
Грузоподъёмность 10-16 т:
Модель
FD100-8
FD115-8
FD135-8
FD150E-8
FD160E-8
Грузоподъемность, кг
10000
11500
13500
15000
16000
Высота разгрузки, мм
3000
3000
3000
3000
3000
Высота погрузчика, мм
2780
2800
2810
2810
2830
Ширина погрузчика, мм
2280
2310
2410
2410
2480
Высота центра тяжести, мм
600
600
600
600
600
Мощность двигателя кВт/об/мин
122/2200
122/2200
122/2200
122/2200
122/2200
Грузоподъёмность 20-25т:
Модель
FD200Z-6
FD250Z-6
Грузоподъемность, кг
20000
25000
Высота разгрузки, мм
3000
3000
Высота погрузчика, мм
3360
3360
Ширина погрузчика, мм
3095
3095
Высота центра тяжести, мм
900
900
Мощность двигателя кВт/об/мин
118/2200
166/2200