Содержание
- 1 Марки бортовых грузовиков
- 2 Лучшие Рюкзаки 120 литров рейтинг: фото, характеристики, цены, отзывы
- 2.1 Tatonka Bison 120
- 2.2 Достоинства
- 2.3 Комментарий
- 2.4 Достоинства
- 2.5 Недостатки
- 2.6 Комментарий
- 2.7 Достоинства
- 2.8 Недостатки
- 2.9 Комментарий
- 2.10 Достоинства
- 2.11 Недостатки
- 2.12 Комментарий
- 2.13 Достоинства
- 2.14 Недостатки
- 2.15 Комментарий
- 2.16 Nova Tour Абакан 120 v2
- 2.17 Достоинства
- 2.18 Недостатки
- 2.19 Комментарий
- 2.20 Достоинства
- 2.21 Недостатки
- 2.22 Комментарий
- 2.23 Nova Tour Медведь 120
- 2.24 Достоинства
- 2.25 Недостатки
- 2.26 Комментарий
- 2.27 Tatonka Tamas 120
- 2.28 Deuter Aircontact 110+10
- 2.29 Цена
- 2.30 Hunter Nova Tour Медведь v2 120
- 2.31 Цена
- 2.32 HELIOS Travel 120
- 2.33 Цена
- 2.34 RedFox Odyssey 120
- 2.35 Цена
- 3 Классификация грузовых автомобилей
- 4 FAW Besturn X80 2014 – стильный кроссовер из Китая
Марки бортовых грузовиков
В России популярностью пользуются бортовые грузовики с пониженной погрузочной высотой и малой тоннажностью (до 1,6 тонн).
В этом сегменте наиболее популярны отечественные грузовики КамАЗ, КрАЗ, Урал, белорусский МАЗ, а также китайские Beifang Benchi, Dong Feng, FAW, HOWO, JAC, Shaanxi.
Из европейских грузовых автомобилей на российских дорогах чаще всего встречаются бортовые грузовики марки Mercedes.
Обратите внимание
В зависимости от вида бортового грузовика по назначению и тоннажности длина кузова варьируется от трех до тринадцати с половиной метров. Если грузовой автомобиль большой длины, то борта разделены на секции и крепятся между собой угловыми и промежуточными стальными стойками (стационарными или съемными). Бортовая платформа находится на раме шасси.
Кабина бортового грузовика может быть расположена за двигателем (это обеспечивает свободный и более удобный доступ к мотору, но уменьшает поле зрения водителя) и над ним (для лучшей обзорности и увеличения полезного грузового пространства). Кабина в современных грузовиках расположена на уровне легкового автомобиля.
Различные виды бортовых грузовиков пользуются большим спросом. Основной причиной такой популярности является удобный доступ к грузу, что облегчает погрузку/выгрузку. Бортовые грузовики могут использоваться для перевозки различных видов груза.
Ввиду того, что чаще всего кузов открыт, для транспортировки подойдут грузы, которые не прихотливы к воздействию погодных условий (дождя, града, снега). Погрузка может осуществляться как сзади, так и с боков (борта легко демонтируются).
Это обеспечивает свободный доступ к платформе.
Бортовые грузовики представлены в различных классах грузоподъемности, потому что шасси для данного вида техники может служить практически любой грузовой автомобиль. По грузоподъемности их можно разделить на три категории:
Автомобили разной грузоподъемности, соответственно, предназначены для перевозки разных видов груза, в том числе и крупногабаритных. Открытый тип кузова и пониженная бортовая высота делает перевозки грузов самыми небезопасными, поэтому перевозчик обязан позаботиться о правильном и надежном креплении груза на платформе.
Для удобства эксплуатации и безопасной транспортировки груза автомобиль можно дооборудовать, к примеру, гидроподъемником кузова или краном-манипулятором.
Эти технические усовершенствования помогают сэкономить на использовании дополнительной техники при погрузке/разгрузке. Часто владельцы используют прорезиненный тент.
Важно
Некоторые владельцы используют съемный каркас с тентом для бортовых грузовиков, стараясь таким образом сэкономить на покупке специализированной техники (тентованного грузовика).
Лучшие Рюкзаки 120 литров рейтинг: фото, характеристики, цены, отзывы
Сегодня мы рассмотрим Лучшие Рюкзаки 120 литров рейтинг их фото, характеристики, цены, а так же отзывы покупателей.
1
к оглавлению ↑
Tatonka Bison 120
- Назначение: трекинговый
- Тип конструкции: анатомический
- Тип: унисекс
- Объем: 120 л
от 23800 руб. до 41840 руб.
к оглавлению ↑
Достоинства
вместительный, прочный, легко стирается
Комментарий
отличный рюкзак. за год ни разу не порвался, ни разу не подвел. места много, на спине сидит удобно. не смотря на тяжесть нести легко, т.к. тяжесть распределяется очень грамотно по спине. доволен
Достоинства
Давно уже пользуюсь данным рюкзаком — очень прочен и вместителен! Обычно ношу с собой много всего, но места остается полно, тк можно удобно разместить спальники и палатки! Не очень много всяких мелких карманов — это хорошо, тк они только мешаются. Отличный каркас для спины, даже при длительном хождении с большим весом, удобно нести.
Недостатки
Дороговат.
Комментарий
Наслышана, что низким людям не комфортно с рюкзаком. Видимо, мне тут повезло, тк я выше 180 ростом. Довольна рюкзаком и рекомендую!
Достоинства
Хорошо сделанный рюкзак, прочный и удобный. отделение для спальника большое, доступ к одежде через передний карман не может не радовать, особенно когда рюкзак забит под завязку. итого получаем экономию времени на поиске вещи в бизоне. самое лучшее это пожалуй система спины, которая распределяет вес с плеч на пояс и делает 17 кг за спиной почти неощутимыми.
Недостатки
По какой-то причине рюкзак рассчитан на высоких людей, спина должна быть достаточно длинной. не очень понравились внешние боковые карманы. маленькие, влезает только карта ну и какой-нибудь снэк небольшой. хотелось бы их побольше, чтобы можно было туда и других полезных штук закидать.
Комментарий
Я долго искал себе подходящий рюкзак, примерялся, но в итоге остановился на бизоне 120-м.
Достоинства
Прочный, ездил с этим рюкзаком уже в пять поездок, а выглядит он как новый. Носить его удобно даже при максимальной загрузки, ремни не давят сильно на плечи, рюкзак хорошо лежит на бедрах
Недостатки
небольшая вариация по цветам
Комментарий
Удобный и практичный рюкзак, сделан хорошо, можно смело загружать его по-максимому.
Достоинства
выдерживает большой вес, практичный, удобный в носке, анатомический, вместительный.
Недостатки
мало выбора расцветки, я бы хотел купить другого цвета, ну будем считать, что побеспокоились чтобы не марким был.
Комментарий
Хороший рюкзак, доволен покупкой. Брал в поход , вместилось всё, даже место осталось, добавлял на своё усмотрение мелочи. Хорошо прилегает к телу, есть боковые карманы. Очень прочный, сделан на лет на 100.
2
к оглавлению ↑
Nova Tour Абакан 120 v2
- Назначение: экспедиционный
- Тип конструкции: анатомический
- Тип: унисекс
- Объем: 120 л
8490 руб.
к оглавлению ↑
Достоинства
Вес ,объем, плотная ткань, цена
Недостатки
нет
Комментарий
Приобрел рюкзак Абакан на 120 литров.Очень вместительный, Во многих походах стал незаменимым: на Алтае, в Карелии, в Крыму. Удобная спина и много лямок разных для снаряги, ткань плотная не стирается. Это действительно качественная вещь.
Достоинства
Их нет за такие деньги
Недостатки
1 оснновной минус это то что производство КИТАЙ имейте это в виду. 2 боковые карманы не снимаются т.к.
на окончаниях сироп пришиты липучки (конечно их можно отрезать и все ок, но и гарантии тогда небудет) 3 Рюкзак не имеет внутренней мембраны между верхним и нижним отсеками 4 ЭТО САМЫЙ ГЛАВНЫЙ МИНУС. Верхний клапан как будто не от этого рюкзока, он огромный! Крепление строп неверно! Т.к.
если рюкзак не полон то верхний клапан будет болтаться! И со стороны спины еще и щель будет т.к. не верно крепление прешиты. Я буду шить лично для себяновый верхний клапан т.к. этот можно выкинуть.
5 Нет боковых стяжек рюкзака.
Комментарий
А ответ новатура по моим вопросам меня поверг в шок!!! Направится зачем покупали, ок больше никогда не буду покупать вашу продукцию и всех буду отговаривать и скоро сделаю обзор наглядно ДЛЯ ВСЕХ какой рюкзак вы продаете
3
к оглавлению ↑
Nova Tour Медведь 120
- Назначение: для охоты и рыбалки
- Тип конструкции: анатомический
- Тип: унисекс
- Объем: 120 л
от 2562 руб. до 2695 руб.
к оглавлению ↑
Достоинства
Большой объём и низкий вес
Недостатки
Время берёт своё.Есть пара заплаток(активно использовался 5 лет)
Комментарий
Данный рюкзак у меня давно.В последнее время беру его на зимний Байкал.Объём большой,да и нести на себе не надо(крепится к санкам). Очень удобно,много всего положить в него можно.очень нравиться его малый вес.
Я живу в городе на Волге и само собой, что я люблю активный отдых — рыбалку. Люблю забраться в глушь, где и людей-то встретить не всегда удается. Там и рыбалка отличная и тишина. Для этих целей нужен приличный рюкзак.
Искал и наконец-то в Яндекс-Маркет выбрал модель Nova Tour Медведь 120. Меня устраивает полностью и по вместительности и поудобству. Заказал, оплатил. Доставили быстро. Очень доволен, спасибо всему коллективу магазина.
Буду рекомендовать друзьям!
4
к оглавлению ↑
Tatonka Tamas 120
- Назначение: трекинговый
- Тип конструкции: анатомический
- Тип: унисекс
- Объем: 120 л
от 15250 руб. до 24400 руб.
5
к оглавлению ↑
Deuter Aircontact 110+10
- Назначение: экспедиционный
- Тип конструкции: анатомический
- Тип: унисекс
- Вывод питьевой системы
- Объем: 120 л
Цена
от 18500 руб. до 23290 руб.
6
к оглавлению ↑
Hunter Nova Tour Медведь v2 120
- Назначение: для охоты и рыбалки
- Тип конструкции: мягкий
- Тип: унисекс
- Объем: 120 л
Цена
3090 руб.
7
к оглавлению ↑
HELIOS Travel 120
- Назначение: трекинговый
- Тип конструкции: анатомический
- Тип: унисекс
- Объем: 120 л
Цена
5483 руб.
8
к оглавлению ↑
RedFox Odyssey 120
- Назначение: экспедиционный
- Тип конструкции: анатомический
- Тип: унисекс
- Вывод питьевой системы
- Объем: 120 л
Цена
16990 руб.
Классификация грузовых автомобилей
Несмотря на большое значение железнодорожных перевозок в России, в сколько-нибудь обозримом будущем обойтись без грузового автотранспорта будет невозможно. А значит, очень важно знать, какие его виды для чего нужны.
Например, сказать «закрытый кузов» – почти ничего не сказать. Одно дело, если контейнер, другое – просто закрытый тентом. А может быть, за этим определением скрывается цистерна или рефрижератор. «Открытый кузов» тоже загадка. Ведь он может оказаться самосвалом, лесовозом, автокраном, бортовым грузовиком…
Лёгкий класс
К грузовикам лёгкого класса (грузоподъёмностью не выше 1700 килограммов) относятся различные машины российского и импортного происхождения. Ширина и высота у них составляет менее двух метров, длина около трёх (кроме удлинённых версий). Объём перевозимого груза различается незначительно и достигает не более одиннадцати кубических метров.
Машины лёгкого класса отлично показывают себя при перевозках внутри населённых пунктов и между близко расположенными городами. Высокая средняя скорость позволяет проехать расстояние между большинством региональных центров за 5-7 часов (в пределах одной рабочей смены или зимнего светового дня).
Кабина спроектирована с учётом размещения одного либо двух экспедиторов.
Тентованные грузовики лёгкого класса могут быть растентованы, допускается использование вспомогательного оборудования.
Средний класс
Или, иначе говоря, автомобили грузоподъёмностью от 1700 до 3500 килограммов. Если «стандартом» для лёгких грузовиков является знаменитая «Газель», то здесь её аналогом можно считать «ЗИЛ- Бычок». Ширина и высота его лишь немногим больше, чем у «Газели», а вот длина значительно прибавилась – достигает почти четырёх метров.
Точно так же, как и в предыдущей категории, разброс габаритов (объёмов) незначителен. Грузовики среднего класса могут проехать «на одной заправке» до семисот километров, их скорость достигает 80 километров в час. Низкие осевые нагрузки позволяют использовать их на трассах и на территориях, где проезд большегрузного транспорта недопустим.
Автомобили промежуточной грузоподъёмности (от 3,5 до 5 тонн).
Эталоном в данном классе выступает всем известный ЗИЛ. Объём кузовов машин может варьироваться от четырнадцати до двадцати одного кубометра.
Минимальная высота и ширина составляют два метра, короче 350 сантиметров промежуточные грузовики не бывают. Типичное маршрутное расстояние всё так же не превышает семисот километров.
Именно промежуточные грузовики чаще других используются для квартирных переездов.
Большегрузные автомобили
Это все те грузовики, которые берут на борт от пяти до пятнадцати тонн полезного груза. Длина их колеблется от пяти до восьми метров, высота достигает трёх, а ширина двух с половиной метров.
Благодаря такому увеличению габаритов ёмкость кузова может составлять до шестидесяти кубических метров.
Разнообразие параметров обусловлено тем, что варианты отсеков более многообразны, чем в более мелких автомобилях.
Внутри категории большегрузных автомобилей принято выделять три подкатегории.
Совет
К первой из них относятся грузовики, перевозящие около пяти тонн при объёме в тридцать шесть кубометров (который обычно вмещает до десяти тонн). Ко второй – семитонники с объёмом кузова в 36 – 56 кубометров.
Наконец, наиболее тяжёлые машины, кузов которых достигает восьми метров в длину и превышает пятьдесят кубических метров в объёме.
Большегрузные машины очень широко применяются в междугородном и международном сообщении. Столь длительные рейсы, само собой, были бы невозможны без оборудования кабин спальными местами.
Почти всегда присутствует и место для экспедиторов. Погрузка может осуществляться как сверху, так и сбоку.
Пневматическая подвеска, которой оборудуются некоторые импортные большегрузы, повышает сохранность хрупких товаров и делает ход плавнее.
«Термофургон» может от десяти до двадцати часов поддерживать неизменной температуру погруженных товаров, при условии, что уличный воздух не холоднее минус десяти и не горячее плюс двадцати градусов.
Если используется подогрев отсека (в отдельных модификациях), это позволяет сохранять внутреннюю температуру дольше и при сильном морозе. Двери оборудуются уплотнителем, предусматривается вентиляция.
Чаще всего термофургоны оснащаются вспомогательными дверями, упрощающими процесс загрузки и выгрузки.
Двадцатифутовые «морские» контейнеры применяются, в основном, в мультимодальных перевозках.
«Евротент», еврофура или полуприцеп – разные наименования грузовика, в который ставится поперёк пара стодвадцатисантиметровых европоддона. Есть полуприцепы стандартной, меньшей или большей размерности.
Обратите внимание
Благодаря возможности убирать тент, погрузка и отгрузка может производиться сбокусверху, а также допускается превращение грузовика в открытую площадку.
Рефрижераторный полуприцеп – по сути, большой холодильник на колёсах. Температура внутри не зависит от того, каковы погодные условия. Глубокой заморозки, правда, обеспечить рефрижератор не может.
Зато все современные автофургоны оснащаются средствами защиты от скачков температуры при авариях. Тепловой режим перевозки груза может быть зафиксирован на особые носители информации.
Рефрижераторные полуприцепы нужны в основном для доставки легко портящихся продуктов или иных грузов.
Главные виды грузовиков
Естественно, даже всеми перечисленными видами разнообразие грузового автотранспорта не исчерпывается. Однако в основном его можно разделить на две группы: бортовые и фургоны. Бортовой грузовик – это кабина, соединённая в одно целое с открытой кузовной площадкой. На нём перевозят строительные материалы и другие нетребовательные к условиям транспортировки грузы.
Бортовой автомобиль – это грузовик, имеющий кузов с четырьмя бортами, обычно деревянными, три из которых являются откидными. По грузоподъемности бортовые машины делятся на классы от 1 т до 20 т.
Малотоннажные бортовые перевозки применяются для городских и пригородных перевозок.
Крупнотоннажные бортовые грузоперевозки работают на междугородних маршрутах обычно это Маз и Камаз но бывают и другие машины.
Фургон отличается тем, что кузов в нём закрыт. Изоляция от ветра, грязи, осадков и пыли позволяет многократно увеличить виды перемещаемых товаров. Если внутри кузова поддерживается стабильный микроклимат, его называют изотермическим. Грузовик с холодильной установкой на борту носит имя «рефрижератор». Непрерывное охлаждение существенно увеличивает потребление топлива.
Где груз вне кузова
Не во всех случаях, однако, груз размещается в кузове. На базе многих грузовиков выпускаются специальные машины – тягачи. Они буксируют за собой различные прицепные устройства.
Если применяется седельно-сцепный механизм, то тягач называется седельным.
Важнейшими положительными сторонами его являются повышенная манёвренность и грузоподъёмность, возможность взять на борт более длинный груз.
Важно
Прицеп – это вид автомобильного транспорта, лишённый собственного двигателя и едущий лишь в соединении с тягачом. Есть ещё полуприцепы, которые не имеют и осей, опираясь на тягач. На них также могут перевозиться различные виды грузов, в том числе и предъявляющие особые требования. Практикуется иногда и сцепление прицепов с полуприцепами.
Полуприцепы удобны тем, что они легко отсоединяются от тягача без нужды выгружать поклажу, да и сцепка устроена проще.
И ещё другие…
Цистерны используются в перевозке не только жидкостей и газов, но также и при необходимости доставить мелкофракционный, сыпучий твёрдый груз. Например – муку или цемент.
Алюминиевая цистерна практичнее, нежели стальная – меньше корродирует, легче (то есть грузовик получается более маневренным и тратит меньше горючего), устойчива к морозам. Прочнее всего круглые цистерны. Чуть менее прочны эллиптические (зато они компактнее).
Если есть вероятность резких манёвров, надо выбирать цистерну в виде чемодана, так как сниженный центр тяжести делает её устойчивее других.
Сыпучие строительные грузы, каменный уголь, зерно и дрова будут доставлены заказчику, скорее всего, на самосвале.
Видео: Аренда спецтехники и услуги грузоперевозки без посредников!
FAW Besturn X80 2014 – стильный кроссовер из Китая
Кроссовер ФАВ Бестурн Х80 осенью 2014 года станет доступен российским автолюбителям после официальной премьеры на Московском автосалоне в августе года текущего. В Поднебесной стильный новый китайский кроссовер 2014 года FAW Besturn X80 был показан на автошоу в Шанхае в апреле 2013-го и уже в мае появился в салонах китайских дилеров.
Цена для автолюбителей в Китае на вато новинку составляет 119800-181800 юаней (19800-30000 долларов США).
По предварительной информации, озвученной представителями КвинГруп (официальный дилер китайских автомобилей FAW на российской территории) цена ФАВ Бестурн Х80 2014 года в России составит 650-700 тысяч рублей за версию с начальным 2,0-литровым бензиновым мотором, механикой и передним приводом.
Новый кроссовер FAW Besturn X80 на фото и видео выглядит стильно, привлекательно и даже оригинально несмотря на легкое сходство с японским премиальным кроссовером Infiniti EX.
Незначительная схожесть дизайна китайского и японского автомобилей заставляет поверить, что новинка из Поднебесной создавалась стараниями исключительно персонала FAW, и мыслей о копировании не возникает.
Совет
Да, стоит вспомнить, что весной 2011 года в Шанхае был показан FAW X Concept SUV, ставший прародителем первого серийного кроссовера Бестурн Х 80 от ФАВ.
Рассматривая изображения новинки весьма трудно представить размеры автомобиля.
Спешим сообщить, что FAW Besturn X80 со своими внешними габаритными размерами: 4586 мм в длину, 1820 мм в ширину, 1695 мм в высоту и 2675 мм колесной базы попадает в класс компактных кроссоверов и призван в ряды «Первой автомобильной компании Китая» для конкуренции со своими земляками Changan CS75, Chery Tiggo 5, Geely Emgrand X7, Great Wall Hover H 6 и JAC S5, а никак не для противостояния с представителями японского, корейского и европейского автопрома.
- При стандартной установке на ФАВ Бестурн 80 резины 215/60 R17 колея передних и задних колес составляет 1580 мм, дорожный просвет (клиренс) – 190 мм, компактные свесы позволяют обеспечить приемлемые по меркам паркетника значения геометрической проходимости кузова: угол въезда — 26 градусов, угол съезда — 27 градусов.
- Снаряженная масса кроссовера в зависимости от установленных двигателя, коробки передач и типа привода, составляет 1500-1570 кг, топливный бак примет около 64 литров бензина.
С таким модным, стильным, спортивным, современным и самобытным дизайном экстерьера новому китайскому кроссоверу Besturn X80 пророчат успех. Действительно, автомобиль выглядит ярко. Причем не только спереди и сбоку, но и сзади.
Переднюю часть китайского паркетника украшают оригинальные фары головного света с современным наполнением (линзовая оптика, светодиоды дневных ходовых огней, а в топовой комплектации даже адаптивные ксеноновые фары), компактный бампер с защитной лыжей и круглыми противотуманками на крупных вставках в хромированных рамках.
Капот машины с модными продольными ребрами, служащими границами ровной поверхности крышки моторного отсека и плавных уступов передних крыльев.
Боковой обзор выявляет удлиненный капот, сильно заваленную назад рамку лобового стекла с передними стойками крыши, большие радиусы колесных арок, крупные зеркала заднего вида, солидного размера двери первого и второго ряда с высокой и стремительно восходящей к корме линией подоконника. Куполообразная крыша кроссовера и круто восходящая подоконная линия сливаются словно двери реки и дают импульс для зарождения двери багажного отделения с сильным наклоном стекла и большой вертикальной стенкой из металла.
Корма Бестурн Х80 создавалась, казалось бы, по классическим кроссоверным канонам.
Но дизайнерам с одной стороны удалось вылепить монументальную заднюю часть кузова с большой дверью багажника и аккуратными плафонами габаритов, солидным бампером, дополненным вертикальными противотуманками и мощными трапециями насадок труб выхлопной системы, а с другой стороны корма выглядит воздушно и легко.
За дизайн экстерьера и визуальный эффект ставим FAW Besturn X80 твердую пятерку.
Интерьер нового кроссовера Бестурн Х80, как и внешний вид, производит приятное впечатление. Современная архитектура передней панели и центральной консоли оригинально подчеркнутой серебристой вставкой «крылья птицы», удобное и стильное рулевое колесо, информативные приборы с глубоких колодцах.
Кресла первого ряда и сиденье второго по-китайски незатейливы, с мягким наполнением.
Обратите внимание
Комфорт создадут при поездках на короткие расстояния, но при длительной поездке не обеспечат должную поддержку спины, да и в поворотах не удержат.
Водителю и переднему пассажиру предоставлен достойный по меркам класса запас свободного места, во втором ряду сядут трое пассажиров среднего роста без проблем, а вот людям высоким может доставить дискомфорт низкий свод потолка.
Объем багажника китайского кроссовера пал в угоду внешнему стилю и составляет в походном состоянии всего 398 литров.
В качестве компенсации — возможность увеличить размеры и объем багажного отделения при помощи удобной трансформации сидений второго ряда (образуется ровная грузовая площадка, а объем возрастает более, чем в три раза).
В качестве материалов используемых для отделки интерьера применяются мягкий и твердый пластик, ткань или искусственная кожа на сиденьях.
В Китае FAW Besturn X80 предлагается в четырех комплектациях с 2,0-литровым мотором — Base, Luxury МТ, Comfort, Luxury АТ, и трех при наличии 2,3-литрового двигателя и АКПП под капотом — Fashion, Luxury и Flagship.
Начальные версии Base уже с легкосплавными дисками R17, противотуманками, электроприводом внешних зеркал, рейлингами на крыше, спойлером и стеклоочистителем на двери багажника, 4-мя стеклоподъемниками, ЦЗ с ДУ, мультифункциональным рулем, аудиосистемой (радио CD MP3 AUX-IN 4 колонки), бортовым компьютером, кондиционером, парой фронтальных подушек безопасности, ABS и EBD, EPB, тканевой обивкой сидений.
Самая упакованная комплектация Flagship напичкана опциями под завязку.
Помимо стандартного оборудования доступного в базовой версии добавятся адаптивный ксенон и светодиоды дневных огней, датчики дождя и света, зеркала с электроприводом и подогревом, электрический люк, круиз-контроль, бесключевой доступ Intelligent Key, кожаный салон, электропривод и подогрев передних кресел, современный мультимедийный комплекс с цветным сенсорным экраном TFT Screen (DVD, GPS-навигация, Bluetooth, CD MP3 AUX iPod 6 динамиков), двухзонный климат-контроль, боковые подушки и шторки безопасности, EBA, TCS, ESP, TPMS, парктроник и камера заднего вида.
Технические характеристики кроссовера ФАВ Бестурн Х80 подразумевают использование несколько измененной китайскими инженерами платформы от Mazda 6 GH (2007-2013) с полностью независимой архитектурой подвески — спереди на двойных поперечных рычагах, а сзади многорычажка. Тормоза всех колес дисковые, передние вентилируемые, применен гидроусилитель рулевого управления. Наличие такой подвески обещает адекватную управляемость, комфорт и, надеемся, надежность элементов ходовой.
Как говорилось выше, под капотом FAW Besturn X80 может быть установлен один из двух бензиновых двигателей с четырьмя цилиндрами
- 2,0-литровый CA4GD1 (147 лс 184 Нм) в паре с 6 МКПП (6 АКПП), максимальная скорость достигает 185 (180) кмч, расход топлива в смешанном режиме 8,2 (8,6) литров, вот только привод на передние колеса.
- 2,3-литровый CA4GD3 (160 лс 207 Нм) исключительно с 6-ти ступенчатым автоматом и системой подключаемого полного привода. Заявленная производителем максимальная скорость 190 кмч и средний расход 9,1 литра.