Автомобильный портал
  • Главная
  • Новости

    ГК «Соллерс» запустила производство раздаточных коробок для своих автомобилей

    Концерн Volkswagen закрыл свой завод в китайском Нанкине

    Продажи автомобилей Sollers в 1 полугодии уменьшились на 20%

    «Москвич 8» появится в продаже на следующей неделе?

    18 июля станут известны цены и комплектации LADA Iskra

    Дилер рассказал о перспективах новой версии минивэна GAC M8 Lounge

    Автомобили Газель NEXT, Газель NN и Соболь NN оснастили системой курсовой устойчивости

    Более четверти проданных в 1 полугодии автомобилей – 2025 года выпуска

    Toyota зарегистрировала в России новый товарный знак Voxy

  • Авто
    Правила проката автомобилей в Ярославле

    Правила проката автомобилей в Ярославле

    Ремонт корейских авто: причины и профилактика

    Ремонт корейских авто: причины и профилактика

    Авто из Германии в Москву: правила и тонкости оформления

    Выбор фургона с пробегом: советы и правила

    Выбор фургона с пробегом: советы и правила

    Выкуп авто: как выбрать надежную компанию

    Выкуп авто: как выбрать надежную компанию

    Автомобиль TANK 300: описание

    Автомобиль TANK 300: описание

    Обзор автомобиля JETOUR T2

    Аренда кабриолетов в Сочи: кому и когда может быть интересна

    Аренда кабриолетов в Сочи: кому и когда может быть интересна

    Отзывы об автосалонах: вся правда про серых дилеров

    Отзывы об автосалонах: вся правда про серых дилеров

  • Ремонт
    Бронирование стекла пленкой для защиты окон

    Бронирование стекла пленкой для защиты окон

    Виды услуг по ремонту Ford

    Виды услуг по ремонту Ford

    Ремонт турбокомпрессоров: восстановление мощности двигателя

    Ремонт турбокомпрессоров: восстановление мощности двигателя

    Ремонт топливной аппаратуры Daf: инструкция

    Ремонт топливной аппаратуры Daf: инструкция

    Выкуп битых авто в Москве: кому и когда может быть интересен

    Выкуп битых авто в Москве: кому и когда может быть интересен

    Ремонт телевизоров Sony: частые поломки и профессиональное восстановление

    Ремонт кузова в автосервисе: все за и против

    Ремонт кузова в автосервисе: все за и против

    Ремонт пневмоподвески: в каких случаях проводится

    Ремонт пневмоподвески: в каких случаях проводится

    Ремонт грузовиков MAN: причины, профилактика поломок

    Ремонт грузовиков MAN: причины, профилактика поломок

  • ТО
    Почему система контроля давления в шинах необходима для современных автомобилей?

    Почему система контроля давления в шинах необходима для современных автомобилей?

    Масло MOBIL оптом: преимущества, параметры выбора и правила транспортировки

    Масло MOBIL оптом: преимущества, параметры выбора и правила транспортировки

    Как выбрать, сочетать и ухаживать за бижутерией: полезные советы

    Как выбрать, сочетать и ухаживать за бижутерией: полезные советы

    День рождения: сколько цветов дарить имениннику

    День рождения: сколько цветов дарить имениннику

    Мифы о техническом обслуживании автомобилей: что нужно знать владельцу

    Мифы о техническом обслуживании автомобилей: что нужно знать владельцу

    Определение и устранение типичных неисправностей автомобиля

    Определение и устранение типичных неисправностей автомобиля

    Диагностика и лечение сахарного диабета

    Диагностика и лечение сахарного диабета

    Вывод из запоя в Екатеринбурге: где искать помощи?

    Вывод из запоя в Екатеринбурге: где искать помощи?

    Косметика из Крыма «Царство Ароматов»: в чем ее достоинства

    Косметика из Крыма «Царство Ароматов»: в чем ее достоинства

  • Запчасти
    Выбор запчастей SOOSAN: советы экспертов

    Выбор запчастей SOOSAN: советы экспертов

    Учет на предприятиях-исполнителях ГОЗ: ключевые аспекты организации и ведения

    Учет на предприятиях-исполнителях ГОЗ: ключевые аспекты организации и ведения

    Персональные данные в 2025: актуальные правила уведомления

    Персональные данные в 2025: актуальные правила уведомления

    Кресла реклайнеры: удобство и функциональность

    Кресла реклайнеры: удобство и функциональность

    Выбор зимних шин для авто: советы экспертов

    Выбор зимних шин для авто: советы экспертов

    Выбор аккумулятора для автомобиля

    Выбор аккумулятора для автомобиля

    Кабельно-проводниковая продукция: виды и назначение

    Кабельно-проводниковая продукция: виды и назначение

    Кормоуборочные комбайны: современные технологии и особенности

    Кормоуборочные комбайны: современные технологии и особенности

    Выбор грузовых шин: советы экспертов

    Выбор грузовых шин: советы экспертов

  • Масла
    Выбор моторного масла: ключевые факторы

    Выбор моторного масла: ключевые факторы

    ‘Ароматы, преображающие жизнь: раскрываем тайны эфирных масел’

    ‘Ароматы, преображающие жизнь: раскрываем тайны эфирных масел’

    Моторные масла Motul: все что стоит знать

    Моторные масла Motul: все что стоит знать

    Замена масла в двигателе: периодичность и порядок выполнения

    Замена масла в двигателе: периодичность и порядок выполнения

    Ишемическая болезнь сердца

    Ишемическая болезнь сердца

    Аппаратная замена масла в АКПП с заменой фильтра: в каких случаях необходима? Как выполняется?

    Аппаратная замена масла в АКПП с заменой фильтра: в каких случаях необходима? Как выполняется?

    Моторное масло: что это такое? Где и для чего оно применяется? Как выбрать моторное масло в бочках?

    Моторное масло: что это такое? Где и для чего оно применяется? Как выбрать моторное масло в бочках?

    Масло для ДВС: критерии подбора

    Масло для ДВС: критерии подбора

    Масла Shell: разновидности и назначение

    Масла Shell: разновидности и назначение

  • Спецтехника
    Тягачи: История и Разновидности

    Тягачи: История и Разновидности

    Зеркало Volta Казино в Казахстане

    Зеркало Volta Казино в Казахстане

    Букмекеры: как ставить, выигрывать и не терять деньги

    Букмекеры: как ставить, выигрывать и не терять деньги

    Полный гайд по спецтехнике

    Полный гайд по спецтехнике

    Как выбрать экскаватор-погрузчик: ключевые параметры и характеристики

    Как выбрать экскаватор-погрузчик: ключевые параметры и характеристики

    Вилочный погрузчик 3 тонны: принцип работы, назначение, особенности

    Вилочный погрузчик 3 тонны: принцип работы, назначение, особенности

    Когда стоит вызывать грузовой эвакуатор

    Когда стоит вызывать грузовой эвакуатор

    Деревообрабатывающее оборудование: виды с описанием, назначение, особенности

    Деревообрабатывающее оборудование: виды с описанием, назначение, особенности

    Какая спецтехника востребована больше всего

    Какая спецтехника востребована больше всего

Безрезультатно
Просмотреть все результаты
Автомобильный портал
Безрезультатно
Просмотреть все результаты
Главная Спецтехника

Краз-6446 (тип 1) характеристики и цена, фотографии и обзор

07.11.2019
в Спецтехника
0 0
Краз-6446 (тип 1) характеристики и цена, фотографии и обзор

Содержание

  • 1 КрАЗ 6446-10 тип 1
    • 1.1 Двигатель седельного тягача КрАЗ 6446-10 (тип 1)
  • 2 КрАЗ-6446-0000010-02
  • 3 КрАЗ 6443
    • 3.1 Модификации
    • 3.2 Видео погрузка и разгрузка песка
    • 3.3 Технические характеристики
    • 3.4 Габаритные размеры:
    • 3.5 Двигатель
    • 3.6 Характеристики моторов:
    • 3.7 Устройство
    • 3.8 Цена нового и б/у
    • 3.9 Стоимость б/у автомобилей:
    • 3.10 Аналоги
  • 4 Седельные тягачи КрАЗ гражданские и военного назначения
    • 4.1 Гражданские и военные седельные тягачи КрАЗ
    • 4.2 Седельный тягач КрАЗ-6446
    • 4.3 Седельный тягач КрАЗ-6446 (Т17.1ЕХ)
    • 4.4 Седельный тягач КрАЗ-6446 (Т17.0ЕХ) «БУРЛАК»
    • 4.5 Седельный тягач КрАЗ-6443 «Докер»
    • 4.6 Седельный тягач КрАЗ-6443 (Т17.1Х)
    • 4.7 Седельный тягач КрАЗ-64431
    • 4.8 Седельный тягач КрАЗ-64431 (T18.1)
  • 5 Седельный тягач КрАЗ-6446
    • 5.1 Первые впечатления
    • 5.2 Об эксплуатации
    • 5.3 О нюансах
    • 5.4 Вердикт

КрАЗ 6446-10 тип 1

Двигатель ЯМЗ-238ДЕ2

Тип двигателя

Количество и расположение цилиндров
8, V-образное

Рабочий объём цилиндров, см3
14860

Степень сжатия
16,5

Максимальная мощность, кВт
243 (330 л.с.)

Максимальный крутящий момент, Н*м
1274 (130)

Топливо

Технические характеристики

Колёсная формула
6×6

Масса снаряженного автомобиля, кг
11 400

Полная масса автомобиля, кг
23 000

Вертикальная нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг
11 300

Конструктивно допустимая вертикальная нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг
13 000

Допустимая полная масса буксируемого полуприцепа, кг

– по всем видам дорог, бездорожью и местности
23 000

– по дорогам с твёрдым покрытием
34 000

Допустимая полная масса автопоезда, кг:

– по всем видам дорог, бездорожью и местности
34 400

– по дорогам с твёрдым покрытием
45 400

Двигатель дизельный V-образный, с турбонаддувом
ЯМЗ-238ДЕ2

Число цилиндров
8

Мощность, кВт (л.с.) при 2100 мин-1
243 (330)

Коробка передач
ЯМЗ-2381: механическая, двухдиапазонная, восьмиступенчатая

Сцепление
ЯМЗ-183: сухое, однодисковое

Ведущие мосты
центральные, двухступенчатые, односкоростные, с межколёсными блокируемыми дифференциалами

Средний мост
проходного типа

Передаточное число главной передачи
8,173

Раздаточная коробка
механическая, двухступенчатая, с межосевым блокируемым дифференциалом

Передаточные числа
0,95 / 1,31

Шины
530/70-21

Топливный бак, л
2х250

Максимальная скорость, км/ч
80

Максимальный преодолеваемый подъем, %
32

Контрольный расход топлива автопоездом, л/100 км
50

Радиус поворота, м
13,5

Основное предназначение седельного тягача Краз 6446-10 является буксировка полуприцепов полной массой до 23 тонн по бездорожью и до 34 тонн по дорогам имеющим асфальтное покрытие.

При этом максимальная нагрузка на  седельно-сцепное устройство не должна превышать 13 тонн.

Наличие мощного двигателя, полного привода, большого дорожного просвета и вездеходных колес сделали данный вид техники не заменимым помощником  для работы в труднодоступных районах. 

Двигатель седельного тягача КрАЗ 6446-10 (тип 1)

Тягач КрАЗ оснащен седельным устройством с максимальной нагрузкой 13 тонн, диаметр шкворня 2 дюйма, V-образным, турбодизельным двигателем ЯМЗ-238ДЕ мощностью 330 л.с.

, двухдиапазонной,  восьмиступенчатой коробкой передач, двумя топливными баками емкостью 250 литров каждых.  Автомобиль предназначен для эксплуатации при температурах от – 40 до +40 градусов.

На автомобиле установлена односкатная ошиновка с шинами 530/70-21

По желанию клиента КрАЗ 6446 тип 1 может комплектоваться предпусковым подогревателем, седельно-сцепным устройством уменьшенной высоты типа “JOST” или “George Fisher”, удлиненной кабиной со спальным местом и дополнительным отопителем кабины.

 

6х6, 17 тн, 400 л.с., 445/65R22,5, 2х250 л., спальное место

6х6, 17 тн, 400 л.с., 445/65R22,5, 2х250 л.

6х6, 20 тн, 330 л.с., 12,00R20, 2х250 л.

4х2, 9,3 тн, 330 л.с., 12,00R20, 2х250 л.

КрАЗ-6446-0000010-02

Краз-6446 (тип 1) характеристики и цена, фотографии и обзор

свернуть схему ↑

Седельный тягач КрАЗ «лаптежник» предназначен для перевозки различных грузов в сцепе с полуприцепом (тралом) и может эксплуатироваться по всем видам дорог и бездорожью.

Седельный тягач оснащен зависимой передней и задней подвеской на двух продольных полуэллиптических рессорах; передняя с двумя гидравлическими амортизаторами, задняя – балансирного типа.

По требованию заказчика автомобиль КрАЗ 6446-010 может комплектоваться: предпусковым подогревателем (Вебасто или ТЕПЛОСТАР 14.ТС10); дополнительным отопителем кабины ПЛАНАР-4Д-24; централизованной подкачкой шин (ЦПШ); шинами увеличенной грузоподъемности 550/75R21; седельно-сцепным устройством уменьшенной высоты типа “JOST”; удлиненной кабиной со спальным местом.

Параметры масс

Масса снаряженного тягача, кг
11 400

Полная масса тягача, кг
23 000

Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг
13 000

Допустимая полная масса буксируемого полуприцепа

По всем видам дорог, бездорожью и местности, кг
23 000

По дорогам с твердым покрытием, кг
34 000

Распределение нагрузки от тягача снаряженной массы

На передний мост, кг
6 000

На заднюю тележку, кг
5 400

Распределение нагрузки от тягача полной массы

На передний мост, кг
7 000

На заднюю тележку, кг
16 000

Двигатель

Модель
ЯМЗ-238ДЕ2 (EURO-3)

Тип
дизельный, V-8, с турбонаддувом

Номинальная мощность, кВт (л.с.)
243 (330)

Рабочий объем, л
14,86

Трансмиссия

Коробка передач
механическая, двухдиапазонная, восьмиступенчатая

Передаточные числа коробки передач
7,30; 4,86; 3,50; 2,48; 2,09; 1,39; 1,00; 0,71

Раздаточная коробка
механическая, двухступенчатая с отключением привода переднего моста

Передаточные числа раздаточной коробки
0,95/1,31

Главная передача

Тип
мосты центральные, двухступенчатые, односкоростные, с межколёсными блокируемыми дифференциалами, средний мост проходного типа

Передаточное число главной передачи
8,173

Рулевой механизм

Тип
механический, с гидравлическим усилителем

Сцепление

Тип
однодисковое, сухое

Тормозная система

Тип
пневматическая

Рабочие тормоза
тормозные механизмы барабанного типа, с внутренними колодками

Стояночные тормоза
трансмиссионный тормоз барабанного типа на выходном валу раздаточной коробки; привод механический

Вспомогательные тормоза
дроссельного типа, привод пневматический, установлен в системе выпуска газов

Шины

Тип
“лаптёжник”

Размерность шин
530/70 R21

Топливная система

Топливный бак, л
2 х 250

Электрооборудование

Напряжение, B
24

Характеристики седельного тягача при полной массе

Максимальная скорость, км/ч
80

Максимальный подъем преодолеваемый автопоездом,%
18

Контрольный расход топлива автопоездом КрАЗ 6446-010 при постоянной скорости 60 км/ч, л/100 км
48,1

Радиус поворота, м
13,0

Глубина преодолеваемого брода с твердым дном, мм
1,2

Технические характеристики автотехники, приведенные на данной странице, носят справочный характер, т.к. параметры и иные эксплуатационные показатели зависят от желаемой покупателем комплектации транспортного средства.

При этом завод-изготовитель оставляет за собой право изменять технические характеристики автотехники, а также состав и перечень применяемых для ее изготовления комплектующих, если указанные мероприятия направлены на улучшение параметров конструкции, работоспособности автотехники и не изменяют ее назначение.

КрАЗ 6443

Краз-6446 (тип 1) характеристики и цена, фотографии и обзор

КрАЗ 6443 – тяжелый трехосный седельный тягач, выпускаемый Кременчугским автомобильным заводом (Украина). Расцвет данного предприятия пришелся на середину 1980-х годов. Именно тогда и была разработана модель КрАЗ 6443.

В 1987 году производитель представил опытный экземпляр нового седельного тягача КрАЗ 4Э6440. Начало серийного выпуска пришлось ждать еще 5 лет – до 1992 года. В линейке продуктов Кременчугского завода модель стала продолжением серии КрАЗ 6510.

В 1993 году было собрано 39 экземпляров техники, производство автомобиля в настоящее время продолжается.

КрАЗ 6443 предназначается для транспортировки полуприцепов-тяжеловозов в местах, допускающих перемещение техники с нагрузкой по осям до 22000 кг. Для эксплуатации на бездорожье или пересеченной местности автомобиль не предусмотрен.

КрАЗ 6443 используют для работы с нестандартными грузами большой массы и тяжелой техникой промышленного или строительного назначения. Высокая мобильность и небольшой радиус разворота позволяют применять машину на стройплощадках.

Модификации

КрАЗ 6443 доступен в нескольких модификациях:

  •  КрАЗ 6443 – базовая версия (колесная формула 6 на 6);
  •  КрАЗ 644301 – седельный тягач для работы в холодной климатический зоне;
  •  КрАЗ 64431 – версия с колесной формулой 6 на 4.

КрАЗ 6443 также различался по типу климатического исполнения:

  •  «У» – умеренное (до -40 градусов);
  •  «Т» – тропическое (до +50 градусов).

Видео погрузка и разгрузка песка

Технические характеристики

Габаритные размеры:

  •  длина – 7550 мм;
  •  ширина – 2450 мм;
  •  высота – 2985 мм;
  •  колесная база – 4080 мм;
  •  дорожный просвет – 300 мм;
  •  ширина колеи (передней/задней) – 2070 мм;
  •  радиус поворота – 13000 мм.

Снаряженная масса автомобиля составляет 10800 кг, полная масса – 28000 кг (нагрузка на переднюю ось – 6000 кг, нагрузка на заднюю тележку – 22000 кг). КрАЗ 6443 способен перевозить грузы массой до 12000 кг.

Допустимый вес буксируемого полуприцепа – 48000 кг, полная масса в составе автопоезда – до 59000 кг.

Максимальная скорость движения машины составляет 75 км/час, автопоезда – 60 км/час. Угол въезда автомобиля – 35 градусов, угол съезда – 50 градусов, преодолеваемый подъем – до 18 градусов. Тормозной путь на скорости 60 км/час равняется 38,5 м, на скорости 40 км/час – 35 м.

Двигатель

До 2015 года на КрАЗ 6443 устанавливались дизельные агрегаты Ярославского моторного завода:

  •  ЯМЗ-238Д;
  •  ЯМЗ-238ФМ;
  •  ЯМЗ-238ДЕ2.

Моторы серии ЯМЗ-238 имели схожую конструкцию (V-образное расположение цилиндров, система турбонаддува, жидкостное охлаждение). Двигатели соответствовали экологическому классу Евро-2.

Характеристики моторов:

  •  ЯМЗ-238Д: рабочий объем – 14,86 л, номинальная мощность – 318 л.с., максимальный крутящий момент – 1225 Нм, количество цилиндров – 8;
  •  ЯМЗ-238ФМ: рабочий объем – 14,86 л, номинальная мощность – 320 л.с., максимальный крутящий момент – 1185 Нм, количество цилиндров – 8;
  •  ЯМЗ-238ДЕ2: рабочий объем – 14,86 л, номинальная мощность – 330 л.с., максимальный крутящий момент – 1225 Нм, количество цилиндров – 8.

Удельный расход топлива для КрАЗ 6443 с двигателями ЯМЗ-238 составлял 59-61 л/100 км. Машина оснащалась 2 топливными баками с общим объемом 500 л.

С 2015 года Кременчугский автозавод отказался от узлов российского производства. На замену моторам ЯМЗ-238 пришли дизельные агрегаты китайской сборки.

Устройство

КрАЗ 6443 построен на базе платформы с зависимой подвеской, в которой задействованы рессоры полуэллиптического типа. Подобная схема позволяет оптимизировать нагрузку на механизм сцепки и обеспечить работоспособность системы в условиях предельных механических нагрузок независимо от дорожного покрытия.

Зависимая передняя подвеска основана на 2 полуэллиптических рессорах, функционирующих вместе с 2 гидравлическими амортизаторами. Задняя зависимая подвеска является балансирной и построена на 2 полуэллиптических рессорах. На машину устанавливаются колеса с шинами 12.00R20 (320R-508).

До 2015 года все модификации КрАЗ 6443 комплектовались 8-ступенчатыми 2-диапазонными трансмиссиями ЯМЗ, имеющими синхронизаторы на всех скоростях за исключением задней.

Обратите внимание

КПП оснащалась интегрированным стояночным тормозным механизмом. Ярославская трансмиссия хорошо зарекомендовала себя и считалась одним из наиболее надежных элементов автомобиля.

Сухое 2-дисковое сцепление фрикционного типа имело периферийное расположение нажимных пружин.

На КрАЗ 6443 устанавливалась тормозная система пневматического типа, включающая:

  •  рабочие тормоза – барабанные тормозные устройства с внутренними колодками (применены на каждом из 6 колес);
  •  стояночный тормоз – барабанный трансмиссионный механизм с механическим приводом. Устанавливался на выходном валу раздаточной коробки;
  •  вспомогательный тормоз – дроссельное устройство, установленное в системе выпуска газов с пневматическим приводом.

КрАЗ 6443 оснащался 3-местной кабиной с обновленной в сравнении с моделями 1970-1980-х годов эргономикой. Обзорность в стороны и вперед существенно улучшилась. Приборная панель стала более информативной, сохранив при этом лаконичность и простоту более ранних моделей.

В салоне также устанавливался мощный отопитель, эффективно справлявшийся с поддержанием комфортных условий даже в северных районах. Оформление кабины, несмотря на определенные доработки, сохранило стиль и особенности советской эпохи. Сиденья, сделанные отдельно для пассажиров и водителя, были выполнены в ретро-конструкции.

Просторный салон вмещал до 3 человек вместе с водителем.

Руль имел большой диаметр, и даже наличие гидравлического усилителя не делало управление машиной простым.

Опционально КрАЗ 6443 комплектовался следующими элементами:

  •  предпусковым подогревателем Теплостар-14.ТС10 или Webasto, облегчающим пуск в холодное время   года;
  •  иностранным седельно-сцепным механизмом уменьшенной высоты Джордж Фишер или JOST;
  •  удлиненной кабиной, дополненной специальным спальным местом;
  •  дополнительным отопителем салона Планар-4Д/24.

Цена нового и б/у

КрАЗ 6443 продолжают выпускать в настоящее время, но производство автомобиля сильно ограничено. На российском рынке модели без пробега предлагаются по цене от 2,98-3,35 миллионов рублей.

Стоимость б/у автомобилей:

  •  1998-2000 года выпуска – 230-300 тысяч рублей;
  •  2005-2007 года выпуска – 600-950 тысяч рублей;
  •  2011-2013 года выпуска – 1,56-1,75 миллиона рублей.

Аналоги

  •  КрАЗ-6446;
  •  КамАЗ-4355;
  •  МАЗ 6425.

Седельные тягачи КрАЗ гражданские и военного назначения

Краз-6446 (тип 1) характеристики и цена, фотографии и обзор

Знаменитые седельные тягачи КрАЗ выпускает автокомпания «АвтоКрАЗ» на базе Кременчугского автозавода, Украина. Завод имеет длинную историю от тяжелых военных лет до настоящего времени. Как и ранее, грузовые автомобили этого завода славятся надежностью, мощностью и качеством, вполне заслуженно завоевав мировое признание.

Седельные тягачи КрАЗ создавались учитывая различные климатические и погодные условия грузоперевозок, от -50 Крайнего Севера, до +50 в пустынях и тропиках.

Они с достоинством проходят любые расстояния по бездорожью, буксируя огромные разноплановые грузы.

Они востребованы во всех видах промышленности, начиная от тяжелой промышленности, машиностроения, металлургии и заканчивая сельским, лесным хозяйством и коммунальным хозяйством. Очень популярны они и в военной сфере.

Главными характеристиками тягачей КрАЗ остаются: мощность, надежность, выносливость и простота в управлении. Отдельно отмечают и их тяговые характеристики. Дополнительным плюсом является невысокая цена и ремонтопригодность.

Модельная линейка седельных тягачей КрАЗ составляет всего 6 базовых тягачей, это: КрАЗ-221, КрАЗ-252, КрАЗ-5444, КрАЗ-64431, КрАЗ-6444 и КрАЗ-258. Завод «АвтоКрАЗ» отдал предпочтение не созданию новых моделей, а вплотную занялся усовершенствованием уже имеющихся. И следует отметить, что глядя на улучшенные эксплуатационные характеристики – это им вполне удается.

Гражданские и военные седельные тягачи КрАЗ

Как такового разделения на серии у тягачей нет, хотя по назначению они могут быть:

  • Седельные тягачи КрАЗ гражданского назначения
  • Седельные тягачи КрАЗ военного назначенияКрАЗ-6446 TIPE2 “ТИТАН 02” седельный тягач с колесной формулой 6Х6 Вездеход.

К седельным тягачам КрАЗ гражданского назначения относят модели: КрАЗ-6446 (Т17.1ЕХ), КрАЗ-6446 тип 2, КрАЗ-6446 тип 1, КрАЗ-6443 и КрАЗ-64431. Это трехосные капотные грузовики с колесной формулой 6х4 и 6х6, двигателем мощностью 330-400 л.с. и грузоподъемностью от 32 до 70 тонн.

К седельным тягачам КрАЗ военного назначения относят модели: КрАЗ-6446 (Т17.1ЕХ), КрАЗ-6446 тип 2 и КрАЗ-6446 тип 1. Это трехосные капотные вездеходные автогрузовики с колесной формулой 6х6, двигателем мощностью 330-400 л.с. и грузоподъемностью зависящей от наличия и отсутствия дорожного покрытия от 17 тонн.

Седельный тягач КрАЗ-6446

Седельный тягач КрАЗ-6446 – базовый полноприводный автогрузовик с колесной формулой 6×6 используется для грузоперевозок, как по обычным асфальтированным дорогам и трассам, так и по бездорожью. Масса снаряженного и полного тягача 11 и 31 тонна соответственно. Нагрузка на ССУ – 13-17 тонн.

Грузоподъемность 25-40 тонн, в зависимости от наличия или отсутствия дорожного покрытия, в составе автопоезда – до 51 тонны. Дизельные 8-ми цилиндровые агрегаты мощностью 330 л.с (ЯМЗ-65861, ЯМЗ-65852) полностью соответствуют эконормам Евро-4. Сцепление – ЯМЗ-183, ручная коробка передач. Две емкости для топлива по 250 литров.

Максимально допустимая скоростная характеристика – 85 км/ч.

Седельный тягач КрАЗ-6446 (Т17.1ЕХ)

Седельный тягач КрАЗ-6446 (Т17.1ЕХ) – полноприводный автогрузовик с колесной формулой 6×6 успешно эксплуатируется как мощный грузоперевозчик по обычным асфальтированным дорогам и трассам, так и вне их. Масса снаряженного и полного тягача 11 и 28 тонн соответственно. Нагрузка на ССУ – 17 тонн.

Грузоподъемность 50-70 тонн, от наличия или отсутствия дорожного покрытия, в составе автопоезда – более 80 тонн. Дизельные 6-ти цилиндровые агрегаты мощностью 362л.с (ЯМЗ-6501.10, ЯМЗ-6511 и ЯМЗ-6521) полностью соответствуют экологическим нормам Евро-4. Сцепление – MFZ-430, ручная коробка передач. Две емкости для топлива по 250 литров.

Максимально допустимая скорость – 75 км/ч.

Седельный тягач КрАЗ-6446 (Т17.0ЕХ) «БУРЛАК»

Седельный тягач КрАЗ-6446 (Т17.0ЕХ) «БУРЛАК» – полноприводный автогрузовик с колесной формулой 6×6 используется для грузоперевозок, как по обычным асфальтированным дорогам и трассам, так и по бездорожью. Масса снаряженного и полного тягача 11,3 и 28,4 тонны соответственно.

Нагрузка на ССУ – 17 тонн. Грузоподъемность может доходить до 70 тонн. Дизельный 8-ми цилиндровый агрегат ЯМЗ-6581.10-06 мощностью 400 л.с полностью соответствуют эконормам Евро-4. Сцепление – ЯМЗ-184, ручная коробка передач. Две емкости для топлива по 250 литров.

Максимально возможная скорость – 70 км/ч.

КрАЗ-6446 тип 3 (Т17.0ЕХ) “БУРЛАК” седельный тягач вездеход с колесной формулой 6х6

Седельный тягач КрАЗ-6443 «Докер»

Седельный тягач КрАЗ-6443 «Докер» – полноприводный автогрузовик с колесной формулой 6×6 используется для грузоперевозок как по обычным асфальтированным дорогам и трассам. Масса снаряженного и полного тягача 11 и 28 тонн соответственно. Нагрузка на ССУ – 17-20 тонн.

Грузоподъемность 48 тонн, в составе автопоезда 59 тонн. Дизельные 8-ми цилиндровые агрегаты мощностью 330 л.с (ЯМЗ-65861, ЯМЗ-65852) полностью соответствуют эконормам Евро-4. Сцепление – ЯМЗ-183, механическая коробка передач. Две емкости для топлива по 250 литров.

Максимально допустимая скорость – 75 км/ч.

Седельный тягач КрАЗ-6443 (Т17.1Х)

Седельный тягач КрАЗ-6443 (Т17.1Х) – полноприводный автогрузовик с колесной формулой 6×6 используется для грузоперевозок по городским дорогам и трассам. Масса снаряженного и полного тягача 10,9 и 27,9 тонны соответственно. Нагрузка на ССУ – 17-20 тонн.

Грузоподъемность 48 тонн, в составе автопоезда практически 59 тонн. Дизельные 6-ти цилиндровые агрегаты мощностью 362 л.с (ЯМЗ-6501.10, ЯМЗ-6521,ЯМЗ-6511) полностью соответствуют эконормам Евро-4. Сцепление – MFZ-430, ручная коробка передач. Две емкости для топлива по 250 литров.

Максимально допустимая скорость – 75 км/ч.

Седельный тягач КрАЗ-64431

Седельный тягач КрАЗ-64431 – дорожный автогрузовик с колесной формулой 6×4 используется для грузоперевозок по городским и магистральным дорогам. Масса снаряженного и полного тягача 10 тонн и 28 тонн соответственно. Нагрузка на ССУ – 18 тонн.

Грузоподъемность около 32 тонн, в составе автопоезда 42 тонны. Дизельный 8-ми цилиндровый агрегат ЯМЗ-65861 с турбонадувом и мощностью 330 л.с полностью соответствует эконормам Евро-4. Сцепление – ЯМЗ-183, ручная коробка передач. Две емкости для топлива по 250 литров.

Максимально допустимая скорость – 90 км/ч.

Седельный тягач КрАЗ-64431 (T18.1)

Седельный тягач КрАЗ-64431 (T18.1) – автогрузовик с колесной формулой 6×4 используется для грузоперевозок по городским и международным автодорогам. Масса снаряженного и полного тягача 9,9 и почти 28 тонн соответственно. Нагрузка на ССУ – 18 тонн.

Грузоподъемность около 32 тонн, в составе автопоезда 42 тонны. Дизельные V-образные 6-ти цилиндровые агрегаты мощностью 330 л.с (6501.10,ЯМЗ-6511) полностью соответствуют эконормам Евро-4. Сцепление – MFZ-430, ручная коробка передач. Две емкости для топлива по 250 литров.

Максимально допустимая скорость – 90 км/ч.

Седельный тягач КрАЗ-64431 (T18.1) колесная формула 6х4

Седельный тягач КрАЗ-6446

Краз-6446 (тип 1) характеристики и цена, фотографии и обзор

Аббревиатура «КрАЗ» у сибиряков, в основном ассоциируется с красноярским алюминиевым заводом. За последние несколько лет, особенно в связи с событиями вокруг Крыма, многие подзабыли о существовании продукции Кременчугского автозавода (ПАО «АвтоКрАЗ»).

А между тем, незаслуженно. Но те, кому нужна выносливая сильная техника, об этих машинах знают. Модель КрАЗ-6446 появилась на свет больше 20 лет назад, и с тех по её не могут превзойти даже именитые вездеходы «Урал».

Вот и мы решили проверить свойства этого тягача.

Несколько машин нашлось у нашего давнего партнёра — ГК «СибАвто». И мы попросили предоставить одну на тест-драйв. Помог нам разобраться с этим гигантом ведущий специалист компании Олег Борзых.

Первые впечатления

Олег Борзых, ведущий специалист ГК «СибАвто»

Огромная махина, родом из СССР. Происхождение тяжеловеса сразу угадывается по характерному внешнему виду и надписи на пожелтевшей бумажке на лобовом стекле: «Система охлаждения заправлена тосолом». Но тут больше действует поговорка «неладно скроен — да крепко сшит».

Мощь детища украинских инженеров более отчётливо начинаешь представлять, когда подходишь к машине. Колёса почти на уровне груди, а крыша кабины возвышается где-то очень далеко.

Открыть капот неподготовленному человеку сложно — нужно взобраться на узкую подножку и, балансируя на железном бампере, дёрнуть вверх тяжёлую металлическую крышку. Потом найти справа длинную опору и установить её в гнездо капота. Внутри почти всё пространство занимает V-образная «восьмёрка» ЯМЗ-238ДЕ2-29 мощностью 400 л. с.

Важно

Кстати, на капоте находится воздухозаборник, выполненный в очень необычном для грузовиков виде. Смотрели фильм «Форсаж»? Вот там на некоторых гоночных авто были такие, только здесь они повёрнуты к водителю. Это помогает уменьшить количество попадаемой пыли и грязи.

В целом, кабина с капотом занимают на 8-метровом шасси чуть больше 2 метров. Оставшиеся почти 6 метров отданы под седельно-сцепное устройство, выдерживающее нагрузку в 17 т, два топливных бака ёмкостью по 250 л каждый и два задних моста.

Пора внутрь. Попасть в кабину с фотоаппаратом в руке — крайне сложно. Взбираемся на высоту почти полутора метров и вот оно — место управления этим дорожным великаном.

В кабине КрАЗ-6446

Внутри по-спартански аскетично. Здесь нет электростеклоподъёмников, центрального замка, бортового компьютера с монитором. Два сидения на пневмоподушках и спальник.

Три педали, «баранка» большого диаметра, здоровый рычаг переключения передач и панель приборов почти в половину ширины кабины. А она, на минуточку, два метра.

Собственно, там, где эксплуатируют КрАЗ-6446, большего и не нужно. Ничего отвлекающего от непроходимой чащи.

Вставляем ключ зажигания (кстати, место под него находится под рулём, как раз между ног водителя), заводим. Грозный рык мотора, кажется, способен напугать даже голодного медведя в тайге. Что ж, водителю лесовоза будет явно безопасно.

Об эксплуатации

Несмотря на то, что сцепление здесь пневматическое, его приходится ловить. Гигант дёргается, но не глохнет и едет дальше. Нужно приноровиться. А вот к габаритам привыкать нужно дольше.

Чтобы повернуть, приходится делать быстро несколько оборотов большим рулём. Заявленный радиус разворота — 13,5 м. А это, скажем честно, задача непростая. И это махина ещё без полуприцепа едет.

А теперь представьте, каково управлять автопоездом с 11-метровым сортиментовозом?

«Водитель КрАЗа называет дорогой то направление, в котором хочет проехать», — с этими словами Испытатель вывозит нас в чистое поле, заваленное снегом. Здесь не ровный асфальт, а кочки и рыхлый снег.

Двигатель ревёт, машина раскачивается, водитель двумя руками держится за руль, а пассажиры, чтобы не летать по салону, держатся кто за что. Конструкторы предусмотрительно снабдили «потолок» салона дополнительной ручкой, за которую и приходится хвататься.

Совет

Хоп — передние колёса зарываются в снег. Включаем делитель коробки передач, расположенный на рычаге переключения, но не тут-то было. Задние колёса уже создали снежную завесу, но перед хорошо увяз. Надо выбираться. Трогаемся назад, и тягач медленно выбирается из ловушки.

Но и с такой резиной КрАЗ-6446 способен пройти практически везде. Больше газу, и машина на скорости пролетает то место, где буквально минуту назад ещё буксовала.

«Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной, когда мой КрАЗ со мной», — такая мысль всплыла пока гигант штурмовал снежные просторы. Из кабины кажется, будто машина едет по припорошённой земле. Но выпрыгнув наружу, чтобы поснимать тягач в условиях бездорожья, мы оказались по колено в сугробах. А колёса не утопают и на четверть.

Набрав в обувь снега и запечатлев крутые виражи, замёрзшие возвращаемся в кабину. Кажется, что попали в тёплый дом.

О нюансах

Естественно, что сам тягач, даже без полуприцепа довольно тяжёл. И чтобы таскать себя, да ещё и грузы, топлива он потребляет достаточно много.

Зато в том, что в машине практически нет пластиковых элементов кузова, есть свои плюсы. Металл легче переносит морозы, а в случае какого-либо замятия, к примеру, крыла, его легко выправить кувалдой.

По его словам, КрАЗ-6446 боится только плохого топлива (что, в принципе, поправимо установкой фильтров и подогревателей) и плохих водителей.

Вердикт

После тест-драйва мы можем смело сказать, что это удивительная машина. В России среди гражданской техники ей вряд ли найдётся аналог по проходимости и грузоподъёмности. А из иностранных, разве что, сравнится Tatra.

Стоимость КрАЗ-6446 колеблется в районе 4 500 000 млн рублей. «Европейца» с такими же возможностями, как у украинского тягача, за эти деньги не найти.

А в подготовку российских внедорожников по сопоставимой цене придётся вложить примерно ещё миллион.

Предыдущая запись

Камаз-4326 – характеристики и цены, фотографии и обзор

Следующая запись

Крупнотоннажные бортовые (всех марок): цены и характеристики, фото и отзывы

Новое на сайте

Правила проката автомобилей в Ярославле
Авто

Правила проката автомобилей в Ярославле

11.07.2025
Новости

ГК «Соллерс» запустила производство раздаточных коробок для своих автомобилей

11.07.2025
Новости

Концерн Volkswagen закрыл свой завод в китайском Нанкине

11.07.2025
Новости

Продажи автомобилей Sollers в 1 полугодии уменьшились на 20%

11.07.2025

Топ недели

Доля проникновения кредитов на рынке новых автомобилей выросла до 60%

06.07.2025

Автодилеры дали прогноз продаж на 2 полугодие 2025 года

10.07.2025

18 июля станут известны цены и комплектации LADA Iskra

11.07.2025

В России представили обновленный кроссовер Evolute i-SPACE

07.07.2025

Автомобильный портал

О нас

Автомобильный портал. Все про обслуживание и эксплуатацию автомобилей. Также новости автомобильного мира, тест драйвы, обзоры и многое иное

Выбор редактора

Более 80% продаж новых автомобилей пришлось на пять групп

18.06.2025

Введут ли новый утильсбор для физлиц?

03.07.2025

ТОП месяца

Правила проката автомобилей в Ярославле

Правила проката автомобилей в Ярославле

11.07.2025

ГК «Соллерс» запустила производство раздаточных коробок для своих автомобилей

11.07.2025

© 2019-2022 Tj-service.ru. Все права защищены.

Безрезультатно
Просмотреть все результаты
  • Tj-service.ru
  • Карта сайта
  • Контакты
  • Сайт об автомобилях

© 2019-2022 Tj-service.ru. Все права защищены.

Добро пожаловать!

Войдите в свой аккаунт ниже

Забыли пароль?

Восстановите ваш пароль

Введите имя пользователя или электронную почту для сброса пароля.

Войти