Содержание
- 1 Грузовики крупнотоннажные грузоподъемностью от 8 тонн и выше
- 2 Аналитика рынка коммерческих авто. Итоги 2017 года и прогнозы. Крупнотоннажные грузовые автомобили (HCV)
- 3 Грузовые автомобили (все модели) характеристики и цены, фотографии и обзоры
- 4 Отзывы владельцев Foton (Фотон)
- 5 Сравнение тягачей Volvo, MAN, Scania, Renault
- 6 Какой грузовик лучше купить для работы?
- 7 Мини-грузовики: всегда под рукой
Грузовики крупнотоннажные грузоподъемностью от 8 тонн и выше
Грузовики крупнотоннажные – это автомобили, которые вошли в нашу жизнь как незаменимые помощники и среди них занимают особое место крупнотоннажники. Это автомобили не требующие особого представления, ведь каждый день мы встречаем их на наших дорогах.
Грузовой Тягач шасси MAN TGM 18.250 BL
Под определение крупнотоннажные грузовики относят грузовые авто с грузоподъёмностью от 8 до 60 тонн на базе шасси или в составе автопоезда, поэтому и область применения этих машин очень велика:
- рефрижератор
- автоцистерна
- автопоезд
- лесовоз
- зерновоз
- скотовоз
- мусоровоз
- самосвал
- бетоносмеситель
Все что касается перевозки грузов весом более 10 тонн и объемом от 80 до 120 м³ – это работа крупнотоннажного грузовика.
Автомобили и дороги – две составляющие одного целого. Самые активные помощники в строительстве автомобильных дорог – крупнотоннажники.
Обратите внимание
Ведь по составу авто дороги на 80% состоят из сыпучих материалов: щебень, шлаковые и асфальтобетонные смеси. При разработке и вывозе грунта на дальние расстояния работают только крупнотоннажные самосвалы.
Хорошим примером такого самосвала с задней разгрузкой является IVECO АМТ-653900 – выпускаемый итальянско-российским предприятием.
IVECO АМТ-653900 технические характеристики:
Колесная формула – 6х6 Колесная база – 3 500 + 1 390 мм Грузоподъемность – 25 т. | Объем кузова – 15 м³ Угол опрокидывания платформы – 48 – 52 градусов Тип коробки передач – Механическая ZF16S2220TO 16+2, синхронизированная.
Тип двигателя – Дизельный с турбонаддувом Марка и модель двигателя – Сursor 13 | Экологический класс – ЕВРО-3 Мощность двигателя – 420 л.
с (309 кВт) Рабочий объем двигателя – 12 880 см³ Подвеска – Рессорная Тип кабины – AD, серии «STRALIS» Объем топливного бака – 500 литров ABS с электронным ограничителем тормозного усилия EBL Maкс. скорость – 85 км/ч
Блокировка дифференциала
Так же их используют для перевозки крупных и объемных грузов, чем значительно сокращают стоимость транспортировки.
Производители крупнотоннажных грузовиков
Транспортировка тяжелых грузов дает возможность получить максимальную прибыть от перевозки. Стоит отметить, что крупнотоннажные автомобили полностью адаптированны для работы в условиях бездорожья.
Да, существуют ограничения для проезда крупнотоннажного транспорта, но там где их нет эти авто с легкостью доказывают, что средства вложенные в них потрачены не зря.
Осуществляя перевозки крупногабаритными крупнотоннажными грузовиками можно значительно уменьшить негативное воздействие на окружающую среду.
Важно
Ни одна транспортная компания не сможет успешно развиваться без крупнотоннажных автомобилей от популярных производителей Iveco, Mersedes, MAN, Hyundai, FAW, Foton, JAC, Volvo, а так же КамАЗ, Маз, КРАЗ, УРАЛ, ЗИЛ.
Крупнотоннажный грузовик – это стабильная доставка грузов в назначенный срок.
КрАЗ-6446 TIPE2 “ТИТАН 02” седельный тягач с колесной формулой 6Х6 Вездеход.
Аналитика рынка коммерческих авто. Итоги 2017 года и прогнозы. Крупнотоннажные грузовые автомобили (HCV)
К сегменту крупнотоннажных грузовиков (HCV) относятся автомобили, имеющие полную массу свыше 16 тонн. В 2017 году рынок новых машин этой категории превысил 60 тысяч единиц (+68,4%) и вернулся к уровню 2014 года.
Безоговорочный лидер этого сегмента – КАМАЗ – улучшил свои продажи на треть и перешагнул уровень в 24 тысячи реализованных грузовиков. Однако трёхзначная динамика спроса на автомобили ближайших конкурентов привела к тому, что отечественный производитель потерял пятую часть своей доли на рынке и теперь она опустилась ниже 40%.
С седьмого на второе место, продемонстрировав рост реализации в 3,5 раза до 6 тысяч штук, поднялся за год шведский Volvo. В настоящее время каждый десятый проданный в стране тяжёлый грузовик принадлежит этому лидеру среди иностранных брендов.Третью позицию с показателем 5,7 тысячи единиц (рост – в 2,3 раза) удерживает за собой ещё одна скандинавская марка – Scania.
Её доля на рынке увеличилась на треть до 9,4%.
Пятёрку лучших замыкают немецкие автоконцерны. Mercedes-Benz смог нарастить реализацию в 2,8 раза до 5,5 тысячи машин, а MAN – в 2,1 раза до 4,5 тысячи экземпляров. Соответственно доля первого в сегменте HCV превысила 9%, второго – достигла 7,5%. Отметим, что на лидирующую пятёрку проходится 3/4 российского рынка крупнотоннажной техники.
Ещё год назад занимавший вторую строчку рейтинга Минский автозавод показал лишь шестой результат. Его продукции в нашей стране было реализовано 3,7 тысячи штук (+20,4%). Ненамного от него отстал голландский DAF, реализовавший 3,6 тысячи машин (рост – в 3,9раза). Далее с долями 4,6% и 2,4% соответственно следуют российские URAL и NEFAZ.
В 2017 году продажи автомобилей «Урал» выросли на треть до 2,9 тысячи единиц, в отличие от самосвалов и автоцистерн Нефтекамского автозавода, реализация которых уменьшилась на 6,6% до 1,4 тысячи машин. Замыкает десятку лидеров по-прежнему японский Isuzu с показателем 878 автомобилей (+59,9%).
Доли каждого из оставшихся участников российского рынка крупнотоннажных грузовиков находятся ниже 1%.
Региональная структура рынка новых HCV
На российском рынке грузовой техники, в отличие, например, от европейского, преобладают крупнотоннажные автомобили, их доля составляет 75,6%. Одним из основных факторов этого является то, что наша страна имеет гораздо большую территорию по сравнению с европейскими государствами, и поэтому в грузоперевозках выгоднее использовать технику большей грузоподъемности.
Практически третья часть из 60,6 тысячи проданных в 2017 году новых грузовых автомобилей полной массой свыше 16 тонн пришлась на Центральный ФО, в котором реализовано 19,6 тысячи таких машин (рост – в 1,9 раза). Москве и Подмосковью, занимающим верхние строчки в региональном рейтинге, достаётся 54% от этого количества.
Таким образом, если брать российский рынок в целом, то в столичных регионах продаётся каждый шестой тяжёлый грузовик в стране. Вторым по объему продаж крупнотоннажной техники является Приволжский ФО – реализация 11,7 тысячи грузовых автомобилей (рост – в 1,7 раза) обеспечила ему пятую часть рынка.
Совет
Регионом-лидером в нём остается Татарстан, занимающий третье место в региональном рейтинге. В республике было реализовано 3,9 тысячи машин (рост – в 1,8 раза).
Третью строчку в рейтинге федеральных округов занимает Уральский ФО, в котором рынок крупнотоннажных грузовиков рос не так динамично (+39,6%), как в целом по стране (+68,4%), что не могло не сказаться на доле УФО. В итоге она уменьшилась на 2,8% и составляет теперь 13%.
Далее с показателем 6,9 тысячи единиц (рост – в 1,7 раза) идёт Северо-Западный ФО.
Отметим, что половину продаж на Северо-Западе обеспечивает рынок Санкт-Петербурга, который входит в первую пятёрку регионального рейтинга с результатом 3,7 тысячи машин (рост – в 1,9 раза).
В Сибирском ФО объемы реализации «крупнотоннажников» в 2017 году достигли 6,5 тысячи экземпляров (рост – в 1,6 раза), в Южном ФО – 4 тысячи автомобилей (рост – в 1,7 раза).
Наименьший рост спроса по итогам 2017 года наблю даем в Дальневосточном ФО (2,6 тыс. шт.; +25,3%), что повлекло уменьшение доли округа на 1,5% до 4,2%. А наибольший – в Северо-Кавказском ФО, замкнувшем рейтинг федеральных округов. В нём реализация новых грузовых автомобили полной массой свыше 16 тонн выросла практически вдвое до 1,4 тысячи штук.
Прогноз развития рынка HCV в России
Поскольку рыночный сектор тяжелых грузовиков показал в 2017 году неожиданно стремительный рост, наш прогноз, составленный в начале года, оказался слишком заниженным. Реальные продажи HCV в объеме 60,6 тыс. автомобилей превысили показатели базового и оптимистичного сценариев на 52% и 41% соответственно.
Главной движущей силой столь динамичного развития рынка, на наш взгляд, явился отложенный спрос, сформированный в период кризисного спада экономики в 2015 – 2016 гг. и начавший активно удовлетворяться, как толь- ко стали заметны восстановительные процессы.
Действительно, анализ макроэкономических факторов, оказывающих наиболее значимое влияние на годовой объем продаж НCV, показал, что здесь в отличие от рынков LCV и МCV позитивные тенденции проявились наиболее значительно. Причем численные значения этих факторов заметно превысили плановые показатели по варианту развития экономики «базовый+».
Обратите внимание
Так, среднегодовая цена нефти Brent выросла на 22% – до 55 USD/бар. вместо 50 USD/бар., а годовой объем импорта увеличилс я на 24% вместо прогнозируемого показателя в 7,5%. Рост годового объема грузооборота пусть незначительно, но тоже превысил прогноз в 1,5%.
Таким образом, в российской экономике начали складываться условия, благоприятные для динамичного восстановления рынка HCV. Также очевидно, что отложенный спрос продолжит стимулировать рост рынка в 2018 году, но уже в меньшей степени, чем в прошедшем году.
Так же, как при составлении прогнозов рынков LCV и МCV, здесь рассматривались три сценария: базовый, оптимистичный и пессимистичный.
Согласно базовому сценарию развития, рынок НCV в 2018 году может вырасти примерно на 20%, т.е. до 72,8 тыс. автомобилей. В оптимистичном варианте рост может составить почти 30%, а общий объем продаж – около 78 тыс. автомобилей. Пессимистичный вариант прогноза предполагает показатель роста примерно в 16%, или 70 тыс. машин.
В период 2019– 2020 гг. динамика рынка НCV будет отличаться в зависимости от сценария развития. Так, по базовому сценарию рост может составить: 14% – в 2019 г. и 8% – в 20 00 г., что обеспечит выход рынка по итогам 2020 г. на общий объем продаж около 90 тыс. автомобилей.
По оптими стичному сценарию предполагается рост рынка на 15% – в 2019 г. и на 7% – в 2020 г. В этом случае объем продаж в 2020 году может достичь 96 тыс. машин, что уже превысит исторический максимум 2012 года. В марочной структуре рынка НCV в 2018 году корпорация «КАМАЗ» сохранит свою лидирующую позицию.
По заявлениям представителей корпорации, следует ожидать роста продаж тяжелых грузовиков «КАМАЗ» не менее чем на 23%, что позволит марке удержать рыночную долю в размере 40 – 41%. В этом случае объем продаж автомобилей «КАМАЗ» выйдет на рекордный уровень, превысив максимальный исторический результат 2013 года.
В то же время родственная марка НЕФАЗ, вероятнее всего, сохранит реализацию на уровне прошлого года.
Важно
Усилия «Группы ГАЗ» по модернизации автомобилей под маркой «УРАЛ» должны привести к заметному росту продаж, который может составить до 26%.
Белорусская марка МАЗ также может воспользоваться благоприятнымирыночными условиями и нарастить объем реализации примерно на 15%.
Среди марок «большой семерки» в 2018 году вряд ли стоит ожидать рекордных «скачков» продаж, продемонстрированных в 2017 году.
Скорее всего, показатели роста будут вполне умеренными, за исключением марок Iveco и Renault, в планах которых стоят трудные задачи по возвращению утерянных позиций.
Полагаем, что рост объемов продаж марок Volvo, Scania и Mercedes-Benz получится в пределах 10 – 12%, а марки MAN и DAF смогут выйти на более высокий показатель в 23%.
Стоит еще подчеркнуть, что ряд лидирующих марок «большой семерки» может либо существенно приблизиться, либо даже превысить результат максимального уровня продаж 2012 года. Шансы превзойти этот показатель имеются у марок Scania, Mercedes-Benz, а возможности приблизиться – у марок Volvo, MAN и DAF.
Следует также отметить марку Isuzu, которая упорно и планомерно борется за свое место на рынке HCV и в этом году может существенно увеличить объем продаж – до 1300 автомобилей, превысив прошлогодний результат на 48%.
По материалам аналитического агентства “АВТОСТАТ”.
продолжение читайте завтра…
Грузовые автомобили (все модели) характеристики и цены, фотографии и обзоры
К грузовым автомобилям (или по-простому – «грузовикам») относятся транспортные средства, кузов которых вместе с кабиной закрепляется на несущей раме. Их основное предназначение – перевозка различного рода грузов (в том числе и в составе автопоездов). Грузовые автомобили, в первую очередь, делят на категории по максимальной разрешенной массе (реже по грузоподъемности) и типу кузова.
Этот среднетоннажный грузовик был впервые представлен широкой общественности в конце мая 2017 года. Он предлагается в широком количестве модификаций, отличающихся друг от друга: типом кабины, массогабаритными характеристиками и мощностью двигателя.
Бортовой грузовик дебютировал осенью 2013 года (на выставке «КОМТРАНС»), а в серию поступил в феврале 2015-го. Он обладает современной кабиной, вместительной грузовой платформой, 401-сильным дизельным мотором и хорошим уровнем оснащения.
Этот легкий коммерческий автомобиль впервые был представлен в июне 2017 года – на специальном мероприятии для «силовиков». Он доступен в задне- или полноприводном исполнениях, способен везти до 1.5 тонны грузов, а под капотом имеет 145-сильный мотор ZMZ-PRO.
Совет
Полноприводный грузовик-пикап дебютировал 22 августа 2017 года (на военно-техническом форуме «Армия-2017»). Он обладает: оригинальной внешностью, современной и вместительной кабиной, 149-сильным дизелем под капотом, а в основе – мощная «рама».
Это – современный седельный тягач с колесной компоновкой «4×2», предназначенный для осуществления грузоперевозок по дорогам общего пользования. Он «щеголяет» комфортабельной кабиной и мощной техникой, а в движение приводится 730-сильным дизельным мотором.
Крупнотоннажный бортовой грузовик с колесной схемой «6×2» был представлен в 2007 году, тогда же поступил в серийное производство. Он может похвастать: современной кабиной, отличными грузовыми характеристиками и мощным дизельным двигателем V6.
Рестайлинговый седельный «тягач-флагман» представили широкой публике в марте 2017 года. После модернизации грузовой автомобиль получил увеличенную базу колес и ряд технических доработок, но сохранил свои основные достоинства: комфортабельная кабина и современная «начинка».
«Самого грузоподъёмного» представителя «N-Series» (по крайней мере на российском рынке) характеризуют: высокая универсальность платформы, экономичные (но тяговитые) двигатели, а так же «широкая» комфортабельная кабина.
В подборке представлены грузовые авто всех марок (производителей), типов и моделей (включая новые 2017-2018 года) – обзоры с фотографиями, а так же отзывы их владельцев.
Указаны основные технические характеристики каждого рассматриваемого грузовика (двигатели и трансмиссии, колесная формула, размеры, вместимость и грузоподъемность, расход топлива и максимальная скорость…).
А так же ориентировочные цены на новые грузовые машины (для моделей представленных на российском рынке).
Отзывы владельцев Foton (Фотон)
2.9 (отзывов: 19) *
Вы просматриваете список отзывов об автомобилях Foton. Если Вас интересует конкретная модель – выберите ее в списке.
2
Автомобиль достаточно прост и экономичен. Колодки и другие расходники менял сам. Лично мне не хватало только спальника ? Поставил автономку. В салоне…
дополнения: 2
Всем Привет! Как же надоело слушать от всех, что Фотоны машины г..но! Не слушайте ни кого! Просто надо знать какой Фотон брать, а то возьмут 5 тонный грузовик с двигателем 2,5 литра и 70…
Обратите внимание
Хотелось бы поделиться опытом владения Фотоном с теми, кто сомневается в покупке машины. Итак, началось все с того, что работал я логистом в транспортной…
Отзывы постоянно подчищают! Машина ужасна в эксплуатации. Если в частные руки взять один, можно загнутся под ним (как повезет). С запчастями катастрофа (их практически нет), постоянно приходится…
Хотел написать комментарий к отзыву о Foton Auman 2011г. от автора Михаил из Знаменки написанный 18/03/2014 но текст получился слишком ёмкий и в коментариях из за превышения букв не отправляется…
В моем автопарке пополнение – Фотон 1051 Фургон реф. Взял для перевозки продуктов, заморозки. Брал новый, на гарантии. Как взял, по привычке протянул весь автомобиль. Кое-где заменил сразу…
Покупал Фотон по совету хорошего знакомого, владельца примерно такого же. Машина мне понравилась главным образом из-за простоты основных узлов, грузоподъемности, приемлемой цены. Живу за…
Почитал отзывы и комментарии по китайским грузовикам и увидел практически один трёп продаванов, которые ездят по ушам в надежде найти доверчивых чайников. И поэтому решил написать свой …
Было большое недоверие к Китаю, но зря, Фотон Тунланд – абсолютно нормальная машина за эти деньги. Двигатель проверенный, ставят на Газели, Валдаи и УАЗы. Есть конечно косяки, которые всплыли…
Важно
Купил Фотон-1069 в 2006 году новый, прошёл уже почти 550 тысяч км. На гарантию не ставил и не вижу смысла, машина вполне надёжная, мой товарищ ставил Фотона на гарантию и выкинул, как говорится…
6Автомобилем Foton Aumark доволен. По сравнению с отечественными грузовиками, просто супер автомобиль. За 10 месяцев эксплуатации ни малейшей поломки, только плановое ТО (только сразу заменил родные амортизаторы на более качественные для комфорта). Отличная динамика, управляемость и разгон как у легковушки. Хороший обзор, большие зеркала, легко трансформируется кузов, тормоза очень хорошие (воздух в ресиверах держится 5 дней). При эксплуатации зимой не подвела, заводилась всегда, родной печки хватает.
Автомобиль зарекомендовал себя как полный отстой! Резина никакая, особенно зимой и в мокрую погоду дорогу вообще не держит. Колесные диски лопаются, поменял по кругу на бескамерку резину…
Фотон BJ1069 был куплен мною в 2012 году для работы на грузоперевозках, продавцы уверяли в том, что китайцы научились делать машины. С первым косяком столкнулся когда уже произвёл оплату…
Имею в собственности Фотон более двух лет. Через месяц эксплуатации пожалел, что купил!Попытаюсь перечислить недоработки производителя:Резина и колёсные диски, постоянный развод колодок…
Прекрасный автомобиль за свои деньги. Эксплуатирую уже 7 лет, и пробег 565 т/км. За время эксплуатации заменил шестерню 6 передачи промвала, каждые 130 т/км переклепываю тормозные накладки…
* Средняя оценка расчитана на основании 19 отзывов владельцев Foton, размещенных на сайте.
Сравнение тягачей Volvo, MAN, Scania, Renault
Сегодня мы постараемся провести сравнительный анализ нескольких тягачей известных марок. Все грузовики адаптированы к российским дорогам, но имеют свои имеют свои отличительные особенности.
MAN
Начнем с тягача немецкой компании «MAN», этот грузовик по праву считается «рабочей лошадкой». Во – первых, этот тягач недорогой, его средняя стоимость колеблется в районе 30 000 тысяч евро, он имеет коробку передач класса ZF AS-Tronic и средней мощностью двигателя в 430 л.
с, подвеска параболическая, что идеально подходит для шоссейных дорог. Стандартный топливный бак на 400 литров, а самый большой расход в 40,9 л на 100 км тягач «МАN» показывает только на сложных участках дороги.
Стоит отметить, что этот грузовик выдает очень высокий крутящий момент на низких оборотах, другими словами, на любой передаче двигатель четко реагирует на нажатие педали газа.
MAN Tgs
Техническое обслуживание этого грузовика наиболее выгодно и всегда можно найти необходимые запчасти.
Кроме того, одна из отличительных особенностей тягачей «MAN» является кабина, интерьер продуман до мелких деталей, пластик дешевый, но выглядит очень добротно, имеется небольшой бортовой компьютер , водитель всегда сможет определить скорость, расход топлива и даже определить на какой передаче двигается машина.
Сам тягач довольно таки легкий среди грузовиков данного класса. Полный вес одиночного тягача составляет 6 730 кг в эту массу входит водитель и полный бак. Из минусов стоит отметить наличие периодических сбоев в бортовом компьютере.
Scania
Одним из конкурентов «МАN» принято считать шведский тягач «Scania». Этот грузовик оснащен более жесткой подвеской с расчетом на плохие дороги. Средняя мощность этого тягача составляет 415 л.с.
, коробка передач может быть как автоматической Opticruis, так и ZF Tansmatic, топливный бак рассчитан на 500 литров, а средний расход составляет 35 л на 100 км.
Кабина комфортабельная, не вставая с кресла, водитель может дотянуться до любой кнопки, машина может быть интегрирована аудиосистемой и климат – контролем. Стоимость тягача Scania варьируется в зависимости от комплектации и в среднем составляет 60 000 евро.
К минусам можно отнести проблемы в топливной системе, не все машины «Scania» приспособлены к российскому некачественному бензину и солярке, да и техническое обслуживание этого грузовика выльется «в копеечку».
Scania
Volvo FH 16
Самым дорогостоящим конкурентом принято считать тягач марки «Volvo». Этот грузовик считается самым безопасным, маневренным и комфортабельным среди других. Мощность двигателя 500 л.с , коробка 12- ступенчатая с автоматической трансмиссией Вольво I-shift, объем топливного бака 600 литров, средний расход 30 л на 100 км.
Внутри машины водитель чувствует себя очень комфортно, отделка интерьера класса «люкс», климат(круиз) – контроль, холодильник и даже сейф. Стоит отметить, что грузовик марки Volvo намного опережает своих конкурентов по параметрам шумо и теплоизоляции. Однако грузовик очень дорогой, его средняя стоимость 80 000 евро.
Стоит отметить, что на российском рынке водителю очень не просто найти запчасти для этого тягача.
Volvo FH 16 2012 года
Renault Magnum
Последний в нашем обзоре, но далеко не по характеристикам, грузовик французской марки «Renault» отличается от других своей легкостью и расходом топлива в 25 литров на 100 км. Он предназначен в основном для региональных маршрутов. Мощность двигателя равна 350 -400 л.
с , коробка передач Optidriver+ или TBV (Telecommande de Bolte de Vitesses), водитель использует не рычаг переключения скоростей, а специальный селектор. Топливный бак тягача «Renault» вмещает 450 литров, плюс предусмотрен теплообменник для подогрева топлива.
Кабина у тягача «Renault» полностью отделена от моторного отсека, водитель чувствует себя комфортно и вполне свободно, кроме того, шофер с помощью показателей на приборной панели всегда осведомлен о износе тормозных колодок, уровне топлива, масла, уровне охлаждающей жидкости и о расходе топлива. Перемещаться внутри кабины очень легко, поскольку пол абсолютно ровный.
Стоимость грузовика колеблется в районе 37 000 евро. К Минусам можно отнести, частые проблемы с термостатом, дорогое техническое обслуживание., плюс ко всему водителю не привычно забираться во внутрь грузовика, поскольку она полностью отделена от моторного отсека.
Renault Magnum
При выборе грузовика, необходимо решить для себя, какие цели вы преследуете. Если вы любите комфорт и инновационные технологии, то лучшим выбором станет тягач марки «Volvo».
Совет
Задумываетесь о расходе топлива, то экономичнее «Renault» вы не найдете, грузовик Scania ,больше остальных подходит для российских дорого, но безусловно фаворитом остаются тягачи немецкой компании «MAN». Они хороши, прежде всего, своей ценой, недорогим техническим обслуживанием, достойным комфортом и обильным наличием запчастей.
Кроме того, если не один из перечисленных грузовиков не устраивает вас, то вы можете обратить свое внимание на тягачи других марок, таких как DAF, Mercedes, Iveco.
Какой грузовик лучше купить для работы?
Для россиян, которые планируют организовать свой бизнес, сфера грузоперевозок является наиболее привлекательной. Правда, имеется одно существенное «но» — стоит чётко знать, какой грузовик лучше купить для заработка. Этот шаг требует вложения большой денежной суммы, поэтому он должен быть тщательно продуман.
Обычно грузовики выбирают в зависимости от потребностей бизнеса
Выбор автомобиля по тоннажу
Этот параметр стоит рассматривать в первую очередь при выборе транспорта для грузоперевозок. При выборе авто с недостаточным тоннажем вам придётся отказываться от больших заказов и терпеть убытки. Но и слишком большую машину выбирать также не стоит, поскольку затраты на горючее будут с трудом перекрываться доходом от транспортировки малого количества груза.
Перевозки малого тоннажа
Груз не превышает отметки в 3 тонны и чаще всего перевозится внутри города. Это могут быть продукты питания, мебель, материалы для строительства небольшого объёма и веса. С подобной работой отлично справится грузовой микроавтобус и закрытые грузовики.
Имея дело с крупным товаром, стоит выбирать автомобиль без тента. Отечественный автопром совсем недавно представил обновлённую Газель Next, которая идеально подходит для малотоннажных перевозок.
Что же делает этот грузовой автомобиль лучше остальных? Мощный дизельный двигатель, который характеризуется экономной работой. Его можно заменить на аналогичный, если автовладелец предпочитает пользоваться газом. Производитель новой версии Газели устранил все проблемы, которые были характерны для прежних моделей.
И, вообще, ремонт машины отечественного производства обходится в разы дешевле, чем иномарки. Легче найти оригинальные детали, больше выбор специалистов по ремонтным работам.
Если вас всё же больше привлекает зарубежный автопром, то смелые ожидания пользователей оправдывают представители нового поколения Ford Transit.
Производитель приложил немалые усилия для того, чтобы каждый мог выбрать подходящую модификацию авто для своего бизнеса.
Ford Transit оборудован самыми современными двигателями (дизельными) и электронными ассистентами, которые на четверть сокращают расходы топлива.
Перевозки среднего тоннажа
А 5–10 тонн — это граничные пределы для среднетоннажных перевозок. Автомобили для грузоперевозок такого типа должны иметь кузов с объёмом больше чем 35 куб. метров.
Россияне с большим уважением относятся к итальянским автомобилям, в частности к обновлённой версии Iveco Eurocargo, которая была представлена только в 2015 году. Моторы с большой мощностью сразу бросаются в глаза и привлекают внимание автолюбителя.
Обратите внимание
Эти машины удобно использовать для межгорода и областных перевозок. Большой ассортимент модификаций позволяет подбирать авто необходимой грузоподъёмности в районе 5–12 тонн.
Вторым достойным вариантом для совершения грузоперевозок среднего тоннажа выступает продукт компании Isuzu под названием Forward. Это целая серия грузовых агрегатов, грузоподъёмность которых находится в пределах 5–10 тонн. Они выделяются мощными дизельными моторами, низкой требовательностью к техническому обслуживанию. Отметку в 750 тыс. км вы легко пройдёте с этим грузовиком.
Перевозки крупного тоннажа
Перевозите больше 10 тонн? Тогда это уже крупнотоннажные грузоперевозки, для которых необходимо иметь большие грузовики с вместительность кузова около 80 куб. м. Будет хорошо, если ваше авто позволит перевозить одновременно несколько видов товаров. Про Газель здесь и говорить нечего — она явно не подходит для такой тяжёлой работы.
Рассматривая варианты магистральных тягачей, взор сразу падает на Mercedes Actros. Здесь присутствуют современные, очень мощные и экономичные моторные системы, которые работают совместно с большим количеством электронных помощников.
В результате автовладелец может экономить почти четверть топлива, которое расходуют аналогичные, но не такие современные грузовики. Технологии ECC непрерывно исследуют дорожное покрытие и делают анализ обстановки на дороге.
Для водителя в кабине предусмотрено всё необходимое для организации комфортного пребывания на протяжении длительного времени.
Выбирая самосвал для работы, многие опытные автолюбители останавливаются на продукции от компании Volvo. Особо привлекательной является модель FM, которую очень удобно использовать на строительных площадках. Для разворота этому грузовику не требуется много места.
Выбор автомобиля по другим характеристикам
Итак, с тоннажем определились, пришло время приступить к другим характеристикам.
Покупка машины — это всегда сложная задача, которая требует взвешенного и тщательно продуманного решения. Вся ваша дальнейшая работа будет зависеть от габаритов и возможностей выбранного авто.
Мини-грузовики: всегда под рукой
Мини-грузовики отличаются компактными размерами и невысокой грузоподъемностью. Конечно, этой технике не под силу выполнить задачу самосвала, но при перевозках небольших (от 1 до 5 т) грузов им равных нет.
В чем преимущество мини-грузовиков?
Самыми ходовыми моделями считаются машины, которые имеют крытый кузов. Мини-грузовики с особо малой грузоподъемностью способны доставить груз массой до 1 т. Они незаменимы в сельском хозяйстве. Мало какой фермер обойдется без такого авто, ведь дел у бизнесмена может быть много, начиная от доставки продуктов и заканчивая транспортировкой всевозможного оборудования.
Автомобили с малой грузоподъемностью доставят в разные точки до 2 т груза. Их коллеги, которые отличаются средней грузоподъемностью, смогут транспортировать из пункта А в пункт Б груз весом до 5 т. Такую технику очень удобно использовать в строительной области.
Ведь залог успешного строительства – это и своевременная подача стройматериалов на площадку. Поэтому мини-грузовики получили популярность у строительных компаний.
Важно
Как правило, водителю такого мини-грузовика несложно найти место для парковки, да и выгрузить стройматериалы можно на небольшой площади.
Мини-грузовики также с удовольствием приобретают владельцы хлебопекарен, чтобы доставлять свежую выпечку в торговые точки, или же мастера, которые оказывают услуги по сварке, плотницкие или садоводческие работы.
В чем же преимущество мини-грузовиков? Благодаря своим размерам, они удобны на дороге, при необходимости у водителя появляется возможность для маневров. Кроме того, им не нужны большие объемы топлива, да и техобслуживание их не требует особых финансовых затрат.
Еще один неоспоримый плюс – универсальность. Их силовой агрегат располагается между передними колесами, что, согласитесь, достаточно оригинальное решение. Такое расположение позволяет мини-грузовику одинаково свободно чувствовать себя как на качественной дороге, так и на влажном песке.
Грузовой транспорт компактного класса могут иметь следующие колесные формулы: 2×4 или 4×4. Мини-грузовики 4×4 – это полноприводные машины.
Китаец или японец? Русский
Среди производителей мини-грузовиков на сегодняшний день излюбленными у потребителя являются японские и китайские заводы. Японская мини-техника отличается стабильным качеством и прочностью. Мини-грузовики, произведенные в Китае, как правило, имеют привлекательные для многих бизнесменов цены.
Самые известные марки – Daihatsu Hi Jet, Mitsubishi Minicab, Subaru Sambar, Honda, и другие. Примечательно, что японские производители оснащают свои машины преимущественно бензиновыми моторами с мощностью 48-50 л.с. И почти все модели оборудованы 5 или 3-ступенчатой КПП.
Как правило, эти мини-грузовики отличаются небольшой грузоподъемностью – до 1 т.
Среди популярных мини-грузовиков есть и продукты европейских предприятий. Не остаются без внимания и мини-грузовики российского производства “ГАЗель” (1,5 т), “Соболь” (900 кг), “Трофим” (950 кг), УАЗ 3303 и 3741. К слову, УАЗ 3303 за своеобразную форму получил прозвище “головастик”.
Совет
Хотя по своим характеристикам он скорее напоминает богатыря: оборудовано авто бензиновым мотором ЗМЗ-4091 (объем 2,7, мощность 112 л.с.) и способно перевозить более 1 тонны груза. Немаловажно, что запчасти к этой машине можно найти без проблем, и стоят они дешево.
Мини-грузовик УАЗ 3741 является модифицированной версией фургона УАЗ-452 (ранее известной “буханки”). Сегодня это многоцелевой грузопассажирский фургон, которого никаким бездорожьем не напугаешь.
Читайте
Верхом на “ГАЗели”
Что касается “ГАЗели”, то этот мини-грузовик давно и прочно пользуется стабильным спросом у россиян. В настоящее время существует несколько модификаций этой машины. Основная – это, конечно же, ГАЗ-3302. Он отличается грузоподъемностью 1,5 т и имеет 3-местную кабину.
Еще на российских дорогах можно встретить ГАЗ-33023, который носит гордое имя “ГАЗель-Фермер”. Эта машина способна перевозить 1,35 т груза. На том же шасси выпускается линия цельнометаллических фургонов ГАЗ-2705 с грузоподъемностью 1,1 т. На базе этого фургона производятся 8-местные микроавтобусы ГАЗ-3221 и 13-местные маршрутки ГАЗ-32213.
Читайте
Самый большой грузовик в мире
Кстати, мини-грузовики российских предприятий сегодня в приоритете у потребителя. Это обусловлено качеством машин и простым техобслуживанием, а также возможностью в любое время приобрести необходимые детали.
Мини-грузовик будущего
Смотрите
Все объявления о продаже грузовых автомобилей
Рынок мини-грузовиков развивается. Сами модели становятся более комфортными для работы и более простыми в управлении.
Кроме этого, производители миниатюрной техники акцентируют внимание на том, чтобы машины отличались минимальным воздействием на экологию и экономичностью использования топлива. Так, автомобилю Volkswagen Crafter потребуется всего 7,2 л горючего на 100 км.
К тому же эти мини-грузовики отличаются выразительным дизайном. Производитель устанавливает турбомоторы объемом 0,2 л.
Мини-грузовик Fiat Doblo Work Up тоже укомплектован дизельным двигателем стандарта Евро-5. Он может перевозить 1 тонну груза. В кабине довольно уютно, есть пассажирский отсек.