Автомобильный портал
  • Главная
  • Новости

    TENET впервые попал в ТОП-10 российского авторынка

    Росстандарт согласовал программу по устранению нарушений у грузовиков SITRAK

    Дилер рассказал о перспективах гибридного кроссовера Geely EX5 EM-i

    Продажи автомобилей Sollers в августе упали на 44%

    Автозаводу «ЛАДА Ижевск» исполняется 60 лет

    Автомобили LADA Iskra петербургской сборки начали отгружать дилерам

    Geely отзывает в России порядка 18 тысяч седанов Emgrand

    Сборка кроссоверов XCITE в Санкт-Петербурге приостановлена

    Газпромбанк Автолизинг: на покупку новых автомобилей россияне потратили в августе 393 млрд рублей

  • Авто
    Как выбрать автомобиль Lada

    Как выбрать автомобиль Lada

    Почему ломаются Audi: причины поломок авто

    Почему ломаются Audi: причины поломок авто

    Новые автомобили Lada

    Новые автомобили Lada

    Обзор автомобилей Haval

    Обзор автомобилей Haval

    Новые автомобили Geely: инновации и качество

    Новые автомобили Geely: инновации и качество

    Lada: все что стоит знать об авто

    Lada: все что стоит знать об авто

    Выбор Lada: советы экспертов

    Выбор Lada: советы экспертов

    Автомобили Lada: от чего зависит стоимость

    Автомобили Lada: от чего зависит стоимость

    Автомобили Lada: как выбрать авто для большой семьи

    Автомобили Lada: как выбрать авто для большой семьи

  • Ремонт
    Ремонт Jeep: причины неисправностей авто

    Ремонт Jeep: причины неисправностей авто

    Факторы, влияющие на стоимость автомобилей Lada

    Факторы, влияющие на стоимость автомобилей Lada

    Как снизить расход топлива на BMW

    Как снизить расход топлива на BMW

    Как выбрать автосервис для Porsche

    Как выбрать автосервис для Porsche

    Двухстоечные подъёмники: виды и применение

    Двухстоечные подъёмники: виды и применение

    Шины Shinko: Качественный выбор для мотоциклистов

    Шины Shinko: Качественный выбор для мотоциклистов

    Слесарный ремонт автомобиля: полезная информация

    Вскрытие сейфов: почему стоит обратиться к профессионалам

    Вскрытие сейфов: почему стоит обратиться к профессионалам

    Бронирование стекла пленкой для защиты окон

    Бронирование стекла пленкой для защиты окон

  • ТО
    Почему система контроля давления в шинах необходима для современных автомобилей?

    Почему система контроля давления в шинах необходима для современных автомобилей?

    Масло MOBIL оптом: преимущества, параметры выбора и правила транспортировки

    Масло MOBIL оптом: преимущества, параметры выбора и правила транспортировки

    Как выбрать, сочетать и ухаживать за бижутерией: полезные советы

    Как выбрать, сочетать и ухаживать за бижутерией: полезные советы

    День рождения: сколько цветов дарить имениннику

    День рождения: сколько цветов дарить имениннику

    Мифы о техническом обслуживании автомобилей: что нужно знать владельцу

    Мифы о техническом обслуживании автомобилей: что нужно знать владельцу

    Определение и устранение типичных неисправностей автомобиля

    Определение и устранение типичных неисправностей автомобиля

    Диагностика и лечение сахарного диабета

    Диагностика и лечение сахарного диабета

    Вывод из запоя в Екатеринбурге: где искать помощи?

    Вывод из запоя в Екатеринбурге: где искать помощи?

    Косметика из Крыма «Царство Ароматов»: в чем ее достоинства

    Косметика из Крыма «Царство Ароматов»: в чем ее достоинства

  • Запчасти

    Автостекло оптом — выгодно или нет

    Автомобили Lada: от чего зависит стоимость

    Автомобили Lada: от чего зависит стоимость

    Автомобильные ключи: виды и особенности

    Автомобильные ключи: виды и особенности

    Подшипники незаметная опора всей промышленности

    Гидромоторы в промышленности: применение и особенности

    Гидромоторы в промышленности: применение и особенности

    Запчасти для Chevrolet: Обзор и советы по выбору

    Запчасти для Chevrolet: Обзор и советы по выбору

    Мойка двигателя авто: пошаговая инструкция

    Мойка двигателя авто: пошаговая инструкция

    Анализ рынка пиломатериалов в России: текущая ситуация и ключевые тренды

    Анализ рынка пиломатериалов в России: текущая ситуация и ключевые тренды

    Выбор запчастей SOOSAN: советы экспертов

    Выбор запчастей SOOSAN: советы экспертов

  • Масла
    Новые автомобили Lada

    Новые автомобили Lada

    Как выбрать моторное масло для автосервиса и магазинов

    Как выбрать моторное масло для автосервиса и магазинов

    Выбор моторного масла: ключевые факторы

    Выбор моторного масла: ключевые факторы

    ‘Ароматы, преображающие жизнь: раскрываем тайны эфирных масел’

    ‘Ароматы, преображающие жизнь: раскрываем тайны эфирных масел’

    Моторные масла Motul: все что стоит знать

    Моторные масла Motul: все что стоит знать

    Замена масла в двигателе: периодичность и порядок выполнения

    Замена масла в двигателе: периодичность и порядок выполнения

    Ишемическая болезнь сердца

    Ишемическая болезнь сердца

    Аппаратная замена масла в АКПП с заменой фильтра: в каких случаях необходима? Как выполняется?

    Аппаратная замена масла в АКПП с заменой фильтра: в каких случаях необходима? Как выполняется?

    Моторное масло: что это такое? Где и для чего оно применяется? Как выбрать моторное масло в бочках?

    Моторное масло: что это такое? Где и для чего оно применяется? Как выбрать моторное масло в бочках?

  • Спецтехника

    Какое стекло подходит для спецтехники

    Новые автомобили Geely: инновации на дорогах

    Новые автомобили Geely: инновации на дорогах

    Высотные АГП выше 29 метров: назначение

    Высотные АГП выше 29 метров: назначение

    Автомобильный кран ZTC250V: технические характеристики и применение

    Автомобильный кран ZTC250V: технические характеристики и применение

    Современные технологии в производстве спецтехники

    Современные технологии в производстве спецтехники

    Правила выбора КАМАЗа: советы экспертов

    Правила выбора КАМАЗа: советы экспертов

    Аренда автокрана в Москве: кому и когда может быть интересна

    Аренда автокрана в Москве: кому и когда может быть интересна

    Тягачи: История и Разновидности

    Тягачи: История и Разновидности

    Зеркало Volta Казино в Казахстане

    Зеркало Volta Казино в Казахстане

Безрезультатно
Просмотреть все результаты
Автомобильный портал
Безрезультатно
Просмотреть все результаты
Главная Спецтехника

Маз-6317: цены и характеристики, фотографии и обзоры

07.11.2019
в Спецтехника
0 0
Маз-6317: цены и характеристики, фотографии и обзоры

Содержание

  • 1 Лесовозы МАЗ: технические характеристики, устройство, фото и видео
    • 1.1 Конструктивные особенности
    • 1.2 Преимущества и недостатки
    • 1.3 Устройство
    • 1.4 Модельный ряд
    • 1.5 МАЗ 509
    • 1.6 МАЗ 500
    • 1.7 МАЗ 501
    • 1.8 МАЗ 6317
  • 2 МАЗ-6317: технические характеристики, описание и отзывы
    • 2.1 Описание
    • 2.2 Применение
    • 2.3 Видео по теме
    • 2.4 Другие особенности
    • 2.5 Топливные параметры
    • 2.6 Модификации
    • 2.7 Технические параметры
    • 2.8 Отзывы
    • 2.9 Заключение
  • 3 Сортиментовоз маз-6317х9-444-000
    • 3.1 Двигатель ЯМЗ-6585
    • 3.2 Коробка передач
    • 3.3 Кабина
    • 3.4 Подвеска
    • 3.5 Шины 12.00 R20
    • 3.6 Характеристики шин 12.00 R20

Лесовозы МАЗ: технические характеристики, устройство, фото и видео

Компания МАЗ является одним из старейших производителей лесовозов на всем постсоветском пространстве и даже в наши дни можно встретить на дорогах самые первые модели. Техника производителя отличается высокой проходимостью, хорошей надежностью, а также широким ассортиментом, благодаря чему можно подобрать оптимальную модель для любых задач.

Минский автомобильный завод начал свою историю с 1944 года, чтобы собирать и производить грузовики для военных нужд СССР. Позже, после завершения войны, начался серийный выпуск большегрузных машин для гражданского рынка, а через определенное время модельный ряд пополнили автобусы, троллейбусы и различная прицепная техника.

Конструктивные особенности

Минский автомобильный завод может похвастаться широким ассортиментом разнообразной техники для перевозки леса:

  • Длиннорамные тягачи, которые называются сортиментовоз, со специальным кузовом для перевозки леса небольшой длины. Такие модели характеризуются хорошей проходимостью, чему способствует короткая база, а также способны перевозить груз на средние и дальние дистанции;
  • Тягачи с поворотным коником, который работает в паре с прицепом-роспуском. Такая конструкция позволяет перевозить лес большой длины и обеспечивает отличную маневренность, однако лучше всего такая конструкция подойдет для локальных перемещений, а именно от места заготовки леса до базы сбора. Грузовики имеют хорошую проходимость;
  • Полуприцеп, который можно использовать в паре с седельным тягачом, что будет наилучшим решением для дальних перевозок леса любой длины;
  • Прицепы бывают различной длины, однако в большинстве своем уступают полуприцепам. Однако их можно использовать с сортиментовозом либо же вовсе в составе автопоезда;
  • Также стоит отдельно упомянуть манипуляторы, которые выполнены в виде руки крана с грейферным ковшом для работы с деревом и трубами. Такая конструкция дополнительно оснащена гидравлическими подпорками для обеспечения устойчивости во время работы.

Самые новые модели лесовозов МАЗ имеют телескопическую стрелу и Z-образный тип складывания, что позволяет в рабочем положении достигать вылета стрелы около 7 метров. А при транспортировке, напротив, вся конструкция становится невероятно компактной, что дает множество преимуществ.

Преимущества и недостатки

Преимущества лесовозов МАЗ:

  • Отличная проходимость всей техники для перевозки леса;
  • Широкий модельный ряд, который позволит выбрать оптимальный вариант для перевозки леса;
  • Высокое качество изготовления;
  • Хорошая унификация деталей;
  • Широкий выбор машин на вторичном рынке;
  • Использование современных технологий сборки, а также последних наработок при конструировании всех узлов и агрегатов;
  • Относительно невысокая цена;
  • Широкая дилерская сеть в России.

Среди недостатков можно ответить то, что машины уступают по уровню комфорта и оснащения зарубежным аналогам, однако невысокая цена, надежность и простота обслуживания делают их прекрасным выбором в своем ценовом диапазоне.

Устройство

Устройство данных агрегатов довольно простое. За основу берется обычный грузовик МАЗ, который может использоваться и для другой спецтехники. Итак, что же из себя представляют различные виды техники:

  • Сортиментовозы представляют собой базовое шасси, на которое установлен специальный решетчатый кузов для удержания бревен. Между кузовом и кабиной может размещаться манипулятор, который представляет собой ничто иное, как экскаваторную руку с грейферным оборудованием. Такие грузовики могут быть как полноприводными, так и заднеприводными и имеют колесную формулу 6х4 или 6х6.
  • Грузовики с поворотным коником имеют короткую базу и представляют собой обычный тягач, к которому цепляется прицеп-роспуск с вторым коником. Между ними и закрепляются бревна, а поворотная конструкция необходима для того, чтобы было возможно совершить поворот. Также сразу за кабиной может размещаться гидроманипулятор. Прицеп для более удобной транспортировки поднимается на грузовик с помощью лебедки.
  • Для прицепа берётся обычная рама, на которую просто устанавливается специальный кузов для удержания брёвен. А так как сыпучие материалы перевозить не надо, то его можно сделать решетчатым, для экономии материала и уменьшения веса. По тому же принципу выполнен и полуприцеп.

Модельный ряд

Компания МАЗ производит разнообразную технику для перевозки леса, однако благодаря превосходной надежности наибольше популярностью пользуются старые модели, которые имеют низкую стоимость и по-прежнему способны эффективно выполнять работу. Разберём наиболее популярные и распространенные модели:

МАЗ 509

Данный грузовик производился в период с 1966 по 1978 годы. Представляет собой тягач с полуприцепом и поворотными кониками.

Технические характеристики лесовоза МАЗ-509:

Характеристики
Показатели

Привод
4х4

Мощность, л.с.
200

Тип двигателя
дизель

Габариты ДхШхВ, мм
6770х2600х2900

Дорожный просвет, мм
300

Грузоподъемность, кг
10000

КП
МКПП 5 ст.

Максимальная скорость, км/час
65

Радиус разворота
11,5

Фото лесовоза МАЗ-509

МАЗ 500

Особенностью данной модели является то, что её создавали специально для работы в условиях Крайнего Севера.

Именно по этой причине машина получила утепленную кабину, которая обогревается жидкостным отопителем повышенной мощности. Также имеется и предпусковой подогреватель.

На крышу возможно было установить фары-прожекторы для работы в условиях длительно полярной ночи. Из-за своей специфики машина не сильно распространена.

Технические характеристики лесовоза МАЗ-500:

Характеристики
Показатели

Привод
4х2

Мощность, л.с.
180

Тип двигателя
дизель

Габариты ДхШхВ, мм
6800х2600х2900

Дорожный просвет, мм
270

Грузоподъемность, кг
8000

КП
МКПП 5 ст.

Максимальная скорость, км/час
60

Радиус разворота
12

Фото лесовоза МАЗ-500

МАЗ 501

Одна из старейших моделей, которая выпускалась с 1955 по 1966 годы. Для своего времени это была отличная машина, так как до её появления советским лесозаготовителям приходилось работать с техникой, которая плохо подходила для работы с подобным грузом. Машина имела деревянную кабину с металлической оббивкой.

Тягач работал в паре с прицепом-роспуском и поворотными кониками. Также можно найти и более поздние бескапотные версии, которые, тем не менее, лесовозами не были.

Технические характеристики лесовоза МАЗ 501:

Характеристики
Показатели

Привод
4х4

Мощность, л.с.
120

Тип двигателя
дизель

грузоподъемность, кг
15000

КП
МКПП 5 ст.

Максимальная скорость, км/час
45

МАЗ 6317

Более современная машина, которая пошла в массовое производство в 1991 году и продолжает сходить с конвейера и по наши дни. Модифицировался за это время в основном двигатель, чтобы соответствовать возрастающим стандартам выбросов.

В данном случае можно отметить две модификации, а именно: исполнение машины в виде сортиментовоза, а также с прицепом-роспуском. Благодаря этому достигалась унификация узлов и агрегатов, а также возможность работать с различными типами леса на привычной технике.


Технические характеристики лесовоза МАЗ 6317:

Модификация
6317х9-417
641705/641708

Привод
6х6
6х6

Мощность, л.с.
420
330/400

Тип двигателя
дизель
дизель

Габариты ДхШхВ, мм
10300х2550х4000
7820х2500х3525

Грузоподъемность, кг
13450
29150

КП
МКПП 9 ст.
МКПП 9 ст.

Максимальная скорость, км/час
80
76/82

На видео лесовоз МАЗ 6317 с манипулятором в работе:

Данная модель представляет собой сортиментовоз, который дополнительно оснащается гидравлическим манипулятором и подпорками. Однако весь механизм располагается сзади, а не в середине рамы.

Данная машина выпускается по сей день и является одной из последних разработок, что облегчит техническое обслуживание, благодаря наличию специализированных сервисных центров.

Технические характеристики:

Характеристики
Показатели

Модфикации
630308-226

Привод
6х4

Мощность, л.с.
400

Тип двигателя
дизель

Габариты ДхШхВ, мм
6600х2500х3700

Грузоподъемность, кг
15800

КПП
МКПП 9 ст.

Максимальная скорость, км/ч
90

МАЗ-6317: технические характеристики, описание и отзывы

Маз-6317: цены и характеристики, фотографии и обзоры

Автомобили 13 мая 2016

В последнее 10-летие прошлого века Минский автозавод начал производство грузовика МАЗ 6317, который позиционировал как машину для армии (что не помешало модификациям этой машины появиться и на гражданском рынке). Возможно, виной тому распад Союза, но этот автомобиль Беларусь стала производить, как ответ камазовской версии — грузовику 44118.

Имея опыт по разработке собственных грузовиков (5335), особых проблем при производстве машины не должно было быть. Она получила три оси, полный привод на все колёса и, как это принято в армейских вариантах, надёжность и простоту. Правда, с последней у автомобиля бывают проблемы.

Обратите внимание

Прототипом машины послужил собственный же самосвал 5551, выпуск которого был освоен ещё в 1985 году. При разработке военного грузовика особых экспериментов не проводилось.

И в начале 1990 года с завода вышел первый опытный армейский МАЗ-6317, характеристики которого мы и рассмотрим в этом обзоре.

Описание

Какие ассоциации у вас вызывает слово «джип»? Скорее всего, вы представляете автомобиль повышенной проходимости, который можно отнести к классу легкового.

Тем не менее описываемый сегодня транспорт может тоже называть себя джипом. Но вот легковым — вряд ли. Этот автомобиль разрабатывался Минским заводом изначально как военный вариант, но «спрос рождает предложение».

Поэтому модифицированный МАЗ 6317 полюбился не только силовикам.

Автомобиль имеет три оси, полный привод на все колёса по формуле 6х6, а также достаточно высокий клиренс, что позволяет пересекать неглубокие реки. Машина себя комфортно чувствует на любом бездорожье, позволяя доставлять грузы и личный состав в самые труднодоступные места.

Применение

Благодаря своему военному назначению, автомобиль обзавёлся некоторыми деталями, которые нечасто встретишь на обычном транспорте. Например, лебёдкой. Мощность более 100 кН.

Хотя она и расположена под кузовом автомобиля, сцепное устройство на тросе выведено назад. Работать может в автоматическом режиме (на основе электромотора) или в ручном.

Кроме существующей, по желанию заказчика можно установить и вторую лебёдку — спереди.

Имея немалый собственный вес и хороший мотор (о котором ниже), МАЗ 6317 нашёл своё применение на аэродромах. Он буксировал самолёты.

Его использовали в МЧС (как пожарный автомобиль) и в других местах, где требуется возможность передвижения по колее до 70 см. Или где дороги оставляют желать лучшего. Из военного применения можно отметить шасси с установкой залпового огня.

Из-за него автомобиль прозвали «белорусским ГРАДом». Напомним, что оригинальный комплекс монтируется на шасси грузовика «УРАЛ».

При этом белорусы пошли дальше русского варианта. На одном шасси могут работать два комплекса, не мешая друг другу.

Видео по теме

Другие особенности

По внешнему виду стандартного бортового варианта назвать его военным можно не сразу. Это обычный грузовик с высоким тентом, что окрашен либо в чисто зелёный, либо в «хаки». Впрочем, основное цветовое решение тоже повторяет эту палитру.

И в отличие от других бортовых автомобилей, тент машина получает сразу на заводе. К особенностям также можно отнести отключаемый дифференциал задних колёс и одну интересную разработку, используемую только на этой модели — ручную прокачку топливной системы. Доступ к ней расположен возле одного из баков.

Конечно, существует и штатная, но, как известно, чтобы добраться до неё, нужно поднимать кабину.

Важно

Также к отличиям можно отнести то, что откидывается только задний борт, а внутри есть специальные приступочки. Видимо, для того, чтобы солдатам было проще подняться в кузов. Следует заметить, что высота пола на 1,5 м выше дорожного полотна, так что поручни оказались бы кстати (в базовом варианте их нет).

Кроме упомянутой лебёдки, военный вариант имеет также электрический и пневмовывод для подсоединения прицепов. Отдельно отметим рулевое колесо, при взгляде на которое вспоминается Камаз 43118. Большой диаметр и тонкий обод для невысокого водителя будут настоящей проблемой.

Несмотря на столь древний возраст машины, предусмотрена раздельная регулировка спинки и сидения водителя, а также рулевой колонки.

Топливные параметры

Услышав о полном приводе и военном применении, многие зададутся вопросом: сколько же потребляет такой МАЗ 6317? Расход топлива у этого грузовика составляет 45 л/100 км. Но Минск решил этот вопрос.

Во-первых, как и у любой такой модели, у нас есть возможность отключения полного привода, во-вторых, у машины два бака. Переключение между ними осуществляется из кабины специальным краном.

Суммарная ёмкость составляет 550 л.

Модификации

Новый автомобиль минчан приглянулся не только военным. Как уже упоминалось, машину использовали и в промышленности. Хотя в отличие от автомобилей чисто гражданских, здесь не было особого выбора — в основе всё равно лежал военный грузовик, но с другим кузовом. Справедливости ради стоит отметить, что на базе этого автомобиля собирались и другие модификации:

  • МАЗ 63171 — тот же бортовик, но с увеличенным объёмом кузова. По разным данным, указывают вариант от 30 до 33 куб. л.
  • МАЗ 63172 (он же 631708 или 631710). Именно эта разработка стала полностью гражданской. Завод представил её в 1994 году. Для повышения грузоподъёмности задние оси получили удвоенные колёса. Практически говоря, все промышленные варианты выпускались на базе этой модели.
  • 5316 — эта машина хоть и выглядит иначе, всё равно относится к ветке 6317. Колёсная формула 4х4 стала облегчённой версией своего родителя. Грузоподъёмность – до 6 тыс. кг.
  • 6425 — под этим индексом выпускался седельный тягач. Обычная крестовина, получившая в народе название «седло», и мощность тяжёлого военного грузовика. Иногда на эту модель устанавливалось и большое лобовое стекло.
  • МАЗ 6517 завершает линейку гражданских автомобилей, имеющих отношение к ветке 6317. Кузов самосвала, колёсная формула 6х6, полный привод и т. д.

На основе этих нескольких вариантов выпускались машины, которые могло купить любое предприятие, не только военные или силовые структуры.

Технические параметры

Прежде чем переходить к рассмотрению данных, стоит упомянуть, что возможность переоборудовать грузовик под установки «ГРАД» в конечном счёте и спасла линейку – МАЗ 6317.

Технические характеристики модели идеально подошли, когда встал вопрос о модернизации установок, которые достались республике.

Также стоит отметить, что в своё время машина, поднимая 11 000 кг, значительно превосходила гиганта советского автопрома, собираемого в Кременчуге — КрАЗ при всей своей мощности мог увезти всего 9500 кг груза.

Кроме уже упомянутых 2 баков, военный грузовик получил следующую комплектацию:

  • Силовая установка ЯМЗ 65863, отвечающая стандарту «Евро-4» мощностью 330 л. с.
  • Дизельный движок мог разогнать машину до 80 км/час.
  • 9 МКПП того же Ярославского завода — ЯМЗ 239.
  • Объём кузова — 27 куб. л., площадь — 16 кв. м.
  • Рессорно-балансировочная подвеска.
  • Круглые фары и разделённое на две части лобовое стекло устанавливались по требованиям военных.

Отзывы

Теперь посмотрим, что говорят люди о грузовике МАЗ 6317. Отзывы владельцев гражданского варианта иногда отмечают отсутствие лебёдки (ею комплектуются только военные модели.) Многие знатоки подчёркивают неплохую шумоизоляцию кабины, широкое спальное место: одно или два. Отмечают и хорошую манёвренность при движении по пересечённой местности.

Военные также указывают на отличную проходимость МАЗ 6317. Отзывы упоминают мощный мотор. О хороших рессорах пишут большей частью те, кто испытывал «белорусский ГРАД» на учениях. От отдачи машину сильно раскачивает.

Это мнение заставило разработчиков немного изменить конструкцию новых шасси для зенитной установки. Сзади под кузовом появились две гидравлические лапы, поднимающие задние оси над грунтом, во время использования установки.

Заключение

Как отмечают некоторые военные, этот грузовик имеет проходимость среднего танка, но движется намного быстрее. И, хотя, версии чистого шасси у завода нет, тем не менее благодаря доработке под зенитные установки, на эту машину ставили автокраны, манипуляторы, изотермические кузова и даже автоподъёмники.

Сортиментовоз маз-6317х9-444-000

Маз-6317: цены и характеристики, фотографии и обзоры

Колёсная формула
6×6

Грузоподъёмность, кг
15850

Длина сортиментовозной платформы, мм
7557

Полная масса сортиментовоза, кг
29000

Полная масса автопоезда, кг
55000

Модель двигателя
ЯМЗ-6585

Мощность двигателя, л.с.

420

Max скорость, км/ч
75

Автомобиль-сортиментовоз (крупнотоннажный) полноприводный МАЗ-6317Х9-444-000 , с колёсной формулой 6х6 ( три ведущих моста с МОБ и МКБ ), на двухскатной ошиновке,  предназначен для перевозки сортимента и лесоматериалов в тяжелых дорожных и суровых климатических условиях, возможно использование в составе автопоезда. Отличительной особенностью автомобилей  МАЗ является:  надёжность, комфортабельные условия работы у водителя, низкие эксплуатационные расходы, быстрая окупаемость, современный дизайн, большой выбор моделей и комплектаций, применение узлов и агрегатов мировых производителей автомобильных компонентов таких, как ZF, Shaanxi Fast Gear, Cummins, Mersedes, ЯМЗ, ММЗ и т.д :

  • Кабина 6422 большая,  2-х местная с двумя спальными местами (со спальником), с панорамным лобовым стеклом, подрессоренная ( 4-х точечное крепление на пружинных амортизаторах ), сиденье водителя подрессоренные на пневматической подвеске, рулевая колонка регулируется в двух плоскостях, серийный передний бампер под прямоугольные фары; 

Платформа сортиментовозная с передним защитным бортом, сортиментовозное оборудование с 6-ю ложементами (кониками), на заднем свесе рамы предусмотрена технологическая площадка для установки гидроманипулятора, объем платформы V-40 м3 без гидроманипулятора, площадь платформы 17 м2, внутренние размеры платформы 7557х2250х2310 мм;

  • Технически допустимая грузоподъёмность с учетом массы гидроманипулятора 15850 кг,  ;
  • Двигатель дизельный 8-цилиндровый  ЯМЗ-6585 ( производитель Ярославский моторный завод ), с V-образным расположением цилиндров, 4-тактный, с жидкостной системой охлаждения, турбонаддувом и охлаждением надувочного воздуха в теплообменнике типа «воздух-воздух», , мощность 420 л.с, максимальный крутящий момент Нм (кгс)-1766 (180),  Евро-4 ( возможно переоборудование в Евро-2 ), рабочий объём двигателя составляет 14,85 литра, на двигателе установлена система подачи топлива Common Rail (производства GRS Bosch) c максимальным давлением впрыска 1600 бар и система рециркуляции охлаждённых отработавших газов (EGR) с каталитическим нейтрализатором, для нормальной эксплуатации данного двигателя установлен следующий регламент периодичности замены масла и фильтров ( ТО-0 в районе 2000 км, ТО-1 в районе 10000 км, ТО-2 в районе 20000 км и последующие ТО с интервалом в 15000 км),  контрольный расход топлива на 100 км составляет 38 литра при скорсти 60 км/ч и 43 литра при скорсти 80 км/ч, заявленный ресурс двигателя до капитального ремонта составляет 800 000 км ;

Семейство тяжелых V-образных дизельных двигателей ЯМЗ в 8-цилиндровом исполнении, с рабочим объемом 14,85 л и диапазоном мощности 180-420 л.с., выполняет требования по экологии до 4 экологического класса ( Правила ООН №49-05С (В1), №96-02).

V- образные двигатели ЯМЗ отличает надежность, значительный ресурс до 1 млн. км, высокая степень унификации базовых моделей и модификаций, широкие возможности применяемости в составе различной техники от автомобилей и автобусов до тракторов, бульдозеров, комбайнов, экскаваторов, речных судов, дизель-генераторных станций.

Двигатели имеют высокую ремонтопригодность в полном объеме обеспечены запасными частями во всех регионах эксплуатации, что делает их востребованными многими потребителями

  • Коробка передач ЯМЗ-239 ( число передач 9 вперёд / 1 назад ), 9-ступенчатая, механическая; пятиступенчатая основная коробка с двухдиапазонным планетарным демультипликатором, с синхронизаторами на всех передачах, кроме первой передачи и заднего хода ( разработана и производится на Ярославском моторном заводе );

«Автодизель» серийно выпускает механические коробки передач для агрегатирования дизельных двигателей ЯМЗ мощностью 180-420 л.с., включая семейство ЯМЗ-530 до 5 экологического класса, в составе различных транспортных средств ( автомобили, автобусы, специзделия).

Базовый модельный ряд представлен 5-, 8-, 9-ступенчатыми корбками передач ЯМЗ, которые рассчитаны на входные крутящие моменты от 900 до 1275 Н.м (5-ст); 1275 (8-ст); от 1275 до 2100 (9-ст)

Коробки передач ЯМЗ соответствуют современным техническим требованиям и по основным эксплуатационным характеристикам не уступают зарубежным аналогам, в частности:

– по надежности и ресурсу ( до 1 000 000 км пробега );- по легкости переключения передач;- по акустическому излучению;

– по унификации силовых передач и механизмов управления;

  • Сцепление фрикционное однодисковое с ПГУ( пневмогидроусилитель);
  • Технически допустимая общая масса автомобиля 29000 кг, технически допустимая масса автопоезда 55000 кг, снаряженная масса автомобиля 13000 кг ;
  • Распределение технически допустимой общей массы: на передний мост 7000 кг, на заднюю ведущую тележку мостов 22000 кг;
  • База автомобиля: 4590+1400 мм;
  • Передняя подвеска: рессорная, со стабилизатором поперечной устойчивости;
  • Задняя подвеска: рессорно-балансирная 22 т, со стабилизатором поперечной устойчивости;
  • Шины 12,00R20, колеса дисковые;
  • Мосты производства «МАЗ»;
  • Передаточное число моста U=5,49;
  • Раздаточная коробка: односкоростная с передаточным числом 1,107 производства «МАЗ» ;
  • Тормоза барабанные, с АБС (анти блокировачная система), привод пневматический;
  • Один топливный бак 350 л, топливный фильтр ф.Racor с подогревом, выхлоп вверх за кабиной;
  • Предпусковой подогреватель двигателя ф.Адверс;
  • Максимальная скорость с электронным ограничителем 85 км/ч;
  • Заднее буксирное устройство: беззазорная сцепка, с электро-пневмовыводами на прицеп;
  •  Боковое защитное ограждение и заднее защитное устройство;
  • Установлен гидроотбор мощности (КОМ без насоса);
  • Установлен счетчик моточасов.

Рекомендуемые прицепы производства ОАО «МАЗ» : прицеп МАЗ-892620-010 и его модификации, прицеп МАЗ-837810-020 и его модификации.

Дополнительное оборудование:

  • утеплитель передка;
  • кондиционер;
  • независимый воздушный отопитель кабины;
  • комплект ЗИП (дополнительный)

Возможны различные дополнительные доработки автомобиля.

Двигатель ЯМЗ-6585

Тип
Дизельный, 8-и цилиндровый, V-образный

Мощность, л.с.

420

Крутящий момент, Нм (1100–1500 мин-1)
1766

Рабочий объем, л
14,85

Масса заправленного двигателя, кг
1600

Число клапанов на один цилиндр
2 впускных и 2 выпускных

Ресурс до капитального ремонта
13 000 часов или 800 000 км пробега

Гарантийный ресурс, км
100 000

Коробка передач

ЯМЗ-239

Кабина

6422 большая

Подвеска

Рессорно-балансирная 22т

Шины 12.00 R20

Характеристики шин 12.00 R20

Обозначение шины
12.00R20

Тип рисунка
Универсальный

Обод рекомендуемый
8.5-20

Обод допускаемый

Предыдущая запись

Маз-4371 (зубренок 2): цена и характеристики, фотографии и обзор

Следующая запись

Отзывы владельцев hyundai r1200-9

Новое на сайте

Новости

TENET впервые попал в ТОП-10 российского авторынка

22.09.2025
Новости

Росстандарт согласовал программу по устранению нарушений у грузовиков SITRAK

22.09.2025
Новости

Дилер рассказал о перспективах гибридного кроссовера Geely EX5 EM-i

22.09.2025
Как выбрать автомобиль Lada
Авто

Как выбрать автомобиль Lada

21.09.2025

Топ недели

TENET впервые попал в ТОП-10 российского авторынка

22.09.2025

Дилер рассказал о перспективах гибридного кроссовера Geely EX5 EM-i

22.09.2025

Почему ломаются Audi: причины поломок авто

Почему ломаются Audi: причины поломок авто

21.09.2025

Покинут ли автомобили Chery российский рынок?

17.09.2025

Автомобильный портал

О нас

Автомобильный портал. Все про обслуживание и эксплуатацию автомобилей. Также новости автомобильного мира, тест драйвы, обзоры и многое иное

Выбор редактора

ROX Motor запустил в России программу trade-in

02.09.2025

Эксперт рассказал, почему не будут снижаться цены на автомобили

03.09.2025

ТОП месяца

TENET впервые попал в ТОП-10 российского авторынка

22.09.2025

Росстандарт согласовал программу по устранению нарушений у грузовиков SITRAK

22.09.2025

© 2019-2022 Tj-service.ru. Все права защищены.

Безрезультатно
Просмотреть все результаты
  • Tj-service.ru
  • Карта сайта
  • Контакты
  • Сайт об автомобилях

© 2019-2022 Tj-service.ru. Все права защищены.

Добро пожаловать!

Войдите в свой аккаунт ниже

Забыли пароль?

Восстановите ваш пароль

Введите имя пользователя или электронную почту для сброса пароля.

Войти