Содержание
- 1 Слесарный ремонт и обслуживание автомобилей Audi
- 2 Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Audi 80
- 2.1 Руководство по эксплуатации, ремонту и обслуживанию Audi 80 1978-1988 г
- 2.2 Руководство по ремонту, инструкция по эксплуатации Audi 80 1979-1986 г
- 2.3 Руководство по ремонту и эксплуатации Audi 80
- 2.4 Ремонт и техническое обслуживание Audi 80 1986-1990 г
- 2.5 Устройство, обслуживание, ремонт Audi 80 1986-1991 г
- 2.6 Руководство по ремонту и эксплуатации Audi 80 1986-1991 г
- 2.7 Смогу помочь себе сам. Audi 80 1986-1991 г
- 2.8 Ремонт и эксплуатация автомобиля Audi 80 1986-1991 г
- 2.9 Схемы электрооборудования автомобилей Audi 80 1986-1991 г
- 2.10 Руководство по ремонту и ТО Audi 80 1986-1994 г
- 2.11 Руководство по ремонту и эксплуатации Audi 80 1986-1994 г
- 2.12 Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию Audi 80 1986-1994 г
- 2.13 Автосервис на дому. Audi 80 1987-1990 г
- 2.14 Repair Manual Audi 80 1988-1992 г
- 2.15 Устройство, обслуживание, ремонт Audi 80 с 1991 г
- 2.16 Техническое обслуживание и ремонт Audi 80/Avant с 1991 г
- 2.17 Ремонт и техобслуживание Audi 80 1991-1995 г
- 2.18 Руководство по ремонту и эксплуатации Audi 80 1991-1995 г
- 2.19 Практическое руководство Audi 80 1991-1996 г
- 2.20 Workshop Manual Audi 80 с 1992 г
- 3 Ремонт Ауди своими руками
- 4 Помощник автолюбителю по ремонту и эксплуатации автомобиля AUDI 80/90. Рекомендации по ремонту и обслуживанию
- 5 Сто «север-парнас клуб» | ремонт и то audi
Слесарный ремонт и обслуживание автомобилей Audi
+7 (495) 150-15-41
+7 (495) 150-15-42
+7 (495) 150-15-43
Сегодня автомобили Audi выходят в лидеры по продажам и завоевывают сердца автомобилистов во всем мире, в том числе и в нашей стране, получая высокие оценки за надежность и хорошее качество. В России автомобили Ауди неоднократно принимали участие в различных тестах, подтверждая в них свое превосходное качество.
Своевременное прохождение технического обслуживания и соблюдение требований эксплуатации автомобиля Audi позволит длительное время использовать эту машину без сбоев. Квалифицированные мастера нашего автосервиса Ауди с удовольствием займутся вашей машиной, начиная с диагностики и заканчивая ремонтом любого уровня сложности.
В нашем автосервисе Ауди есть специальное оборудование, позволяющее во время выявить неисправности любого автомобиля, что позволит провести ремонт Audi наилучшим способом.
Прайс-лист* типовых работ по ремонту Audi
Вид работы
Описание
Трудоемкость
Стоимость
Диагностика Audi
Комплексная компьютерная диагностика
Масло ДВС, ремни, жидкости, подвеска, колодки
2.7
4860 р.
Диагностика ДВС
1,5
2700 р.
Диагностика ходовой части
проверка люфтов, протечек, повреждений
1
1800 р.
Диагностика подвески
передняя + задняя
1
1800 р.
Замер компрессии ДВС
без снятия инжектора
1,8
3240 р.
Диагностика выхлопной системы
визуальный осмотр
0,5
900 р.
Диагностика износа тормозных колодок дисковых
за ось
0.3
540 р.
Диагностика износа тормозных колодок барабанных
с разбором
0,8
1440
Диагностика сход-развал
замер углов установки колес
1
1800 р.
Диагностика неисправностей кондиционера
1.2
2160 р.
Проверка / удаление кодов ошибок
1
1800 р.
Техобслуживание Audi
Замена масла ДВС
0.5
900 р.
Замена воздушного фильтра
0,4
720 р.
Замена салонного фильтра
0.3
540 р.*
Замена свечей зажигания
1шт
1,2
от 2160 р.*
Замена топливного фильтра
1
от 1800 р.*
Замена антифриза
полная
1
от 1800 р.*
Ремонт двигателя Audi
Замена переднего сальника двигателя
3,5
от 6300 р.*
Замена заднего сальника коленвала
8
от 14400 р.*
Замена прокладки клапанной крышки
1 шт.
1.8
от 3240 р.*
Замена клапанной крышки
1 шт.
1,5
от 2700 р.*
Замена ремня кондиционера
1,2
2160 р.
Замена ремня гидроусилителя руля
0,8
1440 р.
Замена ремня генератора
1,2
2160 р.
Раскоксовка двигателя
4 цилиндра
1,8
3240 р.
Замена помпы
3
от 5400 р.*
Замена термостата
2,5
от 4500 р.
Замена радиатора
5
от 9000 р.*
Замена топливного фильтра погружного
2.5
от 4500 р.*
Замер компрессии ДВС
без снятия инжектора
1,8
от 3240 р.
Промывка дроссельной заслонки
работа + жидкость
1,5
2700 р.
Промывка инжектора
без жидкости (800р. Swings)
1,5
2700 р.
Замена задней опоры ДВС
2,5
от 4500 р.
Замена передней опоры ДВС
2
от 3600 р.
Замена приводного ремня
1.2
от 2160 р.*
Замена ролика приводного ремня
1.8
от 3240 р.*
Замена ремня ГРМ (цепь)
8
от 14400 р.*
Ремонт выхлопной системы Audi
замена выхлопной тр.ы
1,5
от 2700 р.*
ремонт глушителя
2,5
от 4500 р.*
замена выпускного коллектора
1 шт
3
от 5400 р.*
замена резонатора
1,5
от 2700 р.*
ремонт каталитического конвертера
от 22 500 р.*
замена каталитического конвертера
3
от 5400 р.*
Ремонт тормозной системы Audi
Замена передних тормозных колодок
0,8
от 1440 р.
Замена передних тормозных дисков
диски + колодки
1,8
3240 р.
Замена задних тормозных колодок
дисковая тормозная система
1
от 1800 р.*
Замена задних тормозных дисков
диски + колодки
2
от 3600 р.*
Замена тормозной жидкости
1
1800 р.
Обслуживание суппортов
смазка направляющихи чистка
0,3
от 540 р.
Замена колодок ручного тормоза
2.2
от 3960 р.*
Замена суппорта
1,8
от 3240 р.*
Проточка тормозных дисков
1 ось
2.5
от 4500 р.*
Установка ремкомплекта СУППОРТОВ
за 1 суппорт
–
от 2500 р.
Ремонт подвески и рулевого управления Audi
Полная протяжка подвески
1
от 1800 р.
Замена нижнего рычага в сборе
1.8
от 3240 р.
Перепрессовка сайлентблока на снятой детали
1 шт
0.5
от 900 р.
Замена амортизационной стойки
1 шт
2.5
от 4500 р.*
Замена втулок переднего стабилизатора
2 шт
1.2
от 2160 р.
Замена втулок заднего стабилизатора
2 шт
1
от 1800 р.
Замена стоек переднего стабилизатора
2 шт
1,2
от 2160 р.
Замена стоек переднего стабилизатора
2 шт
1,2
от 2160 р.
Замена передних амортизаторов
2 шт
4.8
от 8640 р.*
Замена задних амортизаторов
2 шт
2
от 3600 р.*
Замена переднего нижнего рычага
1 шт
1.8
от 3240 р.
Замена сайлентблока переднего нижнего рычага
снятие рычага + перепрессовка
2.3
от 4140 р.
Замена нижней шаровой опоры
1 шт
1
от 1800 р.
Замена переднего верхнего рычага
1 шт
2
от 3600 р.
Замена рулевого наконечника
1 шт
1
от 1800 р.
Замена рулевой тяги
1 шт
1
от 1800 р.
Замена переднего подшипника ступицы
1 шт
3
от 5400 р.
Замена задней ступицы
1 шт
3,2
от 5760 р.*
Замена жидкости гидроусилителя руля
1
от 1800 р.
Замена рулевого механизма
5,6
от 10080 р.*
Замена пыльника рулевой тяги
1,2
от 2160 р.
Замена рулевой рейки
6
от 10800 р.*
Замена насоса гидроусилителя
2.5
от 4500 р.*
Замена жидкости ГУР
1
от 1800 р.
Ремонт трансмиссии Audi
Замена пыльника шруса
2,5
от 4500 р.
Замена подшипника передней ступицы
3
от 5400 р.*
Замена подшипника задней ступицы
3,2
от 5760 р.*
Замена ступицы в сборе
2,1
от 3780 р.*
Замена привода (ШРУСа) МКПП
в сборе
1,8
от 3240 р.*
Замена привода (ШРУСа) АКПП
в сборе
2,2
от 3960 р.*
Замена масла МКПП
0.6
от 1080 р.
Замена масла в АКПП
без фильтра
2
от 3600 р.
с фильтром
2.8
от 5040 р.
Замена сцепления
или снятие / установка МКПП
8
от 14400 р.*
Замена АКПП
10
от 18000 р.*
Сход-Развал Audi
Регулировка углов установки колес
Одна ось
1.6
от 2880 р.
Две оси
2.2
от 3960 р.
Ремонт электрооборудования Audi
Регулировка фар
0,3
от 540 р.
Замена катушек зажигания
0.3
от 540 р.*
Замена генератора
1,8
от 3240р.*
Замена стартера
3,5
от 6300 р.*
Замена насоса омывателя
1.5
от 2700 р.*
Замена фары
1.5
от 2700 р.*
Замена лампы фары
0.3
от 540 р.*
Замена АКБ
0,5
от 900 р.*
Зарядка АКБ
0,8
от 1440 р.
Замена свечей зажигания
1шт
0.3
от 540 р.*
Ремонт и обслуживание кондиционера Audi
Дозаправка системы + диагностика
1.2
от 2160 р.
Заправка кондиционера
1.2
от 2160 р.
Замена компрессора кондиционера
3,5
от 6300 р.
Вакуумирование системы
1,2
от 2160 р.
Замена испарителя
12
от 21600 р.*
Бактерицидная обработка
1
от 1800 р.
Наружная очистка радиатора
5
от 9000 р.*
*В зависимости от комплектации и технических характеристик автомобиля
*Информация не является публичной офертой, просим цены уточнять по телефону.
Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Audi 80
Руководство по эксплуатации, ремонту и обслуживанию Audi 80 1978-1988 г
Руководство на русском языке по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию Audi 80/90 1978-1988 годов выпуска и Audi Coupe 1980-1988 годов выпуска.
Руководство по ремонту, инструкция по эксплуатации Audi 80 1979-1986 г
Руководство на русском языке по техническому обслуживанию и ремонту Audi 80 1979-1986 годов выпуска.
Руководство по ремонту и эксплуатации Audi 80
Руководство на русском языке по техническому обслуживанию и ремонту Audi 80/90 с бензиновыми двигателями.
Ремонт и техническое обслуживание Audi 80 1986-1990 г
Руководство на русском языке по техническому обслуживанию и ремонту Audi 80/90 1986-1990 годов выпуска и Audi Coupe 1988-1990 годов выпуска с бензиновыми двигателями.
Устройство, обслуживание, ремонт Audi 80 1986-1991 г
Руководство на русском языке по ремонту и техническому обслуживанию Audi 80/90 1986-1991 годов выпуска.
Руководство по ремонту и эксплуатации Audi 80 1986-1991 г
Руководство на русском языке по ремонту и эксплуатации Audi 80/90/Coupe 1988-1991 годов выпуска с бензиновыми двигателями.
Смогу помочь себе сам. Audi 80 1986-1991 г
Руководство на русском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию Audi 80/90 1986-1991 годов выпуска с бензиновыми двигателями, кроме 16V и 20V.
Ремонт и эксплуатация автомобиля Audi 80 1986-1991 г
Мультимедийное руководство на русском языке по ремонту и эксплуатации Audi 80/90/Coupe 1986-1991 годов выпуска.
Схемы электрооборудования автомобилей Audi 80 1986-1991 г
Схемы электрооборудования на русском языке Audi 80/90 1986-1991 годов выпуска. Технические характеристики. Поиск неисправностей. Советы специалистов.
Руководство по ремонту и ТО Audi 80 1986-1994 г
Руководство на русском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Audi 80 и Audi 90 1986-1994 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
Руководство по ремонту и эксплуатации Audi 80 1986-1994 г
Руководство на русском языке по эксплуатации и ремонту автомобилей Audi 80 и Audi 90 (B3/B4) 1986-1994 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию Audi 80 1986-1994 г
Руководство на русском языке по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию Audi 80/90 1986-1994 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
Автосервис на дому. Audi 80 1987-1990 г
Мультимедийное руководство на русском языке по ремонту и эксплуатации Audi 80/90 1987-1990 годов выпуска.
Repair Manual Audi 80 1988-1992 г
Руководство на английском языке по техническому обслуживанию, диагностике и ремонту Audi 80 1988-1992 годов выпуска и Audi 90/Coupe 1988-1991 годов выпуска.
Устройство, обслуживание, ремонт Audi 80 с 1991 г
Руководство на русском языке по ремонту и техническому обслуживанию Audi 80 с 1991 года выпуска.
Техническое обслуживание и ремонт Audi 80/Avant с 1991 г
Мультимедийное руководство на русском языке по техническому обслуживанию и ремонту Audi 80/Avant с 1991 года выпуска.
Ремонт и техобслуживание Audi 80 1991-1995 г
Руководство на русском языке по техническому обслуживанию и ремонту Audi 80 1991-1995 годов выпуска.
Руководство по ремонту и эксплуатации Audi 80 1991-1995 г
Руководство на русском языке по ремонту и эксплуатации Audi 80/80 Avant 1991-1995 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
Практическое руководство Audi 80 1991-1996 г
Руководство на русском языке по ремонту автомобилей Audi 80 и Audi 90 1991-1996 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
Workshop Manual Audi 80 с 1992 г
Руководство на английском языке по ремонту и техническому обслуживанию Audi 80 с 1992 года выпуска.
Ремонт Ауди своими руками
Ауди является одной из самых популярных машин в Европе. В России количество автомобилей стабильно увеличивается с каждым годом. Несмотря на то, что Audi достаточно качественная машина, она тоже может сломаться. В этом случае вовсе необязательно сразу ехать в сервис и отдавать немалую сумму затехобслуживание и ли ремонт, можно обойтись и своими силами.
может занять немного больше времени, зато поможет сэкономить деньги и потратить их на более полезные вещи. Основной ремонт, который можно произвести самостоятельно – это замена износившихся деталей ходовой части автомобиля.
Для этого потребуется стандартный набор автомобильных инструментов, помещение, где будут производиться работы, лучше с подъемником, руководству по ремонту Audi своей марки.
Из ТО самостоятельно можно произвести замену дисковых тормозных колодок, тормозных дисков,
Замена втулок и тяг стабилизатора, пожалуй, самая простая работа. Под силу любому автовладельцу.
Замена задних барабанных колодок сопряжена с рядом трудоемких операций и требует навыка.
Неподготовленный автомеханик-любитель может столкнуться с тем, что у него будет сниматься тормозной барабан с колодок. Может понадобиться ослабление троса заднего тормоза.
Радует, что барабанные колодки на новых моделях A1 A2 A3 A4 A5 A6 A7 A8 не устанавливаются. A80, A100 уже не так много даже в России.
После ремонта деталей рулевого управления может потребоваться коррекция схождения на стенде схода-развала.
Отремонтировать двигатель Audi в “домашних” условиях вряд ли получится, если в этом хорошо не разбираться. Ведь помимо навыков понадобится и соответствующий инструмент, который у обычного автовладельца отсутствует.
Под капотом есть немного деталей, которые все же под силу заменить самостоятельно: стартер, генератор, ремни дополнительного оборудования. А вот капремонт двигателя сделать может только человек с опытом и специнструментом. Конечно, можно получить этот опыт и в процессе работы.
Но в этом случае надо быть готовым к тому, что процесс затянется.
Коробка передач в большинстве современных моделей стоит автоматическая и если есть подозрения в ее неисправности, лучше обратиться в специализированный центр, потому что ее ремонт самостоятельно произвести практически невозможно.
Конечно, самостоятельно можно менять масло в двигателе, экономя 200-300 рублей, коробке, доливать жидкости, менять свечи зажигания и накаливания, лампы и предохранители. Другими словами можно сказать проводить периодически техобслуживание автомобиля.
Если же в ходе ремонта своих рук для автомобилей марки Audi недостаточно, а выполнить его полностью правильно не получается и возникли трудности, то нужно отогнать автомобиль к специалистам, которые помогут закончить работы.
Скорее всего в этом случае придется полную стоимость.
Помощник автолюбителю по ремонту и эксплуатации автомобиля AUDI 80/90. Рекомендации по ремонту и обслуживанию
В этой статье представлены рекомендации по ремонту и техническому обслуживанию всех 4 – 5-цилиндровых бензиновых двигателей и дизельных двигателей, объемом 1,6 и 1,9 л.
Привод автомобилей Ауди 80/90 осуществляется рядными двигателями с жидкостным охлаждением, расположенным в моторном отсеке вдоль автомобиля.
В зависимости от двигателя, автомобиль оборудован карбюратором или электронной системой впрыска топлива и, следовательно, соответствующей системой зажигания. Данные об этом можно узнать из таблицы. По идентификационному номеру автомобиля, выбитому слева на блоке двигателя (стрелка) и данные таблицы можно идентифицировать Ваш автомобиль.
На рисунке 1 показан 4-х цилиндровый карбюраторный двигатель.
У новых моделей обозначение двигателя может состоять из одной цифры и одной буквы, у более ранних мелей – из 2-х букв.
Описание ремонта сделано в простой, понятной для каждого человека форме. Если во время ремонта придерживаться шаг за шагом текста и рисунков, то не должно возникнуть никаких трудностей.
Такие простые приемы как, например, “открыть капот двигателя” при работах в моторном отсеке или “открутить гайку насоса” при работах с тормозной системой колес упоминаются не всегда. В то же время подробно и во всех деталях описаны трудные работы.
Ремонтные параметры следует читать именно о нужной модели, чтобы избежать возможных ошибок. Для удобства пользования электросхемы представлены в соответствующих разделах предлагаемого материала.
В легковом автомобиле для питания всех потребителей (фары, радиоприемник и т. д.) проложено до 1000 м проводов.
При необходимости устранить неисправность или при желании установить дополнительное оборудование не обойтись без электрической схемы; на ней показаны токовые цепи и соединения проводов. Токовый контур обязательно должен быть замкнут, в противном случае по нему не потечет ток. Например, недостаточно подключить напряжение к фаре, не подключив ее цепь к массе.
Поэтому провод массы соединяет аккумулятор с кузовом. Иногда недостаточно этого соединения с массой и к потребителю масса подается отдельным, как правило в коричневой изоляции, проводом. В отдельные токи цепи включаются выключатели, предохранители, измерительные приборы, электромоторы и другие электрические элементы. Для правильного подключения их контакты имеют соответствующие обозначения.
Для упорядочения проводов на схеме отдельные токовые цепи располагаются рядом друг с другом и нумеруются.
Вертикальные линии подходят к полю, чаще всего выделенному серым цветом. Это поле отображает плату реле с держателями и через них подключается к плюсу питания токовой цепи. В любом случае на плате реле имеется и внутренний провод массы (клемма 31).
Тонкие линии в этом поле представляют внутренние соединения отдельных токовых цепей на плате реле. Внизу каждая токовая цепь соединяется с горизонтальной линией, представляющей собой подключение к массе.
Соединение с массой обычно осуществляется через кузов или отдельным проводом от расположенной на кузове точки подключения массы.
Если токовая цепь прерывается квадратом, внутри которого указано число, то это число указывает на токовый контур, в котором эта токовая цепь продолжается.
Разумнее всего пользоваться электрическими схемами следующим образом:
Сначала следует найти нужный элемент в списке обозначений, например, переключатель вентилятора отопителя. В правой колонке рядом с названием элемента указывается номер токового контура, который приведен также на схеме на нижней горизонтальной линии.
Чтобы уметь читать электрическую схему, необходимо значение обозначений некоторых элементов, кроме того следует знать важнейшие коммутационные обозначения.
Обозначения важнейших элементов:
1. Обозначение2. Элемент
А
Аккумулятор
В
Стартер
С
Генератор переменного тока
D
Замок зажигания
Е
Выключатель, задействуемый вручную
F
Механический выключатель
G
Датчик, контрольный прибор
Н
Звуковой сигнал, звуковой сигнал двойного тона, фанфара
J
Реле, блок управления
К, L, М, W, X
Контрольные лампы, лампы, осветители
N
Электроклапаны, сопротивления, блоки коммутации
О
Распределитель зажигания
Р, Q
Разъем свечей зажигания, свечи зажигания
R
Радиоприемник
S
Предохранители
Т
Разъемные соединения
V
Электромотор
Для точного определения буквы условного обозначения ставится порядковый номер элемента.
Реле и электронные блоки управления изображаются как правило на сером фоне. Изображенные там линии являются внутренними соединениями. Они показывают, как происходит коммутация внутри реле или электронных или электрических элементов или как они соединены между собой на плате реле.
Цифра в черном квадрате означает реле на плате реле с держателями предохранителей. Непосредственно и рядом с изображенным реле находится обозначение контакта.
Пример: Если контакт на схеме обозначен 17/87, это означает, что 17 – номер клеммы на плате реле, а 87 – обозначение клеммы на реле или на блоке управления.
Клеммы на схемах обозначаются в соответствии с нормами DIN. Важнейшие клеммы обозначены следующим образом:
Клемма 30. К этой клемме постоянно приложено напряжение аккумулятора. Провод всегда красного цвета или красный с цветными полосками.
Клемма 31 подключена к массе. Провода массы как правило коричневые.
Клемма 15 запитывается через замок зажигания. Напряжение присутствует при включенном зажигании. Провода чаше всего зелёные или зеленые с цветными полосами.
Клемма X также находится под напряжением при включенном зажигании, но напряжение снимается при включении стартера. Тем самым обеспечивается подача всей мощности аккумулятора на систему зажигания при заводе двигателя.
Все более или менее мощные потребители запитываются с этой клеммы. Дальний свет включается также от этой клеммы. Таким образом при выключении зажигания включенный дальний свет автоматически переключается на подфарники.
На электрической схеме отдельные провода обозначены цифрами и стоящими под цифрами буквенными комбинациями.
Пример: 1,5 ws/ge
Цифры указывают сечение провода. Буквы обозначают цвет провода. Если обозначение имеет две группы букв, разделенные дробью, как в приведенном примере, первая группа букв означает основной цвет провода: ws=белый, а вторая дополнительную окраску: ge=желтый.
Если случается, что провода с одинаковым цветом применены в разных токовых цепях, рекомендуется проверять цветовые комбинации в соответствующем месте подключения. Белые провода для различения имеют номер, который указывается на схеме под обозначением цвета.
Условные обозначения цветов проводов: bl = синий br = коричневый ge = желтый gn = зеленый gr= серый rt = красный sw = черный Li = лиловый ws = белый
Провода, соединяемые одно- или многоконтактными разъемами, имеют дополнительно к обозначению разъема “Т” цифровую комбинацию. Пример: Т2р = двухконтактный разъем, Т32/27 = 32-контактный разъем с 27 задействованными контактами.
На электрических схемах все потребители и выключатели показаны в выключенном состоянии. Коммутация токовой цепи переключателем показана здесь на примере переключателя на два положения.
При включении переключателя Е23 в первое положение ток пойдет от клеммы 83 через клемму 83а. Второе напряжение переключателя в этом положении не подключено. Только при переключении переключателя во второе положение ток пойдет от клеммы 83 через клемму 83b. При этом соединение клеммы 83 с клеммой 83а сохраняется.
Условные обозначения элементов на электрических схемах (рис 4).
Указания по использованию электрических схем AUDI 80/90
Указание: Все выключатели и контакты изображаются в состоянии механического покоя
1 -Обозначение клемм 15 – напряжение аккумулятора подается при включенном зажигании
2- Внутренние соединения (тонкие линии). Эти соединения осуществляются не внешними проводами, а токопроводящими соединениями внутри блоков.
3 – Обозначения контактов на реле/блоке управления и на релейной плате/дополнительном релейном блоке – например: 17/87 = на релейной плате.
4 – Номер релейной площадки – указывает номер релейной площадки на релейной плате или на дополнительном релейном блоке.
5 – Сечение провода в мм2.
6 – Цвет провода соответствует цвету провода в автомобиле. Здесь: зеленый/белый.
7 – Обозначение группы элементов. С помощью его находят по легенде, что обозначает условный символ на схеме. Здесь – вентилятор радиатора.
8 – Обозначение элемента, изображение которого имеется в токовой цепи.
9 – Это поле обозначает релейную плату с держателями предохранителей.
10 – Буквенно-цифровая комбинация рядом с контактами разъема, показывает подключение провода в много или одноконтактном разъеме. Например, В 15а -многоконтактный разъем В, контакт 15а.
11 – Числа в квадрате показывают прерывание провода и дают ссылку на токовый контур, где следует продолжение.
12- Символ выключателя. Здесь выключатель фонарей заднего хода.
13 – Буквенно-цифровая комбинация означает разъемное соединение. Здесь Т4- 4-х контактный разъем. Обозначение Т14/12 означает Т14 – 14-ти контактный разъем, 12 = контакт 12.
14 – Числа в круге обозначают место расположения или положение точки подключения массы (см. легенду).
15 – Масса автомобиля.
16 – Номер токовой цепи для облегчения нахождения элементов на электрической схеме (см. легенду).
ИДЕНТИФИКАЦИОННАЯ ТАБЛИЦА АВТОМОБИЛЕЙ AUDI 80
Обозначение двигателяРРRNABBRUSFNEJNPM
Дата изготовления от-до
1.87-8.91
Сто «север-парнас клуб» | ремонт и то audi
Техническое обслуживание (ТО) автомобиля Audi в автосервисе включает комплексную диагностику всех основных узлов и агрегатов, а также – замену расходных материалов.
Практика показывает, что большинство моделей Audi полностью вырабатывает масло в среднем за каждые 12-15 тысяч километров. Соответственно, когда машина после последнего ТО пройдет более 12 тысяч километров, желательно обратиться в автосервис или СТО (станция технического обслуживания) для замены масла.
В профессиональном автосервисе специалисты сольют старое отработанное масло, выполнят промывку двигателя специальным раствором. Также будет произведена замена масляного, воздушного, бензинового фильтров. Затем в систему будет залито новое масло – желательно, именно той марки, которая рекомендована компанией-производителем для двигателя данного типа.
Другие узлы автомобиля Audi рекомендуется проверять после каждых пройденных 20-30 тысяч километров. При этом особое внимание уделяется тормозной системе, ходовой части, трансмиссии. Впрочем, если произошла поломка или внезапно при движении стал возникать какой-то шум, гул, стук и т.п., обратиться в автосервис следует незамедлительно.
Диагностика и ремонт АБС Audi
Audi, как и большинство современных автомобилей, оснащается системой АБС (антиблокировочная система), которая предотвращает блокировку колес при торможении. Благодаря АБС (или ABS) автомобиль сохраняет устойчивость и управляемость даже при резком торможении.
АБС Audi представляет собой сложную электронную систему торможения, одним из элементов которой являются колесные датчики. Эти датчики превосходно служат на европейских автобанах, но на российских дорогах довольно часто ломаются.
В случае выхода колесного датчика из строя система АБС автоматически отключается, что снижает безопасность водителя и пассажиров. Поэтому рекомендуется не только регулярно проверять систему АБС в рамках техобслуживания машины, но и при первых же сомнениях в ее работе обращаться в СТО. Не стоит экономить на безопасности!
Кузовная часть Audi
В среднем кузовная часть автомобиля Audi рассчитан на непрерывную эксплуатацию в течение 10-15 лет при среднегодовом пробеге до 20 тысяч километров. Однако, помимо возможных аварийных ситуаций, незначительные повреждения почти неизбежны.
Чаще всего на российских дорогах страдает покрытие кузова и силовых элементов. «Любовь» дорожников и коммунальщиков к солевым антигололедным растворам столь велика, что антикоррозийная защита машины с трудом выдерживает несколько зимних сезонов. В таких условиях даже совершенно новый автомобиль может очень быстро прийти в негодное состояние!
Для того, чтобы избежать этого, рекомендуется регулярнопроводить антикоррозионную обработку в автосервисе или на станции технического обслуживания.
Ходовая Audi
Ходовая часть (ходовка) Audi страдает от пробега по российским дорогам больше всего. Помимо того, что зимой на нее активно действует агрессивная среда в виде солевых растворов и химии пополам с мокрым снегом, именно ей приходится принимать на себя и гасить все скачки и удары от рытвин и неровностей дорожного покрытия.
Повышенные нагрузки приводят к тому, что ходовая автомобилей Audi в нашей стране нуждается в более частом обслуживании и ремонте, чем предусмотрено европейским производителем.
Прежде всего, необходимо регулярно проходить развал-схождение Audi. То есть проверять в автосервисе, чтобы колеса были развернуты под оптимальным углом по отношению к подвеске и кузову. И, соответственно, устранять выявленные отклонения.
Сигналом о том, что пора проверить сход-развал могут служить повышенный износ покрышек, характерный свист резины на поворотах, снижение курсовой устойчивости машины.
В более сложных (скорее, «запущенных») случаях водитель замечает, что машина хуже слушается руля, ее ведет в сторону при торможении и поворотах. Фактически, возникает угроза безопасности – как своей собственной, так и других участников движения.
Тут любое промедление с обращением на станцию СТО чревато плачевными последствиями.
Кроме того, каждые 80 тысяч километров пробега рекомендуется проводить замену наиболее нагруженных деталей ходовки – стабилизаторов поперечной устойчивости, ступиц, сайлентблоков.
Трансмиссия Audi
Коробка передач – один из самых надежных узлов автомобиля Audi. Надежнее, пожалуй, только двигатель. Но для того, чтобы трансмиссия автомобиля служила исправно и потребовала ремонта не ранее, чем через 350 тысяч километров пробега, необходимо регулярное техобслуживание.
В случае, если коробка переключения передач (КПП) исправна,техобслуживание узла трансмиссии Ауди сводится к замене масла. Рекомендуется менять масло каждые 60 тысяч километров – в механической КПП, каждые 90 тысяч километров – в автоматической КПП.
Остается добавить, что Audi – достаточно дорогой автомобиль. И для того, чтобы он надежно прослужил не один год, не стоит пренебрегать регулярным техническим обслуживанием.
Автосервис «Север-Парнас Клуб», расположенный в Выборгском районе Санкт-Петербурга, недалеко от метро «Парнас» и «Проспект Просвещения», предоставляет весь спектр услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Audi всех марок.
Записаться на техническое обслуживание, замену масла, развал-схождение, шиномонтаж, комплексную диагностику или ремонт автомобиля Audi в автосервисе «Север-Парнас Клуб» Вы можете по телефонам: +7 (812) 996-92-06 , +7 (952) 289-06-23 или по e-mail: info@sto-parnas.ru