Содержание
Турбоизюминка: ремонт и обслуживание Kia Optima GT
Признаюсь честно: интерес к стоимости ремонта и обслуживания этой машины у меня появился неспроста: уж больно мне нравится, как она ездит. Только вот настораживает двухлитровый турбированный мотор T-GDI мощностью 245 л.с.
Надолго ли его хватит? Однозначного ответа нет, зато есть очень много факторов, которые могут повлиять на его ресурс. Об этом и многом другом сегодня и поговорим.
Чуть-чуть истории
История Kia Optima неразрывно связана с историей другого корейского автомобиля – Hyundai Sonata. И всё потому, что платформа у них общая.
Нет ничего удивительного, что Оптима первого поколения, увидевшая свет в 2000 году, и есть Соната.
Отличия между ними незначительные: разные базовое оснащение и список дополнительного оборудования, чуть отличаются внешне. В остальном – практически близнецы.
В России Оптиму издревле знали под именем Magentis. Так модель, выпускаемая отверточным методом на Автоторе с 2001 года, называлась и в первом (2000-2005), и во втором (2005-2010) поколениях. В третьем же поколении в 2011 году Magentis наконец-то стал Оптимой, хотя от этого мало что изменилось.
Всё та же платформа Hyundai Sonata, всё тот же дизайнер Петер Шрайер (его перу принадлежит рестайл 2-го поколения), всё те же далеко не бедные комплектации с выбором всего из моторов серии Theta II. Но зато тут впервые появился мотор GDI (2,4 л, 200 л.с.).
Заметьте: у нашего сегодняшнего мотора объём на 0,4 л меньше, а мощность на 45 л.с. больше.
Хорошо, если уже начали про сегодняшний день, то наша машина относится к последнему на сегодня четвертому поколению, появившемуся в России в 2016 году. И нам даже не столько сама Оптима интересна, как её модификация Optima GT.
Предупреждаю сразу: сегодня постараемся избегать скукотищи из разряда «возьмём 8 литров масла и вбухнем их в горловину. Повторим через 15 тысяч километров и достигнем просветления и Нирваны».
Лучше посмотрим, чем действительно отличается версия GT от своих более спокойных родичей, и чем это грозит владельцу.
Смотреть машину мы будем не у дилера, попробуем прикинуть стоимость обслуживания и возможного ремонта в хорошем мультибрендовом сервисе: так должно получиться чуть дешевле. Ключ на старт!
Двигатель
Итак, у нас под капотом – турбированный 2,0 T-GDI серии Theta-II с непосредственным впрыском топлива. Несомненным преимуществом этого лютого зверя можно считать диапазон максимального крутящего момента – 350 Нм при 1 400-4 000 оборотах в минуту.
И нет причины не удивиться тому факту, что в основу этого мотора лёг двигатель от Mitsubishi Lancer Evolution. И тем более нет повода удивляться ресурсу некоторых его агрегатов. Собственно, слабых звеньев тут два, и попробуйте с одной попытки догадаться, что это за детали.
Да, это нагнетатель и насос.
Ресурс турбины в среднем здесь составляет 80-100 тысяч километров. Далее – ремонт или замена. Ремонт, конечно, обойдётся дешевле (точную цифру назвать трудно, но начинается ценник от 15 тысяч рублей).
Но и ресурс восстановленной турбины всё же оказывается меньше, поэтому иногда есть смысл поставить новую. Но это уже совсем другие деньги (около ста тысяч рублей).
Сама замена обойдётся в сумму около 10 тысяч рублей.
Гораздо дешевле обойдётся замена насоса – всего в пять тысяч. Но вот ресурс его тоже тяжело назвать хорошим – редко он работает более ста тысяч километров.
Конечно, его долголетие очень зависит от бензина, и если угадать с заправкой, то он может прослужить и дольше. С другой стороны, плохой бензин способен его «убить» за гораздо меньший срок.
Новый насос обойдётся приблизительно в 60 тысяч, ремонт – от 20 тысяч.
Стоимость новой турбины примерно 100 000 рублей
При пробеге 90 тысяч стоит заменить свечи. Разумеется, иридиевые, а значит – дорогие. Цена одной свечи – около полутора тысяч рублей. Экономить на свечках – последнее дело.
Бывает, что пропуски зажигания из-за старых свечей выводит из строя катушку зажигания. Новая катушка стоит 8 тысяч, поэтому лучше не рисковать. По этой же причине не стоит ездить на этом моторе с горящим «check engine».
Если этот значок горит – срочно в сервис, иногда это помогает сэкономить кучу денег.
Теперь о приятном. Мотор имеет цепной привод ГРМ. Нет, от него не стоит ожидать надёжности цепи на немецком двигателе двадцатилетней давности, но всё же до 200 тысяч она служит исправно. Но опять же: если очень активно давить на газ, то она начинает растягиваться гораздо раньше, и уже к 100 тысячам требует замены. Обойдётся эта работа в 20 тысяч рублей.
До 100 тысяч служат, как правило, и сервисные ремни, раньше лезть в них смысла нет.
На что ещё обратить внимание под капотом? Уже не удивляют замятые соты радиатора, хотя пробег автомобиля всего 11 тысяч. Гораздо более опечалила грязь в подкапотном пространстве, вот её могло бы быть и поменьше. Дальше – хуже: сняли разъём с ЭБУ, и подтёки есть даже на внутренней части разъёма. На фотографии видно плохо, но проникание жидкости в разъём ЭБУ – это что-то совсем нехорошее.
Думаю, никто и не ожидал, что турбированный GDI будет проще, чем атмосферный V6 с такой же мощностью. Но и нельзя сказать, что этот мотор ненадёжный. Нет, есть моторы и похуже. Но самое главное – есть несколько советов, как продлить жизнь этому двигателю.
Первое – это, конечно, только заправка на хороших проверенных АЗС. Второе – этот мотор панически боится масляного голодания (его, вообще-то, все боятся, но этот – именно панически). Не надо лениться хотя бы раз в две недели проверять уровень масла и антифриза. А лучше делать это ещё чаще.
Вообще отношение к температурам у T-GDI особенное. Так же отрицательно он относится и к холоду, точнее – к езде на непрогретом моторе. Прогревать его нужно обязательно (конечно, в -30 до рабочей температуры греть его не надо, это крайность).
Но ещё меньше он любит после горячего заезда быть заглушенным. Турбине надо остыть, поэтому есть смысл либо ставить турботаймер, либо просто после активной езды глушить мотор не сразу а, например, через минуту.
Хотя и говорят, что это всё – пережиток сознания, а факт остаётся фактом: так турбина служит дольше.
Одним словом, мотор деликатный, хотя и не капризный. Но к отметке в сто тысяч пробега будьте готовы потратиться.
Трансмиссия и тормоза
Автоматическая коробка Hyundai A6LF1 не самая новая, она известна на автомобиле Hyundai Avante с 2009 года, но массово стали её ставить на несколько лет позже, после внесения по результатам проверки некоторых изменений в конструкцию.
Коробка по современным понятиям не капризная, но, как и все другие «автоматы», требует периодической замены масла. Производить её нужно каждые 60 тысяч километров. За работу попросят две тысячи, само масло обойдётся тысяч в восемь.
Первым о необходимости вмешательства мастеров напомнит гидроблок, обычно происходит это после 150 тысяч пробега. О том, что пора заняться ремонтом, подскажет слишком быстрое загрязнение масла, в некоторых случаях – не слишком плавное переключение передач.
К этому же пробегу уже вполне можно быть готовым к очень сильному загрязнению гидроблока и залипанию золотников.
Разумеется, все тормоза дисковые, но, например, сзади диски даже не вентилируемые, а все они по кругу не слишком большого диаметра и с очевидным маленьким пятном контакта с колодками. Я не могу говорить категорично, что износ их будет быстрым, но это вполне возможно. Тем более, если ездить на этой GT как на настоящем GT: быстро и иногда даже агрессивно.
Итак, если диски повело, то приходится ставить новые. Оригинальные стоят 4 600 рублей, но есть много аналогов, причём стоимость приличных неоригинальных дисков начинается уже с двух тысяч.
Можно прилично сэкономить и на колодках: оригинальные комплекты передних и задних колодок стоят от трёх с половиной тысяч, приличные аналоги – от полутора.
Неприличные можно купить ещё дешевле, но не советую.
Ходовая часть
Подвески Оптимы немного противоречивы. Со одной стороны, есть и недорогие и надёжные детали, с другой – есть то, что заставит потратиться.
Передняя подвеска МакФерсон тут ярко выраженных слабых мест не имеет. В отличие от того же i40, рычаги стоят стальные, стоят они недорого, но и менять их с сборе с половиной машины (как это сейчас иногда бывает) не придётся.
Например, шаровые опоры стоят на болтах, замена обойдётся всего в 720 рублей, сама опора – в две тысячи.
За 500 рублей поменяют стойки стабилизатора (на вид, кстати, тоненькие, и трудно сказать, сколько они прослужат), сами стойки стоят по 1 500 рублей за штуку.
Передние ступичные подшипники служат обычно долго, но менять их надо вместе со ступицей. Ступица стоит около 19 тысяч (и не удивительно, ведь в ней и сама ступица, и подшипник, и датчик АБС), замена – три тысячи.
Сзади стоит многорычажка, которая очень хорошо проявляет себя на дороге. Чего можно ждать от неё в процессе эксплуатации? Во-первых, традиционное место, требующее внимания — это развальные болты.
Они закисают быстро, открутить их становится невозможно, а значит, невозможно и выставить углы схождения и развала. Кстати, сход-развал стоит чуть меньше двух тысяч, и делать его надо сразу для обеих осей (это вполне естественно для многорычажной подвески).
Так вот, если болты закисли, то их срезают и ставят новые. Тогда работа стоит уже от восьми тысяч, и около двух тысяч обойдутся детали. Чтобы этого не допускать, лучше проводить профилактику (периодически выкручивать и смазывать).
Самому это делать неудобно, да и вряд ли у вас в гараже есть станок для установки углов схождения и развала, поэтому профилактику можно провести в сервисе, отдав за это 2 400 рублей.
И ещё одно слабое место задней подвески – шарнирные, так называемые «плавающие» сайлентблоки. К 100 тысячам они начинают отвратительно скрипеть, что говорит о том, их пора менять. Обойдётся это в шесть тысяч рублей, после чего не забываем про сход-развал (1 960 р).
И ещё, находясь под машиной, отметим вот что. Крышка редуктора рулевой рейки – пластиковая, такие крышки у нас долго не живут.
Через два-три года они трескаются, начинают пропускать внутрь воду, пыль и всё остальное, что можно встретить на наших дорогах.
И если вовремя этот момент не проконтролировать, то можно потом смело идти в магазин за новой рейкой (около 50 тысяч рублей). И потом ехать на замену рейки, что будет стоить ещё 12 000.
Кузов и электрика
Гнилых и ржавых Оптим этого поколения нет, машина для этого ещё слишком свежая. Но специалисты СТО убеждают, что и через несколько лет вряд ли появятся массовые жалобы на кузов Оптимы: металл толстый, и красят его хорошо. Странно только, что даже на новой машине в дверных проёмах много пыли — видимо, есть смысл дополнительно обрабатывать силиконовой смазкой уплотнители.
То же самое можно сказать и про электрику: с претензиями к ней пока мастера не сталкивались. Хотя, вообще-то, на нашей машине не всегда срабатывал доводчик стеклоподъёмника водительской двери.
Так как машина не наша и находится на гарантии, разбирать её не стали. Судя по опыту общения с другими автомобилями Киа, эта неисправность – редкое исключение и не может быть каким-то тревожным звонком.
Просто нам не очень повезло.
Что в итоге?
Руководство по ремонту и эксплуатации Kia Optima (Киа Оптима) с 2011 г
ВВЕДЕНИЕ
В 2001 году на автосалоне в Париже была представлена первая совместная разработка корейских компаний Hyundai и Kia – седан Kia Magentis, построенный на одной платформе с Hyundai Sonata четвертого поколения.
Название модели было выбрано без излишней скромности: «magentis» составлено из английских слов «великолепный» и «благородный», а на рынках некоторых стран автомобиль известен как Kia Optima, что в переводе с латыни означает просто «лучший».
Меньше чем за десятилетие сменилось несколько поколений южнокорейского седана.
Очередная премьера состоялась в 2010 году на автосалоне в Нью-Йорке. Название «Magentis» осталось в прошлом – теперь модель продается в большинстве стран как Kia Optima; в Южной Корее, Китае и Индонезии – Kia К5, а в Малайзии – Kia Optima К5. Как и раньше, седан построен на одной платформе с Hyundai Sonata и относится к среднему классу D.
Над дизайном новинки, полностью соответствующим новому фирменному стилю марки, работал Питер Шрайер, известный по автомобилям Audi ТТ и VW New Beetle. Агрессивная радиаторная решетка, выполненная в концепции Schreyer Line, и динамичный профиль смотрятся современно и гармонично.
Высокая ярко выраженная плечевая линия, рельефные боковины и колесные арки придают облику седана грациозность и атлетичность. Верхняя часть профиля автомобиля очерчена хромированной дугой, идущей от передних кузовных стоек к задним. Такой дизайнерский прием визуально делает кузов более приземистым.
Рельефный капот и «жабры» фальшвоздухозаборников на передних крыльях, а также футуристической формы фары головного освещения с полосками дневных ходовых огней дополняют общую картину. В 2011 году автомобиль Kia Optima получил одну из самых престижных мировых наград в области дизайна – Red Dot «Best of the Best».He отстает по оригинальности и интерьер Optima.
По сравнению с предыдущими моделями салон новинки стал более презентабельным, улучшилось качество отделки. Водительское и переднее пассажирское кресла получили выраженную боковую поддержку, а задний диван разделился на посадочные места для пассажиров.
Повернутые к водителю органы управления и часть центрального тоннеля с рычагом коробки передач, воздуховоды системы кондиционирования и аудиосистема отчетливо стилистически отделяют водительское место от остального пространства салона. Спрятанные в глубокие колодцы приборы информативны и легкочитаемы.
Рулевое колесо снабжено большим количеством кнопок и переключателей различных систем автомобиля. Широкий передний подлокотник не только служит для поддержки правой руки водителя, но и является местом для хранения различных мелких предметов.Гамма силовых агрегатов, устанавливаемых на новый Optima, довольно обширна: один дизельный 1,7-литровый двигатель мощностью 134 л. с.
, а также несколько бензиновых объемом 2,0 и 2,4 л, развивающих в зависимости от степени форсировки мощность от 150 до 200 л. с. Для рынков Северной Америки и Австралии поставляются также Optima с 2-литровым турбированным двигателем, а в Европе покупателям доступны гибридные силовые установки, однако, в данном руководстве эти версии не рассматриваются.
Все двигатели комплектуются шестиступенчатыми механическими или автоматическими коробками передач. Версии с автоматической трансмиссией оснащены новой системой Active ECO. В тех случаях, когда не требуется максимальная динамика, с помощью этой системы можно оптимизировать настройку систем контроля двигателя и трансмиссии, что обеспечит экономию топлива до 9,1 %.
Подвеска передних колес типа McPherson оснащена пружинами со смещенной осью и боковой нагрузкой, благодаря чему снижается трение, и обеспечиваются превосходные управляемость и качество езды. Задняя подвеска полностью независимая многорычажная, состоящая из отдельно расположенных демпферов и цилиндрических пружин. Геометрия и настройка обеих подвесок оптимизированы таким образом, чтобы обеспечить максимальное сцепление колес с дорогой.
Kia Optima представлена в четырех уровнях комплектации: Comfort, Luxe, Prestige и Premium.
Уже в базовом уровне оснащения автомобиля доступны светодиодные дневные ходовые огни, двухзонный климат-контроль и электропривод складывания боковых зеркал. Более дорогие версии оборудованы ксеноновыми фарами с автоматической регулировкой угла наклона, подогревом рулевого колеса и задних сидений, аудиосистемой Infinity, навигационной системой и камерой заднего вида, электрическим стояночным тормозом, вентиляцией сиденья водителя, панорамной крышей или люком с электроприводом.Безопасность водителя и пассажиров Optima обеспечивается эффективной системой пассивной безопасности, в которую входят шесть подушек безопасности, активные подголовники передних кресел, противоударные балки в дверях, а также система крепления детского кресла ISOFIX. По результатам серии краш-тестов новый Optima получил наивысший рейтинг безопасности – пять звезд. Кроме того, автомобиль оборудован системами активной безопасности ABS, ESC, BAS, TCS, НАС, VSM и ESS, предотвращающими возникновение аварийной ситуации и значительно упрощающими управление автомобилем. Яркая внешность, техническое оснащение, экономичность и отличные динамические показатели Kia Optima способны удовлетворить требованиям самых взыскательных покупателей. В данном руководстве даются указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Kia Optima (TF)/Kia К5, выпускаемых с 2011 года по настоящее время.
Kia Optima (TF)/Kia К5
1.7 VGT (136 л. с.) Годы выпуска: с 2011-го по настоящее время Тип кузова: седанОбъем двигателя: 1685 см3
Дверей: 4 Привод: переднийКоробка передач: шестиступенчатые механическая или автоматическая
Топливо: дизель Емкость топливного бака: 70 лРасход (город/шоссе): 6,1/4,5 л/100 км
2.0 MPi СVVL(150л. с.) Годы выпуска: с 2011-го по настоящее время Тип кузова: седанОбъем двигателя: 1999 см3
Дверей: 4 Привод: переднийКоробка передач: шестиступенчатые механическая или автоматическая
Топливо: бензин АИ-95 Емкость топливного бака: 70 лРасход (город/шоссе): 11,1/5,9 л/100 км
2.0 MPi (165 л. с.) Годы выпуска: с 2011-го по настоящее время Тип кузова: седанОбъем двигателя: 1998 см3
Дверей: 4 Привод: переднийКоробка передач: шестиступенчатые механическая или автоматическая
Топливо: бензин АИ-95 Емкость топливного бака: 70 лРасход (город/шоссе): 11,2/6,0 л/100 км
2.4 MPi (180 л. с.) Годы выпуска: с 2011-го по настоящее время Тип кузова: седанОбъем двигателя: 2359 см3
Дверей: 4 Привод: переднийКоробка передач: шестиступенчатые механическая или автоматическая
Топливо: бензин АИ-95 Емкость топливного бака: 70 лРасход (город/шоссе): 11,4/6,2 л/100 км
2.4 GDi (200 л. с.) Годы выпуска: с 2011-го по настоящее время Тип кузова: седанОбъем двигателя: 2359 см3
Дверей: 4 Привод: переднийКоробка передач: шестиступенчатые механическая или автоматическая
Топливо: бензин АИ-95 Емкость топливного бака: 70 лРасход (город/шоссе): 11,8/6,7 л/100 км
Ремонт Kia Optima
Одной из специализаций наших станций, является качественный ремонт Киа Оптима. В наших автосервисах есть специализированный инструмент для ремонта Kia Optima. В наличии расходники, масла и жидкости необходимые для планового технического обслуживания. В течении пары часов, с основного склада мы привезем любые запчасти для ремонта Киа Оптима.
Перед началом ремонта Киа Оптима мы сделаем бесплатную диагностику подвески, двигателя или электрики (бесплатная диагностика в случае ремонта на наших СТО). Мы не рекомендуем делать ремонт Kia Optima своими руками. Каждый должен заниматься своим делом. Доверить ремонт своего автомобиля нужно тем, кто занимается этим каждый день.
Стоимость ремонта Киа Оптима:
Варианты ремонта Kia OptimaЦена ремонтаЗапчасти
Замена масла в двигателе Kia Optima
500 руб.
от 2 500 руб.
Замена масла в коробке Kia Optima
от 600 руб.
от 3 100 руб.
Замена передних колодок Kia Optima
от 500 руб.
от 1 200 руб.
Замена задних колодок Kia Optima, дисковых
от 600 руб.
от 1 100 руб.
Замена задних колодок Kia Optima, барабанных
от 1 200 руб.
от 1 850 руб.
Замена воздушного фильтра Kia Optima
от 200 руб.
от 300 руб.
Замена салонного фильтра Kia Optima
от 400 руб.
от 500 руб.
Замена ГРМ Kia Optima
от 4 500 руб.
от 3 500 руб.
Замена сцепления Kia Optima
от 4 000 руб.
от 5 200 руб.
Замена ступицы Kia Optima
от 1 500 руб. / шт.
от 2 300 руб.
Замена ступичного подшипника Kia Optima
от 1 700 руб. / шт.
от 1 650 руб.
Замена сайлентблоков Kia Optima
от 250 руб. / шт.
от 300 руб.
Замена рычагов Kia Optima
от 1 200 руб. / шт.
от 1 800 руб.
Замена рулевой рейки Kia Optima
от 3 000 руб.
от 7 500 руб.
Замена лампочки Kia Optima
от 150 руб. / шт.
от 100 руб.
Замена тормозных дисков Kia Optima
от 1 000 руб.
от 1 200 руб.
Замена свечей Kia Optima
от 150 руб. / шт.
от 150 руб.
Замена амортизаторов Kia Optima
от 1 800 руб. / шт.
от 1 800 руб.
Регламентные работы и техническое обслуживание Kia Optima рекомендуется проводить каждые 7-10 тыс. км. пробега. Сюда обязательно входит замена масла в двигателе, масляного фильтра, воздушного фильтра и салонного фильтра. При проведении плановых работ, мы сделаем бесплатную диагностику всех узлов автомобиля и составим список рекомендаций.
Каждые 60 тыс. км. пробега, мы рекомендуем менять ремень ГРМ с роликами, а если мотор цепной, то замену цепи лучше делать каждые 120 тыс. км. Свечи лучше менять каждые 40 тыс.
км пробега на бензиновом двигателей и 100 тыс. км. пробега на дизельном двигателе.
На моделях Kia Optima с адаптивной дроссельной заслонкой, рекомендуется делать чистку и адаптацию дроссельной заслонки каждые 60 тыс. км.
Самые известные проблемы и неисправности Киа Оптима:
– закисание поршней суппортов с последующим неравномерным износом колодок и дисков;
– неудачная конструкция топливного фильтра – машина дергается, глохнет, троит;- скрип в салоне автомобиля связанный с некачественным пластиком – проклейка материалом “антискрип”;- проблема с коробкой – ранний выход из строя подшипников и сальников первичного вала;- в штатных радиаторах охлаждения, течь в месте соединения с боковой частью;- тугой руль – проблема с ГУР автомобиля – переборка или замена, по результату диагностики. Степень износа подшипника ступицы Киа Оптима можно определить только при диагностике.
Гарантия на все работы по ремонту Киа Оптима – 6 месяцев.
Цены на ремонт Киа Оптима. Прайс-лист Kia Optima
Цены на слесарный ремонт Киа Оптима
2.0 J4JP
2.0 G4GC
2.5 G6BV
2.0 D4EA Дизель
2.0 G4KA G4KD
2.7 G6EA
Ремонт двигателя:
Диагностика двигателя (механическая)
900
900
900
900
900
900
Компьютерная диагностика двигателя
1000
1000
1000
1000
1000
1000
Замена ДВС двигателя
14500
14500
16500
14500
14500
16500
Замена ГБЦ головки блока цилиндров
13000
13000
23000
13000
13000
23000
Ремонт ГБЦ (в зависимости от сложности)
4800
4800
4800
4800
4800
4800
Опрессовка ГБЦ головки блока цилиндров
1200
1200
1200
1200
1200
1200
Замена прокладки головки блока цилиндров
14000
14000
14000
16500
14500
14500
Замена маслосъемных колпачков
8000
8000
16000
13000
9500
16000
Замена ГРМ ремень и ролики
6500
6500
6700
7800
6400
6700
Замена прокладки клапанной крышки
2200
2200
4600
5400
2200
4600
Замена свечей зажигания
600
600
3500
2600
600
3500
Замена прокладки впускного коллектора
2300
2300
2500
3500
2300
2500
Замена прокладки выпускного коллектора
2600
2600
5400
6500
2600
5400
Замена масляного насоса
9800
9800
10500
11200
9800
10500
Замена поршневой группы
28000
28000
52000
40000
28000
52000
Замена коленвала
17000
17000
23000
23000
17000
23000
Система охлаждения:
Замена радиатора охлаждения
2500
2500
2800
2800
2500
2800
Опрессовка системы охлаждения
800
800
800
800
800
800
Замена термостата
1400
1400
1400
1400
1400
1400
Замена охлаждающей жидкости (антифриза)
900
900
900
900
900
900
Замена патрубка радиатора
450
450
450
450
450
450
Замена водяного насоса (помпа)
7400
7400
8200
8200
7400
8200
Замена вентилятора системы охлаждения
1800
1800
1800
1800
1800
1800
МКПП Механическая коробка передач:
Диагностика МКПП
900
900
900
900
900
900
Замена МКПП
6500
6500
6500
6500
6500
6500
Замена АКПП
7500
7500
7500
7500
7500
7500
Ремонт МКПП
8000
8000
8000
8000
8000
8000
Замена сцепления
6500
6500
6500
6500
6500
6500
Передняя подвеска:
Диагностика передней и задней подвески
700
700
700
700
700
700
Замена переднего амортизатора
1800
1800
1800
1800
1800
1800
Замена шаровой опоры
1650
1650
1650
1650
1650
1650
Замена привода в сборе
2200
2200
2500
2500
2200
2500
Замена наружнего ШРУСа
1800
1800
1800
1800
1800
1800
Замена внутреннего ШРУСа
2400
2400
2800
2800
2400
2800
Замена переднего рычага
1600
1600
1600
1600
1600
1600
Замена подшипника передней ступицы
1800
1800
1800
1800
1800
1800
Замена стойки стабилизатора
450
450
450
450
450
450
Замена втулки переднего стабилизатора
1600
1600
1600
1600
1600
1600
Подвеска задняя:
Замена заднего амортизатора
1400
1400
1400
1400
1400
1400
Замена подшипника задней ступицы
1600
1600
1600
1600
1600
1600
Замена заднего рычага
1350
1350
1350
1350
1350
1350
Замена стойки заднего стабилизатора
900
900
900
900
900
900
Замена втулки заднего стабилизатора
700
700
700
700
700
700
Тормозная система:
Замена передних тормозных колодок
700
700
700
700
700
700
Замена задних тормозных колодок
700
700
700
700
700
700
Замена переднего тормозного суппорта
2200
2200
2200
2200
2200
2200
Замена заднего тормозного цилиндра
1100
1100
1100
1100
1100
1100
Замена главного тормозного цилиндра
1400
1400
1400
1400
1400
1400
Замена переднего или заднего датчика ABS
1600
1600
1600
1600
1600
1600
Прокачка тормозной системы
800
800
800
800
800
800
Замена тормозного барабана
2300
2300
2300
2300
2300
2300
Электрооборудование:
Замена генератор
1500
1500
2200
2200
1500
2200
Замена стартера
1600
1600
1800
1800
1600
1800
Компьютерная диагностика всех систем
1000
1000
1000
1000
1000
1000
Ремонт электропроводки
2500
2500
2500
2500
2500
2500
Замена лампочки
300
300
300
300
300
300
Регулировка света фар
600
600
600
600
600
600
Большая загруженность городских магистралей и недостатки дорожного покрытия приводят к нежелательным поломкам огромного количества автомобилей. Наша компания готова предложить потребителям комплекс любых ремонтных работ для трех ведущих марок южнокорейского автопрома.
Качественный автосервис Kia Optima в фирменном сервисном центре обойдется вам недорого в связи с узкой специализацией предприятия, подразумевающей низкую стоимость наработанных операций. Все работы выполняются в четком соответствии с рекомендациями заводов-изготовителей и контролируются на всех производственных стадиях.
Технический регламент подразумевает выполнение следующих видов ремонтных работ:
- покраска и полировка кузова – применяются современные средства автохимии, позволяющие добиваться максимального эстетического эффекта;
- компьютерная диагностика – новейшие проверочные стенды выдадут полную картину технического состояния вашего автомобиля;
- слесарный ремонт – все необходимые операции проводятся сертифицированными механиками, имеющими большой опыт по работе с данными марками машин.
Использование заводских инструментов и приспособлений дает возможность быстро менять изношенные детали и в кратчайшие сроки выполнять текущий и капитальный ремонт. Наработанная практика в узконаправленном секторе обслуживаемых автомобилей обеспечивает высокую квалификацию и грамотность технического персонала.
Цены на кузовной ремонт автомобиля в Москве (САО) в Лианозово привлекают в наш автосервис клиентов со всей столицы и ближайших регионов. Высокотехнологичное рихтовочное оборудование позволяют выполнять самые сложные операции в короткое время и на хорошем качественном уровне.
Фирменный сайт специально разработан для удобства пользователей. Вы можете заказать обратный звонок и оперативно получить всю необходимую информацию о видах сервисного обслуживания и сроках выполнения работ. Предварительная запись на ремонт Киа Оптима гарантирует вам четкое соблюдение заявленных временных условий и обеспечит нормальный производственный процесс.
Наш прайс-лист охватывает полный комплекс сервисных работ по качественному обслуживанию и приятно удивит бывалых автомобилистов, знакомы с ценами на ремонтные работы в столице.
Обращайтесь в нашу компанию и убедитесь в высоком профессионализме и достойном качестве!
Ремонт двигателя Киа Оптима G4KD
Расточка, гильзовка. Запчасти в наличии. Обсудим варианты ремонта.
ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС
Двигатель G4KD устанавливался не только на Киа Оптима, но и на ряд автомобилей KIA и HYUNDAI. К сожалению, в Российских реалиях не зарекомендовал себя, как надежный двигатель. Основная проблема с которой сталкиваются владельцы Киа Оптима G4KD –стук поршневой группы и прогрессирующий «масложор».
На начальных стадиях проявления проблемы задиров слышится лёгкое постукивание на непрогретом двигателе, чем больше износ- тем более сильный стук G4KD. Естественно, расход масла g4KD возрастает в геометрической прогрессии.
Масложор может достигать до нескольких литров на несколько сотен километров, но это крайне запущенные случаи.
Причины возникновения задиров Киа Оптима
Существуют ряд теорий о причинах возникновения задиров в двигателе Киа Оптима G4KD. Одна из них- недостаток масляного тумана в блоке из-за отсутствия масляных форсунок.
Спорить сложно, так как действительно, масляных форсунок в двигателе нет как и нет противовесов на коленвале, что может сказаться на сокращении масляного тумана. Часто, клиенты просят установить масляные форсунки в блок G4KD- это в наших силах.
По нашему мнению, основанному на многолетнем опыте ремонта двигателей и постройке высокофорсированных двигателей- причина может быть в другом. На всех блоках G4KD поступающих в Men’s motors наблюдается «провал» плоскости в районе 2-3 цилиндра, по практике- они больше всех страдают. Локальный перегрев.
Состояние катализаторов всех двигателей, что попадали к нам- самое печальное. Предположить, что перегрев происходит именно из-за недостаточности продувки цилиндра вполне можно. Удаление катализатора- обязательная операция при ремонте G4KD в Men’s motors.
Еще один момент, говорящий не в пользу теории о недостатке масляного тумана- относительно одинаковые пробеги. Недостаток охлаждения показал бы себя сразу, а вот именно «забивание» катализатора к пробегам около 100т.км- теория более вероятная.
Да и есть ряд других моторов разной степени форсирования, где отсутствие масляных форсунок ни как не влияет на состояние поршневой группы. Мало того, не редко встречаются «тюнингованные» кустарно турбированные моторы без масляных форсунок, более нагруженные по температуре, но не склонные к задирам. Но повторимся, всё это теории. Если вы желаете установить масляные форсунки G4KD- мы с радостью вам поможем.
Варианты ремонта G4KD на Киа Оптима
Так как основная проблема G4KD задиры в цилиндрах, то решений проблемы несколько. Всё зависит от степени повреждений стенок цилиндров. Расточка блока- при незначительных задирах, для самых ответственных автолюбителей, кто заметил проблему на ранней стадии. Расточка блока стоит всего 4400р. И требует покупки ремонтных поршней G4kd. Поршни G4KD +0.
5 всегда есть в наличии на нашем складе (ВНИМАНИЕ! ПОРШНИ ПРОДАЮТСЯ ТОЛЬКО ПРИ КАПИТАЛЬНОМ РЕМОНТЕ ДВИГАТЕЛЯ В MEN’S MOTORS). Второй вариант- гильзовка двигателя, если расточка G4KD уже не помогает удалить задиры. Стоимость гильзовки в 5 раз выше расточки и покупка стандартных поршней.
Так что, делайте выводы- или подливать постоянно масло и попасть на гильзовку, либо при появлении первых признаков- расточка и существенная экономия.
Так как пробеги, обычно, около сотни и через выпуск летели твердые частицы остатков цилиндров, то мы настоятельно рекомендуем производить ремонт головки блока цилиндров (изредка- замена втулок) с регулировкой зазоров клапанов.
Коленвал G4KD, по практике, страдает редко. Ремонт сводится к полировке шеек.
Итак, ремонт G4KD возможен и без гильзовки, что сильно удешевляет и ускоряет процесс ремонта. Как всегда, настоятельно не рекомендуем покупку контрактного двигателя G4KD, так как с вероятностью 80% вы купите «брата близнеца» своего мотора с теми же проблемами, может быть, чуть меньшими, но тем не менее.
Техцентр Men’s motors обладает собственным станочным парком. Тем самым мы существенно сокращаем сроки ремонта. Гарантия на ремонт Киа Оптима G4KD составляет 6 месяцев без ограничения пробега. Ждём вас!