Содержание
- 1 Использование герметика, антипрокольных покрышек и ленты для защиты от проколов
- 2 Как защитить колеса велосипеда от проколов
- 3 Антипрокольная жидкость для велосипеда
- 4 Защита от проколов велосипедных камер и покрышек / Bike4U
- 5 Инструкция по монтажу противоскользящей ленты. Статьи компании «Интернет-магазин «Чисто-тема»»
- 6 Антипрокольные стельки, краткий обзор
Использование герметика, антипрокольных покрышек и ленты для защиты от проколов
Не существует 100-процентной защиты от проколов. Однако имеется множество способов свести вероятность прокола к минимуму, чтобы больше не нужно было ремонтировать камеры заплатками.
Способ 1: Поддержание правильного давления в покрышках
Сперва проверьте давление в покрышках. В каждой покрышке необходимо поддерживать диапазон давления, который обычно указывается на боковой стенке и измеряется в bar или psi. В основном рекомендуемое давление составляет:
Покрышки, давление которых ниже рекомендуемого, подвержены проколам типа «змеиный укус». Они происходят, когда вы на большой скорости налетаете на выбоину и бьёте ободом об асфальт, оставляя в камере два маленьких отверстия, напоминающих укусы змеи.
С другой стороны, если вы перекачаете камеру, то вам удастся избежать «змеиных укусов», но при этом рискуете порвать камеру. Поэтому старайтесь накачивать покрышки не выше максимально рекомендуемого давления и подбирайте покрышки под свою массу тела.
Обратите внимание
Проверяйте давление в покрышках с помощью отдельного или встроенного в насос манометра. Манометр встраивается во все качественные велосипедные насосы.
Если в вашем насосе нет встроенного манометра, то его можно купить отдельно, но перед покупкой обязательно поинтересуйтесь под какой тип ниппеля он рассчитан — Presta или Schrader.
Ниппели Presta тоньше и перед проверкой давления требуется открутить гаечку сверху.
Способ 2: Регулярный осмотр велосипедных покрышек
Периодически осматривайте покрышки на наличие осколков стекла, камешков и других острых предметов, особенно, если вы ездили по опасным в этом плане дорогам. Впившиеся осколки могут пробить покрышку не сразу, а постепенно углубляться в покрышку и в конце концов привести к проколу. Поэтому постарайтесь извлечь из покрышек все острые предметы.
Также периодически проверяйте боковые стенки и протектор покрышек на износ, повреждения и трещины, которые повышают риск возникновения проколов. Если вы не уверены относительно состояния покрышек вашего велосипеда, то можете посоветоваться с веломехаником.
Способ 3: Герметики для камер
Этот очень удобный способ защиты, так как с помощью герметика вы можете отремонтировать уже существующий прокол или же использовать его в качестве профилактики, чтобы защититься от будущих проколов.
Нужно просто влить немного герметика внутрь в камеру. При наличии или возникновении небольшого прокола или пореза герметик закрывает утечку и создаёт очень прочную пробку, которая переживёт саму камеру или покрышку.
Смотрите отдельную статью, посвящённую применению герметика в камерах.
Распространение получили два основных типа герметика: герметики Slime предназначены для камер с ниппелем Schrader, а герметики Café Latex соответственно для камер с ниппелем Presta и бескамерных шин. Герметик Café Latex требует специального инжектора, продающегося отдельно. Читайте также обзор герметиков для бескамерных покрышек.
Некоторые камеры, как с ниппелями Schrader, так и с ниппелями Presta, продаются с «уже внесённым» герметиком.
Какие недостатки у герметика? Некоторые из них тяжело применять. Один только герметик не способен защитить от больших проколов и порезов.
Способ 4: Антипрокольные ленты
Антипрокольная лента представляет собой тонкую полоску экструдированного пластика между покрышкой и камерой. Этот дополнительный защитный слой значительно снижает вероятность прокола шипами, стеклом и другими острыми предметами.
Антипрокольные ленты очень популярны и прекрасно справляются со своей работой, но к сожалению добавляют 170 г веса. Это значительно снижает накат велосипеда, что особенно неприятно в случае гоночных покрышек.
Но если вы проживете в районе с плохими дорогами, то лучше пожертвовать весом в угоду комфорту.
Важно
Во время установки антипрокольной ленты оденьте покрышку на обод так, чтобы был установлен только один борт. Установите камеру и качайте её до тех пор, пока она не начнёт касаться покрышки. Для этого потребуется сделать всего лишь несколько качков. Затем вставьте антипрокольную ленту между слегка накаченной камерой и покрышкой.
Камера будет держать ленту на месте, препятствуя её смещению. В результате камера будет защищена от трения и порезов, которые могут возникнуть при смещении ленты со своего места. После установки антипрокольной ленты наденьте покрышку на обод. Если никак не получается, то стравите немного воздуха из камеры. Накачайте покрышку до требуемого давления.
Всё! Можете кататься на велосипеде.
Способ 5: Камеры и покрышки с защитой от проколов
Ещё один простой способ справиться с проколами — купить покрышки с защитой от проколов. У таких покрышек обычно не такой хороший накат, как у обычных. Но велосипедисты, которые хоть раз попробовали их, особенно в городе, уже никогда не пересядут на обычные.
За счёт чего снижается вероятность прокола в этих покрышках? Большинство производителей покрышек просто устанавливают дополнительный слой из кевларовых волокон.
Другие же просто увеличивают толщину протектора, что крайне эффективно сказывается на антипрокольных свойствах покрышек, но к сожалению существенно увеличивает их массу и тем самым снижает накат.
Покрышки с защитой от проколов продаются под разными торговыми марками, такими как Serfas Flat Protection System, Continental Safety System, Michelin ProTek reinforcement system и т. д. Примером хороших покрышек с защитой от проколов являются Schwalbe Marathon Plus.
Старайтесь также не экономить на весе камер и самих камерах. Хорошая камера не может быть лёгкой и стоить дёшево. Чем толще (и тяжелее) камера, тем лучше. Обычно у каждого производителя имеется облегчённый вариант камер, от покупки которого лучше воздержаться.
Как защитить колеса велосипеда от проколов
У вас часто прокалывается камера велосипеда? Вы уже не представляете себе поездку без нервов и вытаскивания шипов? Я вас отлично понимаю, поверьте! С подобной проблемой я столкнулся сразу-же, как только купил первый взрослый велосипед и отправился на нем проехаться в городской парк. Та поездка превратилась в постоянное накачивание шин и заклейки на всех СТО, которые мне встречались. И подобное состояние продолжалось еще много лет.
Виной тому, конечно-же, местность, в которой я живу. Это бескрайние запорожские степи, где колючки от акации, якорца (основной вредитель, между прочим) и различного бурьяна есть повсюду.
К примеру, проехав по асфальтированной дороге 10 километров, я проколол колесо 7 раз. Колючек из протектора, которые не достали до камеры при помощи пинцета я извлек около 50. И это — норма для такой местности.
Совет
Чего уж говорить о путешествии по пересеченной местности, даже где-то в степях Хортицы или запорожских плавней?
В любом путешествии важно сохранить не только собственное здоровье, но и «здоровье» вашего велосипеда. И защита от проколов — одна из них.
Моя история
По началу эту проблему я решал просто: возил с собой ремкомплект и насос не только в велопутешествие, но и даже когда выезжал в магазин ближайший. Не сказать, чтобы это делало мой рюкзак неподъемный, отнюдь.
Десяток заплаток и клей, плюс мой любимый ручной насос советского производства (он легкий, относительно небольшой и действительно накачивает шину, а не заставляет вас вхолостую дергать руками).
Однако каждый прокол требовал остановки, снятия покрышки, извлечения камеры, поиска прокола, наложения заплатки, , ожидание высыхания клея, заправки камеры и покрышки, накачка воздухом колеса и установка его обратно… Это занимало массу времени и не факт, что удается устранить сразу все проколы. Через пару минут могло оказаться, что колесо вновь спускает.
В поисках решения я полез на велофорумы. Там-то я узнал, что это не у меня велосипеды плохие (уже второй, между прочим, покупал специально для путешествий), а я не умею их готовить. Колючки ловят все.
В нашем регионе эту проблему решают кто как может, в других, уже чуть более северных — колючки встречаются не так часто и поэтому их подобные сюрпризы застают просто посреди похода, в каком-то лесу.
Множество споров и форумных баталий не унимались и четко давали понять, что единого способа решения проблемы никто не придумал.
Вот этот велосипед и его «прекрасные» покрышки на долго запомнились мне пешими походами и необходимостью его тащить самому.
Обратите внимание
Тогда я стал интересоваться не украинскими и российскими форумами, а австралийскими.
Ведь там подобная проблема должна была стоять куда более остро (вспомните хотя бы рассказы русской девушки, которая путешествовала по Австралии на велосипеде в одиночку).
Ниже я расскажу о тех, которые рассматриваются пользователями и велотуристами, поговорим об их эффективности и том, какой способ я выбрал для себя лично.
Антипрокольные шины и покрышки
Основные моменты, которые предлагаются любителями велопутешествий и жителями насыщенными колючками районов сводятся к покупке качественной резины. Конечно, это главные момент, который нельзя обминуь и спорить с ним бессмысленно. Это однозначно, самый дорогой способ, однако отказывать от него нельзя.
Качественные покрышки, в отличие от «стоковых», которые ставят на базовую комплектацию среднестатистического велосипеда (о правильном выборе велосипеда я уже рассказывал в отдельной статье), имеют иную структуру и предназначены специально для защиты от случайных проколов колючками, стеклами, мелкими гвоздями и тому подобное.
Антипрокольная шина — самое эффективное, но весьма дорогое средство
Если говорить о цене на такую продукцию, то она на порядок выше, чем мы привыкли покупать запчасти.
Так, среднего качества покрышка от мирового немецкого бренда Schwalbe на мой велосипед диаметром 29 дюймов обойдется от 20 долларов за штуку, это более или менее легкие (порядка 700 грамм) и с кевларовым или стальным кордом для защиты от повреждений. Камеры от этого производителя еще около 10 долларов за штуку.
Дорогие бренды просят за одну покрышку 100 — 140 долларов и около 40 за одну камеру. Они используют специальные технологии, которые максимально защищают вас от неожиданных ситуаций во время велопутешествий.
Как вы понимаете, потратить 400 долларов только на колеса готов не каждый путешественник. А потому про использование этого совета я скажу так: если вы планируете долгое путешествие, приобретите покрышки и камеры среднего ценового диапазона, все вместе вам будет стоить до 100 долларов.
При этом, если все ваши поездки ограничиваются небольшими покатушками и велопоходами выходного дня, то тратиться лишний раз не стоит. Покрышки и камеры начального уровня обойдутся вам до 50 долларов и полностью удовлетворят вашим потребностям.
Важно лишь подготовить их, воспользовавшись следующим способом.
Гель-антипрокол
Я когда-то слышал уже о подобном способе и пытался его реализовать, но толпы знатных теоретиков на различных форумах быстро меня отговорили. Они привели кучу разных причин и доводов, почему мне не стоит использовать антипрокол в камерах велосипеда. А потому я забыл о подобном решении на многие года, бегая везде с заплатками.
И вот однажды, когда мы с Мариной приехали взять ей велосипед на прокат для поездки к Наталовскому карьеру и во время разговора с работницей я увидел у нее на столе бутылку антипрокола. Спросил используют ли они его и получил ответ: во всех наших велосипедах он уже залит.
По дороге на карьер колесо пробилось на колючках. Я уже расстроился, решив что повторится история из Беловежской пущи, которую до сих пор вспоминаем со смехом и слезами. Но, зная, что внутри антипрокол, решил его испытать. Я накачал колесо и с удивлением обнаружил, что оно больше не спускает!
Лично я отдал предпочтение использованию гель-антипрокола
Тогда я купил герметик и для своего «железного коня». Здесь стоит заметить, что продаваемые велосипедные антипроколы и камера с антипроколом оказались полной лажей. Поэтому я приобрел обыкновенный автомобильный гель Hi-Gear. Обошелся он мне около 5 долларов за бутылку в 240 мл., которой хватило заполнить обе камеры на 29 дюймов.
Затем, вынув из камеры ниппель (так как не было специального инструмента, сделал это простым пинцетом), я залил туда примерно одинаковое количество густого желтого геля. Затем вкрутил обратно ниппель, накачал колеса. С тех пор я не заклеиваю проколы на камере!
Важно
Гель работает по такому принципу, что как только образуется прокол, вместе с воздухом туда начинает проникать герметик, который при контакте с воздухом и под давлением мгновенно застывает, герметично заклеивая прокол.
Благодаря этому я могу даже безбоязненно вынимать колючки пальцами. Худшее, что случится — это нужно будет подкачать шину, если проколов много и гель не успеет справиться сразу. Однако через 2 — 3 секунды все уже «схвачено».
К недостаткам такого метода можно отнести ограниченный срок службы геля (в зависимости от частоты проколов он может служить 1 — 2 сезона), после чего нужно будет залить новый в новую камеру.
Учитывая, что под гель я использую самые простые, за 7 долларов пара, проблем не возникает. Плюс то, что немного усложняется начало поездки на велосипеде, поскольку гель имеет очень густую консистенцию и нужно время, чтобы он распределился по внутренней поверхности.
Однако эта проблема практически не ощущается, на мой взгляд и исчезает после первых 100 метров езды.
Если я планирую дальнее и сложное велопутешествие, то моим выбором однозначно является объединение этих двух вариантов: я поставлю покрышки и камеры среднего ценового диапазона, направленные на защиту от проколов, а внутрь залью антипрокол. Это убойное сочетание!
Антипрокольная лента
Кроме этого, в интернете я встретил упоминание так называемых антипрокольных лент.
Принцип их действия просто и незатейлив — они просто крепятся на клеевой основе к внутренней стороне покрышек, защищая камеру от мелких проколов.
Однако, сам производитель заявляет о том, что от крупных колючек они вряд-ли помогут. А в случае если вы их все-же «словите», вам обязательно придется заклеивать камеру.
В тоже время, я не стал-бы использовать эти ленты в качестве даже дополнительной защиты. Судя по всему, они очень быстро изнашивают саму камеру и покрышку трением, что весьма плохо, особенно если вы задумались о приобретении камер из среднего или высокого ценового диапазона.
Совет
Антипрокольная лента на велосипедную шину — один из наиболее простых способов, но не самый эффективный.
Эффективность таких лент сомнительна, а в южных широтах стран СНГ и вовсе равна нулю, так как те колючки, что попадаются у нас легко прокалывают и дополнительный слой защиты в виде ленты.
Хотя, хочу вот что сказать. Я лично не использовал этот способ, а потому утверждать с уверенностью, что они настолько плохие, не имею права. Ведь про антипрокольный гель тоже много гадостей форумы мне рассказали.
Но уж точно для чего ее хорошо использовать (о чем я подумал только в момент написания этой статьи) — так это при изготовлении зимней, шипованные шины на велосипед.
О том, как это я сделаю и зачем — смотрите на ютуб-канале, а затем и статья подоспеет.
Выводы
Таким образом мы видим, что где-бы вы не катались, есть риск наехать на колючки, гвозди или стекла, мелкие камушки и т.п., которые проколют колесо и подпортят впечатление от поездки.
Избежать этого можно (ну, или, по крайней мере, снизить риск) за счет различных способов.
Самым удобным, на мой субъективный взгляд, является гель или гель с защитной лентой, а в случае подготовки к длительному путешествию — уже в сочетании с качественными компонентами.
Обратите внимание
Для поездок в края вроде Австралии — можно и вовсе изготовить «монстра», из дорогой покрышки, качественной камеры, защитной ленты и геля. Но ремкомплект все-равно придется брать с собой.
Если вам помогла или понравилась моя статья, пожалуйста, поделитесь ею в социальных сетях. Для меня это очень важно. Спасибо!
Антипрокольная жидкость для велосипеда
В Израиле с началом сезона колючек возникают проблемы для велосипедистов, так как одной небольшой колючки с короткой иглой достаточно для того, чтобы пробить камеру. Какая есть панацея от этого? Есть специальная антипрокольная жидкость объемом от 125 миллиметров, которую применяют для ремонта пробитой камеры от велосипеда.
При этом удобство в том, что не надо снимать колесо с шиной. Нужно просто залить внутрь камеры эту жидкость для ремонта и провернуть колесо. Масса растечется по внутренней поверхности и залатает все дыры. Через несколько минут можно продолжить поездку. Это антипрокольное средство полезно особенно для велотуристов, у которых проблема проколов на дороге – их постоянный спутник.
Продается под марками «Hi gear», “Slime”, “Joe’s”.
Мастера покупают изобретения в этом китайском интернет-магазине.
Есть, кстати для таких случаем и другое защитное средство, которое предупредит прокол колеса. Это лента Zoedo 2 pcs Transparent bicycl, которую купить можно в этом китайском магазине. В поиске напишите название и выйдете на продажу этой ленты.
Вернемся к тестируемому средству для защиты колеса от дыр. На картинке тюбика показана пробитая гвоздями шина, исколотая гвоздями. Утверждается, что для средства не страшно даже большое количество полученных проколов и они будут все ликвидированы.
В инструкции написано, что жидкость восстанавливает камеру велосипеда. Необходимо сначала выкрутить ниппель, далее взболтать тюбик и налить нужное количество непосредственно внутрь камеры. Нужно взболтать содержимое, чтобы не было осадка на дне тюбика. Далее снимаем ниппель, открываем тюбик и заливаем, как написано в инструкции, под углом.
Указано, что объем, необходимый для одного колеса велосипеда 50-60 миллилитров. На флаконе есть шкала, показывающая количество отмеряемых миллилитров. После того, как закачали антипрокольную жидкость внутрь, необходимо сделать несколько вращений колесом, чтобы она равномерно распределилась по камере.
Дается закрутим ниппель и можно снова накачать камеру, чтобы проверить эффективность этой жидкости.
Есть замечание. Перед тем, как отремонтировать, необходимо внимательно осмотреть шину и удалить все стекла или иглы, гвозди, которые явились источником протокола.
Итог ремонта. Прошла неделя после ремонта, но жидкость хорошо работает, никаких проблем пока не возникало. Есть еще одно замечание. Согласно инструкции, средство можно заливать на срок от 3 до 12 месяцев. По всей видимости, средство внутри за год высыхает и теряет защитные свойства.
Другая жидкость против проколов колес велосипедов
Антипрокольная велосипедная жидкость
Ещё один достойный вариант — антипрокол в виде велосипедной жидкости. Это направление включает в себя только бюджетные, но при этом эффективные средства. Предполагается возможность для эффективного проведения мероприятий по защите и ремонту велосипедных шин.
Жидкость антипрокол создаётся на основе специальных веществ. Предусматривается универсальность, благодаря которой и удаётся отметить высокий уровень популярности выпускаемой продукции.
Жидкость идеально подойдёт для камерного и бескамерного варианта шин. Заливать средство разрешается в период прокола и даже заблаговременно. В первом случае предполагается эффективное решение существующей проблемы, во втором случае — профилактика.
Важно
Если же предполагается заблаговременный залив вещества, можно рассчитывать на то, что эффективность сохранится в течение 4–7 месяцев.
Антипрокол в виде специальной жидкости идеально подходит для использования перед продолжительными велосипедными путешествиями.
При необходимости вещество можно смыть в минимальные сроки, а затем обновить процедуру для повышения эффективности. При заливке внутрь жидкость изначально остаётся в нужном состоянии, но при создании небольшого отверстия при дальнейшем контакте с воздухом предполагается закупорка резины.
Современная жидкость антипрокол действует только на основе механического принципа. Предполагается исключение токсических веществ, так как жидкость всегда включает в себя только природные загустители, микроскопические волокна, полимерные вещества.
Специальный состав гарантирует преобразование жидкости в специальный сгусток, который проявляет стойкость к внешним факторам. Эластичная пробка радует стойкостью к практически любым внешним факторам. Для одного колеса чаще всего требуется 115–120 миллилитров с дальнейшим равномерным распределением.
Важно отметить, что жидкость не проявляет эффекта на боковые стороны колёс транспортного средства.
Защита от проколов велосипедных камер и покрышек / Bike4U
Прокол на дороге — самая банальная и самая распространенная проблема у велосипедистов. С этой неудачей может столкнуться абсолютно каждый велосипедист, поэтому, очень важно знать, как правильно действовать, если прокол колеса уже состоялся.
Чаще всего, велосипедные покрышки имеют протектор, по которому можно судить о уровне износа покрышки. Если протектор стерся и центр покрышки стал гладким, значит, резина отжила свое время и ее следует заменить.
Совет
Если продолжать ездить на стертой покрышке, шанс получить прокол, значительно возрастает. В сликах — изначально гладких покрышках, в многих моделях, делают специальные насечки вглубь покрышки.
Когда насечки перестают быть видимыми — это также является признаком, что покрышку пора менять.
Способы защиты покрышки от проколов:
К сожалению, такой способ защиты, далеко не самый эффективный. Зачастую, защитная лента, через какое-то время сползает и начинает в каком-то месте перетирать камеру.
Его сложнее проколоть, но он также не гарантирует полную защиту от проколов. К тому же, латексные камеры быстрее пропускают воздух, подкачивать колеса придется чаще. Обычно, такие камеры, используются спортсменами на соревнованиях, латекс легче резины.
Продаются обычные камеры, но со специальной жидкостью внутри, либо жидкость заполняется вручную, через ниппель. Смысл в том, что проколы заклеиваются герметиком на ходу, колесо может немного спустить. В большинстве случае, вы и не узнаете, что был прокол. Увы, но тоже не гарантирует 100% защиту.
При большом диаметре повреждения камеры, скорее всего, герметику не удастся его заклеить и колесо все-таки спустит, герметик вытечет в наружу.
Антипрокольные покрышки
Можно придумывать различные способы защитить свои покрышки от проколов, на самый разумный способ — заменить покрышки на антипрокольные.
Различные фирмы-изготовители покрышек, применяют свои, чуть ли ни секретные способы, как создать покрышку настолько прочной, чтобы противостоять проколам. Schwalbe знаменита своими туристическими покрышками Marathon, которые великолепно защищают от проколов.
Для шоссейных велосипедов, также есть отличные покрышки: Continental Grand Prix 4 Season, Panaracer duro protex.
Но, что бы Вы не предпринимали, никакая защита не сможет гарантировать абсолютную защиту от проколов. Только удача может помочь, если покрышка наедет на торчащий гвоздь, саморез или другое слишком злое препятствие на дороге. Всегда стоит быть готовым, что прокол может случиться и знать как действовать в этом случае.
Итак, мы не убереглись, какие бы способы не придумывали для защиты. Колесо спустило. Первым дело, осмотрите колесо, не торчит ли что-то из него. Например, может торчать гвоздь. Тогда, аккуратно достаньте предмет из покрышки. Если ничего странного сверху покрышки не заметно, снимайте колесо с велосипеда. Затем, возьмите 2 бортировочные лопатки, и начинайте снимать покрышку с обода.
Достаточно снять одну сторону. Выньте лишь ниппель камеры из покрышки, пусть большая часть остается в ней. Начинайте накачивать покрышку, если прокол большой, то будет слышно, где образовалось отверстие в камере, можно провести рукой и почувствовать откуда проходит воздух.
Найдя место прокола, внимательно осмотрите соответствующее место в покрышке, очень часто, там можно найти объект, из-за которого произошел прокол. Выньте этот посторонний предмет из покрышки, либо убедитесь, что там его нет. Покрышку может порезать: кусочек стекла, проволоки, острый камушек, которые часто застревают в покрышке.
Обратите внимание
Если их не вытащить, то после ремонта, образуется новый прокол. Если у вас с собой запасная камера, можно сразу ее поставить, надеть покрышку и накачать колесо. При отсутствии запасной камеры, нужно иметь набор ремонт инструментов, для заклеивания камеры. Нам понадобиться: клей, латки, наждачка и обезжириватель (желательно, но не обязательно).
Нужно зачистить камеру на месте прокола, затем нанести клей, подождать сколько требуется, согласно его инструкции, наложить латку на место прокола и плотно прижать. Специальный клей сохнет около 5 минут.
Что же такое герметик?
Герметик — это вещество разработано для применения в велосипедных камерах. В процессе вращения колеса, центробежная сила распределяет герметик по камере, образуя защитный слой. Герметик достаточно быстро закупоривает проколы и порезы – нет нужды снимать колесо и ставить заплатки!
- Латает проколы до 3мм в диаметре;
- Остаётся жидким внутри камеры несколько лет;
- Нетоксичен, неогнеопасен, не испаряется.
- Содержит антикоррозионные присадки, сохраняющие обода
- Самозаклеевающиеся камеры вполне пригодны для наложения заплаток.
Камеры CST используют экологически чистое жидкое вещество, содержащее ситнетические волокна, и смесь полимеров с добавками для быстрого «закупоривания», которые обладают способностью практически мгновенно и, главное, — надёжно заклеивать проколы.
Основное отличие герметика CST от хим. составов аналогичного применения заключается в том, что CST создает механическую, а не химическую пробку.
Как это работает в обычных герметиках:
В герметиках существующих на рынке на сегодняшний день используется в основе своей каучук растворенный в легко испаряемых растворителях. При попадании на открытый воздух состава, происходит испарение растворителя и как следствие отвердевание резины. Таким образом удаляется прокол.
Проблема подобного подхода заключается в том, что вследствие естественной диффузии концентрация растворителя в камере падает в течении 3-6 месяцев, герметик густеет и перестает выполнять свои функции. По факту велосипедист сталкивается с тем, что он не помнит, когда точно залил, и не знает, когда герметик перестанет работать.
В результате, по закону подлости, когда нет с собой запасной камеры, клея, латок придется идти домой пешком…
Как это работает в случае с герметиком от CST:
В несущей жидкости, не подверженной испарению растворены тончайшие синтетические волокна, которые в случае прокола, под действием внутреннего давления в камере, попадают в отверстие и армируют его.
Затем во время вращения колеса частицы полимера налипают на волокна и закупоривают отверстие.
Дальше, во время движения, под действием центробежной силы из образовавшейся пробки выдавливается влага, полимер все более уплотняется, а сформированная изнутри пробка становится все прочнее, надежно «закупорив» отверстие.
CST не гарантирует герметизации порезов от стекла или металла, превышающие 3мм в диаметре. Но, как показал наш опыт и эксперименты, количество отверстий, которые он может ликвидировать достигает несколько десятков.
В нашем магазине можно приобрести камеры с антипрокольным герметиком CST для колёс, диаметром 26″, 28″.
Инструкция по монтажу противоскользящей ленты. Статьи компании «Интернет-магазин «Чисто-тема»»
Как наклеивать противоскользящую ленту? Этот вопрос часто задают наши покупатели. Об этом наша
Инструкция по нанесению антискользящей полосы на поверхность.
1.Очистка. Первый этап и, пожалуй, самый важный – это очистка поверхности.
Место, куда нужно приклеить противоскользящую ленту, должно быть тщательно очищено, обезжирено, высушено, а так же приведено к температуре не меньше +4 градусов. Можно использовать нагревательные устройства и приборы: фены. тены и т.
д, но качество наклеивания ленты противоскольжения в этом случае не гарантировано. Лучше этот процесс совершать в весенне-летний период года.
Важно
Для того чтобы удалить пыль, жиры или масла с рабочей поверхности, могут быть применены моющие средства, а так же растворители.
Очищенная поверхность должна быть высушенной и на нее сразу же следует клеить противоскользящую ленту, чтобы избежать повторного загрязнения.
Применяя растворители и химические вещества нужно строго придерживаться правил техники безопасности производителей этих веществ.
2.Подготовка. Поверхность для оклеивания должна быть достаточно ровной и прочной. Если она таковой является изначально, то нанесение антискользящей ленты можно выполнять и без предварительной подготовки, за исключением п.1(!).
Неровные, или же пористые поверхности, нужно предварительно загрунтовать праймером: чистый и шпаклеванный бетон, окрашенный и гидронитрованный бетон имеющий неровную поверхность, прочие пористые поверхности.
Необходимо праймер наносить на поверхность, где будет клеиться лента противоскольжения тонким слоем с помощью кисти. Чтобы этот этап работ выполнить предельно аккуратно, место поклейки можно защитить малярной лентой с обеих сторон. Перед началом наклеивания необходимо дать праймеру возможность полностью высохнуть так, чтобы он не был липким на ощупь.
3.Нанесение противоскользящей ленты. Надо с помощью ножниц отделить от рулона отрезок ленты необходимой вам длины и на нем округлить углы. Затем следует снять защитную подложку с ленты на расстоянии примерно 50 мм от края и разместить полоску на поверхности. Нужно стараться по возможности не дотрагиваться руками к клеевому слою.
С усилием разгладить ленту по поверхности, для этого применяя резиновый валик. Движения производить по направлению от центра к краям. Между полосками необходимо оставлять расстояние не меньше чем 12 мм.
При нанесении на поверхность ленты противоскольжения эластичной и формуемой нужно простучать наклеенное вами покрытие мягкой киянкой (резиновой), при этом прикладывая усилие ближе к краям.
Для того, чтобы дополнительно защитить от влаги поверхность, нужно применять краевой герметик. Надо учитывать что противоскользящие покрытия не должны использоваться непрерывно в воде. Для повышения качества эксплуатации рекомендуется избегать попадание воды не покрытие менее чем через 24 часа после поклейки ленты.
Совет
Поврежденные и деформированные участки ленты следует отремонтировать или заменить. Допустимая минимальная температура для работ по поклейке – для ленты универсального типа средней и грубой зернистости, а так же для ленты формуемого типа- должна быть не менее +4 градуса, а для эластичного типа- не меньше чем + 10 градусов.
Особенно нужно избегать конденсата в случае когда лента вносится их холодных складских в теплые рабочие помещения.
Прочность склеивания зависит непосредственно от степени контакта клеевой основы с поверхностью на которую она наносится.
Не рекомендовано наносить ленты противоскольжения на поверхности из которых возможен выход влаги или воды.
4.Уход. Подметать при помощи жесткого веника или щетки. Можно очищать покрытие достаточно жесткой щеткой с использованием моющих средств. Следы от моющих средств надо смыть водой, а остатки воды убрать с помощью щетки.
Внимание! Чистка покрытий растворителями – запрещена!
Светлана Макиенко, интернет-магазин «Чисто-тема» 050 305 95 77
Антипрокольные стельки, краткий обзор
Для того, чтобы обезопасить стопу ноги от порезов, проколов и многих других травм необходимо использовать антипрокольную стельку, которая выполнит роль барьера. Стелька располагается между внутренним слоем обуви и анатомической подкладкой, иногда выполняя роль самой подкладки.
Вы заняты своей работой и вам некогда смотреть под ноги? Ваша деятельность не связана с ходьбой по чистым офисным коридорам, а отходы и продукты производства так и норовят попасть под подошву? Вам часто приходится бывать в незнакомой местности, рискуя наступить на битое стекло, ржавые гвозди, строительную арматуру и прочий, опасный для ног мусор? Компания «РАТ» из Санкт-Петербурга предлагает купить оптом спецобувь, которая снабжена антипрокольной стелькой!
Но, прежде чем начать просматривать наш прайс-лист, рекомендуем ознакомиться с обзорной статьей о видах и различиях антипрокольных стелек. Стандарт EN ISO 20345 подразумевает защиту подошвы от проколов классами безопасности (P) — SB-P, S1-P, S3, S5 при использовании силы 1100 ньютонов.
Согласно ГОСТ Р ЕН ИСО 20345-2011 (скачать), сила, прикладываемая в процессе испытаний (5.8.2 ЕН ИСО 20344) должна составлять не менее 1100Н.
Кроме того, при испытаниях на гибкость на антипрокольной стельке не должно появиться ни одной видимой трещины после того, как защитный элемент будет подвержен 1-106 изгибам. При испытаниях в водной среде на стельке не должно появиться более 5 коррозийных зон, площадью более 2,5 мм2.
Помимо этого, действующий ГОСТ 12.4.177-89 (скачать) предусматривает силу, приложенную на металлическую стельку в процессе испытаний, составляющую не менее 1200Н.
Метод испытания антипрокольной стельки, предусмотренный ГОСТ: образец закрепляется на разрывной машине, оборудованной стержем из высокоуглеродистой нержавеющей стали. С помощью стержня производится три прокола, во время которых замеряется сила, приложенная к действию.
Стальные антипрокольные стельки
Сталь является недорогим и общедоступным материалом, использование которого удешевляет производство без снижения качества производимой спецобуви. Стальная стелька — это не просто лист обработанного металла, вырезанного по форме подошвы — она с уверенностью повторяет анатомические формы ноги и в этом смысле является ортопедической.
Такая стелька должна быть рассчитана на вес обычного мужчины 70 — 80 кг, который наступает на вертикально выступающий гвоздь.
Обладая хорошими характеристиками: малой толщиной, что позволит производителю найти место под дополнительные подкладочные материалы, в итоге улучшая комфорт и удобство обуви, недорогой ценой и доступностью, стальные стельки могут быть подвержены окислению — ржавчине (в этом случае их иногда покрывают антикоррозионным составом), ускоренному нагреванию и охлаждению — металл обладает высокими показателями теплопроводности, что не позволит использовать спецобувь в условиях с повышенными или пониженными температурами. Стельки из стали не обладают достаточной эластичностью.
Обратите внимание
Тем не менее, сталь — отличный материал для защиты ваших ступней от травм, проколов и порезов.
Вы можете купить оптом обувь с металлической антипрокольной стелькой от компании «РАТ»:
- Ботинки рабочие с антипрокольной стелькой и защитным металлоподноском и системой быстрого снятия с ноги, класс защиты EU — S1, модель МАСТЕР PROF S1P
- Полуботинки рабочие с антипрокольной стелькой и металлоподноском MACTEP P S1P
- Сандалии рабочие с антипрокольной стелькой и металлоподноском МАСТЕР Л стандарт защиты S1P EN 20345 ISO
- Сапоги «НОВАЯ ЛАДОГА» для особо низких температур со сменным чулком, световозвращающей полосой, проклееными швами, МБС, КЩС, Thinsulate 200gr., steel toe&plate. Арт.DG8061-113STP
- Ботинки рабочие с металлоподноском и антипрокольной металлической стелькой «МАСТЕР» стандарт защиты S1P EN-345 (EN ISO 20345)
- Сапоги для особо низких температур, МБС, КЩС, Thinsulate 200-2000, steel toe&plate. Арт.7042
- Сапоги для особо низких температур, МБС, КЩС, Thinsulate 200-2000, steel
Стельки на основе нитей из кевлара
Кевлар является современной научной разработкой ученых — волокнистый материал на основе полиамидов. Главной особенностью кевлара является его прочность.
Применение кевларовых вставок в качестве армирующего компонента в защитных стельках придает изделиям стойкость по отношению к режущим и колющим воздействиям, которые хорошо поглощаются самим материалом.
Такие стельки достаточно эластичны и комфортны для длительного ношения.
Текстильная антипрокольная стелька с кевларовыми нитями более легкая, гибкая, имеет высокие теплоизоляционные свойства (особенно важно при работе в зимнее время года), при этом выполняет те же защитные свойства, что и стальная. Не определяется металлодетектором.
Пожалуй, единственным недостатками таких стелек является дороговизна производства и большая толщина по отношению к стальным стелькам.
Компания РАТ предлагает приобрести оптом спецобувь с неметаллической антипрокольной стелькой по самым низким ценам в Санкт-Петербурге: