Что такое антипрокольные велопокрышки и чем они хороши

Антипрокольные покрышки Schwalbe — какие бывают, чем отличаются

Что такое антипрокольные велопокрышки и чем они хороши

При попытке выбрать себе резину с умом есть шанс, что вы попытаетесь вникнуть в тонкости непонятных описаний на зарубежных или российских сайтах, в результате чего преобретете головную боль и потеряете кучу времени. Для того, чтобы собрать в единое целое информацию о велопокрышках Schwalbe и сделать её максимально простой и понятной, эта статья будет с большим количеством картинок.

Начнем с того, что первое бросается в глаза на этикетке от покрышки — уровень антипрокольности. Третий уровень защиты — это хорошо или плохо? А почему велопокрышки с 5-6 уровнем защиты весят и стоят по-разному? Надеюсь, после прочтения этой статьи основная масса вопросов отпадет.

Итак, сейчас покрышкам от фирмы Schwalbe присваивается от 3 до 7 уровня защиты. Но на официальном сайте рассмотрены уровни начиная от 2го, поэтому и мы начнем с него.

 
Встретить в продаже покрышку Schwalbe с заявленным 2-м уровнем защиты практически невозможно, но Liteskin регулярно упоминается в покрышках с комбинированной защитой, а также как защита боковых стенок покрышки. Поэтому по своей сути, второй уровень не имеет особых антипрокольных технологий.

Например, эту защиту имеют модели: Schwalbe CX Comp 26×2.0, Schwalbe Black Jack 26×2.1, также Kevlar Guard присутствует в довольно популярной и недорогой модели Schwalbe Land Cruiser 26×2.0 

Легкая высокотехнологичная защита без большой прибавки в весе. Являясь довольно популярным типом защиты в покрышках Schwalbe, RaceGuard широко распространен в шинах разного типа — например, эта защита стоит и в городской малютке Schwalbe Big Apple 20×2.15, и в стремительной Schwalbe Durano 700×32, и в цепкой зимней Schwalbe Marathon Winter 26×2.0

Пятый уровень антипрокольности обеспечивается несколькими различными технологиями: PunctureGuard, GreenGuard, V-Guard. Первые два берут толщиной разинового слоя, третий — тонкое, но прочное полотно. GreenGuard является довольно пупулярной защитой от проколов и по-максимуму состоит из вторично используемых материалов. Например, слой PunctureGuard присутствует в городской покрышке Schwalbe Land Cruiser Plus 26×2.0, GreenGuard защищает туристическую покрышку Schwalbe Marathon 700×47 от неприятных неожиданностей, а V-Guard (Vectran) выстилает изнутри Schwalbe Marathon Supreme 26×2.0.

По сути, 6-ой уровень антипрокольности не вносит ничего принципиально нового, но включает в себя несколько комбинаций защит предыдущего уровня с защитой боковых стенок покрышки, тем самым делая велосипедные шины менее уязвимыми и для боковых повреждений.

Обратите внимание

Так, например, защищена довольно живучая, но легкая грязевая резина Schwalbe Nobby Nic 26×2.1, износостойкая дорожная Schwalbe Marathon Mondial 26×2.0, и классические неубиваемые Smart Sam Plus 29×2.1.

Отдельно стоит вынести слой DualGuard, который соединяет в себе два антипрокольных слоя разных типов.

Эта защита всречается на городских и туристических покрышках и рассчитана на постоянную эксплуатацию в разных погодных условиях, как, например, в резине Schwalbe Marathon GT 365, которая позиционируется производителем как резина для круглогодичного катания.

 

Толстый слой в 5 мм из специальной резины останавливает потенциально опасные для целостности камеры предметы еще на подступах к ней, поэтому защита SmartGuard является максимально возможной у Schwalbe и не имеет аналогов у конкурентов.

Существенным минусом является большой вес покышки, поэтому шины подобного типа делаются в основном только для туризма, когда вес уже не имеет значения. Так, например Schwalbe Marathon Plus Tour при размере 26х2,1 весит больше килограмма.

Ниже представлена примерная таблица, иллюстрирующая типы антипрокольных слоев, уровни защиты и предназначение покрышек.

Все покрышки Schwalbe делятся на три больших уровня, по степени высокотехнологичности производства. 

Для защиты боковых стенок покрышек также существуют свои термины, которые следует знать для понимания того, насколько конкретная покрышка будет живуча. 

И, наконец, перечень различных компаундов, встречающихся у покрышек данного бренда

Что же касается износостойкости и пробега — колоссально много зависит от условий эксплуатации, поэтому можем дать только самые общие сведения.

Антипрокольные технологии покрышек Schwalbe

Что такое антипрокольные велопокрышки и чем они хороши

Антипрокольные технологии покрышек Schwalbe

Немного истории.

Велосипедная история семьи Боле берет свое начало в 1906 году. В 1922 отец родоночальника компании Швальбе Ральф Боле, основал свое первое предприятие по производству велосипедов и комплектующих.

1955 — в свои 20 лет уже известный бизнесмен, Ральф Боле продемонстрировал свои инженерные таланты, самостоятельно спроектировав бюджетные велосипеды, которые очень понравились немцам.

Спустя некоторое время, компания «Bohle» начала экспорт своих велосипедов по всему миру.

Начиная с 70х, Ральф Боле стал тесно сотрудничать со своими корейскими партнерами. Это сотрудничество и переросло в международную корпорацию Schwalbe. Успех коммерческих решений составлял не только в упорстве и смелых решениях, но и в отношении к своим сотрудникам, к которым он относился как к своей второй семье.

Эти отношения принесли свои плоды в развитии компании.

Успех Ральфа Боле начался сразу же после подписания договора про сотрудничество с компанией «Swallow» в 1973 году. С этого момента две семьи (Bohle и Hunga)

объединились в одну большую международную корпорацию. Ральф Боле знал, что производители резины не следят за качеством своих изделий, поэтому решил сделать акцент на надежность своей продукции. Это правило действует и по сегодняшний день. Каждый год, начиная с 1973,  компания разрабатывает новые технологии производства и изготавливает все новые и новые модели велосипедной резины. Также, Schwalbe не забывает про свои «хиты», поэтому всегда модернизирует и совершенствует свою предидущую продукцию. Это стремление к идеальному ассортименту помогло корпорации удерживать и расширять свою клиентскую базу по всему миру.

Название велосипедного гиганта взята у маленького корейского бренда «Swallow». «Ласточка» в Корее символизирует: скорость, легкость, беззаботность, свободу и уверенность. Эти слова вызывали отклик в душе у Ральфа Боле, поэтому он одолжил у своих друзей имя бренда «Swallow» и перевел на немецкий — так мы и получили нынешнее имя корпорации — Schwalbe.

Важно

В 1999 году Ralf Bohle передал «руль» компании своему сыну Frank Bohle. Это уже 3-е поколение, которое руководит компанией. В 2010 на 75 году жизни, скончался родоначальник компании Ральф Боле.

Schwalbe с первого дня занимались тольк велосипедной резиной и только для своей компании, отсюда успех был закономерным. Сегодня Schwalbe — самый большой производитель велосипедной резины в мире.

На счету компании в 1973 году было 2 завода в Корее, но уже в 1990 все производство перенесли в Тайвань, на одно из самых больших предприятий в данном регионе. На заводе работает более 3000 человек, а масштабы мощностей производства впечатляют.

Однако, как и сто лет назад, штаб-квартира находится в Германии, а коммерческие офисы размещены в 50 странах по всему миру. Все разработки и тесты проходят в родном городе Ralf Bohle – Bergneustadt.

Перед тем как попасть на конвеер, каждая покрышка тестируется во всех возможных условиях и проезжает больше 10 тысяч километров на различных грунтах и дорогах. Только после позитивных оценок всех тесто, резину направляют на испытания прорайдерам компании для независимой оценки остаточного образца.

Ассортимент компании сегодня составляет з десяток разных моделей покрышек и камер, огромного выбора оборудования для безкамерных колес и всевозможных акссесуаров для ухода за резиной.

Компания поддерживает талантливых спортсменов и спонсирует несколько велосипедных команд. Также Schwalbe помогает организовывать спортивные мероприятия. Корпорация занимается благотворительностью от имени своего родоначальника Ralf Bohle, который создал молодежную тенисную команду и несколько спортивных сооружений для спортивной молодежи.

 Технологии Schwalbe.

Составляющие покрышки: корд, каркас и протектор. От них зависит, как себя будет вести велосипед в различных условиях на дороге.

Основой шины является каркас — текстильное полотно, покрытое резиной. Его качество определяется количеством основных и уточных нитей на квадратный дюйм (по-английски обозначается TPI) или количеством основных нитей ткани на дюйм (обозначается EPI).

Совет

Чем плотнее каркас, тем меньше можно использовать резины на боковинах (если каркас там вообще есть, конечно) и тем меньше становится масса шины.

Однако уменьшение количества резины делает покрышку несколько менее крепкой даже при каркасе в 100 TPI, в котором нити тоньше и хрупче.

Корд покрышки — это кольцо в том месте, где шина касается внутренней части обода колеса. Корд определяет посадочный диаметр покрышки и не даёт ей выскакивать из обода. Традиционно корд изготавливается из стальной проволоки.

Сейчас большое количество моделей покрышек производится с кевларовым или другим мягким кордом, благодаря чему покрышки можно складывать. Шины с гибким кордом называют фолдинговыми.

Очевидно, они легче своих сестёр с металлическим кольцом внутри.

Протектор и борта покрышки делают из резины с различными добавками — компаунда. Он должен удовлетворять разным качествам в зависимости от назначения покрышки. От состава резины будет зависеть, сколько будет весить шина, как велосипед будет управляться на мокром асфальте, как быстро байк будет катиться, как хорошо колёса будут цепляться за грунт и камни.

Продукция Schwalbe делится на уровни качества, чтобы максимально удовлетоворить запросы своих клиентов.

— Evolution Line — инновационный уровень шин, оптимизированных под конкретное использование. Все параметры высочайшего качества.

— Performance Line — сочетает в себе универсальный протектор, малый вес, без лишних наворотов, доступная цена

— Sport Line — шины высокого качества для участия в соревнованиях

— Base Line — базовой уровень качества Schwalbe, применяется для недорогих шин, рассчитанных на массового потребителя

 Защита от проколов

Все покрышки Schwalbe имеют защиту от проколов. Тип защиты от проколов в конечном счете влияет на вес покрышки, её устойчивость к проколу, сопротивление качению и, конечно же, цену. Имеется достаточно уровней защиты и постоянно ведутся разработки в этом направлении.

Уровень 6 — SmartGuard

Наиболее эффективная защита для  велосипедных шин. Существенным преимуществом являеется 5мм толстый слой специального гибкого каучука. Предлагает надежную защиту. Даже канцелярская кнопка не повредит этой покрышке.

Уровень 5 — V-Guard

Чрезвычайно порезостойкое хай-тек волокно позволяет даже на очень легких шинах обеспечить необыкновенно высокий уровень прочности на прокол. В сочетании с защитой боковой стенки SnakeSkin, Schwalbe называет это двойной линией обороны.

Уровень 5 — PunctureGuard

Такая же безопасность как и V-Guard, но не столь высоко эластичный.

Уровень 5 — GreenGuard

Принцип Smart Guard, но толщина стенки всего около 3мм. Одна треть из высокоэластичного каучука состоит из продуктов переработанного латекса.

Уровень 4 — RaceGuard

Обратите внимание

Двойной слой нейлоновой ткани обеспечивает хорошую защиту для легких спортивных шин.

Уровень 3 — K-Guard

Минимальный стандарт Schwalbe для защиты от проколов. Эта технология уже используется много лет. Состоит из натурального каучука и усилено кевларовым волокном. Вместе с 50 EPI, все линии шины защищены от проколов.

Об изготовлении бортов


У Schwalbe три варианта исполнения защиты бортов покрышки (в номенклатуре обозначается «skin»):

— Lite (также LiteSkin) — тонкий облегчённый вариант: бока сделаны только из резины, полотна каркаса там нет.

— Twin (он же TwinSkin) — двойной слой резины, соответственно, лучше защищает от повреждений.

— Snake (знакомый уже SnakeSkin) оберегает борта шины от неприятностей вроде острых камней, сучьев и стекла

Limited Slip Technology (L.S.T) предотвращает проскальзывание покрышки в ободе и, следовательно, повреждение или отрыв ниппеля.

О составе резины



Рассмотрим компаунды, которые использует Schwalbe при производстве.

— Dual Compound — два сорта резины в одной покрышке: в центре пожёстче для лучшего наката и большей износостойкости, на плечах — помягче, чтобы улучшить сцепление в повороте. Используется в большинстве моделей Performance

— Endurance — износостойкий состав для туристических шин Marathon.

— SBC — Schwalbe Basic Compound, простой универсальный компаунд, используется в простых моделях покрышек уровня Active.

— SpeedGrip — спортивная резина с малым сопротивлением качению и хорошей цепкостью, как в покрышке Kojak.

— Winter — резина для зимних покрышек вроде 28-дюймовых Marathon Winter.

Triple Star Compound — целое семейство лучших немецких тройных компаундов, разделённых по предназначению на три группы.

Группа для горных велосипедов:

— PaceStar предназначен для кросс-кантри, у него «накатистая» резина в основном слое, средней жёсткости центр, причем умеренно мягкие.

— TrailStar предназначен для эндуро и фрирайда: «накатистый» основной слой, умеренно мягкий цепкий центр, очень цепкие мягкие плечи.

— VertStar используется в даунхилльных шинах — «накатистый» основной слой, очень мягкий центр и ещё более мягкие плечи.

Для шоссейных велосипедов:

— RaceStar

— WetStar

— OneStar

Для туристических велосипедов:

— RoadStar

— TravelStar

Balloon Bikesобозначает покрышки для фэтбайков — велосипедов с широченными колёсами. Такие велосипеды обладают большей проходимостью, причём имеют такой же накат и больший комфорт при меньшем давлении в камере.

Числом 27,5″ обозначаются модели, которые выпускаются для колес с посадочным диаметром 27,5 дюймов (в международной системе ETRTO — 584 миллиметра).

О долговечности Schwalbe


Сколько прослужит покрышка от Schwalbe? Все зависит от стиля езды и условий эксплуатации. Стандартная покрышка сможет накатать от 2000 до 5000км. Некоторые модели выдержат от 6000 до 12000 км.

Срок хранения покрышки при соответствующих нормам условиях (прохладно, сухо и темно) составляет минимум 5 лет.

Выбираем антипрокольные велопокрышки, антипрокольная жидкость

Что такое антипрокольные велопокрышки и чем они хороши

Антипрокольные покрышки

Антипрокольные покрышки Schwalbe .

Наиболее простым способом обезопасить собственный байк считается антипрокольная вело покрышка. Но она обладает тяжестью за счет специальных добавок внутрь. Зато способна защитить велосипедную шину максимально надежно.

Такие покрышки выпускаются многими производителями и предназначены для различных типов колес. Особенно опытные велосипедисты выделяют покрышки «Schwalbe», но это далеко не единственный вариант.

Итак, покрышки обладают следующими степенями защиты:

  • Во-первых, это покрышка, не имеющая защитного слоя. Поэтому каркас обладает довольно грубым материалом. Антипрокольных свойств нет.
  • Во-вторых, это покрышки с высокой плотностью каркаса, но без антипрокола. Применяется для очень легких шин шоссейного назначения.

  • Против прокольная шина третьего уровня защиты оснащена специальным защитным слоем как внутри шины, так и снаружи каркаса.
  • В данной степени существуют нейлоновые волокна в 2 слоя. Колесо при этом не становится тяжелым, поэтому активно применяется в спорте.

  • Пятый уровень отличается наличием нейлоновых волокон и дополнительного слоя высоких технологий, который способен защитить боковину. Колесо легкое.
  • Шестая степень является самой надежной, так как есть 5-ти мм слой упругой структуры.

    Колесо достаточно тяжелое, но эффективное.

  • Таким образом, можно прийти к выводу, что защитные свойства увеличиваются путем наращивания определенного материала. Все покрышки имеют различные размеры и особенно важно количество дюймов. Бытует мнение, что невозможно усилить защиту на шины в 26 дюймов, но в действительности, это миф. Потому что существуют антипрокольные покрышки 26. Обычно они применяются для горных велосипедов.

    Антипрокол «Hi gear»

    Антипрокол Hi Gear .

    Есть отличное средство против проколов «Hi gear», благодаря которому можно проводить аварийный ремонт колес. Данное вещество используется для всех типов колесной системы и любого дюйма. Кроме того, «Hi gear» активно применяется для склеивания автомобильных шин.

    В его составе есть угле волокнистые и полимерные компоненты, которые по прочности не уступают стали. Зачастую их используют для изготовления бронированных жилетов. Чтобы это средство правильно распределить, необходимо вливать его во время вращения колеса.

    Если нужно заделать отверстие, то надо выдавить содержимое непосредственно в дырку. После полного застывания образуется своеобразная пробка.

    Важно

    Стоит отметить и такие положительные свойства средства «Hi gear», как бездействие на балансировку транспорта, поглощение влажности и предотвращение коррозии на металлических элементах. Как правило, одного флакона хватает на 7-10 отверстий, которые имеют диаметр 6 мм.

    «Hi gear» прекрасно сохраняет свои физические свойства во время любых осадочных явлений, поэтому используется круглогодично.

    Еще одной отличительной особенностью является невозможность накапливания средства в нижней части колес во время стоянки и увеличение эксплуатационного срока на четверть.

    Антипрокольная велосипедная жидкость

    Антипрокольная жидкость Slime .

    Существует и бюджетный вариант для защиты и ремонта шин велосипеда. Это специальная жидкость. Она так же подходит для любого типа, то есть камерного и бескамерного. Заливать ее допускается как непосредственно в период прокола, так и заблаговременно. Например, перед довольно длительным путешествием.

    Причем, эффективность воздействия достигает до 4-7 месячного периода. А если необходимо обновить процедуру, то жидкость достаточно легко можно смыть.

    Дело в том, что при заливке внутрь, жидкость остается в таком же состоянии, но когда образуется небольшое отверстие, то при взаимодействии с воздухом, происходит закупорка.

    Антипрокольная жидкость действует исключительно механическим принципом. Она не выделяет токсические вещества, потому что состоит из специальных загустителей природного происхождения, полимерных веществ и микроскопических волокон. Именно благодаря загустителям, жидкость преобразуется в сгусток на участках отверстий.

    Таким образом, создается довольно эластичная структура пробки. Стоит отметить, что жидкость абсолютно не горючая и водорастворимая, поэтому и легко смывается при необходимости. Данный герметик способствует созданию защитной пленки по внутренней стороне шины во время вращения.

    Как правило, в одно колесо можно заливать около 115-120 мл жидкости. Но есть и свои минусы: такой герметик не проявляет эффекта на боковые стороны. Единственным исключением является использование жидкости при определенном наклоне колеса, после чего нужно дождаться полного застывания.

    Без эффективной жидкость считается и при срезах, трещинах и проколах, диаметр которых превышает 3 мм.

    Антипрокольный велосипедный гель

    Антипрокольный гель JOE'S

    Гелевая основа антипрокола отличается огромным количеством достоинств. Изготавливается гель исключительно на водной основе, благодаря которой можно надежно сохранить целостность шины во время проколов. Итак, основными особенностями является следующее:

    • средство распределяется во внутренней части поверхности камеры полностью и равномерно;
    • как и жидкость, гель остается в жидком состоянии, но при появлении отверстия самостоятельно закупоривает дырку. Это происходит из-за давления воздуха;
    • если закачать требуемую дозу геля, то камера может выдержать вплоть до сотни проколов;
    • в колесо, шириной до 2-х см, достаточно влить всего 60-70 мл гелеобразного средства, а при большей ширине – 120-130 мл;
    • гелеобразная формула способна выдержать как повышенные температуры, так и довольно низкие. Дело в том, что в средстве находится антифриз. Поэтому используется в любую погоду.

    В комплекте геля находится специальная бутылочка с содержимым, шприц, трубочка, предназначенная для введения средства в золотник «AV», то есть самый обычный. Также, в наличии есть переходник в виде трубки для других видов закачки.

    Он устанавливается непосредственно в золотник «AV». Кроме того, в комплектацию входит и колпачок, при помощи которого выкручивается золотник. Если прочие жидкости вливаются исключительно в шину с воздухом, то для использования геля он выпускается.

    Совет

    Для этого достаточно открутить колпачок, а потом и золотник. Потом надевается трубка на шприц и наполняется гелеобразным веществом. После этого другой конец трубки вставляется в камерный сосок или отверстие до самого упора и выдавливается гель.

    Далее, удаляются трубки, устанавливается золотник и колпачок. И только теперь можно накачивать колесо.

    Специальная лента

    Современные технологии не стоят на одном месте, поэтому есть еще одно, довольно эффективное средство против проколов. Это специальная антипрокольная лента для велосипеда, сделанная из латекса. Она выпускается в различной цветовой палитре, которая характеризует ширину камеры. Если использовать широкую модель, то существует возможность защитить и боковые стороны.

    Принцип установки достаточно прост. Для этого необходимо вставить латекс внутрь покрышки. Лента обладает низкой себестоимостью и сравнительно малым весом. В том случае, если лента уложена правильным образом, она не оказывает влияния на баланс. При сильных проколах латекс не защищает шину, но отлично борется с колючими элементами.

    Дело в том, что латекс при растяжении удерживает их, не пропуская внутрь.

    Чтобы правильно установить эластичную ленту, необходимо произвести демонтаж шины, не снимая с одной стороны. Потом поверхность протирается, а лента обрезается по нужным параметрам.

    Далее, она выкладывается по всей камере и немного подкачивается колесо. Когда камера будет установлена на велосипедный обод, колесо качается до предела.

    Чтобы фиксация ленты была максимальной, используется двухсторонний скотч.

    • Покрышки с антипрокольными свойствами — Kenda Koncept K-191.
    • Велосипедная покрышка Continental Race King обладает толстым корпусом, благодаря которому предотвращаются проколы. Узнать больше.

    Видео. Используй антипрокол и забудь про проколы!

    Schwalbe: степени защиты шин от проколов

    Что такое антипрокольные велопокрышки и чем они хороши

    К новому сезону решил я обновить покрышки — на старых постепенно появляются следы износа, а в этом сезоне хочется увеличивать дальность автономных поездок т.ч. надо быть уверенным в надёжности колёс. Да, речь о дальних поездках, а не о гонках: приоритет выносливости и антипрокольности перед лёгкостью и скоростью.

    По совокупности причин выбор пал на две разные покрышки от Schwalbe. Заказал на чейне, прибыли. И вот на фирменных бирках, прикреплённых к покрышкам, обнаружились интересные метки: protection level 5, protection level 3.

     Понятно, что это некий уровень защиты от проколов и чем больше цифра, тем он круче.

    Но что эта цифра значит на самом деле? И как сравнить покрышку швальбы, например, пятого уровня с покрышкой CST с кевларовой антипрокольной защитой?

    Пришлось поинтересоваться в сети, и вот ответ.

    По классификации Schwalbe есть 6 уровней антипрокольной защиты велопокрышек. Чем больше номер — тем круче.

    Level 1. Грубый материал каркаса. Никакого защитного слоя. Не применяется в шинах Schwalbe.

    Level 2. Высоко плотный каркас без специального защитного слоя. Используется только в сверх легких шинах для соревнований.

    Level 3. Kevlad guard. Новый минимальный защитный слой. Вместе с каркасом плотностью 50 EPI все шины Active Line надежно защищены этим слоем.

    Level 4. RaceGuard. Двойной слой нейлонового волокна. Хорошая защита для легких спортивных шин.

    Level 5.

    GreenGuard Тот же принцип, что и в защите SmartGuard, но толщиной 3 мм. Треть этого упругого слоя сделана из переработанных натуральных материалов. PunctureGuard — та же степень защиты, но меньшая эластичность.

    V-Guard

    Высоко технологичный слой, который даже на очень легких шинах гарантирует очень высокий уровень защиты. В соединении с SnakeSkin защитой боковых стенок эта защита называется Double Defence Technology.

    Level 6. Smart Guard. Наиболее эффективный слой защиты для велошин. 5 мм слой из специальной упругой резины гарантирует длительную защиту. Сопротивляется даже объектам, которые уже внедрились в протектор. Даже кнопка не проходит через этот слой.

    В общем всё сводится к увеличению количества разнообразных слоёв и толщине прокладки из мягкой резины в которой должны застрять все колючки, какие смогут таки воткнуться в покрышку с тем, чтобы ни одно остриё не добралось до камеры. Оборотной стороной толщины защиты является вес покрышки.

    Теперь понятно, что стоит за маркетинговым названием «Третий уровень защиты! Вау!» Для желающих узнать больше о покрышках швальбы — рекомендую посмотреть каталог покрышек Schwalbe 2013 и их же материал о технологиях защиты от проколов (на английском).

    И напоследок — безжалостный китайский тест на антипрокольность покрышек швальбы:

    P.S. Ещё по материалам сайта schwalbe: самая новая технология High Density Guard использует какой-то хитрый патентованный способ плетения волокон(?), что позволяет добиться «невероятной сложности для прокола» при значительном сокращении веса. Используется в покрышках серии Marathon Supreme.

    Смотрите также

    Антипрокольные технологии Schwalbe. Новинки 2017

    Что такое антипрокольные велопокрышки и чем они хороши

    Одна из самых известных технологий Schwalbe — защита от порезов и проколов. У этого бренда таких технологий несколько, по степени защиты разделенных на классы от 1 до 7. Сегодня покрышки с самой низкой защитой (степени 1) не производятся. Классы защиты указаны на этикетке шины.

    Класс 2. LiteSkin & Performance: обеспечивает начальный уровень сопротивления проколам. Это высокопрочный каркас без специального защитного слоя. Используется для соревновательных покрышек. Зато такие покрышки очень легкие. 

    Класс 3. Kevlar-Guard: представляет слой натуральной резины, усиленный кевларовыми нитями и каркас 50 epi. Применяется на покрышках серии active-line. 

    Класс 4. RaceGuard: легкие спортивные шины. В таких покрышках 2 слоя нейлоновых волокон с разным направлением плетения, а также каркас плотности 60 epi. 

    Класс 5. Здесь представлены 3 вида защитных слоев. 

    PunctureGuard – со слоем резины толщиной 3 мм. Этот вариант самый дешевый и жесткий в данном классе. 

    GrenGuard с гибким слоем 3-миллиметровой резины, на треть состоящей из переработанных натуральных материалов. Это самый мощный вариант защиты в этом классе. 

    Обратите внимание

    V-Guard содержит очень легкое эластичное волокно. Слой тоньше, чем GrenGuard, но за счет высокотехнологичного состава, от проколов защищает не менее надежно. Отличный вариант для гоночных и туристических покрышек. 

    Класс 6. Также включает 3 варианта. 

    Double Defense – защита от прокола протектора и боковых стенок. 

    А — Nobby Nic, B — Marathon Mondial, C — Smart Sam Plus

    DualGuard – новинка 2017 года. Здесь в одной покрышке 2 защитных слоя. В гоночных вариантах DualGuard установлена SnakeSkin и протектор RaceGuard. А в туристических моделях покрышка с защитой SnakeSkin имеет протектор V-Guard. Технология Plus дает защиту SnakeSkin с протектором GrenGuard. 

    Tubeless Easy – это бескамерная технология. Защиту от проколов обеспечивают плотное моноволокно и антипрокольная жидкость. 

    Класс 7. Максимальная, мегамощная защита SmartGuard. Уже 15 лет у этой технологии нет конкурентов. Здесь основу защиты составляет 5-миллиметровый слой резины. 

    Новинки 2017 года от компании Schwalbe 

    Любимый велосипедистами всего мира производитель надежных и качественных покрышек порадовал нас в этом году несколькими новинками.

    * Smart Sam получила новый протектор, сохранив прежний накат. Но зато увеличилась антипрокольная защита и сцепление по бездорожью.

    * Marathon Plus, Nobby Nic и Big Ben Plus теперь можно устанавливать на электробайках.

    * Nobby Nic – очень цепкая покрышка, идеально работающая на мокрых грунтах, на каменистых и лесных тропинках, самоочищающаяся. Вариант с агрессивным протектором для МТВ и электробайков.

    * Marathon Plus MTB – с наивысшей защитой от проколов в МТВ классе. Кроме того, она соответствует стандарту для электрбайков. Ее центральная часть отлично катит по твердым поверхностям, а боковые протекторы дают сцепление. Защиту от проколов обеспечивает слой SmartGuard.

    * Big Ben Plus – отличная баллонная покрышка, усиленная защитой GrenGuard. Отличается не только привлекательным внешним видом, но и хорошими характеристиками качения.

    * Marathon GT абсолютно новая, динамичная и комфортная покрышка. Идеальна для ежедневной активности. Под эксклюзивным дизайном протектора находится защитный слой DualGuard.

    * Marathon GT 365 — одна покрышка на 365 дней. На ней можно безопасно кататься в течение всего года (кроме гололедицы). Компаунд «4 сезона» и новый тип ламельного протектора дают отличное сцепление круглый год. Максимальную защиту от проколов обеспечит слой DualGuard.

    * Lugano Endurance подойдет как для фиксера, так и для дорожного или городского байка. Данная покрышка отличается долговечным компаундом и усиленной защитой. Разработана специально для быстрой езды по городу, обеспечивая больший, чем у шоссейников, комфорт. Кроме того, эти покрышки доступны в классическом светло-коричневом цвете.

    Стоит отметить, что в производстве своих покрышек Schwalbe использует вторично переработанные материалы, повышая этим экологичность производства.

    Подробнее с выбором покрышек и размерным ассортиментом вы можете ознакомиться в каталоге бренда по ссылке. 

    Как избежать проколов шин у велосипеда

    Что такое антипрокольные велопокрышки и чем они хороши

    Безусловно, не существует способов, которые бы со 100% гарантией раз и навсегда избавили вас от проколов. Однако существует целый ряд методик, позволяющих существенно снизить вероятность подобного исхода. Следуя изложенным ниже рекомендациям, вам удастся гораздо реже сталкиваться с проколами либо вовсе о них забыть.

    Давление в покрышках

    Первым и главным пунктом является выбор правильного уровня давления. Измеряется оно в фунтах на квадратный дюйм (psi), и у каждой покрышки существует свой рекомендуемый диапазон значений. Чтобы его узнать, достаточно посмотреть на боковую поверхность покрышки. Как правило:

    • У шоссейных покрышек рекомендуемое давление составляет от 100 до 140 psi.
    • У горных – от 30 до 50 psi.
    • У городских и дорожных байков — от 60 до 80 psi.

    Недостаточное накачивание может привести к образованию так называемого плоского пробоя, возникающего из-за многочисленных резких ударов покрышки об обод на неровных участках маршрута. В результате образуются 2 маленькие дырочки, по форме напоминающие змеиный укус. Чрезмерное же накачивание не приводит к пробоям, но в особенно экстремальных ситуациях способно вызвать разрыв камеры.

    Для измерения уровня давления используется манометр. В дорогих насосах он, как правило, встроен, в то время как владельцам бюджетных моделей необходимо приобретать этот измерительный прибор отдельно. Кроме того, вам необходимо знать тип ниппеля: Presta или Schrader. Отличаются они тем, что ниппель Presta более узкий, и перед накачиванием с него нужно скрутить специальный колпачок.

    Основы ухода за покрышками

    Необходимо регулярно осматривать покрышки на предмет застрявших в резине осколков стекла, камней и прочих острых предметов. Особенно это актуально после езды по бездорожью.

    Дело в том, что эти мелкие объекты будут постепенно заходить все глубже и глубже в покрышку, и в итоге таки приведут к проколу.

    Поэтому при обнаружении таковых при помощи ногтя или отвертки извлеките их во избежание проблем в будущем.

    Кроме того, не забывайте периодически проверять боковую поверхность и протектор покрышек на предмет трещин, чрезмерного износа, наличия повреждений или пересушивания.

    При наличии хотя бы одного из перечисленных симптомов риск образования пробоев многократно возрастает.

    Если же вы не в состоянии самостоятельно оценить состояние покрышки, обратитесь за соответствующей консультацией в любой веломагазин.

    Герметик

    Очень удобная вещь, используемая как для быстрого ремонта проколотой покрышки, так и в качестве профилактического средства. Принцип действия предельно прост. Необходимо выдавить небольшое количество герметика прямо в ниппель, чтобы тот попал внутрь камеры.

    Если речь идет о небольшом проколе или пробое, герметик быстро заполняет отверстие, образуя прочную пробку, которая в большинстве случаев прослужит столько же, сколько и сама камера. Иногда заделанные герметиком пробои благополучно «переживают» даже смену покрышек.

    Существует множество брендов, выпускающих вело-герметики, но 2 наиболее известных – это Slime и Café Latex. При этом, герметик Slime используется исключительно для ниппелей Schrader, а Café Latex – для ниппелей Presta и бескамерных покрышек, причем для его использования необходимо отдельно приобретать специальный инжектор.

    Важно

    Стоит отметить, что некоторые камеры (с обоими типами ниппелей) наполняются герметиком еще на этапе производства, предотвращая тем самым образование проколов в будущем.

    У герметиков практически нет минусов, разве что некоторые из них довольно неудобны в использовании, а от больших порезов и дырок один лишь герметик (даже самый дорогой) не спасет.

    Лайнеры (антипрокольная лента)

    Лайнеры – это тонкая пластиковая лента, вставляющаяся между камерой и покрышкой. Этот дополнительный слой значительно снижает шансы образования пробоев при наезде на шипы, стекло и прочие острые объекты.

    В целом, лайнеры дают отличный результат, но при установке добавляют к массе колеса около 170 г, что существенно увеличивает сопротивление качению на спортивных покрышках.

    Однако, если большинство ваших маршрутов пролегают через бездорожье, установка лайнеров себя оправдывает.

    Предлагаем вашему вниманию описание одного из способов их установки:

    Наденьте покрышку на обод таким же образом, как вы это делаете при обычной процедуре вставки камеры в покрышку, а именно — один борт на ободе, другой свободен. Вставьте камеру и накачайте ровно до того момента, когда она начнет касаться внутренней поверхности покрышки.

    Затем проложите лайнер между покрышкой и слегка подкачанной камерой, за счет давления в которой лента будет удерживаться на месте. Если после этого вы не сможете надеть второй борт покрышки на обод, значит, вы закачали слишком много воздуха в камеру на первом этапе.

    Выпустите немного воздуха, натяните покрышку на обод и накачайте до рекомендуемого производителем значения.

    Проколостойкие покрышки и камеры

    Еще одним вариантом является замена текущих покрышек на специальные проколостойкие модели. Безусловно, такие покрышки по сравнению со стандартными будут менее скоростными, но вместе с небольшой частью скорости уйдет и проблема бесконечных пробоев.

    Как они устроены? Многие производители внедряют в покрышку ленту из арамидного волокна вроде известного всем кевлара, другие просто увеличивают толщину протектора.

    Среди наиболее известных производителей подобных моделей можно выделить Serfas (Flat Protection System), Continental (Safety System) и Michelin (ProTek).

    Минусом использования таких покрышек является их масса, снижающая эффективность педалирования.

    Совет

    Что касается проколостойких камер, то они просто толще и немного тяжелее стандартных моделей.

    Статья по теме: Как выбрать велосипедные покрышки

    Безопасные «антипрокольные» шины Runflat

    Что такое антипрокольные велопокрышки и чем они хороши

    В автомобильном деле безопасность уже давно является приоритетным направлением, занимая одну ступень в иерархической лестнице с комфортом и находясь значительно выше экологичности, например.

    Причем, конструкторы хотели бы, чтобы безопасными были и корпус машины, и ее наполнение, и различные составляющие.

    Одной из них выступают шины Runflat, объединяющие два понятия: надежность (читай – безопасность) и удобство (в этом случае не путать с комфортом).

    1Безопасные шины Runflat:в чем смысл?

    Кстати, новинкой этот продукт не назовешь. Такие авторитетные автомобильные журналы, как OAMTC, Quattroruote, Auto Motor und Sport, За Рулем и другие, начиная с 2002 г., представили читателям множество обзоров и тестов шин Runflat. И до сих пор эта технология держит занятые годы назад позиции. Это говорит о многом.

    Итак, что шины Ранфлет собой представляют? В вольном переводе название технологии звучит как «езда на спущенных шинах». Автомобилю с такими покрышками не страшны проколы и порезы.

    Теперь у водителя, пробившего колесо, отсутствует необходимость немедленной замены. Он спокойно продолжает движение, практически не чувствуя никаких изменений.

    Безусловно, это дает шинам Runflat определенные преимущества. Но о них позже.

    2Технология Runflat:инновации на службе человека

    — Что делает водитель, проколов колесо? — Он вынужден немедленно прекратить движение и заняться установлением запаски. — Может он этого не делать?

    — Безусловно, может. Только хватит шины на несколько километров, после чего ремонт уже не понадобится. Кроме того, погнется не только диск, но и основание колеса.

    (Это описание ситуации, которая произошла на низкой скорости. При более высоком показателе на спидометре потеря давления в шине может закончиться трагически. Автомобиль теряет управление со всеми вытекающими отсюда опасными последствиями.)

    Идея шин Runflat такова, что они выручают водителя в обоих случаях. Как?

    Их сильной стороной являются:

    • Усиленное бортовое кольцо (оно шире и крепче, чем у стандартных изделий). Во многом за счет этого шины Runflat удерживаются на диске и позволяют автомобилю продолжать движение даже после полной потери давления;
    • Боковина шины имеет усиленный теплостойкий состав и обладает повышенной эластичностью;
    • Каркас также имеет усилители;
    • Не только боковина, но и вся резина Runflat теплостойкая.

    Т.е., говоря проще, машина при спуске шины не садится на диск, а удерживается боковыми частями. Следует обратить внимание, что функция выполняется на любой скорости. Поэтому шины Runflat и называются безопасными.

    С этим разобрались. Идем, т.е. едем, дальше.

    3Технология Runflat:требования, предъявляемые к транспортному средству

    Водитель не каждого автомобиля сможет повысить безопасность своего движения, поставив на машину резину Runflat. Точнее, использовать технологичные шины он может, но сделает этим только хуже.

    Дело в том, что преимущества шин Ранфлет в простом автомобиле превращаются в угрожающие недостатки. Ведь благодаря этим покрышкам прокол происходит незаметно для водителя. И если автомобиль не оснащен системами оповещения, то водитель и не подумает скорректировать стиль и темп вождения, а это необходимо.

    Поэтому к автомобилям, на которые устанавливаются шины Ранфлет, предъявляются следующие требования:

    • Обязательное наличие системы контроля давления в шинах TMPS. Не все знают, что она бывает двух видов. Первый из них – более экономный вариант. Система не измеряет давление в шинах, но анализирует его на основании данных, поступающих с ABSESP. Второй вид подразумевает наличие в клапанах шин сенсорных датчиков;
    • Кроме TMPS у автомобиля должна быть система курсовой устойчивости ESP.

    Чуть выше уже было упомянуто об ограничениях в случае прокола колеса. В связи с этим необходимо ответить на следующие вопросы:

    • Сколько может проехать автомобиль после прокола?

      В зависимости от производителя шин Runflat, загруженности машины и еще некоторых факторов, транспортное средство в совершенно нормальном режиме может покрыть расстояние от 50 до 150 км.

    • Какой скорости должен придерживаться водитель, проколов резину Runflat?

      Вообще, чем меньше, тем лучше. А если по сути, то стрелка спидометра не должна заходить за отметку в 80 кмч.

    Преимуществашин Ранфлет

    • Безопасность при повреждении и проколе шины. (Даже при полной потере давления в шине можно дальше продолжить движение.)
    • Экономия места в багажнике.
    • Возможность доехать до ближайшего шиномонтажа.
    • Шины Runflat гораздо прочнее по сравнению с обычной, за счет усиленных боковин и корда. (Соответсвенно эти шины менее подвержены повреждениям.)

    Замена колеса – дело нехитрое, занимающее от силы 15 минут? Что ж, с этим можно согласиться. Но что делать, если пробило сразу 2 колеса? И такое случается. Кроме того, менять колесо при минус 20, в дождь – процедура не из приятных. А на трассе ночью – так это еще и опасно. И рассматриваемые покрышки помогают этого избежать.

    Недостаткирезины Runflat

    • Не на все автомобили можно установить шины RunFlat.
    • Резина Runflat тяжелее обычной и более жесткая , что незначительно сказывается на комфорте при езде.
    • В большинстве случаев шины RunFlat не подлежат ремонту.
    • Стоимость шин с технологией RunFlat существенно дороже обычных шин.

    Каждый бренд известен, уважаем и узнаваем. Посетите наш каталог, позвоните по указанным телефонам (495) 662-58-82 и вместе мы подберем такие зимние шины для вашего внедорожника, которые позволят гордиться автомобилем ещё больше, уверенно чувствуя себя за рулем даже в самое суровое время года!

    Что касается производителей, то выбор у клиента огромен. Курс на безопасность на дорогах держат как компании, выпускающие колеса, так и автоконцерны. К примеру, BMW все свои новые модели оснащает шинами Runflat. Нужно учесть, что наименования отличаются у производителей:

    • Goodyear RunOnFlat
    • Dunlop ROF
    • Bridgestone RFT
    • Michelin ZP
    • Continental SSR
    • Nokian Run Flat
    • Yokohama ZPS.

    Что имеем в итоге обзора? Преимуществ у шин Runflat достаточно много и все они существенны. А недостатки получаются не такими уж и недостатками. Да, цена. Она на 20-30% выше, чем на обычные покрышки.

    Но в данном случае стоимость увеличена по конкретным причинам, которые заключаются в повышенной безопасности и возможности контролировать ЛЮБУЮ ситуацию на дороге.

    Поэтому покупатель не переплачивает, а получает дополнительные преимущества.

    =

    Другие публикации

    Насколько разумно использование ошипованной резины, если она является причиной износа дорожного полотна и обладает повышенной шумливостью? С другой стороны использование обычной резины при укатаном снеге или гололеде увеличивает риск аварийности и вопрос безопасности в данном случае становится более важным. В конце концов, ремонт дорожного покрытия лежит на совести дорожных служб, а в нашей стране, как мы знаем дороги очень плохие, даже там где ошипованная резина не используется

    Читать полностьюЧитать полностью

    Для безопасности движение, а также для того, чтобы вы были спокойны за свою жизнь на дороге, необходимо правильно обращаться с шинами. Ниже мы приведем пять основных правил, которые необходимо выполнять для своего спокойствия.

    Читать полностью

    Ссылка на основную публикацию