Автомобильный портал
  • Главная
  • Новости

    Bestune может вывести на российский рынок электромобили Yueyi

    Сколько денег готовы отдать россияне за новый автомобиль?

    В апреле импорт легковых автомобилей в РФ вышел на максимум в 2025 году

    Кроссовер Exlantix ET стал доступен для покупки в дилерских центрах EXEED

    Продажи тяжелых грузовых автомобилей в апреле рухнули на 59%

    Продажи среднетоннажных грузовиков в апреле упали на 48%

    Рынок новых LCV в апреле сократился на 14%

    Geely Monjaro в апреле вернулся в ТОП-5 самых продаваемых моделей SUV

    Продажи новых автомобилей в апреле впервые в этом году превысили 100 тысяч единиц

  • Авто
    Описание автомобиля Changan CS55PLUS UNI-S

    Описание автомобиля Changan CS55PLUS UNI-S

    Интеграция технологий для эффективного управления транспортом: мониторинг, сплит-системы и тахографы

    Интеграция технологий для эффективного управления транспортом: мониторинг, сплит-системы и тахографы

    Солнце садится, пора менять резину: когда ваши летние шины требуют замены?

    Солнце садится, пора менять резину: когда ваши летние шины требуют замены?

    Профессиональная оклейка авто виниловой пленкой: превосходство, цена и преимущества

    Профессиональная оклейка авто виниловой пленкой: превосходство, цена и преимущества

    Описание автомобиля GAC M8: стильный и комфортный минивэн

    Описание автомобиля GAC M8: стильный и комфортный минивэн

    Что стоит учесть при покупке игрового аккаунта

    Что стоит учесть при покупке игрового аккаунта

    TPMS: Ваш надежный страж на дороге – безопасность и комфорт по доступной цене

    TPMS: Ваш надежный страж на дороге – безопасность и комфорт по доступной цене

    Особенности грузоперевозок из Индии

    Особенности грузоперевозок из Индии

    Карго доставка: полный гайд

    Карго доставка: полный гайд

  • Ремонт

    Ремонт телевизоров Sony: частые поломки и профессиональное восстановление

    Ремонт кузова в автосервисе: все за и против

    Ремонт кузова в автосервисе: все за и против

    Ремонт пневмоподвески: в каких случаях проводится

    Ремонт пневмоподвески: в каких случаях проводится

    Ремонт грузовиков MAN: причины, профилактика поломок

    Ремонт грузовиков MAN: причины, профилактика поломок

    Ремонт порогов автомобилей: съемные и несъемные – особенности и нюансы

    Ремонт порогов автомобилей: съемные и несъемные – особенности и нюансы

    Установка и ремонт рефрижераторов: полный гайд

    Установка и ремонт рефрижераторов: полный гайд

    Установка ГБО: пошаговый гайд с подробностями и советами

    Установка ГБО: пошаговый гайд с подробностями и советами

    Ремонт коробок АКПП авто: причины, профилактика

    Ремонт пневмоподвески авто: причины, профилактика

  • ТО
    Почему система контроля давления в шинах необходима для современных автомобилей?

    Почему система контроля давления в шинах необходима для современных автомобилей?

    Масло MOBIL оптом: преимущества, параметры выбора и правила транспортировки

    Масло MOBIL оптом: преимущества, параметры выбора и правила транспортировки

    Как выбрать, сочетать и ухаживать за бижутерией: полезные советы

    Как выбрать, сочетать и ухаживать за бижутерией: полезные советы

    День рождения: сколько цветов дарить имениннику

    День рождения: сколько цветов дарить имениннику

    Мифы о техническом обслуживании автомобилей: что нужно знать владельцу

    Мифы о техническом обслуживании автомобилей: что нужно знать владельцу

    Определение и устранение типичных неисправностей автомобиля

    Определение и устранение типичных неисправностей автомобиля

    Диагностика и лечение сахарного диабета

    Диагностика и лечение сахарного диабета

    Вывод из запоя в Екатеринбурге: где искать помощи?

    Вывод из запоя в Екатеринбурге: где искать помощи?

    Косметика из Крыма «Царство Ароматов»: в чем ее достоинства

    Косметика из Крыма «Царство Ароматов»: в чем ее достоинства

  • Запчасти
    Б/У автозапчасти: взвешиваем плюсы и минусы

    Б/У автозапчасти: взвешиваем плюсы и минусы

    Правила выбора запчастей для спецтехники

    Правила выбора запчастей для спецтехники

    Винт м3 потайной и вшт 7981: полный гайд

    Винт м3 потайной и вшт 7981: полный гайд

    Чиллер C.Tech 15.37: Особенности и Преимущества

    Чиллер C.Tech 15.37: Особенности и Преимущества

    Как безопасно продать аккаунт Майнкрафт

    Как безопасно продать аккаунт Майнкрафт

    Ароматерапия как часть комплексного подхода к восстановлению после физических нагрузок и тренировок.

    Ароматерапия как часть комплексного подхода к восстановлению после физических нагрузок и тренировок.

    Оборудование для кафе: рекомендации по выбору

    Оборудование для кафе: рекомендации по выбору

    Труба дорожная железобетонная и утяжелители железобетонные: где используются

    Труба дорожная железобетонная и утяжелители железобетонные: где используются

    Декларация соответствия ГОСТ Р

    Декларация соответствия ГОСТ Р

  • Масла
    ‘Ароматы, преображающие жизнь: раскрываем тайны эфирных масел’

    ‘Ароматы, преображающие жизнь: раскрываем тайны эфирных масел’

    Моторные масла Motul: все что стоит знать

    Моторные масла Motul: все что стоит знать

    Замена масла в двигателе: периодичность и порядок выполнения

    Замена масла в двигателе: периодичность и порядок выполнения

    Ишемическая болезнь сердца

    Ишемическая болезнь сердца

    Аппаратная замена масла в АКПП с заменой фильтра: в каких случаях необходима? Как выполняется?

    Аппаратная замена масла в АКПП с заменой фильтра: в каких случаях необходима? Как выполняется?

    Моторное масло: что это такое? Где и для чего оно применяется? Как выбрать моторное масло в бочках?

    Моторное масло: что это такое? Где и для чего оно применяется? Как выбрать моторное масло в бочках?

    Масло для ДВС: критерии подбора

    Масло для ДВС: критерии подбора

    Масла Shell: разновидности и назначение

    Масла Shell: разновидности и назначение

    Планируете ТО автомобиля? Рекомендации по подбору фильтров, масел и запчастей

    Планируете ТО автомобиля? Рекомендации по подбору фильтров, масел и запчастей

  • Спецтехника
    Букмекеры: как ставить, выигрывать и не терять деньги

    Букмекеры: как ставить, выигрывать и не терять деньги

    Полный гайд по спецтехнике

    Полный гайд по спецтехнике

    Как выбрать экскаватор-погрузчик: ключевые параметры и характеристики

    Как выбрать экскаватор-погрузчик: ключевые параметры и характеристики

    Вилочный погрузчик 3 тонны: принцип работы, назначение, особенности

    Вилочный погрузчик 3 тонны: принцип работы, назначение, особенности

    Когда стоит вызывать грузовой эвакуатор

    Когда стоит вызывать грузовой эвакуатор

    Деревообрабатывающее оборудование: виды с описанием, назначение, особенности

    Деревообрабатывающее оборудование: виды с описанием, назначение, особенности

    Какая спецтехника востребована больше всего

    Какая спецтехника востребована больше всего

    В каких случаях может понадобиться аренда грунтового катка?

    В каких случаях может понадобиться аренда грунтового катка?

    Дорожно-строительная техника: все что стоит знать о видах и выборе

    Дорожно-строительная техника: все что стоит знать о видах и выборе

Безрезультатно
Просмотреть все результаты
Автомобильный портал
Безрезультатно
Просмотреть все результаты
Главная Велозапчасти

Как сделать велотренажер из велосипеда?

04.01.2020
в Велозапчасти
0 0
Как сделать велотренажер из велосипеда?

Содержание

  • 1 Как сделать велотренажер из велосипеда своими руками?
    • 1.1 Актуальность
    • 1.2 Недостатки
    • 1.3 Видео по теме
    • 1.4 Первый вид – на подставке
    • 1.5 Достоинства и недостатки такой конструкции
    • 1.6 Второй тип – роликовая дорожка
    • 1.7 Как создавать нагрузку?
    • 1.8 Велотренажер своими руками из велосипеда: чертежи
    • 1.9 Велотренажер своими руками из велосипеда: фото
    • 1.10 Итог
  • 2 Как сделать велотренажер из велосипеда своими руками?
    • 2.1 Сделать велотренажер своими руками из велосипеда
    • 2.2 Сделать велотренажер из велосипеда на роликовой платформе
    • 2.3 Сделать велотренажер на подставке
    • 2.4 Как сделать велотренажер своими руками при помощи держателя
    • 2.5 Сделать велотренажер из велосипеда — преимущества и недостатки
  • 3 Как сделать велотренажер своими руками
    • 3.1 Велотренажер на подставке
    • 3.2 Велотренажер на роликовой дорожке
  • 4 Велотренажер на базе велосипеда своими руками
  • 5 Как сделать велотренажер из велосипеда своими руками?
    • 5.1 Плюсы и минусы самодельного велотренажера
    • 5.2 Стендовый велотренажер
    • 5.3 Велотренажер из велосипеда на подставке (каркасный)
    • 5.4 Велотренажер на роликовой дорожке своими руками
    • 5.5 Как создавать нагрузку?
  • 6 Сделайте сами велотренажер из велосипеда!
    • 6.1 Ещё один вариант как сделать самому велотренажер из фанеры и труб ПВХ
    • 6.2 Идеи как самому дёшево сделать велотренажер:
    • 6.3 Как увеличить нагрузку на самодельном велотренажере
    • 6.4 Тренажер из велосипеда делаем сами!
    • 6.5 Велотренажер своими руками из велосипеда

Как сделать велотренажер из велосипеда своими руками?

Спорт и Фитнес 30 октября 2018

У многих из нас есть в распоряжении велосипед, который не нужен. Если он не нужен, то это еще не повод от него избавляться, ведь можно сделать велотренажер из велосипеда своими руками.

Далее в статье мы именно этот вопрос и попробуем осветить максимально подробно. На самом деле, все кажется сложнее, чем оказывается на деле.

Недорогой велотренажер из велосипеда своими руками сделать достаточно просто, нужно лишь желание, свободное время и необходимый инструмент.

Актуальность

Самый дешевый велотренажер в магазине спортивного инвентаря будет стоить дороже, чем пять тысяч рублей. Затраты на изготовление из своего велосипеда простейшего велотренажера для дома едва ли превысят одну тысячу рублей. Экономия денежных средств колоссальная и очевидная.

Недостатки

Сначала скажем о том, что изготовленный из велосипеда своими руками велотренажер будет по некоторым моментам уступать заводским аналогам. Для некоторых людей эти недостатки не критичны, но в любом случае о них нужно знать:

  • Покупной велотренажер заводского изготовления более надежный, даже если рассматривать самые бюджетные модели.
  • Удобство седла на заводском тренажере заметно превосходит аналогичный параметр классического велосипедного седла. Но этот момент не критичен, так как седло можно всегда поменять на то, которое вам больше подходит.
  • Самостоятельно сделанный велотренажер из велосипеда своими руками проигрывает заводскому аналогу в устойчивости.
  • Самый простой велотренажер, который вы сделаете сами, не будет иметь вариантов нагрузки. Но есть вариант сделать велотренажер из велосипеда своими руками с нагрузкой. Это, хотя и сложнее, но реально, об этом вы узнаете чуть позже.
  • Теперь самое время поговорить об изготовлении домашнего велотренажера. Мы рассмотрим два вида устройства.

    Видео по теме

    Первый вид – на подставке

    Это самый элементарный вариант, он не требует от вас каких-либо значительных временных или денежных затрат. Для реализации такого вида конструкции вам потребуется всего лишь изготовить подставку из дерева. Но если у вас есть доступ к сварочному оборудованию, то можно сделать подставку и из металла. Рассмотрим вариант с деревом.

    Возьмите толстые доски (толщина доски не менее 25 миллиметров), из них вам нужно сделать что-то вроде прямоугольника или квадрата, который опирается на пол своими ребрами. Размер основания заготовки чуть превосходит заднее колесо вашего ненужного велосипеда, который мы превращаем в велотренажер. В конечном итоге у вас получится довольно устойчивая конструкция.

    Теперь переходим к боковым частям подставки. Возьмите две доски, они будут крепиться вертикально к двум противоположным боковым частям основания, которое мы уже изготовили. После того как вы закрепите стойки и основание, в верхней части стоек вам нужно будет сделать небольшой пропил – углубление. Он нужен для того, чтобы установить пеги.

    Обратите внимание

    Теперь сделаем сами пеги, которые представляют собой стальные колбы. Их можно увидеть на велосипедах класса BMX. На таких велосипедах они предназначаются для того, чтобы человек ставил на них ноги, когда выполняет какой-то трюк. В нашем случае никаких трюков не будет, а пеги нужны для опоры велосипеда на нашу подставку.

    Можно купить готовые делали в специализированном велосипедном магазине по относительно небольшой цене. Но можно их сделать и самостоятельно из трубы. Практика показывает, что покупка гораздо проще и надежнее, чем их самостоятельное изготовления дома.

    Пеги нужно установить на оси заднего колеса старого велосипеда. После чего можно поставить колесо в специально сделанные пазы-углубления, и оно окажется вывешенным над полом.

    Можно сказать, что велотренажер из велосипеда своими руками практически готов. Остается только закрепить всю конструкцию, чтобы избежать каких-либо наклонов.

    Хотя ваш велосипед с такой подставкой под заднее колесо вполне может стоять ровно, опираясь на свое переднее колесо.

    Достоинства и недостатки такой конструкции

    Из плюсов можно выделить простоту создания велотренажера из велосипеда своими руками по данной схеме. Из минусов выделим тот факт, что в данном случае нельзя каким-то образом реализовать систему нагрузки.

    С таким типом изготовления тренажера сможет справиться абсолютно любой человек. Такое устройство можно разместить, к примеру, на балконе или лоджии. Это удобно и практично.

    Второй тип – роликовая дорожка

    Этот вариант реализовать сложнее, но он более совершенный, данный велотренажер из старого велосипеда своими руками иногда еще называют велостанком. Для реализации задумки требуется больше времени и материалов.

    Вам нужно будет купить:

    • Толстые доски для основания (не тоньше, чем 25 миллиметров).
    • Соответствующие саморезы для сборки конструкции.
    • Необходимые подшипники.
    • Различные штыри и другие элементы для втулок.
    • Толстостенные трубы ПВХ (для роликов). Их можно заменить металлическими аналогами.

    Основание представляет собой прямоугольный каркас, который своим размером будет чуть меньше, чем длина вашего велосипеда. Далее нужно изготовить ролики, это нужно сделать таким образом, чтобы они имели боковые втулки. Для этого можно использовать, например, штыри. Их можно установить в пазы, которые делаются по бокам каркаса.

    Далее нужно правильно установить ролики. Задние нужно выставить таким образом, чтобы расстояние между ними соответствовало нормальному вращению и устойчивости заднего колеса.

    Передний ролик конструкции располагается почти у самой передней грани деревянного каркаса – это нужно для упора переднего колеса. Одно из преимуществ данного типа тренажера кроется в том, что есть возможность сразу установить механизм регулирования нагрузки.

    Важно

    Есть у такой конструкции и недочет – нужно как-то решать вопрос с устойчивостью велосипеда-велотренажера. При старте тренировки на таком тренажере нужно ловить равновесие и регулировать его с помощью руля. Если активно крутить педали, то равновесие будет удерживать сложнее.

    Проще и правильнее сделать дополнительные боковые опоры для получившегося велостанка.

    Как создавать нагрузку?

    Как сделать самодельный велотренажер из велосипеда своими руками мы рассмотрели, теперь время поговорить про систему нагрузок для такого тренажера. Если вам нужны результаты от подобных тренировок, нужно сделать какой-то вариант увеличения нагрузки:

  • Это можно реализовать с помощью утяжеления заднего колеса. Для этого на него равномерно закрепляются грузики.
  • Можно изготовить специальные прижимные ролики. Их можно сделать самому, а можно и купить готовый вариант (стоят недорого). Такие ролики крепятся к нижней части заднего колеса и обеспечивают механическое трение. Оно и является нагрузкой.
  • Электрогенератор – это самый трудный, но и наиболее интересный вариант. Вам нужен автомобильный генератор и те же прижимные ролики, о которых мы сказали выше. Собрав ролики с генератором в один механизм, вы сможете и тренироваться с нагрузкой, и вырабатывать своими тренировками электричество. Вот так здоровый образ жизни можно легко совместить с получением бесплатной электроэнергии.
  • Если пойти еще дальше, то можно соединить ваш генератор с аккумулятором и накапливать выработанное электричество. Это еще более удобный вариант, для реализации такой схемы нужно лишь докупить аккумулятор соответствующего типа и провода для соединения аккумулятора и генератора.

    Велотренажер своими руками из велосипеда: чертежи

    Приведем пример чертежа, который поможет вам правильно изготовить велотренажер. Не обязательно полностью придерживаться этой схемы. Она не является идеальной, возможно, что вы что-то почерпнете из него для себя, а что-нибудь додумаете сами, сделав конечный результат более совершенным.

    Велотренажер своими руками из велосипеда: фото

    Фотографии конечного результата могут помочь вам в процессе. Но стремиться полностью достичь того, что изображено на них не нужно, потому что это лишь конечный результат чьих-то стараний. Возможно, что ваш велотренажер, будет не похож на тот, что вы видите на картинке, но при этом он будет лучше и совершеннее. Фото нужно лишь для того, чтобы примерно представить то, что вы делаете.

    Итог

    Сделать самостоятельно велотренажер из ненужного велосипеда не так уж и сложно. Нужно заметить, что весь процесс – это экономия пространства в вашей квартире.

    Ведь держать у себя и велосипед, и велотренажер – достаточно неудобно.

    А если ваш двухколесный друг способен превращаться в велотренажер и обратно – это идеальный вариант для не самых просторных квартир большинства городских жителей России.

    Как сделать велотренажер из велосипеда своими руками?

    Как сделать велотренажер из велосипеда?

    К сожалению, подходящий сезон для поездок на велосипеде длится не долго. Но когда погода становится холодной, можно не отправлять своего «железного друга» в творческий отпуск в гараж.

    Вместо этого, попробуйте превратить его в стационарный велосипед или велотренажер и вы сможете продолжать поездки с комфортом в  квартире. Итак, как сделать велотренажер из велосипеда своими руками?

    Тем, кто потратил много времени и денег на то, чтобы тренироваться в езде на велосипеде и соответствовать правильной технике, нежелательно делать большой перерыв в тренировках. Самый предпочтительный способ – продолжать работать в закрытом помещении.

    Итак, как сделать велотренажер из велосипеда. Рассмотрим три варианта — либо разместить весь велосипед на плоской трассе, состоящей из роликов, либо прикрепить заднее колесо велосипеда на специальное самодельное устройство или купить держатель для велосипеда.

    Сделать велотренажер своими руками из велосипеда

    Сделать велотренажер из велосипеда на роликовой платформе

  • Выберите место в вашей квартире рядом со стеной и свободным пространством. Для роликовой трассы понадобится площадь, по крайней мере, на 0,5 м длиннее, чем велосипед и около 2,5 в ширину. Также необходимо покрыть эту область каким-либо мягким материалом или ковровым покрытием, чтобы смягчить возможное падение.

  • Установите роликовый каток на расстоянии около 15 см от стены, чтобы можно было на нее опереться, когда нужно стабилизировать себя. Ролики для платформы можно изготовить из труб или круглых деревянных чурбаков диаметром 10—15 см. В торцы роликов монтируются роликовые подшипники с осями, а оси закрепляют в стойках.

  • Измерьте расстояние между двумя осями на вашем велосипеде. Это «колесная база» велосипеда. Установите свой велик у стены, между роликовым устройством и стеной, приготовив его для размещения на роликах.

  • Сдвиньте задние, центральные и передние ролики вдоль дорожки так, чтобы передние ролики находились прямо под передней шиной. Во время движения, переднее колесо велосипеда будет катиться вдоль верхней части переднего ролика.

    В зависимости от модели имеющегося у вас ролика, можно отрегулировать  правильное расположение фронтального, центрального и заднего роликов по отношению к колесной базе.

  • Установите велик на роликовой трассе. Упритесь рукой на стену и начните крутить педали на среднем темпе.

    Потребуется некоторое время, чтобы добиться баланса, так что не удивляйтесь, если вы упадете с велосипеда несколько раз. Вот здесь и пригодится мягкое место для посадки.

  • Видео, как сделать велотренажер и использовать ролики для велосипеда.

    Сделать велотренажер на подставке

  • Установите устройство-подставку для велотренажера в просторном месте не менее 2 м в длину и около 1,2 м в ширину.
  • Снимите заднюю ось велосипеда. Это можно сделать либо путем ослабления болтов с помощью гаечного ключа или ослабив рычаг быстрого фиксатора и открутив головку на противоположной стороне.

    Вставьте пеги в отверстия, чтобы они надежно держались. Кстати, пеги можно купить в веломагазинах.

  • Установите велосипед так, чтобы отверстия задней оси совпадали с горизонтальными металлическими шипами или пегами на внутренней раме.

  • Установите велосипед и в начните крутить педали в среднем темпе, чтобы попробовать напряжение и общий комфорт. Так как этот тип велотренажера из велосипеда своими руками достаточно устойчив, вы не будете иметь проблемы с балансом, как на велосипеде с роликовым устройством.

  • Оба типа роликов на самодельных велотренажерах сильно нагреваются при использовании, поэтому старайтесь не прикасаться к устройству во время движения и непосредственно после использования.

    Если на вело установлены шины с грубыми протекторами, как на горных велосипедах, нужно заменить их более гладкими шинами для использования в помещении.

    Как сделать велотренажер своими руками при помощи держателя

    Если вы регулярно ездите на велосипеде, но холодная погода останавливает вас, переделайте ваш обычный велосипед в велотренажер при помощи специального держателя. Такой держатель для велосипеда стоит порядка 80 $. Закрепив в нем свой велосипед, вы сделаете велотренажер своими руками, полноценный для домашних тренировок.

    Тренажер использует магнитное сопротивление, которое увеличивается одновременно с вашей скоростью кручения педалей. Некоторые держатели имеют две части, каждая из которых должна быть установлена на велосипеде, а другие держатели состоят только из одной части.

    • В первую очередь расположите заднюю часть велосипеда на держателе, необходимо зажать заднее колесо в нем как можно плотнее. Сначала будет какое-то пространство для маневра, пока переднее колесо не закреплено на подставке.
    • Затяните заднее колесо на подставке снова, чтобы обеспечить прочность, но не настолько плотно, чтобы это вызвало трение или сбой в работе подшипников в велосипеде.
    • Проверните несколько раз педали велосипеда, чтобы убедиться, что велосипед равномерно установлен на держателе. Если вы заметили понижение уровня переднего или заднего колеса, отрегулируйте его снова.
    • Когда вы едете на велосипеде на полной скорости, он может колебаться из стороны в сторону. Такой велотренажер обеспечивает достаточно движения, но достаточно стабилен, чтобы поддержать вас во время поездки.

    Сделать велотренажер из велосипеда — преимущества и недостатки

    • Главным преимуществом тренажера — его низкая стоимость.
    • Также его можно использовать как дома, так и на улице, что очень актуально в зимний период.
    • Такой велотренажер подойдет для подготовки по DVD-программам к сложным реальным велотренировкам.
    • Занятия на самодельном велотренажере помогут похудеть и подтянуть мышцы.
    • Велотренажер из велосипеда достаточно быстро изнашивается.
    • Такое устройство не очень устойчиво и есть риск того, что ваш велотренажер опрокинется.
    • Самодельный велотренажер довольно шумно работает, в отличие от магазинного, что может стать проблемой в домашних условиях.
    • На самодельном тренажере невозможно быстро менять нагрузку в любое время;
    • На нем нет возможно отслеживать данные о потраченных калориях на велотренажере, о скорости и пульсе.
    • И еще, если вы находитесь в хорошей физической форме, то вам придется проводить очень продолжительные тренировки на велотренажере, чтобы поддерживать прежнюю форму.

    Внимательно разобравшись, как переделать велосипед в велотренажер, вы сможете попробовать сделать его своими руками.

     

    Как сделать велотренажер своими руками

    Как сделать велотренажер из велосипеда?

    Стройная, подтянутая фигура – это цель и мечта многих людей. Независимо от  времени года на дворе, у многих в голове регулярно возникает одна и та же мысль: «Похудей!».

    Поводов для этого масса: Новый год, день рождения, отпуск, 8 Марта, поездка на море или  изумительное платье в витрине, которое явно не по размеру.

    Регулярно за месяц до каждого из этих событий мы ставим перед собой цель – похудеть, но в условиях постоянной занятости это не слишком удается.

    Велотренажер на базе велосипеда Салют на самодельных роликах

    Известно, что эффективный и быстрый  способ сделать свою фигуру подтянутой и стройной – езда на велосипеде.

    Совет

    Но велосипедные прогулки хороши в теплое время года, а что делать зимой или дождливой осенью? Можно приобрести велотренажер в специализированном спортивном магазине, а можно сделать велотренажер своими руками.

    Это позволит вам заниматься спортом в свободное время в квартире, на балконе, перед телевизором, и вы сами не заметите, как похудеете.

    Самодельный велотренажер можно установить в любом месте

    Содержание

    • 1 Велотренажер на подставке
    • 2 Велотренажер на роликовой дорожке

    Велотренажер на подставке

    Первый способ  – велотренажер из велосипеда на  специальной подставке, которая не позволит колесам касаться пола. Для этого  к каждому колесу по обе стороны нужно установить дощечки, высота которых должна  превышать радиус колеса.

    В дощечках  сверху по центру выпиливается полукруг, на  него устанавливаются специальные пеги, которые продаются в магазине, как и другие запчасти для велотренажеров. Они прикручиваются к колесу и устанавливаются на подставку.

    Для устойчивости у подставки должно быть достаточно широкое основание, не лишним будет использование металлических уголков.

    Схема и элементы велотренажера на подставке

    Можно упростить процесс, сняв переднее колесо и закрепив велосипед на специальной вилке.

    Велотренажер на роликовой дорожке

    Второй способ более трудоемкий, но для опытных умельцев он не представляет значительных проблем.

    Велотренажер на роликах в коридоре

    Способ этот заключается в изготовлении роликовой дорожки для велотренажера. Как и в предыдущем варианте, может использоваться одно колесо (заднее), а могут – оба.

    Если вы хотите делаете роликовый тренажер для одного колеса, тогда переднее колесо снимается, передняя часть  велосипеда крепится на специальной подставке, а для заднего колеса изготавливается специальный короб, в котором фиксируются два валика.

    Валики должны быть прочными,  можно взять деревянные, а  можно взять отрезки металлической трубы, подойдут  (если у кого сохранились) и отжимные валики старой стиральной машины. Вращая педали, вы приводите колесо в движение, которое приводит в движение валики (по такому принципу работают шестеренки в механизмах).

    Роликовая часть самодельного велотренажера

    Более сложный вариант – соорудить двухколесный велотренажер самостоятельно. Для этого  каркас должен быть на полметра длиннее велосипеда. Для заднего колеса также устанавливаются два валика, а для переднего –  один.

    Можно сам велосипед зафиксировать, тогда получится подобие стационарного велотренажера; если же вы стремитесь  и похудеть, и постоянно тренировать навыки балансировки и поддержания равновесия, можно велосипед не фиксировать. Велосипед перед началом занятий устанавливается так, чтобы переднее колесо было на валике.

    Опираясь рукой о стену или рядом стоящий стул, начинайте крутить педали, стремясь добиться баланса (возможны и падения).

    Готовые ролики для велотренажера

    Преимущества этой модели в том, что регулируется нагрузка, меняя легкость вращения валиков.

    Но приготовьтесь к тому, что самодельный велотренажер может иметь ряд недостатков:

    • он будет занимать много места;
    • он не будет столь устойчив и безопасен, как  заводские велотренажеры;
    • вы не сможете менять нагрузку, регулировать скорость движения, контролировать «пробег» и состояние собственного организма.

    Велотренажер на готовой подставке

    Перекроют ли эти недостатки главное достоинство самодельного велотренажера – его экономичность, вопрос индивидуальный. Но при желании и правильном подходе возможен отличный результат в виде заметно похудевшей фигуры. 

    Велотренажер: купить в магазине или создать своими руками? Ссылка на основную публикацию

    Велотренажер на базе велосипеда своими руками

    Как сделать велотренажер из велосипеда?

    Велотренажер на базе велосипеда своими руками

    Самоделка особенно будет полезна для тех, кто увлекается велосипедным спортом. Она позволит «ездить» на велосипеде прямо у себя дома, в гараже или любом другом месте, где зимует велосипед. Подобная физическая нагрузка позволит удерживать физическую форму в то время года, когда на велосипеде ездить уже холодно.

    По словам автора, такой велотренажер собирается быстро и просто, а стоимость всех необходимых материалов не переваливает за 50$. Само собой понятно, что за такие деньги невозможно купить ни один велотренажер.

    Помимо всего прочего такой тренажер является отличным симулятором реальной езды на велосипеде. Здесь также вращаются два колеса, нужно держать равновесие и вообще концентрироваться.

    Обратите внимание

    Это позволяет не только заниматься спортом, но еще и морально отдыхать, как это бывает при езде на велике.

    Равновесие на велосипеде получается удерживать в стоячем состоянии за счет того, что у велосипеда вращаются оба колеса.

    Материалы и инструменты для самоделки: — двухдюймовые трубки ПВХ 40; — подшипники от скейтборда (можно купить в магазине скейтбордов); — болты с шестигранной головкой размером 4″ x 5/6″; — шестигранные гайки (5/6″); — сантехническая крышка на два дюйма и муфта с внутренней резьбой; — ложечное сверло 7/8″; — сверло на 5/8″; — эпоксидная смола; — дрель; — ножовка; — деревянные доски или брус для создания каркаса тренажера и другое.Процесс изготовления тренажера:Шаг первый. Делаем вращающиеся цилиндры Для изготовления вращающихся цилиндров автор использовал поливинилхлорид, для этого подошли двухдюймовые трубки ПВХ 40, которые были укорочены до 24-ех дюймов. Чтобы сделать заглушки, понадобились подшипники от скейтборда, их можно приобрести примерно за два доллара. Начать нужно с сантехнический крышки, ее внутреннюю часть нужно рассверлить ложечным сверлом на 7/8″, в итоге в нее вставляется подшипник с наружным диаметром 22 мм. Это также позволило установить сверло в заглушке по центру, поскольку вставить сверло в квадратные отверстия заглушек было бы тяжело. Далее в заглушках нужно высверлить отверстия сверлом 5/8″ для шестигранной гайки и болта.Подшипник устанавливается внутрь квадратного отверстия и фиксируется при помощи эпоксидной смолы. Ее нужно аккуратно распределить вокруг подшипника, чтобы она не попала внутрь самого подшипника. Также смола не должна попасть на головку болта или гайку, они должны свободно вращаться. Если же смола попала в нежелательные места, то после засыхания ее можно будет соскрести, но лучше всего этого не допустить.Сохнет смола 24 часа. После этого с внутренней стороны нужно вставить болт и крепко затянуть гайку с другой стороны. Чтобы окончательно затянуть гайку, автор вставляет отвертку между гайкой и пластиковой крышкой. Чтобы под действием крутящего момента гайки не раскрутились, на резьбу нужно нанести клей для резьбовых соединений.

    После того как болт будет установлен, сборку нужно ввернуть в муфту и приклеить с обоих концов.

    Затем нужно пластиковую крышку приклеить к муфте, или же можно воспользоваться установочным винтом, как это сделал автор.

    Если этого не сделать, крышка с правой стороны под действием крутящего момента может открутиться. Винтовое соединение хорошо тем, что при проблеме с подшипниками конструкцию всегда можно разобрать.

    Шаг второй. Сборка каркаса велотренажера Дешевле всего каркас велотренажера собрать из дерева. Исходить нужно из того, каково расстояние между осями велосипеда. У автора велосипед шоссейный, расстояние между осями составляет 39,5″.

    В итоге, прибавив несколько дюймов, вышло 41″, это соответствует расстоянию от переднего цилиндра, до середины двух задних, расстояние между которыми равно 11 дюймов. Ну и как следствие расстояние между передним и задним цилиндром должно быть 46,5″.

    Исходя из длины трубок в 24 дюйма, автор сделал две поперечины размерами 2″ x 4″ x 29″. Длина каркаса не измерялась.

    Бруски нужно разрезать и просверлить в них отверстия для трех вращающихся цилиндров. Отверстия в брусках должны быть на одинаковом расстоянии, иначе цилиндры будут стоять криво. Для этого перед сверлением бруски нужно совместить. От верха брусков нужно отступить примерно один дюйм, это позволит цилиндрам не доставлять поверхности пола и быть немного над поверхностью каркаса.

    Важно

    Шаг третий. Заключительный этап сборки. Ремень для тренажера Ремень в системе нужен для того, чтобы передавать вращение с заднего колеса на переднее. Это позволит удерживать равновесие на велосипеде. Ремень был приобретен за 4 доллара. Трещотка для установки ремня не требуется, он устанавливается непосредственно на трубки.

    Чтобы получить нужное натяжение, ремень нужно укоротить, автор отрезал кусок порядка 0,25″. Натяжение не должно быть слишком сильным, поскольку это будет создавать избыточное трение. Но натяжение обязательно должно быть, иначе ремень будет скользить, и как следствие переднее колесо не будет вращаться.

    Чтобы сохранить гибкость ремня, он сшивается на швейной машине несколькими одиночными швами вместо одного большого. Добиться оптимального натяжения не так просто, у автора это не вышло с первого раза, в итоге отверстие под переднюю ось было рассверлено примерно на 0,25″, чтобы ось немного сместилась назад. В итоге самоделка работает отлично.

    Если еще немного пораскинуть мозгами, то к самоделке можно приделать небольшой генератор, чтобы при занятиях вырабатывалось еще и электричество.

    Как сделать велотренажер из велосипеда своими руками?

    Как сделать велотренажер из велосипеда?

    Все мы хотим выглядеть здоровыми и подтянутыми, но далеко не у каждого есть деньги на покупку дорогостоящих тренажеров.

    Занятие в спортзале может вылиться в получасовое ожидание между подходами, пока ваш любимый велотренажер освободится, что тоже не всех устроит.

    Однако выход есть: можно сделать велотренажер из старого или ненужного велосипеда своими руками, чтобы заниматься дома в любое удобное время. У такого решения есть свои достоинства и недостатки, которые также стоит учитывать.

    Плюсы и минусы самодельного велотренажера

    Велотренажер из велосипеда своими руками поначалу может показаться хорошим решением проблемы, но прежде чем приступить к каким-то действиям, здраво оцените ситуацию. У него есть свои достоинства:

  • Серьезная экономия средств. Приобретение профессиональных устройств обойдется недешево, а стремление на них заниматься может пройти уже через неделю.
  • Польза для здоровья. Кардионагрузки не только приведут вас в форму, но и укрепят сердечно-сосудистую систему, предотвратив развитие множества хронических заболеваний.
  • Новые навыки. Если вы никогда раньше не занимались переделкой вещей, то в процессе получите полезный опыт, который может пригодится в различных сферах жизни.
  • Свободная модификация. Вы можете добавлять любые модули и вспомогательный функционал тренажеру без боязни, что что-то сломается.
  • Помимо перечисленных плюсов, присутствуют и весомые недостатки:

  • Затраты времени и ресурсов. Если вы дорожите своим временем, то задумайтесь, стоит ли игра свеч. Ведь сборка займет у вас далеко не полчаса.
  • Бессмысленные усилия. Многие вдруг в начале нового года или под конец весны вспоминают, что им стоит прийти в форму. Однако зачастую их мотивации хватает на пару недель или месяц тренировок. Если вы не занимаетесь спортом на постоянной основе, прежде чем прибегать к помощи тренажеров, попробуйте просто побегать или походить в спортивный зал.
  • Это не бесплатно, как многие могут подумать. Старый велосипед и пара железных или деревянных балок не заставят вас сильно потратиться, но не рассчитывайте собрать тренажер только из мелочей, найденных в гараже.
  • Здраво оценив ситуацию и твердо решив, что это вам необходимо, стоит выбрать тип тренажера, который вы собираетесь собрать. Есть три варианта:

    • стендовый;
    • каркасный;
    • велотренажер с беговой дорожкой.

    Стендовый велотренажер

    Само название предполагает, что вместо велосипеда вы будете использовать лишь несколько его составных частей. Это самый экономный вариант, как сделать велотренажер из велосипеда в домашних условиях, так как педали, цепь и заднюю втулку можно купить на рынке или в Интернете за умеренную цену.

    Однако это хорошее решение, если вы хотите в дальнейшем модифицировать и утяжелять конструкцию.
    На заднюю втулку можно закреплять разнообразные механизмы для сопротивления: от тяжелого цилиндра до обычных блинов для штанги.

    Достаточно лишь связать все это ремнем с педалями, и вы получите универсальный велотренажер с регулируемой нагрузкой. Удобно такое решение и в том случае, если у вас вместо байка остался лишь ржавый каркас, который уже невозможно использовать.

    Учитывайте также, что вариант достаточно громоздок, соответственно, планируйте заранее, где вы будете ставить велотренажер.

    Для сборки, вам потребуются:

    • шуруповерт;
    • электролобзик;
    • пара листов фанеры;
    • крепеж (саморезы);
    • задняя втулка;
    • ремни;
    • педали;
    • цепь.

    Сборка осуществляется в следующей последовательности:

  • Составляется план, на котором указывается чертеж конечного изделия и промежуточные детали.
  • С помощью электролобзика из листа фанеры выпиливаются детали каркаса.
  • Отдельные элементы собирают в единую конструкцию, используя саморезы и шуруповерт.
  • К каркасу крепят велосипедные педали, заднюю втулку и цепь.
  • Велотренажер из велосипеда на подставке (каркасный)

    Такой самодельный велотренажер из велосипеда потребует дополнительных затрат, если вы не хотите в качестве подставки использовать старую табуретку и железную трубу, откопанную в закромах кладовки.

    Однако для домашних условий – это лучшее решение, так как максимально напоминает по конструкции классические велотренажеры и достаточно компактно.

    По сути, габариты конечной конструкции практически такие же, как изначально были у велосипеда, так что учитывайте это. А также приобретите все необходимые материалы.

    Рассмотрим простой вариант подставки из фанеры, для которой потребуется:

  • Фанерный лист.
  • Уголки.
  • Саморезы.
  • Пара роликов или крепкая лента, на которой есть хомутки с затяжным механизмом.
  • Пеги (небольшие трубы, крепящиеся на оси вращения колеса; в основном используются трюкачами).
  • Электролобзик.
  • Шуруповерт.
  • Сборка выглядит следующим образом:

  • Подготовьте велосипед. Поменяйте резину на простые покрышки без протекторов. Такое решение снизит трение и увеличит КПД конструкции.
  • В зависимости от того, будете ли вы делать переднюю подставку, можете снять одно колесо. Но в этом нет острой необходимости, ведь при обычной конструкции велосипед не сдвинется с места, пока заднее зафиксировано.
  • Установите пеги на оси в заднем колесе, тщательно их закрепите. Подойдут самые дешевые, что вы сможете найти, ведь их придется заменять не один раз из-за частых механических повреждений.
  • Подготовьте общий чертеж и выберите место сборки, на котором вам будет удобно работать.
  • Выпилите из фанеры заранее намеченные элементы подставки.
  • Проверьте, соответствуют ли элементы размерам колеса и пегам, прежде чем собирать конечную конструкцию.
  • Поставьте велосипед на подставку, закрепив пеги в подготовленных местах. Для блочной системы необходимо дополнительно закрепить заднее колесо с помощью ремней. Делать это стоит уже после установки велосипеда на подставку, во избежание больших зазоров и «люфтов» конструкции.
  • Проверьте, надежна ли установка, для этого сядьте на велосипед и начните крутить педали. Если чувствуете пошатывания в задней части, подкрутите пеги потуже и протестируйте вновь.
  • Такой велотренажер сможет прослужить вам не один год при своевременной замене пег и качественном обслуживании. В отличии от первого варианта, вы не полностью разбираете велосипед, и можете при необходимости собрать его обратно, использовать как транспортное средство. Но при подготовке деталей не забывайте придерживаться базовых правил безопасности, чтобы избежать травм.

    Велотренажер на роликовой дорожке своими руками

    Такой велотренажер из велосипеда отличается от предыдущего тем, что нет необходимости прикреплять вспомогательные конструкции к велосипеду. По сути, сам велосипед остается не тронутым, он просто ставится на основу со специальными валами. Однако шины все же стоит сменить, чтобы уменьшить трение.

    Учитывайте, что валы должны быть под оба колеса, иначе нагрузка при вращении педалей будет отсутствовать полностью. А при вращении обоих колес нагрузка будет значительно выше, велосипед будет стабильнее. К тому же, датчик велокомпьютера будет работать без дополнительных подстроек и перемещения.

    Фундамент собирается по аналогии со стендовым велотренажером, валы связываются специальными ремнями или цепями. Учитывайте, что для этого необходим зазор, поэтому всю конструкцию лучше слегка приподнять над уровнем пола.

    Совет

    Соответственно, проектируя чертеж, рассчитывайте конструкцию на вес велосипеда и свой собственный, а для надежности к общим расчетам прибавьте еще 40–50 килограмм. Это позволит навесить грузики, а также убедиться в том, что дорожка не развалится под нагрузками.

    Запас прочности необходим всегда, в профессиональных велотренажерах он составляет 25–40 процентов от полезной прочности (максимального веса пользователя и массы самого тренажера).

    Собрав основной фундамент, не забудьте связать задние валы с передним, это и будет простейшей нагрузкой для вращения педалей. Чем большим количеством ремней связывается конструкция, тем тяжелее становится крутить педали.

    Не забывайте смазывать оси, иначе ролики могут плохо вращаться, или их вовсе заклинит, а такая неожиданность вам ни к чему.

    Однако кто-то может задаться вопросом, как еще больше увеличить нагрузку такого велотренажера, не меняя основную конструкцию.

    Как создавать нагрузку?

    Всего есть три способа усложнить ход педалей:

  • Закрепив грузики на колесо. Маховики, которыми можно заменить колеса, – это основной способ для регулировки нагрузок в магазинных велотренажерах. Вы же можете попросту купить съемные грузы и использовать их при необходимости.
  • Установив лопасти на колесо. Этот вариант подойдет для конструкции на подставке, ведь он заключается в сборке из старых велосипедов непростой конструкции, где лопасти будут закрываться большим барабаном. Однако ваши труды окупятся, ведь вместо таскания грузов достаточно закрыть одно из отверстий барабана при помощи передвижной крышки, чтобы изменить режим работы самодельного велотренажера.
  • Использовав постоянные магниты. Магниты являются еще одним заводским решением, применяемым в профессиональном оборудовании. Однако закрепить их придется около 20 штук, а мощнейшие неодимовые стоят дорого. Да и установка шайб на спицах доставит немало проблем. Противодействующая часть закрепляется на передвижной раме, что проще всего сделать в конструкции с роликовой подставкой. Затем вы просто закрепляете несколько ремней и, передвигая магниты, регулируете необходимые нагрузки.
  • Каждый из вариантов лучше всего реализовывать на одной из вышеописанных конструкций. Однако вы можете поэкспериментировать, сделав, например, конструкцию с магнитами и грузиками.

    (1

    Сделайте сами велотренажер из велосипеда!

    Как сделать велотренажер из велосипеда?

    Из этой статьи Вы узнаете несколько способов как быстро и недорого можно переоборудовать ваш велосипед в домашний велотренажер.

    Напоминаем, что в нашем магазине можно приобрести домашние велотренажеры по самым выгодным ценам.

    Сделайте сами велотренажер из велосипеда!

    Велотренажер — отличный тренажер для тренировки сердца и мощный инструмент для похудения!

    Но если Вы не горите желанием купить готовый велотренажер и руки растут из нужного места да и у Bac простаивает в зимний сезон велосипед — попробуйте сделать велотренажер сами!

    Предлагаем самую простую схему изготовления велотренажера. Из фотографий ясно как он устроен! Трубы — опоры заднего колеса можно купить в магазине велосипедов BMX. Затраты на изготовление  — меньше 1000 рублей и один вечер работы.

    Несколько досок и три часа работы и велотренажер готов!

    Устройство понятно без чертежа:

    Обратите внимание

    Если не хотите возиться с трубками-опорами, купите в магазине велосипедов BMX так называемые пеги (pegs):

    Снимаем покрышку и камеру заднего колеса, берём старенький автомобильный или мотоциклетный генератор, подбираем нужный ремень. Теперь велотренажер не только увеличил нагрузку, но и выдаёт электричество (Чубайс отдыхает).

    Теперь поставьте себе цель, напишите план занятий, определите стимул и вперёд!

    Напоминаем, что в нашем спортивном магазине представлен широкий выбор доступных домашних велотренажеров.

    Ещё один вариант как сделать самому велотренажер из фанеры и труб ПВХ

    При необходимости можно соорудить велотренажёр своими руками. Основой является роликовое устройство. Ролики для велотренажера изготовляются из  труб или круглых деревянных чурбаков диаметром 10—15 см. В торцы роликов монтируются роликовые подшипники с осями, а оси закрепляют в стойках.

    В зависимости от задач, которые ставит перед собой занимающийся, он выбирает более тяжёлые или лёгкие ролики. На велотренажере с тяжёлыми роликами вырабатываются силовые качества, а на вело-станке с лёгкими роликами — быстрота педалирования.

    Если под рукой нет роликовых подшипников, можно в деревянных чурбаках просверлить или прожечь дырки, вставить в них металлические оси диаметром 18—20 мм и укрепить их в стойках. Такие ролики надо систематически смазывать солидолом или техническим вазелином.

    Размеры рамы, на которой устанавливается велотренажёр, зависят от модели.

    Впрочем, все становится ясно из фотографий:

    Под размер трубы ПВХ делаем вставки из фанеры для крепления подшипников и упрочнения трубы (трубу ПВХ купить в магазине сантехники диаметр 75 мм — 100 мм):

    Размер самодельного велостанка в дюймах под стандартный горный велосипед:

    На трубы-валики приклеить ограничители для приводного ремня на переднее колесо:

    Подберите по диаметру подшипники (от колёс роликов) и ось.

    Раму велотренажера желательно делать из твёрдых пород дерева или фанеры. Обратите внимание как сделаны фиксаторы валика:

    Сшейте по размеру приводной ремень на валик для переднего колеса (это увеличит нагрузку на велотренажере и позволит держать равновесие):

    Велотренажер-велостанок почти готов!

    Подножки для удобства. Если хотите увеличить нагрузку — сделайте тормозное устройство из фетра на валики велотренажера:

    Идеи как самому дёшево сделать велотренажер:

    Один из возможных способов регулировки нагрузки на велостанке:

    Желание сделать самому велотренажер понятно — это и экономия места, и использование уже имеющегося велосипеда, и желание сэкономить!

    Давайте внимательно посмотрим на преимущества покупного велотренажера и недостатки самодельной модели:

    • Самодельный велотренажер займёт больше места в квартире.
    • Не каждый в семье сможет заниматься на самодельном: проблемы устойчивости, трудно сесть, высокая посадка, опасность опрокидывания.
    • Как правило самодельный вариант более шумный — соседи будут радоваться Вашим спортивным успехам!
    • У самодельного тренажера трудно сделать регулируемую нагрузку.
    • Не возможно следить за параметрами тренировки: пульс, калории, темп.
    • Как правило самодельный в техническом отношении (плавность, удобство, комфорт, регулировка нагрузки, эффективность занятий) будет на уровне самого простого ременного велотренажера за 2000 рублей.
    • Не в каждый интерьер впишется самодельный.
    • Быстрый износ велосипеда использующейся как велотренажер (заводская модель практически вечна при надлежащем техническом уходе).

    Велотренажер для дома в Санкт-Петербурге не такое уж дорогое удовольствие (цена двух пар обуви). Позволить его себе могут многие.

    Достаточно приобрести велотренажер и регулярно тренироваться на нем, и Вы получите отличное здоровье и фигуру Вашей мечты!

    Как увеличить нагрузку на самодельном велотренажере

    На велотренажере установить лопасти для создания нагрузки за счёт сопротивления воздуха.

    Он вырабатывает ток!

    Велотренажер + генератор равно электростанция:

    Воплощение плана электрификации:

    Тренажер из велосипеда делаем сами!

    С наступлением холодов многие из вас разбирают велосипед и убирают его. Но оказывается, что кататься на нем можно… даже зимой. Конечно, не по снегу или льду, а на специальном приспособлении, имитирующем дорожные условия.

    Обычно такое приспособление называют велостанком. на нем тренируются спортсмены-велосипедисты. Его можно собрать и установить дома или в спортивном зале школы.

    Основание велостанка состоит из площадки 2 квадратной формы, выпиленной из фанеры толщиной 15—20 мм и удлинителя 5, изготовленного из толстой доски. Эти детали можно скрепить между собой, например, металлическими уголками или склеить стопорным клеем.

    На конце удлинителя при помощи треугольных отрезков фанеры 6, выполняющих роль кронштейна, укрепляют стойку 7, сделанную, как и удлинитель, из толстой доски. В верхней части стойки пропускают через отверстие винт толщиной 8—10 мм, на который в дальнейшем будет устанавливаться передняя вилка велосипеда.

    Важно

    На площадке укрепляют металлические стойки 3 с ребрами жесткости. Здесь удобно использовать готовые уголки из алюминия. Концы стоек должны быть плоские и отогнуты под определенным углом.

    Так, концы с двумя отверстиями отгибают на угол 20˚, а с одним отверстием — на угол 60˚. Возможно, эта работа вызовет у вас затруднения.

    Потому советуем воспользоваться шаблоном 8, выпиленным из толстой пластины дюраля или  вырезанным из деревянного бруска.

    К концам с двумя отверстиями прикрепляют снобы 4, выпиленные из алюминия, дюраля или стали  толщиной 3 мм.

    Далее подготавливают велосипед — снимают переднее колесо, ослабляют крепление заднего колеса и снимают щиток над ним. С обеих сторон колеса прикрепляют к его оси скобу 4 со стойками 3. Причем по бокам скобы на ось надевают по шайбе и только после этого затягивают гайки оси.

    Поставив заднее колесо со стойками на площадку, прикрепляют переднюю вилку к стойке удлинителя. После этого можно закрепить концы стоек на площадке толстыми шурупами или болтами. Но при этом нужно проследить, чтобы шина колеса отстояла от площадки на 15—20 мм.

    Если теперь сесть за руль велосипеда и начать крутить педали, заднее колесо станет легко вращаться. Тренироваться в такой езде, конечно, неинтересно.

    Нужно приблизить тренировку к реальным дорожным условиям. Для этого служат ролики 1, устанавливаемые под шину колеса так, чтобы создавалось торможение.

    Совет

    Ролики укреплены на кронштейнах 14 с продольными прорезями. Осью каждого ролика служит винт с гайкой.

    Вращение ролика станет бесшумным, если внутрь его вставить подшипник (сам ролик может быть изготовлен из твердой резины). Кронштейн ролика крепят винтом к металлической накладке 15, которую, в свою очередь, жестко закрепляют на площадке. Прорези в кронштейне позволяют перемещать его вдоль площадки так, чтобы он с нужной силой прижимался к колесу.

    Но и это не все. Вы знаете, что подъем в гору или езда по плохой дороге требуют больших усилий от спортсмена. И это увеличение нагрузки тоже следует имитировать во время тренировки.

    Для этого служит специальное тормозное устройство, опирающееся сверху на заднее колесо. Изменяя силу давления на колесо, увеличивают или уменьшают тормозящее действие.

    Тормозное устройство состоит из двух перекладин 9, держателя 10, штанги 11, груза 12 и ролика 13.

    Металлические перекладины устанавливают на вилке заднего колеса, пропускают через их отверстия винт, который прикрепляет к перекладинам держатель. Затем в держатель вставляют конец штанги и закрепляют ее винтом – он служит осью, вокруг которой штанга может немного поворачиваться, поднимаясь вверх или опускаясь вниз.

    Снизу к штанге крепят с помощью скобы ролик с канавкой по ободу. На конце штанги устанавливают груз, например гири. Во время тренировки ролик будет прижиматься грузом к заднему колесу велосипеда. Снимая или добавляя гири, регулируют давление на колесе, а значит, и силу  торможения.

    Тренажер желательно установить на коврик, например, из поролона, чтобы не портить пол. Можно также прибить снизу к площадке и удлинителю небольшие опорные ножки из резины и обходиться без коврика.

    Обратите внимание

    Утренняя гимнастика, бег, лыжные зимние и пешие летние прогулки, езда на велосипеде — эффективные средства укрепления здоровья. Однако велосипед го многом зависит от условий дорожного движения, капризов погоды.

    В таких случаях поможет велотренажер, несложную конструкцию которого и хочу предложить.

    Он прост и доступен в изготовлении, удобен в эксплуатации, имеет небольшую массу (в пределах 10 кг), для него найдется место в любой квартире, поскольку он занимает мало места (300 x 1300 мм).

    На сборку не потребуется много времени или дефицитных материалов. И что немаловажно — основную часть его составляет… сам велосипед, причем любой имеющийся в доме. Превращение его в тренажер занимает буквально две-три минуты и сводится к снятию переднего колеса и закреплению вилки на стойке тренажер.

    Основание тренажера — рама из стальных уголков 36 х 36 мм: два боковых продольных длиной 1300 мм и два поперечных длиной 230 мм. К боковым спереди привинчиваются две дюралюминиевые стайки с осью между ними, на которую крепится передняя вилка велосипеда.

    На другом конце основания устанавливается опорный узел с вращающимися резиновыми валиками — на них опирается заднее колесе. Оси валиков входят в подшипники, установленные в дюралюминиевых щеках узла. В качестве валиков использованы старые отжимные валики от стиральной машины.

    На велотренажере предусмотрена и возможность регулировать нагрузку: изменять усилия, необходимые для прокручивания заднего колеса и валиков. Для этого между последними установлена стяжная шпилька: закручивая ее гайки, повышаем нагрузку, откручивая — снижаем.

    Велотренажер своими руками из велосипеда

    Обычно велосипед используется пять — шесть месяцев в году. В осеннюю слякоть и зимнюю стужу он стоит (или висит) без дела, ожидая нового сезона.

    А ведь его можно с пользой для здоровья эксплуатировать круглый год, хотя и необязательно, ездить на нем.

    Оснастив его нехитрыми приспособлениями и опорами, вы получите отличный велотренажер для мышц не только рук и ног, но и спины, и пресса. На тренажере вместо руля установлен кареточный узел (без труб рамы).

    Важно

    Подшипники из рулевой колонки предварительно извлечены, а передняя вилка плотно затянута зажимным конусом, что предотвращает ее поворот.

    Левый шатун штатного кареточного узла заменен шатуном со звездочкой, соединенной цепью с верхней звездочкой с таким же количеством зубьев.

    На концах валов ножного и ручного кареточных узлов с одной стороны с помощью абразивного круга вырезаны дополнительные сквозные пазы (лыски) для того, чтобы шатуны можно было развернуть на 180° и закрепить с помощью клина.

    Педали на ручных шатунах заменены втулками, а ножные шатуны снабжены самодельными туклипсами (см. «Моделист-конструктор» № 5' 2000), позволяющими не только толкать, но и тянуть педали вверх.

    Для надежного натяжения цепи на рулевой стержень надета фиксирующая втулка. Ее длина и длина цепи ручного привода зависят от типа велосипеда и определяются по месту.

    Звенья цепи разбираются в такой последовательности.

    Расположив цепь на губках тисков, раздвинутых на 4— 5 мм, кернером диаметром 3 мм выбивают нужную ось, но не полностью, а так, чтобы она оставалась в нижней наружной пластинке.

    Слегка отогнув верхнюю пластинку, рассоединяют цепь и удаляют (или добавляют) звенья.

    Соединяют звенья в обратной последовательности, ударяя молотком по выступающей оси, пока она полностью не войдет в наружную пластинку с другой стороны.

    Совет

    Чтобы велотренажер устойчиво стоял на полу, изготовлена стойка-опора в форме равнобедренного треугольника из полудюймовой стальной трубы длиной 1,5 м. Концы трубы расплющены и отогнуты, в них просверлены отверстия под диаметр оси заднего колеса.

    К стойке приварен продольный упор из отрезка такой же трубы. К передней вилке под коронкой болтом М6 прикреплена опора для ног. На оба конца опоры надеты резиновые трубки.

    Тормозные колодки из ступицы заднего колеса «дорожника» извлечены для возможности обратного вращения.

    Тренажер снабжен задним ручным тормозом, резиновые колодки которого поджаты к ободу так, чтобы создавалась требуемая нагрузка на педали, то есть обеспечивалось нужное «сопротивление трассы».

    Это достигается вращением и фиксацией регулировочного винта, через который проходит металлический тросик, установленный на одном из рычагов тормоза.

    По мере износа колодок винт слегка подкручивается, восстанавливая нагрузку.

    Тренирующийся, сев в седло (оно должно быть помягче) и заведя ноги снизу под опору на передней вилке, медленно отводит туловище назад-вниз и возвращается в исходное положение, «качая» таким образом пресс. Вращая руками и (или) ногами соответствующие рукоятки и педали, можно успешно развивать мышцы рук и (или) ног.

    Если переставить левые шатуны на 180°, то, совершая руками и ногами возвратно-колебательные движения, подобно гребцу, можно тренировать большие мышцы спины. Велотренажер прост и надежен. Изготовить его несложно. А если проявить смекалку, то и усовершенствовать, что позволит загружать и другие группы мышц.

    Велотренажер: 1 — передняя вилка; 2 — зажимной конус; 3 — рулевой стержень; 4 — фиксирующая трубка; 5 — выносной хомут; 6 — ручной шатун; 7 — ручной кареточный узел; 8— цепь ручного привода; 9— подножки; 10 — дополнительная звездочка; 11 — сиденье; 12 — тормоз; 13 — туклипе; 14 — стойка-опора; 15 — упор стойки; 16 — тормозные колодки; 17—рычаги тормоза; 18 — регулировочный винт; 19 — тросик.

    Доработка валов кареток: 1 — вал каретки; 2 — лыски (пазы).

    Разборка звена цепи: 1 — внутренние пластины; 2 — кернер; 3 — наружные пластины; 4 — губки тисков; 5 — ось

    Обратите внимание

    Но если откровенно, то гораздо выгоднее выбрать и купить хороший и недорогой велотренажер в нашем магазине, чем потратить кучу времени, изуродовать велосипед и в результате получить тренажер на котором невозможно заниматься.

    Итак, выбираем:

    Предыдущая запись

    Как сделать велосипед с мотором?

    Следующая запись

    Как подготовить велосипед к сезону

    Новое на сайте

    Новости

    Bestune может вывести на российский рынок электромобили Yueyi

    10.05.2025
    Новости

    Сколько денег готовы отдать россияне за новый автомобиль?

    09.05.2025
    Массаж: польза и противопоказания
    Рекомендации

    Массаж: польза и противопоказания

    08.05.2025
    Новости

    В апреле импорт легковых автомобилей в РФ вышел на максимум в 2025 году

    08.05.2025

    Топ недели

    Сколько новых автомобилей было продано в апреле?

    05.05.2025

    Ульяновский автозавод проведет модернизацию производства

    06.05.2025

    Рынок новых LCV в апреле сократился на 14%

    07.05.2025

    В России запретят оборот немаркированных автомобильных жидкостей в конце 2025 года

    05.05.2025

    Автомобильный портал

    О нас

    Автомобильный портал. Все про обслуживание и эксплуатацию автомобилей. Также новости автомобильного мира, тест драйвы, обзоры и многое иное

    Выбор редактора

    Кроссовер Belgee X50 вошел в ТОП-5 самых продаваемых автомобилей в РФ

    05.05.2025

    Завод «Москвич» произвел первую партию новых кроссоверов с индексом «5»

    30.04.2025

    ТОП месяца

    Bestune может вывести на российский рынок электромобили Yueyi

    10.05.2025

    Сколько денег готовы отдать россияне за новый автомобиль?

    09.05.2025

    © 2019-2022 Tj-service.ru. Все права защищены.

    Безрезультатно
    Просмотреть все результаты
    • Tj-service.ru
    • Карта сайта
    • Контакты
    • Сайт об автомобилях

    © 2019-2022 Tj-service.ru. Все права защищены.

    Добро пожаловать!

    Войдите в свой аккаунт ниже

    Забыли пароль?

    Восстановите ваш пароль

    Введите имя пользователя или электронную почту для сброса пароля.

    Войти