Реставрация велосипедов

Содержание

Есть ли смысл ремонтировать старый советский велосипед

Реставрация велосипедов

Довольно распространенная история — человек находит в гараже старый, заржавевший велик, и в его голову ударяет черепно-мозговая мысль: » Двадцать лет не сидел в седле. Почищу, смажу, буду кататься».

Желание отличное, но с реализацией, скорее всего, возникнут сложности. К сожалению, в наших гаражах вряд ли найдутся классические немецкие или голландские велосипеды, срок эксплуатации которых мог превысить среднюю продолжительность жизни владельца.

У нас, скорее всего, заваляются старые Аисты, Десны, Украины, Туристы, а исключительных случаях может найтись Старт-Шоссе. Вот с какими проблемами может столкнуться новообращенный велосипедист с техникой, которая пролежала без движения много лет.

Покрышки

Практически наверняка, резина рассохлась и потрескалась. Даже если после накачивания шин внешне всё вроде бы в порядке, я бы не рискнул отъезжать далеко от дома. Камеры в таком состоянии, что могут от любой кочки разойтись по швам, а сами покрышки не сильно лучше.

Поэтому от греха подальше лучше поменяйте на новые. На дорожных велосипедах типа Украина размер 28″, у детских Салютов — 24″, у складных Аистов, Десен, Кам — 20″. Камеры покупайте лучше с ниппелем Presta, не в каждое отверстие в ободе влезает автомобильный Шредер.

Обода и спицы

Больное место советских велосипедов. Несмотря на чугунный вес колес, восьмерили они постоянно. Стоило только съехать с асфальта, как обода тут же кривило, и спицы нередко вылетали.

Этой проблемой страдали даже складные велики с 20″ колесами, что уж вообще трудно объяснимо. Вам придется научиться, как править восьмерки.

Подшипники

Смазка в каретке и колесных втулках уже высохла и не исключено, что подшипники заржавели. Придется искать инструмент, разбирать эти механизмы, собирать по полу рассыпавшиеся шарики.

Ремонт велосипеда: Как восстановить старый велосипед

Реставрация велосипедов

Основные вопросы, рассмотренные в статье:

  • Новая резина;
  • Грипсы, седло и педали;
  • Рубашки и тросы – это вены вашего велосипеда;
  • Как поживает цепь и трансмиссия?
  • Подшипники;
  • Подвеска;
  • Итог.
  • Как и любая, достаточно долго сопровождавшая вас вещь, старый велосипед несёт за собой кучу воспоминаний. Каждая царапина и каждый скол на раме что-то значат для вас. Но со временем его компоненты изнашиваются и катание начинает приносить трудности, а не удовольствие. Сегодня мы расскажем, как вдохнуть вторую жизнь в ваш старый велосипед.

    Новая резина

    Когда вы последний раз меняли покрышки? На них есть порезы или надорванные шипы? А может они уже похожи на полу-слики? Помимо очевидных признаков износа сама резина дубеет со временем, что ухудшает сцепление и вашу уверенность в поворотах и на торможении.

    Если вам постоянно не хватает зацепа в поворотах, то может стоит попробовать более широкие покрышки? Прогресс не стоит на месте и покрышка шириной 2.25” уже не выглядит чем-то из ряда вон выходящим, даже на дорожном или кантрийном велосипеде.

    Обратите внимание

    Неплохой идеей будет заменить камеры и проверить как поживают флиперы (лента, скрывающая отверстия для ниппелей во внутренней части обода), возможно частые проколы случаются из-за них.

    Так же проверьте ваши тормозные колодки. Старые, изношенные колодки плохо тормозят и могут испортить ваш обод/тормозной диск.

    Грипсы, седло и педали

    Обратите внимание на основные точки контакта с байком, ведь именно через них вы взаимодействуете с байком и получаете от него обратную связь.

    Грипсы со временем изнашиваются, рвутся и становятся липкими, а грязь уже не отмывается от них. Браться за них – малоприятное занятие, да и изношенные грипсы плохо гасят вибрации. Замените грипсы на что-то новое и более продвинутое, у нас есть отличная статья про выбор грипс.

    Как бы странно это не звучало, но сёдла тоже изнашиваются. Покрытие стирается, а пена и каркас седла теряет старую упругость и форму. Если вам было удобно со старым седлом, то ищите похожую замену для него. А если вы испытывали некий дискомфорт во время езды, то почему бы не подобрать себе что-то более подходящее?

    На педали тоже стоит обратить внимание. Если они люфтят, то стоит произвести небольшой сервис.  Шипы на них тоже изнашиваются и сцепление становится не таким хорошим. А если вы всегда хотели попробовать контактные педали, то может это самое время настало?

    Рубашки и тросы – это вены вашего велосипеда

    Старый, изношенный, растрёпанный трос и забитая грязью рубашка, как и забитые артерии, это не очень хорошие новости. Если рубашки и тросы изношены, то независимо от того, как вы настраиваете свои тормоза и переключатели, чёткости и точности работы будет практически нереально добиться.

    Мы рекомендуем не использовать дорогие тросы со специальным покрытием. Лучше пользоваться качественными бюджетными тросами и рубашками, но менять их чаще. Так замена троса и рубашки обойдётся вам в небольшую сумму, однако ощущения от переключения и торможения изменятся кардинально! О том, как проверить и заменить трос переключения мы уже писали.

    Для тех же, кто использует гидравлические тормоза, мы рекомендуем заменить тормозную жидкость. Чаще всего внутри таких тормозов работает тормозная жидкость DOT, а она очень хорошо накапливает влагу (гидрофильна).

    Важно

    При этом сама тормозная жидкость меньшей плотности, так что влага собирается прямо в калипере и после торможения влага «вскипает» гораздо быстрее, чем тормозная жидкость. А вскипевшие тормоза не тормозят от слова совсем.

    Если же вы используете тормоза на минеральном масле (Shimano, Magura), то они меньше подвержены скапливанию влаги (гидрофобные), но всё равно жидкость в них стоит периодически менять.

    Как поживает цепь и трансмиссия?

    Уже много слов было сказано по поводу износа и чистоты цепи, да и трансмиссии в целом. Всегда поддерживайте трансмиссию в чистоте и смазывайте её правильной смазкой. Ознакомьтесь с нашими статьями:

    Если вы заметили значительный износ всей трансмиссии, то это отличный повод заменить её полностью, так как заменой одной цепи тут не отделаться. Попутно можно подумать какое передаточное соотношение звёзд вам подойдёт.

    Если вас всё устраивало на 36т спереди и 11-23т сзади, тогда смело меняйте звёзды на аналогичные.

    Если же скорость на прямиках вас устраивала, а вот некоторые горки давались вам тяжко, то может стоит задуматься над 11-28т сзади?

    Подшипники

    Если вы не видите подшипники, это не значит, что они не требуют вашего внимания. Удивительно, насколько могут улучшить накат хорошие подшипники. Отличной новостью является то, что большинство подшипников унифицировано и найти подходящий для вашей втулки не составит труда.

    Подшипники в рулевой тоже не должны оставаться без внимания. Зачастую причина прихода их в неисправность является люфт или чрезмерная затяжка подшипника. О том, как следить за рулевой мы уже писали.

    Отличной идеей будет проверить как поживают подшипники в каретке, если вы уже сняли шатуны. В целом – старайтесь проверять и менять смазку в подшипниках каждые 3-6 месяцев.

    Подвеска

    Когда в последний раз вы проводили сервис подвески? Не помните? Масло внутри вашей вилки или амортизатора постепенно деградирует и качество их работы ухудшается.

    Помимо этого, игнорирование сервисных интервалов может привести к значительному износу башингов и защитного покрытия на ногах и штоке.

    Если до этого дойдёт, то на ремонт могут потребоваться серьезные деньги, а может вилку или амортизатор придётся вовсе заменить.

    Совет

    Различные производители рекомендуют свой межсервисный интервал, проще всего узнать его длительность, заглянув в мануал. Его легко можно найти в интернете по номеру модели.

    Обычно он указан в часах, и колеблется в районе 50-100 часов, но пусть вас это не пугает. Это часы катания, то есть время, которое проработала вилка или амортизатор.

    Если вы катаетесь 2 часа в день, 5 дней в неделю, а это достаточно много, то за месяц вы накатаете 40+ часов. В любом случае масло стоит дешевле, чем новые вилка или амортизатор.

    Помочь в нелегком деле поможет очистка пыльников от грязи. Каждый раз после катания при помощи чистого кусочка ветоши удаляйте с пыльников накопившуюся грязь. Это не только поможет продлить их срок службы, но и уменьшит количество попадающей внутрь грязи, а также сохранит качество работы подвески.

    Итог

    Всё вышесказанное в каждом из пунктов неоднократно проверено множеством райдеров. Вы можете выполнить один пункт или подойти к делу комплексно и вдохнуть новую жизнь в старый велосипед!

    Реставрация велосипеда

    Реставрация велосипедов

    Главная → Реставрация велосипеда

    Реставрация велосипеда это услуга требующая особого подхода. Здесь важна не только техническая исправность всех узлов, но и историческая достоверность, выдержанность стиля и большое внимание к деталям.
    Такие работы требуют гораздо больше времени, ресурсов, навыков и оборудования мастерской.

    Видео о реставрации велосипеда ОрлёнокВидео о восстановлении велосипеда ХВЗ «Украина»

    Здесь мы не можем просто поменять деталь на новую, а значит приходится добиваться хорошей работы от старых. Часто это подразумевает нетривиальные слесарные задачи и поиск необходимых компонентов прошлой эпохи.

    Мы имеем достаточный опыт таких работ и с удовольствием берёмся за подобные задачи.

    Восстановление велосипедов

    • Отрисовка цировок Цировки это орнамент состоящий из тонких линий. Он является неотъемлемой частью декора классических велосипедов. Нанесение цировок возможно как по старой краске, так и при полной перекраске велосипеда.
    • Восстановление кожаных седел Седло один из важнейших элементов декора классических велосипедов. Также важно чтобы оно имело правильную анатомическую форму при эксплуатации. Мы предлагаем разные виды услуг по восстановлению кожаных сёдел, от придания утраченной формы до полной реставрации.
    • Восстановление геометрии рам Включает в себя восстановление соосности переднего и заднего треугольника, дропаутов и петуха. В случае дефектов переднего треугольника возможность восстановления геометрии рассматривается индивидуально при диагностике в мастерской.
    • Полное устранение ржавчины и последующая антикоррозийная обработка Устранение ржавчины производится путём пескоструйной обработки в случае перекраски рамы или химическим путём при сохранении оригинальной покраски. Также очистку проходят все узлы подверженные коррозии. После этого осуществляется антикоррозийная обработка внутренних полостей и сколов краски в случае сохранения оригинального покрытия.
    • Токарные работы В эту услугу входит изготовление новых деталей, проточка выработки при восстановлении старых компонентов и изготовление дополнительных крепежей на раму велосипеда.
    • Пайка стали твёрдым припоем В нашей мастерской возможен ремонт и модернизация вашей стальной рамы путём пайки. Это позволит соханить эксплуатационный характеристики стали, оригинальный внешний вид и получить прочное соединение.

    Всё это позволит вам не только получать эстетическое удовольствие от классического велосипеда, но и уверенно его эксплуатировать.

    Нанесение цировок
    от 5000 руб.

    Восстановление каретки с переточкой дорожек подшипников
    800 руб.

    Обслуживание переключателя
    500 руб.

    Обслуживание тормоза
    400 руб.

    Обслуживание рулевой колонки с переточкой дорожек подшипников
    800 руб.

    Обслуживание педалей
    800 руб.

    Обслуживание механизма задних звёзд (трещётки)
    600 руб.

    Восстановление кожаного седла велосипеда
    от 1000 руб.

    Отрисовка графики
    2000 руб.

    Пошив нового чехла на седло(кожзам)
    3500 руб.

    Оформить заявку на ремонт

    Мы работаем со всеми старыми велосипедами СССР в том числе:

    • Салют
    • Десна
    • Спутник и другие

    Ремонт горного велосипеда своими руками

    Реставрация велосипедов

    Ремонт горного велосипеда, как и любого другого, требует определенных навыков и понимания механики работы тех или иных деталей. Но это совершенно не значит, что без знаний, нельзя самостоятельно починить ту или иную поломку. Большинство ремонтных работ, каждый велосипедный любитель может провести самостоятельно, имея определенный набор инструментов.

    Такой набор может быть различным, все зависит от конкретного велосипеда. Каждая фирма-производитель, зачастую, при покупке дарит ремонтный набор, либо предлагает его докупить за определенную плату. Но помимо этого, могут пригодиться и другие инструменты. Давайте попробуем разобраться, какие знания, навыки, а также инструменты, могут пригодиться при ремонте горного велосипеда своими руками.

    Как отремонтировать велосипед самостоятельно, советы и рекомендации

    Перечень инструментов и материалов, без которых не обойтись

    Итак, прежде всего, рассмотрим перечень самых необходимых инструментов, которые должен иметь каждый владелец велосипеда:

    • Набор гаечных ключей. Без них никуда, ведь для ремонта почти всегда необходимо разбирать велосипед, вот тут-то, гаечные ключи и придут на помощь.
    • Набор шестигранных ключей. Подобные наборы можно купить в любом велосипедном магазине или на рынке. Их начали использовать не так давно, но сейчас, ремонтировать велосипед без подобных ключей стало просто невозможно.
    • Набор пассатижей. Опять же, незаменимая вещь для разборки и сбора определенных частей горного велосипеда. Помимо этого, это универсальные инструменты, поэтому иногда они могут заменить ряд других недостающих. Многие велосипедисты, возят пассатижи всегда с собой. Ведь так и колесо можно снять и болты закрутить, да и при любой поломке без этого инструмента никуда.
    • Набор крестовых отверток. Данный набор необходим при разборе и сборе мелких деталей.
    • Набор торцевых насадок со специальными рычагами. Они необходимы не всегда, поэтому важно узнать причину поломки и детали, с которыми придется работать.

    На это перечень основных инструментов заканчивается, но важно понимать, что это только общий перечень, а есть еще и специфические инструменты для различных моделей. Касаемо горного велосипеда, то он имеет достаточно много различных улучшений, по сравнению с другими.

    К примеру, специфические амортизаторы, которые помогают сберечь суставы при езде по различным неровностям. Они тоже могут ломаться, но в таком случае стандартным набором инструментов не обойтись.

    Перечень дополнительных инструментов

    Давайте рассмотрим перечень дополнительных инструментов, которые могут понадобиться любому велосипедисту. Данные инструменты имеют свою специфику и применяются только при определенных видах поломок.

    • Выжимка цепи. Маленькое устройство, с помощью которого можно соединять и разъединять цепь. Зачастую используется, исключительно для изменения длинны цепи. Но нужно сказать, что есть велосипеды с фиксированной передачей, куда надеть цепь без данной запчасти не малая проблема. Касаемо большинства горных велосипедов, то надеть цепь можно просто отодвинув ролик, который служит для переключения скоростей. Это касается велосипедов с переключателями скоростей.
    • Съемник каретки. Инструмент, который помогает без проблем достать каретку велосипеда. Деталь требует постоянного ухода, а также часто ломается на горных велосипедах из-за больших нагрузок. Хотя бы один раз за сезон, а съемник каретки пригодится.
    • Втулочные ключи. Втулочные ключи вещь достаточно специфическая и сложно сказать, нужна она или нет. Большинство людей при поломках меняют втулки в мастерских, ведь после замены необходима процедура спицовки. Вставлять спицы самому дело не благодарное, у большинства новичков на одно колесо может уйти несколько дней. Но один раз попробовать все-таки стоит, чтобы знать все тонкости.
    • Спицевой ключ. Ключ необходим для любого велосипеда, ведь с его помощью за несколько минут можно устранить серьезные дефекты.
    • Щетка для чистки цепи. Можно воспользоваться и не велосипедными щетками, страшного в этом ничего нет, но наличие – обязательно.
    • Шприц, с помощью которого можно дозировать масло. Почему именно шприц? Можно использовать что угодно, но исходя из опыта стоит сказать, что шприц на отлично справляется и помогает без проблем достать в любое труднодоступное место.
    • Ремонтный комплект для пробитых камер. Подобный комплект зачастую входит в велоаптечку железного коня. Незаменимая вещь, которая поможет добраться до дома.

    Данный список можно продолжать до бесконечности, ведь каждый велосипедный любитель, пользуется своими способами ремонта, а как следствие и своими инструментами.

    Перечень расходных материалов

    За время пользованием велосипедов, не один раз придется прибегнуть к расходным материалам. Давайте рассмотрим их перечень и выясним, что необходимо иметь у себя дома каждому велосипедисту:

    • Масло для смазки переключателей скоростей, педалей и цепи. Такое масло можно приобрести в любом хозяйственном магазине.
    • Масло для смазки вилки. Здесь используется другое масло, поэтому лучше всего приобретать его в специализированных велосипедных магазинах.
    • Мало для тормозов. Здесь важно понимать, что для каждого видов тормозов свое масло, а для некоторых оно вообще не нужно.
    • Очиститель. Очиститель необходим для очистки деталей трансмиссии, а также тормозов. Опять же, жидкость приобретать не обязательно, если кататься только в хорошую погоду по хорошей дороге.
    • Растворитель. Растворитель необходим для общей чистки деталей трансмиссии.

    Вот основной перечь расходных материалов, его можно дополнить при необходимости. К примеру, краску, лак или другие материалы.

    Подставка для ремонта велосипеда своими руками

    Подставка для ремонта велосипеда – необходимый атрибут любого велосипедиста. Она не занимает много места, да и сделать её не сложно. Для чего же она нужна?

    В первую очередь для удобства, ведь сидеть на корточках и вертеть велосипед, очень утомительно и неудобно. Помимо этого стойка обеспечивает хорошую устойчивость, что позволяет не переживать о падении велосипеда. Также стойка оснащена специальным креплением, которое удерживает велосипед и не дает ему повернуться в сторону.

    В интернете существует множество уроков как сделать подобную подставку, но по факту, что-то делать совсем не обязательно. Можно попросту воспользоваться гладильной доской, если она способна выдержать вес велосипеда.

    Если же говорить о том, как самостоятельно сделать, то здесь обязательно пригодится хорошее и крепкое крепление, несколько крепких металлических труб, пару болтов и немного фантазии.

    Виды поломок

    Итак, разобравшись с инструментами, переходим к различным видам поломок. Перечислить все просто невозможно, ведь горные велосипеды оснащены десятками деталей, каждая из которых способна поломаться. Поэтому рассмотрим ряд самых основных поломок, который встречаются наиболее часто.

    Выравнивание «восьмерки» заднего обода

    С подобной проблемой сталкиваются многие, такая поломка возможна по ряду причин. Например, если на велосипеде возить большие грузы, врезаться во что-то и так далее. Перейдем к действиям по исправлению подобной проблемы.
    В первую очередь определяем, в какую сторону колесо дает «волну».

    Для этого устанавливаем велосипед на подставку и крутим колесо. Определив, например, что «волна» идет влево, необходимо спицы на колесе с правой стороны потянуть на себя, а как следствие левые немного ослабить. Сделать это можно с помощью специального ключа, который выходит в ремонтный набор.

    Падение жесткости колес

    Такая проблема встречается практически на всех новых велосипедах. Это связанно с тем, что при сборке спицы затягиваются хорошо, но после определенного периода катания они растягиваются, а значит, их опять нужно подтянуть.
    В этом, как и раньше, помогает специальный ключ для спиц.

    Главное здесь не перетянуть спицы, иначе можно их попросту сломать. Падение жесткости проблема распространенная, но не критичная. На велосипеде с такой поломкой можно долго ездить, но вот риск получить более серьезную поломку возрастает в разы.

    Износ подшипников

    Следующей проблемой, которую рассмотрим, будет износ подшипников. Зачастую такая поломка наступает просто по окончанию времени службы подшипников, или из-за плохого ухода.

    Для предотвращения подобных поломок необходимо регулярно смазывать и чистить всю систему. Но если подобное уже произошло, необходимо менять подшипники. Для этого нужно снять шатуны, достать каретку, разобрать её и поменять подшипники. Процедура совершенно несложная, но, достаточно кропотливая, и может занять несколько часов.

    Износ подвески

    Износ подвески процесс необратимый, так как напряжение на данные детали есть постоянно. Для предотвращения подобных проблем необходимо регулярно смазывать и чистить детали, чтобы они не засорялись, и в них не накапливалось масло.

    При поломке увеличивается жесткость, что сразу станет заметно любому велосипедисту, проехав несколько сотен метров. Ремонтом здесь служит чистка, либо замена в крайних случаях.

    Ремонт тормозов

    Ремонт тормозов дело не хитрое, но отнестись к нему нужно со всей внимательностью. На большинстве горных велосипедов стоят тормоза системы V-брейк, а их ремонт или замена не составляет труда.

    Наиболее распространенные поломки – это разрыв или сильный перегиб тормозного троса. Ели же тормоза стоят достаточно долго, то возможно их нужно подтянуть или заменить тормозные колодки. В любом случае, найти проблему достаточно просто, если нажать на тормоз и внимательно посмотреть на всю систему с боку.

    Касаемо ремонта, то зачастую приходится покупать какую-либо часть тормозной системы. В большинстве случаев это стоит дешево, а замена займет не более 15-20минут.

    Ремонт трансмиссии

    Ремонт здесь на порядок сложнее, ведь в трансмиссию входит достаточно большое количество деталей. В первую очередь необходимо найти поломку. Давайте пройдемся по всем частям трансмиссии.

    Это же стоит делать и пре неисправности, найти поломку достаточно просто, если внимательно присмотреться.

    • Цепь (разрыв, износ, плохая смазка).
    • Система звезд (поломка одной из звезды, погнутость звезд, износ).
    • Кассета.
    • Каретка (поломка подшипников).
    • Трещотка.
    • Педали.
    • Переключатели.
    • Монетки и тросы.

    Все поломки связанные с данными деталями, являются поломками трансмиссии велосипеда. Найти поломку легко, чаще всего это видно не вооруженным глазом.

    Техническое обслуживание горных велосипедов

    Теперь перейдем к особенностям технического обслуживания. Здесь рассмотри два основных пункта.

    Немного о смазках

    Раньше уже уточнялся перечень расходных материалов, куда входили различные смазки. Смазывать те или иные детали нужно с помощью шприца. Вообще советую делать это 2-3 раза в месяц. Но нужно понимать, что такой уход нужен при длительном ежедневном катании.

    Если же на велосипеде катаются 1-2 раза в неделю, столько смазки не нужно. Помимо этого важно понимать, что слишком много смазки тоже не есть хорошо, а значит, её остатки нужно чистить. Делать это необходимо хотя бы несколько раз за сезон.

    Обслуживание втулки заднего колеса

    Втулка отвечает за то, чтобы колеса крутились легко и не издавали при этом посторонних звуков. Если подобные проблемы существует, стоит промыть, смазать, либо отрегулировать заднюю втулку с помощью специальных ключей. Попросту говоря, если с втулкой все в порядке, велосипед будет «катиться» легко и бесшумно.

    Подводя итог, можно сказать, что ремонт горного велосипеда своими руками не представляет ни каких сложной. Самой большой проблемой для новичков является – найти поломку.

    Но нужно помнить, что лучше всего предотвращать поломки, а не ремонтировать их после появления. Для этого нужно регулярно проверять все важные детали на износ, наличие смазки, а также регулярно их чистить и промывать.Ремонт горного велосипеда своими руками. Вам это под силу! Ссылка на основную публикацию

    Реставрация велосипеда в Москве — цены в веломастерской Велоремонт. Бесплатная диагностика, и срочная реставрация велосипеда по доступным ценам

    Реставрация велосипедов

    Всё более ценными для рынка и для владельцев становятся велосипеды времён 20го века. Но время никого не щадит, в том числе и велосипеды. Большинство из них уже непригодны для эксплуатации и имеют совсем непристойный вид.

    В нашей мастерской есть возможность не только вернуть такому велосипеду функционал, но и заводской внешний вид. Каждой детали такого велосипеда уделяется внимание и поэтапно возвращается жизнь.

    В итоге из старой развалюхи вы получаете полностью готовый к эксплуатации редкий ретро велосипед, на который оборачиваются прохожие и с которыми устраиваются ретро пробеги.

    Полировка и антикоррозийная обработка рамы и вилки

    Включает в себя устранение застарелой грязии обработку сколов краски антикоррозийным покрытием.

    Отрисовка цировок и трафаретов

    Включает в себя нанесение цировок и трафаретов на раму и вилку велоспеда по образцу заводского дизайна.

    Отрисовка графики, изготовление наклеек

    Включает в себя компьютерную отрисовку и печать графического рисунка, оклейку рамы и покрытие лаком.

    Хромирование отдельной детали

    Включает в себя очистку детали, покрытие хромом

    Обслуживание механизма задних звёзд (трещотки)

    Включает в себя полную разборку, чистку, дефектовку, переточку или замену собачек, замену пружинок, смазку и сборку.

    Обслуживание втулки

    Обратите внимание

    Включает в себя полную разборку, чистку, дефектовку, при необходимости — замену запчастей, смазку, сборку.

    Переточка конуса втулки

    Включает в себя токарные работы по обновлению дорожек конуса втулки.

    Перенарезка резьбы, торцовка кареточного стакана

    Включает в себя изменение заводской резьбы на стандарт BSA и торцевание повреждений кареточного стакана рамы.

    ТО каретки с переточкой вала

    Включает в себя полную разборку, чистку, дефектовку, токарные работы по обновлению дорожек конуса вала каретки, при необходимости — замену запчастей, смазку, сборку.

    ТО рулевой колонки с переточкой конусов

    Включает в себя полную разборку, чистку, дефектовку, токарные работы по обновлению дорожек конусов чашек рулевой колонки, при необходимости — замену запчастей, смазку, сборку.

    Нарезка резьбы на штоке вилки (1см)

    Включает в себя нарезку резьбы (советского стандарта или 1″) на штоке вилки под гайку рулевой колонки после укорачивания штока.

    Восстановление резьбы на штоке вилки

    Включает в себя наплавку металла шток вилки с последующей нарезкой резьбы (советского стандарта или 1″) .

    Обслуживание переключателя скоростей

    Включает в себя полную разборку, чистку, смазку и сборку.

    Обслуживание тормоза

    Включает в себя полную разборку, чистку, смазку и сборку.

    Обслуживание педалей

    Включает в себя полную разборку, чистку, смазку и сборку.

    Восстановление кожаного седла велосипеда

    Включает в себя разборку седла, устранение трещин и покраску поверхности седла и рамки.

    Пошив нового чехла на седло (кожзам)

    Включает в себя снятие мерок, выкройку и пошив чехла.

    «Велодело»: Как заработать на ремонте советских велосипедов

    Реставрация велосипедов

    Основные затраты — это инструменты. Какая-нибудь маленькая штучка стоит около 40 000 рублей, используется раз в месяц, но она должна быть.

    Участие в мероприятиях — тоже довольно затратная вещь: например, на организацию площадки в рамках «Зелёной недели» ушло порядка 300 000 рублей.

    Важно

    Часть наших средств все ещё уходит на велосипеды для детских домов, это лично моя ответственность, и я не успокоюсь, пока все дети в детских домах не будут ездить на велосипедах.

    Я вообще не вкладываю денег в интернет-рекламу — только сарафанное радио и партизанский маркетинг. Сейчас мы проводим выездные мероприятия: на фестивалях «Велобульвар», «Здоровая Москва», «Зелёная неделя» у нас были площадки с ремонтом велосипедов, лекторий, музыка, фильмы о велодвижении.

    Команда

    Команда начала формироваться после того, как я появился на «Зелёной неделе» в Парке Горького в прошлом году. Я поставил там стойку и бесплатно всем чинил велосипеды, раздавал визитки.

    Сейчас у нас восемь человек, и у каждого своя зона ответственности. В основном это мои друзья, знакомые и бывшие подчинённые.

    Сайт нам нарисовал знакомый бесплатно и в итоге стал участником нашей команды: делает нам полиграфию и визитки.

    Специфика и развитие бизнеса

    Велосипеды — это сезонный бизнес, работает с марта-апреля до первых осенних холодов. Зимой я читаю книги, путешествую. Количество велосипедистов в Москве ежегодно увеличивается втрое, а ведь есть и другие города, так что сфера, безусловно, привлекательная. Спрос сейчас растёт на городские и винтажные велосипеды.

    Появляются приложения для смартфонов с интерактивными картами велосипедных магазинов, мастерских, точек проката и маршрутами. Департамент транспорта пытается развивать велодвижение: строят велодорожки, разрешают спускаться с велосипедами в метро, испытывают крепежи на автобусах для перевозки велосипедов.

    Грантов пока никто не даёт, но зато зовут участвовать в мероприятиях, том же «Велобульваре». 

    На пяти мастерских рядом с парковыми зонами в этом году можно будет остановиться. Но хочется в будущем охватить всю Москву и Подмосковье, развивать бренд в регионах. Для этого нужны инвесторы, и мы уже начинаем их искать.

    Возможно, будем развиваться в сторону временных летних мастерских с велопрокатами во всех парках. Сейчас уже хочется перейти с ИП на ООО.

    Также в планах — открыть большую мастерскую, где будем делать велосипеды с нуля: варить и красить рамы самостоятельно.

    Как отремонтировать велосипед своими руками

    Реставрация велосипедов

    Нередко вижу переходы на мой сайт по запросу «ремонт велосипеда своими руками». В преддверии открытия велосипедного сезона эта тема набирает популярность.

    Скоро уже начнет таять снег, дороги подсохнут, и в городе появится множество любителей велосипедных поездок, ведь они не только приятны, но и полезны. При написании статьи на тему ремонта велосипеда, я столкнулся с проблемой.

    Она связана со сложностью устройства велосипеда. Просто не знаю с чего начать.

    Поскольку велосипед на втором месте в списке моих хобби, сразу после компьютера, я научился неплохо разбираться в его устройстве, настройке и ремонте. Правда, мои велосипеды, обычно не ломались, и опыт в ремонте велосипедов приобретался, в основном, во время помощи моим друзьям или случайным попутчикам в покатушках.

    Но, какой бы ни был велосипед, он все равно требует настройки. Хороший, хотя бы раз в сезон, если на нем не экстремалить, а велосипед подешевле — немного чаще. Если велосипед куплен в супермаркете за 5-8 тысяч рублей, то его хоть настраивай, хоть не настраивай, тут уж как повезет.

    Если Вы решили обратиться за помощью к нам, то Вам будет полезна эта статья.

    Что нужно настраивать в велосипеде

    В первую очередь необходимо настроить его под того, кто будет на нем ездить. К таким настройкам относятся:

    • настройка высоты положения седла;
    • настройка высоты и положения руля;
    • настройка жесткости и скорости отскока амортизаторов, если такие имеются.

    Если все эти пункты пройдены пора настроить:

    • переключатели скоростей;
    • тормоза.

    После чего не забываем проверить все ли винты, эксцентрики и гайки, если такие есть, на своих местах и хорошо ли затянуты.

    Подкачиваем колеса, если требуется.

    Все готово, можно трогаться в путь.

    Теперь, что касается ремонта. Основные неполадки, которые наиболее часто могут мешать наслаждаться поездкой на велосипеде таковы:

    Прокол колеса

    Устраняется, в большинстве случаев, легко и просто. Просто меняете камеру. Если камеры с собой нет, или бюджет не позволяет, заклеиваете прокол. Набор для заклейки камер у вас ведь всегда с собой. Наибольшую трудность в ремонте колеса, может вызвать лишь снятие покрышки. одевается она немного проще.

    Для снятия используются специальные инструменты, или любая подходящая гладкая деревянная или пластиковая штуковина. Металлическим инструментом снимать покрышку не рекомендуется, поскольку он может еще раз проткнуть камеру, повредить корд покрышки и, конечно оставит царапины на ободе. В случае прокола достав камеру нужно запомнить, где находится место прокола на покрышке.

    Его нужно осмотреть не осталось ли в резине покрышки предмета ее проткнувшего. Если его не вынуть, нетрудно догадаться, что следующий прокол произойдет через несколько секунд после начала движения. Обычно застревают в покрышках кусочки стекла. Иногда бывает что камера пробита симметрично с двух боковых сторон.

    Совет

    Причиной этого обычно бывает проезд через твердое препятствие на плохо накаченном колесе. При ударе о препятствие, им может быть ребро поребрика, рельса, или даже толстая ветка, плохо накачанная камера проминается до обода, и корд покрышки «закусывает» камеру между собой и ободом. Камера обычно прорезается.

    Поэтому колеса должны быть накачены до указанных на покрышке величин давления. Мои собственные наблюдения показали, что чем сильнее накачено колесо, тем больше вероятность прокола, поэтому хорошо найти «золотую» середину.

    Плохо переключаются скорости

    Это скорее всего не поломка. Просто переключатель скоростей требует настройки. Если до этого все с переключением было хорошо, возможно будет достаточно настроить регуляторы натяжения тросика, которые есть как на ручках переключения, так и на заднем переключателе.

    Проверьте соответствует ли цифра или деление на переключателе звезде на заднем колесе, на которой стоит цепь. Звезды считаются от большей к меньшей. Если переключатель показывает меньшую передачу, чем есть на самом деле, значит тросик недотянут.

    Крутите регулятор на ручке переключения против часовой стрелки и следите как натягивается тросик и подтягивает переключатель. Заодно приподнимите заднее колесо и прокрутите педали, чтобы увидеть результат своих действий.

    если переключатель находится в правильном положении, и цепь попала на нужную звезду и при вращении педалей не пытается с нее соскочить, все готово. Если регуляторы выкручены до конца, а воз и ныне там, придется откручивать винт на переключателе, который фиксирует тросик.

    Поставьте регуляторы в среднее примерно положение, чуть открутите винт на переключателе, чтобы отпустить тросик. Подтяните тросик, при этом следите, чтобы переключатель оказался в правильном положении, и завинтите винт обратно. Винт нужно завинчивать хорошо, но без фанатизма.

    Возможно, у вас приличный переключатель, сделанный из алюминиевого сплава, и стальной винт при чрезмерной затяжке сорвет резьбы. Вообще, производитель указывает в инструкции предельный крутящий момент, который можно приложить к тому или иному винту. Для соблюдения этих рекомендаций существуют специальные инструменты, на которых есть ограничитель крутящего момента, как на аккумуляторных шуруповертах. Но обычно нет ни инструкции ни инструмента, и усилие приходится контролировать самому.

    Проблемы с тормозами

    Часто возникают, если тормоза неправильно настроены. Здесь помимо плохо натянутого тросика, может быть еще ряд неполадок. Самые распространенные: износ тормозных колодок, деформация обода, если тормоза ободные типа V-брейк, или деформация тормозного диска, если на велосипеде стоят дисковые тормоза.

    Изношенные колодки нужно поменять, тросик подтянуть или отпустить, так же как при настройке переключателей скоростей. Если имеет место кривой обод, его можно временно выпрямить при помощи молотка, камня или чего там будет под рукой.

    Но выправить обод полностью вряд ли удастся, несмотря на то, что на нем можно будет ездить, все таки лучше гнутый обод заменить.

    Если удалось погнуть тормозной диск, его тоже лучше заменить, однако, можно его выпрямить. При возможности его нужно положить на ровную твердую поверхность и постучать по нему молотком. Если такой возможности нет, или диск погнулся несильно, его можно не снимая с колеса, руками повыгибать в сторону, противоположную той, которой он задевает за тормозную колодку при отжатой ручке тормоза.

    Завершаем реставрацию велосипеда. Покраска рамы и сборка конструкции

    Реставрация велосипедов

    Итак, в прошлой публикации мы подвели старый советский велосипед к техническому совершенству, не забыв при этом и о внешнем виде. Однако перед покраской рамы я решил внести в конструкцию несколько завершающих штрихов, с целью придать байку гангста-стиль и максимально снизить вес транспорта.

    Для начала, решил заменить широкую заднюю покрышку стандартной.

    Тем более что на широкой ездить стало опасно.

    Тонкая встала отлично.

    Далее решил спилить все ненужные проушины (перед тем убрав все наклейки на велосипед), так как навеску на велосипед устанавливать не планируется.

    Первой пошла под нож лапа для переднего фонаря и опора динамо-машинки.

    Затем скобы для тросов ручного тормоза.

    И, наконец, ушки для крепления багажника, который улетел в топку во второй части повествования.

    Места среза зачищал напильником, а затем проходил мелкой шкуркой.

    Обратите внимание

    Крылья тоже полетели в мусор, а вот крепления для них решил не спиливать, на всякий пожарный.

    Когда все подготовительные работы были выполнены, байк решил собрать, чтобы ещё разок оценить проделанную работу.

    Подготовка к покраске

    Для начала принялся счищать старую белую краску, поверх которой кто-то так усердно ливанул ведро коричневой. Заодно наткнулся на заводской номер велосипеда.

    Но он не помог мне в определении модели байка.

    Очистные работы начал с вилки.

    Потом перекинулся на раму.

    И закончил перьями.

    Покраска и сушка

    Долго мучился с выбором цвета (хотя, всё-таки, выбрать окрас намного легче, чем выбрать велосипед), в итоге остановился на черном. В «Бауцентре» закупил баллон краски и баллон лака по 120р за штуку.

    Подготовка покрасочной камеры во флигеле.

    А в это время рама нагревается на солнышке.

    Торжественный момент.

    Первый слой (перед началом обязательно вмазать стакан водки для храбрости, иначе рука непременно дрогнет).

    Второй слой.

    Сушка в комнате (во флигеле слишком много пыли).

    Сборка конструкции.

    Укрепление лака в тепловом режиме.

    Итог

    Итог был подведен, когда байк выбрался на первые покатушки в сезоне.

    Простота и легкость конструкции вкупе со стильным внешним видом и колоритным фейсом водителя не позволили мне остаться незамеченным в общем потоке других велосипедистов.

    Немецкие туристы были в восторге.

    Итого потрачена уйма времени и сил, и 750р денег. Неплохое вложение средств. В марте, перед началом следующего сезона, выставлю эту классику на аукцион.

    А пока можно насладиться тем, что было.

    И что стало.

    Спасибо за внимание друзья, и до новых встреч.

    автор: «Барахолкин»

    kulbaba

    10.04.2013

    Молодец! только вот без крыльев на нем только посуху кататься можно..непорядок

    Реставратор

    Реставрация велосипеда

    Реставрация велосипедов

  • 05 апрель 2006 РазноеС чего начать реставрацию ретро проекта? Рекомендуется воспользоваться иллюстрированными пособиями по велосипедам с историческими справками и специализированными статьями для расширения кругозора.

    Когда вы определитесь с выбором полюбившейся вам велосипедной модели и почувствуете в себе силы отреставрировать ее, мы рекомендуем вам продолжить подробное изучение выбранной модели и современной ей эпохи.

    Особенно полезными могут быть журналы того времени, из них можно почерпнуть идеи модных тогда стилей, это пригодится вам, когда будете придумывать свои отличительные знаки и символы. Поскольку в первую очередь судейством оценивается степень оригинальности концепта, детали ни имеют особенного значения.

    В искусстве дизайна каждый находит что-то свое и воспроизводит это с минимальными изменениями. Это абсолютно законно и способствует развитию личного вкуса. Хорошенько подумайте о вашем проекте, не торопитесь с покупкой деталей и началом работы над ними.

    Чем дольше вы размышляете над ним, тем лучше и качественнее он будет выполнен. Время, проведенное таким образом, не потеряно даром, поскольку именно весь процесс целиком приносит полное удовлетворение.

    Что такое Кастом-Апгрейд стальных велосипедов или Хот Род стиль?

    Это модельные рамы (типа Аист, Десна, Орлёнок любая стальная рама и любых стальных дорожных велосипедов), оснащенные современными деталями. Рамы этого типа, сделанные из стали, соответственной формы, обладают большим весом, нежели современные дорожные велосипеды. Есть любители, использующие односкоростную передачу на этих моделях.

    Но те, кого больше интересует техническое оснащение, кто предпочитает увеличивать работоспособность велосипеда, добавляют многоскоростные передачи, тем самым, упрощая запуск тяжеловесного велосипеда на первой передаче, в результате передвигаясь с меньшей затратой сил на высокой скорости. Традиционная практика предполагает максимальную замену стальных компонентов на алюминиевые.

    Сюда относятся обода, системы шатунов, рули, подседельные штыри и т.д. В дальнейшем это облегчение улучшает эксплуатацию. Постепенно они стали раскрашивать их, вручную или кисточками. Подобный род деятельности относится к «домашней росписи». Интересно, что современные Уличные велосипеды являются, по сути, повторением, переработкой Уличных велосипедов 40-х, 50-х и 60-х годов.

    Важно

    Юные панки и вандалы прошлого от души порадовались бы, узнав, каких высот достигли их любимые велосипеды.Традиционно, модельные велосипеды этого типа имели один тормоз, расположенный на заднем колесе. Этого было вполне достаточно, поскольку велосипеды были медленные, тяжелые и использовались подростками, которые весят намного меньше взрослых.

    Сила торможения зависит от скорости и массы. Тяжелому велосипеду, управляемому взрослым гонщиком на высокой скорости, который могли себе представить потребители велосипедных дизайнеров того времени, недостаточно иметь один простой тормоз. Тормоз на переднем колесе необходим на любом велосипеде – более того, он является первой необходимостью.

    Зачастую он снабжен прорезиненной колодкой, цепляющей обод. Цилиндрические и дисковые тормоза чрезвычайно популярны, и в будущем, будут шире распространены на уличных родах, особенно, если производители дисковых тормозов продолжат снижать цены на эту продукцию. Современные задние внутренние многоскоростные передачи более пригодны с эффективным цилиндрическим тормозом.

    Создатели велосипедов, предпочитающие резкое переключение скоростей, обычно снабжают заднее колесо ободными тормозами, хотя, возможно, дисковые тормоза станут более популярными и в этом применении. Уличные велосипеды Хот Роды имеют много общего с горными велосипедами, поскольку эти рамы служат основой и для даунхилла.

    МТБ претерпело множество интересных технических преобразований с момента своего создания, их охотно используют для создания уличных Хот Род велосипедов сегодня, поскольку важным компонентом эстетики Уличного Хот Рода, помимо функционирования, является внешний вид.

    Современные Уличные Хот Род гонщики не испытывают недостатка в фабричных красках в отличие от своих вело-панковских предшественников; качество «домашней росписи» значительно возросло. Современный стандарт сегодня – это безупречная гладкость и блеск покрытия, без допустимых раннее, заметных мазков кисти.Существует три метода покраски, практикуемые Уличными Хот Роддерами.

    Новейший – это порошковое покрытие. Чистая металлическая рама подвешивается в помещении и раскрашивается цветным пластиковым порошком, придающим ей электростатическую привлекательность. На раме сохраняется необходимое и достаточное количество красителя, все лишнее опадает. Затем окрашенная рама помещается в духовой шкаф. Жар сплавляет пластиковый порошок и стальную раму.

    В результате покрытие становится гладким и безупречным, устойчивым против царапин и сколов. При использовании этого метода возможен широкий выбор цветов и визуальных эффектов, больший, нежели при традиционных покрасочных методах.

    Совет

    Лаки и эмали кажутся более привлекательными, это естественно, поскольку они дают больше возможностей для творческого самовыражения при традиционной технологии распыления краски. Имроновые и другие бинарные методы хай-тек намного устойчивее старых методов, что приближает их по долговечности к порошковому покрытию.

    Методы традиционной покраски всегда будут более трудоемкими, чем порошковое покрытие, из-за многоступенчатой подготовки, шпатлёвки, раскрашивания; когда после каждого этапа нужно делать паузу, чтобы материал подсох. Возможно, кому-то и нравится проводить все свое свободное время за раскрашиванием велосипеда, и на самом деле это достаточно приятное занятие.

    Когда дело доходит до покраски, многие создатели велосипедов относят рамы в специализированные магазины технической покраски или обращаются в службы порошкового покрытия. Другие приобретают компрессоры и пульверизаторы и делают все своими руками в гаражах или на задних дворах. Сделай сам – это третий метод покраски.

    Большинство старых «мастеров» домашней росписи применяли именно этот, последний метод. Поскольку работа велась, как правило, с необработанной поверхностью, качество страдало. Вело-панки были плохо знакомы с покрасочными технологиями, поэтому их работы выглядели достаточно неряшливо, несмотря на использование пульверизаторов.

    Пользуясь традиционными способами заливки, покраски и полировки, можно в домашних условиях добиться практически такого же результата, как и при выборе двух других методов. Перечень цветов и эффектов уже, но все равно можно выбрать из палитры пульверизаторов, куда входят жемчужный цвет, металлик, хамелеон и многие другие. Многие создатели Уличных Хот Родов испытывают удовлетворение от сверкающих одноцветных покрасочных работ. Другие идут дальше в Хот-Род кастоме. Языки пламени, гребешки, различные полосы и другие, популярные при покраске, компоненты дизайна придадут велосипеду крутизны. Их же можно использовать на одноцветной основе.

    Что такое радикальный кастом?

    Их также называют «дикие велосипеды», «высокие велосипеды», «экстремальные чопперы». Это либо радикальные переработки шаблонных рам, либо сборные рамы.Это не самый практичный вид транспорта, хотя кататься на нем можно. Скорее это просто возможность – открыть в себе таланты изобретателя, способ самовыражения.

    Для того, чтобы сконструировать такой велосипед, нужно руководствоваться следующими вопросами: «Как он будет смотреться на параде?», «На нем реально кататься?», «А смогу ли я его сделать?», «Получится ли он и красивым, и интересным?». Если сможете ответить «да» на большинство вопросов, вы подходите под данную категорию.

    Что такое художественный кастом?

    Это самая зрелищная в графическом плане категория велосипедов кастом, поскольку большая часть рамы покрыта рамочным обтекателем. Этот обтекатель может быть выполнен в форме объемного дополнения к самой раме, либо может быть съемным, комбинированным каркасом, который устанавливается собственно на раме.

    Обратите внимание

    Основной принцип обтекателей, в отличие от лепнины, в том, что они обеспечивают большую площадь для закрашивания и графики. На обычных рамах место для окрашивания мало, они недостаточно объемны для классических, традиционно автомобильных и мотоциклетных кастом узоров.

    В этой категории максимально расширены толстые трубы моделей де люкс, выполненные в оригинальном обтекаемом стиле. Стилизация в данном случае не преследует практических целей, то есть аэродинамики и т.д. Первое и основное требование здесь – зрелищность. Ограничений на тип рамы или толщину труб нет.

    Что такое кастом велосипед с мотором?

    Мотор – это интересное и необычное дополнение к велосипеду. Эта деталь, несомненно, относится к культуре кастом, и это самое крутое, что вы можете сделать для своего велосипеда. Качественно сделанный мотор представляет собой очень симпатичное явление. Сочетая мотор с интересной рамой, ваш велосипед будет настоящим шедевром.

    К тому же, поездка по городу, сопровождаемая характерным звуком, станет настоящим приключением. Это предел мечтаний ребенка, который крепит различные приспособления на крылья, чтобы добиться этого «шума мотора», когда спицы задевают их. Не переусердствуйте в моторизации вашего велосипеда, ведь известно, что Харли-Дэвидсон и Хонда тоже начинали с простого мотора на велосипеде.

    Правила КГБ(Ассоциация Кастом-Глав-Байк) для этой категории соответствуют российским нормам для средств передвижения. Моторизированный велосипед обычно расценивается как велосипед, и не требует специальной регистрации. Страхование и водительские права также обычно не являются обязательными. Эти велосипеды должны обладать возможностью передвижения при помощи педалей.

    Допустимо наличие трех или четырех колес, если реально передвижение при помощи педалей и основа конструкции выполнена по велосипедным технологиям. Мотор не должен превышать размера свыше 50 квадратных см, в целях соблюдения правил, максимальная скорость велосипеда не должна превышать 50 км в час.

    Это намного превышает возможности обычного велосипеда, при этом данное средство передвижения относится к классу велосипедов. Скоростные возможности не являются определяющими на вело-кастом парадах, велосипед должен быть в состоянии проехать обязательную дистанцию парада, без использования мотора.

    Это категория велосипедов не относится к мопедам и мокикам, хотя по закону, оба данных вида относятся к моторизованным велосипедам. В нее входят модифицированные велосипеды с присоединенным, добавленным мотором. Конструирование велосипедов Кастом с мотором позволяет сделать уже готовый велосипед намного интереснее и необычнее изначального варианта.

    Важно

    Устройство мотора является важным критерием в данной категории. Большинство небольших моторов, обычно используемых на велосипедах, на первый взгляд не очень презентабельны. Поверхность мотора обработана плохо, не зачищена. В плане дизайна мотор не идеален, поскольку такие компоненты, как всасывающий фильтр и выхлопная труба с глушителем просто необходимы.

    Один из самых популярных методов покраски старинных мотоциклов было раскрашивание блока и цилиндров, и полировка краев под хром. Помимо этого, существует множество способов украсить мотор. Много чего интересного можно найти в магазинах металлических изделий – хромированные детали можно приспособить как всасывающий фильтр, выхлопную трубу или для внутренней отделки.

    Что такое lowrider стиль?

    Основой может служить любая рама, неважно, старого типа или нового. Главной особенностью данной категории является внешний вид, практический фактор не имеет особого значения. Эти велосипеды конструируются для неторопливого катания по улицам или велодорожкам, пока прохожие восхищаются их красотой и крутизной. Непохожие на уличные дорожные, эти велосипеды не обладают высокой работоспособностью. Лучшим примером подобной беспечности служит, популярное в этой категории, лучеобразное колесо со 144 спицами. 36 стальных спиц на стандартном колесе 26” велосипеда считаются большой тяжестью, колесо со 144 спицами превышает их вес в четыре раза. Прибавьте к этому еще односкоростную педальную систему передач, и слова «медленный» и «тяжелый» приобретут для вас более глубокий смысл. Если представлять эти колеса, как средство для похудания, их популярность определенно возрастет. Для этой категории практически невозможно подобрать компоненты из легких сплавов, поскольку хромированная сталь выглядит намного презентабельнее полированного алюминия. С подобным подчеркнуто непрактичным, акцентированным на внешний вид, подходом к велосипеду можно считать хозяина круизера щеголем, но нельзя не признать, что у него крепкие ноги.Естественно, эта категория не ограничивается только односкоростными передачами. Просто основная идея изначально была в том, чтобы не придавать большого значения работоспособности велосипеда. Создатели такого рода велосипедов используют в качестве основы и современные рамы, такие, как МТБ олдскульного направления или фабричные круизеры. До тех пор пока их не заинтересует видоизменение внешнего вида велосипеда, они не отказываются от многоскоростного передвижения и соответственного торможения.Работоспособность велосипеда не является необходимым требованием этой категории. Основное внимание уделяется внешнему виду. Велосипеды этой категории красиво, качественно и интересно покрашены, у них хромированное или позолоченное покрытие, разнообразные узоры, сделанные распылителем. Велосипед считается пригодным для вело парада, если он в состоянии проехать его от начала и до конца. Создатели Круизеров Кастом много выигрывают от общности с широко распространенными и популярными велосипедами lowrider. Поскольку существует большой выбор не очень эффективных, разумных в цене, круто выглядящих велосипедных деталей. Так, сочетая модельные сидения класса люкс и другие разнообразные аксессуары lowrider, создатель Кастом Круизера имеет все возможности для создания своего личного произведения искусства. Когда в следующий раз окажитесь на велосипедном параде и увидите потрясающий велосипед, пожмите руку его создателю, потому что он сделал по-настоящему классную вещь. По данным: http://rastabike.com

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector