Содержание
Тележка для велосипеда Thule Chariot CX 1!
25 июня 20142014-06-25T15:30:00Z2014-06-25T15:30:00Z -=Возможно этот пост покажется вам рекламой.
Есть же люди, которые любой дружеский совет воспринимают как рекламу=-
Друзья, у меня в магазине появились прекрасные велотележки Thule! Что может быть лучше велосипеда? Только велосипед с велоприцепом! В велоприцеп отлично помещается ребенок.
Перед тем как что-то продавать населению, я все испытываю на себе. Собственно и новые велоприцепы прошли испытания на собственных детях.
01. Итак, в главных ролях у нас городской электровелосипед Пежо CE12, велоприцеп Thule Chariot CX 1 и дочка Лена.
02. Самая большая проблема — вытащить ребенка из прицепа. Там очень комфортно, тепло и безопасно.03. Ребенок пристегивается как в хорошем детском кресле. Сбоку сеточки, чтобы грязь не попадала, можно совсем пленкой закрыть. Даже если коляска с боков и сверху закрыта пленкой от дождя, все равно внутри комфортно, так как вентиляция осуществляется со спинки.04. Вот так выглядит со мной05.06. Первым делом прицеп был испытан на защиту от воды. Пришлось отправлять ребенка под струи фонтана. 5 минут принимали душ…07. Внутри все идеально сухо. Ребенок показывает радость08. При желании можно вытянуть ножки09. Большие колеса позволяют спокойно ездить по пересеченной местности. Велоприцеп очень устойчивый. Я спрыгивал с бордюра под углом и он не перевернулся. По лесу катались, прыгали по корням, все цело.10. Есть один недостаток — так как прицеп сразу за задним колесом, в него летит вода и грязь. Чтобы этого избежать, надо на заднее крыло поставить дополнительный широкий брызговик или поставить удлиненное крыло.11. найди белку12. Покормили диких птиц13. Лена призывает белок14. Обратно опять попали под дождь.15. Пассажир показывает, что он сух, чист и весел16. Крепление прицепа. Снимается за 5 секунд — вынимается защитный штырь и отсоединяются страховочные тросы на карабинчиках.17. У велоприцепа очень крутая подвеска. Прокатились по брусчатке Красной площади, ребенок вообще не заметил тряски.18. Дисковые тормоза на прицепе ;)19. Самое главное — велоприцеп многофункциональный. Он легко превращается в обычную прогулочную коляску, в коляску для бега, можно поставить на него лыжи и брать ребенка зимой в лес, можно упряжку и тащить ребенка в поход.20. Вариант с лыжами21. Походная модификация.Самый главный вопрос — безопасность. Конечно, по дорогам общего пользования с нашими, порой, дикими водителями, ездить с ребенком страшно. Для перемещения по городу с ребенком лучше, все же, кресло на багажник. Прицеп нужен именно для прогулок в парках, лесу, по пешеходным зонам, набережным и велодорожкам. По городу я старался выбирать маршруты с широкими тротуарами или узкими улочками, где можно ехать по центру и никто не будет тебя обгонять. В принципе, в центре Москвы много таких мест для катания. От Кремля можно спокойно доехать до Воробьевых гор через парки и набережные. Есть еще проблема с преодолением подземных переходов. Тележку приходится отстегивать, спускать сначала велосипед, а потом прицеп с ребенком. Если ребенок маленький, это может быть проблемой. Ну и, конечно, в автобус или метро без посторонней помощи вы велосипед с прицепом не затащите. Тут нужен будет помощник. Вес всей конструкции 11 кг.В общем, все проблемы пока вызваны только отсутствием нормальной велоинфраструктуры в городе.К прицепам есть вкладыш для грудных детей. Максимальный возраст пассажиров — 6-7 лет. Так что велоприцеп прослужит вам долго.Обратите внимание
У нас сейчас в магазине есть два варианта велоприцепа для одного и для двух детей. Есть еще обычный велоприцеп подешевле, без наворотов.
А скидка? Конечно! При заказе вводите промо-код «varlamov» и будет вам отличная скидка ?
Если у вас есть вопросы по велоприцепам или велосипедам Пежо — звоните Леониду — +7 (903) 775-62-22. Он по телефону все расскажет. А если приедете к нам в магазин на Лужнецкую набережную, то велоприцепы можно будет посмотреть и протестировать.
———————————————
Чтобы сделать перепост, нажмите на одну из кнопочек ниже:Советую также подписаться на мои странички в:
Фэйсбук
ВКонтактик
Основной Твиттер
Спам Твиттер
Реклама в этом блоге
Чем я занимаюсь
За что я баню
Хотите дать совет? Вам сюда!
Я в других социальных сетях
- Эх, такие дворы засрали!
- Летние веранды
Популярные посты по тегу
Велоприцеп как попутчик: выбираем ранебауты, велотрейлеры и велотележки
21.05.15
Преимущества велоприцепов:
- По сравнению с багажником велосипеда, грузовой велоприцеп позволяет увеличить вес и объем перевозимого груза;
- По сравнению с детским велокреслом, крепящимся к раме или багажнику велосипеда, велоприцеп для детей очевидно более комфортабелен, может быть дополнительно оснащен амортизаторами, противомоскитной сеткой или тентом от дождя и солнца;
- Прицеп для велосипеда для перевозки детей безопасен, благодаря ремням безопасности, шарнирным креплениям и собственной устойчивости;
- Детские велоприцепы могут быть оснащены как одним, так и двумя сиденьями – для перевозки двоих детей;
- Велотрейлер незаменим в деле транспортировки мелкой домашней живности – кошек, собак или птицы;
- Как грузовой прицеп для велосипеда, так и велоприцеп для детей или животных позволяют снизить нагрузку на заднее колесо тягового велосипеда за счет распределения веса между ним и колёсами велотележки, увеличивая, таким образом, маневренность;
- Ребенок – пассажир ранебаута – может, при помощи педалей, участвовать в движении «велопоезда» наряду со взрослым велосипедистом, влияя на скорость перемещения и оказывая поддержку, например, при движении в гору;
- Как правило, детские или туристические велоприцепы могут быть в считанные минуты компактно сложены и не занимают много места в багажнике автомобиля или при хранении в доме.
При выборе велоприцепа, следует обратить внимание на следующие особенности и ограничения:
- Конструкция любого пассажирского велоприцепа или грузового велотрейлера рассчитана на определённую грузоподъёмность. В случае с детскими велоприцепами максимально разрешённый к перевозке вес – от 20 до 30 кг, у грузовых велотележек грузоподъёмность может составлять уже от 20 до 50-60 кг (и до 100-120 кг без прикрепления к велосипеду);
- Чем больше длина прицепа для велосипеда, тем длиннее весь «велопоезд», что сказывается на маневренности. Так, например, угол поворота будет более широким, а для движения между деревьев потребуется больше места, что не применимо в лесу или парке.
Основные конструкции велотрейлеров
Сегодняшний рынок способен предложить огромное разнообразие велоприцепов под любые нужды велосипедистов. Это и пассажирские прицепы к велосипедам, и грузовые велотележки, и туристические велотрейлеры.
Одно- или двухколёсная конструкция велоприцепа оборудуется колёсами различного радиуса, что влияет на дорожный просвет и, соответственно, на возможность передвижения по пересечённой местности.
Одноколёсные велоприцепы тандемного типа (ранебауты) могут иметь от одной до шести скоростей.
Благодаря приобретению детского, грузового или туристического велоприцепа, любители велопутешествий могут не только брать с собой весь необходимый багаж, но и приобщать к велопрогулкам своих детишек, выполнять необходимые хозяйственные перевозки, совершать поездки за покупками или вывозить с дачи урожай.
Ранебаут
Ранебаут.
Термин «ранебаут» заимствован из английской речи. Существительное «runabout» обладает рядом значений, его можно перевести и как «малолитражка» (маленький автомобиль, легкомоторная лодка или небольшой самолет), и как «гуляка» (бродяга, праздношатающийся, скитающийся).
Ранебаутами принято называть детские тандемные одноколёсные велоприцепы, оснащенные собственным педальным приводом, но управляемые ведущим велосипедом. Руля и переднего колеса у ранебаутов нет – они прикрепляются к раме, задней оси или подседельной втулке взрослого велосипеда.
Тандемные детские велоприцепы хороши тем, что ребенок может вносить посильный вклад в движение, крутя педали, а может располагаться в собственном седле пассивно, следя лишь за собственным равновесием и держась за руль. Такие педальные прицепы к велосипеду могут иметь до шести передач.
Управление ранебаутом осуществляется ведущим велобайком, и родители-велосипедисты могут быть уверены в безопасности ребенка, который точно не свернет на проезжую часть, не отстанет, не остановится из-за усталости или каприза.
Ранебаут дает большую свободу передвижения, поскольку родительский велоспед с прицепом может развивать более высокую скорость, чем ребенок на отдельном байке.
Многие ранебауты имеют складную конструкцию, что позволяет легко размещать их на дне багажника автомобиля. Велоприцепы для детей тандемного типа предназначены для ребятишек в возрасте от 3 до 9 лет. Ранебаут нельзя эксплуатировать без ведущего велосипеда.
Другие достоинства ранебаута:
- снижение нагрузки на колёса – вес распределяется не на два, а на три колеса;
- возможность установки двух багажников (на втором и третьем колёсах);
- независимые друг от друга трансмиссии ведущего велосипеда и ранебаута;
- надежная и подвижная конструкция сцепки, шарниры позволяют «велопоезду» свободно перемещаться вне городских магистралей;
- конструкция сцепки позволяет за пару минут отсоединить ранебаут и прикрепить его к другому ведущему велобайку.
Наиболее распространенными сегодня являются модели ранебаутов стоимостью от 180 до 400 долларов: Mt. Train, Active Schwinn Runabout, TREK MT, Burley KAZOO, Giant HALFWHEELER.
Велотрейлер
Велотрейлеры – это двухколёсные или одноколёсные велоприцепы, призванные увеличить полезную грузоподъемность велосипеда.
Благодаря перераспределению массы груза между несколькими колёсами, маневренность и управляемость велобайка остаются на высоком уровне.
Конструкция велотрейлера представляет собой багажную площадку на одном или двух колёсах, а также вилку или дышло для крепления к велосипеду.
Виды велотрейлеров:
- Прицеп для велосипеда для перевозки детей.Велотрейлеры для перевозки детей. Это комфортабельное и безопасное приспособление для путешествия с одним или двумя маленькими детьми. Сиденья детских велоприцепов оснащаются ремнями безопасности, шарнирная сцепка и два колеса позволяют такому велотрейлеру предотвращать переворачивание в случае падения ведущего велосипедиста. Для удобства ребенка, велотрейлеры снабжаются амортизаторами, навесом от солнца, ветра, пыли и осадков, москитными сетками от насекомых. Некоторые универсальные модели детских велотрейлеров могут быстро трансформироваться в детскую коляску.На текущий момент, рынок предлагает детские велотрейлеры производства Германии, Швеции, Финляндии, Китая, Польши и др. по цене от 270 до 2000 долларов. На страницах интернет-магазинов и оффлайн можно встретить велоприцепы следующих марок: Eltreco VIC, THULE CHARIOT, Schwinn Trailblazer, BILTEMA, M-Wave, Nordic Cab, Burley и другие модели.
- Велотрейлеры для домашних питомцев.Велотрейлеры для домашних питомцев. Больше всего конструкция велоприцепов для транспортировки животных похожа на детские велотрейлеры, только меньших размеров. Они также состоят из грузовой платформы на двух колёсах, тентовых бортов и вентиляционной сетки. Такие прицепы к велосипеду предназначены для перевозки собак, кошек, домашней птицы и т.д.По цене от $200 до $320 сегодня чаще всего встречаются велотрейлеры для животных от производителей: Eltreco VIC, Croozer, Nordic Cab, Burley.
- Туристическией велотрейлер.Туристические велотрейлеры. Подобные велоприцепы отличает вместительность, повышенная маневренность, облегченная конструкция. Как правило, прицепы для велосипеда туристического назначения представляют собой съемную сумку из прочного непромокаемого материала на легкой раме, однако встречаются и модификации, трансформирующиеся даже в одноместную палатку. Туристический велотрейлер может быть как одноколёсным прицепом, так и двухколесной конструкцией, крепящейся к оси заднего колеса велобайка. Существуют модели, чаще всего спортивные, у которых колесо одновременно является «запаской» для велосипеда.Стоимость туристических велотрейлеров колеблется в диапазоне $420-900. Среди представленных на рынке моделей: Weber Monoporter, ExtraWEEL, Burley Nomad, Midget Bushtrekka (велоприцеп с палаткой), Croozer Travel (туристическая велотележка), M-Wave, велоприцеп Topeak Journey Trailer и другие.
- Грузовой велотрейлер.Грузовые велотрейлеры. От туристических, грузовые велоприцепы отличаются большим весом и устойчивостью, меньшей маневренностью, укрепленным днищем, более высокой грузоподъемностью. Как правило, полезная нагрузка в сцепке с велосипедом составляет 50-60 кг, а при самостоятельной эксплуатации, например, в виде тачки, нагрузить такой велоприцеп можно и до 100-120 кг. Большое разнообразие конструкций грузовых велотрейлеров (одно- и двухколесные, открытые платформы, и площадки с бортами, тачки, велотележки, корзины и т.д.) позволяют подобрать модель под самые различные потребности – от поездок на дачу и рыбалку до велопутешествий! Крупногабаритные грузовые велоприцепы оснащаются задними осветительными приборами или велосипедными катафотами.Среди самых известных представителей, грузовой велоприцеп Пчёлка-2, Дрозд, Bob Yak, Burley, M-Wave, Nordic Cab и еще множество марок. Покупка грузового велоприцепа обойдется в 150-1000 долларов.
Велолюлька
Боковой прицеп для велосипеда.
Еще одна модификация пассажирского велоприцепа – боковой прицеп можно было приобрести лишь на западных велосайтах. Но теперь появились и российские разработки. Примерами боковых прицепов для велосипеда являются модели SideCarrier и тольяттинская Велолюлька-1.
Автор статьи — Дмитриева Алла [astarta8]
(Пока оценок нет)
Загрузка…
Универсальная собачья тележка из велосипеда
Современный способ использования сломанных велосипедов!
Множество пород собак имеют сильную спину и мощные мышцы задних ног. Такие собаки способны вести на тележке тяжелый груз. Телегу можно сделать самому из старых велосипедов.
Необходимые материалы:
— детский велосипед — 3 шт.;- стальные трубы;- арматура;- Угол — 2 шт.;- фанера;- металлические полосы с отверстиями в торцах — 7 шт.;- шурупы — 14 шт.;
— Краска.
Подробное количество и размеры стальных труб, арматуры и фанеры будут показаны на фотографиях ниже.
Необходимые инструменты:
— шлифовальная машина;- инструмент для ручной сварки;- Пила;- Отвертка.
Можно еще взять кислородно-ацетиленовую горелку, но она не обязательна.
Процесс изготовления
Изменение велосипеда
Для начала необходимо отрезать руль у двух велосипедов и оставить на них педали, седло и цепь. Из рамы третьего велосипеда вырезать трубу каретки, т.е.
ту часть, которая будет держать педали. Также вырезать часть, которая будет соединять переднее колесо с рамой. Отрезать вилку и руль.
Необходимо только оставить небольшой кусок дополнительной внутренней трубки на каждом конце рулевой трубы.
Сборка каркаса
Ознакомьтесь внимательно с фотографиями. В мастер-класс все измерения указаны в сантиметрах и в дюймах, чтобы было удобнее сверятся со схемами.
Все части изготавливаются из стальных труб диаметром 5 см. Задняя труба длинной 61 см соединяет два велосипеда в местах нахождения цепи. Кусок длинной 79 см приваривается к вертикальной трубе в нижней части к велосипедам. Для прочности конструкции к суставу приваривается 30 см арматуры (фото 4). На чертеже видно как необходимо сварить переднюю часть телеги.
Важно
К каждому велосипеду на верхнюю часть рамы приваривается по одному концу арматуры 53 см. Другие концы в дальнейшем будут прикреплены в место соединения труб 38 и 43 см. (фото 5, 6).
Для изготовления задней части тележки необходимо взять арматуру 116 см. Отмерить с каждого края по 22 см и согнуть ее на 90 градусов. Прикрепляется она к подседельным трубам. Подседельная труба у одного из велосипедов была короче, чем у другого. Пришлось удлинить арматуру на 12 см.
Затем необходимо взять два куска арматуры 45 см и согнуть их по 2 раза на 90 градусов отмерив с одной стороны 7 см и 15 см. Готовые арматуры будут похожи на букву «J». Длинная часть элемента крепиться к стальной трубе рамы. Кривые крепятся к длинной арматуре (фото 7,8). Такая конструкция дает поддержку задней части телеги, а также получаются удобные ручки.
На фотографиях показан элементарный ручной тормоз. Часть железного уголка вставляется через колесо в заднюю трубу рамы.
Оформление рулевой части
Подробную инструкцию рулевой части можно посмотреть на схеме. Основанием для рулевого элемента является руль от велосипеда. В самом центре конструкции находится верхняя труба от третьего велосипеда. Для поддержки все крепиться арматурами длинной 18 см.
Следую схеме, сварите стальные трубы. Вся конструкция должна быть достаточно высокой для поддержки передней части тележки.
Как видно на фотографии 9 и 10 стальная труда длинной 38 см крепиться к рулевой части при помощи педалей от велосипеда. Лишние части педалей обрезаются. Изготавливается огромная вилка с двумя зубьями. На концах этих зубьев необходимо просверлить отверстия. Затем нужно взять две арматуры 70 см, согнуть их пополам и приварить их к концам зубцов.
Для прочности конструкции к внутренним углам вилки привариваются куски арматуры. Теперь необходимо заняться велосипедной цепью. Концы цепи прикрепляются к стальному уголку возле колеса. В середине цепь приварить к стальной трубе.
thumb]http://www.freeseller.ru/uploads/posts/2015-05/1431073723_19.jpg[/thumb]
Работа с кузовом
Из куска фанеры вырезается трапеция. Все размеры можно посмотреть на схеме. Второй кусок фанеры в виде прямоугольника со сторонами 51 и 43 см. Она прикрепляется с помощью болтов к металлическим полоскам. Третий кусок для задней части коляски одна сторона 58 см, а другая соответствует высоте спинки. Прикрепляется металлическими полосками к J-образным арматурам.
Затем можно окрасить тележку краской.
Пристегивание собаки
Последним этапом является пристегивание собаки к тележке. Для этого необходим собачий поводок, который идет через все тело. Поводок надевается на собаку, а затем концы веревки продеваются в отверстия в зубьях.
За лакомство собака готова перевозить любые ваши вещи!
Тележка для собаки готова.
http://www.instructables.com/id/Doggy-Bike-Wagon/
Компостер туалет для собак
Тележка для велосипеда
Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к тележкам и прицепам для двухколесных транспортных средств: велосипедов, мопедов, мотороллеров и т.п.
Известна конструкция тележки-прицепа для велосипеда (а.с. СССР 152346 3 А1 кл. В 62 К 27/12, 1988 г.), содержащая корпус, колеса, ручку и соединительное устройство.
Тележка-прицеп используется в качестве грузовой поворотной передней управляемой платформы.
Совет
На нижней поверхности корпуса грузовой платформы закреплена вертикальная ось, дающая возможность платформе вращаться вокруг соединительного устройства.
Недостатком такой конструкции является то, что такой велосипед с тележкой спереди при повороте теряет устойчивость за счет того, что соединительное устройство вынуждает велосипед наклоняться в сторону, противоположную повороту.
Наиболее близким техническим решением (прототипом) к заявляемому является тележка для велосипеда (патент GB 190926310, кл. В 62 К 7/00, 15.09.1910 г.
), содержащая корпус, колеса, соединительное устройство с рамой велосипеда, выполненное сзади тележки и имеющее верхнюю и нижнюю части с осью, имеющей наклон относительно рамы, благодаря чему при повороте велосипеда обеспечивается наклон рамы в сторону поворота.
Недостатком данной конструкции является то, что расстояние между кронштейнами верхней и нижней части соединения незначительно, поэтому жесткость и прочность соединения рамы с тележкой в данной конструкции мала, а потому такой велосипед с тележкой может применяться для перевозки небольших грузов в легких условиях эксплуатации.
Существенным недостатком данной конструкции является так же то, что рама велосипеда должна иметь специальную конструкцию, так как ее короткая передняя труба, сочленяемая с кронштейнами соединения, имеет обратный наклон по сравнению с обычной рамой велосипеда.
В основу изобретения поставлена задача создать такую тележку, которая могла бы эксплуатироваться практически с любым велосипедом без его переделки, при минимальных общих габаритах тележки с велосипедом получить максимальный полезный объем тележки, способной из грузовой трансформироваться в тележку для перевозки пассажиров, а так же способной использоваться как прицеп к велосипеду и как ручная тележка.
Решение поставленной задачи достигнуто тем, что с верхним кронштейном соединительного устройства соединяется пластина, прикрепленная к раме велосипеда через отверстие для похода передней вилки велосипеда, а с нижним кронштейном шарнирно соединена труба, состоящая из двух скрепленных накладками частей, идущая к подседельному пересечению труб рамы велосипеда, в результате чего обеспечивается достаточная жесткость и прочность соединения. Такая конструкция соединительного устройства позволяет при езде поворачивать тележку относительно рамы велосипеда на угол до ±75°, и таким образом иметь очень малые радиусы поворота — менее 0,5 м для внутреннего колеса тележки. При хранении велосипеда рама может быть повернута относительно тележки на угол 90° и установлена вдоль заднего борта, что уменьшает общие габариты.
Тележка имеет жесткий трубчатый каркас, одна из труб которого выполняет роль руля, ее днище изготовлено из стального листа, борта из сетки, причем передний борт имеет возможность откидываться и фиксироваться в горизонтальном положении, что позволяет при перевозке грузов увеличить погрузочную площадь, а при перевозке пассажиров откидной передний борт используется как подставка для ног.
Обратите внимание
Клещевые тормоза на колесах тележки работают синхронно благодаря общему для двух тормозов тросу, они же используются как стояночный тормоз, для чего трос натягивается и одевается на крючки на трубе руля. Наличие стояночного тормоза удовлетворяет “Временным технически требованиям к веломобилям”, утвержденным Министерством автомобильной промышленности СССР в 1988 г.
Сворачиваемое сиденье из ткани или кожи, входящее в комплект тележки, позволяет использовать тележку для перевозки двух пассажиров, им можно так же закрывать перевозимый груз или использовать при попутном ветре в качестве паруса.
Тележка комплектуется специальной ручкой для переоборудования тележки в задний прицеп к велосипеду или в ручную тележку.
Сравнительный анализ с прототипом показывает, что заявляемое техническое решение обладает новизной, так как соединительное устройство тележки с рамой велосипеда выполнено в виде двух, разнесенных по высоте креплений, что увеличивает жесткость и прочность соединения; тележка имеет жесткий трубчатый каркас с сетчатыми бортами и днищем, клещевые тормоза используются как при движении велосипеда, так и как стояночные, а наличие сворачиваемого сиденья и откидного борта, фиксируемого в горизонтальном положении, позволяет трансформировать велосипед из грузового в пассажирский.
Заявленное изобретение поясняется чертежами, где на фиг.1 показана тележка с велосипедом, общий вид; на фиг.2 — тележка с велосипедом, вид сверху; на фиг.3 — узел I на фиг.1; на фиг.4 — узел II на фиг.1; на фиг.5 — узел III на фиг.1; на фиг.6 — разрез А-А на фиг.3; на фиг.7 — узел IV на фиг.1; на фиг.8 — разрез Б-Б на фиг.7; на фиг.9 — каркас тележки в аксонометрии; на фиг.
10 — борта тележки из сетки в аксонометрии; на фиг.11 — днище тележки в аксонометрии; на фиг.12 — передний борт тележки в опущенном положении в аксонометрии; на фиг.13 — разрез В-В на фиг.1; на фиг.14 — вид на тележку спереди; на фиг.15 — вид на тележку сбоку; на фиг.16 — велосипед с тележкой-прицепом сзади, общий вид; на фиг.17 — ручка для тележки-прицепа в аксонометрии.
Тележка 1 для велосипеда состоит из корпуса 2, соединительного устройства 3, колес 4, клещевых тормозов 5, свариваемого сиденья 6, навернутого на трубу 7.
Соединительное устройство тележки 1 и рамы 8 велосипеда имеет кронштейн 9 верхнего крепления и кронштейн 10 нижнего крепления, жестко прикрепленные к корпусу 2. На раме 8 закреплена через отверстие передней вилки болтом 11 пластина 12. Кронштейн 9 и пластина 12 соединены болтом 13 через демпфирующую шайбу 14.
Кронштейн 10 нижнего крепления соединительного устройства болтом 13 соединен через демпфирующую шайбу 14 с трубой 15. Труба 15 и ее продолжение труба 16 соединены накладками 17, охватывающими трубу 18 рамы 8. Накладки 17 и трубы 15 и 16 стянуты болтами 19.
Труба 16 в верхней части имеет жестко прикрепленные к ней две накладки 20, входящие в подседельную развилку труб 21 и 22 рамы 8.
В случае, если рама велосипеда имеет упрощенную конструкцию и горизонтальная труба 22 отсутствует, труба 16 крепится к трубе 21 с помощью хомута 23 и болта 24.
Важно
Трубчатый каркас 25 тележки имеет П-образную высокую трубу 26, выполняющую роль руля, трубу 27 в виде прямоугольной рамки, наклоненную вперед с жестко прикрепленными к ней двумя кронштейнами 28 для крепления клещевых тормозов 5, П-образную нижнюю трубу 29, два согнутых из трубы колена 30 и две продольных трубы 31.
К коленам 30 жестко прикреплены два кольца 32 и две пластины 33 с отверстиями. На нижней передней трубе 34 рамки 27 имеются четыре скобы 35 для крепления переднего откидного борта 36.
Передний откидной борт 36 выполнен из сетки 37, жестко прикрепленной к трубе 38, и имеет по бокам два складывающихся рычага 39, шарнирно соединенных с пластинами 33. Борта тележки задний 40 и два боковых 41 выполнены из сетки. Днище 42 тележки выполнено из стального листа с отгибами 43 сзади и с боков.
Колеса 4 тележки устанавливаются на консольные оси 44, закрепленные гайкой 45 в трубе 46, зажатой между двумя косынками 47 и 48, жестко прикрепленными к трубам 27 и 29 каркаса 25.
Клещевые тормоза 5 синхронно приводятся в действие общим для двух тормозов тросом 49, который при использовании тормозов в качестве стояночных одевается на крючки 50 на горизонтальной трубе руля 26. Сворачиваемое сиденье 6 при перевозке пассажиров устанавливается своей трубой 7 в кольца 32 на коленах 30, а верхняя его часть крючками 51 крепится к сетке заднего борта 40.
Тележка комплектуется ручкой 52, которая при использовании тележки в качестве прицепа крепится через отверстия 53 болтами 54 к трубе 26 каркаса тележки. Ручка 52 своим прицепным устройством 55 крепится к подседельной трубе велосипеда. Ручка 52 так же необходима при использовании тележки в качестве ручной.
Подсоединение тележки к велосипеду выполняется следующим образом. Вилка переднего колеса с рулем и колесом отсоединяется. К раме 8 велосипеда крепится пластина 12 и трубы 15 и 16. Кронштейн 9 верхнего и кронштейн 10 нижнего крепления соединительного устройства на корпусе тележки соединяются болтами 11 соответственно с закрепленными на раме пластиной 12 и трубой 15.
При движении велосипеда с тележкой рулем служит П-образная труба 26 каркаса. Соединительное устройство позволяет иметь угол поворота рамы относительно тележки до ±75°, при этом радиус поворота внутреннего колеса может составлять менее 0,5 м.
Совет
Клещевые тормоза 5 на колесах тележки приводятся в действие общим для двух тормозов тросом 49, проходящим под трубой руля 26 на расстоянии, удобном для натяжения пальцами рук. Стояночное положение тормозов осуществляется надеванием троса 49 на крючки 50 на трубе руля 26.
Сиденье 6 с трубой 7 может использоваться для закрытия груза, как сиденье для перевозки пассажиров и как парус при попутном ветре.
Предлагаемая тележка с подсоединенной к ней ручкой 52 может использоваться как прицеп к обычному велосипеду или как ручная тележка.
1. Тележка для велосипеда, содержащая корпус, соединительное устройство тележки с рамой велосипеда, колеса, клещевые тормоза;
соединительное устройство выполнено сзади тележки и имеет верхнюю и нижнюю части с осью, имеющей наклон относительно рамы велосипеда для обеспечения при повороте велосипеда наклона рамы велосипеда в сторону поворота,
соединительное устройство состоит из верхнего и нижнего кронштейнов на тележке, отличающаяся тем, что с верхним кронштейном соединительного устройства шарнирно соединена пластина, прикрепленная к раме велосипеда через отверстие для прохода передней вилки велосипеда;
с нижним кронштейном шарнирно соединена труба, состоящая из двух частей, соединенных двумя накладками, охватывающими наклонную трубу рамы велосипеда;
а в задней части труба закреплена двумя накладками в подседельном пересечении труб рамы велосипеда.
Обратите внимание
2. Тележка по п.1, отличающаяся тем, что тележка имеет трубчатый каркас, одна из труб которого выполняет роль руля, днище, борта из сетки, причем откидной передний борт имеет возможность фиксации в горизонтальном положении.
3. Тележка по п.1, отличающаяся тем, что синхронный привод клещевых тормозов колес тележки обеспечивается натяжением общего для двух тормозов троса, проходящего вдоль трубы каркаса тележки, выполняющей роль руля, а при использовании тормозов в качестве стояночных трос натягивается и одевается на крючки на вышеуказанной трубе.
4. Тележка по п.1, отличающаяся тем, что имеет сворачиваемое сиденье из ткани или кожи, прикрепленное с одной стороны к трубе, на которую намотана ткань или кожа, с возможностью использования для перевозки пассажиров, в качестве тента для укрывания груза или в качестве паруса.
Прицеп для велосипеда своими руками
Приведенная в данной пошаговой инструкции прицепная тележка – легкая, прочная и очень простая в сборке. Большого количества времени на ее изготовление вы не потратите, а результат вас порадует.
Материалы
Чтобы сделать прицеп для велосипеда своими руками, приготовьте:
- молоток;
- зубило;
- ключ разводной;
- плоскогубцы;
- крестовую отвертку;
- рулетку;
- доски;
- металлические уголки;
- проволоку;
- болты разного размера и диаметра, шайбы и гайки к ним;
- веревку;
- мост;
- колеса диаметром 48 см с пластиковыми спицами.
Шаг 1. Соберите раму тележки. Общий вид ее показан на фото. Болты и гайки на данном этапе затягивать не стоит, это нужно будет сделать позже. С помощью проволоки раму нужно будет укрепить. Для этого закрепите ее болтами и гайками по диагонали.
Шаг 2. К собранной конструкции, а точнее к деревянному ее основанию, прикрепите мост. Для этого используйте не просто скобы, болты и гайки, но и отправьте к ним нейлоновую вставку. Она нужна, чтобы не мешать движению моста. Крепления болтов выведите с другой стороны доски, для этого предварительно просверлите отверстия под них.
Шаг 3. Следующим шагом будет создание центральной оси поддержки. Это – более широкая доска, которую необходимо прикрепить четырьмя винтами. Предварительно, на концах доски нужно будет сделать углубления, чтобы они не мешали движению моста. Лучше всего делать вырезы небольшими, постепенно углубляя их путем примерки. На этом этапе вновь не затягивайте болты до конца.
Шаг 4. Уголки разрежьте на составные части, чтобы собрать крепление тележки. Длина этих частей буде зависеть от высоты самой тележки и от высоты велосипеда, к которому она будет крепиться.
Две части вам нужно будет разрезать не до конца, так чтобы уголки можно было согнуть под углом. В этих местах конструкцию нужно закрепить и укрепить поперечными небольшими скобами из тех же уголков.
Во время работы можете примерять крепление к велосипеду.
Шаг 5. Снимите с рицинуса колеса резиновое кольцо. Прикрепите к колесу небольшой кусочек уголка. Длина его должна оставить около 6 – 7 см. Это будет место крепления тележки.
Шаг 6. Разрезав небольшую часть уголка, и соединив половинки между собой, как показано на фото, вы получите муфту крепления.
Шаг 7. Прикрепите к тележке колеса.
Шаг 8. Из нейлоновой веревки сплетите сетку на раме тележки. Рисунок может быть произвольным, равно как и плотность плетения. Здесь все будет зависеть от размеров грузов, которые вы собираетесь на тележке перевозить. Основательно затяните все болты.
Тележка готова. Теперь вы можете крепить ее к велосипеду.
Велоприцеп для сада и огорода своими руками
Лето, как известно, пора не только отпусков, но и активной садово-огородной деятельности. Именно в контексте дачного сезона моя родственница после того как ей презентовали недорогой, но добротный велосипед, загорелась идеей приобретения небольшого двухколёсного прицепа, дабы было сподручнее возить на участок рассаду и всякую утварь, а с участка урожай
Погуглив эти ваши тырнэты мы поняли, что приобрести недорогой велоприцеп в условиях нашей рыночной обстановки довольно затруднительно, если не сказать — не реально. Поэтому мною было выдвинуто предложение о самостоятельном изготовлении прицепа, благо есть выходные.
Одним из главных требований выдвинутых при выборе материалов для прицепа стал небольшой общий вес. Поэтому в качестве исходного материала рамы прицепа были выбран алюминий.
В хозяйственном магазине были куплены алюминиевые уголки 40х40х2мм, труба квадратного сечения 40х40х2мм тоже алюминиевая; в отделе скобяных изделий были приобретены стальные уголки. 16-ти дюймовые колёса для прицепа были куплены на блошином рынке за абсолютно символическую цену.
В качестве дышла поначалу планировалось использовать железную трубу круглого сечения, но как показала практика квадратная труба больше подходит для наших целей.
Рама прицепа будет иметь размеры 1000х800мм, поэтому первым этапом прицепостроительства будет сборка основы рамы: для этого при помощи стальных уголков и алюминиевых заклёпок скрепляем 4 основных профиля. Для избежания образования утолщений и просто чтобы было красиво горизонтальные полки профиля в местах стыков зарезаем под углом 45 градусов.
Далее необходимо подготовить дропауты для крепления колёс. Берём 4 стальных армированных уголка, одну полку у каждого укорачиваем, а с другой стороны делаем проушину.
Важно
Уголки дропаутов в продольным профилям рамы крепим через дополнительный усиливающий профиль. После этого на основу рамы закрепляем дополнительные продольные профиля на которых будут размещены внутренние уголки колёсных дропаутов; следует помнить, что необходимо выдержать расстояние между проушинами дропаутов равное расстоянию между торцами конусов на оси колеса (в нашем случае 100мм).
Алюминиевую трубу квадратного сечения, которая будет направляющей для дышла, прикрепляем заклёпками к поперечным профилям.
Вот тут-то и стало понятно, что делать дышло из круглой трубы в моём случае неудобно — поэтому покопавшись в гараже ей была найдена достойная замена — стальная труба квадратного сечения, пусть и слегка ржавая.
Для того, чтобы кузов прицепа находился горизонтально относительно поверхности верхняя труба дышла должна отстоять от земли на то же расстояние, что и узел сцепки расположенный на велосипеде.
Так как мой сварочник на момент сборки прицепа находился в ремонте пришлось немного похимичить и искать альтернативы — профиль дышла в местах перелома соединяем при помощи стальных углов и болтов, также болтами соединяем дышло с алюминиевым направляющим профилем.
В процессе работы стало понятно, что данный метод крепления не даёт необходимой жёсткости конструкции и поэтому пришлось усилить стыки пластинами — после возвращения сварочного аппарата из ремонта я данный узел переделаю и всё будет ещё более лучше.
Теперь пришло время работы с деревом. Из остатков деревянной вагонки делаем короб кузова прицепа. Сначала собираем основной щит, а после этого делаем борта.
Я не стал заморачиваться и вычислять оптимальную высоту прицепа — сделал борта высотой равной ширине двух полос вагонки.
Совет
Из коротких обрезков вагонки сооружаем колёсные крылья — на это ушло времени больше, чем на борта и щит. Ну вот прицеп почти готов, дело за сцепкой.
Узел сцепки делаем из поворачивающегося ролика, который заблаговременно покупаем в строительном магазине. Само колёсико нам не нужно, а вот остальную часть немного допилив закрепляем на подседельной трубе велосипеда.
Из короткого отрезка стальной квадратной трубы делаем деталь посредством которой будет соединятся велосипед и велоприцеп.
На конце верхней трубы дышла делаем отверстие для пальца, соединяем дышло со сцепкой, фиксируем пальцем и вот оно чудо — велоприцеп становится единым целым с велосипедом.
Важно помнить, что на велосипеде которым будет транспортироваться прицеп должны отменно и без нареканий работать тормоза, иначе можно стать причиной ДТП. Будьте внимательны на дороге и до встречи!