Автомобильный портал
  • Главная
  • Новости

    Россияне стали чаще пользоваться услугами проверки автомобиля перед покупкой

    Эксперт рассказал о главных трендах в веб-дизайне автомобильных сайтов

    Продажи кроссовера «Москвич 8» начнутся в августе 2025 года

    Авторынок РФ перешагнул планку в 500 тысяч проданных автомобилей

    Chery Tiggo 7L впервые попал в ТОП-10 самых продаваемых моделей SUV

    Директором департамента маркетинга КАМАЗа назначен Александр Мигаль

    Рынок автомобилей с пробегом в 2025 году ожидает снижение до 7%

    В Калининградской области создадут новые площадки для производства автокомпонентов

    Российский автопром может получить новые меры господдержки

  • Авто
    Выбор фургона с пробегом: советы и правила

    Выбор фургона с пробегом: советы и правила

    Выкуп авто: как выбрать надежную компанию

    Выкуп авто: как выбрать надежную компанию

    Автомобиль TANK 300: описание

    Автомобиль TANK 300: описание

    Обзор автомобиля JETOUR T2

    Аренда кабриолетов в Сочи: кому и когда может быть интересна

    Аренда кабриолетов в Сочи: кому и когда может быть интересна

    Отзывы об автосалонах: вся правда про серых дилеров

    Отзывы об автосалонах: вся правда про серых дилеров

    Описание автомобиля Changan CS55PLUS UNI-S

    Описание автомобиля Changan CS55PLUS UNI-S

    Интеграция технологий для эффективного управления транспортом: мониторинг, сплит-системы и тахографы

    Интеграция технологий для эффективного управления транспортом: мониторинг, сплит-системы и тахографы

    Солнце садится, пора менять резину: когда ваши летние шины требуют замены?

    Солнце садится, пора менять резину: когда ваши летние шины требуют замены?

  • Ремонт
    Виды услуг по ремонту Ford

    Виды услуг по ремонту Ford

    Ремонт турбокомпрессоров: восстановление мощности двигателя

    Ремонт турбокомпрессоров: восстановление мощности двигателя

    Ремонт топливной аппаратуры Daf: инструкция

    Ремонт топливной аппаратуры Daf: инструкция

    Выкуп битых авто в Москве: кому и когда может быть интересен

    Выкуп битых авто в Москве: кому и когда может быть интересен

    Ремонт телевизоров Sony: частые поломки и профессиональное восстановление

    Ремонт кузова в автосервисе: все за и против

    Ремонт кузова в автосервисе: все за и против

    Ремонт пневмоподвески: в каких случаях проводится

    Ремонт пневмоподвески: в каких случаях проводится

    Ремонт грузовиков MAN: причины, профилактика поломок

    Ремонт грузовиков MAN: причины, профилактика поломок

    Ремонт порогов автомобилей: съемные и несъемные – особенности и нюансы

    Ремонт порогов автомобилей: съемные и несъемные – особенности и нюансы

  • ТО
    Почему система контроля давления в шинах необходима для современных автомобилей?

    Почему система контроля давления в шинах необходима для современных автомобилей?

    Масло MOBIL оптом: преимущества, параметры выбора и правила транспортировки

    Масло MOBIL оптом: преимущества, параметры выбора и правила транспортировки

    Как выбрать, сочетать и ухаживать за бижутерией: полезные советы

    Как выбрать, сочетать и ухаживать за бижутерией: полезные советы

    День рождения: сколько цветов дарить имениннику

    День рождения: сколько цветов дарить имениннику

    Мифы о техническом обслуживании автомобилей: что нужно знать владельцу

    Мифы о техническом обслуживании автомобилей: что нужно знать владельцу

    Определение и устранение типичных неисправностей автомобиля

    Определение и устранение типичных неисправностей автомобиля

    Диагностика и лечение сахарного диабета

    Диагностика и лечение сахарного диабета

    Вывод из запоя в Екатеринбурге: где искать помощи?

    Вывод из запоя в Екатеринбурге: где искать помощи?

    Косметика из Крыма «Царство Ароматов»: в чем ее достоинства

    Косметика из Крыма «Царство Ароматов»: в чем ее достоинства

  • Запчасти
    Кресла реклайнеры: удобство и функциональность

    Кресла реклайнеры: удобство и функциональность

    Выбор зимних шин для авто: советы экспертов

    Выбор зимних шин для авто: советы экспертов

    Выбор аккумулятора для автомобиля

    Выбор аккумулятора для автомобиля

    Кабельно-проводниковая продукция: виды и назначение

    Кабельно-проводниковая продукция: виды и назначение

    Кормоуборочные комбайны: современные технологии и особенности

    Кормоуборочные комбайны: современные технологии и особенности

    Выбор грузовых шин: советы экспертов

    Выбор грузовых шин: советы экспертов

    CDP: платформа для бизнеса

    CDP: платформа для бизнеса

    Б/У автозапчасти: взвешиваем плюсы и минусы

    Б/У автозапчасти: взвешиваем плюсы и минусы

    Правила выбора запчастей для спецтехники

    Правила выбора запчастей для спецтехники

  • Масла
    ‘Ароматы, преображающие жизнь: раскрываем тайны эфирных масел’

    ‘Ароматы, преображающие жизнь: раскрываем тайны эфирных масел’

    Моторные масла Motul: все что стоит знать

    Моторные масла Motul: все что стоит знать

    Замена масла в двигателе: периодичность и порядок выполнения

    Замена масла в двигателе: периодичность и порядок выполнения

    Ишемическая болезнь сердца

    Ишемическая болезнь сердца

    Аппаратная замена масла в АКПП с заменой фильтра: в каких случаях необходима? Как выполняется?

    Аппаратная замена масла в АКПП с заменой фильтра: в каких случаях необходима? Как выполняется?

    Моторное масло: что это такое? Где и для чего оно применяется? Как выбрать моторное масло в бочках?

    Моторное масло: что это такое? Где и для чего оно применяется? Как выбрать моторное масло в бочках?

    Масло для ДВС: критерии подбора

    Масло для ДВС: критерии подбора

    Масла Shell: разновидности и назначение

    Масла Shell: разновидности и назначение

    Планируете ТО автомобиля? Рекомендации по подбору фильтров, масел и запчастей

    Планируете ТО автомобиля? Рекомендации по подбору фильтров, масел и запчастей

  • Спецтехника
    Зеркало Volta Казино в Казахстане

    Зеркало Volta Казино в Казахстане

    Букмекеры: как ставить, выигрывать и не терять деньги

    Букмекеры: как ставить, выигрывать и не терять деньги

    Полный гайд по спецтехнике

    Полный гайд по спецтехнике

    Как выбрать экскаватор-погрузчик: ключевые параметры и характеристики

    Как выбрать экскаватор-погрузчик: ключевые параметры и характеристики

    Вилочный погрузчик 3 тонны: принцип работы, назначение, особенности

    Вилочный погрузчик 3 тонны: принцип работы, назначение, особенности

    Когда стоит вызывать грузовой эвакуатор

    Когда стоит вызывать грузовой эвакуатор

    Деревообрабатывающее оборудование: виды с описанием, назначение, особенности

    Деревообрабатывающее оборудование: виды с описанием, назначение, особенности

    Какая спецтехника востребована больше всего

    Какая спецтехника востребована больше всего

    В каких случаях может понадобиться аренда грунтового катка?

    В каких случаях может понадобиться аренда грунтового катка?

Безрезультатно
Просмотреть все результаты
Автомобильный портал
Безрезультатно
Просмотреть все результаты
Главная Замена

Фольксваген выпустил пикап amarok с самым мощным дизелем

05.11.2019
в Замена
0 0
Фольксваген выпустил пикап amarok с самым мощным дизелем

Содержание

  • 1 Обновленный Volkswagen Amarok представлен с двигателем V6
  • 2 Volkswagen Amarok технические характеристики пикапа
    • 2.1 Эксплуатационные показатели
    • 2.2 Расход горючего:
    • 2.3 Двигатель
    • 2.4 Трансмиссия
    • 2.5 Размеры Volkswagen Amarok
    • 2.6 Объем и масса
    • 2.7  Подвеска и тормоза
  • 3 Пикап Volkswagen Amarok DoubleCab
  • 4 Тест Volkswagen Amarok V6 2017: пикап с характером GTI — Автоцентр.ua
    • 4.1 Комплектация Volkswagen Amarok V6
  • 5 технические характеристики
  • 6 Volkswagen Amarok 2016 года обзавелся дизельным V6
    • 6.1 Volkswagen Amarok 2016-2017 фото
    • 6.2 Volkswagen Amarok 2016-2017 фото салона

Обновленный Volkswagen Amarok представлен с двигателем V6

Модернизированный на седьмом году конвейерной жизни пикап Volkswagen Amarok — это не только новые бамперы и решетка радиатора. Главная обновка — под капотом: у машин для европейского рынка на смену четырехцилиндровому дизелю 2.0 TDI пришла V-образная «шестерка» объемом 3,0 литра. Это тот же турбодизель c 90-градусным развалом блока цилиндров, что устанавливается на Touareg, но если для внедорожника предусмотрены варианты мощностью 204, 245 или 262 л.с., то Amarok будут оснащать модификациями с отдачей 163, 204 или 224 л.с. Напомним, прежний двухлитровый дизель развивает 140 л.с. в базовом варианте с одним турбокомпрессором и 180 л.с. — с двумя.Турбодизель V6 3.0 TDIСтоль радикальную замену разработчики объясняют повышением выносливости и надежности. Ведь двухлитрового мотора для такой крупной рабочей лошадки все же маловато, и он часто работает с повышенной нагрузкой.

Да и у конкурентов двигатели посолиднее: например, базовая Toyota Hilux имеет дизель объемом 2,4 л, а Mitsubishi L200 — 2,5 л. С переходом на моторы V6 должна исчезнуть проблема нехватки тяги на низах, а крутящий момент топ-версии достигает 550 Нм против 420 Нм у двухлитрового битурбодизеля.

Наконец, грузоподъемность четырехдверного Амарока выросла с 935 кг до одной тонны, а максимальная масса прицепа — с 3,2 до 3,5 тонны.Amarok по-прежнему будет предлагаться с задним приводом и двумя вариантами полноприводной трансмиссии: версии с шестиступенчатой «механикой» имеют жестко подключаемый передний мост и понижающую передачу, а пикапы с восьмиступенчатым «автоматом» — постоянный полный привод с межосевым дифференциалом Torsen, но без понижайки. Высшие передачи сделали чуть «длиннее» для снижения оборотов двигателя и экономии топлива. Появился новый усилитель руля, а у самой мощной версии — усиленные тормоза.Увы, интерьер обновленного пикапа еще не рассекречен, но, судя по недавнему тизеру, здесь ожидаются серьезные изменения: более солидная передняя панель с прямоугольными дефлекторами вентиляции вместо нынешних круглых, увеличенный экран мультимедиасистемы (с поддержкой функций Apple CarPlay и Android Auto), новые сиденья, а также руль и блок климат-контроля от нынешних легковушек марки Volkswagen. Пикап обзаведется новыми системами безопасности, а уже «в базе» будет автоматическая система торможения после столкновения — чтобы свести к минимуму вероятность повторных наездов.

Изначально Амароки выпускают в Аргентине, а с 2012 года еще и в Германии — на том же заводе в Ганновере, где делают коммерческие автомобили семейства T6. И пока что обновление пережил только европейский Amarok.

Не исключено, что в Аргентине пикапы и дальше будут оснащать двухлитровыми дизелями, чтобы не увеличивать цену. Ведь на местном рынке грузовичок входит в десятку наиболее популярных машин (в прошлом году продано более 19 тысяч), а среди пикапов впереди только Toyota Hilux (27,5 тысячи).В Европе обновленный Amarok начнут продавать в сентябре, причем первой к дилерам попадет самая мощная версия, да еще в богатых комплектациях со всевозможными доработками вроде обтекателей за кабиной и подножек со светодиодной подсветкой. В России машины появятся чуть позже.

Кстати, у нас Volkswagen Amarok серьезно уступает конкурентам: в 2015 году продано 799 машин, тогда как Toyota Hilux нашла 3760 покупателей, а Mitsubishi L200 — 3865 клиентов.

Amarok еще и дороже «японцев»: минимум 1 млн 677 тысяч рублей за рабоче-крестьянский заднеприводный вариант с однорядной кабиной (в прошлом году у нас продан лишь один такой Amarok), а полноприводный двухкабинник стоит от 1 млн 833 тысяч. Машины со статусными моторами V6 должны стать еще дороже.

Volkswagen Amarok технические характеристики пикапа

Фольксваген выпустил пикап amarok с самым мощным дизелем

Volkswagen Amarok ворвался на рынок 5 лет назад, и с тех пор не появилось веской причины что-то изменить в дизайне или конструкции немецкого «волка».Пикап Volkswagen Amarok в цвете синий «Starlight» металлик.Технические характеристики Volkswagen Amarok и сейчас обеспечивают ему если не доминирование, то уж прочные позиции на автомобильном рынке.Начало производства Амарока пришлось на 2010 год. При разработке концепта автомобиля была позаимствована платформа японского пикапа Toyota Hilux.Основные характеристики Volkswagen Amarok Basis 2.0 MT (140 л.с.)

Эксплуатационные показатели

Фольксваген работает исключительно на дизельном топливе, причем объем топливного бака немалый – 80 литров гарантируют далеко не одну сотню километров без дозаправки.Если же выбрать топ-модификацию, то разгон до первой сотни за 10,5 сек. находится на уровне хороших легковых автомобилей и кроссоверов.

Расход горючего:

Городской цикл
9,5 л. (140 л. с.) либо 9,7 л. (180 л. с.)

Загородный цикл
6,8 л. (140 л. с.) либо 7,9 л. (180 л. с.)

Смешанный
7,7 л. (140 л. с.) либо 7 л. (180 л. с.)

Двигатель

Оба дизельных силовых агрегата имеют общие черты:— объем в 2 литра;— 4-цилиндра;— 16 клапанов;— переднее, продольное расположение;— рядная конфигурация;— ориентировка на нормы Евро-4;— расположение цилиндров – L4;— непосредственный впрыск дизельного топлива типа Common Rail;— наддув;— степень сжатия – 16,5 единиц;— ход поршня и диаметр цилиндра (в мм) – 95,5/81.Тем не менее, настройки и технические данные моторов отличаются. Так, первый из них – 2.0 TDI – выдает 140 л. с. мощности на 4 000 оборотах. А еще у него высокий крутящий момент в 340 Нм, причем доступный уже с самого низа – с 1 600 по 2 250 оборотов.Более мощный мотор – 2.0 BiTDI – обладает двойным турбонаддувом. На тех же 4 000 оборотах развивает уже 182 л. с., а его крутящий момент попросту огромен – 420 «ньютонов» почти в аналогичном диапазоне (с 1 750 до 2 250 оборотов).

Трансмиссия

У Volkswagen Amarok в арсенале самые передовые коробки передач – как механическая, так и автоматическая.6-ступенчатая МКПП разработана с расчетом на большие нагрузки. У нее короткий ход рычага, а передаточные числа подобраны оптимально. 6-я передача служит для повышения экономичности.8-диапазонный «автомат» – визитка Амарока! Его первая передача позволяет сконцентрировать максимум тяги и обойтись без понижающего редуктора. Она предназначена для трогания и езды по бездорожью, а также на склонах. 8-я передача нацелена на экономичность – она позволяет поддерживать низкие обороты при высокой скорости.Есть 3 вариации привода:

  • Задний – не влияет на рулевое управление, а при разгоне смещение назад центра тяжести обеспечивает наилучший контакт колес с дорожным покрытием;
  • Полный привод (подключаемый) 4MOTION – он активируется одной клавишей, после чего тяга распределяется в пропорции 50/50 между осями, гарантируя уверенное передвижение. При необходимости, можно включить и понижающую передачу;
  • Полный привод (постоянный) 4MOTION – идет только в комплектации с рессорами повышенной комфортности. Такой Амарок укомплектован фирменным межосевым дифференциалом типа Torsen.
  • Размеры Volkswagen Amarok

    Общие габариты

    Длина
    5 254 мм

    Высота
    1 834 мм

    Ширина
    1 944 мм

    Колесная база
    3 095 мм

    Колея задних колес
    1 644 мм

    Колея передних колес
    1 648 мм

    Клиренс
    203 мм

    Диаметр разворота
    13 м

    Размер колес
    шины 245/70, диски 16X6,5J

    Передний угол свеса
    28°

    Задний угол свеса
    23,6°

    Max глубина преодолеваемого брода
    500 мм

    Грузовой отсек:

    Длина
    1 555 мм

    Ширина
    1 620 мм

    Высота
    508 мм

    Объем
    2,52 м³

    Объем и масса

    Снаряженная масса
    1 975 кг

    Полная масса
    2 820 кг

    Грузоподъемность
    845 кг

     Подвеска и тормоза

    Амарок располагает комбинированной ходовой частью, в которой полностью независимая, многорычажная конструкция передней оси сочетается с зависимой подвеской сзади – мост и листовые рессоры. Усилитель рулевого управления у Фольксвагена гидравлического типа. Тормозные механизмы спереди дисковые (вентилируемые), а сзади стоят традиционные барабаны.Особенностью Volkswagen Amarok является возможность выбора типа листовых рессор:1. Комфортные листовые рессоры – они предназначены для ценителей комфорта в передвижении. Обеспечивая грузоподъемность в 942 кг, рессоры нивелируют дорожные ямы и гарантируют достойную плавность хода;2. Усиленные листовые рессоры – они необходимы тем, кого интересует максимальная грузоподъемность в 1 248 кг. Эти компоненты обеспечивают защиту от перегрузок, а также возможность перевозки скарба (при полной загрузке) даже по бездорожью.

    Пикап Volkswagen Amarok DoubleCab

    Фольксваген выпустил пикап amarok с самым мощным дизелем

    Впервые Volkswagen Amarok предстал перед публикой в сентябре 2008 года в виде концептуальной модели, серийный вариант дебютировал в декабре 2009-го в Аргентине. Производство первого европейского пикапа налажено на заводе General Pacheco в Буэнос-Айресе. На российском рынке «немец» представлен с 2010 года, а за это время уже успел завоевать уважение у автолюбителей.Пикап Volkswagen Amarok имеет серьезную и мощную внешность, которая перекликается с остальными моделями бренда. Экстерьер автомобиля полностью соответствует его назначению и общим канонам класса.Приличный дорожный просвет, короткие передний и задний свесы наделяют среднеразмерный «грузовичок» хорошей геометрической проходимостью, но об этом чуть позже.

    В передней части «Амарока» явно прослеживаются фамильные черты немецкого бренда. С другими моделями Volkswagen пикап роднят широкая фальшрадиаторная решетка с крупной эмблемой производителя, головная светотехника характерной формы и массивный передний бампер. Все эти элементы наделяют изначально утилитарную модель симпатичной внешностью.

    Ярко выраженный профиль пикапа Фольксваген Амарок подчеркнут мужественно раздутыми колесными арками, дверными проемами правильной формы, ровной крышей и длинной грузовой площадкой. А вот в задней части принадлежность к немецкому бренду выдается только за счет эмблемы, в остальном же все очень просто и незамысловато – крупные вертикальные фонари, прямоугольный откидной борт и небольшой бампер из некрашеного пластика.Ладные пропорции кузова визуально скрадывают внушительные размеры Volkswagen Amarok, на самом деле он практически гигант. Длина автомобиля составляет 5254 мм, высота – 1834 мм, а ширина – 1944 мм. Между осями у него насчитывается 3095-миллиметровое расстояние, а под днищем «виднеется промежуток» в 203 мм (он же клиренс).Интерьер Volkswagen Amarok строг и функционален, а по своей стилистике перекликается с другими моделями бренда. В оформлении салона применены простые формы, намек на спортивность или элегантность полностью отсутствует.

    Все продумано до мелочей, на центральной консоли можно наблюдать минимальное количество кнопок – только основные органы управления. «Внедорожный» арсенал задействуется с клавиш, расположенных вокруг рычага КПП.

    Приборная панель отличается достаточно простым дизайном и высоким уровнем информативности. Для начала непривычно, что среди приборов отсутствует указатель температуры охлаждающей жидкости, однако выручает экран, на который можно вывести показания бортового компьютера.В отделке внутреннего пространства немецкого пикапа использованы простые материалы отделки – жесткий на ощупь, но приятный на вид пластик, сиденья облачены в ткань. Однако в дорогих версиях салон может быть облачен в кожу. Но в любом случае к сборке не придерешься – выполнена она на высоком уровне.Передние сиденья Volkswagen Amarok обеспечивают удобную посадку, единственный их недостаток – это слабо развитая поддержка по бокам.

    Водительское место регулируется по высоте, расстоянию до руля и углу наклона спинки, а рулевая колонка перемещается в двух направлениях. Да и пассажирское место не менее удачное.

    Для удобства седоков предусмотрены различные ниши для мелочевки, подстаканники и несколько розеток для подключения внешних устройств.Второй ряд сидений скомпонован не совсем традиционно для пикапов, во многом из-за правильного наклона спинки. Сам диван рассчитан на троих пассажиров, запаса пространства по ширине и в коленях хватает. Единственное нелогичное решение – это размещенные в ногах среднего седока подстаканники.Основное предназначение пикапа – это перевозка грузов. По этому параметру Фольксваген Амарок один из лучших в классе – площадь грузового отсека насчитывает 2.52 квадратных метра. Расстояние между колесными арками составляет 1222 мм, что позволяет перевозить стандартную европалету. Но вот погрузочная высота приличная – 780 мм.

    В зависимости от варианта подвески, грузоподъемность пикапа варьируется от 0.95 до 1.15 тонн, а максимальная масса буксируемого прицепа достигает 2.8 тонн.

    Технические характеристики. На Volkswagen Amarok устанавливаются два дизельных двигателя на выбор. Первый – турбомотор объемом 2.0 литра, генерирующий 140 «лошадей» мощности и 340 Нм предельной тяги, доступной в диапазоне оборотов от 1600 до 2250. Агрегатируется он с 6-скоростной МКПП, задним приводом или фирменной технологией 4MOTION (полный привод может быть подключаемым или постоянным). В зависимости от версии, пикап развивает 100 км/ч через 13.5-13.7 секунды, набирая пиковую скорость 161-163 км/ч. Расход топлива у моноприводного варианта составляет 7.7 литра в комбинированном цикле, у версии с полным приводом – на 0.2 литра больше.Второй – 2.0-литровый дизель с би-турбонаддувом мощностью 180 лошадиных сил, который производит 420 Нм при 1750-2250 об/мин. Он сочетается как с 6-скоростной ручной коробкой, так и «автоматом» на восемь ступеней, типы трансмиссий такие же, что и для «младшего» агрегата. На набор 100 км/ч такой «Амарок» тратит 10.3-10.

    9 секунды, а его возможности ограничены на 179-184 км/ч. На каждые 100 км пути в смешанном режиме у машины уходит в среднем 7.6-8.3 литра солярки (зависит от модификации).

    Тест Volkswagen Amarok V6 2017: пикап с характером GTI — Автоцентр.ua

    Фольксваген выпустил пикап amarok с самым мощным дизелем

    Обновленный Volkswagen Amarok появился в Украине еще осенью 2016 года. Но теперь у нас есть весомый повод в очередной раз заговорить об этом пикапе как о новом, ведь в нашей стране начались его продажи с топовым 224-сильным 3-литровым V6 TDI в новой комплектации Volсano.Действительно, Фольксваген Амарок с новыми передними бамперами, прямоугольными противотуманками и респектабельными решетками радиаторов можно было встретить на наших дорогах и ранее, вот только ни на одном из этих авто нет шильдика Amarok V6.

    С подобной модификацией мы уже знакомились в Германии, когда выясняли, как обновленный Volkswagen Amarok стал более сильным и стильным. Теперь данная версия увеличила количество предложений по «Амарокам» и в Украине.

    В прайсах остались модификации со знакомым 2-литровым турбодизелем мощностью 140 л.с. с 6-ступенчатой МКП и битурбированным дизелем, развивающим 180 л.с. и работающим в паре с 8-скоростной автоматической трансмиссией.

    Комплектация Volkswagen Amarok V6

    Обновленный пикап Volkswagen Amarok V6 предлагается только с автоматом и лишь в топовой комплектации Volcano на базе Highline, что подразумевает самое полное оснащение. Оно включает все наиболее интересные опции, которые получил обновленный пикап.Жесткий пластик подсказывает, что перед нами салон утилитарного пикапа. Хотя, после обновления передняя панель Амарока выглядит более стильно и по-легковому.И среди них в первую очередь хочется отметить великолепные эргономические передние кресла ergoComfort. Они не случайно получили награду ассоциации немецких вертебрологов в рамках акции «Здоровая спина». Сидеть действительно очень удобно!Благодаря электрическим настройками по 12 направлениям и 2 механическим регулировкам подколенного валика сиденья легко подогнать под свою фигуру и посадку.

    Таким шикарным креслам позавидует иной автомобиль со спортивными амбициями. Но, в пикапе их преимущество в том, что водитель и передний пассажир легко переносят дальнюю дорогу и надежно сидят при больших поперечных кренах на бездорожье.

    В утилитарном пикапе их более реальное предназначение – не держать в напряженных поворотах, а надежно фиксировать при болтанке на бездорожье. Ведь пикап передвигается по склонам с поперечным креном в 50°! Такие кресла напоминают об авто со спортивным характером Volkswagen Golf GTi.Да и мультифункциональный руль выглядит соответствующе, да еще позволяет как в «горячем хэтче» переключать передачи автомата в ручном режиме. Но в пикапе более важна возможность легко работать с маршрутным компьютером и мультимедийной системой кнопками на спицах.Пикап вполне современен по своей сути. Он легко находит общий язык со смартфонами на разных платформах, для чего в нем предусмотрели и USB-разъем.

    технические характеристики

    Фольксваген выпустил пикап amarok с самым мощным дизелем

    Технические характеристики Volkswagen Amarok для пикапа очень даже неплохие. Мощные дизельные 2,0 литровые двигатели обеспечивают хорошую тяговую динамику, особено радует работа автоматической коробки передач, которая переключает передачи практически мгновенно без задержек, что обеспечивает быстрый набор скорости даже не заметно для водителя.
    Несмотря на большую массу и внушительные размеры, расход топлива небольшой в пределах 10-12 литров по городу. Управление находится на выскоком уровне, благодаря усилителю руля и качественно настроенной подвески, где передня независимая пружинная, а задняя зависимая рессорная. Бездорожье, снег, песок и грязь преодолевает очень уверено.
    Динамические характеристики следующие: разгон до 100 км/ч со 140 сильным мотором осуществляется в среднем за 13,5 секунд на механической коробке передач, а вот со 180 сильным в среднем за 10,5 секунд, как с механикой, так и с автоматом.

    Автомобиль также может иметь и полный постоянный привод, но есть комплектации с задним приводом. Вариант с полным приводом имеет более лучшие характеристики проходимости, а также управления. Колеса обладают основным типоразмеров в 16 дюймов.

    В целом пикап самый настоящий внедорожник, способный перевозить большие грузы, который не подведет при поездке по городу и по сельской местности, также ему не страшно даже серьезное бездорожье. Более подробно о характеристиках для версий с задним и полным приводом, в таблицах 1 и 2 ниже:

    Технические характеристики Фольксваген Амарок, таблица 1

    Комплектации
    Basis 2.0 MT (140 л.с.)
    Basis 2.0 MT (140 л.с.) 4×4

    Эксплуатационные показатели

    Максимальная скорость, км/ч
    163
    161

    Разгон до 100 км/ч
    13.5
    13.7

    Расход топлива, л город / трасса / смешанный
    9.5 / 6.8 / 7.7
    9.7 / 7 / 7.9

    Выбросы CO2, г/км
    203
    208

    Двигатель

    Объем двигателя
    1968
    1968

    Тип двигателя
    дизель
    дизель

    Марка топлива
    ДТ
    ДТ

    Экологический класс
    Euro 4
    Euro 4

    Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин
    140 / 103 / 3500
    140 / 103 / 3500

    Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин
    340 / 1600 – 2250
    340 / 1600 – 2250

    Количество цилиндров
    4
    4

    Число клапанов на цилиндр
    4
    4

    Расположение цилиндров
    рядное
    рядное

    Система питания двигателя
    двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива)
    двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива)

    Расположение двигателя
    переднее, продольное
    переднее, продольное

    Тип наддува
    турбонаддув с промежуточным охлаждением воздуха
    турбонаддув с промежуточным охлаждением воздуха

    Степень сжатия
    16.5
    16.5

    Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
    81 x 95.5
    81 x 95.5

    Трансмиссия

    Тип трансмиссии
    механика
    механика

    Количество передач
    6
    6

    Тип привода
    задний
    полный

    Размеры в мм

    Длина
    5254
    5254

    Ширина
    1944
    1944

    Высота
    1834
    1834

    Колесная база
    3095
    3095

    Клиренс
    203
    192

    Ширина передней колеи
    1648
    1648

    Ширина задней колеи
    1644
    1644

    Размер колес
    245 / 70 / R16, 245 / 65 / R17
    245 / 70 / R16, 245 / 65 / R17

    Объем и масса

    Объем багажника мин/макс, л
    1280
    1280

    Объем топливного бака, л
    80
    80

    Полная масса, кг
    3040
    3040

    Снаряженная масса, кг
    1889
    1968

    Подвеска и тормоза

    Тип передней подвески
    независимая, пружинная
    независимая, пружинная

    Тип задней подвески
    зависимая, рессорная
    зависимая, рессорная

    Передние тормоза
    дисковые вентилируемые
    дисковые вентилируемые

    Задние тормоза
    барабанные
    барабанные

    Технические характеристики Фольксваген Амарок, таблица 2

    Комплектации
    Basis 2.0 MT (180 л.с.)
    Basis 2.0 MT (180 л.с.) 4×4
    Basis 2.0 AT (180 л.с.) 4×4

    Эксплуатационные показатели

    Максимальная скорость, км/ч
    184
    183
    179

    Разгон до 100 км/ч
    10.3
    10.6
    10.9

    Расход топлива, л город / трасса / смешанный
    9.8 / 6.9 / 8
    9.8 / 7 / 8
    10.1 / 7.3 / 8.3

    Выбросы CO2, г/км
    211
    211
    219

    Двигатель

    Объем двигателя
    1968
    1968
    1968

    Тип двигателя
    дизель
    дизель
    дизель

    Марка топлива
    ДТ
    ДТ
    ДТ

    Экологический класс
    Euro 4
    Euro 4
    Euro 4

    Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин
    180 / 132 / 4000
    180 / 132 / 4000
    180 / 132 / 4000

    Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин
    420 / 1750 – 2250
    420 / 1750 – 2250
    420 / 1750 – 2250

    Количество цилиндров
    4
    4
    4

    Число клапанов на цилиндр
    4
    4
    4

    Расположение цилиндров
    рядное
    рядное
    рядное

    Система питания двигателя
    двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива)
    двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива)
    двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива)

    Расположение двигателя
    переднее, продольное
    переднее, продольное
    переднее, продольное

    Тип наддува
    турбонаддув с промежуточным охлаждением воздуха
    турбонаддув с промежуточным охлаждением воздуха
    турбонаддув с промежуточным охлаждением воздуха

    Степень сжатия
    16.5
    16.5
    16.5

    Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
    81 x 95.5
    81 x 95.5
    81 x 95.5

    Трансмиссия

    Тип трансмиссии
    механика
    механика
    автомат

    Количество передач
    6
    6
    8

    Тип привода
    задний
    полный
    полный

    Размеры в мм

    Длина
    5254
    5254
    5254

    Ширина
    1944
    1944
    1944

    Высота
    1834
    1834
    1834

    Колесная база
    3095
    3095
    3095

    Клиренс
    203
    192
    192

    Ширина передней колеи
    1648
    1648
    1648

    Ширина задней колеи
    1644
    1644
    1644

    Размер колес
    245 / 70 / R16, 245 / 65 / R17
    45 / 70 / R16, 245 / 65 / R17
    245 / 70 / R16, 245 / 65 / R17

    Объем и масса

    Объем багажника мин/макс, л1
    280
    1280
    1280

    Объем топливного бака, л
    80
    80
    80

    Полная масса, кг
    3040
    3040
    3040

    Снаряженная масса, кг
    1909
    1988
    1996

    Подвеска и тормоза

    Тип передней подвески
    независимая, пружинная
    независимая, пружинная
    независимая, пружинная

    Тип задней подвески
    зависимая, рессорная
    зависимая, рессорная
    зависимая, рессорная

    Передние тормоза
    дисковые вентилируемые
    дисковые вентилируемые
    дисковые вентилируемые

    Задние тормоза
    барабанные
    барабанные
    барабанные

    Volkswagen Amarok 2016 года обзавелся дизельным V6

    Фольксваген выпустил пикап amarok с самым мощным дизелем

    Обновленный Volkswagen Amarok 2016-2017 года – фото, цена и комплектации, технические характеристики 5,25 метрового немецкого пикапа. Переживший рестайлинг Фольксваген Амарок обзавелся чуть подкорректированным дизайном кузова, более удобным и современным салоном, но самое главное, получил новый 3,0-литровый дизель V6. Начало продаж обновленных версий немецкого пикапа Volkswagen Amarok запланировано на сентябрь 2016 года по цене от 25000 евро за Volkswagen Amarok Single Cab (двухместная кабина) и от 30000 евро за Volkswagen Amarok Double Cab (пятиместная кабина с двумя рядами сидений).

    Внешне обновленный Амарок отличается от дореформенной модели Volkswagen Amarok, дебютировавшей в 2009 году, иным оформлением передней части кузова с преобладанием горизонтальных линий и еле уловимо изменившимися габаритными фонарями.

    Спереди рестайлинг версии немецкого пикапа щеголяют новой облицовкой фальшрадиаторной решетки с широкими сдвоенными хромированными перекладинами и надписью V6, новыми би-ксеноновыми фарами головного света со светодиодными дневными ходовыми огнями, массивным бампером с широкой улыбкой воздухозаборника и аккуратными прямоугольниками противотуманок, стильно подчеркнутыми хромированными декоративными вставками. Задние габаритные фонари с темными стеклами, за которыми размещаются стильная графика и LED-лампы. В качестве опции для обновленного пикапа предлагаются 20-ти дюймовые легкосплавные колесные диски с оригинальным дизайном рисунка, светодиодная подсветка боковых порогов и рамки заднего номерного знака.Казалось бы, изменения во внешности носят лишь минимальный и локальный характер, но насколько современно и стильно стал выглядеть обновленный пикап на фоне дореформенной модели.Салон рестайлиг версий пикапа Амарок, разумеется, также переработан и улучшен. В наличии новые более удобные и эргономичные кресла водителя и переднего пассажира, современное мультифункциональное рулевое колесо, полностью новая архитектура передней панели и центральной консоли.

    Максимально насыщенные комплектации обновленного пикапа порадуют владельцев продвинутой мультимедийной системой с 8-дюймовым цветным экраном, двухзонным климат-контролем, электроприводом регулировок передних кресел и наружных зеркал (водительское с 14 регулировками), кожаной отделкой салона, системой предупреждения об угрозе фронтального столкновения Pre-Crash с функцией автоматического торможения, датчиками парковки и камерой заднего вида.

    Технические характеристики обновленного пикапа Volkswagen Amarok 2016-2017: самые главные изменения автомобиль скрывает за еле заметным значком V6 на фальшрадиаторной решетке. Под капотом пережившего рестайлинг авто отныне устанавливается новый 3,0-литровый турбо дизель V6. В зависимости от настроек мотор генерирует 163, 204 или 224 силы. Со старта продаж обновленный пикап Фольксваген Амарок будет доступен только с самым мощным V6 3.0 TDI (224 лс 550 Нм). Менее мощные версии 3,0-литрового дизеля появятся в будущем 2017 году. Пикап Amarok доступен к заказу с тремя различными типами трансмиссии: традиционный задний привод и подключаемый полный привод 4MOTION в компании с 6 МКПП, а также система постоянного полного привода 4MOTION с дифференциалом Torsen в тандеме с 8 АКПП.

    В качестве стандартного оборудования новый пикап получил рулевое управление Servotronic, дисковые тормоза всех колес с 17-дюймовыми дисками спереди и 16-дюймовыми сзади.

    Производитель обещает, что средний расход топлива топовой версии Volkswagen Amarok V6 3.0 TDI 4MOTION с 8 АКПП составляет всего 7,6 литров дизельного топлива.

    Volkswagen Amarok 2016-2017 фото

    Нажмите фото для увеличения

    Volkswagen Amarok 2016-2017 фото салона

    Нажмите фото для увеличения

    Предыдущая запись

    Форд фокус 2 подтянуть рулевую рейку

    Следующая запись

    Установка ремня грм ваз 2108

    Новое на сайте

    Новости

    Россияне стали чаще пользоваться услугами проверки автомобиля перед покупкой

    23.06.2025
    Новости

    Эксперт рассказал о главных трендах в веб-дизайне автомобильных сайтов

    23.06.2025
    Новости

    Продажи кроссовера «Москвич 8» начнутся в августе 2025 года

    23.06.2025
    Новости

    Авторынок РФ перешагнул планку в 500 тысяч проданных автомобилей

    23.06.2025

    Топ недели

    Стали известны причины успешных продаж Jetour в России

    20.06.2025

    АВТОВАЗ представил обновленный внедорожник LADA Niva Travel

    18.06.2025

    Авторынок РФ перешагнул планку в 500 тысяч проданных автомобилей

    23.06.2025

    Зеркало Volta Казино в Казахстане

    Зеркало Volta Казино в Казахстане

    22.06.2025

    Автомобильный портал

    О нас

    Автомобильный портал. Все про обслуживание и эксплуатацию автомобилей. Также новости автомобильного мира, тест драйвы, обзоры и многое иное

    Выбор редактора

    Более 55 тысяч автомобилей Kia попали под отзыв в России

    02.06.2025

    «Рольф» и «Газпромнефть – СМ» создадут сеть станций техобслуживания

    20.06.2025

    ТОП месяца

    Россияне стали чаще пользоваться услугами проверки автомобиля перед покупкой

    23.06.2025

    Эксперт рассказал о главных трендах в веб-дизайне автомобильных сайтов

    23.06.2025

    © 2019-2022 Tj-service.ru. Все права защищены.

    Безрезультатно
    Просмотреть все результаты
    • Tj-service.ru
    • Карта сайта
    • Контакты
    • Сайт об автомобилях

    © 2019-2022 Tj-service.ru. Все права защищены.

    Добро пожаловать!

    Войдите в свой аккаунт ниже

    Забыли пароль?

    Восстановите ваш пароль

    Введите имя пользователя или электронную почту для сброса пароля.

    Войти