Содержание
- 1 Замена аккумулятора. Как снять АКБ
- 1.1 Меры безопасности при снятии аккумулятора
- 1.2 Как снять аккумулятор не сбив электронику (бортовой компьютер)
- 1.3 Инструмент, необходимый для снятия батареи с автомобиля
- 1.4 Алгоритм снятия аккумулятора
- 1.5 Часто задаваемые вопросы при снятии аккумулятора с авто
- 1.6 Chevrolet Cruze
- 1.7 Chevrolet Lacetti
- 1.8 Ford Focus 2
- 1.9
- 1.10 Hyundai Solaris
- 1.11 Pegeut 308
- 1.12 Skoda Oktavia
- 1.13 Volkswagen Polo
- 2 Как снять аккумулятор с Форд Фокус 3: пошаговая инструкция
- 3 Система электропитания
- 4 Как снять аккумулятор Ford Focus
- 5 Как снять аккумулятор Ford Focus
- 6 Как снять аккумулятор с Форд фокус 2 рестайлинг
- 7 Как выбрать и при необходимости заменить АКБ на Форд Фокус 2?
Замена аккумулятора. Как снять АКБ
ПОДБОР АККУМУЛЯТОРА ПО ХАРАКТЕРИСТИКАМПОДБОР АККУМУЛЯТОРА ПОД АВТОМОБИЛЬСнятие аккумулятора с автомобиля может занимать от 3 минут до 2 часов. На отечественных автомобилях замена аккумулятора не представляет проблем, для его снятия помимо клемм необходимо открутить одну гайку крепления на переднеприводных авто и две гайки на «классике». Куда сложнее дела обстоят у импортных автомобилей. Самые сложные работы по снятию АКБ мы описали ниже.Как-то раз, главный редактор сайта аккумуляторы-даром купил автомобиль и решил заменить аккумулятор. Через полчаса у него возникло желание продать его обратно — не так-то просто это оказалось.
Дело в том, что на некоторых автомобилях инженеры настолько сэкономили места, что засунули аккумулятор туда, откуда, как кажется, его невозможно вытащить.
Мы разберем с Вами как снять аккумулятор со следующих автомобилей (марки и модели будем пополнять):
Меры безопасности при снятии аккумулятора
Прежде чем начать снятие аккумулятора, стоит проверить его состояние. Если аккумулятор весь грязный с влажными выделениями электролита, вам необходимо быть предельно осторожным – любая шальная искра может привести к взрыву АКБ. В процессе эксплуатации и подзарядки от генератора у аккумулятора происходит испарение электролита, а вернее разложение серной кислоты на взрывоопасные газы водород и кислород. Опасность заключается в закупоренных грязью вентиляционных отверстий, из-за которых газ не выходит наружу, а остается в АКБ.
По возможности используйте очки. Отлично подойдут строительные очки. Если их нет, то сгодятся и простые, даже солнцезащитные. Помните, в случае взрыва АКБ или просто разбрызгивания электролита можно лишится зрения – попавшая в глаза кислота обязательно даст о себе знать.
Также остерегайтесь соприкосновения открытых ран и электролита – поверьте, это очень больно.Старайтесь держать аккумулятор крепко. Идеальный вариант держать аккумулятор за дно. Помните, что даже специально предусмотренные ручки у АКБ иногда ломаются или выскакивают из пазов. Хорошо если АКБ просто разобьется об асфальт, куда хуже, куда острый угол 15 килограммового источника энергии упадут на ногу. Перелом не самый худший вариант, бывало упавший аккумулятор оставлял хозяина инвалидом на всю жизнь, раздробив кости.
Как снять аккумулятор не сбив электронику (бортовой компьютер)
На большинстве автомобилей смена аккумулятора сопровождается обнулением всех пользовательских настроек, начиная от ошибок бортового компьютера, заканчивая сбросом радиостанций и настроек эквалайзера. Возвращение этих настроек с нуля процесс не очень занимательный и бывает такое, что повторить полностью настройки так и не получается, то бас начинает «хрипеть», то порядок радиостанции переключаются в незнакомой последовательности.Если Вы хотите сменить аккумулятор подключив резервное питание, вам понадобиться аккумулятор емкостью от 4 А/ч и провода с крокодильчиками. Лучше использовать мягкие провода.
Один крокодильчик лучше бросить сразу на массу, причем подальше от АКБ, чтобы не было путаницы в проводах. Второй крокодильчик подсоединить к клемме автомобиля.
Снимать клемму с крокодильчиком нужно предельно осторожно, одно неловкое движение и все старания пропадут напрасно – если машина хотя бы на секунду окажется обесточенной, это может привести к сбросу настроек.Сегодня также существуют автомобильные источники питания, которые могут питать сеть автомобиля через прикуриватель. Помните, что на современных автомобилях питание прикуривателя отключается при вытаскивании ключа зажигания или открывания двери. Помните об этом. Также не включайте при таком питании энергопотребители, прикуриватель от энергоснабжения автомобиля защищает плавкий предохранитель, который при нагрузке сразу перегорит, оставив автомобиль без источника резервного питания.
Инструмент, необходимый для снятия батареи с автомобиля
Обязательно перед снятием аккумулятора подготовьте необходимый инструмент. Снять клемму и не вытащить аккумулятор довольна комичная картина, т.к. даже машину на сигнализацию не поставить, чтобы отойти домой за нужным ключом. Как правило, клеммы автомобиля откручиваются с помощью рожкового ключа на 10. Крепление батареи часто закручивается гайкой на 13, но не факт, вариаций может быть десятки. Если аккумулятор давно не снимался с автомобиля, возможно понадобиться отвертка, т.к. клеммы могут как бы слипаться друг с другом и их приходится аккуратно разъединять. Для установки АКБ желательно иметь под рукой наждачную бумагу, для того чтобы отчистить клеммы и полюсовые выводы АКБ.
Алгоритм снятия аккумулятора
Часто задаваемые вопросы при снятии аккумулятора с авто
Какую клемму снимать первой?Первой снимается клемма массы, как правило, она минусовая.Можно ли снимать аккумулятор при работающем двигателе?Нет. Вы рискуете сжечь как минимум диодный мост и как максимум компьютер.Чем смазывать клеммы аккумулятора при установке?Клеммы смазываются специальной смазкой, более подробно мы уже писали.
Chevrolet Cruze
При снятии аккумулятора с Шевроле Круз Вы столкнетесь в основном с одним серьезным препятствием – отсоединением защитного кожуха с плюсовой клеммы.
а) Отщелкнуть пластиковую крышку со значком «+». Открутить клемму с плюсового вывода АКБ. Аккуратно снять весь блок предохранителей (он крепится сбоку защелками к АКБ). Аккуратно отодвинуть его, вытащить АКБ из крепления. Будьте осторожны, не оторвите провода.б) Аналогично отщелкните пластиковую крышечку, открутите 3 гайки, которые соединяют планками провода и клемму АКБ. Демонтируйте блок предохранителей (как на видео). Извлеките аккумулятор вместе с плюсовой клеммой.
Chevrolet Lacetti
Снять аккумулятор с Шевроле Лачетти проще простого и очень напоминает снятие АКБ с ВАЗ 2106 (кто помнит, тот поймет).
Ничего сложного.
Ford Focus 2
Для снятия аккумулятора с автомобиля форд фокус 2 Вам потребуется:1) Минимум 30 минут времени;2) Ключ трещетка на 10;3) Фонарик;Итак, открываем капот и видим пластиковую крышку, на которой написано: «Remove cover to service battery. Always reinstall cover after servicing», что в переводе на русский означает: «Снимите крышку для обслуживания батареи, а затем обязательно установите крышку на место».Для снятия аккумулятора, Вам будет удобнее находиться перед своим автомобилем, если Вы встанете сбоку, вероятнее всего Вам будет неудобно. Снять крышку достаточно просто, Вам просто нужно поместить пальцы справа и слева под крышку (в том случае, если Вы стоите перед автомобилем, а не сбоку), немного ее расширить и потянуть вверх и на себя.После того, как Вы сняли пластиковую крышку, Вы увидите красную, положительную клемму своего аккумулятора. Наверное, это всем известный факт, но мы Вам на всякий случай напомним, что для того, чтобы снять аккумулятор, необходимо выключить зажигание Вашего автомобиля и сначала снять клемму с отрицательного полюсового вывода батареи. Но на автомобиле форд фокус 2 – это сделать не так просто. Место, где находится клемма с отрицательным зарядом защищено еще одной крышкой, ее также необходимо снять. Для этого Вам нужно нажать на левую часть стенки защитного короба аккумулятора, для того, чтобы отстегнуть защелки крышки и приподнять ее левую часть и затем снять крышку.После удаления обеих защитных крышек перед нами встает следующая задача, поперек аккумулятора Вы увидите фиксатор, прикрученный с обеих сторон болтами. Для снятия фиксатора, Вам потребуется ключ-трещетка на 10.
Откручиваем гайки и снимаем фиксатор. Чтобы снять фиксатор приподнимите его левую часть, затем немного потяните влево и вверх, чтобы достать правую часть.
Это нужно, так как на правой части фиксатора есть выступ, блокирующий его вертикальное удаление.Затем откручиваем клеммы, начиная с отрицательного выхода, и убираем их в стороны. Для того, чтобы извлечь аккумулятор, Вам потребуется убрать одну из стенок, которая находится ближе всего к Вам, будем считать, что она передняя. Эта стенка зафиксирована как бы крючками. Начинаем также с левой ее стороны. Приподнимаем левую часть стенки и снимаем крючок, затем также приподнимаем правую сторону и на себя. Стенку Вы можете не убирать совсем, а просто отодвинуть ее на себя.
Теперь соберитесь с силами, будем доставать батарею. Удобно возьмите батарею за положительный выход и выступ на передней стенке и аккуратно вытягивайте аккумулятор вверх и на себя.
Поздравляем, Вы сделали это! Установка аккумулятора производится в обратном порядке.
Hyundai Solaris
В замене аккумулятора на Hyundai Solaris нет ничего трудного. Самое сложное – открутить крепление аккумулятора, к которому трудно подлезть. Эту трудность можно преодолеть имея трещетку, удлинитель и головку на 12.
Pegeut 308
Снятие АКБ с Пежо 308 немного проблематичное занятие. Действовать нужно очень аккуратно, особенно на морозе. На морозе пластиковые элементы становятся хрупкими и при замене аккумулятора их можно сломать.
Все, аккумулятор изъят.
Skoda Oktavia
Аккумулятор в Шкоде Октавиа расположен в более чем доступном месте, поэтому замена АКБ пройдет без особых проблем.
Установка, естественно, проходит в обратной последовательности.
Volkswagen Polo
Несмотря на то, что Фольксваген Поло является экономичной и простой машиной, замена АКБ займет порядка 10 минут.
Как снять аккумулятор с Форд Фокус 3: пошаговая инструкция
Третья модификация всем известного и довольно популярного автомобиля Форд Фокус была представлена в 2010 году на автомобильном шоу Детройта. В России она появилась год спустя.У владельцев данная модель нареканий практически не вызывает. Ведь она мощная, качественная и надежная. Двухлитровый бензиновый мотор выдает 150 лошадиных сил, которых хватает для отличной динамики разгона. Тем более, он достаточно экономичный, и ни в городе, ни на трассе много горючего не потребляет.Но, как у всякой техники, тут есть одна проблема. И связана она с электроникой. То провод магнитолы закоротит, то поворотники не вовремя замигают. Не все знают, что исправить это можно очень легко.Главное разобраться, как снять аккумулятор с форд фокус 3, ведь именно с ним связано большинство упомянутых неисправностей.
Зачем снимать аккумулятор с Форд Фокус 3
Мы уже упоминали, что с электроникой у Фокуса частенько случаются, простите за каламбур, фокусы. Может перегореть прикуриватель или перестанут работать дворники. Но, это все мелочи по сравнению с тем, что в один далеко не прекрасный момент вы можете выйти на улицу, а автомобиль вообще не заводится. Сразу на ум приходят всякие причины, и не каждый догадается, что на самом деле все кроется в разряженном аккумуляторе.
Это особенно актуально сейчас, когда на улице стало холодно. Уровень электролита катастрофически быстро понижается, и даже новый аккумулятор может разрядиться за одну ночь. Поэтому, вам придется его снимать, подзаряжать и устанавливать заново. До того момента – добро пожаловать в ряды пешеходов.
Кстати, дадим вам маленький совет. Если зима выдастся особо холодной, а машина стоит не в гараже, рекомендуем вам каждый вечер забирать аккумулятор домой. Так он не разрядится, и вы будете уверенны в своем автомобиле. Но, для этого опять – же необходимо знать, как снять аккумулятор с форд фокус 3.
Пошаговая инструкция снятия аккумулятора
Чтобы сделать все правильно, запаситесь ключом 10 на 13. Потом откройте капот.Двигатель у Форд Фокус 3 может быть двухлитровым с мощностью в 150, 105 или 85 лошадиных сил. Если у вас первый вариант, то следуйте инструкции поэтапно. В противном случае, следующий абзац пропустите. Дело в том, что для 150-ки нужно снимать воздушный фильтр, а для остальных это не обязательно.Далее, вытащите воздушный фильтр. Для этого:— снимите резиновый ремешок с двух трубок и потяните сначала на себя, а потом вверх;— снимите хомут десятым ключом или, за неимением его, отверткой;— поднимите фиксатор вверх и вытащите разъем;— снимите трубку воздуховода, которая крепится к воздушному фильтру;— смотайте скотч, но не уроните часть фильтра. Так вы освободите провода;— вытяните провод фильтра. Но, делайте это очень осторожно, так как трубки могут сломаться. А вот тянуть на себя не бойтесь, ведь короб не привинчен снизу, а стоит на резиновых шайбах.После того, как вы вытащите воздушный фильтр, снимите аккумулятор до конца.Делается это так:— снимите верхнюю крышку аккумулятора. Ее устанавливают на фиксаторах из пластмассы. Возьмите ее за бока, раздвиньте и потяните вверх;— открутите держатель аккумулятора десятым ключом с двух сторон;— поднимите крышку, которая находится над минусом. Ее снимать не стоит, но она должна сойти с фиксатора;— открутите десятым ключом плюс;— подвиньте боковую защиту. Для этого необходимо ее поддеть отверткой за рычажки. Ее снимать ненужно;— вытащите проводок, который находится слева от минуса под его крышкой. Она крепится на замок, его необходимо отщелкнуть;— полностью открутите минус. Начните не с самого аккумулятора, а с корпуса. Делается это 13 ключом. В противном случае, клемму необходимо искать глубоко внутри;— вытащите аккумулятор движением вверх.Это, впрочем, все. Устанавливать аккумулятор назад нужно будет по той – же схеме, только наоборот.
Система электропитания
Система электропитания форд фокуса Генератор Система электропитания состоит из генератора, который генерирует ток для подачи в электрическую систему автомобиля и поддержания аккумулятора в заряженном состоянии. Генератор приводится от вспомогательного приводного ремня. При запуске двигателя генератор начинает генерировать переменный ток (АС), который внутри преобразуется в постоянный ток (DC). Управление постоянным током осуществляет регулятор напряжения (расположенный в задней части генератора). Затем ток подается на аккумулятор. Напряжением в системе зарядки управляет модуль управления силовым агрегатом (РСМ). Генератор заряжает аккумулятор и, одновременно с этим, запитывает током все необходимые электрические цепи. Аккумулятор заряжается более эффективно с более высоким напряжением, когда аккумулятор холодный, и с более низким напряжением, когда аккумулятор горячий.
Модуль РСМ способен регулировать напряжение зарядки в зависимости от температуры аккумулятора с помощью сигнала, получаемого от датчика температуры воздухозабора (IAT). Это означает, что модуль РСМ рассчитывает уровень задаваемого напряжения и посылает это значение на регулятор через канал связи.
Модуль РСМ одновременно управляет выходной мощностью генератора и контролирует ее. При высоком потреблении тока или при разрядке аккумулятора система способна увеличить частоту холостого хода. Модуль РСМ управляет генератором в целях минимизации сопротивления двигателя, вызываемого трением, при запуске двигателя. Генератор не выдает выходную мощность до момента запуска двигателя. Затем модуль РСМ постепенно повышает выходную мощность генератора. Модуль РСМ управляет работой контрольной лампы системы зарядки на щитке приборов. Поэтому от модуля РСМ зависит выключение контрольной лампы после запуска двигателя и включение контрольной лампы при возникновении неисправностей (если генератор не генерирует требуемый ток при работающем двигателе). Модуль РСМ также включает контрольную лампу, если двигатель выключается в рабочем положении ключа зажигания или глохнет.
Блоки следует ремонтировать единым узлом и не следует демонтировать для проведения ремонта. Аккумулятор Установлен аккумулятор 12 В (DC) с большой силой тока при проворачивании холодного двигателя. Полка для установки аккумулятора представляет собой цельный пластмассовый элемент, крепящийся тремя болтами.
Проводка аккумулятора состоит из провода «массы» с повышенными эксплуатационными характеристиками и силового провода с паянными глухими полюсными штырями. Провода закреплены зажимами на штырях аккумулятора, которые имеют неодинаковый размер во избежание неправильного подключения. Отдельный провод электромагнита стартера подсоединен радом с аккумулятором и имеет болтовое крепление к электромагниту стартера. Провод «массы» и силовой провод имеют болтовое крепление к двигателю, стартеру и генератору. ВНИМАНИЕ. Перед включением зарядного устройства подсоедините зарядное устройство к аккумулятору. Несоблюдение этой инструкции может привести к травме. Выключите зарядное устройство перед отсоединением зарядного устройства от аккумулятора. Несоблюдение этой инструкции может привести к травме. Аккумуляторы не следует заряжать в автомобиле. Не используйте генератор для подзарядки разряженного аккумулятора, поскольку для этого требуется свыше восьми часов непрерывной работы без какой-либо дополнительной нагрузки на систему зарядки. ПРИМЕЧАНИЕ. Отметка максимального уровня электролита находится приблизительно на 40 мм ниже верхушки аккумулятора. Установите аккумулятор на ровную горизонтальную поверхность и проверьте через отверстия в корпусе, достигает ли уровень электролита показанной максимальной отметки.
Рис. 7.1. Система электропитания автомобиля Ford Focus: 1 — генератор; 2 — контрольная лампа системы зарядки; 3 — аккумулятор; 4 — вспомогательный приводной ремень Важно не переполнять аккумулятор, поскольку это может привести к протечке аккумуляторной кислоты и коррозийному повреждению автомобиля.
Если уровень находится ниже максимальной отметки, снимите вентиляционные решетки и долейте аккумуляторную кислоту в элемент (ы) аккумулятора до требуемого уровня. Холодные аккумуляторы неспособны сразу принимать заряд. Поэтому аккумуляторам перед зарядкой следует дать возможность прогреться приблизительно до 5 °С. Для этого может потребоваться от четырех до восьми часов при комнатной температуре, в зависимости от первоначальной температуры и размера аккумулятора.Рис. 7.2. Аккумулятор автомобиля Ford Focus: 1 — аккумулятор; 2 — крышка аккумулятора; 3 — полка для установки аккумулятора; 4 — провод аккумулятора (показаны двигатели 1,4 и 1,6 л) Полностью разряженный аккумулятор вначале может заряжаться медленно, и, в некоторых случаях, может не принимать заряд при обычной настройке зарядного устройства.
Если аккумуляторы находятся в таком состоянии, зарядку можно начать в положении «Полностью разряженный аккумулятор» зарядных устройств, имеющих такую функцию. Для определения того, принимает ли аккумулятор заряд, следуйте инструкциям производителя зарядного устройства по использованию переключателя «Полностью разряженный аккумулятор».
Если установлен подпружиненный переключатель, переключатель следует удерживать в положении ON до трех минут. После отпускания переключателя «Полностью разряженный аккумулятор» и при включенном зарядном устройстве измерьте напряжение аккумулятора. Если измерительный прибор показывает напряжение 12 В или выше, аккумулятор принимает заряд и может быть подзаряжен. Однако, аккумуляторам, температура которых составляет менее 5 °С, может потребоваться до двух часов зарядки, прежде чем скорость зарядки станет достаточно высокой для того, чтобы заряд мог быть измерен амперметром. Установлено, что все неповрежденные аккумуляторы можно зарядить с использованием этой процедуры. Если аккумулятор невозможно зарядить, используя эту процедуру, следует установить новый аккумулятор. Процедура быстрой подзарядки была разработана для подзарядки аккумуляторов, прошедших испытание на зарядку, которым требуется только подзарядка.
Это может требоваться в случае эксплуатационных неисправностей аккумуляторов, проявляющихся в невозможности запуска (двигатель автомобиля не проворачивается по причине слабого заряда аккумулятора), или по причине разрядки аккумулятора в автомобиле из-за нагрузки при выключенном двигателе.
Рис. 7.3. Максимальная отметка уровня электролита При отсоединенных проводах аккумулятор можно быстро подзарядить при помощи любого из указанных ниже методов: — выполните двухчасовую зарядку постоянным током 20 а (ручная настройка зарядного устройства); — выполните двухчасовую зарядку с постоянным потенциалом (автоматическая настройка зарядного устройства). Отсоединение аккумулятора ПРИМЕЧАНИЕ, Перед отсоединением аккумулятора убедитесь в том, что от модуля управления силовым агрегатом (РСМ) не требуются никакие данные, т.к. отсоединение проводов от аккумулятора приведет к стиранию всех кодов неисправности и параметров работы двигателя в режиме холостого хода/ режиме движения, содержащихся в памяти постоянного сохранения (КАМ). Необходимость в отсоединении или снятии электронных модулей управления отсутствует. Эту процедуру следует использовать для отсоединения аккумулятора при выполнении ремонтов, которые требуют отсоединения аккумулятора. Узнайте и запишите входной код аудиоблока и предварительные настройки радиостанций. Отсоедините провод массы от аккумулятора.
Подсоединение аккумулятора Подсоедините провод массы к аккумулятору. Введите входной код аудиоблока и предварительные настройки радиостанций. Настройте часы. После отсоединения и подсоединения аккумулятора параметры работыдвигателя в режиме холостого хода/ режиме движения, содержащиеся в памяти модуля управления силовым агрегатом (РСМ), будут стерты, чтобы РСМ мог «переизучить» параметры работы в режиме холостого хода/ режиме движения, необходимо выполнить следующие действия. Запустите двигатель и дайте ему в течение трех минут работать в режиме холостого хода. По достижении двигателем нормальной рабочей температуры увеличьте частоту вращения коленчатого вала двигателя до 1200 мин -1 и сохраните это значение в течение приблизительно в течение двух минут. Выполните поездку на автомобиле на расстояние приблизительно в 8 км. Меняйте режимы движения. Снятие аккумулятора Снимите крышку аккумулятора (рис. 7.4).
Рис. 7.4. Снятие крышки аккумулятора Высвободите крышку. Снимите крышку аккумулятора. Отсоедините провод массы от аккумулятора. Отсоедините силовые провода аккумулятора (рис. 7.5).Рис. 7.5. Отсоединение силовых проводов аккумулятора Отсоедините вспомогательные силовые провода. Отсоедините силовой провод аккумулятора. Снимите зажим аккумулятора (рис. 7.6).Рис. 7.6. Снятие зажима аккумулятора Снимите аккумулятор. Установка аккумулятора При отсоединении и последующем подсоединении аккумулятора во время повторного «изучения» автомобилем его адаптивной стратегии движения могут проявляться некоторые необычные ходовые характеристики. Автомобилю для повторного «изучения» этой стратегии может потребоваться пройти 16 км или больше. Для установки выполните процедуру снятия в обратной последовательности. Выполните процедуру инициализации электродвигателей стеклоподъемников дверей. Снятие полки для установки аккумулятора Снимите аккумулятор.
Отсоедините зажимы крепления провода «массы» и провода питания аккумулятора от полки аккумулятора. Отсоедините зажим жгута электропроводки электромагнита стартера от полки аккумулятора (рис. 7.7).Рис. 7.7.
Отсоединение зажима жгута электропроводки электромагнита стартера Отсоедините зажим крепления провода питания аккумулятора от полки аккумулятора (рис. 7.8).Рис. 7.8. Отсоединение зажима крепления провода питания аккумулятора Отсоедините датчик температуры моторного отделения от полки аккумулятора (при наличии). Снимите полку аккумулятора (рис. 7.9). 1. Выверните нижние болты. 2. Выверните верхний болт.Рис. 7.9. Снятие полки аккумулятора Установка полки для установки аккумулятора Установите болты крепления аккумулятора к полке аккумулятора. Затяните болты крепления полки аккумулятора. Подсоедините датчик температуры моторного отделения к полке аккумулятора (при наличии). Подсоедините зажим крепления положительного провода аккумулятора к поле аккумулятора. Подсоедините зажим крепления жгута электропроводки электромагнита стартера к полке аккумулятора. Подсоедините зажимы крепления провода «массы» и провода питания аккумулятора к полке аккумулятора.Установите аккумулятор. Мануал, форд фокус, руководство по эксплуатации
Как снять аккумулятор Ford Focus
Вам понадобится
- Ключ с торцевой головкой 10 мм и удлинитель.
ИнструкцияАккумулятор имеет значительную массу. Перед снятием аккумулятора удостоверьтесь: позволяют ли ваши физические возможности поднять его. Выключите зажигание и все электрооборудование. Отсоединение проводов всегда начинайте с провода массы. На автомобилях с двигателями 1,8 или 2,0 л или турбодизелями перед снятием аккумулятора снимите крышку воздушного фильтра.Аккумулятор на автомобилях Форд Фокус закрыт пластиковой крышкой. Поднимите ее вверх и снимите ее. Отверните и снимите болт крепления минусового провода к массе кузова. Ослабьте гайку на наконечнике этого провода. Прижимную планку проводов аккумулятора поднимите вверх, для чего предварительно отверните гайку ее крепления.Снимите минусовой и плюсовой провода с соответствующих клемм аккумулятора. Плюсовой провод крепится отдельной гайкой, и для его снятия ослабьте или отверните ее. Раскройте держатели проводов и отведите вбок провод массы. Избегайте случайного замыкания плюсового и минусового провода используемым инструментом. Избегайте случайного касания плюсовым проводом кузова авто.Отожмите фиксатор на передней крышке АКБ и снимите эту крышку. Для окончательного снятия батареи отверните гайку крепления прижимной планки. При вынимании аккумулятора из моторного отсека удерживайте его прочно.
Установку проведите в обратном порядке. Перед установкой клеммы и наконечники проводов отшлифуйте мелкозернистой наждачной бумагой. При подсоединении проводов соблюдайте полярность. После их подключения наконечники проводов и клеммы аккумулятора смажьте Литолом-24 или другой токопроводящей смазкой, содержащей медь. Подсоединение проводов всегда начинайте с положительного.
При замене аккумулятора, новую батарею устанавливайте только аналогичного типа, с полным соответствием по силе тока и емкости. Марка новой батареи должна быть рекомендована компанией Форд. При возникновении затруднений, обратитесь на авторизованную сервисную станцию за консультацией. Старый аккумулятор никогда не выбрасывайте вместе с обычным бытовым мусором. Выбросите его на специализированной свалке для промышленных отходов.
- как поменять батарейку на ключе фокус 2
- Как снять аккумулятор с Форд куга 2013 видео
- Ответы на вопросы, часть 1
Автомобиль Ford Focus оснащен запирающимся на замок капотом. Процедура открывания в некотором роде оригинальна и при отсутствии первоначальной информации затруднительна. Кроме того, замок капота нередко ломается и в этом случае следует знать, как действовать в такой ситуации.ИнструкцияЧтобы открыть капот Ford Focus, поверните эмблему компании на решетке радиатора против часовой стрелки. Вставьте ключ в цилиндр замка и поверните его против часовой стрелки. При этом капот должен немного приподняться. После этого поверните ключ в другую сторону (по часовой стрелке) до упора. Поднимите капот.Чтобы не испортить и не потерять ключ сразу после открытия капота извлеките его из замка и верните эмблему Ford в исходное положение. Извлеките из держателя упор капота и установите его в специальное гнездо, убедившись, что он зафиксировался в нем. Также убедитесь, что крышка капота закреплена прочно.
Для закрывания капота, опустите опорную стойку и зафиксируйте ее в держателе. Опустите капот до высоты 20-30 см, после чего позвольте ему свободно упасть с этой высоты. В момент запирания должен быть слышан характерный щелчок, свидетельствующий о надежности срабатывания замка. Обязательно убедитесь в надежной фиксации защелки капота.
Если замок вдруг перестал открываться привычным способом, попробуйте вставить ключ в личинку и выдвинуть ее на себя. После этого поворачивайте ключ. После открытия замка обязательно замените личинку, а при необходимости – пластиковый привод цилиндра (мини-кардан).Через решетку радиатора внимательно осмотрите замок и найдите сердцевину замка. Возьмите длинную отвертку и упритесь ее жалом в эту сердцевину, просовывая отвертку сквозь радиаторную решетку. После этого нагрейте жало отвертки докрасна и проплавьте отверстие в сердевине. При этом получается подобие шлица на пластмассовой детали.Прижимая капот книзу, пробуйте вращать отверткой по такому же алгоритму, как и ключом. Капот должен открыться. После этого внимательно осмотрите пластмассовый привод. Если он просто вышел из зацепления с личинкой, восстановите его. Если он обломился, настройтесь на покупку дорогостоящего замка капота.
Как снять аккумулятор Ford Focus
Главная » Ремонт и сервис » Как снять аккумулятор Ford FocusЧто, ваше авто Форд Фокус 2 вдруг перестало заводиться? Или стартер перестало крутить. Неужели ❓ Бывает! Может, всё дело в том, что «накопитель» вашей машинки разрядился?
Как снять аккумулятор с Форд фокус 2 рестайлинг
здравствуйте, подскажите, пожалуйста, загорелся индикатор неисправности двигателя, оранжевого цвета, во время движения. никаких изменений в работе двигателя не заметил. горит постоянно, не мигает! в чем может быть причина?Andriy (Mira) Причин много. У меня горела лампочка, когда свечу подмочило водой.
Если устранить неисправность, всёравно гореть будет. Нужно обнулять через компютер. Такчто тебе дорога на СТО.Anton (Apollos) снимал клемы с аккумулятора, думал так обнулить! а не получилось, все равно загораетсяAndriy (Mira) Обнуляют через кабель, который подключают в порт, который под рулём.
Anton (Apollos) спасибо, попробую завтра в сервис заехать.
а сколько стоит диагностика, случаем, не в курсе?
Andriy (Mira) Сколько стоит не знаю.
А клемы снимай только при выключеном движке, если не хочеш, чтобы чтото из электроники полетело.Anton (Apollos) ну это само собой:)Natalya (Suki) У меня горела из-за катализатора.Я диагностику на простом СТО делала, 1000 рублей.Dmitry (Randolph) такая же х… катализатор!Alexander (Handy) Было, поменял клапан распредвала,
На диагностику сначала- причин может быть масса, цена в 1000 руб — дороговато!
Alexey (Tehilla) Вопрос не по теме… может кто знает. Слышал тут про катализатор. У меня фф2 1, 6 дребезжит катализатор при газовке почти на всех передачах кроме 5-ой. Можно ли его снять без проблем для авто как на ТАЗах?
Natalya (Suki) Можно просто пустышку поставить, у меня так и было, решила поставить катализатор, т.к. много бенза жрет, доходило до 21-22 литра на сотку!!! Сейчас с катализатором и все в порядке, расход нормальный. Так что, если готов своего красавца кормить гораздо больше, то можно и просто пустышку поставить.Andrey (Ippolit) Здравствуйте, подскажите please ИЗ-ЗА ЧЕГО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ? ! У меня фф2 рестайлинг 2008г.в. 1, 6л 115л 43000 км пробег загорелся индикатор неисправности двигателя, режим ограничения движения и индикатор ижектор, я остановился, двигатель не глох работал ровно без перебоев, но до этого я на скоростях 120-130 прочувствовал какие-то провалы. Перезапустил пропали все ошибки поехал дальше, через нек..
время опять такая же фигня, но уже инжектор не тух, снял клеммы ак.., поменял свечи, хотя свежие ориг были, все потухло допер до АЗС залил свежака АИ-95 и после этого ничего подобного не происходило, по крайней мере за 550км, которые я после этого проехал. Да еще жара стояла 36 градусов жары за бортом.
Моя мысля, что это 1- топливный фильт или форсунки забились, но я лью только на серьезных АЗС АИ-95, 2-что может быть из-за жары мозги поплавились.НАРОД, поделитесь мыслями и подскажите как быть!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Заранее благодарю всех кто откликнется на мой зов….Roman (Aiolos) если загораеться check engane то дело только в датчиках и ни в чем другом.у фокусов очень часто загораеться из за датчика лям да зон который находиться в выпускном катализаторе из за нашего дерьмового бензина.могу помоч с датчиками.есть много всемозможных датчиков.оригинал.не дорого.Andrey (Ippolit) спасибо, еще одна такая же «фигня» случится непременно обращусь!!!
Anton (Apollos) Если загорелся Чек, а код ошибки по IDS 1132 (датчик указывает на обогащение) первым делом проверьте Электро-Магнитный клапан продувки Адсорбера.Мне из-за этой слепой неисправности летом официалы чуть пол машины не поменяли. ТДВавто и Рольф в диагностике отстой.
Pavel (Andrey) ФФ2. Два дня проездил с чеком перепробовал и клемы снимать и через кабель обнулять.Помог простой тест, который каждый может сделать ключ в первое положение зажимаем кнопку меню ключ во второе положение и ждем когда на Экране загорится ТЕСТ отпускаем меню и проходим все тесты самостоятельно.Вуаля все сбросилось и на панели приборов нет этого занудного желтого значка с ошибкой двигателя.Viktoria (Justinien) У нас после замены свечей и высоковольтных проводов индикатор погас
Oles (Artie) Роман, возникла аналогичная ситуация на ФФ3 2017 г.в. Что посоветуете?
Roman (Aiolos) Олесь, если машина на гарантии то обратиться к дилеру для устранения проблеммы или менять датчик самостоятельно и лучше не оригинальный ставить так хоть менее затратно выйдет
Как выбрать и при необходимости заменить АКБ на Форд Фокус 2?
Главная страница » Ford » Ford Focus » Инструкция по выбору и замене аккумулятора на автомобиль Ford Focus 2Выбор батареи для первого, второго или третьего Фокуса должен осуществляться в соответствии с рекомендациями производителя. По мнению специалистов, ан сегодняшний день при покупке следует обращать внимание на АКБ сухозаряженного типа. Одним из ключевых достоинств таких приборов является долгий срок хранения и, соответственно, ресурс эксплуатации.Кроме того, сухозаряженные батареи характеризуются такими достоинствами:
Моторный отсек Форд Фокус — АКБ закрыта крышкойТочно сказать, какой именно лучше покупать аккумулятор для Форд Фокус 2, невозможно, так как продукты от разных производителей имеют и преимущества, и недостатки. Для выбора наиболее оптимального варианта следует основываться на своем опыте, а также рекомендациях от владельцев Фокусов. На сегодняшний день среди отечественных покупателей самыми востребованными являются аккумуляторы Варта, Бош, Викинг и т.д. Такие модели давно зарекомендовали себя в качестве надежных АКБ, редко выходящих из строя. Разумеется, можно остановить свой выбор и на других производителях, но самое важное в этом случае, чтобы устройство подходило под размеры Фокус 1 или 2.
Итак, для правильного подбора аккумулятора следует учитывать рекомендации автомобильного концерна, а также технические характеристики транспортного средства. Например, если размер емкости должен соответствовать 70 а/ч, покупать батарею с другим объемом не рекомендуется.
Разумеется, иногда отступать от этого правила можно и приобретать АКБ с меньшей емкостью, но это актуально для автомобилей Фокус 1, 2 и 3, в которых используется более вязкое масло. Кроме того, более низкая емкость актуальна для транспортных средств, в которых есть проблемы в работе систем зажигания или питания.Тот же моторный отсек — крышка батареи снятаСтоит учитывать, что в некоторых случаях требуется установка аккумуляторных батарей с большей емкостью. В частности, речь идет об автомобилях, оборудованных различной электроникой — GPS-устройствами, видеорегистраторами, мощной акустической системой, мониторами и т.д.
В условиях езды по трассе и обычная АКБ может справиться с питанием таких устройств, однако при движении по городу и в условиях пробок автовладелец может столкнуться с определенными проблемами.
Так что при покупке прибора в первую очередь необходимо руководствоваться особенностями своего транспортного средства.Итак, какие особенности необходимо учитывать при покупке батареи:
Инструкция по демонтажу и замене АКБ
В целом замена аккумулятора — это довольно простая задача, с которой может справиться любой автолюбитель. Чтобы выполнить эту процедуру, заранее необходимо подготовить только гаечный ключ, необходимый для демонтажа клемм. Нужно учитывать, что батарея сама по себе — это довольно тяжелое устройство, для демонтажа которого необходимо будет приложить некоторые усилия.
Алгоритм действий
Чтобы произвести снятие аккумулятора на Форд Фокус, выполните шаги:
Извините, в настоящее время нет доступных опросов.
Видео «Как правильно произвести замену АКБ на турбодизельном Фокусе»
Инструкция по замене аккумуляторной батареи на Форд Фокус с двигателем объемом 1.8 литра представлена на видео ниже (автор ролика — Павел Меньшаков).У Вас остались вопросы? Специалисты и читатели сайта LABAVTO помогут вам, задать вопрос