Автомобильный портал
  • Главная
  • Новости

    В России представили обновленный кроссовер Evolute i-SPACE

    В 1 полугодии произведено более 18 тысяч автомобилей Solaris

    За первую неделю июля продано рекордное количество автомобилей в 2025 году

    Представлены Aurus Komendant и LADA Vesta с беспилотной технологией

    Дилер рассказал о перспективах кроссовера Chery Tiggo 7L с полным приводом

    Доля проникновения кредитов на рынке новых автомобилей выросла до 60%

    Падение российского авторынка в 2025 году может составить до 30%

    Рынок новых LCV в 1 полугодии сократился на 19%

    Рынок тяжелых грузовиков в 1 полугодии рухнул более чем вдвое

  • Авто
    Ремонт корейских авто: причины и профилактика

    Ремонт корейских авто: причины и профилактика

    Авто из Германии в Москву: правила и тонкости оформления

    Выбор фургона с пробегом: советы и правила

    Выбор фургона с пробегом: советы и правила

    Выкуп авто: как выбрать надежную компанию

    Выкуп авто: как выбрать надежную компанию

    Автомобиль TANK 300: описание

    Автомобиль TANK 300: описание

    Обзор автомобиля JETOUR T2

    Аренда кабриолетов в Сочи: кому и когда может быть интересна

    Аренда кабриолетов в Сочи: кому и когда может быть интересна

    Отзывы об автосалонах: вся правда про серых дилеров

    Отзывы об автосалонах: вся правда про серых дилеров

    Описание автомобиля Changan CS55PLUS UNI-S

    Описание автомобиля Changan CS55PLUS UNI-S

  • Ремонт
    Бронирование стекла пленкой для защиты окон

    Бронирование стекла пленкой для защиты окон

    Виды услуг по ремонту Ford

    Виды услуг по ремонту Ford

    Ремонт турбокомпрессоров: восстановление мощности двигателя

    Ремонт турбокомпрессоров: восстановление мощности двигателя

    Ремонт топливной аппаратуры Daf: инструкция

    Ремонт топливной аппаратуры Daf: инструкция

    Выкуп битых авто в Москве: кому и когда может быть интересен

    Выкуп битых авто в Москве: кому и когда может быть интересен

    Ремонт телевизоров Sony: частые поломки и профессиональное восстановление

    Ремонт кузова в автосервисе: все за и против

    Ремонт кузова в автосервисе: все за и против

    Ремонт пневмоподвески: в каких случаях проводится

    Ремонт пневмоподвески: в каких случаях проводится

    Ремонт грузовиков MAN: причины, профилактика поломок

    Ремонт грузовиков MAN: причины, профилактика поломок

  • ТО
    Почему система контроля давления в шинах необходима для современных автомобилей?

    Почему система контроля давления в шинах необходима для современных автомобилей?

    Масло MOBIL оптом: преимущества, параметры выбора и правила транспортировки

    Масло MOBIL оптом: преимущества, параметры выбора и правила транспортировки

    Как выбрать, сочетать и ухаживать за бижутерией: полезные советы

    Как выбрать, сочетать и ухаживать за бижутерией: полезные советы

    День рождения: сколько цветов дарить имениннику

    День рождения: сколько цветов дарить имениннику

    Мифы о техническом обслуживании автомобилей: что нужно знать владельцу

    Мифы о техническом обслуживании автомобилей: что нужно знать владельцу

    Определение и устранение типичных неисправностей автомобиля

    Определение и устранение типичных неисправностей автомобиля

    Диагностика и лечение сахарного диабета

    Диагностика и лечение сахарного диабета

    Вывод из запоя в Екатеринбурге: где искать помощи?

    Вывод из запоя в Екатеринбурге: где искать помощи?

    Косметика из Крыма «Царство Ароматов»: в чем ее достоинства

    Косметика из Крыма «Царство Ароматов»: в чем ее достоинства

  • Запчасти
    Выбор запчастей SOOSAN: советы экспертов

    Выбор запчастей SOOSAN: советы экспертов

    Учет на предприятиях-исполнителях ГОЗ: ключевые аспекты организации и ведения

    Учет на предприятиях-исполнителях ГОЗ: ключевые аспекты организации и ведения

    Персональные данные в 2025: актуальные правила уведомления

    Персональные данные в 2025: актуальные правила уведомления

    Кресла реклайнеры: удобство и функциональность

    Кресла реклайнеры: удобство и функциональность

    Выбор зимних шин для авто: советы экспертов

    Выбор зимних шин для авто: советы экспертов

    Выбор аккумулятора для автомобиля

    Выбор аккумулятора для автомобиля

    Кабельно-проводниковая продукция: виды и назначение

    Кабельно-проводниковая продукция: виды и назначение

    Кормоуборочные комбайны: современные технологии и особенности

    Кормоуборочные комбайны: современные технологии и особенности

    Выбор грузовых шин: советы экспертов

    Выбор грузовых шин: советы экспертов

  • Масла
    Выбор моторного масла: ключевые факторы

    Выбор моторного масла: ключевые факторы

    ‘Ароматы, преображающие жизнь: раскрываем тайны эфирных масел’

    ‘Ароматы, преображающие жизнь: раскрываем тайны эфирных масел’

    Моторные масла Motul: все что стоит знать

    Моторные масла Motul: все что стоит знать

    Замена масла в двигателе: периодичность и порядок выполнения

    Замена масла в двигателе: периодичность и порядок выполнения

    Ишемическая болезнь сердца

    Ишемическая болезнь сердца

    Аппаратная замена масла в АКПП с заменой фильтра: в каких случаях необходима? Как выполняется?

    Аппаратная замена масла в АКПП с заменой фильтра: в каких случаях необходима? Как выполняется?

    Моторное масло: что это такое? Где и для чего оно применяется? Как выбрать моторное масло в бочках?

    Моторное масло: что это такое? Где и для чего оно применяется? Как выбрать моторное масло в бочках?

    Масло для ДВС: критерии подбора

    Масло для ДВС: критерии подбора

    Масла Shell: разновидности и назначение

    Масла Shell: разновидности и назначение

  • Спецтехника
    Тягачи: История и Разновидности

    Тягачи: История и Разновидности

    Зеркало Volta Казино в Казахстане

    Зеркало Volta Казино в Казахстане

    Букмекеры: как ставить, выигрывать и не терять деньги

    Букмекеры: как ставить, выигрывать и не терять деньги

    Полный гайд по спецтехнике

    Полный гайд по спецтехнике

    Как выбрать экскаватор-погрузчик: ключевые параметры и характеристики

    Как выбрать экскаватор-погрузчик: ключевые параметры и характеристики

    Вилочный погрузчик 3 тонны: принцип работы, назначение, особенности

    Вилочный погрузчик 3 тонны: принцип работы, назначение, особенности

    Когда стоит вызывать грузовой эвакуатор

    Когда стоит вызывать грузовой эвакуатор

    Деревообрабатывающее оборудование: виды с описанием, назначение, особенности

    Деревообрабатывающее оборудование: виды с описанием, назначение, особенности

    Какая спецтехника востребована больше всего

    Какая спецтехника востребована больше всего

Безрезультатно
Просмотреть все результаты
Автомобильный портал
Безрезультатно
Просмотреть все результаты
Главная Замена

Jeep grand cherokee 1993 отзывы

05.11.2019
в Замена
0 0
Jeep grand cherokee 1993 отзывы

Содержание

  • 1 AUTO.RIA – Отзывы о Jeep Grand Cherokee 1993 года от владельцев: плюсы и минусы
    • 1.1 Отзывы о моделях Джип
    • 1.2 Отзывы о Джип Гранд Чироки по годам
    • 1.3 Отзывы по типу транспорта
    • 1.4 Отзывы о марках
  • 2 Jeep Grand Cherokee. Отзыв о Jeep Grand Cherokee
  • 3 Jeep Grand Cherokee (1993-1998) – внедорожник с характером
  • 4 Внедорожник Jeep Grand Cherokee ZJ
  • 5 Отзывы про Jeep Grand Cherokee

AUTO.RIA – Отзывы о Jeep Grand Cherokee 1993 года от владельцев: плюсы и минусы

Jeep Grand Cherokee 6 6К сожалению, по Вашему запросу отзывов не найдено.Уточните параметры поискаВот пришёл и мой черёд внести свою часть знаний в общую копилку . У меня Гранд Чероки V8 5.2 литра. Постоянный полный привод. Конечно все задают вопрос о расходе . Отвечу честно по городу , именно по городу при обычной езде , с ускорениями и небольшими пробками расход примерно 20-21 литра 92-го . Не знаю много это или мало , если сравнить с Окой то много , если с Паджеро то примерно одинаковый. ( у него был 18-20), хотя гранд даёт намного больше эмоций от вождения.

Изначально я не собирался покупать именно Гранд Чероки , у меня пару лет назад был паджерик трёхлитровый , автомобильчик был жестковат конечно и немного ломуч , но как то привык к марке что-ли .

..не знаю , присматривался к ним , а так же попутно рассматривал и другие варианты. И вот в одно утро , рассматривая в очередной раз На АВТО.РУ предложения по внедорожникам в районе 300 тыс, с автоматом конечно , в пробках с механикой на внедорожнике это вообще жесть…

внизу показывают «похожие предложения» вот там я его и увидел ,посмотрел ради интереса объявление , почитал отзывы и т.к. отзывы были в общем-то восторженные решил всё же глянуть на зверя, Благо он был недалеко, да и не мог понять что так восторгает владельцев ? Просто интересно стало …

Что же именно приводит их в восторг я понял только когда очутился внутри этого мягкого и по-американски богато укомплектованного автомобиля…вернее когда впервые нажал на газ и меня буквально вдавило в кресло словно в спортивной легковушке , такой прыти я честно говоря не ожидал от двухтонной махины. Правду говорят что Гранд покупают исключительно а эмоциях, думаю не мозгом , а сердцем , полностью согласен . После тест-драйва я уже не хотел смотреть ни на что другое кроме Гранда и вот через несколько дней он уже стоял у меня под окном. Что сказать об эксплуатации…

ну вы наверно и так уже начитались рассказов с пеной у рта какой это кайф ехать на нём, скажу что такие ощущения даёт только V8 . Четырёхлитровые моторы не дают этих ощущений. Тяга просто сумасшедшая, на любых скоростях он ускоряется словно ракета уходя в точку .

Но самое удивительное что примерно за 100 тыс пробега он не потребовал никаких вложений! Менял масла фильтра, ремни, колодки, резину, тосол, но в этом невероятно надёжном танке ничего не сломалось! Он ни разу не встал посреди дороги , как это бывало с паджериком… Ежедневно я просто подхожу утром, поворачиваю ключ и всё , поехал .

Забыл дорогу в магазин запчастей. Вначале были мелкие недостатки конечно которые я сразу устранил заменил крестовину, ступицу, датчик уровня охлаждающей жидкости лобовое стекло и всё ! Поразила так же дешевизна запчастей, это потому что на Грандов запчасти делает очень много производителей, потому что очень распространённая и несмотря на свой возраст любимая во всём мире марка. А если сказать о отношении окружающих , то это отдельная тема вообще. Его не то что подрезать или не пропустить, впереди него боятся ехать ! Только увидели в зеркале заднего вида — сразу в в правый ряд ! Что и говорить , репутация и авторитет дороже любых денег, а ни в первом , ни во втором недостатка на этой машине не чувствуешь . Его стоит попробовать уже даже из-за этого, что бы понять что такое быть королём на дороге. Ну вот в общем-то и всё что хотел сказать, если что, пишите, спрашивайте, расскажу что знаю.Авторитет на дороге, непререкаемое уважение от других участников дорожного движения. Надёжность. мощность и проходимостьНеудобная система включения дворников, слабоватый свет головных фар. Отсутствие сзади крюка или петли для крепления троса для буксировки.Смотреть еще 215 отзывов о Jeep Grand Cherokee → Полный отзывВот пришёл и мой черёд внести свою часть знаний в общую копилку . У меня Гранд Чероки V8 5.2 литра. Постоянный полный привод. Конечно все задают вопрос о расходе . Отвечу честно по городу , именно по городу при обычной езде , с ускорениями и небольшими пробками расход примерно 20-21 литра 92-го . Не знаю много это или мало , если сравнить с Окой то много , если с Паджеро то примерно одинаковый. ( у него был 18-20), хотя гранд даёт намного больше эмоций от вождения.

Изначально я не собирался покупать именно Гранд Чероки , у меня пару лет назад был паджерик трёхлитровый , автомобильчик был жестковат конечно и немного ломуч , но как то привык к марке что-ли .

..не знаю , присматривался к ним , а так же попутно рассматривал и другие варианты. И вот в одно утро , рассматривая в очередной раз На АВТО.РУ предложения по внедорожникам в районе 300 тыс, с автоматом конечно , в пробках с механикой на внедорожнике это вообще жесть…

внизу показывают «похожие предложения» вот там я его и увидел ,посмотрел ради интереса объявление , почитал отзывы и т.к. отзывы были в общем-то восторженные решил всё же глянуть на зверя, Благо он был недалеко, да и не мог понять что так восторгает владельцев ? Просто интересно стало …

Что же именно приводит их в восторг я понял только когда очутился внутри этого мягкого и по-американски богато укомплектованного автомобиля…вернее когда впервые нажал на газ и меня буквально вдавило в кресло словно в спортивной легковушке , такой прыти я честно говоря не ожидал от двухтонной махины. Правду говорят что Гранд покупают исключительно а эмоциях, думаю не мозгом , а сердцем , полностью согласен . После тест-драйва я уже не хотел смотреть ни на что другое кроме Гранда и вот через несколько дней он уже стоял у меня под окном. Что сказать об эксплуатации…

ну вы наверно и так уже начитались рассказов с пеной у рта какой это кайф ехать на нём, скажу что такие ощущения даёт только V8 . Четырёхлитровые моторы не дают этих ощущений. Тяга просто сумасшедшая, на любых скоростях он ускоряется словно ракета уходя в точку .

Но самое удивительное что примерно за 100 тыс пробега он не потребовал никаких вложений! Менял масла фильтра, ремни, колодки, резину, тосол, но в этом невероятно надёжном танке ничего не сломалось! Он ни разу не встал посреди дороги , как это бывало с паджериком… Ежедневно я просто подхожу утром, поворачиваю ключ и всё , поехал .

Забыл дорогу в магазин запчастей. Вначале были мелкие недостатки конечно которые я сразу устранил заменил крестовину, ступицу, датчик уровня охлаждающей жидкости лобовое стекло и всё ! Поразила так же дешевизна запчастей, это потому что на Грандов запчасти делает очень много производителей, потому что очень распространённая и несмотря на свой возраст любимая во всём мире марка. А если сказать о отношении окружающих , то это отдельная тема вообще. Его не то что подрезать или не пропустить, впереди него боятся ехать ! Только увидели в зеркале заднего вида — сразу в в правый ряд ! Что и говорить , репутация и авторитет дороже любых денег, а ни в первом , ни во втором недостатка на этой машине не чувствуешь . Его стоит попробовать уже даже из-за этого, что бы понять что такое быть королём на дороге. Ну вот в общем-то и всё что хотел сказать, если что, пишите, спрашивайте, расскажу что знаю.Авторитет на дороге, непререкаемое уважение от других участников дорожного движения. Надёжность. мощность и проходимостьНеудобная система включения дворников, слабоватый свет головных фар. Отсутствие сзади крюка или петли для крепления троса для буксировки.Смотреть еще 215 отзывов о Jeep Grand Cherokee → Полный отзывНа старости лет (но не закате жизненного пути) старичка в комплектации Laredo, 93 года выпуска, решил рассказать сообществу его удивительную историю. Машину это приобрел у собственного отца в 2000-м году. Она была куплена им новой, в начале бурных 90-х. Двигатель 5.

2, комплектация самая простенькая, с велюровыми сиденьями и дисками R15. Без климат контроля, люка и всяких примочек. С унылым черным пластиков в оформлении. Эксплуатировал я ее каждый день. Но до этого, ее нещадно эксплуатировал мой отец. Возил по 700 кг.

цемента на дачу, несколько раз нешуточно бился передними колесами об бордюры, пару раз, правда несильно въезжал в окружающих по потоку. Один раз въехали в него. Причем, через три года после покупки, в далеком 96-м, джип даже умудрился уехать от нас своим ходом. Нам дико повезло. Через пол года ее нашли в Уфе, с частично перебитыми номерами. Так и езжу до сих пор без передней таблички под лобовым стеклом. Надо сказать, что когда я сажусь за руль, то превращаюсь в холерика. Хотя по жизни спокойный как питон. Мою езду на бедном старичке, иначе как тапком в пол, назвать было нельзя. Благо движок и коробка были в отличном состоянии. Поначалу, удивила тяговитость мотора. После 2-х литрового скорпио, чирик показался мне, чуть ли не гоночным болидом. Правда, движение свыше 130 км в час вызывало ужас. Гранд нещадно таскало по дороге, особенно в ветреную погоду. Через несколько месяцев накрылся бензонасос. Я тупо заглох на садовом кольце, перед зданием МИДа, посередине перекрестка. Сразу подбежали двое ментов.

Узнав в чем дело и убедившись что я не террорист, помогли оттолкать машину к обочине. В другой раз закипел радиатор. Причем кипел он с тех пор постоянно, стравливая тосол на асфальт. Пришлось купить новый радиатор. Старый был не ремонтопригоден и напрочь забился пухом. Еще через пол года, не выдержав моих резких стартов с непрогретым маслом, гакнулась коробка передач.

Фрикционы просто ссыпались в поддон. Пришлось менять на ребилдиную. В общем и ездил бы так, если бы однажды в 2002 году, друг не взял меня на ночные покатушки, в то время проходившие на ходынке. Звук могучих М-5 в 34-м кузове, свист турбин 6-х эво и синие силуэты WRX-ов, заставили меня почувствовать себя полным лохом. Поскольку на тот момент денег на покупку немецкого или японского аппарата у меня не хватало, я решил подумать, что можно сделать с имеющимся железом. Для начала резанул катализатор. Чуть-чуть звонче зазвучала выхлопная, капельку прибавил в разгоне. Но капельку. Потом я поставил самодельную систему холодного впуска, с KN-овским фильтром. Побежало еще капельку быстрее. Через некоторое время в сети познакомился с чуваком, который вызвался доставлять мне запчасти из штатов по более низким ценам, чем в Москве. Единственное что он просил это чтобы я давал интернет ссылку на деталь, которую надо привезти. Первым делом я выписал 2 книги, правда на английском. Одна называлась Mopar Street Engines, другая Hot Road Performance Engines.

Там подробно излагалась физика процессов в моторах, как и что надо ставить, какой получится эффект. Подкопив денег я заказал новые мозги Mopar Performance. Ехать стала еще быстрее, получился более отзывчивый клик на газ. Коробка стала тупить меньше. Снялась электронная уздечка скорости.

Порывшись на зарубежных сайтах, я с удивлением узнал, что дино-тесты показали прибавку всего в одну лошадиную силу от этого модуля управления, хотя момента прибавлял 20 Нм. Слудующая покупка была, 2-х секционный дроссель Holley, купил его новым на распродаже E-bay. После получения заказа выяснилась неприятная гадость, этот дроссель шел на движок-близнец Доджа Дюранго, а у него расположение фильтра было с другой стороны. И плюс не подошло крепление тросика дросселя. На разборках за 1000 рублей купил крышку дросселя от дюранго, над креплением тросика, поколдовал на даче. Заработало. Особенную гордость я испытал, когда с места, на покатушках, уделал Х5 с мотором 4.4 в дорестайлинговой версии выдававшим 286 сил. После установил выпускной тракт Борла. Честно говоря, несмотря на красивый звук, прибавки я как-то не почувствовал. Скорее психологически. То же самое произошло, когда поставил штаны эдельброк.

Поначалу я сильно разочаровался, потому как штаны были дорогими. С доставкой обошлись около 700 зелени. Но понимание их пользы пришло, когда на скорости около 190 движок дышал ровно и спокойно, создавалось впечатление огромного запаса тяги. Свой тюнинг дополнил высоковольтниками Мэлори, катушкой от Аксель и ранним термостатом. С коробкой я заморочился немного поначалу.

Поставил глубокий поддон с ребрами и дополнительный радиатор охлаждения впереди. Благо последний стоит баксов 40. Стух пор, как бы я не насиловал коробку, масло всегда оставалось свежим, без запаха гари. По случаю, за штуку баксов, удалось приобрести в знакомой мастерской нагнетатель Вортек V-1 с топливным регулятором. Почти никто не брался за его установку. А те, кто были готовы, говорили о цене в тысячу баксов, не меньше. У меня денег таких на тот момент не было и нагнетатель, года два, провалялся дома, попутно протекающим маслом испортив ковер. Также по случаю на E-bay купил форсунки форд-моторспорт на 24, вместо штатных 19-х и бензонасос Вортек Ти Рекс на 260. Последний стоил что-то около сотни баксов. Мне хотелось настоящего драйва. И я решился. Слил с сайта изготовителей вортека инструкцию по установке. Пару месяцев разбирался в ней, переводил термины с английского. Хотя вся инструкция страниц 7 не больше. На даче за день установил нагнетатель, врезал маслосток в поддон картера. Правда поначалу спадал ремень.

Но я отрегулировал угол наклона, путем установки дополнительных шайбочек, на болты крепления. Выехал за ворота и дал как следует газу. Меня еще никогда так сильно не пинали под зад. Пробовал с приятелем замерить ускорение, получалось что-то около 6 секунд. Причем чем сильнее крутился мотор, тем более злым он становился. Позже установил и впускной коллектор от того же МП.

Единственно портила дело, туповатая коробка. Для решения проблемы с тупизной, было решено поменять гидротрансформатор на более спортивный. Взял на том же e-bay, бэушный за 250 баксов. И мигом, в течение 10 минут запорол коробку! Пакетники пережарились в два счета. Слиплись так, что я не мог переключить из положения D в положение P. Хана! И все по собственной глупости. Слава Богу, на тот момент, я был уже независимым работающим человеком. Коробку пришлось перестраивать заново. Бюджет составил около 70 тыс. рублей. Поменяли фрикционы на металлокерамику, планетарку на закаленную и многое другое. Выбросили «гоночный» гидротрансформатор, поскольку вскрытие показало его полную несостоятельность. Переделали стоковый. Машина стала очень быстро отзываться на тычки газа. Вся вялость и задумчивость осталась в прошлом. Кончилось дело переделкой тормозов на усиленные, задние барабаны сменили на дисковую систему от модели 96-года. От 98 гранда поставил салон. Установил усиленные пружины и амортизаторы. Внедрил толстые стабилизаторы поперечной устойчивости.

Ну и резину, под конец, сменил на 255/45 R18. Теперь в поворот, несмотря на наличие мостов, он не заходит а залетает. Тачка стала очень жесткой и тряской. Четверть мили проходила за 13 с половиной секунд. Видимо все это, плюс почтенный возраст и салон превратился в настоящую погремушку. Стал раздражать заунывный вой вынесенного наружу бензонасоса.

Четверть мили авто проходила за 13 с половиной секунд. На этом история переделок и закончилась. Хочу добавить, что поршни и головки я оставил стандартными. Думаю до них просто не дошли руки. Спустя много лет у меня появились другие машины. Мне понадобилась машина для хозяйственных целей. Я снял нагнетатель, вернул прежние форсунки и мозги. Расход топлива после снятия нагнетателя упал с 30, до 26 литров. Динамика также резко упала, хотя вполне позволяет обойти 35-й финик. Удивительно но вскрытие движка показало его великолепное состояние. Равно как и мосты. Я использую старичка, когда бываю в москве, т.к. работаю далеко на севере. По ощущениям он стал еще более скрипучим и грустным внутри. Постоянно,по мелочам, барахлит окислившаяся проводка. Но несмотря на это, бросать его не хочу. Так как в нем есть частичка моей души и безбашенной юношеской глупости. Ловлю себя на мысли что он ни разу, не подвел меня, когда я гонялся на брабусами на новой риге. Или толкался в городских пробках. По настоящему крепкая тачка. Я люблю его, как можно любить не одухотворенный предмет и ни за что не избавлюсь от моего старичка. Вот такая история.Смотреть еще 215 отзывов о Jeep Grand Cherokee → Полный отзывБудем рады узнать ваши пожелания. Это поможет нам сделать страницу лучше.

Отзывы о моделях Джип

Отзывы о Джип Гранд Чироки по годам

Отзывы по типу транспорта

Легковые Мото Грузовик Прицеп Автобус Спецтехника Водный транспорт Автодом

Отзывы о марках

наверх

Jeep Grand Cherokee. Отзыв о Jeep Grand Cherokee

Jeep grand cherokee 1993 отзывы

Автор: Имя НеизвестноГород: ЖелезногорскИнформация о владельце:  Рост: 172, вес: 86, возраст: 31Это автомобиль:  личныйСтиль вождения:  спокойный зажигаю иногдаПредыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:  Daewoo lemans УАЗ3160 УАЗ3162Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  надежность, комфортная езда на дальние расстояния и чтобы нигде не застрятьКакие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:  никакие! хотел только Jeep Grand Cherokee, а имел на тот момент УАЗ-3162Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  очень хорошая машина, сбалансированная, комфортная, мощная, шустрая и сказочно проходимая у неё раздатка 242 — это как у Нивы но передний мост отключается как у УАЗа + блокировкаГод выпуска:  1993Модельный год, заводской индекс кузова:  1994Автомобиль куплен:  б/уСрок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:  1Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:  16700Общий пробег автомобиля,км:  151970Особенности комплектации:  антиблокировочная система (ABS), кондиционер, гидроусилитель руля, подогрев сидений, подушка безопасности водителя, салон велюр, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, электрорегулировка сидений, аудиоподготовка, ну и все остальное оно у всех «широких» почти все естьДвигатель:  бензин, Объем в литрах: 4.0, Мощность в л.с.: 180Коробка передач:  автоматТип кузова:  джипЭксплуатация:  круглогодичнаяСалон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  Все на месте, со вкусом и размахом. Сидения удобны и регулируются. Руль очень легкий но дискомфорта по поводу отсутствия обратной связи не ощущал и не знаю что это такое. Педали на месте только подставки под левую ногу нет, как у японцев. Все кнопки отлично работают, а на дверях они рычажкового типа — супер, не промахнешься. Отделка салона Grand Cherokee — ничего особенного. Сидения очень комфортные места много и спереди и сзади. Под задними сидениями ящики — очень удобно.Обзорность вперед / назад:  Обзорность хорошая даже с тонированными окнами (тонировка заводская), зеркала заднего вида большие с измененным масштабом (правое). Салонное зеркало заднего вида гасит дальний свет и никогда не слепит — приятная мелочь. Стеклоочистители работают хорошо. жидкость распыляется правильно, мелкими струйками.

А вот свет американских пластмассовых фар недостаточен, особенно ночью зимой на трассе.

Мотор, коробка передач:  Мотор — супер! Коробка — работает своеобразно и даже туповато, как говорят владельцы японских авто, а я никогда не владел японской машиной и вот эту «Туповатость» недостатком не считаю. Раздатка — сказка, мечта всех владельцев отечественных «вездеходов». Динамика отличная, 2 тонны веса до 100 за 10 секунд — это круто даже для авто нового поколения. На трассе очень комфортно и безопасно обгонять — у Jeep Grand Cherokee очень большой запас мощности — это то, за что я признателен «Детройту и Ко», и с пренебрежением отношусь к азиатскому автопрому. Машина должна быть машиной, а не мотоколяской.Средний расход топлива:  лето 12/17, зима 15/19Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  Управляемость хорошая, только подвеска и все элементы рулевого должны быть в норме, когда появляются незначительные люфты (в пределах допустимого) начинает казаться что надо подруливать — пора на ТО. Подвеска и рулевое ведь много рычажное и если много гонять по бездорожью то требует внимания (под бездорожьем я подразумеваю отсыпанные щебнем дороги и если гонять по ним 80-100 км/ч). Ход Grand Cherokee плавный, и даже очень это кстати знают все! По энергоемкости Jeep тоже чемпион — и это не только на бумаге но и на практике. Подвеска и проглатывает на скорости ямы и не вывешивается при езде по оврагам. На «стиральной доске» ведет себя прилично и если «зад забрасывает» то управляемо и предсказуемо. То что подвеска зависимая, на комфорте не отражается ни как. Это крайслеровцы молодцы, хорошо все просчитали.

Тормоза как ватные со второго раза когда воздуха хватанут — мне надо главный тормозной менять (общий физический износ, ремкомплекты не помогут) — 100 долларов.

Резина летняя:  Какая-то американская 235/70/15Резина зимняя:  «Дженерал Граббер», кстати недорогая 3800 за колесоБагажник, возможности трансформации салона:  Никогда не трансформировал салон и не собираюсь. В багажнике места хватит но кроме дорожной сумки ничего не положу. Не любит Grand Cherokee, когда ей багажник более 50 кг грузят. Запаска кстати полноразмерная в багажнике — плохо но мне ни разу не мешала ну разве что в грязи колесо проткнешь.Достоинства:  Мощная, маневренная, просторная, комфортная, все со вкусом, в кнопках не заблудишься, все основательно и продуманно, а это 1993 год — все ее одноклассники отдыхают.Недостатки:  Не нахожу недостатков кроме запаски в багажнике, слабого лобового света, CD не читает пиратские диски — только заводские и да еще мировых производителей от элитных фирм грамзаписи! Ну то что угоняют и соседи косятся — это уже не недостаток.Усовершенствования/тюнинг:  В усовершенствовании не нуждается!Ремонт, техобслуживание:  Ремонт Jeep Grand Cherokee — дело благодарное, хоть и дороговат, но и ресурс всех деталей намного больше, чем у других производителей. Еще я заметил что в Grand Cherokee ничего случайно не ломается, если что то ломается, то постепенно и это большой плюс, особенно для неновой машины.Если будет возможность, следующей машиной будет:  эта же модель после рестайлинга/смены поколения — наверное 2003-2004 модельный год и обязательно с раздаткой 242 или современным аналогом.Дата: 21 Января 2004 г.

Jeep Grand Cherokee (1993-1998) – внедорожник с характером

Jeep grand cherokee 1993 отзывы

Производство Джип Гранд Чероки поколения ZJ/ZG началось в 1992 году, а первые экземпляры американского внедорожника появились в салонах год спустя. Grand Cherokee производился не только в США, но и в Венесуэле, Аргентине и даже в Австрии. ZJ уступил место своему приемнику WJ в 1998 году.

Jeep Grand Cherokee Laredo (1993-1996)

В 1996 году Гранд Чероки претерпел фейслифтинг. Были слегка изменены бампера, решетка радиатора и фары, появился новый дизайн колесных дисков. Перемены коснулись и внутреннего пространства: были расширены возможности по хранению мелочевки, переработаны сиденья и установлены двойные подушки безопасности для водителя и пассажира. Даже  бедные комплектации получили новое рулевое колесо с возможностью управления аудиосистемой и круиз-контролем.

Наиболее разумным выбором станет модификация с рядным 6-цилиндровым бензиновым двигателем рабочим объемом 4 литра. Проблемы с этим двигателем хоть и встречаются, но реже, чем с дизельными моторами.

Для 4-литрового агрегата характерны: растрескивание впускного коллектора, отказ масляного насоса и дефекты толкателей клапанов. Этот наиболее распространенный двигатель обеспечивает вполне сносную динамику и потребляет до 17 литров в городе и 10 литров на шоссе.

Jeep Grand Cherokee Limited (1993-1996)

Наименее проблемным считается 5,2-литровый бензиновый V8. Но, к сожалению, он поглощает в городе около 20-22 л/100 км и 15-17 л/100 км на шоссе. К счастью все бензиновые двигатели могут оснащаться системой питания сжиженным газом, что может значительно снизить стоимость эксплуатации. Независимого от типа и модификации двигателя, установленного на автомобиле, необходимо учитывать, что в преклонном возрасте вероятность появления неисправностей очень высока.В связи с высоким расходом топлива бензиновыми двигателями, многие могут заинтересоваться более экономичными дизельными агрегатами, потребляющими около 8 литров на шоссе и 12 литров в городе. Однако при приобретении Grand Cherokee лучше избегать дизельных модификаций. Прежде всего, из-за низких динамических характеристик. 2,5-литровый турбодизель мощностью 115 л.с. с трудом справляется с большим и тяжелым внедорожником. Разгон до 100 км/ч отнимает мучительно долгих 20 секунд. Кроме того, 2,5 TD чрезвычайно проблемный. Главный источник неприятностей – необычная конструкция двигателя, предусматривающая для каждого цилиндра свою головку блока цилиндра. Такое решение очень сильно усложняет обслуживание и существенно повышает стоимость затрат на ремонт. Но хуже всего то, что головки имеют склонность к появлению трещин. Кроме того, нередко возникают значительные утечки масла, и наблюдаются случаи выхода из строя систем впрыска топлива и газораспределения.

Jeep Grand Cherokee Orvis (1995-1997)

Обе жесткие оси удерживаются при помощи продольных рычагов, а в качестве упругих элементов мостов использованы винтовые пружины. Данная конструкция обеспечивает сравнительно хорошие внедорожные возможности, и при этом сохраняет высокий уровень комфорта. Рычаги передней подвески не слишком крепкие и неосторожная езда вскоре может привести к необходимости их замены. Во время прохождения поворотов на высокой скорости кузов существенно крениться, о чем не стоит забывать. На рынке встречается довольно много предложений по доработке подвески. В отличие от «мягких» Американских версий, Европейские – более собранные, кроме того они получили другие настройки тормозной системы.

Тормоза не самая сильная сторона этого Джипа. Помимо моделей с тормозами задних колес барабанного типа, встречаются так же автомобили с дисковыми тормозами на всех осях.

Главный недостаток – перегрев тормозов. Даже в нормальных условиях эксплуатации ресурс тормозных элементов не превышает 30-50 тыс. км. К счастью сегодня предоставлен хороший выбор альтернативных вариантов, имеющих больший ресурс и эффективность.

Jeep Grand Cherokee Laredo (1996-1998)

Модельный ряд Jeep Grand Cherokee (1993 – 1998 г.в.)Base SE (1993-1995) – самый простой вариант в истории производства Гранд Чероки. Эти модели не имели даже кондиционера, электрических стеклоподъемников и центрального замка. Главная отличительная особенность – 5-ступенчатая механическая коробка передач.Laredo (1993-1998) – эта версия уже имела в базе электрические стеклоподъемники и электропривод зеркал, центральный замок, круиз-контроль, литые диски и хромированную решетку радиатора.Limited (1993-1998) – в стандартной комплектации оснащалась кожаной обивкой, электроприводом стекло и зеркал, бортовым компьютером. Интерьер был отделан материалами, имитирующими дерево. Внешне отличается решеткой радиатора, окрашенной в цвет кузова и 15-дюймовыми алюминиевыми дисками.Limited XL (1998) – оснащалась только двигателем рабочим объемом 5,9 л мощностью 241 л.с. В то время это был самый мощный и самый быстрый внедорожник в мире. Выделяется характерной решеткой радиатора, воздухозаборниками на капоте и дизайном дисков.Grand Wagoneer (1993) – очень роскошная версия, выпускавшаяся только в 1993 году. Все модели были индивидуально пронумерованы.Orvis (1995-1997) – модель, которая выпускалась только в цвете «Moss Green» — зеленый мох. Интерьер был оформлен двухцветной зеленовато-кремовой кожей. Стандартный двигатель V8.TSI (1997-1998) – ограниченная версия модели Loredo, имеющая в стандартной комплектации кожаную обивку. В этой модификации были изменены настройки подвески и рулевого управления для более спортивного поведения.Endeavor (1998) – ограниченная версия для Швейцарского рынка с отделкой рулевого колеса деревом.Boston (1995) – лимитированная версия с 5,2-литровым двигателем.

Jeep Grand Cherokee Limited (1996-1998)

Типы используемых трансмиссийNP-242. Сочетается только с 4-литровым двигателем, на ручке надпись Select-Trac. Позволяет выбрать один из режимов движения: 2WD, 4 Part Time, 4 Full Time, Al и 4LO. Привод осуществляется только на заднюю ось или на все колеса с межосевым дифференциалом. Нейтральное положение используется для отключения обоих мостов, например во время буксировки. В режиме 4LO постоянно задействованы два моста через понижающий редуктор.NV-249. Используется с двигателями 4,0 л, 5,2 л и 5,9 л, на ручке надпись Quadra-Trac. Предусмотрено три режима: 4All, N и 4LO. Распределение момента между осями осуществляется с помощью вискомуфты.NV-231. Устанавливалась вместе с дизельными двигателями, а так же с некоторыми 4-литровыми бензиновыми  в период 1993-1995 года. Надпись на ручке Command-Trac. Позиции редуктора: 2H, 4H, N и 4Lo. Трансмиссия лучше всех ведет себя на бездорожье, для чего в принципе и создавалась.

Jeep Grand Cherokee TSi (1997-1998)

Наиболее уязвимый узел в системе полного привода Джип Гранд Чероки вискомуфта, ремонт которой стоит больших денег. Передача недостаточного количества крутящего момента или посторонние звуки – предвестники неизбежного ремонта. Нередко встречаются проблемы с крестовинами переднего карданного вала. Перед покупкой необходимо вслушаться в работу мостов: даже незначительный вой может означать необходимость ремонта в ближайшее время.Ресурс автоматической коробки передач существенно сокращается при частом преодолении бездорожья, поэтому стоит остерегаться экземпляров, проводивших много времени вне асфальта. Так же необходимо особое внимание обратить на работоспособность бортовых систем и оборудования: распространенный дефект – повреждение проводки.

Jeep Grand Cherokee 5.9 Limited (1998)

Не стоит пренебрегать внимательным осмотром элементов подвески. Слабыми звеньями здесь считаются: амортизаторы, рычаги и сайлент-блоки. В старых автомобилях нередко плохо себя чувствует компрессор кондиционера. Иногда обнаруживаются неисправности в топливной системе и системе охлаждения двигателя.На вторичном рынке самые дешевые модели Jeep Grand Cherokee первых лет производства можно приобрести за 230 -250 тыс. рублей. Но дешевая покупка не означает в последующем дешевую эксплуатацию. Даже если удастся найти экземпляр в очень хорошем состоянии, в дальнейшем придется сильно потратиться на автозаправочных станциях.

Jeep Grand Cherokee Laredo (1996-1998)

Другой неприятный момент – средняя доступность запасных частей. Так же может отпугнуть относительно низкое качество отделки интерьера и значительное количество потенциальных неисправностей.Стимулом для покупки может послужить тот факт, что трудно найти другой такой автомобиль с крепким внедорожным характером за небольшие деньги. Jeep отлично справляется со своей задачей даже в труднопроходимых местах. А красивый звук американского мотора V8 завораживает.

Внедорожник Jeep Grand Cherokee ZJ

Jeep grand cherokee 1993 отзывы

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.Jeep Grand Cherokee ZJ, 1994 гЗа все время эксплуатации с машиной проблем не возникало. Единственной проблемой было его ремонтировать. Сложно было подобрать инструменты, так как обычные не подходили. Через пару лет пришла в неисправность коробка переключения передач. Пришлось ремонтировать, заплатил «кругленькую» сумму. Еще как назло, когда с деньгами были проблемы, то как раз сломались стойки. Пришлось покупать, какие первые подвернулись. Но как только дела с финансами наладились, то сразу же поставил оригинальные. Вообще первое время боялся ездить на такой огромной машине, все думал, что однажды перевернусь.

Но потом приноровился и стал жать «на полную». Машинка в целом отличная, в обслуживании недорогая. А вот бензин Jeep Grand Cherokee ZJ кушать любит. По проходимости, конечно, ему нет равных. В основном он проезжает даже там где новые внедорожники не могут. Зимой никогда проблем не возникало, не страшен ни снег, ни лед.

Подвеска у Jeep Grand Cherokee ZJ комфортная, после 120 километров в час правда начинает качать, но это терпимо. Динамика «бешеная», всех обогнать можно в два счета. Жаль, что время его расцвета прошло с возрастом, теперь уже все моменты побед далеко позади. В любом случае джип заслуживает уважения. Каждый, кто сядет за руль, поймет меня без лишних слов. Даже сейчас авто выглядит достойно. Спасибо за внимание. Всем пока.   Достоинства: динамика. Управляемость. Стоимость обслуживания.   Недостатки: расход топлива.  Владимир, МоскваJeep Grand Cherokee ZJ, 1995 гГде я только не бывал на Jeep Grand Cherokee ZJ. Половину России исколесил, на юга смотался. Потом я ещё рыбачить люблю. Бывало, что в такие дебри залезал, что самому страшно было, но ничего — ехали. Когда с задним приводом по городу ездишь, то расход составляет порядка 19 литров, а если на полном, то до 22 литров.

Правда выручало, что бензин 92-й только так «ест», но в паспорте прописано, что должен быть не хуже 87-го. Я, благодаря этому автомобилю, дом себе построил, все материалы на нём «таскал». Я бережно к Jeep Grand Cherokee ZJ отношусь, если есть необходимость, то всё сразу же и заменяю.

Основная проблема — это проблемы с тягой «Панара», причём я до сих пор не знаю, почему такие проблемы, но мне приходится ежегодно заменять, ну я предполагаю, что такое происходит из-за того, что условия эксплуатации не подходят. Было ещё такое, что мне пришлось заняться заменой подушки под мотором. Потом были проблемы с выпускным коллектором, «вечные» поломки, вроде бы следующие модели без такой лажи. Установил — всё хорошо. Несколько раз производилась замена помпы, но это уже мои проколы, потому что я не отследил тот момент, что был пробит радиатор, поэтому я себе мотал спокойно километры, подливал «дистилировки», а помпа смазывалась себе спокойно и смазывалась антифризом, в итоге дважды заменил. За радиатор отдал «смешные» деньги. С обслуживанием на СТО тоже никаких проблем и не было. Могу сказать, что от «Великого Чероки» у меня остался лишь позитив.   Достоинства: надежность. Выносливость. Комфорт.   Недостатки: существенных нет.  Анатолий, ТулаJeep Grand Cherokee ZJ, 1997 г

У меня Jeep Grand Cherokee в кузове ZJ с мощным 5,2-литровым мотором и «полным фаршем». Автомобиль бесподобный, подходит для всех случаев жизни. Ему уже много лет, но все равно многие автолюбители до сих пор мечтают его приобрести. Одним словом, настоящий мужской внедорожник.

Читал в отзывах, что многие жалуются на расход топлива и частенько сравнивают с новыми автомобилями, у которых расход намного меньше, забывая элементарно о том, что машина 90-х годов. Меня лично расход не смущает — за все надо платить. Управляемость просто «песня», полный привод, высокий дорожный просвет, да и подвеска очень надежная. «Плюсов» намного больше, чем «минусов». Запчасти можно купить на любом авторынке, от эксплуатации получаю только удовольствие. Всегда стараюсь ремонтировать авто самостоятельно. «Вечная» проблема — это задний мост, он то и дело гудит. Даже после ремонта это «не лечится». Важно вовремя менять масло, хотя и это не сильно спасает. В основном мост выходит из строя не от старого масла, а от самого его недостатка. Хотя я все делал правильно, но результата особо никакого.   Достоинства: надежность. Безотказность в работе. Комфорт. Удовольствие от вождения.   Недостатки: задний мост.  Виталий, АрзамасВыберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Jeep.×Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда — нажмите ссылку «Увеличить карту».

Отзывы про Jeep Grand Cherokee

Jeep grand cherokee 1993 отзывы

В марте 2012 г. продал свой Прадо 120, на котором откатал ~210 т.км, и взамен взял Гранд Чероки 3.6 ‘11 г.в. (заплатил за него чуть больше 2 “лямов”). За 6 с лишним лет успел проехать 159 т.км. В целом доволен.
К-ция хорошая – камера, парктроники, подогревы сидений/руля, биксенон, запуск с кнопки, диски на 20” и т.д.С проходимостью порядок. Везде, где нужно, проезжаю без проблем – будь то глинистый проселок, песок или снежные сугробы. Правда, в совсем уж тяжелом бездорожье, если честно, ни разу не был.По ЛКП вопросов нет – краска и лак здесь намного лучше, чем у Прадо, где оставались следы даже от веток, не говоря уже о мелких камешках и т.д.

Что еще нравится, в салоне тихо – толстый слой шумки и двойные стекла по бокам делают свое дело.

Да и кондей стоит мощный (как и у всех “американцев”). Летом пассажиры часто жалуются на холод, притом, что выставляю 23-24 градуса.Расход не такой уж и высокий, особенно по сравнению с Прадо. В городе обычно выходит не больше 17 л, на трассе так и вовсе укладываюсь в 11. Не спорю, дизель наверняка ест еще меньше, но за него (в такой как у меня компл.) нужно было доплатить 180 “штук”, плюс, я не знал, насколько он вообще надежен.За 6 с небольшим лет не было ни одной крупной поломки. Менял только расходники, ну и кое-что по мелочи – сайлентблоки (2 шт.), шаровую (1 шт.), ступицу в сборе (1 шт.). Короче говоря, Грант Чероки по надежности не хуже Тойоты.

В начале ноября купил б/у Гранд Чероки – 2012 год, 3,6 л, АКПП. Я 2 владелец – предыдущий намотал 95 000 км (пробег родной).

В целом авто очень нравится, но пока ездил, в основном, только по городу (на трассе был всего один раз).Сборка качественная – чувствуется целостность всей конструкции. За месяц не слышал ни скрипов, ни стуков, ни дребезжаний. Так и не скажешь, что машине уже 5 лет.Посадка высокая, но удобная. Обзор, правда, специфический, особенно после седана – нужно время, чтобы привыкнуть.
Места в салоне довольно много, да и в багажнике, в принципе, тоже. Вот только высота погрузки, как по мне, могла бы быть чуть поменьше.

Мощности, я считаю, предостаточно – на трассе ущербным себя не чувствовал (с обгонами проблем не возникало).

Расход зависит от того, как ехать. Когда сильные пробки – комп показывает 20-21 л, а порой и все 25. В стандартном городском режиме укладываюсь в 17-18 л. Лью бензин 95.Подвеска работает мягко и комфортно. Крены в поворотах есть, но незначительные – почему многие на них жалуются, не знаю.Когда покупал, думал, будут проблемы с парковкой и маневрированием в тесных дворах, но нет – с этим все в порядке (спасибо камере и датчикам).

По поводу оффроуда ничего не скажу – в грязь не лез и, если честно, не планирую. Машина слишком дорогая для покатушек по бездорожью.

1,5 года езжу на Grand Cherokee WK (2005 г.в.). Я – 2-й по счету хозяин в России. 1-й продал мне авто с пробегом 190к км. Сейчас на одометре около 240к км.Салон теплый, уютный и довольно просторный – людям среднего роста в нем и вовсе можно жить (а точнее, спать в полный рост).
Отделка, правда, оставляет желать лучшего. Кожа на водительском сиденье покрылась трещинами, а на пассажирском вообще начала расходиться по швам. Да и пластик дубовый – радует только, что не скрипит.Двигатель бензиновый, 3.7. В городе его хватает, не жалуюсь, а вот для трассы он слабоват (особенно это чувствуется при обгонах).

В городском режиме расход составляет 16-20 л на 100 км (все зависит от скорости, наличия пробок и т.д.). На трассе выходит намного меньше – в основном, укладываюсь в 9-10,5.

На дороге машина стоит уверенно, особенно если это хороший, ровный асфальт. Сильных кренов или валкости не замечал.
С другой стороны, для гравийки, как, собственно, и для сухой грунтовки с мелкими ямами и кочками, подвеска жестковата. Порой кажется, что едешь на табуретке.Ремонт, в принципе, стоит не так уж и дорого – по крайней мере, при наличии вменяемого сервиса. С запчастями тоже все в порядке (цены на них не выше, чем у других иномарок).Ах да, полгода назад попал в небольшое ДТП. У легковушки, в которую въехал, помялась вся задница (прямо до дверей), а мой Grand при этом почти полностью уцелел, не считая треснувшего бампера и вылетевших лепестков с решетки. Вот так.

Являюсь владельцем Grand Cherokee (1-й рестайл, 2015 г.в.). Взял максималку, Overland. Мотор – 3.6, V6, 286 л.с. Коробка – автомат, 8 ступ. Проехал 20,5 т.км.

Что я могу сказать, от машины, мягко говоря, не в восторге. Взять, например, динамику – не то чтобы ее не хватает, но от такого двигателя ожидал гораздо большего. Порой кажется, что его что-то душит.
Для езды по городским улицам авто тоже не совсем подходит, т.к. все эти повороты, развороты и т.д. – явно не его стихия. Поездки на дальняк – другое дело.Управляемость не очень. Время от времени так сильно кидает, что приходится ловить руль, особенно когда едешь со скоростью 110-120 км/ч. Думал, дело в резине, но после ее замены, по сути, лучше не стало.Клиренс не мешало бы сделать повыше – юбку переднего бампера можно запросто поцарапать даже обычным бордюром. Ладно бы еще это был кроссовер, но речь-то идет о настоящем внедорожнике.С коробкой вообще беда – она живет своей жизнью, дергаясь и выбирая не те передачи, что нужно. Но больше всего меня напрягают резкие рывки с холостых оборотов, которые очень сложно контролировать.

Садиться за руль неудобно – не знаю, кому как, но мне не хватает ручек на передних стойках (с ними было бы намного лучше).

Есть вопросы и к отделке салона. Во-первых, не нравится, что они обтянули кожей верх дверных карт – я считаю, что это не очень практично. Ну а во-вторых, качество пластика вообще не вяжется с ценой машины.Обзор в целом вроде ничего так, нормальный – единственное, немного мешает задний подголовник (тот, что расположен посередине).Замечу сразу по первым строчкам – между “кроссовером” и “полноценным внедорожником” все еще сохраняется значительная агрегатная разница. Кроссовер – это легковой автомобиль с повышенным дорожным просветом и полным приводом. Легендарный классический пример – “Москвич” – это первый кроссовер.

А внедорожник – это когда есть еще понижающая коробка. Классика примеров – УАЗ, “Нива” и … “Джип”!

Так что “Джип”- это все еще джип. Просто собственное имя перешло в нарицательное. Правда, современные трансмиссии снабжаются всякими разными штучками, которые управляются компьютерами и решают задачи повышения проходимости снабженных ими аппаратов. Но смело могу сказать – когда сосед съехал под откос и замер на одном колесе, то моей жене за рулем нашего “Командора”, просто понадобилось понижение ступеней: просто “4LOW”! И никаких дополнительных ощущений – кроме ощущения превосходства. Так что после кроссовера Volvo (движение – лат.) и предыдущей “Камани”, снова возьмем “Джип”- настоящий джип!Сначала присматривался к дизельному Туарегу, но он как-то на дорогах уже примелькался, поэтому в итоге остановился Джипе. Куплен был в начале этого года в максимальной комплектации, на сегодняшний день пробег составляет порядка 30 тысяч км.

Вообще, полазив по форумам, были некоторые опасения по поводу качества американских автомобилей, но в итоге все оказалось совсем иначе: интерьер не просто классно смотрится, но и очень качественно и надежно сделан, вообще не к чему прикопаться. Внутри очень комфортно, есть все удобства, и места навалом.

Запас дури под капотом чувствуется везде и всегда, хотя при такой мощности излишне динамичным внедорожник не назову. АКПП работает очень четко, да и полный привод выручает во многих ситуациях (хотя тяжелым бездорожьем не испытывал). Расход приемлемый – по городу выходит в пределах 15-17 литров.Управляется автомобиль на удивление приятно и предсказуемо. Подвеска пневматическая и очень комфортная, но при этом критичных кренов в поворотах не наблюдается.Вообще, лично мне внедорожник дарит только положительные эмоции. Да и в плане содержания обходится в нормальную сумму.

Джип Гранд Чероки купил апреле 2014 года, и за это время накатал около 110 тысяч км. Каких-либо проблем за это время не возникло, только делал ТО каждые 15 тысяч км (поломок как таковых не было).

Для начала хочется отметить минусы внедорожника: во-первых, маленький и не очень удобный багажник; во-вторых, высокая стоимость запчастей (а аналоги для такой машины покупать не хочется точно); в-третьих, слабая динамика (при такой мощности ждешь большего).Но вот плюсов у автомобиля значительно больше. Очень нравится внешне, выглядит брутально, на дороге вызывает уважение. Салон красивый и качественно собранный, никаких посторонних шумов, да и шумоизоляция на высоком уровне. Как уже отметил, что динамика не очень, но в целом недостатка потенциала двигателя пока ни разу не ощущал (я не любитель гонок со светофоров): в городе едешь уверенно, и на трассе обгоняешь без особых проблем. Оснащение очень достойное – есть все необходимое, и даже значительно больше.

Лично меня Гранд Чероки полностью устраивает. Из многообразия внедорожников на нашем рынке это далеко не самый худший вариант, а наоборот – очень хороший.

Впечатляюще выглядит! При чем, именно в таком цвете!На офф. сайте интерьер кажется заоблачным, особенно панорамная крыша впечатляет. Люблю такие детали.Вообще, был у них на тест-драйве – машина приятное впечатление оставила. Хотя впечатления о ней разные, а все равно плюсов больше.Всюду, считай, пройдет, а на дороге – шепчет.2 недели как эксплуатирую JGC SRT (версия Red Vapor). Покупал у оф. дилера с нулевым пробегом, но сама машина, по сути, не новая – 2014 г.в. Проехал около 2 т.км.

Когда забрал из салона, стояла ранфлет-резина Pirelli. Так вот, ездить на ней было невозможно – авто так и норовил перестроиться в соседний ряд, причем даже при минимальной колее.

Поставил вместо нее шиповку Toyo – совсем другое дело!
Правда, есть один нюанс – в салоне довольно шумно. Виноваты в этом шины или шумка сама по себе слабая, не знаю. В любом случае, буду разбираться, т.к. даже разговаривать трудно (нужно напрягать связки и слух).Отделка в целом ничего так, качественная. Особенно нравится алькантара, которой обшит потолок и стойки. Да и кожа на панели тоже выглядит неплохо, по крайней мере, с красной строчкой.
Сиденья комфортные, с развитой боковой поддержкой. Единственное, регулировок могло бы быть и побольше. Зато есть вентиляция (летом она точно не помешает).Приборная панель, может, и на любителя, но мне нравится – она информативная и функциональная. Спидометр по умолчанию очень мелкий, но размер цифр меняется, так что назвать это минусом язык не повернется.Мультимедиа-экран крупный, на касания реагирует отлично. Плохо только, что в него запихали едва ли не все электронные функции, т.е. чтобы, например, включить подогрев руля, нужно несколько раз нажать на дисплей. Неудобно – отвлекает от дороги.

Места в салоне, в принципе, хватает, но т.к. рост у меня высокий и сиденье максимально отодвинуто назад, сидеть за мной некомфортно (колени упираются в кресло).

Впрочем, самое главное в SRT – это то, как он едет. Динамика действительно прекрасная – каждый обгон на трассе дарит ни с чем несравнимое удовольствие. И это сейчас, когда идет обкатка и я пытаюсь аккуратно нажимать на педаль газа.Расход, если так разобраться, предсказуемый: на трассе с тремя пассажирами и полным багажником барахла выходит 14,5 л на 100 км. Я считаю, что для машины с таким двигателем результат неплохой.“но это запотевание фар у новой машины за такие деньги…” – с этим вроде как разобрались (судя по форумам), при сборке авто на заводе с фар забыли снять заглушки с мембран вентиляции… А так авто супер…Автомобиль был пригнан из Германии, покупался через официальных дилеров, что давало уверенность в достоверности пробега – 165 тысяч км. «Гранд Чероки» всегда притягивал своей внешность, поэтому даже не раздумывал, какой внедорожник выбрать.

Мощности 140-сильного дизеля – вполне достаточно, это ведь не спорткар! Разгоняется машине не быстро, но очень даже приемлемо, а вот расход солярки радует (особенно по сравнению с бензиновыми версиями 5.2 литра) – 15-18 литров по городу с пробками и включенным кондиционером.

Подвеска типична для американца – на волнах чувствуется раскачка, но сильного дискомфорта это не доставляет. Я не любитель быстрой езды, поэтому управление для меня хорошее.Радует недорогое обслуживания: делаю все по возможности сам, а найти запчасти на разборках не составляет труда (заказывать из США пришлось только один раз).Проходил тест-драйв на Гранд Черроки, выпуска 2014 года в нескольких автосалонах, у всех машин происходит запотевание передних фар в области светодиодной полоски. Менеджеры говорят, что это не дефект, а норма, кто может рассказать про эту, с моей точки зрения, проблему? Сам собираюсь приобретать этот автомобиль, но это запотевание фар у новой машины за такие деньги… Наводит на размышления.Внедорожник использую уже два года, и за это время успел его хорошенько изучить.Для начала скажу о его основных минусах:• Во-первых, это очень слабый головной свет, его не хватает катастрофически – никак не куплю линзы.• Во-вторых, левая передняя стойка сильно ограничивает обзор, что очень сильно проявляется ночью.• В-третьих, огромный мотор на 4.7 литра, а выдает всего 260 сил – динамика то неплохая, но расход реально адский!Управляется автомобиль хорошо, да и тормозит тоже.

По-настоящему радует его надежность – за все время менял только расходники, ремонтировал климат-контроль и поменял переднюю подвеску.

За пределами дорог использовать «Гранд Чероки» так и не удалось, поэтому оценить его проходимость так и не смог пока.Искал именно внедорожник – хотелось мощный и проходимый автомобиль с небольшим ценником. В итоге выбрал «Гранд Чероки» 1995 года выпуска, двигатель 5.2 литра, 4АКПП, достаточно богатая комплектация.Несмотря на всю свою внешнюю грузность – автомобиль очень динамичен: с места разгоняется активно, да и скорость держит неплохо. Но за это приходится платить огромным расходом – по городу в среднем уходит не меньше 25 литров, по трассе укладываюсь в 13-15 литров.

Подвеска, конечно, не эталон комфорта, но и не слишком жесткая. Управляется как большой внедорожник, поэтому сильно не полихачишь. Проходимость на хорошем уровне, на серьезное бездорожье не заезжал, но при поездках на природу попадал в неприятные ситуации – ни разу не застрял!

Один из основных минусов – слабый головной свет, в итоге купил новые фары и поставил линзы с ксеноном, стало заметно лучше.Слов нет такой хочу в нём всё как 5.6.7… в одном стакане-единственное что настораживает селюминовая подвеска по крайней мере задние нижние рычаги-как по надёжности будут, думаю с ML перекочевала, так там не хвалят.
А машина такая же как Новы патруль-супер! Америкосы и такое смогли.Купили Джип Гранд Чероки в октябре 2009 г. Сравнивали примерно с теми же авто, как и Андрей. Выбором очень довольны!Динамика вообще приятно удивила.

А разные слова по поводу жесткой пластмассы на панели – мы как-то ее сильно не трогаем, поэтому характеристики пластмассы для нас не самое важное.

Имеем: Grand Cherokee 3.0 CRD 2008Данный авто был куплен мной в декабре 2008 года. Перед покупкой сравнивал его с LR Discovery III, VW Touareg, Mitsubishi Pajero.Покатавшись на всех авто остановился на Джип Гран Чероки. Почему? Основных критериев выбора ато было 5: 1. Внедорожник (не паркетник) 2. Надежный и недорогой в обслуживании 3. Дизель (экономичный и тяговитый) 4. Достойная динамика (люблю иногда “втопить”)5. Чтобы нравился, радовал глаз и душуLR Disco III подходит по пунктам 1, 3, 5. Но его дизель довольно ленивый + ходят слухи о ломучести. Mitsu Pajero подходила по пунктам 1, 2, 3, 5, но дизель у Митсубиси совсем ленивый и шумный.

VW подходил по пунктам 3, 4, но много слухов про его “надежность” + сомнения по внедорожным качествам + приелся очень, надоел и душа уже не лежит к нему.

Вот и остался Джип Гранд Чероки WH 08 – надежный , дизельный, динамичный и любимый мной внедорожник! Катаю на нем полгода – ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН! Едет очень мягко и комфортно, но, если надо, быстро ускорится и оставит всех позади. Теперь мне никакие дебри не страшны с моим новым Grand Cherokee!)В данном разделе представлены мнения автолюбителей и реальные отзывы владельцев Jeep Grand Cherokee, где они: отмечают/обсуждают ходовые и эксплуатационные качества этого автомобиля, перечисляют его основные достоинства и недостатки.

Предыдущая запись

Kia rio 2017 тест драйв

Следующая запись

Jaguar может убить r моделей, чтобы позволить svrs shine

Новое на сайте

Новости

В России представили обновленный кроссовер Evolute i-SPACE

07.07.2025
Новости

В 1 полугодии произведено более 18 тысяч автомобилей Solaris

07.07.2025
Новости

За первую неделю июля продано рекордное количество автомобилей в 2025 году

07.07.2025
Новости

Представлены Aurus Komendant и LADA Vesta с беспилотной технологией

07.07.2025

Топ недели

Введут ли новый утильсбор для физлиц?

03.07.2025

Продажи среднетоннажных грузовиков в 1 полугодии упали на 44%

04.07.2025

За первую неделю июля продано рекордное количество автомобилей в 2025 году

07.07.2025

Доля проникновения кредитов на рынке новых автомобилей выросла до 60%

06.07.2025

Автомобильный портал

О нас

Автомобильный портал. Все про обслуживание и эксплуатацию автомобилей. Также новости автомобильного мира, тест драйвы, обзоры и многое иное

Выбор редактора

Новый завод по выпуску автокомпонентов появится в Тульской области

20.06.2025

LADA Largus вошел в ТОП-5 российского авторынка

09.06.2025

ТОП месяца

В России представили обновленный кроссовер Evolute i-SPACE

07.07.2025

В 1 полугодии произведено более 18 тысяч автомобилей Solaris

07.07.2025

© 2019-2022 Tj-service.ru. Все права защищены.

Безрезультатно
Просмотреть все результаты
  • Tj-service.ru
  • Карта сайта
  • Контакты
  • Сайт об автомобилях

© 2019-2022 Tj-service.ru. Все права защищены.

Добро пожаловать!

Войдите в свой аккаунт ниже

Забыли пароль?

Восстановите ваш пароль

Введите имя пользователя или электронную почту для сброса пароля.

Войти