Автомобильный портал
  • Главная
  • Новости

    Продажи новых люксовых автомобилей в апреле выросли на 15%

    Руководство Nissan Motor сообщило, как будет решать проблему убытков

    Новый кроссовер Lepas L8 будет представлен в трех версиях

    Рынок подержанных грузовиков в 1 квартале показал еле заметный рост

    «Сервис корпоративных парков – 2025»: о чем рассказали эксперты?

    Дилер рассказал о перспективах новой версии кроссовера Aito Seres M7

    Geely EX5 в апреле вошел в ТОП-5 самых продаваемых электромобилей в РФ

    Минпромторг расширил условия программы «Семейный автомобиль»

    Lixiang объявил новые условия импорта автомобилей в РФ и их официальные цены

  • Авто
    Отзывы об автосалонах: вся правда про серых дилеров

    Отзывы об автосалонах: вся правда про серых дилеров

    Описание автомобиля Changan CS55PLUS UNI-S

    Описание автомобиля Changan CS55PLUS UNI-S

    Интеграция технологий для эффективного управления транспортом: мониторинг, сплит-системы и тахографы

    Интеграция технологий для эффективного управления транспортом: мониторинг, сплит-системы и тахографы

    Солнце садится, пора менять резину: когда ваши летние шины требуют замены?

    Солнце садится, пора менять резину: когда ваши летние шины требуют замены?

    Профессиональная оклейка авто виниловой пленкой: превосходство, цена и преимущества

    Профессиональная оклейка авто виниловой пленкой: превосходство, цена и преимущества

    Описание автомобиля GAC M8: стильный и комфортный минивэн

    Описание автомобиля GAC M8: стильный и комфортный минивэн

    Что стоит учесть при покупке игрового аккаунта

    Что стоит учесть при покупке игрового аккаунта

    TPMS: Ваш надежный страж на дороге – безопасность и комфорт по доступной цене

    TPMS: Ваш надежный страж на дороге – безопасность и комфорт по доступной цене

    Особенности грузоперевозок из Индии

    Особенности грузоперевозок из Индии

  • Ремонт

    Ремонт телевизоров Sony: частые поломки и профессиональное восстановление

    Ремонт кузова в автосервисе: все за и против

    Ремонт кузова в автосервисе: все за и против

    Ремонт пневмоподвески: в каких случаях проводится

    Ремонт пневмоподвески: в каких случаях проводится

    Ремонт грузовиков MAN: причины, профилактика поломок

    Ремонт грузовиков MAN: причины, профилактика поломок

    Ремонт порогов автомобилей: съемные и несъемные – особенности и нюансы

    Ремонт порогов автомобилей: съемные и несъемные – особенности и нюансы

    Установка и ремонт рефрижераторов: полный гайд

    Установка и ремонт рефрижераторов: полный гайд

    Установка ГБО: пошаговый гайд с подробностями и советами

    Установка ГБО: пошаговый гайд с подробностями и советами

    Ремонт коробок АКПП авто: причины, профилактика

    Ремонт пневмоподвески авто: причины, профилактика

  • ТО
    Почему система контроля давления в шинах необходима для современных автомобилей?

    Почему система контроля давления в шинах необходима для современных автомобилей?

    Масло MOBIL оптом: преимущества, параметры выбора и правила транспортировки

    Масло MOBIL оптом: преимущества, параметры выбора и правила транспортировки

    Как выбрать, сочетать и ухаживать за бижутерией: полезные советы

    Как выбрать, сочетать и ухаживать за бижутерией: полезные советы

    День рождения: сколько цветов дарить имениннику

    День рождения: сколько цветов дарить имениннику

    Мифы о техническом обслуживании автомобилей: что нужно знать владельцу

    Мифы о техническом обслуживании автомобилей: что нужно знать владельцу

    Определение и устранение типичных неисправностей автомобиля

    Определение и устранение типичных неисправностей автомобиля

    Диагностика и лечение сахарного диабета

    Диагностика и лечение сахарного диабета

    Вывод из запоя в Екатеринбурге: где искать помощи?

    Вывод из запоя в Екатеринбурге: где искать помощи?

    Косметика из Крыма «Царство Ароматов»: в чем ее достоинства

    Косметика из Крыма «Царство Ароматов»: в чем ее достоинства

  • Запчасти
    CDP: платформа для бизнеса

    CDP: платформа для бизнеса

    Б/У автозапчасти: взвешиваем плюсы и минусы

    Б/У автозапчасти: взвешиваем плюсы и минусы

    Правила выбора запчастей для спецтехники

    Правила выбора запчастей для спецтехники

    Винт м3 потайной и вшт 7981: полный гайд

    Винт м3 потайной и вшт 7981: полный гайд

    Чиллер C.Tech 15.37: Особенности и Преимущества

    Чиллер C.Tech 15.37: Особенности и Преимущества

    Как безопасно продать аккаунт Майнкрафт

    Как безопасно продать аккаунт Майнкрафт

    Ароматерапия как часть комплексного подхода к восстановлению после физических нагрузок и тренировок.

    Ароматерапия как часть комплексного подхода к восстановлению после физических нагрузок и тренировок.

    Оборудование для кафе: рекомендации по выбору

    Оборудование для кафе: рекомендации по выбору

    Труба дорожная железобетонная и утяжелители железобетонные: где используются

    Труба дорожная железобетонная и утяжелители железобетонные: где используются

  • Масла
    ‘Ароматы, преображающие жизнь: раскрываем тайны эфирных масел’

    ‘Ароматы, преображающие жизнь: раскрываем тайны эфирных масел’

    Моторные масла Motul: все что стоит знать

    Моторные масла Motul: все что стоит знать

    Замена масла в двигателе: периодичность и порядок выполнения

    Замена масла в двигателе: периодичность и порядок выполнения

    Ишемическая болезнь сердца

    Ишемическая болезнь сердца

    Аппаратная замена масла в АКПП с заменой фильтра: в каких случаях необходима? Как выполняется?

    Аппаратная замена масла в АКПП с заменой фильтра: в каких случаях необходима? Как выполняется?

    Моторное масло: что это такое? Где и для чего оно применяется? Как выбрать моторное масло в бочках?

    Моторное масло: что это такое? Где и для чего оно применяется? Как выбрать моторное масло в бочках?

    Масло для ДВС: критерии подбора

    Масло для ДВС: критерии подбора

    Масла Shell: разновидности и назначение

    Масла Shell: разновидности и назначение

    Планируете ТО автомобиля? Рекомендации по подбору фильтров, масел и запчастей

    Планируете ТО автомобиля? Рекомендации по подбору фильтров, масел и запчастей

  • Спецтехника
    Букмекеры: как ставить, выигрывать и не терять деньги

    Букмекеры: как ставить, выигрывать и не терять деньги

    Полный гайд по спецтехнике

    Полный гайд по спецтехнике

    Как выбрать экскаватор-погрузчик: ключевые параметры и характеристики

    Как выбрать экскаватор-погрузчик: ключевые параметры и характеристики

    Вилочный погрузчик 3 тонны: принцип работы, назначение, особенности

    Вилочный погрузчик 3 тонны: принцип работы, назначение, особенности

    Когда стоит вызывать грузовой эвакуатор

    Когда стоит вызывать грузовой эвакуатор

    Деревообрабатывающее оборудование: виды с описанием, назначение, особенности

    Деревообрабатывающее оборудование: виды с описанием, назначение, особенности

    Какая спецтехника востребована больше всего

    Какая спецтехника востребована больше всего

    В каких случаях может понадобиться аренда грунтового катка?

    В каких случаях может понадобиться аренда грунтового катка?

    Дорожно-строительная техника: все что стоит знать о видах и выборе

    Дорожно-строительная техника: все что стоит знать о видах и выборе

Безрезультатно
Просмотреть все результаты
Автомобильный портал
Безрезультатно
Просмотреть все результаты
Главная Замена

Как снять стартер ваз 2107 без ямы

05.11.2019
в Замена
0 0
Как снять стартер ваз 2107 без ямы

Содержание

  • 1 Как снять, проверить стартер ВАЗ 2107, почему не крутит, неисправности, замена, ремонт своими руками, инструкции с видео и фото
    • 1.1 Стартер ВАЗ 2107
    • 1.2 Назначение стартера
    • 1.3 Виды стартеров
    • 1.4 Редукционный стартер
    • 1.5 Выбор стартера для ВАЗ 2107
    • 1.6 Видео: особенности стартера КЗАТЭ
    • 1.7 Диагностика неисправностей стартера ВАЗ 2107
    • 1.8 Стартер гудит, но двигатель не запускается
    • 1.9 Стартер щёлкает, но не проворачивается
    • 1.10 Видео: стартер ВАЗ 2107 щёлкает, но не проворачивается
    • 1.11 Треск при запуске стартера
    • 1.12 Стартер не запускается
    • 1.13 Проверка стартера ВАЗ 2107
    • 1.14 Ремонт стартера ВАЗ 2107
    • 1.15 Демонтаж стартера
    • 1.16 Видео: демонтаж стартера ВАЗ 2107 без смотровой ямы
    • 1.17 Разборка стартера
    • 1.18 Замена втулок стартера
    • 1.19 Замена электрических щёток
    • 1.20 Ремонт втягивающего реле стартера
    • 1.21 Сборка и установка стартера
  • 2 Как Снять Стартер Ваз 2107 Без Ямы
    • 2.1 Снятие стартера ВАЗ 2107
    • 2.2 Снимаем стартер, нужен ли третий болт крепления стартера?
    • 2.3 Как снять стартер на ваз классика 2101-2107
    • 2.4 Проверка стартера ВАЗ 2107
    • 2.5 Установка стартера ВАЗ 2107
  • 3 Замена стартера на ВАЗ 2107 (фото и видео): пошаговая инструкция
    • 3.1 Подготовка к ремонту и демонтаж устройства
    • 3.2 Ремонт механизма и установка
  • 4 Снятие и замена стартера на ВАЗ 2107 – пошаговая инструкция — Как отремонтировать ВАЗ
    • 4.1 Снятие стартера ВАЗ 2107 в гараже, своими руками
    • 4.2 Самостоятельная замена стартера ВАЗ 2107
  • 5 Как снять стартер на ваз 2107
    • 5.1 Устройство стартера автомобиля ВАЗ 2107
    • 5.2 Поиск неисправности стартера ВАЗ 2107
    • 5.3 Обслуживание стартера ВАЗ 2107
    • 5.4 Стартер ВАЗ 2107: основные причины неисправности
  • 6 Ремонт стартера ВАЗ 2107 — инструкция
    • 6.1 Из чего состоит стартер
    • 6.2 Поиск неисправности
    • 6.3 Причины неисправности
    • 6.4 Ремонт стартера
    • 6.5 Карбюраторный двигатель
    • 6.6 Инжекторный двигатель
  • 7 Как Снять Стартер На Ваз 2107
    • 7.1 Снимаем стартер на автомобиле ВАЗ-2107
    • 7.2 Снятие стартера двигателя с ваз
    • 7.3 Снимаем стартер, нужен ли третий болт крепления стартера?
    • 7.4 Диагностика неполадок стартера
  • 8 Замена стартера на ВАЗ-2104-2107
    • 8.1 Неисправности
    • 8.2 Цена
    • 8.3 Замена
    • 8.4 Порядок выполнения работ
    • 8.5 Заключение

Как снять, проверить стартер ВАЗ 2107, почему не крутит, неисправности, замена, ремонт своими руками, инструкции с видео и фото

Стартер любого автомобиля, в том числе и ВАЗ 2107, предназначен для запуска двигателя. Обычно он представляет собой четырехщеточный четырехполюсный электродвигатель постоянного тока. Как и любой другой узел, стартер нуждается в периодическом обслуживании, ремонте и замене.

Стартер ВАЗ 2107

Для запуска двигателя ВАЗ 2107 достаточно несколько раз провернуть коленчатый вал. Конструкция современного автомобиля позволяет сделать это без особых усилий с помощью стартера, который, в свою очередь, приводится в действие ключом зажигания.

Назначение стартера

Стартер представляет собой электродвигатель постоянного тока и обеспечивает силовой агрегат автомобиля энергией, необходимой для его запуска. Электропитание он получает от аккумулятора. Мощность стартера для большинства легковых автомобилей составляет 3 кВт.

Виды стартеров

Различают два основных типа стартеров: редукционный и простой (классический). Наиболее распространён первый вариант. Редукционный стартер имеет более высокий КПД и небольшие размеры, а для его запуска требуется меньше энергии.

Редукционный стартер

На ВАЗ 2107 производитель устанавливает редукционный стартер. Он отличается от классического варианта наличием редуктора, а постоянные магниты в обмотке двигателя заметно увеличивают надёжность и эффективность устройства. Стоит такой стартер примерно на 10% дороже классического, но при этом имеет больший эксплуатационный ресурс.Редукционный стартер отличается от классического наличием редуктора

Выбор стартера для ВАЗ 2107

Стартер выполняет в автомобиле важнейшие функции. Поэтому к его выбору следует отнестись максимально ответственно. На ВАЗ 2107 можно устанавливать стартеры от других автомобилей, в том числе и иномарок, с подходящими креплениями и техническими характеристиками. Оптимальным вариантом являются модели с мощным редуктором — стартеры от «Нивы Шевроле» или инжекторной семёрки.При выборе стартера необходимо учитывать следующие моменты.

  • Стартеры СТ-221 отечественного производства мощностью 1,3 Вт, которые устанавливались на первые классические модели ВАЗ, имели цилиндрический коллектор. Шестерни привода приводились в действие электромагнитами. В устройство такого стартера входит роликовая обгонная муфта, дистанционное управление и втягивающее реле с одной обмоткой.
  • Стартер 35.3708 отличается от СТ-221 лишь устройством задней части и обмотки, которая состоит из одной шунтовой и трёх сервисных катушек (у СТ-221 по две катушки каждого вида).
  • Эти стартеры больше подходят для карбюраторных ВАЗ 2107. На семёрки с инжекторым двигателем предлагается устанавливать один из следующих вариантов:

  • КЗАТЭ (Россия) номинальной мощностью 1.34 кВт. Подходит для карбюраторных и инжекторных ВАЗ 2107.
  • Dynamo (Болгария). Конструкция стартера оптимизирована в соответствии с требованиями потребителей.
  • LTD Electrical (Китай) мощностью 1.35 кВт и меньшим сроком службы.
  • БАТЭ или 425.3708 (Беларусь).
  • FENOX (Беларусь). Конструкция предполагает использование постоянных магнитов. Хорошо запускается в морозы.
  • Eldix (Болгария) 1.4 кВт.
  • Oberkraft (Германия). При небольших размерах создаёт большой крутящий момент.
  • Всех производителей стартеров можно условно разделить на оригинальные и вторичные:

  • Оригинальные: Bosch, Cav, Denso, Ford, Magneton, Prestolite.
  • Вторичные: Protech, WPS, Cargo, UNIPOINT.
  • Среди стартеров от вторичных производителей много низкокачественных и дешёвых китайских устройств.

    Видео: особенности стартера КЗАТЭ

    Диагностика неисправностей стартера ВАЗ 2107

    Стартер ВАЗ 2107 может выйти из строя по различным причинам.

    Стартер гудит, но двигатель не запускается

    Причинами ситуации, когда стартер гудит, но двигатель не заводится, могут быть следующие моменты.

  • Зубья шестерни стартера со временем перестают входить (или плохо входят) в зацепление с маховиком. Это обычно происходит при использовании неподходящей смазки для двигателя. Если зимой в мотор залить густое масло, стартер будет с трудом проворачивать коленвал.
  • Шестерня, входящая в зацепление с маховиком, может быть перекошена. В результате зубья сцепляются с венцом маховика лишь одним краем. Это обычно связано с выходом из строя демпферной системы бендикса. Внешне это проявляется в форме характерного гула или скрежета и результируется в виде сломанных зубьев маховика или привода.
  • Произошли нарушения в системе подачи на стартер электропитания (износились щётки, окислились клеммы и т. п.). Недостаточное напряжение не позволяет пусковому устройству разогнать маховик до нужных оборотов. Стартер при этом вращается нестабильно, появляется гул и жужжание.
  • Вышла из строя толкающая вилка, подводящая зубья стартера к венцу маховика и убирающая их после запуска двигателя. Если эта вилка деформирована, реле может сработать, но ведущая шестерня не войдёт в зацепление. В результате стартёр гудит, но двигатель не заводится.
  • Стартер щёлкает, но не проворачивается

    Иногда стартер ВАЗ 2107 щёлкает, но не крутится. Это может происходить по следующим причинам.

  • Возникли проблемы с электропитанием (разрядился аккумулятор, ослабли клеммы АКБ или отсоединилась масса). Следует подзарядить батарею, затянуть клеммы, провести разминусовку и т. п.
  • Ослабло крепление втягивающего реле к корпусу стартера. Обычно это происходит при езде по плохим дорогам или в результате чрезмерно сильной затяжки болтов крепления, которые в процессе движения просто ломаются.
  • В тяговом реле произошло короткое замыкание, и подгорели контакты.
  • Перегорел идущий к стартеру плюсовой кабель. Также возможно ослабление креплений этого кабеля. В последнем случае достаточно затянуть гайку крепления.
  • В результате износа втулок заклинил якорь стартера. В такой ситуации необходима замена втулок (потребуется демонтаж и разборка стартера). К аналогичному итогу может также привести замыкание или обрыв в обмотках якоря.
  • Деформировался бендикс. Чаще всего оказываются повреждёнными его зубья.Бендикс стартера ВАЗ 2107 выходит из строя довольно часто
  • Видео: стартер ВАЗ 2107 щёлкает, но не проворачивается

    Треск при запуске стартера

    Иногда при повороте ключа зажигания со стороны стартера раздаётся треск и скрежет. Это может происходить в результате следующих неисправностей.

  • Ослабли гайки крепления стартера к кузову. Вращение стартера приводит к сильной вибрации.
  • Износились шестерни стартера. При запуске обгонная муфта (бендикс) начинает издавать треск.
  • Из-за недостатка или отсутствия смазки бендикс начал перемещаться по валу с затруднениями. Следует смазать узел любым моторным маслом.
  • Повреждённые в результате износа зубья маховика перестают входить в зацепление с шестернёй стартера.
  • Открутился ролик привода ГРМ. В этом случае треск раздаётся при запуске двигателя и исчезает после прогрева.
  • Стартер не запускается

    Если стартер совсем не реагирует на поворот ключа зажигания, возможны следующие ситуации:

  • Стартер неисправен.
  • Вышло из строя реле стартера.
  • Неисправна цепь электроснабжения стартера.
  • Перегорел предохранитель стартера.
  • Неисправен замок зажигания.
  • Случилось однажды заводить двигатель зимой, когда через замок зажигания наотрез отказывался вращаться стартер. Я остановил машину на озере, куда поехал рыбачить. Когда собирался обратно, пусковое устройство бездействовало. Рядом никого. Сделал так: нашёл управляющее реле, скинул с него провод, соединяющий систему с замком зажигания. Далее, взял длинную отвёртку на 40 см (такая у меня нашлась в сумке) и замкнул два болта стартера и один втягивающего. Стартер заработал — оказалось, что иногда от холода и грязи с этими устройствами такое происходит. Надо подать ток напрямую, чтобы электродвигатель заработал.

    Проверка стартера ВАЗ 2107

    Если двигатель На ВАЗ 2107 не заводится, обычно сначала проверяют стартер. Делается это следующим образом.

  • Стартер снимается с кузова и очищается от грязи.
  • Вывод тягового реле соединяется отдельным проводом с плюсом АКБ, а корпус стартера — с минусом. Если рабочий пускатель не начал вращаться, проверка продолжается.
  • Снимается задняя крышка устройства. Проверяются щётки. Угольки не должны быть стёртыми более чем на треть.
  • Мультиметром измеряется сопротивление обмоток статора и якоря. Прибор должен показывать 10 кОм, в противном случае в цепи есть замыкание. Если же показания мультиметра стремятся к бесконечности, в катушке имеется обрыв.
  • Мультиметром проверяются контактные пластины. Один щуп прибора соединяется с корпусом, другой — с контактными пластинами. Мультиметр должен показывать сопротивление более 10 кОм.
  • В процессе стартер проверяется на наличие механических повреждений. Все неисправные и повреждённые элементы меняются на новые.

    Ремонт стартера ВАЗ 2107

    Стартер ВАЗ 2107 состоит из:

    • корпуса;
    • якоря;
    • привода;
    • реле.

    Для ремонта устройства потребуется:

    • съёмник для втулок;
    • дрель со сверлом по металлу;
    • плоскогубцы;
    • отвёртка с плоским лезвием;
    • комплект гаечных и трубных ключей;При ремонте стартера ВАЗ 2107 потребуется универсальный съёмник для втулок
    • оправки и выколотки;
    • чистая тряпка.

    Демонтаж стартера

    На смотровой яме или эстакаде снять стартер ВАЗ 2107 довольно просто. В противном случае автомобиль поднимается домкратом, а под кузов подкладываются упоры. Все работы производятся лёжа под машиной. Для демонтажа стартера необходимо.

  • Отключить АКБ, сняв провода с клемм.
  • Снять задний брызговик (если он есть).
  • Открутить крепёжный болт, расположенный в нижней части щитка пускателя.При демонтаже стартера сначала необходимо открутить болт крепления нижней части щитка
  • Выкрутить болты, соединяющие пусковое устройство с картером сцепления.
  • Отсоединить все идущие на стартер провода.
  • Вытащить стартер.После откручивания болтов крепления стартер можно вытащить снизу или сверху
  • Видео: демонтаж стартера ВАЗ 2107 без смотровой ямы

    Разборка стартера

    При разборке стартера ВАЗ 2107 следует выполнить следующие действия.

  • Отвернуть большую гайку тягового реле.При разборке стартера сначала откручивается большая гайка тягового реле
  • Снять вывод обмотки стартера и шайбы со шпильки.
  • Отвернуть винты крепления реле к крышке стартера.Реле крепится к корпусу стартера с помощью винтов
  • Вытащить реле, аккуратно придерживая якорь.
  • Вытащить пружину.При разборке стартера вытаскивать пружину следует очень аккуратно
  • Вынуть якорь из крышки, аккуратно потянув его вертикально вверх.При разборке стартера следует потянуть вверх и аккуратно вытащить верхний большой якорь
  • Ослабить винты крепления задней крышки стартера.
  • Снять крышку стартера и отодвинуть её в сторону.
  • Вынуть стопорное кольцо вала и шайбу (указана на рисунке стрелкой).В процессе разборки стартера снимаются стопорное кольцо вала и шайба
  • Отвернуть стягивающие болты.
  • Отсоединить крышку вместе с ротором.После откручивания стягивающих болтов от стартера отсоединяется ротор
  • Вывернуть мелкие винты крепления обмотки статора.Обмотки статора зафиксированы с помощью мелких винтов, которые при разборке необходимо выкрутить
  • Извлечь из внутренней части статора изоляционную трубку.При разборке стартера из корпуса вытаскивается изоляционная трубка
  • Разъединить статор и крышку.Крышка снимается со статора руками
  • Перевернуть щёткодержатель и снять перемычку.Перемычка снимается после переворачивания щеткодержателя
  • Продолжить разборку стартера, снимая все пружинки и щётки.
  • Оправкой подходящего размера выпрессовать задний подшипник.Задний подшипник выпрессовывается с помощью оправки подходящего размера
  • Плоскогубцами извлечь шплинт оси рычага привода.Шплинт оси рычага привода извлекается с помощью плоскогубцев
  • Снять ось рычага привода.При разборке стартера ось рычага привода тоже снимается
  • Вынуть из корпуса заглушку.
  • Извлечь якорь.Внутренний якорь стартера отделяется от обоймы
  • Отвёрткой сдвинуть с вала упорную шайбу.Упорная шайба сдвигается с вала с помощью отвёртки с плоским лезвием
  • Снять стопорное кольцо, находящееся за шайбой.
  • Снять обгонную муфту с вала ротора.Обгонная муфта крепится на валу с помощью фиксатора и стопорного кольца
  • С помощью оправки выпрессовать передний подшипник.Передний подшипник выпрессовывается с помощью подходящей оправки
  • Замена втулок стартера

    Признаками износа втулок стартера являются:

    • большой люфт якорного вала;
    • следы от якоря на обмотках, которые он задевает во время вращения.

    Втулки меняются на разобранном стартере. Различают втулки:Первые выбиваются выколоткой соответствующего размера или болтом, диаметр которого соответствует внешнему диаметру втулки.Передняя проходная втулка легко снимется с помощью болта с резьбойНепроходная задняя втулка извлекается с помощью съёмника или высверливается.Непроходная задняя втулка вытаскивается с помощью универсального съёмникаДля замены втулок потребуется ремкомплект. Новые втулки обычно изготовлены из металлокерамики. Также будет необходимо подобрать соответствующего размера оправки. Запрессовывать втулки следует крайне аккуратно, избегая сильных ударов, так как металлокерамика — довольно хрупкий материал.Специалисты рекомендуют поместить новые втулки перед установкой на 5–10 минут в ёмкость с моторным маслом. Материал за это время впитает масло и обеспечит хорошую смазку при дальнейшей эксплуатации. Втулки штатного стартера ВАЗ 2107 изготовлены из бронзы и являются более прочными.

    Замена электрических щёток

    Часто стартер выходит из строя из-за износа электрических щёток или угольков. Диагностировать и устранить неисправность довольно просто.Уголёк представляет собой графитовый или медно-графитовый параллелепипед с подведённым и впрессованным многожильным проводом и алюминиевым креплением. Количество угольков соответствует количеству полюсов в стартере.Для замены щёток потребуется:

  • Снять заднюю крышку стартера.
  • Открутить болты крепления щёток.
  • Вытащить щётки.
  • При этом можно вывернуть только один болт, фиксирующий защитную скобу, под которой и расположены угольки.Защитная скоба крепится болтом, который выворачивается фигурной отвёрткойВ стартере ВАЗ 2107 имеется четыре щётки, каждую из которых можно вынуть через отдельное окошко.Каждую щётку можно вынуть из корпуса через специально предусмотренные окошки

    Ремонт втягивающего реле стартера

    Основной функцией втягивающего реле является перемещение шестерни стартера до зацепления с маховиком с одновременной подачей электропитания. Это реле закреплено на корпусе стартера.Кроме этого, на ВАЗ 2107 есть и реле включения, управляющее непосредственно электропитанием. Оно может располагаться в различных местах под капотом автомобиля и обычно фиксируется одним винтом.Управляющее реле находится под капотом и фиксируется одним винтомПри неисправности втягивающего реле сначала проверяют управляющее реле. Иногда ремонт ограничивается установкой на место соскочившего провода, затягиванием открутившегося винта или восстановлением окисленных контактов. После этого проверяются элементы втягивающего реле:

    • корпус;
    • якорь;
    • контакты;
    • магнитная система;
    • возвратная пружина.

    Обязательно осматривается корпус втягивающего реле. Если появились трещины, будет происходить утечка напряжения, и такое реле обязательно меняется на новое. Ремонтировать тяговое реле не имеет смысла.Диагностика неисправностей втягивающего реле осуществляется в следующем порядке:

  • Проверяется работа стартера. Если при повороте ключа зажигания слышатся щелчки, а двигатель не запускается, неисправен пускатель, а не реле.
  • Стартер подключается напрямую, минуя реле. Если он работает, втягивающее реле нужно менять.
  • Мультиметром измеряется сопротивление обмоток. Удерживающая обмотка должна иметь сопротивление 75 Ом, втягивающая обмотка — 55 Ом.При диагностике втягивающего реле измеряется сопротивление обмоток
  • Заменить втягивающего реле можно без демонтажа стартера. Для этого необходимо.

  • Отключить АКБ.
  • Очистить втягивающее реле и контакты от грязи.
  • Снять контакт с болта.При замене втягивающего реле его контакт нужно снять с болта
  • Вывернуть стяжные болты.Стяжные болты втягивающего реле выворачиваются трубным ключом
  • Демонтировать реле.Реле выводится из зацепления с крышкой и снимается руками
  • Сборка и установка реле производится в обратном порядке. После окончания работ необходимо проверить работоспособность стартера.

    Сборка и установка стартера

    В процессе разборки стартера необходимо запомнить или пометить, откуда снимались болты, винты и другие мелкие детали. Собирать устройство следует крайне аккуратно. При этом нужно не забыть зашплинтовать стопор, удерживающий вилку в передней крышке.Таким образом, диагностировать неисправность, отремонтировать или заменить стартер ВАЗ 2107 довольно просто. Для этого не потребуется каких-либо специальных навыков. Стандартного набора слесарных инструментов и инструкций специалистов будет достаточно для выполнения работ своими руками.

    Как Снять Стартер Ваз 2107 Без Ямы

    Как снять стартер ваз 2107 без ямы

    Ремонт стартера Ваз 2107Стартер – не самый непростой и дорогой в обслуживании агрегат. Но он является одним из главных узлов автомобиля.Поворачиваете ключ зажигания, лампы на приборной панели пылают, а стартер не вертится, движок не заводится? Предпосылки две:

    • неисправность контакта, подающего ток на реле стартера;
    • неисправность самого стартера или реле.

    Во втором случае стартер необходимо снять, проверить, отремонтировать и установить обратно. Процесс ремонта достаточно сложен и заслуживает большой отдельной статьи. Здесь же мы расскажем, как заменить стартер ВАЗ 2107 (карбюратор, инжектор) и проверить его работоспособность.

    Снятие стартера ВАЗ 2107

    В «семерке», как в большинстве автомобилей, стартер расположен в нижней части двигателя возле коробки передач. Работы по замене стартера необходимо проводить на яме или подъемнике, чтоб иметь свободный доступ к болтам крепления и клеммам подключения электропитания. Собственно, единственная проблема при демонтаже/монтаже стартера – его неудобное расположение. Работы не требуют специального инструмента и подготовки.Снимать стартер ВАЗ 2107 (инжектор, карбюратор) необходимо при отключенном аккумуляторе. Иначе «плюсовой» провод, идущий от аккумулятора к контакту тягового реле, может устроить короткое замыкание. Работы по демонтажу производятся в следующем порядке:Отсоединить клеммы аккумулятора (можно снять аккумулятор, без него работы будет выполнять удобнее).Снять щиток для защиты от грязи, если он установлен внизу моторного отсека.Открутить крепления жгута проводов, которые идут к стартеру.Открутить гайки и отсоединить управляющий и силовой провод от тягового реле.

    Снимаем стартер, нужен ли третий болт крепления стартера?

    Как снять стартер ВАЗ-классика, нужен ли третий болт крепления стартера, советы в процессе. группа ВКонтакт.

    Как снять стартер на ваз классика 2101-2107

    Подписывайтесь на мой канал Мой досуггде я выкладываю разные видео о своей жизни и не только .Выкрутить два верхних и один нижний болт крепления (Один из верхних расположен крайне неудобно, поэтому некоторые «мастера» не ставят его на место после того, как выкрутят. Это ослабляет крепление и может привести к поломке в условиях воздействия динамических нагрузок и вибраций на узел).Снять стартер, вынимая его вниз, под автомобиль.После этого можно проверить работоспособность стартера и, при необходимости, отремонтировать или заменить его.

    Проверка стартера ВАЗ 2107

    Перед проверкой стартера необходимо тщательно очистить его от загрязнений. Затем следует убедиться в работоспособности тягового реле. Для этого необходимо подать на корпус стартера «минус», а на вывод «50». Исправное втягивающее (тяговое) реле выдвинет шестеренку стартера вперед, при этом произойдет характерный щелчок. Если реле исправно, необходимо при помощи мультиметра проверить обмотки стартера.Для доступа к обмотке следует снять щеточный узел. Проверка производится в два этапа:

  • Проверка на замыкание. Подключить один щуп к корпусу, вторым последовательно касаться выводов обмоток. Если обмотка не замкнута, сопротивление должно быть не менее 10кОм.
  • Проверка на обрыв. Соединить щупы прибора с выводами обмоток. В случае обрыва мультиметр покажет «бесконечность».
  • Далее необходимо проверить обмотку якоря. Если якорь не замкнут, сопротивление между корпусом и контактными пластинами должно быть выше 10кОм.Если стартер ВАЗ 2107 (карбюратор, инжектор) имеет замкнутые или оборванные обмотки, необходима его замена. Перемотать обмотку в условиях мастерской практически нельзя.

    Установка стартера ВАЗ 2107

    Работа по установке стартера не сложная, но крайне ответственная. Поэтому перед установкой необходимо произвести визуальный осмотр, проверить комплектацию, убедиться в работоспособности стартера, в наличии центрирующей втулки стартера.Чтобы «вернуть» стартер на штатное место, необходимо проделать следующие операции:Установить стартер на штатное место и прикрутить самым длинным из болтов, затем парой более коротких.Установить силовой и управляющий провод, затянуть гайки крепления клемм.Прикрутить опору жгута проводов стартера.Установить аккумулятор, подключить к нему клеммы.Установить (при наличии) грязезащитный щиток.Совет: чтобы облегчить работы по снятию и установке стартера ВАЗ 2107, стоит перед началом работ снять воздушный фильтр на карбюраторном двигателе или растяжки впускного патрубка на инжекторе.

    Замена стартера на ВАЗ 2107 (фото и видео): пошаговая инструкция

    Как снять стартер ваз 2107 без ямы

    В процессе эксплуатации машины происходит износ механизма, что обеспечивает запуск двигателя. Замена вышедшего из строя стартера или его ремонт на автомобиле ВАЗ 2107 является достаточно сложной операцией, требующей определенных навыков. Агрегат установлен на правой стороне двигателя по ходу движения. Стартер оснащен втягивающим реле, которое приводит в действие обгонную муфту.Наиболее частые причины отказа пускового устройства двигателя:

  • выход из строя бендикса;
  • большая выработка подшипников скольжения – бронзовых втулок;
  • короткое замыкание в обмотках ротора или статора;
  • износ щеток и токоведущего коллектора.
  • Квалифицированная замена неисправных деталей в стартере позволит восстановить его работоспособность.

    Подготовка к ремонту и демонтаж устройства

    Работы удобнее проводить в специально оборудованном помещении – гаражном боксе. ВАЗ 2107 устанавливается над смотровой ямой, для проведения ремонтно-восстановительных операций необходимы набор гаечный ключей, комплект головок с воротком и приспособление для выпрессовки подшипника. В случае неисправности помимо бендикса еще нескольких узлов имеет смысл поменять стартер в сборе. На автомобиле, где в системе питания инжектор ремонтные работы лучше проводить снизу.Порядок демонтажа стартера на автомобиле ВАЗ 2107 следующий:

  • Отключаем аккумуляторную батарею и вынимаем ее из моторного отсека.
  • Откручиваем клемму и отсоединяем клемму и провод, по которому подается питание на стартер.
  • Вывинчиваем болты крепления устройства, обеспечивающего запуск двигателя.
  • Вынимаем агрегат в сборе с механизмом подачи бендикса из отверстия в корпусе.
  • На автомобиле ВАЗ 2107 на двигателе, которого установлен инжектор, потребуется выполнения целого ряда дополнительных операций. В таком случае замена неисправного узла возможна только снизу. Для обеспечения доступа к узлу нужно снять стальную защиту и пыльники, закрывающие моторное отделение снизу. Остальные операции, проводимые на стартере, осуществляются аналогично описанному.

    Ремонт механизма и установка

    После демонтажа стартера с автомобиля производим его разборку, и произвести дефектацию узлов. Особое внимание уделяется состоянию бендикса и втулок подшипника скольжения, для осмотра нужно разобрать корпус. Аккуратно вынимаем из гнезд щетки и очищаем коллектор от загрязнений. Собираем устройство и проверяем его работоспособность при помощи аккумулятора.Установка механизма запуска двигателя ВАЗ 2107 производится в порядке обратном снятию. Если в ходе испытаний выявлено, что стартер не подлежит восстановлению, производится замена его новым. Если на машине установлен инжектор после подключения аккумулятора потребуется некоторое время для создания необходимого давления в бензопроводе. Запуск двигателя следует производить только после прекращения работы насоса.

    Снятие и замена стартера на ВАЗ 2107 – пошаговая инструкция — Как отремонтировать ВАЗ

    Как снять стартер ваз 2107 без ямы

    Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Особенно здравствуйте, все владельцы ВАЗовской «семёрки»! Потому, что речь пойдет именно о ней – ВАЗ 2107.Хотя, отечественному автопрому особо похвастаться нечем, если учитывать модельную линейку и качество выпускаемых авто, но всё же, есть экземпляры авто, на которые следует обратить внимание.ВАЗ 2107 – это автомобиль, который заслужено можно назвать народным. Благодаря несколько непривычному дизайну, это авто заметно выделяется из серии «классических» ВАЗовских машин.

    Этот факт, дополненный небольшими конструкционными отличиями, стал причиной, по которой модель достаточно долго продержалась на конвейере. Порой казалось, что «семёрка» будет выпускаться вечно, но время берёт своё.

    Тем не менее, по дорогам страны передвигаются сотни тысяч автомобилей седьмой модели, которая ещё очень долго будет лидировать в рейтингах популярности среди «классики».Устройство автомобиля ВАЗ 2107 принципиально не отличается от прежних моделей. Самым большим нововведением последних лет стала установка вместо привычного карбюратора.Остальное – классика. Касается это и системы пуска. Именно поэтому для каждого автолюбителя, купившего ВАЗ 2107, как снять , остаётся актуальным вопросом.

    Снятие стартера ВАЗ 2107 в гараже, своими руками

    Видео пособие по ремонту стартераКак и в большинстве других автомобилей, в «семёрке» стартер находится у нижней части двигателя. Для того, чтобы добраться до него необходимо иметь смотровую яму или эстакаду, так как через верх его не извлечь.Неудобное расположение – это единственная трудность при демонтаже стартера. В остальном всё предельно просто, никаких специальных инструментов или особых знаний не потребуется.ВАЗ 2107 происходит только при выключенном зажигании следующим образом:

    • для начала снимается крышка и отсоединяется клемма «массы»;
    • снимается грязезащитный щиток, если такой устанавливался в нижней части моторного отсека;
    • для удобства снимается аккумуляторная батарея с опорой;
    • откручивается зажим жгута проводов, ведущих к стартеру;
    • откручиваются и снимаются провода с ;
    • отвинчиваются три болта крепления стартера (два вверху и один внизу) после чего стартер снимается под автомобилем.

    На этом этапе стартер полностью готов к ремонту или техническому обслуживанию.

    Самостоятельная замена стартера ВАЗ 2107

    Если для ремонта стартера можно найти хорошего, знающего помощника, то устанавливать его обратно в машину придётся самому. Занятие это вовсе не неудобное, но достаточно ответственное, поэтому провести его следует очень аккуратно с соблюдение порядка, указанного ниже.Для того, чтобы была проведена замена стартера ВАЗ 2107, а точнее, его установка на штатное место, необходимо проделать следующее:

    • перед установкой внимательно осмотреть стартер, его комплектацию, качество сборки, наличие центрирующей втулки;
    • стартер устанавливается на штатное место снизу автомобиля и прикручивается самым длинным болтом, после чего ввинчиваются два других болта крепления и затягиваются;
    • устанавливаются клеммы проводов и затягиваются гайки;
    • устанавливаются и закрепляются опоры жгута проводов;
    • прикручивается опора аккумулятора, батарея ставится на место;
    • подключаются клеммы аккумулятора, закрывается защитная крышка;
    • проводится проверка работоспособности электросистемы и устанавливается грязезащитный щиток.

    Выполнения таких манипуляций вполне достаточно для установки стартера, однако, работу по стартеру можно облегчить, если уделить внимание ещё некоторым деталям. Так, на карбюраторном моторе, нелишним будет снять воздушный фильтр, а на инжектором — растяжки впускного патрубка.

    Как снять стартер на ваз 2107

    Как снять стартер ваз 2107 без ямы

    ГлавнаяВаз 2110Как снять стартер на ваз 2107Неисправный стартер ВАЗ 2107 становится причиной того, что двигатель попросту перестает запускаться. В момент поворачивания ключа в замке зажигания замыкается электрическая цепь, однако сам стартер не срабатывает, поэтому коленчатому валу не передается усилие, и он попросту не прокручивается. Причин, почему это происходит, может быть множество, начиная от банального короткого замыкания в электрике авто, заканчивая выходом из строя обмотки ротора стартера или механическим износом щеток. Как правильно выполняется разборка и ремонт стартера ВАЗ 2107?

    Устройство стартера автомобиля ВАЗ 2107

    Устройство стартера ВАЗ 2107 в какой-то степени напоминает обыкновенный электрический двигатель. Основа конструкции — это так называемый башмак, который в действие приводится от ротора. Тот, в свою очередь, начинает прокручиваться при подаче на него напряжения в 12 В. Это так называемый редукторный стартер. За генерацию магнитного поля отвечает обыкновенный электромагнит, который состоит из медной изолированной обмотки, металлического сердечника и щеток.

    На автомобиле ВАЗ 21074 используется аналогичная схема, но применяется несколько иное крепление — по 3 болтам. Щетки передают напряжение на ротор. Они изнашиваются не только из-за силы трения, но и из-за высокой силы тока, которая генерируется катушкой.

    За подачу электричества и своевременное отключение башмака отвечает реле включения стартера, располагающееся с ним в едином корпусе.Принцип работы классического стартера на ВАЗ 2107 крайне простой: устройство подсоединено к коленчатому валу. При подаче напряжения на ротор он раскручивает и проворачивает кулаки. В итоге мотор запускается, после чего питание на свечи подается уже от генератора, а не от аккумуляторной батареи. При аварийном запуске двигателя используется аналогичная схема — искусственное прокручивание коленчатого вала.

    Далеко не всегда двигатель не запускается из-за неисправного стартера. Вполне возможно, что проблема таится в проводке. Поэтому первым делом изучается схема подключения стартера и вся подводная проводка на наличие обрыва. Если такой обнаружен, участок придется заменить. Вместе с этим желательно проверить и работу предохранителя (он находится с левой стороны капота).

    Также нужно упомянуть, что в некоторых моделях стартеров устанавливается защита — это дополнительное реле, которое автоматически отключает тяговое и предотвращает подачу электричества от аккумулятора уже тогда, когда двигатель работает. В заводской комплектации такие не были предусмотрены, но многие их устанавливают уже после определенного периода эксплуатации.

    Поиск неисправности стартера ВАЗ 2107

    Ремонт стартера «семерки» по большей части подразумевает замену изношенных компонентов и деталей. Среди таких могут быть якорь, обмотка, щетки, реле включения стартера, статор. Самое сложное — это диагностика поломки. Специалисты рекомендуют начинать с проверки цепи замыкания. Для этого понадобится обыкновенный мультиметр с функцией прозвонки электрических цепей.Чтобы снять стартер, достаточно открутить болты, на которых он держится. Сделать это можно только на эстакаде. В экстренных случаях можно просто пролезть под капот. Первым делом отсоединяются провода, которые подходят к реле. Естественно, что перед этим нужно снять минусовую клемму с аккумулятора, чтобы предотвратить короткое замыкание.После того как выполнено снятие стартера ВАЗ, можно приступить к его разборке. Первым делом раскручивается реле, после чего — зажимные шпильки. Далее снимается нос, а затем извлекается втягивающее реле стартера. Там, кстати, расположена медная пластина.

    Ее обязательно нужно очистить от гари и смазать силиконовым маслом (в месте крепления). После извлечения якоря с обмоткой можно снимать и щетки. При необходимости они заменяются.

    Если ресурс еще не использован, то достаточно будет просто очистить от гари и установить обратно на место.Если не работает реле стартера ВАЗ, то его без проблем можно заменить на новое. Благо такие продаются практически в каждом магазине автомобильных запчастей. Если он неисправен, при попытке его провернуть с зажатыми клеммами мультиметра не выполняется прозвонка. Ремонтировать его бессмысленно, поэтому просто меняют.Если нужно поменять якорь, то следует учитывать, что после этого в течение нескольких дней выполняется так называемая притирка.

    Стартер может работать нестабильно, но это нормально. В крайнем случае снимите кожух башмака и смажьте там все солидолом (а лучше силиконовой смазкой).

    При диагностике стартера мультиметром нужно учитывать следующее:

    • провода обязательно должны быть отсоединены;
    • минус — это корпус самого стартера;
    • на ВАЗ 2107 инжектор стартер отличается только креплением;
    • обмотку якоря следует проверять на наличие сопротивления.

    Обслуживание стартера ВАЗ 2107

    Редукторный стартер, как и любой другой компонент автомобиля, требует к себе определенного ухода. В данном случае это разборка, замена изношенных комплектующих, смазка шестерней и удаление нагара с медной пластины, щеток, самого якоря. Даже после извлечения сердечника стартера нужно проверить нормальное проворачивание шестерней по оси. Для этого разбираем ограничитель и обгонную муфту (она идет в сборе с шестерней привода) и визуально оцениваем их работоспособность. Нужно обратить внимание и на стопорное кольцо — оно может быть повреждено или сколото.

    Конечно, новый стартер для ВАЗ 2107 стоит относительно недорого. Но если есть возможность его отремонтировать, почему бы этим не воспользоваться? Это не только сэкономит деньги, но и позволит более детально разобраться в механике работы автомобиля.

    korchim.ru

    Стартер ВАЗ 2107: основные причины неисправности

    Стартер ВАЗ 2107 — это электродвигатель бесперебойного тока с 4 щетками и 4 полюсами. Данный агрегат располагается справа от блока цилиндров, фиксируется к картеру сцепления при помощи 3 болтов. С учетом комплектации на ВАЗ 2107 устанавливаются модели 5722.3708 либо 4216.3708-02.

    Ремонт стартера ВАЗ 2107 — инструкция

    Как снять стартер ваз 2107 без ямы

    Вид стартера ваз 2107Зачастую в автомобилях ВАЗ  из строя выходит стартер. В данной статье мы и расскажем о том, что приводит к таким неисправностям , как их определит и устранить. Стартера, применяемые производителем для установки на ВАЗ 2107, могут быть разных типов и незначительно отличаться конструктивно. При этом принцип их работы, конечно же, не меняется. Этот механизм вырабатывает постоянный ток и создаёт крутящий момент, необходимый для вращения коленвала.

    Из чего состоит стартер

    Чтобы делать ремонт любой детали, надо знать ее устройство и принцип работы:

    • Корпус;
    •  Якорь;
    •  Привод;
    •  щёток и реле, подключение к которому производится с помощью контактных болтов. Это – конструктивные элементы, каждый из которых состоит из отдельных запчастей, которые можно заменить при необходимости.

    У автомобиля ВАЗ 2107 ремонт стартера своими руками произвести несложно. Главное правильно определить причину поломки.Вся работа с чего то начинается. И эта не исключение.
    Для начала следует понять, что не исправно и только после этого думать, что можно сделать, и как устранить неисправность.

    Поиск неисправности

    Чтобы правильно определить  сначала надо подумать и  посмотреть в чем может заключаться причина неполадки:

    • Если, после поворота ключа в замке зажигания, двигатель не заводится, проверяем лампочки на табло. Потухшие, или слабо горящие и притухающие лампочки говорят о неисправности в аккумуляторе: он разрядился, или плохо затянуты клеммы.У каждого водителя в машине есть тестер, позволяющий проверить напряжение и ёмкость аккумулятора, не демонтируя его.
    • Если же аккумулятор здесь ни при чём, нужно проверить положение переключателя скоростей и, при необходимости, поставить его в положение «P».
    • Далее нужно выяснить, а доходит ли вообще питание до стартера от замка зажигания?

    Такая работа может быть выполнена двумя способами:

    • 1 способ: — берётся медный провод сечением 2.5 мм2 и вставляется в открытый разъём. Один конец к клемме аккумулятора, а другой – к стартеру.Таким образом, имитируется зажигание.
    • 2 способ: — здесь нужно два человека: один поворачивает ключ в замке зажигания, а второй контрольным щупом дотрагивается до кончика провода, идущего от разгрузочного реле. Если при этом загорается контрольная лампочка, значит ни в замке зажигания, ни в реле нет никаких повреждений.

    Причины неисправности

    Всякая деталь может выйти из строя. Но мало ее просто сделать. Надо еще и выяснить, что привело е неисправности и не допустить этого вновь. Ведь причина может быть не в самой детали, а к примеру неисправность может быть скрыта в цепи, которая находится еще до нее.Давайте подумаем над причинами неисправности. Которых может быть несколько:

    • Одной из причин может являться износ щёток коллектора, их неплотное прилегание. В таком случае проверяется, насколько свободно они перемещаются в щёткодержателе.Цена новой щётки невысока, водители чаще предпочитают их просто заменить.
    • Часто причина неисправности стартера заключается в реле: перегорает обмотка или подгорают контакты. Иногда коррозия якоря становится причиной его заклинивания.В случае, когда при запуске двигателя, вместе с маховиком вращается и стартер, тоже «виновато» реле. Эти неисправности наиболее типичны для втягивающего реле стартера — ремонт ВАЗ 2107 редко обходится без его замены.
    • Если стартер вращает двигатель, но очень медленно, виноват, скорее всего, генератор. Его диагностику выполняют на стенде, где определяется напряжение, которое не должно превышать 14,5В, и сила тока включения генератора.Обязательно нужно проверять, как натянут ремень привода. Если он проскальзывает, то генератор не может развить полную мощность, что неминуемо сажает аккумулятор.
    • Поломка, встречаемая наиболее часто: происходит обрыв в цепи, подающей питание на обмотку реле. Тогда нужно проверить соединение проводов, подтянуть болты, которыми крепится провод, идущий на массу и проверить разъём управления стартером, так называемый 50 контакт.Возможно, требуется замена разъёма.

    Убедившись, что и реле, и замок зажигания в порядке, производя у ВАЗ 2107 ремонт, стартер тщательно обследуют. Для этого его нужно снять и произвести визуальный осмотр контактов на втягивающем реле. Иногда причиной плохого контакта являются слабо затянутые гайки.При этом клеммы нагреваются и подгорают.Как определить рабочую способность втягивающего реле?Есть ещё одна проблема у всех автомобилей, а не только ВАЗ 2107: стартер, ремонт которого необходимо произвести, имеет завышенное энергопотребление. Об этом может свидетельствовать сильное снижение освещения панели приборов и яркости ламп.
    Здесь могут возникнуть три варианта неполадок:

    • Недостаточный контакт проводов
    • Повышенное механическое сопротивление
    • Низкое сопротивление.

    Существуют также и механические причины, препятствующие бесперебойной работе стартера:

    • Сопротивление вала коленчатого вследствие ошибки при подборе вкладышей или неправильно залитого, чересчур вязкого, моторного масла.
    • Обрыв в обмотке якоря. Этот дефект способствует искрению на коллекторе. Электрическая дуга, которая образуется на месте разрыва, способна прожечь сталь, а не то, что изоляцию. На страницах интернета можно увидеть подобное видео.В случае распайки обмотки потребуется лишь наждак, припой, да паяльник.

    Ремонт стартера

    Вполне понятно, что не любой ремонт электрооборудования автомобиля, и, в частности стартера,  можно выполнить самому. Для этого вам потребуется прозвонить обмотку, это потребуется для того, чтобы определить правильно неисправность. Если вы всё же решили ремонтировать стартер сам, стоит узнать, как  правильно снять и разобрать стартер ВАЗ 2107.Установив свой автомобиль на эстакаду или смотровую яму, нужно отсоединить провод от минусовой клеммы аккумулятора.Дальнейшие действия будут зависеть от того, какой тип двигателя у вашей машины —  карбюраторный или инжекторный.

    Карбюраторный двигатель

    Итак:

    • В этом случае нужно снять корпус воздушного фильтра, предварительно отсоединив и сняв датчик ДМРВ (датчик массового расхода воздуха).
    • Затем, используя плоскую отвёртку, необходимо извлечь из кронштейнов резинки-держатели, фиксирующие фильтр.
    • Требуется извлечь из держателя и водозаборник, отсоединив его от патрубка фильтра.

    Ремонт стартера в карбюраторном двигателе

    Инжекторный двигатель

    Приступаем:

    • В первую очередь нужно снять грязезащитные щитки – основной и дополнительный. Используя торцовый ключ на 8, отворачиваете 4 винта переднего и  4 винта бокового крепления основного щитка, и ещё 2 болта сзади дополнительного.У нижнего  винта другой размер, для его снятия потребуется торцовый ключ на 10.
    • Далее, уже торцовым ключом на 13, с удлинителем,  необходимо отвернуть болты, фиксирующие стартер и картер сцепления. Затем те болты, которые крепят стартер к растяжке впускного патрубка и кронштейну, который держит жгут проводов датчика лямбда – зонд.
    • Затем, аккуратно убрав растяжки впускного трубопровода и 13 ключом отвернув гайку выпускного коллектора, снимаем щиток.

    Снимаем щиток

    • Отсоединяется провод от плюсовой клеммы аккумулятора и с контактного стержня снимается наконечник.
    • Освобождаем от провода 50 вывод тягового реле и бережно вынимаем стартер.
    • Перед разборкой стартера, следует тщательно очистить его от пыли и жирного налёта.
    • В первую очередь следует проверить втягивающее реле. Это довольно просто.После подсоединения 50 вывода реле к плюсовой клемме аккумуляторной батареи, а корпуса снятого стартера к её минусовому выходу, станет сразу понятно, есть ли проблема в реле. Если оно рабочее, будет слышен щелчок выдвигаемой якорем шестерни.
    • Чтобы проверить целостность обмоток, придётся снять со стартера крышку и отсоединить щёточный узел. Дальше потребуется использовать прибор, называемый омметром.Он поможет проверить, есть ли  замыкание обмоток на корпус стартера. Для этого нужно один щуп прибора соединить с корпусом, а второй – попеременно подсоединять к каждой обмотке.
    • Если не выявили проблем на обмотках, нужно достать якорь. Чтобы это сделать, необходимо отвернуть болты крепления кожуха стартера, снять стопорную шайбу и прокладки.Потом отвинчиваем две гайки и снимаем заднюю крышку. Освобождаем корпус обмотки статора от шпилек. Теперь стартер разобран на части.
    • Отвернув гайку оси вращения эксцентрика и вынув её из корпуса, отсоединим якорь. Затем нужно снять со шпилек корпус якоря, убрав его сцепление с вилкой рычага бендикса.
    • Вот и разобран стартер на детали, теперь легко заменить вышедшие из строя запчасти, или их отремонтировать.

    После устранения всех неполадок и замены износившихся элементов, установив ВАЗ 2107 стартер, ремонт электрической части автомобиля можно считать успешно завершённым.

    Как Снять Стартер На Ваз 2107

    Как снять стартер ваз 2107 без ямы

    03 МайКак верно снять стартер на ВАЗ-2107Одним из главных устройств хоть какого современного автомобиля является стартер. Конкретно он производит запуск двигателя, потому очень принципиально поддерживать его безупречное состояние. Если после поворота ключа зажигания стартер не крутится, будет нужно демонтировать его, выполнить диагностические и ремонтные работы. Как все это сделать без вербования профессионалов автосервиса и сберечь средства? Об этом вы узнаете из нашей статьи.

    Снимаем стартер на автомобиле ВАЗ-2107

    Для начала мы поведаем, как снять стартер на модели ВАЗ-2107. Демонтаж данной детали будет нужно для вас при обнаружении поломок контактов, средством которых осуществляется подача на реле нужного напряжения.Как и в подавляющем большинстве моделей современных авто, в ВАЗ-2107 стартер размещается в конкретной близости от КПП в нижней части моторного отдела.

    Снимать его без ямы будет достаточно трудно, потому что для вас будет нужно получить открытый доступ к клеммам подключения питания и крепежным элементам, удерживающим деталь.

    Осуществляется демонтаж без необходимости в каком-либо особом инструменте в несколько главных шагов:

    • для получения более комфортного доступа к стартеру снимаем растяжки впускного патрубка (для движков с инжектором) либо воздушный фильтр (для карбюраторных авто);
    • снимаем аккумулятор, чтоб обеспечить комфортное выполнение работ и обесточить систему;
    • демонтируем щиток моторного отдела, который защищает движок и стартер от грязищи, воды и пыли;
    • отключаем провода, присоединенные к детали;
    • откручиваем две гайки и отсоединяем силовой кабель и управляющий провод;
    • вывинчиваем три болта (два сверху и один снизу), которые задерживают нужную нам деталь;
    • максимально аккуратненько извлекаем стартер резвым движением вниз, чтоб не разрушить расположенные рядом составляющие.

    Снятие стартера двигателя с ваз

    Подписывайтесь на мой канал «Мой досуг»где я выкладываю различные видео о собственной жизни и не только …

    Снимаем стартер, нужен ли третий болт крепления стартера?

    Как снять стартер ВАЗ-классика, нужен ли 3-ий болт крепления стартера, советы в процессе. группа ВКонтакт…После выполнения всех перечисленных выше работ можно приступать к диагностике и, если пригодится, к устранению дефектов детали.

    Диагностика неполадок стартера

    После извлечения нужно очень кропотливо очистить стартер от налипшей на него грязищи, чтоб не допустить ее проникания вовнутрь корпуса. Потом приступаем к диагностическим работам. Сначала будет нужно убедиться в том, что тяговое реле работает исправно, зачем осуществляем последующие деяния:

    • подключаем плюсовую клемму аккума к выходу стартера, а минусовую – к его корпусу;
    • подаем напряжение в 50 вольт;
    • если при всем этом шестеренка детали (бендикс, созданный для зацепления с маховиком и раскручивания его до подходящей скорости) выдвигается из корпуса с соответствующим щелчком, продолжаем диагностику. В неприятном случае заменяем тяговое реле.

    Предстоящий поиск дефектов просит наличия мультиметра для обнаружения недлинного замыкания либо обрыва проводов. Сначала снимаем щеточный узел, чтоб получить доступ к обмотке, после этого «прозваниваем» ее измерительным устройством. Проследить, чтоб сопротивление в этом случае не превышало 10 килоом.

    Не считая того, мультиметр не должен определять «бесконечность» при измерении напряжения – таковой итог будет очевидно указывать на повреждение проводов.

    При выявлении замыкания либо обрыва будет нужно устанавливать новый стартер, потому что восстановлению данная деталь не подлежит. Ее установка осуществляется последующим образом:

    • монтируем стартер на место и крепко прикручиваем болтами. При всем этом принципиально сначала использовать самый длиннющий крепежный элемент, а потом уже два оставшихся маленьких;
    • устанавливаем силовой и управляющий провода;
    • прикручиваем опору, фиксирующую кабели стартера;
    • устанавливаем АКБ, после этого присоединяем минусовую и плюсовую клеммы.

    Если на вашем авто имеется грязезащитный щиток, он устанавливается в последнюю очередь.На нашем веб-сайте действует особое предложение. Вы сможете получить бесплатную консультацию нашего корпоративного юриста, просто задав собственный вопрос в форме ниже.

    Замена стартера на ВАЗ-2104-2107

    Как снять стартер ваз 2107 без ямы

    Автомобильный стартер является основным элементом системы пуска двигателя, и предназначен для его запуска путем проворачивания коленвала.По сути, это электрический двигатель постоянного тока, приводимый в работу замыканием электрической цепи путем проворачивания ключа зажигания. Автостартер состоит из статора, якоря (ротора), щеткодержателя со щетками, а также тягового реле и привода.Во всех ВАЗовских классических моделях, в т.ч. и в «семерке», он расположен в нижней части двигателя, и закреплен на картере сцепления.

    Неисправности

    Учитывая, что стартер является сложным электротехническим устройством, неисправности в нем могут возникать достаточно часто, однако большинство из них устраняется путем ремонта. К неисправностям, которые не подлежат устранению и требуют замены всего узла, относятся:

    • повреждение коллектора вследствие износа щеток или других причин;
    • замыкание или обрыв обмотки статора;
    • замыкание или обрыв обмотки якоря;
    • полный износ втулок подшипников якоря.

    При выявлении перечисленных выше неисправностей стартер лучше заменить на новый. В противном случае ваш автомобиль либо вообще не заведется, либо же могут возникнуть серьезные неполадки в бортовой электрической цепи автомобиля.

    Цена

    Каталожный номер оригинального «семерочного» стартера — 2107.3708010-01. Его цена составляет примерно 2500-3000 рублей. Можно также приобрести и усовершенствованные модели – стартеры со встроенным редуктором, которые сегодня пользуются огромной популярностью.Их преимущество заключается в том, что если даже аккумулятор частично разряжен, стартер за счет редуктора обеспечивает достаточное для запуска двигателя количество оборотов маховика. Цена на такие модели начинается от 3500 рублей. Стоимость работы по замене стартера на СТО в среднем составляет 500-600 рублей.

    Замена

    Инструмент:

    • торцовый ключ на 10;
    • торцовый ключ с удлинителем на 13;
    • отвертка.

    Порядок выполнения работ

  • Автомобиль ставим на смотровую яму или эстакаду, фиксируем его стояночным тормозом.
  • Открываем капот, отключаем провод массы от аккумулятора.
  • Торцевым на 10 откручиваем болт нижнего крепления теплозащитного щитка стартера.
  • Демонтируем корпус воздухофильтра и шланг подачи теплого воздуха (для инжеторных – снимаем крепления впускного трубопровода).
  • С помощью торцового ключа с удлинителем на 13 откручиваем 3 болта крепления корпуса стартера. Нижний болт лучше откручивать из смотровой ямы.
  • Используя ключ на 13, выворачиваем гайку (на инжекторном – две гайки) фиксирующие щиток стартера. Извлекаем его.
  • С помощью торцового ключа с удлинителем на 13 откручиваем 3 болта крепления корпуса стартера. Нижний болт лучше откручивать из смотровой ямы.
  • Тем же инструментом откручиваем гайку фиксации наконечника провода, идущего на «+» АКБ.
  • Отсоединяем провод пускового реле.
  • Извлекаем стартер со стороны задней стенки моторного отсека.
  • Устанавливаем на его место новый стартер.
  • Монтажные работы производим в обратном порядке.
  • Заключение

    Установив новый стартер, включите зажигание и запустите двигатель. Никаких посторонних звуков при этом не должно быть. Стартер должен включаться после щелчка втягивающего реле и прекращать работу при откидывании ключа зажигания назад.

    Предыдущая запись

    Как убрать подтеки краски после покраски авто

    Следующая запись

    Как снять радиатор печки ваз 2107 видео

    Новое на сайте

    Новости

    Продажи новых люксовых автомобилей в апреле выросли на 15%

    15.05.2025
    Новости

    Руководство Nissan Motor сообщило, как будет решать проблему убытков

    15.05.2025
    Новости

    Новый кроссовер Lepas L8 будет представлен в трех версиях

    15.05.2025
    Отзывы об автосалонах: вся правда про серых дилеров
    Авто

    Отзывы об автосалонах: вся правда про серых дилеров

    15.05.2025

    Топ недели

    Четыре модели бренда TENET могут выйти на российский рынок в 2025 году

    13.05.2025

    Минпромторг расширил условия программы «Семейный автомобиль»

    14.05.2025

    Вторичный рынок LCV в 1 квартале вырос на 1%

    13.05.2025

    В апреле в Белоруссии было продано легковых автомобилей на 10% меньше, чем в марте

    12.05.2025

    Автомобильный портал

    О нас

    Автомобильный портал. Все про обслуживание и эксплуатацию автомобилей. Также новости автомобильного мира, тест драйвы, обзоры и многое иное

    Выбор редактора

    Госдума приняла закон о локализации автомобилей такси

    14.05.2025

    ГК «Соллерс» локализовала штампованные кузовные детали для моделей Atlant и Argo

    22.04.2025

    ТОП месяца

    Продажи новых люксовых автомобилей в апреле выросли на 15%

    15.05.2025

    Руководство Nissan Motor сообщило, как будет решать проблему убытков

    15.05.2025

    © 2019-2022 Tj-service.ru. Все права защищены.

    Безрезультатно
    Просмотреть все результаты
    • Tj-service.ru
    • Карта сайта
    • Контакты
    • Сайт об автомобилях

    © 2019-2022 Tj-service.ru. Все права защищены.

    Добро пожаловать!

    Войдите в свой аккаунт ниже

    Забыли пароль?

    Восстановите ваш пароль

    Введите имя пользователя или электронную почту для сброса пароля.

    Войти