Содержание
- 1 Замена масла в АКПП volkswagen touareg
- 2 Замена масла в АКПП фольксвагена Туарег, редукторе, раздатке своими руками
- 2.1 Особенности замены масла в АКПП VW Touareg
- 2.2 Когда менять масло в коробке VW Touareg
- 2.3 Какое масло заливать в коробку-автомат VW Touareg
- 2.4 Как выполняется замена масла в АКПП Volksagen Touareg
- 2.5 Видео: рекомендации по замене масла АКПП VW Touareg своими силами
- 2.6 Проверка уровня масла
- 2.7 Видео: заливка масла в АКПП VW Touareg с помощью самодельного приспособления
- 2.8 Замена масла в раздаточной коробке VW Touareg
- 2.9 Видео: процесс замены масла в раздатке фольксвагена Туарег
- 2.10 Замена масла в редукторе VW Touareg
- 2.11 Видео: процедура замены масла в редукторе заднего моста фольксвагена Туарег
- 3 Замена масла в АКПП на Фольксвагене Туарег
- 4 Замена масла в АКПП Фольксваген Туарег в Москве в Москве
- 5 Замена масла в АКПП Touareg
- 6 АКПП
- 7 Техническое обслуживание VW Touareg NF 3.6FSI
Замена масла в АКПП volkswagen touareg
Для замены масла в АКПП машины Туарег вам понадобится
- Шестигранник на 17
- головка на 10 мм с удлинителем и маленькая трещотка
- Звездочка Т40
- Динамометрический ключ при необходимости
- Резиновый шланг диаметром 22-23 мм длиной 2 метра
- Масло АКПП VW ATF G055 025 – 8 литров
Перед началом работы необходимо поддон коробки тщательно очистить от грязи. Особенно обратить внимание на стыковое соединение болтов крепления, сливной пробки, и пробки уровня.Шестигранником на 17 необходимо ослабить пробку уровня маслаСнимаем кронштейн крепления поддонаЗвездочкой Т-40 ослабеваем и откручиваем сливную пробкуГоловкой на 10 откручиваем все болты поддона оставив два напротив друг другаОткручиваем на половину два болта и аккуратно монтажкой отдираем прилипшей поддонНаклоняем поддон откручивая два болта постепенно при этом сливаем оставшее маслоСнимаем поддон АКППГоловкой на 10 мм откручиваем 3 болта крепление фильтраСнимаем фильтрДиагностируем фильтр на наличия в нем металлической стружки или других включенийИсследуем магниты на них обычно примагничивается металлическая стружка
Установка поддона
Вымываем и обезжириваем поддонНомер оригинальной прокладки поддонаОдеваем прокладку и ставим магниты на местоТщательно соскребаем остатки грязи с коробки прилигания прокладки, для этого удобно использовать канцелярский нож. При зачистки поверхности необходимо стараться ее не покорябать.Обезжириваем поверхность коробкиНа топливный фильтр ставим обязательно новое уплотнительное кольцоПри установке фильтра необходимо следить в правильности установки уплотнительного кольца. В случае неправильной установки в месте соединения фильтра и коробкой образуется подсос воздуха и дальнейшей отказ работы. Из-за намасленного голодания трущихся деталей пакеты скоростей выходят из строя. И как следствие дорогостоящий ремонт.Затяжку болтов фильтра следует проводить равномерно. Сначала нужно завернуть до упора, а потом дотянуть повернув ключ на четверть
Ставим крышку, закручиваем сливное отверстие звездочкой Т-40. При закручивании поддона уплотнительную прокладку повредить не возможно так ка в ней находятся железные столбики с отверстием под болты.
В заливное отверстие вставляем плотно шланг, а в другой конец вставляем в горловину масленой канистры вырезав дно. При помощи закона о сообщающих сосудов заливаем масло. Поскольку на коробке у сапуна отверстие слишком маленькое и чтобы ускорить попадание масло в коробку можно во внутрь заливного шланга вставить шланг меньшего диаметра для удаления лишнего воздуха.Когда масло зальется необходимо завести машину и дать поработать несколько минут после чего коробке автомату ручкой селектора поставить последовательно во все положения селектора по 10 – 15 секунд. При правильном уровне. масло из отверстия будет немного капать. Все, пробку можно заворачивать, при этом незабываем сменить уплотняющее колечко.Усилие затяжки пробки уровня масла 70 н/м.После того как АКПП прогреться необходимо осмотреть все места соединения на наличия подтеков. Удачи в самостоятельных ремонтах!
Замена масла в АКПП фольксвагена Туарег, редукторе, раздатке своими руками
Любое транспортное средство, даже самое надёжное (например, как Volksagen Touareg), имеет свой ресурс, детали, механизмы и расходные материалы постепенно теряют свои качества, и в определённый момент могут прийти в негодность. Продлить жизнь автомобилю его владелец может с помощью своевременной замены «расходников», охлаждающих и смазывающих жидкостей. Один из наиболее важных узлов автомобиля — коробка передач — также требует периодической замены масла.
За время своего существования Volksagen Touareg сменил несколько типов КПП — от 6-ступенчатой механики первых моделей до 8-ступенчатого автомата Aisin, устанавливаемого на автомобили последнего поколения.
Процедура замены масла в коробке-автомате имеет свои особенности, которые должен учитывать автовладелец, отважившийся выполнить этот вид техобслуживания самостоятельно. Определённый навык потребуется также для замены масла в редукторе и раздатке Volkswagen Touareg.
Особенности замены масла в АКПП VW Touareg
Существует множество мнений относительно необходимости замены масла в коробке фольксвагена Туарег. Следует ли вскрывать АКПП и менять масло? Для заботливого автовладельца ответ на этот вопрос очевиден — однозначно да. Любые, даже самые качественные материалы и механизмы, и даже при самой бережной эксплуатации не вечны, и убедиться, что с ними всё в порядке через определённое количество тысяч километров пробега, никогда не помешает.Заменить масло в АКПП VW Touareg рекомендуется через 150 тысяч км пробега
Когда менять масло в коробке VW Touareg
Среди особенностей Volksagen Touareg — отсутствие в технической документации требований относительно сроков замены масла в коробке передач. Официальные дилеры заявляют, как правило, что замена масла в АКПП Туарега не требуется вовсе, т. к. не предусмотрена предписаниями к эксплуатации завода-производителя. Однако, практика показывает, что такая процедура будет нелишней даже в профилактических целях после пробега 150 тысяч км или более. В случае же возникновения каких-либо неполадок с коробкой, специалисты рекомендуют начинать поиски причин и устранение возникающих проблем именно с замены масла. Неполадки в этом случае проявляются в виде рывков при переключениях передач. Следует сказать, что замену масла в этом случае можно считать лёгким испугом: гораздо более трудоёмкой и дорогостоящей будет замена гидроблока. Кроме того, необходимость заменить масло в АКПП может быть вызвана, например, пробоем масляного радиатора или другой аварийной ситуацией, когда масло вытекает наружу.VW Touareg последнего поколения укомплектован 8-ступенчатой АКПП Aisin
Какое масло заливать в коробку-автомат VW Touareg
Тип масла, которое используется в АКПП фольксвагена Туарег, также не указан в технической документации, поэтому следует знать, что марка масла зависит от модификации коробки передач.Оригинальным маслом для 6-ступенчатого автомата является «ATF» G 055 025 А2 ёмкостью 1 литр, приобрести его можно только у официальных дилеров или под заказ через интернет. Стоимость одной канистры составляет от 1200 до 1500 рублей. Аналогами этого масла являются:
- Mobil JWS 3309;
- Petro-Canada DuraDriye MV;
- Febi ATF 27001;
- SWAG ATF 81 92 9934.
Такие масла могут стоить 600–700 рублей за канистру, и равноценной заменой ATF считаться, разумеется, не могут, т. к. именно «родное» масло рассчитано на большие мощность и крутящий момент двигателя Туарега. Любой аналог гораздо быстрее утратит свои качества и потребует новой замены или приведёт к перебоям в работе коробки передач.Для 8-ступенчатой АКПП японского производства «Aisin» компания производитель этих агрегатов выпускает масло Aisin ATF AFW+ и вариаторную жидкость CVTF CFEx. Существует аналог Aisin ATF — масло немецкого производства Ravenol T-WS. Достаточно серьёзным аргументом в пользу выбора того или иного типа масла в этом случае является стоимость: если Ravenol T-WS можно купить за 500–600 рублей за литр, то один литр оригинального масла может стоить от 3 до 3,5 тысяч рублей. На полную замену при этом может потребоваться 10–12 литров масла.Масло Ravenol T-WS является аналогом оригинального масла Aisin ATF AFW+, предназначенного для использования в 8АКПП VW Touareg
Как выполняется замена масла в АКПП Volksagen Touareg
Замену масла в коробке-автомате Aisin, используемой в трансмиссии Volksagen Touareg удобнее всего выполнять на подъёмнике, чтобы был свободный доступ к поддону АКПП. Если гараж оборудован ямой — такой вариант тоже подойдёт, если ямы нет, потребуется пара хороших домкратов. Летом работы можно осуществлять и на открытой эстакаде. В любом случае, выполнить замену качественно можно, если ничего не мешает визуальному осмотру, демонтажу и монтажу оборудования.Прежде, чем приступать к замене, необходимо купить требуемое масло, новый фильтр и прокладку на поддон. Некоторые специалисты рекомендуют заменить и термостат, который пребывает по большей части в агрессивной среде и находится под воздействием высоких температур.Прежде, чем приступать к замене, необходимо купить требуемое масло, новый фильтр и прокладку на поддонПомимо этого, для выполнения этого вида работ потребуются:
- набор ключей;
- канцелярский нож;
- отвёртки;
- ёмкость для сбора отработанного масла;
- шланг и воронка для заливки нового масла;
- любой очиститель.
Очиститель потребуется в первую очередь: до начала работ необходимо удалить всю грязь с поддона. Помимо этого, поддон по периметру обдувается воздухом, чтобы исключить попадание внутрь коробки даже мелких частиц мусора в процессе замены масла.Перед началом работ необходимо удалить всю грязь с поддона АКПП VW TouaregПосле этого с помощью шестигранного ключа на 17 отпускается пробка уровня и звёздочкой Т40 откручивается сливная пробка. Отработанное масло сливается в заранее подготовленную ёмкость. Затем следует снять так называемую защиту в виде двух поперечных кронштейнов, и можно приступать к откручиванию крепёжных болтов по периметру поддона. Для этого потребуется накидной ключ на 10 и трещётка для того, чтобы добраться до двух передних болтов, расположенных в труднодоступном месте.
Извлекаются все болты, кроме двух, максимально отпущенных, но не выкрученных до конца. Эти два болта оставляются на месте для того, чтобы удерживать поддон при его наклоне для слива оставшейся в нём жидкости.
При снятии поддона может потребоваться некоторое усилие, чтобы оторвать его от корпуса коробки: сделать это можно с помощью отвёртки или монтировки. Крайне важно при этом не повредить стыковые поверхности корпуса и поддона.
Видео: рекомендации по замене масла АКПП VW Touareg своими силами
Конструкция поддона выполнена таким образом, что сливное отверстие и пробка уровня расположены в некотором углублении, поэтому после слива масла некоторое количество жидкости всё равно останется в поддоне, и чтобы не вылить её на себя, снимать поддон нужно аккуратно.
Фильтр АКПП VW Touareg следует вымыть и установить на местоПеред установкой поддона следует с помощью канцелярского ножа тщательно очистить посадочную поверхность от грязи, стараясь при этом не повредить корпус коробки. Болты до установки следует вымыть и смазать, зажимать болты следует по диагонали, перемещаясь от центра к краям поддона. Затем возвращаются на место кронштейны защиты, закручивается сливное отверстие и можно переходить к заливке масла.
Проверка уровня масла
Масло в коробку можно заливать под давлением с помощью специального бачка VAG-1924, или же используя подручные средства, такие как шланг и воронка. В конструкции АКПП Aisin не предусмотрен щуп, поэтому масло заливается через стакан уровня. Один конец шланга плотно вставляется в отверстие уровня, на другой конец надевается воронка, в которую вливается масло. Если выполняется полная замена с установкой нового термостата, может потребоваться до 9 литров масла. Заполнив систему требуем количеством жидкости, следует завести автомобиль, не разбирая конструкции, и дать поработать несколько минут. Затем следует извлечь шланг из отверстия уровня и дождаться, когда температура масла достигнет 35 градусов. Если при этом масло будет капать из отверстия уровня, значит его количества в коробке достаточно.РТУТЬhttp://www.touareg-club.net/forum/archive/index.php/t-5760-p-3.html
Видео: заливка масла в АКПП VW Touareg с помощью самодельного приспособления
После этого следует закрутить пробку уровня и проконтролировать, чтобы не было течи под прокладкой поддона. На этом замену масла можно считать выполненной.Если одновременно с заменой масла необходимо установить новый термостат, то перед тем, как приступать к демонтажу поддона, следует снять старый термостат. Расположен он в передней правой по ходу части автомобиля. Таким образом, большая часть масла выльется через сливное отверстие поддона, а его остатки сольются из масляного радиатора. Чтобы полностью освободить радиатор от старого масла, можно воспользоваться автомобильным насосом, при этом, однако, есть риск испачкать маслом всё вокруг. Чтобы снять термостат, может потребоваться демонтаж переднего бампера. При замене термостата следует обязательно сменить резиновые уплотнители на всех патрубках.Термостат масляного радиатора АКПП VW Touareg расположен в передней части автомобиля справа по ходу
Замена масла в раздаточной коробке VW Touareg
Для заливки в раздаточную коробку Volkswagen Touareg предназначено масло VAG G052515A2, в качестве альтернативы можно использовать Castrol Transmax Z. Для замены потребуется 0,85 л смазочной жидкости. Стоимость оригинального масла может составлять от 1100 до 1700 рублей. 1 литр Castrol Transmax Z стоит около 750 рублей.Сливная и заливная пробки раздаточной коробки снимаются с помощью шестигранника на 6. Уплотнитель для пробок не предусмотрен — используется герметик. Старый герметик удаляется с резьбы и наносится слой нового. Когда пробки подготовлены, сливная устанавливается на место, а через верхнее отверстие заливается требуемый объём масла. При зажатии пробок сверхусилий прилагать не следует.
Видео: процесс замены масла в раздатке фольксвагена Туарег
Замена масла в редукторе VW Touareg
Оригинальным маслом для редуктора переднего моста является VAG G052145S2 75-w90 API GL-5, для редуктора заднего моста, если предусмотрена блокировка дифференциала — VAG G052196A2 75-w85 LS, без блокировки — VAG G052145S2. Требуемый объём смазочной жидкости для переднего редуктора — 1,6 л, для заднего — 1,25л. Вместо оригинальных типов масел допускается использование Castrol SAF-XO 75w90 или Motul Gear 300. Рекомендуемый интервал между заменами масла — 50 тысяч км пробега. Стоимость 1 литра оригинального масла для редуктора: 1700–2200 рублей, Castrol SAF-XO 75w90 — 770–950 рублей за 1 литр, Motul Gear 300 — 1150–1350 рублей за 1 литр.При замене масла в редукторе заднего моста потребуется шестигранник на 8 для выкручивания сливной и заливной пробок. После того, как масло вытекло, на очищенную пробку сливного отверстия надевается новое уплотнительное кольцо, и пробка устанавливается на место. Новое масло заливается через верхнее отверстие, после чего возвращается на место его пробка с новым уплотнительным кольцом.
Видео: процедура замены масла в редукторе заднего моста фольксвагена Туарег
Самостоятельная замена масла в АКПП, раздаточной коробке и редукторах Volkswagen Touareg, как правило, не вызывает особых затруднений при наличии определённого навыка. Важно при замене использовать оригинальные смазочные жидкости или их ближайшие аналоги, а также все необходимые расходники — прокладки, уплотнительные кольца, герметик и т. д. Систематические ТО автомобиля, включающие своевременную замену масел во всех узлах и механизмах, обеспечат длительную и безаварийную работу автомобиля.
Замена масла в АКПП на Фольксвагене Туарег
Внедорожник концерна Фольксваген под маркой «Туарег» был принят весьма благосклонно российскими водителями. В городских условиях он удобен в плане возможности перемещения всей семьей в комфортабельных условиях (даже ночью, благодаря светодиодным матричным фарам, которые и освещают дорогу, и не слепят других водителей), а за городом он в полной мере проявляет свои качества внедорожника, без затруднений перемещаясь по «чистой» грунтовке. Но у владельцев Volkswagen Touareg может возникнуть вопрос — надо ли проводить замену трансмиссионного масла, и если надо — как? Ответы — в данной статье.
Какое масло лучше выбрать в АКПП на Фольксваген Туарег?
Важно учитывать, в большинстве случаев производитель не предусматривает необходимости самостоятельной замены масла в Фольксвагене Туарег (бензин или дизель — неважно), и заливает смазку из расчета на весь гарантийный период эксплуатации автомобиля. Но на деле водители пользуются машинами в три-четыре раза дольше, чем предусмотрено автоконцернами. Поэтому возникает вопрос, какую марку приобретать для замены масла в АКПП на Фольксвагене Туарег?Оригинальная смазка — марки «ATF» G 055 025 A2. Продается в канистрах на 1 литр, и приобрести ее реально исключительно через официальных дилеров или оформив заказ в интернете. Есть и рабочие аналоги данного трансмиссионного масла. Список включает:
- Mobil JWS 3309;
- Petro-Canada DuraDriye MV;
- Febi ATF 27001;
- SWAG ATF 81 92 9934.
Примечание: все вышеперечисленные марки хоть и будут работать для Фольксвагена Туарег, но значительно сократят срок работы АКПП. Только заводская смазка идеально подходит к особенностям крутящего момента и большой мощности данной машины.
Когда нужно менять масло в АКПП на Фольксвагене Туарег?
Согласно официальному регламенту машины, замену масла в АКПП на Volkswagen Touareg проводить в целом не требуется, поскольку заводской смазки должно хватать на весь период эксплуатации, и даже дольше. Но большинство водителей используют такие автомобили в разы дольше, чем предусмотрено документацией, и для них информация об упомянутой процедуре весьма актуальна.Вначале нужно определить, через какой период должна проводиться замена трансмиссионной смазки в Фольксвагене Туарег. В документации эти данные отсутствуют, но опытные водители рекомендуют проводить замену раз в 1,5-2 года, или спустя 80-100 тысяч километров пробега, в зависимости от интенсивности эксплуатации автомобиля. На необходимость замены масла в АКПП на Volkswagen Touareg указывают следующие факторы:
- Периодический стук, усиливающийся при переключении скоростей;
- Рывки в момент переключения скоростей;
- Масляные пятна под машиной (возможно, требуется замена масляного радиатора или гидроблока).
Объем необходимого масла при полной замене, когда проходит смена расходных запчастей, может достигать 10-12 литров. Если же проводить частичную, то объем снижается на 2-3 литра.
Процесс замены
Чтобы залить новое трансмиссионное масло для Volkswagen Touareg, нужно, предварительно, подготовиться к указанной процедуре. Проводить ее можно и на холодную, установив автомобиль на подъемнике или над ямой. Весной-летом, если погода позволяет, поменять смазку можно и на открытой эстакаде.Список инструментов и материалов, необходимых для залива нового масла для Volkswagen Touareg:
- Новое трансмиссионное масло на замену (подходящие марки указаны в статье);
- Новый фильтр;
- Новая прокладка на поддон;
- Новый термостат (опционально);
- Набор ключей и отверток;
- Канцелярский нож;
- Крупная емкость для слива отработанной трансмиссионной смазки (7-8 литров объем);
- Шланг и воронка для залива смазки;
- Очиститель;
- Вакуумный насос.
Нельзя забывать и про технику безопасности. Работать — в плотной рабочей одежде. Рекомендуется надевать маску и плотные сварочные очки, чтобы капли масла не попадали на лицо. Сюда же следует отнести обязательную процедуру очистки поддона, посредством обдувки воздухом.
Это делается во избежание попадания внутрь АКПП мельчайших частиц мусора, которые катастрофически скажутся на работе этой детали.
Закончив подготовительный этап, можно непосредственно переходить к процедуре замены масла в АКПП на Фольксвагене Туарег.
Первый этап
Сначала требуется слить старое трансмиссионное масло из бака. Для этого сначала под бак устанавливается заготовленная крупная емкость. Затем пробка бака откручивается, с использованием шестигранного ключа на 17 и звездочки Т40 и нужно дождаться слива отработки. Когда она перестанет капать, снимаются два поперечных кронштейна, выполняющих функцию защиты бака с маслом АКПП.Сняв их, автовладелец получает доступ к крепежным болтам, расположенным по периметру поддона. Они откручиваются накидным ключом на 10. Для снятия двух передних болтов придется использовать трещотку, руками до них не добраться. Все болты снимать не надо, два остаются на месте, просто откручиваются до максимума.
Это потребуется, чтобы поддон наклонился и с него слилась вся оставшаяся жидкость.
После слива отработанного трансмиссионного масла, два последних болта дооткручиваются, и поддон снимается. Для этого потребуется приложить некоторое усилие, но все действия должны совершаться с максимальной осторожностью, чтобы не повредить стыковые поверхности корпуса и поддона.
Второй этап
Следующий шаг в процедуре — очистка поддона в АКПП. Задача этой детали — защита трансмиссии от инородных частиц и механических повреждений, поэтому чистить ее требуется обязательно.Параллельно большинство специалистов рекомендует приобрести и сразу заменить термостат и прокладку — наиболее изнашиваемые детали конструкции.Первый этап — очистителем счищается вся грязь с поддона, и он обдувается по периметру, посредством вакуумного насоса, чтобы избавиться от всех микрочастиц.
Затем, используя шестигранный ключ на 17 опускается пробка уровня, а звездочкой с маркировкой Т40 откручивается сливная пробка. «Отработку» надо слить в заготовленную емкость.
Второй этап — открутить два поперечных кронштейна и крепежные болты поддона. Это делается с помощью накидного ключа на 10 и трещотки. Два болта нужно оставить, хоть и открутить по максимуму. Это удержит поддон в наклоненном положении, чтобы с него слились остатки смазочной жидкости. После этого они доотвинчиваются, а сам поддон снимается (для этого может понадобиться некоторое усилие, но действовать нужно аккуратно, чтобы не повредить деталь).Наконец, третий этап, для выполнения которого нужно произвести следующие манипуляции:
Третий этап
Заливка новой жидкости происходит, с использованием или обычных шланга и воронки, или, при наличии — специального бачка VAG-1924. Щуп в конструкции не предусмотрен, поэтому смазочная жидкость заливается через стакан уровня. Один конец шланга устанавливается в отверстие уровня, а на другом закрепляется воронка, и, таким образом, происходит долив смазки.Суммарно, при полной замене трансмиссионного масла и установке нового термостата, может потребоваться около 7-8 литров жидкости на замену.После залива, не проводя обратную сборку, автомобиль заводится. Казино Миллион это честное онлайн казино, ориентированное на широкую аудиторию игроков. В нем, несомненно, присутствует обширный выбор игр, всевозможные бонусы, акции и поощрения для игроков. Кроме того, не может не радовать оригинальная стилистика американского пин-апа середины ХХ века, в которой выполнен весь сайт. Это определенно радует взор и несомненно оставляет благоприятное впечатление на фоне одинаковых черно-синих дизайнов современных казино. Тут Вы сможете найти актуальное зеркало на сайт и много бонусов. Мотор должен поработать 4-5 минут. Затем шланг извлекается и смазка должна остыть и перестать капать. На этом процедура замены масла в АКПП Туарега с дизелем или бензином (различия отсутствуют) заканчивается.
Замена масла в АКПП Фольксваген Туарег в Москве в Москве
На значительной части внедорожников модели Volkswagen Touareg применяются автоматические коробки переключения передач. Немецкий производитель традиционно поддерживает самый высокий уровень качества этих агрегатов. Автоматические коробки заслуживают отличные отзывы специалистов за надежность, а автолюбителей радуют точной и эффективной работой. Это возможно при условии качественного и своевременного обслуживания. Ключевой сервисной операцией является замена масла в АКПП Фольксваген Туарег, которую в Москве недорого выполняет техцентр «ВАГ Автосервис». Мы гарантируем каждому клиенту качественное исполнение работ в самые сжатые сроки, что позволит значительно подлить срок службы АКПП.
Эффективность, надежность и долговечность работы автоматической коробки переключения передач зависит от множества различных факторов. Одним из самых значительных среди них является фактор качества трансмиссионной жидкости.
Масло, как и в любом механизме, обеспечивает смазку рабочих поверхностей, отвод теплоты, загрязнений и продуктов износа. Кроме того, оно еще и передает вращение в гидротрансформаторе, фактически обеспечивая работу агрегата.
Особенности замены масла в АКПП Фольксваген Туарег
Можно уверенно говорить о том, что важнейшей операцией по обслуживанию автоматической коробки является замена масла в АКПП Фольксваген Туарег, которую сравнительно дешево выполняет наш автосервис. Несвоевременное выполнение данной операции, как показывает многолетняя практика, становится одной из главных причин серьезных поломок автоматической коробки. При таких поломках стоимость ремонтных работ зачастую является очень высокой.
Важно своевременно обновлять трансмиссионную жидкость в системе. Для этого необходимо соблюдать требования сервисного регламента производителя, которым замена масла в автоматической коробке переключения передач предусматривается через 60 тысяч километров пробега.
В то же время важно понимать, что замена масла в АКПП Фольксваген Туарег может потребоваться срочно в случае ухудшения его качества. Чтобы не пропустить момент важно регулярно проверять рабочий состав. Поменять его нужно при наличии таких признаков:
- помутнение;
- изменение цвета;
- появление характерного горелого запаха от жидкости.
Еще одним показанием к внеочередной замене является резкое снижение уровня масла в системе. Это связано с тем, что остающаяся жидкость очень быстро теряет свои свойства, поэтому просто доливать масло до уровня не рекомендуется. Следует понимать, что в данном случае необходимо найти причину снижения уровня жидкости (возможно, имеется утечка). Только после ее устранения производится замена масла в АКПП Volkswagen Touareg.
Техцентр «ВАГ Автосервис» предлагает профессиональные услуги по обслуживанию автоматической коробки переключения передач. Для проведения замены рабочей жидкости мы используем специальное оборудование, которое дает возможность полностью обновлять ее состав и завершать работу в самые сжатые сроки.
Кроме того, в нашем автосервисе Вы сможете приобрести качественную фирменную жидкость ATF, которую наши мастера специально подберут индивидуально для Вашего автомобиля. Купить ее можно по самой выгодной цене, благодаря чему замена масла в АКПП Volkswagen Touareg будет выполнена с минимальными затратами.
Обслуживаем все виды кузова, двигателя и КПП Volkswagen Touareg
Тип Кузова
Двигатель
КПП
I,II
2.0 TSI, 3.0 TDI, 3.0 TSI, 3.6 FSI, 4.2 TDI, 4.2 FSI, 2.5 TDI, 3.0 TDI, 3.2
TR-80SD, TR-60SN
- Не происходит включение передач
Москва, ул. Нижегородская, 102 стр.7Телефон: +7 (495) 374-56-33; ежедневно, с 9 до 21 часаМосква, ул. ул. Лобненская 17, стр. 4Телефон: +7 (495) 150-70-17; ежедневно, с 9 до 21 часа
Замена масла в АКПП Touareg
Немецкие автопроизводители уверяют автовладельцев, что Volkswagen Touareg в замене масла в АКПП не нуждается. Возникает вопрос масло в коробке вечное?! На этот вопрос только один ответ — нет. Срок службы масла в автомате где-то 150-200 тысяч км. Затем, чтобы не писали немцы, вам необходимо замена масла в АКПП. В принципе, вы и сами до этого дойдете, так как почувствуете изменение в переключении или работе вашей коробке.Иногда коробка, после 200 тысяч км пробега, ведет себя очень «причудливо». Может сильно «дергать» при переходе с одной передаче на другую. Иногда может сильно рвать с места или вообще не придавать ускорения машине до нажатия на педаль газа. А немцы будут все равно уверять, что ЗАМЕНА МАСЛА НЕ ТРЕБУЕТСЯ на протяжении всего срока службы. Ну, если учесть что немцы ездят около 5 лет на автомобиле и это самый большой срок, то тогда они правы.
Если вы заметили вышеперечисленные «симптомы», то вам также необходимо посетить автоцентр для замены масла в АКПП. Сразу уточним, такая процедура в автосервисе обойдется в пределах 3 тысяч рублей. Можно, конечно, произвести замену своими руками, это будет стоить дешевле.
Для Volkswagen Touareg и замены масла в АКПП своими руками ничего сложного нет. Это даже проще, чем найти тонировку стекла в Чебоксарах.
Если вам понравилась статья про Volkswagen Touareg, то жмите «Мне нравится».
АКПП
Условия проверки Коробка передач должна работать не в аварийном режиме, температура мас в акпп не более 30С. Автомобиль должен находиться в горизонтальном положении. Селектор установлен в положении «Р», двигатель работает на оборотах холостого хода.Все электрические потребители и климатическая установка должны быть выключены.Проверка
Закрепите бачок с маслом системы для залива ATF У.А.С 1924 на автомобиле.Подключите VAS 5051 и переключать до отображения «Выбор функции/ компонента». Затем выберете «Привод (Рем. — гр. 01; 10-26; 28-39)». Затем «Автоматическая коробка передач 09Р». Нажмите «Функции». Нажмите «Проверка уровня ATF». Заведите двигатель. Нажмите на педаль тормоза. Включите селектор на 2с в каждое положение. Затем переключите селектор в положение «Р». Поднимите автомобиль.Поставьте поддон под коробку передач.Проверка при температуре 35ССнимите резьбовую пробку для контроля уровня ATF в масляном поддоне, как показано на рисунке сверху. Уровень АТF слишком низкий, если после откручивания пробки вытекает лишь слабый поток АТF. Если через примерно 30с ATF уже не стекает, долейте масло в акпп Доливайте ATF с помощью устройства для заливки ATF V.A.G 1924 пока масло не потечет из контрольного отверстия. Дайте возможность стечь маслу акпп до тех пор, пока она не начнеть только капать. Установите пробку контрольного отверстия ATF с новым сальником и затяните моментом 70 Н-м. На этом проверка уровня ATF закончена.
Уровень ATF слишком высокий, если после откручивания резьбовой пробки ATF стекает. Дайте возможность стечь ATF до тех пор, пока она не начнеть только капать. Установите пробку контрольного отверстия ATF с новым сальником и затяните моментом 70 Н-м. На этом проверка уровня масла акпп закончена. Выключите двигатель.
Уровень ATF в норме, если после откручивания резьбовой пробки вытекает слабый поток ATF, затем при росте температуры ATF стекают только капли.Установите пробку контрольного отверстия ATF с новым сальником и затяните моментом 70 Н-м. На этом проверка уровня ATF закончена.Коробка передач Если у коробки передач была откручена крышка или из коробки передач было слито масло, не заводите двигатель и не буксируйте автомобиль Места соединений и их прилегающие поверхности основательно очистите, затем раскрутите данные соединения При установке коробки передач следите за правильной посадкой центровочных втулок между двигателем и коробкой передач Снятые детали положите на чистую поверхность и накройте, защитив тем самым от загрязнения Для этого используйте пленку и бумагу Не используйте ветошь, оставляющую волокна Если ремонт не будет выполнен немедленно, аккуратно накройте детали или закройте их Устанавливайте только чистые детали Запасные части извлекайте из упаковки только непосредственно перед установкой Запрещается заводить двигатель и буксировать автомобиль, если у коробки передач снят масляный поддон или в картере нет масла АТР При снятой коробке передач закрепляйте гидротрансформатор во избежание его падения Перед установкой коробки передач проверьте монтажный размер гидротрансформатораПосле установки проверьте уровень масла АТРПрокладки, уплотнительные кольца Всегда заменяйте уплотнительные кольца круглого сечения, уплотнительные кольца и уплотненияПосле снятия уплотнений проверьте поверхности прилегания картеров/валов на предмет наличия повреждений и заусенцев, при необходимости устраните
ВНИМАНИЕ!!!
Не добавляйте присадки в масло. Не смешивайте различные виды масел. Запрещается повторно использовать слитое масло. Масло можно найти в продаже. Кроме этого в можно найти номер по каталогу запчастей.
Объём заправляемого масла в АКПП Volkswagen Touareg
Первичная заправка АКПП производителем: 9 литров
Заправка АКПП полностью (вместе с системой охлаждения): 12 литров
Техническое обслуживание VW Touareg NF 3.6FSI
Cтоимость ТО VW Touareg NF 3.6 FSiРегламентное ТО 15000км (1 год)
- Диагностика подвески
- Диагностика тормозной системы
- Диагностика рулевого управления
- Диагностика давления в колесах
- Диагностика световой сигнализации
- Диагностика протяжки крепления узлов агрегатов
- Считывание кодов неисправности
- Диагностика плотности охлаждающей жидкости
- Диагностика АКБ
- Визуальный осмотр шлангов, патрубков, магистралей
- Замена масляного фильтра
- Замена моторного масла спек. 504-507 5W30
Перечень и стоимость расходных материалов: 8740руб.
Фильтр масляный оригинал: 1000руб.
Масло моторное спек. 504-507 5W30 (Motul или Liqui Moly) — 7740руб. за 9л.Итого работа: 1970руб. Итоги запчасти : 8740руб.Итого работа и запчасти: 10710руб.Рекомендуемые работы на ТО 15000, влияющие на увеличение ресурса узлов и агрегатов.
- Замена воздушного фильтра: 260руб.
- Фильтр воздушный оригинал: 1450руб.
- Очистка масляной системы двигателя, системой TUNAP: 3000руб.
Регламентное ТО 30000км (2 года)
- Диагностика подвески
- Диагностика тормозной системы
- Диагностика рулевого управления
- Диагностика давления в колесах
- Диагностика световой сигнализации
- Диагностика протяжки крепления узлов агрегатов
- Считывание кодов неисправности
- Диагностика плотности охлаждающей жидкости
- Диагностика АКБ
- Визуальный осмотр шлангов, патрубков, магистралей
- Замена масляного фильтра
- Замена воздушного фильтра
- Замена салонного фильтра
- Замена тормозной жидкости
- Замена моторного масла спек. 504-507 5W30
Перечень и стоимость расходных материалов: 12770руб.
Фильтр масляный оригинал: 1000руб.
Фильтр воздушный оригинал: 1450руб.
Фильтр салонный оригинал: 1500руб.
Тормозная жидкость Liqui Moly: 1080руб. за 1л.
Масло моторное спек. 504-507 5W30 (Motul или Liqui Moly) — 7740руб. за 9л.Итого работа: 4080руб. Итоги запчасти : 12770руб.Итого запчасти и работа: 16850руб.Рекомендуемые работы на ТО 30000, влияющие на увеличение ресурса узлов и агрегатов.
- Смазка дверных петель и замков: 520р.
- Очистка радиаторов охлаждения со снятием: 5200руб.
- Одноэтапная антибактериальная обработка кондиционера: 1500руб.
- Многоэтапная антибактериальная обработка кондиционера системой TUNAP: 4990руб.
- Заправка кондиционера, масло для компрессора + хладагент: 2200руб.
- Очистка масляной системы двигателя, системой TUNAP: 3000руб.
- Чистка дроссельной заслонки: 1300руб.
Регламентное ТО 45000км (3 года)
- Диагностика подвески
- Диагностика тормозной системы
- Диагностика рулевого управления
- Диагностика давления в колесах
- Диагностика световой сигнализации
- Диагностика протяжки крепления узлов агрегатов
- Считывание кодов неисправности
- Диагностика плотности охлаждающей жидкости
- Диагностика АКБ
- Визуальный осмотр шлангов, патрубков, магистралей
- Замена масляного фильтра
- Замена воздушного фильтра
- Замена салонного фильтра
- Замена жидкости ГУР
- Замена моторного масла спек. 504-507 5W30
Перечень и стоимость расходных материалов: 12490руб.
Фильтр масляный оригинал: 1000руб.
Фильтр воздушный оригинал: 1450руб.
Фильтр салонный оригинал: 1500руб.
Жидкость ГУР: 800руб. за 1л.
Масло моторное спек. 504-507 5W30 (Motul или Liqui Moly) — 7740руб. за 9л.Итого работа: 4020руб. Итоги запчасти: 12490руб.Итого запчасти и работа: 16510руб.Рекомендуемые работы на ТО 45000, влияющие на увеличение ресурса узлов и агрегатов.
- Одноэтапная антибактериальная обработка кондиционера: 1500руб.
- Многоэтапная антибактериальная обработка кондиционера системой TUNAP: 4990руб.
- Заправка кондиционера, масло для компрессора + хладагент: 2200руб.
- Очистка радиаторов охлаждения со снятием: 5200руб.
- Смазка дверных петель и замков: 520руб.
- Многоэтапная промывка топливной системы, химией TUNAP: 8000руб.
- Одноэтапная очистка впускной системы автомобиля от нагара и закоксованности, механическим путем, системой TUNAP: 15000руб.
- Многоэтапная очистка впускной системы автомобиля от нагара и закоксованности, под высоким давлением, системой TUNAP: 30000руб.
- Замена масла и фильтра в АКПП: 2500руб.
- Масло АКПП 9л оригинал.: 26550руб.
- Фильтр АКПП оригинал.: 4100руб.
- Прокладка поддона АКПП оригинал: 4100руб.
Регламентное ТО 60000км (4 года)
- Диагностика подвески
- Диагностика тормозной системы
- Диагностика рулевого управления
- Диагностика давления в колесах
- Диагностика световой сигнализации
- Диагностика протяжки крепления узлов агрегатов
- Проверка приводных ремней и роликов
- Считывание кодов неисправности
- Диагностика плотности охлаждающей жидкости
- Диагностика АКБ
- Визуальный осмотр шлангов, патрубков, магистралей
- Замена масляного фильтра
- Замена воздушного фильтра
- Замена салонного фильтра
- Замена свечей зажигания
- Замена охлаждающий жидкости
- Замена масла АКПП
- Замена фильтра АКПП
- Замена тормозной жидкости
- Замена моторного масла спек. 504-507 5W30
Перечень и стоимость расходных материалов: 57020руб.
Фильтр масляный оригинал: 1000руб.
Фильтр воздушный оригинал: 1450руб.
Фильтр салонный оригинал: 1500руб.
Свечи зажигания оригинал 6шт., оригинал: 3900руб.Тормозная жидкость Liqui Moly: 1080руб. за 1л.
Охлаждающая жидкость оригинал 10л.: 5600руб.
Масло АКПП 9л оригинал.: 26550руб.
Фильтр АКПП оригинал.: 4100руб.
Прокладка поддона АКПП оригинал: 4100руб.
Масло моторное спек. 504-507 5W30 (Motul или Liqui Moly) — 7740руб. за 9л.Итого работа: 7120руб. Итоги запчасти: 57020руб.Итого запчасти и работа: 64140руб.Рекомендуемые работы на ТО 60000:
- Одноэтапная антибактериальная обработка кондиционера: 1500руб.
- Многоэтапная антибактериальная обработка кондиционера системой TUNAP: 4990руб.
- Заправка кондиционера, масло для компрессора + хладагент: 2200руб.
- Очистка радиаторов со снятием: 5200руб.
- Смазка дверных петель и замков: 520руб.
- Промывка системы охлаждения перед заменой антифриза, системой TUNAP: 3000руб.
- Чистка катализатора системой TUNAP: от 8000руб.
- Чистка сажевого фильтра системой TUNAP: от 8000руб.
- Очистка масляной системы двигателя, системой TUNAP: 3000руб.
- Чистка дроссельной заслонки: 1300руб.
- Замена масла в раздаточной коробке: 1300руб.
- Замена масла в переднем редукторе: 1300руб.
- Замена масла в заднем редукторе: 1300руб.
- Масло в передний редуктор, оригинал 1л.: 2100руб.
- Масло в задний редуктор, оригинал 1л.: 2100руб.
- Масло в раздаточную коробку, оригинал 1л.: 1950руб.
Регламентное ТО 75000км (5 лет)
- Перечень и стоимость работ: 3730руб.
- Диагностика подвески
- Диагностика тормозной системы
- Диагностика рулевого управления
- Диагностика давления в колесах
- Диагностика световой сигнализации
- Диагностика приводных ремней
- Диагностика протяжки крепления узлов агрегатов
- Считывание кодов неисправности
- Диагностика плотности охлаждающей жидкости
- Диагностика АКБ
- Визуальный осмотр шлангов, патрубков, магистралей
- Замена масляного фильтра
- Замена воздушного фильтра
- Замена салонного фильтра
- Замена моторного масла
Перечень и стоимость расходных материалов: 11690руб.
Фильтр масляный оригинал: 1000руб.
Фильтр воздушный оригинал: 1450руб.
Фильтр салонный оригинал: 1500руб.
Масло моторное спек. 504-507 5W30 (Motul или Liqui Moly) — 7740руб. за 9л.Итого работа: 3730руб. Итого расходные материалы: 11690руб.Итого работа и расходные материалы: 15420руб.Рекомендуемые работы на ТО 75000, влияющие на увеличение ресурса узлов и агрегатов.
- Одноэтапная антибактериальная обработка кондиционера: 1500руб.
- Многоэтапная антибактериальная обработка кондиционера системой TUNAP: 4990руб.
- Заправка кондиционера, масло для компрессора + хладагент: 2200руб.
- Очистка масляной системы двигателя, системой TUNAP: 3000руб.
- Очистка радиаторов со снятием: 5200руб.
- Смазка дверных петель и замков: 520руб.
- Замена топливного фильтра: 780руб.
- Замена приводных ремней и роликов: 3120руб.
- Многоэтапная промывка топливной системы, химией TUNAP: 8000руб.
- Одноэтапная очистка впускной системы автомобиля от нагара и закоксованности, механическим путем, системой TUNAP: 15000руб.
- Многоэтапная очистка впускной системы автомобиля от нагара и закоксованности, под высоким давлением, системой TUNAP: 30000руб.
- Топливный фильтр оригинал: 3080руб.
- Комплект для замены приводного ремня оригинал (три ролика, натяжитель, приводной ремень): 12000руб.
Регламентное ТО 90000км (6 лет)Перечень и стоимость работ: 5850руб.
- Диагностика подвески
- Диагностика тормозной системы
- Диагностика рулевого управления
- Диагностика давления в колесах
- Диагностика световой сигнализации
- Диагностика свечей зажигания
- Диагностика протяжки крепления узлов агрегатов
- Считывание кодов неисправности
- Диагностика плотности охлаждающей жидкости
- Диагностика АКБ
- Визуальный осмотр шлангов, патрубков, магистралей
- Замена масляного фильтра
- Замена воздушного фильтра
- Замена салонного фильтра
- Замена жидкости ГУР
- Замена тормозной жидкости
- Замена моторного масла
Перечень и стоимость расходных материалов: 13570руб.
Фильтр масляный оригинал: 1000руб.
Фильтр воздушный оригинал: 1450руб.
Фильтр салонный оригинал: 1500руб.
Жидкость ГУР 1л.: 800руб.
Тормозная жидкость Liqui Moly: 1080руб. за 1л.
Масло моторное спек. 504-507 5W30 (Motul или Liqui Moly) — 7740руб. за 9л.Итого работа: 5850руб. Итого расходные материалы: 13570руб.Итого работа и расходные материалы: 19420руб.Рекомендуемые работы на ТО 90000, влияющие на увеличение ресурса узлов и агрегатов.
- Одноэтапная антибактериальная обработка кондиционера: 1500руб.
- Многоэтапная антибактериальная обработка кондиционера системой TUNAP: 4990руб.
- Заправка кондиционера, масло для компрессора + хладагент: 2200руб.
- Очистка радиаторов охлаждения со снятием: 5200руб.
- Смазка дверных петель и замков: 520руб.
- Многоэтапная промывка топливной системы, химией TUNAP: 8000руб.
- Одноэтапная очистка впускной системы автомобиля от нагара и закоксованности, механическим путем, системой TUNAP: 15000руб.
- Многоэтапная очистка впускной системы автомобиля от нагара и закоксованности, под высоким давлением, системой TUNAP: 30000руб.
- Замена масла и фильтра в АКПП: 2500руб.
- Масло АКПП 9л оригинал.: 26550руб.
- Фильтр АКПП оригинал.: 4100руб.
- Прокладка поддона АКПП оригинал: 4100руб.
Регламентное ТО 105000км (7 лет)Перечень и стоимость работ: 4020руб.
- Диагностика подвески
- Диагностика тормозной системы
- Диагностика рулевого управления
- Диагностика давления в колесах
- Диагностика световой сигнализации
- Диагностика протяжки крепления узлов агрегатов
- Считывание кодов неисправности
- Диагностика плотности охлаждающей жидкости
- Диагностика АКБ
- Визуальный осмотр шлангов, патрубков, магистралей
- Замена масляного фильтра
- Замена воздушного фильтра
- Замена салонного фильтра
- Замена моторного масла
Перечень и стоимость расходных материалов: 11690руб.
Фильтр масляный оригинал: 1000руб.
Фильтр воздушный оригинал: 1450руб.
Фильтр салонный оригинал: 1500руб.
Масло моторное спек. 504-507 5W30 (Motul или Liqui Moly) — 7740руб. за 9л.Итого работа: 4020руб. Итоги запчасти: 11690руб.Итого запчасти и работа: 15710руб.Рекомендуемые работы на ТО 105000, влияющие на увеличение ресурса узлов и агрегатов.
- Одноэтапная антибактериальная обработка кондиционера: 1500руб.
- Многоэтапная антибактериальная обработка кондиционера системой TUNAP: 4990руб.
- Заправка кондиционера, масло для компрессора + хладагент: 2200руб.
- Очистка радиаторов со снятием: 5200руб.
- Смазка дверных петель и замков: 520руб.
- Очистка масляной системы двигателя, системой TUNAP: 3000руб.
- Многоэтапная промывка топливной системы, химией TUNAP: 8000руб.
- Одноэтапная очистка впускной системы автомобиля от нагара и закоксованности, механическим путем, системой TUNAP: 15000руб.
- Многоэтапная очистка впускной системы автомобиля от нагара и закоксованности, под высоким давлением, системой TUNAP: 30000руб.
- Замена масла и фильтра в АКПП: 2500руб.
- Масло АКПП 9л оригинал.: 26550руб.
- Фильтр АКПП оригинал.: 4100руб.
- Прокладка поддона АКПП оригинал: 4100руб.
Регламентное ТО 120000км (8 лет)Перечень и стоимость работ: 7960руб.
- Диагностика подвески
- Диагностика тормозной системы
- Диагностика рулевого управления
- Диагностика давления в колесах
- Диагностика световой сигнализации
- Диагностика протяжки крепления узлов агрегатов
- Считывание кодов неисправности
- Диагностика приводных ремней
- Диагностика плотности охлаждающей жидкости
- Диагностика АКБ
- Визуальный осмотр шлангов, патрубков, магистралей
- Замена масляного фильтра
- Замена воздушного фильтра
- Замена салонного фильтра
- Замена тормозной жидкости
- Замена охлаждающей жидкости
- Замена масла АКПП
- Замена моторного масла
Перечень и стоимость расходных материалов: 53120руб.
Фильтр масляный оригинал: 1000руб.
Фильтр воздушный оригинал: 1450руб.
Фильтр салонный оригинал: 1500руб.
Тормозная жидкость Liqui Moly 1л.: 1080руб. Жидкость охлаждающая оригинал 10л.: 5600руб.Масло АКПП оригинал 9л.: 26550руб.Фильтр АКПП оригинал.: 4100руб.
Прокладка поддона АКПП оригинал: 4100руб.
Масло моторное спек. 504-507 5W30 (Motul или Liqui Moly) — 7740руб. за 9л.