Содержание
- 1 Ремень ГРМ Киа Рио
- 1.1 Ремень ГРМ Киа Рио 2010
- 1.2 Ремень ГРМ Киа Рио 1.4
- 1.3 Замена ремня ГРМ Киа Рио
- 1.4 Признаки необходимости замены ремня ГРМ Киа Рио:
- 1.5 Цена замены ремня ГРМ Киа Рио
- 1.6 Рекомендации по замене ремня ГРМ Киа Рио:
- 1.7 Ремень ГРМ Киа Рио – процесс замены
- 1.8 Инструменты, необходимые для замены ремня ГРМ Киа Рио:
- 1.9 Порядок замены ремня ГРМ Киа Рио:
- 2 Замена ремня ГРМ Киа Рио 2 1.4 16 клапанов
- 3 Замена ремня ГРМ: подготовка и пошаговая инструкция замены, ошибки, видео
- 4 Цены на ремонт Киа Рио. Прайс-лист Kia Rio
- 5 Киа Рио когда менять ремень грм
- 6 Двигатель Киа Рио 1.4 характеристики, устройство ГРМ, динамика, расход топлива Kia Rio 1.4
- 7 Замена ременя ГРМ Kia Rio
- 8 Ресурс и замена ремня ГРМ на Rio JB/FL — Двигатель — Форум автовладельцев KIA RIO
Ремень ГРМ Киа Рио
Ремень ГРМ Киа Рио, также известный под названием ремень газораспределительного механизма, является одним из наиболее важных элементов системы двигателя автомобиля. Ремень ГРМ служит достаточно длительное время, но так или иначе за весь срок эксплуатации авто его приходится менять минимум 1 раз. Для каждой марки автомобиля существуют свои нормативы по замене ремня ГРМ, многое зависит от типа ремня и условий эксплуатации авто. Владельцам Киа Рио менять ремень ГРМ необходимо каждые 150 тыс. км, причем до 100 тыс. км ремень ГРМ Киа Рио должен работать исправно, проблем в его работе практически не бывает.
Ремень ГРМ Киа Рио 2010
В зависимости от поколения автомобиля, на Киа Рио установлен ремень ГРМ или цепь. Если говорить точнее, цепь устанавливается на автомобили третьего поколения с двигателем Gamma, которые выпускаются с 2011 года. Все предшествующие авто имеют ремень ГРМ Киа Рио. Он расположен в чехле, поэтому для того, чтобы его увидеть в подкапотном пространстве, необходимо будет произвести его частичный разбор.
Ремень ГРМ Киа Рио 1.4
Ремень ГРМ Киа Рио 1.4, выпущенного до 2011 года, представляет собой замкнутую в кольцо резиновую ленту. С ее внутренней стороны располагаются зубчики со специальными насечками. Основной задачей ремня является обеспечение синхронной работы коленвала и распредвала. При замене ремня ГРМ на Киа Рио следует выбирать оригинальные запчасти, которые гарантированно прослужат длительное время. Таковыми являются комплектующие фирмы MOBIS, которая поставляет запчасти для Киа. Интересным является тот факт, что производитель не выпускает комплектов запчастей системы ГРМ – все запчасти следует приобретать по отдельности, так как представленные на рынке комплекты являются аналогами или подделками.
Замена ремня ГРМ Киа Рио
Ремень ГРМ Киа Рио, в отличии от цепи, необходимо менять раньше – уже после 60 тыс. км пробега. Для цепи ГРМ в моделях автомобиля, выпущенных позже 2011 года, срок замены составляет 150 тыс. км. При этом бывают случаи, когда ремень ГРМ Киа Рио приходится менять раньше. Есть некоторые признаки, которые свидетельствуют о необходимости замены ремня ГРМ. Обнаружить большинство из них можно только при визуальном осмотре ремня, во время эксплуатации автомобиля данный дефект никак не повлияет на работу мотора и обнаружить его по косвенным признакам не удастся. Стуки в двигателе могут появиться лишь при серьезных повреждениях ремня ГРМ Киа Рио – причинами стука будут почти полный срез зубчика или же растяжение ремня.
Признаки необходимости замены ремня ГРМ Киа Рио:
- С внутренней или наружной стороны на поверхности ремня можно заметить следы масла
- Явные следы износа в виде трещин, подрезов, складок или расслоения ремня с торца
- Появление трещин и следов расслоения на внешней стороне ремня
В том случае, если произойдет разрыв ремня ГРМ Киа Рио, двигатель полностью заглохнет и автомобиль уже не заведется.
Цена замены ремня ГРМ Киа Рио
Цены на замену ремней ГРМ колеблются в зависимости от модели и года выпуска авто. Стоимость замены ремня ГРМ Киа Рио будет стоить около 3,5 тыс. руб. – плюс/минус в зависимости от автосервиса и типа ремня.
Рекомендации по замене ремня ГРМ Киа Рио:
- Ремень ГРМ нельзя перегибать, перекручивать или заламывать
- Также нельзя менять направление его вращения
- С ремнем ГРМ не допускается контакт масла, а также прочих смазочных материалов
- После демонтажа ремня нельзя вхолостую крутить коленвал и распредвалы, иначе в двигателе могут появиться механические повреждения
- Непосредственно перед установкой ремня следует убедиться в отсутствии на зубчатых шестеренках механизма грязи, пыли или влаги
- Установку ремня ГРМ на Киа Рио производится только при охлажденном двигателе
Ремень ГРМ Киа Рио – процесс замены
Заменить ремень ГРМ Киа Рио можно и своими силами. Для этого необходимо будет использовать специальный инструмент, а также понадобятся некоторые навыки по ремонту авто.
Инструменты, необходимые для замены ремня ГРМ Киа Рио:
- Набор головок и трещеток шестигранных
- Отвертка толстая с плоским наконечником
- Дополнительно набор гаечных ключей
- Систему подвешивания двигателя или несколько опор
Перед самой заменой ремня ГРМ Киа Рио следует запастись всеми необходимыми запчастями – это сам ремень и натяжной ролик. Ролик требуется менять из-за того, что старый находился в условиях повышенного износа. Также следует учитывать, если необходимость замены вызвана обнаружением на поверхности ремня масла, то прежде чем менять ремень, следует устранить течь масла. Причиной утечки масла из мотора в большинстве случаев является неисправность сальника коленвала или сальника распредвала. Сальник со временем имеет свойство высыхать, в результате чего неплотно прилегает к блоку.
Порядок замены ремня ГРМ Киа Рио:
- Снять переднее правое колесо с автомобиля
- Снять боковую защиту с двигателя путем откручивания головок болтов
- Снять приводные ремни, идущие на генератор, компрессор кондиционера и насос охлаждающей жидкости
- Снять корпус с картера сцепления, вывернув 5 болтов крепления
- Зафиксировать плоской отверткой и ослабить шкив коленвала
- Открутить головкой на 19 центральный болт и извлечь его вместе с шайбой
- Отсоединить от вала шкив и снять вал
- Извлечь дистанционную шайбу руками или слегка подковырнув ее отверткой
- Выкрутить болты, удерживающие насос ОЖ (4 шт.) – это последний этап подготовки к снятию старого ремня ГРМ Киа Рио
- Далее следует вывесить двигатель, установив под него опоры для того, чтобы двигатель не просел – такие опоры располагаются спереди справа
- Слегка открутить находящийся справа болт, крепящий к кронштейну подушки двигателя «минусовой» провод
- Убрать опору двигателя Киа Рио, открутив гайку, крепящую опору к кронштейну, затем еще две гайки, после чего снять кронштейн
- С блока клапанов снять кожух от ремня ГРМ Киа Рио – отвернуть 4 болта
- Повторить действие в нижней части двигателя
- Первый поршень установить в верхнюю мертвую точку, при этом установочные метки со шкивов коленвала и распредвала должны оказаться на своем месте
- Ослабить 2 болта, находящиеся на высоте 2 см от шестерни распредвала
- Вставить между болтом и кронштейном ролика натяжения отвертку, после чего немного повернуть кронштейн влево – это ослабит натяжение ремня ГРМ
- Снять со шкива ремень ГРМ Киа Рио
- Если не предполагается менять ролик, то следует затянуть болт кронштейна так, чтобы он был максимально смещен влево
- Поставить новый ремень ГРМ Киа Рио, ролик и пружину и собрать все в обратной последовательности
- После сборки осуществляется проверка – для этого нужно включить передачу и вращать колесом коленвал, с ним будет вращаться и распредвал, а метки будут все также совпадать
Ремень ГРМ Киа Рио необходим для передачи вращения в системе двигателя автомобиля. Без него мотор просто не заведется. Ремень ГРМ Киа Рио позволяет синхронно работать, то есть вращаться распределительному валу и коленчатому валу. При этом ремень ГРМ Киа Рио считается расходным материалом и требует периодической замены.
Замена ремня ГРМ Киа Рио 2 1.4 16 клапанов
Замена ременной передачи на Кио Рио — серьезная процедура, требующая внимательности и определенных знаний. Тем не менее, провести ее может любой автолюбитель, если, конечно, будет соблюдать инструкцию, изложенную в этой статье. ГРМ управляет работой клапанов и координирует работу распределительных и коленчатых валов. В конце концов, именно это и приводит автомобиль в движение, поэтому процедура замены ремня очень важна, и проводить ее нужно тщательно и без нарушений инструкций.
Когда менять и зачем?
В некоторых марках автомобилей в качестве привода ГРМ используется цепь. Конечно, она несколько надежнее резинового ремня, хотя и у нее есть свои недостатки. Мы же будет говорить именно о ремневой передаче. Производитель утверждает, что привод ГРМ для Кио Рио будет служить не менее 60 000 км. Скорее всего, так оно и есть на самом деле, но надо же учитывать езду в условиях российских дорог, погодные факторы. Потом, сама манера вождения тоже может оказать влияние на срок службы ременной передачи.Очень важно проводить диагностические процедуры состояния как всего автомобиля, так и узла ГРМ. Проверять машину рекомендуется через 15 000 км. Если в процессе диагностических процедур будет замечено ослабление ремня, его обязательно нужно подтянуть, ведь ослабленный ремень, во-первых, будет сильнее изнашиваться в процессе эксплуатации, а во-вторых, он будет служить причиной некорректной работе двигателя.Через какое-то время ремень обязательно начнет дубеть, на нем могут образовываться трещины или выпуклости. Это явные признаки плохого состояния ремня, а оно вполне может закончиться его обрывом. Последствия этого могут быть самыми серьезными.
После обрыва клапаны обязательно встретятся с поршнями, что станет причиной загиба клапанов и поломки поршней. После этого автомобилю потребуется капитальный ремонт, а это уже дорогое удовольствие, как вы понимаете.
Ремонтировать мотор вашего коня будут уже специалисты в специальных условиях. Можно, конечно, сделать это и дома, есть такие умельцы, но неопытному водителю крайне рекомендуется отдать машину в ремонтную мастерскую. А вот произвести замену старого ремня на новый можно и своими силами. Для этого каких-то особенных знаний не потребуется.
Начинаем процесс замены
Обязательно соблюдайте все правила безопасности во время процедуры замены ремня. Автомобиль должен быть установлен на эстакаду или приподнят при помощи домкрата. Лучше сменить и натяжной ролик. Эта деталь также сильно изнашивается, а произойти это может еще тогда, когда ремень будет в порядке, но его опять придется снимать, чтобы демонтировать ролик.Итак, начинаем процесс замены, соблюдая порядок действий. Прежде всего нужно обесточить аккумулятор, сняв с него минусовую клемму. Снимается ремень привода дополнительных конструкций. Отсоединяется генератор. Обязательно снимаются шкив и помпа коленвала, затем — верхний и нижний кожуха ГРМ.Теперь нужно выставить коленвал так, чтобы метка на шкиве была совмещена с отметкой на блоке цилиндров. После правильной установки перемещать валы уже нельзя. Иногда ремень снимается не для его замены.
В этом случае нужно обязательно отметить направление его движения. Делается это потому, что во время эксплуатации зубцы притираются, и если будет задано движение в обратном направлении, это послужит причиной их преждевременного износа.
Теперь демонтируем натяжной ролик, после чего будет достаточно легко снять ремень ГРМ.
Процесс установки
Первым делом нужно установить на место натяжной ролик. Конечно, будет лучше, если вы предварительно купите новый, так как эта деталь также подлежит периодической замене. Закрепляем ролик. Заводим ремень за шкивы валов, затем за ролики. Теперь натяжной ролик нужно ослабить, не открутить полностью, а именно ослабить. Таким образом будет задано оптимальное натяжение привода. После этого закручиваем болт, крепящий ролик, до упора.Теперь необходимо убедиться в правильности расположения меток. Для этого 2 раза проворачиваем коленвал вправо. После этого начинаем осуществлять сборку в порядке, обратной разборке. Подключаем аккумулятор.
На этом замену ременного привода можно считать законченной. Производитель Кио Рио утверждает, что данная деталь может нормально работать вплоть до 160 000 километров пробега.
Но все же необходимо время от времени проводить диагностические процедуры, ведь ремень может износиться и раньше времени. Причиной этого может стать агрессивное вождение, особенность эксплуатации автомобиля в условиях российских дорог, погодные условия и прочее.Our website is made possible by displaying online advertisements to our visitors. Please consider supporting us by disabling your ad blocker.
Замена ремня ГРМ: подготовка и пошаговая инструкция замены, ошибки, видео
Каждый автолюбитель хочет эксплуатировать свою машину без серьезных затрат на ремонт. Все делают недовольное выражение лица при попадании в выбоину на дороге и как только что-то даст о себе знать в ходовой части автомобиля, мы едем в гараж для замены запчастей, непременно посетив по пути автомагазин.Это касается подвески, но амортизацию скрытых от наших глаз механизмов мы не оценим. Речь идет о механизме газораспределения (ГРМ). Главное правило в обслуживании автомобиля — комплект ГРМ меняется в зависимости от пройденного километража.Важно! Не стоит забывать и то, что ремень является резинотехническим изделием и имеет свойство пересыхать. Это может привести к его обрыву при резком ускорении авто.Ниже описан алгоритм действий при замене приводного ремня своими руками на примере авто kia rio jb 2007 года производства с мотором G4EE.
Завод-производитель прописал на киа рио замену ремня ГРМ через каждые 60 000 км. пробега либо один раз в 4 года ( в авто после рестайлинга с 2010 и 2012 годов выпуска периодичность замены прописана на 90 000 км. пробега).
Проверять достоверность ценой загнутых клапанов и как следствие дорогостоящего ремонта я не решусь никогда. Будем соблюдать рекомендации людей, которые разработали двигатель на рио и знают ресурс их комплектующих.
Подготовка инструмента и заменяемых запасных частей
Каких либо особых приспособлений для замены ГРМ не понадобится (на Fiat без специнструмента не выставятся метки, а на Ford просто не оденется ремень). На kia все намного проще.Набор гаечных ключей, набор головок, отвертка с плоским лезвием, отвертка с крестообразным лезвием — стандартный набор в каждом гараже.Интересно! Для замены ГРМ в rio 2010 и 2012 года подготовка та же, ведь конструкция двигателя не менялась (поэтому смущает разница в периодичности замены, на рестайлинговых киа рио все же не было бы лишним производить замену узла ГРМ хотя бы через 75 000 км. пробега).А вот с комплектующими материалами все намного сложнее, ведь состояние многих комплектующих можно увидеть только после демонтажа. Приобретать отдельно ремень не целесообразно, ролик (то ли паразитный, то ли натяжитель) все равно будет «уставшим» и придется снова проделывать путь в автомагазин, но уже на альтернативном виде транспорта.Состояние водяного насоса так же выяснится при его снятии. А при замене на рио 2010 — 2012 г.г. с периодичностью один раз в 75 — 90 тыс. км. пробега помпа уж наверняка не выходит двойной срок.
Ее течь заставит нас выполнить ту же процедуру замены ГРМ (нельзя допускать попадания технологической жидкости на ремень,это приведет к его проскакиванию на несколько зубьев), а заклинивший шкив оборвет силовой ремень.
Ремни и ролики навесного оборудования можно заменить исходя из их состояния. Если и решите оставить на своей kia старые ремни то новые совсем не помешают в багажнике rio. А пригодятся они как раз в дальней дороге.Сальники коленвала и распредвала так же приобретаем, ведь нельзя оценить есть ли течь масла двигателя пока не снят защитный кожух ремня ГРМ. Так же необходимо запастись герметиком и необходимым количеством антифриза (утечка при замене помпы).Ниже приведены основные необходимые запасные части по оригинальным номерам производителя kia и соответствующие аналоги производителей, которые подходят на киа рио и являются поставщиками комплектующих на конвеер многих известных марок авто.
Перечень запасных частей для kia rio jb 2007 года выпуска двигатель G4EE
Замена ремня ГРМ
Последовательность действий при выполнении работ на автомобиле kia rio (2007, 2010, 2012 г.):
Хотя замена ремня газораспределительного механизма не предусматривает разбор всего автомобиля киа рио, но выполняя ее впервые человек потратит около 5-6 часов своего времени. Опытный же мастер справится за 1.5 — 2 часа в не зависимости 2010, 2012 или 2007 года выпуска автомобиль. Но если есть желание познать и сферу ремонта kia rio jb, то изложенная информация пригодится. Всем удачных ремонтов.
Цены на ремонт Киа Рио. Прайс-лист Kia Rio
Первая, вторая, третья и четвертая серия
Ремонт двигателя Киа Рио
1.5 A5D
1.4 G4EE1.5 G4ED1.6 G4EC
1.4 G4FA 1.6 G4FC
Замена двигателя
10000
10000
12500
Замена ГРМ с роликами
3500
4000
4950
Замена масла в двигателе
500
500
500
Замена антифриза (охлаждающей жидкости)
800
800
800
Замена ГБЦ (головки блока цилиндров)
9000
10800
13000
Замена прокладки клапанной крышки
1200
1200
1200
Замена распредвала лев или прав
4200
5000
5100
Замена клапана 1 шт. на снятой ГБЦ
250
250
250
Замена направляющей клапана 1шт.
450
500
500
Замена маслосъемных колпачков
5000
6500
8000
Замена гидрокомпенсаторов
4200
5000
5500
Замена поршневых колец
12800
13500
15550
Замена поршней
12800
13500
15550
Замена шатунных вкладышей
12800
14700
18550
Замена коренных вкладышей
12300
14700
17200
Замена коленвала
12300
14700
17200
Замена поддона двигателя
1200
1500
1500
Замена помпы воды (насос охлаждающей жидкости)
2850
3300
2000
Замена маслянного насоса
3500
5100
4000
Замена блока цилиндров пустого
15750
19000
20000
Замена блока цилиндров в сборе
12300
16950
17000
Замена шкива коленвала
700
700
1200
Замена приводного ремня
550
700
700
Замена термостата
600
600
2250
Замена свечей зажигания
200
200
300
Система охлаждения Киа Рио:
Замена радиатора охлаждения
1700
1700
2800
Замена радиатора кондиционера
2100
2100
2800
Опрессовка системы охлаждения
800
800
800
Замена термостата
600
600
900
Замена охлаждающей жидкости (антифриза)
800
800
800
Замена патрубка радиатора
От 450
От 450
От 450
Замена водяного насоса (помпа)
3500
4000
2550
Замена вентилятора системы охлаждения
1500
1800
1800
МКПП Механическая коробка передач:
Диагностика МКПП
600
600
600
Замена МКПП
4500
4500
4500
Замена АКПП
4500
4500
4500
Ремонт МКПП
7000
7000
7000
Замена сцепления Киа Рио
4500
4500
4500
Передняя подвеска:
Диагностика передней и задней подвески
600
600
600
Замена переднего амортизатора
1600
1700
1700
Замена шаровой опоры
600
600
600
Замена привода в сборе
2100
2100
2100
Замена наружнего ШРУСа
1800
1800
1800
Замена внутреннего ШРУСа
2100
2100
2100
Замена переднего рычага
1550
1550
1550
Замена подшипника передней ступицы
1600
1600
1600
Замена стойки стабилизатора
450
450
450
Замена втулки переднего стабилизатора
450
450
1800
Задняя подвеска:
Замена заднего амортизатора
900
900
900
Замена подшипника задней ступицы
1500
1500
1500
Замена заднего рычага
Замена стойки заднего стабилизатора
Замена втулки заднего стабилизатора
Тормозная система Киа Рио:
Замена передних тормозных колодок
700
700
700
Замена задних тормозных колодок
700
700
700
Замена переднего тормозного суппорта
1450
1450
1450
Замена заднего тормозного цилиндра
1150
1150
1150
Замена главного тормозного цилиндра сцепления
1750
1750
1750
Замена переднего или заднего датчика ABS
450
450
450
Прокачка тормозной системы
800
800
800
Замена тормозного барабана
1400
1400
1400
Элетрооборудование
Компьютерная диагностика
1000
1000
1000
Ремонт электропроводки
От 300
От 300
От 300
Замена лампочки
200
200
200
Замена стартера
1600
1600
1600
Замена генератора
1500
1500
1500
Регулировка света фар
600
600
600
Цены на ремонт двигателя Киа Рио
Первая и вторая серия
Ремонт двигателя Киа Рио A5D 1.5
- Замена двигателя — 10000
- Замена ГРМ с роликами — 3500
- Замена масла в двигателе — 500
- Замена антифриза (охлаждающей жидкости) — 800
- Замена ГБЦ (головки блока цилиндров) — 9000
- Замена прокладки клапанной крышки — 1200
- Замена распредвала лев или прав — 4200
- Замена клапана 1 шт. на снятой ГБЦ — 250
- Замена направляющей клапана 1шт. — 450
- Замена маслосъемных колпачков — 5000
- Замена гидрокомпенсаторов — 4200
- Замена поршневых колец — 12800
- Замена поршней — 12800
- Замена шатунных вкладышей — 12800
- Замена коренных вкладышей — 12300
- Замена коленвала — 12300
- Замена поддона двигателя — 1200
- Замена помпы воды (насос охлаждающей жидкости) — 2850
- Замена маслянного насоса — 3500
- Замена блока цилиндров пустого — 15750
- Замена блока цилиндров в сборе — 12300
- Замена шкива коленвала — 700
- Замена приводного ремня — 550
- Замена термостата — 600
Третья серия
Ремонт двигателя Киа Рио 1.4, 1.5, 1.6 (G4EE, G4ED, G4EC)
- Замена двигателя — 10000
- Замена ГРМ с роликами — 4000
- Замена масла в двигателе — 500
- Замена антифриза (охлаждающей жидкости) — 800
- Замена ГБЦ (головки блока цилиндров) — 10800
- Замена прокладки клапанной крышки — 1200
- Замена распредвала лев или прав — 5000
- Замена клапана 1 шт. на снятой ГБЦ — 250
- Замена направляющей клапана 1шт. — 500
- Замена маслосъемных колпачков — 6500
- Замена гидрокомпенсаторов — 5000
- Замена поршневых колец — 13500
- Замена поршней — 13500
- Замена шатунных вкладышей — 14700
- Замена коренных вкладышей — 14700
- Замена коленвала — 14700
- Замена поддона двигателя — 1500
- Замена помпы воды (насос охлаждающей жидкости) — 3300
- Замена маслянного насоса — 5100
- Замена блока цилиндров пустого — 19000
- Замена блока цилиндров в сборе — 16950
- Замена шкива коленвала — 700
- Замена приводного ремня — 700
- Замена термостата —
Четвертая серия
Ремонт двигателя Киа Рио 1.4, 1.6 (G4FA, G4FC)
- Замена двигателя — 12500
- Замена ГРМ с роликами — 4950
- Замена масла в двигателе — 500
- Замена антифриза (охлаждающей жидкости) — 800
- Замена ГБЦ (головки блока цилиндров) — 13000
- Замена прокладки клапанной крышки — 1200
- Замена распредвала лев или прав — 5100
- Замена клапана 1 шт. на снятой ГБЦ — 250
- Замена направляющей клапана 1шт. — 500
- Замена маслосъемных колпачков — 8000
- Замена гидрокомпенсаторов — 5500
- Замена поршневых колец — 15550
- Замена поршней — 15550
- Замена шатунных вкладышей — 18550
- Замена коренных вкладышей — 17200
- Замена коленвала — 17200
- Замена поддона двигателя — 1500
- Замена помпы воды (насос охлаждающей жидкости) — 2000
- Замена маслянного насоса — 4000Замена блока цилиндров пустого — 20000
- Замена блока цилиндров в сборе — 17000
- Замена шкива коленвала — 1200
- Замена приводного ремня — 700
- Замена термостата — 2250
Абсолютно никто не застрахован от различных конфликтов на дороге и бывает очень трудно найти автосервис, который понравится Вашему стальному любимцу и кошельку. Если Вы задаетесь вопросом, где сделать кузовной ремонт автомобиля в Москве (САО) в Лианозово, то Вы просто обязаны прийти к нам. Наши клиенты выбирают качество!Наш автосервис Kia Rio имеет рад преимуществ, которые трудно упустить из виду. Вы не знаете, кому можно уверенно доверить техническое состояние своего автомобиля? Поздравляем! Вы нашли выход из ситуации.Даже самый опытный водитель не застрахован от несчастных случаев, особенно, если учитывать качество наших дорог. Наши мастера могут недорого восстановить былой внешний вид автомобиля после различных ДТП. В таком случае, покраска и полировка кузова будет осуществляться самыми качественными материалами и без халатности – только профессионализм!Зачем нужна компьютерная диагностика автомобиля?Вы можете не поверить, но большая часть аварий происходит из-за технических поломок автомобиля. В настоящее время компьютерная диагностика Вашего автомобиля способна моментально увидеть неисправности автомобиля и обезопасить Вас на дороге. Проверка осуществляется на нескольких участках автомобиля:
- Управление трансмиссией;
- Проверка работы двигателя;
- Исправность и качество работы тормозной системы;
- Выявление общего уровня безопасности;
- Уровень комфорта.
Если Вы заметили какие-либо нюансы в работе авто или загорелись соответствующие индикаторы на приборной панели, то срочно обращайтесь к нам. Также, мы осуществляем слесарный ремонт любой сложности за приятную для клиента стоимость.
В чем наши преимущества?
В городе немало автосервисов, но тех, что работают для клиента, можно пересчитать по пальцам.
- Мы дадим гарантию на свою работу! Если же по нашей оплошности случится поломка, то мы предоставим Вам гарантийный ремонт Киа Рио;
- Воспользовавшись нашим сайтом, Вы можете просмотреть прайс лист и заранее знать о нашей ценовой политике;
- Специально для удобства клиентов, мы снизили цены т.к. понимаем, что сегодня трудное экономическое положение в стране. При этом, качество наших работ абсолютно никак не пошатнулось!
Киа Рио когда менять ремень грм
Многие автолюбители и владельцы осведомлены, что практичный корейский автомобиль Киа Рио производился в 3-х генерациях. Моторы первых двух поколений имели привод ГРМ, а сегодняшняя модификация вместо ремня обзавелась более долговечной цепью. Теперь владельцам новых Киа Рио нет повода задумываться над необходимостью замены ремня, чего не скажешь об обладателях «корейцев» 2010 г. Многие задаются вопросом когда менять ремень ГРМ.
Подготовительный этап перед заменой ремня ГРМ
Данный процесс может потребовать от владельца большего временного ресурса нежели сама замена ремня ГРМ. Сначала понадобится правильно подобрать указанный расходный компонент. Большинство владельцев первых поколений Киа Рио с целью избежать возможных неприятных последствий незамедлительно направляются в мастерские для замены механизма ГРМ. Иногда возникают проблемы, особенно с приобретенным ремнем, обладающим некачественными кондициями, что заставляет владельцев более часто обращаться к услугам СТО. Мастера довольно часто исправляют указанные дефекты, причем натяжитель меняется однозначно.
Это наиболее простой вариант осуществления ремонта, ведь владельцу не приходится ничего делать, кроме как оплатить работу и материалы.
Заметим, что цена на обозначенную услугу достаточно высока, да и не каждый мастер возьмется за работу на устаревшем Киа Рио. Такое обстоятельство вынуждает владельца прибегнуть к самостоятельной замене. Перед работой потребуется запастись необходимыми материалами и инструментом.
Покупаем ГРМ для автомобиля Киа Рио
Здесь необходимо быть предельно внимательным, поскольку важен момент исключения риска приобретения некачественного ремня. Ценовой фактор в данном случае должен отойти на задний план, поскольку экономия может привести к негативным последствиям. Многие автовладельцы KIA Rio знают, что качественные ремни не рвутся в дороге. Порыв способен превратить владельца авто в пешехода на продолжительный срок.
Помните: резиновый элемент подлежит замене в комплекте с соответствующими роликами. Этих компонентов в механизме газораспределения всего два, и каждый наделен собственной функцией. Первым роликом осуществляется натяжение, а второй является обводным и направляет ремень по нужной траектории.
Сегодня рыночное пространство может предложить массу вариантов новых ремней. Здесь стоит прислушаться к рекомендациям мастеров, которые выделяют продукцию фирмы «MOBIS» в число приоритетных вариантов ввиду достойного качества.
Пошаговая замена ремня ГРМ
Работа сопряжена с множеством нюансов. После демонтажа отработанных роликов придется нанести соответствующие метки ГРМ, что позволит корректно навесить новый ремень.После навески рекомендуем заметить величину пробега, поскольку у ремней ГРМ присутствует собственный ресурс, выраженный в пройденных километрах. Заводом предписывается прохождение обслуживания через 90 тыс. км, а ранее эта величина равнялась 60 тыс. км. Эти регламентные периоды рассчитаны с оглядкой на теорию, предполагающую идеальные условия эксплуатации. Реалии жизни вносят в данный вопрос свои коррективы. Мастерами рекомендуется прибегать к замене ремня спустя каждые 50 тыс. км, что гарантированно избавит от риска преждевременного выхода изделия из строя.В работе особое внимание следует адресовать мелочам, поскольку допущенные ошибки приведут к роковым последствиям для мотора KIA Rio. У ремня не должно быть слабины, чтобы не вызвать перескок на зубьях. Также исключается присутствие видимых повреждений (трещин, надрывов и следов порыва ниток кордов).Также необходимо внимательным образом осмотреть состояние зубьев и шестерен валов, дабы исключить факт присутствия грязевых очагов. Они могут спровоцировать порыв ременной передачи, что приведет к поломке мотора.Концентрируйте внимание на температурном режиме двигателя. Замену рекомендуем выполнить на остывшем агрегате, ведь в такой ситуации отсутствует риск обжечь кожу рук. И не забывайте про метки ГРМ.
Когда необходимо менять цепь
Как ранее отмечалось, Киа Рио в третьей генерации обладает цепным приводом ГРМ. Многие владельцы озадачиваются актуальным вопросом, связанным с величиной ресурса цепи. Мастера заявляют, что замена ремня ГРМ может потребоваться спустя 250-300 тыс. км. Появившаяся неисправность (растяжение) выдаст себя характерными звуками, доносящимися из-под капота на заведенном холодном моторе.
Подведем итоги
Как видите замена ремня ГРМ не такое-то уж и сложное дело, но ответственное. Исправное функционирование ГРМ для любого мотора, в том числе и на KIA Rio является первостепенным условием. Нет такого владельца, который не был бы осведомлен о необходимости современной замены приводной передачи в данном узле, будь то ремень или цепь. В Рио 2-го поколения потребуется заменить именно резиновый элемент, а в третьей генерации – цепь. Важным моментом является приобретение только качественных расходных компонентов и соблюдение указанной периодичности замены с оглядкой на регламентные сроки. А в нашей статье мы рассказали когда менять ремень ГРМ.
Двигатель Киа Рио 1.4 характеристики, устройство ГРМ, динамика, расход топлива Kia Rio 1.4
Двигатель Киа Рио 1.4 литра текущего третьего поколения модели выдает 107 л.с. Для такого небольшого объема это довольно большая мощность, особенно учитывая что мотор атмосферный и рассчитанный на работу с 92-ым бензином. Силовой агрегат Kia Rio рабочим объемом 1396 см3 имеет 16-клапанный механизм ГРМ, в приводе цепь. У данного мотора есть масса преимуществ, но и недостатков довольно много.Агрегат Gamma 1.4 пришел на смену моторам серии Alpha в 2010 году. В основе конструкции устаревших двигателей был чугунный блок, 16-клапанный механизм с гидрокомпенсаторами и ремнем в приводе.
Новые движки Kia Rio Gamma имеют алюминиевый блок, состоящий из самого блока и литой пастели для коленвала смотрим на фото ниже. Гидрокомпенсаторов у мотора Рио нет.
Регулировку клапанов обычно проводят после 90 000 километров, либо по необходимости, при повышенном шуме, из под клапанной крышки. Процедура регулировки клапанов заключается в замене толкателей, которые стоят между клапанами и кулачками распредвалов. Сам процесс непростой и недешевый. Цепной привод весьма надежен, если следить за уровнем масла. Но производитель рекомендует после 180 тысяч пробега цепь, натяжители и успокоители заменить. К этому обычно прибавляется замена звездочек, что в целом недешево.При покупке Кио Рио с большим пробегом двигателя учитывайте эти факты. Лишние шумы и стуки из под капота должны серьезно насторожить. Ведь вам, в случае чего, перебирать потом движок. Собирают мотор Kia Rio исключительно в Китае. Поэтому внимательно выбирайте даже новую машину, что бы потом не пришлось по гарантии регулировать клапана посредством замены толкателей.
Большим недостатком практически полностью алюминиевого двигателя Киа Рио 1.4 является расход масла. Если начался жор, не ленитесь почаще проверять уровень и в случае необходимости его подливать. Масляное голодание для этого мотора смертельно. Повышенная шумность обычно является признаком того, что уровень масла снижен. Так долго ездить нельзя.
Если чувствуется нестабильная работа мотора, это может быть причиной вытягивания цепи. Для успокоения души можете посмотреть совпадают ли метки на шкиве коленвала и звездочках распредвала. Фото далее.Метки ГРМ двигателя Рио на фотографии являются верхней мертвой точкой для первого цилиндра (ВМТ). Решили сами заменить цепь ГРМ, тогда это изображение вам весьма пригодится.Довольно неплохая мощность двигателя 1.4 литра, который имеет марку G4FA, определяется не только 16-клапанным механизмом с верхним расположением распредвалов (DOHC), но и наличием системой изменения фаз газораспределения CVVT.
Правда исполнительный механизм системы стоит только на впускном распределительном валу. Сегодня появились более эффективные двигатели Gamma 1.4, которые имеют систему изменения фаз на двух валах, плюс прямой впрыск топлива, но в Россию эти моторы не поставляются. Про двигатель Киа Рио 1.
6 читаем тут. Далее более подробные характеристики двигателя Рио 1.4 литра.
Двигатель Kia Rio 1.4, расход топлива, динамика
- Рабочий объем – 1396 см3
- Количество цилиндров/клапанов – 4/16
- Диаметр цилиндра – 77 мм
- Ход поршня – 75 мм
- Мощность л.с. – 107 при 6300 оборотах в минуту
- Крутящий момент – 135 Нм при 5000 оборотах в минуту
- Степень сжатия – 10.5
- Привод ГРМ – цепь
- Максимальная скорость – 190 километров в час (с АКПП 170 км/ч)
- Разгон до первой сотни – 11.5 секунд (с АКПП 13.5 сек.)
- Расход топлива по городу – 7,6 литра (с АКПП 8,5 литра)
- Расход топлива в смешанном цикле – 5,9 литра (с АКПП 7.2 литра)
- Расход топлива по трассе – 4,9 литра (с АКПП 6.4 литра)
Стоит отметить, что в рестайлинговой версии Киа Рио с мотором объемом 1.4 ставят только 5-ступенчатую механическую коробку передач, либо 4-диапазонный автомат. С более объемным силовым агрегатом 1.6 литра сочетается уже 6-ступенчатая механика и 6-диапазонный автомат. Судя по многочисленным отзывам покупателей Kia Rio реальный расход топлива больше, особенно в городском режиме.
Замена ременя ГРМ Kia Rio
Замена ременя ГРМ Kia RioСодержание:
- Когда менять
- Замена ремня ГРМ
- Оригинальные запчасти
- Важные мелочи
Когда менять
Ремень газораспределительного механизма (ГРМ) представляет собой резиновую ленту, замкнутую в кольцо, с внутренней стороны которой расположены зубья с насечками. Его задача — обеспечить синхронную, бесперебойную работу коленчатого и распределительного валов двигателя. Вместе с маслом и фильтрами, ремень ГРМ, относится к расходным материалам для автомобиля, только с большим интервалом замены.Изначально в рекомендации по замене упоминалась цифра — 60 000 км пробега, но из практики и, по отзывам покупателей, выходило, что это критический срок замены и в основном ремень ГРМ обрывается немного раньше. В наших условиях эксплуатации, учитывая климатические особенности России, для корейских автомобилей, в том числе Kia Rio, сервисным интервалом замены ремня ГРМ принято считать 45000 км.Помните, если вовремя не поменять ремень ГРМ, его может оборвать на полном ходу, тогда это, непременно, приведет к таким неприятностям как деформация клапанов и, возможно, к треснутым или пробитым поршням.
В таком случае, вас будет ожидать дорогостоящий ремонт. Согласитесь, приятного мало.
Поэтому, старайтесь соблюдать сервисные интервалы замены ремня ГРМ, а ниже мы пошагово разберем, как своевременно заменить ремень ГРМ на Kia Rio своими руками.
Замена ремня ГРМ
Снимаем:
Подготовка к установке:
Устанавливаем:
Оригинальные запчасти
Если вы задумались о замене ремня ГРМ на Kia Rio, лучше выбрать гарантированный вариант — оригинальные комплектующие, прошедшие аттестацию в, известной во всем мире, компании MOBIS. Компания является официальным поставщиком оригинальных запчастей заводов KIA Motors.Для замены обычно требуется комплект из ремня ГРМ и двух роликов, натяжного и вспомогательного или, как еще его называют, обводного. Однако, в оригинальном исполнении, придется покупать все комплектующие по отдельности, т.к производители не выпускают комплекты, помните об этом при покупке, так можно вычислить подделку.
Важные мелочи
- Не стоит перегибать, заламывать или перекручивать ремень ГРМ.
- Не меняйте направление вращения ремня ГРМ.
- Не допускайте контакта масла и других смазочных материалов с ремнем ГРМ.
- После снятия ремня ГРМ, не крутите в холостую коленвал и распредвалы, чтобы избежать механических повреждений внутри двигателя.
- Перед установкой ремня ГРМ, убедитесь в отсутствии пыли, грязи или влаги на зубчатых шестеренках механизма.
- Производите установку ремня ГРМ только при охлажденном двигателе!
Читайте также
Ресурс и замена ремня ГРМ на Rio JB/FL — Двигатель — Форум автовладельцев KIA RIO
Также не стал «тревожить» сальники распредвала и коленвала, абсолютно сухие и чистые, кто хочет, пусть меняет.
замена колодок заднего колеса KIA Rio 2010
Проехали они 54 км. Демонтируйте натяжной ролик вместе с пружиной. Люфт помпы посчитал нормальным я то прям спец — первый раз полез.Поэтому рекомендуется заменять ремень после 50 пройденных километров.Люфт помпы посчитал нормальным я то прям спец — первый раз полез. Ослабьте затяжку крепежного болта шкива коленчатого вала двигателя.Установите под двигатель надежную и крепкую опору или же вывесьте его с помощью грузоподъемного механизма. Полностью отверните, а затем выньте болт, после чего отсоедините провод от кронштейна. Открутите и снимите гайку, крепящую правую опору подвески к кронштейну. Отверните болт и открутите две гайки, крепящие кронштейн к двигателю автомобиля.
Create an account or sign in to comment
Демонтируйте кронштейн правой опоры подвески с автомобиля. Отверните и извлеките четыре крепежных болта верхней крышки приводного ремня газораспределительного механизма.Демонтируйте верхнюю крышку приводного ремня газораспределительного механизма. Одновременно с заменой ремня заменяйте его натяжной ролик, так как его ресурс снижен, и он, преждевременно выйдя из строя, повредит новый ремень.
Система зажигания
Снимите ремни привода генератора и водяного насоса, как описано здесь. Снизу автомобиля, рядом с приемной выхлопной трубой, выверните пять болтов помечено белым и снимите нижнюю крышку картера сцепления.Не выкрутите по ошибке рядом расположенные болты крепления картера двигателя красным. Ослабьте затяжку крепежного болта шкива коленчатого вала двигателя. Операцию по отворачиванию шкива коленчатого вала удобнее проводить с помощником.Ослабьте болт натяжителя 8. Ослабьте болт натяжителя 9. Отведите натяжитель от ремня.
Замена ремня ГРМ Kia Rio 1.4 16v
Слегка затяните болт натяжителя 9. Снимите ремень привода ГРМ. Проверьте плавность работы ролика натяжителя. Убедитесь, что установочные метки совмещены Наденьте ремень против часовой стрелки, начиная со звездочки коленчатого вала.Убедитесь, что ведущая ветвь ремня натянута между звездочками. Затяните болт натяжителя 8. Затяните болт натяжителя 9. Убедитесь, что установочные метки совмещены 7 и Надавите большим пальцем с усилием на ремень 5 кг.
К тому же следует отметить сразу, что ремонт этого автомобиля является совсем непростой и очень кропотливой работой, поскольку все его узлы отличаются своими характерными особенностями.
Из возможных неполадок основных узлов авто следует выделить ремонт двигателя. Теперь скажу про второй косяк, мой.Начала срываться резьба под болтом, на котором пружинка. Пружина в перекос стоит. Пошел в зеркало посмотрел — руки вроде из плеч. А кто его знает. Там резьбы примерно 15 мм. Замазал фиксатором резьбы Полный размер ищу инфу на будущее, как переделать, слышал что рассверливают на большую резьбу, вкручивают какую то спиральку, и получается что родной болт пойдет по новой резьбе, образованной этой спиралькой.Моя ошибка в том, что я натянул пружину, при не полностью закрученном болте.
И болт уже шел под напряжение. И непонятно, какое усилие применять. Хорошее изделие не порвётся раньше положенного срока посреди трассы.
Если оно обрывается, владелец сразу же рискует остаться без машины как минимум на месяц, особенно это актуально при двигателе с 16 клапанами на Киа Рио 2 поколения. Лучше будет заменить ремень ГРМ после прохождения положенного срока, а не гораздо раньше на трассе своими руками.Их два, и каждый из них имеет определённую функцию.
Инструменты:
Первый требуется для натяжения, второй обводный ролик придаёт особую форму ремню, чтобы площадь соприкосновения была больше, и зацеп лучше. Сегодня существует множество фирм, изготавливающих данную продукцию, но многие мастера рекомендуют MOBIS за качество деталей. Замена Во время замены ремня проявится множество нюансов.