Автомобильный портал
  • Главная
  • Новости

    Средний срок владения легковым автомобилем в России – 7,5 года

    Чем объясняют эксперты снижение спроса на автомобили с пробегом?

    Более 70% автомобилей с пробегом – в возрасте от 10 лет и старше

    Рынок автомобилей с пробегом в мае снизился на 4%

    До конца года в РФ начнется выпуск автомобилей, подпадающих под господдержку

    Что случилось с российским автомобильным рынком?

    АВТОВАЗ представил обновленный внедорожник LADA Niva Travel

    Продажи новых пикапов в мае сократились на 29%

    Кроссовер GAC GS8 получил новую комплектацию Dragon

  • Авто
    Выкуп авто: как выбрать надежную компанию

    Выкуп авто: как выбрать надежную компанию

    Автомобиль TANK 300: описание

    Автомобиль TANK 300: описание

    Обзор автомобиля JETOUR T2

    Аренда кабриолетов в Сочи: кому и когда может быть интересна

    Аренда кабриолетов в Сочи: кому и когда может быть интересна

    Отзывы об автосалонах: вся правда про серых дилеров

    Отзывы об автосалонах: вся правда про серых дилеров

    Описание автомобиля Changan CS55PLUS UNI-S

    Описание автомобиля Changan CS55PLUS UNI-S

    Интеграция технологий для эффективного управления транспортом: мониторинг, сплит-системы и тахографы

    Интеграция технологий для эффективного управления транспортом: мониторинг, сплит-системы и тахографы

    Солнце садится, пора менять резину: когда ваши летние шины требуют замены?

    Солнце садится, пора менять резину: когда ваши летние шины требуют замены?

    Профессиональная оклейка авто виниловой пленкой: превосходство, цена и преимущества

    Профессиональная оклейка авто виниловой пленкой: превосходство, цена и преимущества

  • Ремонт
    Ремонт турбокомпрессоров: восстановление мощности двигателя

    Ремонт турбокомпрессоров: восстановление мощности двигателя

    Ремонт топливной аппаратуры Daf: инструкция

    Ремонт топливной аппаратуры Daf: инструкция

    Выкуп битых авто в Москве: кому и когда может быть интересен

    Выкуп битых авто в Москве: кому и когда может быть интересен

    Ремонт телевизоров Sony: частые поломки и профессиональное восстановление

    Ремонт кузова в автосервисе: все за и против

    Ремонт кузова в автосервисе: все за и против

    Ремонт пневмоподвески: в каких случаях проводится

    Ремонт пневмоподвески: в каких случаях проводится

    Ремонт грузовиков MAN: причины, профилактика поломок

    Ремонт грузовиков MAN: причины, профилактика поломок

    Ремонт порогов автомобилей: съемные и несъемные – особенности и нюансы

    Ремонт порогов автомобилей: съемные и несъемные – особенности и нюансы

    Установка и ремонт рефрижераторов: полный гайд

    Установка и ремонт рефрижераторов: полный гайд

  • ТО
    Почему система контроля давления в шинах необходима для современных автомобилей?

    Почему система контроля давления в шинах необходима для современных автомобилей?

    Масло MOBIL оптом: преимущества, параметры выбора и правила транспортировки

    Масло MOBIL оптом: преимущества, параметры выбора и правила транспортировки

    Как выбрать, сочетать и ухаживать за бижутерией: полезные советы

    Как выбрать, сочетать и ухаживать за бижутерией: полезные советы

    День рождения: сколько цветов дарить имениннику

    День рождения: сколько цветов дарить имениннику

    Мифы о техническом обслуживании автомобилей: что нужно знать владельцу

    Мифы о техническом обслуживании автомобилей: что нужно знать владельцу

    Определение и устранение типичных неисправностей автомобиля

    Определение и устранение типичных неисправностей автомобиля

    Диагностика и лечение сахарного диабета

    Диагностика и лечение сахарного диабета

    Вывод из запоя в Екатеринбурге: где искать помощи?

    Вывод из запоя в Екатеринбурге: где искать помощи?

    Косметика из Крыма «Царство Ароматов»: в чем ее достоинства

    Косметика из Крыма «Царство Ароматов»: в чем ее достоинства

  • Запчасти
    Кресла реклайнеры: удобство и функциональность

    Кресла реклайнеры: удобство и функциональность

    Выбор зимних шин для авто: советы экспертов

    Выбор зимних шин для авто: советы экспертов

    Выбор аккумулятора для автомобиля

    Выбор аккумулятора для автомобиля

    Кабельно-проводниковая продукция: виды и назначение

    Кабельно-проводниковая продукция: виды и назначение

    Кормоуборочные комбайны: современные технологии и особенности

    Кормоуборочные комбайны: современные технологии и особенности

    Выбор грузовых шин: советы экспертов

    Выбор грузовых шин: советы экспертов

    CDP: платформа для бизнеса

    CDP: платформа для бизнеса

    Б/У автозапчасти: взвешиваем плюсы и минусы

    Б/У автозапчасти: взвешиваем плюсы и минусы

    Правила выбора запчастей для спецтехники

    Правила выбора запчастей для спецтехники

  • Масла
    ‘Ароматы, преображающие жизнь: раскрываем тайны эфирных масел’

    ‘Ароматы, преображающие жизнь: раскрываем тайны эфирных масел’

    Моторные масла Motul: все что стоит знать

    Моторные масла Motul: все что стоит знать

    Замена масла в двигателе: периодичность и порядок выполнения

    Замена масла в двигателе: периодичность и порядок выполнения

    Ишемическая болезнь сердца

    Ишемическая болезнь сердца

    Аппаратная замена масла в АКПП с заменой фильтра: в каких случаях необходима? Как выполняется?

    Аппаратная замена масла в АКПП с заменой фильтра: в каких случаях необходима? Как выполняется?

    Моторное масло: что это такое? Где и для чего оно применяется? Как выбрать моторное масло в бочках?

    Моторное масло: что это такое? Где и для чего оно применяется? Как выбрать моторное масло в бочках?

    Масло для ДВС: критерии подбора

    Масло для ДВС: критерии подбора

    Масла Shell: разновидности и назначение

    Масла Shell: разновидности и назначение

    Планируете ТО автомобиля? Рекомендации по подбору фильтров, масел и запчастей

    Планируете ТО автомобиля? Рекомендации по подбору фильтров, масел и запчастей

  • Спецтехника
    Букмекеры: как ставить, выигрывать и не терять деньги

    Букмекеры: как ставить, выигрывать и не терять деньги

    Полный гайд по спецтехнике

    Полный гайд по спецтехнике

    Как выбрать экскаватор-погрузчик: ключевые параметры и характеристики

    Как выбрать экскаватор-погрузчик: ключевые параметры и характеристики

    Вилочный погрузчик 3 тонны: принцип работы, назначение, особенности

    Вилочный погрузчик 3 тонны: принцип работы, назначение, особенности

    Когда стоит вызывать грузовой эвакуатор

    Когда стоит вызывать грузовой эвакуатор

    Деревообрабатывающее оборудование: виды с описанием, назначение, особенности

    Деревообрабатывающее оборудование: виды с описанием, назначение, особенности

    Какая спецтехника востребована больше всего

    Какая спецтехника востребована больше всего

    В каких случаях может понадобиться аренда грунтового катка?

    В каких случаях может понадобиться аренда грунтового катка?

    Дорожно-строительная техника: все что стоит знать о видах и выборе

    Дорожно-строительная техника: все что стоит знать о видах и выборе

Безрезультатно
Просмотреть все результаты
Автомобильный портал
Безрезультатно
Просмотреть все результаты
Главная Замена

Замена грм киа рио 1.4 2010

05.11.2019
в Замена
0 0
Замена грм киа рио 1.4 2010

Содержание

  • 1 Ремень ГРМ Киа Рио
    • 1.1 Ремень ГРМ Киа Рио 2010
    • 1.2 Ремень ГРМ Киа Рио 1.4
    • 1.3 Замена ремня ГРМ Киа Рио
    • 1.4 Признаки необходимости замены ремня ГРМ Киа Рио:
    • 1.5 Цена замены ремня ГРМ Киа Рио
    • 1.6 Рекомендации по замене ремня ГРМ Киа Рио:
    • 1.7 Ремень ГРМ Киа Рио – процесс замены
    • 1.8 Инструменты, необходимые для замены ремня ГРМ Киа Рио:
    • 1.9 Порядок замены ремня ГРМ Киа Рио:
  • 2 Замена ремня ГРМ Киа Рио 2 1.4 16 клапанов
    • 2.1 Когда менять и зачем?
    • 2.2 Начинаем процесс замены
    • 2.3 Процесс установки
  • 3 Замена ремня ГРМ: подготовка и пошаговая инструкция замены, ошибки, видео
    • 3.1 Подготовка инструмента и заменяемых запасных частей
    • 3.2 Перечень запасных частей для kia rio jb 2007 года выпуска двигатель G4EE
    • 3.3 Замена ремня ГРМ
  • 4 Цены на ремонт Киа Рио. Прайс-лист Kia Rio
    • 4.1 Цены на ремонт двигателя Киа Рио
    • 4.2 Первая и вторая серия
    • 4.3 Третья серия
    • 4.4 Четвертая серия
    • 4.5 В чем наши преимущества?
  • 5 Киа Рио когда менять ремень грм
    • 5.1 Подготовительный этап перед заменой ремня ГРМ
    • 5.2 Покупаем ГРМ для автомобиля Киа Рио
    • 5.3 Пошаговая замена ремня ГРМ
    • 5.4 Когда необходимо менять цепь
    • 5.5 Подведем итоги
  • 6 Двигатель Киа Рио 1.4 характеристики, устройство ГРМ, динамика, расход топлива Kia Rio 1.4
    • 6.1 Двигатель Kia Rio 1.4, расход топлива, динамика
  • 7 Замена ременя ГРМ Kia Rio
    • 7.1 Когда менять
    • 7.2 Замена ремня ГРМ
    • 7.3 Оригинальные запчасти
    • 7.4 Важные мелочи
    • 7.5 Читайте также
  • 8 Ресурс и замена ремня ГРМ на Rio JB/FL — Двигатель — Форум автовладельцев KIA RIO
    • 8.1 замена колодок заднего колеса KIA Rio 2010
    • 8.2 Create an account or sign in to comment
    • 8.3 Система зажигания
    • 8.4 Замена ремня ГРМ Kia Rio 1.4 16v
    • 8.5 Инструменты:

Ремень ГРМ Киа Рио

Ремень ГРМ Киа Рио, также известный под названием ремень газораспределительного механизма, является одним из наиболее важных элементов системы двигателя автомобиля. Ремень ГРМ служит достаточно длительное время, но так или иначе за весь срок эксплуатации авто его приходится менять минимум 1 раз. Для каждой марки автомобиля существуют свои нормативы по замене ремня ГРМ, многое зависит от типа ремня и условий эксплуатации авто. Владельцам Киа Рио менять ремень ГРМ необходимо каждые 150 тыс. км, причем до 100 тыс. км ремень ГРМ Киа Рио должен работать исправно, проблем в его работе практически не бывает.

Ремень ГРМ Киа Рио 2010

В зависимости от поколения автомобиля, на Киа Рио установлен ремень ГРМ или цепь. Если говорить точнее, цепь устанавливается на автомобили третьего поколения с двигателем Gamma, которые выпускаются с 2011 года. Все предшествующие авто имеют ремень ГРМ Киа Рио. Он расположен в чехле, поэтому для того, чтобы его увидеть в подкапотном пространстве, необходимо будет произвести его частичный разбор.

Ремень ГРМ Киа Рио 1.4

Ремень ГРМ Киа Рио 1.4, выпущенного до 2011 года, представляет собой замкнутую в кольцо резиновую ленту. С ее внутренней стороны располагаются зубчики со специальными насечками. Основной задачей ремня является обеспечение синхронной работы коленвала и распредвала. При замене ремня ГРМ на Киа Рио следует выбирать оригинальные запчасти, которые гарантированно прослужат длительное время. Таковыми являются комплектующие фирмы MOBIS, которая поставляет запчасти для Киа. Интересным является тот факт, что производитель не выпускает комплектов запчастей системы ГРМ – все запчасти следует приобретать по отдельности, так как представленные на рынке комплекты являются аналогами или подделками.

Замена ремня ГРМ Киа Рио

Ремень ГРМ Киа Рио, в отличии от цепи, необходимо менять раньше – уже после 60 тыс. км пробега. Для цепи ГРМ в моделях автомобиля, выпущенных позже 2011 года, срок замены составляет 150 тыс. км. При этом бывают случаи, когда ремень ГРМ Киа Рио приходится менять раньше. Есть некоторые признаки, которые свидетельствуют о необходимости замены ремня ГРМ. Обнаружить большинство из них можно только при визуальном осмотре ремня, во время эксплуатации автомобиля данный дефект никак не повлияет на работу мотора и обнаружить его по косвенным признакам не удастся. Стуки в двигателе могут появиться лишь при серьезных повреждениях ремня ГРМ Киа Рио – причинами стука будут почти полный срез зубчика или же растяжение ремня.  

Признаки необходимости замены ремня ГРМ Киа Рио:

  • С внутренней или наружной стороны на поверхности ремня можно заметить следы масла
  • Явные следы износа в виде трещин, подрезов, складок или расслоения ремня с торца
  • Появление трещин и следов расслоения на внешней стороне ремня

В том случае, если произойдет разрыв ремня ГРМ Киа Рио, двигатель полностью заглохнет и автомобиль уже не заведется.

Цена замены ремня ГРМ Киа Рио

Цены на замену ремней ГРМ колеблются в зависимости от модели и года выпуска авто. Стоимость замены ремня ГРМ Киа Рио будет стоить около 3,5 тыс. руб. – плюс/минус в зависимости от автосервиса и типа ремня.

Рекомендации по замене ремня ГРМ Киа Рио:

  • Ремень ГРМ нельзя перегибать, перекручивать или заламывать
  • Также нельзя менять направление его вращения
  • С ремнем ГРМ не допускается контакт масла, а также прочих смазочных материалов
  • После демонтажа ремня нельзя вхолостую крутить коленвал и распредвалы, иначе в двигателе могут появиться механические повреждения
  • Непосредственно перед установкой ремня следует убедиться в отсутствии на зубчатых шестеренках механизма грязи, пыли или влаги
  • Установку ремня ГРМ на Киа Рио производится только при охлажденном двигателе

Ремень ГРМ Киа Рио – процесс замены

Заменить ремень ГРМ Киа Рио можно и своими силами. Для этого необходимо будет использовать специальный инструмент,  а также понадобятся некоторые навыки по ремонту авто.

Инструменты, необходимые для замены ремня ГРМ Киа Рио:

  • Набор головок и трещеток шестигранных
  • Отвертка толстая с плоским наконечником
  • Дополнительно набор гаечных ключей
  • Систему подвешивания двигателя или несколько опор

Перед самой заменой ремня ГРМ Киа Рио следует запастись всеми необходимыми запчастями – это сам ремень и натяжной ролик. Ролик требуется менять из-за того, что старый находился в условиях повышенного износа. Также следует учитывать, если необходимость замены вызвана обнаружением на поверхности ремня масла, то прежде чем менять ремень, следует устранить течь масла. Причиной утечки масла из мотора в большинстве случаев является неисправность сальника коленвала или сальника распредвала. Сальник со временем имеет свойство высыхать, в результате чего неплотно прилегает к блоку.

Порядок замены ремня ГРМ Киа Рио:

  • Снять переднее правое колесо с автомобиля
  • Снять боковую защиту с двигателя путем откручивания головок болтов
  • Снять приводные ремни, идущие на генератор, компрессор кондиционера и насос охлаждающей жидкости
  • Снять корпус с картера сцепления, вывернув 5 болтов крепления
  • Зафиксировать плоской отверткой и ослабить шкив коленвала
  • Открутить головкой на 19 центральный болт и извлечь его вместе с шайбой
  • Отсоединить от вала шкив и снять вал
  • Извлечь дистанционную шайбу руками или слегка подковырнув ее отверткой
  • Выкрутить болты, удерживающие насос ОЖ (4 шт.) – это последний этап подготовки к снятию старого ремня ГРМ Киа Рио
  • Далее следует вывесить двигатель, установив под него опоры для того, чтобы двигатель не просел – такие опоры располагаются спереди справа
  • Слегка открутить находящийся справа болт, крепящий к кронштейну подушки двигателя «минусовой» провод
  • Убрать опору двигателя Киа Рио, открутив гайку, крепящую опору к кронштейну, затем еще две гайки, после чего снять кронштейн
  • С блока клапанов снять кожух от ремня ГРМ Киа Рио – отвернуть 4 болта
  • Повторить действие в нижней части двигателя
  • Первый поршень установить в верхнюю мертвую точку, при этом установочные метки со шкивов коленвала и распредвала должны оказаться на своем месте
  • Ослабить 2 болта, находящиеся на высоте 2 см от шестерни распредвала
  • Вставить между болтом и кронштейном ролика натяжения отвертку, после чего немного повернуть кронштейн влево – это ослабит натяжение ремня ГРМ
  • Снять со шкива ремень ГРМ Киа Рио
  • Если не предполагается менять ролик, то следует затянуть болт кронштейна так, чтобы он был максимально смещен влево
  • Поставить новый ремень ГРМ Киа Рио, ролик и пружину и собрать все в обратной последовательности
  • После сборки осуществляется проверка – для этого нужно включить передачу и вращать колесом коленвал, с ним будет вращаться и распредвал, а метки будут все также совпадать

Ремень ГРМ Киа Рио необходим для передачи вращения в системе двигателя автомобиля. Без него мотор просто не заведется. Ремень ГРМ Киа Рио позволяет синхронно работать, то есть вращаться распределительному валу и коленчатому валу. При этом ремень ГРМ Киа Рио считается расходным материалом и требует периодической замены.

Замена ремня ГРМ Киа Рио 2 1.4 16 клапанов

Замена грм киа рио 1.4 2010

Замена ременной передачи на Кио Рио — серьезная процедура, требующая внимательности и определенных знаний. Тем не менее, провести ее может любой автолюбитель, если, конечно, будет соблюдать инструкцию, изложенную в этой статье. ГРМ управляет работой клапанов и координирует работу распределительных и коленчатых валов. В конце концов, именно это и приводит автомобиль в движение, поэтому процедура замены ремня очень важна, и проводить ее нужно тщательно и без нарушений инструкций.

Когда менять и зачем?

В некоторых марках автомобилей в качестве привода ГРМ используется цепь. Конечно, она несколько надежнее резинового ремня, хотя и у нее есть свои недостатки. Мы же будет говорить именно о ремневой передаче. Производитель утверждает, что привод ГРМ для Кио Рио будет служить не менее 60 000 км. Скорее всего, так оно и есть на самом деле, но надо же учитывать езду в условиях российских дорог, погодные факторы. Потом, сама манера вождения тоже может оказать влияние на срок службы ременной передачи.Очень важно проводить диагностические процедуры состояния как всего автомобиля, так и узла ГРМ. Проверять машину рекомендуется через 15 000 км. Если в процессе диагностических процедур будет замечено ослабление ремня, его обязательно нужно подтянуть, ведь ослабленный ремень, во-первых, будет сильнее изнашиваться в процессе эксплуатации, а во-вторых, он будет служить причиной некорректной работе двигателя.Через какое-то время ремень обязательно начнет дубеть, на нем могут образовываться трещины или выпуклости. Это явные признаки плохого состояния ремня, а оно вполне может закончиться его обрывом. Последствия этого могут быть самыми серьезными.

После обрыва клапаны обязательно встретятся с поршнями, что станет причиной загиба клапанов и поломки поршней. После этого автомобилю потребуется капитальный ремонт, а это уже дорогое удовольствие, как вы понимаете.

Ремонтировать мотор вашего коня будут уже специалисты в специальных условиях. Можно, конечно, сделать это и дома, есть такие умельцы, но неопытному водителю крайне рекомендуется отдать машину в ремонтную мастерскую. А вот произвести замену старого ремня на новый можно и своими силами. Для этого каких-то особенных знаний не потребуется.

Начинаем процесс замены

Обязательно соблюдайте все правила безопасности во время процедуры замены ремня. Автомобиль должен быть установлен на эстакаду или приподнят при помощи домкрата. Лучше сменить и натяжной ролик. Эта деталь также сильно изнашивается, а произойти это может еще тогда, когда ремень будет в порядке, но его опять придется снимать, чтобы демонтировать ролик.Итак, начинаем процесс замены, соблюдая порядок действий. Прежде всего нужно обесточить аккумулятор, сняв с него минусовую клемму. Снимается ремень привода дополнительных конструкций. Отсоединяется генератор. Обязательно снимаются шкив и помпа коленвала, затем — верхний и нижний кожуха ГРМ.Теперь нужно выставить коленвал так, чтобы метка на шкиве была совмещена с отметкой на блоке цилиндров. После правильной установки перемещать валы уже нельзя. Иногда ремень снимается не для его замены.

В этом случае нужно обязательно отметить направление его движения. Делается это потому, что во время эксплуатации зубцы притираются, и если будет задано движение в обратном направлении, это послужит причиной их преждевременного износа.

Теперь демонтируем натяжной ролик, после чего будет достаточно легко снять ремень ГРМ.

Процесс установки

Первым делом нужно установить на место натяжной ролик. Конечно, будет лучше, если вы предварительно купите новый, так как эта деталь также подлежит периодической замене. Закрепляем ролик. Заводим ремень за шкивы валов, затем за ролики. Теперь натяжной ролик нужно ослабить, не открутить полностью, а именно ослабить. Таким образом будет задано оптимальное натяжение привода. После этого закручиваем болт, крепящий ролик, до упора.Теперь необходимо убедиться в правильности расположения меток. Для этого 2 раза проворачиваем коленвал вправо. После этого начинаем осуществлять сборку в порядке, обратной разборке. Подключаем аккумулятор.

На этом замену ременного привода можно считать законченной. Производитель Кио Рио утверждает, что данная деталь может нормально работать вплоть до 160 000 километров пробега.

Но все же необходимо время от времени проводить диагностические процедуры, ведь ремень может износиться и раньше времени. Причиной этого может стать агрессивное вождение, особенность эксплуатации автомобиля в условиях российских дорог, погодные условия и прочее.Our website is made possible by displaying online advertisements to our visitors. Please consider supporting us by disabling your ad blocker.

Замена ремня ГРМ: подготовка и пошаговая инструкция замены, ошибки, видео

Замена грм киа рио 1.4 2010

Каждый автолюбитель хочет эксплуатировать свою машину без серьезных затрат на ремонт. Все делают недовольное выражение лица при попадании в выбоину на дороге и как только что-то даст о себе знать в ходовой части автомобиля, мы едем в гараж для замены запчастей, непременно посетив по пути автомагазин.Это касается подвески, но амортизацию скрытых от наших глаз механизмов мы не оценим. Речь идет о механизме газораспределения (ГРМ). Главное правило в обслуживании автомобиля — комплект ГРМ меняется в зависимости от пройденного километража.Важно! Не стоит забывать и то, что ремень является резинотехническим изделием и имеет свойство пересыхать. Это может привести к его обрыву при резком ускорении авто.Ниже описан алгоритм действий при замене приводного ремня своими руками на примере авто kia rio jb 2007 года производства с мотором G4EE.

Завод-производитель прописал на киа рио замену ремня ГРМ через каждые 60 000 км. пробега либо один раз в 4 года ( в авто после рестайлинга с 2010 и 2012 годов выпуска периодичность замены прописана на 90 000 км. пробега).

Проверять достоверность ценой загнутых клапанов и как следствие дорогостоящего ремонта я не решусь никогда. Будем соблюдать рекомендации людей, которые разработали двигатель на рио и знают ресурс их комплектующих.

Подготовка инструмента и заменяемых запасных частей

Каких либо особых приспособлений для замены ГРМ не понадобится (на Fiat без специнструмента не выставятся метки, а на Ford просто не оденется ремень). На kia все намного проще.Набор гаечных ключей, набор головок, отвертка с плоским лезвием, отвертка с крестообразным лезвием — стандартный набор в каждом гараже.Интересно! Для замены ГРМ в rio 2010 и 2012 года подготовка та же, ведь конструкция двигателя не менялась (поэтому смущает разница в периодичности замены, на рестайлинговых киа рио все же не было бы лишним производить замену узла ГРМ хотя бы через 75 000 км. пробега).А вот с комплектующими материалами все намного сложнее, ведь состояние многих комплектующих можно увидеть только после демонтажа. Приобретать отдельно ремень не целесообразно, ролик (то ли паразитный, то ли натяжитель) все равно будет «уставшим» и придется снова проделывать путь в автомагазин, но уже на альтернативном виде транспорта.Состояние водяного насоса так же выяснится при его снятии. А при замене на рио 2010 — 2012 г.г. с периодичностью один раз в 75 — 90 тыс. км. пробега помпа уж наверняка не выходит двойной срок.

Ее течь заставит нас выполнить ту же процедуру замены ГРМ (нельзя допускать попадания технологической жидкости на ремень,это приведет к его проскакиванию на несколько зубьев), а заклинивший шкив оборвет силовой ремень.

Ремни и ролики навесного оборудования можно заменить исходя из их состояния. Если и решите оставить на своей kia старые ремни то новые совсем не помешают в багажнике rio. А пригодятся они как раз в дальней дороге.Сальники коленвала и распредвала так же приобретаем, ведь нельзя оценить есть ли течь масла двигателя пока не снят защитный кожух ремня ГРМ. Так же необходимо запастись герметиком и необходимым количеством антифриза (утечка при замене помпы).Ниже приведены основные необходимые запасные части по оригинальным номерам производителя kia и соответствующие аналоги производителей, которые подходят на киа рио и являются поставщиками комплектующих на конвеер многих известных марок авто.

Перечень запасных частей для kia rio jb 2007 года выпуска двигатель G4EE

  • 24312-26050 — ремень ГРМ + 24410-26000 — ролик натяжителя ремня ГРМ + 24810-26020 — ролик обводной или паразитный = K015479XS — комплект (ремень+ролики для рио) GATES
  • 25100-26902 — насос системы охлаждения (двигатель киа рио) — помпа + 25124-26002 — прокладка насоса системы охлаждения = H221 — помпа водяная DOLZ
  • 57231-29100 — ремень клиновой насоса гидроусилителя а/м киа = 6606ES — ремень клиновой GATES
  • 97713-29500 — ремень навесного оборудования = 4PK850 — ремень ручейковый GATES
  • 22144-3B000 — сальник распредвала = EL293.946 — уплотнение ELRING
  • 21421-22001 — сальник коленвала передний =  EL702.269 — уплотнение ELRING
  • Замена ремня ГРМ

    Последовательность действий при выполнении работ на автомобиле kia rio (2007, 2010, 2012 г.):

  • ​ Необходимо снять переднее правое колесо и правую боковую часть защиты двигателя киа рио.
  •  После этого демонтируем ремни навесного оборудования.
  • ​ Снимаем нижнюю часть корпуса картера сцепления (крепится на пяти болтах) и фиксируем коленвал двигателя от проворачивания (чем-то распереть зубчатый венец с картером).
  •  Затем извлекаем шкив коленчатого вала (откручиваем болт шкива и изымаем вместе с шайбой, снимаем сам шкив, убираем дистанционную шайбу).
  • ​ Шкив насоса охлаждающей жидкасти будет мешать снять защитный кожух. 4 болта и помеха устранена.
  • ​ Поддомкрачиваем двигатель (подойдет и любая крепкая опора) а уже после приступаем к демонтажу правой опоры мотора автомобиля.
  • ​ На пути к газораспределительному механизму остались крышки приводного ремня (верхняя и нижняя). Каждая из них крепится четырмя болтами.
  • ​ Устанавливаем поршень первого цилиндра в верхнюю мертвую точку. Это выставление меток ГРМ, что сможет нам гарантировать корректную работу двигателя после проведенных вмешательств. Необходимо,чтобы установочные метки на шкиве распредвала совпали с меткой на задней крышке ГРМ. Метки коленвала так же совпадут. Если необходимо провернуть коленчатый вал для выставления меток, то включаем четвертую передачу и прокручиваем переднее колесо (автомобиль у нас уже вывешен).
  • Заменяемый ремень не демонтируем без ослабления натяжки. Ее обеспечивает регулировочный болт (крепит натяжной ролик) и болт оси кронштейна (увидим его вместе с пружиной натяжения). Ослабив натяжку, можем манипулировать натяжным роликом. Немного его сдвигаем и снимаем ремень со шкива коленчатого вала. ВАЖНО! После демонтажа силового ремня нарушать положение распределительного и коленчатого валов запрещается. Их проворачивание приведет к повреждению клапанов поршнями.
  • Освобождаем концы натяжной пружины из мест фиксации. Далее отворачиваем крепежные болты натяжителя и извлекаем его.
  • Новый комплект ремня ГРМ устанавливаем в обратном порядке. Не упустите из вида! Ремень монтируем в последовальности шкив коленвала — промежуточный ролик — натяжной ролик — шкив распредвала. Отрезок вал — паразитный ролик — вал должен быть под натяжкой. Другому участку узла ее придаст механизм натяжителя.
  • Проварачиваем коленчатый вал на два полных оборота и проверяем метки ГРМ на валах. Если они не совпали, то повторяем процедуру с 8 — го пункта. Только после подобного теста затягиваем крепежный и регулировочный болты.
  • Натяжение ремня проверяем следующим образом — одной рукой беремся за натяжной ролик и ею же притягиваем ремень с небольшим усилием как бы сжимая ладонь. Зубья ремня должны лишь чуть не доходить к центру натяжного болта. При недостаточной натяжке резинотехническое изделие может перескочить на 1 — 3 зуба и kia rio будет троить либо и вовсе не запустится двигатель. При перетяжке ремня появится свист и шум в подкапотном пространстве, а характерный запах подтвердит — мы «сожгли» ремень. Перегрев лишит его эластических свойств и прочности. Тогда процедуру замены начинаем заново.
  • После проверки натяжки ремня при удовлетворительных результатах монтируем все комплектующие на автомобиль в последовательности, обратной снятию.
  • Хотя замена ремня газораспределительного механизма не предусматривает разбор всего автомобиля киа рио, но выполняя ее впервые человек потратит около 5-6 часов своего времени. Опытный же мастер справится за 1.5 — 2 часа в не зависимости 2010, 2012 или 2007 года выпуска автомобиль. Но если есть желание познать и сферу ремонта kia rio jb, то изложенная информация пригодится. Всем удачных ремонтов.

    Цены на ремонт Киа Рио. Прайс-лист Kia Rio

    Замена грм киа рио 1.4 2010

    Первая, вторая, третья и четвертая серия

    Ремонт двигателя Киа Рио
    1.5 A5D
    1.4 G4EE1.5 G4ED1.6 G4EC
    1.4 G4FA 1.6 G4FC

    Замена двигателя
    10000
    10000
    12500

    Замена ГРМ с роликами
    3500
    4000
    4950

    Замена масла в двигателе
    500
    500
    500

    Замена антифриза (охлаждающей жидкости)
    800
    800
    800

    Замена ГБЦ (головки блока цилиндров)
    9000
    10800
    13000

    Замена прокладки клапанной крышки
    1200
    1200
    1200

    Замена распредвала лев или прав
    4200
    5000
    5100

    Замена клапана 1 шт. на снятой ГБЦ
    250
    250
    250

    Замена направляющей клапана 1шт.
    450
    500
    500

    Замена маслосъемных колпачков
    5000
    6500
    8000

    Замена гидрокомпенсаторов
    4200
    5000
    5500

    Замена поршневых колец
    12800
    13500
    15550

    Замена поршней
    12800
    13500
    15550

    Замена шатунных вкладышей
    12800
    14700
    18550

    Замена коренных вкладышей
    12300
    14700
    17200

    Замена коленвала
    12300
    14700
    17200

    Замена поддона двигателя
    1200
    1500
    1500

    Замена помпы воды (насос охлаждающей жидкости)
    2850
    3300
    2000

    Замена маслянного насоса
    3500
    5100
    4000

    Замена блока цилиндров пустого
    15750
    19000
    20000

    Замена блока цилиндров в сборе
    12300
    16950
    17000

    Замена шкива коленвала
    700
    700
    1200

    Замена приводного ремня
    550
    700
    700

    Замена термостата
    600
    600
    2250

    Замена свечей зажигания
    200
    200
    300

    Система охлаждения Киа Рио:

    Замена радиатора охлаждения
    1700
    1700
    2800

    Замена радиатора кондиционера
    2100
    2100
    2800

    Опрессовка системы охлаждения
    800
    800
    800

    Замена термостата
    600
    600
    900

    Замена охлаждающей жидкости (антифриза)
    800
    800
    800

    Замена патрубка радиатора
    От 450
    От 450
    От 450

    Замена водяного насоса (помпа)
    3500
    4000
    2550

    Замена вентилятора системы охлаждения
    1500
    1800
    1800

    МКПП Механическая коробка передач:

    Диагностика МКПП
    600
    600
    600

    Замена МКПП
    4500
    4500
    4500

    Замена АКПП
    4500
    4500
    4500

    Ремонт МКПП
    7000
    7000
    7000

    Замена сцепления Киа Рио
    4500
    4500
    4500

    Передняя подвеска:

    Диагностика передней и задней подвески
    600
    600
    600

    Замена переднего амортизатора
    1600
    1700
    1700

    Замена шаровой опоры
    600
    600
    600

    Замена привода в сборе
    2100
    2100
    2100

    Замена наружнего ШРУСа
    1800
    1800
    1800

    Замена внутреннего ШРУСа
    2100
    2100
    2100

    Замена переднего рычага
    1550
    1550
    1550

    Замена подшипника передней ступицы
    1600
    1600
    1600

    Замена стойки стабилизатора
    450
    450
    450

    Замена втулки переднего стабилизатора
    450
    450
    1800

    Задняя подвеска:

    Замена заднего амортизатора
    900
    900
    900

    Замена подшипника задней ступицы
    1500
    1500
    1500

    Замена заднего рычага

    Замена стойки заднего стабилизатора

    Замена втулки заднего стабилизатора

    Тормозная система Киа Рио:

    Замена передних тормозных колодок
    700
    700
    700

    Замена задних тормозных колодок
    700
    700
    700

    Замена переднего тормозного суппорта
    1450
    1450
    1450

    Замена заднего тормозного цилиндра
    1150
    1150
    1150

    Замена главного тормозного цилиндра сцепления
    1750
    1750
    1750

    Замена переднего или заднего датчика ABS
    450
    450
    450

    Прокачка тормозной системы
    800
    800
    800

    Замена тормозного барабана
    1400
    1400
    1400

    Элетрооборудование

    Компьютерная диагностика
    1000
    1000
    1000

    Ремонт электропроводки
    От 300
    От 300
    От 300

    Замена лампочки
    200
    200
    200

    Замена стартера
    1600
    1600
    1600

    Замена генератора
    1500
    1500
    1500

    Регулировка света фар
    600
    600
    600

    Цены на ремонт двигателя Киа Рио

    Первая и вторая серия

    Ремонт двигателя Киа Рио A5D 1.5

    • Замена двигателя — 10000
    • Замена ГРМ с роликами — 3500
    • Замена масла в двигателе — 500
    • Замена антифриза (охлаждающей жидкости) — 800
    • Замена ГБЦ (головки блока цилиндров) — 9000
    • Замена прокладки клапанной крышки — 1200
    • Замена распредвала лев или прав — 4200
    • Замена клапана 1 шт. на снятой ГБЦ — 250
    • Замена направляющей клапана 1шт. — 450
    • Замена маслосъемных колпачков — 5000
    • Замена гидрокомпенсаторов — 4200
    • Замена поршневых колец — 12800
    • Замена поршней — 12800
    • Замена шатунных вкладышей — 12800
    • Замена коренных вкладышей — 12300
    • Замена коленвала — 12300
    • Замена поддона двигателя — 1200
    • Замена помпы воды (насос охлаждающей жидкости) — 2850
    • Замена маслянного насоса — 3500
    • Замена блока цилиндров пустого — 15750
    • Замена блока цилиндров в сборе — 12300
    • Замена шкива коленвала — 700
    • Замена приводного ремня — 550
    • Замена термостата — 600

    Третья серия

    Ремонт двигателя Киа Рио 1.4, 1.5, 1.6 (G4EE, G4ED, G4EC)

    • Замена двигателя — 10000
    • Замена ГРМ с роликами — 4000
    • Замена масла в двигателе — 500
    • Замена антифриза (охлаждающей жидкости) — 800
    • Замена ГБЦ (головки блока цилиндров) — 10800
    • Замена прокладки клапанной крышки — 1200
    • Замена распредвала лев или прав — 5000
    • Замена клапана 1 шт. на снятой ГБЦ — 250
    • Замена направляющей клапана 1шт. — 500
    • Замена маслосъемных колпачков — 6500
    • Замена гидрокомпенсаторов — 5000
    • Замена поршневых колец — 13500
    • Замена поршней — 13500
    • Замена шатунных вкладышей — 14700
    • Замена коренных вкладышей — 14700
    • Замена коленвала — 14700
    • Замена поддона двигателя — 1500
    • Замена помпы воды (насос охлаждающей жидкости) — 3300
    • Замена маслянного насоса — 5100
    • Замена блока цилиндров пустого — 19000
    • Замена блока цилиндров в сборе — 16950
    • Замена шкива коленвала — 700
    • Замена приводного ремня — 700
    • Замена термостата —

    Четвертая серия

    Ремонт двигателя Киа Рио 1.4, 1.6 (G4FA, G4FC)

    • Замена двигателя — 12500
    • Замена ГРМ с роликами — 4950
    • Замена масла в двигателе — 500
    • Замена антифриза (охлаждающей жидкости) — 800
    • Замена ГБЦ (головки блока цилиндров) — 13000
    • Замена прокладки клапанной крышки — 1200
    • Замена распредвала лев или прав — 5100
    • Замена клапана 1 шт. на снятой ГБЦ — 250
    • Замена направляющей клапана 1шт. — 500
    • Замена маслосъемных колпачков — 8000
    • Замена гидрокомпенсаторов — 5500
    • Замена поршневых колец — 15550
    • Замена поршней — 15550
    • Замена шатунных вкладышей — 18550
    • Замена коренных вкладышей — 17200
    • Замена коленвала — 17200
    • Замена поддона двигателя — 1500
    • Замена помпы воды (насос охлаждающей жидкости) — 2000
    • Замена маслянного насоса — 4000Замена блока цилиндров пустого — 20000
    • Замена блока цилиндров в сборе — 17000
    • Замена шкива коленвала — 1200
    • Замена приводного ремня — 700
    • Замена термостата — 2250

    Абсолютно никто не застрахован от различных конфликтов на дороге и бывает очень трудно найти автосервис, который понравится Вашему стальному любимцу и кошельку. Если Вы задаетесь вопросом, где сделать кузовной ремонт автомобиля в Москве (САО) в Лианозово, то Вы просто обязаны прийти к нам. Наши клиенты выбирают качество!Наш автосервис Kia Rio имеет рад преимуществ, которые трудно упустить из виду. Вы не знаете, кому можно уверенно доверить техническое состояние своего автомобиля? Поздравляем! Вы нашли выход из ситуации.Даже самый опытный водитель не застрахован от несчастных случаев, особенно, если учитывать качество наших дорог. Наши мастера могут недорого восстановить былой внешний вид автомобиля после различных ДТП. В таком случае, покраска и полировка кузова будет осуществляться самыми качественными материалами и без халатности – только профессионализм!Зачем нужна компьютерная диагностика автомобиля?Вы можете не поверить, но большая часть аварий происходит из-за технических поломок автомобиля. В настоящее время компьютерная диагностика Вашего автомобиля способна моментально увидеть неисправности автомобиля и обезопасить Вас на дороге. Проверка осуществляется на нескольких участках автомобиля:

    • Управление трансмиссией;
    • Проверка работы двигателя;
    • Исправность и качество работы тормозной системы;
    • Выявление общего уровня безопасности;
    • Уровень комфорта.

    Если Вы заметили какие-либо нюансы в работе авто или загорелись соответствующие индикаторы на приборной панели, то срочно обращайтесь к нам. Также, мы осуществляем слесарный ремонт любой сложности за приятную для клиента стоимость.

    В чем наши преимущества?

    В городе немало автосервисов, но тех, что работают для клиента, можно пересчитать по пальцам.

    • Мы дадим гарантию на свою работу! Если же по нашей оплошности случится поломка, то мы предоставим Вам гарантийный ремонт Киа Рио;
    • Воспользовавшись нашим сайтом, Вы можете просмотреть прайс лист и заранее знать о нашей ценовой политике;
    • Специально для удобства клиентов, мы снизили цены т.к. понимаем, что сегодня трудное экономическое положение в стране. При этом, качество наших работ абсолютно никак не пошатнулось!

    Киа Рио когда менять ремень грм

    Замена грм киа рио 1.4 2010

    Многие автолюбители и владельцы осведомлены, что практичный корейский автомобиль Киа Рио производился в 3-х генерациях. Моторы первых двух поколений имели привод ГРМ, а сегодняшняя модификация вместо ремня обзавелась более долговечной цепью. Теперь владельцам новых Киа Рио нет повода задумываться над необходимостью замены ремня, чего не скажешь об обладателях «корейцев» 2010 г. Многие задаются вопросом когда менять ремень ГРМ.

    Подготовительный этап перед заменой ремня ГРМ

    Данный процесс может потребовать от владельца большего временного ресурса нежели сама замена ремня ГРМ. Сначала понадобится правильно подобрать указанный расходный компонент. Большинство владельцев первых поколений Киа Рио с целью избежать возможных неприятных последствий незамедлительно направляются в мастерские для замены механизма ГРМ. Иногда возникают проблемы, особенно с приобретенным ремнем, обладающим некачественными кондициями, что заставляет владельцев более часто обращаться к услугам СТО. Мастера довольно часто исправляют указанные дефекты, причем натяжитель меняется однозначно.

    Это наиболее простой вариант осуществления ремонта, ведь владельцу не приходится ничего делать, кроме как оплатить работу и материалы.

    Заметим, что цена на обозначенную услугу достаточно высока, да и не каждый мастер возьмется за работу на устаревшем Киа Рио. Такое обстоятельство вынуждает владельца прибегнуть к самостоятельной замене. Перед работой потребуется запастись необходимыми материалами и инструментом.

    Покупаем ГРМ для автомобиля Киа Рио

    Здесь необходимо быть предельно внимательным, поскольку важен момент исключения риска приобретения некачественного ремня. Ценовой фактор в данном случае должен отойти на задний план, поскольку экономия может привести к негативным последствиям. Многие автовладельцы KIA Rio знают, что качественные ремни не рвутся в дороге. Порыв способен превратить владельца авто в пешехода на продолжительный срок.

    Помните: резиновый элемент подлежит замене в комплекте с соответствующими роликами. Этих компонентов в механизме газораспределения всего два, и каждый наделен собственной функцией. Первым роликом осуществляется натяжение, а второй является обводным и направляет ремень по нужной траектории.

    Сегодня рыночное пространство может предложить массу вариантов новых ремней. Здесь стоит прислушаться к рекомендациям мастеров, которые выделяют продукцию фирмы «MOBIS» в число приоритетных вариантов ввиду достойного качества.

    Пошаговая замена ремня ГРМ

    Работа сопряжена с множеством нюансов. После демонтажа отработанных роликов придется нанести соответствующие метки ГРМ, что позволит корректно навесить новый ремень.После навески рекомендуем заметить величину пробега, поскольку у ремней ГРМ присутствует собственный ресурс, выраженный в пройденных километрах. Заводом предписывается прохождение обслуживания через 90 тыс. км, а ранее эта величина равнялась 60 тыс. км. Эти регламентные периоды рассчитаны с оглядкой на теорию, предполагающую идеальные условия эксплуатации. Реалии жизни вносят в данный вопрос свои коррективы. Мастерами рекомендуется прибегать к замене ремня спустя каждые 50 тыс. км, что гарантированно избавит от риска преждевременного выхода изделия из строя.В работе особое внимание следует адресовать мелочам, поскольку допущенные ошибки приведут к роковым последствиям для мотора KIA Rio. У ремня не должно быть слабины, чтобы не вызвать перескок на зубьях. Также исключается присутствие видимых повреждений (трещин, надрывов и следов порыва ниток кордов).Также необходимо внимательным образом осмотреть состояние зубьев и шестерен валов, дабы исключить факт присутствия грязевых очагов. Они могут спровоцировать порыв ременной передачи, что приведет к поломке мотора.Концентрируйте внимание на температурном режиме двигателя. Замену рекомендуем выполнить на остывшем агрегате, ведь в такой ситуации отсутствует риск обжечь кожу рук. И не забывайте про метки ГРМ.

    Когда необходимо менять цепь

    Как ранее отмечалось, Киа Рио в третьей генерации обладает цепным приводом ГРМ. Многие владельцы озадачиваются актуальным вопросом, связанным с величиной ресурса цепи. Мастера заявляют, что замена ремня ГРМ может потребоваться спустя 250-300 тыс. км. Появившаяся неисправность (растяжение) выдаст себя характерными звуками, доносящимися из-под капота на заведенном холодном моторе.

    Подведем итоги

    Как видите замена ремня ГРМ не такое-то уж и сложное дело, но ответственное. Исправное функционирование ГРМ для любого мотора, в том числе и на KIA Rio является первостепенным условием. Нет такого владельца, который не был бы осведомлен о необходимости современной замены приводной передачи в данном узле, будь то ремень или цепь. В Рио 2-го поколения потребуется заменить именно резиновый элемент, а в третьей генерации – цепь. Важным моментом является приобретение только качественных расходных компонентов и соблюдение указанной периодичности замены с оглядкой на регламентные сроки. А в нашей статье мы рассказали когда менять ремень ГРМ.

    Двигатель Киа Рио 1.4 характеристики, устройство ГРМ, динамика, расход топлива Kia Rio 1.4

    Замена грм киа рио 1.4 2010

    Двигатель Киа Рио 1.4 литра текущего третьего поколения модели выдает 107 л.с. Для такого небольшого объема это довольно большая мощность, особенно учитывая что мотор атмосферный и рассчитанный на работу с 92-ым бензином. Силовой агрегат Kia Rio рабочим объемом 1396 см3 имеет 16-клапанный механизм ГРМ, в приводе цепь. У данного мотора есть масса преимуществ, но и недостатков довольно много.Агрегат Gamma 1.4 пришел на смену моторам серии Alpha в 2010 году. В основе конструкции устаревших двигателей был чугунный блок, 16-клапанный механизм с гидрокомпенсаторами и ремнем в приводе.

    Новые движки Kia Rio Gamma имеют алюминиевый блок, состоящий из самого блока и литой пастели для коленвала смотрим на фото ниже. Гидрокомпенсаторов у мотора Рио нет.

    Регулировку клапанов обычно проводят после 90 000 километров, либо по необходимости, при повышенном шуме, из под клапанной крышки. Процедура регулировки клапанов заключается в замене толкателей, которые стоят между клапанами и кулачками распредвалов. Сам процесс непростой и недешевый. Цепной привод весьма надежен, если следить за уровнем масла. Но производитель рекомендует после 180 тысяч пробега цепь, натяжители и успокоители заменить. К этому обычно прибавляется замена звездочек, что в целом недешево.При покупке Кио Рио с большим пробегом двигателя учитывайте эти факты. Лишние шумы и стуки из под капота должны серьезно насторожить. Ведь вам, в случае чего, перебирать потом движок. Собирают мотор Kia Rio исключительно в Китае. Поэтому внимательно выбирайте даже новую машину, что бы потом не пришлось по гарантии регулировать клапана посредством замены толкателей.

    Большим недостатком практически полностью алюминиевого двигателя Киа Рио 1.4 является расход масла. Если начался жор, не ленитесь почаще проверять уровень и в случае необходимости его подливать. Масляное голодание для этого мотора смертельно. Повышенная шумность обычно является признаком того, что уровень масла снижен. Так долго ездить нельзя.

    Если чувствуется нестабильная работа мотора, это может быть причиной вытягивания цепи. Для успокоения души можете посмотреть совпадают ли метки на шкиве коленвала и звездочках распредвала. Фото далее.Метки ГРМ двигателя Рио на фотографии являются верхней мертвой точкой для первого цилиндра (ВМТ). Решили сами заменить цепь ГРМ, тогда это изображение вам весьма пригодится.Довольно неплохая мощность двигателя 1.4 литра, который имеет марку G4FA, определяется не только 16-клапанным механизмом с верхним расположением распредвалов (DOHC), но и наличием системой изменения фаз газораспределения CVVT.

    Правда исполнительный механизм системы стоит только на впускном распределительном валу. Сегодня появились более эффективные двигатели Gamma 1.4, которые имеют систему изменения фаз на двух валах, плюс прямой впрыск топлива, но в Россию эти моторы не поставляются. Про двигатель Киа Рио 1.

    6 читаем тут. Далее более подробные характеристики двигателя Рио 1.4 литра.

    Двигатель Kia Rio 1.4, расход топлива, динамика

    • Рабочий объем – 1396 см3
    • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
    • Диаметр цилиндра – 77 мм
    • Ход поршня – 75 мм
    • Мощность л.с. – 107 при 6300 оборотах в минуту
    • Крутящий момент – 135 Нм при 5000 оборотах в минуту
    • Степень сжатия – 10.5
    • Привод ГРМ – цепь
    • Максимальная скорость – 190 километров в час (с АКПП 170 км/ч)
    • Разгон до первой сотни – 11.5 секунд (с АКПП 13.5 сек.)
    • Расход топлива по городу – 7,6 литра (с АКПП 8,5 литра)
    • Расход топлива в смешанном цикле – 5,9 литра (с АКПП 7.2 литра)
    • Расход топлива по трассе – 4,9 литра (с АКПП 6.4 литра)

    Стоит отметить, что в рестайлинговой версии Киа Рио с мотором объемом 1.4 ставят только 5-ступенчатую механическую коробку передач, либо 4-диапазонный автомат. С более объемным силовым агрегатом 1.6 литра сочетается уже 6-ступенчатая механика и 6-диапазонный автомат. Судя по многочисленным отзывам покупателей Kia Rio реальный расход топлива больше, особенно в городском режиме.

    Замена ременя ГРМ Kia Rio

    Замена грм киа рио 1.4 2010

    Замена ременя ГРМ Kia RioСодержание:

    • Когда менять
    • Замена ремня ГРМ
    • Оригинальные запчасти
    • Важные мелочи

    Когда менять

    Ремень газораспределительного механизма (ГРМ) представляет собой резиновую ленту, замкнутую в кольцо, с внутренней стороны которой расположены зубья с насечками. Его задача — обеспечить синхронную, бесперебойную работу коленчатого и распределительного валов двигателя. Вместе с маслом и фильтрами, ремень ГРМ, относится к расходным материалам для автомобиля, только с большим интервалом замены.Изначально в рекомендации по замене упоминалась цифра — 60 000 км пробега, но из практики и, по отзывам покупателей, выходило, что это критический срок замены и в основном ремень ГРМ обрывается немного раньше. В наших условиях эксплуатации, учитывая климатические особенности России, для корейских автомобилей, в том числе Kia Rio, сервисным интервалом замены ремня ГРМ принято считать 45000 км.Помните, если вовремя не поменять ремень ГРМ, его может оборвать на полном ходу, тогда это, непременно, приведет к таким неприятностям как деформация клапанов и, возможно, к треснутым или пробитым поршням.

    В таком случае, вас будет ожидать дорогостоящий ремонт. Согласитесь, приятного мало.

    Поэтому, старайтесь соблюдать сервисные интервалы замены ремня ГРМ, а ниже мы пошагово разберем, как своевременно заменить ремень ГРМ на Kia Rio своими руками.

    Замена ремня ГРМ

    Снимаем:

  • Обесточиваем аккумулятор, снимаем провод с минусовой клеммы.
  • Далее, необходимо ослабить натяжение ремня привода гидроусилителя и компрессора кондиционера. Для этого раскручиваем болты крепления насоса ГУР и слегка поворачиваем его. Теперь можно снимать приводной ремень.
  • Откручиваем болт, регулирующий натяжение приводного ремня генератора, а так же болты, которыми крепится сам генератор.
  • Снимаем два шкива с водяного насоса и генератора, аккуратно вынимаем направляющую зубчатого ремня с коленвала.
  • Откручиваем крепления и снимаем защитные кожухи ремня ГРМ сверху и снизу.
  • Теперь, будьте предельно внимательны, необходимо выставить метки. Коленчатый вал поворачиваем до совмещения установочной метки, расположенной на шкиве, с указателем, расположенном на блоке двигателя.
  • Убедитесь, что метки, находящиеся на шкивах впускного и выпускного распределительных валов, совпали при этом с соответствующими указателями на крышке ГБЦ (головки блока цилиндров).
  • Теперь можно приступить к снятию натяжного ролика ремня ГРМ, ослабив, предварительно, болт его крепления.
  • Вот теперь можем снимать сам ремень ГРМ. Обязательно, при снятии, пометьте направление вращения ремня.
  • Подготовка к установке:

  • Осмотрите ремень ГРМ, если на нем присутствуют следы масла или смазочного материала, потребуется его замена.
  • Внимательно осмотрите ремень, если вы обнаружили на нем следы износа: трещины, расслоения, любые другие повреждения на зубьях, в их основании, а так же с внутренней или наружной стороны ремня, то он так же подлежит замене.
  • Проверьте натяжной ролик ремня ГРМ, он должен вращаться легко и плавно. В противном случае потребуется его замена.
  • Осмотрите шкивы распредвалов и коленвала на наличие поломанных зубьев и других следов износа. Если дефекты обнаружены, то детали так же подлежат замене.
  • Устанавливаем:

  • Устанавливаем натяжной ролик ГРМ. После чего, максимально отводим его в сторону и фиксируем в таком положении.
  • Убедитесь, что все метки, которые вы выставили при снятии, никуда не делись, а остались в исходном положении и полностью совпадают с указателями на крышке и блоке цилиндров.
  • Устанавливаем ремень ГРМ. Он должен одеваться на шкивы коленвала и распредвала, а так же на натяжной и направляющий ролики. После установки ремень не должен провисать между шкивами распредвалов или на промежутке натяжной механизм – шкив.
  • Теперь можно ослабить, зафиксированный ранее, натяжной ролик. Под воздействием пружинного механизма, он вернется в исходное положение и произведет натяжение ремня ГРМ. Дополнительного натяжения ремня при этом не потребуется. Закрутите болт крепления натяжного ролика с усилием 38–51 Н•м
  • Поворачиваем коленвал два раза по часовой стрелке на полный оборот, чтобы метка на шкиве соответствовала указателю на блоке двигателя. Проверяем совпадение меток шкивов распределительных валов с отметками на крышке. Если метки не совпадут, то придется снять ремень и заново произвести процедуру его установки.
  • Измеряем степень натяжения ремня, путем нажатия с усилием десять килограмм на участке между шкивами распредвалов, прогиб не должен превышать 11-13 мм.
  • Устанавливаем защитные кожухи ремня ГРМ. Затем по очередности: направляющую пластину, шкивы коленвала и помпы (водяного насоса), ремень привода генератора, ремень ГУР и кондиционера, не забываем, что ремням потребуется регулировка натяжения.
  • В завершении, возвращаем к жизни аккумулятор, подсоединив провод к минусовой клемме.
  • Оригинальные запчасти

    Если вы задумались о замене ремня ГРМ на Kia Rio, лучше выбрать гарантированный вариант — оригинальные комплектующие, прошедшие аттестацию в, известной во всем мире, компании MOBIS. Компания является официальным поставщиком оригинальных запчастей заводов KIA Motors.Для замены обычно требуется комплект из ремня ГРМ и двух роликов, натяжного и вспомогательного или, как еще его называют, обводного. Однако, в оригинальном исполнении, придется покупать все комплектующие по отдельности, т.к производители не выпускают комплекты, помните об этом при покупке, так можно вычислить подделку.

    Важные мелочи

    • Не стоит перегибать, заламывать или перекручивать ремень ГРМ.
    • Не меняйте направление вращения ремня ГРМ.
    • Не допускайте контакта масла и других смазочных материалов с ремнем ГРМ.
    • После снятия ремня ГРМ, не крутите в холостую коленвал и распредвалы, чтобы избежать механических повреждений внутри двигателя.
    • Перед установкой ремня ГРМ, убедитесь в отсутствии пыли, грязи или влаги на зубчатых шестеренках механизма.
    • Производите установку ремня ГРМ только при охлажденном двигателе!

    Читайте также

    Ресурс и замена ремня ГРМ на Rio JB/FL — Двигатель — Форум автовладельцев KIA RIO

    Замена грм киа рио 1.4 2010

    Также не стал «тревожить» сальники распредвала и коленвала, абсолютно сухие и чистые, кто хочет, пусть меняет.

    замена колодок заднего колеса KIA Rio 2010

    Проехали они 54 км. Демонтируйте натяжной ролик вместе с пружиной. Люфт помпы посчитал нормальным я то прям спец — первый раз полез.Поэтому рекомендуется заменять ремень после 50 пройденных километров.Люфт помпы посчитал нормальным я то прям спец — первый раз полез. Ослабьте затяжку крепежного болта шкива коленчатого вала двигателя.Установите под двигатель надежную и крепкую опору или же вывесьте его с помощью грузоподъемного механизма. Полностью отверните, а затем выньте болт, после чего отсоедините провод от кронштейна. Открутите и снимите гайку, крепящую правую опору подвески к кронштейну. Отверните болт и открутите две гайки, крепящие кронштейн к двигателю автомобиля.

    Create an account or sign in to comment

    Демонтируйте кронштейн правой опоры подвески с автомобиля. Отверните и извлеките четыре крепежных болта верхней крышки приводного ремня газораспределительного механизма.Демонтируйте верхнюю крышку приводного ремня газораспределительного механизма. Одновременно с заменой ремня заменяйте его натяжной ролик, так как его ресурс снижен, и он, преждевременно выйдя из строя, повредит новый ремень.

    Система зажигания

    Снимите ремни привода генератора и водяного насоса, как описано здесь. Снизу автомобиля, рядом с приемной выхлопной трубой, выверните пять болтов помечено белым и снимите нижнюю крышку картера сцепления.Не выкрутите по ошибке рядом расположенные болты крепления картера двигателя красным. Ослабьте затяжку крепежного болта шкива коленчатого вала двигателя. Операцию по отворачиванию шкива коленчатого вала удобнее проводить с помощником.Ослабьте болт натяжителя 8. Ослабьте болт натяжителя 9. Отведите натяжитель от ремня.

    Замена ремня ГРМ Kia Rio 1.4 16v

    Слегка затяните болт натяжителя 9. Снимите ремень привода ГРМ. Проверьте плавность работы ролика натяжителя. Убедитесь, что установочные метки совмещены Наденьте ремень против часовой стрелки, начиная со звездочки коленчатого вала.Убедитесь, что ведущая ветвь ремня натянута между звездочками. Затяните болт натяжителя 8. Затяните болт натяжителя 9. Убедитесь, что установочные метки совмещены 7 и Надавите большим пальцем с усилием на ремень 5 кг.

    К тому же следует отметить сразу, что ремонт этого автомобиля является совсем непростой и очень кропотливой работой, поскольку все его узлы отличаются своими характерными особенностями.

    Из возможных неполадок основных узлов авто следует выделить ремонт двигателя. Теперь скажу про второй косяк, мой.Начала срываться резьба под болтом, на котором пружинка. Пружина в перекос стоит. Пошел в зеркало посмотрел — руки вроде из плеч. А кто его знает. Там резьбы примерно 15 мм. Замазал фиксатором резьбы Полный размер ищу инфу на будущее, как переделать, слышал что рассверливают на большую резьбу, вкручивают какую то спиральку, и получается что родной болт пойдет по новой резьбе, образованной этой спиралькой.Моя ошибка в том, что я натянул пружину, при не полностью закрученном болте.

    И болт уже шел под напряжение. И непонятно, какое усилие применять. Хорошее изделие не порвётся раньше положенного срока посреди трассы.

    Если оно обрывается, владелец сразу же рискует остаться без машины как минимум на месяц, особенно это актуально при двигателе с 16 клапанами на Киа Рио 2 поколения. Лучше будет заменить ремень ГРМ после прохождения положенного срока, а не гораздо раньше на трассе своими руками.Их два, и каждый из них имеет определённую функцию.

    Инструменты:

    Первый требуется для натяжения, второй обводный ролик придаёт особую форму ремню, чтобы площадь соприкосновения была больше, и зацеп лучше. Сегодня существует множество фирм, изготавливающих данную продукцию, но многие мастера рекомендуют MOBIS за качество деталей. Замена Во время замены ремня проявится множество нюансов.

    Предыдущая запись

    Ваз 2110 глохнет на холостых оборотах инжектор

    Следующая запись

    Замена грм рено лагуна 2 1.8

    Новое на сайте

    Новости

    Средний срок владения легковым автомобилем в России – 7,5 года

    19.06.2025
    Ремонт турбокомпрессоров: восстановление мощности двигателя
    Ремонт

    Ремонт турбокомпрессоров: восстановление мощности двигателя

    19.06.2025
    Новости

    Чем объясняют эксперты снижение спроса на автомобили с пробегом?

    19.06.2025
    Новости

    Более 70% автомобилей с пробегом – в возрасте от 10 лет и старше

    19.06.2025

    Топ недели

    Продажи новых пикапов в мае сократились на 29%

    18.06.2025

    В России появится новый автомобильный бренд iCAUR

    17.06.2025

    Стало известно, почему Porsche еще не ушла из России

    16.06.2025

    LADA Azimut: представлен первый кроссовер в истории АВТОВАЗа

    18.06.2025

    Автомобильный портал

    О нас

    Автомобильный портал. Все про обслуживание и эксплуатацию автомобилей. Также новости автомобильного мира, тест драйвы, обзоры и многое иное

    Выбор редактора

    Названы 3-летние пикапы с лучшей остаточной стоимостью

    11.06.2025

    В Россию могут привезти автомобили Haval казахстанской сборки

    26.05.2025

    ТОП месяца

    Средний срок владения легковым автомобилем в России – 7,5 года

    19.06.2025

    Ремонт турбокомпрессоров: восстановление мощности двигателя

    Ремонт турбокомпрессоров: восстановление мощности двигателя

    19.06.2025

    © 2019-2022 Tj-service.ru. Все права защищены.

    Безрезультатно
    Просмотреть все результаты
    • Tj-service.ru
    • Карта сайта
    • Контакты
    • Сайт об автомобилях

    © 2019-2022 Tj-service.ru. Все права защищены.

    Добро пожаловать!

    Войдите в свой аккаунт ниже

    Забыли пароль?

    Восстановите ваш пароль

    Введите имя пользователя или электронную почту для сброса пароля.

    Войти