Содержание
- 1 Замена ремня ГРМ Рено Лагуна
- 2 Комплект грм renault laguna ii bg0/1 хэтчбек
- 3 Замена ремня ГРМ Рено- Лагуна 1.8 2003г. выпуска
- 4 Замена ремня ГРМ, помпы и фазорегулятора на моторе F4P. — бортжурнал Renault Laguna 2002 года на DRIVE2
- 5 Замена ремня ГРМ на Renault Laguna Safrane Рено Лагуна Сафран 2.0 N7Q Volvo
- 6 Замена ремня ГРМ Рено Меган 1.5 дизель
- 7 Замена Грм Рено Лагуна 2 1.8
- 8 Замена ГРМ Рено Лагуна 2 1.8 / 121 л.с
- 9 Замена Ремня Грм На Рено Лагуна 2 ~ AUTOTEXNIKA.RU
Замена ремня ГРМ Рено Лагуна
Лагуна является очень популярным седаном от Рено. На этот автомобиль устанавливаются несколько двигателей. Как правило, они имеют два верхних распредвала и приводятся в движение с помощью зубчатого ремня.Замену ремня ГРМ Рено Лагуна необходимо проводить через каждые 60 тысяч км пробега. Или через 4 года после предыдущей замены, даже если ремень не прошел 60 тысяч км. Резиновые и полимерные составляющие ремня со временем выходят из строя под действием УФ излучения, перепадов температуры и воздействия окружающей среды.Также лучше заменить ремень ГРМ, если Вы прибрели не новый автомобиль и точно не знаете, сколько прошло времени с предыдущей замены. Если при визуальном осмотре видны следы износа, потертости, расслаивание, трещины в основании зубцов, то лучше сразу заменить такой ремень. В случае обрыва или проворачивания ремня нарушается согласованная работа мотора. В лучшем случае двигатель просто станет работать неустойчиво. А в худшем – погнет клапана, разобьет их втулки, могут треснуть поршни. Это уже капитальный ремонт мотора.
Особенности замены ремня ГРМ Рено Лагуна
- Ремнем ГРМ также приводится и насос системы охлаждения. У него такой же ресурс, как у ремня. Помпу обычно рекомендуется менять при замене ремня
- Для недопущения проворачивания коленчатого и распределительного валов мотора их нужно зафиксировать специальными приспособлениями. Коленчатый вал стопорится специальным болтом, который вкручивается в отверстие в блоке цилиндров мотора. Распределительные валы фиксируются с помощью специального приспособления. Оно вставляется в прорези на валах с противоположной стороны мотора
- Замена ремня потребует наличия подъемника или смотровой ямы. Будет необходимо поднимать или вывешивать двигатель, снимать левую верхнюю опору его крепления
- Некоторые модели двигателей Рено не имеют шпонок для крепления шкивов. От проворачивания их удерживает только большое усилие затяжки болтов
- Нужно сделать отметки взаимного расположения валов и шкивов перед тем, как их ослаблять и откручивать
- Также лучше заменить болты крепления шкивов, если их длина стала больше допустимой
Поле замены ремня ГРМ нужно снять все стопоры и обязательно прокрутить вручную мотор на несколько оборотов. После этого следует снова проверить все метки и еще раз установить приспособление, фиксирующее распредвалы. Метки должны совпадать, а фиксирующая пластина легко входить в пазы распредвалов. Тогда ремень установлен правильно. Если метки не совпадают или пластина не входит, значит, ремень установлен неправильно, и процесс нужно повторить.Замена ремня ГРМ Рено Лагуна – это ответственный вид сервисной работы. Доверьте его профессионалам из техцентра Рено Ремонт. Мы сделаем все быстро, качественно и дадим гарантию на свою работу.Приезжайте по адресу: Москва, ЮЗАО, ул. Карьер, дом 2 стр. 1.По телефону 8(495)94-067-94 Вы сможете записаться на ремонт и задать все интересующие Вас вопросы.
Комплект грм renault laguna ii bg0/1 хэтчбек
Для идентификации автомобиля и достоверного подбора комплект грм Renault Laguna II BG0/1 Хэтчбек, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.
- Renault Laguna II BG0/1 Хэтчбек 1.6 103 л.с. id18891Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 103 л.с., тип — бензиновый, модель — K4M 710. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2005
- Renault Laguna II BG0/1 Хэтчбек 1.6 LPG 103 л.с. id56092Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 103 л.с., тип — бензиновый, модель — K4M 718. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2005
- Renault Laguna II BG0/1 Хэтчбек 1.6 16V 107 л.с. id15473Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 107 л.с., код — BG0A,BG0L, тип — бензиновый, модель — K4M 714. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2005
- Renault Laguna II BG0/1 Хэтчбек 1.6 LPG 107 л.с. id56091Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 107 л.с., тип — бензиновый, модель — K4M 714. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2005
- Renault Laguna II BG0/1 Хэтчбек 1.6 16V 112 л.с. id18681Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 112 л.с., код — BG1G,BG1H, тип — бензиновый, модель — K4M 716. Привод: передний. Год выпуска: 2005
- Renault Laguna II BG0/1 Хэтчбек 1.8 16V 116 л.с. id16227Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 116 л.с., код — BG06,BG0J,BG0M, тип — бензиновый, модель — F4P 775. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2005
- Renault Laguna II BG0/1 Хэтчбек 1.8 16V 117 л.с. id33091Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 117 л.с., код — BG04,BG0B,BG0C,BG0V, тип — бензиновый, модель — F4P 774. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2005
- Renault Laguna II BG0/1 Хэтчбек 1.8 16V 120 л.с. id16226Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 120 л.с., код — BG0B,BG0M, тип — бензиновый, модель — F4P 773. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2005
- Renault Laguna II BG0/1 Хэтчбек 1.8 16V 121 л.с. id15474Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 121 л.с., код — BG0B,BG0C,BG0J,BG0M,BG0V, тип — бензиновый, модель — F4P 772. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2005
- Renault Laguna II BG0/1 Хэтчбек 2.0 16V 133 л.с. id54947Двигатель: объем — 2 л., мощность — 133 л.с., тип — бензиновый, модель — F4R 714. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2005
- Renault Laguna II BG0/1 Хэтчбек 2.0 16V 135 л.с. id17183Двигатель: объем — 2 л., мощность — 135 л.с., код — BG00,BG0K,BG0P,BG0W, тип — бензиновый, модель — F4R 715. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2005
- Renault Laguna II BG0/1 Хэтчбек 2.0 16V IDE 140 л.с. id15770Двигатель: объем — 2 л., мощность — 140 л.с., код — BG0N, тип — бензиновый, модель — F5R 701. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2005
- Renault Laguna II BG0/1 Хэтчбек 2.0 16V Turbo 163 л.с. id17184Двигатель: объем — 2 л., мощность — 163 л.с., код — BG0S,BG0Z,BG1L,BG1M, тип — бензиновый, модель — F4R 787. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2005
- Renault Laguna II BG0/1 Хэтчбек 2.0 16V 170 л.с. id18577Двигатель: объем — 2 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — F4R 787. Привод: передний. Год выпуска: 2005
- Renault Laguna II BG0/1 Хэтчбек 2.0 16V 204 л.с. id18578Двигатель: объем — 2 л., мощность — 204 л.с., тип — бензиновый, модель — F4R 887. Привод: передний. Год выпуска: 2005
- Renault Laguna II BG0/1 Хэтчбек 3.0 V6 24V 207 л.с. id15475Двигатель: объем — 3 л., мощность — 207 л.с., код — BG01,BG02,BG0D,BG0Y, тип — бензиновый, модель — L7X 731. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2005
- Renault Laguna II BG0/1 Хэтчбек 2.9 V6 24V 210 л.с. id15674Двигатель: объем — 2.9 л., мощность — 210 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2005
- Renault Laguna II BG0/1 Хэтчбек 1.9 dCi 92 л.с. id18214Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 92 л.с., код — BG05, тип — дизель, модель — F9Q 664. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2005
- Renault Laguna II BG0/1 Хэтчбек 1.9 dCi 100 л.с. id16582Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 100 л.с., код — BG0R, тип — дизель, модель — F9Q 754. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2005
- Renault Laguna II BG0/1 Хэтчбек 1.9 dCI 105 л.с. id15771Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 105 л.с., код — BG0E, тип — дизель, модель — F9Q 752. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2005
- Renault Laguna II BG0/1 Хэтчбек 1.9 dCi 107 л.с. id24201Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 107 л.с., тип — дизель, модель — F9Q 754. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2005
- Renault Laguna II BG0/1 Хэтчбек 1.9 dCi 110 л.с. id18579Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 110 л.с., код — BG1A,BG1W, тип — дизель, модель — F9Q 758. Привод: передний. Год выпуска: 2005
- Renault Laguna II BG0/1 Хэтчбек 1.9 dCi 116 л.с. id54571Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 116 л.с., тип — дизель. Привод: передний. Год выпуска: 2005
- Renault Laguna II BG0/1 Хэтчбек 1.9 dCi 120 л.с. id15476Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 120 л.с., код — BG08,BG0G, тип — дизель, модель — F9Q 650. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2005
- Renault Laguna II BG0/1 Хэтчбек 1.9 dCi 125 л.с. id44781Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 125 л.с., тип — дизель. Привод: передний. Год выпуска: 2005
- Renault Laguna II BG0/1 Хэтчбек 1.9 dCi 130 л.с. id18643Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 130 л.с., код — BG1A,BG1V, тип — дизель, модель — F9Q 759. Привод: передний. Год выпуска: 2005
- Renault Laguna II BG0/1 Хэтчбек 2.0 dCi 150 л.с. id19043Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., код — BG1T, тип — дизель, модель — M9R 740. Привод: передний. Год выпуска: 2005
- Renault Laguna II BG0/1 Хэтчбек 2.0 dCi 173 л.с. id19356Двигатель: объем — 2 л., мощность — 173 л.с., код — BG14,BG1S, тип — дизель, модель — M9R 760. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2005
- Renault Laguna II BG0/1 Хэтчбек 2.2 dCi 116 л.с. id20813Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 116 л.с., код — BG09, тип — дизель, модель — G9T 600. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2005
- Renault Laguna II BG0/1 Хэтчбек 2.2 dCi 140 л.с. id18644Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 140 л.с., тип — дизель, модель — G9T 605. Привод: передний. Год выпуска: 2005
- Renault Laguna II BG0/1 Хэтчбек 2.2 dCi 150 л.с. id15772Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 150 л.с., код — BG0F, тип — дизель, модель — G9T 700. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2005
Замена ремня ГРМ Рено- Лагуна 1.8 2003г. выпуска
В заводском мануале эта процедура описана, но не объясняются особенности конструкции газораспределительного механизма поэтому не совсем понятна логика действий. Попробуем восполнить этот пробел и опишем, как это делается на практике.Снимаем верхнюю опору двигателя и переднюю крышку ремня ГРМ.Вытаскиваем задние заглушки распредвалов. Вращая вручную коленвал фиксируем коленвал специальным пином, как показано на рисунке 1. Особенностью двигателей Рено является то, что соединение ведущего шкива ГРМ с коленвалом и ведомых шкивов с распредвалом безшпоночное. Поэтому если мы ослабим крепежные болты этих шкивов то они будут вращаться независимо от вала..Следуя этой логике мы прежде чем ослаблять крепление шкивов, для замены ремня, должны установить коленвал и распредвалы на установочные пины.Рисунок: Установка пина коленвалаПосле этого мы снимаем шкив привода генератора, за ним видим шкив привода ГРМ.На фото видно, что на коленвале нарезан шпоночный паз хотя по факту, как мы говорили, шпонки там нет. Если коленвал стоит на стопоре то шпоночный паз должен смотреть вверх, что мы и видим на фото.Так как надежность крепления шкива к валу зависит только от усилия с которым этот шкив прижимаются к опорной плоскости проверяем длину крепежного болта (он не должен быть вытянут). Длина не должна превышать 49.1мм.Дальше мы ослабляем ролик натяжителя ремня, снимаем старый ремень и проверяем на всякий случай правильно ли стоит фазовращатель. Под действием возвратной пружины и вследствие отсутствия давления масла он должен самоустановится на шариковый фиксатор.Рисунок: Проверка фиксации фазовращателяТак как коленвал и рапредвалы стоят на фиксаторах то для того чтобы правильно натянуть новый ремень мы ослабляем крепление шкивов распредвала и надеваем новый ремень. Теперь все три шкива при натяжке ремня могут свободно вращаться относительно валов и усилие натяжки распределяется по ветвям ремня равномерно.Ролик натяжения вращаем по часовой стрелки вставив в отверстие В шестигранник, до совмещения меток 6 и7.Для проверки натяжения можно повращать привод, воздействуя на шкив выпускного вала (валы при этом стоят на стопорах).Рисунок: Натяжитель ремня ГРМДалее фиксируем натяжитель, шкивы распредвала и коленвала рабочим моментом.Шкив впускного вала (фазовращатель) 10Н.мШкив выпускного вала 3Н.м.+ доворот 90гр.Шкив коленвала 2Н.м.+ доворот 115гр.При затяжке валы дополнительно фиксируем чтобы не повредить установочные пины.Вытаскиваем все пины, на распредвалы ставим заглушки и далее собираем все в обратной последовательности.Социальные кнопки для Joomla
Замена ремня ГРМ, помпы и фазорегулятора на моторе F4P. — бортжурнал Renault Laguna 2002 года на DRIVE2
Наконец появилось много свободного времени, решил накидать пару статей в БЖ.Ремни и ролики ГРМ менял уже не в первый раз, один раз поменял помпу и фазорегулятор ничего сложного в этом нет, главное подойти к этому вопросу с толком с чувством, холодным сердцем и трезвой головой)На Белорусском форуме лагуны раздобыл хорошую статейку по этому поводу, поэтому опишу ее ниже с небольшими дополнениями.Для ремонта понадобится стандартный набор инструментов, накидные ключи на 16 и 18, шестигранник на 6 и 14 мм и динамометрический ключ.
Как показывает практика, нигде меток нет, все шкивы не имеют шпонок, однако на задних концах распредвалов, что закрыты заглушками, есть прорези, которые смещены от центра, и в балансире коленвала есть отверстие чтобы зафиксировать ВТМ. Этого достаточно. Для прочной посадки всех валов-шестерен необходимо тщательно обезжирить сами валы и посадочные места.
ВНИМАНИЕ! ПРИВЕДЕННЫЙ НИЖЕ МАТЕРИАЛ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ БЕЗ КАКИХ ЛИБО ГАРАНТИЙ. ЗА ВСЕ ПОСЛЕДСТВИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО РЕМОНТА ВЫ ОТВЕЧАЕТЕ САМИ!РЕКОМЕНДУЕТСЯ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ СТО.1. Снять защиту картера. Под картер через прочную доску подвести домкрат. Приподнять немного двигатель.Полный размер2. Снять декоративную панель, верхнюю подушку двигателя, резонатор на впуске в воздушный фильтр. Отсоединить фишки и откинуть жгут проводов в сторону.Полный размер3. Снизу с права (со стороны ремней) снять пластиковый брызговик двигателя и акустическую тягу.Полный размер4. Извлечь заглушки распредвалов.Полный размер5. Изготовить приспособу, чертежи есть в интернете.Полный размер6. Открутить с блока болт-заглушку специальной головкой Е14.Полный размер
7. Крутить(не сильно)за болт шкива коленвала до тех пор пока вышеупомянутые прорези в распредвалах не в станут почти горизонтально(но эти прорези должны быть ниже центров).
Полный размер8. В отверстие в блоке вставить подходящий бородок, чуть довернуть коленвал. Бородок должен углубиться в коленвал и застопорить его, при этом прорези распредвалов должны встать строго горизонтально. Это и есть ВМТ.Полный размерДля наглядности я снял катушки и выкрутил свечи вставил в цилиндры длинные стяжки так видно в каком положении находятся поршни и крутить коленвал легче.Полный размер9. Зафиксировать в распредвалах спецприблуду и прикрутить ее к головке блока.10. Снять поликлиновый ремень навесного об-ия. Открутить болт шкива коленвала и снять его.Полный размер11. Открутить три болта на 6 мм и снять пластиковую защиту.Полный размер
12. Шестигранником ослабить натяжитель ремня ГРМ, снять ремень, открутить натяжной и обводной ролики.
Полный размер13. При необходимости можно слить антифриз из нижнего патрубка и заменить помпу. Использовать новую прокладку, болты закручивать через один в три приема.Полный размер14. Открутить заглушку на фазорегуляторе шестигранником на 14, ключем на 16 мм открутить болт крепления фазорегулятора.Полный размер15. Поменять все сальники.Снять шестерню коленвала поддев его плоской отверткой. Верхние легко выковыриваются отверткой, нижний (на коленвалу) просверлить дрелью со сверлом на 2 мм, вкручивать в него саморез, пока сальник не выдавит. Подходящим куском трубы и головкой впрессовать новый сальник.16. Обезжирить все носики колен-распредвалов и посадочные места всех шестерен. Установить новую шестерню фазорегулятора и притянуть ее НОВЫМ болтом и с усилием 115 н/м затянуть.17. Установить заглушку фазорегулятора с новой прокладкой и затянуть.Полный размер18. Установить новый обводной ролик, установить новый натяжной ролик при этом следить чтобы выступ на его обратной стороне вошел в паз на блоке. накидываем новый ремень грм. Шестигранником на 6 мм провернуть по часовой стрелке натяжную планку и несильно притянуть ролик гайкой.Полный размерРемень удобно вставлять ключем от маленькой болгарки.Полный размер
19. Пометить шестеренки напротив них поставить точки на блоке. Поставить шкив навесного оборудования и НОВЫМ болтом притянуть с усилием 20 н/м, затем довернуть на 130 градусов(усилие требуется большое). Вытащить бородок, снять спецприблуду с распредвалов.
Провернуть, хоть это и не правильно, за болт коленвала распредвалы на 6 оборотов. Ближе к концу шестого оборота опять зафиксировать коленвал бородком. Вставить спецприблуду в прорези распредвалов на их задних концах . Ранее поставленные метки должны совместиться, а спецприблуда легко войти в прорези распредвалов. Если не получилось — повторить всю регулировку заново. Если свечи были выкручены, то коленвал прокручивается легко, соответственно если появилось сопротивление(будто заклинило) во время прокручивания коленвала это значит, что вы накосячили и клапана встретились.Полный размер
После замены сальника коленвала, шестерню и коленвал тщательно обезжирить и посадить на фиксатор резьбы.
Чертеж спецприблуды для фиксации распредвалов. Конструкцию можно упростить. Размеры не совсем точны, лучше подгонять по месту.Собрать все в обратном порядке.
Замена ремня ГРМ на Renault Laguna Safrane Рено Лагуна Сафран 2.0 N7Q Volvo
) Заезжаем на яму поддомкрачмваем авто и снимаем переднее правое колесо.
) Снимаем воздухан открутив 3 болта ( на фото видны не все болты но их расположение указано стрелками)
) Снимаем датчик положения коленчатого вала, открутив один болт на 10
) Откручиваем датчик положения распредвала
) Снимаем провода и выкручиваем свечи
) Снимаем приводной ремень дополнительного оборудования для этого понадобится разводной ключ такой как на фото. Захватываем разводным ключом натяжной ролик и надавливаем по часовой стрелке, тем самым ослабляя ремень. Фиксируем натяжной ролик в положении ослаблен, на ролике есть 2 отверстия при их совпадении можно вставить металлический штырь таким образом зафиксировав натяжной ролик.
) Откручиваем шкив коленчатого вала и снимаем его
)Снимаем натяжной ролик дополнительного оборудования (на фото ролик уже снят)
) Подставляем под картер двигателя домкрат и снимаем правую опору двигателя
) Снимаем защитные пластиковые кожухи (верхний и нижний) ремня ГРМ болты указаны на фото. Откручиваем массу двигателя.
) Прокручиваем коленчатый по часовой стрелке выставляя ВМТ. Крутим коленчатый вал отвёрткой за зубья маховика через отверстие датчика положения коленчатого вала, который мы заранее сняли. При ВМТ поршня становится в ряд на одном уровне и метка на зубчатом шкиве КВ совпадает с меткой на масляном насосе (смотрим фото).
Пазы распредвалов должны стать горизонтально но они не находятся в одной плоскости (впуск большее ушко в низу выпуск большее в верху) Смотрим фото понадобится приспособа для фиксации распредвалов которую можно изготовить самому.
) После выставления ВМТ фиксируем распредвалы приспособой как на фото выше. Снимаем гидравлический натяжитель ролика. После чего можно снять ремень.
Если натяжитель менять не планируете вам понадобится пресс или тиски для того, что бы его сжать для повторной установки. Сжимаем натяжитель и вставляем чеку, подойдёт не большой гвоздик.
) Меняем ролики натяжной и обводной.
) Заменив ролики и накинув новый ремень ГРМ прикручиваем натяжитель натяжного ролика и выдёргиваем чеку.
Всё ремень натянут, снимаем приспособу для фиксации распредвалов и прокручиваем двигатель по часовой стрелке 2 раза, проверяем совпадение меток и то как вставляется пластина для фиксации распредвалов, должна вставляться легко. Если всё ОК приступаем к сборке. Сборка в обратной последовательности. Удачи в ремонте!
Все вопросы задаём тут в комментариях или на нашем форуме.
Замена ремня ГРМ Рено Меган 1.5 дизель
Французские автомобили получили в нашей стране широкое распространение. Спрос на них продолжает расти, чему способствует их высокое качество и доступная цена. Но и эти машины иногда все же ломаются. Срок службы их расходных материалов заканчивается, и их приходится менять. Тема данной статьи — замена ременной передачи ГРМ на дизельном Рено Меган 1.5.
Когда менять ремень?
Инструкция гласит, что данный расходник будет служить 115 000 км. Но лучше не доводить до этого, и заменить ремень несколько раньше означенного срока. Если этого не сделать, то он вполне может оборваться, а это уже чревато серьезными последствиями. При обрыве ременной передачи в моторе начинается хаос — синхронизация движения валов перестает осуществляться, клапана ударяются о поршни, что приводит к их деформации.В силовом агрегате дизельного Рено Меган отсутствует шпонка на шестеренке коленвала. Это значительно затруднит работу. Чтобы выйти из этого положения, придется самому сделать несколько фиксаторов.
Пример замены на Рено Кенго с таким же двигателем
Назначение ремня ГРМ — синхронизировать работу валов. Этот узел очень важен. Он требует повышенного внимания к себе. К сожалению, далеко не все автолюбители это понимают. Многие из них думают, что необходимость смены ремня появляется только тогда, когда становятся видны явные следы износа — появление на поверхности трещин и потертостей, расслоение структуры. А вот по каким признакам можно определить, когда привод нужно заменить на новый:
- выхлоп стал иметь черноватый цвет;
- при включенном двигателе ощущаются сильные вибрации;
- мотор уже не заводится с первого раза;
- при работе мотора слышится шум.
При появлении подобных признаков обязательно нужно поинтересоваться состоянием ременной передачи. Скорее всего, она уже нуждается в замене. Для проведения подобной работы можно пригласить специалиста, который сделает все профессионально. Но некоторые делают ее сами. Для этого нужно проявить чуточку усердия и в точности следовать инструкции. Если вы решили, что справитесь сами, тогда подготовьте все необходимое и начинайте. А вот какой набор ключей будет для этого необходим:
- ключи торцевые;
- ключи накидные;
- шестерни;
- головки;
- шестигранник;
- монтировка;
- домкрат;
- отвертки, имеющие различные наконечники.
Во время произведения работ нам придется фиксировать коленвал. Если есть для этого специальное приспособление — очень хорошо. Но, к сожалению, есть оно не у всех. Из этой ситуации есть выход — приспособление можно изготовить самому. Делается оно из болта соответствующего диаметра и длины. Еще для этого нам понадобится латунная трубка. Сам фиксатор выполняется из листа металла. Смотрите размещенные ниже схемы:1. Фиксирование коленвала2. Фиксирование распредвалов3. Чертеж фиксатора
Произведение работ
Обратите внимание на расположение натяжителя ременной передачи, чтобы не пришлось путаться во время установки нового расходника.
10. Демонтируем верхний кожух.. 11. Выворачиваем винт шкива коленвала. Перед этим его придется заблокировать. Для этого можно использовать специальное приспособление, а можно и обыкновенную отвертку. 12. Шкив навесного оборудования нужно убрать, после чего убираем и крышку снизу. 13. Теперь нужно убрать заглушки распредвалов. 14. Крутим шкив коленвала по часовой. Для этого в него придется вкрутить крепящий болт. Делается это до той поры, пока пазы ни окажутся в одной плоскости. А будет еще правильнее, если до данного положения вы их немного не доведете.
15. Выкручиваем заглушку, находящуюся справа от щупа масла. На ее место следует вкрутить фиксатор, который придется изготовить заранее.
16. Теперь крутим коленвал до его полного упора в фиксатор. 17. Нужно добиться того, чтобы пазы, расположенные на распределительных валах, находились в одной плоскости и располагались ниже осей. 18. Ставим фиксатор на распредвалы и ослабляем натяжение привода ГРМ. Демонтируем его. 19. Обязательно уделите внимание натяжным роликам. Если их состояние не является удовлетворительным, то их тоже лучше заменить на новые. 20. Устанавливаем новый ремень, и только после этого совершаем установку обводного ролика. 21. Совершаем натяжку ролика до полного совмещения меток. 22. Снимаем все фиксаторы и прокручиваем коленвал на 4 полных оборота. Проверяем состояние натяжки ременной передачи. Натяжение должно быть оптимальным — перетягивание и провисание не допускаются.23. Устанавливаем нижний кожух шкива навесного оборудования.После этого останется установить остальные детали в другом порядке и проверить работу системы. Для этого запустите двигатель и послушайте, как он работает. Если посторонних шумов не наблюдается, значит, вы все сделали правильно.
Видео
Our website is made possible by displaying online advertisements to our visitors. Please consider supporting us by disabling your ad blocker.
Замена Грм Рено Лагуна 2 1.8
Рено Лагуна чёрная дыра › Logbook › Замена ремня ГРМ и помпы на Рено Лагуна 2 с движком K4MПомчалась)
В четверг после работы приехал к товарищу в сервис, вывесил машину, снял защиту под колесом, за ранее сняв колесо) Вывесил движёк, открутил подушку,снял верхнюю железную защиту ремня ГРМ. Замена сцепления форд фокус 1 и 2 видео Замена ремня грм на 8 клапанной ваз-2110 своими. Держится она на 3х болтах и 2х гайках.Помечайте болты, потому что они разной длины. Чтоб открутить одну гайку Нужен ключ на накидной ключ на 16!
Замена ремня ГРМ Рено Лагуна 2004р. 1.6
Как поменять ремень ГРМ на автомобиле Рено Лагуна 1.6 16 клапанов. Как слить антифриз, снятие креплений.
Renault laguna
рено laguna II замена ремня грм помпы.Price tag: 5 700 ₽ Mileage 105000 km
FakeHeader
Comments 8
Длина нагого штыря 68. Длина резьбы 10. Volkswagen transporter 2.5 tdi › бортжурнал › замена грм на vw t4 что менять 2 ремня и выставлять. Замена ремня грм рено лагуна 2004р. 1.6 замена ремня грм рено лагуна 1 (renault laguna) видео. замена ремня и роликов натяжение ремня грм производится просто laguna i ph i 1.8 rt> laguna ii. Поперечник нагого штыря 8кинь размеры болта который фиксирует коленвал, и вопрос понятно откручивают его по против часовой стрелке, колено упирается в болт, закручивают по часовой, и эта приспособа не нужна, и фактически сам вопрос, как затянуть шестерню на коленвале?Воу воу. Renault, рено (12) rover, износ подшипника компрессора: замена компрессора . Когда будешь откручивать болт на колене, колено в приспособу не упрется.
кинь размеры болта который фиксирует коленвал, и вопрос понятно откручивают его по против часовой стрелке, колено упирается в болт, закручивают по часовой, и эта приспособа не нужна, и фактически сам вопрос, как затянуть шестерню на коленвале?
Я делал так. Упирал колено в приспособу. Включал 5ю передачу. Замена ремня грм на бензиновом двигателе к4м 1,6 рено флюенс распредвала. Клал кирпич на тормоз (заместо кирпича лучше использовать ногу товарища). Замена ремня грм ford focus 2 (duratec 1,41,6). И откручивал болт. Во время всех манипуляций нога товарища либо кирпич должны держать тоомоз. В статье описана замена тормозных колодок для рено меган 2 фаза 2. Если у вас рено меган 2 фаза 1, то у вас другой тип тормозной системы, соответственно и. Замена переднего и заднего авто своими руками и не желает стоек на рено логан. 1. По другому есть возможность проеб@ть метки(что я и сделал). Затягивать болт на колене нужно зажав тормоз на 5й передаче. Замена ремня грм на форд фокус 2 1,6. Есть возможность погнуть приспособу. Замена ремня грм на примере рено логан 1,6 8. Масло в двигатель рено меган, какое? Тема в faq по теме масло в двигатель какое в меган 2 1. Приспособа нужна толтко для поиска ВМТ. Колено так же можно зафиксировать подругому. сильную отвертку засунуть в маховик.
Замена свечей на рено дастер 2 0 16v Там есть зубья для стартера. Вот через их можно зафиксировать.
кинь размеры болта который фиксирует коленвал, и вопрос понятно откручивают его по против часовой стрелке, колено упирается в болт, закручивают по часовой, и эта приспособа не нужна, и фактически сам вопрос, как затянуть шестерню на коленвале?Колено вертится по часовой стрелке. Соответственно при достижении ВМТ колено упрется в приспособу.кинь размеры болта который фиксирует коленвал, и вопрос понятно откручивают его по против часовой стрелке, колено упирается в болт, закручивают по часовой, и эта приспособа не нужна, и фактически сам вопрос, как затянуть шестерню на коленвале?Без накидного ключа на16 как на фото вообщем никак одну гайку не открутить
кинь размеры болта который фиксирует коленвал, и вопрос понятно откручивают его по против часовой стрелке, колено упирается в болт, закручивают по часовой, и эта приспособа не нужна, и фактически сам вопрос, как затянуть шестерню на коленвале?
Замена ГРМ Рено Лагуна 2 1.8 / 121 л.с
Замена ремня газораспределительного механизма Рено Лагуна 2 1.8 / 121 л.с. F4P 770 делается после прохождения автомобилем восьмидесяти-девяноста тысяч километров.Отдельный случай предполагает обрыв ремня ГРМ, когда автовладелец попросту не проверяет его состояние. Такая ситуация чревата вызовом эвакуатора для транспортировки автомобиля до ближайшего СТО и последующим ремонтом двигателя. Однако ее можно избежать, если каждые сорок тысяч километров посещать автосервис и проверять ремень ГРМ.Цена замены ГРМ Рено Лагуна 2:
Модель Рено Лагуна 2Цена
Рено Лагуна 2 1.8 / 121 л.с. F4P 770, бензин
от 4000 руб.
Рено Лагуна 2 1.8 / 121 л.с. F4P 770, дизель
от 5500 руб.
Рекомендуем посетить наши автосервисы в Москве в случае обнаружения:
— изменения ширины ремня в отдельных местах, — масляных пятен на ремне, — очевидных трещин, которые обычно появляются при изгибах ремня, — иных дефектов. Важно своевременно проверять ремень ГРМ, ведь российский климат характеризуется холодными зимами и регулярными температурными изменениями в осенний и весенний периоды. Вместе с тем заводской регламент проведения техобслуживания Renault Laguna 2 1.8 / 121 л.с. предполагает другие эксплуатационные условия. В итоге ремень ГРМ может прослужить в два раза меньше отведенного производителем срока. Его обрыв может привести не только к замене ремня, но и к ремонту головки блока цилиндров. Если на Рено Лагуна 2 1.8 / 121 л.с. установлен цепной привод ГРМ, он является более надежным по сравнению с ременным. Срок эксплуатации цепи доходит до трехсот тысяч километров пробега. Причиной ее надежности перед ремнем является повышенная прочность. Однако цепной привод также следует проверять каждые семьдесят-восемьдесят тысяч километров. Визуально определить износ цепи ГРМ сложно, так как в ней проверяется степень натяжения. Растянутая цепь может сдвинуться на одно звено и причинить неисправность двигателя.
Первым признаком, указывающим на необходимость ее замены, является характерный грохот. Преимуществом ремня ГРМ, по сравнению с цепью, является экономичность в плане обслуживания и замены. Кроме того, работающий ремень ГРМ издает меньше шума. На итоговую цену замены привода газораспределительного механизма Рено Лагуна 2 1.8 / 121 л.с. влияет его состояние.
Нашим специалистам часто приходилось ремонтировать автомобили, которые оказались заложниками непрофессиональной замены привода ГРМ. Для уточнения стоимости установки нового привода ГРМ Рено Лагуна 2 позвоните по телефону, указанному на сайте автосервиса.При диагностике ГРМ возможна замена натяжителей, роликов и успокоителей.
Замена Ремня Грм На Рено Лагуна 2 ~ AUTOTEXNIKA.RU
Рено Лагуна II. Подмена фазорегулятораМного сказано и написано о подмене фазорегулятора. Существует много колебаний по поводу самостоятельной подмены ремня ГРМ, а поменять шестерню фазорегулятора считается вероятным только у официалов. Замена ремня грм на хонда цивик (сивик) 7, седан 1.5(!). 147: ключ замена ремня грм на alfa romeo 145 и 146. Рис. Схема установки ремня грм на alfa romeo 145 и 146. Замена ремня грм рено- лагуна 1.8 2003г. Выпуска. В заводском мануале эта процедура описана, но не объясняются особенности конструкции газораспределительного механизма поэтому не совсем. Что все-таки там такового ужасного? Если ремень ГРМ можно поменять без помощи других, то чем так страшен фазорегулятор?
Для ремонта потребуются стандартный набор инструментов, накидные ключи на 16 и 18, шестигранники на 6 и 14 мм, динамометрический ключ.
Как указывает практика, нигде меток нет, все шкивы не имеют шпонок. Но, на задних концах распредвалов, что закрыты заглушками, есть прорези, которые малость сдвинуты от центра, и в балансире коленвала есть отверстие чтоб зафиксировать ВМТ. Замена ремня грм на alfa romeo twin spark | двигатель. Этого довольно. Для крепкой посадки всех валов-шестерен нужно кропотливо обезжиривать сами валы и посадочные места.ВНИМАНИЕ! ПРИВЕДЕННЫЙ НИЖЕ МАТЕРИАЛ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ БЕЗ КАКИХ ЛИБО ГАРАНТИЙ. ЗА ВСЕ ПОСЛЕДСТВИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО РЕМОНТА ВЫ ОТВЕЧАЕТЕ САМИ! РЕКОМЕНДУЕТСЯ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ УСЛУГАМИ СТАНЦИЙ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ.
Описание процедуры замены фазорегулятора
1. Снять защиту картера. Под картер через крепкую и довольно крепкую доску подвести домкрат. Приподнять немоного движок.2. Снять декоративную панель, верхнюю подушку мотора, риезонатор на впуске в воздушный фильтр.3. Снизу справа (со стороны ремней) снять платиковый брызговик мотора и акустическую тягу.4. Извлечь заглушки распредвала и сделать «специнструмент» из старенькой тормозной колодки.5.Открутить с блока болт-заглушку специальной головкой.6. Крутить (не очень) за болт коленвала до того времени, вышеупомянутые прорези в распредвалах станут практически горизонтально (но эти прорези должны быть ниже центров).7. В отверстие в блоке воткнуть подходящий бородок (отлично подходит со старенького набора для «Жигулей»), чуток довернуть коленвал. Замена цепи грм на nissan tiida. Replace the timing chain. Бородок должен углубиться в коленвал и застопорить его; при всем этом прорези распредвалов должны стать строго горизонтально. Это и есть ВМТ (верхняя мертвая точка).
Замена ремня ГРМ Рено Лагуна 2004р. 1.6
Как поменять ремень ГРМ на автомобиле Рено Лагуна 1.6 16 клапанов. Как слить антифриз, снятие креплений.
Замена ремня ГРМ Renault К4М
Замена ремня ГРМ Рено К4М (Renault Logan, Рено Sandero, Рено Kangoo 1 и 2, Рено Duster, Lada Largus, .8. Cнять поликлиновой ремень. Откручтить болт шкива коленвала и снять шкив.9. Открутить неловко расположенный болт на 6 мм и снять пластиковую защиту ремня ГРМ. Фотоотчет о замене ремня грм на фольксваген гольф 5 с двигателем 1.6 л bse. Замена ремня генератора ford focus 1, 2 и 3: видео, как. Снять ремень ГРМ.10. Снять натяжитель ремня ГРМ и обводной ролик. Старенькый ремень устанавливать не рекомендуется.11. По мере надобности можно слить антифриз из нижнего патрубка и поменять «помпу». Использовать новейшую прокладку, болты закурчивать через один в три приема.12. Открутить заглушку на фазорегуляторе шестигранником на 14; ключом на 16 мм открутить болт крепления регулятора, за ранее зафиксировав его отверткой.13. Поменять все сальники. Верхние просто выковыриваются отверткой, нижний (на коленвалу) просверлить дрелью со сверлом на 2 мм, вкрутить в него шуруп, который выдвит сальник. Пошаговое описание процесса замены ремня грм на шкода октавия. Рассматриваем процесс самостоятельной замены грм для версий 1.4, 1.6 mpi и 1.8 tsi. Подходящим кусочком трубы запрессовать новые сальники на место.14. Обезжирить все носки колен-распредвалов и посадочные места всех шестеренок. Установить новейшую шестерню фазорегулятора и притянуть ее НОВЫМ болтом. Застопорить отверткой и с усилием 115 н/м затянуть.15. Установить заглушку фазорегулятора с новейшей прокладкой, затянуть.16. Установить новый обводной ролик ремня ГРМ, набросить ремень и руками установить обе шестерни так, чтоб можно было установить «специнструмент» (к примеру, из старенькой тормозной колодки). Самостоятельная проверка состояния и замена ремня газораспределительного механизма (грм) двигателя рено дастер (renault duster). Одному это сделать проблематично, нужен ассистент. Ремень ГРМ уложить на шестерни распредвалов (ассистенту их задерживать, чтоб не провернулись). Замена лампы заднего стоп-сигнала замена лампочек, часть 2 на форд фокус 3. Установить новый натяжной ролик. При всем этом смотреть, чтоб выступ на его задней стороне вошел в&nsbp;паз на блоке. Накидываем ремень ГРМ. Шестигранником на 6 мм провернуть по часовой стрелке натяжную планку и несильно притянуть ролик гайкой. Поиетить шестеренки, напротив их поставить точки на блоке. Замена ремня грм fiat albea своими руками: инструкции. Снимаем «специнструмент», болтом притянуть шестерню привода ремня ГРМ на коленвалу с солидным усилием (150 н/м) и вынуть бородок фиксирующий ВМТ.17. Провернуть, хоть это и некорректно, за болт коленвала распредвалы на 6 оборотов. Самостоятельной замены ремня грм, со сверлом на 2 в теме рено лагуна2. Замена. Поближе к концу шестого оборота снова зафиксировать коленвал.
Воткнуть «спецструмент» в прорези распредвалов на их задних концах. Ранее поставленные метки должны совместиться, а «специнструмент» просто войти в прорези распредвалов. Сегодня заменил ремни грм и генератора. По регламенту замена на вращения ремня.
Если не вышло — повторить всю регулировку поновой.18. Вынуть бородок, вкрутить болт не затягивая. Попробывать завести двигатель.19. Собрать все в обратном порядке. Болт шкива коленвала затягивать сначала с усилием 20 н/м, затем довернуть на 130 градусов. (Усилие требуется большое — без трубы-удлиннителя не обойтись).Посадочное место шкива: вот так старый шкив может проточить блок и начать точить поддон.По материалам форума. Замена цепи грм на nissan almera в техновиле. Обсудить статью можно в теме Рено Лагуна2. Замена фазорегулятора.