Автомобильный портал
  • Главная
  • Новости

    В 1 полугодии около 16% новых легковых машин было продано юрлицам

    Новый пикап Oting Z9 появится на российском рынке в сентябре

    В России растет импорт легковых автомобилей с пробегом

    Горьковский автозавод в августе перейдет на четырехдневную рабочую неделю

    280 кроссоверов Volvo XC60 и XC90 будет отозвано в РФ

    Эксперт рассказал, как снижение ключевой ставки до 18% скажется на авторынке

    Kia отзывает в России почти 80 тысяч кроссоверов Sportage

    «АГР Холдинг» изменил структуру владения

    Дилеры ожидают обновленный кроссовер Evolute i-SPACE

  • Авто
    Автокресла и бустеры: Обеспечение безопасности детей в автомобиле

    Автокресла и бустеры: Обеспечение безопасности детей в автомобиле

    Электромобили: что это, применение, плюсы и минусы

    Электромобили: что это, применение, плюсы и минусы

    Правила проката автомобилей в Ярославле

    Правила проката автомобилей в Ярославле

    Ремонт корейских авто: причины и профилактика

    Ремонт корейских авто: причины и профилактика

    Авто из Германии в Москву: правила и тонкости оформления

    Выбор фургона с пробегом: советы и правила

    Выбор фургона с пробегом: советы и правила

    Выкуп авто: как выбрать надежную компанию

    Выкуп авто: как выбрать надежную компанию

    Автомобиль TANK 300: описание

    Автомобиль TANK 300: описание

    Обзор автомобиля JETOUR T2

  • Ремонт
    Вскрытие сейфов: почему стоит обратиться к профессионалам

    Вскрытие сейфов: почему стоит обратиться к профессионалам

    Бронирование стекла пленкой для защиты окон

    Бронирование стекла пленкой для защиты окон

    Виды услуг по ремонту Ford

    Виды услуг по ремонту Ford

    Ремонт турбокомпрессоров: восстановление мощности двигателя

    Ремонт турбокомпрессоров: восстановление мощности двигателя

    Ремонт топливной аппаратуры Daf: инструкция

    Ремонт топливной аппаратуры Daf: инструкция

    Выкуп битых авто в Москве: кому и когда может быть интересен

    Выкуп битых авто в Москве: кому и когда может быть интересен

    Ремонт телевизоров Sony: частые поломки и профессиональное восстановление

    Ремонт кузова в автосервисе: все за и против

    Ремонт кузова в автосервисе: все за и против

    Ремонт пневмоподвески: в каких случаях проводится

    Ремонт пневмоподвески: в каких случаях проводится

  • ТО
    Почему система контроля давления в шинах необходима для современных автомобилей?

    Почему система контроля давления в шинах необходима для современных автомобилей?

    Масло MOBIL оптом: преимущества, параметры выбора и правила транспортировки

    Масло MOBIL оптом: преимущества, параметры выбора и правила транспортировки

    Как выбрать, сочетать и ухаживать за бижутерией: полезные советы

    Как выбрать, сочетать и ухаживать за бижутерией: полезные советы

    День рождения: сколько цветов дарить имениннику

    День рождения: сколько цветов дарить имениннику

    Мифы о техническом обслуживании автомобилей: что нужно знать владельцу

    Мифы о техническом обслуживании автомобилей: что нужно знать владельцу

    Определение и устранение типичных неисправностей автомобиля

    Определение и устранение типичных неисправностей автомобиля

    Диагностика и лечение сахарного диабета

    Диагностика и лечение сахарного диабета

    Вывод из запоя в Екатеринбурге: где искать помощи?

    Вывод из запоя в Екатеринбурге: где искать помощи?

    Косметика из Крыма «Царство Ароматов»: в чем ее достоинства

    Косметика из Крыма «Царство Ароматов»: в чем ее достоинства

  • Запчасти
    Выбор запчастей SOOSAN: советы экспертов

    Выбор запчастей SOOSAN: советы экспертов

    Учет на предприятиях-исполнителях ГОЗ: ключевые аспекты организации и ведения

    Учет на предприятиях-исполнителях ГОЗ: ключевые аспекты организации и ведения

    Персональные данные в 2025: актуальные правила уведомления

    Персональные данные в 2025: актуальные правила уведомления

    Кресла реклайнеры: удобство и функциональность

    Кресла реклайнеры: удобство и функциональность

    Выбор зимних шин для авто: советы экспертов

    Выбор зимних шин для авто: советы экспертов

    Выбор аккумулятора для автомобиля

    Выбор аккумулятора для автомобиля

    Кабельно-проводниковая продукция: виды и назначение

    Кабельно-проводниковая продукция: виды и назначение

    Кормоуборочные комбайны: современные технологии и особенности

    Кормоуборочные комбайны: современные технологии и особенности

    Выбор грузовых шин: советы экспертов

    Выбор грузовых шин: советы экспертов

  • Масла
    Выбор моторного масла: ключевые факторы

    Выбор моторного масла: ключевые факторы

    ‘Ароматы, преображающие жизнь: раскрываем тайны эфирных масел’

    ‘Ароматы, преображающие жизнь: раскрываем тайны эфирных масел’

    Моторные масла Motul: все что стоит знать

    Моторные масла Motul: все что стоит знать

    Замена масла в двигателе: периодичность и порядок выполнения

    Замена масла в двигателе: периодичность и порядок выполнения

    Ишемическая болезнь сердца

    Ишемическая болезнь сердца

    Аппаратная замена масла в АКПП с заменой фильтра: в каких случаях необходима? Как выполняется?

    Аппаратная замена масла в АКПП с заменой фильтра: в каких случаях необходима? Как выполняется?

    Моторное масло: что это такое? Где и для чего оно применяется? Как выбрать моторное масло в бочках?

    Моторное масло: что это такое? Где и для чего оно применяется? Как выбрать моторное масло в бочках?

    Масло для ДВС: критерии подбора

    Масло для ДВС: критерии подбора

    Масла Shell: разновидности и назначение

    Масла Shell: разновидности и назначение

  • Спецтехника
    Тягачи: История и Разновидности

    Тягачи: История и Разновидности

    Зеркало Volta Казино в Казахстане

    Зеркало Volta Казино в Казахстане

    Букмекеры: как ставить, выигрывать и не терять деньги

    Букмекеры: как ставить, выигрывать и не терять деньги

    Полный гайд по спецтехнике

    Полный гайд по спецтехнике

    Как выбрать экскаватор-погрузчик: ключевые параметры и характеристики

    Как выбрать экскаватор-погрузчик: ключевые параметры и характеристики

    Вилочный погрузчик 3 тонны: принцип работы, назначение, особенности

    Вилочный погрузчик 3 тонны: принцип работы, назначение, особенности

    Когда стоит вызывать грузовой эвакуатор

    Когда стоит вызывать грузовой эвакуатор

    Деревообрабатывающее оборудование: виды с описанием, назначение, особенности

    Деревообрабатывающее оборудование: виды с описанием, назначение, особенности

    Какая спецтехника востребована больше всего

    Какая спецтехника востребована больше всего

Безрезультатно
Просмотреть все результаты
Автомобильный портал
Безрезультатно
Просмотреть все результаты
Главная Замена

Замена прокладки гбц тойота камри 2 4

05.11.2019
в Замена
0 0
Замена прокладки гбц тойота камри 2 4

Содержание

  • 1 Двигатель 2AZ-FE, вытянуло резьбу болтов ГБЦ
  • 2 Ремонт двигателя Камри своими руками – Резьбаделофф
  • 3 Ремонт Toyota Camry
  • 4 Ремонт и замена головки блока Toyota Camry (Тойота Камри)
    • 4.1 В каких ситуациях требуется ремонт гбц
    • 4.2 История успеха Toyota Camry

Двигатель 2AZ-FE, вытянуло резьбу болтов ГБЦ

В этой статье я постараюсь описать проблему на двигателях 1AZ-FE и 2AZ-FE — на автомобилях Тойота Camri, Rav 4, Previa и тд. Проблема связанна, как не странно, с технологической недоработкой конструкции самого блока. А точнее — слабостью резьбового крепления болтов ГБЦ к блоку цилиндров.
При незначительном перегреве двигателя структурные характеристики алюминиевого сплава блока цилиндров падают и резьбу болтов ГБЦ вытягивает из блока. Есть несколько факторов, которые на это влияют — это длина резьбового соединения, диаметр болта и шаг резьбы Первые два показателя прямо увеличивают площадь соприкосновении болта с блоком и увеличивают его надежность.
Третий показатель тоже имеет значение, но на оригинальных болтах резьба — М11 с шагом резьбы1.5 мм, что для болта такого диаметра не мало. А диаметр М11 вполне достаточен. Встречается много 4-рех цилиндровых с диаметром М10 и ниже, у которых такой практики не наблюдается.

Таким образом, слабым местом данного двигателя является длина резьбового соединения, которая не выдерживает натяг болта ГБЦ при термической нагрузке и резьбу вытягивает.

Как видно на фото из официальной документации, длину резьбового соединения увеличили с 24 мм в старых версиях на 30 мм в новой версии, таким образом устранив недочет в серийном производстве с 2005 по 2006 года.
Но что же делать, если автомобиль выпуском до 2006 года? Не менять же из-за этого целиком мотор или автомобиль? В народе используют много вариантов, которые усиливают резьбу, но какой же из них все-таки более надежный и технологически правильный? Теперь по-порядку о каждом из них.
Первый — это установка болтов более большого диаметра, с родного М11 на М13 или 14. В данном варианте резьба нарезается от верхней кромки ГБЦ до начала старой резьбы. Отверстия в головке блока тоже увеличиваются.

Вариант не плохой, но есть несколько минусов — длина болта уменьшается, увеличение толщины болта. Оба этих показателя увеличивают жесткость болта и увеличивают вероятность повторного выхода из строя при перегреве двигателя.

Второй вариант —  это установка футорок с заменой болтов на короткие. Этот способ более надежен, потому что болты более упруги на растяжение. Но вызывает сомнение длина болта. Короткие болты, как правило, устанавливают на чугунных блоках. В ряде вариантов эти болты берутся от Фольксвагена 14-32045-01 или от двигателя 3S-FE, у которых чугунные блоки.
           
Как  видно на фото, верхнее крепление болтов в алюминиевом блоке создает чрезмерное напряжение и, как следствие, не равномерное распределение прижимной силы болта крепления ГБЦ. Это может привести к деформации поверхность, что выведет конструкцию из строя.
     В алюминиевых блоках используют болты большей длины. Делается это из-за разного коэффициента расширения металлов и разной прочности металлов, для равномерного распределения прижимной силы болтов ГБЦ.

Алюминий расширяется больше, чем железо, и двигатель, прогреваясь, создает дополнительную нагрузку на болты крепления ГБЦ, поэтому болты должны быть более длинными и мягкими на растяжку.

Иначе при нагреве в критический момент давление расширяющегося блока пересилит возможности резьбового соединения и вытянет или деформирует его или его посадочное место. Поэтому должен соблюдаться баланс  диаметра и длины болта до резьбового соединения.

Теперь непосредственно от теории к практике. 
На практике мы рассмотрим проблему на автомобиле Тойота Превиа, на которой тоже стоит двигатель 2AZ-FE.
Характерными признаками проявления проблемы является течь охлаждающей жидкости в районе впускного коллектора, возникшая после повышения рабочей температуры двигателя.

Даже если оно было кратковременным и не значительным, для ремонта двигателя, в совокупности с несколькими проблемами, было принято решение о снятии двигателя.

 
Для снятия двигателя нужно отсоединить от двигателя все патрубки и соединяющие шланги.
 
Демонтируем радиатор охлаждения двигателя, чтобы не повредить его при снятии и установке, вытаскиваем косу электропроводки из салона — и мотор готов к спуску. 
 
Отпускаем двигатель вместе с подрамником и коробкой передач на стол. Отсоединяем двигатель от КПП и устанавливаем двигатель на стенд.
 

На фото отчетливо видно место утечки антифриза из-под головки блока цилиндров. Место утечки вымыто антифризом и чище.

 
Демонтируем клапанную и переднюю крышки. По оттенку внутренней поверхности двигателя видно, что двигатель своевременно обслуживался — отсутствует нагар и отложения. Снимаем успокоители  цепи и саму цепь ГРМ.
 
Перед снятием распредвалов проверяем зазоры клапанов, так как отчетливо слышалось «цоканье». После замера зазоров стаканы метят и снимают.
 
При откручивании болтов головки блока цилиндров три центральных болта задней стенки блока, именно в месте утечки антифриза, открутились очень легко. Это подтверждает повреждение резьбы в блоке.

После снятия головки блока цилиндров видно, что стенки цилиндров находятся в хорошем состоянии и не требуют дополнительной обработки.

Переворачиваем двигатель , снимаем масляный насос и балансировочные валы.
 
После снятия поддона демонтируем коленвал и поршневую группу.  После чего блок цилиндров готов к ремонтным работам. 
 
Все десять резьбовых соединений подлежат ремонту в обязательном порядке. Ввертыши устанавливаются на первоначальную глубину болтов крепления ГБЦ. После установки ввертышей плоскость блока фрезеруется, чтобы исключить возможные деформации при перегреве двигателя.
 
Плоскость головки блока цилиндров тоже подлежит фрезеровке. После фрезеровки ГБЦ отмывают,  очищают и притирают клапана, меняют маслосъемные  колпачки и собирают. Перед установкой регулируют зазоры клапанов в стыке кулачка распредвала и толкателем клапана.
 
Притирка клапанов требует тщательности.
 

Вымытый и отремонтированный блок устанавливаем на стенд и устанавливаем коренные вкладыши. Затем устанавливаем коленвал и притягиваем его.

 
Устанавливаем поршневую группу, предварительно почистив ее и установив новые поршневые кольца. Следом устанавливаем большой поддон и балансировочные валы. Следом масляный насос.
 
Устанавливаем новую прокладку ГБЦ, устанавливаем ГБЦ и протягиваем ее. Затем устанавливаем переднюю крышку.
 
Собираем клапанную крышку, устанавливаем катушки зажигания. Затем собираем топливную рейку. Остались последние штрихи и мотор готов к установке. Установка производится в обратном порядке.

После установки двигателя заливаются все сервисные жидкости и производят запуск двигателя, прогревают его до полного цикла и срабатывания вентилятора системы охлаждения радиатора двигателя. Параллельно проверяют на наличие утечек . 
Все работы производились в нашем автосервисе «Тойота-Люблино»
Стоимость ремонта двигателя 2AZ-FE можно узнать      здесь

По непонятным вопросам и для записи звонить по номеру   —  +7(495) 5071641
 

Ремонт двигателя Камри своими руками – Резьбаделофф

Замена прокладки гбц тойота камри 2 4

РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ ТОЙОТА КАМРИ 2.4л
Ремонт двигателя Тойота Камри зависит от конструкции самого двигателя. Машины данной модели выпускаются уже более тридцати лет. Соответственно на автомобиль устанавливались различные силовые агрегаты. Они отличаются конструкцией, рабочим объёмом и мощностью.
Последние поколения этого автомобиля поставлялись на российский рынок с четырьмя вариантами силовых агрегатов:
2,0 литра, мощность 148 л.с.;
2,4 литра, мощность 167 л.с.
2,5 литра, мощность 181 л.с.;
3,5 литра, мощность 249 или 277 л.с.
В данной статье мы будем говорить о ремонте двигателя camry 2.4 литра серии az. Двухлитровый и его родственник увеличенного до 2,4 л объёма имеет несложную конструкцию без прямого впрыска. Но у них есть достаточно большой недостаток. Блок цилиндров сделан из алюминия. В него вмонтированы чугунные гильзы.

С одной стороны он становится легче по массе, но с другой, это существенно затрудняет капитальный ремонт двигателя – необходимо заменять гильзы. Но особенно этот мотор боится перегревов. Достаточно лишь немного вскипятить мотор и головку блока цилиндров покоробит. Искривление ГБЦ обычно приводит к вытягиванию болтов её крепления из блока цилиндров.

После этого придётся восстанавливать их резьбу в блоке цилиндров.
КОГДА СТОИТ ЗАДУМАТЬСЯ О РЕМОНТЕ ДВС
Поводом для беспокойства и скорого ремонта двигателя серии az могут послужить:

  • Затрудненный пуск двигателя.
  • Нестабильные обороты холостого хода и возможные остановки.
  • Провалы мощности в переходных режимах.
  • Перегрев.
  • Течь антифриза за впускным коллектором (вытянуло резьбу в блоке 2az, определить можно вот таким способом смотри здесь)
  • Запах газов в расширительном бачке.

Причины ремонта двигателя toyota camry 2az-fe
Небольшая предыстория. Как-то в один из солнечных дней ехал наш клиент на машине по МКАДу и вдруг он услышал хлопок. Вышел из машины. Поднял капот, а там приводной ремень раскидало по всем моторному отсеку. Машину заглушил и к нам. После диагностики авто, можно было сделать вывод.
Причины поломки:
— ослабло крепление головки блока цилиндров.
Результат поломки:
— подняло гбц;
— эмульсия в двигателе (смесь масла с ОЖ);
— нагрузка на силовые агрегаты и обрыв приводного ремня.
Рекомендации по ремонту двигателя и устранение неисправности:
— проверка гбц на наличие трещины;
— замена прокладки гбц;
— промывка двигателя и замена жидкостей.
Теперь обо всем по порядку. Заметьте мы не слова не сказали про восстановление резьбы в блоке цилиндров, чуть позже вы поймете почему мы так сделали.
Разборка двигателя Тойота Камри

Toyota camry с двигателем 2.4 литра.

Ремонт двигателя toyota camry 2az-fe.

Вот так выглядит эмульсия в масле двигателя тойота камри.Теперь производим частичную разборку двигателя для ремонта. Сливаем масло и видим такую картину.Как видно из фотографии во всем двигателе присутствует эмульсия. Теперь разбираем грм.

Распредвалы двигателя 2az-fe.На первый взгляд ничего особенного, но давайте посмотрим поближе.

Крепление гбц. при ремонте резьбы в блоке были сделаны шпильки.Если посмотреть поближе, то при вскрытии клапанной крышки двигателя видно, что головка блока вся в эмульсии.

Мы не упоминали про восстановление вытянутой резьбы в блоке цилиндров тойота камри, по той причине, что при восстановление блока цилиндров ранее были сделаны шпильки.
СНИМАЕМ ГОЛОВКУ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ

Шпильки при восстановление резьбы в блоке цилиндров. Снятая головка блока.

Мотор этой машины уже подвергался восстановлению резьбы в блоке цилиндров, и решением в ремонте двигателя toyota camry было приняло об установлении шпилек. Момент затяжки был соблюден, и владелец приезжал на повторную протяжку болтов после ремонта двигателя camry.
Недостатком и последующей причиной ремонта стало то, что при установке шпилек под гайки, необходимо подкладывать гроверы, чтобы создать натяг и не допустить самоотвинчивания гаек.

Гайки крепления гбц.Разбирая дальше двигатель 2az, мы снимаем поддон и отмываем его от эмульсии.

Поддон двигателя тойота камри 2.4л.

РЕМОНТ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ
Плоскость гбц была ровная и шлифовка не потребовалась, поэтому этот пункт мы не станем рассматривать, а лучше более детально разберем ремонт головки блока. Необходимо притереть клапана для достижения герметичности.

Выполняем притирку клапанов.

Отмываем головку блока цилиндров от эмульсии.

СБОРКА ДВИГАТЕЛЯ TOYOTA CAMRY

Устанавливаем головку блока. затягиваем болты крепления гбц.

Гровер шайба-чтобы гайки не открутились.

Затяжка головки блока цилиндров двигателя 2az.

Устанавливаем распредвалы и собираем механизм грм.

Производим окончательную сборку двигателя toyota camry.

ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ ПОСЛЕ СБОРКИ. ВИДЕО
Что еще почитать:
Методы ремонта свечной резьбы. Правила восстановления резьбы свечных колодцев
https://www.youtube.com/watch?v=oK4cZRTh5Kc
Готовим свой байк к лету. Меняем правильно свечи зажигания

Ремонт Toyota Camry

Замена прокладки гбц тойота камри 2 4

Стоимость работ может меняться как в меньшую так и в большую сторону, в зависимости от года выпуска автомобиля Тойота Камри! Конечную цену ремонта можно уточнить у наших мастеров.
Работы по двигателюСтоимость руб.

Снятие двигателя
от 5600

Установка двигателя на место
от 5600

Полный ремонт двигателя
от 40000

Переборка двигателя
от 40000

Замена головки блока цилиндров
от 33500

Замена прокладки головки блока цилиндров
от 25000

Замена сальника распред. вала
от 5500

Замена прокладки клапанной крышки
от 2200

Замена маслосъемных колпачков клапанов
от 3200

Замена клапанов
от 3200

ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО ДВИГАТЕЛЮ…..

Замена клапанов (впускных)
от 1600

Замена клапанов (выпускных)
от 1600

Замена переднего сальника колен. вала
от 2500

Замена заднего сальника колен. вала
от 9800

Замена свечей зажигания
от 800

Замена ремня ГРМ
от 5400

Замена приводного ремня
от 600

Замена опоры двигателя
от 500

Замена прокладки впускного коллектора
от 3500

Замена дроссельной заслонки
от 1190

Замена прокладки выпускного коллектора
от 1700

Замена турбины
от 5500

Замена маховика
от 9600

Замена помпы системы охлаждения
от 2380

Замена радиатора
от 3600

Диагностика двигателя
от 800

Замена прокладки поддона двигателя
от 3200

Замена поддона двигателя
от 2400

Замена цепи ГРМ
от 11900

Снять дизельный двигатель
от 4800

Поставить дизельный двигатель
от 4800

Замена цепи ГРМ дизельного двигателя
от 11900

Замена ремня ГРМ дизельного двигателя
от 5400

Диагностика дизельного двигателя
от 1190

Ремонт ГБЦ
от 28000

Ремонт дизельного двигателя
от 60000

Ремонт ГБЦ дизельного двигателя
от 28000

Любые другие виды работ!
Обращайтесь!

Работы по коробке передачСтоимость руб.

Замена АКПП
от 9600

Замена МКПП
от 6400

Замена сальника первичного вала МКПП
от 9800

Замена сальника выходного вала МКПП
от 1900

Замена сальника коробки передач
от 1900

Замена прокладки коробки передач
от 2400

Замена раздаточной коробки передач
от 6400

Замена сальника раздаточной коробки
от 1900

ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ…..

Замена прокладки раздаточной коробки
от 2400

Замена гидротрансформатора АКПП
от 9800

Замена сцепления МКПП
от 6900

Замена выжимного подшипника КП
от 6900

Замена карданного вала привода заднего моста
от 1500

Замена крестовины карданного вала
от 1700

Любые другие виды работ!
Обращайтесь!

Работы по системе отопления и кондиционированияСтоимость руб.

Замена радиатора кондиционера
от 3600

Замена радиатора печки отопителя
от 1190

Замена компрессора кондиционера
от 1190

Опрессовка кондиционера
от 1400

Замена вентилятора печки
от 1190

Замена активатора заслонки
от 1190

Замена блока управления климат контролем
от 1190

Замена шланга радиатора печки
от 600

Замена клапана циркуляции отопителя печки
от 1190

Замена корпуса отопителя / кондиционера в сборе
от 10200

Заправка кондицонера
от 2800

Любые другие виды работ!
Обращайтесь!

Работы по подвескеСтоимость руб.

Замена правого поворотного кулака
от 2380

Замена левого поворотного кулака
от 2380

Замена передней стойки амортизатора
от 1900

Замена опорного подшипника
от 1900

Замена пружины передней стойки
от 1900

Замена правого рычага передней подвески
от 1500

Замена левого рычага передней подвески
от 1500

Замена шаровой опоры рычага передней подвески
от 1190

Замена ступицы переднего колеса
от 1700

Замена подшипника ступицы переднего колеса
от 2500

ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО ПОДВЕСКЕ…..

Замена втулки стабилизатора передней подвески
от 600

Замена стойки стабилизатора передней подвески
от 600

Замена балки передней подвески
от 5500

Замена нижнего рычага передней подвески
от 1500

Замена сайлентблока рычага передней подвески
от 2000

Замена амортизатора передней подвески
от 1900

Замена подрамника
от 7600

Замена сайлентблока подрамника
от 7800

Замена амортизатора задней подвески
от 1900

Замена пружины задней подвески
от 1900

Замена сайлентблока подвески балки заднего моста
от 3500

Замена ступицы заднего колеса
от 1700

Замена подшипника ступицы заднего колеса
от 2500

Регулировка подшипника ступицы заднего колеса
от 1700

Замена втулок стабилизатора задней подвески
от 600

Замена стойки стабилизатора задней подвески
от 600

Замена рычага задней подвески
от 1190

Замена реактивных тяг моста задней подвески
от 1190

Замена балки задней подвески
от 3500

Замена сайлентблока рычага задней подвески
от 1700

Замена продольного рычага задней подвески
от 1190

Замена поперечного рычага задней подвески
от 1190

Любые другие виды работ!
Обращайтесь!

Работы по рулевой системеСтоимость руб.

Замена наконечника рулевой тяги
от 500

Замена рулевой тяги
от 1190

Замена рулевой рейки
от 3500

Замена гидроусилителя руля
от 1190

Сход развал передней оси
от 1050

Сход развал задней оси
от 1050

Замена шланга высокого давления
от 600

Замена насоса ГУР
от 1190

Замена масла ГУР + промывание
от 1280

ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО РУЛЕВОЙ СИСТЕМЕ…..

Замена фильтра ГУР
от 100

Замена рулевой колонки
от 2380

Замена карданного вала рулевой колонки
от 1190

Любые другие виды работ!
Обращайтесь!

Работы по тормозной системеСтоимость руб.

Замена тормозного шланга
от 200

Замена тормозной трубки
от 1190

Замена тормозного цилиндра
от 1200

Замена тормозной жидкости
от 1280

Прокачка тормозной системы
от 1280

Замена тормозных колодок
985

Замена рабочего цилиндра заднего тормозного механизма
от 1200

Замена переднего тормозного суппорта
от 1200

ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЕ…..

Замена заднего тормозного суппорта
от 1200

Обслуживание передних тормозных механизмов
от 985

Обслуживание задних тормозных механизмов
от 985

Замена колодок ручного тормоза
от 1700

Обслуживание механизма ручного тормоза
от 1700

Замена троса ручного тормоза
от 600

Регулировка привода ручного тормоза
от 500

Замена передних тормозных дисков
от 1500

Замена задних тормозных дисков
от 1500

Замена тормозных барабанов
от 1700

Замена блока АБС
от 1900

Замена регулятора тормозных усилий
от 1190

Любые другие виды работ!
Обращайтесь!

Работы по трансмиссииСтоимость руб.

Замена правого переднего ШРУСА
от 1900

Замена левого переднего ШРУСА
от 1900

Замена внутреннего пыльника привода
от 2200

Замена наружного пыльника привода
от 2200

Замена гранаты ШРУСа переднего моста
от 2500

Замена сальника правого привода переднего моста
от 2200

Замена сальника левого привода переднего моста
от 2200

ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО ТРАНСМИССИИ…..

Замена правого привода заднего моста
от 1700

Замена левого привода заднего моста
от 1700

Замена пыльника привода заднего моста
от 2000

Замена гранаты ШРУСа заднего моста
от 2000

Замена сальника привода заднего моста
от 2100

Замена редуктора
от 3500

Любые другие виды работ!
Обращайтесь!

Работы по электрооборудованиюСтоимость руб.

Замена генератора
от 1190

Замена стартера
от 1190

Замена высоковольтных проводов
от 400

Замена свечей зажигания
от 800

Замена катушки зажигания
от 200

Замена модуля катушки
от 200

Замена реостата печки
от 500

Замена мотора вентилятора печки
от 1190

Замена мотора стеклоочистителя
от 1190

Замена ЭБУ
от 800

ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЮ…..

Замена модуля кнопок стеклоподъемника
от 600

Замена блока управления печки кондиционера
от 600

Замена блока управления двигателя
от 1190

Замена подкапотного модуля предохранителей
от 1190

Замена модуля предохранителей салона
от 1190

Замена модуля предохранителей багажника
от 800

Замена блока управления комфорта
от 800

Замена модуля управления центрального замка
от 800

Замена электромотора вентилятора охлаждения радиатора двигателя
от 2200

Замена электромотора вентилятора охлаждения радиатора кондиционера
от 2200

Замена электромотора стеклоподъемников
от 1190

Замена силового провода генератора
от 600

Замена силового провода стартера
от 600

Замена массового провода
от 200

Ремонт электропроводки
от 600

Замена предохранителя
от 100

Замена лампочек
от 100

Замена звукового сигнала
от 200

Замена контактного кольца
от 1500

Замена под рулевого переключателя
от 1700

Замена контактной группы замка зажигания
от 800

Замена актуатора замка двери
от 1500

Любые другие виды работ!
Обращайтесь!

Работы по системе безопасностиСтоимость руб.

Замена подушки безопасности на рулевом колесе
от 1190

Замена ремня безопасности сиденья
от 1190

Замена боковой подушки безопасности
от 1190

Замена блока управления подушками безопасности
от 800

Любые другие виды работ!
Обращайтесь!

Наши преимущества:

  • 1КачествоВысокое качество проводимых работ, автосервис основан в 1999 году.
  • 2ОперативноНаши мастера выполнят работу как можно быстрее, без ущерба для качества!
  • 3ОпытУ нас работают только опытные мастера с серьезными рекомендациями!
  • 4НадежноСтрого соблюдаем сроки и регламент работ, огромное количество постоянных клиентов.
  • 5Выгодные ценыНизкая цена на большинство видов работ, постоянным клиентам скидки.
  • 6КомфортноВы можете находится в комнате отдыха, в цеху или поехать домой. Мы вас уведомим.

Этот автомобиль принадлежит к бизнес-классу выпускаемых японской компанией транспортных средств. Поэтому, если автовладелец не придерживается режима плавной езды или на дороге случилась непредвиденная критическая ситуация – обязательно понадобится ремонт Toyota Camry, который с успехом осуществляется нашими техниками и специалистами высшей категории. В нашем автосервисе выполняются все виды ремонтных и диагностических мероприятий, цена на которые достаточно благоприятна и заманчива для автовладельцев. Благодаря профессиональным знаниям своих сотрудников, мы успешно занимаемся восстановлением японских авто уже очень много времени и за это время составили свою базу основных дефектов, возникающих при эксплуатации этого автомобиля, которая позволяет быстро находить источник неполадки.Чтобы вам было проще, удобнее и легче нас найти в Москве, мы расположили свои мастерские во всех частях города. Вы сможете оставить нам свою машину на диагностику и проведение ремонтных операций, не теряя много времени в поисках ближайшего сервиса.

Так же недалеко у нас имеется склад, который в состоянии обеспечить любой по сложности ремонт Тойота Камри деталями и запасными частями на выбор автовладельца.

Невысокая стоимость всех предложенных нами процессов по восстановлению функций силового агрегата, электронных блоков, подвески, рулевого управления, топливной и других систем авто позволит дешево выполнить даже самый сложный ремонт. Позвоните нам, мы рядом.

Ремонт и замена головки блока Toyota Camry (Тойота Камри)

Замена прокладки гбц тойота камри 2 4

В СТО «Racing Service» предлагается обширный спектр работ по ремонту транспортных средств. Непрерывно к нам обращается множество автовладельцев, желающих получить работы по эффективному ремонту авто систем, в том числе ремонт и замена головки блока цилиндров Toyota Camry (Тойота Камри) в СПб.

Головка блока цилиндра (ГБЦ) — осуществляет функции крышки, закрывающей блок цилиндров. Принимая участие в тепловых процессах, она обеспечивает работу мотора. В связи с этим необходимо, чтобы ремонт головки блока Toyota Camry (Тойота Камри) проводился своевременно.

Предлагая исключительно самые выгодные цены, мы желаем сделать наши услуги доступными каждому, к ним относится и стоимость ремонта головки блока Toyota Camry (Тойота Камри) в СПб.

В каких ситуациях требуется ремонт гбц

При разных обстоятельствах ГБЦ может терять свою работоспособность. Замена прокладки головки блока Toyota Camry (Тойота Камри) выполняется при тепло насыщении агрегата. Загрязненная топливная смесь также становится причиной нарушения возможностей ГБЦ. Повышенная степень сжатия приводит к осуществлению услуги замена ГБЦ. Причиной неполадки может оказаться и недостаточная затяжка болтов.Поломка ГБЦ можно выявить по определенным признакам:

  • подтекание масла;
  • светлота отработавших газов;
  • попадание отработавших газов в систему охлаждения жидкости.

СТО «Racing Service» выполняет квалитативный ремонт ГБЦ Toyota Camry (Тойота Камри). Внушительный опыт наших мастеров позволяет обеспечивать автомобилистов продуктивным ремонтом и заменой ГБЦ, а также распредвала. Кроме тогов нашем техническом центре проводится замена прокладки головки блока цилиндров в СПб. В ремонтных помещениях нашего технического центра используется высокоточное оборудование. Благодаря эффективности оборудования, проводится качественная замена ГБЦ. Для всех услуг подбираются оригинальные запасные части.

Прочность комплектующих ценно, в частности для таких процедур, как замена прокладки головки блока цилиндров в СПб. Уникальные методики повышают эффективность работы. Замена распредвала Toyota Camry (Тойота Камри) выполняется в установленные сроки.

Монтаж распределительного вала осуществляется с применением специального инструмента. Поэтому установка распредвала на долгое время сохраняет свою надежность.

История успеха Toyota Camry

Седан бизнес-класса Toyota Camry первый раз был представлен японской корпорацией конце 20-го века и быстро привлек автомобилистов за счет эффективности моторов, высокой маневренности и надежности.С года выпуска модели до нынешнего времени было создано 6 поколений автомобиля, новейшее из которых доступно отечественным автомобилистам в четырех модификациях с бензиновым движком 2,4 или 3,5 л. 6-ти ступенчатой автоматической коробкой переключения передач и передним приводом. В 2014 году было начато конструирование 7 поколения авто. Четкие линии кузова и фирменный вид в комплексе с инновационными техническими показателями придают Тойота Камри впечатляющий вид.Почему ремонт машины нужно делать в нашей СТО?

Во-первых, у нас работают поистине мастера своего дела. Наши автомеханики имеют огромный опыт и никогда не перестают изучать новое. Также, мы располагаем качественным оборудованием. Наконец, мы всегда рады Вашему обращению, наши уважаемые покупатели и клиенты!

Убеждённые в качестве совершаемых услуг, мы выдаём гарантию на ремонт и запчасти от 1 года! Запишитесь на ремонт и удостоверьтесь в том, что наш автотехцентр не даёт пустых обещаний.

Предыдущая запись

Замена переднего ступичного подшипника нива видео

Следующая запись

Замена прокладки гбц ваз 2107 инжектор

Новое на сайте

Как применять знаки опасных грузов
Рекомендации

Как применять знаки опасных грузов

26.07.2025
Новости

В 1 полугодии около 16% новых легковых машин было продано юрлицам

26.07.2025
Новости

Новый пикап Oting Z9 появится на российском рынке в сентябре

25.07.2025
Новости

В России растет импорт легковых автомобилей с пробегом

25.07.2025

Топ недели

Дилеры ожидают обновленный кроссовер Evolute i-SPACE

25.07.2025

Dacia Sandero в 1 полугодии стал самым продаваемым автомобилем в Европе

23.07.2025

Модель УАЗа стала самым продаваемым пикапом в РФ на третьей неделе июля

21.07.2025

Китай наращивает экспорт легковых автомобилей в Россию

21.07.2025

Автомобильный портал

О нас

Автомобильный портал. Все про обслуживание и эксплуатацию автомобилей. Также новости автомобильного мира, тест драйвы, обзоры и многое иное

Выбор редактора

Авторынок России в июне остался на шестом месте в Европе

24.07.2025

В первой половине июля шесть марок снизили цены на автомобили, а одна повысила их

16.07.2025

ТОП месяца

Как применять знаки опасных грузов

Как применять знаки опасных грузов

26.07.2025

В 1 полугодии около 16% новых легковых машин было продано юрлицам

26.07.2025

© 2019-2022 Tj-service.ru. Все права защищены.

Безрезультатно
Просмотреть все результаты
  • Tj-service.ru
  • Карта сайта
  • Контакты
  • Сайт об автомобилях

© 2019-2022 Tj-service.ru. Все права защищены.

Добро пожаловать!

Войдите в свой аккаунт ниже

Забыли пароль?

Восстановите ваш пароль

Введите имя пользователя или электронную почту для сброса пароля.

Войти