Автомобильный портал
  • Главная
  • Новости

    Стали известны итоги продаж автомобилей «Москвич» в сентябре

    Кроссовер Kia Soul снимают с производства

    Дилер рассказал о перспективах гран-купе Avatr 12 в России

    Горьковский автозавод возобновил работу в пятидневном режиме

    Кроссовер Hongqi HS3 получил обновления для российского рынка

    Минфин предлагает выплачивать возмещение по ОСАГО без учета износа

    Форум автобизнеса «CarXL – 2025» порадует автоновинками

    В России запущен автолизинговый сервис для физлиц со сложной кредитной историей – Appruvo

    Итоги 40-й недели: рекордные продажи легковых автомобилей в РФ за год

  • Авто
    Коммерческие автомобили: виды и особенности

    Коммерческие автомобили: виды и особенности

    Выбор автосалона: советы экспертов

    Выбор автосалона: советы экспертов

    Haval M6: Обзор и описание автомобиля

    Haval M6: Обзор и описание автомобиля

    Описание модельного ряда EXEED

    Описание модельного ряда EXEED

    Чери Аризо 8: описание авто

    Чери Аризо 8: описание авто

    Получение прав категории А в автошколе: ваши права и возможности

    Получение прав категории А в автошколе: ваши права и возможности

    Как выбрать автомобиль Lada

    Как выбрать автомобиль Lada

    Почему ломаются Audi: причины поломок авто

    Почему ломаются Audi: причины поломок авто

    Новые автомобили Lada

    Новые автомобили Lada

  • Ремонт
    Ремонт Jeep: причины неисправностей авто

    Ремонт Jeep: причины неисправностей авто

    Факторы, влияющие на стоимость автомобилей Lada

    Факторы, влияющие на стоимость автомобилей Lada

    Как снизить расход топлива на BMW

    Как снизить расход топлива на BMW

    Как выбрать автосервис для Porsche

    Как выбрать автосервис для Porsche

    Двухстоечные подъёмники: виды и применение

    Двухстоечные подъёмники: виды и применение

    Шины Shinko: Качественный выбор для мотоциклистов

    Шины Shinko: Качественный выбор для мотоциклистов

    Слесарный ремонт автомобиля: полезная информация

    Вскрытие сейфов: почему стоит обратиться к профессионалам

    Вскрытие сейфов: почему стоит обратиться к профессионалам

    Бронирование стекла пленкой для защиты окон

    Бронирование стекла пленкой для защиты окон

  • ТО
    Почему система контроля давления в шинах необходима для современных автомобилей?

    Почему система контроля давления в шинах необходима для современных автомобилей?

    Масло MOBIL оптом: преимущества, параметры выбора и правила транспортировки

    Масло MOBIL оптом: преимущества, параметры выбора и правила транспортировки

    Как выбрать, сочетать и ухаживать за бижутерией: полезные советы

    Как выбрать, сочетать и ухаживать за бижутерией: полезные советы

    День рождения: сколько цветов дарить имениннику

    День рождения: сколько цветов дарить имениннику

    Мифы о техническом обслуживании автомобилей: что нужно знать владельцу

    Мифы о техническом обслуживании автомобилей: что нужно знать владельцу

    Определение и устранение типичных неисправностей автомобиля

    Определение и устранение типичных неисправностей автомобиля

    Диагностика и лечение сахарного диабета

    Диагностика и лечение сахарного диабета

    Вывод из запоя в Екатеринбурге: где искать помощи?

    Вывод из запоя в Екатеринбурге: где искать помощи?

    Косметика из Крыма «Царство Ароматов»: в чем ее достоинства

    Косметика из Крыма «Царство Ароматов»: в чем ее достоинства

  • Запчасти
    Стальные столбики: прочность, стиль и защита города

    Стальные столбики: прочность, стиль и защита города

    Как правильно выбрать химию для бассейна: основные виды и назначение

    Как правильно выбрать химию для бассейна: основные виды и назначение

    Оборудование для автосервиса: современные решения

    Оборудование для автосервиса: современные решения

    Комнатный термостат Siemens: управление климатом в доме

    Комнатный термостат Siemens: управление климатом в доме

    Подшипники: типы, выбор и применение

    Подшипники: типы, выбор и применение

    Эффективность свечей зажигания DENSO GI3-3 в условиях российских дорог

    Эффективность свечей зажигания DENSO GI3-3 в условиях российских дорог

    Металлопрокат оптом: кому и когда может быть интересен

    Металлопрокат оптом: кому и когда может быть интересен

    Выбор ASIC майнера для криптомайнинга в 2025 году: как не прогадать с инвестициями

    Выбор ASIC майнера для криптомайнинга в 2025 году: как не прогадать с инвестициями

    Автостекло оптом — выгодно или нет

  • Масла
    Новые автомобили Lada

    Новые автомобили Lada

    Как выбрать моторное масло для автосервиса и магазинов

    Как выбрать моторное масло для автосервиса и магазинов

    Выбор моторного масла: ключевые факторы

    Выбор моторного масла: ключевые факторы

    ‘Ароматы, преображающие жизнь: раскрываем тайны эфирных масел’

    ‘Ароматы, преображающие жизнь: раскрываем тайны эфирных масел’

    Моторные масла Motul: все что стоит знать

    Моторные масла Motul: все что стоит знать

    Замена масла в двигателе: периодичность и порядок выполнения

    Замена масла в двигателе: периодичность и порядок выполнения

    Ишемическая болезнь сердца

    Ишемическая болезнь сердца

    Аппаратная замена масла в АКПП с заменой фильтра: в каких случаях необходима? Как выполняется?

    Аппаратная замена масла в АКПП с заменой фильтра: в каких случаях необходима? Как выполняется?

    Моторное масло: что это такое? Где и для чего оно применяется? Как выбрать моторное масло в бочках?

    Моторное масло: что это такое? Где и для чего оно применяется? Как выбрать моторное масло в бочках?

  • Спецтехника

    Варианты аренды ричтраков для краткосрочных и долгосрочных проектов

    Какое стекло подходит для спецтехники

    Новые автомобили Geely: инновации на дорогах

    Новые автомобили Geely: инновации на дорогах

    Высотные АГП выше 29 метров: назначение

    Высотные АГП выше 29 метров: назначение

    Автомобильный кран ZTC250V: технические характеристики и применение

    Автомобильный кран ZTC250V: технические характеристики и применение

    Современные технологии в производстве спецтехники

    Современные технологии в производстве спецтехники

    Правила выбора КАМАЗа: советы экспертов

    Правила выбора КАМАЗа: советы экспертов

    Аренда автокрана в Москве: кому и когда может быть интересна

    Аренда автокрана в Москве: кому и когда может быть интересна

    Тягачи: История и Разновидности

    Тягачи: История и Разновидности

Безрезультатно
Просмотреть все результаты
Автомобильный портал
Безрезультатно
Просмотреть все результаты
Главная Замена

Замена ремня грм фольксваген т4 2 5

05.11.2019
в Замена
0 0
Замена ремня грм фольксваген т4 2 5

Содержание

  • 1 Фольксваген Транспортер Т4 — Замена ремня ГРМ дизельного двигателя 2,4 л
  • 2 Замена ремня ГРМ и ТНВД на Фольксваген Т4 2.5 TDI. Полная пошаговая инструкция
    • 2.1 Необходимые инструменты и приспособления:
    • 2.2 Установка ремней ТНВД и ГРМ
    • 2.3 Установка ремня ГРМ и помпы
    • 2.4 Установка ремня ТНВД
  • 3 Фольксваген Т4 — двигатель AJT (90-03) TDI. Замена ремня ГРМ
    • 3.1 Снятие ремня ГРМ
    • 3.2 Установка ремня ГРМ
  • 4 Замена ремня грм фольксваген т4 2.4 фото
    • 4.1 Український Клуб — Форум Шанувальників Німецьких Бусиків Volkswagen Club • Просмотр темы — Замена ремня ГРМ на D AJA
    • 4.2 Фольксваген Т4 — Замена ремней ГРМ, настройка впрыска топлива (зажигания)
  • 5 Замена ГРМ Фольксваген Транспортер Т4 2.5 / 108 л.с

Фольксваген Транспортер Т4 — Замена ремня ГРМ дизельного двигателя 2,4 л

Устройство привода газораспределения двигателя 2.4 л автомобиля Фольксваген Транспортер Т4 показано на рис. 203. Все работы на приводе газораспределения необходимо выполнять очень внимательно и аккуратно, так как неправильная установка зубчатого ремня вызовет немедленное повреждение двигателя. Также вращение распредвала или коленвала без зубчатого ремня приведет к повреждению клапанов или поршней.Рис. 203 Устройство привода газораспределения — двигатель 2.

4 л
1 — болт, 460 Нм, 2 — болт, 20 Нм, 3 — виброгаситель, 4 — клиновой ремень, 5 — нижний кожух зубчатого ремня, 6 — верхний кожух зубчатого ремня, 7 — зубчатый ремень, 8 — болт, 85 Нм, 9 — зубчатый шкив распредвала, 10 — задний кожух зубчатого ремня, 11 — насос системы охлаждения 12 — уплотнительное кольцо (всегда заменять), 13 — болт, 10Нм,14 — зубчатый шкив коленвала, 15 — шкив

Установленный в головке блока распредвал приводится зубчатым ремнем, надетым на зубчатые шкивы распредвала, коленвала, насоса системы охлаждения и гладкий шкив. Приводной шкив ТНВД установлен на распредвале с противоположной стороны. ТНВД приводится также зубчатым ремнем. Привод ТНВД показан на рис. 202.♦ Во время замены зубчатых ремней необходимо пользоваться рис. 203 и 204. Переднюю панель автомобиля наклоните вперед и снимите защиту картера двигателя как это описано в Главе 1.Рис. 204 Устройство привода ТНВД
1 — колесо привода ТНВД на распредвале, 2 — зубчатый ремень, 3 — болт, 100 Нм, 4 — кожух зубчатого ремня ТНВД, 5 — зубчатый шкив ТНВД, 6 — гайка, 45 Нм, 7 — болт, 25 Нм, 8 — ТНВД, 9 — гайка, 25 Нм, 10 — топливные трубки высокого давления, 11 — передний кронштейн ТНВД♦ Ослабьте болты крепления генератора, подвиньте его к блоку и снимите клиновой ремень. Натяжитель ремня в этом двигателе аналогичен, натяжителю в бензиновом двигателе.♦ Снимите верхний и нижний кожухи зубчатого ремня.♦ Отверните гайки крепления и снимите клапанную крышку. Подсоединенный в середине шланг ослабьте и снимите.♦ Поверните коленвал так, чтобы метка «0» на маховике и указатель в окошке корпуса сцепления были совмещены (ВМТ поршня первого цилиндра), а также метки на зубчатом шкиве ТНВД и на кронштейне насоса находились на одной линии, как это показано на рис. 205.Рис. 205 Установка метки на шкиве ТНВД относительно метки на кронштейне насоса (наверху) и метки ВМТ на маховике относительно указателя в контрольном отверстии корпуса сцепления (внизу)♦ Теперь необходимо заблокировать шкив ТНВД, вставив в него специальный штифт, показанный на рис. 206. Отверните болт крепления и выньте его вместе с большой шайбой. Снимите шкив ТНВД, а также зубчатый ремень насоса.Рис. 206 Штифт, установленный в шкив ТНВД (слева) и фиксатор шкива ТНВД на распредвале (справа)♦ Приводное колесо ТНВД на распредвале зафиксируйте инструментом аналогичным показанному на рис. 206 и ослабьте болт распредвала. Необходимость демонтажа этого болта существует только тогда, когда требуется заменить зубчатый шкив распредвала.♦ Зафиксируйте коленвал (затяните ручной тормоз, включив первую передачу) и отверните болт, крепящий приводной шкив виброгасителя. Для стопорения используется специальное приспособление (см. описание снятия/установки топливного насоса).♦ Теперь необходимо зафиксировать шкив ТНВД, вставив в него штифт, показанный на рис. 206.♦ Снимите кожух зубчатого ремня ТНВД.♦ Придерживая зубчатый шкив ТНВД штифтом, показанным на рис. 206, отверните и выньте болт крепления вместе с большой шайбой. Снимите шкив ТНВД, а также зубчатый ремень насоса.♦ Приводной шкив ТНВД на распредвале зафиксируйте инструментом, аналогичным показанному на рис. 206, после чего строньте болт распредвала. Отвинчивать этот болт следует только тогда, когда требуется заменить шкив распредвала.♦ Заблокируйте коленвал (затянув ручной тормоз и включив первую передачу) и отверните болт крепящий приводное колесо коленвала, а точнее виброгасителя.

Для фиксации можно использзовать специальное приспособление, которое будет описано ниже при снятии и установке топливного насоса.

♦ Не изменяя положение распредвала, установите на задней части верхней поверхности головки блока установочную линейку, как это показано на рис. 207.Рис. 207 Блокировка распредвала при помощи линейки MP 1-312 перед снятием зубчатого ремня♦ Ослабьте болты крепления насоса системы охлаждения и поверните его так, чтобы зубчатый ремень газораспределения был достаточно ослаблен. Снимите виброгаситель вместе с коленом газораспределения коленвала, не двигая при этом коленвал, и снимите ремень газораспределения.♦ Если должны быть заменены все детали привода газораспределения, то необходимо также снять промежуточный ролик. Снимайте его при помощи съемника, предварительно отвинтив болт крепления (см. рис. 208).Рис. 208 Снятие ролика зубчатого шкива при помощи съемника 3134/1Если двигатель снят с автомобиля Transporter T4, то после установки нового зубчатого ремня необходимо отрегулировать фазы газораспределения. Если двигатель не вынимался из автомобиля, правильная установка газораспределения показана на рис. 205.Устанавливается зубчатый ремень следующим образом:♦ Сзади виброгасителя наденьте на зубчатый шкив коленвала зубчатый ремень. Установите виброгаситель на коленвал, обратив внимание, чтобы зубчатый ремень не был заклинен между зубчатым шкивом и масляным насосом.♦ Установите держатель в виброгаситель, а его плечо — как показано на рис. 209. При отсутствии держателя заблокируйте коленвал другим способом.Рис. 209 Фиксация виброгасителя при помощи держателя 3248 (1)♦ Покройте болт средством AMW 188 00002 (резьбу и опорную поверхность головки) и вверните его в коленвал.♦ Затяните болт моментом 460 Нм.♦ Если ролик был снят, установите его на место, а болт затяните моментом 10 Нм.♦ Если болт шкива распредвала не был ослаблен, отверните вал-на один оборот, шкив газораспределения ослабляется на конической шейке распредвала следующим образом: введите стержень в отверстие в заднем кожухе и ударьте по стержню молотком.♦ Наденьте зубчатый ремень на шкив распредвала, а также на шкив насоса системы охлаждения и натяните. Для натяжения установите на ремне приспособление, показанное на рис. 210.Рис. 210 Для измерения напряжения зубчатого ремня установите приспособление в показанном месте♦ Слегка затяните болты крепления насоса системы охлаждения и поверните его в удлиненных отверстиях так, чтобы указатель приспособления установился между цифрами 12 и 13. Затяните болты, крепящие насос системы охлаждения моментом 20 Нм.♦ Еще раз проверьте, установлен ли двигатель в положение, соответствующее ВМТ первого цилиндра, и снимите с заднего конца распредвала установочную линейку.♦ Затяните болт шкива газораспределения моментом 85 Нм. Во время затяжки снова заблокируйте колесо.♦ Наденьте на распредвал шкив привода ТНВД с одетым зубчатым ремнем. Болт крепления шкива затяните только настолько, чтобы было еще возможно вращение его рукой во время натяжения. Проверка натяжения и напряжение зубчатого ремня описано ниже.♦ Еще раз проверьте, не изменилась ли установка ВМТ. Придержите приводной шкив ТНВД также как во время снятия зубчатого ремня на распредвале и затяните болт моментом 100 Нм.♦ Выньте установочный штифт из шкива ТНВД.♦ Поверните коленвал, а затем установите его так, чтобы на одной линии находились метка «0» на маховике и указатель в контрольном отверстии корпуса сцепления. В этом положении проверьте, входит ли установочный штифт в отверстие шкива ТНВД, и лежат ли метки на шкиве насоса и его кронштейне на одной линии (см. рис.

205) Если так, значит система газораспределения и ТНВД установлены правильно.♦ Если приводное колесо коленвала было снято, то его четыре болта затяните моментом 20 Нм.♦ После установки всех частей проверьте и в случае необходимости отрегулируйте начало сжатия ТНВД.

♦ Установите все кожухи зубчатых ремней и, в конце, отрегулируйте натяжение клинового ремня генератора как описано ниже.Базовые технические характеристики Т4. Устройство и описание двигателя Т4.

Замена ремня ГРМ и ТНВД на Фольксваген Т4 2.5 TDI. Полная пошаговая инструкция

Замена ремня грм фольксваген т4 2 5

Автомобиль прошел очередные 120 тыс.км. — настало время замены ремней привода ТНВД и ГРМ. Последовательность работ описанных в данной статье подходит для двигателей AXL, AJT, ACV, AXG, AHY, AYY, AYC, AUF.Главной отличительной чертой всех моторов различных годов выпуска стала последовательность работ с деталями кузова на начальной стадии разборки. Особенная комплектация навесного оборудования у мощных версий 111 кВт ( 152 л/с), но они встречаются редко и отличаются только другим (полноразмерным) интеркуллером, другой системой привода ручейкового ремня, радиатором кондиционера, турбиной с изменяемой геометрией и другой компоновкой системы впуска (двигатели AHY и AXG).

Необходимые инструменты и приспособления:

  • ключ для натяжного ролика на 32;
  • фиксатор шкива коленвала;
  • ключ для фиксации шкива шестерни ТНВД;
  • ключ для фиксации шкива распредвала;
  • индикатор часового типа с держателем;
  • измерительный щуп;
  • установочная планка;
  • динамометрический ключ диапазона 100-200 Нм, 20-60 Нм.

Все работы будут проводиться на яме, поэтому автомобиль нужно поставить так, чтобы правые колеса были как можно ближе к краю, это обеспечит удобство в работе.Приступать к работе можно, как только мотор остынет.В первую очередь нужно снять ремни ГРМ и ТНВД.Снимаем:

  • Решётки радиатора.
  • Изолирующий поддон.
  • Кронштейн интеркуллера.
  • Разъем расходомера.
  • Удлинитель бачка обывателя.
  • Крышку воздушного фильтра и корпус салонного фильтра, предварительно нужно снять хомут с подающего воздуховода.
  • Справа и слева выкручиваем болты крепления рамки радиатора.
  • Рамку радиатора вместе с радиатором откидываем вперёд.
  • Поворачиваем колеса вправо до упора.
  • В левой верхней части радиатора находим и отсоединяем хомут шланга насоса гидроусилителя, концы трубки нужно заглушить подходящими заглушками.
  • Выдавливаем стопора из креплений рамки радиатора, после разъединяем их.
  • Рамку с радиатором отводим вправо (шланги системы охлаждения отсоединять не нужно), во избежание падения фиксируем проволокой.
  • Снимаем защитные кожухи обоих ремней, а так же снимаем и крышку головки блока цилиндров.
  • Стравливаем давление в системе охлаждающей жидкости, открываем и закрываем пробку расширительного бачка. Предстоит слить охлаждающую жидкость, заранее нужно найти емкость объемом 8-10 литров.
  • На шкиве насоса гидроусилителя ослабляем болты М8 (3 шт.).
  • Беремся за поликлиновой ремень двумя руками слева и справа от насоса гидроусилителя руля и медленно начинаем тянуть ремень руками, постепенно увеличивая силу (ремень нужно тянуть в направлении стрелки), после снимаем ремень с насоса гидроусилителя руля и остальных шкивов.
  • Снимаем шкив гидроусилителя и промежуточные ролики ручейкового ремня.
  • Устанавливаем коленвал в ВМТ цилиндра 1.
    Метки шкива ТНВД/кронштейна -C- и маховика/картера сцепления -A- ( МКПП ) или ведомого диска/картера сцепления -B- (АКПП ) должны обязательно совпадать.Если все метки не совпали, значит нужно повернуть коленвал на один оборот по часовой стрелке.
  • Фиксируем коленвал и отворачиваем центральный болт, снимаем демпфер шкива коленвала.
    Внимание! Усилие затяжки довольно большое, во избежание получения травм необходимо использовать качественный инструмент и надежные способы фиксации!
  • Выворачиваем центральный болт демпфера крутильных колебаний.
  • Ослабляем болты крепления демпфера крутильных колебаний с зубчатым шкивом ( болты M8 ) и выворачиваем два болта расположенных напротив.
  • Два оставшихся болта крепления отворачиваем настолько, чтобы было реально отсоединить демпфер крутильных колебаний от нижней шестерни коленвала слабым постукиванием молотка по головкам болтов.
  • Снимаем демпфер крутильных колебаний.
  • Откручиваем болт распредвала используя контропору (на 3-5 оборотов).
  • При помощи молотка и выколотки через отверстие в кожухе зубчатого ремня сбиваем шестерню с конуса распредвала.
  • Откручиваем два болта креплений внутренней пластиковой защиты ремня ГРМ.
  • Шестерня распредвала со стороны ТНВД фиксируется специальным ключом (3036), болт выкручивается на 3-5 оборотов.
  • Откручиваем натяжной ролик ремня ТНВД, снимаем ремень ТНВД, а так же и шестерню с распредвала со стороны ТНВД.
  • Снимаем дальний ролик ТНВД и проверяем утопание шпильки в корпусе головки блока.
  • Откручиваем четыре болта крепления маслозаливной горловины.
  • Снимаем крышку клапанов, предварительно нужно открутить четыре болта на 13.
  • Нижняя часть кожуха зубчатого ремня снимается.
  • Помечаем направление хода зубчатого ремня, (нужно отметить только в том случае, если его замена не планируется).
  • Разгружаем натяжной ролик зубчатого ремня, пользуясь накидным ключом на 32, предварительно нужно открутить болт крепления на 13 и снять ролик.
  • Снимаем зубчатый ремень ГРМ.
  • Откручиваем, три болта креплений помпы и снимаем ее.
  • Внутренняя пластиковая защита ремня ГРМ снимается.
  • Двигатель разобран, начинаем подготовительные работы.

    Установка ремней ТНВД и ГРМ

    Перед тем, как начать установку ремней, помпы и роликов. Начнем установку опережения впрыска. Работа выполняется в следующем порядке.Установка впрыска.

    • Из корпуса ТНВД выкручиваем пробку на 12, переходник для индикатора часового типа вворачиваем вместо резьбовой пробки.
    • Вставляем в переходник индикатор часового типа (примерный диапазон измерения 0… 3 мм) с преднатягом примерно 2,0 мм.
    • Проверяем, совпадают ли метки на корпусе ТНВД и шкиве.
    • Ослабляем фиксирующий болт (2) на ТНВД.
    • Снимаем проставку (1).
    • Устанавливаем индикатор на „0“.
    • Чтобы убедиться, в том, что плунжер ТНВД находится в НМТ, нужно плавно повернуть шкив ТНВД пользуясь накидным ключом на 21 (по часовой стрелке). Как только стрелка индикатора часового типа прекратит свое движение, НМТ достигнута, индикатор часового типа устанавливаем на „0“.
    • Шкив привода ТНВД медленно вращаем ключом на 21 вращать нужно против часовой стрелки, вращаем то тех пор, пока стрелка индикатора часового типа не переместится на 0,55 мм.
    • Фиксирующий болт 1 на ТНВД затягивается моментом 30 Нм.
    • Снимаем индикатор часового типа, в отверстие вворачиваем заглушку.
    • Проверяем, совпала ли метка ВМТ на маховике с исходной меткой.

    Комплект для замены выбрал оригинального производства.

    Установка ремня ГРМ и помпы

    Пока все находится в разобранном состоянии, можно посмотреть состояние сальников распредвала и переднего сальника коленвала.Все металлические и пластиковые детали помыты.Приступаем к сборке:

  • Проверяем, совпадает ли метка ВМТ на маховике с исходной меткой.
  • Фиксируем распредвал при помощи шаблона (2065 A).
  • В прорезь распредвала вставляем щуп ( обычно = 0.40 мм)
  • Начинаем устанавливать:
    а) помпу — перед установкой на резиновое кольцо желательно нанести небольшой слой герметика для страховки, далее наживляем три болта для центровки помпы; затягивать нужно только правый болт, остальные два снимите.
    б) внутренний кожух ремня ГРМ — прикрутите два болта, которые крепят и помпу и защиту; на фиксатор резьбы ставим два верхних болта крепления защиты к головке.
    в) шестерню распредвала — болт крепления наживляется от руки; проверяем отсутствие перекосов и свободное вращение зубчатого шкива.
    г) устанавливаем натяжной ролик (1) так, чтобы язычок (2) натяжного ролика вошел в стопорный штифт нижней части кожуха ремня.
    д) надеваем ремень привода ГРМ, начиная от коленвала.
  • Подтягиваем крепежный болт натяжного ролика.
  • Для того, чтобы натянуть зубчатый ремень, поворачиваем ролик по часовой стрелке, правый край указателя (A) должен совпадать с правым краем указателя (B).
  • Затягиваем болт крепления ролика натяжителя моментом 20 Нм.
  • Проверяем, остался ли коленвал в ВМТ 1 цилиндра, если возникнет необходимость, корректируем.
  • Затягиваем болт крепления шкива распределительного вала при помощи опоры (3036); не забывайте, что предварительно нужно учесть прочность болта: 8.8 = 85 Нм, 10.9 = 100 Нм.
  • Шаблон (2065 A) снимаем с распределительного вала.
  • Устанавливаем нижний кожух ремня.
  • Устанавливаем демпфер крутильных колебаний.
    ВНИМАНИЕ! Алмазная шайба, данная шайба устанавливается между демпфером и шестерней коленвала.
  • Устанавливаем опору (T10025) и затягиваем центральный болт демпфера шкива (коленвала момент 160 Нм). Доворот осуществляется в два приёма – по 90 градусов. Желательно немного смазать резьбу моторным маслом и головку центрального болта.
  • Проворачиваем коленвал на два оборота по направлению вращения двигателя, чтобы коленвал обратно возвратился в ВМТ 1 цилиндра.
  • Повторно проверяем положение указателя ролика натяжителя. Если правые края указателей A и -B- не совпадут, то процесс натяжения повторяем.
  • Закрываем наружную крышку ремня ГРМ.
  • Устанавливаем клапанную крышку.
  • Прикручиваем маслозаливную горловину.
  • Установка ремня ТНВД

    • Проверяем, совпадала ли исходная метка с меткой ВМТ на маховике.
    • Устанавливаем ремень на шкив ТНВД.
    • Вставляем ремень в шкив ТНВД и закрепляем шкив распредвала, позже шкив нужно будет провернуть.
    • Проверяем установочное положение направляющего ролика:
    • Проворачиваем направляющий ролик так, чтобы указатель совпал с контуром фланца головки блока цилиндров.
    • Затягиваем гайку (2)моментом 20 Нм.
    • Устанавливаем натяжной ролик (1) таким образом, чтобы язычок ролика натяжителя входил в выемку консоли (стрелка B). Подтягиваем болт крепления.
    • Для натяжения зубчатого ремня проворачиваем ролик натяжитель против часовой стрелки в положение, в котором оба указателя окажутся друг против друга (стрелка A).
    • Затягиваем болт крепления моментом 15 Нм.
    • Затянуть гайку крепления шкива ТНВД моментом 160 Нм. Воспользоваться опорой -3036-. Следить, чтобы при затяжке момент не передавался на зафиксированный в положении начала подачи шкив ТНВД.
    • Ослабляем фиксирующий болт (2) на ТНВД.
    • Устанавливаем проставку (1) и затягиваем фиксирующий болт моментом 12 Нм.
    • Проворачиваем коленчатый вал на два оборота, чтобы он встал в ВМТ цилиндра 1.
    • Проверяем положение меток на натяжном ролике ТНВД (стрелка A). При правильном расположении указатели будут находиться друг против друга. Небольшое смещение переднего указателя допустимо, однако указатель ни в коем случае не должен выходить за контур той пластины, на которой находится расположенный сзади указатель. Если передний указатель вышел за контур пластины второго, то натяжку придется повторить.
    • Ставим защиту ремня ТНВД.

    Так же устанавливаем все снятые ранее детали, заливаем охлаждающую жидкость, запускаем двигатель, после запуска, нужно контролировать все соединения на предмет утечек жидкости, ставим изолирующий поддон и можно ехать.Подпишись на наш канал в Яндекс.ДзенеЕще больше полезных советов в удобном форматеПодписатьсяСмотрите такжеНе нашли ответ на свой вопрос?Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

    Фольксваген Т4 — двигатель AJT (90-03) TDI. Замена ремня ГРМ

    Замена ремня грм фольксваген т4 2 5

     Интервалы замены

    • Ремень привода ГРМ — Замена 120000 Километров.
    •  Натяжитель ремня привода ГРМ — Замена 120000 Километров.
    •  Ремень привода ТНВД — Замена 120000 Километров.  

    Повреждение двигателя
    Внимание: В случае обрыва ремня или его неправильной установки остается небольшой шанс на отсутствие повреждений двигателя. Поэтому рекомендуется перед снятием головки блока цилиндров провести проверку давления конца такта сжатия во всех цилиндрах. Специальный инструмент

    • Спец инструмент натяжителя дополнительного приводного ремня -№3299.
    • Держатель шкива коленчатого вала -№T10025.
    • Гаечный ключ шкива натяжителя -№3355.
    • Держатель звездочки -№3036.
    • Установочная планка распределительного вала -№2065A.
    • Переходник цифрового индикатора -№3313.

    Специальные указания

    • Отсоедините провод от «-» клеммы аккумуляторной батареи.
    • Не проворачивайте коленчатый или распределительный валы при снятом ремне привода ГРМ.
    • Снимите свечи накаливания для облегчения вращения коленчатого вала.
    • Прокручивайте коленчатый вал только в нормальном направлении вращения (если не указано противоположное вращение).
    • НЕ ВРАЩАЙТЕ коленчатый вал посредством вращения звездочки распределительного вала или других звездочек.
    • Соблюдайте все моменты затяжки.
    • После замены ремня проверьте угол опережения впрыска топлива.

    Снятие ремня ГРМ

    Снимите:

    • Дополнительный приводной ремень. Используйте специнструмент №3299. Если ремень будет использован повторно, пометьте мелом направление вращения на ремне.
    • Решетку радиатора.
    • Кронштейн промежуточного охладителя.

    Отверните болты панели замка капота и сдвиньте панель и радиатор вперед.Снимите:

    • Верхнюю крышку ремня привода ГРМ [1] .
    • Крышку головки блока цилиндров.
    • Крышку ремня привода ТНВД.

    Удерживайте шкив коленчатого вала. Используйте специнструмент №T10025. Ослабьте центральный болт [3] . Проверните коленчатый вал до ВМТ поршня первого цилиндра. Убедитесь, что установочные метки маховика совмещены [4] . Убедитесь, что установочные метки ТНВД совмещены [5] . Если нет: Проверните коленчатый вал на один оборот по часовой стрелке. Удерживайте заднюю звездочку распределительного вала. Используйте специнструмент №3036. Отверните болт [6] .Снимите:Если ремень будет использован повторно, пометьте мелом направление вращения на ремне.

    • Ролик натяжителя ремня привода ТНВД [7] .
    • Заднюю звездочку распределительного вала и ремень привода ТНВД.

    Установите установочную планку №2065A на заднюю часть распределительного вала [8] . Отцентрируйте распределительный вал, используя щупы.Снимите:

    • Центральный болт шкива коленчатого вала [3] .
    • Болты шкива коленчатого вала [9] .
    • Шкив коленчатого вала [10] .
    • Нижнюю крышку ремня привода ГРМ [2] .

    Ослабьте болт ролика натяжителя [11] . Поворачивая ролик натяжителя, отведите его от ремня. Используйте специнструмент №3355 [12] . Слегка затяните болт. Снимите ремень привода ГРМ. Если ремень будет использован повторно, пометьте мелом направление вращения на ремне. 

    Установка ремня ГРМ

    Убедитесь, что коленчатый вал находится в ВМТ поршня первого цилиндра [4] . Ослабьте на пол-оборота болт звездочки распределительного вала [13] . Слегка ударьте по звездочке, чтобы ослабить ее посадку на конусе. Звездочка должна вращаться свободно и без перекоса. Наденьте ремень против часовой стрелки, начиная со звездочки коленчатого вала. Убедитесь, что ремень туго натянут между звездочками. Ослабьте болт ролика натяжителя [11] . Медленно поверните ролик натяжителя по часовой стрелке до совмещения правых кромок указателей [14] и [23] . Используйте специнструмент №3355 [12] . Если ролик натяжителя повернут слишком сильно: Поверните против часовой стрелки до упора и повторите процедуру натяжения. Для предотвращения повреждения натяжителя правая кромка указателя [23] не должна зайти за правую кромку указателя [14] во время регулировки. Затяните болт ролика натяжителя моментом 20 Нм [11] . Убедитесь, что установочные метки совмещены [4] . Удерживайте переднюю звездочку распределительного вала. Используйте специнструмент №3036. Затяните болт установленным моментом [13] . Убедитесь, что маркировка на головке болта звездочки распределительного вала соответствует значению установленного момента. 8.8: 85 Нм. 10.9: 100 Нм. Снимите установочную планку распределительного вала [8] .Установите: Установите новый центральный болт шкива коленчатого вала [3] .

    • Нижнюю крышку ремня привода ГРМ [2] .
    • Шкив коленчатого вала [10] .

    Удерживайте шкив коленчатого вала. Используйте специнструмент №T10025. Затяните болты моментом 160 Нм + 180° [3] . Затяните болты шкива коленчатого вала моментом 20 Нм + 90° (4 болта) [9] . Установите цифровой индикатор с переходником №3313 в ТНВД [15] . Убедитесь, что установочные метки ТНВД совмещены [5] . Ослабьте стопорный болт ТНВД [16] . Снимите прижимную планку [17] . Установите цифровой индикатор на «ноль». Медленно поворачивайте звездочку ТНВД по часовой стрелке (в противоположном нормальному вращению направлении). Используйте специнструмент №3036. Если показания цифрового индикатора уменьшаются: После прекращения изменения показаний на цифровом индикаторе, снова установите его на «ноль». Если показания цифрового индикатора увеличиваются: Поверните звездочку ТНВД против часовой стрелки до прекращения изменения показаний на цифровом индикаторе и приблизительного совмещения установочных меток [5] . Поворачивайте звездочку ТНВД против часовой стрелки (в нормальном направлении вращения), пока цифровой индикатор не покажет 0,55 мм.

    Затяните стопорный болт ТНВД моментом 30 Нм [16] . Убедитесь, что метки ВМТ совмещены [4] . Установите ремень привода ТНВД с задней звездочкой распределительного вала. Слегка затяните болт звездочки [6] . Убедитесь, что звездочку можно вращать от руки. Убедитесь, что указатель направляющего ролика совмещен с контуром фланца головки блока цилиндров [18] .

    Если нет: Ослабьте гайку направляющего ролика [19] . Поверните направляющий ролик, пока указатели не совместятся. Используйте ключ-шестигранник. Затяните гайку моментом 20 Нм [19] . Установите ролик натяжителя [7] . Убедитесь, что выступ натяжителя совпадает с проемом [20] . Затяните болт от руки [21] . Проверните ролик натяжителя против часовой стрелки до совмещения указателей [22] . Затяните болт моментом 15 Нм [21] .Для предотвращения повреждения натяжителя передний указатель не должен зайти за задний указатель во время регулировки. Удерживайте заднюю звездочку распределительного вала. Используйте специнструмент №3036. Затяните болт моментом 160 Нм [6] . Ослабьте стопорный болт ТНВД [16] . Установите прижимную планку [17] . Затяните стопорный болт моментом 30 Нм [16] . Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке до ВМТ поршня первого цилиндра. Убедитесь, что правые кромки указателей натяжителя ремня привода ГРМ совмещены [14] и [23] . Если нет: Повторите процедуры натяжения. Убедитесь, что указатели натяжителя ремня привода ТНВД совместились [22] , или передний указатель находится в пределах расстояния «Х».

    Если нет: Повторите процедуры натяжения. Установите детали в порядке, обратном снятию.

    Замена ремня грм фольксваген т4 2.4 фото

    Замена ремня грм фольксваген т4 2 5

    • RSS подписка
    • Поделиться Vkontakte
    • Поделиться на Facebook
    • Твитнуть

    Volkswagen Transporter TDi › Logbook › Замена ГРМ на VW T 4 двигатель АСV.  Те метки, которые я сделал помогли здорово. на фото видно, как установлен натяжной ролик ремня.Замена ремня ГРМ дизельного двигателя 2, 4 л. Устройство привода газораспределения двигателя 2. 4 л автомобиля Фольксваген Транспортер Т 4 показано на рис.

    Пришло время обслуживания. Некоторые рисунки взяты из Ельза, фото — В.Зайдо. Основная последовательность работ подходит для двигателей ACV, AJT,AHY, AXG, AYC, AYY, AXL, AUF.

    Отверните три болты и снимите верхнюю часть нижнего кожуха ремня привода газораспределительного механизма. Фиксируем распредвал при помощи шаблона A. Глаза боялись, а руки делали. При замене ГРМ рекомендую ставить машину правым колесом ближе к яме. Ослабляем фиксирующий болт 2 на ТНВД.

    Український Клуб — Форум Шанувальників Німецьких Бусиків Volkswagen Club • Просмотр темы — Замена ремня ГРМ на D AJA

    Ремень привода вспомогательных агрегатов AE при необходимости Ролик обводной E 2 шт. Проверку технического состояния ремня привода газораспределительного механизма двигателя ACV необходимо проводить каждые 30 тыс.Используйте только оригинальные ремни ГРМ. В данном случае никакая экономия не сможет покрыть последствий обрыва некачественного, бракованного или поддельного ремня ГРМ. Всегда осуществляйте замену натяжных и направляющих роликов при смене ремня ГРМ.Иногда производители автомобилей в документации указывают, что если вы снимаете ремень ГРМ, не зависимо от причины снятия и давности предыдущей замены, его необходимо заменить. Проверка и снятие ремня привода газораспределительного механизма 1. Выведите радиатор вперед из моторного отсека. Полностью снимите ремень привода вспогогательных агрегатов и извлеките его из моторного отсека.

    Если ремень привода вспомогательных агрегатов будет устанавливатся повторно, следует обеспечить прежнее направление его движения. Для этого перед снятием нанесите маркером стрелку на ремень, показывающую направление его движения. Коленчатый вал двигателя вращается, если смотреть на двигатель со стороны ремня, вправо по часовой стрелке.

    При установлке ремня необходимо обеспечить, чтобы стрелка также показывала вправо. Установка ремня в обратном направлении ведет к увеличению его износа и может стать причиной его обрыва. Проверьте состояние снятого ремня на наличие трещин и разрушений, отделения покровного слоя или жгутов, бахромистости жгутов или боковых поверхностей, следов масла и смазки.При наличии названных выше повреждений ремень привода вспомогательных агрегатов следует заменить. Отверните болт крепления кронштейна шланга обратной магистрали гидроусилителя рулевого управления. С помощью отвертки снимите крышку обводного ролика ремня привода вспомогательных агрегатов и отверните болт его крепления.

    Снимите обводной ролик ремня привода вспомогательных агрегатов и проверьте его износ.

    Если есть ощутимый люфт в подшипнике, замените ролик. Отпустите защелки и снимите верхний кожух ремня привода газораспределительного механизма. Проверьте состояние ремня ГРМ внешним видом. Для этого медленно проворачивайте коленчатый вал по часовой стрелке за центральный болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов.Отверните три болты и снимите верхнюю часть нижнего кожуха ремня привода газораспределительного механизма. При обслуживании также необходима проверка натяжения ремня ГРМ. Если метки не совпадают, необходимо отрегулировать устройство, так как неправильное натяжение ускоряет износ ремня привода ГРМ.Головкой на 13 мм отпустите болт крепления натяжного ролика. Кольцевым ключом VW или ключом на 32 мм поверните натяжной ролик ГРМ Фольксваген Т4 в направлении по часовой стрелке так, чтобы правый край указателя 1 совпал с правым краем указателя 2 смотрите фото п.

    Фольксваген Т4 — Замена ремней ГРМ, настройка впрыска топлива (зажигания)

    Замена ГРМ Фольксваген Транспортер Т4 2.5 / 108 л.с

    Замена ремня грм фольксваген т4 2 5

    Замена ремня газораспределительного механизма Фольксваген Транспортер Т4 2.5 / 108 л.с. AAF делается после прохождения автомобилем восьмидесяти-девяноста тысяч километров.Отдельный случай предполагает обрыв ремня ГРМ, когда автовладелец попросту не проверяет его состояние. Такая ситуация чревата вызовом эвакуатора для транспортировки автомобиля до ближайшего СТО и последующим ремонтом двигателя. Однако ее можно избежать, если каждые сорок тысяч километров посещать автосервис и проверять ремень ГРМ.Цена замены ГРМ Фольксваген Транспортер Т4:
    Модель Фольксваген Транспортер Т4Цена
    Фольксваген Транспортер Т4 2.5 / 108 л.с. AAF, бензин
    от 4000 руб.

    Фольксваген Транспортер Т4 2.5 / 108 л.с. AAF, дизель
    от 5500 руб.

    Рекомендуем посетить наши автосервисы в Москве в случае обнаружения:
    — изменения ширины ремня в отдельных местах, — масляных пятен на ремне, — очевидных трещин, которые обычно появляются при изгибах ремня, — иных дефектов. Важно своевременно проверять ремень ГРМ, ведь российский климат характеризуется холодными зимами и регулярными температурными изменениями в осенний и весенний периоды. Вместе с тем заводской регламент проведения техобслуживания Volkswagen Transporter T4 2.5 / 108 л.с. предполагает другие эксплуатационные условия. В итоге ремень ГРМ может прослужить в два раза меньше отведенного производителем срока. Его обрыв может привести не только к замене ремня, но и к ремонту головки блока цилиндров. Если на Фольксваген Транспортер Т4 2.5 / 108 л.с. установлен цепной привод ГРМ, он является более надежным по сравнению с ременным. Срок эксплуатации цепи доходит до трехсот тысяч километров пробега. Причиной ее надежности перед ремнем является повышенная прочность. Однако цепной привод также следует проверять каждые семьдесят-восемьдесят тысяч километров. Визуально определить износ цепи ГРМ сложно, так как в ней проверяется степень натяжения. Растянутая цепь может сдвинуться на одно звено и причинить неисправность двигателя.

    Первым признаком, указывающим на необходимость ее замены, является характерный грохот. Преимуществом ремня ГРМ, по сравнению с цепью, является экономичность в плане обслуживания и замены. Кроме того, работающий ремень ГРМ издает меньше шума. На итоговую цену замены привода газораспределительного механизма Фольксваген Транспортер Т4 2.5 / 108 л.с. влияет его состояние.

    Нашим специалистам часто приходилось ремонтировать автомобили, которые оказались заложниками непрофессиональной замены привода ГРМ. Для уточнения стоимости установки нового привода ГРМ Фольксваген Транспортер Т4 позвоните по телефону, указанному на сайте автосервиса.При диагностике ГРМ возможна замена натяжителей, роликов и успокоителей.

    Предыдущая запись

    Замена масла ваз 2110 8 клапанная

    Следующая запись

    Замена переднего рычага форд фокус 2

    Новое на сайте

    Новости

    Стали известны итоги продаж автомобилей «Москвич» в сентябре

    07.10.2025
    Новости

    Кроссовер Kia Soul снимают с производства

    07.10.2025
    Новости

    Дилер рассказал о перспективах гран-купе Avatr 12 в России

    07.10.2025
    Новости

    Горьковский автозавод возобновил работу в пятидневном режиме

    06.10.2025

    Топ недели

    Оборудование для автосервиса: современные решения

    Оборудование для автосервиса: современные решения

    04.10.2025

    Кроссовер Hongqi HS3 получил обновления для российского рынка

    06.10.2025

    В августе россияне купили рекордное число электрокаров с пробегом в 2025 году

    01.10.2025

    В 2025 году в Беларусь будет экспортировано около 12 тысяч автомобилей LADA

    30.09.2025

    Автомобильный портал

    О нас

    Автомобильный портал. Все про обслуживание и эксплуатацию автомобилей. Также новости автомобильного мира, тест драйвы, обзоры и многое иное

    Выбор редактора

    Оборудование для автосервиса: современные решения

    Оборудование для автосервиса: современные решения

    04.10.2025

    Купить «красивые номера» можно будет на Госуслугах?

    19.09.2025

    ТОП месяца

    Стали известны итоги продаж автомобилей «Москвич» в сентябре

    07.10.2025

    Кроссовер Kia Soul снимают с производства

    07.10.2025

    © 2019-2022 Tj-service.ru. Все права защищены.

    Безрезультатно
    Просмотреть все результаты
    • Tj-service.ru
    • Карта сайта
    • Контакты
    • Сайт об автомобилях

    © 2019-2022 Tj-service.ru. Все права защищены.

    Добро пожаловать!

    Войдите в свой аккаунт ниже

    Забыли пароль?

    Восстановите ваш пароль

    Введите имя пользователя или электронную почту для сброса пароля.

    Войти