Содержание
- 1 Замена помпы на Фольксваген Пассат Б3: как поменять + видео
- 1.1 Назначение и устройство водяного насоса
- 1.2 Замена водяного насоса
- 1.3 Расположение водяного насоса на Volkswagen Passat B3
- 1.4 Необходимые инструменты
- 1.5 Детали и узлы, заменяемые вместе с насосом
- 1.6 Порядок действий при замене водяного насоса
- 1.7 Видео: замена помпы Volkswagen Passat B3
- 1.8 Количество охлаждающей жидкости
- 1.9 Видео: замена охлаждающей жидкости
- 1.10 Замена термостата
- 1.11 Видео: замена термостата
- 1.12 Замена шкива водяного насоса
- 1.13 Видео: неисправный шкив помпы
- 1.14 Замена фланца
- 1.15 Видео: замена фланца
- 2 Замена Термостата Фольксваген Пассат Б3 Видео
- 3 Замена Термостата Пассат Б3 Видео
- 4 Замена термостата фольксваген своими руками
- 5 Как слить и заменить антифриз на Фольксваген Пассат б3,б5,б6
- 6 Замена Термостата На Фольксваген Пассат В3 2E Видео
Замена помпы на Фольксваген Пассат Б3: как поменять + видео
В процессе эксплуатации двигателя внутреннего сгорания крайне важно поддерживать необходимый температурный режим. Перегрев любого компонента силового агрегата неизбежно приведёт к выходу его из строя. Постоянное и эффективное охлаждение двигателя осуществляется с помощью системы жидкостного охлаждения, основным элементом которой является помпа или водяной насос.
Назначение и устройство водяного насоса
Важнейшим элементом системы жидкостного охлаждения (СЖО) современного автомобиля является водяной насос или помпа.Основное назначение помпы — принудительная циркуляция охлаждающей жидкости (ОЖ) по каналам двигателя и трубопроводам СЖО.Нагретая ОЖ проходит через радиатор отопителя автомобиля, создавая тем самым комфортную температуру в салоне. В процессе принудительной циркуляции температура ОЖ снижается. Компоненты силового агрегата эффективно охлаждаются и не выходят раньше времени из строя.Водяной насос имеет довольно простую конструкцию.Водяной насос имеет достаточно простое устройствоОн состоит из следующих элементов:
- корпус;
- неразборная крышка, в которой и размещена помпа;
- вал устройства;
- подшипник вала насоса;
- крыльчатка;
- сальник;
- шкив привода.
Замена водяного насоса
В случае неисправности водяного насоса либо устанавливается новый насос, либо меняется помпа вместе с неразборной крышкой.При ремонте можно заменить лишь помпу с крышкойКак правило, шкив привода выходит из строя гораздо реже. Поэтому при замене насоса он обычно не меняется.Замена шкива производится при его поломке или износе
Расположение водяного насоса на Volkswagen Passat B3
На автомобиле Volkswagen Passat B3 помпа расположена в левой нижней части картера двигателя под генератором. Шкив вала помпы приводится в движение клиновым ремнём от шкива коленчатого вала.Водяной насос расположен в левой нижней части картера двигателя под генератором
Необходимые инструменты
Для замены водяного насоса потребуется:
- подъёмник, смотровая яма или эстакада;
- тиски слесарные;
- газовая горелка;Устройство позволяет нагреть и открутить практически любой болт либо гайку
- динамометрический ключ;Динамометрический ключ позволяет заворачивать гайки и болты с определённым усилием
- новая водяная помпа или крышка детали;Крышка водяного насоса заменяется на новую
- шесть литров ОЖ;
- гаечные ключи (рожковые, накидные или головки) на 10, 3, 17 и 22;
- пассатижи;При замене водяного насоса потребуются пассатижи
- раздвижные плоскогубцы для плотного захвата при съёме оригинальных хомутов с проточенными канавками;Для съёма оригинальных хомутов потребуются раздвижные плоскогубцы
- отвёртка;
- ключ-шестигранник на 6;Для демонтажа шкива помпы потребуется ключ-шестигранник
- ёмкость для слива ОЖ;
- монтажка;При замене помпы понадобится монтажка
- наждачная бумага, напильник, нож;
- герметик.Герметик предназначен для уплотнения соединений деталей
Работа по замене водяного насоса займёт два-три часа. Помощники не понадобятся.
Детали и узлы, заменяемые вместе с насосом
Обычно при замене водяного насоса меняют ряд других узлов и деталей автомобиля. Дело в том, что ресурс многих элементов совпадает с ресурсом помпы.Специалисты рекомендуют параллельно с помпой заменить следующие элементы:
- подшипник на вентиляторе охлаждения;Подшипник вентилятора охлаждения обычно заменяется вместе с помпой
- ролики натяжителя ремня кондиционера и других приводов;При замене водяного насоса часто ставятся новые натяжные ролики
- поликлиновые ремни;Поликлиновый ремень тоже удобно заменить вместе с помпой
- зубчатый ремень;Ресурс натяжных роликов и ремня ГРМ совпадает с ресурсом водяного насоса
- ролик механизма ГРМ;
- демпфер устройства натяжения ремня;
- водяные патрубки;
- термостат;Иногда вместе с водяным насосом меняется и термостат
- хомуты патрубков;При установке нового узла рекомендуется использовать оригинальные хомуты
- шкивы приводов;
- фланец СЖО двигателя.Износ и поломка фланца системы охлаждения приводит к утечке ОЖ
Порядок действий при замене водяного насоса
Процесс замены водяного насоса на Volkswagen Passat B3 с бензиновым двигателем объёмом 1,8 см3 выглядит следующим образом:
Перед заменой помпы от аккумуляторной батареи отключается минусовая клемма
Снимается пробка заливной горловины расширительного бачка
При замене водяного насоса необходимо снять защиту картера двигателя
После снятия нижнего патрубка сливается ОЖ
С верхнего патрубка также сливается ОЖ
Шланг продувается воздухом через чистую ветошь, наложенную на его торец
Шкив заклинивается подложенным под ремень ключом
При замене помпы производится демонтаж генератора
Помпа снимается с картера двигателя
Посадочное место водяного насоса следует обработать герметиком
Если был приобретён лишь насос для водяного охлаждения двигателя, а не вся помпа, после демонтажа выполняется ряд дополнительных действий.
Корпус помпы стянут с помощью восьми болтов
При замене помпы меняется и уплотнительная прокладка
Процесс замены водяного насоса автомобилей Volkswagen Passat B3 с другими типами двигателей практически ничем не отличается от описанного алгоритма.
Видео: замена помпы Volkswagen Passat B3
Количество охлаждающей жидкости
В системе охлаждения двигателя автомобиля Volkswagen Passat B3 в зависимости от мощности циркулирует от 6.3 до 7 литров ОЖ. Помпа расположена в нижней части системы охлаждения. Поэтому при её замене ОЖ удаляется практически полностью.Однако некоторая часть ОЖ остаётся в блоке двигателя и в отопителе салона. Поэтому объём слитой при замене помпы ОЖ составит около 5–5.5 литров. Очевидно, что такое же количество антифриза должно быть залито в систему охлаждения после ремонта.
Видео: замена охлаждающей жидкости
Замена термостата
При замене термостата необходимо выполнить следующие действия.
Процесс замены термостата довольно прост
Фланец удерживает термостат в корпусе
Видео: замена термостата
Замена шкива водяного насоса
Заменить шкив водяного насоса своими руками довольно просто. Возможность ремонта шкива не предусмотрена — он сразу меняется на новый.Шкив может выйти из строя в результате износа после длительной эксплуатации. Обычно производитель устанавливает разборный шкив, состоящий из двух частей. При замене специалисты рекомендуют устанавливать неразборный шкив, который считается более надёжным.Для работы потребуются следующие инструменты:
- ключ-шестигранник на 6;
- рожковые или накидные ключи на 13 и 17;
- отвёртка;
- молоток;
- жидкость WD-40.
Процесс замены шкива состоит из следующих этапов.
Водотталкивающее средство WD-40 облегчает демонтаж резьбовых соединений
Процесс замены шкива не представляет большой сложности
Видео: неисправный шкив помпы
Замена фланца
Фланец изготовлен из пластмассы. Поэтому со временем и под воздействием перепадов температур он выходит из строя. На корпусе фланца появляются трещины и расслоения, и происходит небольшая утечка ОЖ. Если фланец своевременно не заменить, может произойти перегрев двигателя из-за недостатка ОЖ со всеми вытекающими последствиями.Несмотря на невысокую стоимость, значение фланца для качественного охлаждения двигателя довольно велико. Поэтому рекомендуется приобретать только новые качественные фланцы.Фланец играет заметную роль в качественном охлаждении двигателяВ продаже можно найти фланцы как в комплекте с резиновой прокладкой в форме кольца, так и без неё. Рекомендуется приобретать следующие изделия:
- фланец под датчик температуры ОЖ с отводом под обратку (VAG No037121132Е);
- фланец под датчик температуры ОЖ без отвода под обратку (VAG No037121132В);
- фланец боковой правый для отопителя (VAG No026121144Е);
- кольцо уплотнительное (VAG No037121687).
Замену фланца легко выполнить своими руками. Потребуются следующие инструменты:
- торцевой ключ на 10;
- плоскогубцы раздвижные для съёма оригинальных стягивающих хомутов;
- отвёртка;
- гаечные ключи на 6 и 8 (при использовании на патрубках обычных хомутов);
- напильник;
- герметик;
- ёмкость под ОЖ объёмом не менее двух литров;
- резиновый шланг для слива ОЖ из расширительного бачка.
Процесс замены фланца выглядит следующим образом:
Новый фланец системы охлаждения устанавливается на герметик
Видео: замена фланца
Своевременная замена водяного насоса обеспечит эффективное охлаждение двигателя и гарантированно увеличит срок его эксплуатации. Тщательно следуя приведённым рекомендациям, заменить помпу самостоятельно не составит большого труда. При этом особое внимание следует уделить качеству приобретаемого нового водяного насоса.
Замена Термостата Фольксваген Пассат Б3 Видео
Замена термостата Volkswagen PassatНеисправный термостат оказывает влияние на теплообдув и размеренный прогрев до рабочей температуры на автомобиле. При неисправном термостате печка будет дуть не положенные 80-90 градусов, а 5-60, не говоря о том, что и автомобиль не будет прогреваться подабающим образом.Подмену термостата можно произвести и в гаражных критериях, потратив при всем этом существенно меньше средств. На смену уходит до 3-4 часов.
Замена термостата
Соблюдать осторожность, так как вместе с патрубком демонтируется и термостат и если он закрыт, то будет вытекать еще охлаждающая жидкость из термостата.
Замена термостата
меняю на своей машине термостат.
Фольксваген пассат В3 Замена помпы
Volkswagen Passat B3 замена помпы.
Установка термостата
От этого снизится расход топлива и автомобиль будет прогреваться в разы быстрее.
Советы
Многие еще так же и производят замену датчика охлаждающей жидкости. На самом деле, это делать совсем необязательно, так как датчик всего лишь отвечает за показания на приборной панели автомобиля.Спустя несколько дней эксплуатации автомобиля, проверить его на утечку охлаждающей и прочих жидкостей. Если стекает охлаждающая жидкость – провести процедуру замены термостата заново или проверить состояние патрубков на момент закрепления.Бывает так, что патрубок, от того, что не был достаточно сильно закреплен – срывается. В таком случае необходимо слить всю охлаждающую, очистить поверхности от антифриза, заново установить патрубок и залить жидкость.
Замена Термостата Пассат Б3 Видео
Замена термостата на Фольксваген Пассат Б3 без проблемНи один механизм не может работать вечно, со временем в нем что-то ломается. Одна из возможных поломок, с которой может столкнуться владелец любого пассажирского автомобиля, это поломка термостата. Кое-кто обращается по вопросу замены к специалистам из профильного сервиса, и тогда информация на этой странице покажется ему неинтересной или несущественной.Но кто-то, решив самостоятельно устранить неисправность и осуществить замену термостата на VW Passat B3, захочет узнать, как же это делается специалистами и, конечно, попробует найти пошаговую видео инструкцию в интернете. Если Вы наткнулись на этот информационный материал, набрав в поисковике словосочетание замена термостата на Фольксваген Пассат б3 видео, то Вы сделали максимально правильный выбор.– подробное видео замены термостата.
Как проявляет себя неисправность термостата
При неисправности термостата у Фольксвагена Б3 печка автомобиля будет выдавать не заложенные конструктивно 80-90 гр, а значительно меньше. Сам автомобиль будет прогреваться медленнее, или не прогреваться вовсе. Рабочая температура двигателя автомобиля может быть не достигнута. Эта неприятная неисправность при её появлении, конечно, требует незамедлительного устранения. Владельцам автомобиля следует знать, что замену термостата на Фольксваген Пассат Б3, видео которой Вы нашли на этой странице, Вы можете провести самостоятельно, в условиях обычного гаража, потратив на это не более нескольких часов времени. Итак, приступим:
Замена термостата на VW Passat B3 видео и пошаговые подробные к нему. Демонтаж сломанного
Лучше всего прикрепить насос к неподвижным деталям, просто привязав его.
VW Passat B4 1.9tdi 1Z замена термостата
Volkswagen Passat B3 замена помпы.
Фольксваген пассат В3 Замена помпы
ТЕРМОСТАТ.
Установка нового термостата
Некоторые советуют для стравливания лишнего воздуха перегазовывать автомобиль, установленный на наклонной поверхности.
Теперь двигатель Вашего автомобиля станет снова работать в штатном режиме с оптимальной температурой, расход топлива значительно снизится, а сама машина станет быстрее прогреваться.
Итак, замена термостата на VW Passat B3, видео которой Вы можете посмотреть на этой страничке, прошла успешно. Если хотите избежать проблем, а также лишних расходов, помните следующее:Во время замены старого термостата на новый вовсе не обязательно менять также и датчик охлаждающей жидкости. Этот датчик нужен для показаний на приборной панели Вашего автомобиля, и если эти показания верны, менять его вовсе не обязательно.
После замены запчасти, через несколько дней эксплуатации Вашего Пассата, стоит проверить систему на возможную утечку охлаждающей жидкости.
Мы старались подобрать максимально полезный материал.
Замена термостата фольксваген своими руками
Как известно термостат отвечает за быстрый прогрев двигателя до рабочей температуры. Кроме этого от его работоспособности зависит эффективность работы отопителя. Соответственно при неисправном термостате печка будет дуть более холодным воздухом. Также неисправность данного элемента может отразиться на перегреве двигателя, а это уже куда более серьезнее, чем недостаток тепла в салоне. В данной статье хотелось рассказать о замене термостата фольксваген пассат. Как уже можно было заметить, на данном сайте немало внимания уделяется ремонту автомобилей своими руками. Поэтому замену термостата также рассмотрим в гаражных условиях. Чтобы заменить термостат на обозначенном авто потребуется порядка 3- 4 часов.Чтобы заменить термостат фольксваген необходимо выполнить нижеописанную последовательность действий:
- если есть возможность устанавливаем авто на подъемник или в гараж;
- откручиваем крышку расширительного бачка;
- если на машине установлена защита моторного отсека ее нужно демонтировать;
- также потребуется снять насос ГУРа;
- далее демонтируем кронштейн крепления и отодвигаем насос ГУРа, чтобы он нам не мешал. Его можно просто подвязать;
- с помпы сдвигаем стяжной хомут на нижнем патрубке радиатора;
- для слива тосола подставляем подходящую емкость;
- снимаем с помпы патрубок и сливаем охлаждающую жидкость. Если процедуру проводится на горячем двигателе, нужно быть осторожным, чтобы не обжечься;
- после того, как жидкость полностью будет слита необходимо открутить два болта, которые крепят пластмассовый патрубок. Процедуру выполняем аккуратно, поскольку вместе с патрубком снимается термостат. В том случае если он закрыт, то может потечь еще некоторое количество охлаждающей жидкости;
- если не получилось демонтировать термостат вместе с патрубком, то нам пригодится отвертка. С ее помощью мы его и снимаем;
- собственно остается выполнить осмотр посадочного места под новый термостат и установить его.
Установка термостата на фольксваген:
- термостат устанавливается на свое посадочное место;
- не забываем установить уплотнительное колечко;
- прикручиваем фланец;
- далее устанавливается на место патрубок радиатора;
- вместе с кронштейном на свое место устанавливается насос ГУРа;
- заливаем до необходимого уровня охлаждающую жидкость;
- осуществляем проверку всех мест, где возможно подтекание ОЖ. Если все выполнено правильно, протечек быть не должно;
- запускаем мотор;
- в процессе работы двигателя нужно следить за показаниями температуры и проверять уровень ОЖ в расширительном бачке;
- ждем, пока не услышим включение вентилятора на радиаторе;
- после включения вентлятора нужно выгнать воздух с радиатора печки. Для этого поднимаем обороты двигателя до 3500 тыс и в течение нескольких минут даем поработать двигателю. В качестве совета можно порекомендовать установить автомобиль передом вверх, т.е. под наклоном и перегазовывая выгнать воздух;
- при правильно выполненной замене термостата и удалении воздуха температура должна держаться в пределах 80-90 °С. В данном случае двигатель будет работать в нормальном диапазоне температур и можно не беспокоиться о перегревах. Кроме этого прогрев двигателя с правильно работающим термостатом будет быстрее.
Некоторые “за компанию” меняют еще и датчик ОЖ. Но если разобраться в этом нет необходимости, поскольку предназначение датчика – отображать показания на панели приборов. После нескольких дней эксплуатации авто нужно проверить нет ли утечек ОЖ. Может случиться и такое, что при недостаточно хорошо закрепленном патрубке его может сорвать. В данном случае придется слить полностью ОЖ. Поверхности, к которым прилегает патрубок очистить от ОЖ и установить его снова, залить антифриз. Вот собственно и вся процедура замены термостата фольксваген пассат. Как видите, ничего сложного в этом нет.Proinomarki.ru
Как слить и заменить антифриз на Фольксваген Пассат б3,б5,б6
Пока двигатель холодный термостат системы охлаждения закрыт — антифриз циркулирует по малому кругу, не попадая в радиатор. Когда температура достигает рабочей примерно 85 градусов, термостат приоткрывается и жидкость проходит через радиатор. При достижении температуры 105 градусов, которая определяется с помощью датчика температур, термостат открывается полностью и нагретый антифриз поступает в радиатор отопления прогревая салон, а затем возвращается к насосу.
Следует постоянно следить за состоянием и уровнем ОЖ. Уровень антифриза виден через прозрачный расширительный бачок, он должен находится между максимумом и минимумом. В нагретом состоянии уровень должен соответствовать максимуму, в холодном – минимуму.
Для системы охлаждения Фольксваген Пассат рекомендуется применять антифриз G 11 сине-зеленого цвета. Он создает защитную пленку от коррозии, на комплектующих, входящих в систему охлаждения. Пленка сохраняется в течение 2-3 лет. Можно заливать красный антифриз G 12, его хватает на весь срок эксплуатации автомобиля. Смешивать два разных антифриза нельзя.Антифриз G11 зеленый Загрузка …
Как поменять ОЖ?
Замена охлаждающей жидкости должна выполняться на холодном двигателе. Антифриз является ядовитой жидкостью, поэтому с ним следует быт очень аккуратным. Важно исключить попадание жидкости на кожу, одежду, лакокрасочные покрытия. Если это произошло, антифриз нужно смыть обильным количеством воды.
Как слить?
Перед тем, как слить ОЖ, в первую очередь откручивают крышку на расширительном бачке. При этом следует соблюдать технику безопасности, так как из бака выходит горячий пар. Во избежание ожогов при откручивании горловину можно накрыть ветошью. Крышку медленно поворачивают против часовой стрелки, пока не послышится шипение. Когда давление упадет, крышку откручивают полностью. Если на двигателе есть защита, ее нужно снять. В районе помпы под автомобилем устанавливают емкость для сливаемой жидкости.Если на авто установлен усилитель управления рулевого, то сначала снимают приводной ремень со шкива насоса. Потом слегка откручивают болты, удерживающие кронштейн насоса, затем поворачивают его наверх, чтобы были доступны шланги термостата и насоса охлаждающей системы.Самым нижним элементом системы охлаждения является помпа. К ней присоединены три шланга.Три шланга системы охлажденияСредний шланг слишком короткий, снять его трудно, не повредив, поэтому его не трогают. Сначала снимаются хомуты с верхнего шланга, чтобы его отсоединить и слить ОЖ. Затем отсоединяется нижний шланг, идущий к радиатору, сливается оставшийся антифриз. Снимают фланец термостата и сам термостат, чтобы слить ОЖ из блока цилиндров.Таким образом, из системы сливается большая часть жидкости. Часть жидкости остается в радиаторе отопления. Чтобы от нее избавиться, снимают нижний шланг с радиатора, надевают шланг подходящего диаметра и дуют в него. Таким образом, выходит оставшийся антифриз из радиатора и среднего шланга помпы, который не откручивали.
Закончив промывку, все шланги надо присоединить в обратном порядке и установить термостат с новой уплотнительной резинкой. При установке шлангов на помпу следует почистить ее отводы, если на них есть отложения. При необходимости устанавливают новый датчик температуры для Фольксвагена Пассат б3, их нужно два.
Хомуты должны быть установлены на те же места. Насос рулевого усилителя управления вместе с кронштейном и приводным ремнем устанавливают после того, как в систему будет залита новая ОЖ.Если пренебрегали заменой ОЖ, то система охлаждения будет работать неэффективно из-за плохой проходимости каналов, забитых осадками и ржавчиной. Поэтому желательно перед заливкой новой жидкости промыть систему. Для промывки заливается либо чистая, либо дистиллированная вода. Промывку двигателя и радиатора выполняют отдельно.
Как залить?
Перед заливкой следует приготовить охлаждающую жидкость. Для этого антифриз разбавляют с чистой или дистиллированной водой примерно 50/50. Содержание антифриза не должно быть менее 40%. Прежде, чем заливать ОЖ, необходимо проверить целостность шланг и качество затяжки хомутов. Если все в порядке, систему охлаждения заполняют новой охлаждающей жидкостью. Заливать следует медленно, чтобы не возникло пузырьков воздуха. Жидкость следует лить до уровня чуть ниже максимума.Расширительный бачок в Фольксвагене ПассатПосле того, как будет выполнена замена, необходимо проверить герметичность соединения термостата с насосом охлаждения, шлагов с радиатором и помпой. Места, в которых возможны утечки антифриза, определяются по наличию белого налета. Наличие трещин и эластичность рукавов проверяется путем их сжимания и перегибания.Затем устанавливают насос усилителя рулевого управления и ремень приводной. Закручивают крышку на расширительном бачке.
После этого следует запустить двигатель и дать ему поработать некоторое время в режиме холостого хода на ускоренных оборотах.
Как только датчик температуры даст сигнал вентилятору, и он включится, следует заглушить мотор и проверить уровень ОЖ в бачке. При рабочей температуре уровень ОЖ должен немного не доходить до максимума.После выключения вентилятора следует выгнать воздух из радиатора отопления. Для этого добавляются обороты до средних, в таком режиме двигатель должен поработать две минуты. Когда двигатель остынет, уровень снова проверяется, он не должен опускаться ниже минимума. Если все правильно выполнено, датчик температуры в рабочем режиме будет показывать температуру 80-90 градусов.
Видео «Какой антифриз лучше заливать?»
В этом видео рассказывается о значении антифриза, его видах, качествах и применении.
Замена Термостата На Фольксваген Пассат В3 2E Видео
Подробное описание ремонта доступно по ссылке http://vag-motors.ru/zamena-termostata-volkswagen-passat. Lg L1742S-Pf Прошивка.Замена термостата на Фольксваген Пассат B3. Со временем на приборной панели Фольксваген Пассат B3 мы начинаем замечать, что стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости показывает заниженные показания, а если это происходит ещё и в холодное время года то сразу заметно, что из печки дует не такой горячий воздух как было раньше.У меня на Фольксваген Пассат B3, двигатель объёмом 1,8, были выявлены следующие проблемы, послужившие причиной замены термостата: Понизилась температура охлаждающей жидкости (максимум до 6.
Воздух из печки стал заметно прохладнее. Нижний патрубок радиатора становился тёплым через 5 мин.
Теперь же, этот термостат (VAG ! Если термостат не выскочил вместе с патрубком, то нужно подковырнуть его отвёрткой.Под капотное пространство автомобиля Фольксваген Пассат В3 видео подробнее на сайте http:// ассалаумагалекум у меня голф 3 кипит термостат помпа рашитни бачок заменил теперь что мне. Страница 1 из 4 — . На ней даже написано Volkswagen Passat :). В системе охлаждения Фольксваген Пассат В3, применяется в качестве. VW Passat B3 ремонт > Система охлаждения и отопления > Замена антифриза тосола на Фольксваген Пассат В3. Забавное видео про кота. Проверка термостата от фольцваген пассат б3 на термостате клеймо 87 градусов по цельсио, видно что градусник в китайском . Забавное видео про кота. Термостат на Фольксваген Пассат В3 VAG . Работа по замене термостата на 3-м Пассате, с двигателем 1,8 несложная, .
После этого осматриваем посадочное место под новый термостат и собираем в обратном порядке. Ставим термостат. Устанавливаем резиновое уплотнительное кольцо.
Замена помпы (насоса охлаждения) и термостата на VW, Audi, Skoda, Seat, выбор / допуски антифриза, устройство. А видео мне понравилось очень понятно и разборчиво. Замена помпы на Volkswagen Golf 2 1.6 своими руками — Duration: 11:16. Замена термостата и антифриза на VW Passat В3 — База знаний «Система. Было B3 Variant 2E, Mondeo IV 2.0, BMW 520 Touring E39 .Прикручиваем фланец. Надеваем на место патрубок радиатора. Ставим на место насос ГУРа вместе с кронштейном. Заливам антифриз. Если всё собрано правильно то — протечек быть не должно, заводим двигатель, при этом наблюдаем за показаниями указателя температуры, проверяя нижний патрубок, и следим за уровнем охлаждающей жидкости в расширительном бачке.Ждём, пока не включится вентилятор на радиаторе, после этого нужно выгнать воздух с радиатора отопления (печки).
Для этого можно просто добавить обороты двигателя до средних или выше и подержать их пару минут, многие рекомендуют делать прогазовку двигателем на уклоне, то есть заехать передом автомобиля на какой- нибудь подъём и по газовать пару минут.
Если всё сделано правильно и термостат рабочий то температура на указателе будет в пределах 8. Это значит, что двигатель будет работать в нормальном температурном режиме, снизится расход топлива, быстрее будет прогреваться и Вам станет теплее и веселее.